Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2110 своими руками (фото)
Обычно «десятки» имеют задние барабанные тормоза, но сегодня можно купить и даже самостоятельно установить на ВАЗ 2110 задние дисковые тормоза, которые идеально подходят, без особых усилий и сложностей монтируются. Все, кто их установил, утверждают, что у них масса преимуществ.
Тормозной механизм заднего колеса
Плюсы
Рассмотрим, в чем же дисковые тормоза лучше проявляют себя, чем барабанные:
- Торможение становится более надежным, уменьшается тормозной путь;
- Тормозные усилия распределяются более равномерно, учитывая, что ВАЗ 2110 – переднеприводный автомобиль;
- Возникает эффект более быстрого срабатывания после нажатия на педаль;
- Снижаются неподрессоренные массы;
- Лучше происходит рассеивание тепла, что особенно важно во время движения на горной дороге или при активных разгонах/торможениях. По этой причине тормозная система лучше охлаждается;
- Дисковые значительно проще демонтировать и менять;
- Исчезает необходимость регулировать ручник после каждого ремонта задних тормозов, хотя в первый раз придется это сделать;
- Не примерзают зимой после мойки, как барабанные;
- Дисковые задние тормоза, установленные на ВАЗ 2110, значительно удобнее контролировать и своевременно замечать износ колодок.
Заменить задние тормозные колодки в случае их износа поможет данная статья: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html
Минусы
Не обошлось в замене тормозов на дисковые и без знаменитой «ложки дегтя», хотя касается она скорее именно тех проблем, которые может вызвать их установка.
Во-первых, их монтаж на ВАЗ 2110, наши органы правопорядка рассматривают как изменение конструкции.
Что это может повлечь за собой?
Следующее:
- Штраф при прохождении техосмотра;
- Можно оказаться элементарно неправым в спорном ДТП, если сотрудники ГИБДД акцентируют внимание что у вас «не правильные» тормоза;
- Да и страховая компания тоже может счесть это причиной для невыплаты страховки.
Во-вторых, дополнительно нужно будет дорабатывать ручник – или менять его на гидроручник, хотя последний со временем ослабевает.
Статья, содержащая пошаговую инструкцию по замене троса ручника, находится здесь: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-trosa-ruchnika.html
В-третьих, необходима доработка или тщательная регулировки колдуна, чтобы на ВАЗ 2110 задние колеса не тормозили сильнее передних, так как это непременно вызовет занос, особенно на льду или мокром асфальте. Для этого иногда даже приходится на четверть, а то и больше стачивать колодки.
Особенности конструкции
Задние дисковые тормоза лучше приобретать полным комплектом. На Ваз 2110 подходят тормозные диски 13 или 14 дюймов (вентилируемые или не вентилируемые). Постарайтесь приобрести сертифицированные диски, чтобы их не пришлось дорабатывать.
Комплект задних дисковых тормозов с необходимыми комплектующими
Нужен также суппорт, бывающий трех видов, поэтому подбирать его нужно именно под соответствие диску. С суппортом идут шланг и тормозные колодки. В комплект входит универсальный, подходящий для всех суппортов фиксатор – планшайба.
Демонтаж
Прежде чем устанавливать дисковые, нужно демонтировать старые задние тормозные механизмы ВАЗ 2110.
Делается это так:
- Снимаем колесо;
- Снимаем тормозной барабан;
- Убираем колодки;
- Снимаем с колеса ступицу, предварительно открутив тормозную трубку.
Следует подготовиться к тому, что демонтаж будет нелегким. Мало того, что при эксплуатации тормоза имеют неприятное свойство прикипать, так еще и болты «приваривает» коррозия. Поэтому желательно гайки и сами болты обработать специальным средством (например WD 40), чтобы не сорвать их грани.
Снятую трубку важно чем-нибудь заглушить, чтобы не вытекала тормозная жидкость, а в систему не подсасывало воздух. После этого – сбивать ступицу. Лучше всего это получается, если приложить к опорному диску с обратной стороны доску или рейку, и бить по ней молотком, перемещая удары: один – снизу, другой – сверху. Так вы не нанесете серьезных повреждений диску.
Установка
Пришел черед монтировать дисковые тормоза, вместо удаленных задних барабанных.
Сбив ступицу, будем ставить ее обратно, но другим образом:
- Устанавливать ее следует через пластину, в которую уже вмонтирован суппорт. Внимательно следите за совпадением всех отверстий. Особое внимание – центровке;
- Далее молотком следует подрихтовать угол балки, чтобы в нее не упирался суппорт;
- Теперь можно одевать на ступицу тормозной диск, проложив между этими деталями дистанционные шайбы, и закрепить диск скобой;
- Ставим тормозные колодки от ВАЗ 2110;
- Сначала к суппорту, а затем к трубке тщательно и надежно прикрепляем тормозной шланг;
- Чтобы уменьшить тормозные усилия задних тормозов по сравнению с передними, нужно частично сточить фрикционный материал колодок.
- Задняя балка
- Стачиваемый выступ на ступице
- Стачиваемый выступ на ступице
- Стачиваемый выступ на ступице
- Стачиваемый выступ на ступице
- Стачиваемый выступ на ступице
- Ось со тупицей
- Регулировочная пластина на оси со ступицей
- Установка ступицы
- Стачиваем уголок балки, мешающий стать суппорту на место
- Установка тормозного диска через 2 шайбы крепление суппорта к спец. пластине
- Установленные задние дисковые тормоза
Проверка
Проведя все вышеописанные операции – сначала на одном колесе, а затем и на втором, нужно еще проверить систему на герметичность. Первая фаза – просто нажать на педаль.
На то, что все сделано нормально, указывает то, что педаль нажимается с усилием, довольно туго.
Но этого недостаточно. Попросите кого-то другого жать на тормозную педаль, а сами в это время попробуйте повернуть детали, составляющие ваши новые задние дисковые тормоза.
Если ничего не движется, значит, у вашего ВАЗ 2110 теперь есть новые задние дисковые тормозные системы — лучше и надежнее прежних.
Для максимального сокращения тормозного пути рекомендуется установить вакуумный усилитель. Подробности: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/vakuumnyi-usilitel-tormozov.html
Прокачка и регулировка
После любых манипуляций с тормозной системой (неважно, ремонтировали вы задние, передние или стояночный), на ВАЗ 2110 жизненно необходимо еще прокачать тормоза, чтобы в них нигде не образовалась воздушная пробка, способная свести на нет возможность затормозить в нужный момент.
Делать это удобно вдвоем, но можно и самому, хотя для этого нужно кое-какое дополнительное оборудование. Как прокачать тормоза на ВАЗ 2110, знают многие. Главное, не забывать это делать по диагонали, всегда начиная с передних колес, причем первым прокачиваем правое.
После прокачки еще нужна проверка на тормозные усилия. Для этого нужен наблюдатель со стороны. Вы разгоняетесь и резко тормозите, а он наблюдает, как срабатывают тормоза. Должны сработать вначале передние, затем (с небольшим отрывом) – задние, причем тормозное усилие должно быть большим у передних.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(19 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2109: установка своими руками, преимущества и недостатки
Содержание:
Преимущества и недостатки
Замена
Устанавливать задние дисковые тормоза на свои ВАЗ 2109 хотят многие. Но насколько это рациональное решение?
Внесение подобных изменений в конструкцию тормозной системы запрещено. Проводится такая работа сугубо под вашу собственную ответственность.
Комплект для работы
Преимущества и недостатки
Если вы решили поменять обычные барабанные механизмы на дисковые тормоза, обязательно примите во внимание положительные и отрицательные стороны такого решения.
Преимущества | Недостатки |
Уменьшается тормозной путь | Высокая стоимость новых дисковых тормозов, по сравнению с традиционными барабанами |
Тормозное усилие распределяется равномерно по всем колесам | Требования к точной регулировке, настройке, что своими руками способны сделать не все |
Снижается неподрессоренная масса | При нарушении требований по установке машину заносит, она тормозит неравномерно, возникают скрипы |
Обеспечивается более эффективное рассеивание тепла, тормоза не перегреваются | Замена барабанов на ДТ является незаконным, не сертифицированным действием для ВАЗ |
Повышается надежность работы тормозной системы | Возможны проблемы с ГИБДД. К дисковым задним тормозам придираются не часто, но если поймают, придется грамотно «отмазываться» |
Замена и обслуживание колодок вызывают меньше проблем, сложностей | Возникают проблемы с ручником, который нужно менять или усовершенствовать |
Не приходится регулярно подтягивать ручной тормоз | При авариях виновником скорее всего будете вы, поскольку подобные конструктивные изменения недопустимы законом |
Заметно меняется внешний вид в лучшую сторону | Требуется тщательная настройка после замены, которую лучше делать на СТО |
Дисковые тормоза не замерзают при зимней мойке, чего не скажешь о барабанах | Допустив ошибку при сборке, задние колеса могут начать тормозить эффективнее передних, что станет причиной серьезных последствий и неприятностей |
Внимательно подумайте над целесообразностью проведения подобных работ. Учтите, вся ответственность ложится на вас.
Замена
Раз вас уже не остановить и вы хотите оснастить задние колеса своего ВАЗ 2109 дисковыми тормозами, для начала подготовьте комплект необходимых компонентов, которые пригодятся в процессе замены.
- Суппорта. Возьмите простые передние суппорта от ВАЗ 2109;
- Шланги. Используйте передние тормозные шланги, поскольку стандартные трубки из железа не дотянутся до своих мест;
- Колодки. Подойдут любые качественные колодки нужного размера;
- Болты, шайбы-гровер. Требуются болты М10х1,25 длиной 30 миллиметров. В общей сложности 12 штук и обязательно с гроверами;
- Дистанционные шайбы. Возьмите шайбы ролика натяжителя ремня ГРМ, которые используются для ВАЗ 2108. Нужно 8 таких штук;
- Планшайба или пластина крепления суппорта. Нужно 2 штуки. Причем эта деталь нестандартная, придется максимально точно ее выполнять координатным станком;
- Диски. Подойдут передние диски с диаметром 240 мм. Их предварительно подточите, чтобы совпадали посадочные места ступицы на 60 миллиметров. Можно проточить саму ступицу, а не тормозной диск. Выбор за вами.
Чтобы добиться качественного результата по установке дисковых механизмов, для начала нужно обеспечить грамотный демонтаж элементов системы торможения.
Демонтаж
Приступаем к процедуре. Она не самая легкая, но выполнить ее своими руками вполне возможно.
- Снимите колесо.
- Ослабьте натяжение троса ручного тормоза и сведите задние колодки.
- Ключом на 12 открутите пару направляющих шпилек.
- Молотком сбейте аккуратно тормозной барабан. Перед этим лучше зачистить посадочные места металлической щеткой, а также обработать поверхности с помощью WD40.
- Наносите аккуратные удары резиновым молотком или используйте деревянную подкладку. Стучать следует по всей окружности тормозного барабана. В некоторых случаях он сходит достаточно тяжело, но наберитесь терпения.
- Отверткой подденьте нижнюю стягивающую пружину ТК и снимите ее. С помощью этой же пружины вы сможете снять небольшие пружинки (направляющие), придавливающие колодки к пыльнику. Это щит тормозного цилиндра.
- Снимите пружинки, после чего схватитесь за низ тормозной колодки и поднимите ее вверх.
- Верхней частью упритесь в тормозной цилиндр, извлеките распорную планку.
- Из тормозного цилиндра следует вывести колодку и снять верхнюю стягивающую пружину ТК.
- Выведите рычаг ручного тормоза из троса ручника и снимите вторую ТК.
- Демонтируйте болты, которые крепят ступицу к балке. Вооружитесь разрезным ключом или обычным рожковым на 17 и воротком, чтобы увеличить плечо воздействия. Обработайте болты при помощи WD40 и открутите их.
- Действуйте аккуратно, никаких резких движений. Иначе вы попросту слижите грани крепежей.
- Прежде чем сбивать ступицу, демонтируйте тормозную трубку. Для этого нужно разрезной ключ. Сорвав крепление, немного отогните трубку в сторонку и загерметизируйте колпачком, который предварительно нужно снять со штуцера прокачки цилиндра. Так вы не допустите вытекание тормозной жидкости.
- Ступица удерживается на посадочном месте балки, причем находится она там с завода. Потому наверняка она прикипела. Удары наносить придется точные и сильные. Бейте по опорному диску с внутренней стороны, чередуя удары сверху и снизу.
- Если испортите опорный диск, ничего страшного. Он все равно пойдет на свалку.
- Когда ступица начнет постепенно отделяться от балки, удары наносите уже менее сильные. Полностью сбейте ступицу.
Процедура замены
Установка ЗДТ
Теперь наступает наиболее ответственный момент — установка дисковых тормозов на задние колеса вашего ВАЗ 2109.
- Определитесь, как именно будет монтироваться суппорт. Сделать это можно сзади или спереди оси. Учтите, на эффективность это не влияет, потому особо размышлять не требуется. Чтобы было симметричнее, выбираем заднее расположение.
- Состыкуйте ступицу и планшайбу в единый узел. Убедитесь, что отверстия совпадают. Если есть неточности, аккуратными ударами молотком центрируйте положение. Это очень важно.
- Отрихтуйте углы балки, на которые в итоге сможет упереться суппорт. Сделать это можно обычным молотком. Обработка того или иного угла зависит от того, какую сторону на они вы выбрали для установки.
- Устанавливаем ступицу. Учтите, что гравер под левый верхний болт фиксации ступицы использовать не нужно. В противном случае придется поработать болгаркой, сточив шляпку крепежа. Не сделав это, в гровер попросту упрется скоба суппорта.
- Наденьте на ступицу приобретенный дисковый тормоз.
- Установите на планшайбу скобу, а между элементами в местах соединения уложите шайбы. Так вы получите необходимые зазоры.
- В некоторых случаях шайбы не соответствуют необходимым размерам, потому лучше выбирать их конкретно под свой автомобиль.
- Затяжка соединения планшайбы и скобы выполняется с прикладываемым усилием 3-4 Нм.
- Установите колодки, соедините шланг с суппортом, после чего замкните трубкой со шлангом. Тут важно не поступить наоборот.
- Загерметизируйте тормозную магистраль, накачайте в системе давление путем нажима на педаль тормоза. Убедитесь, что система герметична, потеки отсутствуют.
- Если все работает хорошо, можно аналогичным образом выполнить установку тормозных дисков на втором заднем колесе.
ЗДТ
Завершив сборку новой тормозной системы на задних колесах, обязательно прокачайте тормоза. Без этого выезжать на дороги нельзя.
youtube.com/embed/hsxbIiFn4vE?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Не лишним будет посетить проверенный автосервис, где опытные специалисты проведут анализ качества замены барабанов на диски, удостоверяться в правильности настроек. Тут хорошо бы иметь знакомых, которые не обманут.
Загрузка …
Как переоборудовать задние барабанные тормоза в дисковые
Вы когда-нибудь откладывали проект, потому что не знали, с чего начать, не были уверены, стоит ли оно того или не думали, что сможете его реализовать?
Понятно.
Идея преобразования барабанных тормозов в дисковые может показаться ошеломляющей, но на самом деле это довольно просто. Наше видео проведет вас через процесс установки, а также мы рассмотрим все детали, которые вам понадобятся, и ответим на наиболее распространенные вопросы, заданные нашей технической командой.
Легко ли поменять барабанные тормоза на дисковые?
Для выполнения этого преобразования не требуется ничего, кроме комплекта для преобразования задних дисковых тормозов. Наборы разработаны, чтобы облегчить вашу жизнь, предоставляя комплексное решение. Убедитесь, что вы выбрали комплект, который соответствует марке, модели и размеру колес вашего автомобиля. Если вы не уверены в размере колеса, вы можете распечатать комплект для установки колеса в качестве опции на странице продукта каждого соответствующего комплекта.
До и после замены задних барабанных тормозов на дисковые.
Что входит в комплект для переоборудования барабанных тормозов в дисковые?
Комплект для переоборудования задних дисковых тормозов Ford F100 Legend Series 1966 года
Материалы, используемые в каждом комплекте, зависят от марки и модели вашего автомобиля, а также от производительности и манеры вождения.
Наши комплекты для переоборудования задних дисковых тормозов включают следующие компоненты:
— Суппорты
— Роторы
— Тормозные колодки
— Крепежные скобы суппортаРезиновые тормозные шланги (включая болты типа «банджо», раздавливающие шайбы и переходники)
— Тормозные шланги в оплетке из нержавеющей стали (доступно обновление, за дополнительную плату)
— Все оборудование класса 8 в комплекте
Подробности смотрите в описании каждого комплекта.
Стоит ли менять задние барабанные тормоза на дисковые?
Есть несколько вещей, которые вы должны задать себе, чтобы определить свой ответ на этот вопрос. Во-первых, вы недовольны тем, как работают ваши нынешние тормоза? Барабанные тормоза часто имеют ограниченную тормозную способность по сравнению с дисковыми тормозами, поэтому, если вам нужен более высокий уровень производительности или душевного спокойствия, преобразование может быть хорошей идеей.
Требуются вложения, но работа по переоборудованию тормозов невелика (см. наше видео еще раз, если вам нужно напоминание!).
Вам придется решить, стоит ли оно того, учитывая ваш бюджет и какие другие задачи являются частью вашего проекта по восстановлению автомобиля.
Если вам нужен более высокий уровень производительности и душевного спокойствия, переход на дисковые тормоза — хорошая идея.
Сколько стоит замена барабанных тормозов на дисковые?
Наши комплекты стоят от 629 долларов США.с нашей серией Legend до 1370 долларов с нашей серией Pro Driver.
Какой комплект вы выберете, зависит от марки и модели вашего автомобиля, желаемой производительности, манеры вождения и бюджета.
Комплект для переоборудования задних дисковых тормозов серии Pro Driver
Связано с этим: Какой комплект тормозов мне нужен? Легенда, ралли или профессиональный водитель?
В дополнение к набору стандартный набор инструментов механика должен быть всем, что вам нужно для выполнения работы.
Связанный: Лучшие наборы инструментов для механиков на 2022 год
Кроме того, вам может понадобиться новый комплект тросов стояночного тормоза (подробнее об этом позже).
Для работ по техническому обслуживанию, таких как прокачка нового главного цилиндра или прокачка системы, вам может быть проще с помощью нашего инструмента для прокачки дозирующего клапана и нашего шприца для прокачки.
Можно ли использовать главный цилиндр барабанного тормоза с дисковыми тормозами?
Парни и девушки часто спрашивают: «Нужно ли менять главный цилиндр при переделке заднего тормоза?»
Короче говоря, нет.
99 из 100 раз не нужно ничего менять при обсуждении главного цилиндра при переделке заднего барабана в дисковый. Но есть пара вещей, на которые нужно быстро обратить внимание, чтобы убедиться, что вы не тот самый из сотни.
Размер отверстия
Обычно размер отверстия в главном цилиндре, который работал со стандартными колесными цилиндрами, подходит для большинства суппортов, используемых в комплекте для переоборудования задних дисковых тормозов. Пример, когда этого не будет, если используемый суппорт имеет очень большой поршень. Например, некоторым людям нравится использовать суппорты без стояночного тормоза D154 сзади. У них очень большой поршень, и главный цилиндр с трудом справляется с объемом. Потребуется изменение.
Остаточные клапаны
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что вы не всегда можете увидеть, но достаточно легко проверить. Некоторые главные цилиндры имеют остаточные клапаны, установленные внутри главного цилиндра. Если это так, их необходимо удалить, иначе задние тормоза будут постоянно тормозить.
Вам нужен пропорциональный клапан для замены дискового тормоза?
В большинстве случаев люди используют какой-либо комбинированный клапан, если в автомобиле уже установлены передние дисковые тормоза. Если присутствует заводской клапан, вероятно, лучше заменить его комбинированным клапаном диск/диск из-за неизвестности.
Наш комплект универсальных комбинированных клапанов (VL3359K) отлично подойдет для полностью дисковой тормозной системы.
Если в автомобиле уже установлен универсальный комбинированный клапан, возможно, его можно будет преобразовать в дисковый/дисковый.
В обоих случаях мы пытаемся удалить дозирующий клапан из системы.
Что такое дозирующий клапан?
Дозирующий клапан удерживает давление в обратном трубопроводе от подачи на передние тормоза при нажатии на педаль тормоза. Поскольку для включения барабанных тормозов требуется немного больше времени, дозирующий клапан удерживает давление на передние дисковые тормоза достаточно долго, чтобы задние барабанные тормоза догнали их, предотвращая пикирование.
В четырехколесном автомобиле мы хотим, чтобы все четыре тормоза срабатывали равномерно, поэтому дозирующий клапан не нужен.
Тросы стояночного тормоза
Стоит ли приобретать новый комплект тросов стояночного тормоза? Это действительно зависит от приложения.
В некоторых автомобилях есть оригинальные тросы, которые можно просто переоборудовать с крепления на тормозных барабанах на новые тормозные диски. Однако в некоторых ситуациях потребуется совершенно новый кабель и подход.
В этом случае обратите внимание на универсальную кабельную систему, такую как HWC2500 или HWC2501. Что-то вроде этого может просто сделать вашу жизнь немного проще.
Универсальные тросы стояночного тормоза серии Legend (HWC2500)
Универсальные тросы стояночного тормоза серии Pro Driver (HWC2501)
Практический пример: проект Дэйва по переоборудованию задних дисковых тормозов GTO
«Дэйв ” имеет GTO 66-го года, который он использует в качестве ежедневного водителя, и ему нужны улучшенные характеристики и тормозная способность дисковых тормозов. Но, будучи единственным водителем автомобиля, Дейв был доволен усилием педали, которое в настоящее время требовалось для ручных тормозов, и хотел сохранить тот же уровень ощущения при торможении.
Его вопрос касался того факта, что он купил главный цилиндр примерно пять лет назад, чтобы сделать автомобиль более безопасным, избавившись от главного цилиндра с одной камерой. В тот момент его интересовал только коэффициент безопасности главного цилиндра.
Вещи меняются, и теперь он заинтересован в переходе на последний этап более безопасных тормозов и использовании комплекта для переоборудования дисковых тормозов.
Дейв ранее заказал один из наших главных цилиндров, поэтому мы проверили его предыдущий заказ, чтобы убедиться, что он подходит для его новых дисковых тормозов, и это было так.
Предположим на минуту, что мы ничего не знали о главном цилиндре Дэйва.
Как определить, подходит ли размер вашего мастера для работы с новой системой (дискового тормоза)?
Размер отверстия имеет решающее значение при выборе главного цилиндра для использования в тормозной системе с механическим или ручным приводом.
Главный цилиндр неправильного размера, добавленный к установке усилителя мощности, может на самом деле создать ощущение педали, которое даже сложнее, чем то, что когда-либо обеспечивала бы хорошо работающая ручная система.
Измерьте диаметр отверстия главного цилиндра, чтобы убедиться, что он подходит. С помощью хорошей линейки измерить диаметр отверстия главного цилиндра на самом деле довольно просто.
Вот как:
Потянув главный цилиндр вперед на шпильках, измерьте внутреннюю часть отверстия на задней стороне главного цилиндра.
- Меньший диаметр отверстия = большее линейное давление в системе при заданном усилии на педали
- Больший размер отверстия = Меньшее перемещение суппорта = Жесткая педаль тормоза
Узнайте больше: Размер отверстия главного цилиндра влияет на расстояние хода и усилие на педаль
Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь по этому проекту, обратитесь за помощью к нашей технической группе.
Преобразование заднего дискового тормоза — четырехколесный
| Практическое руководство — шасси и подвеска
Самостоятельная переделка заднего диска для GM с 14 болтами
Преимущества дисковых тормозов по сравнению с барабанными давно известны: рассеивание тепла и устойчивость к выцветанию, водоотталкивающая способность и скоро. Диски были стандартными на передних мостах намного дольше, чем на задних мостах грузовиков, и новые грузовики, которые идут с ними, стоят больших денег.
Если у вас есть более старый полноприводной автомобиль и вы хотите обновить его, у вас есть по существу три варианта: во-первых, вы можете найти ось, уже оснащенную дисками, и заменить ее полностью, как только вы найдете правильное передаточное число и ширину, и, возможно, восстановить ее. . Во-вторых, вы можете изготовить с нуля собственную дисковую тормозную систему. И в-третьих, для тех, чьи таланты или время не включают изготовление, вы можете получить комплект для переоборудования дисковых тормозов, такой как этот, от Dynatrac.
Этот комплект подходит для 3/4-тонной сверхпрочной задней части с 14 болтами, используемой во многих пикапах GM с одним задним колесом и автомобилях Suburban серии 2500. Доступны некоторые другие приложения. Он включает в себя стояночный тормоз с механическим приводом в соответствии с требованиями законодательства, но добавление Mico-Lock или другого устройства блокировки линии является преимуществом. износ Все детали в комплекте являются стандартными деталями для удобства обслуживания.
Это набор для самостоятельной сборки, требующий умеренных навыков и требующий легкой сварки (кронштейны шланга и троса), гибки тормозной магистрали и, возможно, замены главного цилиндра. Механической обработки не требуется, кроме сварочного аппарата, требуются только специальные инструменты — инструменты для обслуживания подшипников и инструмент для развальцовки труб.
Этот комплект устанавливается на сабвуфер 80-х годов с 38-дюймовыми шинами. Перед установкой мы протестировали грузовик на эффективность торможения и повторили тесты после замены без каких-либо других изменений. Добавление дисков к задней части значительно улучшило ощущение педали и обратную связь, позволив улучшить модуляцию, сократить тормозной путь в среднем на 20 процентов и снизить температуру передних тормозов после трех последовательных остановок на 100 градусов (F), потому что задние тормоза выполняли большую часть работы. работа. После того, как оригинальные барабанные тормоза заблокировались, их было очень трудно разблокировать, поэтому мы настроили эти диски так, чтобы они не блокировались, если вы не нажмете на педаль. Очевидно, что тормозное давление для вашего приложения зависит от нагрузки, шин и использования, поэтому мы не можем указать какую-то одну настройку как лучшую. Dynatrac может дать рекомендации, если это необходимо.
Trending Pages
Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель ради замены легендарного двигателя
Subaru Crosstrek 2024 года.
О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 года Первое испытание: забавный и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
Trending Pages
Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель ради замены легендарного двигателя
Subaru Crosstrek 2024 года.