Задние дисковые тормоза на шевроле ниву своими руками: Комплект задних дисковых тормозов TORNADO R15 ВАЗ 2121-2131 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле) по низкой цене. Купить Комплект задних дисковых тормозов TORNADO R15 ВАЗ 2121-2131 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле)

Содержание

здт на ниву — Видео

Задние дисковые тормоза на ниву урбан и новый багажник.

Жизнь Нивы Урбан
20-08-2018

Мощные тормоза на Ниву.Задние дисковые тормоза и суппорта Волга на Ниву,Шниву.

Василий Трояновский
22-04-2020

доработка нивы сколько стоит собрать задние дисковые тормоза

Soroket
04-07-2020

Задние дисковые тормоза на НИВУ

Василий Гостев
06-01-2018

Задние дисковые тормоза на Ниву

ВАЗовский Майк
03-09-2019

Задние дисковые тормоза и гидроручник на НИВУ!

Denis Maksimov
11-10-2017

Современная тормозная система на Ниву — дисковые тормоза

НИВОВОД. РФ — Автосервис и запчасти на все Нивы
08-04-2020

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на НИВУ (2121-21213-21214-21214м-2123) ч.1

Amag
06-10-2014

Brembo? Дисковые тормоза на Лада Нива под Урбан!

Абрам TV
26-12-2018

Задние дисковые тормоза Лукас на Ниву.

Валерий Кузнецов
07-04-2020

Задние дисковые тормоза НИВА (LADA 4×4) ВАЗ 2121, CHEVROLET NIVA

OffRoadRunner
19-01-2018

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на НИВУ (2121-21213-21214-21214м-2123) ч. 2

Amag
07-10-2014

Задние дисковые тормоза на ВАЗ Ниву от Opel Astra «H»с ручником

KRD 4×4
23-06-2017

Задние дисковые тормоза на Шниву. Ниву. Часть 1

Kommandant
14-10-2019

Тормоза от соболя на ниву

АртАвто
12-03-2019

Задние дисковые тормоза GTStech на Ниву

GTStech
10-07-2018

Chevrolet Niva — Шевроле Нива : поставили задние дисковые тормоза . Цена вопроса

VsyakoRazno
03-06-2016

Задние дисковые тормоза Лада 4х4 и Шевинива. Комплектация, качество.

Roman Shevchenko
02-12-2020

Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

Kommandant
21-04-2019

Задние дисковые тормоза на Шниву. Ниву Часть 2

Kommandant
21-10-2019

Тюнинг! Дисковые тормоза и гидроручник на бешеную Ниву

Алексей Поклонский
30-04-2020

Вся правда про ЗДТ на ВАЗ стоит ли, подробный разбор ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Парень с завода
29-08-2016

Установка ЗДТ на классику 2101-2107 . Задние дисковые тормоза ВАЗ

гаражная атмосфера
02-12-2020

Задние дисковые тормоза Нива Урбан

Канал — Тюнинг Нива
08-07-2019

Устройство тормозной системы Шевроле Нива и ее схема

0Как известно владельцам Шевроле Нива, этот автомобиль стал продуктом совместной работы двух компаний производителей дорожного транспорта. Поэтому он объединил в себе лучшие черты каждой из компаний, что позволило создать комфортабельный внедорожник, который уверенно чувствует себя на дороге.

Очень часто потенциальных покупателей интересует тормозная система, ведь именно она способна спасти жизнь водителя в определенной ситуации. В данной статье мы разберемся, что собой представляет тормозная система на Шевроле Нива и обсудим все ее некоторые основные черты.

Общее устройство данного механизма

Конструкторы автомобиля посчитали нужным объединить в своем творении сразу две системы. Каждая из них имеет свою четко установленную цель. На Шевроле Нива установлены системы:

  • стояночная;
  • рабочая тормозная.

Что касается первой, то с ней все предельно ясно. Она призвана для того, чтобы прочно зафиксировать автомобиль на одном месте, к примеру, на стоянке на длительное время. А вот рабочая постоянно помогает водителю непосредственно во время движения автомобиля.

Ее работа полностью контролируется с помощью специальной педали, которая находится слева от педали газа. Существует передняя и задняя системы. Торможение передних колес и задних приходит в действие под воздействием тормозной жидкости. Однако на передних колесах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные.

Читайте также: Где находится реле бензонасоса Нива Шевроле и его неисправности

Обслуживание механизма

Периодически любая тормозная система может давать неисправность. От неисправности не защищен ни один автомобиль, а особенно в том случае, если его не всегда правильно эксплуатируют. Очень частая процедура в обслуживании, с которой вам придется сталкиваться, – это прокачка. С помощью последней вы можете избавиться от пузырьков воздуха в тормозной жидкости, которые мешают нормально тормозить, а то и вовсе могут привести к отказу системы. К счастью, ее несложно выполнить в домашних условиях своими руками. Также с тормозами Нивы могут случиться следующие проблемы:

  1. При торможении машину начинает тянуть в сторону.
  2. Во время торможения педаль начинает попросту дрожать.
  3. До момента торможения слышен стук.

Эти проявления говорят о том, что с вашими тормозами все не так хорошо. Что касается первых двух случаев, то здесь, скорее всего, поможет только замена тормозных колодок или цилиндров – точно вам скажут в сервисе. Третье же проявление говорит, что вам нужно просто сильнее затянуть болты крепления суппорта.

Читайте также: Какие свечи на Шевроле Нива лучше выбрать

Передние тормоза нива. Модификация работы переднего контура.

Передние тормоза нивы. Проблемы.

Давно я хотел сделать модификацию передних тормозов для Нивы. Конечно сейчас уже есть установка на ниву и задних дисковых тормозов и много чего еще. Но я хотел достичь простоты и избавления от общеизвестной головной боли (закисание суппортов). Опять же как и в других случаях найдутся Д`Артаньяны, которые скажут о скоростных нивах, и что уж скрывать я лично сделал под заказ одной конторы несколько таких машин. Но разговор не об этом, речь пойдет о модификации серийной тормозной системы, для автомобиля, крейсерская скорость которого 100 км\ч.

Ежели мы посмотрим на стандартную схему тормозов, то мы увидим два контура, которые по замыслам конструкторов должны быть независимы. Но в жизни это не получается. Яркий пример: моя любимая жена стачивает колодки до железа, они проваливаются между скобой и диском, и машинка остается без тормозов. То есть даже без намека на притормаживание вторым контуром. Ну как говорится, все хорошо, что хорошо кончается.
Идею которую я реализовал, принадлежит не мне. Впервые мне ее показал Максим-MAHoff, объяснив мне суть «новой» схемы. Дабы проверить все предположения, я пошел к спецу по гидравлике, который съел на этом деле не только собаку, но и слона ещё вдогонку.
Попробую вкратце изложить то, что он пытался мне объяснить. Существенный недостаток заводской системы, это подключение контуров. Все прекрасно знают один из «родовых» недостатков и болезней нашей «любимой» бибики : это закисание передних тормозных цилиндров. И происходит это не по причине плохого качества, как это не покажется странным, а по причине схемотехники. Когда я показал инженеру-гидравлику нашу схему, он сказал, что это работоспособно на 40-50%. Потому что давление в первом и втором контуре РАЗНОЕ. А если сюда присовокупить, такое чудо инженерной мысли, как распределитель тормозных усилий (в народе «колдун»), то чаще всего, если он еще не вырезан из системы, как аппендицит, то и второй конур почти мертвый. В результате разного давления в контурах, один из трех циллиндриков, выезжает из корпуса позже остальных. Это происходит примерно пол-года, после чего он благополучно закисает. В результате в передних тормозах мы имеем закисший поршенек и неэффективные тормоза. Этот недостаток частично устранен в ШНиве, но я так и не смог догадаться, по какой причине, тормоза на колесах, соединили по диагонали.
На схеме показаны две схемы тормозов, заводская и модифицированная.

Схема доработки переднего контура тормозов

1.Передние суппорта. 2. ГТЦ. 3. Задние торм.циллиндры. 4. Колдун 5. Тройники 6. ШНивские объеденители суппортов.
Конечно в идеале можно было бы провести целиковые трубки до задних цилиндров, но это значительно дольше, тем более первичная задача: передний контур и не закисание циллиндриков.

Установка и комплект набора.

Набор установлен на ниву. Левое переднее колесо.

Рекомендация при монтаже следующая: обязательная прокачка ВСЕЙ системы. Но как показала практика, если все собрано правильно, то передний контур качать вообщем и не надо. Все сводится к выходу воздуха под давлением тормозухи самотеком. Конечно сильного чуда не ждите, НО после установки этого набора эффективность переднего контура сильно возрастает. А самое главное не будет закисать поршенек в переднем тормозном цилиндре. Для данного набора я не экономил, поэтому трубка взята немецкая или сербская, из отожженной меди (хоть узелком завязывайте, не переламывается). В комплект набора входят 4 медных трубки со штуцерами, 2 шланга с большими гайками, 2 ШНивоских объеденителя (на передние цилиндры) и 10 толстых медных шайб. На фото не показана самая длинная трубка идущая до правого переднего суппорта, ее длинна 130 см, коротких по 70 см.  Длинна трубок подобрана таким образом, чтобы всегда можно было без большого напряга открутить главный тормозной циллиндр от вакуумника и сдвинуть вперед, не откручивая тормозные трубки.

Дополнение от 2014г.

  1. В своей статье я допустил одну «гидравлическую» ошибку, которую мне разъяснили инженеры-гидравлики. В стандартной схеме тормозов, давление в переднем и заднем контуре ОДИНАКОВО. Но оно идет по контурам с задержкой по времени, в силу конструкции главного тормозного цилиндра. Суть доработок от этого не меняется.
  2. На многих форумах, есть какой то сумашедший, который поливает данную доработку всем чем можно, начиная от слюны, заканчивая……Основной аргумент: француз не знает что такое диагональная схема тормозов. Отвечу тем людям, кто хочет понять суть вопроса. В любом букваре конструктора по тормозным системам написано, что диагональная схема тормозов эффективна только в случае, когда тормоза ОДНОРОДНЫ. Или все барабанные или все дисковые. В ином случае ее применение просто неэффективно.
  3. Очень часто спрашивают. Мы сделали данную схему, поставили шланги от Шнивы, но они оказались короткие. Отвечаю: передние шланги сделаны ПО ЗАКАЗУ.

Статья в тему:  тормозные шланги

передние тормозные колодки 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Установка дисковых тормозов на ниву шевроле видео

Задние дисковые тормаза на НИВУ

Задние дисковые тормоза НИВА (LADA 4×4) ВАЗ 2121, CHEVROLET NIVA

Задние дисковые тормоза на ниву урбан и новый багажник.

Chevrolet Niva — Шевроле Нива : поставили задние дисковые тормоза . Цена вопроса

Задние дисковые тормоза на НИВУ в деталях.

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на НИВУ (2121-21213-21214-21214м-2123) ч.2

ЗДТ видео инструкция

Супер тормоз на ниве шивроле

Что лучше ABS или Колдун для НИВЫ. Работа Регулятора тормозных сил. Регулятор давления. Тормоза. 2ч

Передние вентилируемые тормоза НИВА NIVA

Также смотрите:

  • Как открыть капот лада гранта видео
  • Geely замена бензонасоса видео
  • Хонда с2000 стритрейсеры видео
  • Mazda mazda6 2008 год видео обзор
  • Замена роликов ремня генератора нива шевроле видео
  • Фольксваген тигуан 2010 дизель тест драйв видео
  • Воздушные бусы своими руками мастер класс видео
  • Мицубиси монтеро 2003 видео
  • Chevrolet malibu 2015 тест драйв видео
  • Видео кодеки для самсунг галакси таб
  • Станки в столярной мастерской видео
  • Тойота 200 2014 тест драйв видео
  • Видео по ремонту нивы шевроле
  • Мастерская компрос видео
  • Пежо 408 тест драйв по бездорожью видео
Главная » Хиты » Установка дисковых тормозов на ниву шевроле видео

Задние дисковые тормоза на Шевроле Ниву своими руками

Задние дисковые тормоза на НИВУ в деталях.

Chevrolet Niva — Шевроле Нива : поставили задние дисковые тормоза . Цена вопроса

Задние дисковые тормоза НИВА (LADA 4×4) ВАЗ 2121, CHEVROLET NIVA

Задние дисковые тормаза на НИВУ

Задние дисковые тормоза на ниву урбан и новый багажник.

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на НИВУ (2121-21213-21214-21214м-2123) ч.2

Задние дисковые тормоза на ВАЗ Ниву от Opel Astra «H»с ручником

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на НИВУ (2121-21213-21214-21214м-2123) ч.1

Комплект задних дисковых тормозов «дизайн-сервис»!

Также смотрите:

  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Нива Шевроле парковочный радар
  • Грузоподъемность Шевроле сильверадо
  • Ресурс коробки на Ниве Шевроле
  • Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
  • Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
  • Задний тормоз Шевроле эпика
  • Шевроле Ланос ручник замерз
  • Chevrolet tracker россия
  • Шевроле орландо 7 мест характеристики
  • Шевроле Ланос хетчбек
  • Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
  • Заряженный Chevrolet cruze
  • Домкрат хай джек для нивы Шевроле
  • Шевроле Нива переделка заднего дивана
Главная » Популярное » Задние дисковые тормоза на Шевроле Ниву своими руками

Как установить комплект для переоборудования заднего диска Speedway Motors

Когда вы можете уверенно остановить свой маслкар, это действительно меняет впечатления от вождения — даже с автомобилями проекта 50-летней давности. Если ваш Chevy поставлялся с барабанами, такими как Chevelle Скотта Миллера ’65, одна модернизация переднего диска значительно улучшит общую тормозную способность. Однако переход на дисковые тормоза на всех четырех углах — единственный выбор для достижения максимальной производительности. Было время, когда вам оставалось только покупать запчасти со свалок, чтобы модернизировать свой старый Chevy дисками.К счастью, сегодня сделать переход проще, чем когда-либо.

Speedway Motors предлагает доступные дисковые тормоза для всех популярных стилей кузова Chevy, включая рассматриваемый Chevelle Malibu 65 года. Автомобиль на уровне А + в косметическом отношении; производительность, однако, провалилась. Миллер признает, что 283ci V-8 нуждается в ремонте, но не недостаток мощности сделал его обломком, а тормозная способность стандартных четырехколесных барабанов.

2/16

GM Комплект для переоборудования заднего диска с 10 и 12 болтами (номер по каталогу 91031924)

  • Подходит для Chevelles, Camaros и Novas *
  • Включает две скобы суппорта с болтовым креплением и два вентилируемых ротора диаметром 11 1/4 дюйма.
  • Два суппорта аварийного тормоза GM, тормозные колодки и крепеж.
  • Роторы имеют как 5-на-4 1/2, так и 5-на-4 3/4 окружности под болты
  • Подходит для фланцев большинства диаметров.
* Этот комплект дисковых тормозов подходит не для всех задних осей с 10- и 12-болтовым креплением, указаны только типы кузова.

Миллер купил свой склад Chevelle с типичными чугунными барабанами GM, размер которых составляет 11,34 дюйма. Они известны тем, что быстро тускнеют, когда становятся горячими, поэтому после длительной езды за раз эффективность торможения резко падает, и страдает фактор удовольствия.Хотя переход на диски — очевидное решение, часто люди думают, что это обновление дороже и сложнее, чем оно есть на самом деле. Такие компании, как Speedway Motors (один из крупнейших складов запасных частей в стране), предлагают несколько комплектов для крепления на болтах, которые подходят для всех популярных стилей кузова Chevy, что делает эту модификацию более простой.

Мы связались с Тимом Ли из Don Lee Auto Service в Ранчо Кукамонга, штат Калифорния, чтобы организовать установку задних дисков Speedway (номер по каталогу 91031924).В предыдущих статьях мы рассмотрели замену других стандартных деталей этого Malibu, включая передние барабанные тормоза и некоторые детали подвески, такие как рычаги управления. На этот раз мы продемонстрируем простые сменные комплекты задних дисков Speedway Motors, которые подходят не только для кузовов GM A64-72 года, но и для других моделей с 10- и 12-болтовым креплением. Хотя этот базовый комплект не поставляется с тормозными магистралями или тросами аварийного тормоза (которые необходимо измерять для каждого применения), он может помочь вам двигаться в правильном направлении.

3/16

01. Диски, входящие в этот базовый комплект, отлиты совершенно новыми, вентилируемыми и имеют двойное расположение болтов.

4/16

02. Суппорты изготовлены на основе оригинального производителя и оснащены механизмом стояночного тормоза в суппорте. Однако тросы и тормозные магистрали не входят в базовый комплект.

5/16

03. Наш предметный Chevelle оснащен классическими пятиспицевыми колесами Coys размером 17×7 спереди и сзади.

6/16

04. Заводские чугунные барабанные тормоза старые и ужасные. Комплект Speedway — гораздо лучший выбор.

16. 07

05. Несмотря на то, что колодки барабанного тормоза были новыми, тормозные характеристики этой старой езды можно легко улучшить с помощью этого набора.

16.08

06. В наши дни смартфонов и неограниченной информации смотреть на старые стальные тормозные пружины кажется странным. Вы можете заменить его менее чем за 500 долларов.

16 сентября

10/16

07-08. Самая сложная часть модернизации вашей задней части с 10 или 12 болтами — это удаление С-образных зажимов, расположенных в дифференциале вашей оси. После слива трансмиссионного масла необходимо открутить пару болтов в дифференциале. С-образные зажимы можно снять с помощью магнита, и оси выскользнут.

16/11

12/16

09-10. В компании Don Lee Auto Рику Галлавею удалось разобрать тормоза менее чем за час. После того, как все оборудование удаляется из опорной плиты, вы можете прикрепить новый кронштейн суппорта и заново установить мосты.

13/16

11. Кронштейн суппорта, который входит в комплект, просто прикручивается болтами к трубкам задней оси на 10 или 12 болтов, обращенными назад. ..

14/16

12. … и новые диски скользят по заводским осям.

15/16

13. Тормозные суппорты были прикреплены болтами к оцинкованным кронштейнам с помощью поставляемых в комплекте крепежных деталей с шестигранной головкой, которые предназначены для сохранения прямоугольности суппорта.

16/16

14. Этот базовый комплект, который продается Speedway Motors всего за 430 долларов, включает все необходимое для переоборудования заднего дискового тормоза: диски, суппорты, кронштейны и крепеж. Однако для завершения этой системы требуются специальные тормозные магистрали и / или аварийные тросы для каждого приложения, поскольку эта установка подходит для выступов различной ширины в нескольких стилях кузова.

Как использовать автомобильные тормоза и методы торможения —

Как начинающий водитель, вы, вероятно, поначалу будете немного тяжеловесно нажимать на педаль тормоза. Это совершенно нормально и требует практики, чтобы стать профессионалом.

Торможение — это нечто большее, чем просто нажатие на педаль. Существуют различные методы торможения, но так же важно, как и техника обучения, способность предсказывать будущие ситуации необходима для безопасного вождения на протяжении всей жизни.

Прогнозирование предстоящей дороги называется ожиданием и планированием, и хороший водитель, который эффективно использует прогнозирование и планирование во время вождения, часто использует тормоза реже и редко использует тормоза сильно, за исключением чрезвычайной ситуации.

Тормозная способность

Практически любой может нажать на педаль тормоза, но если вы будете делать это каждый день за рулем, это скоро приведет к аварии.

Ваш уровень тормозной способности определяется двумя основными наборами навыков:

  • Техника торможения — как вы нажимаете на педаль тормоза.
  • Наблюдение, предвидение и планирование — то, что вы видите вокруг себя, ожидаемые вами события, и планирование этой ситуации до того, как вы туда попадете.

Если вы только начинаете учиться водить машину, у вас не будет много возможностей для наблюдения, ожидания и планирования. На самом деле, вы не хотите, ваш инструктор по вождению сделает это от вашего имени. Вместо этого вам нужно сначала сконцентрироваться на ощущении тормозов автомобиля и получении навыков техники торможения. Для этого полезно получить общее представление о том, как работают автомобильные тормоза.

Как работают автомобильные тормоза

Как работают автомобильные тормоза

Автомобильные тормоза в основном работают так же, как тормоза на мотоциклах. Как в толкающем велосипеде, так и в автомобильном тормозе используются колодки, и у обоих есть диски, хотя для большинства толкающих байков «диск» фактически является ободом колес.

Глядя на схему вращающегося колеса, мы видим, что тормозные колодки не соприкасаются с тормозным диском. Если на диаграмме неподвижных колес была нажата педаль тормоза, колодки были прижаты гидравликой к тормозному диску.

Как и на велосипеде-толкателе, трение колодок и дисков (или колесных дисков) превращает всю кинетическую энергию (движение автомобиля вперед) в тепло.Но действует тот же принцип: трение останавливает машину или толкает велосипед. Причина, по которой мы сравниваем его с толкающим велосипедом, заключается в том, что большинство из нас использовали его до того, как научились водить машину. То же самое не только в том, как они механически останавливаются, но и в том, как вы останавливаетесь.


Техника торможения

Если вы хотите затормозить на толкающем велосипеде, маловероятно, что вы просто нажмете на педаль тормоза как можно сильнее, иначе вы поскользнетесь или даже перейдете через руль. Вы осторожно тормозите, чередуя давление, пока не остановитесь. То же самое относится к тормозам и педали тормоза на автомобиле. Это называется прогрессивным торможением.

Прогрессивное торможение

Что такое прогрессивное торможение?
Прогрессивное торможение — это, по сути, переменное торможение вместо постоянного. Он должен начинаться легким, увеличиваться с давлением и заканчиваться легким. Прогрессивное торможение — это техника безопасного вождения, которая

  • позволяет другим водителям реагировать на ваши действия
  • предотвращает блокировку колес
  • предотвращает занос автомобиля
  • снижает износ тормозов, шин, подвески и других механических деталей
  • экономит топливо
  • удобнее для ваших пассажиров

Когда вы освоите прогрессивное торможение, вы остановитесь там, где планировали, весь процесс торможения будет плавным, а когда вы остановитесь, в конце не будет агрессивных толчков. Постепенное торможение не обязательно означает медленное, прогрессивное торможение выполняется даже в ситуации аварийной остановки. Дело в том, что это делается постепенно, а не просто нажимать на тормоза.

Для этого начните движение по ровному склону или небольшому спуску по тихой прямой дороге. Не ставьте себе цель, где вам нужно остановиться, просто почувствуйте тормоза. Чтобы понять и освоить технику прогрессивного торможения, вам нужно будет делать это поэтапно.Однако перед торможением убедитесь, что вы прикрываете тормоз правой ногой, а сцепление — левой. Это означает просто поставить ногу на педали для подготовки к остановке, но не нажимать на них. См. Дополнительную информацию на крышке тормоза. Эти этапы постепенного торможения:


  1. Feel — в начале процесса торможения осторожно нажмите на педаль, чтобы устранить провисание между дисками и тормозными колодками. Вы узнаете, когда это будет достигнуто, поскольку почувствуете, как тормоза замедляют автомобиль.
  2. Фирма — теперь по-прежнему осторожно, но более сильно надавите на педаль тормоза. Продолжайте надавливать и снижать скорость, пока не достигнете необходимой скорости. На этой средней фазе должна быть установлена ​​соответствующая скорость, с которой вам нужно преодолевать опасность, например, поворот дороги или остановка на красный свет. В этом случае мы просто останавливаемся, поэтому осторожно, но твердо оказываем давление, пока не будет достигнута скорость от 5 до 10 миль в час.
  3. Feather — заключительный этап — мягко начать отпускать педаль тормоза, чтобы вы остановились плавно и контролируемо.Осторожно надавите на педаль, если вы не останавливаетесь достаточно быстро. Сцепление должно быть нажато на этапе флюгирования примерно за 3-4 метра до того, как вы собираетесь остановиться, чтобы избежать остановки автомобиля. Узнайте, как остановить машину, чтобы получить дополнительную информацию.

Объяснение прогрессивного торможения

Попробуйте эту технику прогрессивного торможения несколько раз, пока не почувствуете хорошо тормоза и педаль и пока не придете к плавной управляемой остановке.

Диаграмма справа может помочь понять, чего вы пытаетесь достичь с помощью постепенного торможения по сравнению с постоянным торможением.Ключ находится в средней «твердой» части торможения, чтобы измерить правильную величину замедления, необходимую для достижения плавной остановки в конце, в отличие от резкого или постоянного торможения, которое приводит к резкой остановке.

Когда вы достигнете разумного уровня мастерства, поставьте перед собой конкретную цель, на которой нужно остановиться. Это может быть, например, за припаркованной машиной или на перекрестке. Всегда полезно использовать ориентиры, чтобы помочь учащимся водителям понять, где остановиться, поскольку может быть трудно определить, где находится передняя часть автомобиля с места водителя.

Пример подходящей контрольной точки для перекрестков — выбор маркера на автомобиле, который совпадает с линиями перекрестков на дороге. Более ясное объяснение можно получить из учебника по линиям соединения. Ученики водителей часто останавливаются перед перекрестком слишком рано. Ориентиры помогают решить эту проблему, поскольку они наглядно показывают, где остановиться.


Проверка навыков торможения

Опытный водитель-всесторонне развитый водитель будет обладать множеством навыков, большинство из которых дополняют друг друга.В конце концов, мастерство в постепенном торможении бесполезно, если вы не умеете читать дорогу. Чтение дороги впереди — это ваша способность предвидеть, что что-то произойдет, например, по дороге вы видите светофор, который некоторое время горит зеленым. Вы ожидаете, что они изменятся, прежде чем дойдете до них. Или пешеходный переход на зеленом участке, но есть люди, ожидающие, вы можете ожидать, что свет сменится раньше или как только вы туда доберетесь.

После прогнозирования требуется планирование.Планируете ли вы добраться туда и нажать на тормоза, если свет изменится, или ослабить педаль акселератора, прикрыть тормоз и сцепление и приготовиться либо продолжать движение через свет, либо использовать постепенное торможение на определенном расстоянии от огней, если они изменение? Предвидение и планирование — одни из самых сложных навыков, которые нужно освоить. Это требует времени и практики, но необходимо для объединения всех остальных навыков вождения. Это также очень важно, если вы хотите сдать экзамен по вождению!

Нужно ли мне изучать приемы торможения?

Все современные автомобили оснащены антиблокировочными тормозами в той или иной форме, поскольку это требование закона для производителей автомобилей в ЕС.Однако антиблокировочная система тормозов не позволяет вам остановиться раньше. Они предназначены для того, чтобы водитель мог управлять автомобилем при торможении в аварийной ситуации и, следовательно, потенциально избежать столкновения.

Даже с развитием технологии автомобильного торможения по-прежнему важно изучить безопасные методы торможения, чтобы избежать излишне опасных ситуаций. Однако хорошие методы торможения полезны только в том случае, если водители обладают достаточными навыками наблюдения и ожидания. Плохие привычки вождения, такие как движение сзади, также пагубно скажутся не только на других участниках дорожного движения, но и на любых приобретенных навыках торможения, поскольку это делает их бесполезными.

Наконечники автомобильные тормозные

Будьте осторожны при торможении на повороте дороги. Движущиеся объекты естественно стремятся двигаться по прямой (инерция). Требуется неуравновешенная сила, чтобы заставить движущийся объект изменить направление (центростремительная сила). Торможение на повороте выводит автомобиль из равновесия. Вес автомобиля смещается вперед во время торможения, что особенно сложно для автомобилей с передним приводом, так как может стать трудно одновременно управлять и тормозить. Поскольку вес переносится на переднюю часть автомобиля из-за торможения, задние шины теперь имеют меньшее сцепление с дорогой, также из-за поворота, вес и сцепление, доступные задним шинам, распределяются неравномерно.Это заставляет заднюю часть автомобиля раскачиваться и обгонять переднюю часть автомобиля. Это становится более вероятным, чем сильнее вы тормозите.

Торможение и рулевое управление также неприятно сказываются на ваших передних шинах. Шинам нравится делать только одно — двигаться по прямой. Поворот во время рулевого управления теперь создает дополнительную нагрузку на передние шины, поскольку машина (инерция) пытается ехать по прямой, добавьте к этому торможение, и вы действительно начнете требовать многого от ваших передних шин.Торможение на повороте не только делает автомобиль более нестабильным, но и изнашивает передние шины намного быстрее, а их замена, безусловно, не из дешевых. Вместо этого ожидайте поворота впереди, снизьте скорость и используйте постепенное торможение, чтобы достичь соответствующей скорости для поворота, прежде чем входить в него. Это особенно важно на мокрой или обледенелой дороге.

Думай наперед

Всегда учитывайте:

  • погодные условия
  • ваша скорость передвижения
  • Состояние дороги.Мокрая, мутная, ледяная, снег
  • развал дороги может повлиять на реакцию вашего автомобиля на торможение
  • есть ли у дороги уклон
  • видимость
  • Состояние вашего автомобиля, шин и давление в шинах
  • время реакции, необходимое для реагирования на инцидент

Связанные руководства

Задние дисковые тормоза по лучшей цене — Отличные предложения на задние дисковые тормоза от глобальных продавцов задних дисковых тормозов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для задних дисковых тормозов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие задние дисковые тормоза вскоре станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили задние дисковые тормоза на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в задних дисковых тормозах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rear disk brakes по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Простой взгляд на работу и обслуживание дисковых тормозов на вашем велосипеде

, автор: Джон Браун, HaveFunBiking.com

Дисковые тормоза были представлены на велосипедах еще в 1950-х годах, а в середине 1970-х компания Shimano создала настоящий гидравлический диск. Существовали версии серии Schwinn Stingray (, выпущенные в 1971 году, ), которые поставлялись с задним дисковым тормозом. Давайте перенесемся более чем на 25 лет вперед к первому приемлемому на рынке дисковым тормозам — дискам Hayes Mag. С момента своего выпуска в 1997 году дисковые тормоза нашли свое применение в большинстве горных велосипедов, гибридов, а теперь и шоссейных велосипедов. За 20 лет разработки дисковые тормоза стали мощнее и удобнее, чем когда-либо прежде. Прочтите, чтобы узнать, как работают ваши дисковые тормоза и как поддерживать их в рабочем состоянии.

Оригинальный диск Schwinn и тормоз Mag 1997 года производства Hayes

Как работают гидравлические дисковые тормоза

По сути, тормозной рычаг перемещает жидкость через систему, и эта жидкость течет к колодкам, которые давят на ротор. Есть больше деталей, благодаря которым один тормоз работает лучше, чем другой. Однако в основе все дисковые тормоза очень простые. Причины, по которым система настолько проста и так хорошо работает, заключаются в следующем. Материалы колодки и ротора обеспечивают отличное трение.Кроме того, природные свойства жидкостей помогают передавать усилие рычага без сжатия и поглощать избыточное тепло.

Как работают механические дисковые тормоза

В механических дисковых тормозах используются те же материалы колодок и роторы, что и в гидравлических системах; Следовательно, они имеют очень похожую останавливающую способность. Отличия механической системы заключается в том, что они используют стандартный тормозной трос для приведения в действие тормоза вместо гидравлической жидкости. Механические диски имеют небольшой рычаг на тормозном суппорте, который тянется за тормозной трос, перемещая тормозные колодки и останавливая велосипед.Преимущества механических дисковых тормозов — это больший выбор формы рычага, более низкая стоимость и более простая регулировка. С другой стороны, поскольку механические системы не используют жидкость, они не такие мощные и не справляются с нагревом так же хорошо, как гидравлические системы. По этой причине на более длинных спусках механические тормоза могут работать хуже, чем их гидравлические аналоги.

Почему дисковые тормоза эффективнее

В отличие от ободных тормозов, дисковые тормоза не зависят от того, чтобы колесо было прямым и круглым.Даже если вы случайно вмятины или согнете обод, с диском вы все равно сможете тормозить уверенно. Еще одна причина, по которой дисковые тормоза более эффективны, заключается в том, что они создают огромное трение. Это трение в сочетании с вентиляцией дисковых роторов очищает ротор от мусора и позволяет тормозам работать в любых условиях. В конечном итоге дисковые тормоза более эффективны, потому что они требуют меньше обслуживания . Фактически, гидравлические дисковые тормоза автоматически регулируются в зависимости от износа колодок, и вам не нужно их регулировать.

Зачем регулировать суппорт дисковых тормозов

Регулировка суппорта тормозов необходима, если вы слышите трение тормозов или если они не помогают вам останавливаться. Перед регулировкой гидравлического тормоза нажмите на рычаг, чтобы определить, нужно ли удалить воздух из системы. Если при нажатии рычаг кажется губчатым, необходимо удалить воздух из системы. Лучше отнести его в местный магазин, и пусть с этим разбираются профессионалы. Однако, если рычаг свободно перемещается в своем диапазоне, а затем дает твердое ощущение, когда колодки ударяются о ротор, вы можете продолжить работу, не прокачивая систему.

Как отрегулировать суппорт для устранения шума гидравлических тормозов

Чтобы отрегулировать суппорт, ослабьте два крепежных болта наверху суппорта ( они могут находиться под нижним пером на шоссейных велосипедах или перед задним быстросъемным механизмом) . Затем затяните оба болта до тех пор, пока суппорт не останется на месте, но с некоторым усилием может двигаться. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ротор может быть острым и серьезно повредить пальцы. Вращая колесо, держите пальцы подальше от вращающихся частей.

Глядя в суппорт, попытайтесь расположить его так, чтобы между каждой колодкой и ротором было одинаковое пространство. Когда суппорт отцентрирован, медленно вращайте колесо — в идеальном мире нет шума. Если вы слышите, как ротор трутся о колодки, отрегулируйте его до тех пор, пока не исчезнет шум. В некоторых случаях вам может потребоваться выпрямить ротор, это лучше всего доверить профессионалам в веломагазине. Как только вы будете довольны положением суппортов, затяните крепежные болты, и все готово!

Здесь вы видите равные ротор и колодки с обеих сторон.

Регулировка производительности механического тормоза

Если ваши механические дисковые тормоза недавно потеряли мощность или рычаги тянутся слишком близко к рулю, вы можете легко отрегулировать их для повышения производительности. Перед регулировкой тормоза проверьте ротор и колодки на наличие загрязнений. Обычно загрязнения поступают в виде смазки для цепи, разбрызгиваемой из-за чрезмерно смазанной цепи. Если вы видите какие-либо масляные остатки на роторе, ротор необходимо очистить, также необходимо очистить или заменить колодки, прежде чем вы сможете продолжить (денатурированный спирт подойдет, ).

Большинство механических дисковых тормозов имеют фиксированную колодку и подвижную колодку. Подвижная колодка толкает ротор в неподвижную подушку и создает тормозное усилие. Поскольку эти тормоза работают иначе, чем гидравлическая система, их необходимо регулировать по-другому. Во-первых, вы хотите выровнять суппорт так, чтобы ротор находился как можно ближе к подвижной колодке, не касаясь. Затем ввинтите фиксированную подушку, пока она не окажется как можно ближе к ротору, но не соприкасается. Установив обе колодки на место, ослабьте стяжной болт троса на стороне механического тормоза, затяните трос, затем снова затяните стяжной болт.Продолжайте регулировать, пока не добьетесь желаемой производительности и ощущения от рычага.

Рычаг (зеленый) потянут, толкая подвижную площадку (также зеленую) в ротор (красный). Затем ротор сгибается в фиксированную подушку (синюю).

Устранение неисправностей дисковых тормозов

Выжимной рычаг

Гидравлические тормоза имеют механизм, встроенный в главный цилиндр, который автоматически регулирует износ колодок. Это отличный маленький клапан, который избавляет от необходимости постоянно прокачивать тормоз по мере износа колодки.Этот клапан также может привести к проблемам, если вы нажмете на рычаг тормоза без колеса на велосипеде. Тормоз будет регулироваться, как если бы вы только что протерли 3 мм материала колодки (толщина ротора) и не оставили достаточно места между колодками, чтобы снова вставить ротор. Чтобы решить эту проблему, вы можете либо отнести велосипед в местный магазин. или найдите широкий, плоский, чистый металлический инструмент, который поместится внутри подушечек, и снова разделите их.

При низких температурах

При температурах ниже нуля гидравлические диски, в которых используется минеральное масло в качестве жидкости, могут вести себя иначе.По мере того, как ртуть падает, минеральное масло может загустевать, и рычаг становится вялым. Вы обнаружите, что как только температура поднимется, тормоз снова станет нормальным.

В целом, дисковые тормоза — это следующий шаг в эволюции тормозов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.