Задние подкрылки Лада Веста — Lada-vesta
Лада Веста
Подкрылки автомобиля выполняют несколько функций, они подавляют шум от удара камней и прочего мусора по кузову автомобиля, защищают кузов от серьезных сколов, которые могут привезти к появлению ржавчины, а также являются своеобразной защитой от грязи и реагентов. Рассмотрим задние подкрылки Лада Веста
На Лада Веста устанавливаются два вида подкрылок, фетровые и пластиковые. Пластиковые чаще всего можно наблюдать в передних колесных арках, тут производитель постарался на славу и в большинстве случаев в доработках нет никакой необходимости. А вот задние подкрылки обычно фетровые, мало того, что они впитывают грязь, соль и прочие реагенты, так еще и не полностью закрывают арку, в следствии чего под подкрылок со временем набивается грязь. К слову говоря, у определенных автомобилей Лада Веста задние подкрылки отсутствуют в принципе, что в очередной раз заставляет владельцев задуматься об их установке.
Как снять задние фетровые подкрылки своими руками Лада Веста
Первым делом снимаем брызговик, который закреплен саморезами к бамперу, иначе в последствии он будет мешать нам при снятии подкрылка. Сам подкрылок удерживается пластиковыми винтами расположенными по его периметру, их необходимо открутить до начала демонтажа.
Как видите крепежных элементов на подкрылке мало. Однако, есть конструкционные особенности, которые помешают снять задний подкрылок. Перед задним правым подкрылком проходит заливная горловина топливного бака. Разбирать всю систему ради снятия одного подкрылка нецелесообразно. Поэтому чаще всего подкрылок просто надрезается в необходимом месте. Как это показано на фотографии ниже:
Для надрезания подкрылка вполне сгодится обычный канцелярский нож. После того, как все препятствия в демонтаже устранены, можно просто вытащить его из штатного места. После чего проверьте арку на наличие загрязнений и при необходимости отчистите ее.
Артикул левого и правого заднего подкрылка для автомобиля Лада Веста
На данный момент фирма ТОТЕМ пользуется спросом у владельцев Лада Веста, их подкрылки идут обклеены шумоизоляцией, что экономит время конечного пользователя.
Для седана:
NLS.52.33.003 — левый задний (с установкой без штатного войлока)
NLS.52.33.004 — правый задний (с установкой без штатного войлока)
NLS.52.34.003 — левый задний (с установкой со штатным войлоком)
NLS.52.34.004 — правый задний (с установкой со штатным войлоком)
Для универсала:
TOTEM.S.52.33.003 — левый задний
TOTEM.S.52.33.004 — правый задний
При выборе будьте внимательны. Подкрылки существуют нескольких типов. Первый вариант устанавливается поверх фетрового подкрылка. В связи с этим демонтаж заводского подкрылка не потребуется. А второй вариант ставится на голую арку.
Как установить задние пластиковые подкрылки своими руками на Лада Веста
Пластиковые задние подкрылки имеют выемки под заливную горловину, амортизатор и датчик ABS, в следствии чего процесс установки оказывается простым и вырезать дополнительные отверстия не понадобится. Установка производится в несколько шагов:
- Очистите колесную арку от грязи
- При обнаружении сколов и/или повреждений кузова — обработайте поверхность специальным составом. Тем самым защитив его от коррозии
- Установите подкрылок в штатное место и закрепите его, используя крепеж, поставляемый в комплекте
- Установите брызговик
Похожие записи
Лада Веста
Подсветка ручек дверей Лада Веста
В комплектации автомобиля Лада Веста Престиж устанавливается дополнительное освещение дверных ручек автомобиля. Подсветка представляет из себя светодиодный модуль, который закреплен с обратной стороны дверной карты и подсвечивающий ручки через специальное отверстие. Однако, стоит заметить, что далеко не в каждой лада веста престиж можно встретить подсветку, дело в том, что устанавливать их начали только в 2018 году, но проводку для подсветки в этих комплектациях проложили заранее, что существенно облегчает самостоятельную установку. Виды подсветки и их артикулы…
Читать далее Подсветка ручек дверей Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Снятие крышки предохранителей на Лада Веста
Со временем каждому автомобилисту приходится столкнуться с необходимостью замены предохранителей в его транспортном средстве. Плавкие предохранители защищают электронику автомобиля от коротких замыканий и других непредвиденных ситуаций в электрической цепи. На автомобилях лада веста смонтированы два блока предохранителей, один в салоне, а другой в моторном отсеке. Обычно, в случае с блоком предохранителей в моторном отсеке вопросов не возникает, так как доступ к нему практически не ограничен. С салонным блоком ситуация немного сложнее, он установлен за пластиковой…
Читать далее Снятие крышки предохранителей на Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Какая коробка передач стоит на Лада Веста
На автомобили семейства Лада Веста устанавливается два вида коробок переключения передач: автоматизированная и механическая. Обе коробки являются собственной разработкой АвтоВАЗа. Однако так было не всегда. В начале продаж автомобиля, устанавливалась другая механическая коробка передач. До осени 2016 года на новых моделях лада веста стояла механическая коробка передач производства Renault, а уже после начали появляться автомобили с российской механикой. В 2019 году уже не получится купить ладу весту с французской механической коробкой у официального дилера, такие…
Читать далее Какая коробка передач стоит на Лада ВестаПродолжить
Лада Веста
Сканируемые коды ошибок на автомобилях семейства Лада Веста
«Горящий чек», наверное, самая распространенная причина обращения автолюбителей в сервисный центр. Однако, стоит понимать, что загоревшийся чек сам по себе не является ошибкой, это лишь сигнализатор наличия ошибки в одном из важных узлов автомобиля. Чтобы понять по какой именно причине загорелся тревожный сигнал придется использовать специальное оборудование, считать ошибки в домашних условиях с автомобилей семейства лада веста можно с помощью EML327 сканера, если такового не имеется, стоит отправиться на диагностику к официальному дилеру, который назовет…
Читать далее Сканируемые коды ошибок на автомобилях семейства Лада ВестаПродолжить
Лада Веста | Новости
Новые расцветки автомобилей Lada
Буквально несколько дней назад появилась информация о том, что АвтоВАЗ планирует представить перед покупателем обновленную палитру кузова своих автомобилей. На какие именно модели будут наносится новые оттенки пока не уточняется, однако из последних заявления, понятно, что большинство этих оттенков можно будет увидеть на автомобилях в момент выхода обновленной Lada Granta FL. Логично подумать, что именно эта модель получит часть обновленной палитры в свой арсенал. Среди новых оттенков, о которых было недавно объявлено, сразу несколько из…
Читать далее Новые расцветки автомобилей LadaПродолжить
Лада Веста
Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста
Каждый производитель автомобилей стремится улучшить привлекательность своего продукта. Делается это самыми различными способами, среди которых — широкая цветовая гамма автомобилей. В случае с Лада Веста АвтоВАЗ превзошел все ожидания и преподнес покупателям на удивление большой выбор окраски будущего автомобиля. Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста Цветовая гамма лада веста в кузове седан Веста в кузове седан была самой первой моделью и положила начало семейству автомобилей веста, именно она обладает самым большим выбором цвета,…
Читать далее Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада ВестаПродолжить
Шумоизоляция подкрылок своими руками
Метки:Шумоизоляция
Содержание
- Применяемые материалы
- Что потребуется для шумоизоляции своими руками
- Монтаж шумоизоляции для автомобиля своими руками
Подкрылки – полезный элемент, защищающий колесные арки от попадания грязи, снега и влаги. Шумоизоляция автомобильных подкрылков является частью общего комплекса работ по звукоизоляции автомобиля. Определенно сказать, насколько этот процесс позволяет снизить уровень шумности в салоне нельзя, однако, многие водители отмечают, что именно колеса и арки создают значительную часть шумового фона, поэтому их шумоизоляция своими руками позволяет сделать салон гораздо более тихим.
Применяемые материалы
Можно выделить три вида материалов, которые применяются по отдельности или комбинируются в зависимости от требований и возможностей владельца машины. Это:
- Вибродемпфер — основным назначением которого является гашение вибраций в арочном пространстве, что способствует снижению его шумности. Наиболее популярным материалом данной категории является самоклеящийся «Бимаст Бомб» на битумной основе с металлизированной поверхностью;
- Звукоизолятор — который предназначается непосредственно для отсечения возникающих в арочном пространстве шумов. Здесь наиболее популярен «Вибропласт», также самоклеящийся материал, который можно использовать в сочетании с вибродемпфером в качестве второго изоляционного слоя;
- Жидкие подкрылки на основе жидкой резины — существует множество популярных марок таких составов. Их преимущество – возможность нанесения на любые поверхности независимо от их конфигурации, в частности на сами арки без подкрылков.
Наиболее распространенным изолятором на данный момент является «Вибропласт» — отличный материал, который не гниет и практически не разрушается от старения, а также отличается хорошим соотношением качества и стоимости. Чтобы обеспечить качественную проклейку, нужно стремиться к минимизации количества стыков и добиваться максимального прилегания изолятора к пластику подкрылка. Это необходимо не только для улучшения шумоизоляции, но и для того, чтобы внутрь не проникала вода, которая постепенно будет разрушать клей.
Шумоизоляция колесных арокЧто потребуется для шумоизоляции своими руками
Шумоизоляция передних и задних арок автомобиля своими руками не подразумевает выполнения никаких слишком сложных работ, однако это достаточно трудоемкий процесс, который при всем старании затянется минимум на несколько часов. Для работы вам понадобится:
- строительный фен;
- канцелярский нож;
- инструменты для демонтажа/монтажа колес;
- баллон черной краски;
- домкрат;
- сами подкрылки.
Кроме того, необходим «Вибропласт» для автомобиля, который продается сразу листами, по одному на каждый подкрылок.
Монтаж шумоизоляции для автомобиля своими руками
Не имеет значения, начинать с передних или задних арок. Для начала вам необходимо снять подкрылки, если они уже установлены на автомобиль. Далее нужно хорошо очистить колесные арки от грязи, отмыть их и обезжирить. Аналогичной процедуре подвергаются и сами подкрылки.
Шумоизолирующие материалы монтируются непосредственно на подкрылки автомобиля – на их внутреннюю сторону, соприкасающуюся с колесными арками.
Процесс монтажа предельно прост:
- поверхность полностью очищается от грязи и обезжиривается;
- изоляционный материал отмеряется и отрезается канцелярским ножом;
- с его тыльной стороны снимается защитная пленка;
- «Вибропласт» хорошо прогревается строительным феном для того, чтобы клей размягчился и хорошо соединил материал с подкрылком;
- «Вибропласт» накладывается на поверхность и прижимается к нему;
- необходимо хорошо разгладить изолятор, чтобы он хорошо приклеился.
В завершение все лишнее можно аккуратно срезать канцелярским ножом, а обработанную сторону закрасить черной краской для повышения эстетичности внешнего вида автомобиля. После этого необходимо установить все обратно на машину, и можно будет сказать, что шумоизоляция своими руками выполнена.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Оглушающий шум шин в источнике — подкрылки?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
На многих новых автомобилях теперь используются пластиковые подкрылки. Когда вы ударяете по ним костяшками пальцев, они звучат как барабан. Поэтому мне интересно, целесообразно ли как-то обрабатывать их, чтобы блокировать шум дороги / шин в источнике, прежде чем он сможет проникнуть в автомобиль.
Любые мысли о том, эффективно ли это, и если да, то как это сделать (материалы, методы и т. д.).
Спасибо,
Стив
Сохранить Делиться
1 — 20 из 42 Сообщений
Некоторые производители заглушают вкладыши. Исследователи Ford используют то, что выглядит так, что трудно прикрепить глушитель 3M к лайнеру. Для меня это имеет смысл, хотя лично я этого не делал (пока). Подумываю засунуть немного минеральной ваты Roxul в колесные арки и посмотреть, что получится.
Реакции:
SelkecСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Нет причин делать заднюю часть моего грузовика. но я сделал это на подкрылках передних колес, и это определенно помогло внутри кабины. Я добавил CLD/CCF/и MLV, приклеенные к подкрылкам. Все это защищено от атмосферных воздействий, включая виниловый клей. Действуй!!!
Конечно, одним из наиболее эффективных способов «лечения» шума от шин является покупка более тихих шин… конечно, только до тех пор, пока они соответствуют вашим другим требованиям к шинам.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Мне кажется, я видел, что глушитель 3М был просто материалом CLD в немного другой упаковке. Держу пари, это тоже дороговато!
RockamyZ сказал:
Некоторые производители заглушают вкладыши. Исследователи Ford используют то, что выглядит так, что трудно прикрепить глушитель 3M к лайнеру. Для меня это имеет смысл, хотя лично я этого не делал (пока). Подумываю засунуть немного минеральной ваты Roxul в колесные арки и посмотреть, что получится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я езжу на Honda Accord Hybrid 2014 года, в которой используется войлочный материал на подкрылках всех четырех колес и на некоторых плоских панелях на нижней стороне пола.
Кажется, это работает хорошо, хотя было бы трудно получить результаты с ними и без них. Внедорожник Volvo моей жены также имеет похожее покрытие на подкрылках задних колес.Сохранить Делиться
ReplyQuote
У Grand Cherokee есть аналогичный материал. Довольно эффективно. Почти как промышленный войлок/ковер. Он находится снаружи пластикового подкрылка, поэтому камней не слышно.
Лэшли сказал:
Я езжу на Honda Accord Hybrid 2014 года выпуска, в которой используется войлочный материал на подкрылках всех четырех колес и на некоторых плоских панелях на нижней стороне пола. Кажется, это работает хорошо, хотя было бы трудно получить результаты с ними и без них. Внедорожник Volvo моей жены также имеет похожее покрытие на подкрылках задних колес.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я не уверен, что обход CLD стоил бы дополнительного времени и усилий. MLV — это блокировщик, который эффективен ТОЛЬКО в том случае, если вы можете полностью все запечатать. Если вы не можете, шум просто крадется вокруг него. CLD должен убить резонанс пластика сам по себе.
морская рыба сказала:
Нет причин делать заднюю часть моего грузовика. но я сделал это на подкрылках передних колес, и это определенно помогло внутри кабины. Я добавил CLD/CCF/и MLV, приклеенные к подкрылкам. Все это защищено от атмосферных воздействий, включая виниловый клей. Действуй!!!
Нажмите, чтобы развернуть…
морская рыба сказала:
Конечно, одним из наиболее эффективных способов «лечения» шума от шин является покупка более тихих шин… конечно, только до тех пор, пока они соответствуют вашим другим требованиям к шинам.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мои шины оригинальные OEM и, как известно, вызывают проблемы. Однако при пробеге всего 10 тысяч миль в год они, вероятно, будут у меня слишком долго! После всей шумоизоляции И новых шин (в конце концов) Рав должен быть очень тихим! Я просто решил немного ускорить процесс!
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Войлок представляет собой поглотитель, который не так важен для герметизации, чтобы он был эффективным. На самом деле он называется Джут. Я бы подумал, что он должен быть синтетическим, чтобы выдерживать влагу в этом приложении. Кто-нибудь знает, откуда его взять? Я бы подумал, что это поверх CLD будет билетом!
канадский-каос сказал:
Grand Cherokee имеет аналогичный материал. Довольно эффективно. Почти как промышленный войлок/ковер. Он находится снаружи пластикового подкрылка, поэтому камней не слышно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
В эти выходные я сделал задние крылья Corvette 2017 года. У них композитные фибровые колёсные лайнеры. Что-то вроде сжатого войлока, который был склеен, чтобы держать форму. Я поставил CLD со стороны колесной арки (у Corvette пластик). Я планировал также сделать вкладыши, но CLD не прилипал к ним. Я полагал, что использование вкладышей не будет большой разницей, но каждый децибел в уменьшении складывается. Увы, их волокнистая природа заставляет меня думать, что ничто не будет надежно оставаться на месте, поэтому я не буду заниматься этим дальше. 9они долгое время были OEM-поставщиком. Существует множество разновидностей и толщин в зависимости от применения.
Стив старший сказал:
Войлок представляет собой поглотитель, который не так важен для герметизации, чтобы он был эффективным. На самом деле он называется Джут. Я бы подумал, что он должен быть синтетическим, чтобы выдерживать влагу в этом приложении. Кто-нибудь знает, откуда его взять? Я бы подумал, что это поверх CLD будет билетом!
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
danno14 , bbfoto и Steve SrСохранить Делиться
ReplyQuote
Замена моих шин OEM больше повлияла на дорожный шум, чем на шумоизоляцию (CLD/MLV). Но шумоизоляция служит другим целям, таким как демпфирование вибрации, поэтому оно того стоит для сборок SQ.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Отличная ссылка! Я провел много неприятных жарких дней, прочесывая сеть в поисках хорошего источника этого материала. Я думаю, что могу позвонить Сазерленду завтра и поговорить с инженером по приложениям, чтобы узнать, какие конкретные продукты они рекомендуют для этого приложения. Я предполагаю, что это будет 100% полиэстер из-за влаги. Что касается плотности, я думаю, вероятно, в диапазоне минимум 30 унций / кв. Ярд.
Тогда мне придется найти того, кто продаст относительно небольшое количество (например, двор). Магазин прямых продаж Сазерленда выглядит как минимальный заказ на 100 долларов, что намного больше, чем мне нужно.
На случай, если это не сработает, вот что я пока нашел…
Специализированные материалы Foss. На их веб-сайте мало конкретики.
Материалы Foss Performance
Небольшое количество на Amazon — https://www.amazon.com/Automotive-S…006LNWE7W/ref=cm_cr_arp_d_product_top?ie=UTF8 9В целом да, но в зависимости от конкретного приложения это не совсем так. И CLD немного поможет, но в основном просто снизит резонансную частоту локера колесной ниши, что менее эффективно, когда вы уже имеете дело с очень низкими частотами, вызванными шинами, подвеской и двигателем/выхлопом.
ИМО, что вы хотите сделать, это блокировать/отражать/рассеивать эту вибрационную энергию от транспортного средства, чтобы меньше ее пыталась проникнуть в настоящую облицовку ниши колеса (большая панель сама по себе) и активировать эту облицовку или любой другой окружающего листового металла и рамы автомобиля. Форма вкладышей колесных арок делает их хорошими отражателями, и MLV может таким образом улучшить их характеристики. Это не так просто или даже возможно поглощают действительно низкие частоты, используя несколько тонких материалов, так как должны их отражать.
Если CLD НАДЕЖНО приклеится к подкрылку колесной арки, обязательно используйте его. Но помните, что на эту область могут сильно влиять чрезвычайно широкие температурные циклы «Горячий/Холодный», возникающие как из-за атмосферных условий, так и из-за тепла двигателя/выхлопных газов, а также из-за воздействия влаги.
Я успешно обрабатывал футеровки колесных арок с помощью трехслойного пескоструйного материала (там, где позволяет пространство или зазор), используя:
1. Приклеенный к подкрылку слой неопрена/резины CCF толщиной 1/4–1/2 дюйма в качестве изолятора/первого поглотителя.
2. Затем слой MLV в качестве барьера/отражателя.
3. Затем еще один слой CCF в качестве поглотителя/демпфера.
Я обрабатывал таким образом как минимум шесть различных транспортных средств, и во всех случаях это существенное отличие от , и экспоненциально лучше, чем просто использование CLD.
Второе, что нужно проверить (или обновить/модифицировать), — это литые блоки крыльев из пенополистирола, вставленные внутрь каждого переднего крыла сразу за вертикальной накладкой петли/дверным косяком передней двери. Почти все автомобили, выпущенные за последние 5 лет, имеют эти блоки из пенополистирола в передних крыльях, которые располагаются напротив петель передней двери с обратной стороны.
Эти формованные блоки из пенополистирола помогают дополнительно блокировать и снижать вибрацию и шум, исходящие от передних шин и колесных арок, и препятствуют их передаче в область кикпанели и через передние двери и их большие/экспансивные панели.
В автомобилях, не оборудованных пенополистироловыми «дверными заглушками/блоками крыльев», вы можете вставить самодельную версию в область косяка передней двери в передних крыльях, сняв подкрылки передних колесных арок.
Я использовал изоляцию из минеральной ваты Roxul «Safe N’ Sound» и/или свернутый композит из слоев CCF + MLV, связанных в рулон с помощью стяжек и упакованных в полиэтиленовую пленку/пакеты высокой плотности.
Вы можете разрезать один конец листов CCF и MLV по диагонали или дуге, чтобы создать «конический рулет», когда слои свернуты (например, свернутое тесто для круассанов или спальный мешок в виде мумии/кокона), чтобы он подходит для вертикально изогнутого или конусообразного пространства внутреннего дверного косяка. Подумайте о форме гигантского вертикального соединения марихуаны, засунутого в вертикальный дверной проем внутри передних крыльев.
Чтобы защитить их от влаги, я предпочитаю использовать большие, прозрачные, чрезвычайно прочные термостойкие и устойчивые к проколам «мешки для духовки индейки», чтобы ограничивать, закреплять и герметизировать изоляцию. Весь «узел» можно легко прижать к дверному косяку и петлям в нишах передних колес. Вы также можете использовать аэрозольный контактный клей, чтобы удерживать их на месте. Они также будут удерживаться подкрылком колесной арки.
Если вы живете в сельской местности или у вас есть проблемы с мышами, крысами или другими мелкими грызунами, вы можете защитить их с помощью репеллентов, так как это идеальный «подстилочный материал» для грызунов. Я использую старый прием фермера/ранчера:
Слегка вскипятите и перемешайте 1/2 чашки измельченного красного перца (типа, который вы добавляете в пиццу) в 2 чашках легкого канолы или растительного масла в течение не менее 5 минут. Делайте это в хорошо проветриваемом помещении, потому что это в основном похоже на приготовление перцового аэрозоля своими руками!!! Вы будете плакать и кашлять в течение получаса или больше, если вы хотя бы почувствуете запах этой дряни!!!
Накройте кипящую масляную смесь и дайте ей полностью остыть, оставаясь накрытой. Как только кипяченая смесь полностью остынет, вылейте масло и измельченный перец через кухонное ситечко с мелкой металлической сеткой и воронку в пустую бутылку с распылителем, чтобы в бутылку попало только масло. Вы также можете носить латексные или резиновые перчатки, маску и даже защитные очки во время всего этого процесса … вы не хотите, чтобы это попало на вашу кожу или пары в глаза или легкие!
Когда масло окажется в распылителе, СЛЕГКО распылите смесь на всю поверхность изоляции Roxul или листов CCF/MLV, а затем поместите изоляцию в пластиковые пакеты и запечатайте их.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот «перцовый аэрозоль» также отлично работает в качестве средства от оленей и сада/насекомых, а также при распылении под капотом вашего автомобиля, чтобы грызуны не перегрызли провода свечей зажигания, вакуумные шланги, электропроводку и т. д. (Фермеры и владельцы ранчо используют это на своих тракторах и другой сельскохозяйственной технике).
Вы также можете использовать воду, чтобы вскипятить измельченный красный перец и распылить его вместо масла, потому что натуральные масла, содержащиеся в измельченном красном перце, экстрагируются в воду… вам просто нужно подождать, пока ваши изоляционные элементы высохнут, прежде чем вы запечатайте его, и эффективность спрея не будет такой сильной или постоянной.
ВАЖНО: Очевидно, вы должны быть очень осторожны, чтобы НЕ распылять эту смесь в любом месте, где она может попасть в салон автомобиля…. если только вы не хотите сыграть злую шутку с одним из ваших приятелей! А также будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ каждый раз, когда вы кипятите или работаете с горячим маслом!
Стив старший сказал:
Я не уверен, что преодоление CLD стоит дополнительного времени и усилий. MLV — блокировщик, который эффективен ТОЛЬКО в том случае, если вы можете полностью все запечатать . Если вы не можете, шум просто крадется вокруг него. CLD должен убить резонанс пластика сам по себе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Стив старший сказал:
Мои шины являются оригинальными OEM и, как известно, вызывают проблемы. Однако при пробеге всего 10 тысяч миль в год они, вероятно, будут у меня слишком долго! После всей шумоизоляции И новых шин (в конце концов) Рав должен быть очень тихим! Я просто решил немного ускорить процесс!
Нажмите, чтобы развернуть…
Если ваши шины все еще в хорошем состоянии, с большим количеством протектора и равномерным износом, возможно, вы сможете продать их по достаточно приличной цене, чтобы их можно было обновить. Это зависит от вашего местоположения и района, но шины являются крупными расходами для многих людей, и многие ищут любые предложения, которые они могут найти через Craigslist или местные объявления.
Более тихие шины МОГУТ значительно уменьшить дорожный шум. Однако не все «тихие» шины являются «хорошими». Бесшумные шины могут идти на компромиссы в других областях, таких как износ протектора/долговечность и производительность. IME, бесшумные шины, которые также имеют превосходный износ и первоклассные всесезонные характеристики, обычно используют самые передовые резиновые смеси и высокотехнологичный дизайн протектора, и поэтому обычно находятся в верхней части ценового диапазона или близки к ней.
Но при выборе комплекта шин для меня важнее всего отличная производительность в широком диапазоне условий с точки зрения управляемости и общей безопасности. Например, если определенный комплект шин позволяет вам остановить автомобиль на 10-20 футов раньше, чем конкурирующая модель во влажных или сухих условиях, это само по себе может позволить вам избежать аварии и/или травмирования себя и других… и, возможно, тысячи долларов на ремонт или медицинские счета.
По этим причинам я всегда покупаю шины с лучшими характеристиками, какие только могу, даже если это означает небольшой компромисс в отношении срока службы протектора и/или бесшумности. Но обычно я стараюсь найти самую лучшую шину, какую только могу, но при этом максимально тихую.
Совсем недавно я обнаружил, что одна из самых эффективных шин, которые также очень тихие, — это Michelin Premier LTX. Это не самые дешевые шины, но и не самые дорогие. Как правило, они имеют более высокую грузоподъемность и скорость, чем большинство аналогов, но при этом остаются относительно легкими. Конечно, как и любая шина, эта конкретная модель доступна не для всех автомобилей и не во всех размерах.
Не так давно я заменил штатные шины на внедорожнике моей подруги, предназначенном для ежедневных поездок, намного раньше, чем обычно требовалось, потому что, несмотря на то, что на штатных шинах оставался значительный износ протектора, они становились заметно пугливыми и боязливыми при вождении, регулярно «ломались». бесплатно» даже при нормальном возгласе со светофора! Разница с новым Мишленом была Ночью И Днем, и расходы легко стоили нашего душевного спокойствия.
В любом случае. .. мой .02
Реакции:
shabaan , Truthhunter , dgage и еще 1 человекСохранить Делиться
ReplyQuote
Спасибо за отличные советы! Самодельный перцовый аэрозоль звучит интересно. У меня были мыши, которые пытались прогрызть себе путь в систему вентиляции моего 01 Highlander. А мышеловка на стойке стабилизатора поперечной устойчивости закончилась не мало. Теперь я просто кормлю их Розолом с ближайшей приманки. Никаких новых доказательств в Rav4 не видел.
Я не знаю, что Тойота сделала с нишами передних колес, кроме того, что они звучат как барабан при ударе костяшками пальцев. Если это похоже на остальную часть автомобиля, я бы не стал ожидать большой звукоизоляции под подкрылком.
Пробовали ли вы когда-нибудь использовать абсорбер, такой как джут/фетр или Roxul, на верхней части подкрылка или только рядом с брандмауэром? Мне было интересно провести сравнение между поглотителем и MLV в этом месте?
Кстати, у вас есть ссылки на фотографии этой работы? 9В целом да, но в зависимости от конкретного приложения это не совсем так. И CLD немного поможет, но в основном просто снизит резонансную частоту локера колесной ниши, что менее эффективно, когда вы уже имеете дело с очень низкими частотами, вызванными шинами, подвеской и двигателем/выхлопом.
ИМО, что вы хотите сделать, это блокировать/отражать/рассеивать эту вибрационную энергию от транспортного средства, чтобы меньше ее пыталась проникнуть в настоящую облицовку ниши колеса (большая панель сама по себе) и активировать эту облицовку или любой другой окружающего листового металла и рамы автомобиля. Форма вкладышей колесных арок делает их хорошими отражателями, и MLV может таким образом улучшить их характеристики. Это не так просто или даже возможно поглощают действительно низкие частоты, используя несколько тонких материалов, так как должны их отражать.
Если CLD НАДЕЖНО приклеится к подкрылку колесной арки, обязательно используйте его. Но помните, что на эту область могут сильно влиять чрезвычайно широкие температурные циклы «Горячий/Холодный», возникающие как из-за атмосферных условий, так и из-за тепла двигателя/выхлопных газов, а также из-за воздействия влаги.
Я успешно обрабатывал футеровки колесных арок с помощью трехслойного пескоструйного материала (там, где позволяет пространство или зазор), используя:
1. Приклеенный к подкрылку слой неопрена/резины CCF толщиной 1/4–1/2 дюйма в качестве изолятора/первого поглотителя.
2. Затем слой MLV в качестве барьера/отражателя.
3. Затем еще один слой CCF в качестве поглотителя/демпфера.
Я обрабатывал таким образом как минимум шесть различных транспортных средств, и во всех случаях это существенное отличие от , и экспоненциально лучше, чем просто использование CLD.
Второе, что нужно проверить (или обновить/модифицировать), — это литые блоки крыльев из пенополистирола, вставленные внутрь каждого переднего крыла сразу за вертикальной накладкой петли/дверным косяком передней двери. Почти все автомобили, выпущенные за последние 5 лет, имеют эти блоки из пенополистирола в передних крыльях, которые располагаются напротив петель передней двери с обратной стороны.
Эти формованные блоки из пенополистирола помогают дополнительно блокировать и снижать вибрацию и шум, исходящие от передних шин и колесных арок, и препятствуют их передаче в область кикпанели и через передние двери и их большие/экспансивные панели.
В автомобилях, не оборудованных пенополистироловыми «дверными заглушками/блоками крыльев», вы можете вставить самодельную версию в область косяка передней двери в передних крыльях, сняв подкрылки передних колесных арок.
Я использовал изоляцию из минеральной ваты Roxul «Safe N’ Sound» и/или свернутый композит из слоев CCF + MLV, связанных в рулон с помощью стяжек и упакованных в полиэтиленовую пленку/пакеты высокой плотности.
Вы можете разрезать один конец листов CCF и MLV по диагонали или дуге, чтобы создать «конический рулет», когда слои свернуты (например, свернутое тесто для круассанов или спальный мешок в виде мумии/кокона), чтобы он подходит для вертикально изогнутого или конусообразного пространства внутреннего дверного косяка. Подумайте о форме гигантского вертикального соединения марихуаны, засунутого в вертикальный дверной проем внутри передних крыльев.
Чтобы защитить их от влаги, я предпочитаю использовать большие, прозрачные, чрезвычайно прочные термостойкие и устойчивые к проколам «мешки для духовки индейки», чтобы ограничивать, закреплять и герметизировать изоляцию. Весь «узел» можно легко прижать к дверному косяку и петлям в нишах передних колес. Вы также можете использовать аэрозольный контактный клей, чтобы удерживать их на месте. Они также будут удерживаться подкрылком колесной арки.
Если вы живете в сельской местности или у вас есть проблемы с мышами, крысами или другими мелкими грызунами, вы можете защитить их с помощью репеллентов, так как это идеальный «подстилочный материал» для грызунов. Я использую старый прием фермера/ранчера:
Слегка вскипятите и перемешайте 1/2 чашки измельченного красного перца (типа, который вы добавляете в пиццу) в 2 чашках легкого канолы или растительного масла в течение не менее 5 минут. Делайте это в хорошо проветриваемом помещении, потому что это в основном похоже на приготовление перцового аэрозоля своими руками!!! Вы будете плакать и кашлять в течение получаса или больше, если вы хотя бы почувствуете запах этой дряни!!!
Накройте кипящую масляную смесь и дайте ей полностью остыть, оставаясь накрытой. Как только кипяченая смесь полностью остынет, вылейте масло и измельченный перец через кухонное ситечко с мелкой металлической сеткой и воронку в пустую бутылку с распылителем, чтобы в бутылку попало только масло. Вы также можете носить латексные или резиновые перчатки, маску и даже защитные очки во время всего этого процесса … вы не хотите, чтобы это попало на вашу кожу или пары в глаза или легкие!
Когда масло окажется в распылителе, СЛЕГКО распылите смесь на всю поверхность изоляции Roxul или листов CCF/MLV, а затем поместите изоляцию в пластиковые пакеты и запечатайте их.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот «перцовый аэрозоль» также отлично работает в качестве средства от оленей и сада/насекомых, а также при распылении под капотом вашего автомобиля, чтобы грызуны не перегрызли провода свечей зажигания, вакуумные шланги, электропроводку и т. д. (Фермеры и владельцы ранчо используют это на своих тракторах и другой сельскохозяйственной технике).
Вы также можете использовать воду, чтобы вскипятить измельченный красный перец и распылить его вместо масла, потому что натуральные масла, содержащиеся в измельченном красном перце, экстрагируются в воду… вам просто нужно подождать, пока ваши изоляционные элементы высохнут, прежде чем вы запечатайте его, и эффективность спрея не будет такой сильной или постоянной.
ВАЖНО: Очевидно, вы должны быть очень осторожны, чтобы НЕ распылять эту смесь в любом месте, где она может попасть в салон автомобиля…. если только вы не хотите сыграть злую шутку с одним из ваших приятелей! А также будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ каждый раз, когда вы кипятите или работаете с горячим маслом!
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Mass Loaded Vinyl Luxury Liner Pro в нишах колес очень хорошо блокирует шум у источника. Вам нужно предпринять дополнительные шаги, чтобы использовать методы, которые закрепят продукт более надежно, чем клей. У нас также есть клиенты, которые прикрепляют его к верхней стороне локеров колесных арок после распыления Spectrum на пластиковые лайнеры и получают отличные результаты (перед использованием Spectrum на пластиковых деталях требуется грунтовка для пластика).
Реакции:
Да, что угодноСохранить Делиться
ReplyQuote
Вы можете осторожно использовать расширяющуюся полиуретановую пену и распылять ее в колесные арки/подкрылки или за них, пока вы можете контролировать степень расширения. Вы можете легко обрезать его потом.
Реакции:
eldondo859Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
mattkim1337 сказал:
Замена шин OEM больше повлияла на дорожный шум, чем на шумоизоляцию (CLD/MLV). Но шумоизоляция служит другим целям, таким как демпфирование вибрации, поэтому оно того стоит для сборок SQ.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это был и мой опыт. Я проделал кучу шумоизолирующей ерунды на своем Аккорде 2001 года, и это ни черта не изменило.
Я не сделал шумоизоляции на своем Accord 2005 года выпуска ни на один квадратный дюйм, но заменил шины на шины с низким сопротивлением качению, и разница в звуке была огромной.
С другой стороны, у меня пострадало торможение и управляемость.
Мой пробег значительно увеличился.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Я терпеть не могу шины с низким сопротивлением качению, они откровенно ужасны. Я поменял свой на Michelin Pilot Super Sports и никогда не оглядывался назад.
Патрик Бейтман сказал:
С другой стороны, мое торможение и управляемость пострадали.
Мой пробег значительно увеличился.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
FWIW, низкое сопротивление качению НЕ означает тише….. это происходит из-за рисунка протектора и состава смеси. Чем мягче состав, тем меньше шум. Чем более закрыты блоки протектора в плечевой зоне, тем тише работает шина.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я склонен заставлять гладкие выть, как собаки…
Насколько сильно звук шины шлепает по дороге и возбуждает воздух?
И…
Сколько стоит тот самый шлепок шин и вибрация, которые телеграфируют через подвеску?
Вероятно, это зависит от частоты.
danno14 сказал:
FWIW, низкое сопротивление качению НЕ означает более низкий уровень шума… это достигается за счет дизайна протектора и состава смеси. Чем мягче состав, тем меньше шум. Чем более закрыты блоки протектора в плечевой зоне, тем тише работает шина.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1–20 из 42 сообщений
- возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Установка футеровки ниши переднего колеса модели 3
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
Выпущена окончательная версия подкаста TMC №36 с временными метками тем. Мы обсудили то, что узнали на Дне инвестора Tesla, например, автомобиль следующего поколения, Gigafactory в Мексике и многое другое. Вы можете смотреть на YouTube или слушать в большинстве основных сетей подкастов.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Сегодня установил войлочные подкрылки передних колесных арок, в основном из эстетических соображений, отчасти потому, что мне нравится возиться, и отчасти потому, что они могут уменьшить дорожный шум от передней части.
Это вкладыши:
Я покрыл их тканью CarPro Cquartz Fabric Coat после неудачной попытки наклеить пробную заплатку с обычным керамическим покрытием. Cquartz должен обеспечивать полупостоянное гидрофобное покрытие, если повезет, это поможет лайнерам оставаться достаточно чистыми или, по крайней мере, их будет легче поддерживать в чистоте. Этот продукт очень сильный, поэтому, если вы собираетесь попробовать это, делайте это на улице и надевайте перчатки. Я ничего не делал и не рекомендую. Нанесите губкой/аппликатором, оставьте на час, затем снова распылите продукт на прокладки и оставьте на 24 часа.
С установленным, но не поднятым домкратом, я ослабил зажимные гайки, для этого вам понадобится головка на 21 мм. Я не осознавал, что это были по сути гайки, которые отвинчивались от вала (?), Так что это на мгновение сбило меня с толку, поскольку я ожидал, что вся гайка ввинтится в ступицу.
Для начала снял брызговики, был вполне доволен тем, как мало грязи они собрали за более чем 8 тысяч миль. Когда я первоначально устанавливал, я выровнял внутреннюю часть брызговиков каким-то средством защиты от сквозняков, чтобы убедиться, что они плотно, но мягко прилегают к покраске. Грязь, которая попала внутрь них, была сухой и относительно мелкой:
Хорошо обезжирил колесо обычными виновниками и просушил. Странно, что оригинальная подкладка частично гладкая, а частично похожа на ткань, очень сомневаюсь, что тканевые части что-то делают для предотвращения шума:
Чтобы установить подкладку, вам понадобится хороший инструмент и маленькая отвертка с плоской головкой. Снимите нажимные зажимы с верхней и задней части колесной арки, не удаляйте все зажимы сразу, так как оригинальный подкрылок упадет, вы не удаляете это, вы добавляете подкрылок поверх этого. . Подкладка достаточно гибкая, так что вы можете слегка согнуть ее, чтобы снять нижние зажимы с установленной верхней частью. Вкладыши поставлялись с более длинными сменными клипсами, так что не беспокойтесь, если оригинальные не будут выходить аккуратно.
Одно из отверстий во вкладышах не имеет соответствующего отверстия в нише колеса, так что не беспокойтесь о том, чтобы их заткнуть. Кроме того, только на ближней стороне мне пришлось добавить отверстие во вкладыше, так как позади него было отверстие, которого не было в дизайне.
Перед установкой брызговиков на место необходимо сложить подкрылок под автомобилем в сторону расположения домкрата на рисунке выше. Нужно снять одну нажимную клипсу и болт на 10 мм. Не забудьте сложить новый поддон под днищем, к которому крепится 10-миллиметровый болт, затем вставьте болт через днище, затем поддон и обратно в его гнездо. Брызговики обработаны средством для ухода за бамперами Autoglym, которое отлично подходит для восстановления выцветших черных цветов на пластиковых деталях.
При снятом колесе я очистил суппорт изопропиловым спиртом (Gtechniq Panel wipe), а затем нанес керамическое покрытие (Gtechniq C5 броня колеса). Использовал возможность хорошо почистить и внутреннюю часть сплава.
Конечный результат:
Очень важно не забывать затягивать гайки с помощью динамометрического ключа с моментом 175 Нм, и всегда рекомендуется осторожно совершить короткую поездку, а затем посмотреть, не требуется ли дополнительная затяжка.
Я думаю, что теперь он выглядит намного аккуратнее, посмотрим, как он будет держаться в грязи. Это кропотливая работа, и, вероятно, в общей сложности на ее выполнение ушло 4 часа, вероятно, половина этого времени приходилась на подготовку различных покрытий, повязок и чистку.
Подкладки стоили около 80 фунтов стерлингов, ткань Cquartz около 17 фунтов стерлингов, со всеми остальными продуктами и инструментами, поэтому приятное небольшое обновление менее чем за 100 фунтов стерлингов.
Что касается шумоподавления, я все еще слышу шум спереди, но он кажется более глухим. Раньше меня это не беспокоило и вообще на обычных скоростях в салоне действительно тихо. Я сообщу, если будет какая-либо заметная разница после более длинной поездки по автомагистрали.
Реакции:
ACarneiro , CaptainBurrito , Mr H и еще 4
#2
- #2
Не то, что я бы сделал сам. Просто для ясности — вы установили их поверх тех, что идут в стандартной комплектации?
Вообще не нравятся войлочные подкладки на машине. У машины почему-то на одном конце пластиковые вкладыши, а на другом войлочные? Я считаю, что войлочные задерживают все виды мусора, и чистить их (даже губкой) не очень просто и эффективно.
#3
- #3
Дурзель сказал:
Не то, что я бы когда-либо подумал сделать сам. Просто для ясности — вы установили их поверх тех, что идут в стандартной комплектации?
Вообще не нравятся войлочные подкладки на машине. У машины почему-то на одном конце пластиковые вкладыши, а на другом войлочные? Я считаю, что войлочные задерживают все виды мусора, и чистить их (даже губкой) не очень просто и эффективно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они устанавливаются поверх существующих, поэтому шумоизоляция в два раза выше (теоретически).
Задние части уже войлочные, а передние представляют собой странный гибрид пластика и чего-то похожего на тонкий кусок войлока, приклеенный к нему (Редактировать — я думаю, что это называется «флокирование», которое представляет собой распыление клея, которое образует шероховатую поверхность). шаблон). Для меня передние колесные арки всегда выглядят более грязными, чем задние, потому что вы видите красивый блестящий пластик, который легко протирать, но затем на войлочных пятнах остаются кусочки грязи.
Пока не знаю, как долгая поездка влияет на их чистоту. Опубликую обновление, когда у меня будет такая возможность. Я надеюсь, что CQuartz поможет сохранить их в чистоте, посмотрим…
Реакции:
Дурзель
#4
- #4
Достаточно честно. Спасибо, что застряли. Похоже, вы хорошо поработали
#5
- #5
Я всегда придерживался мнения, что подобные вещи, дверные уплотнители и т. д. не будут усиливать шум, но могут уменьшить его… так почему бы и нет?
Они также выглядят очень опрятно и опрятно — работа сделана хорошо (и в равной степени поздравляем с тем, что у Tesla левый передний сплав без бордюрной сыпи!)
Реакции:
Медвед_77
#6
- #6
Интересно узнать, сильно ли это влияет на дорожный шум на неровном асфальте после того, как вы попробуете! Инстинкт говорит, что шум идет через шасси, и с этим ничего не поделаешь, но есть шанс, что это может помочь!?
#7
- #7
Я полностью покрыл заднюю часть кузова ковриком DoDo, снял обшивку багажника и приклеил ее ко всем металлическим местам, до которых смог добраться, это сильно повлияло на шумоподавление
Реакции:
Адопадо , Дюрзель и Мистер Бэджер
#8
- #8
Мистер Х сказал:
Я полностью покрыл заднюю часть кузова ковриком DoDo, снял обивку багажника и приклеил ее ко всем металлическим деталям, до которых смог добраться, что значительно снижает уровень шума
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Если не считать свист ветра вокруг стекол передних дверей в определенных условиях движения (не обязательно очень быстрой), я не нахожу шум спереди особо навязчивым.
Но совсем другая история в кузове с постоянным гулом. Я почти уверен, что это происходит из-за задней механики (вероятно, дорожной, но может быть частично моторной), а затем усугубляется формой задних отсеков. Мне было бы интересно узнать об этом больше, в частности, как легко снять и установить заднюю обшивку.
Если кто-то никогда не ездил в кузове своей Model 3, советую попробовать хотя бы просто посмотреть, что вы причиняете пассажирам заднего сиденья.
Реакции:
Адопадо и M3noob
#9
- #9
Авендит сказал:
Интересно узнать, сильно ли это влияет на дорожный шум на неровном асфальте после того, как вы попробуете! Инстинкт говорит, что шум идет через шасси, и с этим ничего не поделаешь, но есть шанс, что это может помочь!?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вчера проехался по M90, хорошее сочетание грубого и гладкого асфальта. Дорожный шум определенно «приглушен», он не совсем тихий на скорости 70 миль в час, музыка не играет, но что это за машина? Я думаю, что уровень шума теперь сравним с моими предыдущими 5 сериями, поэтому я доволен своим ненаучным звуковым тестом, но больше доволен эстетикой.
В поисках тишины я приобрел:
- Установил резиновые уплотнители дверей
- Установлены подкрылки передних колесных арок
- Tesla произвела «серьезную» регулировку окна водителя, которая устранила весь шум ветра из окна, если только он не двигался со значительной скоростью.
- Заменены (на лето) пластиковые всепогодные коврики в обмен на более толстые коврики.
Думая о войлочной подкладке под капот, я уверен, что окупаемость инвестиций уменьшается.
В кабине с места водителя теперь действительно приятно находиться.
Реакции:
FarmerDave , Drew57 , M3noob и еще 2
#10
- #10
Решил обновить состояние подкрылков после 800 миль:
Все еще довольно чисто, точно не отличается от подхвата на задних подкрылках, подозреваю, что на самом деле немного лучше.
Реакции:
Капитан Буррито
#11
- #11
@Medved_77 Они еще хорошо держатся? Заказал их 2 года назад и планирую установить на этой неделе.
Как поживает кварц? Отличная идея… но я думал использовать Fluid Film. Это нетоксичная молекула из овечьей шерсти. Это предотвращает прилипание воды к шерсти. Это также хорошо зарекомендовавший себя продукт против ржавчины. В конце концов, это также дешевле.
Делая это, вы можете удалить текущий протектор как на части, так и сзади. Особенно если едешь зимой по соленой дороге. После осмотра пластиковой детали OEM многие отверстия проделываются с помощью сверла. На противоположной стороне оставляет грязный край. Я использовал универсальный нож + наждачную бумагу 2000, чтобы выровнять область.
#12
- #12
белангер сказал:
@Medved_77 Те ещё держат? Заказал их 2 года назад и планирую установить на этой неделе.
Как поживает кварц? Отличная идея… но я думал использовать Fluid Film. Это нетоксичная молекула из овечьей шерсти. Это предотвращает прилипание воды к шерсти. Это также хорошо зарекомендовавший себя продукт против ржавчины. В конце концов, это также дешевле.
При этом вы, возможно, захотите снять текущий протектор как с части, так и сзади. Особенно если едешь зимой по соленой дороге. После осмотра пластиковой детали OEM многие отверстия проделываются с помощью сверла. На противоположной стороне оставляет грязный край. Я использовал универсальный нож + наждачную бумагу 2000, чтобы выровнять область.
Нажмите, чтобы развернуть…
Они очень хорошо выдержали шотландскую зиму с большим количеством соли и песка на дорогах. Определенно не грязный магнит, который был моим главным страхом. Не могу сказать, что они собирают больше или меньше грязи, чем стандартные задние колесные арки.
Я ничего не слышал о флюидной пленке, но могу сказать, что не помешает нанести какое-либо гидрофобное тканевое покрытие перед установкой.
Возможно, я не понимаю вашу точку зрения относительно деталей OEM, но мне не пришлось сверлить отверстия в пластике OEM (только одно в тканевой вставке), и я оставил эти детали на месте, в основном в качестве прочной основы для пластиковые вставки. Я не удалял все нажимные зажимы одновременно во время установки, чтобы не беспокоиться о том, чтобы закрепить OEM-детали на месте, а всего несколько зажимов за раз, таким образом, у меня не было проблем с попыткой совместите оригинальные части и тканевую вставку вместе.
№13
- №13
Медвед_77 сказал:
Возможно, я не понимаю вашу точку зрения относительно деталей OEM, но мне не пришлось сверлить отверстия в пластике OEM (только одно в тканевой вставке), и я оставил эти детали на месте, в основном в качестве прочной подложки для пластика. вставки. Я не удалял все нажимные зажимы одновременно во время установки, чтобы не беспокоиться о том, чтобы закрепить OEM-детали на месте, а всего несколько зажимов за раз, таким образом, у меня не было проблем с попыткой совместите оригинальные части и тканевую вставку вместе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я имею в виду оригинальные отверстия на OEM-детали, правильно, никаких отверстий сверлить не нужно. Некоторые из этих отверстий имеют выступы с другой стороны. Я сделал пост на эту тему несколько дней назад и закончил раньше. Обновил ветку двумя фотографиями, посмотрите на них. Ребра вызывают сильное трение о металл.
lРАЗЫСКИВАЕТСЯ Со стороны водителя Подкрылок переднего колеса.
- прокатка18
- Запчасти Tesla для продажи
- Ответы
- 0
- просмотров
- 258
Продажа запчастей Tesla
Rolling18
Снять подкрылок задней колесной арки?
- Передовой
- Модель Y
- Ответы
- 5
- просмотров
- 700
Модель Y
J Neptune
Разница в подкрылках колесных арок между моделью S 2016 и 2017 года спереди.
- Триллер
- Модель S
- Ответы
- 1
- просмотров
- 213
Модель S
корпус1
Chicago Area Model 3 Аксессуары для продажи (коврики, багажник на крышу, солнцезащитные козырьки и многое другое!)
- эксболтаунер
- Запчасти Tesla для продажи
- Ответы
- 2
- просмотров
- 332
Продажа запчастей Tesla
exboltowner
Предупреждение о ржавчине — трение дуги колес и многое другое
- belanger