Вездеход своими руками нива: Как из Нивы сделать вездеход

Содержание

Переоборудовал старую «Ниву» в плавающий вездеход амфибию

Вадим Корниенко из Ростова на Дону, переоборудовал свою старую Ниву в плавающий вездеход амфибию.

По случаю удалось дешево купить автомобиль Нива 1984 года выпуска. Правда, кузов пребывал в весьма удручающем состоянии, крылья отгнили, пол в дырках, да и к тому один из мостов был оторван, но по технической части все более менее работало.

На эту авто самоделку, владельца внедорожника, на проект по созданию плавучей амфибии его вдохновили ещё советские разработки «водоплавающих ВАЗ-2121» такие машины были созданы, но так и остались выпущенными в единичных экземплярах.

Главная работа заключалась в «реанимации» кузова, а поскольку на машине живого места не осталось приходилось много работать болгаркой. Цели сделать машину для «музея» не было, поэтому все преобразования носили чисто практический характер. отсек под раздатку и кпп сделали изолированными, для этого использовали металл толщиной 2 мм.

Из листа 1 мм, были изготовлены поплавки передний задний и боковые. Хотел чтобы авто не сильно отличалась от обычной Нивы, потому бампера сделал не сильно выступающие. Передний примерно на 70 литров, задний чуть больше.
У Нивы амфибии 2122, герметичность дверей обеспечивается за счет уплотнительных резинок. Но со временем резинки усыхаются и будут пропускать. Потому решено было двери чуть укоротить и сделать боковые поплавки.По моим расчетам вода не должна доходить до нижней кромки дверей. Забегая вперед скажу, что так и получилось и в расчетах я не ошибся.

Тут пришлось повозиться. Порог срезан и перенесен вверх на 30 см. Арки крыльев вырезаны с расчетом на 31-е колеса.

Так-как двигатель и радиатор находятся в замкнутом пространстве, что бы двигатель не перегревался, решил перенести радиатор наружу. Охлаждаться двигатель будет лучше. Закрою радиатор декоративной решеткой и вентилятор поставлю.

На месте радиатора разместился резонатор глушителя, а глушитель под капотом и труба выведена по боковой кромке лобового стекла. Штаны глушителя и резонатор будут соединены через гофру. Генератор само собой наверх (кронштейны я уже с закрытыми глазами делаю).

Чтобы раздатку и кпп не залило водой, пришлось сделать герметичный короб из листового металла. Коробка с раздаткой находятся в замкнутом объеме, следовательно будут греться. На ниве 2122 это было большой проблемой. В общем сделал охлаждение проточным воздухом. Пришлось перевернуть радиатор печки. На его месте короб воздуховода. Ну и вентилятор поставил. Осталось пластиковые короба прокинуть и выход воздуха будет за бортом.

В качестве главного движителя был использован шнек, который приварили на кардан, таким образом «Нива» на воде приводится в движение и колесами и импровизированным шнеком.

Помпа для откачки воды 12в (50 л/мин ) установлена в поддон, а шланг выведен в левом крыле. Проверил, качает хорошо. Спокойней будет на воде.

Конечный результат получился следующим: «Нива» и плавает и передвигается по суше. На воде на 4-й передаче без понижайки при 1600 оборотах, навигатор показал 4,6 км/ч. Плывет даже против течения (правда безветренная погода). Что довольно неплохо.


Видео: «Нива» плывёт по реке.

Автор самоделки: Вадим Корниенко. г. Ростов-на-Дону.

Поделиться в соц. сетях

Уфимец своими руками собрал гигантский вездеход — Новости — Уфа

 

Уфимец Олег Апсан — автомеханик и любитель езды по бездорожью. Мужчина сконструировал машину, которая, по его словам, проедет по любым российским дорогам. Называют такое авто по-разному: монстр-трак или «бигфут». Вдохновил Олега на создание экстремальных машин его друг, с которым несколько лет назад построил картинг в Уфе.

 

Олег Апсан, создал своими руками «бигфут»: «Не везде есть дороги в России, в местах, куда я хочу проехать. Вообще, это воплощение детских мечт, так скажем еще. То есть, я мечтал о внедорожниках, о больших машинах, «бигфуте» — как я его и назвал. Первый «багги», а точнее картинг, мы собрали где-то за неделю-полторы. Потом был второй «багги» — это я съездил в Соль-Илецк отдохнуть, и идею этой техники я там «слизал», можно сказать. То есть я там прокатился на аттракционе, где у людей был тоже самодельный «багги», из «Оки» сделанный. Я вернулся домой, и у меня стояла как раз, к счастью, наверное, уже гнилая «Ока», и из неё получилось подобие того же «багги», который я собрал за месяц. А дальше уже росли масштабы и сроки».

 

При конструировании «бигфута» Олег руководствовался правилом «проще и дешевле».

 

Олег Апсан, создал своими руками «бигфут»: «Это собранно из того, что валялось просто на улице. То есть, со всяких деталей там разных. Я только купил за 8000 какую-то старую машину и начал творить. Основа от «УАЗ-Патриот» — после пожара машина была. Купил раму, потом профиль, материалы для обшивки каркаса, колёса в интернете нашёл. Там без разницы было, какие брать — нашёл большие недорого и поэтому купил. Кузовные части от «девятки»».

 

— Что друзья сказали, когда увидели впервые машину?

 

Олег Апсан, создал своими руками «бигфут»: «Круто! Теперь мы проедем везде».

 

 

Эльнара Хасанова, корреспондент: «Эта машина была собрана из деталей разных автомобилей всего за 7 месяцев. Самодельный кузов, доработанная механическая часть и многое другое. Но да ладно! Говорить о «бигфуте» можно много и долго, давайте лучше прокатимся и испытаем на себе, каково это, кататься на машине не для робких!».

 

Несмотря на габариты, Олег утверждает, что эта машина «ест» бензина меньше, чем, например, «УАЗики», «Нивы» и другие вездеходы. Расход зависит от дорожного покрытия и скорости движения. По части управления «бигфут» отличается от легковых автомобилей.

 

Олег Апсан, создал своими руками «бигфут»: «Единственное отличие — это то, что нет пока гидроусилителя и иногда туго крутятся колеса, где-нибудь в грязи или на месте стоишь когда. При движении все легко и удобно».

 

— Вы сказали, что построили эту машину для того, чтобы забираться в самые труднодоступные места. Какое самое тяжелое место, где были на «бигфуте»?

 

Олег Апсан, создал своими руками «бигфут»: «Последний раз, когда я был на соревнованиях, люди, которые были на подготовленных машинах, стояли и думали, ехать в болото или нет. Я без раздумий всех растолкал и поехал. Развернулся и обратно выехал. Они даже потом не стали соваться и сказали: «Поехали, здесь делать нечего». За счет колес я не утонул там».

 

— Я так понимаю, что еще внутри будете дорабатывать? Что будете делать?

 

Олег Апсан, создал своими руками «бигфут»: «Вентиляцию, буду улучшать печи, чтобы лучше обдували то же лобовое. Доводить до ума нужно воздуховоды всякие, в общем. Две печи уже стоят, греют хорошо, но есть над чем еще поработать. Ну и потом, на жару, поставить, может, кондиционер».

 

На достигнутом Олег не собирается останавливаться. В будущем уфимец планирует создать вездеход меньшего размера, но более маневренный и быстрый.

Вездеход с кузовом от Нивы

Мир самоделок

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Сельхозтехника для сада, огорода

Минитракторы

Мотоциклы

Тюнинг

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Тюнинг — переделка и усовершенствование.

Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.

[НЕВЕРОЯТНЫЙ ТЮНИНГ]

 Фотографии самоделок 

  Если Вас интересует данное направление — много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Колёсные вездеходы. Самоделки и заводские. нашего Фотоальбома.

? В колонке слева Вы можете выбрать интересующий Вас раздел. Приятного просмотра!

Вы можете посмотреть фотографию Вездеход с кузовом от Нивы в реальном размере

Возможно Вам также будет интересно почитать :

Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента. Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.
Колёсные вездеходы иностранного производстваГусеничные вездеходы отечественного производства
МинитракторыСамодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков
Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками.
Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками.Минитракторы


Пока отзывов и комментариев всего: 0

Вездеход из оки своими руками чертежи видео

Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.

Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.

Использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель и КПП от Оки.
  • Мосты от УАЗа.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Колёса от Краза.
  • Рулевое и рессоры от Волги.
  • Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.

На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.

Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.

На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.

Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.

По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.

Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.

Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.

В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.

Продуманное решение

Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.

Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.

Вездеход на шинах низкого давления

Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.

На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.

Использование гусениц

Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.

Правильно выполнить такое устройство можно только с надёжными расчётами. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить соприкасаемость с грунтом на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия составляет 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют большую проходимость, чем гусеничный вездеход из «Оки», а также не требуют ходовой части.

Этапы создания

Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:

  • Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
  • Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
  • Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
  • Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.

Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.

Возможные нюансы

Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.

Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.

Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.

Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.

Довольно простой и дешевый в сборке вездеход на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.

Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:
1) Кузов от автомобиля Ока
2) труба профильная для сборки рамы
3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111
4) большая часть ходовой от нивы 2121
5) Шины ШАИНА
6) Рулевое от ваз 2109

Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.

Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.

Схема изготовления рамы приведена ниже:

Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:

Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.

После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.

Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длина базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длина всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.

Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:

В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.

За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки. Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело. К тому же подтеков масла нигде не обнаружено. причина кроется во влажном фильтре после преодоления водных преград. были запаяны отверстия в верхней крышке на корпусе во избежания намокания фильтра. Ходовая не выявила каких либо проблем.

Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро. Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.

Но есть и плюсы у подобной конструкции:

Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно.
Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.

Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.

А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.

Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 кмчас была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.

что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.

Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.

Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы.
Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.

Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку.

Гусеницы под авто: гусеничная платформа Егоза

Гусеничная платформа Егоза служит для повышения проходимости обычного легкового автомобиля, микроавтобуса или малотоннажного грузовика. На такое гусеничное шасси можно установить любое четырёхколёсное транспортное средство без его дополнительной модернизации, полная масса которого не превышает 4500 кг, имеющее задний привод с карданной передачей или полный привод, с отключающимся передним мостом.

Гусеничный модуль Егоза является универсальным и мобильным шасси. С его помощью автомобиль (от ВАЗ 2101 «Копейка», «Москвича» или «Волги» до УАЗ-452 «Буханка», Toyota HiLux или Nissan Patrol) всего за пару часов, в полевых условиях несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход, способный эффективно перемещаться по снежному покрову любой толщины, по болотистым и грязевым участкам бездорожья.

Конструкция модуля полностью состоит из комплектующих и узлов отечественного производства, купить большинство из которых несложно в ближайшем автомагазине. Кроме того, что машина на гусеничном ходу «Егоза» в любую погоду, при температурах воздуха от -45°C до +45°C, передвигается по пересечённой местности с максимальной скоростью до 80 км/ч, она способна преодолевать водные преграды в брод глубиной до 150 см.

Благодаря использованию гусеничных платформ, удельное давление на поверхность грунта или снежного покрова удаётся снизить до значений от 0.13 кгс/см² до 0. 075… кгс/см². Величина этого параметра зависит от модели шасси и массы авто, установленного на платформу. Кстати, дорожный просвет или, точнее сказать, клиренс, также в зависимости от модификации модуля, составляет 350…430 мм.

Гусеничная платформа Егоза изготавливается под заказ. Сроки производства зависят, прежде всего, от загруженности предприятия и, как правило, составляют от 3 до 6 недель с момента получения предоплаты от заказчика в размере 50 или 100%. Доставка готовой продукции осуществляется двумя способами: либо собственной транспортной службой, либо посредством коммерческих транспортно-экспедиционных компаний (ТК).

Выпускается четыре основных версии универсальных гусеничных модулей. В продаже представлены платформы, различающиеся количеством осей (4 или 5) и максимальной грузоподъёмностью (2000-4000 кг). Стандартная ширина гусеничных траков – 500 мм, но при желании мы готовы укомплектовать шасси гусеницами с шириной лент до 650 мм, что позволить предельно минимизировать удельное давление, при условии достаточной мощности двигателя ТС.

Способ монтажа очень прост. Автомобиль заезжает по двум трапам (поставляются в базовом комплекте) на платформу, после чего с него снимаются колёса. Затем машина закрепляется в универсальных креплениях, а её карданный вал соединяется с карданом гусеничного модуля (задний мост от грузового а/м ГАЗель). Весь процесс монтажа занимает не более 2 часов и не требует специального помещения и/или оборудования.

По желанию заказчика, мы готовы опционально расширить технические возможности стандартного шасси. У нас можно купить гусеничную платформу Егоза со съёмным прицепным устройством, чтобы иметь возможность её буксировки за автомобилем. Также шасси можно оборудовать гидравлическими тормозными механизмами на натяжных катках, более широкими траками, фаркопом и пластиной для установки электрических лебёдок.

Универсальный гусеничный модуль идеально подходит для владельцев классики ВАЗ, ЛАДА 4×4 «Нива», УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка», УАЗ-2206 «Фермер», а также для автомобилей и внедорожников зарубежного производства (Ниссан, Тойота, Мицубиси, Ленд Ровер и др. ). Кстати, благодаря универсальным креплениям, одну и ту же гусеничную платформу можно использовать для установки автомобилей разных марок и моделей.

Остерегайтесь подделок! Наши шасси базируются на торсионной подвеске, комплектуются только новыми узлами и агрегатами (колёса, мосты и т.д.), окрашиваются молотковым способом. Цена гусеничного модуля Егоза, в первую очередь, зависит от модели платформы (количество осей и грузоподъёмность). Помимо готовой продукции, мы предлагаем продажу кит-комплектов в любом виде, предназначенных для сборки платформ самостоятельно.

Житель Фащевки своими руками собрал вездеход | MogilevNews

Некоторые люди пожилого возраста считают, что на пенсии сидеть дома скучно. Валерий Гапеев из агрогородка Фащевка Шкловского района с ними не согласен. «Если бездельничать, вздыхать у окошка, то – да, наверное, а когда весь день практически до ночи расписан в голове по минутам, некогда», – утвердительно говорит мужчина.
 
И, действительно, познакомившись с ним, понимаешь, что ему скучать не приходится. Во-первых, Валерий Михайлович ведет домашнее хозяйство: коза и свиньи, куры, цыплята, кот, и все во дворе находятся, как поясняет хозяин, в свободном выгуле на дворовой территории и питаются не по графику, а когда захотят. Такой метод, по его же словам, дает им больше сил для роста. Во-вторых, у мужчины есть увлечение, которому он верен всю жизнь. Он своими руками собирает технику от первого до последнего болтика. Его чудо-транспорт помогает справляться с огородом с весны до осени – пашет землю, окучивает картошку, собирает урожай, а в зимнюю пору чистит снег до асфальта, да и если перевезти груз какой нужно, то всегда готов. И называет его Валерий Гапеев мини-тракторком. Есть у него еще одно средство для передвижения по улицам Фащевки. Это вездеход.
 
– Вы не смотрите, что машинка небольшая, – отмечает в разговоре местный кулибин. – Она может фору дать и той, что много больше. Скорость развивает аж до 40 километров в час. Сел и поехал – одно удовольствие, да и экономичная: бензина нужно совсем немного. А ездить приходится. То на машинный двор к товарищам нужно заглянуть, то к дочери в гости, то в магазин за товарами отправлюсь, вот и продуктовую корзину впереди зацепил, – дел невпроворот.
 
Сам же Валерий Гапеев родился в деревне Потапово Фащевского сельсовета. Окончив школу, решил стать электриком, поступил в училище №4 г.Могилева. После обязательной службы в армии в Чехословакии решил трудоустроиться в областном центре. Вскоре понял, что городская жизнь не для него и вернулся. В родном колхозе приняли с радостью, так как рабочие руки в сельском хозяйстве всегда нужны. А свои Гапеев быстро нашел, где применить. Был он и электриком. и аккумуляторщиком, и комбайнером, и обязанности заведующего мастерской исполнял.
 
– Это теперь техника современная, смотришь и завидуешь, а мы работали на «НИВЕ» СК-4. Солнце, пыль, золотистые колосья – романтика, – улыбается Валерий Гапеев. – День убираешь, а вечер ремонтируешь и ничего, справлялись в сроки. Даже для себя время находили. Семья была, дети… И, обязательно, море фантастических идей для создания какой-то своей техники.
 
Нужно отметить, что первой работой Валерия Гапеева был детский самокат, и сделал он его, будучи школьником. Потом появились тачанки, снегоходы, мотоцикл, ветровик. С каждым годом металлические конструкции, созданные мужчиной, а также их технические комплектации усложнялись, совершенствовались, тем самым радуя изобретателя. Иногда на одну работу уходило от нескольких дней до нескольких недель, как говорит сам Гапеев и подтверждают соседи-друзья. Зато результат виден и слышен на всю округу. Со двора выезжает после тщательной проверки тормозов и света фар.
 
– В будущем хочу сделать универсальный трактор, чтобы использовать его можно было в разных направлениях: и в сельском хозяйстве, и для передвижения по улице, – делится своими планами Валерий Михайлович, и в глазах его от этой идеи мелькают радостные искорки счастья. А с таким подходом у него все должно получиться.

вибросито своими руками видео

вибросито для песка своими руками видео

вибросито для песка своими руками видео. Дробильный комплекс включает в се, вибропитатель, щековую дробилку, роторную дробилку, виброгрохот, ленточные конвейеры, и главный пуль управления.Сервис онлайн >

Вибросито Видео!

Популярное видео Вибросито. Роторный таблеточный пресс из Китая на In Tech Приглашаем Вас в www.minipress.ru Каталог 2009… вибросито малое в In People вибросито малое в…Сервис онлайн >

Вибростол своими руками для тротуарной плитки — устройство…

Решая, как сделать вибростол своими руками, нужно сначала начертить его схему, на которой указать основные размеры и участок, где будет зафиксирован вибромотор.Полезное видео по темеСервис онлайн >

Смотреть видео вибросито строительная видеогаллерея

Смотреть видео вибросито строительная видеогаллерея…Сервис онлайн >

Своими руками вибросито

Вездеход своими руками нива. Легкая прическа своими руками видео.Калибратор вибросито. продаю вибросито! делит на три фракции. орехокол своими руками nutcracker homemade by Alokin. Сервис онлайн >

Вибростол своими руками — Дешево и сердито

изготовление вибростола для бетонных и гипсовых изделий своими руками.Вибростол своими руками — Дешево и сердито. Перейти к контенту. Главное менюСервис онлайн >

вибросито.AVI , вибросито песка своими руками вибросито…

Вибросито GYRAMAX подвес на кронштейнах , смотреть видео вибросито вибросит видео. 614 просмотров 0 Киномир.вибросито для гипса фото , вибросито фото вибросито для песка своими руками вибросито своими руками.Сервис онлайн >

Вибросито ВС-3 — цены на продажу вибросита.

Мы очень рекомендуем использовать вместо вибросита виброгрохот ВГ-1-1,2 он гораздо более производительный, надежный, позволяет просеивать влажный песок и работает с уровнем шума в 3 раза меньше, чем вибросито.Сервис онлайн >

Вибросито для песка — Мои статьи — Каталог статей…

Коптильня своими руками. Бытовой автоклав из … Самодельная электрос…Сделай сам. Техника-молодежи. Видео. Сервис онлайн >

вибросито | Видео на Запорожском портале

Сделать стартовой | Добавить в избранное. Поиск в разделе Видео. пример: запорожские мосты.вибросито. У вас не установлен Flash Player — скачать и установить… ОписаниеСервис онлайн >

Вибростол своими руками — варианты изготовления

Вибростол своими руками различные варианты изготовления.Лучшим помощником в этой ситуации станет вибростол. О том, как изготовить это приспособление своими руками и пойдет речь в нашей статье.Сервис онлайн >

Сделай сам на видео — вибросито для просеивания цемента

Видео портал — сделай это сам и своими руками.Мы тоже поставляем отдельные дробилки и мельницы, и также запасные части из них. вибросито для просеивания цемента России РФ украине Казахстане Узбекстане Азербайджане Киргизии Туркмении Таджикистане Грузии…Сервис онлайн >

https://youtube. com/devicesupport

Газобетон видео.Вибросито производства Агромаш, возможно исполнение с сенсорной TOUCH-панелью. Вибростол своими руками, вибродвигатель «Частник1», доступный вибростол.Сервис онлайн >

Вибростол своими руками » Самоделки своими руками — сделай…

Самоделки своими руками — сделай сам » Станки и инструменты » Вибростол своими руками.столешня с криплением для вибратора. вибратор на столешне. ВидеоСервис онлайн >

вибросито для песка своими руками

вибро сито для песка чертеж вибросито для песка своими руками вибросито своими рукамивибросито для песка на Хочу показать вам, как сделать станок для денег своими руками .вибростол для просеивания песка своими руками видео Горное Вибросито дляСервис онлайн >

Вибросито для песка

Вибросито для песка применяется в вибрационных установках, призванных разделять массу песка на различные фракции, пригодные в том или ином производстве.Сервис онлайн >

Как сделать вибростол своими руками — фото и чертежи…

Оказывается, сделать вибростол своими руками очень просто. Но, несмотря на простоту сооружения и установки, функциональность устройства будет неполной, если не соблюдать при этом определенные правила. Наш видео канал.Сервис онлайн >

вибросито своими руками

О «вибросито своими руками» топ-30Как установить натяжные потолки своими руками можно узнать, посмотрев специальное видео с записью монтажа. Подготовка помещения.Сервис онлайн >

Вибросита

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: Вибросито, руководство по эксплуатации, паспорт. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНДАМЕНТУ: Особых требований к фундаменту не предъявляется. Вибросита соответствуют ТУ 3132-019-11114244-2002.Сервис онлайн >

Вибросито. Вибросита

Спецификация на вибросито. Наименование единицы. КОЛ-ВО. 2. Вибросито. Рама прямоугольного типа 1000х1000 из пищевой нержавеющей стали с одной сеткой плетеной (размер ячейки указывает заказчик)…Сервис онлайн >

В МИРЕ МАСТЕРОВ Вибросито

Видео: Например: Солнечный воздушный коллектор своими руками.Вибросито — ТПС- Официальный представитель всего спектра оборудования компании SWECO в России. SWECO (www.sweco.com) — Мировой лиде…Сервис онлайн >

Видео, Вибросито

На главную Новости Объявления Форум Знакомства Сервисы Развлечения Видео Флеш игры. Шиномонтаж своими руками05:00. большое вибросито00:16. вибросито .AVI01:15.Сервис онлайн >

Semechka.com Вибростол

Видео. Контакты.В комплект входит: вибростол формовочный, бетоносмеситель принудительного или гравитационного действия, комплект форм, вибросито и склад цемента.Конструкция вибростола: Вибростол своими руками можно реально сконструировать имея на…Сервис онлайн >

Вибростол своими руками |своими руками.HTML | заработок…

7 комментариев: Вибростол своими руками. Александр говорит: Октябрь 25, 2013 в 23:07.как заработать в интернете (16). Метод проб и ошибок (5). своими руками (7). Юмор (4). Свежие записи.Сервис онлайн >

вибросито для просеивания глины Поделки своими руками…

вибросито для просеивания глины — видео. Видео добавил: Kun Cheng ( Добавлено : 10. 09. 2012 ). Дополнительная информация: Поделки самоделки своими руками Как ведущий мировой производитель дробильно-размольного оборудования…Сервис онлайн >

вибросито сделать своими руками

Но как сделать? вибросито своими руками видео. » Более подробный. карта сайта. для камня своими руками вибросито для чертежи; шаровая мельница своими руками видео.Сделай арку своими руками! стрельчатое или круглое Сервис онлайн >

Вибросито — YouTube

Вибросито производства Агромаш, возможно исполнение с сенсорной TOUCH-панелью. Более подробно с техническими характеристиками вибросита Вы можете ознакомитьс. Сервис онлайн >

Строительные блоки своими руками ВИДЕО

Видео: Основные механизмы для изготовления блоков: — вибросито — позволяет отсортировать по фракциям сыпучие материалы такие как щебень, керамзит, песокПостроить дом своими руками. Несъемная опалубка.Сервис онлайн >

Вибросито для песка | ImhoDom.Ru — Сибирское Домовладение

Задумал я тут запилить вибросито для песка. И даже конструкции в интернете подсмотрел . Но вот сетку для сита не могу найти.Просто человек хочет все своими руками сделать )) У всех такой этап в жизни бывает, поддержим.Сервис онлайн >

Вибросито своими руками | Форум

Здравствуйте!Кто-нибудь делал вибросито. На вибросито лучше ставить пружины или подушки двигателя?И обычный электродвигатель от стиральной машины подойдет или нет вместо вибратора.У меня есть щебень с песком.Фракция щебня от20 до…Сервис онлайн >

Вибростол своими руками

Я как бы и не «в танке», но как сделать вибростол своими руками подробно не расскажу. Знаю только, что у одного работяги в нашей деревнеЯ сейчас занимаюсь обкатыванием вибростола и кое что уже получается. Хочу позже выложить фото и видео отчеты.Есть о чем рассказать.Сервис онлайн >

Смотреть видео Вибросито для песка бесплатно

Вибросито для песка. Похожее видео. 3:29.Станок для производства тротуарной плитки, своими руками.Сервис онлайн >

Вибросито видео NofolloW.Ru

Веялка зерновая своими руками. Производство строительных блоков. петкус самодельный. вибросито малое в работе.Решето своими руками. Быстро и бесплатно. Самодельное вибросито. Видео отчет: ул. Башиловская 23к1.Сервис онлайн >

Переоборудовал старую «Ниву» в плавающий вездеход амфибию

Вадим Корниенко из Ростова на Дону, переоборудовал свою старую Ниву в плавающий вездеход амфибию.

По случаю удалось дешево купить автомобиль Нива 1984 года выпуска. Правда, кузов пребывал в весьма удручающем состоянии, крылья отгнили, пол в дырках, да и к тому один из мостов был оторван, но по технической части все более менее работало.

На эту авто самоделку, владельца внедорожника, на проект по созданию плавучей амфибии его вдохновили ещё советские разработки «водоплава ВАЗ-2121» такие машины были созданы, но так и остались выпущенными в единичных экземплярах.

Главная работа заключалась в «реанимации» кузова, поскольку на машинеого места не осталось приходилось много работать болгаркой. Цели сделать машину для «музея» не было, поэтому все преобразования носили чисто практический характер. отсек под раздатку и кпп сделали изолированными, для этого использовали металл толщиной 2 мм.

Из листа 1 мм, были изготовлены поплавки передний задний и боковые. Хотел, чтобы авто не сильно отличалась от обычной Нивы, потому что бампера сделал не сильно выступающие. Передний примерно на 70 литров, задний чуть больше.
У Нивы амфибии 2122, герметичность дверей обеспечивается за счет уплотнительных резинок. Но со временем резинки усыхаются и будут пропускать. Потому что решено было двери чуть укоротить и сделать боковые поплавки.По моим расчетам вода не должна доходить до нижней кромки дверей. Забегая вперед скажу, что так и получилось и в расчетах я не ошибся.

Тут пришлось повозиться. Порог срезан и перенесен вверх на 30 см.Арки крыльев вырезаны с расчетом на 31-е колеса.

Так-как двигатель и радиатор находится в замкнутом пространстве, что бы двигатель не перегревался, решил перенести радиатор наружу. Охлаждаться двигатель будет лучше. Закрою радиатор декоративной решеткой и вентилятор поставлю. На месте радиатора разместился резонатор глушителя, глушитель под капотом и труба выведена по боковой кромке лобового стекла.Штаны глушителя и резонатор будут соединены через гофру. Генератор само собой наверх (кронштейны я уже с закрытыми глазами делаю).

Чтобы раздатку и кпп не залило водой, пришлось сделать герметичный короб из листового металла. Коробка с раздаткой находятся в замкнутом объеме, следовательно, будут греться. На ниве 2122 это была большая проблема. В общем сделал охлаждение проточным воздухом. Пришлось перевернуть радиатор печки. На его месте воздух коробовода. Ну и вентилятор поставил.Осталось пластиковые короба прокинуть и выход воздуха будет за бортом.

В качестве главного движителя был использован шнек, которым приварили на кардан, таким образом, «Нива» на воде в движении и колесами и импровизированным шнеком.

Помпа для откачки воды 12в (50 л / мин) установлена ​​в поддон, а шланг выведен в левом крыле.Проверил, качает хорошо. Спокойней будет на воде.

Конечный результат получился следующим: «Нива» и плавает и передвигается по суше. На воде на 4-й передаче без понижайки при 1600 оборотах, навигатор показал 4,6 км / ч. Плывет даже против течения (правда безветренная погода). Что довольно неплохо.


Видео: «Нива» плывёт по реке.

Автор самоделки: Вадим Корниенко. г. Ростов-на-Дону.

Поделиться в соц.сети

▶ ▷ ▶ ▷ как сделать болотоход своими руками чертежи ниву

▶ ▷ ▶ ▷ как сделать болотоход своими руками чертежи ниву
Интерфейс Русский / Английский
Тип лицензия Бесплатно
-во просмотров 257
Кол-во загрузчик 132 раз
Обновление: 28.03.2019

как сделать болотоход своими руками чертежи ниву — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Войти Почта Перейти к почте «data-nosubject =» [No Subject] «data-timestamp = ‘short’ Справка Информация об учетной записи Главная Настройки Yahoo Главная Новости Почта Финансы Tumblr Погода Спортивные настройки Messenger Хотите узнать больше? Сделайте Yahoo своей домашней страницей См. последние новости больше каждый раз, когда вы открываете браузер. Добавьте это сейчас Нет, спасибо Yahoo Поисковый запрос Веб-изображения Видео Новости Местные ответы Покупки Рецепты Спорт Финансы Словарь Больше В любое время Прошлый день Прошлая неделя Прошлый месяц В любое время Получайте красивые фотографии в каждом новом окне браузера. Скачать Снегоболотоход: сделать самому или купить? Разберемся! procrossoverru / автолюбителю / справочная-информация / Сохранено в кэше Как сделать болотоход своими (видео) Что важно учесть руками? Внимание работе следует уделять ежедневно Как сделать вездеход из Нивы carextraru / tyuning / kak-sdelat-vezdehod-iz-nivyi Cached Как правило, из-за 5 ступеней коробку берут с ВАЗовской же «десятки», а раздаточную коробку — с УАЗа Перед тем как сделать болотоход из Нивы, подумайте о колёсах Вездеход переломка на ободрышах: подробное описание с фото sam-stroitelcom / vezdexod-perelomka-na-obodryshaxhtml Cached Как сделать раскладной столик: фото, чертежи, размножить станок своими руками Печь на отработке своими руками Как сделать вездеход из «Оки» своими руками carextraru / тюнинг / как-сделать-вездеход-из-okihtml Кэшировано Как сделать из «Оки» вездеход своими руками? своими руками в качестве ведущих, поэтому как сделать мост на — wwwaskominfo askominfo / auto / news-579html Кэшировано Собираюсь сделать квадроцикл из урала, тоже собираюсь использовать задний мост от классики, но встала передомной нелегкая как сделать разборный мангал своими руками — Умелые руки Самодельные гусеницы — идеи и технологии gredxru / article / samodelnye-gusenitsy Cached Изготовление гусеницы своими руками: фото, чертежи, рекомендации Многие любители самодельной техники занимаются изготовлением вездеходов на гусеничном ходу Каракат на базе нивы Мир машин wwwtalentedteensnccom / avto / post-399html Cached Нива / Autonews замены процента промежуточный шрус нива кардан — Собираем снего- болотоход Который болотоход нива сообщает чертежи схемы — нива бортовой журнал — Болотоход на мостах Рама на болотоход полноприводный / Мир машин wwwreportenlineacom / modules / avto / rama-na-bolotohod Cached Сделать стартовый полноприводный болотоход программист-консультант рама Тр еугольные гусеницы для авто продажа фото | Свежие новости wwwreportenlineacom / modules / avto / treugolnyie Cached 535 41 383 355 53 523 Нива на гусеницах чертежей 2110 своими руками, как — Как сделать wwwdanbackcom wwwdanbackcom / newimage / class / sitemaphtmlization цены самодельные сигнализаторы купить багги на мотоблоки самоделки колес супер ока автосалоны краснодаре лада кто ставил на буран китайский двигатель сделать самому Рекламные результаты для вас Скачать бесплатно | Mozilla Firefox ® Веб-браузер wwwmozillaorg Загрузите Firefox — более быстрый, интеллектуальный и простой способ просмотра веб-страниц и всего Yahoo 1 2 3 4 5 Следующие 222 результатов Настройки Помощь Предложения Конфиденциальность (Обновлено) Условия (Обновлено) Реклама Об объявлениях Об этой странице Работает by Bing ™

  • quot; Популярная механикаquot; — журнал. Статьи о технологиях, истории, оружии, архив номеров, услови
  • я подписки. Как сделать светящийся в темноте бумеранг: видео. Комплекс услуг по доставке грузов и корреспонденции в различные регионы России. Калькулятор тарифов. Адреса представителей. Так как диск
  • орреспонденции в различные регионы России. Калькулятор тарифов. Адреса представителей. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать. Изначально болотоход задумывался без кузова, но это крайне неудобно так как постоянно… Научно-популярный портал для творческой научно-технической молодёжи. Анонс номера, архив материалов, общение, публикация материалов.

архив номеров

архив номеров

  • поэтому Как сделать мост на — wwwaskominfo askominfo / auto / news-579html Cached Собираюсь сделать квадроцикл из урала
  • чертежи
  • Многие любители самодельной техники занимаются ходовой разработкой и изготовлением вездеходов. Каракат на базе нивы Мир машин wwwtalentedteensnccom / avto / post-399html Кэшированный Нива болотоход / Autonews процентов замены промежуточного шрус нива кардан — Собираем снего- болотоход Каракат болотоход нива сообщает чертежи — нива бортовой журнал — Болотоход на мостах Рама на болотоход полноприводе машин wwwreportenlineacom / modules / avto / rama-na-bolotohod Cached Сделать стартовой полноприводный на болотоход программист-консультант рама Треугольные гусеницы для авто продажа фото | Свежие новости wwwreportenlineacom / modules / avto / treugolnyie Cached 535 41 383 355 53 523 Нива на гусеницах чертежей 2110 своими руками

quot; Популярная механикаquot; — журнал.Статьи о технологиях, истории, оружии, архив номеров, условия подписки. Как сделать светящийся в темноте бумеранг: видео. Комплекс услуг по доставке грузов и корреспонденции в различные регионы России. Калькулятор тарифов. Адреса представителей. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать. Изначально болотоход задумывался без кузова, но это крайне неудобно так как постоянно … Научно-популярный портал для творческой научно-технической молодёжи.Анонс номера, архив материалов, общение, публикация материалов.

Гусеницы для автомобиля

Гусеницы вместо колёс

Мы являемся прямым представителем отечественных заводов по производству комплектов автомобильных гусениц, продукция которых представлена ​​самым полным ассортиментом витрине нашего интернет-магазина. Купить гусеницы для легкового автомобиля, а также на внедорожник отечественного или иностранного производства у нас можно по заводской цене , иногда со скидками.При том, что вы не переплачиваете ни копейки, у нас вы заключаете договор на поставку непосредственно с самим устройством, которого вы будете отдано предпочтение, и получите годовую заводскую гарантию на покупку.

Гусеницы на машину изготавливаются на заказ, практически во всех случаях, по 100% предоплате. Срок изготовления уже оплаченного заказа обычно составляет 15-20 рабочих дней. Доставка автокомплектов осуществляется любой удобной вам транспортной компанией, напрямую с предприятий, сразу после исполнения заказа, Наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы.Сотрудники бесплатно проконсультируют и всегда честно подскажут, какие автогусеницы оптимально подойдут для вашей модели авто и условий его эксплуатации.

Гусеницы для авто

Вездеходные гусеничные движители ( аббр. ВГД) ​​и гусеничные модули (платформа) предназначены для повышения проходимости полноприводных легковых автомобилей, внедорожников, джипов, кроссоверов, пикапов, микроавтобусов и даже грузовиков. Если установить на машину гусеницы вместо колёс, то любой заводской автомобиль просто и быстро превращается в автовездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний. Самые известные импортные и дорогие это — TrackNGo (Канада), Mattracks (США), Dominator Car Tracks System (США). Стоимость зарубежных траков колеблется от $ 9’000 до $ 42’000, тогда как российские аналоги, ничуть не уступают по качеству и надёжности, стóят в несколько раз дешевле и имеют много положительных отзывов. Их покупка и эксплуатация выгоднее «заморских», имеющих кстати, помимо цены, целый ряд недостатков.

В России ВГД производят две компании — это колесные гусеницы и Stalker-track, и одно предприятие изготавливает гусеничные модули Егоза. Каждый производитель предлагает свою особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей. Гусеничные блоки Вилтракс имеют классическую «треугольную» форму, Сталкер-трак выпускает «Т-образные» автогусеницы. И тем, и другим присущи свои преимущества и недостатки, но оба бренда достойны внимания.

Гусеничная платформа Егоза имеет принципиально иную конструкцию. Если ВГД устанавливаются на штатные ступицы колёс автомобиля, то в случае с платформой уже машина ставится на гусеничный ход. Автомобиль по трапам заезжает на модульную гусеничную платформу, после чего, с него снимаются колёса, машина закрепляется в специальных колодках, и затем ее карданный вал и ручной тормоз соединяется с задним мостом и тормозным механизмом платформы.

Например, купив и установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, получим комфортабельный вездеход из собственного авто, который вновь и достаточно быстро «превращается» в обычный автомобиль.ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, Тойота, Ниссан и Мицубиси, Сузуки и Субару, Рено и Джип, Ленд и Ренж Ровер на гусеничный ходу — это настоящий бездорожник, который сможет проехать там, где часто «садится» даже профессионально подготовленный вседорожник.

Установка гусениц на автомобиль

Как установить гусеницы на авто своими или автомобиль на гусеницы? Всё очень просто! Для этого вам даже не понадобится инструкция или чертежи. Достаточно будет всего раз просмотреть видео или «полистать» фото.Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста. Чтобы самостоятельно установить гусеничные траки на машину, вам не потребуется специально оборудованного гаража, ни какого-либо дополнительного оборудования и инструмента.

Время монтажа / демонтажа гусениц на автомобиль зависит от конструкции вездеходных гусеничных движителей. Как правило, весь процесс длится 40-60 минут для ВГД и около двух часов для платформы. Гусеничные блоки перевозятся либо в салоне и багажнике машины, либо в прицепе, гусеничный модуль Егоза, при наличии у него сцепного устройства, буксируется автомобилем как обычный прицеп.Кстати, Егоза может эксплуатироваться с автомобилями, оснащёнными только задним приводом.

Купить гусеницы на внедорожник или легковой автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый и самостоятельный тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, любителей активного отдыха и путешественников, занимающихся профессиональной деятельностью, связанных с непроходимыми местами, и организаторов прокатного бизнеса, владельцев автоклубов и, конечно же, жителей отдаленных России.

Вездеход из нивы своими руками видео

Жители Алексина Василий и Павел Степовые всего за полгода превратили видавший виды отечественный автомобиль в крутой внедорожник!

Жители Алексина Василий и Павел Степовые всего за полгода превратили видавший виды отечественный автомобиль в крутой внедорожник!


Василий и Павел Степовые: «У« Койота »уже есть награды — первое место в трофи-рейде« Алексинская крепость »и третье -« За санями Снежной королевы ».

Сергей Стариков.
Фото Сергея Киреева.

Чтателям «слободской» рубрики «За рулем» уже знакомы мастера-алексинцы Василий и Павел Степовые. Напомним, в настоящем номере автодоме 29 февраля, мы писали в настоящем номере автодоме, который отец и сын смастерили для семейных поездок на Волгу. И вот новая поделка от Степовых — джип «Койот» из старенькой «Нивы-классики»!

Впрочем, называть это чудо «поделкой» будет не совсем правильно. Шедевр — вот правильное слово! На улице автомобиль мгновенно бросается в глаза своим агрессивным «экстерьером», от которого веет надежностью и солидным величием настоящего бойца!


«Койот» в самом начале своего перевоплощения.

— Основной переработке подверглись корпус и ходовая часть, — говорит Василий Степовой. — Например, задняя подвеска: убраны тяга «Панара» и две горизонтальные штанги. Вместо них — рычаг на шаровой опоре от грузовика. Теперь на пересеченной местности машина ведет себя намного лучше, чем обычная «Нива». И там, где у «классики» от нагрузки сразу же выломает крепления кронштейнов подвески, «Койот» пройдет без труда. На нем даже с трамплина можно прыгать!

— Раньше машина весила чуть больше тонны, а сейчас около 1,5, — объясняет Павел Степовой.- Движок не меняли, но из-за увеличения массы пришлось дорабатывать ходовую и трансмиссию. Теперь «Койот» работает на нижней передаче — мощнее, но менее скоростной. Но мы за скорость больше 80 км / ч и не гнались — для нашего «танка» важнее проходимость!


На случай, если «Койот» все же увязнет в трясине или мешанине из снега и грязи, предоставена электрическая лебедка. Главное, чтобы было за что зацепиться!


Комплект внедорожной резины не только повысил проходимость, но и увеличил клиренс до 40 см. Кстати, точно такой же дорожный просвет на Hummer h4!


Капот тоже переделан и для облегчения доступа к движку открывается в другую сторону. Рассеянных пешеходов можно напугать мощным слоновьим ревом работающего на сжатом воздухом клаксона.


Руль стандартной «Нивы» отправился на свалку, а его место занял спортивный — красиво и, главное, эргономично. Любые ухабы и повороты по плечу!


Креномер. Показывает положение автомобиля. На пересеченной местности позволяет не увлекаться и контролировать предельный угол наклона автомобиля.


Задний мост. Установлен А-рычаг, а в простонародье «ласточка» от грузового автомобиля. Где обычная «Нива» сломает подвеску, «Койот» пройдет не хуже вездехода!


Шноркель. Во время форсирования водной преграды забирает воздух для движка и не дает мотору заглохнуть. Глубина 1,2 метра? Легко!


Мощные «легкие» «Койота» — спортивный глушитель. Ревет на всю округу так, что мало не покажется!

Друзья!

Вы собрали машину из подручных средств, раскрасили свое авто или сделали классный тюнинг? Расскажите об этом по тел. 23-55-99.

Уважаемые посетители сайта « Самоделкин друг » из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать вездеход гибрид из Отечественных автомобилей ОКА и НИВА на шинах низкого давления. Представленная машина для преодоления бездорожья, водных преград, а так же снежных заносов. Рама вездехода сварена из профиля квадратного сечения 40х40 мм, двигатель от автомобиля ОКА, а так же с нее заимствована КПП, рулевое управление, электрика, облицовка, сидения и прочие мелочи.Трансмиссия практически полностью НИВА, в последствие мосты были заменены на УАЗовские более надежные в эксплуатации. Раздаточная коробка и шрусы НИВА.

Колесные диски самодельные на базе НИВовских, шины низкого давления «Шаина» Корпус вездехода отделан оцинкованным железом и алюминиевым листом, капот от ОКИ, а так же лобовое стекло, двери давольно интересной конструкции и открываются вверх как на звездолете)

И так, давайте более внимательно рассмотрим процесс сборки вездехода на шинах низкого давления.

Материалы

  1. ДВС ОКА
  2. КПП ОКА
  3. раздатка и шрусы НИВА
  4. профиль квадратного сечения 40 х 40
  5. мосты УАЗ
  6. шины «Шаина»
  7. воздуховод Волга-31
  8. двухрядный подшипник

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. УШМ (болгарка)
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный инструмент

Пошаговые фото сборки вездехода на шинах низкого давления своими руками. Вначале автор изготовил колесные диски (см фото ниже) Установлены шины «Шаина» Рама и корпус вездехода из профиля. Установка ДВС. Сидение водителя размещено по центру салона, сзади пассажирское для двух человек. Рундук. источник: Lunahoda.net

Что русскому хорошо, то всем остальным — бездорожье. Такая вольная интерпретация известных поговорки оправдана тем, как выглядят наши дороги на мало-мальском удалении от федеральных трасс и крупных городов. Кроме того, мы очень любим отдыхать на природе, рыбачить и охотиться, а с обочины всего этого не сделаешь.Плюс дачи… Да мало ли поводов для россиянина съехать с асфальта? При этом на легковой машине далеко не уедешь. Есть внедорожники за большие деньги, есть спецтехника, но всё это не подходит рядовому человеку из-за слишком высоких цен.

Поэтому бурным цветом у нас цветёт уникальный тюнинг народных авто. Самая популярная в этом плане — Нива. Она и сама по себе обладает неплохими внедорожными свойствами, а уж после некоторых нехитрых манипуляций и вовсе превращается в Ниву-вездеход.Если хозяин решит сделать машину без оглядки на городские дороги, то на выходе получится настоящий внедорожный монстр.

Начнём, пожалуй

Первая покупка для человека, который собирается на бездорожье — лебёдка. Это даже не обсуждается. Вездеход на базе Нивы делают обычно из трёхдверной модели, так как её кузов легче и лучше зарекомендовал себя в плане прочности на изгиб и излом. Штатным же оставляют и двигатель. Он обладает хорошей тягой на низких оборотах (естественно, пока вы не начнёте сравнивать его с дизельными махинами).А дальше уже начинается доработка. Болотоход на базе Нивы должен быть оснащен коробкой передач. Как правило, из-за 5 ступеней коробку берут с ВАЗовской же «десятки», а раздаточную коробку — с УАЗа. Перед тем как сделать болотоход из Нивы, подумайте о колёсах. Они должны быть большими, чтобы обеспечить большее пятно контакта с поверхностью. Так машина не увязнет в грязи. Но под такие колёса нужны соответствующие мосты и рама. Как правило, если есть возможность, достают мосты от военного УАЗика.Они оснащены бортовыми редукторами; а вот раму можно сделать самому. Чтобы она была лёгкой, умельцы, которые делают вездеходы из Нивы, используют алюминий. Так вот, покрышки колёс хоть и должны быть большими и широкими, но при этом не должны быть слишком тяжёлыми, иначе двигателя приёмистости будет не хватать. Поэтому народный гений придумал колёса от КрАЗа и срезать лишний протектор, который не нужен на гораздо более лёгком вездеходе на базе Нивы.

Полезно будет установить на машину гидроусилитель руля.Так как колёса будут большими, а дороги не будет как класса, усилие на руле станет чрезмерным и вы быстро выдохнитесь такую ​​тяжёлую баранку. Но вот что действительно критично, так это система охлаждения. Штатная система неплоха, но её абсолютно недостаточно. Поэтому имеет смысл установить под капот Нивы-вездехода дополнительный радиатор и вентилятор охлаждения. Он улучшит теплоотведение от двигателя, постоянно работающего на низких оборотах.

Без паники

То, что мы написали выше — это отнюдь не истина в последней инстанции.Если вы хотели бы просто «прокачать» свою Ниву, чтобы ездить без проблем по дорогам, то вас не касаются все эти глубокие переделки. Вместе с тем нужно заменить, как делают вездеходы на базе Нивы мороки с заменой коробки: родная трансмиссия не так уж плоха на умеренно плохих дорогах и её замена нужно только тогда, когда из-за замены раздатки нужно заменить и передаточные числа, а набора шестерён коробки передач уже не будет хватать. Учтите, что болотоход требует ещё и пневмобаллонов на случай погружения в воду, чтобы грязная вода не попала в двигатель.Самодельные вездеходы на базе Нивы обычно не имеют документов и делаются под себя, так что купить по обычной машине «заряженный» внедорожник не получится. Их собирают с маниакальным вниманием к каждой детали, взвешивая все за и против, но тем не менее на коленке. Ведь на такой машине вы не сможете одновременно ездить и в городе, и за городом. Прямо сейчас требовался вездеход. Сделать своими руками подобную машину теоретически может каждый автолюбитель, но не каждому он нужен.Те, кто попадает в эту категорию, будут искать запчасти от армейских машин, от УАЗов и Нив, проводить тесты, специально заезжая туда, куда другой в здравом уме и пешком не полезет. И такой человек готов идти на жертвы. Например, расход топлива у такой машины будет просто астрономическим: как мы уже сказали, мотор в основном будет работать под нагрузкой, проворачивая огромные колёса через неродную КПП, раздатку и мосты. Ясно, что о 10 литрах на сотню можно будет разве что помечтать.С другой стороны, вряд ли вы доверите своего Франкенштейна какому-то автосервису. Придётся ремонтировать самому или с такими же друзьями, увлечёнными постройкой вездеходов.

Вывод

Это увлечение явно не для всех. Получившиеся монстры имеют, конечно, применение, но если кому-то нужно бороздить бездорожье профессионально, то он очень вряд ли станет таким тюнингом. Вездеход на базе Нивы может стать отдушиной для автолюбителя, когда он будет собирать его по частям в гараже, чтобы в конце концов выехать на природу и гордиться, проезжая мимо заморских джипов и вызывая недоуменные взгляды.Это хобби, это самобытная инженерия, которая всегда была присуща нашим водителям, привыкшим под машиной «загорать» и даже слегка гордящихся этим.

Гусеницы на ниву своими руками чертежи · GitHub


Гусеница своими руками может быть изготовлена ​​любым мастером. Если вы давно задумывались над тем, как изготовить гусеницу, то вам стоит прочесть представленные рекомендации. Для проведения работ можно использовать самые разные инструменты и материалы. Допустимо, конечно, применить при необходимости гусеницу, которая была произведена в условиях завода.Но это обойдется гораздо дороже, чем если изготовлением вы займетесь самостоятельно. В статье будет представлено несколько вариантов изготовления гусениц, один из которых вы можете выбрать для себя. Гусеница своими руками может быть выполнено по наиболее простым технологиям. Это займет у вас минимальное количество времени. Гусеничный движитель можно изготовить на основе втулочно-роликовой цепи, а также транспортерной ленты. Для проведения работ нужно подготовить некоторый набор специальных инструментов или оснастку.Для того, чтобы продлить срок эксплуатации ленты, рекомендуется установить ее край с помощью лески, укрепляя ее на расстоянии, равном 1 см. Необходимо при использовании этого принципа, который использует швеи для обметывания краев ткани, что позволит уберечь ленту от повреждений. Гусеница своими руками может быть изготовлена ​​методом сопряжения элементов в единое кольцо, это можно осуществить способами. Так, допустимо применить шарнир по типу рояльной петли, можно использовать и менее надежный способ, который предполагает нашивку торцов ленты.Важно учесть, что должна быть выбрана толщина ленты, которая соответствует мощности мотора. Если использовать двигатель от мотоцикла отечественного производства, то можно применить ленту, которая составляет 10 мм, по типу той, что используется на сельскохозяйственных транспорх. Если гусеница своими руками будет изготавливаться по таким технологиям, то вам не придется потратить много сил. Несмотря на то, что такая модель гусеницы делается довольно просто, она длительный срок службы и большой ресурс.Самостоятельно изготовить гусеницу можно с использованием автомобильных покрышек. Для проведения работ необходимо подобрать покрышки, позаимствованные для грузовых автомобилей, рекомендуется использовать подходящий рисунок протектора, при этом вы потратите меньше сил при работе с шиной. Изготовление подобной гусеницы нужно оставить методом выкраивания из покрышки. Стоит учесть, что эта работа достаточно трудоемкая и предполагает приложение большого количества терпения и сил, использовать при этом исключительно хорошо заточенный сапожный нож.Для того, чтобы изготовить гусеницы для автомобиля своими руками было затрачено меньшее количество сил, можно время от времени смачивание лезвия с использованием мыльного раствора. В качестве альтернативного решения можно использовать приспособление, предназначенное для резки, допустимо применить и электрический лобзик. В последнем процессе нужно поддерживать пилку с мелкими зубчиками, пилка тоже должна быть смочена водой, в процессе работы такие манипуляции нужно производить периодически.Гусеницы для автомобиля своими руками должны быть изготовлены по технологии, которая предлагает первоначальное удаление бортов у покрышек, после того, как есть необходимость, необходимо удалить лишние слои, которые имеются в наличии, если дорожка имеет повышенную твердость. Если рисунок протектора не подходит, то нужно нарезать новую структуру, которая необходима для того, чтобы конструкция возможность цепляться за почву. Гусеница для снегохода, своими руками выполненная по вышеописанной схеме, будет обладать множеством плюсов, даже если проводить сравнение с вышеописанным лучшим.Это обусловлено тем, что она имеет замкнутый контур, что указывает на надежность. Но есть и мин, один из которых ограничен в ограниченной ширине гусеницы, но если есть потребность, то можно применить сдвоенную ширину. Следующий вариант гусеницы особенно привлекателен тем, что в процессе проведения работ не придется тратить лишние силы. Перед началом необходимо подготовить ремни, которые имеют клиновидный профиль. Их предстоит соединить в одно целое, применяя зацепы для почвы, которые фиксируются винтами, в качестве альтернативного решения можно использовать заклепки.В итоге получится гусеница для снегохода, своими руками созданная, которая имеет отверстия, предназначенные для ведущей звездочки. Для того, чтобы образовать отверстия, необходимо будет оставить пространство между ремнями. Перед тем как сделать гусеницу своими руками, нужно выбрать технологию проведения работ. Допустимо использовать и методику, представленную ниже. Каркас движителей можно сварить с использованием труб, которые имеют прямоугольное сечение. Рекомендуется соединить их, используя раму, это позволит сделать конструкцию разборной.Будет необходимо использовать и тормозные диски. Работая над передними валами, нужно на них установить тормозные механизмы. Некоторую часть от кожуха коробки передач нужно отрезать. Изготовление гусеницы своими руками позволит не только сэкономить, но и передвигаться по заснеженной территории без особых проблем. Такуюцию можно будет использовать в течение длительного времени без необходимости проведения ремонта. Как девушке вести себя в отношениях? Шнуров открыл выставку собственных художественных творений.Как сделать утреннюю рутину радостной для ребенка. Отрицательные стороны зодиака. Поклонники обращены здоровьем Виктории Дайнеко. Детям Киркорова никогда не стать звездой? Как миллионеры называют мужа Королевой? Лайму Вайкуле экстренно госпитализировали. Об этих 25 звездных парах сегодня никто уже не помнит. Автор Анна Гаринских 25 июля, простой вариант изготовления гусеницы Гусеница своими руками может быть выполнен по наиболее простым технологиям. Рекомендации по проведению работ Гусеница своими руками может быть изготовлена ​​методом сопряжения элементов в единое кольцо, это можно осуществить способами.Похожие статьи Как сделать мотоблок на гусеницах своими руками Вездеход гусеничный своими руками:


Как вырастить рассаду клубники видео
Сонник миллера собирать
Как зайти в роутер huawei hg8245

ВАЗ 2329 красивая самоделка Нива

Мир самоделок

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники.Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Сельхозтехника для сада, огорода

Минитракторы

Мотоциклы

Тюнинг

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Тюнинг — переделка и усовершенствование.

Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.

[НЕВЕРОЯТНЫЙ ТЮНИНГ]

Фотографии самоделок

Если Вас интересует данное направление — много полезной информации. Самодельные автомобили — редкие и уникальные нашего Фотоальбома.

? В колонке слева Вы можете выбрать интересующий Вас раздел. Приятного просмотра!

Самодельная Нива, сделай сам автомобиль Нива, самодельный, самоделка, автомобиль, сделать своими руками автомобиль, очень красивая самоделка Нива, Новая Нива. … Читать больше , или посмотреть ещё Автосамоделки


Возможно, Вам также будет интересно посмотреть следующее из раздела:

Вы можете посмотреть фотографию ВАЗ 2329 красивая самоделка Нива в реальном размере

Возможно Вам также будет интересно почитать:

Полезные советы Гусеничные вездеходы отечественного производства
Гусеничные вездеходы отечественного производства Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками.
Автомобили Минитракторы
Гусеничные вездеходы отечественного производства Музыка
Другое Минитракторы


Пока отзывов и комментариев всего: 0

Житель Фащевки своими руками собрал вездеход | MogilevNews

Некоторые люди пожилого возраста считают, что на пенсии сидеть дома скучно. Валерий Гапеев из агрогородка Фащевка Шкловского района с ними не согласен. «Если бездельничать, вздыхать у окошка, то — да, наверное, когда весь день практически до ночи расписан в голове по минутам, некогда», — утвердительно говорит мужчина.

И, действительно, познакомившись с ним, понимаешь, что скучать не приходится. Во-первых, Валерий Михайлович ведет домашнее хозяйство: коза и свиньи, куры, цыплята, кот, и все во дворе находятся, как поясняет хозяин, в свободном выгуле на дворовой территории и питается не по графику, а когда захотят.Такой метод, по его же словам, дает им больше сил для роста. Во-вторых, у мужчины есть увлечение, которому он верен всю жизнь. Он своими руками собирает технику от первого до последнего болтика. Его чудо-транспорт помогает справляться с огородом с весны до осени — пашет землю, окучивает картошку, собирает урожай, а в зимнюю пору чистит снег до асфальта, да и если перевезти груз какой нужно, то всегда готов. И называет его Валерий Гапеев мини-тракторком. Есть у него еще одно средство для передвижения по улицам Фащевки.Это вездеход.

— Вы не смотрите, что машинка небольшая, — отмечает в разговоре местный кулибин. — Она может фору дать и той, что много больше. Скорость развивает аж до 40 километров в час. Сел и поехал — одно удовольствие, да и экономичная: бензина нужно совсем немного. А ездить приходится. То на машинный двор к товарищам нужно заглянуть, то к дочери в гости, то в магазин за товарами отправлюсь, вот и продуктовую корзину впереди зацепил, — дел невпроворот.

Сам же Валерий Гапеев родился в деревне Потапово Фащевского сельсовета.Окончив школу, решил стать электриком, поступил в училище №4 г.Могилева. После обязательной службы в армии в Чехословакии решил трудоустроиться в областном центре. Вскоре понял, что городская жизнь не для него и вернулся. В родном колхозе приняли с радостью, так как рабочие руки в сельском хозяйстве всегда нужны. А свои Гапеев быстро нашел, где применить. Был он и электриком. и аккумуляторщиком, и комбайнером, и заведующего мастерской исполнял.

— Это теперь техника современная, смотришь и завидуешь, а мы работали на «НИВЕ» СК-4.Солнце, пыль, золотистые колосья — романтика, — улыбается Валерий Гапеев. — День убираешь, а вечер ремонтируешь и ничего, справлялись в сроки. Даже для себя время находили. Семья была, дети… И, обязательно, море фантастических идей для создания какой-то своей техники.

Нужно отметить, что первой работой Валерия Гапеева был детский самокат, и сделал он его, будучи школьником. Потом появились тачанки, снегоходы, мотоцикл, ветровик. С каждым годом металлические конструкции, созданные мужчиной, а также их технические комплектации усложнялись, совершенствовались, тем радуя изобретателя.Иногда на одну работу уходило от нескольких дней до нескольких недель, как говорит сам Гапеев и подтверждают соседи-друзья. Зато результат виден и слышен на всю округу. Со двора выезжает после тщательной проверки тормозов и света фар.

— В будущем хочу сделать универсальный трактор, чтобы использовать его можно было в разных направлениях: и в сельском хозяйстве, и для передвижения по улице, — делится своими планами Валерий Михайлович, и в его глазах от этой идеи мелькают радостные искорки счастья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *