Устранение сколов на кузове автомобиля своими руками: Сколы краски на кузове автомобиля: убираем легко своими руками

Содержание

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками

На чтение 7 мин. Просмотров 24.4k. Опубликовано Обновлено

Безусловно, каждый водитель в процессе эксплуатации сталкивался с проблемами возникновения сколов и мелких царапин на кузове своего транспортного средства. Они вызываются механическими повреждениями от камней или гравия, которые вылетают из – под колес попутного или встречного транспорта. Чаще всего водители игнорируют мелкие царапины и вмятины и оставляют такие ситуации до «лучших времен», когда будет хватать времени или финансов, для ремонта своего авто.

Но что если можно убрать все сколы, царапины и трещины с кузова, проведя ремонт своими руками?

Содержание

  1. Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?
  2. Устранение мелких повреждений
  3. Удаление царапин при помощи корректирующих маркеров
  4. Удаление царапин без покраски, при помощи полировки
  5. Удаление повреждений при помощи специальных наборов, например, Dr. ColorChip
  6. В каких случаях повреждений не избежать покраски?
  7. Полноценный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками
  8. Полноценный ремонт глубоких царапин кузова машины
  9. Что нужно, если сколы или царапины уже стали причиной ржавчины

Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?

С течением определенного периода сколы и царапины, если они глубокие, начинают покрываться ржавчиной. Это не только портит первоначальный эстетический вид всего автомобиля, но и является первичным очагом распространения коррозии. Это впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту всего элемента, и обычная подкраска здесь уже не поможет. Ведь не секрет, что многие кузова современных авто защищаются от ржавчины при помощи цинкования или гальваническим методом.

Однако, при таких способах в металлические сплавы кузова не добавляются специальные легированные вещества, которые защитят от ржавчины. В этих случаях кузов покрывается тонким слоем защитного материала, который затем кристаллизуется и образует прочную пленку.

В случае механического удара пленка вместе с лаком и краской деформируются, обнажая металл. Если кузовные элементы вашего авто не изготовлено из алюминия или углепластика, то металл в местах ударов окисляется и ржавеет. Если такую ситуацию не решить в самом начале, то деталь придется полностью перекрашивать, а перед этим выводить ржавчину. Конечно, можно обратиться за такой помощью в специализированные автомастерские.

Внимание: локальный очаг коррозии будет распространяться дальше, что проявляется во вздутиях ЛКП.

Устранение мелких повреждений

Убрать небольшие потертости и мелкие царапины вы можете с помощью шлифовальной пасты, которую можно приобрести в любом магазине с авто химией. Для этого очистите поверхность, которую нужно обработать, нанесите абразивную пасту на сухую тряпочку из микрофибры и быстрыми движениями проведите шлифовку до тех пор, пока паста не станет сухой. Эту процедуру лучше проводить 3-4 раза для наилучшего результата. Если это не помогло и царапины остались, переходите на более профессиональные методы.

Удаление царапин при помощи корректирующих маркеров

Процесс полировки производится при серьезных потертостях на кузове, а что же делать с мелкими сколами от камней? В этом случае абразивная обработка бессмысленна, потому что такой дефект лакокрасочного покрытия легко нивелируется при помощи специализированных маскирующих тонеров – восковых карандашей, которые подходят для цветов metallic, акрил и перламутр.

Важно: подбирать цвет маркера стоит по цвету кузова своего авто, причем учитывать нужно даже оттенок, потому что при разности цветов зона ремонта будет выделяться.

По сути тонер – это небольшая туба, в которой находится пигментный материал. Его достаточно нанести на место скола, а затем подождать пока материал кристаллизуется и засохнет.  Для точного подбора следует знать цифровую кодировку цвета кузова. Ее можно узнать при покупке авто у специалиста по продажам, на сайте официальных импортеров, а также в интернете или при непосредственном обращении к дилеру, мастер-приемщик которого предоставит вам такие сведения. Процесс нанесения корректирующего пигмента на поверхность следующий:

  • Помыть и обезжирить специальными автомобильными смывками зону ремонта.
  • При наличии очага коррозии, следует удалить оксид металла механическим способом. Очень важно удалить ржавчину полностью, потому что в последующем она проступит в виде пузырей и «жуков», даже на месте ремонта.
  • Далее на обработанное место наносится слой грунта, который затем разглаживается, а его следы, оставшиеся на краске тоже удаляются.
  • Наносится непосредственно тонер на место скола.

Все подготовительные операции необходимо тщательно и скрупулезно выполнять, потому что от этого зависит качество адгезии между пигментным материалом и поверхностью кузова. Этот метод наиболее эффективен для удаления и ремонта сколов на кузове транспортного средства, который можно быстро выполнить своими руками.

Удаление царапин без покраски, при помощи полировки

Методом полирования можно эффективно удалить царапины на авто без применения подкрашивания. Ремонт царапин, если они неглубокие, возможно сделать полировочной машиной или своими руками – зависит от степени поврежденности лакокрасочного покрытия.

  1. При помощи полироля из воска. Нанесите полироль и отполируйте поверхность мягкой салфеткой. Такого способа восстановления царапин хватает на небольшой срок, а затем требуется обновить полировочный слой.
  2. При помощи полировочной машины и абразивной пасты с мелкой структурой. Для этого на тщательно вымытую и просушенную поверхность наносится небольшое количество состава и полируется, понемногу прибавляя мощность шлифмашины. Полируйте равномерно по вей поверхности, не перегревая ЛКП.

Важно: не проводите полировку авто по прямым воздействием солнечных лучей. Лучше всего это делать в гаражных условиях, в тени или в гараже.

Удаление повреждений при помощи специальных наборов, например, Dr. ColorChip

Устранение царапин на кузове автомобиля своими руками можно провести с помощью специального набора от Dr. ColorChip или других подобных. Они продаются в автомагазинах и имеют в комплекте инструкцию и полный набор необходимых средств для восстановления царапин на кузове автомобиля своими руками. С помощью этих средств можно улучшить внешний вид авто без особых усилий.

В каких случаях повреждений не избежать покраски?

При наличии глубоких повреждений потребуется не только восстановление сколов и царапин, но и покраска авто. Без окрашивания автомобиля не обойтись, если появились очаги ржавчины и коррозии металла. Иногда достаточно покраски отдельного участка авто, а в сложных случаях придется полностью обновить лакокрасочный слой автомобиля.

Полноценный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками осуществляется при помощи специализированных технических приспособлений. Для этого необходимо использовать

шлифовальную машинку и специальные затирочные пасты. Но такой метод больше относится к большим по площади притертостям, так как их невозможно устранить при помощи маркеров, карандашей и тонеров.

Этот способ заключается в разглаживании слоя ЛКП и «затягивания» краски на место притертости. Он выполняется в несколько этапов, чтобы избежать чрезмерного давления на лак. Процесс самостоятельной полировки кузова выглядит следующим образом:

  • Кузов очищается от загрязнителей, а место полировки обезжиривается при помощи специальных средств.
  • При появлении в месте притертости коррозии она удаляется механически.
  • На всю площадь повреждения наносится специальный полировочный материал, который разглаживается шлифмашинкой.

Для выполнения такой работы необходима сноровка, потому что неподготовленный специалист может убрать лишний слой лака, что «оголит» краску, либо оставит на ЛКП видимые круги, что не является показателем хорошей работы. Такой ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками хорошо себя зарекомендовал, но перед его реализацией все же необходимо немного потренироваться.

Важно: нельзя полировать кузов в пыльном помещении, потому что мелкие абразивные частицы, содержащиеся в воздухе, могут попадать между трущимися поверхностями, что оставит видимые задиры на кузове.

Полноценный ремонт глубоких царапин кузова машины

При наличии глубоких повреждений может помочь только метод окрашивания.

  1. Подготовьте поверхность – хорошенько промойте и высушите.
  2. Если на поврежденном участке появились ржавые пятна, обработайте их наждачкой с мелкой структурой.
  3. Зачищенную поверхность обезжирьте и обозначьте рабочую площадь малярной лентой.
  4. Нанесите на обезжиренную площадь слой грунта-антикора и высушите.
  5. Обработайте грунтовкой для выравнивания поверхности.
  6. Поочередно нанесите два слоя краски, хорошо их просушивая.
  7. После высыхания нанесите бесцветный лак.

Что нужно, если сколы или царапины уже стали причиной ржавчины

Каждая маленькая царапинка или скол на лакокрасочном покрытии, при отсутствии должного внимания, может привести к большим неприятностям – образованию ржавчины. В этом случае без перекрашивания не обойтись. Действовать нужно так:

  1. Зачистить очаг повреждения, полностью сняв ЛКП.
  2. Обработать преобразующим коррозию средством.
  3. Обезжирить, прогрунтовать поверхность, дать ей высохнуть.
  4. Отшлифовать и произвести окрашивание, высушить.
  5. Отполировать полученную поверхность.

Смотрите подробное видео о том, как убрать сколы и царапины с авто.

Как устранить сколы на машине?

Оглавление

  1. Чем опасны сколы на машине
  2. Как убрать скол?
    • Сколы на кузове
    • Сколы на капоте
  3. Можно ли провести ремонт сколов своими руками
  4. Ремонт сколов на автомобиле

Зеркальная поверхность кузова машины — повод для гордости владельца и зависти окружающих. Идеально блестящей и переливающейся она приходит из салона каждому покупателю. Но спустя некоторое время в лакокрасочном покрытии одних авто по-прежнему можно увидеть свое отражение, а по царапинам на кузове других — нарисовать схему метро в Токио.

Единственный надежный способ уберечь автомобиль от сколов — хранить его под оргстеклом и ни в коем случае не выводить на проезжую часть. Прочая эксплуатация авто по назначению проявит себя в потертостях, паутине царапин или мелких вмятинах.

Микроповреждения лакокрасочное покрытие получит от всего, что есть на дороге:

  • мелкие камешки из-под колес, песок;
  • льдинки, град;
  • реагенты на улицах;
  • солнечный свет.

Поэтому нет ощутимой разницы между поездкой по загородной трассе на маленькой скорости и рассечением по автобану. Также навредить поверхности могут непрофессиональная мойка, невнимательность владельца к загрязнениям автомобиля и, конечно, дорожно-транспортные происшествия.

Чем опасны сколы на машине

Основная опасность сколов на автомобиле вовсе не в ухудшении внешнего вида, а в высокой вероятности появления ржавчины.

Это происходит потому что задетые участки с поврежденным лаком больше не защищены от погодных условий и абразивов — песка, льда и реагентов. Под их воздействием покрытие автомобиля будет окисляться, и через один-два месяца на капоте или кузове появятся “рыжики”, или “жучки” — пятна ржавчины.

Если пустить этот процесс на самотек, ржавчина разъест металл, а краска вспучится. В этом случае придется перекрашивать деталь полностью — это, во-первых, недешево, во-вторых, снизит стоимость авто при продаже, потому что возможные покупатели сразу подумают об участии машины в ДТП.

Ржавчина обычно появляется в области порожков, с внутренней стороны дверей, на днище, капоте или багажнике — здесь чаще всего скапливается грязь и вода. Также в зоне риска места, где радиаторная решетка или фонари контактируют с кузовом, а ручки — с замками.

Этих плачевных последствий можно избежать, если вовремя замечать мелкие повреждения и проводить ремонт сколов и трещин.

Как убрать скол?

Распространенный и действенный способ защитить авто от сколов — оклеить его полиуретановой пленкой. Эта процедура называется бронированием автомобиля: незаметная пленка примет на себя удары камешков и пескосоляной дорожной смеси. Покрытие пленкой — не самая дешевая услуга, но в долгосрочной перспективе это может быть выгоднее, чем регулярные поездки по автосервисам, чтобы закрашивать новые и новые сколы. Срок службы защитной пленки можно продлить, если следовать советам специалистов.

К универсальным способам ремонта сколов относится, например, абразивная полировка. Такой способ эффективен при небольших повреждениях, с глубокими царапинами он не справится. В этом случае поврежденный элемент сначала полируют пастой с абразивами, а затем шлифуют обработанный участок мелкозернистой пастой.

С несерьезными повреждениями справятся также специальные карандаши и маркеры. В этом случае речь идет не о ремонте, а о маскировке скола. Главное — правильно подобрать цвет карандаша под покрытие автомобиля и не забыть нанести полироль в конце работы. Маркеры просты в использовании, но со временем это средство отслоится, повреждение придется маскировать по новой.

Более сложный уход — точечная покраска. Здесь поврежденные участки сначала зачищают, шпаклюют, затем грунтуют и точечно наносят краску, а в последствии полируют. Такой ремонт сколов занимает больше времени, но позволяет в итоге вернуть детали первоначальный вид.

Сколы на кузове

Неглубокую царапину или скол можно убрать с помощью полировки. Это поможет, например, избавиться от царапин, оставленных ветками, когтями животных. Процедура полировки для удаления сколов начинается с качественной мойки машины, после чего мелкие частицы губки удаляют сколы и шероховатости с поверхности. В конце участок покрывают защитным составом для закрепления результата.

В более серьезных ситуация в ремонте сколов на автомобиле применяют не только лак и краску, но и грунтовку со шпатлевкой, понадобится также шлифовальная машинка и наждачная бумага разной зернистости. После очистки поверхности снимается слой лакокрасочного покрытия, кузов обезжиривают и грунтуют, при необходимости — шпатлюют. После поверхность шкурят, наносят краску и лак, а в завершении полируют.

Сколы на капоте

Капот является одним из самых часто повреждаемых мест автомобиля. Снизить риск появления сколов можно, используя жидкое стекло, жидкий чехол или чехол-тент, которым можно закрыть авто, пока машина не используется. Посмотрите, как керамическое покрытие помогает защитить автомобиль.

Как убрать скол на капоте, если он уже появился? Для неглубоких повреждений также подойдут полироли. Более серьезные дефекты может устранить закрашивание задетого участка, использование специального реставрационного маркера. Ремонт сколов и трещин большей сложности возможен только с грунтовкой.

Можно ли провести ремонт сколов своими руками

Соцсети и видеохостинги выдадут сотни рекомендаций по запросу “ремонт сколов своими руками” для разных частей машины.  Такие работы действительно можно выполнить в своем гараже — если, конечно, предъявлять те же строгие требования к инструментам и материалам, что и в профессиональных автосервисах и детейлинг-центрах. Небрежность в этих вопросах может привести к удорожанию ремонта и ухода за автомобилем, а спросить на ухудшение внешнего вида и серьезности состояния машины будет не с кого.

Вот самые частые ошибки, которые допускают новички:

  • плохое освещение. Из-за этого можно пропустить неравномерно распределенную пасту или оставшуюся грязь;
  • недостаточно чистые полировочные круги. Пыль нанесет новые царапины, а остатки другой пасты приведут к бессмысленному размазыванию новой;
  • использование грязной ткани для очистки машины;
  • непроведение финальной полировки. Экономить на этом не стоит, потому что так новые сколы и царапины появятся снова, сведя на нет ранее проведенные работы.

Также при самостоятельной работе нужно держать в голове физические свойства материалов: например, как долго сохнет краска или преобразователь ржавчины.

Ремонт сколов на автомобиле

В статье мы описали механику появления повреждений на различных частях автомобиля и перечислили основные способы ремонта сколов и трещин. Своевременный уход и профессиональный подход к восстановлению лакокрасочного покрытия избавит владельца от необходимости полностью перекрашивать деталь, убережет кузов от коррозии металла и позволит на дольше сохранить зеркальность и насыщенность покрытия авто.

Ремонт сколов: Советы по устранению автомобильных сколов

Ремонт сколов: Советы по устранению сколов на автомобильной краске

Сколы — обычное явление в лакокрасочном покрытии автомобиля, обычно на капоте. Они создают небольшие, глубокие и очень локальные повреждения краски.

Обычно они возникают в результате попадания гравия и дорожного мусора с шин впереди идущего автомобиля на ваш автомобиль. Из-за этого они чаще встречаются при движении по автомагистралям, где вероятность того, что мусор будет сброшен из-за более высокой скорости транспортных средств перед вами, выше. К сожалению, на таких высоких скоростях маленькие камни могут оставить вмятину или небольшой след на лакокрасочном покрытии.

Каменная крошка также более распространена зимой, когда разбрасыватели соли разбрасывают по дорогам песок, который затем либо сбрасывается на ваш автомобиль непосредственно разбрасывателями соли, либо другими транспортными средствами чаще из-за лишнего мусора на дороге. Это повреждение также может быть усугублено зимней погодой, так как дождевая вода и лед из-за более низких температур оседают, попадают в чип и воздействуют на металл под лакокрасочным покрытием вашего автомобиля.

Из-за общих причин, описанных выше, трудно избежать сколов от камней, но их можно легко и обычно недорого устранить. Это упрощает ремонт сколов для владельцев транспортных средств, что является преимуществом, поскольку важно устранять повреждения как можно скорее, чтобы они не ухудшились в дождливую или гололедицу.

Наш последний блог может помочь вам удалить сколы и царапины с вашего автомобиля с помощью лучших советов по удалению царапин с лакокрасочного покрытия автомобиля.

Когда не стоит делать самостоятельный ремонт сколов?

Обнаружив скол от камня, многие решают сами подправить краску. Это может сработать для небольших сколов и участков повреждения, но бывают случаи, когда ваш автомобиль должен обратиться к профессионалу для ремонта сколов, например:

  • Когда скол от камня обнажил основной металл
  • При повреждении автомобиля есть пятна ржавчины
  • Если у вас несколько чипов или очень большие чипы

Ржавчина является проблемой при ремонте сколов, так как новая краска не может прилипнуть к ржавому металлу.

Если вы не очистите ржавчину в первую очередь, она продолжит распространяться по металлу. Это может привести к гораздо более дорогостоящему ремонту или замене панели в будущем, чем если бы это было исправлено при первом появлении. Для получения дополнительной информации прочитайте наш блог: Может ли ChipsAway выполнить ремонт ржавчины?

Как устранить сколы от каменной краски на автомобиле?

Для удаления каменной крошки требуется время, точная краска и твердая рука. Вот наши пошаговые инструкции для вас, чтобы попытаться устранить скол на вашем автомобиле:

  1. Очистите область водой с мылом, затем протрите спиртом или уайт-спиритом. Этот шаг жизненно важен для удаления жира и обеспечения хорошего сцепления краски с поверхностью. Дайте области высохнуть.
  2. Отшлифуйте выступающие края вокруг чипа. Вы можете использовать для этого режущий состав, такой как T-Cut, или очень мелкозернистую влажную и сухую наждачную бумагу. Будьте осторожны, чтобы не повредить окружающий лак, не трите слишком сильно.
  3. Нанесите грунтовку или базовое покрытие. Используйте очень тонкую кисть или ручку для рисования, если она входит в комплект. Позволяют сушить.
  4. Краску наносить тонким слоем. Ваша автомобильная краска изначально наносится в несколько слоев, поэтому вам нужно имитировать это. Дайте краске высохнуть между слоями. Следите за тем, чтобы краска оставалась в пределах поврежденного участка и не распространялась на окружающие участки.
  5. После того, как краска высохнет, аккуратно отшлифуйте ее до уровня окружающей краски. Вам понадобится очень мелкое зерно, влажная наждачная бумага и твердая рука. В случае небольших сколов оберните наждачной бумагой тупой конец карандаша, чтобы не поцарапать окружающую краску.
  6. Нанесите верхнее покрытие или лак, чтобы закрепить место ремонта сколов, и дайте ему высохнуть.

Как защитить свой автомобиль от каменной крошки?

Невозможно избежать сколов от камней на лакокрасочном покрытии. Но вы можете использовать защитную пленку для краски, чтобы свести к минимуму риск повреждения, которое может потребовать ремонта. Вы можете подумать о прозрачной виниловой обертке, чтобы обеспечить еще один уровень защиты. Это хороший выбор, если у вас есть особый цвет или нестандартное лакокрасочное покрытие, которое вы хотите защитить.

Для получения дополнительной информации о том, как оклейка винилом может помочь защитить ваш автомобиль от сколов камней, прочитайте наш пост о том, как и зачем использовать оклейку винилом.

Сколько стоит ремонт сколов от камней?

Стоимость ремонтных комплектов для устранения сколов зависит от типа используемого комплекта. Цены начинаются от 10 фунтов стерлингов и доходят до 50 фунтов стерлингов. Не поддавайтесь искушению сразу купить самый дешевый комплект, они бывают очень ограниченного диапазона цветов краски, что может привести к заметному ремонту. Некоторые компании могут предложить краску, соответствующую цветовому коду вашего автомобиля, который обычно менее заметен, чем более дешевые комплекты.

Полная перекраска панели стоит намного дороже и стоит несколько сотен фунтов. Но многие специалисты предложат вам ремонт SMART (технология ремонта малых и средних площадей). Это современный вид ремонта, который предполагает перекраску только поврежденного участка. Это позволяет локализовать ремонт в поврежденной области, экономя ваше время и деньги. Профессионалы будут использовать технологию подбора цвета, чтобы смешать краску, чтобы она соответствовала вашему автомобилю, что является даже более точным и менее заметным, чем сопоставление цветового кода.

Хотите починить скол от камня? Наши специалисты ChipsAway являются экспертами в области удаления автомобильных царапин и ремонта сколов. Они предлагают услуги мобильного кузовного ремонта и могут приехать к вам домой или на работу, чтобы устранить сколы и царапины. Заполните нашу онлайн-форму или позвоните нам по телефону 0800 145 8118 для бесплатной оценки.

Как отремонтировать сколы автомобильной краски

Большие или маленькие сколы краски могут снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже и привести к повреждению ржавчиной на кузов автомобиля.

Независимо от того, насколько безопасно вы водите машину, рано или поздно краска на вашем автомобиле потрескается. Будь то из-за разлетающихся обломков или по вине другого водителя, неприглядные сколы краски придают вашему автомобилю потрепанный вид. К счастью, вы можете исправить это с помощью множества простых исправлений.

Вот как отремонтировать сколы автомобильной краски с небольшой помощью из сравнения автострахования и брокерского приложения Jerry.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Определите цвет и оттенок краски

Прежде чем предпринимать какие-либо попытки перекраски, вам необходимо подобрать новую краску к цвету и оттенку вашего автомобиля. Большинство автомобилей 1983 модельного года и более поздние версии указывают эту информацию на наклейке на дверном косяке. На наклейке указан код краски. Выцветание краски по мере старения вашего автомобиля представляет собой самую большую проблему с этим подходом, поскольку она не будет точно соответствовать цвету.

Другой подход – обратиться в мастерскую по ремонту кузовов за помощью в поиске идеального сочетания краски для вашего автомобиля с помощью специального оборудования. Кроме того, компании по производству красок также создают альтернативные формулы для стандартных цветов краски, чтобы помочь им соответствовать обычным вариациям красок.

ЕЩЕ : Сколько стоит покрасить машину?

Подготовка участка к покраске

После того, как вы нанесли краску, вам необходимо подготовить участок к ремонту. Сначала очистите область водой с мылом. Если вы заметили какие-либо отложения, очистите их, используя очиститель для краски. Вам также необходимо удалить любой мусор или ржавчину в области чипа и вокруг него.

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы отшлифовать область внутри и вокруг чипа, следя за тем, чтобы любое шлифование за пределами области чипа было минимальным. Удалите мусор с помощью пинцета. Когда вы закончите подготовку поверхности, вам нужно нанести краску. См. следующие разделы, чтобы узнать, как наносить краску на мелкие, средние и крупные сколы.

ПОДРОБНЕЕ : Как исправить царапины на легкосплавных дисках

Использование карандаша для мелких сколов

Карандаш для рисования помогает устранить мелкие сколы. Имейте в виду, что краска дает усадку по мере высыхания, поэтому слегка переполните сколы, чтобы учесть это. Вам также нужно избегать капель краски, потому что капли, как правило, выделяются. Если вы получили слишком много краски в этой области, немедленно вытрите излишки краски.

Чтобы определить, высохла ли краска, слегка коснитесь области. Ощущение липкости или липкости краски означает, что ей нужно еще немного высохнуть.

Использование подкрасочной краски для сколов среднего размера

При перекрашивании сколов среднего размера соблюдайте особую осторожность и сначала удалите все загрязнения с участка. После тщательной очистки нанесите обезжириватель, например, медицинский спирт, препсол или средство для разбавления эмали, чтобы удалить жир или масло с поверхности. Затем нанесите грунтовку на участок, максимально ограничивая область чипа.

После того, как грунтовка высохнет, нанесите краску подходящего цвета, полученную в автомастерской по ремонту кузовов. Будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много краски, так как она может капать или пузыриться. После высыхания помойте и нанесите воск на автомобиль.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Страховые сбережения (100% бесплатно)

Как отремонтировать большие сколы краски

несколько дюймов в диаметре. Все, что больше этого, вероятно, требует внимания мастерской по ремонту кузовов автомобилей. Чтобы отремонтировать большой скол краски самостоятельно, выполните следующие действия.

Удаление мусора и ржавчины

Так же, как и в случае среднего скола, очистите область крупного скола от любого мусора. Кроме того, многие более крупные сколы выходят за верхнюю часть краски, подвергая металл под ней воздействию влаги и приводя к образованию ржавчины. Вы должны сначала удалить эту ржавчину, прежде чем перекрашивать, используя средство для удаления ржавчины, также известное как CLR, и ватную палочку.

Промыть участок

После удаления ржавчины и сглаживания краев поврежденного участка снова промыть участок перед нанесением грунтовки.

Нанесение праймера

Нанесите праймер на участок, нанося его небольшими порциями. Прочтите этикетку на грунтовке, чтобы определить, как долго вам нужно дать ей высохнуть. Старайтесь не наносить слишком много грунтовки, чтобы предотвратить появление капель и пузырей.

Влажно отшлифуйте грунтовку с помощью садового шланга и наждачной бумаги с зернистостью 2000, пока грунтовка не станет абсолютно плоской и ровной. Наконец, вымойте область еще раз, прежде чем продолжить.

Нанесите краску

Нанесите краску для подкраски, как описано выше, для сколов среднего размера. Имейте в виду, что вам может понадобиться нанести более одного слоя краски. Просто следите за тем, чтобы не было капель. После полного высыхания снова отшлифуйте область, чтобы сделать перекрашенный участок полностью плоским.

В завершение нанесите тонкий слой прозрачной краски перед мытьем и нанесением воска.

ЕЩЕ : Как долго будет держаться покраска?

Страхование автомобиля для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля

Если вы не можете самостоятельно покрасить краску, вам, возможно, придется пригласить профессионала. А при правильном страховании автомобиля затраты на ремонт могут быть минимальными. Чтобы найти лучший тариф на покрытие для вас, попробуйте использовать приложение Джерри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *