Установка гбо своими руками на карбюратор: Установка ГБО 2 поколения на карбюраторный автомобиль типа Ваз

Содержание

Тонкости установки ГБО на карбюратор

С каждым годом цены на бензин и дизельное топливо растут. Этот фактор подталкивает автомобилистов искать менее дорогостоящий вид топлива. Именно поэтому в последнее время водители все чаще решаются перейти на газ. Такой вид топлива гораздо дешевле, поэтому в долгосрочной перспективе расходы на покупку будут уменьшаться. Все это прекрасно, однако далеко не каждый автомобилист имеет хоть малейшее понимание о том, что же такое ГБО и как оно устанавливается. В этом полезном материале будет подробно рассказано о том, как поставить на автомобиль старого образца с карбюратором поставить газовое оборудование.

Какие ГБО использовать?

Для автомобилей с карбюратором лучшим газовым оборудованием считается 1-е и 2-е поколение. И это несмотря на то, что на данный момент автомобилисты повсеместно устанавливают на свои автомобили 3-е и 4-е поколение ГБО. На автомобили старого образца ставит подобные конструкции попросту не имеет смысла. Что же касается отличий между 1-ым и 2-ым поколением, то они мало чем отличаются. Система в них одинаковая и основана на подключении шланга к карбюратору через специальную врезку в карбюратор. В 1-ом поколении используется ручной дозатор газа. Этот дозатор достаточно всего один раз поставить в нужное положение. Во 2-ом же поколении ГБО уже стоит электронный дозатор с клапаном, который в зависимости от показателей датчика кислорода и положения дроссельной заслонки изменяет свое положение. Второе поколение ГБО не совсем подходит для классических вариантов карбюраторов. Однако сделать из них 1-е поколение довольно просто. Необходимо всего лишь поставить вместо электронного дозатора ручной.

Установка ГБО 1-го поколения: как выполнить?

Устанавливать газовое оборудование первого поколения на автомобиль необходимо в следующей последовательности:

  • Установить баллон;
  • Подвести проводку газопровода;
  • Установить смеситель и клапана;
  • Установить дозатор и редуктор;
  • Установить пульт управления.

Устанавливаемый баллон необходимо надежно закреплять, чтобы в последующем во время езды он не болтался. Делать это лучше всего при помощи болтов и металлической подставки. После того, как будет установлен баллон, важно определится с местом подвода заправочного вентиля. Большинство автомобилистов предпочитают делать это в нижней части заднего бампера. Далее необходимо разобраться с проводкой газопровода, для чего нужно просверлить отверстие от клапана баллона к моторному отсеку. При этом сам газопровод лучше пускать непосредственно по дну транспортного средства. Кроме того, нужно просверлить еще одно отверстие с большим диаметром и в него вставить кусок пластиковой трубы. Сделать это нужно для того, чтобы в системе была вентиляция мультиклапана. Вставленные трубки далее следует обработать мастикой во избежание появления ржавчины. Через эти самые пластиковые трубки далее следует провести газопровод, хорошо его закрепить.

Подробнее об установке на автомобиль ГБО будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 17 октября 2018

Врезка штуцеров под газ в карбюратор Солекс

На карбюраторный автомобиль целесообразно ставить комплект ГБО 2 поколения. Перед автовладельцем обычно стоит вопрос выбора производителя комплектующих, формы и места емкости для газа. Не менее важно согласовать с мастером вариант врезки газа в карбюратор.

Варианты врезки

В ситуации с ГБО 2 поколения врезка ГБО в карбюратор может различаться, и зависит прежде всего от модели машины. Для каждого конкретного случая мастера рассматривают наиболее оптимальный вариант:

  1. Простой способ — поставить смеситель-проставку с разделителем по камерам. Не предусматривается внедрения в корпус карбюратора. Не нужно ничего сверлить. Таким образом часто выполняют врезку газа в карбюратор озон. Необходимо извлечь текстолитовую прокладку и установить газовый смеситель. Эту манипуляцию можно проделать с классическими видами карбюраторов. Газовый смеситель оснащается регистром мощности. Имеет два выхода с автономными регулировками. Регистр выполняет полезную функцию тонкой настройки подачи газа. Можно эффективно настроить динамические характеристики и сэкономить газовое горючее. Данный вариант благодаря простому монтажу весьма популярный.
  2. Ещё один несложный способ с помощью смесителя, который автовладельцы прозвали черепашкой из-за внешнего вида. При установке не требуется демонтировать карбюратор. Выкручивают крепёжные гайки на воздушного фильтре, снимают прижимную пластину и устанавливают черепашку. Далее остаётся только поставить назад выкрученные гайки. Единственная доработка заключается в том, что надо высверлить вход для газовой магистрали в корпусе фильтра. Настройка осуществляется дозатором, который имеет вход и выход, а также регулировочный болт. Надо быть готовым к некоторой потере динамики авто при работе не только на пропане, но и на штатном топливе. Этот фактор неизбежен из-за сужения проходного отверстия подачи воздушного потока. Есть возможность его расширить, поставив шайбы под болты. Газовоздушную смесь настраивать при таком способом будет сложнее. Она оказывается «бедной» или перенасыщенной. Достоинством является простой монтаж. Подходит для всех типов, в том числе озона, дааза или вебера.
  3. Можно выполнить врезку в карбюратор ГБО с отдельной регулировкой. Таким путём делается установка ГБО 2 поколения на карбюратор Солекс. Путь более сложный, но по мнению большинства мастеров, наиболее верный, когда речь идёт о подключении газобаллонного оборудования. Доверяют такую врезку установщикам или токарям, которые хорошо знакомы с принципом работы топливной системы и имеют золотые руки. Можно по максимуму «выжать» с морально устаревшего ГБО 2 настройку подачи газа. В данном случае используется регулятор с автономной подачей горючего на камеры.

Способ врезки считается самым сложным, но и самым выгодным. Однако врезка гбо в карбюратор солекс возможна в случае, если автовладелец уверен, что не будет снимать газ, иначе придётся глушить штуцера врезки.

Как правильно врезать газ в Солекс?

Врезка в карбюратор солекс под газ выполняется следующим образом:

  1. Карбюратор необходимо демонтировать.
  2. В камере высверливаются два отверстия (место должно быть удобное для подвода газовой трубки).
  3. Далее работают с метчиком, с помощью которого нарезают резьбу.
  4. Вкручивают штуцеры, подходящие по размеру.
  5. Теперь необходимо подсоединить газовые трубки.

Врезка газа в карбюратор Солекс требует точности и ответственности. Настройка оборудования при таком способе значительно упрощается. Главное — чтобы все комплектующие были качественными, изготовленными настоящей фирмой. Все манипуляции должны быть выполнены знающим мастером. Необходимо правильно подобрать размеры штуцеров для врезки газа в карбюратор.

Необратимая переделка Солекс в условиях дороговизны жидкого топлива себя оправдывает, особенно при активных регулярных поездках.

Врезка или проставка, что выбрать?

Врезка штуцеров под газ в карбюратор Солекс более выгодна с точки зрения экономии расхода топлива, сохранения динамики ДВС. Проставка имеет такой недостаток, как перекрытие потока воздуха. Однако есть типы конструкции, в которые невозможно физически делать врезку или наоборот, ставить проставку. Для solex однозначно лучше выбрать путь внедрения штуцеров.

Если нужно сохранить динамику и соблюсти при этом умеренный расход топлива, можно рассмотреть вариант со смесителем-проставкой с разделителем по камерам либо использовать вариант врезки. Если важны простая установка и категорически нельзя вмешиваться в топливную систему, идеально выбрать черепашку.

Плюсы и минусы

Подводим итоги. Есть определённые плюсы, которые несёт с собой установка смесителя-проставки с разделителем по камерам:

  • делать дыры в карбе не нужно;
  • можно выполнить тонкую подстройку дозировки подачи газа;
  • динамика мотора сохраняется;
  • монтаж не сложный.

Главный недостаток этого способа:

  • подходит только для узлов систем питания двигателя серии «классика».

Достоинства смесителя-черепашки очевидны:

  • очень простой монтаж;
  • сверлить нужно только корпус воздушного фильтра;
  • подходит для всех типов карбюраторов.

Минусы выбора черепашки для установки газобаллонного оборудования, которые невозможно избежать:

  • сложно отрегулировать газовоздушную смесь;
  • существенно снижается динамика мотора.

Самый продвинутый способ, но и самый сложный, это врезка. Имеет свои явные преимущества:

  • значительная экономия топлива по сравнению с двумя другими вариантами;
  • не отражается на динамических характеристиках двигателя;
  • возможна установка на карбюратор Солекс.

Недостаток у такого способа один, но он существенный:

  • карбюратор после переделки невозможно вернуть в прежнее состояние.

Все три способа доступны для ГБО 1, 2 и 3 поколений. Однозначно, окончательный выбор за мастерами сертифицированного центра по установке ГБО.

Установка ГБО своими руками

Установка газового оборудования на автомобили разных марок, возраста и особенностей применения набирает все большую популярность. Причиной этого является доступность таких составляющих и экономная заправка топливного бака по сравнению с использованием бензина или дизельного топлива.

Дополнительно сэкономить средства и время на визит на станцию технического обслуживания, поможет установка ГБО 4 поколения своими руками.

Важно! Проводить такие серьезные мероприятия по переоборудованию транспортного средства стоит только после подробного изучения особенностей конструкции, схемы подключения ГБО, правил безопасности. Если автомобилист не уверен на все сто процентов в собственных силах, лучше воздержаться от выполнения работы самому и обратиться к профессиональным мастерам станции технического обслуживания или сервиса.

Такой серьезный подход объясняется необходимостью использовать газ, который является взрывоопасным веществом. Малейшая неточность, допущенная во время выбора деталей или их монтажа, может вызвать не только некорректную работу двигателя, но и стать причиной утечки газа и других опасных, аварийных ситуаций.

Как самостоятельно установить ГБО 4 поколения?

Для того чтобы выполнить переоборудование автомобиля своими руками, необходимо подготовиться – теоретически изучить все особенности выполнения работ и собрать инструменты и вспомогательные элементы.

Установка ГБО 4 поколения своими руками на ВАЗ или любую другую марку автомобиля проводится в несколько следующих этапов:

  1. Первым и самым важным шагом станет подбор и покупка установки. Специалисты и опытные автомобилисты сходятся во мнении, что универсальной и практичной для применения на разных машинах, с экономным расходом топлива станет газовая установка 4 поколения.

Для нормальной работы топливной системы автомобиля и оперативной установки устройства водителю необходимо собрать такие компоненты оборудования:

  • Комплект газобаллонной установки – провода, датчики, форсунки, компьютер, жгуты и другие элементы. Тип и форма таких деталей будут определяться маркой машины и особенностями ее двигателя – объемом, мощностью, возрастом и пробегом.
  • Газовый баллон – такой компонент должен соответствовать виду газа, который будет использоваться в качестве топливного элемента. Бак должен быть герметичным и надежным. Покупать баллон б/у будет дешевле, но рискованно, так как гарантировать его нормальную службу нельзя. При выборе элемента нужно учитывать и необходимый запас хода на одном полном баке, наличие свободного места для монтажа изделий определенного размера.
  • Мультиклапан – такой прибор обеспечивает своевременную и корректную заправку и герметичность баллона. Точность и правильность его работы определяют комфорт использования ГБО.
  • Датчик для определения уровня топлива в баке. Его наличие позволит водителю контролировать количество топлива и рассчитывать время заправки.
  • Программное обеспечение и техника для настройки электронного блока управления системой. Компьютерный диск со схемой подключения ГБО и подробной инструкцией для выполнения каждого этапа работы станет хорошим помощником.
  • Набор форсунок, жгутов и автомобильных инструментов, которые необходимы для удобного выполнения процессов.

Этого минимального набора компонентов будет достаточного для монтажа деталей, необходимость дополнить список будет возникать для комплектации разных марок машин.

  1. На втором этапе нужно составить подробную схему установки ГБО с обозначением оптимального места расположения ключевых узлов – бака, заправочного клапана, датчиков, блока и других.
  2. После таких подготовительных мероприятий можно приступать к монтажу. Первым элементом магистрали, который нужно установить, станет баллон. В зависимости от характеристик машины бак можно закрепить в багажнике машины, в нише для запасного колеса, если ее габариты позволяют уместить бачок необходимого объема, или в салоне.

Баллон нужно надежно закрепить, чтобы он не перемещался во время движения и не менял свое положение. Для таких целей используются крепкие металлические полосы или специально сваренный каркас из них с креплением при помощи болтов. Затянуть болты нужно до максимального положения.

  1. Далее необходимо вывести вентиль для заправки и подключить мультиклапан. Удобным и популярным местом для монтажа такого вентиля станет пространство под задним бампером автомобиля.

Чтобы закрепить такую деталь, понадобится специальная крепежная пластина из крепкого металлического сплава.

  1. Следующим этапом работы станет проводка магистрали для подачи газа в моторный отсек. Для создания первого компонента придется воспользоваться дрелью и немного потрудиться, так как необходимо просверлить отверстия для вывода шланга от клапана на баке. Устанавливать газопровод внутри салона запрещено, поэтому магистраль проводят по наружной части машины.

Диаметр отверстия должен быть немного больше размера труб для обеспечения вентиляции бака и мультиклапана. Для сохранения целостности кузова машины и исключения механических повреждений высверленную поверхность нужно обработать антикоррозионной мастикой. Чтобы магистраль не перегибалась, следует вставить в отверстие кусок обычного шланга, который больше газовой магистрали, и в него провести газопровод.

Магистраль нужно проводить подальше от частей автомобиля, которые двигаются. Хорошим местом станет ниша на днище машины, созданная под топливопровод. Далее нужно жгутами надежно прикрепить шланги.

  1. Следующим этапом станет установка смесителя. Для этого нужно открутить карбюратор и установить такую деталь между ним и впускным коллектором. Стыки надежно герметизируются прокладками или поверхностной обработкой герметиками.
  2. Установка клапанов – газового и бензинового. Основным правилом монтажа таких элементов станет расположение их в противоположных сторонах друг от друга. Для включения клапана в систему трубопровод в выбранных местах разрезают, вставляют клапан и надежно зажимают его хомутами.
  3. После этого можно переходить к подключению редуктора. Его располагают рядом с карбюратором. Для монтажа используют патрубки, выведенные из него. Лучше устанавливать редуктор в вертикальном положении для предотвращения проблем с его работой.
  4. Правильная установка газовых форсунок – это следующий этап работы, от которого зависит корректность работы двигателя, уровень расхода топлива и плавность езды.
  5. Последним этапом станет подключение пульта управления установкой для комфортного и удобного перехода с одного вида топливных ресурсов на другой, не покидая автомобиль. Специальная кнопка монтируется на панели машины.

После выполнения всех процессов необходимо еще раз проверить правильность и надежность их монтажа, протестировать работу ГБО и корректность выполнения установкой своих функций, убедиться в отсутствии опасных утечек газа.

Самостоятельная установка ГБО 4 поколения уместна и безопасна только при условии тщательного и точного соблюдения всех правил и требований, наличия навыков или опыта выполнения такого вида мероприятий, знаний устройства систем и узлов машины.

Для того чтобы переоборудование транспортного средства для использования газобаллонного оборудования было комфортным, экономичным и безопасным, лучшим вариантом станет обращение в специализированную компанию.

Сервис Газомания гарантирует профессиональную, оперативную и правильную установку ГБО на транспорт различных типов и марок с соблюдением всех норм, правил и оформлением соответствующих официальных документов.

У нас безупречный сервис, точное, своевременное выполнение работ по доступным ценам. Наши сотрудники смогут найти выход из самых сложных ситуаций для возвращения работоспособности и нормального технического состояния транспортных средств.

При необходимости мастер подробно, наглядно и понятно объяснит все тонкости устройства системы, особенности езды и моменты, которые помогут выявить неисправности или некорректную работу мотора или топливных компонентов машины.

Не рискуйте своим здоровьем и безопасностью своих близких и других участников дорожного движения – доверяйте установку ГБО 4 поколения мастерам!

Установка ГБО на классику ВАЗ 2101-07

Вписывая в техпаспорт своей машины газобаллонное оборудование, познакомился с владельцем Lada 2107, который установил ГБО самостоятельно, после чего без проблем внес его в техпаспорт в МРЭО. Неужели такое возможно? Мы решили провести эксперимент.

Для начала изучили схему, как можно самостоятельно установить ГБО, не выходя за рамки правового поля. Все оказалось просто. На авторынке или у установщиков ГБО вы покупаете комплект газобаллонного оборудования со всеми комплектующими, а затем ищете инструкцию по установке в Интернете или у самих газовщиков. После монтажа оборудования едете к тем же установщикам ГБО, и они за гонорар в 250–350 грн. проверяют правильность монтажа, при необходимости помогают настроить и выдают документы, требуемые для внесения в техпаспорт машины информации о наличии газобаллонного оборудования. Экономия на переоборудовании карбюраторного автомобиля составляет 500–800 грн. Для владельцев старой техники это довольно большая сумма!

2200 за комплект

Хороша теория, но как все-таки на практике самостоятельно установить оборудование на карбюраторный автомобиль? Имея два диплома по автотехническим инженерным специальностям и опыт эксплуатации авто с ГБО, я решил сам проверить, насколько это реально и есть ли какие-то сложности. Знакомые в качестве подопытного предложили взять их ВАЗ-21011 с 1,3-литровым мотором. Автомобиль есть, теперь нужно оборудование. Его я нашел на одном из столичных авторынков. В комплект стоимостью 2200 грн. вошли вакуумный редуктор Lovato Aspirato (по отзывам специалистов, ходит 150–180 тыс. км, а ремкомплект стоит 120–200 грн.), 50-литровый цилиндрический баллон с мультиклапаном Tomasetto, хомуты крепления баллона, смеситель (в народе – миксер), заправочный вентиль, тройник подачи газа в карбюратор, газовый клапан, бензиновый клапан, трубопроводы для сжиженного газа, для газа в паровой фракции (диаметр 19 мм), для бензина, для воды-антифриза (диаметр 19 мм), два тройника для подключения к системе охлаждения, хомуты для зажима трубопроводов, гофрированный рукав и пластиковые фланцы для трубопроводов, идущих от мультиклапана под днище автомобиля, а также пульт управления ГБО. Следует устанавливать только специальные трубопроводы, иначе можно получить утечки газа и тосола. Так как на рынке гарантий не дают, лучше брать узлы Lovato или Tomasetto – они очень надежны.

Редуктор (1) должен стоять вертикально и продольно по отношению к продольной оси автомобиля. Иначе при торможениях, разгонах и на ухабах он будет работать некорректно из-за прогибаний диафрагмы. Газовый клапан (2) должен иметь хороший доступ для замены его фильтра. Трубопровод не должен контактировать с подвижными деталями и быть на открытой плоскости. Также он не должен быть натянутым – для компенсации температурных удлинений и укорачиваний. Дозатор подачи газа к двум камерам карбюратора имеет регулировочный винт, который позволяет настроить оптимальный расход газа. Бензиновый электроклапан устанавливается в цепь после бензонасоса перед карбюратором.

Тонкости монтажа

Чтобы газобаллонное оборудование нормально работало и не создавало проблем при обслуживании автомобиля, к процессу его установки следует подойти серьезно. Так, редуктор желательно размещать в моторном отсеке максимально близко от карбюратора и рубашки охлаждения двигателя. Чтобы исключить влияние ускорений и замедлений на диафрагму редуктора, он должен стоять продольно (см. фото). В случае с ВАЗ-классикой его удобнее всего подключить к патрубкам «печки». Для этого их придется разрезать и вставить тройники. Также желательно, чтобы редуктор стоял ниже верхнего патрубка печки для обеспечения эффективной циркуляции жидкости в редукторе.

Бензиновый электроклапан удобно становится с левой стороны моторного отсека недалеко от главного тормозного цилиндра. Врезается он в шланг от бензонасоса к карбюратору. Газовый электроклапан располагается на моторном щите с другой стороны отсека. Такое размещение клапанов оптимально и с точки зрения безопасности, так как в случае лобового столкновения низка вероятность удара об клапан.

Миксер, т. е. смеситель, устанавливается под карбюратор. Для обеспечения герметичности при его монтаже нужно использовать прокладки и желательно герметик, так как в старых автомобилях стыковочные плоскости коллектора и карбюратора могут быть деформированы или иметь очаги коррозии. Также желательна притирка контактных плоскостей карбюратора и миксера, иначе прогорит прокладка миксера.

Для установки ГБО своими силами удобнее всего применять не медный трубопровод, а специальный пластиковый, поскольку он легко гнется и не требует развальцовки концов. А для герметичного соединения используются специальные переходники с зажимами наподобие тех, что применяются в сантехнике с металлопластиковыми трубами. Пластиковый трубопровод немного дороже, но значительно удобнее в использовании и, кроме того, он не окисляется под воздействием кислот, содержащихся в сжиженном газе (пропан-бутане). Кстати, продукты окисления быстрее засоряют газовый фильтр.

Для крепления баллона в полке багажника над задним мостом ближе к сиденьям сверлятся два отверстия диаметром 10 мм. Другие концы крепежного хомута (лучше брать прорезиненный) можно прикрепить без сверления кузова. Для этого нужны два отрезка стальной полоски длиной 8–10 см. В них по центру сверлится отверстие, в которое вставляется крепежный болт. Его желательно прихватить сваркой или клеем. Далее этот тройник «заводится» в технологическое окно со стороны упомянутой полки (см. фото), и к нему прикручиваются вторые концы хомута, зажимающие баллон. Крепеж баллона должен исключать контакт металла на полосе с металлом на баллоне, поэтому лента ламинированная. Если самоделка из листа металла, нужно подложить картон или резину.

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.
Отверстия для монтажа патрубков вентиляционной «гофры» следует делать максимально близко к багажной полке, на которой стоит баллон, и под мультиклапаном. Так меньше пострадает полезный объем багажника. Патрубки в нижней части имеют косые срезы. Их нужно направить в разные стороны по ходу движения авто. Этим обеспечивается эффективная вентиляция короба мультиклапана.

Заправочный вентиль можно прикрепить в любом удобном месте под задним бампером. Трубопровод к нему лучше тянуть вдоль лонжерона с другой стороны от глушителя.
Трубопровод от баллона к газовому клапану лучше прокладывать вместе с бензиновыми трубками (параллельно), а если это невозможно – подальше от подвижных деталей ходовой (рулевого, подвески, трансмиссии) и в то же время исключая его размещение на открытой плоскости днища. Несмотря на его высокую прочность (нельзя перебить даже молотком), если вы зацепитесь за пень, трубу можно вырвать из патрубка-зажима. Блок управления ГБО можно разместить в салоне в любом удобном месте. Далее найти «канал» доступа в моторный отсек для подключения к клапанам – бензиновому, газовому и принудительной подачи газа на редукторе (провод starter). Все провода подписаны, поэтому проблем с подключением нет: плюсовые подключаются к промаркированным клеммам, а «минус» – к кузову.

Ось мультиклапана должна располагаться под углом 30° к горизонтали. Места, где делались отверстия в кузове, нужно обработать антикором. Пульт управления ГБО имет два переключателя и индикатор полноты бака. Один переключатель – «газ–нейтраль–бензин», другой – «подсос» газа. Патрубки вентиляции имеют срезы, которые необходимо направить в разные стороны  – для лучшей вентиляции короба мультиклапана. Заправочный вентиль можно расположить в любом удобном месте под задним бампером. В багажнике его лучше не размещать, так как при потере герметичности газ попадет в салон.

Финишная прямая

После сборки и контрольной обтяжки всех трубопроводов желательно подъехать к газовщикам, чтобы проверить правильность монтажа, а затем можно отправиться на газовую заправку. При этом в баллон желательно залить не больше 10 литров газа – это позволит избежать больших его потерь в случае негерметичности какого-либо соединения. Перед заправкой следует убедиться, что вентиль подачи газа к редуктору на мультиклапане закрыт, а вентиль подачи газа в баллон открыт. После заправки требуется сделать концентрированный мыльный раствор, который позволит проверить все соединения газовых шлангов на герметичность. Для этого открываем второй вентиль мультиклапана и смазываем раствором абсолютно все соединения от заправочного вентиля до карбюратора. В случае обнаружения утечки в каком-либо соединении его следует еще раз подтянуть. Если это не помогает, нужно повторно разобрать соединение и «перепаковать».

«Установить самостоятельно ГБО можно, но для этого необходимы хотя бы минимальные знания конструкции и принципа работы системы питания автомобиля. Если этого нет, лучше не экономить».

! Для правильной настройки ГБО необходимы новый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания и высоковольтные провода. Также нужно убедиться в хорошей компрессии в цилиндрах и отсутствии подсосов воздуха во впускном тракте. Иначе настроить ГБО не удастся!

Финиш

Удостоверившись в герметичности, можете запускать двигатель. В карбюраторных машинах запуск желательно осуществлять только на бензине (на газе происходит переохлаждение диафрагмы редуктора, что может сократить ее ресурс). После прогрева мотора до температуры 50–60°С переключаемся на газ. Изначально на редукторе установлены усредненные регулировки, поэтому его лучше отрегулировать под конкретный агрегат. Для этого на редукторе есть два регулировочных винта (холостого хода и количества газа) и еще один или два (в нашем случае один) на дозаторе-разветвителе к миксеру под карбюратором.

Регулировку мы доверили специалистам, которые после этого выдали нам документы на регистрацию ГБО в техпаспорте. На установку ГБО ушел целый день. Кстати, делать это желательно с помощником. Еще один день потратили на регулировки и получение нового техпаспорта в МРЭО.

пошаговая инструкция и советы с фото и видео

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет значительно снизить затраты на топливо. Многие автолюбители сегодня ставят ГБО на свои транспортные средства. Материал позволит разобраться в нюансах настройки ГБО на автомобилях ВАЗ.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Инструкция по самостоятельной настройке

Оборудование для монтажа ГБО

Если вы не желаете заниматься настройкой ГБО своими силами, то с необходимостью проведения этой процедуры можно обратиться к специалистам — http://moskvagbo.ru/services/ (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Если вы решили все сделать самостоятельно, то регулировка на карбюраторных авто выполняется так:

  1. Сначала надо настроить редуктор. Переключите оборудование на бензин, после чего запустите мотор и прогрейте его. Количество холостых оборотов должно составить 900-1100, после чего подачу топлива надо отключить. Потом дозатор объема газа устанавливается в предел, а датчик холостого хода закручивается до конца и откручивается на 5 оборотов.
  2. Для регулировки холостого хода нужно переключиться на газ и запустить двигатель. Используя подсос, установите обороты ДВС приблизительно на 1500-2000 оборотов. Сам подсос нужно постепенно вернуть на место, при этом прокручивая датчик холостых оборотов. Делается это до того момента, пока не услышите, что обороты ДВС стали максимальными. Операция выполняется до того момента, пока подсос не будет утоплен до конца, затем болт регулировки нужно постепенно закрутить. Нужно добиться, чтобы число оборотов на газу было таким, как при функционировании двигателя на бензине.
  3. Настраивается уровень чувствительности редуктора. Винт надо откручивать, пока холостые обороты не упадут, после регулятор поворачивается назад на 1 оборот. Нажмите на газ — если обороты выровнялись, то двигаемся дальше.
  4. Теперь выполняется регулировка дозатора. Установите обороты на 3 тысячи, лучше действовать с помощником, чтобы не использовать подсос. Болт регулировки закручивается, пока обороты не начнут меняться. Затем болт возвращается назад на половину оборота.
  5. Для завершения регулировки помощник должен нажать на газ, в это время болт закручивается на 0.25 оборотов. Обороты могут незначительно упасть. Чувствительный регулятор поворачивается на половину оборота, затем подстраивается дозатор.
  6. При возможности измерьте объем СО в отработанных газах. В идеале это значение должно соответствовать 0.35-0.45%. Если уровень СО высокий, то регулировочный болт закручивается на редукторе и повысить подачу воздуха — поворачивается болт на карбюраторе. При малом уровне СО подача воздуха снижается.
 Загрузка ...

Видео «Установка ГБО на ВАЗ»

Подробная инструкция по установке газобаллонного оборудования на автомобили ВАЗ приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Andrey Ilnickiy).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

КАРБЮРАТОР С РУЧНЫМ ДРОССЕЛЕМ LPG И СПГ для ГАЗОЛИНА LPG НАБОР ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ NG, бензиновый генератор 6 кВт 190F GX420 карбюратор DAUL FUEL | карбюратор cng | карбюратор генератора карбюратор lpg

КАРБЮРАТОР LPG И СПГ С РУЧНЫМ ДРОССЕЛЕМ для ГАЗОЛИНА LPG NG КОНВЕРСИОННЫЙ КОМПЛЕКТ, бензиновый генератор 6KW 190F GX420 DAUL FUEL карбюратор

LPG GX420 190F 6KW ДВИГАТЕЛЬ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРОПАН ЖИДКИЙ КАРБЮРАТОР ПЕТРО CARBY

ГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР МАЛЫЕ ДЕТАЛИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ ПРОДАЖИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ GEM

, ЗАМЕНЯЕМЫЕ КАРБЮРАТОР ДЛЯ GEM

, ЗАМЕНЯЕМЫЙ GEM

НАБОР ТИПА ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА / ГЕНЕРАТОРА HONDA 4 ~ 6 кВт.ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТОЧНО ПОКАЗАННОЕ НА ИЗОБРАЖЕНИИ НИЖЕ, МЫ БОЛЬШЕ УВЕРЕНЫ КАЧЕСТВОМ НАШИХ ДЕТАЛЕЙ. УСТАНОВКА НА ДАННОМ КОМПЛЕКТЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ ИЛИ ГАЗ, КАК ТОПЛИВО НЕ ЗАМЕНЯЕТ ТОПЛИВО, ТОПЛИВО НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛЯНО-ГАЗОВОГО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.

ОСНОВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ - ГАЗ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И СТАБИЛЬНАЯ ПОДАЧА СГЛАВИМОГО ГАЗА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ЦЕНА ТАКЖЕ, ЧТО ГЕНЕРАТОР ЗАПУСКАЕТСЯ, ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТАВЛЯЮТСЯ НА НОРМАЛЬНЫЙ РАБОТПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ГЕНЕРАТОРА ЗАКРЫВАЕТСЯ КЛАПАН СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ASLO, ОТКЛЮЧИТЕ ГАЗОВЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ОСТАНОВА. НАБОР УСТАНОВЛЕН, ГЕНЕРАТОР НЕ ВЛИЯЕТ НА ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР МОЩНОСТИ, ЕГО МОЩНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА СОБСТВЕННОГО ГЕНЕРАТОРА И ГАЗОВ СГОРАНИЯ.

МАЛЕНЬКИЕ ДЕТАЛИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ЗАМЕНЯЕМЫЕ НА РЫНКЕ

1 X ДВОЙНОЙ ТОПЛИВНЫЙ КАРБЮРАТОР В СБОРЕ (КАК ИЗОБРАЖЕННО)

ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ ДВИГАТЕЛЮ, ДО ПОКУПКИ.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕОБРАБОТКИ ДВОЙНОГО ТОПЛИВА БЕНЗИНОВЫЙ ДРОССЕЛЬ ДЛЯ HONDA GX160 168F 2500 2 кВт ГЕНЕРАТОР LPG БЕНЗИНОВЫЙ И СЖИЖЕННЫЙ ГЕНЕРАТОР 3 КВТ
09
US $

8 Генератор

ГАВР-12А Универсальный бесщеточный генератор Авр 12А Стабилизатор напряжения Автоматический регулятор напряжения Бесплатная доставка
35 долларов США.00 / шт.
2kw, 3kw, 2.5kw, бензиновый двигатель 168f, бензиновый генератор avr, автоматическое напряжение, электрические детали, запасные части для генератора
US $ 20.00 / piece
Свеча зажигания для бензиновых генераторов 168F / 170F / 188F / 190F Запасные части (бесплатная доставка)
25 долларов США.92 / лот
шт. / Лот

2-3 кВт 168F Катушка зажигания бензинового двигателя высоковольтный комплект для запасных частей генератора 2500/3500
20,00 долларов США / кусок
4KW 5KW 6KW генератор 188F 190F Бензиновый генератор GX390 генератор воздушный фильтр Бесплатная доставка
30 долларов США.00 / штука
Стартер и защелка стартера. подходит для бензинового двигателя EY20, RGX2400, замена высокой модели
28,00 долларов США / шт
950,1E45, американская вилка в сборе. аксессуары для бензиновых генераторов, запасные части, вилки для EC2500, Sh3900, замена.
9 долларов США.00 / набор

Самодельный сжиженный газ по выгодной цене - Выгодные предложения на сжиженный газ своими руками от мировых продавцов сжиженного газа своими руками

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для сжиженного газа своими руками. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший самодельный сжиженный газ должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели газ на AliExpress своими руками. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе сжиженного газа своими руками и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lpg diy по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

FAQ - Вся информация о газовых системах LPG и CNG для автомобилей

ЭКОНОМИКА + ЭКОЛОГИЯ:
две основные причины для выбора LPG и CNG для вашего автомобиля.

1. ЭКОНОМИКА
Сравнивая цены на бензин, СНГ и КПГ и учитывая различные характеристики, обусловленные их характеристиками, сжиженный газ оказывается примерно на 50% дешевле, чем бензин, а КПГ примерно на 65%. Кроме того, установка комплектов для переоборудования сжиженного нефтяного газа и сжиженного природного газа соответствует требованиям государственных и местных властей Италии.

2. ЭКОЛОГИЯ
Транспортные средства, работающие на СНГ и КПГ, не выделяют твердых частиц, а их выбросы токсичных газов ниже, чем у их эквивалентов, работающих на бензине.Выбросы CO 2 автомобилей, работающих на КПГ, в частности, более чем на 20% ниже, что помогает снизить парниковый эффект. По этим причинам автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе и сжатом природном газе, обычно могут использоваться, даже если введены меры по обеспечению четности номерных знаков или дороги закрыты для определенных типов транспортных средств.

FAQ - ответы, которые вы ищете относительно вашей системы.

Что такое СНГ?

LPG (сжиженный нефтяной газ) представляет собой смесь углеводородных газов, в основном пропана и бутана, которые в нормальных условиях являются газами, но при давлении выше 2 бар становятся жидкими.СУГ получается при добыче нефти, около 2% добываемого продукта и 5% при добыче природного газа. Это также побочный продукт переработки сырой нефти. 55% сжиженного нефтяного газа, продаваемого в настоящее время в Италии, добывается на месторождениях природного газа и 45% - при переработке сырой нефти. Использование сжиженного нефтяного газа в качестве топлива восходит к 1800 году, и благодаря значительному техническому прогрессу, достигнутому в наборах для переоборудования, сжиженный нефтяной газ сегодня является идеальной альтернативой для тех, кто хочет сэкономить деньги и беречь окружающую среду при вождении.Выбросы автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, на самом деле загрязняют меньше, чем бензиновые, а первые не производят твердых частиц. Кроме того, при сжигании сжиженного нефтяного газа не образуются углеродные остатки. Вот почему моторное масло в транспортных средствах, работающих на сжиженном нефтяном газе, остается прозрачным и его свойства неизменными даже после многих тысяч километров пробега, что помогает снизить износ механических частей двигателя. Сегодня в Италии насчитывается около 3 000 топливных насосов для сжиженного нефтяного газа, обслуживающих более 1 700 000 транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе, на дорогах этой страны.

Какие автомобили можно переоборудовать на газ?

Конверсия

LPG подходит для бензиновых автомобилей с карбюраторными, турбо, инжекторными, каталитическими двигателями и двигателями, соответствующими стандарту Евро-6.

Комплекты для переоборудования

LPG также существуют для наиболее распространенных двигателей с прямым впрыском.

»Замена карбюратора

Карбюраторы могут изнашиваться по нескольким причинам. Если ваш двигатель колеблется, спотыкается, глохнет, излучает черный дым или с трудом запускается, возможно, вам потребуется заменить карбюратор. Каким бы устрашающим это ни выглядело, замена карбюратора - это простая задача, которую можно выполнить всего за несколько шагов.

Ниже приведены инструкции, которые помогут вам заменить карбюратор. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения конкретных рекомендаций по силовому оборудованию, которое вы обслуживаете.



1. Сначала открутите два винта, удерживающих верхнюю часть воздушного фильтра.


2. Снимите воздушный фильтр и четыре болта, удерживающие основание воздушного фильтра.


3. Удалите два болта, удерживающих глушитель, и снимите глушитель в сборе.


4. Удалите два винта, удерживающие рычаг воздушной заслонки / дроссельной заслонки на бензобаке. Отодвиньте сборку в сторону.


5. Теперь у вас есть доступ к болту, крепящему рычаг дроссельной заслонки к карбюратору, и к двум болтам, крепящим карбюратор к двигателю. Удалите все три.




6. Наконец удалить болт на нижней части опорного кронштейна топливного бака затем снимите карбюратор и бак в качестве сборки.



7. Перед тем, как выбросить старый бак и карбюратор, обязательно снимите трубку сапуна карбюратора с резиновым чехлом и узлом набора скорости со старого кронштейна бака. Их обоих нужно перенести в новую сборку.



8. Установите узел набора скорости на новый бак, который держится только одним винтом. Затем установите новый карбюратор с новой прокладкой на новый топливный бак вместе с трубкой сапуна и коленом от старого карбюратора.



9. Установите новый карбюратор и бак в сборе на двигатель в порядке, обратном их снятию.




Jack's Safety Tips: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: карбюратор, малый двигатель


Об авторе

Jacks Jack's Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоочистители, генераторы, бензопилы и многое другое.



Руководство по многоразовым баллонам с пропаном для прицепов / домов на колесах в 2020 году

Привет, я Крис, я управляю Хортон Коммон вместе со своим отцом Робертом.

Управляя небольшим сайтом для домов на колесах, я могу обсуждать с нашими гостями их новые покупки для их домов на колесах и автодомов. Я недавно заметил, что гости выбирают многоразовые баллоны с пропаном. Эти газовые баллоны доступны как для домов на колесах, так и для автодомов, как в стационарной, так и в переносной форме.Итак, в этом посте я подумал, что создам руководство по различным вариантам, доступным для многоразовых баллонов сжиженного газа для домов на колесах и автодомов. Я расскажу о различных размерах газовых баллонов многоразового использования, плюсах и минусах различных производителей и т. Д. Я также рассмотрю период окупаемости, так как многоразовые газовые баллоны как инвестиции зависят от того, как часто вы используете свой дом на колесах или автодоме, и, очевидно, сколько газа вы используете за каждую поездку.

Вы можете приобрести различные наборы многоразовых газовых баллонов, например, этот 6-килограммовый комплект в GAS IT: Изображение - Amazon.co.uk

Предупреждение: Эй! Между прочим… любые ссылки на этой странице, ведущие к продуктам на Amazon, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку.

Для начала вы можете посмотреть краткое введение в практическом автодоме ниже. Ближе к концу видео обсуждение переходит к постоянным установкам для автодомов. Во введении к видео обсуждаются многоразовые баллоны с пропаном, которые также можно использовать для автоприцепов.Однако баллоны, показанные на видео, не такие портативные, я лучше расскажу о переносном многоразовом газовом баллоне ниже.

Многоразовые газовые баллоны для сжиженного нефтяного газа становятся все более популярным вариантом для домов на колесах и автодомов. Щелкните изображение, чтобы получать мой путеводитель по электронной почте для автодомов / автодомов (раз в неделю)

Преимущества многоразовых бутылок со сжиженным газом

Сегодня, хотя обогреватели в жилых фургонах и домах на колесах часто получают электроэнергию на месте от электросети, вам все еще нужен газ для приготовления пищи.В некоторых случаях электрические системы обогрева, когда очень холодно, просто не согреют вас, если ваш фургон плохо изолирован. Кроме того, если вы хотите отправиться в кемпинг вне сети, важно иметь хорошее снабжение газом.

Если вы новичок в караванинге или автодоме, возможно, вы не знаете о дилемме с газовым баллоном. Традиционную бутылку Calor или Flogas вы меняете только тогда, когда она пуста. Обычно в караване или автодоме предусмотрена установка с двумя баллонами, поэтому, когда в одном баллоне заканчивается бензин, у вас есть возможность поменять местами.Однако у этой настройки есть свои недостатки.

Типичный шкафчик для газа в трейлере с двумя стандартными одноразовыми баллонами пропана 6 кг.

Сведение веса караванов к минимуму

Сегодня тягачи становятся легче, чтобы повысить топливную экономичность. Как правило, рекомендуемое безопасное соотношение веса между автомобилем и прицепом составляет 85%. Правило 85% состоит в том, чтобы помочь автомобилю диктовать, куда едет караван в случае раскачивания, при этом машина тяжелее каравана.

Что ж, чтобы соблюсти правило 85%, вес каравана также должен становиться все легче и легче. При использовании стандартной конфигурации с двумя газовыми баллонами без повторного наполнения вам придется носить с собой два баллона, один из которых является резервным. А стандартные газовые баллоны из стали не легкие!

Возьмем довольно стандартный 6-килограммовый баллон с газом Calor, 6 кг - это вес газа. Пустая бутылка весит 7,3-10,9 кг. Итак, для двух бутылок, что в сумме составляет около 20 кг, вам придется носить с собой ровно по весу бутылок!

При установке многоразового баллона для сжиженного нефтяного газа большинству людей будет достаточно только одного баллона, поскольку они могут заполнить его до верха перед поездкой.Со стандартной бутылкой, скажем, осталось около четверти, чего будет недостаточно, поэтому вам понадобится вторая бутылка в качестве запасного. Таким образом, вы можете сэкономить вес в своем доме на колесах или автодоме, выбрав один многоразовый баллон с пропаном для сжиженного нефтяного газа. Однако некоторые многоразовые газовые баллоны легче других.

Кто производит многоразовые газовые баллоны?

Ассортимент многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа различных размеров постоянно растет. Приведенный ниже список представляет собой лишь образец наиболее распространенных брендов на рынке.На рынок появятся новые продукты, и я постараюсь обновлять эту страницу по мере необходимости.

Safefill

Safefill предлагает ряд небольших и, что немаловажно, легких многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа. Компания Safefill, расположенная недалеко от нас в Сток-он-Трент, работает в газовой отрасли более 15 лет. Их баллоны легкие, портативные, защищенные от взлома и, конечно же, многоразовые.

Бутылки Safefill, как и следовало ожидать, прошли широкий диапазон испытаний, в том числе на воздействие температуры, старения и статических нагрузок.Бутылки, кажется, сделаны из стекловолокна. Это не только делает бутылку очень прочной, но и легкой. Кроме того, баллоны Safefill полупрозрачны, поэтому вы можете видеть, сколько газа находится в баллоне.

Safefill предлагает широкий выбор малых, средних и больших многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа.
Размеры бутылок Safefill

Самая маленькая бутылка, предлагаемая Safefill, - 5 кг (8,5 л), затем 7,5 кг (14,5 л) и, наконец, самая большая бутылка 10 кг (19.5 литров).

Safefill Цена и окупаемость

В настоящее время (июль 2019 г.) в магазине LPG продаются баллоны Safefill 5 кг, 7,5 кг и 10 кг. От 157 до 167 фунтов стерлингов, это верно, разница всего в 10 фунтов между малыми и крупными. Поэтому, если вы можете вместить большой, это то, что вам нужно.

Что касается экономики и окупаемости многоразовых баллонов Safefill, я бы посоветовал вам проверить сообщение Caravan Chronicles на Safefill. Данные воспроизведения относятся к 2012 году, но вы можете использовать те же принципы и обновить цифры, чтобы провести собственные расчеты окупаемости.Окупаемость, очевидно, очень зависит от того, насколько вы близки к подходящей заправочной станции для сжиженного нефтяного газа и их стоимости за кг газа.

Safefill Плюсы и минусы
  • + 10-летняя гарантия
  • + Видимость для определения количества газа в баллоне
  • + Прочная и легкая конструкция
  • + Легко переносится для заправки и других целей
  • - Более высокая предоплата цена по сравнению с арендованными баллонами
  • - Не каждая АЗС принимает заправочные баллоны со сжиженным газом

GAS IT

GAS IT утверждает, что является самым продаваемым брендом в Великобритании и Европе для многоразового использования сжиженного нефтяного газа для домов на колесах и автодомов.Они также зарекомендовали себя как OEM (производитель оригинального оборудования), работающий с такими, как Swift, AutoTrail, Elddis и Auto-Sleepers. Компания GAS IT расположена в Северном Уэльсе (недалеко от Карнарфона) с середины 1990-х годов. GAS IT поставляет свою продукцию только напрямую или через утвержденных дилеров. Они даже распространяют свою продукцию в США и Австралии.

GAS IT предлагает установки многоразового использования сжиженного нефтяного газа, которые могут быть расположены внутри или под транспортными средствами.
Размеры баллонов GAS IT

Самый маленький баллон GAS IT - их 6 кг, и они предлагают диапазон баллонов до 21 кг. В отличие от баллонов Safefill баллоны GAS IT сделаны из стали, поэтому вы не можете визуально увидеть, сколько газа в баллоне. Таким образом, GAS IT предлагает два варианта: либо баллоны с механическим / аналоговым уровнемером, либо баллоны с Bluetooth. Правильно, с баллонами Bluetooth вы можете использовать свой телефон для просмотра уровня сжиженного нефтяного газа с шагом 1%.Если у вас на самом деле нет подходящего смартфона, GAS IT также предоставляет монитор с пятью светодиодными индикаторами, которые показывают уровень газа.

С помощью Bluetooth-баллона многоразового использования GAS IT вы можете использовать свой телефон для определения уровня сжиженного нефтяного газа в баллоне .
GAS IT Вес баллонов

Поскольку бутылки GAT IT изготовлены из стали, они весят больше, чем бутылки Safefill. Для сравнения: самая маленькая бутылка Safefill на 5 кг весит всего 3,4 кг пустой, а самая маленькая бутылка GAS IT 6 кг весит 7 кг пустой.На бутылках большего размера эта разница может стать еще более значительной. Поэтому, когда речь идет, в частности, о караванах, вам нужно учитывать вес бутылок и портативность.

GAS IT Цены и окупаемость

Таким образом, цена, очевидно, будет зависеть от размера, но также и от того, выберете ли вы аналоговый уровнемер или баллончики с Bluetooth. Например, в настоящее время (июль 2019 г.) аналоговая бутылка 6 кг стоит 129 фунтов стерлингов, а бутылка Bluetooth - 167 фунтов стерлингов. Аналоговая бутылка 11 кг стоит 141 фунт стерлингов, а бутылка Bluetooth 11 кг - 183 фунта стерлингов.Вы можете использовать информацию, указанную в окупаемости бутылки Safefill, чтобы рассчитать окупаемость установки GAS IT. Хотя очевидно, что вам необходимо учитывать дополнительные затраты на установку и установку, где это возможно.

GAS IT Плюсы и минусы
  • + Давняя репутация производителя многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа
  • + Поставщик многоразовых бутылок OEM для основных марок автомобилей
  • + Предлагает более широкий ассортимент продукции по сравнению с Safefill
  • - Гарантия на продукцию всего 2 года
  • - Тяжелее, чем баллоны Safefill , менее Портативный
  • - Вы не можете визуально увидеть уровень газа
  • - Сопоставимые продукты дороже, чем Safefill

GASLOW

GASLOW работает в газовой отрасли более 35 лет.В 2004 году они представили свои первые многоразовые баллоны со сжиженным газом, которые с тех пор были установлены в тысячах домов на колесах и автодомах.

GASLOW производит многоразовые баллоны для сжиженного нефтяного газа с 2004 года.

Как видно из вышеупомянутой рекламы GASLOW, им нравится подчеркивать степень безопасности своих многоразовых бутылок. Спорный вопрос, нужны ли вам бутылки с классом R67 для вашего дома на колесах или автодома. Согласно GAS IT, достижение стандарта R67 больше зависит от способа установки бутылок, а не только от самих бутылок.

«вам необходимо закрепить газовый баллон R67 в автомобиле в месте, которое способно воспринимать силу 20G в направлении движения и 8G в боковом направлении (по опыту, шкафчики для газовых баллонов не созданы, чтобы выдерживать эту силу наше мнение и проведя испытания 3 газовых шкафчиков) ». - ГАЗ ИТ

Я не являюсь экспертом в этом вопросе, поэтому не могу дать эффективных советов о плюсах и минусах баллонов и установок с классом R67. Поэтому я бы посоветовал вам обсудить плюсы и минусы R67 с GASLOW и GAS IT, чтобы определить их самостоятельно.

GASLOW Размеры баллонов

GASLOW на самом деле предлагает самую маленькую многоразовую бутылку сжиженного газа среди брендов, упомянутых в этом посте, - 2,7 кг. Однако следует отметить, что GASLOW рекомендует этот размер больше для отдыхающих, чем для караванов и автодомов. Для домов на колесах и автодомов GASLOW рекомендует использовать многоразовые баллоны со сжиженным газом на 6 или 11 кг.

GASLOW предлагает многоразовые баллоны для сжиженного нефтяного газа 2,7 кг, 6 кг и 11 кг. Однако для караванов и автодомов рекомендуются только 6 кг и 11 кг.

Как ни странно, хотя на сайте GASLOW много информации о приспособлениях и фитингах, я не могу найти никакой информации об датчиках уровня газа? Очевидно, поскольку это стальные баллоны, вы не можете визуально увидеть уровень газа, как в баллоне Safefill. И, в отличие от сайта GAS IT, нет упоминания об аналоговых / механических уровнемерах или датчиках Bluetooth. Предположительно, в установку можно установить механический / аналоговый уровнемер.

GASLOW Цены и окупаемость

Их 2.Бутылка 7 кг в настоящее время (июль 2019 г.) стоит 143 фунта стерлингов, бутылки 6 кг и 11 кг стоят 159 и 179 фунтов стерлингов соответственно. Однако, как мы уже обсуждали ранее, бутылка 2,7 слишком мала для автоприцепа или автодома. Поэтому наиболее распространенным выбором будет бутылка на 6 кг. GASLOW продает комплект для установки на одну баллон (без указателя уровня) за 361 фунт стерлингов.

GASLOW Плюсы и минусы
  • + Все многоразовые баллоны для сжиженного газа GASLOW соответствуют стандарту R67
  • + Давняя репутация в отношении баллонов со сжиженным газом
  • - Тяжелая стальная конструкция , не очень Портативная
  • - Уровень не виден газа

Можете ли вы использовать переносные многоразовые баллоны для сжиженного нефтяного газа на каждой АЗС с насосом для сжиженного нефтяного газа?

Теоретически да, если у вас правильный переходник.Однако в некоторых гаражах нет специальных правил, позволяющих клиентам использовать переносные многоразовые баллоны со сжиженным газом. Судя по всему, Safefill заключила сделку с заправочными станциями Моррисона, чтобы разрешить заправку. На веб-сайте Safefill также есть карта утвержденных заправочных станций, и я также разместил эту карту на главной странице нашего веб-сайта.

Различные фитинги для многоразовых баллонов со сжиженным газом

Если вы смотрели видео выше о многоразовых баллонах со сжиженным нефтяным газом, то заметили, что если вы отправляетесь в путешествие, вам понадобится ряд фитингов для доливки сжиженного газа.Изображение ниже из магазина LPG, который также продает собственный ассортимент многоразовых баллонов. Они также создали эту удобную диаграмму, чтобы показать, как выглядят различные фитинги в зависимости от страны. Вы можете приобрести различные переходники отдельно. Однако вы можете получить более выгодную сделку, купив их в комплекте.

Конечно, это не так просто, как один стандартный адаптер. Итак, если вы путешествуете по Европе, вам понадобится выбор для вашей системы многоразового использования сжиженного нефтяного газа - Изображение: LPGshop.co.uk

Постоянные установки многоразового использования для караванов и домов на колесах

Для караванов вы можете получить постоянные пополняемые комплекты. Однако вам действительно нужно подумать, имеет ли это смысл для вас. Хотя вы получаете более дешевый газ, это требует значительных первоначальных затрат, поэтому необходимо учитывать его окупаемость. Кроме того, вам нужно будет отвозить караван на заправочную станцию ​​каждый раз, когда вы хотите заправить бензином . В большинстве случаев это не должно быть проблемой, но давайте обсудим сценарий.Вы забываете заправить баллон сжиженного нефтяного газа, а вы уже установили на месте тент и все такое. Очевидно, что в этот момент, когда вы поймете, что в вашем постоянном многоразовом бензобаке мало, вы сильно расстроитесь.

Кроме того, одним из преимуществ многоразовых баллонов для сжиженного нефтяного газа является снижение веса вашего дома на колесах. Что ж, с постоянной настройкой маловероятно, что вы вообще сэкономите какой-либо вес. Таким образом, в большинстве случаев портативные многоразовые баллоны с пропаном для домов на колесах имеют наибольший смысл.

Для автодомов постоянная установка сжиженного нефтяного газа более привлекательна. С автодомом дополнительный вес не так важен. Как показано на видео выше, постоянный бак может быть установлен под шасси, а точка подключения расположена отдельно на автодоме. Остается рассмотреть вопрос окупаемости. Однако, если вы отключаете свой автодом от электросети часто и на длительные периоды времени, удобство постоянной пополняемой установки имеет большой смысл.

Выводы по многоразовым баллонам с пропаном для сжиженного нефтяного газа

После того, как я потратил время на изучение этой темы, мое мнение (это не спонсируемый пост) следующее. Если у вас есть дом на колесах и вы подумываете о замене газового баллона на многоразовый, вам подойдет легкий и легко переносимый баллон. Таким образом, из трех вышеперечисленных вариантов Safefill кажется лучшим вариантом для караванов. Теперь, экономическая целесообразность использования многоразовых бутылок Safefill для вас, очевидно, зависит от того, как часто и сколько времени вы проводите в своем трейлере. Например, у вас есть электрический или газовый котел для дома на колесах? Если вы не используете так много газа, замена стандартных стальных газовых баллонов Calor на легкие баллоны Flogas Gaslight может быть лучшим вариантом.

Для автодомов , где постоянная установка потенциально имеет больше смысла и вес не является такой большой проблемой, у вас есть больше возможностей. Опять же, вам действительно нужно взвесить, сколько газа вы собираетесь использовать для расчета окупаемости и т. Д. С другой стороны, для некоторых людей дело не только в экономике. Возможность иметь большой запас бензина под шасси автодома будет очень привлекательна для некоторых людей.

FAQ

В чем разница между бутаном, пропаном и автогазом?

Хорошо, я не думаю, что вам нужен урок естествознания, поэтому я буду говорить быстро и по делу.При покупке стандартных / взятых напрокат баллонов сжиженного нефтяного газа для домов на колесах и автодомов вы можете выбрать бутан (синие баллоны) или пропан (красные баллоны).

Бутан обычно дешевле пропана, и в теплые месяцы года фактически горит более эффективно, чем пропан. Однако в холодные месяцы года бутан работает плохо. Вот почему пропан чаще используется для круглогодичного использования.

Если вы выберете многоразовый баллон со сжиженным газом, вы будете наполняться газом под торговой маркой Autogas.Автогаз - это преимущественно пропан с небольшим процентным содержанием бутана.

Законно ли пополнять стандартные баллоны с пропаном для сжиженного нефтяного газа?

Нет, заправка стандартного взятого напрокат баллона сжиженного газа является незаконным. Также крайне опасно пытаться заправить стандартные баллоны сжиженного нефтяного газа, что может привести к травмам или даже смерти. Если вас поймают при попытке заправить стандартный баллон со сжиженным газом, ваши усилия могут привести к суду.

НЕ соблазняйтесь, , переходниками для заправки, которые вы, возможно, видели на eBay.Стандартный баллон для сжиженного нефтяного газа не оборудован функцией отключения защиты от переполнения. Это важная особенность одобренных многоразовых баллонов LPG.

Вам нужен профессионал, который установит ваши многоразовые баллоны со сжиженным газом?

Даже если вы подумываете об установке самостоятельно, всегда рекомендуется получить дипломированного инженера Gas Safe, чтобы он проверил и протестировал вашу установку на предмет утечек. Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Вы также должны попросить их проверить газовый регулятор вашего дома на колесах на предмет проблем.

Что такое автогаз?

«Автогаз» - это всего лишь способ, которым сжиженный нефтяной газ был промаркирован на АЗС.

Является ли Autogas LPG 100% пропаном?

В Великобритании автогаз (почти) 100% пропан. Однако в некоторых странах Европы процентное содержание бутана в смеси выше.

Щелкните изображение, чтобы получать мой путеводитель по электронной почте для автодомов / автодомов (раз в неделю).

Резервуар для хранения сжиженного нефтяного газа - Безопасное использование сжиженного нефтяного газа при установке малых объемов ...

Безопасность вашего резервуара для хранения сжиженного нефтяного газа

Это резервуар для хранения сжиженного нефтяного газа, используемого на этом участке.Для типа установок, описанных в этом примере, этот резервуар может хранить до четырех тонн сжиженного нефтяного газа. В некоторых случаях для хранения сжиженного нефтяного газа может использоваться более одного резервуара.

В подавляющем большинстве случаев резервуар будет принадлежать компании, поставляющей газ, но если вы не уверены, вам следует уточнить это у своего поставщика. Как правило, поставщик будет следить за резервуаром и его фитингами (их целостностью и обслуживанием), но еще раз уточните это у своего поставщика, если вы не уверены, так как по закону он должен поддерживаться в безопасном состоянии.

Пользователь сжиженного нефтяного газа (т.е. лицо, эксплуатирующее объект) имеет обязанности в отношении резервуара, включая:

Законодательная база предоставляет дополнительную информацию об основах этих обязанностей.

Размещение цистерны

Должно быть минимальное расстояние (называемое разделительным расстоянием) между резервуаром и любым зданием, пограничной линией или фиксированным источником возгорания. Это нужно было проверить при первой установке резервуара, и поставщик будет знать, какое расстояние должно быть, если вы не уверены.

С момента установки танка в эту зону могли быть внесены изменения. Это может включать изменение стен, строительных навесов или заборов, установку электрического оборудования рядом с резервуаром или посадку деревьев или кустарников поблизости. Они не должны быть ближе к резервуару, чем это минимальное расстояние, и, если они есть, необходимо принять меры для их перемещения.

Рядом с резервуаром не должно быть никаких стоков или оврагов, если только не предусмотрен водоотделитель для предотвращения попадания газа в канализацию.Это связано с тем, что сжиженный нефтяной газ тяжелее воздуха, и если утечка возникнет из резервуара, его элементов управления, трубопроводов или при его заполнении, пар может скапливаться в неуловленном канале или овраге. Воспламенение этих паров может привести к возгоранию / взрыву.

Бак также не должен быть окрашен в какой-либо другой цвет, кроме первоначально поставленного, поскольку это может увеличить количество тепла, которое он поглощает от солнца.

На этом снимке показан хорошо расположенный резервуар:

Удачный резервуар

Вентиляция и условия вокруг резервуара

В случае утечек вокруг резервуаров должно быть достаточно места для обеспечения хорошего воздушного потока, чтобы вокруг них не могли образовываться карманы паров сжиженного нефтяного газа тяжелее воздуха.

Также очень важно, чтобы вокруг резервуара не было мусора, особенно если он горючий или может снизить уровень вентиляции. По тем же причинам старайтесь подрезать сорняки и траву вокруг резервуара. Если вы решите использовать средство от сорняков, вам не следует использовать что-то на основе хлората (так как это может облегчить воспламенение мертвых растений)

Неудачно расположенный резервуар, вокруг него беспорядок

Танк с травой вокруг

Резервуар с нарастанием

Доступ к цистерне

Для танкера, доставляющего сжиженный нефтяной газ, должна быть отдельная плоская стоянка.Эта парковка должна быть свободна в день доставки, и люди не должны приближаться к цистерне и автоцистерне во время перегрузки сжиженного нефтяного газа. Поставщик сжиженного нефтяного газа должен будет убедиться, что цистерна не может уехать с подсоединенным шлангом подачи, что отсутствует риск возникновения электрической искры от статического электричества или других средств. Поставщики сжиженного нефтяного газа должны убедиться, что их водители прошли соответствующее обучение и соблюдают соответствующие процедуры.

Безопасность

Людей, не участвующих в установке, например рабочих, не несущих ответственности за сжиженный нефтяной газ, или посетителей объекта, следует держать подальше от него.Запрещается курить, пользоваться электрооборудованием или парковать транспортные средства возле резервуара. Знаки «Не курить» и другие знаки должны быть четко обозначены и сохранены. Источники возгорания, например костры и барбекю, не должны находиться рядом с резервуаром. Разрешается временное использование травокосилки в непосредственной близости от резервуара.

Бак должен быть защищен от несанкционированного доступа, чтобы уменьшить вероятность преднамеренного или случайного вмешательства. Для резервуаров большего размера (например, вместимостью 4 тонны или более сжиженного нефтяного газа) требуется защитное ограждение.Этот забор должен обеспечивать естественный поток воздуха (например, из проволочной сетки) и должен содержаться в хорошем состоянии. Любые ворота должны быть заперты, если не требуется доступ к резервуару. Для резервуаров вместимостью менее четырех тонн сжиженного нефтяного газа могут возникнуть определенные обстоятельства, при которых ограждение может не потребоваться. Это может быть оправдано только в том случае, если риск помех низок и нет неконтролируемого общественного доступа - например, из-за расположения резервуара или других факторов доступности. Крышки клапанов резервуаров должны быть заблокированы независимо от того, огражден резервуар или нет.

Резервуар с запираемым клапаном, окруженный забором из проволочной сетки и свободный от помех

Защита от ударов

По возможности резервуар (и связанный с ним трубопровод) не следует располагать в местах с интенсивным движением автотранспорта. Однако там, где это невозможно, требуется защита от удара автомобиля о танк, например, защитные ограждения или болларды. Защитное ограждение и / или дорожная разметка (например, извещения о запрете парковки, двойные желтые линии) вряд ли обеспечат такую ​​защиту.

Защита от ударов вокруг резервуара

  • Защита от ударов
  • Запираемая крышка клапана

Меры предосторожности

На баллоне сжиженного нефтяного газа будет напечатан номер службы экстренной помощи поставщика, по которому следует позвонить в случае утечки. В случае возникновения пожара пользователь должен иметь план действий в чрезвычайных ситуациях, который включает эвакуацию людей из помещения. В общем, возьмите пожарную бригаду на борьбу с возгоранием возле танка, если только не будет решено, что его можно потушить, никому не подвергая опасности.В случае аварийной ситуации и там, где это безопасно, следует закрыть запорный клапан в верхней части резервуара и аварийный регулирующий клапан (ECV).

Назад

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *