Тюнинг ваз 2106 двигателя своими руками: Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

тюнинг двигателя своими руками (фото) :: SYL.ru

У автомобиля ВАЗ 2106 тюнинг двигателя позволит не только повысить мощность агрегата и скорость машины. Правильная доработка сделает эксплуатацию более приятной и комфортной. Ниже вы узнаете, как улучшить мотор своей верной помощницы.

К чему надо готовиться

Полноценный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 – довольно дорогостоящая затея. Ведь придётся не только менять поршневую группу, шатуны, коленвал, коллекторы подвода топлива и отвода отработанных газов.

Все эти детали необходимо тщательно подогнать и сбалансировать. Без обращения к специалистам, имеющим в своём распоряжении специальное дорогостоящее оборудование и, что самое главное, опыт проведения таких работ, никак не обойтись.

Следует также понимать, что затраты на увеличение мощности ВАЗ 2106 (тюнинг двигателя) повлекут за собой полную переделку коробки передач, выхлопной системы. Придётся делать более эффективные тормоза. Если на автомобиль установлен карбюратор, работы по совершенствованию затронут и его, и систему зажигания. В этом случае целесообразным видится полная замена впрыска топлива на инжектор. Двигатель получит новые технические характеристики, что приведет к необходимости переоборудовать подвеску – родные пружины и амортизаторы будут неадекватно работать с более резвым мотором. Не помешает и установка дополнительных распорок, усиливающих жёсткость кузовной части. Без этих изменений увеличение мощности двигателя не будет иметь достаточно выраженного эффекта. Кроме того, управлять такой машиной станет более опасно, чем до вмешательства в сердце ВАЗ 2106.

Тюнинг двигателя: установка кованных поршней

При работе по увеличению мощности двигателя часто заменяют родные литые поршни коваными.

Делается это с одной целью – уменьшить нагрузку. Кованый поршень легче литого. Кроме того, при больших нагрузках (чем больше скорость – тем выше нагрузка на детали двигателя) литьё ведёт себя на порядок хуже кованого металла. Вместе с заменой поршней есть смысл поменять или облегчить шатуны. Этот процесс более сложен – точность удаления лишнего металла должна быть не менее 0,1 грамма. Но процедура эта менее выгодна, чем полная замена на Н-образные кованые шатуны, имеющие большую длину, чем родные.

Такая деталь значительно легче и прочнее, а последний фактор позволит повысить степень сжатия в камере сгорания. При длинном шатуне рекомендуется использовать поршни с уменьшенной компрессионной высотой. Результатом проведения таких работ является форсирование двигателя.

Балансировка коленчатого вала

Облегчив шатунно-поршневую группу, необходимо провести балансировку с маховиком, шкивами и желательно с корзиной сцепления. При этом лучше заменить родной коленчатый вал полно-противовесным – он тяжелее, но для этой детали более важным параметром является прочность. Отсутствие балансировки этой системы не позволит полноценно эксплуатировать обновлённый мотор ВАЗ 2106. Тюнинг двигателя должен осуществляться с учетом полного согласования новых деталей между собой, иначе замена не приведёт к желаемому результату, а вызовет лишь разочарование.

Многие вещи можно выполнить самостоятельно – это снизит затраты на переоборудование и даст вам право говорить, что вы всё сделали сами. Но такой тюнинг двигателя ВАЗ 2106 своими руками под силу сделать лишь ограниченному кругу мотористов, поэтому не стесняйтесь обращаться к ним для проведения тех работ, где важна точность.

Расширение топливоподводящих каналов

Переоборудовав нижнюю часть двигателя, не стоит оставлять без внимания распределительный вал и клапана. От качественной работы этого узла напрямую зависит мощность мотора. Для более продуктивной подачи топливной смеси необходимо расширить и отполировать каналы, по которым она поступает. Сначала проводят расточку впускного коллектора, после растачивают подводящие каналы в самой головке блока цилиндров. По мере расточки вглубь головки возникнет необходимость срезать направляющие шпильки и отполировать канал. После проведения этой процедуры со всеми каналами необходимо отполировать подающую магистраль со стороны седла клапана. При этом необходимо проявить осторожность, чтобы не повредить сёдла.

Точно такую процедуру необходимо провести для выпускных коллекторов. Она более трудоёмка, потому как упомянутая деталь выполнена из чугуна. Вместо родного коллектора можно установить специальный «паук», имеющий необходимый диаметр магистралей.

Замена распределительного вала

Делая своему автомобилю ВАЗ 2106 тюнинг двигателя, нельзя обойти вниманием газораспределительный вал, регулирующий работу впускных и выпускных клапанов. Тюнингованные распредвалы отличаются друг от друга и бывают в основном двух видов.

Верховые валы

Верховые валы позволяют двигателю максимально проявить свои характеристики на высоких оборотах. Установка такого элемента позволит сместить «красную» зону оборотов, тем самым позволив мотору выдавать наибольший крутящий момент в этом диапазоне. Достигается это благодаря более широким и мощным кулачкам на валу. Они гораздо лучше толкают клапана и открывают их больше и дольше, чем кулачки на классическом валу. При этом на холостых оборотах двигатель будет демонстрировать нестабильную работу. Решается проблема с помощью перепрограммирования контроллера электронной системы зажигания. В случае установки «спортивного» распредвала система зажигания в обязательном порядке также будет подлежать замене более современным оборудованием.

Низовые валы

Низовые валы рекомендуют к установке тем автолюбителям, которые предпочитают эксплуатировать машину преимущественно на низких и средних оборотах. Это позволит увеличить крутящий момент на низких оборотах, что даёт существенное преимущество в условиях езды по бездорожью или буксировке прицепа. Кроме того, такой распределительный вал обеспечит экономию топлива.

Система подачи топлива

Делая глубокий тюнинг двигателя ВАЗ 2106, карбюратор желательно сменить на ижекторную систему подачи топлива. Можно установить более продуктивный карбюратор Solex, подобрать жиклёры и т. д. Но дело всё в том, что этот агрегат автомобиля очень капризен.

На его работу влияют и качество бензина, и подающийся в систему атмосферный воздух, и даже расположение авто относительно горизонтальной поверхности. Установив инжектор, вы заметите много новых положительных качеств у своего автомобиля, а именно:

  • Смешение топлива и воздуха происходит непосредственно в камере сгорания, что позволяет не терять до 10 % мощности мотора.
  • Возросшая динамика автомобиля обусловлена контролем датчиков – при изменении нагрузки происходит моментальное регулирование впрыска.
  • Отсутствие необходимости прогрева зимой, более лёгкий пуск по сравнению с карбюраторными машинами.
  • Высокая надёжность и продолжительный срок службы.
  • Большая экологичность.
  • Через 1,5-2 года вы полностью окупите стоимость инжектора за счёт сэкономленного топлива.

Установка этой системы может быть проведена своими руками. Главное — не забудьте проложить ещё одну топливную магистраль для обратки.

И не забудьте вот еще о чем, осуществляя на ВАЗ 2106 тюнинг двигателя: дросселя должны быть заменены дроссельным узлом, в который и устанавливаются соответствующие заслонки и регулятор холостого хода.

Переоборудование ходовой части автомобиля

На что еще стоит обратить внимание при переоборудовании своего ВАЗ 2106? Тюнинг двигателя и ходовой должны дополнять друг друга. Невозможно оставить без изменений ходовые характеристики автомобиля, установив более совершенный и сильный мотор. Изменениям должны быть подвергнуты и коробка передач, и редуктор заднего моста. Передаточное число ведущих пар агрегатов должно соответствовать новым возможностям двигателя, иначе они быстро выйдут из строя.

Тормозную систему нужно усовершенствовать в первую очередь. В таких случаях на передних колёсах ставят вентилируемые диски, а задние барабаны меняют на дисковые тормоза.

Они гораздо надёжнее и продуктивнее барабанных. Суппорт устанавливается от ВАЗ 2108, тормозные диски типа ATE 412125. Самая сложная часть установки — подгонка полуоси под посадочный диаметр диска. Крепление суппорта делается по аналогии с передними тормозами. При установке полуоси подшипник следует заменить на SKF. Подключается новая система к старой магистрали. Кроме того, главный тормозной цилиндр требуется заменить изделием иностранного производства.

Переделав всю систему тормозов, обратите внимание на подвеску. Новые возможности машины требуют более жёстких амортизаторов и усиленных пружин. Для усиления жёсткости кузова целесообразно установить специальные распорки. Одна устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля, усиливая жёсткость между лонжеронами автомобиля и посадочными местами передних стоек. Вторая монтируется в багажном отсеке и фиксирует геометрию расположения посадочных мест задних амортизаторов и пружин.

Отдельно стоит отметить рулевую систему автомобиля. Сделать руль более жёстким поможет усиление стабилизатора поперечной устойчивости.

Достигается это за счёт немного укороченного такого же стабилизатора, который с помощью индивидуально изготовленных креплений повышает жёсткость стандартного во много раз. Да, придется повозиться, но зато вы будете приятно удивлены поведением своей машины на дороге.

Достижение цели

Вот и подходит к конце наш разговор на тему: «Тюнинг двигателя ВАЗ 2106». Фото, представленные на странице, помогут сориентироваться новичкам в вопросе о том, на какие детали и узлы нужно обращать особое внимание при воплощении желаемого в жизнь. В результате автовладелец получает совершенно новоё транспортное средство, абсолютно не сопоставимое по техническим параметрам со своим прародителем. Мощный мотор, чувствительная коробка, жёсткий кузов машины позволяют активно маневрировать на скоростях, доступных этому автомобилю только при езде по прямому шоссе. На трассе, благодаря такой процедуре, как тюнинг двигателя, ВАЗ 2106 сможет оставить далеко позади не только аналогичные авто, но и некоторые иномарки.

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Сделать автомобиль уникальным, эксклюзивным можно не обращаясь в специализированные ателье. Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками осуществить вполне реально, что позволит сэкономить средства, научиться чему-то новому, трансформировать привычные формы в шедевр.

Направления в работе

Модернизация автомобиля – тюнинг, делится на 2 раздела или течения в зависимости от спецификации:

  • Внешний тюнинг ВАЗ 2106. Это касается как интерьера, так и экстерьера. Здесь в меньшей степени придется сталкиваться с технологическими узлами.
  • Модернизация технических характеристик – усовершенствование двигателя, выхлопной, топливной системы, подвески. Технический тюнинг ВАЗ своими руками станет полезной и несложной школой модернизации для новичков.

Тюнинг автомобилей своими руками сделать вполне реально. Для этого необходимо желание усовершенствовать свое транспортное средство, инструмент и несколько дельных советов, которые помогут создать эксклюзивную модель машины.

Тюнинг своими руками 2106 – это относительно простой процесс, что обуславливается простотой устройства отечественных автомобилей. Осилить его может даже новичок весьма далекий от модных тюнинговых тенденций и технических премудростей. При этом тюнинговые ВАЗ 2106 всегда вызывают восторг и восхищение окружающих, а владельцу дарят мощь и улучшенный уровень комфорта. С тем, что может получиться можно посмотреть на фото тюнинга ВАЗ 2106.

С чего начать?

Не стоит сразу бросаться совершенствовать двигатель, превращая автомобиль в гоночный болид. Тюнинг авто 2106 начать лучше с простого – сделать простые операции, не требующие особых усилий.

Первый шаг доработки ВАЗ 2106 – замена дисков и резины. Это эффективный способ привлечения внимания. Сегодня рынок предлагает огромный выбор моделей легкосплавных дисков. Но если ничего не подойдет можно заказать в ателье изготовление эксклюзивного комплекта, но это влетит в копеечку.

Необходимо придерживаться нескольких рекомендаций, чтобы сделать первый шаг и начать тюнинг ВАЗ 2106.

  • Не стоит устанавливать на ВАЗ диски диаметром больше 14 дюймов, так как больший диаметр снизит управляемость автомобиля и, возможно, потребует доработки колесных арок;
  • Стоит помнить, что легкосплавные диски не настолько практичные, как железные, они легко деформируются от попаданий в ямы. Восстановить их форму трудно и дорого. Для обеспечения эксплуатации без проблем лучше устанавливать кованные диски, но их достаточно трудно найти и стоят они несколько дороже легкосплавных;
  • Необходимо правильно выбрать профиль резины (высоту покрышки). Это второе обозначение в размерной маркировке шины. Например, 185/65 R14. Где обозначение 65 и является высотой покрышки. На ВАЗ лучше всего подойдут значения в диапазоне 55–65. Ширина покрышки подбирается в соответствии с шириной диска.

Полезный совет

Рекомендуется начинать тюнинг машины ВАЗ 2106 именно с замены дисков и резины, чтобы пробудить интерес к дальнейшей модернизации, ведь аппетит приходит во время еды.

Тюнинг двигателя 2106

Модернизировать силовые агрегаты ВАЗ не очень сложно, с технологической точки зрения, если приобретать оригинальные запчасти для тюнинга ВАЗ 2106. Они просто устанавливаются на место штатных комплектующих и не требуют доработки различных систем двигателя.

Целью модернизации мотора является увеличение его мощности, но вместе с этим увеличивается его технический ресурс, уменьшается износ. Для этого необходимо:

  • Установка облегченных клапанов. Они позволяют увеличить оборотистость двигателя, а соответственно и его мощь
  • Установка бронзовых направляющих клапанов.
    Это необходимо делать одновременно с заменой клапанов
  • Маслоуловитель картерных газов – средство профилактики, которое позволит избежать нагара на внутренней поверхности узлов и агрегатов двигателя, что значительно увеличит их технический ресурс. Он изготавливается из подручных средств
  • Установка турбины, она отодвигает скоростной предел автомобиля. Вместе с этим необходимо заменить штатные поршни на модифицированные с обозначением «Турбо»
  • Замена впускного и выпускного коллектора способствует увеличению эффективности работы двигателя. С помощью выпускного коллектора (паука) можно создавать эксклюзивное звучание двигателя, он может реветь как спортивный суперкар
  • Не лишним будет установка картера – защиты двигателя

Тюнингованые ВАЗ 2106 в части набора скорости и ее верхнего предела не уступают иномаркам класса premium, а порой и превосходят их.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106

Карбюратор – узел, регулирующий подачу топлива в двигатель. Он относительно простой, с технической точки зрения, поэтому станет эффективным помощником в деле модернизации автомобиля.

Тюнинг карбюратора 2106 осуществляется несколькими способами:

  • Снятие пружины с привода дроссельной заслонки первичной камеры. Эта процедура занимает не больше 10 минут, зато дает увеличение мощности. Из побочных эффектов можно отметить увеличение расхода топлива, но незначительно
  • Замена диффузора и распылителя. Штатный диффузор с обозначением 3,5 заменяется аналогичной запчастью только с маркировкой 4,5. Аналогичная операция проводится с распылителем. Здесь 30-й меняется на 40-й
  • Увеличение жиклеров – этот способ не рекомендуется применять, так как резко возрастает расход топлива

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

После увеличения мощности двигателя, для улучшения управляемости автомобиля и в целях безопасности, просто жизненно необходимо произвести тюнинг подвески 2106.
Тюнинг подвески ваз 2106 своими руками произвести вполне реально и для этого потребуется:

  • Замена амортизаторов. Желательно устанавливать спортивные, жесткие, двухсекционные модификации
  • Замена поперечных стабилизаторов. Необходимо для улучшения показателей маневрирования на высоких скоростях
  • Штатные резинометаллические шарниры заменяются на сферические, изготовленные из стали. Увеличивается надежность соединений, управляемость и комфорт езды
  • Замена тормозных дисков на спортивные. Это повышает уровень безопасности
  • Установка блокировки дифференциала. Это необходимо для увеличения проходимости автомобиля

Для осуществления всех вышеперечисленных операций понадобится обычный слесарный инструмент, подъемник, эстакада, смотровая яма. Пневмоинструмент значительно ускорит процесс.

Тюнинг салона 2106 своими руками

Модификация автомобиля будет неполной без переработки внутреннего пространства. Тюнинг салона ВАЗ 2106 состоит из следующих этапов:

  • Увеличение уровня шумоизоляции. Она устанавливается под обшивку. Вместе с этим можно поменять и саму обшивку. Для этого продаются наборы материалов и инструментов для самостоятельной работы над дизайном внутреннего пространства. Дополнительно салон можно декорировать специальными элементами – вставками
  • Установка стильных подлокотников увеличивает уровень комфорта
  • Замена штатного рулевого колеса на продвинутую модификацию делает управление более комфортным (но не во всех случаях), и дополняет интерьер салона стильным видом
  • Замена сидений. Более дешевым вариантом является покупка чехлов, их изготовление также можно заказать
  • Неотъемлемым атрибутом тюнинга салона является замена ковриков
  • Хорошим дополнением нового интерьера станет стильная ручка коробки передач

При модернизации салона необходимо помнить о стиле, не нужно делать нагромождения из «наворотов», все должно гармонично сочетаться и формировать единую композицию, где один элемент является дополнением другого. Это касается как форм, так и цветов.

Тюнинг приборной панели ваз 2106

Впечатления от модернизации салона будут неполными, если оставить старую приборную панель и сами приборы. В первую очередь необходимо произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2106. Это можно сделать двумя способами:

  • Установка новой
  • Изменение конфигурации штатной при помощи строительной пены, шлифовальной шкурки и полиэфирной смолы

Первый вариант значительно лучше в части экономии времени, но второй экономит средства.

Полезный совет

При установке торпеды отдельное внимание стоит уделить уплотнению, чтобы избежать скрипов и потрескиваний, которые сильно раздражают и свидетельствуют о низком качестве сборки.

Что касается приборов, то стильный вид им можно придать при помощи светодиодных прокладок и глубоких колодцев.

Но последнее потребует конструктивных переработок торпеды. Тюнинг приборов ваз 2106 один из самых кропотливых и трудоемких процессов, требующий от мастера выдержки и терпения.

Тюнинг дверей ваз 2106

Собственно установка дополнительной шумоизоляции и замена обшивки уже считается тюнингом. Для повышения комфорта можно дополнительно установить автоматические стеклоподъемники.

Внешний вид дверей можно изменить либо полной их заменой, либо установкой стильных ручек и ветровиков. Следует помнить, что установка новых дверей достаточно дорогостоящий процесс.

Тюнинг капота ВАЗ 2106

Этот момент можно также решить двумя способами:

  • Замена штатного капота на модифицированную версию. Трендом является установка комплектующей из карбона, стекловолокна, углепластика. Более дешевым вариантом является оборачивание капота карбоновой пленкой
  • Модификация формы капота своими силами. Например, можно сделать жабры наружные, внутренние или создать имитацию воздухозаборника при помощи конструкций-обманок (их может быть несколько)

Помощниками тут станет механический режущий инструмент сварка (желательно использовать полуавтомат), шлифовальный круг или шкурка, автомобильная шпаклевка и краска. Стоит помнить, что автомобильная краска отличается от масляной, как и сама технология покрытия.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2106

Решетка радиатора – элемент дизайна, который часто используется производителями автомобилей с целью придания моделям нового облика. Ее переработка влечет за собой некоторые изменения передней части автомобиля, например, необходимо переделывать систему креплений, а также конфигурацию кузова.

Можно установить решетки с других моделей автомобилей – иномарок. Тюнинг радиатора ваз 2106 при этом не требуется. Есть вариант самостоятельного изготовления, но для этого необходимо виртуозно владеть сваркой и руководствоваться правилом «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Также не помешает запастись терпением.

Тюнинг фар ваз 2106

Тюнинг оптики ваз 2106 – основополагающий момент в изменении облика автомобиля. Фары при определенных условиях становятся визитной карточкой автомобиля. Яркий тому пример марка BMW. Поэтому необходимо уделить повышенное внимание дизайну и функциональным особенностям фар.

Изменить внешний вид фар и фонарей можно путем установки специальных накладок, отражателей, галогеновых ламп разных цветовых оттенков. Есть возможность установки продвинутых моделей, но это связано с необходимостью доработки конфигурации кузова и системы креплений. Это требует определенных навыков, поэтому лучше воспользоваться простыми способами модификации.

Тюнинг задних фонарей ваз 2106 осуществляется путем замены на светодиодные аналоги, они помимо стильного внешнего вида повышают уровень безопасности, так как отлично видны в условиях плохой видимости.

Стоит ли делать тюнинг двигателя ВАЗ 2106?

Иногда владельцам отечественных «шестерок» не хватает мощности двигателя для разгона, да и вообще для заезда на любую надземную улицу. Но при этом не стоит забывать, что этот автомобиль был сделан в 80-х годах прошлого века. На сегодняшний день существует очень много способов улучшить технические характеристики своего автомобиля, и одним из таких способов является тюнинг двигателя ВАЗ 2106.

Часто этот процесс предполагает целый цикл слесарных работ, в результате чего на выходе получается более объемный и, соответственно, более мощный мотор. Но как поведет себя двигатель? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашей статье.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106: пригодность к форсировке и ресурсу

На данный момент практически все двигатели внутреннего сгорания в той или иной степени подходят для тюнинга. Улучшить могут как новые, так и отработанные двигатели, срок службы которых давно перешагнул границу в 20 лет. Но с увеличением мощности тюнинг двигателя ВАЗ 2106 подразумевает увеличение или уменьшение расхода топлива. А как поведет себя мотор, уже зависит от качества и, конечно же, от вида выполняемых работ. Что касается срока службы, то чаще всего после тюнинга он увеличивается процентов на 70-80. Но если «шестерка» будет ездить на самом дешевом масле и бензине, то ничего хорошего из этого не выйдет. Поэтому после того, как вы произвели тюнинг двигателя ВАЗ 2106, не стоит в дальнейшем экономить на простых запчастях. Такая экономия может привести к непредсказуемым последствиям.

Почему увеличивается ресурс моторов на ВАЗ 2106?

Тюнинг двигателя отечественной «шестерки» — это всегда сложный процесс, который сопровождается точными замерами и многочисленными доработками. За счет этого срок службы мотора может увеличиться аж в 2 раза. В чем секрет такого ресурса? И никакого секрета тут нет – все дело в том, что произведенный на конвейере мотор не подвергается никаким дополнительным исследованиям, особенно в случае с Волжским автозаводом, где качество сборки всегда было не на высшем уровне. Тот же протюнингованный двигатель (то есть фактически собранный с нуля) после металлоконструкций подвергается множеству технических доработок, которые способствуют увеличению срока службы мотора.

К кому обратиться?

Чаще всего отечественные автолюбители в погоне за экономией не понимают, что они хотят получить от своей «шестерки». Поэтому тюнинг двигателя ВАЗ 2106 своими руками – далеко не лучший вариант. К тому же далеко не у каждого из нас есть дорогостоящее оборудование для тюнинга и глубокие познания в области форсировки. Лучше всего обратиться к профессиональным автомеханикам в СТО, которые помогут четко сформулировать все ваши желания и воплотить их в жизнь. Конечно, такие услуги будут стоить столько же, сколько и сам автомобиль, поэтому перед тюнингом внимательно изучите свои финансовые возможности.

Заключение

Исходя из всего вышеизложенного, можно сказать, что тюнинг двигателя ВАЗ 2106 – удовольствие полезное, но очень дорогое. Но если вы действительно являетесь поклонником отечественного автопрома, то этот способ для вас.

Подробнее:

nastavitev motorja «naredi sam» (фотография)

Автомобиль ВАЗ 2106 тюнинг мотор не бо само повечала мочь эноте в хитрост автомобиля. Ustrezna revizija bo naredila operacijo bolj prijetno in udobno. Spodaj se boste naučili, kako izboljšati motor vašega zvestega pomočnika.

За кай се приправити

Полн мотор тюнинг ВАЗ 2106 — прецей драго подъетже. Konec koncev, je potrebno, da ne samo za spremembo skupine bata, povezovalnih palic, ročične gredi, kolektorjev za dobavo goriva in izpušnih plinov.

Все те дела je treba skrbno prilagoditi in uravnotežiti. Brez obravnave strokovnjakov, ki imajo na razpolago posebno drago opremo in, kar je najpomembnejše, izkušnje pri izvajanju takšnega dela nemorejo brez tega.

Права тако je treba razumeti, da bodo stroški povečanja moči ВАЗ 2106 (тюнинг мотора) поменили пополно пределаво менеджера, изпушнега система. Moramo narediti učinkovitejše zavore. Če je v avtomobilu nameščen uplinjač, ​​bodo izboljšave vplivale tako na njegov kot na sistem vžiga. В тем примеру се зди примерно пополнома надоместити вбризг горива на инжекторю. Motor bo prejel nove specifikacije, kar bo povzročilo potrebo po ponovni opremi vzmetenja — homeače взмети в амортизаторах, не бодо устремленно деловали с хитрейшим мотором. Не моти наместитев додатних дистанчников, ки крепий тогоста телеса. Брез тех спремемб повечанье мочи моторя не бо имело доволй изразитега учинка. Полег тега бо большой неварно возити такшен строй кот пред вмешательство в среду ВАЗ 2106.

Углашание мотора: наместитев кованых батомов

Ко делате за повечанье мочь моторя погосто надоместчай домачи ковани летучая мышь.

To naredimo z enim ciljem — zmanjšati obremenitev. Kovani bat je lažje odlit. Полег тега се при высоких обременитвах (вечья хитрост — вишня обременителей на делих моторах) одлитье обнашайо красной великости слабости од кованых ковин. Скупай з заменяво батов е смисельно заменяти али разбременити повезовальне дворце. Ta proces je bolj zapleten — natančnost odstranjevanja presežne kovine mora biti vsaj 0,1 grama. Toda ta postopek je manj donosen kot popolna zamenjava za kovane kljukice v obliki črke H, ki imajo večjo dolžino kot sorodniki.

Та подробность je veliko lažja in močnejša, zadnji dejavnik pa bo povečal stopnjo stiskanja v zgorevalni komori. Pri dolgi povezavi se priporoča uporaba batov z zmanjšano kompresijsko višino. Rezultat takšnega dela je sila motorja.

Уравновешивание рочичне греди

По разбременитви скупине батник-батов je treba uravnotežiti z vztrajnikom, škripci in po možnosti z košaro sklopke. Bolje je, da nadomestite domorodca ročična gred popoln protiutež — težji je, toda za ta del je pomembnejši параметр moč. Поманька уравновешивания тега системы не бо омогочило пополнега изкоришчанья пособленега мотора ВАЗ 2106. Углашание моторов е требова известия об упоштеваню пополнения усклаеваня новых дел мед себе, друге, реагенте заменене бо водила взрочила само разочаранье.

Велико stvari lahko storite sami — to bo zmanjšalo stroške obnove in vam dalo pravico, da rečete, da ste all naredili sami. Ampak тако тюнинг мотора ВАЗ 2106 с последними роками pod močjo, да би ле omejen krog motorja mehanike, zato ne oklevajte, da se obrnete na njih za tista dela, kjer je pomembna natančnost.

Ширитев каналов за oskrbo z gorivom

Po pretvorbi spodnjega dela motorja ni treba prezreti odmične gredi in ventila. Moč motorja je neposredno odvisna od kakovostnega dela tega vozlisča. Za bolj produktivno oskrbo z mešanico goriva je treba razshiriti in polirati kanale, skozi katere vstopa. Найпрей се извртина сесальнега коллектора, потэм ко се входне канале вртайо в глави валя. Ко вртате в голову, босте морали одрезати водильне затиче в полирати канал. По изведби тега постопка со всеми каналами е потребление водни вод извести из страны седъежа вентиля. Pri tem je treba paziti, da ne poškodujete sedla.

Takšen postopek je treba izvesti za izpušne zbiralnike. Bolj težaven je, ker je omenjeni del izdelan iz litega železa. Namesto domačega zbiralca, lahko namestite poseben «pajek», ki ima potreben premer avtocest.

Замена одмического набора

Наредити свой автомобиль ВАЗ 2106 тюнинг мотора, je nemogoče prezreti plina distribucijo jašek, ki ureja delovanje sesalnih in izpušnih ventilov. Tuned odmične gredi se razlikujejo med seboj in so večinoma dveh vrst.

Konji

Zgornje gredi omogočajo motorju maximalno učinkovitost pri visokih vrtljajih. Namestitev takšnega elementa bo omogočila premik «rdečega» območja vrtljajev, kar bo motorju omočilo, da proizvede največji navor v tem območju. Досежемо с широкими в мочними греди на греди. Ventili veliko bolje potiskajo in jih odpirajo daljše in daljše od ekscentrov na klasični gredi. Хкрати бо мотор в простэм теку показал нестабильное дело. Решуе проблему с поновным программированием электронного скелета крмильника вжигальных систем. В примэру имяститве одмичне греди „спорт“ бо системы вжига прав тако предмет обвезне заменяве з модернейшо опремо.

Spodnje gredi

Spodnje gredi se priporochajo za vgradnjo stitim voznikom, ki raje delajo na stroju predvsem pri nizkih in srednjih hitrostih. S tem se poveča navor pri nizkih vrtljajih, kar daje pomembno prednost voznim razmeram na cesti ali vleki prikolice. Poleg tega bo takšna odmična greda zagotavljala prihranek pri gorivu.

Sistem za oskrbo z gorivom

Изделие глобокега углашеваня мотора ВАЗ 2106, которое зажелено заменено уплиняч на систему за доваяние горива в врезгально шобо. Лахко наместите производительнейши уплиняч Солекс, двигните курке и.т.д. Stvar pa je, da je ta avtomobilska enota zelo muhasta.

Каковость бенчины, атмосферакега зрака, ки се доваята в системе, в целой локации автомобиля глэдэ на водоравно површино впливайо на негово делонье. Z vgradnjo injektorja boste opazili veliko novih pozitivnih lastnosti v avtomobilu, in sicer:

  • Mešanica goriva in zraka nastane непосредственно в zgorevalni komori, kar omogoča, da ne izgubimo do 10% moči motorja.
  • Повечана динамика автомобиля заради крмильных датчиков — ко се обременителей спремени, се вбризгаванье такой регулировкой.
  • Поманьканье потребе по огреванью позимы, лажи загон в примерави с карбюраторскими автомобилями.
  • Висока zanesljivost в dolga življenjska doba.
  • Велика окольская приязность.
  • В 1,5-2 лет босте заради сохранения горива пополнома поврнили строчке инъектора.

Namestitev tega sistema je možna ročno. Главна стварь — не позабита, да долочийо друго линьо горива за врнитев.

В не позaбите ше на то, ко угласите мотор на ВАЗ 2106: душилко е треба заменяти з душілко, в катері так намещэни устрізни душилци в регуляторе простега тека.

Поновна опрелесть вознега механизма автомобиля

На каком море пазити, ко вставляете ВАЗ 2106? Nastavitev motorja in šasija se morata dopolnjevati. Nemogoče je pustiti nespremenjene vozne lastnosti avtomobila, kar omogoča bolj popoln in zmogljiv motor. Spremeniti je treba tudi menjalnik in zadnjo os. Prestavno razmerje vodilnih parov enot mora ustrezati novim zmožnostim motorja, sicer bodo hitro propadle.

Najprej je treba izboljšati zavorni sistem. В таких примерах на средних колесах имястите презрачеване диске, задние бобни па се спременио в диске заворе.

Со велико больш занеслживе в продуктивнне бобна. Калипер установлен на ВАЗ 2108, заворни диски, кот je ATE 412125. Найтежи дель namestitve je prileganje pol osi, da se prilega premeru plošče. Nosilec je по аналогии с sprednjimi zavorami. Pri namestitvi osne gredi je treba ležaj zamenjati s SKF. Novi sistem je povezan s staro avtocesto. Полег тега je treba glavni zavorni valj zavreti s tujim izdelkom.

Эта поновно знова наместите целую заворни систему, бодите позорни на взметенье. Nove funkcije stroja zahtevajo trdnejše blažilnike in ojačane vzmeti. Za povečanje togosti telesa je priporočljivo namestiti posebne distančnike. Ена je nameščena в моторнем простору автомобиля, kar povečuje togost med podboji avtomobila in sedežev sprednji опорники. Други je nameščen v prtljažnem prostoru in določa geometrijo položaja zadnjih blažilniks in взмети.

Упоштевати морамо туди крмильные системы автомобиля. Крепитев стабилизатор бо припомогла к острейшему волану.

Для дозирования с рахло скрайшаним истим стабилизатором, ки с помощью индивидуально изготовленных наставок вечкрат повеча тогост стандарта. Da, moraš prtljati, vendar pa boš prijetno presenečen nad obnašanjem vašega avtomobila na cesti.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *