Тюнинг своими руками ока: Тюнинг Ока своими руками: салона, фар, двигателя

Сериал «AvtoKanal» Тюнинг своими руками ОКА Ламбо Black&White

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

18+

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Вам уже исполнилось 18 лет?

Это видео имеет ограничение по возрасту.
Возвращайтесь, когда вам исполнится 18!

К сожалению, «AvtoKanal» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций

Канал не доступен

подробнее

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

  • Описание
  • 9 отзывов

2014 — 2020, Познавательные, Развлекательные, Блогер, Россия

Проект AvtoKanal создан для автолюбителей. Причем не только для тех, кто просто любит покататься, но и для тех, кто желает сделать из своей верной подруги нечто особое и неповторимое. Здесь зрителям предлагаются к просмотру видеоролики, показывающие реставрацию и тюнинг различных автомобилей. Каждый видеоролик сопровождается подходящей музыкой и необходимыми краткими пояснениями.

Вас интересуют винтажные автомобили, но с новыми возможностями? Вы увлекаетесь вездеходами или мототехникой? Готовы пожертвовать некими частями авто ради большей скорости? Смотрите AvtoKanal, и вы получите самую разнообразную информацию. Здесь вам покажут, как сделать мини-хаммер из запорожца своими руками, как превратить в хот род Газ-51, как собрать гусеничный вездеход или открытый легкий родстер, а также многое другое.

Если вам требуется восстановить старую Ниву или дать вторую жизнь горбатому запорожцу, и в этом помогут наиболее популярные видеоролики проекта. Вы сможете узнать, как превратить старую иномарку в крутой мускул кар, а Пежо — в Феррари.

Самыми популярными являются видеоролики, посвященные тюнингу и восстановлению автомобилей. К 2019 году в шоу AvtoKanal насобиралось более 20 миллионов просмотров.

Проект AvtoKanal создан для автолюбителей. Причем не только для тех, кто просто любит покататься, но и для тех, кто желает сделать из своей верной подруги нечто особое и неповторимое. Здесь зрителям предлагаются к просмотру видеоролики, показывающие реставрацию и тюнинг различных автомобилей. Каждый видеоролик сопровождается подходящей музыкой и необходимыми краткими пояснениями. Вас интересуют ви

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Русский

Тюнинг-проект «Оки» своими руками — Это интересно — Шняги.

Нет

Небольшой по размерам российский хэтчбек начал ыпускаться в далеком 1988 году, а закончилось производство совем недавно в 2008. Самый первый был дешевый автомобиль на 29 «лошадей» мощности и объемом 0,6 литров.

А теперь взгляните на достойные автомобили, которым сделали тюнинг.

Кстати, машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.

Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. Есть запаска на задней двери, «кенгурятник», трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.

Злая «Ока»

 Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Как вам этот проект?

Заниженная подвеска, стильный обвес и настоящие пацанские разварки.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки.


«Ока» WRX

Как вам воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Замена на четыре круглые линзовые фонаря,  литые колесные диски большого диаметра и оригинальные  зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер.  У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Немного слабовато, зато своими руками.

«Ока» — Maseratti

 Владелец настолько уверен в роскошности  своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti.

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Кузовной  обвес явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Как то не впечатлило!

Внедорожная «Ока»

Такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем.  Установлены  зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Понравился стеклоочиститель? Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски.

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

 Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. Смело отправляемся путешествовать на любые расстояния!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Оранжевая бестия

Крыша и двери были убраны, а в салоне  новые сиденья с интегрированными подголовниками. На переднюю часть установии  «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Ламбо-«Ока»

Ваделец счастлив, а у нас много вопросов- зачем?

Установлены  поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку».

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Гоночный автомобиль — мечта многих. Он максимально легкий, а если поставить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать отличные результаты.

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно и солидно.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Представьте, что  ателье AMG  доработало ВАЗ-11113, примено так. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Именно хорошего салона не хватало крошке. Интерьер от ВАЗ-2110 далек от идеала, но смотрится гармонично.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками».  От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Самая известная из малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые.

Спидуино UA4C | DIY-TUNING.COM

UA4C (vB1 Sea Fox) Блок управления двигателем (ECU)

Импортированный из США, UA4C (под Arduino 4 Channel) представляет собой высококачественный блок управления двигателем (ECU) с открытым исходным кодом, который работает на Arduino Mega и работает на микропрограмме Speeduino, написанной Джошем Стюартом.

Устройство программируется с помощью программного обеспечения TunerStudio, через USB, с Windows 7, 8 или 10. Больше никакого устаревшего DB9Последовательные разъемы и кабели со старым программным обеспечением, работающим на Windows 98 и XP!

Трехмерные карты топлива и зажигания 16 x 16 на основе либо TPS (Alpha-n), либо MAP (плотность скорости).

Поддерживает до 8 цилиндров с 4 каналами подачи топлива и 4 каналами зажигания. 1, 2 (только даже огонь), 3 и 4 цилиндровые двигатели с полностью последовательной подачей топлива и зажиганием. 6 (даже только огонь) и 8-цилиндровые двигатели поддерживаются с потерей искры и 2 впрысками за цикл. Ротари поддерживаются до 2 роторов.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список текущих функций.

 

 

Запрограммировано с помощью TunerStudio от EFI Analytics

TunerStudio предлагает совершенно новый уровень усовершенствования программного обеспечения для настройки. Дорогие контроллеры EFI ничем не отличаются, программному обеспечению для настройки обычно не хватает функций и усовершенствований, что делает настройку запутанной и чрезмерно сложной.

С помощью TunerStudio вы можете создавать потрясающие информационные панели и графику в реальном времени, которые позволяют отслеживать все параметры вашего двигателя на легко настраиваемом экране. Вы также получаете доступ к VE Analyze Live!

Пока вы едете, VE Analyze Live просматривает все данные, отфильтровывает ненужные данные и использует средневзвешенные статистические значения для расчета оптимальных значений для ваших таблиц топлива. Да все верно. Ваш ЭБУ автоматически настраивает двигатель во время вождения.

Ознакомьтесь со всеми замечательными функциями TunerStudio здесь.

О UA4C — (vB1 Sea Fox)

UA4C использует технологию SMD, чтобы сделать плату с 4 каналами зажигания/4 впрыска меньше, с большим количеством функций и дешевле. Это шилд Arduino MEGA, установленный снизу. MEGA кладется сверху вниз. Это делает общую толщину упаковки менее 20 мм. Все выходы (кроме холостого хода шагового двигателя) снабжены светодиодами для быстрого устранения неполадок во время настройки. Доступный извне блок перемычек сбрасывает систему при подключении USB-кабеля.

Выходы

– 4 канала зажигания, логика 5В, макс.импульс 330мА
– 4 канала форсунок, переключение по массе
– 4 сильноточных выхода (idle, idle2, boost, vvt) переключение по массе
– 8 слаботочных выходов (топливный насос , тахометр, вентилятор, вентилятор2, aux1-4) коммутация заземления
– Принимает модуль DRV8825 для шагового управления холостым ходом

Входы

– 2 триггера (кривошип, кулачок и т. д., логический уровень с разъемом для модулей кондиционера)
– MAP (250 или 400 кПа) и отдельный барометр
— Коррекция напряжения
— Положение дроссельной заслонки
— Температура охлаждающей жидкости и поступающего воздуха
— Кислород
— Гибкое топливо
— Запуск
— Стук (будущее обновление кода)
— 2 запасных входа

разъем ( опционально CAN с будущим модулем)
— разъем Bluetooth с блокирующим диодом для возможности использования USB

Обзор оборудования

Работает на Speeduino (прошивка с открытым исходным кодом)

ЭБУ UA4C питается от прошивки Speeduino для Arduino, а сама плата представляет собой SMD-вариант плат Speeduino v0.3 и v0.4, первоначально разработанных Джошем Стюартом.

ВНИМАНИЕ:  Это неофициальная доска Speeduino. Джош Стюарт очень любезно добавил определение этой платы в код Speeduino. Тем не менее, покупка этой доски напрямую не способствует его обслуживанию и обновлениям программного обеспечения и веб-сайта Speeduino. ПОЖАЛУЙСТА, посетите форум Speeduino и нажмите «Поддержать Speeduino» вверху.

Проект Speeduino направлен на создание полнофункциональной системы управления двигателем (EMS) / блока управления двигателем (ECU) с полностью открытым исходным кодом (аппаратное и микропрограммное обеспечение) на базе платформы Arduino Mega. Конкретные цели проекта Speeduino:

  • Низкий барьер для входа (т. е. цена и доступность аппаратного обеспечения, понятный, хорошо документированный код, легкодоступная разработка программного обеспечения и т. д.)
  • Возможности/функции
  • Простота разработки

И аппаратная, и программная/микропрограммная части системы доступны по открытым лицензиям.

Почему это отличная платформа для ЭБУ?

Во-первых, поскольку платформа Arduino также является открытым исходным кодом и имеет огромное сообщество разработчиков, пользователей и участников, всегда есть новые и интересные обновления аппаратного и программного обеспечения с новыми функциями, которых стоит ожидать.

Во-вторых, все микропрограммы, которые управляют вашим ECU, также имеют открытый исходный код и могут быть настроены, скорректированы и адаптированы с помощью IDE для программирования Arduino. Вы можете найти программное обеспечение для программирования Arduino здесь.

Дополнительные сведения см. в справочнике и руководствах по языку Arduino.

Микроконтроллер AtMEGA2560, лежащий в основе Arduino, представляет собой мощный чип, работающий на частоте 16 МГц, с десятками функций интерфейса, включая цифровой и аналоговый ввод-вывод, последовательные порты для связи и несколько высокоскоростных таймеров и прерываний.

Последовательные порты на Arduino Mega также подключены к ЭБУ UA4C, поэтому вы можете добавить либо внешний модуль BlueTooth, либо даже приемопередатчик CAN. Это приводит к неограниченным возможностям для пользовательской регистрации данных и разработки отображения. Вы даже можете взаимодействовать со сторонними программными приложениями (учебники скоро появятся), такими как RealDash (взгляните на веб-сайт, и вы увидите потрясающие возможности.

), используя их ПРОТОКОЛ REALDASH CAN для создания файла описания канала (XML).

Обзор Arduino Mega

Arduino Mega 2560 — это плата микроконтроллера на базе ATmega2560. Он имеет 54 цифровых входа/выхода (из которых 15 могут использоваться как выходы ШИМ), 16 аналоговых входов, 4 UART (аппаратные последовательные порты), кварцевый осциллятор 16 МГц, соединение USB, разъем питания, разъем ICSP, и кнопка сброса. Он содержит все необходимое для поддержки микроконтроллера; просто подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля или включите адаптер переменного тока в постоянный или аккумулятор, чтобы начать работу.

Микроконтроллер ATmega2560
Рабочее напряжение 5 В
Входное напряжение (рекомендуется 7–12 В
Входное напряжение (предел) 6–20 В
Контакты цифровых входов/выходов 54 (из них 15 обеспечивают выход ШИМ)
Контакты аналоговых входов 16
Флэш-память 256 КБ из которых 8 КБ используется загрузчиком
SRAM 8 КБ
EEPROM 4 КБ
Тактовая частота 16 МГц

Какие существуют виды чип-тюнинга?

Современный автомобиль состоит из множества компьютеров , работающих вместе для поддержания функциональности всех систем. Радиоприемник и система охлаждения вашего автомобиля используют электронную систему управления. Компьютерный интерфейс необходим для вашего брелока на взаимодействуют с системой сигнализации автомобиля. Ваши фары и дворники работают аналогичным образом. Ну компьютеры даже управляют двигателем в вашей машине!

Центральный «мозг» необходим для наблюдения за этими системами , так как в автомобиле требуется много электроники для одновременной работы . Все современные автомобили содержат блок управления двигателем (ECU) для регулирования всех приводящих их систем, подобно центральному процессору (CPU) 9.0180 — это «мозг» компьютера. В компьютер современного автомобиля можно вмешиваться, чтобы повысить мощность и производительность, точно так же, как компьютер можно разогнать, чтобы дать пользователю больше контроля над его функциями.

Электроника, используемая в автомобилях , развивалась вместе с технологией . Современные автомобили могут регулировать различные функции двигателя, включая момент зажигания и впрыск топлива, благодаря электронному блоку управления и усовершенствованной технологии двигателя.  

Электронное управление дроссельной заслонкой, фазы газораспределения, наддув, если ваш автомобиль оборудован принудительной системой впуска, такой как турбокомпрессор или нагнетатель, антиблокировочная тормозная система, автоматическая коробка передач и электронная система контроля устойчивости — все это дополнительные функции, которыми может управлять электронный блок управления.

Какие существуют виды чип-тюнинга?

Когда дело доходит до увеличения мощности, чип-тюнинг часто находятся в центре разговоров . С таким количеством двигателей на рынке это особенно верно. К счастью, для тех, кто любит производительность, доступна тонна мощности. На стандартных двигателях одни только тюнинг чипы могут увеличить мощность на 50-100 и более лошадиных сил . Однако существует несколько факторов при выборе наилучшей мелодии для ваших целей.

Чип-тюнинг ЭБУ

Электронный блок управления перепрограммирован в течении чип-тюнинг двигателя , изменяющий рабочий диапазон двигателя. Количество воздушно-топливной смеси контролируется микросхемой ECU, размещенной в системе впрыска. Когда вы перепрограммируете ECU, вы можете сказать чипу, что вы хотите, чтобы произошло с этой смесью. В зависимости от того, как вы это сделаете, цена может варьироваться.

Электрические и автоматизированные системы вашего автомобиля зависят от чипа двигателя , который настраивает ваш автомобиль. Чип вашего автомобиля регулирует и гарантирует , что различные детали всегда питается адекватно для разных систем.

Чипы настройки OBD и OBD2 ChipTunings

Система самодиагностики автомобиля называется OBD2 . Автомобильная электронная система, известная как бортовая диагностика, может выполнять самодиагностику, сигнализировать и сообщать о потенциальных проблемах с автомобилем . Отображая световой индикатор неисправности на приборной панели, он позволяет устранить проблему и удобно получить информацию о состоянии автомобиля.

Истоки бортовой диагностики можно проследить до 1960-х годов, когда многие организации обсуждали необходимость использования OBD для выявления проблем с выбросами. Поддерживающие его организации включали Общество автомобильных инженеров , Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, Международную организацию по стандартизации и Агентство по охране окружающей среды (SAE). Все автомобили должны иметь порт OBD, и CARB начал писать правила в 1982 году. Именно тогда OBD2 стал необходимостью для всех транспортных средств для дальнейшего доступа к информационной системе автомобиля.

Это способ вашего автомобиля информировать вас, когда что-то не так. После этого посетите механика, и он определит проблему с помощью сканера OBD2. Это делается путем подключения считывателя OBD2 к 16-контактному разъему OBD2 рядом с рулевым колесом. Через разъем OBD2 вы можете получить массу данных. Например, он может предоставлять доступ к данным о состоянии и кодам неисправности для счетчика зажигания , трансмиссии, системы контроля выбросов, идентификационного номера калибровки, идентификационного номера автомобиля (VIN), и другие.

Box Tuning & Piggyback Tuning

Подобно «настройке высокопроизводительного чипа», дополнительный чип-тюнинг подключается непосредственно к ЭБУ. Тем не менее, комплект ECU оригинального оборудования не изменен этим . Вместо этого комбинированная или коробочная настройка модифицирует определенные сигналы и датчики для достижения поставленной цели настройки чипа автомобиля.

По сути, чип-тюнинг производительности контрейлерных мелодий «Подделка» ECU в , производя дополнительную мощность , в то время как исходная карта ECU остается нетронутой в этом виде чип-тюнинга автомобиля . ЭБУ может поддаться этой схеме, установить более агрессивный угол опережения зажигания и повысить уровни. В частности, в зависимости от рассматриваемой мелодии .

Одним из примеров автомобильного чип-тюнинга является усовершенствованный буст-контроллер. В то время как цель наддува ECU только что изменена, сам наддув никогда не виден ECU. Другими словами, ЭБУ считает, что все в стоке. В качестве другой иллюстрации предположим, что ваши турбо работает примерно на 8 фунтов на квадратный дюйм стандартного наддува . Затем устанавливается контрейлерная мелодия , которая имеет цель 14 фунтов на квадратный дюйм. ЭБУ по-прежнему обнаруживает 8 фунтов на квадратный дюйм, хотя турбины фактически работают с давлением 14 фунтов на квадратный дюйм наддува.

Настройка флэш-памяти

Настройка флэш-памяти и настройка производительности чипа связаны, но не в том же смысле, что и дополнительная настройка производительности чип-тюнинга. Автомобильные чип-тюнинги, такие как флэш-мелодии, по сути, перепрограммируют ЭБУ, как и чип-тюнинг производительности. Вместо того, чтобы физически подключать их к чему-либо , они загружаются в ЭБУ. Флэш-настройки создаются на компьютерах, а затем в ЭБУ, компьютер автомобиля, загружается программное обеспечение, обычно через разъем OBD2, для применения настройки автомобильного чипа.

Настройка флэш-памяти — это простое программное обеспечение , так что вы можете делать с ним все, что угодно, если оно правильно закодировано и установлено. Вы можете спроектировать свои таблицы времени , VANOS и таблицы заправки , и это лишь некоторые из них. Настройки вспышки можно настроить и персонализировать многими способами, чтобы получить идеальный результат для потребностей вашего автомобиля. ECU видит точные данные , полученные при настройке флэш-памяти, , в отличие от дополнительных настроек.

Настройка Plug-and-Play

Заводской дизайн ЭБУ является основой для модуля настройки Plug-and-Play (PnP) и дополнительного аксессуара «Сделай сам» (DIY). Сигналы ECU о том, что эффективно управляет двигателем , равны перехватил , а модифицировал с расширенными настройками оптимизации, оставаясь при этом в пределах заводских пороговых значений OEM. Эти устройства являются пуленепробиваемыми и производятся в соответствии со спецификациями ECU , которые требуют строгой сертификации в качестве доказательства эффективности. Особенности и преимущества модулей настройки PnP:

  • Не требует перепрошивки ECU сторонних производителей, что аннулирует гарантию вашего автомобиля.
  • Самостоятельная установка, которая обычно занимает 10-15 минут.
  • Кратковременное ненавязчивое изменение, которое невозможно физически отследить после удаления.
  • Некоторые производители продукции Plug-and-Play предоставляют гарантию. (Гарантия на Pedal Commander 2 года)
  • Их можно настраивать и использовать для вашего следующего автомобиля.
  • Есть ли альтернатива чип-тюнингу?

    Каким бы деликатным и мощным ни был весь бизнес чип-тюнинга, он имеет много недостатков. Почти все, что вы прочитали здесь , аннулирует гарантию на ваш автомобиль . Все они требуют дополнительного времени и денег для установки . Если вы не установите его должным образом, у вас останется меньше денег, и вы можете оказаться на грани повреждения вашего автомобиля и его двигателя.

    Но у есть прекрасная альтернатива всему этому! Встречайте Pedal Commander , простое устройство, которое подключается к вашей педали акселератора. Установить его так же просто, как подключить телефон к зарядному устройству! 9 2-летняя гарантия и возможность быть неотслеживаемой 0180 0180 Благодаря вашей машине будет безопаснее, чем когда-либо, когда ее тюнингуют. Наслаждайтесь полным потенциалом своего автомобиля , разблокировав более быстрое ускорение в раз и персонализированную чувствительность педали газа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *