Тюнинг своими руками гольф 1: Тюнинг Фольксваген Гольф 4 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Все как я хочу: тюнинг Volkswagen Golf I

  • Главная
  • Статьи
  • Все как я хочу: тюнинг Volkswagen Golf I

Автор: Светлана Парфенова

Тюнинг в последние годы – благодатнейшее поле для любителей самовыражения. Проектов – больше, чем звезд на небе: хочешь – вот тебе stance , хочешь – дрифт, хочешь – Жигули восстановленные. Правда, в погоне за всеобщим одобрением многие тюнеры становятся заложниками общественного мнения о том, как должны выглядеть и ехать авто того или иного стиля. А что если я хочу ездить на той машине, на которой я хочу, и не слушать никого? Пожалуйста – езди и никого не слушай: например, вот этот Volkswagen Golf первого поколения создан владельцем именно по такому принципу.

Много лет ожидания

Российская судьба автомобиля началась с того, что какой-то моряк привез его из-за границы. Некоторое время машина простояла без дела в гараже, а потом мужчина, имя которого история для нас не сохранила, выкупил ее в подарок сыну. Парню новая «игрушка» быстро надоела, и в результате продолжительное время Гольф стоял вообще без движения, пока его не встретил нынешний хозяин – Роман. И вот с новым владельцем пожилому Фольксвагену несказанно повезло.

Старенькая, ничем не примечательная малолитражка 1983 года выпуска (объем двигателя – 1,5 литра, мощность – всего 70 л. с., пятиступенчатая коробка передач) сразу же приглянулась Роману. Более того, изначально никаких планов по доводке и уж тем более глобальному переосмыслению автомобиля вовсе не было. На Гольфе предполагалось просто ездить и использовать его как рядовой городской автомобиль. Но судьба распорядилась по-другому…

Стоит только начать

Выкупленный Гольф от долгого бездействия просто отказался заводиться, так что заняться им все-таки пришлось. Первоначальной целью было традиционное «привести старичка в более-менее потребное состояние»: ему перебрали мотор, переварили пороги и днище, а затем зашпаклевали и покрасили.

Ну а пока шли эти работы, Роман уже втянулся в процесс и решил подойти к вопросу восстановления автомобиля глобальнее.

Volkswagen Golf I

Краткие технические характеристики

Год выпуска
1983
Двигатель
1,5 л, 70 л. с., перебран
Трансмиссия
механическая, пятиступенчатая
Подвеска
Винтовая H&R
Тормоза
Спереди суппорта от Volkswagen Sirocco, сзади дисковые от Volkswagen Passat B4
Интерьер
Передние сиденья Recaro от Opel

Обдумав концепцию, владелец взялся за изготовление кастомных стеклопластиковых бамперов, адаптацию порогов от второго поколения Volkswagen Golf (они чуть длиннее, чем у первого поколения) и добавление «жабр» (вентиляционных отверстий) в передних крыльях, которые, в отличие от многих подобных бутафорских решений, действительно выполняют свою функцию и выводят горячий воздух из подкапотного пространства.  Затем внешность автомобиля немного взбодрили установкой задних нижнего и верхнего спойлеров, специально заказанных из Польши, воздухозаборника Kamei на капот и передней «реснички» на решетку радиатора. Поменяли и боковые зеркала, заодно перенеся их с практически центра двери (где они расположены с завода) на более привычное место. По словам владельца, все детали изготовлены специально для Гольфа первого поколения – никакого «колхоза».

Машина заметно помолодела, и теперь в нее буквально просился обновленный салон. На удачу, друг подарил два передних кресла Recaro, снятых с какого-то Опеля. Ну а дальше – по накатанной: за креслами последовала перешивка их самих и всего салона, включая потолок, под цвет аутентичного руля Nardi, для чего сам владелец ездил в магазин и подбирал материалы, чтобы потом передать их мастеру-профессионалу. Получился стильный коричнево-голубой интерьер. Заодно, в дополнение к стандартным, были установлены более точные дополнительные приборы, показывающие давление масла, температуру охлаждающей жидкости и напряжение сети.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Завершила картину по доработке внутреннего пространства полная шумовиброизоляция салона и инсталляция качественной аудиосистемы, включающей в себя головное устройство Alpine, акустику и усилители DLS, конденсатор Connection, сабвуфер JLAudio и все необходимое для качественной работы этого набора. Колонки уместились в стандартные места, под высокочастотные динамики пришлось изготавливать специальные ниши, а сабвуфер, усилители и конденсатор заняли весь багажник!

Колёса

Диски Kerscher Carmona

Шины Nankang

Работы над машиной шли неспешно – цели успеть к какой-то дате или какому-то мероприятию не было, все делалось исключительно по мере появления вдохновения. Был даже период, когда все труды прекратились на целых полтора года – Гольф все это время простоял в гараже в одиночестве. Но как только появлялась свежая идея или приходила какая-то новая запчасть, вдохновение возвращалось, и работы продолжались дальше.

Неудивительно, что процесс преображения Volkswagen до того вида, что красуется сейчас на фотографиях, занял без малого семь лет.

Секрет фирмы

По счастливому стечению обстоятельств, сестра Романа живет в Германии – прямо на родине малыша Golf. Само собой, вариантов тюнинга, да и просто качественных запчастей для этой модели там не в пример больше, чем в российских магазинах. Именно с помощью сестры на машине появились нестандартные передние фары и задние фонари фирмы Werk34, а также великолепные колеса Kerscher Carmona.

Фары тоже не обошлись без доработок: в «ангельские глазки» внедрили биксеноновые линзы с названием «глаз дьявола», но только не красного, а синего цвета – под тон кузова. Диски же были заказаны прямиком на заводе компании специально под параметры этого Volkswagen Golf. Колеса диаметром 16 дюймов и шириной 7,5 и 9 дюймов спереди и сзади соответственно немцы подобрали специально по заказу Романа, запросив vin-код автомобиля.

На такой небольшой машине, как Гольф, Kerscher Carmona выглядят весьма внушительно, но при этом с легкостью умещаются в родные арки, которые словно под них заводскими дизайнерами и предполагались. На такие широкие колеса были надеты покрышки Nankang 45-го профиля шириной 165 мм спереди и 195 мм сзади, что в результате дало эффект приятного «домика».

Немного техники

Чтобы машина не казалась джипом, установили винтовую подвеску H&R (ее тоже заказывали прямиком из Германии, причем новую), а для более точной управляемости все сайлентблоки были заменены на полиуретановые. Любопытной деталью является то, что при этом Роман не стал «ронять» автомобиль на землю, как это диктует современная мода – его машина имеет вполне приличный дорожный просвет и позволяет спокойно передвигаться по нашим, чего уж скрывать, не самым лучшим дорогам. Чтобы сквозь спицы красивых колес не проглядывали неприглядные барабаны стандартных задних тормозов (и, конечно же, для безопасности), всю тормозную систему заменили на дисковую – тормозов, как говорится, много не бывает.

Спереди теперь стоят суппорты с вентилируемыми дисками от Volkswagen Sirocco, сзади – дисковые тормоза от Volkswagen Passat B4.

Прочитав все вышесказанное и не найдя ответа на главный вопрос, вы спросите: а что же делалось с мотором? А… ничего. Двигатель просто перебрали и поставили обратно в стоковом виде – даже впуск и выпуск оставили стандартными. Признаться, было мимолетное желание поставить более современный «фольксвагеновский» VR6, но оно быстро ушло: этот мотор слишком тяжелый и потребовал бы внесения серьезных изменений. Кромсать уже выкрашенную и собранную машину не стали, решив обойтись заводскими лошадиными силами.

Неканоничный красавец

Вот такой получился автомобиль – заботливо восстановленный, привлекающий внимание и восхищенные взгляды прохожих и соседей по потоку. А главное – создан он не по каким-то канонам и правилам: он создан таким, каким его хотел видеть владелец. Разумеется, теперь именно ему машина доставляет наибольшее удовольствие! А совсем недавно VAGонетка (так назвал Роман свой проект) завоевала приз за лучший тюнинг иностранного автомобиля на одном из самых масштабных автошоу Поволжья «Speed & Style» 2016.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель перебран

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Дополнительные приборы: температура охлаждающей жидкости, давление масла, зарядка аккумуляторной батареи

ПОДВЕСКА

  • Винтовая подвеска H&R
  • Сайлентблоки заменены на полиуретан
  • Установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости

ТОРМОЗА

  • Спереди тормозные суппорты с вентилируемыми дисками от Volkswagen Sirocco
  • Сзади дисковые тормоза от Volkswagen Passat B4

ИНТЕРЬЕР

  • Передние сиденья Recaro от Opel
  • Салон перешит в коричнево-голубых тонах (ткань+кожа)
  • Руль Nardi
  • Полная шумовиброизоляция салона

ЭКСТЕРЬЕР

  • Бамперы кастом, стеклопластик
  • Пороги от второго поколения Volkswagen Golf, доработаны
  • «Жабры» в передних крыльях
  • Спойлеры: верхний и нижний, Польша
  • «Ресничка» спереди
  • Воздухозаборник Kamei на капот
  • Зеркала перенесены, тюнинг-вариант
  • Передние фары Werk34, в «ангельские глазки» внедрили линзы биксенон с названием «глаз дьявола», но только не красного, а синего цвета – под тон кузова
  • Задние фонари Werk34
  • Перекраска кузова

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Kerscher Carmona
  • Шины Nankang

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Alpine
  • Усилители DLS
  • Конденсатор Connection
  • Предохранители
  • Сабвуфер JLAudio
  • Акустика DLS

Опрос

Как вам Гольф?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

тюнинг

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе… 980 2 4 26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина.

Сег… 510 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1771 2 3 23.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9949 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8778 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8630 8 9 07.04.2023

Немецкий непоседа. Тюнинг Гольф 2

Содержание

Фольксваген Гольф 2 любимая многими россиянами модель во всех смыслах. Как говорится, и поездить, и потюнинговать, и удовольствие получить. Рашн-тюнингисты (так за границей называют русскоговорящих любителей автотюнинга) с особым уважением относятся к этой машине. С интересом и не скрываемым кайфом они творят как внешний, так и внутренний тюнинг.

Правильно реализованный апгрейд даст возможность кардинально модернизировать не только внешний дизайн автомобиля, но и очень серьезно изменить в сторону улучшения динамические возможности машины. Тюнинг № 1 среди российских автомобилистов монтаж дефлектора и спойлера. Обращаем внимание не все элементы современного апгрейда можно сотворить самостоятельно «на коленке». И смысл здесь не в том, что может не хватить знаний, опыта, мастерства и здорового авантюризма, а с тем что ошибки в изготовлении дорого обходятся, ошибиться даже на микрон в расчетах просто не допустимо.

Итак, монтаж спойлера дает возможность трансформировать ламинарный поток воздуха в турбулентный. Существует два основных класса тюнинга фронтальный и хвостовой. Фронтальный – «губки», хвостовой – «юбка». Но спойлер это еще не все, до финиша далековато, нужно кроме того поставить антикрыло. Цель такого модернового апгрейда — сделать более крепким сцепление колес с дорогой, посредством прижима хвостовой части.

Тюнинг гольф 2 предполагает наработку профессиональных инженерных навыков. Если вы не инженер, но хотели бы им стать, то добро пожаловать в процесс гольф 2 тюнинг. Хороший тюнинг-хороший опыт. Работа над автомобилем — работа над собой. Автомобиль — это определенный способ трансформации сознания, тюнинг как увлечение становится формой мировоззрения.

Golf 2 Антикрыло

Но не будем уходить в абстракции и вернемся к конкретной реальности. Поговорим об установке антикрыла. В определенных моментах, антикрыло может реализоваться в двух установках, как спойлер и как антикрыло одновременно. Следует заметить монтаж кардинально трансформировать вашу машину по внешнему дизайну в гоночный болид и серьезно помочь реализации вашей амбиции самовыражения.

Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Производят деталь из стеклопластика иногда из алюминия. Монтируя антикрыло необходимо знать, что чем дальше от основания кузова его установка, тем мощнее нужно сделать крепление.

Второй по популярности это установка дефлектора, который кроме эстетической составляющей, обладает и весьма полезными функциями, которые выражаются в распределение воздушного потока в определенном направлении.

Гольф 2 тюнинг интерьера

Закончив с визажем машины, смело переходим к изменению его интерьера. Вариантов тут миллиард. Или около того. Самый привлекательный вариант — это обтянуть весь салон кожей, но это очень дорогое удовольствие, лучше заменить кожу на синтетические аналоги. И дешево, и сердито.
Тюнинг панели приборов вещь также увлекательная. После установки белой шкалы привлекательность всей торпеды в разы возрастает.
Если в сильные морозы руки прилипают к рулю. А такое в данной модели автомобиля вполне моет случиться, то перетемните руль материалом с возможностью подогрева.

Делается, это примерно так:

  • Создаем выкройки.
  • Шьем из них кольцо.
  • Надеваем кольцо на руль

В качестве нагревателя можно приспособить греющий провод от отопителя на полу, накрутив его на руль и обмотав изоляционной лентой.

Предварительные действия начинаются с подготовки выкройки. Это обязательное действие. Без нее не обойтись. Для реализации процесса необходимы пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку накручиваем на руль, залепляем ее сверху малярным скотчем. Затем ножом методично режем по кругу и вытаскиваем готовую выкройку.

Обращаем внимание на то, что выкройка определена без необходимого допуска, кладем ее на ватман, перерисовываем создавая увеличение миллиметра на четыре или шесть. Много не мало. Если будет лишнее, то отсечем, а вот накртутить дополнительно уже не выйдет. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. Если все сделайте правильно. То выкройка должна получится просто превосходной. Сшиваем выкройку в кольцо, по краешкам нужно прошить декоративные швы:

Шейте руками и внимательно для разметки шва по старинке используйте зубчатое колесико, а далее дерзайте с шилом и иголкой, когда закончите портняжную работу проклейте швы клеем для надежности.

(3018)

10 способов сделать вашу машину быстрее

21.08.2014 | Избранное,Другое | Всего комментариев:

Реклама

Мы все хотим ехать быстрее, каждый из нас – даже ты, вон там, сидишь сзади и пытаешься выглядеть незаметным. Но главный вопрос в том, как я могу сделать свою машину быстрее и как это сделать лучше всего? И как лучше всего потратить с трудом заработанное?

Что ж, после нескольких дней споров в офисе мы придумали то, что, по нашему мнению, официально является десятью лучшими способами сделать вашу машину быстрее.

Итак, читайте дальше и узнайте о лучших способах, о том, что они делают, насколько они сложны и сколько они стоят.

1. БЕРЕГИТЕ ОБ ЭТОМ!
Регулярное техническое обслуживание, включая замену различных жидкостей и фильтров, жизненно важно, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал так, как было задумано.

Не только это, но и при настроенных двигателях рекомендуется раз в год отвозить машину к уважаемому тюнеру, чтобы, помимо регулярного обслуживания, они могли проверить и отрегулировать давление топлива и наддува, угол опережения зажигания и, при необходимости, отображение ЭБУ автомобиля, чтобы автомобиль работал с максимальной производительностью.

Некоторым автомобилям нередко требуется довольно большая регулировка, даже если кажется, что они работают идеально. В прошлом мы видели прибавку почти в 30 л.с. только от того, что оператор динамометрического стенда регулировал угол опережения зажигания до оптимального.

СТОИМОСТЬ:
Обслуживание: 50–300 фунтов стерлингов
Тюнинг Rolling Road/dyno: 150–500 фунтов стерлингов

2. ДАЙТЕ ДЫШАТЬ!
Почти все автомобили стандартно поставляются с ограничительными системами впуска и выпуска, в основном для снижения шума, а также для преднамеренного снижения уровня мощности в целях экономии и надежности. Каталитические нейтрализаторы тоже очень ограничены.

Из-за этого нередко можно получить 5-10 процентов дополнительной мощности от полной выхлопной системы, выхлопной трубы и впускного комплекта на современном автомобиле. Комбинации фильтров и выхлопных газов тоже не стоят целое состояние, поэтому они должны быть первыми модификациями, которые вы купите.

Чип ЭБУ производительности также представляет собой простой мод, повышающий мощность и управляемость за относительно небольшие деньги. Вы получите только небольшой прирост на автомобиле N / A, но автомобили с турбонаддувом иногда могут давать более 25 л.с.

СТОИМОСТЬ:
Выхлоп: 150–500 фунтов стерлингов
Фильтр: от 55 до 200 фунтов стерлингов
Чип производительности: от 250 до 500 фунтов стерлингов

3. ЗАГРУЗИТЕ ЭТО!
После установки выхлопной трубы и фильтра тюнинг становится дороже, особенно на двигателях N/A. Единственным исключением является закись азота, которая может дать огромную прибыль за потраченные вами деньги.

Закись азота — это сжатый газ, богатый кислородом, который при впрыскивании в двигатель с соответствующим количеством дополнительного топлива дает немедленный прирост мощности.

Большинство серийных автомобилей легко выдерживают увеличение мощности на 50 л.с. за счет закиси азота без каких-либо побочных эффектов, и этого достаточно, чтобы любой автомобиль стал быстрее. Помните, что газа хватает ненадолго, поэтому вам придется платить за повторную заправку — примерно 55 фунтов стерлингов за 11-фунтовую бутылку.

СТОИМОСТЬ:
Хороший фирменный комплект закиси азота: 500-800 фунтов стерлингов

4. РАЗБЕРИТЕ ЕГО

Вы, наверное, заметили разницу в характеристиках вашего автомобиля, когда вы в нем один и когда он полностью загружен, особенно в небольших автомобилях.

Что ж, кроме того, что не нужно поднимать толстых птиц, есть еще один хороший способ повысить производительность — разобрать машину. Такие вещи, как сиденья, внутренняя отделка, ДВС, шумоизоляция, запасное колесо и система кондиционирования воздуха, весят чертовски много. С их удалением у вас будет не только более быстрое ускорение, но и лучшее торможение и управляемость.

Но самое лучшее в этом то, что это чертовски дорого стоит! Как только вы захотите потратить немного денег, вы можете заменить свои стандартные сиденья на легкие ковши из стекловолокна или углеродного волокна, стеклянные окна с плексигласом и стальные панели на стекловолокно или карбон.

СТОИМОСТЬ:
Зачистка салона: Ничего!
Установка легких панелей, сидений, окон
и т. д.: от 150 до 1000 фунтов стерлингов

5. УДАЛИТЕ ЭТО
Это недешево и не просто, но увеличение мощности вашего двигателя всегда является отличным способом улучшить все- круглая мощность и крутящий момент. Это делается путем полной перестройки двигателя с новым коленчатым валом с более длинным ходом, чтобы увеличить рабочий объем двигателя.

Когда это делается для двигателя с турбонаддувом, это дает двойное преимущество, потому что при увеличении мощности вы не только получаете вышеупомянутый прирост мощности и крутящего момента, но и больший двигатель означает больше выхлопных газов. Это означает, что ваш турбонагнетатель будет раскручиваться намного раньше, а также позволит вам использовать гораздо более мощный турбонагнетатель, чем на меньшем двигателе, но без увеличения задержки.

Единственным недостатком является то, что некоторые комплекты ударного механизма могут сделать ваш безопасный предел оборотов немного ниже, но тот факт, что новый ходовой рычаг часто намного прочнее стандартного, означает, что безопасный предел оборотов иногда может быть выше.

В японских автомобилях имеются наиболее широко доступные комплекты ходовых рычагов, но они достаточно распространены для большинства других типов двигателей, и если вы готовы заплатить за них, многие специализированные производители компонентов двигателей спроектируют и изготовят длинноходный кривошип и настройка шатунов для вашего автомобиля.

На некоторых автомобилях также можно использовать более крупные нижние части от других моделей для увеличения вместимости. Примерами этого являются нижняя часть Zetec, которую часто используют RS Turbo, нижняя часть 2-литрового двигателя на Mk2 Golf GTis и нижняя часть RB30 на Skylines.

СТОИМОСТЬ:
Полный ходовой комплект: £1,000-5,000+

6. ПЕРЕСАДКА ДВИГАТЕЛЯ
Что может быть лучше, чтобы сделать вашу машину быстрее, чем вырвать ее хрипящую старую глыбу и установить что-то большее и более мощное?

Некоторые варианты замены двигателей просты, когда это просто замена, но на самом деле единственными ограничениями для замены являются ваше воображение и ваш кошелек! И кто сказал, что двигатель должен вернуться на то же место? Вы можете выбрать задний двигатель или, если вы действительно сумасшедший, установите два двигателя!

Обычно двигатели VR6 и 1. 8 Turbo пересаживаются на Mk2 Golf, двигатели Zetec — на Ford с двигателем CVH, двигатели S14 SR20 и Skyline — на S13 200SX, двигатели Mi16 и GTi-6 — на Pug 205 и так далее.

Помимо двигателя вам понадобится жгут проводов, ECU и все такое от автомобиля-донора, а часто и коробка передач и другие детали. Это не самый простой мод в мире, но он может полностью преобразить вашу машину и даже может обойтись дешевле, чем тюнинг существующего двигателя.

СТОИМОСТЬ:
Трансплантация двигателя: от 1000 до 10 000 фунтов стерлингов

7. ПРОДУЙТЕ
Двигатели дают мощность за счет сжатия и воспламенения топливно-воздушной смеси внутри цилиндров, и чем их больше, тем больше мощности вы получаете получите. Что ж, лучший способ получить больше — это заставить его под давлением чертовски крутого вентилятора!

Переоборудование с турбонаддувом и нагнетателем никогда не бывает дешевым, но если вы хотите получить от своего двигателя максимально возможную мощность, это действительно единственный путь.

На безнаддувном двигателе даже 100 л.с. на литр считаются хорошо настроенными, а 150 л.с. на литр обычно зарезервированы для мегабюджетных гоночных двигателей. Но в двигателях с турбонаддувом нормой считается 100 л.с. на литр, а для большинства двигателей возможно увеличение до 250 л.с. на литр.

СТОИМОСТЬ:
Преобразование турбонаддува/нагнетателя: £1000-£10,000+

8. DIFF IT
Это трудно представить, если вы не испытали это, поэтому вам придется поверить нам на слово, но ниже передача вашего автомобиля (будь то коробка передач с близким передаточным числом или дифференциалы с низким передаточным числом) значительно улучшит ускорение вашего автомобиля в обмен на более низкую максимальную скорость.

Часто этого можно добиться, заменив вашу коробку передач или дифференциалы на блоки другой модели той же компании, но если таковых нет в наличии, есть много специалистов по послепродажному обслуживанию трансмиссий, которые будут рады вам помочь.

Яркими примерами того, как низкая передача значительно помогает ускорению, являются Renault 5 GT Turbos, современные автомобили WRC и знаменитый демонстрационный автомобиль MINE R34 Skyline GTR.

СТОИМОСТЬ:
Замена коробки передач или дифференциала: от 250 до 6000 фунтов стерлингов

9. STOP IT
Производительность зависит не только от мощности и ускорения. Если ваши тормоза не работают, то вы будете сбрасывать педаль акселератора и прыгать на стопоры намного раньше, чем с хорошей настройкой тормозов, и на длинном участке дороги или трассы это сделает вас значительно медленнее в целом. Если у вас есть хорошие якоря, вы можете оставаться на газу до последней минуты, максимизируя время разгона и минимизируя время торможения, улучшая свою среднюю скорость и делая вас быстрее в долгосрочной перспективе.

Лучше всего то, что основные усовершенствования тормозов, такие как улучшенные диски и колодки, стоят довольно дешево, поэтому вам не нужно грабить банк, чтобы добиться значительного прироста производительности. Самый простой мод будет включать в себя несколько форсированных тормозных колодок; это может быть отличным обновлением и часто стоит всего около 50 фунтов стерлингов.

Следующий шаг — это несколько перфорированных или рифленых дисков стандартного размера, и опять же, это довольно дешевое и простое обновление. Если вам нужна серьезная тормозная система, то многие компании могут сделать вам большую переделку тормозов, состоящую из массивных дисков и столь же огромных суппортов, обеспечивающих непревзойденную тормозную способность.

Диски, колодки и суппорты — не единственные важные детали тормозной системы. Модернизированная жидкость, тормозные магистрали и распорки для поддержания устойчивости главного цилиндра также являются важными и довольно дешевыми обновлениями, которые можно сделать.

СТОИМОСТЬ:
Модернизация тормозов: от 50 до 2000 фунтов стерлингов

10. УСТАЛИ!
Наличие большой мощности бесполезно, если вы не можете передать ее на дорогу. У вас может быть 300 л.с., но когда стандартная машина оставляет вас умирать, поскольку ваша машина просто сидит в облаке пробуксовки, это довольно бессмысленно, не так ли?!

Обычные дорожные шины стандартной ширины не принесут много пользы, если вы серьезно увеличили мощность, так что пришло время для толстых липких шин. Доступен огромный диапазон, и дополнительное сцепление не только поможет вам ускориться, но и улучшит скорость прохождения поворотов, а также сократит тормозной путь.

На многие современные хот-хэтчи можно установить шины шириной 225, а на автомобили с задним приводом
часто можно установить резину шириной 255 и более сзади, так что нет никаких оправданий для использования шин стандартной ширины!

Такие компании, как Yokohama, производят специальные шины для треков, которые обеспечивают огромное сцепление с дорогой, а BF Goodrich производит низкопрофильные тормозные шины, которые обеспечат вам отличное сцепление с места, хотя и недолговечны.

СТОИМОСТЬ:
За шину: 70–200 фунтов стерлингов

Источник: fastcar.co.uk

Реклама

Давайте поговорим о настройке своими руками! кто тюнингует свои машины?? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

просто хочу посмотреть, не пытается ли кто-нибудь еще попробовать это.

я только начинаю вникать в это, но оно медленное, с сумасшедшей «весенней» погодой здесь. (сегодня снег, что ли?)

интересно, какие у вас kfmirl и kfmiop, и как вы туда попали.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 53 Сообщений

Вам нужен Maestro Cable+Software, я полагаю, что на данный момент он стоит около 800 долларов.

Если вы не собираетесь BT, готовые мелодии от APR/REVO/UNI/и т. д. очень хороши.

Ответить

Сохранить

Как и

, у меня уже есть программное обеспечение для ПК и интерфейс. это не маецро. и это НЕ стоило мне 800 долларов.
больше похоже на 120 долларов.

я знаю, что здесь есть люди, которые тюнингуют свои машины так же, как я…

Ответить

Сохранить

Нравится

майорахол сказал:

У меня уже есть программное обеспечение для ПК и интерфейс. это не маецро. и это НЕ стоило мне 800 долларов.
больше похоже на 120 долларов.

Нажмите, чтобы развернуть…

Скажи.

Ответить

Сохранить

Как и

, программное обеспечение , которое я использую, — это WinOls. другие редактируют в Tunerpro.

для интерфейса у меня 2.
первый это BDM-100, для получения полной резервной копии ЭБУ на случай плохой прошивки или если мне нужно вернуться к дилеру. для этого требуется открыть ECU и прочитать прямо из диагностического «порта» на печатной плате. (я говорю «порт», потому что это действительно припой на плате)

второй — это кабель MPPS v12. это мигает над портом OBD2.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

В Bosch Me9.1 не просто зайти

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

LOL

meD9.1

это недалеко от me7.x

Ответить

Сохранить

Нравится

майорахол сказал:

это НЕ стоило мне 800 долларов. больше похоже на 120 долларов.

Нажмите, чтобы развернуть…

майорахол сказал:

Программное обеспечение Я использую , это WinOls .

Нажмите, чтобы развернуть. ..

С каких это пор WinOLS стоит меньше 1000 долларов.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, да ладно, это интернет… я «нашел» его… понял??

Совет: форумы digital-kaos

Ответить

Сохранить

Нравится

GTI2Slow сказал:

В Bosch Me9.1

просто так не зайти

Нажмите, чтобы развернуть…

HAHahhahaha да спасибо

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, может быть, я недостаточно ясно выразился.

Я УЖЕ ТЮНИРУЮ СВОЮ МАШИНУ ТАКИМ ОБРАЗОМ. Я ПРОШИЛ НОВЫЕ БАНКИ, ЭТО РАБОТАЕТ.

я ищу кого-нибудь еще, у кого тоже есть. не ваше мнение о том, я или нет должно быть , потому что этот корабль уплыл, и я не взорвал свой двигатель или что-то в этом роде! ОМФГ!! Я ЗНАЮ!! НЕВОЗМОЖНЫЙ!!

так что, если вы что-то не знаете, сохраните свое мнение

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

майорахол сказал:

возможно, я недостаточно ясно выразился.

Я УЖЕ ТЮНИРУЮ СВОЮ МАШИНУ ТАКИМ ОБРАЗОМ. Я ПРОШИЛ НОВЫЕ БАНКИ, ЭТО РАБОТАЕТ.

я ищу кого-нибудь еще, у кого тоже есть. не ваше мнение о том, я или нет должно быть , потому что этот корабль уплыл, и я не взорвал свой двигатель или что-то в этом роде! ОМФГ!! Я ЗНАЮ!! НЕВОЗМОЖНЫЙ!!

так что, если вы что-то не знаете, сохраните свое мнение

Нажмите, чтобы развернуть…

Я не вижу ни одного поста, говорящего вам не делать этого. Так что расслабься, бро.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

правда?? это не подразумевалось?

Ответить

Сохранить

Нравится

Я видел здесь только тех, кто занимается своими делами, это Rarak69 и CoNGLoMeRaTeGTi

Ответить

Сохранить

Типа

ya, это были те, о которых я говорил.

надеялся, что и другие тоже, просто не написал об этом по какой-то причине.
rarak был очень полезен, но я не заметил, чтобы ни один из них ничего не писал об этом…

ну, я думаю, я просто сделаю xdf и раздам ​​его бесплатно

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

У них есть бизнес, поэтому я сомневаюсь, что они будут говорить о нем слишком много.

Хочу забрать второй блок управления и инструменты для игры.

Ответить

Сохранить

Нравится

, я готов помочь, чем смогу.
я не на их уровне, это точно, но меня удивляет небольшое количество людей, которые этим занимаются.
я получил хорошие результаты от изменения только нескольких карт.

это не сложно, просто утомительно.

Я получил свой bdm от amazon и свой mpps v12 от ebay. обе китайские копии оригиналов, или «инструменты клонирования», как их называют профи.

Думаю, я просто пытаюсь рассказать, что это можно сделать. и за не большие деньги

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

майорахол сказал:

Действительно?? это не подразумевалось?

Нажмите, чтобы развернуть…

Думаю, это была просто шутка о том, как это сложно.

Я думаю, это здорово, что ты пытаешься, серьезно.

Ответить

Сохранить

Например,

Мой совет — не усложняйте. Играйте с картами, сколько хотите, но просто держите его в рабочем состоянии, как стандартный блок управления. Я думаю, что я пытаюсь сказать, не сходите с ума и не начинайте отключать и связывать, чтобы сделать его похожим на вторичный рынок.

Я был и до сих пор застрял, пытаясь запустить мой автономный блок управления. Это полный лаваш, чтобы начать с нуля на двигателе с прямым впрыском. Существует так много переменных, и лишь горстка людей знает, как настроить двигатель с непосредственным впрыском с нуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *