Тюнинг прицепов для легковых автомобилей своими руками: Тюнинг легкового прицепа своими руками: виды и особенности тюнинга

Тюнинг легкового прицепа своими руками: виды и особенности тюнинга

Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение – это легко объяснить. Не нравится внешний вид агрегата. Не устраивают технические характеристики. Нередко конструкция видоизменяется до неузнаваемости, удовлетворяя запросы хозяина, который не ограничивается перевозкой грузов.

Заводская комплектация брендов внедряет новшества регулярно. Однако некоторые доработки под силу сделать самостоятельно. Если у конструктора имеются навыки и умения, а еще необходимый инструментарий в гараже, то он зайдет далеко. Было бы желание. А умельцы из народа еще не перевелись в нашей стране.

Содержание

Виды тюнинга

Рассмотрение всех способов тюнинга невозможно, поскольку их много. Но основа упирается в идею. Если водителя что-то не устраивает в прицепе, он должен четко понять это. Определиться, где возможна доработка и какая. Это первоначальная сложность. Идеи преобладают над определенностью по количественному составу. Иногда придется идти на компромисс и даже оставлять изначальную задумку. Ведь внесение изменений в автомобильный прицеп регламентировано правилами.

Внедорожный легковой прицеп

Однако если как объект для экспериментов выбрать классический бортовик, то поле деятельности появится и при отсутствии идей. Какие модели или марки – это неважно. Имеется кузов на колесах, значит, нужно его улучшить. Для бортовика применимы несколько перевоплощений. Но чтобы избежать ошибок, с направлением доработки определяются заранее.

Особенности доработки прицепа

Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:

  1. Туристический вариант. Бортовик для кемпинга – это полноценное передвижное место для ночлега. Воскресный выезд на природу с шашлыками, играми на открытом воздухе дополнится отдыхом в переделанном туристическом прицепе.

    Туристический прицеп с палаткой

  2. Охотничий вариант. Грузоподъемность и функциональность играют главную роль в прицепе для охоты и рыбалки. На нем также оборудуют спальник.

    Прицеп УАЗ-8109

  3. Для передвижения по пересеченной местности. Такой тип тюнинга с приоритетом на повышенную проходимость транспортного средства предполагает изменение технической части агрегата.

    Внедорожный вариант тюнинга прицепа

  4. Перевозчик снегоходов и мототехники. Бортовик подходит для переделки под транспортировщик. Остается дополнить его стяжками, упорами и системой погрузки.

    Прицеп Tough Lander

  5. Перевозчик лодок и гидроциклов. Тюнинг в лодочный прицеп актуален для владельцев плавсредств. Особенности бортовой конструкции при этом не теряются.

    Прицеп для перевозки лодки ПВХ

Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.

Монтаж тента

Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:

  • Увеличение погрузочной площади.
  • Новые варианты эксплуатации прицепа.

В среде автолюбителей распространены два варианта:

  1. Использование брезентовой ткани как укрытия. Дополнительно изготавливается каркас для тента, куда и натягивается брезент. Старая советская школа встречается реже.

    Саранский прицеп

  2. Что не сказать о пластиковой крыше. Это современная альтернатива. Долговечность и надежность пластика подкрепляется отсутствием в конструкции каркаса. Требуется лишь крепеж и фиксаторы по бортам.

    МЗСА 817703.001-05

Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.

Тюнинг подвески

Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:

Тюнинг подвески прицепа

  • Подвеска.
  • Колеса.
  • Ось.

Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.

Тюнинг ходовой части прицепа

Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.

Внедорожный прицеп

Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп  и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.

Апгрейд комплектующих

Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:

  • Тормоза.
  • Замковые механизмы.
  • Борта.
  • Тент.
  • Крышка.
  • Лебедка.
  • Оптика.
  • Ложементы.
  • Опорное колесо.
  • Килевые ролики.
  • Колесные комплекты.

Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно.

Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.

Планируете собрать прицеп своими руками, советуем прочитать нашу статью «Легковой прицеп своими руками».

 Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА

Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями  опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.

Тюнинг прицепа для легкового автомобиля: как сделать своими руками

Содержание статьи

  1. Возможные варианты доработки
  2. Область применения
  3. Установка тента
  4. Технический тюнинг
  5. Тюнинг комплектующими
  6. Видеорегистратор с антирадаром: рейтинг лучших, обзоры и отзывы
  7. Бортовик-лодочник
  8. Фаркоп на Ниссан Террано: нюансы выбора, установки и подключения

Всем здравствуйте! Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить.

Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов.

Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.

Народных умельцев в нашей стране хоть отбавляй. Бывая на Драйве, я порой поражаюсь, какой бывает доработку и что обычные люди могут сделать из стандартного легкового прицепа типа КМЗ, МЗСА, Крепыш или ассортимента Курганского прицепа.

Возможные варианты доработки

Хочу сразу сказать, что буквально все варианты тюнинга рассмотреть никак не получится, даже при огромном желании. Их слишком много, чтобы уместить в один материал и даже в несколько статей.

Если вас действительно интересует модернизация автоприцепа, нужно начать с основного. А именно с идеи. Поскольку в своем текущем виде конструкция вас не устраивает, и требуется что-то изменить, вам нужно понять, что конкретно не так и к чему следует стремиться. И тут возникает первая сложность, поскольку идей много, а четкой определенности у многих автомобилистов просто нет. Приходится перебирать разные варианты, искать компромиссы и пытаться усмирить свой пыл в порывах сделать нечто, от чего потом волосы могут встать дыбом.

Давайте возьмем за основу обычный бортовой прицеп. Ведь чаще всего именно они подвергаются тюнингу и всевозможным доработкам.

Что конкретно за модель или марка, значения особого не имеет. Просто есть прицеп, из которого нужно сделать нечто.

Всего есть несколько вариантов, во что можно превратить бортовое ТС для легковой машины. Советую решить сразу, дабы потом на половине пути не пришлось останавливаться, передумывать и начинать воплощать совершенно другую идею.

Область применения

Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.

  • Для отдыха. Даже бортовая модель может стать полноценным передвижным местом для ночлега, выезда на природу, шашлыки, для туристических поездок и прочих прелестей активного отдыха;
  • Для рыбалки и охоты. Распространенный вариант тюнинга, направленный на увеличение функциональности, грузоподъемности. Также часто такой тюнинг предусматривает возможность использовать автоприцеп как спальное место;
  • Для снегохода. Наличие бортовой модели не мешает сделать из нее прекрасное средство для перевозки снегоходов;
  • Для плавсредств. Актуальный и распространенный вариант доработки, в котором из бортового делается подобие лодочного прицепа. Причем без ущерба возможностям его использования как простой бортовой модели;
  • Для бездорожья. Тюнинг преследует цель улучшить проходимость ТС, для чего потребуется провести ряд мероприятий.

Не будем забывать о сугубо технических доработках, где главной целью владельца является улучшение базовых характеристик и расширение возможностей прицепного ТС.

Предлагаю рассмотреть несколько вариантов тюнинга отдельно и узнать, что при этом можно сделать своими руками.

Установка тента

Самый простой, но эффективный тюнинг. Обладает не только эффективностью, но и эффектностью. С помощью тента, который не предусмотрен изначальной комплектацией, можно расширить возможности ТС, увеличить его погрузочную площадь, использовать прицеп для больших целей.

В плане тюнинга такого плана есть пара актуальных вариантов:

  • Установка тента из брезента. Классический вариант, предусматривающий необходимость предварительного монтажа каркаса под брезент с последующим его натягиванием. Устаревший способ доработки, который теряет свою актуальность;
  • Использование крышки. Пластиковая крышка является прекрасной альтернативой. Более надежный, долговечный, внешне симпатичный вариант. Каркас не нужен. Но потребуется предусмотреть крепежи для фиксации крышки на бортах.

Если вы готовы потратить достаточно много сил и денег, то лучшим решением будет именно пластик.

Тент слишком банален и несет в себе куда меньшую пользу, нежели пластиковая прочная крышка, дополненная защитными замками.

Технический тюнинг

В действительности под эту категорию доработок может попадать буквально все, что относится к конструкции автоприцепа. Но в основном технически модернизируют подвеску, устанавливают новые колеса, перепрессовывают ось или устанавливают дополнительную.

Также стоит рассмотреть вариант установки тормозной системы. Не только тюнинг, но еще и существенный вклад в вашу безопасность на дорогах.

Если в тормозах нет необходимости, подумайте над увеличением дорожного просвета. Добиться этого можно путем установки амортизаторов, замены подвески, установки более высоких колес. Актуальное решение для поклонников охоты и рыбалки, где незаменимым элементом выезда на дикую природу становится прицеп. Он точно не застрянет нигде, и поможет не только добраться, но и выбраться из самых глухих уголков. В результате получится охотничий или рыбацкий прицеп внедорожного типа. Дополнительно рекомендуется установить лебедку, поставить солидные вездеходные колеса.

Подобные идеи реализовать можно даже без привлечения специалистов. Все зависит от ваших умений, навыков и возможностей. Обдумайте вариант, взвесьте все аргументы и примите окончательное решение.

Тюнинг комплектующими

Если вы не хотите рисковать и вносить какие-то серьезные изменения в заводскую конструкцию, можно улучшить прицеп и расширить его возможности, просто используя готовые заводские комплектующие.

Это актуально для тех, у кого сравнительно новые автоприцепы, под которые заводы и сторонние производители продолжают выпускать дополнительные детали. К ним относят:

  • лебедки;
  • тенты;
  • крышки;
  • светотехнику;
  • колеса;
  • диски на колеса;
  • запаски;
  • ложементы;
  • откидные борта;
  • килевые ролики;
  • замки;
  • тормозные системы и пр.

Бывает так, что человек срочно покупал прицеп или не имел на тот момент возможности приобрести желаемые комплектующие. Теперь такая возможность есть, потому тюнинг будет заключаться в простом дооснащении.

Бортовик-лодочник

Один из моих самых любимых вариантов тюнинга, который предполагает создание из обычного бортового прицепа средство для перевозки лодок.

Огромное преимущество в том, что бортовик не теряет свое назначение. При необходимости на нем перевозят плавсредства, а когда лодки сверху нет, он становится опять обычным бортовым автоприцепом.

Суть модернизации или тюнинга предельно простой. Вам потребуется:

  • наличие самосвального механизма;
  • лебедка для загрузки и выгрузки плавсредства;
  • килевые ролики;
  • направляющие;
  • ложементы для размещения лодки;
  • кронштейны для фиксации дополнительной конструкции;
  • набор креплений;
  • валики или мягкие подкладки под лодку;
  • стандартный набор инструментов.

Если речь идет о легких надувных лодках, то здесь лебедка и тот же самосвал не понадобится. Но надувные плавсредства порой проще грузить в сдутом виде и надувать на месте.

Если же лодка серьезная, выполненная из пластика или дерева, потребуется закрепить ложементы, установить направляющие, килевые ролики, в районе дышла зафиксировать лебедку и предусмотреть возможность снятия дополнительных элементов при необходимости.

Вы увидитесь, но реализовать подобную идею довольно просто. В сети есть множество наглядных фото и видео инструкций.

Увы, рассказать что-то детально или подробно я в рамках этого материала не могу. Если вас интересует конкретный вариант тюнинга, и вы хотите поэтапно его разобрать, пишите в комментариях, голосуйте и я подготовлю специальную статью по этой теме.

Пока же у меня все. Пишите свои варианты по тюнингу легковых прицепов. Будет интересно узнать ваше мнение.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нас своим друзьям!


Watch this video on YouTube

Продвинутый тюнинг: когда машина становится прицепом!

тюнинг блог 10 декабря 2019 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Вы когда-нибудь слышали о таком? вагон-прицеп или забавная вешалка слышали? Это автомобиль, который был преобразован в прицеп. Так что настоящее транспортное средство, которое проведет остаток жизни в качестве прицепа. Такую переделку/тюнинг обычно делают не из практических соображений, а из-за оригинального внешнего вида. Потому что такая переделка обычно не так эффективна и практична, как настоящий трейлер. Ищите, выглядит круто! Вид того, как полмашины тянет за собой другая машина, удивляет и привлекает много внимания. Часто, когда едешь сзади, не замечаешь, что это не «нормальная машина». Часто это становится очевидным только тогда, когда впереди идущее транспортное средство поворачивает. Однако прицеп можно использовать для перевозки дополнительного груза.

Но будьте осторожны Перевозка пассажиров в прицепах также запрещена, если автомобили переоборудованы.

Mercedes-Benz S63 2014 — Изображения…

Пожалуйста, включите JavaScript

Mercedes-Benz S63 2014 — Imagens oficais

Конечно, переделывать новый пригодный для эксплуатации автомобиль в прицеп не выгодно. Обычно для этого используют автомобили, готовые к утилизации. Например, если вы попали в аварию, в которой двигатель и передняя часть вашего автомобиля были безвозвратно разрушены, и ремонт уже не окупается, но расставаться с любимым транспортным средством все равно не хочется, то конверсия может стать хорошим решением. . Тем не менее, задняя часть автомобиля должна быть в хорошем состоянии, чтобы ваш прицеп также был пригоден для эксплуатации. Если у вас нет подходящего автомобиля, но вы все равно хотите крутой и необычный прицеп, вы можете купить подходящую машину на свалке. Тем не менее, вам следует получить совет от опытного автослесаря, чтобы вы действительно выбрали автомобиль, который еще находится в подходящем состоянии. Или вы можете обратиться в компании, которые специализируются на таких преобразованиях. Потому что есть и такие! В конце концов, единственным решающим фактором является цель, проект и, конечно же, кошелек.

Как выполняется преобразование?

Будучи любителем, вы не должны заниматься конвертацией самостоятельно. Использование прицепа в пробках требует большого опыта. Так что если вы сами не автослесарь, лучше всего обратиться в мастерскую с соответственно опытными работниками. Последовательность! Автомобиль сначала разделывают, а кабели и провода обрезают и в значительной степени удаляют. Затем автомобиль разрезают полностью, обычно в районе передних дверей ( , но здесь возможны разные варианты, в зависимости от требований к автомобилю и прицепу ). Еще одним важным этапом является сборка тяговой трубы и крепления для тягово-сцепного устройства. Эти компоненты должны идеально подходить друг к другу, чтобы прицеп впоследствии не потерялся во время движения. Остальные кабели затем подключаются соответствующим образом, чтобы освещение сзади также функционировало должным образом.

При желании технология сохраняется

Здесь же можно использовать больше электрооборудования от бывшего автомобиля в салоне. Но тогда нужна отдельная батарея. Кабина теоретически тоже может быть полностью функциональной ( Обогрев сидений, стеклоподъемник, Окружающее освещение, Задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, электропривод крышки багажника и т. д. ) от бывшего автомобиля-донора, только весь потребитель НЕ может питаться через соединение тягово-сцепного устройства. Если вы выбрали вариант, в котором автомобиль был разделен на уровне линии крыши, созданный проем, конечно же, снова закрывается стеной из листового металла. Здесь можно было бы установить плоский ЖК-экран и превратить трейлер в катящийся кинотеатр. Профессионально переделанный прицеп в итоге выглядит так, как будто он производился серийно и никогда не был обычным транспортным средством.

На что следует обратить внимание при восстановлении?

Чтобы вы могли отправиться в путь с переоборудованным прицепом, он должен быть безопасным для дорожного движения. Для подтверждения этого должна быть проведена приемка TÜV. В целях безопасности прицеп не должен быть слишком тяжелым для тягача. Важно обратить на это внимание. Этот факт время от времени забывается. Если прицеп слишком тяжелый, но транспортное средство достаточно прочное, может также потребоваться установка «тормозного» варианта. Но тогда расходы могут быстро выйти из-под контроля. Прицеп также должен иметь функциональные задние фонари, соединенные с тягачом, чтобы стоп-сигналы также надежно загорались при торможении. При индивидуальной приемке убедитесь, что тянущее устройство прочно установлено и правильно приварено. Если прицепной автомобиль прошел все испытания, вы получите техпаспорт для подтверждения, который вы должны иметь при себе каждый раз, когда садитесь за руль прицепа. Для полной реконструкции с идеальным разрешением на использование есть много других мелких деталей. Так что лучше заранее узнать в компаниях, которые уже делали это не раз.

Мы надеемся, что вы информационный отчет по теме / термину прицеп автомобиля  ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: прицеп автомобиля, переоборудование прицепа, автомобильный прицеп, задний автомобильный прицеп, трехчетвертный прицеп, автомобильный прицеп, задний автомобильный прицеп, веселый прицеп, веселый прицеп, прицеп дача ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Лучшие автомобили для модификации в 2022 году для проекта «Сделай сам»

Модификация автомобилей — один из самых ярких и важных сегментов автомобильной культуры. Все началось перед Второй мировой войной с американских хот-родов начала 30-х годов и пережило золотую эру в 50-х и 60-х годах. В конце 80-х и начале 90-х годов появились автомобили с высокими характеристиками JDM, что привело к появлению популярных тюнеров. Культура все еще жива, ее практикуют в равной степени как в профессиональных мастерских, так и в скромных любительских домашних гаражах.

Самый простой путь к индивидуальной сборке — это купить автомобиль-донор и нанять профессионального тюнера, который сделает его по вашему вкусу. Но некоторые редукторы могут захотеть запачкать руки, сделать это самостоятельно и получить удовольствие от процесса. В этом случае важно отметить, что не все автомобили одинаковы, и некоторые модели легче модифицировать, чем другие. Вы должны смотреть на простоту работы с автомобилем, существующие сообщества вокруг автомобиля и уровень послепродажной поддержки запчастей. Вот самые удобные для тюнинга автомобили, которые вы можете модифицировать в 2022 году для проекта «сделай сам».

10 Honda Civic

через Honda

Honda Civil приобрела популярность у тюнинг-толпы после своего звездного появления в первом фильме «Форсаж». С тех пор он стал популярным выбором для людей, которые хотят автомобиль с высокими характеристиками, но не могут позволить себе первоклассный спортивный автомобиль. Он доступен по цене, долговечен, удобен для модов и с ним легко работать.

через Honda

Все поколения имеют активные сообщества и мощную поддержку послепродажного обслуживания. Версии купе, начиная с 2022 года, — отличная платформа для начала вашего пути к созданию автомобиля своими руками. Модификации варьируются от простой замены заводских колес на легкосплавные до модификаций производительности для увеличения мощности, скорости и общей производительности.

СВЯЗАННЫЕ: Это самые крутые модификации для вашей Honda Civic

9 BMW M3 E36

Через прицеп

Оригинальный BMW M3 E30 подвергается некоторым из самых впечатляющих сборок в автомобильном мире, и предел буквально навыки настройщика. Но сегодня они довольно дорогие, и у нас остается следующая большая вещь в линейке — M3 E36.

Через: BMW

За последние несколько лет E36 стала одной из самых популярных моделей для модификаций. Это доступный выбор с надежной послепродажной поддержкой. 1995 Модели S50 и S52 1996–1999 годов оснащены мощными рядными шестицилиндровыми двигателями, которые отлично работают сразу после установки и образуют идеальную основу для проекта «сделай сам».

8 Мини

Виа Ричмондс

Мини сыграла главную роль в фильме Работа по-итальянски , завоевав прочное место в поп-культуре. Но даже до этого он был чрезвычайно популярным автомобилем для модификации, культовым и обширным вторичным рынком. Это отличная платформа для проявления вашего творчества, и около пяти с половиной миллионов классических Mini бегают или лежат где-то в ожидании любви.

через: MINI

Строители использовали все возможности индивидуальной настройки, от снижения до измельчения, удлинения и косметического ремонта. Кроме того, некоторые удивительные проекты Mini получают замену двигателей, начиная от мотоциклетных двигателей Kawasaki и заканчивая двигателями Honda VTEC, превращая их в крошечные карманные ракеты.

7 Volkswagen Beetle

через: TSJ

VW Beetle гордится одним из самых характерных и вневременных образов в автомобильной промышленности. И классические, и современные модели доставляют удовольствие от вождения. В то время как старый Beetle не обладал большой мощностью под капотом, он предлагает вам максимальную универсальность в проектном автомобиле.

через канал MTV UK YouTube

В нем представлены пользовательские задания, начиная от багги для дюн 4×4 и заканчивая драг-рейсерами, крысиными удочками и практически всем, что только может вообразить ум. Кроме того, его голая природа подобна пустому холсту, что позволяет легко разбирать его, работать над ним и выражать свои идеи.

СВЯЗАННЫЕ: 20 самых больных модифицированных VW Beetles

6 Subaru BRZ и Toyota 86

Через Subaru

Subaru BRZ и его близнец Toyota 86 любят модификации, и простые обновления деталей значительно улучшают характеристики автомобиля. Большинство тюнеров сосредотачиваются на модификациях двигателя, а FA20 обладает большим потенциалом для тюнинга и может выдержать много злоупотреблений со стандартными внутренними компонентами. Турбокомпрессор, нагнетатель и несколько приличных комплектов могут способствовать значительному увеличению мощности.

Через Toyota Media

Вы можете погрузиться дальше и модернизировать подвеску и тормоза, чтобы улучшить и без того великолепную управляемость. Кроме того, вы легко найдете множество простых в установке косметических модов, в том числе крутые ливреи и обвесы для изменения внешнего вида автомобиля.

5 Mazda MX-5 Miata

Через mecum.com

Mazda Miata MX-5 — одна из самых популярных отправных точек для автомобильного проекта. Он относительно дешев и имеет хороший баланс веса, управляемость и достаточную мощность, чтобы получать удовольствие от системы заднего привода, не попадая в неприятности. С ними чрезвычайно легко работать, и их можно очаровательно настроить.

Через: Miata

Примеры Miata первого поколения очень дешевы и являются отличной отправной точкой для того, чтобы начать тренировать свои навыки настройки. Но даже профессионалы любят их за универсальность: от простых обвесов до каркасов безопасности и двигателей V8.

4 Honda S2000

через Honda

Honda S2000 обеспечивает исключительную управляемость и большую мощность даже в базовой комплектации, а крошечный F20C производит наиболее специфическую мощность для серийного автомобиля без наддува. Но, как и большинство японских спортивных автомобилей, он обладает большим потенциалом и простотой настройки. Несколько модов делают машины веселее, а гусеничное оружие — злее.

через Honda

Кроме того, существует активное сообщество для поддержки вашей сборки, с активными форумами и богатым вторичным рынком, предлагающим запчасти для любого мода, который вы можете придумать.

СВЯЗАННЫЕ: Вот некоторые из лучших модификаций для вашей Honda S2000

3 Mitsubishi Lancer Evolution

через Клэр и Айеш

Lancer Evolution поддерживал бренд Mitsubishi в 90-х годах с его подвигами WRC. Evo превратился из раллийного автомобиля в кольцевой и уличный гонщик, прежде чем его сняли с производства в 2015 году. Тем не менее, он пользуется мощной поддержкой послепродажного обслуживания, которая открывает множество возможностей для настройки, сохраняя при этом свое вечное соперничество с WRX.

Mitsubishi

Последняя итерация имела привлекательное шасси и легко модифицировалась. Кроме того, сообщество Evo является одним из самых активных, и вы можете легко получить помощь, когда застрянете.

2 Subaru WRX STI

Через Subaru Media

Как только высокопроизводительные варианты Impreza появились на американских берегах, на них начали работать редукторы. Это было почти три десятилетия назад, и рынок послепродажного обслуживания продолжает расти. Вы можете легко заказать что угодно онлайн, от простого воздушного фильтра до полностью собранного двигателя.

через Клэр и Айеш

Они поставляются с завода с мощными двигателями, полным приводом и хорошей трансмиссией, что делает их отличной платформой для начала сборки. А если вы любите приключения, вы можете установить более мощный двигатель, улучшенные тормоза и другие режимы производительности, чтобы превратить его в настоящего гусеничного монстра.

СВЯЗАННЫЕ: Это лучшие модификации для вашего Subaru WRX STI , и постоянно растущая фанатская база, похожая на культ. Кузов — это самое быстрое и простое место для начала, с парой защитных кожухов бампера и фарами, придающими ему мгновенный, злой вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *