Тюнинг Astra G (97-04) в Минске
Тюнинг Astra G (97-04) в Минске — Купить запчасти автотюнинга в Mytuning.byСортировать:
По умолчаниюПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо новинкамПо скидкеПо алфавиту
В наличииРешетка радиатора для Opel Astra G 98-09
151 Br
В наличииРеснички на фары для Opel Asra G
48 Br
Под заказПовторители указателей поворота для Opel Astra G (97-04) / Zafira A (99-05) LED динамические хромированные
115 Br
Под заказПередние фары Angel Eyes для Opel Astra G (97-04) CCFL Black
866 Br
Под заказКомплект регулируемой подвески для OPEL Astra G (98-04)
1843 Br
Под заказКомплект регулируемой подвески для OPEL Astra G (98-04)
1843 Br
Под заказСпойлер для Opel Astra G combi
342 Br
Под заказКомплект регулируемой подвески для OPEL Astra G / Zafira A (98-05)
1446 Br
Под заказСпойлер для Opel Astra G
342 Br
Под заказПовторители указателей поворота для Opel Astra G (97-04) Smoke
51 Br
Под заказПовторители поворота SMOKE LED SEQ для Opel Astra G\ Frontera B\ Zafira A
115 Br
Под заказ Передние фары Angel Eyes для Opel Astra G (97-04) CCFL Chrome866 Br
Под заказПодсветка номера LED для Opel Astra G
72 Br
Под заказБамер передний OPC style для Opel Astra G
1382 Br
Под заказСпойлер для Opel Astra G
342 Br
Под заказСпойлер для Opel Astra G
342 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G daylight chrome
1000 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G daylight black
1000 Br
Под заказ801 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G daylight black
801 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G daylight chrome
842 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G daylight black
852 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G angel eyes chrome
753 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G angel eyes black
753 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G chrome
655 Br
Под заказ Передние фары Opel Astra G black670 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G angel eyes chrome
612 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G angel eyes black
612 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G angel eyes chrome
716 Br
Под заказПередние фары Opel Astra G angel eyes black
716 Br
Вы смотрели
Имя:
Комментарий:
Обзор переднего и заднего бампера для Опель Астра Н
Возникшую потребность заменить передний бампер многие автовладельцы решают использовать, как возможность сделать свой автомобиль более выдающимся и эксклюзивным и делают бампер все своими руками.
Аэродинамические обвесы на Опель Астра Н очень важная деталь не только с точки зрения эстетических предпочтений. Правильно подобранный в автомобильном салоне, или изготовленный вручную, бампер улучшает качество ездовых характеристик автомобиля и делает более удобным его управление на высоких скоростях. Это становится возможным благодаря тому, что обвесы, установленные на передний бампер автомобиля, увеличивают прижимные силы, которые действуют на его переднюю часть.
Опель Астра HЕсли обвесы устанавливаются на бампер Опель Астра позади, то делается это для того, чтобы рассеять вихревые потоки воздуха, оставляемые транспортным средством при движении на больших скоростях. Плюс, такие обвесы не позволяют воздушным потокам оторвать автомобиль от дорожного полотна. С той же целью, в принципе, на автомобили Астра Н крепятся и боковые обвесы на пороги.
Содержание
- Бампер для Опеля Астра купить или сделать самостоятельно
- Обвесы и бампер для Опеля своими руками
- Процесс изготовления бамперов или обвесов на Опель Астра
Бампер для Опеля Астра купить или сделать самостоятельно
За последние несколько лет автомобильный рынок, несмотря на все взлёты и падения мировой экономики, продолжал упорно развиваться, и это, притом, что количество продаваемых автомобилей в целом упало в несколько раз. Владельцы автомобильных концернов ещё в 2009 году поняли, что чистая доля прибыли должна быть, как можно меньше привязана к потоку продаваемости новых автомобилей и стали усиленно развивать сферу предоставляемых услуг. Поэтому сегодня купить новые обвесы или бампер для автомобиля Опель Н гораздо проще и легче, чем это было скажем лет так 7 назад. Правда, такой расклад всё равно устраивает далеко не всех.
Для многих автомобилистов любимый автомобиль не только средство для передвижения, но и возможность выразить свою индивидуальность. Поэтому многие из этих владельцев предпочитают идти более сложной и трудоёмкой дорожкой, и берутся изготавливать обвесы и передний бампер для Опель Астра Н своими руками. Для них очень важно, чтобы их автомобиль был не таким, как у других. И это, скорее всего, хорошо.
Как видно, очевидные плюсы и минусы есть и у первого способа обновить внешний вид своего автомобиля, и у второго. Каждый выбирает то, что больше подходит ему. В этой статье, вкратце будет рассмотрено, как можно обновить свой автомобиль самостоятельно, потому что, как это сделать с помощью спецсервиса понятно и так.
Передние бамперы Опель Астра HОбвесы и бампер для Опеля своими руками
Перед тем как приступить к изготовлению бамперов или обвесов своими руками, нужно определиться для каких целей они устанавливаются. Если просто для эстетики — это один класс навесных деталей автомобиля, а когда требуется, чтобы автомобиль был послушен при езде на высоких скоростях — это совершенно другой тип обвесов. Это важно знать, потому что изготавливаться бампер для Опель Астра Н будет по уже готовому проекту или рисунку.
Для выполнения поставленных задач потребуется:
- как уже говорилось: чертёж или рисунок требуемой детали;
- заранее заготовленное количество материала для формирования контуров будущего изделия, желательно, чтобы это был пластилин;
- эпоксидка;
- какой-то из двух строительных минералов: глина или гипс;
- деревянные брусочки различной толщины;
- стеклоткань;
- толстая проволока, которая хорошо гнётся;
- мелкая металлическая сетка;
- какой-то кремаподобный жир для промазки;
- и соответственно помещение, в котором и будет изготавливаться задний или передний бампер для Опель Астра Н.
Изготовление пластикового обвеса на автомобиль своими руками работа не из простых, и нужно быть готовом к тому, что этот трудоёмкий процесс может занять определённое время.
Передний бампер Опель Астра HПроцесс изготовления бамперов или обвесов на Опель Астра
В принципе, сам процесс и порядок выполняемых работ ничем не отличается, независимо от того, что будет изготавливать, будто передний бампер или дополнительный обвес к нему. Поэтому описание работ будет происходить так, как если бы изготавливался обвес, хотя все те же самые принципы применимы и для производства бамперов. По порядку:
- Берётся материал, который был заготовлен для формирования контуров. В нашем случае, это пластилин. Кстати, желательно, чтобы его было как можно больше, пусть будет лишний. И так, берётся пластилин и прямо на бампере, не снимая его с авто, начинает лепить будущий передний или задний обвес.
- Все линии обвеса или бампера Опель Астра Н выгоняются в толстые части изделия: углы, места крепления и т. д. Если где-то будет требоваться большое количество формовочного материала, подкладываем деревянные бруски. А там, где, наоборот, места промазки получаются слишком тонкими, используем металлическую сетку или проволоку. При этом важно помнить, что конструкция должна быть лёгкой, чтобы не сломаться под собственным весом, и легко сниматься.
- Не стоит спешить, конечный результат должен быть идеальным, потому что это будущая форма, по которой будет происходить заливка матрицы на обвес или передний бампер.
- Обязательно нужно учесть наличие воздухозаборников и дополнительных фар, и сделать под них углубления.
- Готовиться место для снятия конструкции. Желательно, чтобы это был разборной деревянный ящик, из которого впоследствии будет легко извлечь будущую матрицу. В ящике следует предусмотреть нежесткие поддержки на которых будет висеть сам макет, обращённый лицом вниз.
- Готовиться смесь из строительного минерала, глины или гипса, достаточно жидкой консистенции, чтобы легко обтекала форму и могла заполнить все выступы на макете.
- Задний или передний бампер или обвес предварительно смазывается заготовленным жиром, вазелином или каким-либо другим кремом и опускается в ящик на поддержки. Затем в ящик начинает заливаться приготовленная минеральная смесь. Все это дело остаётся в ящике на несколько дней до полного высыхания гипса.
- Как только гипс достигает твёрдости, макет будущего изделия извлекается и в твёрдой гипсовой или глиняной матрице сверлятся тоненькие отверстия для того, чтобы был отвод воздуха. Литформа смазывается вазелином и на неё начинает наноситься заранее приготовленная эпокситовая смесь, чередуя нанесения эпоксидки с прокладками из стеклоткани. Аккуратно слой за слоём. Между слоями не должно оставаться воздуха.
- Между слоями эпоксидовой смолы и стеклотканевых прокладок толщиной 2 мм, прокладывается тонкая металлическая сетка.
- Готовой конструкции важно дать просохнуть в хорошо проветриваемом помещении. После того как конструкция просохла, она извлекается из формы и с неё убираются все излишки.
- Последний этап — это шлифовка и покраска.
Вот и все. Подробные инструкции о составе эпоксидной смеси можно найти в интернете.
Opel хочет вдохновить тюнинг-сообщество этой сумкой Astra 2022 года на 20-дюймовых колесах
Шоу-кар Astra PHEV 2022 года был создан в сотрудничестве с немецким тюнером XS
.Танос Паппас
23 июля 2022 в 03:41
Танос Паппас
Новая Astra может (пока) не иметь в своем модельном ряду хот-хэтча, но Opel объединил усилия с немецким специалистом XS Carnight для создания прототипа на основе подключаемой гибридной модели, чтобы продемонстрировать ее тюнинговый потенциал и вдохновить сообщество энтузиастов. . Электрифицированный шоу-кар Astra XS с типичной для Opel Motorsport ливреей оснащен усиленной подвеской и 20-дюймовыми колесами.
Изюминкой Astra XS является установка пневматической подвески Grinds и датчиков высоты от Carstyle me в сочетании со стандартными амортизаторами. Это позволяет демонстрационному автомобилю быть опущенным на землю по требованию, предлагая «мешковый» вид, который популярен среди тюнинг-сообщества.
См. также: Opel Astra производит лучшее впечатление от хот-хэтча благодаря Irmscher
Колесные арки полностью заполнены новыми 20-дюймовыми коваными дисками от RVNT Forged. Они обуты в сверхнизкопрофильные шины, и Opel предположил, что они были установлены «только для демонстрации». Стандартная модель доступна с колесами диаметром до 18 дюймов, и на сегодняшний день только Irmsher предлагает специализированный вторичный рынок 19.-дюймовые диски для Астры.
объявление прокрутите, чтобы продолжить
Тюнер не добавил к Astra боди-кит, который сохранил стоковые бамперы. Однако они покрасили машину в глянцево-белый цвет, контрастирующий с черными акцентами. Наконец, на профиль и на лобовое стекло добавлен набор наклеек для автоспорта от Opel Accessories желтого, серебристого и серого цветов. Модель-донор — Ultimate Edition, оснащенная адаптивными фарами Intelli-Lux LED Pixel Light, цифровой кабиной Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и спортивными сиденьями.
Подключаемый гибридный силовой агрегат Astra остался без изменений. Он состоит из 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 12,4 кВтч, как и многие другие модели Stellantis, основанные на архитектуре EMP2. Суммарная мощность составляет 178 л.с. (133 кВт / 180 л.с.) и 360 Нм (266 фунт-фут) максимального крутящего момента, передаваемого на переднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Удивительно, но XS не использовал более мощный PHEV, который развивает общую мощность 222 л.с. (165 кВт / 225 л.с.).
Opel Astra XS будет представлен на выставке XS Carnight «20 Years of XSCN» в Берлине, Германия, 29–30 июля, и на озере Вертерзее, Австрия, 17 сентября.
поможет им улучшить свой имидж в тюнинг-сообществе.ТЕГИ Концепты Hot Hatch Hybrids Opel Opel Astra Opel Concepts Видео Opel PHEV Tuning Video
Holden Astra против Ssangyong Musso XLV
Новости в основном хорошие. Musso довольно утонченный и довольно впечатляющий с точки зрения комфорта и производительности, особенно для автомобиля, который значительно дешевле, чем многие другие автомобили с двойной кабиной.
Имея длину почти пять с половиной метров и вес около 2100 кг, Musso Ultimate XLV создает ощущение уверенности на дороге – длина, вес и подвеска в совокупности создают прочный автомобиль.
Диаметр разворота 12,2 м — незначительная проблема на оживленных пригородных улицах, но в этом нет ничего страшного.
Рулевое управление имеет приятный вес, хотя иногда оно может показаться слишком «грузовым». Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, так что это хорошо.
Качество езды определенно улучшилось по сравнению с предыдущими версиями, но некоторая заслуга в этом должна быть из-за более длинной, чем стандартная, колесной базы нашего тестового автомобиля.
Подвеска с постоянной нагрузкой Ironman 4×4 XLV не способствует комфорту, но ее легко обуздать, когда вы бросаете значительную нагрузку в лотке
Как упоминалось ранее, двигатель хорошо справляется с тем, что у него есть, когда вы находитесь в дороге, и хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, вероятно, больше похожа на грузовик в своем исполнении, чем некоторым могло бы понравиться, я считаю, что он работает прилично. работа.
Неплохо и для гастролей.
Во-первых, этот растянутый Musso чувствует себя управляемым и хорошо ведет себя на грунтовых дорогах на скорости. Он чувствует себя достаточно маневренным на заросших дорогах, усыпанных неглубокими колеями, выбоинами и буграми, с настроенными по-австралийски катушками и амортизаторами Ironman 4×4, которые эффективно работают, чтобы держать все под контролем.
Но этот длинный Musso также чувствует себя довольно низко, когда местность становится более сложной, чем эта, и проблемы становятся более техническими по своему характеру.
Дорожный просвет указан как обычный 215 мм, и хотя Ultimate XLV с его подвеской Ironman 4×4 выигрывает от небольшого подъема подвески, вы должны управлять этим автомобилем с особым вниманием из-за постоянной угрозы ударов и царапин. или еще хуже на днище.
Эта более длинная колесная база, которая помогает обеспечить вышеупомянутую устойчивую езду на скорости, раскрывает свой компромисс, когда вы попадаете на территорию 4WD на малой дальности.
Угол наклона рампы в 20 градусов особенно мал по сравнению с соперниками с более короткой колесной базой, и длинная нижняя часть кузова совсем не помогает Musso при езде по кустам.
Угол въезда (25 градусов) нормальный, но угол съезда (20 градусов) мог бы быть и лучше.
Вы также не получаете большой артикуляции задней оси, но автоматическая блокировка заднего дифференциала срабатывает достаточно быстро, когда заднее колесо отрывается от платформы и на мгновение теряет сцепление с дорогой.
Глубина преодоления брода не указана, но я с удовольствием использую 350 мм, упомянутые в наших предыдущих обзорах Musso, в качестве ориентира, и поэтому я бы избегал чего-то более глубокого, чем неглубокая лужа.
Несмотря на некоторые из этих далеко не идеальных факторов, Musso по-прежнему хорошо справляется с медленным бездорожьем. Его система 4WD переключается на циферблате (2H, 4H и 4L), которым легко управлять, но у меня были некоторые трудности с полным включением 4L.
Стандартные шины Nexen N’Priz RH7 для Musso (255/60R18 108H) подходят для использования на дорогах, но если вы собираетесь использовать этот мотоцикл в качестве внедорожника, сделайте себе одолжение и замените их как как только по-человечески возможно с набором приличных вездеходов.
Полезная нагрузка Musso Ultimate XLV указана как 880 кг.
По словам SsangYong, обозначение XLV увеличивает длину кузова на 300 мм, а это дополнительные 251 л грузового пространства.
Ванночка/лоток (как бы вы его ни называли) имеет длину 1625 мм (на высоте пола), ширину 1612 мм (1140 мм между колесными арками) и глубину 578 мм, что удобно для дополнительного места для упаковки.