Тюнинг ока своими руками фото в домашних условиях: Тюнинг Ока своими руками: салона, фар, двигателя

Тюнинг ваз 11113 ока своими руками фото

Ока Ваз 11113 – это небольшой по размерам российский хэтчбек, выпуск которого начался в 1988 году, а окончился совсем недавно, в 2008 году. Автомобиль поначалу выпускался на волжском заводе АвтоВаз, после чего производство было перенесено на завод СеАЗ и ЗМА.

Самый первый Ока был самым дешевым российским автомобилем, в комплект которого входил мотор на 29 “лошадей” мощности, а объем составлял 0,6 литров.

После чего появилась усовершенствованная версия Оки 11113, с двухцилиндровым двигателем, объем которого 0,7 литра, а мощность 33 лошадиные силы. Автомобиль шел с 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. Но из такой машины можно сделать что-то стоящее, если сделать ОКА тюнинг.

Максимальную скорость, которую может развить автомобиль, составляет 140 км/час. Далее машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.

Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. В машине присутствует запаска на задней двери, “кенгурятник”, трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.



Основные неисправности

К основным неисправностям и первых 650 кубовых движков и мотора 11113 можно отнести повышенный шум и вибрацию. Повышенный шум проявляется при прогреве двигателя и обуславливается наличием балансирных валов. Шум считается нормальным, хотя и вызывает беспокойство автовладельцев.

Дополнительный шум могут вызывать повышенные клапанные зазоры. Устраняется регулировкой. Вибрация же имеет причину конструктивную и обусловлена работой всего 2-х поршней, которые имеют рабочий ход только за 2 оборота КВ, то есть в процессе работы 1 поршень проворачивает КВ на 360 о .

Прогар прокладки головки цилиндров. Он вызван неточностью изготовления прокладок на заводах и неправильной затяжкой головки блока, допускающий неполное обжатие прокладки. При ремонте не допускается повторное использование этого уплотняющего элемента. Требуется обязательная замена, при этом стоит обращать внимание на поверхность прокладки и в случае обнаружения задиров не стоит ее использовать.

Сложности при запуске горячего 750 см 3 двигателя обусловлены диафрагмой топливного насоса и компоновкой моторного отсека. Повышенные рабочие температуры блока двигателя приводят к образованию топливных паров в полостях насоса, а агрегат не предназначен для перекачивания газообразной среды.

При возникновении неисправности на трассе достаточно положить смоченную тряпку на корпус насоса. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до места базирования и выполнить замену диафрагмы.

Потеря искры. Система искрообразования в цилиндрах выполнена по бесконтактной схеме с применением катушки зажигания. Расположение катушки допускает попадание воды при прохождении луж. Это вызывает отказ элемента, повышающего напряжение, и выражается в невозможности запустить двигатель.

Система охлаждения. Имеет те же проблемы, что и все двигатели ВАЗ. Низкое качество исполнение помпы приводит к ее отказу, что в свое время влечет перегрев двигателя. Тоже относится и к надежности термостата. При возникновении проблем требуется замена элементов.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Комментарии специалистов

Юрий. Для того чтобы проводить тюнинг дорогих автомобилей следует обладать должными навыками. Для получения их решил использовать Оку в качестве тренировочного полигона. Это связано с тем, что конструкция данной модели проста, а сам компактный автомобиль имеет относительно невысокую стоимость. Провести модернизацию можно практически всех узлов, вопрос заключается лишь в том, сколько можно потратить на это время и средств.

Михаил. Ока досталась практически даром. Есть в гараже и другой автомобиль, но все же решил оставить ее, так как выручить больших денег при продаже все равно не получится. Для того чтобы ее можно было хоть как-то использовать провел изменение под внедорожник. Теперь есть на чем погонять в лесу и на поле.

Виктор. Рассматривая ВАЗ 2121 и его модернизацию, отмечу, что автомобиль обладает простой конструкцией. Устанавливаемый мотор требует существенных изменений, как и другие силовые агрегаты.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Стильные колеса и другая доработка шасси

Многим автолюбителям нравится ездить на растопыренных колесах, поэтому ВАЗ 11113 Ока тюнинг расширяет колею автомобиля на 150 мм, увеличивает арки для установки колес большего диаметра. Поверх арок можно установить пластиковые накладки, которые украсят внешний вид машины, и создадут индивидуальность.

Тюнинг Ока можно делать до бесконечности, все зависит, как правило, от фантазии хозяина. Внешний тюнинг Ока считается одним из самых важных и заметных элементов модернизации машины. Модно стало делать тюнинг аэродинамических обвесов, которые также смогут изменить вид машины и улучшат его технические характеристики.

Если, немного приподнять кузов машины, Вы сразу ощутите взгляд мимо проезжающих завистников. Установите хорошие бампера на место пластмассовых, выдвиньте их и сделайте отделку накладками, так Вы заметно расширите кузов машины, а сам Ока будет выглядеть еще мощнее.

Установите рулевой вал от восьмерки, с измененной посадкой водителя, так Вы получите долгожданный комфорт. А вот и долгожданные Ока тюнинг фото, с перечисленными модернизациями.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

Содержание

Сегодня достаточно большой популярностью пользуются компактные автомобили. Они идеально подходят под городские условия, так как обладают компактностью и экономичностью. К рассматриваемому классу относится ВАЗ 1111, который еще называют «Ока». Автомобиль начали выпускать с 1987 года, производство было закрыто в 2008 году. Модель является ярким представителем бюджетного класса, что определяет доступность автомобиля. Тот момент, что его производства было налажено более десятка лет назад, определяет устаревшее техническое оснащение. Именно поэтому многие решили проводить тюнинг ВАЗ 1111 своими руками.

7 простых шагов для создания фотографии с принудительной перспективой (с изображениями)

Вы когда-нибудь пытались поймать облака рукой? Или попытаться удержать Пизанскую башню, чтобы она не упала?

Есть один трюк в фотографии, который нравится почти всем, но не все знают, как его использовать: фотография с принудительной перспективой.

Что такое фотография с принудительной перспективой?

Принудительная перспектива — это метод, используемый в основном в фотографии, киносъемке и архитектуре. Речь идет о создании оптических иллюзий, когда объект кажется больше, меньше, дальше или ближе, чем он есть на самом деле.

Да, в основном это обман нашего зрения, чтобы создать что-то, что кажется логически невозможным, но благодаря творчеству и воображению вы можете сделать это реальным. После того, как вы закончите читать этот блог, вам не терпится выйти на улицу и опробовать эту технику.

Как делать снимки с принудительной перспективой?

Как упоминалось выше, ключом к успеху являются творчество и воображение. Это достигается путем смешивания фона фотографии с передним планом, создавая впечатление, что два объекта имеют одинаковую важность. Конечно, эти два объекта имеют разные размеры, и именно это обманывает наши глаза, создавая оптическую иллюзию. Все дело в композиции, масштабировании и перспективе. Чтобы получить самые крутые и впечатляющие фотоэффекты , необходимо выполнить следующие шаги!

1. Составьте свой план

Чтобы согласовать каждый визуальный элемент, вам нужно подумать о том, какую сцену вы хотите сделать, прежде чем делать снимок, а также выяснить, как вы собираетесь выполнять каждый кадр. Итак, вам нужно сделать соответствующую подготовку, чтобы сделать фотографию с принудительной перспективой.

Перед съемкой вы можете поискать в Google фотографии, которые хотите сделать, или стиль, который хотите повторить, а затем посмотреть, есть ли вокруг вас подходящие места. Вы должны найти открытое поле и убедиться, что оно достаточно большое, чтобы вы могли разместить свою камеру и что никто не появится внезапно на вашем изображении.

Вы также должны перечислить необходимый реквизит для вашего проекта, в том числе солнечный свет, а обилие естественного света является важной гарантией того, что объект будет говорить естественно. Если вы не можете найти нужную область или объект, рассмотрите возможность корректировки концепции.

2. Подготовьтесь к позам

Во многих фильмах и телевизионных постановках не обязательно иметь очень забавную позу при съемке с принудительной перспективой, а скорее иметь правильное расстояние и угол, чтобы объект выглядел гармонично в том же кадре.

Но если вы хотите сделать интересное фото для публикации в социальных сетях , вам нужно придумать интересную позу. Если вы не уверены, какую позу использовать, по крайней мере, четко определите реквизиты, которые вы используете, и зайдите в Google, Youtube или Pinterest, чтобы найти их. Потратьте некоторое время, чтобы просмотреть различные изображения и выбрать те, которые вам нравятся. Вы можете использовать их в качестве ссылки для вашего проекта.

3. Практикуйте различные композиции

Композиция является наиболее важной частью фотографии с принудительной перспективой. Прежде чем снимать фотографию, вы должны подумать о композиции, которую хотите получить. Вы должны размещать людей и объекты в правильном месте и медленно перемещать камеру, чтобы соединить два объекта вместе. Лучше не использовать штатив, чтобы у вас было больше места для маневра. Объект, который вы хотите увеличить, должен находиться близко к камере. А тот, который вы хотите казаться меньше, должен быть подальше.

Кроме того, попробуйте некоторые основных правил композиции , чтобы ваши кадры были сбалансированными. Включите линию сетки вашей камеры и используйте правило третей, чтобы кадрировать изображение.

Самое основное из всех правил фотографии, правило третей, заключается в разделении кадра на девять равных частей набором вертикальных и горизонтальных линий. Установив воображаемый кадр, вы должны поместить самый важный элемент кадра на одну из линий или на место их пересечения.

4. Снимайте с большим увеличением

Лучше работать с большим зумом. Чем больше увеличение зума, тем шире зона фокусировки на широкоугольном и телеобъективах, и тем более универсальным может быть использование.

Во-первых, вам нужно найти достаточно большое пространство, чтобы у вас было больше возможностей для размещения объектов. Затем вам нужно расположить объекты вдоль горизонтальной линии, идущей от камеры наружу. А теперь о снаряжении: лучше всего подойдет камера с широкоугольным объективом, хотя большинство людей создают принудительную перспективу только с помощью своих телефонов.

Вам следует использовать широкоугольный объектив, который даст вам больше возможностей для создания объектов разного размера. Объектив, который мы используем, имеет фокусное расстояние от 11 до 16 миллиметров, но любое фокусное расстояние менее 35 миллиметров считается широкоугольным.

5. Используйте большую диафрагму

Диафрагма является наиболее важным фактором при определении глубины резкости. Когда вы фокусируете свой снимок, стремитесь где-то посередине между вашими объектами. Все они должны быть в фокусе, когда вы увеличиваете масштаб, чтобы проверить их. В зависимости от того, как вы снимаете, фотография служит для увеличения или уменьшения размера элементов. С более близкой точки зрения и фокусировки вы доберетесь до элементов, чтобы они казались больше.

При широком фокусе все будет казаться намного ближе друг к другу, поэтому убедитесь, что вы используете максимальное значение диафрагмы. Вы выставили диафрагму, но при максимальной диафрагме вы потеряете много света. Поэтому вам нужно убедиться, что у вас действительно хорошие условия освещения, чтобы этот трюк сработал. Небольшая глубина резкости гарантирует вам красивое, мягкое изображение.

На фотографии выше фотограф выбрал очень удачный ракурс и использовал маленькую диафрагму, поэтому издалека создается хорошая вынужденная перспектива. Однако было бы лучше, если бы фотограф отодвинул камеру немного дальше от объекта.

6. Фокусировка

Для создания красивых снимков с принудительной перспективой убедитесь, что вы также правильно освещаете объект. Это может показаться очень простым, но если вы слишком много внимания уделяете боке сзади, вы можете забыть, что ваша основная точка фокусировки также должна быть освещена. Если объекты на фотографии имеют разное освещение или размыты, эффект будет выглядеть фальшивым. Попробуйте сфокусироваться на обоих объектах, чтобы создать идеальную вынужденную перспективу. Это точно одурачит всех! Если вы хотите размыть изображение, чтобы усилить этот эффект, мы рекомендуем попробовать эффект наклона-сдвига для создания эффекта миниатюры на заднем плане. Вы можете использовать Tilt-Shift на Fotor.com так же, как мы это сделали на фотографии ниже.

7. Выбор разных ракурсов

В большинстве случаев фотографии с принудительной перспективой с высокой точностью делаются фотографом с двух ракурсов. Один под низким углом, а другой под большим углом. Первый означает, что вам нужно лечь на землю или зафиксировать камеру на земле. При съемке высокого или высокого объекта под низким углом создается ощущение глубины и устрашения, что позволяет изобразить присутствие и интенсивность объекта. Так как небо обычно образует фон, легко настроить композицию фотографии.

Другой угол — это угол, при котором вы наклоняете камеру вниз, чтобы смотреть на объект, который также называется видом с высоты птичьего полета. Поскольку это захватывает объект целиком, в результате получается описательное изображение, которое четко передает окружение, как вы его видите. Поскольку фон на изображении имеет тенденцию формироваться на фоне земли, возможно, вы захотите изменить свой выбор фона.

Заключительные мысли

Только поэкспериментировав и сделав много фотографий, вы научитесь хорошо делать фотографии с принудительной перспективой. Пробуйте разные вещи, экспериментируйте и работайте с пейзажем. Составлять фотографии с веселыми элементами всегда интересно. Покажите нам, какие трюки вы можете вытащить из своей шляпы! Отредактируйте свою фотографию с помощью Fotor, а затем обязательно поделитесь ею на нашей странице в Facebook и на своей!

Как сделать профессиональный снимок головы с помощью телефона

Ларроу также рекомендует делать одну и ту же фотографию по 15 минут в день в течение одной-двух недель, при необходимости объединяя эти сеансы в полчаса через день. Совет, который он дал друзьям-трансгендерам, которые находятся в процессе перехода и пытаются понять, как позировать и фотографировать себя, полезен для всех: найдите интересный источник света и изучите себя в нем. Попробуйте разные вещи и спросите себя, что передает ваше изображение.

Найдите правильный фон

Вам не нужна модная фотостудия. Немного творчества может иметь большое значение. «Я снимаю 99 процентов своих автопортретов в своей спальне, просто устанавливая подставку для фона за 19 долларов, которую я купил на Amazon, вешаю на нее белую простыню и получаю удовольствие», — говорит Сильва.

Он также любит запасаться красками, каждые несколько месяцев посещая магазины тканей, чтобы выбрать вещи, которые его вдохновляют. Он рекомендует покупать куски шириной около 1 ярда и длиной 2 или 3 ярда. Они не только дешевле, чем 9рулон бесшовной бумаги в футах, они занимают меньше места при хранении.

Если у вас темные волосы, говорит Ларроу, используйте фон светлого цвета. В противном случае есть большая вероятность, что ваши волосы сольются с фоном. Если вы носите яркие цвета, лучше выйти (и сделать селфи) на улицу, чем снимать внутри на фоне белой стены, где «свет будет отражать это, как желтая куртка с хайлайтером на вашей коже».

Дёрр также большой любитель портретов на открытом воздухе. «Я очарована природными цветами и формами, и я чувствую, что человеческая фигура или портрет получают дополнительный уровень когнитивного представления, когда они оба вместе», — говорит она. «Они дополняют друг друга».

Если вы любитель природы, на открытом воздухе может быть идеальное место для профессионального выстрела в голову — просто убедитесь, что из вашей макушки не торчат деревья.

Кара Мью, портретист-документалист из Портсмута, Англия, рекомендует использовать контекстную среду. Например, если вы собираетесь создать корпоративную атмосферу, вы можете снимать в офисе. Если вы художник, она предлагает использовать студийное пространство.

Носите что-нибудь классическое и знайте свои цвета

У вашей кожи теплый, холодный или нейтральный оттенок? Если вы не знаете ответа, узнайте, какие цвета (будь то фон, одежда или макияж) вам идут. Один короткий путь: посмотрите на свои вены. Если они выглядят зеленоватыми, у вас могут быть теплые оттенки. Если они кажутся синими или пурпурными, у вас, вероятно, более холодный оттенок. Если сложно сказать, ваш подтон может быть нейтральным. Теплые полутона хорошо смотрятся в красных, желтых, золотых и теплых земляных тонах, таких как коричневый и песочный. Прохладные полутона хорошо смотрятся в голубых, пурпурных, серебристых и холодных земляных тонах, таких как серый. Нейтральные тона подходят почти ко всему, но фотографы обычно советуют избегать черного, белого, узоров и сверхярких цветов на снимках, потому что их трудно экспонировать и они отвлекают внимание. (Известно, что ярко-красный — один из самых сложных цветов для фотографирования, часто он кажется слишком ярким и перенасыщенным.) Если вы хотите перестраховаться, выбирайте более светлые, приглушенные цвета и землистые тона.

Стиль — вещь сугубо личная, но если ваша цель — создать универсальный портрет, который не будет выглядеть устаревшим к следующему году, выберите что-то вневременное, например, однотонную футболку с карманом, любимую модель Сильвы. Дёрр, который предпочитает классическую и неподвластную времени одежду, соглашается.

«Будь проще», — говорит она.

Проверьте настройки камеры

Прежде чем начать съемку, выберите максимально возможное качество изображения, которое даст вам больше деталей и гибкость при кадрировании и редактировании. Некоторые смартфоны включают настройку формата RAW, что приводит к массивным несжатым файлам. Фотографы предпочитают это, потому что это дает им больше контроля над окончательным изображением. Недостатком является то, что изображения RAW требуют большего редактирования. Если вы знакомы с постобработкой, в том числе с тем, как экспортировать изображения в JPEG, лучше всего подойдут файлы RAW.

Если на вашей камере установлена ​​ручная настройка баланса белого, отрегулируйте ее, прежде чем начать, глядя на белые объекты в видоискателе. Они могут казаться слишком теплыми или слишком холодными, что также может повлиять на тон кожи.

Используйте штатив

Держите телефон в руках в стиле селфи, это нормально для моментального снимка, но для автопортрета вы получите лучшие результаты, когда рука не мешает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *