Тюнинг ока под джип своими руками: Тюнинг двигателя ока — АвтоЗал – Тюнинг оки под джип своими руками

Содержание

Тюнинг оки под джип своими руками

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 см. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом "Ока" так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

Виды тюнинга

Переделка авто "Ока" может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка "Оки" для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания "Оки"-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка "Оки" позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя "Оки" условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки "Оки" на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя "Оки" начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке "Оки" во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке "Оки" на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки "Оки", огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона "Оки" не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо "Оки" сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо "Оки", обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Тюнинг бампера

Родные бампера "Оки" практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке "Оки" автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера "Оки" — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид "Оки" оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики "Оки" может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Нюансы тюнинга "Оки"

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к "Оке" может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Тэги: #тюнинг, #ока, #ваз 11113

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

Нет, очень даже органично, ИМХО

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.

.

У нас в Череповце была такая участвовала в гонках "Северные зори" правда, что там от оки осталось кроме корпуса, звук мотора был как у гоночного болида, внутри каркас безопасности, и два ковша как на раллийных авто.

пониженная главная пара до 5,3 с блокировкой делают свое дело. Вот этот от стоковых Нив не отстает, заряженным конечно уступает, но и цена доработок копеечная.

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!

Сосед по дому, Игорёк

он что на ней ещё и прицепы таскает?

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

В ГББД ..))) у меня такой же вопрос?!
Автор не прав, когда в начале своего поста написал:- "У многих первым авто, была Ока. " У меня лично был горбатый ЗапР. )))

Мне этот окунь понравился

У меня только один вопрос — нахуя?

А по поводу внедорожной Оки — она и в стоке заебись. Перенести на руках можно.

Кабрио охуенен!А занижайки-,,окаджяяяян бякляжаяяян(С).

Ока для разведки

Ока как маленький конструктор, приятно поковырять в гараже и адаптировать под свои нужды, хочешь для рыбалки

Хочешь для бездорожья

Хочешь для бездорожья 1

Хочешь для бездорожья 2

Хочешь для бездорожья 3

Хочешь для бездорожья 4

Грузы тоже норм перевозить

Свой среди чужих

Что бы не говорили Ока славный автомобиль, главное в ней не пердеть

были кстати пятидверки, собственно как и на оригинале daihatsu charade с которой и была стыбрина ока

убитый проект автотаза

До боли напоминает знаменитую жёлтую КАЛину сами-знаете-кого

Самая правильная "Ока"
Рено 5

Такие еще забыли из к/ф

Размещено через приложение ЯПлакалъ

ПРИОБРЕСТИ ЭЛИТНЫЕ ЧАСЫ здесь
Iron Cobra 24
https://linquik.com/B2OUa

Где "Оказия" от очкарика?

с Валерой в бардачке!

В Курске на прогулке повстречал такое чудо:
(не удержался, "щелкнул")))

ПРИОБРЕСТИ ЭЛИТНЫЕ ЧАСЫ здесь
Iron Cobra 24
https://linquik.com/B2OUa

моя первая машина была "Волга" ГАЗ-24. Типа этой, серенькая

Николай Валуев носит оку как брелок на ключах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Колхоз как он есть.

Не, так-то хороший способ "набить" руку. В конце концов все те же именитые ателье типа AMG или Brabus с Mugen тоже наверняка когда-то занимались подобной хуйнёй, только на других машинах. Может и у нас когда-нибудь появится всемирно известное тюнинговое ателье.

Без Мони подборка не полная

Цитата
медленная

Ну не знаю.
Когда я в первый раз сел в Оку в качестве пассажира и мы поехали — было все норм.
120 км/ч — начинает дребезжать весь пластик и поднимается в салоне пылевая взвесь.
140 км/ч — мы идем на обгон на этой табуретке.

НО , все эти показания по спидометру — ерунда.
В реале , по ощущениям еще так п л ю с 100 км/ч , ну никак не меньше.

Потом , после поездки , я сказал что больше хуй я на ней поеду.

Тюнинг оки под джип своими руками

Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом "Ока" так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

Виды тюнинга

Переделка авто "Ока" может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка "Оки" для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания "Оки"-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка "Оки" позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя "Оки" условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки "Оки" на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя "Оки" начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке "Оки" во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке "Оки" на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки "Оки", огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона "Оки" не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо "Оки" сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо "Оки", обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Тюнинг бампера

Родные бампера "Оки" практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке "Оки" автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера "Оки" — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид "Оки" оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики "Оки" может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Нюансы тюнинга "Оки"

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к "Оке" может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.

Продуманное решение

Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.

Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.

Вездеход на шинах низкого давления

Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.

На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.

Использование гусениц

Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.

Правильно выполнить такое устройство можно только с надёжными расчётами. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить соприкасаемость с грунтом на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия составляет 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют большую проходимость, чем гусеничный вездеход из «Оки», а также не требуют ходовой части.

Этапы создания

Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:

  • Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
  • Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
  • Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
  • Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.

Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.

Возможные нюансы

Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.

Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.

Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.

Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.

всем добра!
Не так давно я переделывал оку под "джип", но только сейчас с приходом весны оке наконец удалось принять грязевые ванны (и нам в том числе).
Выезд был лайтовый, а точнее даже первый выезд в грязь после сборки.
проверили на прочность и проходимость, в целом ничего не открутилось не отвалилось .Проходимостью приятно удивлён, она реально может)
по машине:
-лифт кузова проставки 13см
-квадро-резина на разварках
-диф заварка
p/s в скором времени планируем более боевые выезды оки, всё будет задокументировано)

Метки: ока, джип, внедорожник, грязь

Комментарии 43

а че такого, обычная дорога для моей девяточки)

Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д

Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)

Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда

Поедет, дифференциал то заварен)

Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю

Поедет, дифференциал то заварен)

Тоже перед заварен

Сколько такая резина стоит?

Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р

На авито видел такие комплекты продают по 35 к вроде .

Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)

Ну нормально вышло ) А официально не оформлено ? )

Нет, передний привод с завареным дифом)

Молодец !Не каждый решится на переделку. А языком чесать все горазды !

у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)

чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

для них цена тех авто что пыль…потому и убивают

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

Ну не только у вас. Мы таких "охотников" регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают "спасите-помогите!", так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах!
Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — "чья уазка, нука дерни меня!". А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!

Тюнинг ОКИ ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 см. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Полезный совет

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Полезный совет

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Источник: СТО АВТО

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

Тюнинг «Оки» - настраиваем городской автомобиль под себя

Ока Делать тюнинг машин «Ока» своими руками совсем не сложно, и связано это с простотой технического устройства автомобиля. В силу этого, модернизация «Оки» простая, достаточно дешевая, и дает возможность проводить различные эксперименты. Сегодня мы поговорим о том, как можно тюнинговать двигатель, кузов и салон «Оки» своими руками, и какие возможны варианты ее преображения.

Варианты преображения

Известно очень много вариантов трансформации «Оки», среди которых:

Внедорожник.

Родстер.

Кабриолет.

Машина для ралли.

Самым доступным и несложным является тюнинг «Оки» под джип, и вы с легкостью сможете осуществить это своими руками. Внешне ВАЗ 1111 имеет некое сходство с внедорожником, и чтобы усилить этот эффект, нужно будет сделать лифтинг подвески, поставить диски большого диаметра и выбрать резину с мощным протектором. Но это лишь первый этап в создании эксклюзивного автомобиля для бездорожья.

Знаете ли Вы? Разработку «Оки» начали в конце 70-х годов ХХ века для замены устаревшей мотоколяски СЗД.

Внешний тюнинг Внешне «Оку» можно тюнинговать под внедорожник Grand Cherokee, из-за схожести их радиаторной решетки и фар (у обеих машин они имеют продолговатую, прямоугольную форму). Всего лишь установив колеса большого диаметра, обвес, резину с агрессивным рисунком, и придав капоту соответствующую форму, вы превратите простую «Оку» в миниатюрную копию популярного в 90-е годы внедорожника.

Тюнинг двигателя

Улучшить характеристики двигателя можно, либо полностью заменив мотор, либо усовершенствовав штатный силовой агрегат. В первом случае безупречным вариантом может стать инжекторный двигатель от Rover Mini объемом 1,3 л. Такой вид тюнинга предпочтителен, потому что существенно увеличиваются технические показатели автомобиля.

Важно! Недостатком является высокая стоимость реализации и необходимость в переработке под новый мотор большинства систем автомобиля.

Второй вариант – улучшение штатного двигателя, более простой и дешевый, но не позволяет достичь такой мощности, как в первом варианте. Тюнинг двигателя «Оки» нужно начинать с карбюратора. Для начала необходимо увеличить диаметр дроссельной заслонки до 52-54 см, что даст возможность двигателю получить больше воздуха, и, следовательно, облегчит его работу, повысит моторесурс и увеличит показатели.

Тюнинг двигателя Установка нового распредвала повышает обороты до 7000 единиц. Также подтянуть мощность двигателя можно, заменив штатные клапаны на облегченные, улучшив седла клапанов, доработав впускные и выпускные каналы клапанов, установив бронзовые направляющие, изменив формы камер сгорания. В дополнение нужно поменять на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр – на модель с нулевым сопротивлением. Все это значительно повышает технические характеристики двигателя и оптимизирует его работу (потеря мощности будет минимальной).

Интересно знать! Прототипом «Оки» считают японский автомобиль Daihatsu Cuore 1980 года.

Изменяем внешний вид кузова

«Ока» имеет довольно-таки неприметную внешность, как и почти все отечественные автомобили, и поэтому именно экстерьер пытаются изменить практически в первую очередь. В основном меняют форму фар, штатные бампера на новые, устанавливают аэродинамический обвес, и прочее. Стандартный бампер «Оки» плохо поддается модернизации из-за ограниченного тюнингового ресурса (небольшая площадь поверхности, близко расположены противотуманки и госномер).

Тюнинг ока Но если есть желание, то и штатные бампера реально раскачать с помощью монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовальной машинки. Оптимальным тюнингом бампера будет замена штатных образцов на современные модификации. Некоторые трудности с установкой заднего бампера может создать фаркоп.

Что касается оптики «Оки», то фары преображаются после установки накладок, перед этим нужно отполировать фары и поставить светодиодные лампы. Возможна и полная замена фар, но для установки современной модели потребуется дорабатывать кузов. Изменить внешний вид фар еще можно, доработав подложку фар, украсив светодиодными лентами, изменив дизайн обода фар (нанесение покрытия, стилизованного под хром). Задние фонари тюнингуют за счет установки накладок.

Это интересно! Название и индекс машины созвучны с названием японского реактивного самолета-снаряда времен Второй мировой войны (Ohka-11).

Тюнингуем салон

Тюнинг салона автомобиля «Ока» – отличный вариант для воплощения творческих идей и экспериментов мастера. Одним из основных элементов тюнинга является обивка, и ее желательно заменить новой. Для этого используются различные материалы: твид, велюр, карпет, кожа. Самым долговечным материалом считается кожа, но в то же время и самым дорогим, да и у нее нет большого цветового ассортимента, как у других материалов. В обивку можно устанавливать разные фигурные вставки и элементы.

Тюнинг салона Что касается сидений, то они либо дорабатываются установкой удобных подголовников, стильными чехлами, либо меняются на новые спортивные или кресла представительского класса. Также устанавливают новое рулевое колесо, стильные накладки на педали, электроподъемники, автоматический привод боковых зеркал и т.д. Крышу делают панорамной, или вырезают люк. При тюнинге салона «Оки» нелишним будет заменить на новую или изменить старую приборную панель. Из-за компактных габаритов автомобиля установить торпедо с других моделей, возможно, и не получится. Полная замена приборной панели повлечет за собой доработку торпедо.

Важно! Необходимо помнить о качественном уплотнении, так как доработанное или новое торпедо не должно издавать скрипов.

Модернизация штатной панели предусматривает установку или доработку новой подложки, замену ламп подсветки на светодиодные, что создаст нестандартный вид. Можно обтянуть торпедо карбоновой пленкой или кожей.

Тюнинг «Оки», а нужен ли?

ВАЗ 1111 является самым миниатюрным переднеприводным отечественным автомобилем с компактными габаритами и малым расходом топлива. Но, помимо этих безусловных преимуществ, имеется целый ряд недостатков: простой внешний вид, слабые технические характеристики и низкий уровень комфорта. Все это легко можно устранить с помощью тюнинга «Оки» своими руками, поэтому ответ на этот вопрос очевиден.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Вездеход из Оки своими руками (25 фото)

Автомобиль «Ока» можно переоборудовать под небольшой компактный мини вездеход для поездок по бездорожью, так же как это сделал Алексей из Москвы. 

Далее со слов автора.

Автомобиль «Ока» с двигателем 0.7 л (32 л.с). На данный момент пробег составил 140000 км.

В связи с покупкой другого авто, решил «Оку» отправить на дачу, и переделать её для покатушек.

В итоге с автомобилем были проделаны следующие работы:

Подвеску поднял на 70 мм, поставил амортизаторы от Шевроле Нивы, лебёдку от квадроцикла, диски «разварки» от «Оки», резина от квадрика.

Бампера самодельные, защита двигателя от Опеля (переделанная), фары линзовые модули.

Капот переделал и обтянул плёнкой под карбон. Поставил мультимедия от Шевроле Каптива на 6 дисков акустика blaupunkt (звучание класс), прямоточный выпуск (d45 выведен вбок).

 

 

В результате получился вот такой мини внедорожник для покатушек.

Со временем будет установлена пневмоподвеска, нужно переделать приборку, заменить сидения, и т д.

Автор: Алексей. г . Москва.

Поделиться в соц. сетях

Тюнинг-проект "Оки" своими руками - Автоблоги

Небольшой по размерам российский хэтчбек начал ыпускаться в далеком 1988 году, а закончилось производство совем недавно в 2008. Самый первый был дешевый автомобиль на 29 "лошадей" мощности и объемом 0,6 литров.

А теперь взгляните на достойные автомобили, которым сделали тюнинг.

Кстати, машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.

Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. Есть запаска на задней двери, "кенгурятник", трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.

Злая «Ока»

 Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Как вам этот проект?

Заниженная подвеска, стильный обвес и настоящие пацанские разварки. 

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. 

«Ока» WRX

Как вам воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Замена на четыре круглые линзовые фонаря,  литые колесные диски большого диаметра и оригинальные  зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер.  У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Немного слабовато, зато своими руками.

«Ока» - Maseratti

 Владелец настолько уверен в роскошности  своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti.

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Кузовной  обвес явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Как то не впечатлило!

Внедорожная «Ока»

Такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем.  Установлены  зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. 

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Понравился стеклоочиститель? Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. 

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

 Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. Смело отправляемся путешествовать на любые расстояния!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия. 

Оранжевая бестия

Крыша и двери были убраны, а в салоне  новые сиденья с интегрированными подголовниками. На переднюю часть установии  «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Ламбо-«Ока»

Ваделец счастлив, а у нас много вопросов- зачем?

Установлены  поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». 

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Гоночный автомобиль — мечта многих. Он максимально легкий, а если поставить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать отличные результаты. 

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно и солидно.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Представьте, что  ателье AMG  доработало ВАЗ-11113, примено так. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Именно хорошего салона не хватало крошке. Интерьер от ВАЗ-2110 далек от идеала, но смотрится гармонично.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Самая известная из малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые.

Новосибирец превратил Оку в самый настоящий внедорожник

Автор:
30 декабря 2016 14:48

​​Новосибирец Иван Московкин переделал свою «Оку» 2001 года выпуска в настоящий джип с «автоматом», ABS, кондиционером и правым рулем. Теперь она проходимей «Лэнд Крузера» и УАЗика!

Новосибирец превратил "Оку" в самый настоящий внедорожник

Источник:

Двигатель и основные агрегаты он взял от автомобиля-донора Toyota Funcargo, а внедорожные колеса от мини-трактора. Теперь он спокойно ездит там, куда не суются даже УАЗики.

Двигатель и основные агрегаты он взял от автомобиля-донора Toyota Funcargo, а внедорожные колеса от мини-трактора. Теперь он спокойно ездит там, куда не суются даже УАЗики.

Источник:

Идея возникла так: я встретил на дороге человека на «Оке», у него был «автомат». Меня зацепило, ну и все.

Идея возникла так: я встретил на дороге человека на «Оке», у него был «автомат». Меня зацепило, ну и все.

Источник:

Сначала придумали грязевые колеса поставить и дальше пошло-поехало. Сейчас стоят колеса 14-го размера, с маленького трактора.

Сначала придумали грязевые колеса поставить и дальше пошло-поехало. Сейчас стоят колеса 14-го размера, с маленького трактора.

Источник:

Изначально хотели поставить мотор от ВАЗ-2108 после того, как «Ока» не поехала с этими колесами, у нее сцепление начало гореть.

Изначально хотели поставить мотор от ВАЗ-2108 после того, как «Ока» не поехала с этими колесами, у нее сцепление начало гореть.

Источник:

Мы поняли, что двигатель надо пободрей, в итоге оптимально решили, что нужен мотор от «Тойоты» объем 1,3 литра, мощность 88 «лошадей».

Мы поняли, что двигатель надо пободрей, в итоге оптимально решили, что нужен мотор от «Тойоты» объем 1,3 литра, мощность 88 «лошадей».

Источник:

Этой мощности нормально хватает, едет машина, гребет. Потом печку с кондиционером перенесли, ABS, «автомат», правый руль — все «тойотовское» поставили, с одной машины, битой.

Этой мощности нормально хватает, едет машина, гребет. Потом печку с кондиционером перенесли, ABS, «автомат», правый руль — все «тойотовское» поставили, с одной машины, битой.

Источник:

Спереди в подвеске все стоит от Funcargo штатное, единственное — увеличен дорожный просвет.

Спереди в подвеске все стоит от Funcargo штатное, единственное — увеличен дорожный просвет.

Источник:

А сзади балка переделанная: родную балку скрестили с «тойотовской», чтобы сверловка подходила, ступицы, чтобы ABS работала.

А сзади балка переделанная: родную балку скрестили с «тойотовской», чтобы сверловка подходила, ступицы, чтобы ABS работала.

Источник:

Проходимость у нее шикарная, местами едет там, куда УАЗики не лезут.

Проходимость у нее шикарная, местами едет там, куда УАЗики не лезут.

Источник:

Случай был: мы ездили, и УАЗ, у которого тоже колеса грязевые. Он не поехал, а мы проскакали.

Случай был: мы ездили, и УАЗ, у которого тоже колеса грязевые. Он не поехал, а мы проскакали.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о