Тюнинг форд фокус 3 седан своими руками: Тюнинг Форд Фокус 3 своими руками: салона, двигателя, оптики

Содержание

Тюнинг Форд Фокус 3 – совершенствуем машину своими силами + Видео

Тюнинг Форд Фокус 3, при условии его правильного выполнения, поможет сделать машину не только динамичнее, но и поможет неплохо сэкономить на топливе. При улучшении авто особое внимание стоит обратить на его двигатель. Настроив его под свои потребности, можно перейти к тюнингу салона популярной иномарки.

Содержание
  1. Настройка мотора авто – без чип-тюнинга не обойтись
  2. Флокирование салона – оригинальное оформление привычного интерьера
  3. Диоды для штатных габаритов Форд – эффективный тюнинг фар «американца»

1 Настройка мотора авто – без чип-тюнинга не обойтись

Чип-тюнинг сегодня это самый популярный метод увеличения мощности американского авто. Сделать его очень просто, и он не потребует от вас больших затрат. Вначале потребуется подготовить новую прошивку для блока и программу 7-zip на компьютере. Также для работы нужен ПАК-Загрузчик Combiloader с драйвером к нему, K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.

Настройка мотора Форд Фокус 3

Похожие статьи

Перед тем как самостоятельно сделать чип-тюнинг, нужно подготовить машину: поменять моторное масло, фильтры и промыть дроссель. После этого переходим непосредственно к работе. Ищем ЭБУ авто. Независимо от того, водите вы Фокус 3 седан, или вы владелец Focus 3 хэтчбек, блок находится под рулевым колесом машины. Вам потребуется снять пластиковую накладку и несильно потянуть блок на себя. Будьте осторожны, чтобы не повредить соединения проводов! Дальнейшая работа выполняется по такому алгоритму:

  1. Переносим в салон авто ноутбук и оборудование;
  2. Подключаем адаптер к OBD-разъему ЭБУ;
  3. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку;
  4. Заводим авто и ждем около минуты;
  5. Заходим в папку с данными ЭБУ Форд;
  6. Подключаем к блоку и ноутбуку ПАК Загрузчик;
  7. Выделяем штатную прошивку, нажимаем правой кнопкой мыши по ней и выбираем «Открыть в указанную папку»;
  8. Выбираем папку со штатной прошивкой авто, она имеет расширение . zip;
  9. Нажимаем на «Копировать с заменой»;
  10. Начинаем настраивать детали машины согласно своим предпочтениям;
  11. Жмем «ОК» и ожидаем около 10 минут;
  12. Снова нажимаем «ОК» и глушим мотор;
  13. Отключаем провода и ставим ЭБУ на место.

После чип-тюнинга автомобиль сильно прибавит в мощности и динамике. Машина получит прибавку в 30–40 л. с. и примерно 25 % к крутящему моменту. Кроме того, авто будет гораздо реже глохнуть на первой-второй передаче и быстрее заводиться в мороз. Изменится и потребление топлива – вместо привычных 7 л авто будет расходовать 6–6,5 л/100 км.

2 Флокирование салона – оригинальное оформление привычного интерьера

Чтобы тюнинг салона дал значительные результаты, не обязательно месяцами перерабатывать кабину и вкладывать в работу сумасшедшие деньги. Если вы начали тюнинг Ford Focus 3, можно использовать метод флокирования салона. Давайте разберем порядок работы на примере универсала.

Советуем вам перед началом работы попросить о помощи своего друга или знакомого. Помимо этого вам потребуется приобрести тюнинговый набор. В первую очередь для работы понадобится флокатор – специальное устройство для нанесения флока. Также нужно подготовить материалы – флок и специальный клей. И оборудование, и материалы продаются во многих тюнинг-ателье. Для работы нужен металлический лист, к которому мы будем подключать контакт «+» флокатора.

Салон Форд Фокус 3

Итак, вначале нужно демонтировать те детали салона, которые будут подвергаться флокированию. Затем обезжириваем и зачищаем поверхности деталей. Подключаем флокатор согласно инструкции и наносим на очищенную деталь равномерный слой клея. Разводим флок с красителем в бачке флокатора и начинаем наносить смесь. Как только вы закончите с одним элементом салона, можно сразу же переходить к другой детали.

По окончании работы оставляем элементы салона в теплом сухом помещении примерно на сутки. После высыхания деталей их можно устанавливать обратно в кабину универсала. В процессе эксплуатации советуем обращать внимание на состояние флока. Он очень прост в уходе и очистке. Однако если вовремя не удалить жирное пятно, то оно может впитаться в материал и испортить его. Для очистки потребуется протереть флок сухой ветошью. Ни в коем случае не используйте бытовые моющие средства.

3 Диоды для штатных габаритов Форд – эффективный тюнинг фар «американца»

Можно по-разному доработать штатные фары Форд Фокус. Среди самых распространенных методов – «ангельские глазки» и монтаж светодиодных фонарей на авто. Так как первый способ играет строго эстетическую роль, то мы рассмотрим второй метод. Установка диодов в штатные габариты не только сделает машину красивее. Оптика с такими излучателями гораздо эффективнее освещает дорогу ночью и сигнализирует о маневрах в дневное время. Не зря многие автоконцерны один за другим переходят на оснащение своих моделей светодиодными фонарями.

Обновленный Форд Фокус 3

Первое, что нужно для работы – это 2 метра качественной силиконовой диодной ленты, работающей от напряжения 15 V.  Используя такие осветители, вам не потребуется покупать дополнительные стабилизаторы. В процессе покупки ленты нужно убедиться, что провода выведены на обоих ее концах.

После покупки ленты, вам потребуется узнать диаметр габарита. Для этого нужно свернуть ленту так, чтобы она повторила форму и размер штатного фонаря.

Далее необходимо отрезать от ленты 27 лампочек. Обрезать изделие нужно строго по белой отметке на поверхности ленты. Затем сворачиваем полученный кусок в круг и соединяем оба его конца при помощи проволоки. Для установки диодов не стоит полностью разбирать фару. Таким образом вы нарушите герметичность оптики. Лучше всего аккуратно вытащить габаритный фонарь сзади и в полученное отверстие вставить скрученную ленту.  После этого выравниваем ленту так, чтобы она повторяла форму фары. Далее аккуратно высверливаем дырку в цоколе габарита и в отверстие просовываем провода от ленты. Затем устанавливаем штатный габарит и цоколь обратно в фару. Аккуратно приклеиваем детали оптики и проверяем на прочность. Все описанное выше проделываем со вторым габаритом Фокуса.

Как только клей полностью высохнет, можно приступать к подключению фар. Для этого сначала зачищаем синий провод штатного габарита. Затем припаиваем к нему провод «+» от диодной ленты. Надежно изолируем участок соединения. После этого зачищаем черный провод габарита и припаиваем к нему минусовый провод от ленты. Соединения этих проводов также нужно изолировать.

После проделанной работы необходимо поставить фары на место и проверить их работу. Если вы заметите, что лента не работает или моргает, необходимо снова зачистить проводку и проверить изоляцию.

Тюнинг Форд Фокус 3 может превзойти все ваши ожидания от его проведения

Немного об автомобиле Форд Фокус 

Автомобиль Форд Фокус 3 с самого начала выхода на российский рынок пользуется заслуженной репутацией надежного, практичного, скоростного автомобиля среди автолюбителей.

Многие, кто стремится обзавестись иномаркой, в первую очередь обращают свое внимание на этот автомобиль, так как его технические данные могут удовлетворить даже самого взыскательного автомобилиста.

Именно его прекрасные технические характеристики лежат в основе выбора, тем более, как показывает практика, тюнинг двигателя автомобиля производится очень редко, в основном все свое внимание автовладельцы обращают на изменение внешнего облика автомобиля и его внутреннего интерьера.

Тюнинг Форд Фокус 3 своими руками

Тюнинг Форд Фокус 3, как и большинство автомобилей других марок начинается с установки обвесов, спойлеров, бампера и порогов. Все эти работы можно произвести самостоятельно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Если вы сомневаетесь в кардинальных изменениях после всего ряда проведенных работ, то всегда можно воспользоваться программой 3D моделирования, тем более, что это можно сделать в режиме онлайн. На получившейся картинке будет хорошо видно, какой облик приобретет ваш автомобиль после установки новых элементов.

Занимаясь установкой обвесов, можно попутно установить колеса большего диаметра, что не скажется на управляемости автомобиля во время движения, но зато в сочетании с легкосплавными дисками придаст автомобилю индивидуальности.

Установив на автомобиль обвесы и спойлер, вы не только улучшите внешний вид автомобиля, но и его аэродинамические свойства, что скажется на его скорости и управляемости.

Если вы все же решили заняться установкой обвесов самостоятельно, то во первых необходимо покупать обвесы, пороги и декоративную накладку на спойлер в комплекте и во вторых, ознакомиться с инструкцией по их установке.

      1. Монтаж тюнингового обвеса на передний бампер.

  • Устанавливаем сетку на бампер, для чего используем саморезы, предварительно просверлив под них отверстия.
  • Устанавливаем тюнинговую накладку на бампер.
  • Производим ее крепление посредством двух саморезов по центру под номерным знаком.
  • Закрепляем тюнинговую накладку использовав два самореза крепления штатного локера, которые находятся на арочной части передних колес с двух сторон.
  • Прилегающие швы от накладки к бамперу промазываем прозрачным герметиком на силиконовой основе.

      2. Установка обвеса на задний бампер.

  • Демонтируем задние брызговики.
  • На центральную часть бампера, которая будет находиться ниже линии декоративной накладки, наносите точечно силиконовый герметик, при этом диаметр точки должен быть порядка 30мм, а их количество должно быть достаточным для четкой фиксации накладки.
  • Устанавливаете тюнинговую накладку.
  • Фиксируете на время схватывания герметика накладку к бамперу широким скотчем, который необходимо будет снять по истечении 24 часов.
  • Монтируете брызговики на место.

      3. Установка объемных порогов.

  • Открыв двери, производите обезжиривание порогов, применив для этого спирт.
  • Наносите двухстороннюю ленту с внутренней стороны объмных порогов по всей кромке их прилегания к штатным порогам дверной части автомобиля.
  • Закрепляете пороги с помощью саморезов по арочной части колес.

     4. Устанавливаем накладку на спойлер.

  • Производите обезжиривание установленного спойлера и внутреннюю сторону накладки.
  • По внутреннему периметру накладки наклеиваете двухстороннюю ленту.
  • Как и в случае с накладкой на задний бампер, наносите на внутреннюю сторону нижней и верхней частей накладки точечно силикон.
  • Устанавливаете накладку на место и фиксируете на время высыхания силиконового герметика широким скотчем, который удаляете через 24 часа.

Все, работы по установки обвесов завершена.

Штатная оптика очень редко подвергается замене, но очень часто занимаются ее облагораживанием, за счет установки хромированных накладок и «ресничек». Использование гибкой неоновой подсветки, особенно если ее установить на днище автомобиля и колеса, выделит ваш Форд Фокус 3 среди серой массы транспорта, передвигающегося по дорогам города.

Тюнинг салона Форд Фокус 3

Главная задача, ради которой проводится тюнинг салона автомобиля – это придание ему гармонии формы и цвета. Для этого достаточно использовать в оформление салона и тюнинге панели приборов одинаковые по своим свойствам и качеству материала.

Если вы решили перетянуть салон натуральной кожей разных цветов, то и в оформлении центральной консоли, также надо использовать этот материал. Контраст цвета, где черный будет переливаться с белым, позволит создать в салоне атмосферу уюта и комфорта.

Тюнинг двигателя Форд Фокус 3

Как уже говорилось выше, тюнинг самого двигателя Форд Фокус 3 проводится очень редко, так как большинство владельцев устраивают его технические характеристик, динамичность, эластичность и мощность. Тех, кого это не устраивает, то можно пойти уже проторенным путем и произвести замену штатного распределительного вала на «верховой». Это увеличить ход клапанов, за счет чего камера сгорания начнет наполняться топливной смесью намного интенсивней. 

Замена распредвала потребует замену клапанов, которые отличаются своей геометрией от штатной клапанной системы. Преобразовав  или увеличив поступление топливной смеси, необходимо буде позаботиться о более свободном выходе отработанных газов. Здесь уже не обойтись без установки прямоточного глушителя и так называемого «паука», которые устанавливаются в газораспределительную систему.

Занимаясь тюнингом автомобиля, увеличивая его мощность, не забудьте позаботиться о его снабжение кислородом в увеличенном объеме. В этом вам поможет установка воздушного фильтра, имеющего нулевое сопротивление. Все эти нововведения позволят вам увеличить мощность двигателя от 10 до 15%.

Не желаете останавливаться на достигнутом, тогда придется устанавливать турбокомпрессор. Его установка не представляет собой ничего сложного, поэтому все работы можно произвести самостоятельно своими руками, главное точно придерживаться инструкции по его монтажу. После установки турбокомпрессора, мощность вашего автомобиля увеличиться уже как минимум на 20-25%, а это уже немало.

Только стоит помнить об одном, увеличение мощности неизменно приведет к увеличению расхода топлива. Чтобы это не сильно ударило по карману, потребуется обязательное проведение чип-тюнинга, который позволит изменить заводскую программ электронного управления двигателем.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3

Правильно произведенный чип-тюнинг, даже если вы не занимались модернизацией двигателя, поможет увеличить его мощность и сократить расход топлива за счет перепрограммирования заводских установок. Кроме этого, его проведение позволит исправить заложенные ошибки программирования во время их установки на заводе, которые бывают неизбежны при массовом производстве.

Чип-тюнинг тем более необходим, если вы произвели увеличение мощности двигателя за счет установки тюнингованных деталей и механизмов.

После проведенного чип-тюнинга, намного улучшаться динамические характеристики автомобиля, сократиться расход топлива, машина начнет намного быстрее стартовать и разгоняться. Все эти изменения возможны, только если проводить его будет программист, знающий все нюансы

На видео прекрасно видно, чего можно добиться, если грамотно произвести тюнинг Форд Фокус 3.

Ford Focus Mk3 RS Лучшие модификации

Ford и RS пользуются культом в Великобритании из-за производительности автомобилей Ford, которые продаются с 80-х годов до сегодняшнего дня. В 2016 году Ford выпустил Ford Focus RS MK3 с двигателем Ecoboost 2.3 (также установленным на мустанге), полным приводом и механической коробкой передач. Вы также можете получить его в синем цвете закиси азота, который выглядит потрясающе.

С течением времени форды RS постоянно растут в цене, поэтому вам нужно поторопиться, чтобы получить Mk3 RS по справедливой цене — это особенно важно, поскольку Ford объявил, что они не будут выпускать Mk4 Focus. RS наряду с текущим поколением Focus, лучшее, что вы можете получить в этом поколении, — это ST.

Mk3 RS, вероятно, будет самым дешевым, если вы купите его до конца 2022 года, так что возьмите его и сделайте его своим, используя наши рекомендуемые лучшие моды для него ниже — хотя, чтобы подтвердить, что это не финансовый совет.

Remap

Одной из лучших модификаций, которые вы можете установить на свой Mk3 Focus RS, является тюнинг-бокс или сделанная на заказ перенастройка.

Установка тюнинг-бокса JB4

Если вы не хотите постоянно повышать пиковую мощность своего Mk3 RS, но хотите, чтобы мощность увеличилась, когда вы стремитесь к энергичному вождению, и улучшили экономичность, когда вы едете на работу, вам нужен Бургер Моторспорт JB4.

Установка JB4 на ваш RS повысит его мощность примерно до 400 л.с. на колесах и 500 Нм крутящего момента. Он поставляется с 8 различными картами, так что вы можете менять их на лету в соответствии со своими потребностями в любое время. Вы не только повысите производительность, но и получите возможность считывать коды неисправностей, осуществлять мониторинг производительности и многое другое.

  • Тюнинг-бокс Burger Motorsports JB4 Performance Ford Focus RS 490,38 фунтов стерлингов

Интеркулер

Если вы знакомы с модификацией Ford, вы знаете, что владельцы любят улучшать свое охлаждение с помощью решений послепродажного обслуживания — обычно это происходит не только потому, что оно обеспечивает улучшенное и более стабильное охлаждение, но и является одним из первых вещи, о которых вы думаете о модифицированных Фордах.

Это связано с тем, что в течение многих лет владельцы высокопроизводительных автомобилей Ford хвастались своим усиленным охлаждением через решетку радиатора.

Во многом можно обвинить Airtec, чьи интеркулеры не только фантастические, но и позволяют владельцам рисовать логотип Airtec на интеркулере, поэтому, когда кто-то смотрит на автомобиль спереди, вы можете увидеть логотип через решетку.

  • AIRTEC Motorsport Intercooler Upgrade & Boost Pipe Kit — Mk3 Focus RS — ATINTFO51 834,75 фунтов стерлингов
  • Интеркулер Revo Ford Focus RS 2.3 Ecoboost — RF011M100300 594,00 фунтов стерлингов
  • Интеркулер Pro Alloy Ford Focus RS MK3 — INTFFOCRSMK3
    697,67 фунтов стерлингов
  • Комплект интеркулера Wagner Tuning Ford Focus RS Mk3 Competition — 200001090 740,00 фунтов стерлингов

Индукционный комплект

Индукционный комплект является одним из первых модов, которые владельцы Mk3 RS устанавливают на свои автомобили. Удаление ограничительного воздухозаборника, установленного на автомобиле с завода, улучшит автомобиль во многих отношениях;

  • Небольшое увеличение мощности за счет большего количества воздуха, поступающего в двигатель
  • Улучшенный приемистость
  • Улучшенный звук впуска
  • Revo Carbon Series Ford Mk3 Focus RS Воздухозаборник — RF011M200200 658,80 фунтов стерлингов
  • Ramair PRORAM Performance Cone Air Filter Induction Kit Ford Focus RS MK3 — PRK-118-BK 366,84 фунтов стерлингов

Приемная выхлопная труба

При существующих нормах выбросов мощные автомобили сдерживаются выхлопными системами, с которыми они покидают завод. Установка даунпайпа со спортивными / высокопроизводительными катушками позволит двигателю выхлопать намного эффективнее, это дает небольшое улучшение выходной мощности, а также значительно улучшает звук выхлопа автомобиля при запуске и во время движения.

  • Scorpion Ford Focus RS MK3 (16-17) Приемная труба со спортивным катализатором High-Flow — SFDX082 477,35 фунтов стерлингов
  • Milltek Ford Focus Mk3 RS 2.3L EcoBoost 4WD (5DR) Хэтчбек (16-17) Даунпайп большого диаметра и декат — SSXFD194 257,01 фунтов стерлингов
  • Milltek Ford Focus Mk3 RS 2.3L EcoBoost 4WD (5DR) Хэтчбек (16-17) Приемная труба большого диаметра и Hi-Flow Sports Cat — SSXFD193 913,97 фунтов стерлингов

A Выхлопная система с частичной/полной производительностью

Делая шаг вперед, а не заменяя приемную трубу на одну с катушками с высоким расходом, вы можете заменить всю систему, или даже если вы заменили приемную трубу, вы можете просто заменить остальную часть ваша система. Вы освободите еще больше производительности от автомобиля и получите еще лучший звук при его использовании — плюс, вы можете приобрести выхлопную систему для своего Mk3 RS, которая выглядит как бизнес, с такими опциями, как cerakote на наконечниках, придающих ей почерневший взгляд.

Вы также можете выбрать выхлопную систему для своего автомобиля с патрубками, это, говоря простым языком, позволяет вам бесшумно управлять автомобилем, если вам нужно — многие владельцы делают это утром, когда заводят машину на своей улице, поэтому чтобы не мешать соседям. Затем, когда они наслаждаются поездкой на работу или энергичной поездкой, они могут открыть клапаны и еще больше насладиться автомобилем.

  • Milltek Ford Focus Mk3 RS 2.3L EcoBoost 4WD (5DR) Хэтчбек (16-17) Выхлопная система Cat-Back — Резонированный — Обгоревшие титановые наконечники — SSXFD187 1712,49 фунтов стерлингов
  • Milltek Ford Focus Mk3 RS 2. 3L EcoBoost 4WD (5DR) Хэтчбек (16-17) Выхлоп Cat-Back — резонированный — Cerakote Black Tips — SSXFD189 1 543,43 фунтов стерлингов
  • Milltek Ford Focus Mk3 RS 2,3-литровый EcoBoost 4wd 5-дверный хэтчбек (16-21) Cat-back Без резонатора — Carbon Jet-115 Trims — SSXFD254 1 473,86 фунтов стерлингов
  • Scorpion Ford Focus RS MK3 (16-17) Выхлоп Cat-Back с электронным клапаном — керамические черные двойные насадки Daytona — SFD084C 963,97 фунтов стерлингов

Занижающие пружины Performance

Установка занижающих пружин на ваш MK3 Focus RS не только улучшит внешний вид и устойчивость вашего автомобиля, но и улучшит управляемость, а также уменьшит крен кузова при езде по шоссе. углы.

  • Занижающие пружины Eibach Ford Focus Mk3 Pro-Kit (20 мм) — E10-35-023-14-22 295,15 фунтов стерлингов

Performance Brakes

Независимо от того, хотите ли вы улучшить выходную мощность или нет, установка тормозов вторичного рынка не составит труда, если вы хотите повысить производительность.

С улучшенным торможением вы получите более быстрое время прохождения трека, чем на стоке, потому что вы сможете тормозить позже и сильнее, дольше сохраняя высокую скорость.

Если вы не увлекаетесь трековыми гонками, производительные тормоза по-прежнему являются большим улучшением по сравнению со стандартными для использования в тяжелых условиях.

  • Revo Ford Mk3 Focus RS Большой комплект тормозов — Mono 6 2 862,00 фунтов стерлингов
  • Замена передних дисков Forge Motorsport VAG/Ford 356 x 32 — FMBD356 628,31 фунтов стерлингов
  • FCP4830H — Передняя тормозная колодка Ferodo Racing DS2500 — Ford Focus Mk3 RS 293,89 фунтов стерлингов
  • FDS4830 — Передние тормозные колодки Ferodo Racing DS Performance — Ford Focus Mk3 RS 217,85 фунтов стерлингов
  • Revo Ford Mk3 Focus RS Большой комплект тормозов — Mono 6 2 862,00 фунтов стерлингов
  • Замена передних дисков Forge Motorsport VAG/Ford 356 x 32 — FMBD356 628,31 фунтов стерлингов
  • FCP4830H — Передняя тормозная колодка Ferodo Racing DS2500 — Ford Focus Mk3 RS 293,89 фунтов стерлингов
  • FDS4830 — Передние тормозные колодки Ferodo Racing DS Performance — Ford Focus Mk3 RS 217,85 фунтов стерлингов

Performance Clutch

Если вы повышаете мощность своего автомобиля, эта дополнительная мощность будет оказывать значительно большее давление на стандартное сцепление. Сцепление на RS довольно хорошее и какое-то время будет выдерживать такое использование, но со временем оно выйдет из строя (как и все сцепления, это произойдет быстрее с большей мощностью). Мы рекомендуем установить вторичное сцепление на ваш Mk3 RS, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом, проходящим через него.

  • Комплект сцепления RTS Performance для Ford Focus ST250/MK3 RS/EcoBoost Mustang – Twin Friction/5 Paddle – RTS-1255 549,12 фунтов стерлингов 610,09 фунтов стерлингов

Боди-кит

Если вы хотите улучшить присутствие своего Mk3 RS на дорогах, то установка боди-кита позволит вашему автомобилю выглядеть совершенно по-другому, он придаст ему лучший силуэт и сделает его ниже.

  • Боковые пороги Maxton Design Диффузоры Ford Focus 3 RS — FO-FO-3-RS-SD1 159,00 фунтов стерлингов 209,00 фунтов стерлингов
  • Крышка спойлера Maxton Design V2 Ford Focus 3 RS — FO-FO-3-RS-CAP2 119,00 фунтов стерлингов 144,00 фунтов стерлингов
  • Maxton Design Racing Durability Задний диффузор Ford Focus RS Mk3 (2015-2018) — FOFO3RSCNC-RS1 149,00 фунтов стерлингов 226,80 фунтов стерлингов
  • Передний сплиттер Maxton Design ‘Aero’ Ford Focus Mk 3 RS — FO-FO-3-RS-FFD1FP 219,00 фунтов стерлингов
  • Maxton Design Racing Durability Боковые юбки Диффузоры Ford Focus RS Mk3 (2015-2018) — FOFO3RSCNC-SD1 149,00 фунтов стерлингов 189,00 фунтов стерлингов
  • Центральный задний сплиттер Maxton Design Ford Focus 3 RS — FO-FO-3-RS-RD1 79,00 фунтов стерлингов 104,00 фунтов стерлингов

Колеса вторичного рынка

Одно из самых впечатляющих визуальных изменений, которое вы можете сделать в своем автомобиле, — это добавление колес с высокими характеристиками. Возможно, вы не знаете, что с их помощью вы также можете повысить производительность. Вы можете изменить их просто для стиля, но вы также можете выбрать более легкие колеса.

  • Колеса Revo Matte Anthracite RF0 для автомобилей Ford (все размеры) 1 166,40 фунтов стерлингов 1 387,20 фунтов стерлингов
  • Колеса Revo Gloss Black RF0 для автомобилей Ford (все размеры) 1 166,40 фунтов стерлингов 1 387,20 фунтов стерлингов

Сделайте из своего Mk3 Focus RS все, что захотите

В компании Progressive Parts мы гордимся тем, что можем помочь владельцам добиться от своего автомобиля всего, чего они хотят. Ищете ли вы просто повышенную производительность, или просто стильные моды, или и то, и другое! Мы рады помочь вам достичь того, что вы ищете.

2012-2018 Ford Focus

от Crutchfield’s

От автомобильных гонок до автомобильных стереосистем я написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.

Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.

Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.

До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!

Подробнее о Джоне
  • Начал работать в компании Crutchfield в 2012 г.
  • Редактор автомобильной и морской техники, а также главный создатель и ответственный за исследовательский гараж Crutchfield Research Garage различные продукты
  • Автор десятков статей для Crutchfield и сотен презентаций продуктов для автомобилей, судов и квадроциклов
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Журналист, выздоравливающий — Джон около десяти лет работал писателем и редактором журнала, а также писателем-фрилансером
  • Бывший начальник дока

Еще от Джона Пола 2 2003-2009 Лексус GX 470

1990-1992 Daihatsu Rocky

1984-1989 Chevrolet Corvette

2016-2023 Nissan Maxima

2011-2022 Jeep Grand Cherokee

900 02 08 июля 2022

Кратко:  В этой статье Crutchfield Research Garage дается обзор штатной стереосистемы вашего автомобиля и вариантов модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о: 

  • Заводская стереосистема
  • Снятие заводской магнитолы
  • Снятие заводских динамиков
  • Добавление басов
  • Другие опции для вашего Фокуса

Тогда воспользуйтесь нашим селектор автомобиля, чтобы найти механизм, который подойдет вашему автомобилю.

Обзор Ford Focus

Третье поколение (или Mk III, если хотите) Focus стало большим шагом вперед для популярного компакта Ford. Во-первых, он построен на той же платформе, что и Focuss (Focii?), продаваемые на международном уровне, что позволило сэкономить немного денег, а также позволило получить очень хороший автомобиль. Эти два результата не часто упоминаются в одном предложении, так что это само по себе примечательно.

Когда Focus дебютировал в 2012 году, новый компактный автомобиль получил восторженные отзывы в прессе, и после того, как были устранены некоторые проблемы с качеством, покупатели, похоже, тоже полюбили его. И, судя по тому, сколько их все еще в пути, так и есть. Для нас это имеет смысл, тем более что на наших стоянках есть несколько таких практичных и стильных автомобилей.

Стандартные стереосистемы были в порядке, но некоторые из них уже устарели, и если вы хотите наслаждаться своим Focus еще несколько лет, хорошей идеей может стать обновление звука. Независимо от того, есть ли у вас седан или хэтчбек, работа не так сложна, и вы можете сделать ее самостоятельно. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать и как это сделать.

EV note: У нас не было возможности изучить Focus Electric, что неудивительно, поскольку это автомобиль ограниченного производства. Черт возьми, некоторые из вас, вероятно, никогда не слышали об этом. Но если он у вас есть и вы, возможно, захотите провести собственное исследование и поделиться им с нами, мы должны поговорить. Пока мы не узнаем больше, давайте просто скажем, что модернизация стереооборудования в электромобиле может быть сложной. Вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду:

  • Электромобили содержат очень чувствительную электронику. Обязательно используйте мультиметр только при проверке проводов. НИКОГДА не проверяйте провода в этом автомобиле с помощью контрольной лампы. Это может привести к серьезному повреждению автомобиля.
  • Электромобиль — не тот автомобиль, который стоит выбрать, если вы хотите построить очень мощную аудиосистему. Мы не рекомендуем устанавливать какие-либо усилители в электромобили из-за потребляемого ими тока в системе.

Ранние (2012-14) радиоприемники имеют очень определенный вид «пришельца-захватчика из будущего». Но да, здесь есть приборная панель, которая подойдет. (Фото исследования Кратчфилда)

Заводская стереосистема

Обновление в середине цикла в 2015 году обновило Focus как по стилю, так и по сути, но штатная стереосистема осталась практически неизменной. Есть базовая модель с 4 динамиками, обновление с 6 динамиками и топовая система Sony с 10 динамиками.

Вам понадобится правильный адаптер жгута проводов, чтобы сохранить заводские функции, такие как SYNC, при замене штатного радиоприемника, а наш селектор автомобилей поможет вам получить то, что вам нужно. Ниже мы немного углубимся в сорняки по этой теме.

Если вы планируете обойти заводской усилитель, мы рекомендуем либо добавить дополнительный усилитель, либо заменить заводские громкоговорители с низким импедансом на стандартные неоригинальные динамики с сопротивлением 4 Ом. Любой шаг предотвратит перегрев и другие повреждения вашего нового радио.

Вопросы? Позвоните нам или пообщайтесь.

Обновление 2015 года привело к более нормальному виду центральной черты, независимо от того, какой приемник присутствует. (Фото компании Crutchfield Research)

Снятие штатной радиостанции

Прежде чем делать что-либо еще, включите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить короткое замыкание. Как говорится, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. И под «они» мы подразумеваем «мы».

2012-2014 Focus

В моделях 2012-14 годов заводской процесс снятия и замены магнитолы одинаков для всех заводских аудиосистем. Когда вы замените заводское радио, вы потеряете заводские входные разъемы AUX и USB, но их довольно легко найти в большинстве современных стереосистем вторичного рынка. Вы потеряете заводские SYNC, Bluetooth и тюнер спутникового радио (если он есть), если не установите приемник, совместимый с iDatalink, и не используете правильный адаптер жгута проводов.

Вот несколько нечеткое изображение навигационного приемника Sony 2013 года. Эй, мы пробовали это…. (Фото исследования Кратчфилда)

Если это звучит так, как будто это может быть немного запутанным, не волнуйтесь. Когда вы введете информацию о своем автомобиле, вы увидите радиоприемники (и динамики), которые подходят для вашего Focus, а также подходящие жгуты и комплект приборной панели, который вам понадобится для установки новой стереосистемы. И мы даже дадим вам хорошую скидку на цену этого установочного оборудования.

Чтобы снять старое радио, вы начнете с использования панельного инструмента, чтобы приподнять крышку винта над климат-контролем, снять крышку, а затем удалить два открытых винта Torx T-25. Далее, начиная с нижнего края, подденьте панель управления приемником, чтобы освободить шесть защелок, затем отсоедините жгут и снимите панель. Отсюда просто открутите два винта Torx T-20, крепящие шасси приемника к приборной панели, отсоедините жгуты и снимите шасси радио.

Необходимые инструменты: Панельный инструмент, драйверы Torx T-20 и T-25

Focus 2015–2018 гг.

Снятие заводского радиоприемника с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем или 8-дюймовым ЖК-дисплеем модели 2015-18 требует немного больше работы, но все равно хорошо в пределах возможностей среднего мастера автомобильной аудиотехники. И если вы столкнетесь с проблемой, каждая покупка автомобильной аудиосистемы Crutchfield включает в себя бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы оборудования.

Чтобы снять радио, с помощью инструмента для панели подденьте панель индикатора подушки безопасности пассажира, чтобы освободить четыре зажима, затем отсоедините жгут проводов и снимите панель. Это обнажит два винта Torx T-25, которые вам также нужно будет удалить.

Затем откройте дверцу перчаточного ящика, затем подденьте четыре зажима, удерживающие накладку правой боковой консоли, и снимите накладку.

На этом снимке мы находимся на пути к снятию навигационного приемника 2015 года. Работа не такая уж сложная и вы справитесь сами. (Фото компании Crutchfield Research)

Приподнимите панель отделки переключателя передач, чтобы освободить шесть защелок, затем снимите панель отделки. Поместите рычаг переключения передач в самое нижнее положение, чтобы убрать его с дороги для следующих шагов.

Теперь потяните блок климат-контроля к задней части автомобиля, затем подденьте панель управления приемником, чтобы освободить четыре зажима. Отсоедините жгуты и снимите панель управления приемником. Удалите два винта Torx T-25, крепящие шасси приемника, затем отсоедините жгуты и снимите шасси.

Как и в случае с более ранними моделями, вам понадобится правильный жгут проводов, чтобы сохранить заводские функции, независимо от того, заменяете ли вы базовый ресивер или 8-дюймовый ЖК-ресивер Sony со всеми прибамбасами. Вы увидите, что работает с

Необходимые инструменты: панельный инструмент, драйвер Torx T-25

Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для вашего Ford Focus

.
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Относительно легко сохранить управление аудиосистемой на рулевом колесе при установке новой стереосистемы. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы ваши заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником.

Замена динамика в Focus достаточно проста, а улучшение звука стоит затраченных усилий. (Фото компании Crutchfield Research)

Удаление заводских динамиков из Focus

Замена динамиков — отличный способ улучшить звук в Focus, даже если вы не планируете модернизировать заводское радио. Работа не так уж сложна, так что это отличный проект даже для новичка в автомобильной аудиотехнике.

Хорошо приложенный лист бумаги защитит приборную панель, пока вы снимаете центральный динамик приборной панели. (Фото компании Crutchfield Research)

Снятие центрального динамика приборной панели

Системы Sony премиум-класса оснащены 3-1/2-дюймовым динамиком в центре приборной панели. Снимать и заменять этот динамик очень просто, поэтому он определенно должен быть частью плана, если вы обновляете систему Sony

Прикрывая приборную панель листом бумаги, осторожно приподнимите центральную решетку приборной панели. отсоедините жгут и снимите сборку.После того, как все это будет сделано, открутите два винта Torx T-25, крепящих динамик к решетке, и снимите динамик.

Сюда поместится множество динамиков вторичного рынка, но жгут проводов недоступен. Чтобы подключить новый динамик к проводке автомобиля, вам потребуется соединить, припаять или использовать разъемы для динамиков Posi-Products.

Необходимые инструменты: Панельный инструмент, драйвер Torx T-25

Эти твитеры на панели паруса довольно легко снять и заменить. (Фото компании Crutchfield Research)

Снятие твитеров на панели паруса

В автомобилях других производителей вы найдете 1,643-дюймовые твитеры в панелях паруса передних дверей. Чтобы снять их, начните с заднего края и подденьте решетку панели паруса. , затем отсоедините жгут проводов и снимите узел твитера/решетки. После этого вытащите твитер из решетки, чтобы освободить три зажима, затем снимите твитер.0003

В этом месте также нет жгута проводов, поэтому вам нужно соединить, припаять или использовать разъемы динамиков Posi-Products. И хотя существует множество компонентных твитеров, которые физически подходят сюда, вам все равно придется использовать горячий клей, силикон или наши универсальные ремешки для их крепления.

Необходимые инструменты: Инструмент для панелей, небольшая отвертка с плоским лезвием

Чтобы добраться до динамиков в передних дверях, вам нужно будет снять дверные панели. (Фото компании Crutchfield Research)

Снятие динамиков передних дверей

В передних дверях находится пара 6-3/4-дюймовых динамиков (технически НЧ), и процесс снятия и замены одинаков независимо от того, начинаете ли вы с базовой системы или системы Sony. A

Здесь будут работать различные динамики того же размера или 6-1/2″, так что есть из чего выбрать. Для некоторых из них вам понадобятся монтажные кронштейны, и мы включим их в комплект поставки динамика.

Чтобы снять штатные динамики, начните с заднего края и подденьте решетку панели паруса, чтобы освободить два зажима, затем отсоедините жгут проводов и снимите узел твитера/решетки.

Подденьте крышку винта за ручкой открывания двери и выкрутите один винт Torx T-25, затем подденьте крышку винта на задней кромке дверной панели и выкрутите еще один винт Torx T-25.

Начиная с переднего края, подденьте накладку дверной ручки, чтобы освободить два зажима, затем снимите накладку. Затем, начиная с заднего края, приподнимите панель переключателей параметров питания, чтобы освободить зажимы, затем отсоедините жгуты и снимите панель переключателей. Это обнажит два винта Torx T-25, которые вам нужно будет удалить.

Подденьте боковые и нижние части дверной панели, чтобы освободить семь защелок, затем отсоедините трос отпирания двери и снимите дверную панель. Спрячьте панель в безопасном месте, пока вы продолжаете работать.

Удалите один винт 7/32″ и два винта Torx T-25, крепящие динамик к заводскому кронштейну, затем отсоедините жгут проводов и снимите динамик. Отверните два винта 7/32″, которыми заводской кронштейн крепится к стальной двери, и снимите кронштейн тоже.

В некоторых случаях вам потребуется просверлить два новых отверстия для винтов, чтобы прикрепить кронштейн динамика к стальной двери. Это не совсем сложно, но вы просверливаете отверстия в своей машине, поэтому вам нужно работать осторожно и обязательно надевайте защитные очки.

Обязательно проверьте динамики перед тем, как собирать все обратно.

Необходимые инструменты: панельный инструмент, отвертка Torx T-25, головка 7/32″, трещотка и удлинитель

Система Sony включает в себя компонентные динамики в задних дверях. Как вы, наверное, догадались, это один из твитеров. (Фото компании Crutchfield Research)

Снятие динамиков задних дверей

В задних дверях также установлены заводские динамики 6-3/4 дюйма. Базовые модели имеют пару полнодиапазонных моделей, а система Sony предлагает пару низкочастотных динамиков и соответствующую пару твитеров.

Процесс снятия и замены задних дверей очень похож на процесс установки передних дверей, и все это описано в иллюстрированных пошаговых инструкциях по разборке, прилагаемых к вашей автомобильной аудиосистеме Crutchfield.

Монтажные кронштейны, если они необходимы, будут включены в комплект поставки динамика. В некоторых случаях вам нужно будет просверлить два новых отверстия для винтов, чтобы установить кронштейн динамика послепродажного обслуживания на стальную дверь, поэтому будьте осторожны и надевайте защитные очки.

Для автомобилей, оборудованных Sony, нет жгута проводов для ваших твитеров вторичного рынка, поэтому вам нужно будет соединить, припаять или использовать разъемы динамиков Posi-Products здесь. Ваши новые твитеры будут немного меньше, чем заводские модели диаметром 1,637 дюйма, поэтому для их крепления вам потребуется использовать горячий клей, силикон или наши универсальные ремешки. 32-дюймовая головка, храповик и удлинитель

Этот 8-дюймовый сабвуфер можно найти в хэтчбеках Focus, оборудованных Sony. До него довольно легко добраться и заменить. (Фото исследования Кратчфилда)

Снятие сабвуфера на задней панели

Модели Hatcback, оборудованные системой Sony, оснащены 8-дюймовым сабвуфером, установленным в корпусе со стороны пассажира в багажном отделении. Это динамик с низким импедансом, поэтому его необходимо заменить на стандартный 4 -ом сабвуфера послепродажного обслуживания приведет к более низким уровням громкости. ничего

С другой стороны, вы всегда можете обойтись без штатного усилителя и установить басовую систему вторичного рынка (см. следующий раздел). Если у вас есть вопросы по сабвуферу/усилителю, позвоните нам или пообщайтесь в чате. Наши специалисты помогут вам подобрать правильный бас для вашего Focus.

Снять стандартный переводник довольно просто.

  1. Сначала необходимо открутить восемь винтов Torx T-25, крепящих решетку к корпусу, и снять решетку.
  2. Затем снимите одну 10-мм гайку, крепящую переднюю часть корпуса.
  3. Снимите панель пола грузового отсека, затем снимите пенопластовый блок со стороны пассажира.
  4. Снимите две 10-мм гайки, крепящие нижнюю часть корпуса, поднимите его, отсоедините жгут и снимите его.
  5. Наконец, снимите 8-мм болт, крепящий заднюю часть низкочастотного динамика к корпусу, затем снимите низкочастотный динамик.

В большинстве случаев вам нужно будет отрезать три пластиковых выступа на монтажной поверхности низкочастотного динамика, чтобы ваш новый сабвуфер мог поместиться заподлицо в корпусе. Это не повлияет на переустановку заводского сабвуфера, если вам когда-нибудь понадобится это сделать.

Необходимые инструменты: отвертка Torx T-25, головка на 8 и 10 мм, трещотка и удлинитель

Приобретите динамики, подходящие для вашего Ford Focus

место в грузовом отсеке для дополнительного ящика. (Фото компании Crutchfield Research)

Больше басов в вашем Focus

Если у вашего Focus нет заводского сабвуфера или вы хотите заменить его чем-то большим и лучшим, у вас есть несколько вариантов. Седан предлагает 40 «Ш x 19″ Пространство H x 25″/36» D, так что есть приличное количество места для коробки сабвуфера. Хэтчбек дает вам немного другое пространство, но основные размеры такие же из-за крышки багажника.

Если вы не Если вы не хотите загромождать багажное отделение громоздкими басами, обратите внимание на наш выбор активных сабвуферов

Комплект специально подобранных напольных покрытий WeatherTech защитит ковровое покрытие в вашем Focus

Другое опции для вашего Форд Фокус

Вот еще несколько идей по умному обновлению вашего Focus.

Защитите ковровое покрытие

Повседневная жизнь имеет свойство разрушать фабричные ковровые покрытия, даже если вы будете осторожны. Напольные и грузовые коврики WeatherTech помогут защитить ваши полы от грязи и повреждений.

Добавьте усилитель (или два)

Новый 4-канальный усилитель поможет вам получить максимальную отдачу от ваших новых динамиков. Вы получите более чистую мощность (и многое другое), что приведет к гораздо лучшему звуку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *