Тюнинг фольксваген поло седан фото своими руками: Фольксваген поло седан своими руками. Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Фольксваген Поло седан — тюнинг, фото


От немцев такого не ждал никто. Зачем им там седан, причем бюджетный, да еще такой маленький? Оказалось все проще. Фольксваген Поло седан на родине особенно никто и не собирался продавать. Им хватает хэтчбэка, который отвечает всем немецким и европейским требованиям полностью. А машины с багажниками особенной любовью пользуются в странах бывшего союза, вот именно поэтому Фольксваген и сделал такой финт. Как бы там ни было, Поло — отличная машина.

Содержание:

  1. Концепция Фольксваген Поло Седан
  2. Обвесы и внешний тюнинг
  3. Оптика и светодиодные ДХО
  4. Тюнинг подвески и ходовой

Концепция Фольксваген Поло Седан

Со времен Джетты у компании не было маленьких седанов в бюджетном сегменте рынка, и в принципе, не должно было быть. Volkswagen Polo sedan создавался специально по нашим стандартам, под наши условия и под нашу покупательскую способность, что вполне закономерно. Поэтому если в Поло, в нормальном Поло хэтч, можно встретить довольно широкий диапазон опций и наворотов, то Volkswagen Polo sedan особенными архитектурными излишествами похвалиться не может. Здоровая логика подсказывает, что то, чего недодали немцы, додадут наши в гаражах и автосервисах, и будут пытаться превращать бюджетный седанчик в скоростной истребитель.

Ни на какое звание истребителя малыш вовсе не претендует, поскольку с его 85 силами дотянуть бы до хлебного магазина. Правда есть и более заряженная версия, в которой есть 105 сил, но эти автомобили заточены только под городскою езду, как и Шкода Фабия и еще с десяток автомобилей, с которыми Volkswagen Polo sedan делит платформу. Это, однако, не мешает седанчику чувствовать себя очень уверенно не только в городе, но и на трассе. Это не динамичная и слегка тяжеловатая для класса В машина, но едет он хорошо, несмотря на свои 1200 кг, которые получил из-за прилепленного багажника. Словом, без тюнинга — никуда.

Обвесы и внешний тюнинг

Как и для всех нормальных автомобилей, в спецмагазинах для Volkswagen Polo sedan продаются спецкомплекты для улучшения, или по крайней мере, изменения внешнего вида. Кому чего не хватает от маленького седанчика, тот может выбрать любую стилистику, только нужно помнить о том, что дизайнеры в германии тоже не ботфортами шнапс хлебают, поэтому и изменили дизайн автомобиля в корне. По сравнению с безобидным позапрошлогодним глазастиком, на нас теперь смотрит, как-то даже с подозрением, маленький Гольф. А злится он от того, что не поставили ему на заводе специальных обвесов и функциональных сеток на спойлер.

Сетка не просто для красоты. Зная наши дороги и постоянно разбросанный гравий, не придется красить бампер из-за сколов и царапин. Так, по крайней мере, думают производители этого комплекта. А выглядит экстерьер действительно неплохо. Главное, что остался шкодный характер маленького Поло.

Оптика и светодиодные ДХО

Что касается дневных ходовых огней, то до сих пор непонятно, нужны ли они по правилам, но водители ставят их охотно. Огромное количество оптики появилось и для малыша Volkswagen Polo sedan. Ходовые огни реализованы как в светодиодном исполнении, так и с обычной колбой. Только при их выборе нужно быть внимательным и обязательно перед покупкой прочитать тот раздел дополнений к ПДД, в котором указана яркость ДХО. Характеристики могут запросто поменять, а огни, не соответствующие нормам, это уже нарушение.

Что касается противотуманок, то тут выбор довольно велик. Самые дорогие, Hella, идут уже в комплекте с накладками на бампер. Смотрятся они здорово, но стоят около 10 тысяч. Правда, они линзованные, а к качеству Хелла никаких претензий быть не может. Можно поставить попроще, за 6 тысяч нелинзованные, но разница не такая уж и большая. Все-таки противотуманки вещь полезная, к фирменные, еще и красивые.

Тюнинг подвески и ходовой

Подвеску Volkswagen Polo sedan адаптировали специально под наши дороги. Правда, после адаптации никто ничего не испытывал. Сделали подвеску немного жестче, усилили пружины, собственно, и вся адаптация. В продаже есть неплохие тюнинг-комплекты для Volkswagen Polo sedan, которые позволяют изменять характеристики подвески. Радикально ничего мы не поменяем, и раллийный автомобиль из Поло седан не получится. Зато можно немного занизить клиренс и подстроить пружину преднатягом под нужные условия эксплуатации.

Что касается колесных дисков, то тут главное — не жалеть денег. Дисков для малыша столько, что разбегаются глаза. Причем есть специальное литье именно для Поло от Фольксваген. Правда, диаметр у них 14 дюймов максимум, но таких каточков ему хватит вполне.

Фольксваген Поло седан тюнинг фото которого мы разместили в разделе снимает все обвинения с автомобиля по поводу того, что Поло скучный и женский угодник. Ничего подобного. Если правильно приложить руки и к тому же вложить душу, автомобильчик посмотрит на вас совсем другими глазами.

Читайте также Тойота Витц — технические характеристики, Дэу Джентра — фото,  Мерседес А-класса, технические характеристики, Фольксваген Кадди, технические характеристики, Фольксваген Тигуан 2015 — комплектации и цены, технические характеристики

Читайте также:


Фольксваген Поло седан — тюнинг, фото

4 — Оценок: 71


Тюнинг фары на поло седан

«Фольксваген Поло седан» — один из мировых лидеров по качеству езды и комфорту. Чтобы выделяться среди других водителей и придать своему авто индивидуальный вид, предлагаем сделать тюнинг оптики на Поло седан.

Volkswagen Polo прочно завоевывает первые позиции в мире практически по всем качественным характеристикам. Но каждый водитель стремится придать своему авто какую-то индивидуальность. В случае с «Фольксваген Поло» это можно сделать с помощью тюнинг-фар.

Тюнинг-фары — покупка или изготовление своими руками?

В сети интернет часто можно встретить различные советы по тюнингу фар Volkswagen Polo (Поло седан). Одни предлагают купить готовые решения, вторые — сделать тюнинг оптики собственными руками. Конечно, можно было бы воспользоваться советами по самостоятельному изготовлению, если бы не качество самого автомобиля.

«Фольксваген Поло» на протяжении уже многих лет является бессменным лидеров во всем мире по производительности и качеству езды. Он может сравниться, разве что, со спортивными моделями. Отсутствие соответствующего опыта может в итоге привести к тому, что из-за самостоятельного тюнинга фар в оптике Поло Седан выйдет из строя электропроводка или сгорит какая-то микросхема. В итоге восстановление будет стоить немалых денег. К тому же самостоятельный тюнинг фар далек от совершенства — все же заводские фары изготавливаются с использованием современного оборудования и технологий, процесс их сборки отточен до автоматизма. Поэтому самостоятельно изготавливать тюнинг фары на VW лучше не стоит — лучше доверить это профессионалам RETROFIT.PRO.

Варианты задних тюнинг-фар

Тюнинг-фары можно купить на заднюю, так и на переднюю подвеску. На задней чаще всего под тюнингом понимается установка светодиодного стоп-сигнала. «Фольксваген Поло» может выпускаться на заводе, как с обычными ламповыми фарами, так и со светодиодными. Вторые имеют более длительный срок хранения и потребляют меньше энергии. К тому же, свет от диодных ламп более яркий, но при этом не режет глаза. Соответственно, установив такой сигнал, вы будете меньше отвлекать проезжающих мимо водителей, и в то же время подсветка обеспечит оповещение об остановке автомобиля.

Еще один вариант — установка в рамках тюнинга Поло Седан мигающих стробоскопических фар. Они имеют 7 режимов мигания, возрастающих по интенсивности, и своевременно предупреждают о повороте и остановке.

Передние тюнинг-фары на Volkswagen Polo

Передняя автомобильная оптика на Поло седан сегодня выпускается в виде ходовых фонарей, так называемых «ангельских глазок», а также в комплексном сочетании этих вариантов. Вместо ксенона в них установлены светодиодные фонари. Встречаются, конечно, и варианты с ксеноном, но, во-первых, он запрещен к использованию в России, поэтому установка таких фар может привести к печальным последствиям. Во-вторых, ксенон, по сравнению со светодиодными элементами, имеет меньшую производительность и требует большего расхода энергии.

В качестве дополнительных элементов во время тюнинга Поло седан на фары устанавливаются реснички. Они продаются отдельно либо в комплекте с самими фарами. Конечно, идеальный вариант — установка полного комплекта тюнинг-фар, включающего в себя все возможные элементы. Это позволит придать автомобилю наиболее привлекательный вид и тем самым обеспечить его индивидуальность. Конечно, цена полного комплекта выше, чем отдельных вариантов, но это наиболее эффективное решение. К тому же, тюнинг делается не каждый день, поэтому один раз можно себе позволить купить действительно качественные фары.

Тюнинг «Поло Седан» (Volkswagen Polo Sedan). Технические характеристики, фото и отзывы

Первый автомобиль Polo был показан публике еще в 1975 году, но эти автомобили были рассчитаны на немецких и европейских потребителей. С тех пор линия постоянно развивалась. Но эти автомобили не продавались в нашей стране.

В 2010 году компания представила Volkswagen Polo. Этот седан создавался специально для постсоветских условий. Чего-то принципиально нового в модели не было. Это самый обычный седан класса B, основанный на платформе Polo.

Внешний вид автомобиля тоже очень обычный. Именно поэтому владельцы делают тюнинг «Поло Седана», и это для них неплохо. Ведь есть над чем работать. Технические характеристики автомобиля весьма посредственные, салон местами неадекватен.

Внешний тюнинг

Что касается остальной армии автомобилей, то для «Поло» в специальных магазинах можно купить любые наборы улучшений внешнего вида. Сегодня в магазинах есть все, чего не хватает владельцу. Среди большого разнообразия всего предлагаемого можно выбрать обвесы абсолютно в любом стиле, но стоит помнить, что немецкие дизайнеры тоже не просто едят свой хлеб, поэтому дизайн «Поло» кардинально изменился.

Если сравнивать с предыдущей моделью, то теперь автолюбитель смотрит на небольшой размер «Гольфа», и взгляд у него немного подозрительный. Почему он зол? Все просто – на заводе кузов не комплектовался обвесами и специальными сетками.

Эта сетка предназначена не только для украшения.

Все те водители, которые знают, что такое российские дороги с их гравием, уверены, что если бы эта сетка была в комплекте, то так часто бампер красить не пришлось бы. К тому же выглядит эта штука неплохо. С этого и надо начинать делать тюнинг. «Фольксваген Поло Седан» своими руками улучшить, и начать с этого аксессуара.

Улучшение аэродинамики

Как известно, тюнинг – это не только красота. Это также полезно. Поэтому, помимо внешнего эффекта, спойлеры и обвес позволяют значительно улучшить аэродинамические характеристики и перенаправить поток воздуха. Кроме того, снова говоря о внешности, стоит упомянуть, что именно эти детали придадут автомобилю характерный гоночный абрис.

Эффектная решетка радиатора позволит автомобилю получить не только увеличенный приток воздуха, но и придаст эффектный, серьезный вид. Такие изменения во внешнем виде машины позволяют произвести тюнинг. «Фольксваген Поло Седан», фото которого представлено в статье, выглядит очень серьезно и «спортивно».

Используем светодиоды

С помощью этих мелких элементов можно подчеркнуть индивидуальность седана.

Светодиодную ленту можно приклеить вокруг днища или во внутренней части. Многие люди приспосабливают этот свет к багажнику. Как только в городе наступает ночь, небольшой седан может произвести фурор, ведь динамическое освещение заставит прохожих оглянуться.

Превращение седана в НЛО

Например, превратить небольшой городской седан в НЛО очень просто и недорого, и это не шутка. Для этого нужно измерить периметр днища машины и купить нужное количество гибкой водонепроницаемой светодиодной ленты. Лента разрезается на 6 частей. Первая часть крепится к переднему бамперу, вторая — к заднему, две детали — по бокам, две — на пороги.

Разрежьте ленту только в тех местах, где светодиоды разделены. Не забывайте об обезжиривании поверхности. Все это нужно склеить. Провода подключаются к тем, что идут к фарам. Это будет очень эффектный тюнинг «Поло Седан». Машина буквально скользит по асфальту. Стоит попробовать.

Оптика

Что касается дневных ходовых огней, то не совсем понятно, нужны ли они по ПДД. Однако автолюбители ставят их с большим удовольствием. Сегодня в магазинах можно найти огромное количество самых разных оптических носителей на любой вкус и цвет для этой модели. На выбор представлены как светодиодные, так и традиционные решения. При выборе аксессуаров желательно ознакомиться с ПДД, где должна быть указана яркость осветительных приборов. Ведь крутой и эффектный тюнинг «Поло Седан» предполагает только самые яркие фары, а ведь они запросто могут быть нарушением.

Если говорить о противотуманных фарах, то и здесь выбор огромен. Некоторые из них, самые дорогие, Hella, можно приобрести уже в комплекте со специальными накладками на бампер. Выглядят они, ну очень эффектно, правда, и цена у них не меньше 10 тысяч. Но есть факторы, которые это оправдывают. Эти противотуманки двояковыпуклые, а качество никакое, и нареканий никогда не было.

Можно купить и те, что попроще.

Они неглазурованные и стоят около 6000, но разница едва заметна неискушенному глазу. А противотуманки вещь полезная и нужная. Кроме того, они будут брендовыми и красивыми, что очень важно для тюнинга.

Подвеска и ходовая часть

Инженеры, создававшие Polo, провели адаптацию подвески специально для России. Однако после этого процесса настройки как таковых испытаний не проводилось. Вся адаптация сводилась к тому, что конструкторы подтянули подвеску, усилили рессоры.

Сегодня сделать тюнинг легко и недорого. «Поло Седан» своими руками в плане тюнинга подвески с помощью комплектов, которые предлагаются в магазинах. С ними можно существенно изменить его характеристики.

К сожалению, радикальных изменений добиться не удастся — машина по-прежнему не может участвовать в ралли. Однако можно очень эффектно снизить дорожный просвет и настроить пружины под необходимые условия эксплуатации.

Что касается дисков, то тюнинг «Поло Седана» возможен на любой вкус. Главное, чтобы денег хватило. Для этого малыша создано столько дисков, что можно выбирать целую неделю. При этом существуют даже специальные модели именно для этой машины. Их диаметр всего 14″, но этому автомобилю такого размера более чем достаточно.

Шумоизоляция

Производитель не слишком заботится об этом, поэтому при тюнинге автолюбителям приходится принимать меры самостоятельно, особенно если владелец любит хорошую музыку. В салоне не должно быть слышно никаких посторонних звуков.

Для этого приобретите вибропоглощающие материалы, например, СГМ «Вибро М2Ф», «СПЛЭН-4».

Это снизит уровень шума в салоне примерно на 40%, что на самом деле очень-очень-очень много.

Специалисты отмечают, что лучше всего сразу приобрести пакет в сборе и выполнять работы в комплексе. Итак, для входной двери нужно примерно 3 листа «Вибро». «СПЛЕН» тоже подходит. Для задней двери понадобится такое же количество материалов. Пол уложен одним листом, таким же образом звукоизолированы колесные арки. Потолок возьмет два. Короб двухслойный. В капюшоне — 1 слой «Вибро».

Работы по салону

Итак, когда снаружи все сделано, можно двигаться внутрь. Здесь тоже работы хватает. Езда на автомобиле должна быть комфортной и приятной. При работе над салоном все зависит только от фантазии и финансовых возможностей.

Отзывы говорят о том, что можно заменить чехлы, отделать салон мехом или кожей.

Также можно добавить некоторые интересные опции, которые не установил производитель. Многие ставят в салон интересные аудио- и мультимедийные системы, тем самым добавляя автомобилю функциональности, которой ему не хватает.

Cobra Misano Anniversary

Если в машине уже есть спортивная подвеска, есть литые диски и хорошая резина, то хорошо бы подобрать другое подходящее для активной езды кресло. Специально для нового Polo английские специалисты сделали идеальные карбоновые кресла. Именно их рекомендуют автовладельцы.

Рулевое колесо MOMO

В Италии знают толк в автомобилях. Это в полной мере относится к спортивным рулям. Среди продукции этой фирмы есть достойные модели, это качественный товар.

Головное мультимедийное устройство

В базовой комплектации бэби Поло комплектуется только аудиоподготовкой и штатной системой. Зато машину очень легко приспособить к серьезной системе РН5-510. Есть широкоформатный сенсорный экран, поддержка всех современных аудио и видео форматов, жесткий диск, навигационная система и полный набор всех современных развлечений.

Чип-тюнинг «Фольксваген Поло Седан»

Технические характеристики у этой машины, конечно, далеки от спортивных, но для россиянина вполне достаточные. Но уж если уж улучшаться, то улучшаться полностью и всесторонне. Современные технологии могут многое, если не все. Конечно, после этого машина не станет спортивной, но ездить будет лучше.

Чего можно добиться с помощью чип-тюнинга?

Тюнинг двигателя «Поло Седана» позволяет получить прирост мощности. Также за счет улучшения прошивки можно улучшить динамические характеристики и маневренность. Специалисты сегодня способны увеличить максимальную скорость, обеспечить быстрый и уверенный разгон. Изменения в прошивке также направлены на повышение эластичности двигателя, улучшение работы на холостом ходу, увеличение крутящего момента.

Ручка газа быстрее реагирует на нажатие педали.

В общем можно сделать все, чтобы управлять машиной было комфортно везде и в любых условиях. Отзывы говорят о том, что перепрошивка помогает в устранении ошибок, которые могут присутствовать в серийном ПО. О том, что именно улучшает эта процедура, стоит узнать у тех, кто уже сделал себе чип-тюнинг. «Поло Седан» отзывы после этой процедуры характеризуют положительно. Владельцы отмечают высокую эффективность этой операции.

Многие отмечают появление тяги, которой раньше не было. Считается, что «Поло», пока двигатель не раскручен до 3000 об., не тянет. После запуска чипа мотор начинает тянуть прямо с малых оборотов. Также обратите внимание на снижение расхода топлива. Двигатель начинает «дышать» и лучше разгоняет автомобиль.

Также обратите внимание на лучшую реакцию на педаль газа, и это не сказки от брудеров. Так что тюнинг «Поло Седана» действительно позволяет изменить автомобиль.

Веки передние Накладки на фары для Volkswagen Polo Sedan

Товар есть на складе

Для самостоятельной установки вам потребуется: Мы положили в корзину необходимые товары, они обязательно пригодятся с этим товаром

(снимите галочку, если они вам не нужны)

Скотч двусторонний «3М» (6мм х 2м) (акриловый двусторонний клей лента) (упаковка 105*105*6мм)

4,90 €

Праймер «3М» Салфетка (усилитель адгезии)

2,90 €

  • Описание
  • Инструкция по установке
  • Отзывы (0)
  • Доставка
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ в MV-Tuning

Передние веки (глазки) Крышки фар для Volkswagen Polo Sedan
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Все Передние Веки (чехлы на фары), представленные в нашем каталоге, разработаны и произведены компанией «МВ-Тюнинг».
Фигурные «веки», разработанные нашими специалистами специально для VW Polo Sedan, придадут вашему автомобилю новый хищный вид, благодаря которому ваш автомобиль сможет выделиться среди других автомобилей.
Веки от компании «МВ-Тюнинг»: *
• Совершенно новый
• Изготовлен из качественного АБС-пластика
. • Нет необходимости в дополнительной доработке
• Иметь идеальную посадку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и подгонки;
• Двойная лента 3M не входит в комплект этого списка.
• Легко крепится на фонари на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки. Возможна регулировка своими руками.
• Приклейте фонари с помощью двустороннего скотча 3M и грунтовки. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДРЕЛЬ.
• Подгонка и качество гарантированы
• Простота установки (см. инструкцию по установке на нашем канале YouTube). Деталь не требует каких-либо доработок на автомобиле.
Он идеально подходит.
Веки – один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля. Накладки на фары считаются уникальными элементами оптики автомобильных обвесов, позволяющими придать автомобилю индивидуальность. Помимо эстетической функции, чехлы иногда защищают оптику от механических повреждений (легкие автомобильные аварии, удары мелкими камнями).
*Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех этапах разработки и производства.
Внимание! Для монтажа век вам понадобится скотч и праймер, которые не входят в комплект. Вы можете приобрести их за дополнительную плату.
Этот продукт разработан и тщательно изготовлен компанией MV-Tuning. Мы производим обвесы уже более 14 лет. Нас хорошо знают в Восточной Европе, и теперь мы выходим на международный рынок.

*Для вашей рекомендации:
Серийно выпускаемые детали могут иметь небольшие царапины на поверхности, которые легко удаляются в процессе предварительной обработки.
Прежде чем красить веко, нанесите его на автомобиль, чтобы убедиться, что оно идеально подходит. Были случаи, когда кузовные мастерские повреждали пластиковую часть из-за неправильного типа краски и сушки при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60°С (140F).
Для наших изделий требуется только обычная технология автомобильного покрытия: шлифовка, грунтовка, покрытие и прозрачное покрытие.

Простая регулировка с помощью двустороннего скотча и грунтовки:
1. Обезжирить место оклейки на веках и головной оптике и нанести праймер с помощью одноразовой салфетки.
2. Наклейте двусторонний скотч на веки.

3. Аккуратно отклеить часть защитного вкладыша двустороннего скотча.
4. Накладываем веко на оптику и вытягиваем оставшуюся подводку, одновременно прижимая предмет к оптике.
5. Удалите остатки грунтовки с помощью обезжиривателя.
Все веки производства компании «МВ-Тюнинг» монтируются по одному варианту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *