Тест-драйв Audi 100
Ауди 100 – легендарный немецкий седан, который производился с 1968 по 1994 год. Высокое качество и надежность сделали этот автомобиль одним из самых популярных за всю историю. Только последних два поколения было выпущено общим числом в 1,6 миллиона экземпляров. По сей день тысячи автолюбителей покупают старые Ауди, зная, что они ещё долго им прослужат. В данном тест-драйве мы возьмем немецкий седан последнего поколения, который выпускался до 1994 года – именно он сейчас пользуется высокой популярностью на рынке поддержанных авто. Давайте рассмотрим Ауди 100 с позиции экстерьера, интерьера, технических характеристик и цены, чтобы определить, есть ли смысл покупать эти автомобили, а также на что стоит обращать внимание.
Содержание
1 Экстерьер Audi 100
2 Интерьер Audi 100
3 Технические характеристики Audi 100
4 Цена на Audi 100
Экстерьер Audi 100
Внешний вид автомобиля порядком устарел – это вполне закономерно, так как прошло уже более 20 лет. Но если присмотреться к дизайну более детально, можно заметить, что выглядит немецкий седан вполне элегантно даже по сегодняшним меркам.
Экстерьер передней части Ауди 100 1994 имеет стандартный для того времени дизайн. Прямые, строгие линии фар сочетаются с плавными очертаниями кузова. Структура оптики имеет две основных составляющих – основные фонари расположены у радиаторной решетки, поворотники – по бокам.
При взгляде в профиль заметен небольшой изъян – оранжевые поворотники сильно диссонируют с общим дизайном автомобиля. Напротив, красные фары задней части выглядят вполне привлекательно. Колеса Ауди 100 – важный элемент экстерьера, который часто недооценивают. Красивые колесные диски – залог шикарного и неординарного вида любого автомобиля. Поэтому при выборе автомобиля, помимо общего состояния авто, смотрите и на то, какие колеса стоят на нем.
Задняя часть автомобиля смотрится достаточно необычно. Симметрия и ровность – качества, которые наилучшим образом характеризуют её дизайн.
Ауди 100 1994 обладает следующими размерными характеристиками: высота – 1440 мм, ширина – 1800 мм, длина – 4790 мм. Колесная база немецкого автомобиля составляет 2692 мм.
Из вышеназванных значений видно, что Ауди 100 обладает весьма внушительными габаритами. Но именно этот фактор позволил инженерам сделать просторный и комфортабельный салон, о котором мы сейчас и поговорим.
Интерьер Audi 100
Несмотря на то, что этот автомобиль в лучшем случае просто «устарел», салон даже по современным меркам выглядит вполне аккуратно и респектабельно. Эргономика приборной панели выполнена на высоком уровне – это одна из визитных карточек Ауди еще с прошлого века. На переднем ряду сразу видно: водительское кресло – главное. Приборная панель словно высечена под его место. Отделка салона великолепная, каждая вставка формируют свой неповторимый вид интерьера.
Длинная колесная база позволила разработчикам сделать задний ряд сидений очень просторным. Места над головой и перед ногами хватает даже людям внушительной комплекции. Спинка имеет оптимальный наклон – при поездках на длинные дистанции пассажиры не будут уставать.
Ауди 100 по размеру багажника обгоняет многих современных конкурентов – целых 510 литров.
Технические характеристики Audi 100
Компания Audi всегда славилась производством автомобилей с шикарной подвеской. Модель 100 прекрасно держит дорогу, а полноприводная модификация Авант хорошо цепляется за каждый поворот. Всего доступно десять модификаций двигателей – восемь бензиновых и два дизельных. Мощность бензиновых двигателей варьируется от 101 до 280 лошадиных сил. Дизельные агрегаты имеют куда более скромные показатели – 82 и 115 л.с. соответственно.
Расход топлива в зависимости от объема двигателя и его типа составляет от 8 до 13 литров. В эти цифры нужно учитывать возраст и состояние агрегата, поэтому цифры могут очень сильно отличаться. При покупке Ауди 100 обязательно сделайте тест-драйв, а также откройте капот и послушайте как работает силовой агрегат, если двигатель работает ровно и исправно – расход топлива будет гораздо меньше.
Цена на Audi 100
Цена на Ауди 100 на рынке поддержанных автомобилей в России может сильно отличаться в зависимости от состояния авто. Как правило, цены на немецкий седан средней «сношенности» начинаются от 6 тысяч долларов.
- Автор: Олег
- Распечатать
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!Тюнинг Ауди 80 (Audi 80) своими руками – фото, примеры, советы, видео
Avtopub0Производство мегапопулярного автомобиля Audi 80 стартовало в Германии еще в 1966 году. Последнюю версию модели собирали до 1996 года. После этого специалисты из Ингольштадта презентовали преемника под названием Audi A4.
На протяжении многих лет выпуска автомобиль постоянно дорабатывали, причем новые варианты модели, в названии которых присутствуют приставки B3 и B4 пользуются спросом до нынешнего дня. Причина «живучести» этой модели – оцинкованный кузов, обладающий устойчивостью к коррозии. В то же время внешний вид, как и салон автомобиля, заметно устарел. Поэтому часто владельцы таких седанов, универсалов и купе принимают решение выполнить тюнинг экстерьера или интерьера Audi 80. Некоторые умельцы делают всё своими руками, другие же обращаются к специализированным компаниям. В нашей статье будет идти речь, прежде всего, о тюнинге «бочки» (так в народе называют эту машину в кузове Б3 и Б4).
Первый этап тюнинга – подготовка
Прежде чем модернизировать выбранные элементы авто, советуем сначала сделать все возможное, чтобы довести авто до хорошего состояния. Для некоторых это значит заменить изношенные детали подвески, для других – настроить работу силового агрегата. Кроме этого, очень важно избавиться от внешних недочетов, к примеру, убрать сколы и царапины на кузове. Лишь после этого приступайте к тюнингу. Далее рассмотрим разные варианты модернизации авто.
Тюнинг двигателя
- Замена головки блока цилиндров. Рекомендуется использовать ГБЦ от автомобилей Golf 2 9A, 2 KR и 3 ABF. Головка от Гольфа третьего поколения – идеальное решение, но купить её непросто.
- Установка инжектора вместо карбюратора. В качестве ЭБУ подойдет «Янвapь». Еще один вариант – расточка цилиндров, что приведет к увеличению рабочего объема двигателя. Как правило, на 90-сильных агрегатах мощность возрастает до внушительных 150 «лошадей».
- Установка других систем впуска и выпуска. На данном этапе очень важно консультироваться с опытными специалистами, поэтому экспериментировать не стоит.
- Поскольку производительность двигателя возрастет, рекомендуем установить более мощную тормозную систему, так как в противном случае повышается риск попасть в ДТП. Одно из самых дешевых и быстрых решений – установка дисковых тормозов на задние колеса (интересно, что отдельные версии Ауди 80 получили такой тюнинг прямо на заводе).
Если нет желания заниматься подобными доработками, советуем просто купить штатный 2,6-литровый двигатель, развивающий 148 «лошадок». Ауди 80 с таким мотором едет очень неплохо – на «механике» разгон с 0 до 100 км/ч длится 9,5 сек. Ещё более интересный вариант – 2,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 172 л.с. В паре с МКПП он разгоняет седан до первой сотни всего за 8 секунд.
Тюнинг радиаторной решетки
Решетка радиатора – это один из элементов экстерьера Audi 80, который сразу бросается в глаза. Поэтому мы рекомендуем обязательно заменить стоковый элемент более интересной деталью.
Тюнинг решетки радиатора Ауди 80 можно выполнить следующим способом:
- Удалить внутреннюю часть решетки, нам понадобится лишь рамка. Для этого воспользуемся ножовкой по металлу.
- Избавиться от неровностей с помощью дрели и соответствующей насадки. На данном этапе тюнинга надо также очистить краску с рамки.
- Найти новую решетку, специальную краску черного цвета, обезжиривающие салфетки, а также подходящую шпатлевку.
- Рамку решетки обезжирить и зашпатлевать, чтобы избавиться от различных недочетов.
- Отшлифовать рамку после её высыхания.
- В верхней половине рамки сделать пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
- Покрасить рамку (нанести 2-3 слоя).
- Подогнать купленную решетку под габариты рамки.
- Установить решетку в пропилы. В нижней части закрепить её с помощью обычной проволоки, а боковые части загнуть и удалить лишнее.
- Установить тюнингованную решетку радиатора на автомобиль.
Шумоизоляция Ауди 80
Хотя далеко не все владельцы этого автомобиля считают, что нужно делать, Автопаб все же рекомендует не пожалеть времени и сил на выполнение данной процедуры. Мы уже писали статьи о том, как сделать шумоизоляцию колесных арок, а также шумоизоляцию дверей машины своими руками. Советуем изучить эту информацию, что заметно облегчит ваш труд.
Тюнинг салона Audi 80
Сегодня перетяжка салона пользуется немалой популярностью среди автомобилистов, поэтому мы решили упомянуть и этот способ самостоятельного тюнинга. Выбор материалов зависит от того, сколько денег вы намерены потратить на эту процедуру. Некоторые предпочитают алькантару, а вот другие – исключительно натуральную кожу.
Иногда владельцы машин стараются сэкономить, выполняя перетяжку салона кожей с использованием материала, который не предназначен для такого применения. В итоге уже через несколько месяцев на его поверхности формируются различные повреждения. Такой тюнинг салона зачастую выполняют с применением нескольких материалов, в результате чего интерьер автомобиля выглядит очень привлекательно.
Поскольку для обновления интерьера нужно избавиться от старой обшивки, эта процедура требует большого количества времени. Но результат вас непременно порадует, а также удивит многих ваших друзей и близких. Не помешает также обтяжка руля кожей, результат таких действий можно увидеть на фото ниже.
Некоторые владельцы Ауди 80 делают тюнинг щитка приборов, устанавливая хромированные обрамления основных его элементов. Еще один популярный вариант – доработка акустики автомобиля.
Элементы, которые были не во всех комплектациях Audi 80:
- передние противотуманные фары;
- омыватели передних фар;
- электропривод и подогрев наружных зеркал;
- заводская тонировка стекол;
- регулируемый люк;
- электрические стеклоподъемники;
- подогрев передних сидений;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- круиз-контроль;
- ABS;
- кондиционер или климат-контроль;
- электрический корректор фар;
- бортовой компьютер.
Далеко не во всех комплектациях были эти компоненты, но вы сможете найти их на разборках, а также на специализированных автомобильных форумах в Сети. Многое из перечисленного выше заметно улучшит внешний вид авто, а также добавит больше комфорта.
Тюнинг кузова
Улучшить внешний вид автомобиля можно с помощью установки эксклюзивных колесных дисков увеличенного диаметра. Положительно на внешности машины может сказаться также установка аэродинамического обвеса. Отметим, что некоторые версии четырехдверки Audi 80 оснащались спойлером прямо на заводе, такой вариант тюнинга смотрится очень органично и не сказывается негативно на аэродинамике седана.
Штатно автомобиль оснащался неокрашенными корпусами наружных зеркал, что сегодня выглядит совершенно неинтересно (это особенность современных авто в базовых комплектациях). Вы уже, наверное, догадались, что можно сделать для исправления этой ситуации.
Также изменить экстерьер автомобиля помогут детали от более редкой Audi 90: рамка вокруг номера на крышке багажника, обновленная фронтальная оптика, хромированные молдинги на дверях, бамперах и под стёклами, радиаторная решетка с ячейкой меньшего размера.
Как видите, существует большое разнообразие способов тюнинга Audi 80. Часть из них несложно реализовать своими руками, а вот для осуществления иных решений придется воспользоваться помощью специалистов.
Видео тюнинга
Предыдущая запись
Следующая запись
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ AUDI 100 COUPE: КРУТО СТАРОГО
В то время как новички кажутся одержимыми своими автомобилями новой волны на воздухе и колесах и их 15 минутами славы, мы благодарны небольшому количеству несгибаемых, более заинтересованных в более широкой картине и долгая игра. Представьте Энди Райли и его потрясающую модифицированную Audi 100 Coupe.
Характеристика от Performance VW. Слова: Джимбо Уоллес. Фотографии: Si Grey
Уникальный. Другой. Нетрадиционный. Все слова, которые мы, автомобилисты, обычно разбрасываемся без особого уважения. Тем не менее, нам не нужно прибегать к обычным журналистским преувеличениям, когда речь идет о 19-летнем возрасте Энди Райли.72 модифицированного Audi 100 Coupe, эта вещь рассказывает свою собственную историю, как только вы ее видите. Помните, скажем… 15 лет назад, когда люди собирали автомобили и представляли их на выставках, и только их самые близкие люди знали о вложенных крови, поту и слезах? Чувство предвкушения и волнения, которое окружало шоу до эпохи интернета и социальных сетей, означало, что люди приходили на шоу в полном восторге от транспортных средств, которые могут появиться, а могут и не появиться. Энди Райли, механику, переработчику кемперов и всестороннему мастеру производства, не хватало элемента этой старой школы благодаря поколению Insta, которое просачивается в каждую деталь каждого отдельного элемента. В то время, как Энди держал это модифицированное купе Audi 100 в тайне, мы понятия не имеем.
Итак, когда мы прибыли на Ultimate Dubs 2020 в солнечном Телфорде, представьте себе наше удивление, когда между главными залами и желанной красной ковровой дорожкой оказался этот умопомрачительный, модифицированный серый самурай купе Audi 100 во всей своей ресто-модной славе. — переосмыслено, перестроено и обновлено для 21 века! Это может выглядеть как прошлое, но чертовски похоже на будущее. Кроме того, многие зрители восторженно спрашивали нас: «Вы не видели эту удивительную серую Audi в коридоре?»
Для Энди, главного специалиста по модификации и переоборудованию кемперов, Not Just Campers в Лидсе, этот автомобиль был предназначен для проверки его бизнеса: «Я купил его 18 месяцев назад после посещения выставки в Бельгии, организованной командой Rollhard. Там была великолепная двухдверная Audi 100, и это было великолепно. После фургона (всемирно известного VW T5 Энди с двигателем RS4 с двойным турбонаддувом на борту) мне очень захотелось сделать машину как следует, полностью пересобрать — без срезания углов. Итак, я тут же решил, что мне нужен один в моей жизни». В качестве инструмента, доказывающего, что его компания действительно «не просто кемперы», был только один камень преткновения, и он нашел его! «Я начал искать везде. Затем в Уэльсе появился один, который я нашел в Интернете. Его привезли из Южной Африки, поэтому я бросил детей в машину и рано утром в воскресенье отправился в путь».
Несмотря на то, что поначалу дети ненавидели это смотреть, эта часть истории вскоре оказалась в кузове трейлера, направлявшегося в Лидс. Энди, не теряя времени, разобрал его с большой помощью своего сына Джошуа, даже купил ему шикарный новый набор розеток, чтобы помочь, обнажив всего пару незначительных пятен ржавчины по пути. На самом деле, мы хорошо помним, как видели эту машину на вертеле, когда Энди снимал герметик перед тем, как ее отправили на пескоструйную обработку. «Возможно, благодаря времени, проведенному в Южной Африке, машина была невероятно надежной. Мы только приварили небольшие ремонтные заплатки к одной из дверей, поскольку южноафриканские модели имели хромированную отделку, и пару небольших секций размером с игральную карту во внутренних арках», — сказал Энди, продолжая: «Настоящая работа по изготовлению началась, как только я решил поменять местами двигатель и коробку. ”
Имея ранний VW Passat (B5) 1.8T в качестве автомобиля-донора, в основном из-за продольного расположения двигателя, Анди получил в свое распоряжение фантастический источник. «Это было милое маленькое. автомобиль, я бегал вокруг него в течение нескольких недель, чтобы убедиться, что он работает правильно, поэтому выбросить оригинальный 1,8-литровый двигатель и трехступенчатую автоматическую коробку передач было несложно, особенно после того, как я ездил на оригинальном автомобиле Кейта, самого известного в Великобритании Audi 100, который было ужасно», — пошутила Энди.
Изготовленные по индивидуальному заказу опоры двигателя крепятся болтами к люльке коробчатого сечения, которая проходит под двигателем, а затем соединяется со сглаженными направляющими шасси, чтобы можно было снять весь двигатель — крепления и все это в кратчайшие сроки. Точно так же пятиступенчатая механическая коробка передач также была установлена внутри большой части трансмиссионного туннеля Passat, искусно вставленная, поскольку туннель Audi не принимал более крупную механическую коробку передач, и Энди пришлось подгонять свою собственную тягу переключения передач. В какой-то момент был также хромированный турбонаддув K04, который Энди переделал, но когда он не втискивался в новые опоры двигателя, он остановился на оригинальном элементе K03, который поставлялся с двигателем, переделанным в соответствии с гибридными спецификациями и полностью сбалансированным, чтобы сделать большая часть ECU REVO переназначается, чтобы увеличить мощность где-то на отметке 212 л.с. Модификации сведены к минимуму в отсеке, но аккуратно спрятанный жгут проводов VW работает на 1997 часов Passat, а изготовленная на заказ система обратного выхлопа с турбонаддувом из нержавеющей стали выпускает выхлопные газы в атмосферу. «Фары, дворники и вспомогательные детали по-прежнему управляются блоком предохранителей Audi, но мы сняли нагрузку с проводки Passat и использовали цилиндр зажигания VW, транспондер и систему иммобилайзера». Энди показал. Он также первым признал, что ему не нужен полностью гладкий моторный отсек, поэтому многие из оригинальных штамповок и линий панели остались на месте под этим небесным оттенком Porsche. Самые зоркие среди вас также заметят, что блок и коробка передач окрашены в цвет, который соответствует коже салона — вы можете сказать, что Энди любит один или десять эпизодов Bitchin’ Rides на Motortrend TV в свободное время.
Следующим препятствием было выровнять карданные валы. «Они упали примерно на два дюйма назад с новой коробкой передач, но, разрезав их и адаптировав к ретро-подгонке подвески Audi 100 1976 года, которая покончила с ранними встроенными дисковыми тормозами Auto spec 100, можно было прикрутить болты. более поздние поворотные кулаки Audi 80, установленные для установки колесных подшипников и ступиц VW Passat». «CV, ступицы и поворотные оси означали, что я мог также использовать некоторые 288-миллиметровые перфорированные передние диски Passat в 5x112PCD, но когда я решил, что хочу использовать колеса HF Turbo, вырезанные и преобразованные в нестандартные раздельные диски, мне понадобился 4×9.Узор из 8 шпилек». Чтобы втиснуть полностью современные диски и четырехпоршневые суппорты Maserati, его местная инженерная мастерская изготовила нестандартные держатели суппортов, а диски и ступицы были пересверлены, чтобы соответствовать схеме болтов Lancia. Говорите о том, чтобы работать на себя, мистер Райли, но работайте вместе, это, безусловно, делает: «Я многим обязан онлайн-клубу владельцев Audi, а также моему новообретенному товарищу по Audi 100 Киту, который официально является британским Audi. 100 шрифтов всех знаний и деталей — я, честно говоря, не смог бы построить эту машину без его помощи и значительных запасных частей».
После всех этих хлопот Энди вскоре обнаружил, что регулируемая по высоте подвеска не совсем подходит для модифицированного Audi 100 Coupe 1972 года с множеством других деталей Audi и Passat, прикрепленных болтами — кто знал? Быстрый телефонный звонок Джонатону из Intermotiv позволил узнать о изготовленных на заказ передних и задних стойках подушек безопасности с чехлами Goodridge, которые действительно поставили пороги на пол. Меньше высота, больше отношение, верно? В сочетании с ультрасовременным управлением Airlift 3H, тремя баками Torpedo и парой компрессоров Viair 444c эта установка помещает изготовленные на заказ раздельные диски размером 8,5 и 10,5 x 18 дюймов прямо в арки. Если вы еще не установили загрузочную сборку, которая была принята в последнюю минуту всего за месяц до Ultimate Dubs, чего же вы ждете?
При сборке основного шасси и сборочных работ внимание было обращено на окраску панелей. «Я попробовал спрей из Porsche Miami Blue на крыле и возненавидел его, и парень из кузовного цеха хотел, чтобы я стал полностью белым, чтобы свести подготовку к минимуму, но затем я посетил дилерский центр Porsche и стал свидетелем серого самурая. Пути назад уже не было, — радостно объяснила Энди. По кузову 100 остается в основном таким, каким его задумал Audi, за исключением более позднего переднего сплиттера C3, но линии этого автомобиля выглядят настолько четкими и классическими, что в любом случае его легко спутать с продуктом Aston Martin или конюшни Pininfarini. . Острый, тщательно отшлифованный и отполированный до совершенства, он действительно великолепен со всех сторон.
В сочетании с интерьером, обтянутым достаточно коричневой кожей Ferrari со специально импортированными вставками с плетением корзины, любезно предоставленными обычными триммерами Анди в SG Styling, это выглядит так, будто сюда переехало кормовое стадо Caramac. «Я действительно хотел хром отделка, чтобы расширяться полностью, и я переделал центральную консоль, чтобы она также расширялась назад», — размышлял Энди. Действительно, передняя часть премиальной кожи на этих Mk2 Golf Recaros — полный кошмар для установки из-за угла наклона задних полозьев, которые нужно было приварить к днищу, делает этот интерьер, без сомнения, особенным местом. Головное устройство Retrosound также подает сигнал на высококлассную установку Hertz, которая включает в себя 2-полосные компоненты спереди и сзади, пару усилителей Hertz и пару десятидюймовых сабвуферов, искусно отлитых вокруг задних колесных арок. ре почти невидим.
В этой постройке буквально слишком много всего, на что можно посмотреть, и мы с ужасом подумаем о часах, которые, должно быть, были потрачены Энди и его тесной сетью первоклассных мастеров. Черт, у нас даже не было возможности рассказать вам о педальном блоке Passat с преобразованием гидравлического сцепления, промежуточном охладителе и радиаторе Pro Alloy, сдвоенных вентиляторах Kawazaki ZX-10R или даже о безумных шагах, на которые пришлось пойти Энди, чтобы обеспечить любые запасные части для resto. Что мы можем сказать однозначно, так это то, что приятно видеть, как старик показывает детям, как все делалось раньше. Взять крайне редкую машину и сделать из нее шедевр 21 века заслуживает огромного уважения, но, как однажды выразился приятель Энди на форуме. Не знаю из-за чего весь сыр-бор, это всего лишь Ауди на воздухе и на колесах! Верно, Энди?
Технические характеристики: Модифицированный Audi 100 Coupe
Двигатель:
Двигатель VW Passat 1,8T (AEB) объемом 1781 см3; нестандартные опоры двигателя и коробки передач; Жгут проводов двигателя VW с использованием часов Passat, иммобилайзера, ключа и транспондера; установка радиатора и интеркулера Pro Alloy; стручковый фильтр K&N; восстановленный гибридный турбокомпрессор KKK03; два вентилятора Kawazaki ZX-10R; ЭБУ Рево; Изготовленная на заказ 2,5-дюймовая выхлопная система с турбонаддувом из нержавеющей стали; пятиступенчатая механическая коробка передач Passat со специальным рычагом переключения передач; Блок двигателя окрашен в тон внутренней отделки; полностью полированные или покрытые гальваническим покрытием вспомогательные устройства: рабочий резервуар Kawazaki Clutch. Мощность: 213 л.с. 200 фунтов/фут
Шасси:
Трехкомпонентные колеса Lancia Delta HF Turbo диаметром 8,5 и 10,5×18 дюймов, изготовленные на заказ, с шинами 215/35 и 225/35. Пневматические стойки Intermotiv, настройка подвески подвесного дискового тормоза Audi 100 более поздних 70-х, поворотные оси Audi 80, ступицы Passat 5 × 112, пересверленные для установки 4 × 98, четырехпоршневые суппорты Maserati спереди и сзади, 288-мм перфорированные диски Passat, сзади Passat преобразование дисков с использованием оригинальных ступиц на сплошной задней оси Audi, сварка нижней распорки стойки, нестандартная опора двигателя, 3 воздушных баллона Torpedo в нестандартной сборке багажника, система управления воздушным движением AirLift 3H, 8-мм трубопроводы, восьмиклапанный коллектор
Внешний вид:
Окрашенный в цвет Porsche Samurai Grey; передний сплиттер Audi C3; отремонтирована и заново покрыта хромированной отделкой; обшивка переднего бампера заужена и приведена в порядок; в основном стоковый кузов
Интерьер:
Mk2 Golf Recaro сиденья со снятыми подголовниками; отделка коричневой кожей Ferrari со вставками плетения корзины; кастомная расширенная центральная консоль; ствол зажигания VW; руль Мустанг; дверные ручки и стеклоподъемники VW Beetle; Головное устройство Retrosound с поддержкой Bluetooth; 2-полосные компонентные динамики Hertz спереди и сзади со скрытыми кроссоверами; 10-дюймовые сабвуферы Hertz; 4-канальные и монофонические сабвуферы Hertz
Чемпион в области хранения — концепт Audi A6 Avant e-tron
Концепт Audi A6 e-tron, второй: в рамках ежегодной пресс-конференции 2022 года Audi представляет следующую модель своего будущего класса A6 с электрическим приводом: Audi Авант. Компания с четырьмя кольцами представила Audi A6 Sportback с системой электропривода почти год назад на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Концепт-кар A6 Avant e-tron, ориентированный на производство, теперь иллюстрирует синтез новаторской технологии привода и технологий Audi. мир традиционного дизайна: Avant.
Как и концепт Audi A6 e-tron, который был представлен в 2021 году, A6 Avant также имеет исключительно электрическую систему привода, основанную на перспективной платформе PPE, разработанной под руководством Audi. В то же время он представляет новую концепцию дизайна с теми же размерами, что и A6 Sportback e-tron. При длине 4,96 м ( 16,3 фута ), 1,96 м ( 6,4 фута ) в ширину и 1,44 м ( 4,7 фута ) в высоту кузов относит его к классу люкс. Его линии являются последовательным развитием современного формального языка Audi. Важные элементы, такие как закрытый Singleframe и непрерывная полоса фонарей в задней части, подчеркивают его родство с другими Audi с электрическим приводом в парке e-tron.
Концептуальный экстерьер Audi A6 Avant e-tron, который дебютирует в марте 2022 года, представляет собой не более простое дизайнерское упражнение, чем Sportback. Напротив, его линии и элегантные пропорции предвосхищают будущие серийные модели Audi и дают представление о том, насколько динамичным и элегантным будет внешний вид роскошного автомобиля с электроприводом от бренда с четырьмя кольцами.
«С концептом Audi A6 Avant e-tron мы предлагаем совершенно осязаемый взгляд на будущие серийные модели на нашей новой технологической платформе PPE», — говорит член правления Audi по техническому развитию Оливер Хоффманн. «Мы не просто электрифицируем успешную 45-летнюю историю Avant. Больше всего мы хотим использовать технические навыки, чтобы добавить восклицательный знак. В частности, это включает в себя мощную технологию 800 вольт, зарядную мощность 270 кВт и диапазон WLTP до 700 километров (435 миль)».
Концепт-кар с эмблемой A6 подчеркивает свое место в бизнес-классе марки. Это семейство представляет бренд в одном из самых крупных сегментов мира с 1968 года (до 1994 года как Audi 100). С 1977 года в серию входят модели Avant — революционная, очень эмоционально оформленная реинтерпретация класса универсал.
С Avant, чьи динамичные линии сочетаются с высокой степенью вариативности, компания буквально разработала новый тип автомобиля, который часто копировали конкуренты. Авант, термин, производный от avant garde и рекламный слоган Audi 1995 года стали популярными: красивые универсалы называются Avant.
Со своей стороны, технология PPE гарантирует, что то, что подразумевают линии автомобиля, будет преобразовано в стандарт динамических характеристик вождения и повседневной пригодности, подходящей для использования в дальних поездках. Это означает, что в будущем Audi A6 e-tron сможет проехать до 700 километров (по стандарту WLTP), в зависимости от системы привода и варианта модели. А самые сильные представители серии будут разгоняться от 0 до 100 км/ч ( 62 мили в час ) менее чем за четыре секунды. Значения Sportback и Avant лишь немного отличаются друг от друга.
Задняя часть Audi A6 Avant, столь же красивая, сколь и просторная, ни в коем случае не единственная вещь, которая делает ее чемпионом по хранению в двойном смысле. Система привода и технология аккумуляторов также оправдывают этот титул. С его 800-вольтовой системой и зарядной мощностью до 270 кВт он может получить достаточно энергии всего за 10 минут на станции быстрой зарядки, чтобы проехать около 300 километров (9).0007 186 миль ).
Неповторимый e-tron: дизайн
Судя по своим габаритам, Audi A6 Avant e-tron представляет собой высококлассный сегмент – 4,96 метра ( 16,3 фута ) в длину, 1,96 метра ( 6,4 фута ) в ширина и 1,44 метра ( 4,7 фута ) в высоту, такие же, как у текущих моделей серии Audi A6/A7. С его динамичными пропорциями и элегантными линиями, включая типичную для бренда заднюю часть Avant, с первого взгляда очевидно, что этот автомобиль был задуман в аэродинамической трубе.
Аэродинамика всегда играла ключевую роль в долгой истории успеха Audi в классе люкс. Значение cW Audi 100 / C3 — чемпиона мира по аэродинамике во всех классах своего времени — легендарно: при значении cW 0,30 Audi уже в 1982 году значительно превосходила своих конкурентов и продолжала делать это во многих случаях. лет после этого.
Теперь семейство концептов Audi A6 e-tron с электроприводом пишет новую главу в истории успеха, еще раз доказывая, что бренд всегда сочетает форму и функциональность в идеальном симбиозе. Значение cW Sportback, составляющее всего 0,22, является беспрецедентным в электрифицированном сегменте C. С его широкой линией крыши значение cW Avant всего на 0,02 единицы выше этого значения. С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально приводит к более низкому потреблению энергии и, следовательно, к увеличению запаса хода. В то же время тонкая настройка в аэродинамической трубе снова привела к органичному дизайну с исключительной элегантностью и гармонией до мельчайших деталей.
Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и динамичная арка крыши придают Avant пропорции, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль.
Отсутствие резких краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему корпусу, а также к мягким теням. Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, словно созданным из единой формы, особенно если смотреть сбоку.
Слегка наклоненная назад арка крыши с наклонной задней стойкой является типичной чертой дизайна окон Audi Avant; D-образная стойка поднимается над устойчивым основанием задней части автомобиля особенно обтекаемым образом. Привлекательные колесные арки quattro эффектно подчеркивают ширину кузова и одновременно органично интегрированы в боковые поверхности.
Колесные арки соединены специально вылепленной областью батареи над порогом, которая выделена черной вставкой — элементом дизайна, который теперь является визитной карточкой парка электромобилей марки Audi. Также типичными для моделей Audi e-tron являются гладкие виртуальные наружные зеркала заднего вида с камерами в основании передней стойки.
Глядя на переднюю часть, сразу видно, что концепт Audi A6 e-tron — это электрический представитель марки с четырьмя кольцами. Характерной чертой является большая закрытая решетка радиатора Singleframe, которая снизу окаймлена глубокими воздухозаборниками для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов. Плоские лицевые панели фар заходят далеко за боковые стороны передней части, подчеркивая горизонтально выровненную архитектуру кузова автомобиля.
Влияние аэродинамической трубы на заднюю часть безошибочно. Верхняя задняя часть имеет форму, обеспечивающую аэродинамическую функциональность и периферийную отрывную кромку. Задний спойлер с цветной отделкой визуально подчеркивает вытянутый, горизонтально ориентированный силуэт концепта A6 Avant e-tron. Он также выполняет важную работу с потоком воздуха для улучшения аэродинамики.
В нижней части два больших воздухозаборника заднего диффузора интегрированы в область бампера. Эти компоненты, которые также имеют цветную отделку, направляют воздух, проходящий под автомобилем, таким образом, чтобы уменьшить турбулентность — идеальное сочетание уменьшенного аэродинамического сопротивления и минимальной подъемной силы.
Спортивный силуэт шоу-кара подчеркивается теплым оттенком серого цвета, который называется «Долина Нептуна». В то время как краска имеет современный, сдержанный вид, когда она находится в тени, ее полный эффект раскрывается на солнце, окрашивая шоу-кар в оттенки мягко переливающегося золота с эффектными пигментами.
Освещение со всех сторон – светотехника
Плоские фары и задние фонари тонкие и гармонируют с общей композицией линий. Технология Digital Matrix LED и Digital OLED позволяет добиться максимальной яркости и широкого спектра функций даже при минимальной площади поверхности, предлагая при этом настраиваемые световые сигнатуры. Команда дизайнеров и разработчиков светотехники Audi в очередной раз проделала потрясающую работу — этот концепт-кар включает в себя множество новых функций и возможностей персонализации своих осветительных приборов.
Три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением встроены в каждую сторону кузова, превращая землю под ними в сцену, когда двери открываются – небольшие расширенные динамические световые эффекты приветствуют пассажиров сообщениями на их родном языке.
Сочетание функций безопасности и эстетичного дизайна особенно важно для Audi. Вот почему маленькие проекторы с высоким разрешением также отображают предупреждающие символы на земле — например, чтобы предупредить велосипедиста о том, что дверь автомобиля вот-вот откроется.
Еще четыре светодиодных прожектора высокого разрешения, незаметно встроенные в углы автомобиля, создают проекции указателей поворота. Дизайн этих прогнозов может быть изменен для соответствия различным рынкам и регионам утверждения по мере необходимости.
Светодиодные передние фары Digital Matrix обеспечивают почти кинематографическое качество. Если, например, концепт Audi A6 Avant e-tron припаркован перед стеной во время перерыва для подзарядки аккумулятора, водитель и пассажиры могут скоротать время, играя в спроецированную на него видеоигру. Вместо небольшого экрана в кабине они увидят виртуальные ландшафты своей текущей игры, проецируемые на стену в формате XXL — и все это через светодиодные фары Digital Matrix.
Задняя часть концепт-кара оснащена цифровыми OLED-элементами нового поколения, которые в виде непрерывной световой полосы действуют как дисплей. Их также можно использовать для создания почти неограниченных настраиваемых вариаций цифровых световых подписей и дисплеев с динамической подсветкой, которые можно адаптировать к личному вкусу клиента.
Одной из новых особенностей задних фонарей является трехмерная архитектура цифровых OLED-элементов, которая, адаптированная к форме кузова, позволяет идеально интегрировать ночной дизайн в общий вид. Это позволяет увидеть динамическое световое шоу не только в двух измерениях, как это было раньше, но и с впечатляющим трехмерным пространственным эффектом.
И само собой разумеется, что комбинированные задние фонари, как и фары, отвечают требованиям их разработчиков, когда речь идет о традиционных функциях освещения автомобиля, а именно, видеть и быть увиденным – впереди четко и ярко освещенная фарами дорога. которые интеллектуально адаптируются к дорожной ситуации, погоде и окружению, а также общаются с другими участниками дорожного движения. В задней части сверхяркие, однородные и высококонтрастные комбинированные задние фонари с цифровым OLED-дисплеем могут особенно и значительно повысить уровень безопасности на дорогах будущего.
Кроме того, выступы вокруг транспортного средства впервые позволяют расширить дальность связи за пределы транспортного средства. С помощью интеллектуальной связи в автомобиле концепция A6 e-tron предоставляет информацию другим участникам дорожного движения с помощью визуальных сигналов.
СИЗ — высокий кузов и низкий дорожный просвет
СИЗ предназначены исключительно для систем с аккумуляторным электроприводом и поэтому могут в полной мере использовать все преимущества этой технологии. Ключевым элементом будущего парка средств индивидуальной защиты является аккумуляторный модуль между осями, который вмещает около 100 кВтч энергии в версии Avant концепта A6 e-tron. Использование всей базы автомобиля позволяет добиться относительно плоской компоновки аккумуляторной батареи. Это означает, что эту единую платформу можно будет использовать как для автомобилей с высокими формами кузова, так и для автомобилей с явно динамичной плоской архитектурой, таких как Audi A6 Avant, без каких-либо изменений в базовой архитектуре.
Размер батареи и колесная база транспортных средств СИЗ масштабируются, что делает их подходящими для использования в различных сегментах рынка. Тем не менее, пропорции довольно длинной колесной базы и очень коротких свесов — это то, что их всех объединяет, и это, вместе с большими колесами, приводит к просто идеальным пропорциям — и не только с точки зрения дизайна. Это связано с тем, что пассажиры будущих моделей PPE также выиграют от длинной колесной базы, которая приводит к более длинному салону и большему пространству для ног в обоих рядах сидений, что является ключевым преимуществом для всех сегментов. Кроме того, электромобили также в целом более просторны благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля, который просто не нужен в силу техники.
Но даже без трансмиссионного туннеля клиентам Audi не придется отказываться от фирменной системы привода quattro. Будущая линейка моделей PPE будет включать версии с одним электродвигателем, установленным на переднюю и заднюю оси, которые используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью. Кроме того, в семейство e-tron войдут и базовые версии, оптимизированные для минимального расхода топлива и максимального запаса хода — в этом случае тяга будет исходить от одного электродвигателя, установленного на задней оси.
Два электродвигателя концепта Audi A6 Avant e-tron способны развивать общую мощность 350 кВт и крутящий момент 800 Н·м.
Передние колеса концепта Audi A6 e-tron соединены пятирычажной осью, специально оптимизированной для электромобилей, с многорычажной осью сзади. Концепт-кар оснащен пневматической подвеской Audi с адаптивными амортизаторами.
A6 Avant e-tron – чемпион по хранению данных
Сердцем технологии привода концепта Audi A6 Avant e-tron – и всех будущих моделей PPE – станет технология зарядки 800 вольт. Как Audi e-tron GT quattro до этого, это гарантирует, что аккумулятор может быть заряжен до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. Эта революционная технология впервые войдет в массовые сегменты среднего и элитного сегментов вместе со средствами индивидуальной защиты.
Таким образом, A6 Avant станет чемпионом по хранению в двойном смысле – не только из-за его просторной задней части. Технология PPE обеспечивает время зарядки, близкое к обычной остановке для дозаправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Всего 10 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для питания автомобиля более чем на 300 километров ( 186 миль ). И менее чем за 25 минут вы можете зарядить аккумулятор Audi A6 Avant e-tron на 100 кВтч с 5 до 80 процентов.
Вместе с запасом хода до 700 километров ( 435 миль ) – в зависимости от выбранной системы привода и выходной мощности – модели семейства Audi A6 e-tron бескомпромиссно подходят для дальних поездок. Кроме того, их запас хода и скорость зарядки не уступают двигателям внутреннего сгорания, что делает их идеальными универсальными автомобилями для повседневных нужд, от коротких поездок в магазин до более длительных поездок в отпуск.
Что касается динамических качеств, концепт Audi A6 e-tron, что характерно для электромобиля, действительно превосходит своих конкурентов с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря высокому крутящему моменту уже с первого оборота даже модели начального уровня, рассчитанные на эффективность, разгоняются до 100 км/ч менее чем за семь секунд. А в первоклассных высокопроизводительных моделях этот спринт может быть сокращен до четырех секунд.
СИЗ – универсальный, регулируемый, электрический
В 2018 году дебютировал первый полностью электрический серийный автомобиль Audi — Audi e-tron. С тех пор бренд систематически и быстро продвигается вперед, внедряя электромобили во всем своем ассортименте. Вслед за Audi e-tron SUV и e-tron Sportback в феврале 2021 года дебютировал высокодинамичный e-tron GT quattro , основанный на новой технологической платформе, разработанной совместно с Porsche AG. А всего через два месяца Audi Премьера Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron — двух уникальных внедорожников в сегменте компактных автомобилей с общей технологической платформой MEB Volkswagen Group.
Концепт-кары Audi A6 e-tron Sportback и Avant теперь являются первыми членами семейства автомобилей — сначала в сегменте C, а затем также в сегментах B и D — которые основаны на другой инновационной технологической платформе.
: Premium Platform Electric или сокращенно PPE. Эта модульная система разрабатывается под руководством Audi совместно с Porsche AG. Первые серийные автомобили Audi, построенные на платформе PPE, будут представлены последовательно, начиная с 2023 года.PPE — это первая платформа, разработанная для беспрецедентного диапазона автомобилей большого объема, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также легковые автомобили. с низким дорожным просветом, которые являются частью основного ассортимента продукции Audi, например, серии Audi A6. Но есть также планы по расширению ассортимента средств индивидуальной защиты в сегменте B, который на протяжении десятилетий был сегментом рынка с наибольшим объемом продаж для Audi. И даже когда речь идет о первоклассном сегменте D, средства индивидуальной защиты являются отличной технологической платформой для дальнейшего развития.
С PPE электромобили теперь также будут привлекательны для клиентов, которые предпочитают автомобильные концепции, выходящие за рамки сегмента внедорожников, например, Avant, что характерно для бренда.