Тюнинг Москвич 2141 и др. → Тюнинг москвича
(Продолжение-2)потребует установки двух датчиков на
картер сцепления, но это несложно. Соб-
ственно, единственная, легкопреодоли-
мая трудность при установке новой сис-
темы зажигания — разместить ее состав-
ляющие под капотом так, чтобы провода
не оказались на выпускном коллекторе, а
из-под креплений на них не попадало
масло. Последнее может случиться, если
катушки зажигания размещают на специ-
альных шпильках, навинчиваемых на
штатные, крепящие клапанную крышку.
В системе питания можно в принципе
поработать с карбюратором. Почему «в
принципе»? Потому что настройка его под
определенный мотор — работа тонкая, под-
властная лишь специалисту и не всегда
приносящая значимые результаты. Соглас-
но испытаниям АЗЛК, изменение тариро-
вочных данных карбюратора дает такой
мизерный плюс к мощностным показате-
лям (чуть больше результаты по экологиче-
вершенно не оправдано. Поэтому карбюра-
тор мы, как правило, оставляем старый.
Но на свой «Москвич» я поставил ДА-
АЗ-21073 (типа «Солекс», применяется на
«нивах»), заглушив трубку обратного слива
топлива и поменяв «свои» тросики привода
воздушной и дроссельной заслонок на бо-
лее длинные, от АЗЛК-2141 с двигателем
ВАЗ-2106 (подойдут и тросики, которые
ставили на машины с уфимскими мотора-
ми и «солексами»). Впуск на «сорок первом»
выполнен чересчур затейливо. Мало того,
что в головке сделаны завихрители, еще
до них поток воздуха так безжалостно
«мнут» на входе в воздушный фильтр, в нем
самом, да еще на 90° поворачивают перед
самым карбюратором, что двигатель про-
сто задыхается! За примером далеко хо-
дить не надо — мотор так тянет воздух, что
прогибается сидящая на карбюраторе «че-
репаха» — фланец от патрубка фильтра.
Вообще, над карбюратором должно
быть свободное пространство, чтобы воздух
попадал в него не «из-за угла». Поэтому на
карбюратор установил воздушный фильтр в
сборе от «Самары». Для этого корпус его
пришлось доработать, проще говоря, по-
гнуть, изменив угол наклона фланца креп-
ления к карбюратору. Прямо на нем это де-
лать не советую — слишком легко сломать
закраины фланца на карбюраторе, а подо-
брав или изготовив подходящую оправку,
вы с этим справитесь без труда. Аккуратно
осаживая корпус фильтра вниз, добейтесь,
чтобы он не задевал за капот.
Не забудьте, что проставка из-под
«Озона» при установке «Солекса» нужда-
ется в доработке — объедините два круг-
лых отверстия в одно овальное.
Вот и все, что я со товарищи сделал с
двигателем собственной машины, добив-
шись вновь тех результатов, от которых
АЗЛК и УЗАМу пришлось отказаться пять
лет назад. Ощутимые прибавки в мощно-
сти, и особенно крутящем моменте (почти
ним полуторалитровым двигателем), со-
вершенно преобразили «Москвич».
свернуть ветку
тюнинг своими руками, особенности и рекомендации
На чтение 5 мин.
Автомобиль «Москвич-2141», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, изготовлен на АЗЛК. За время производства было выпущено порядка 800 тысяч экземпляров. Представлены они в двух версиях: стандартной и модернизированной с мотором от «Ренаулта». Вторая модификация выгодно отличается размерами, формой и ходовой частью. Рассмотрим возможности усовершенствования автомобиля, серийный выпуск которого прекращен, однако его можно нередко встретить на дорогах.
Осветительные элементы
Тюнинг «Москвича-2141» зачастую начинают с видоизменения внешности. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Связано это с тем, что родные фонари не очень хорошо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.
Существует несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого авто. Кардинальным решением станет замена прямоугольных элементов на круглые аналоги. Для этой цели можно использовать приемлемые по цене фары от ВАЗ-2106. Монтировать их следует по две штуки на каждую сторону, при этом придется обойтись без установки заводской решетки, поскольку она предназначена для осветителей прямоугольной формы. Как вариант, можно использовать металлическую каркасную сетку, закрепив ее надежно в передней части машины. Желательно смонтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях потребуется заварить.
Для тех, кто выберет подобный вариант, не лишним будет установить указатель поворотов над круглыми фонарями или под ними, используя светодиоды типа SMD 5050. Эта световая лента имеет в 3 раза большую мощность, чем ближайшие конкуренты. При выборе осветителей учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские указатели, которые монтируются по бокам крыльев.
Что изменить в салоне?
У модели 2141 тюнинг этого элемента лучше начать с торпеды. Имеется несколько вариантов для замены: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Оптимально подойдет аналогичная деталь с «Ауди А4». Прежде чем заменить торпеду, необходимо учесть ряд нюансов. После монтажа нового элемента фронтальная часть салона будет больше выдвинута вперед и опущена к полу. Определенные неудобства такая конструкция может создать водителям высокого роста с длинными ногами, особенно во время длительных путешествий.
В целом рассматриваемый вариант не потребует кардинальных конструкционных изменений внутри и снаружи авто. Торпеда «Ауди» имеет многофункциональный блок с контрольными органами управления и системой подачи воздуха (теплого или холодного), а это упрощает ее монтаж.
Тюнинг бампера «Москвича-2141»
Чаще всего меняют фронтальный элемент. Связано это с тем, что задний бампер еще на испытаниях получил причудливую форму, но оказалось, что он показывает отличные аэродинамические качества, уверенно противостоит воздушным потокам.
Не обязательно выбрасывать штатную модель, достаточно просто ее занизить. Это можно сделать при помощи подходящей по размерам передней «юбки». Далее бампер перекрашивается под цвет машины, оснащается ПТФ либо дневными огнями. Такая реформация заметно улучшит экстерьер авто.
Кроме того, бампер можно срастить, оставив родную верхушку, а снизу прикрепить новый вариант, например от ВАЗ-2114. Сделать это можно самостоятельно при помощи подручных средств. Изначально деталь следует разрезать болгаркой по верхней черте номерного знака, а в донорском комплекте линия отреза выбирается в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия.
Рекомендации
Проводя тюнинг бампера 2141, не следует применять для соединения видимых частей клепочный пистолет. Оптимально – это оцинкованную строительную вытяжку и паяльник. При нагреве острые кромки сетки будут заплавляться в пластик, а после остывания крепко в нем фиксироваться. Чтобы придать нужный изгиб, используйте строительный фен.
После соединения обрабатываемых элементов следует провести шпаклевку швов специальной смесью для полимеров. Затем нужно зашкурить изделие при помощи наждачной бумаги фракции 800-100. Прежде чем нанести краску, обработайте поверхность акриловым грунтом, а после окрашивания – защитным лаком. Когда лак высохнет окончательно, проводится полировка бампера.
Проводя дальнейший тюнинг АЗЛК-2141, используйте фирменные готовые комплекты, которые можно приобрести в специальных мастерских. В набор, как правило, входят следующие элементы:
- Накладки на арки.
- Обвесы.
- Бамперы.
- Пороги.
Эти детали монтируются при помощи специального герметика.
Усиление двигателя
Самым эффективным способом улучшить характеристики силового агрегата и снизить его шум является полная замена мотора. В качестве донора можно использовать установку от «Ауди-80». Этот мотор поможет существенно улучшить динамику и мощность рассматриваемого авто. В этом направлении тюнинг 2141 своими руками требует приобретения всех необходимых расходных деталей. Лучше всего, если это будет весь двигатель, купленный на разборке. Затем следует демонтировать штатный мотор «Москвича», не разбирая его на мелкие компоненты.
Снимается сам старый двигатель, коробка передач, полуоси, радиатор. Затем тщательно расчищается место под капотом автомобиля. Эту операцию необходимо выполнять внимательно, чтобы не повредить провода. Коробка переключения скоростей разбирается полностью, выполняется диагностика ее деталей. Далее производится примерка собранной родной коробки передач и нового мотора. Если все элементы подходят, конструкция закрепляется, после чего потребуется сделать новый подрамник для КПП.
Следующий этап усовершенствования мотора
Далее тюнинг 2141, запчасти для которого можно найти на разборке или «на руках», проводится следующим образом. Необходимо убедиться, что фиксаторы внутренних ШРУСов расположены строго напротив ступиц, а сам силовой агрегат – в продольном наклоне. Не у всех это получается с первого раза. Данный этап модернизации крайне важен, от него зависит работа мотора и наличие посторонних шумов при движении.
После установки нового двигателя нужно к «штанам» силовой установки от «Ауди» приварить промежуточную трубку от АЗЛК. Катализатор от отечественной машины не потребуется, а стандартный резонатор и глушитель вполне можно оставить без доработки, как и штатный стабилизатор. Вместе с силовых агрегатом «Москвича» потребуется произвести замену кулисы. Для улучшения итогового результата лучше выточить втулку большей длины, установить ее вместо рукояти, а ручку смонтировать сверху.
В завершение
Тюнинг 2141 провести самостоятельно вполне реально. Конечно, придется немного потратиться, но при правильно проведенных работах результат будет достойным. Для начала необходимо запастись всем требуемым инструментарием и запасными частями. Далее – дело техники.
Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта
Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.
1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое
Первое, что приходит на ум после нескольких сотен километров на Москвич 2141 “Святогор” – это слабый двигатель. Мало того, что мотор не способен разогнаться на полную мощь, даже когда авто в идеальном состоянии, так он еще и постоянно скрипит и бурчит. Чтобы исправить ситуацию и избавиться от лишнего непонятного шума, рассмотрим самый эффективный и недорогой вариант – полную замену двигателя машины.
В качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.
Двигатель автомобиля Ауди-80После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.
Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.
Установка нового мотораПосле монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.
Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.
2 Тюнинг приборной панели «Святогора» – яркие впечатления каждый день
Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.
3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды
Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.
Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:
- набор гаечный ключей;
- острый канцелярский нож;
- клей;
- двусторонний скотч;
- отвертка.
Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.
Замена фонарей автомобиляМожно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.Акустическая полка на москвич 2141: делаем своими руками
Акустическая полка сзади в Москвич
Акустическая полка на Москвич 2141 делается по ряду причин. Она может понадобиться, если куплены динамики и нужен четкий и качественный звук, а также и из-за других преимуществ.
Акустическая полка Москвич 2141 делается своими руками и ниже будет представлена подробная инструкция того, как это сделать.
Москвич 2141
Не стоит углубляться в дебри и описывать все преимущества акустической полки перед заводской, тем более, установленной в классике. Каждому меломану, да и вообще, человеку сведущему ясно, что приобрести хорошие динамики, сабвуфер и головное устройство будет недостаточно для создания качества звука.
Примечание. Последним штрихом, обеспечивающим нормальный звук в машине, наряду с полной шумоизоляцией автомобиля, становится акустическая полка.
Преимущества самодельной полки
Полка акустическая для Москвич 2141
В этой статье мы не будем описывать преимущества полки, как таковой, а объясним, почему лучше ее изготовить самостоятельно.
При этом изготовить такую полку можно двумя способами:
- используя заводскую полку, как основание и доработав ее;
- сделав заднюю акустическую полку полностью своими руками.
Полностью изготовленная самостоятельно полка – это возможность получения акустической составляющей с различными углублениями, подиумами и своеобразным очень удобным размещением колонок.
Примечание. Что касается недостатка, то в данном случае он только один – время, которое уйдет на создание такой полки. Но оно полностью окупается соответствием с индивидуальными потребностями, удобством, низкой стоимостью расходников и многим чем еще.
Из чего лучше сделать полку
Из чего лучше сделать акустическую полку
Как правило, полку можно сделать из различных материалов:
- Фанера – самый популярный материал для создания полки. Обычно для изготовления задней полки уходит около метра этого материала по длине и полуметра по ширине (конкретные размеры даны ниже).
Что касается ширины, то желательно подбирать фанеру не толще и не тоньше 10 мм.
Примечание. Задняя полка акустическая может быть изготовлена в однослойном исполнении либо в многослойном.
- ДСП и МДФ придется сразу отбросить в виду непопулярности. Для большинства акустических полок такие материалы для изготовления самодельной полки не подойдут. Хотя в случае с нашей, ДСП использовать можно.
Самодельная полка для Москвича 2141
Акустические полка Москвич 2141
В первую очередь, нужно подготовить нужные инструменты.
Инструменты и материалы
Потребуется:
- Кусок карпета для перетяжки.
- Фанера на два куска: большая часть полки 108х40х1 см и меньшая 108х30х1 см.
- Монтажная пена, желательно два баллончика по 750.
- Клей эпоксидный.
- Шпатлевка.
- Гвозди и два шарнира.
- Электрический лобзик.
- Шуруповерт.
- Острый нож.
- Наждачная бумага и напильник.
Пошаговая инструкция
Пласт фанеры берется за основу нашей будущей полки. Если нет фанеры, то можно взять, в принципе, и пласт ДСП из советского старого шкафа.
Итак:
- Распиливаем материал (фанера, ДСП) на две части. Одна часть будет основной, а другая поднимающейся.
Совет. Если будет использоваться ДСП, то рекомендуется обработать этот материал каким-либо средством, усиливающим влагонепроницаемый эффект. Если этого не сделать, то со временем доски ДСП начнут прогибаться.
Самому акустическая полка
Кроме того, опять же в случае с ДСП необходимо зашпатлевать дырки и неровности. Под каждую машину, даже если это Москвич 2141, надо подгонять определенные размеры, так как все индивидуально.
Итак:
- Обрезаем на поднимающейся части будущей полки удлинения по бокам. В одну машину доска ДСП может войти без обрезания удлинений, в другую – обязательно надо это сделать.
- Вырезаем подиумы из того же материала. Измеряем все линейкой, намечаем карандашом и вперед. Разметки делаются на доске, а в качестве шаблона можно использовать будущие динамики, которые собственно говоря, и обводим.
- После проведения разметки, берем электролобзик и выпиливаем формы акустических подиумов.
Совет. При выпиливании можно реально облегчить задачу, если сделать для начала небольшие отверстия дрелью, а затем аккуратно вырезать.
- Такие же отверстия делаются и на самой доске.
- Из остатков фанеры или ДСП выпиливаются также держатели для подиумов, в количестве 4 штук.
Держатели подиумов из фанеры
Примечание. Если хотите, чтобы подиумы получились высокими, угол надо соблюсти в 45 градусов. Сами держатели подиумов нужно зафиксировать на саморезы и дополнительно на клей.
- Придаем подиумам объем, используя монтажную пену. Ее надо слоями положить по форме подиума. Прежде, чем наносить очередной слой, нужно подождать, пока высохнет предыдущий.
Примечание. Если не выждать определенное время, которое уходит на высыхание слоев, пена просто растечется и ее уйдет в два раза больше, чем должно.
- Вооружаемся канцелярским ножом и срезаем лишнюю пену. Выравнивать нужно на глаз, стараясь сделать все ровно.
- Поверх хорошо высохшей пены надо нанести еще шпатлевку для придания прочности.
Примечание. Некоторые рекомендуют вместо шпатлевки штукатурку. Делать это не рекомендуется, так как при высыхании все рассыпется. Если все же была использована штукатурка, то ее после высыхания лучше обработать эпоксидным клеем.
- Дожидаемся, когда все высохнет и начинаем процесс полировки.
- Берем шкурку со средней зернистостью и полируем поверхность высохшего слоя шпатлевки.
- Примеряем динамики(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Они должны стоять плотно и не шататься внутри подиумов.
- Теперь пора приступить к перетяжке полки карпетом.
Примечание. Работе с карпетом надо уделить особое внимание. Клеить этот материал на обычный клей крайне не рекомендуется.
Самый лучший вариант – это аэрозольный клей или Наирит. Хотя можно воспользоваться и эпоксидным клеем, который сделает каркас более крепким и намертво зафиксирует материал к полке.
После перетяжки карпетом остается только установить полку и насладиться прослушиванием хорошей музыки. В процессе работ кроме пошаговой инструкции, помогут видео и фото – материалы хорошего качества.
В итоге своими руками получится такой уникальный шедевр, которому нет цены.
Москвич святогор тюнинг фото — ProDemio.ru
Главная проблема тюнинга рассматриваемой нами модели автомобиля заключается в том, что зачастую он стоит в несколько раз дороже самого транспортного средства. Причем дело здесь не в цене расходных материалов, а в том, что Москвич 2141 уже давно устарел и, соответственно, сильно потерял в цене.
Несмотря на это, при грамотном подходе тюнинг может быть вполне оправдан. Дизайн Москвича 2141 до сих пор не теряет своей актуальности: автомобиль неплохо смотрится наравне с ВАЗовскими «девятками».
Достоинства Москвича 2141
К плюсам описываемой модели автомобиля можно отнести:
- Вместительное багажное отделение. Также можно откинуть сиденья, сделав его еще больше, при этом пол останется абсолютно ровным.
- Нахождение запасного колеса под днищем, благодаря чему оно не занимает место в багажнике. Комфортное расположение водительского сидения.
- Тяговитый двигатель – начинать движение можно даже со второй скорости.
- Плавное переключение передач.
Нельзя не отметить и тот факт, что на последних Москвичах 2141 установлены двигатели иностранного образца. Вышеперечисленные достоинства автомобиля делают его довольно неплохой основой для дальнейшего тюнинга.
Особенности тюнинга 41-го.
За долгие годы даже самое качественное лакокрасочное покрытие приходит в негодность. Это утверждение не требует каких бы то ни было подтверждений. Идеальным выходом из этой ситуации является, конечно же, полная покраска транспортного средства со всеми предварительными работами – рихтовкой, шпаклевкой и грунтовкой. Однако это стоит немалых денег и альтернативным вариантом может стать аэрография, покрытие кузова специальной пленкой или хотя бы обычная полировка кузова.
Обивка в салоне тоже подлежит износу. Как ее починить рассказываем тут. А если задумались о экономии бензина, то о газовом оборудовании вы можете узнать в этой статье.
Также Москвич 2141 можно покрасить жидкой резиной, благодаря чему он станет менее подвержен пагубному воздействию окружающей среды. Несомненное достоинство жидкой резины состоит в том, что ее в любом момент можно снять, причем за считанные минуты и без единого повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Лаконичность и даже некоторую строгость Москвичу 2141 придают оригинальные пластиковые бамперы. Их можно покрасить в любой цвет на свой вкус, но лучше всего остановиться на черном или том, в который окрашен кузов. Не стоит забывать и о дисках: их можно заменить на современные или покрасить в пару или несколько контрастных оттенков. Также можно поставить диски с таких автомобилей, как Audi 80, Ford Escord, Kia Alegro и многих других.
Если надумаете подбирать диски, то рекомендуем обратить внимание на их основные характеристики: разболтовка, диаметр посадочного отверстия, ширина диска, радиус и вылет. Причем первые два параметра должны совпадать с оригинальными обязательно!
На крыше автомобиля можно разместить рейлинги, позволяющие крепить багажник или элементы для перевозки велосипеда.
Более современный внешний вид так же может придать тонировка. Только помните — тонировать лобовое стекло запрещено согласно ПДД. А вот задние стекла можно тонировать смело!
Что касается салона Москвича 2141, то здесь главной проблемой является приборная модель. На данный момент она очень сильно устарела. К слову сказать, она и всегда выглядела далеко не самым лучшим образом — слишком скучно, можно даже сказать архаично. Чтобы преобразить приборную панель можно использовать, например, светодиодную ленту в качестве замены стандартным лампочкам. Те, кто ездил на этом Москвиче, прекрасно знают что светят они не слишком хорошо. Так же возможно поменять расположение некоторых тумблеров и переключателей в салоне автомобиля для большего удобства. Конечно, там, где это позволяет конструкция.
Тормозная система Москвича 2141 очень непредсказуема и поведение автомобиля на дороге в экстренной ситуации может быть даже опасно. При максимальной загрузке в случае резкой остановки он может просто-напросто клюнуть носом. Чтобы этого избежать, можно заменить стойки амортизаторов на более жесткие. Не лишним будет проверить состояние пружин амортизаторов и в случае необходимости — заменить.
Замена двигателя Москвича 2141
Изначально, Москвич 2141 обладает достаточно мощным двигателем, но он тоже имеет свои недостатки. Самый заметный — излишний шум во время работы. К тому же качество сборки некоторых советских двигателей оставляет желать лучшего. Одно из решений этой проблемы – замена двигателя. Лучшим вариантом является мотор от Audi-80. Двигатели этих двух автомобилей очень похожи и их замена не влечет за собой переварки кузова или вырезания его частей.
Замена оптики Москвича 2141
Не секрет что со временем фары автомобиля могут поцарапаться, помутнеть или просто-напросто разбиться. Все это влечет за собой более плохое освещение дороги и соответственно увеличивается вероятность ДТП.
Первое, что требуется сделать для замены оптики Москвича 2141 – найти все необходимые детали. Здесь загвоздка заключается в том, что приобрести фары для описываемой модели автомобиля очень сложно, так как автомобиль был снят с производства еще в 90-х. Однако вполне можно воспользоваться и подходящими по размерам фарами от других автомобилей. В любом случае вам придется подрезать провода или разместить переходник.
Для замены оптики на Москвиче 2141 требуются следующие инструменты:
- гаечный ключ;
- отвертка;
- нож с острым лезвием;
- клей сильной фиксации;
- двусторонний скотч.
Первый этап – это удаление защитной накладки. После этого посредством гаечного ключа и отвертки избавляемся от шурупов и болтов. Теперь с Москвича 2141 можно снимать штатную оптику. Подрезаем на новых фарах провода, если это необходимо, и устанавливаем их на место прежних. Возвращаем проводку на место: делать это следует максимально аккуратно, чтобы не повредить провода.
На следующем этапе снимаем фонари. На месте их расположения очищаем поверхность и приклеиваем двусторонний скотч. Точно так же чистим прилегающую поверхность новых фонарей и вставляем их. Лучше всего немного подержать оптику – так она надежнее приклеится.
Завершает работу возвращение всех крепежных элементов на место и монтаж накладки. После этого проверяем функционирование новой оптики и можно продолжать пользоваться автомобилем. Что касается задних фонарей, то их можно изменить аналогичным образом или просто затонировать.
Только прежде чем выполнять последний пункт подумайте хорошо — дополнительное внимание со стороны сотрудников ГИБДД вам будет обеспечено.
Содержание
На сегодняшний день для проведения тюнинга довольно часто выбирают автомобили отечественного происхождения. Примером можно назвать Москвич 2141 – весьма привлекательная модель, которая в последнее время все чаще подвергается тюнингу. Завод, который занимался выпуском этого автомобиля, давно уже прекратил свое существование. Несмотря на это, на дорогах встречается просто огромное количество Москвичей. Их выбирают в качестве основы для проведения тюнинга по причине низкой стоимости. Рассмотрим наиболее распространенный тюнинг подробнее.
Особенности рассматриваемого автомобиля
Москвич 2141 выпускался на заводе Ленинского комсомола. Изначально автомобиль обладал невысокими эксплуатационными качествами. Модель во многом уступала своим основным конкурентам:
- Ненадежный и маломощный двигатель.
- Ненадежные агрегаты, к примеру, коробка передач или тормоза.
- Плохо изолированный салон, который также характеризуется низким комфортом.
- Скучный кузов, выполнен в классическом советском стиле.
- На протяжении всей деятельности завода было выпущено более 800 тысяч автомобилей.
- Первая модель сошла с конвейера в 1986 году, последняя рестайлинговая версия появилась в 1997 году.
- На последней версии установили мотор французского автомобиля Renault. Рестайлинговая версия характеризовалась более выразительным видом и совершенной ходовой частью. Из-за привлекательных эксплуатационных характеристик именно она пользовалась большой популярностью.
Невысокая стоимость автомобиля определяет то, что многие выбирают его в качестве основы для проведения различного тюнинга. Некоторые из проводимых работ рассмотрим подробнее.
Тюнинг Москвича 2141: изменение головной оптики
Рассматривая то, как можно изменить автомобиль следует уделить внимание возможности модернизации головной оптики. Часто проводится модернизация головной оптики так, чтобы она обладала высокой эффективностью.
Выделяют несколько распространенных способов модернизации головной оптики:
- Замена классических квадратных фар на круглые. При проведении подобного тюнинга можно использовать фары от ВАЗ 2106. Стоит учитывать, что потребуется по две фары на каждую сторону. При подобном тюнинге не стоит забывать о том, что установить заводскую решетку будет практически не возможно. Возникающие трудности возникают по причине того, что заводская решетка рассчитана на прямоугольные фары.
- Можно провести установку дополнительных повторителей указателя поворотов. Они способны сделать автомобиль боле заметным. Оптимальным вариантом можно назвать установку указателя на круглыми фарами, для чего используются диодные ленты типа SMD. Рекомендуется выбирать именно этот тип диодной ленты по причине более высокой мощности. При выборе ленты следует уделять внимание варианту исполнения, который обладает повышенной защитой от воздействия повышенной влажности.
Кроме этого, можно провести замену и задних фонарей. Большей популярностью пользуется конструкция, которая производится при использовании диодных источников света.
Модернизация торпеды: чем можно с ней сделать?
Штатная торпеда не выглядит привлекательно, так как разрабатывалась еще в прошлом веке. Она имеет угловатую форму, а также устаревшую конструкцию. Для того чтобы кардинально изменить интерьер придется провести полную модернизацию торпеды. Подобного рода работа достаточно сложна в исполнении, требует определенных навыков.
Чаще всего проводится замена родной конструкции на вариант исполнения от другого автомобиля. Примером можно назвать торпеды следующих автомобилей:
Все эти конструкции подходят к рассматриваемому автомобилю, но требуют внесения несущественных изменений.
При рассмотрении работы по модернизации устанавливаемой торпеды от Ауди А4 следует учитывать нижеприведенные моменты:
- После установки новой конструкции она будет немного выступать вперед. Кроме этого, торпеда будет немного опущена вниз. Этот момент существенно усложняет управление автомобилем водителем, рост которых выше 180 см.
- Торпеда от Ауди А4 характеризуется многофункциональностью. При этом есть система подачи тепла, за счет чего существенно упрощается процесс установки.
Для проведения работы потребуются следующие инструменты:
- Шлифовальная машинка с отрезным кругом. Кроме этого, может использоваться болгарка. Надобность в этом инструменте связана с тем, что конструкция не идеально подходит к автомобилю, придется проводить изменения формы.
- Мощный паяльник понадобится для того, чтобы сделать пластик более мягким и пластичным. Для изменения формы торпеды может понадобиться дополнительная пластмасса.
Процесс модернизации торпеды можно разделить на несколько основных этапов:
- Выполняется демонтаж старой торпеды.
- Со стороны водителя следует провести удаление металлических частей, которые помешают установке новой конструкции.
- Из картона делается макет изгиба лобового стекла, после чего проверяется то, как подойдет новая конструкция к автомобилю.
- Как показывает практика, у торпеды от Ауди есть несколько лишних миллиметров в верхней части. Как правило, нижняя часть устанавливается без существенных проблем.
- При подрезании верхней части придется деформировать воздушные каналы. Для того чтобы обеспечить бесперебойную подачу воздуха следует провести восстановление поврежденных элементов паяльником.
- Для обеспечения обдува стекла в конструкции торпеды проделываются отверстия, через которые будет подаваться воздух
- Следующий шаг заключается в подключении электрической части, а также воздухозаборников и приборной панели.
Кроме этого, можно провести и другой тюнинг салона. Примером назовем:
- Есть возможность провести установку передних сидений, которые можно позаимствовать у Опель Калибри.
- Задний диван устанавливается от Опель Вектра А.
- Если есть возможность, то можно позаимствовать весь салон у SAAB 9000. Для его установки потребуется лишь заменить несколько крепежных элементов.
Приведенная выше информация определяет то, что изменить салон Москвича можно довольно быстро и просто.
Модернизация установленного двигателя
Практически не один тюнинг не обходится без модернизации мотора. Силовой агрегат, который устанавливается по заводу, обладает относительно небольшой мощностью. К особенностям проводимой модернизации можно отнести нижеприведенные моменты:
- Проводится замена различных расходников. Примером можно назвать воздушные фильтры. При возникновении сопротивления при подаче воздуха мощность двигателя существенно падает, как и КПД. Спортивные фильтры обходятся намного дороже, но при этом они позволяют немного повысить мощность.
- Очень часто проводится модернизация карбюратора. Это связано с тем, что при его изготовлении допускается довольно много погрешностей. Примером можно назвать то, что поверхность обладает высокой шероховатостью, за счет чего при прохождении воздуха создается дополнительное сопротивление. Кроме этого, поток может менять свое направление. При желании можно провести модернизацию карбюратора своими руками. За счет подобного тюнинга мощность повышается на несколько лошадиных сил.
- Новая выхлопная система также позволяет повысить отдачу установленного мотора. Рекомендуется проводить установку спортивного коллектора, а также специального глушителя. В некоторых случаях выбрасывается центральный глушитель, за счет чего снижается сопротивление при отводке отработанных газов. Подобного рода модернизация существенно повышает отдачу мотора, так как повышается КПД.
- Распространенной доработкой назовем установку коленчатого вала. За счет его облегчения и изменения положения кулачков увеличивается ход поршня, а также повышается показатель КПД. При желании можно приобрести готовый коленчатый вал и провести его установку.
Врезка: Важно: В некоторых случаях проводится модернизация мотора путем замены поршневой системы и расточки блока цилиндров. За счет этого увеличивается объем камеры сгорания, а чем больше сгорает топлива за один такт, тем больше отдача. Стоит учитывать, что подобная доработка приводит не только к увеличению мощности, но и расхода топлива. Кроме этого, конструкция становится менее ремонтопригодной.
Иногда проводится установка другого мотора. Это связано с тем, что при модернизации можно повысить показатель мощности не существенно. Новый мотор может иметь показатель мощности на несколько десятков лошадей больше, чем у оригинального. При столь существенном повышении мощности следует установить и другие более эффективные системы, к примеру, дисковые тормоза.
Особенности тюнинга обвеса
Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным следует рассмотреть возможность установки нового обвеса. Интересным моментом назовем то, что при создании Москвича он тестировался на стенде. Установленный по заводу зданий бампер обладает весьма привлекательной формой, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой аэродинамикой. После установки нового обвеса может существенно повысить аэродинамическое сопротивление, за счет чего повышается расход топлива и теряется управляемость.
Рассматривая тюнинг обвеса, отметим нижеприведенные моменты:
- Передний бампер не следует сразу демонтировать и выбрасывать. Это связано с тем, что он обладает достаточно привлекательным дизайном, и лишь занизив конструкцию и установив юбку можно сделать автомобиль более привлекательным. Чаще всего выбирают юбку от ВАЗ 2110 и ВАЗ 2113.
- Можно провести установку дневных ходовых огней. Они могут существенно преобразить внешний облик автомобиля, и повысить степень освещения дорожного покрытия.
- В некоторых случаях проводится срастание старого бампера с несколько иным. Так верхняя часть оставляется, к ней присоединяется нижняя от ВАЗ 2115 или ВАЗ 2114. Провести соединение двух частей можно своими руками. Соединение двух частей проводится при помощи оцинкованной строительной просечно-вытяжной сетки. Некоторые используют заклепочной пистолет, но он не позволяет получить прочную конструкцию. Для создания бесшовной поверхности проводится нагрев материала при помощи паяльника с мощностью 100 Вт. Для изменения формы большого участка конструкции применяется строительный фен. После соединения двух частей проводится шпаклевание поверхности составом, который предназначается для пластмассы. Поверхность обрабатывается наждачной бумагой с конечной фракцией 800-1000 единиц. Завершающий этап заключается в нанесении лакокрасочного материала. После его высыхания проводится полировка поверхности.
- Можно воспользоваться специальными заводскими комплектами, которые изготавливаются различными тюнинг-мастерскими. Как правило, подобные комплекты состоят из порогов, арок, переднего и заднего бампера, а также дополнительных обвесов. Подобного рода элементы устанавливаются непосредственно на заводские детали. Крепление проводится при помощи специального клея герметика. Не рекомендуется проводить соединение элементов при помощи саморезов, так как они могут стать причиной появления трещин.
В интернете можно встретить просто огромное количество фотографий того, как можно изменить экстерьер. Подобные фотографии можно использовать в качестве основы при проведении работы.
Выводы
Рассматриваемый автомобиль был одним из последних предложений советского автопрома. Модель обладает весьма привлекательными эксплуатационными характеристиками, однако она существенно уступает всем своим конкурентам. Автомобиль подходит в качестве основы для проведения различного рода тюнинга. Стоит учитывать, что в продаже можно встретить автомобили в различном техническом состоянии.
Москвич – житель города Москвы и автомобиль с большими перспективами, которые так и не удалось воплотить в жизнь. Завод, изготавливающий эти машины, прекратил свое существование. Но некоторые экземпляры, которые были изготовлены на нем, все еще встречаются на наших дорогах. Многие стабильно делают тюнинг Москвич 2141 своими руками, не дожидаясь, пока машина совсем устареет.
Авто, выпускаемые на заводе имени Ленинского комсомола, условно делятся на две категории.
Первая – классический заводской вариант. Эти экземпляры остались в том же цвете, с родными бамперами, оптическими приборами и Москвич 2141 тюнинг. Взглянув на вторую, спереди можно уловить знакомые очертания Форд Мустанг, а для того, чтобы установить подлинность, проведите авто взглядом, сзади прочтете надпись «Москвич».
Заводом было выпущено почти 800 тысяч автомобилей. Первая модель Москвич 2141 сошла с конвейера в 1986 году, а рестайлинговая версия, имеющая под компотом 2-х литровый мотор от французской марки Renault – в 1997 году. Эта модель выгодно выделялась размером и формой среди прочих транспортных средств, имела более совершенную ходовую часть и пользовались большой популярностью.
Если выбираете авто для тюнинга, то подберите вариант получше, но если получили в наследство этот автомобиль или прибрели его за небольшую сумму в хорошем состоянии, то обязательно попытайте счастья с Aleko (так называлось авто в иностранной интерпретации) авось что-нибудь и получится.
Тюнинг Москвич 2141: оптика
Тюнинг Москвича 2141, как правило, начинается с изменения внешности, а именно – с передних оптических элементов. В этом автомобиле фары часто подвергаются модернизации, прежде всего из-за того, что они слабо освещают дорогу, а еще потому, что их прямоугольно-правильная форма очень проста.
Какие существуют варианты изменения передней оптики? Кардинальный переделка передка – замена прямоугольных фар на круглые. В этом случае подойдут недорогие осветительные приборы от ВАЗ 2106 по две на каждую сторону, однако об установке заводской решетки лучше забудьте, ведь она адаптирована под прямоугольную форму фар. Вместо нее неплохой вариант – металлическая сетка в каркасе, который надежно крепится в передней части авто. Нелишним будет установить повторители поворотов, так как треугольные отверстия в крыльях потребуется заварить.
Если вы остановились на этом варианте, оптимально будет разместить указатель поворотов над круглыми фарами или под ними в виде светодиодной ленты типа SMD 5050. В отличие от DIP элементов, SMD «светики» имеют в 3 раза большую мощность (0,24 Вт против 0,08).
Выбирайте ленту, имеющую защиту от влаги, так как она будет постоянно подвергаться воздействию внешних факторов. Если одного ряда светодиодов недостаточно – параллельно нужно установить еще один. При желании можно дополнительно вмонтировать заводские указатели поворота в оба крыла.
Торпедо
Учитывая то, что авто разрабатывалось в прошлом веке, доисторической смотрится и штатная торпеда, которая далеко не оригинальна. Незначительные изменения типа замены лапочек на приборной панели на светодиоды, перетяжка кожзаменителем, полировка авто своими руками и т. д. существенно преобразить интерьер не смогут, поэтому тут также необходимо предпринять кардинальные изменения.
Есть несколько возможных «торпедных» доноров, которыми можно воспользоваться – Опель Вектра, Ваз 2109, Мазда 626, Вольво, но наиболее приемлемый – Ауди А4 в кузове В5. Есть несколько основных нюансов, которые нужно учесть. После установки новая передняя часть салона будет выступать вперед и более опущена вниз к полу, чем штатная. Это может создать некоторое неудобство для водителей с ростом свыше 180 см и длинными ногами во время длительных переездов.
В остальном этот вариант требует минимальных изменений как внутри автомобиля, так и с новой торпедой. Торпеда от Ауди А4 выполнена в виде многофункционального узла с органами управления и системой подачи теплого (холодного воздуха), что значительно упрощает ее установку.
Для монтажа вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, мощный паяльник, пластмасса. После демонтажа старой торпеды следует отрезать мешающие металлические части со стороны водителя в направлении от передней стойки до педального узла. Затем из плотного материала, например, картона сделайте макет изгиба лобового секла и совместите с торпедой от Ауди.
Лишние несколько сантиметров верхней части нового элемента отрежьте болгаркой. Нижняя часть устанавливается без проблем на штатные места, которые потребуется незначительно изогнуть.
Подрезать верхнюю часть торпеды, не задев воздушный канал, не получится. Срезав его часть, заварите пластмассу канала с помощью паяльника. В торпеде на одинаковом расстоянии вдоль лобового стекла проделайте отверстия для обдува, в которые установите автомобильные клипсы.
После установки стойка не закроет боковую часть новой детали, поэтому следует установить в торпеду пластмассовую часть подходящего цвета и размера. Далее приступите к подключению электрической части, воздухозаборников и приборной панели.
Внутренний тюнинг своими руками Москвича 2141 предполагает также замену деталей салона. Передние сидения подойдут от Опель Калибри, задний диван – от Опель Вектра А. Если есть возможность найти салон SAAB 9000, то от шведа мягкие передние и задние части встанут без каких-либо значительных изменений крепежных элементов Москвича.
Обвес
Тюнинг Москвич 2141 на фото всегда отличается измененным передним бампером, реже – задним бампером. В заводском варианте еще на этапе испытаний автомобиль тестировался на специальном аэродинамическом стенде, именно поэтому задний бампер имеет такую причудливую форму, однако он наилучшим образом справляется с воздушными потоками. После установки любого другого обвеса аэродинамические показатели Москвича сразу ухудшатся. Если это не принципиально, можем приступать.
Не спешите демонтировать и выбрасывать штатный передний бампер. Достаточно его занизить, для этого установите на него подходящую по размерам «переднюю юбку», например, от ВАЗ 2110 или ВАЗ 2113. Затем нужно прокрасить собранный бампер в цвет авто, установить дневные ходовые огни или ПТФ, и внешность машинки сразу изменится в лучшую сторону.
Также можно срастить бампер, оставив от штатного только верхнюю часть, и присоединив к ней нижнюю, например, от ВАЗ 2115 или 2114. Это делается своими руками с использованием подручных материалов. Предварительно разрежьте штатный бампер болгаркой по линии, приходящейся по верхней части номерного знака, в доноре выбрать линию отреза в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия и также вдоль разрезать его.
Не используйте в видимых частях для соединения заклепочный пистолет. Лучше соединить пластмассовые части с помощью оцинкованной строительной просечно-вытяжной сетки. При нагреве ее паяльником мощностью 100 Вт острые грани сетки будут заплаваться в пластмассу, а при остывании прочно удерживаться в ней. Для придания необходимого изгиба пластик хорошо нагревается строительным феном.
После соединения деталей зашпаклюйте шов специальной шпаклевкой для пластмассы, затем перетрите наждачной бумагой с конечной фракцией 800-1000 единиц. Перед окраской в цвет на пластмассу нанесите специальный акриловый грунт, затем краску и защитный лак. После окончательного высыхания лака обязательна полировка поверхности.
Воспользуйтесь специальными заводскими комплектами, которые изготавливают различные тюнинг-мастерские. Обычно в них входят накладки на арки, пороги, бампер передний, задний или обвесы на них. Эти элементы устанавливаются непосредственно на заводские детали при помощи специального клея-герметика. Не следует «колхозить» и соединять пластмассу при помощи саморезов.
Пластиковые тюнинг-комплекты имеют черный цвет. Можно акцентировать на них внимание и покрасить в отличный от цвета авто оттенок. Для более гармоничного внешнего вида наоборот, покрасьте их в такой же цвет, как и ваш автомобиль.
Фото тюнинга Москвича 2141 своими руками в различных вариантах встречаются на драйве, потому что многие автолюбители из своего Москвича делают отличные и оригинальные автомобили.
Тюнинг Москвич 2141 – увлекательное путешествие в мир автомеханики и дизайна. Современные инструменты и материалы позволяют до неузнаваемости изменить внешность машины. Это возможность придать автомобилю индивидуальный стиль, но проводите апгрейд технического средства максимально безопасно для себя и окружающих.
А далее видео про тюнингованный Москвич 2141:
Настройка 528 — настроенные вибрации
Настройте свой инструмент на 528 Love and play
Чтобы достичь настройки 528 Love, вам необходимо рассчитать частоты, которые отмечает ‘A4’ (который обычно настраивается на 440 циклов в секунду в «12 Tone Equal Temperament Tuning») необходимо перенастроить на. Поначалу процесс может показаться сложным, но на самом деле он очень прост.
Перенастройку ноты «A4» с 440 циклов в секунду (герц) на частоту любви проще всего выполнить на электронной клавиатуре или синтезаторе.Когда нота «A4» перенастроена на 444 цикла в секунду, тогда нота «C5» будет составлять 528 циклов в секунду (что является нотой «MI»).
Ниже вы можете увидеть желаемые частоты, соответствующие им ноты и количество циклов в секунду (герц), на которые необходимо перенастроить ноту «A4». Некоторые электронные клавиатуры могут не поддерживать эти точные частоты, но вы можете подойти очень близко.
174 Гц = F3 | 438,48 Гц | или -06 центов |
285 Гц = C # 4 | 452.37 Гц | или +48 центов |
396 Гц = G4 | 444,34 Гц | или +17 центов |
417 Гц = G # 4 | 441,78 Гц | или +7 центов |
528 Гц = C5 | 444 Гц | или +16 центов |
639 Гц = D # 5 | 451,84 Гц | или +46 центов |
741 Гц = F # 5 | 440.60 Гц | или +2 цента |
852 Гц = G # 5 | 451,33 Гц | или +44 цента |
963 Гц = B5 | 428,96 Гц | или -44 цента |
Все частоты были отрегулированы с точностью до двух десятичных знаков для облегчения настройки. Для этого потребуется специально разработанный инструмент или синтезатор, который будет содержать все эти частоты одновременно на одном и том же инструменте.
Гитаристам рекомендую приобрести хроматический тюнер Korg CA-40.Вам нужно будет повторно откалибровать этот тюнер на A = 444 Гц, что даст вам C, равное 528. Если вы установите Korg CA-40 на 444 Гц (вместо 440 Гц), тогда тюнер проведет вас через настройку каждой строки гитара. Это самый простой способ настроить гитару, так как A = 444 Гц близко приближается к C5 при 528 Гц.
Пианисты могут запутаться, потому что их инструменты сложнее «настроить», хотя это не останавливает таких музыкантов, как Дэниел Колер из Неаполя, Флорида. Дэниел Колер, производитель пианино и эксперт по настройке, переделал ряд пианино, чтобы учесть дополнительную нагрузку на струны.«Деревянные мосты деформируются из более жестких струн, — предупреждает он, — но не роялей, сделанных из гранитных мостов». «Сустейны, которые мы получаем с гранитными мостами для фортепиано, не имеют себе равных», — говорит Колер, с тех пор как узнал о силе частоты 528 Гц.
Заблуждения о настройке 528
Самым популярным заблуждением является то, что для достижения частоты 528 Гц вы должны настроить стандартный A4 до 12 центов. На мой взгляд, это неправильно. Как вы уже знаете, настройка 528 (которая является «C5» в настройке A = 444 Гц) может быть достигнута путем настройки стандартной высоты звука +16 центов.Я использовал самые точные расчеты и точные данные — настройка 528 равна A = 444 (или +16 центов).
Еще одно мнение состоит в том, что вам нужно купить камертоны, чтобы настроить свой инструмент на древний Сольфеджио и 528. На самом деле, вилки не нужны для точной настройки. Вместо того, чтобы использовать вилки для настройки инструментов, я рекомендую вам приобрести высококачественный набор из 9 вилок Solfeggio для лечебных целей.
JNZtuning.com
перейти к содержанию- Моя учетная запись
Запомнить меня
Зарегистрироваться - Корзина
Искать:
- DSM / GVR4
- Разъемы жгута проводов DSM
- Компоненты тормоза
- Тормозные магистрали
- Разные тормозные детали
- Колодки
- EBC Колодки
- Mitsubishi
- EBC Колодки
- Mitsubishi
9012 905 905 905 Posi Стоп Колодки Rotors 905 - DBA Роторы
- Mitsubishi OEM
- Роторы Powerslot
- Шасси и подвеска
- Eibach
- Энергетическая подвеска
- H&R
- JM
- K-912 K-905 901
- Mitsubishi
- Moog
- Prothane
- Продукты SPC
- Методы подвески
- Tein
- Torque Solution
- Whiteline
- Система охлаждения
- Охлаждающая жидкость
- Охлаждающие элементы
- Охлаждающие элементы 9013
- Комплекты болтов
- Комплекты сцепления
- Принадлежности
- ACT
- Диски сцепления
- Комплекты сцепления
- Прижимные пластины
- Мастера сцепления
- Маховики ACT
- Маховики муфты соревнований
- Маховики Exedy
- Маховики Fidanza
- Шпильки
- Принадлежности и датчики
- Комплект для снятия уравновешивающего вала
- Подшипники
- Коленчатые валы
- Коленчатые валы
- Компоненты
- Кулачковые шестерни
- Распредвалы
- Brian Crower
- Распредвалы Comp
- Распредвалы Келфорда
- Прокладки головки
- Крышка клапана
- Клапанный привод
- Комплекты радиатора
- Корпуса фильтров
- Масляные фильтры
- Корпус масляного насоса
- Передние поддоны 9012
- Поршни и поршневые кольца
- Mahle
- Manley
- Ross
- Wiseco
- Шатуны
- Eagle Rods
- Manley Rods
- Электроника управления двигателем
- Conne приводы и проводка
- Управление двигателем
- Датчики
- Автометр
- Широкополосные датчики o2
- Выхлопные патрубки
- Коллекторы и уплотнения
- Выхлопные трубы
- HKS
- Топливный элемент
- Топливные насосы
- Регулятор давления топлива
- Aeromotive
- Deatschwerks
- Walbro
- Ключи зажигания 5
- Свеча зажигания
- Блок зажигания
- Подключите провод es
- Свечи зажигания
- Прокладки впускного коллектора
- Впускные коллекторы
- Изготовление JM
- Впускные трубы
- Интеркулеры
- Решения для установки манометров
- Гоночные сиденья
- Sparco
- Каркасы безопасности, кронштейны сидений и т. Д.
- Borg Warner
- Компоненты тормоза
- Тормозные линии 9012
- Тормозные колодки 9012 9012
- Шасси и подвеска
- Стяжки
- Втулки / комплекты центровки
- Пружины, опоры спирали и амортизаторы
- стабилизаторы поперечной устойчивости
- Система охлаждения
- Трансмиссия
- Муфта муфты
- Driutchvel5
- Competition
- Маховики
- ACT
- Мастера сцепления
- Сцепление Competition
- Exedy
- Fidanza
- Разное
- Разное
- Аппаратные детали коротких переключателей
- Шестерни кулачка
- Распредвалы
- Brian Crower
- Кулачки Comp
- GSC Motorsports
- HKS
- Келфорд
Démarré par fred_fox
17687 Просмотров
по номиналу
Démarré par Cox Motor Parts
10518 Представления
по jivasasha
Démarré par Lio66
14871 Просмотры
по номиналу переменного тока
Démarré par hondasan
7251 Просмотры
по номиналу Droopy
Démarré par Droopy
25739 Просмотры
по цене 66
Démarré par AoS
16830 Просмотров
по AoS
Démarré par François M
244 Просмотров
по номиналу 37
Démarré par vinoth57
764 Просмотров
по цене zouzou60
Démarré par nadar «1 2»
6137 Просмотров
шт. В корзине
Démarré par REKORD
946 Просмотров
по маг.
Démarré par 2.0T
275 Просмотров
, пар. 2.0T
Démarré par pat03
363 Просмотров
по надаре
Démarré par Woz
294 Просмотров
по номиналу Oxygene
Démarré par monsieurpuppet «1 2 3»
17261 Просмотров
по номинальной стоимости
Démarré от JB9197
2186 Просмотров
по номиналу jo37
Démarré par ray83
2106 Просмотров
по номиналу ray83
Démarré par Mandragor
446 Просмотров
по номиналу Мандрагор
Démarré par oversea13
673 Просмотров
par oversea13
Démarré par damdeho
769 Просмотров
по надар
Démarré par AmaHRV «1 2»
2652 Представлений
по AmaHRV