Труба выхлопная своими руками: Как сделать глушитель для автомобиля своими руками? | Статьи, обзоры

Как сделать выхлопную трубу своими руками (видео)

 » Своими руками

(Last Updated On: 03.11.2017)

Выхлопная труба

Чтобы сэкономить на починке автомобиля, многие автовладельцы решаются на самостоятельное изготовление отдельных элементов или даже целых агрегатов. К примеру, часто пытаются собрать выхлопные системы, дескать, на ходовые качества сильно она не влияет. И в этом-то и есть главное заблуждение – еще как влияет, поэтому нужно знать, как сделать выхлопную трубу своими руками, чтобы автомобиль не превратился в бесполезный агрегат, стоящий мертвым капиталом.

Диагностика неполадок

Во первых, нужно разобраться, какая именно из частей выхлопной трубы пострадала. Ведь это сложная система, в состав которой входит множество элементов. И от того, где случилась проблема, зависит и то, можно ли будет исправить ее своими руками.

Как показывает практика, чаще всего неисправности возникают в районе основного глушителя. В нем часто скапливается вырабатываемый конденсат, он становится причиной появления очагов коррозии, а она в свою очередь становится причиной прогорания глушителя в ослабленном месте. Наиболее уязвимое место – это сварные швы, на некачественно изготовленных глушителях они прогорают примерно за 1 год активного использования.

Варианты решения проблемы

Если Вы задумались о том, как сделать выхлопную трубу своими руками, то рекомендуем Вам сначала задуматься о том, каким бюджетом Вы обладаете и на какой вариант его хватит. Возможны следующие варианты «лечения» выхлопной системы и ее отдельных элементов:

  • покупка нового глушителя и его самостоятельное усовершенствование;
  • создание собственного глушителя из обычного листового металла;
  • изготовление выхлопной трубы из высококачественной нержавеющей стали.

Как и всегда, стоимость того или иного варианта зависит от сложности его реализации и требуемых материалов. Проще всего отредактировать штатный глушитель, однако его стоимость может быть слишком большой, к тому же этот процесс нельзя назвать самостоятельным изготовлением – наваривание нескольких новых швов не дает оснований для присваивания авторства, возможно Вам может понадобиться даже по типу ГДС-1, если материал выхлопной трубы очень прочный. При изначально самостоятельном изготовлении предпочтительнее использование нержавеющей стали — пусть она и дороже простого железа, зато намного долговечнее.

Единственное общее правило – это недопустимость использования уже используемых систем и элементов, потому что они уже и так потеряли часть своего ресурса, а переделка уменьшит его еще сильнее.

Мастерим в гараже

Зачастую ограничиваться переделкой только глушителя не имеет смысла, поэтому лучше сразу уж позаботиться о продлении срока службы всей выхлопной системы. Для этого нужно заранее приготовить металлическую трубу достаточной длины и диаметром от 3 до 5 см – конкретная длина и диаметр зависят от конкретной модели.

Видео:

Для сооружения корпуса глушителя можно использовать емкость от огнетушителя. Нужно помнить, что входное и выходное отверстия в корпусе глушителя должны быть смещены относительно друг друга. Концы труб, которые будут заводиться в глушитель, должны иметь многочисленные отверстия, а заводиться они должны примерно на 2/3 внутренней длины глушителя. На самом выходе из выхлопной трубы должен быть установлен еще один глушитель.

По такой технологии можно сделать выхлопную трубу своему автомобилю, а при желании можно даже раздвоить выпускную систему и приобрести модный двойной выхлоп. Однако перед тем, как сделать 2 выхлопные трубы, нужно здраво оценить необходимость такой системы и степень своей готовности в случае неудачи заменять выхлопную систему полностью. Поэтому самое главное – это трезво рассчитывать свои силы и делать все обдуманно.

Информационную поддержку при написании данной статьи оказала компания «ГДС-1»- http://www.arezka.ru/, оказывающая профессиональные услуги по алмазной резке металлических изделий любой сложности.

Поделиться:

Глушитель своими руками — 120 фото оригинальных идей и инструкций

У некоторых средств передвижения, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, глушитель является не самым надёжным элементом. Бывают случаи, когда они ржавеют, либо просто прогорают. Новые глушители оказываются не самыми долговечными, цена на них не самая приемлемая, да и ремонт может оказаться не долговечным.

Все эти факторы могут наталкивать на одну мысль, а не сделать ли глушитель своими руками. Ведь такой вариант может предостеречь от ежегодных покупок глушителя.

Система и изготовление глушителя на первый взгляд может казаться довольно несложной задачей.

Однако, прежде чем приступать к изготовлению глушителя своими руками своими руками, стоит пересмотреть видео из интернета и желательно, не одно.

Ведь данная система отвечает не только снижения шума, а так же за снижение токсичности и интенсивности выхлопных газов.

Есть несколько вариантов, как сделать глушитель своими руками. Выбор того, или иного варианта зависит от суммы, которую вы готовы потратить и от тюнинга глушителя.


Например, выхлопная система может быть прямоточной. Либо же глушитель можно сделать из огнетушителя.

Глушитель из огнетушителя

Для такого глушителя можно взять старый порошковый огнетушитель. Для работ вам понадобятся: сварка, старый огнетушитель, болгарка, труба (диаметр около 5 см).

Перед выполнением работ по изготовлению глушителя своими руками, нужно найти в интернете нужные чертежи. Ведь малейшие ошибки в работе могут привести к не корректной его работе.

Расчет выхлопа автомобиля

Для банки можно использовать многие подручные материалы: важно, чтобы двигатель не потерял мощность и не повысился расход топлива. Такие «сюрпризы» – не редкость после вмешательства в стоковую конструкцию, хотя эффект может быть и обратным.

Все дело в расчете параметров глушителя автомобиля: длина выхлопного тракта, внутренние и внешние диаметры труб, перфорация. Размеры выверены на заводах по точным формулам для каждой конкретной модели авто. Именно поэтому выхлопные системы разные на грузовых и легковых транспортных средствах, на авто с иными объемами двигателей.

Когда выпускные клапаны цилиндров открываются, отработанные газы резким толчком выбрасываются в выхлопную систему и несутся по ней с огромной скоростью. Поток сопровождается звуковой волной и захватывает по пути другие газы. Цилиндры в этот момент освобождаются, в них поступает свежая порция топливовоздушной смеси.

В формулах учитываются: объем цилиндров, градусы открытия выпускных клапанов, обороты двигателя, другие показатели. Вы можете взять данные в мануале на авто, подставить в формулы и по ним тюнинговать систему. Но стоит ли, когда на автозаводе все уже просчитано, и вам необходимо только соблюдать стоковые размеры труб, из чего бы вы ни сделали новую деталь. Решение остается за вами.

Источник

Ход работы

Нужно освободить огнетушитель от старого порошка, предварительно открутив с него голову. Чтобы труба плотного входила в отверстие в огнетушителе, нужно его сделать чуть шире.

Со второй стороны баллона нужно сделать ещё одно отверстие, немного сместив к стенке огнетушителя.

Далее вставляем трубы в огнетушитель и привариваем все по кругу. Орудовать сваркой нужно аккуратно, не прожигая металл.

Следующим шагом снимаем крепеж с огнетушителя. Привариваем его к нашей системе. Чтобы такой глушитель своими руками был ещё более тихим, корпус можно набить стекловатой.

Либо же вместо выпускного коллектора установить гофру, желательно чтобы она была гибкая.

После изготовления изделия нужно проверить его на герметичность, чтобы потом не возникло неприятных шумов. Сделать это можно налив обычной воды, предварительно заткнув одно отверстие.

Если вода не вытекает, то ваш глушитель готов и его можно устанавливать.

Планы и суровая реальность

Проблема модернизации выхлопной системы для 402-го двигателя практически всегда остро стоит, так как стандартный выпуск на торце имеет сечение менее 4 см, что сопоставимо с сечением камеры карбюратора. Самое простое решение проблемы — замена выхлопной системы на ту, что используется в «Волге» с двигателями Chrysler. Там сечение системы от катализатора до гуся 60 мм, после него — 50 мм. При этом подключить систему немного сложно, так как каждая банка системы 402 крепится с одного конца, а банки Chrysler крепятся с двух сторон, то есть придется делать дополнительные крепления и проделываем дырочки в теле. В дальних самолетах я планировал сделать то же самое.

Однако внезапно мой промышленный шланг выпал из штанов, и проблема модификации выхлопной системы стала преимуществом. Пока что решил воздержаться от идеи замены тазов, пока не изучу штатное крепление тазов на Волге с двигателем Краслера. Дело в том, что я изучал этот вопрос и обнаружил очень много жалоб на то, что банки с креплением колхоза бьют по корпусу. И время не способствует созданию скобок. Еще одним аргументом в пользу отсрочки внедрения банок Chrysler было то, что пару лет назад я поменял последнюю банку, то есть она почти новая. Было решено ограничиться компенсатором (гофром) и новой промышленной трубой.

Компенсатор выполняет две задачи: первая — гашение колебаний элементов системы, снижение разрушающего напряжения, в том числе гашение кривизны корпуса при ударах, и вторая — снижение уровня шума за счет снижения жесткости система, убрать резонансные шумы.

Возник вопрос, в каком сечении должна быть промышленная труба. Стандартная система для 402 следующая: две трубы с внешним диаметром 51 мм (2 дюйма) сходятся в одну с диаметром 51 мм. Напомню, что в Chrysler диаметр промышленной трубы составляет 60 мм. Поразмыслив, решил оставить все как есть, штатная система никак не ограничивает выпуск, так как, во-первых, фазы выпуска всех цилиндров не пересекаются во времени, а во-вторых, длина промежуточной трубки равна меньше, чем любая приемная трубка, то есть если 51 мм ограничивает выпуск, даже на уровне штанов, а промышленная трубка никоим образом не добавит дополнительной прочности. В-третьих, кинетическая энергия газов должна использоваться в эффективной выхлопной системе. При выходе из цилиндра газы ускоряются, приобретая скорость и кинетическую энергию, после закрытия клапана газы продолжают двигаться по инерции, создавая вакуум во впускных трубах, облегчая выпуск выхлопных газов для следующего цилиндра. И здесь, сохраняя в промышленной трубе такое же сечение, что и в приемных трубах, мы получаем эффект сохранения кинетической энергии: газы, разогнавшись до определенной скорости в приемных трубах, продолжат движение с той же скоростью в приемных трубах промежуточная труба. Если мы увеличим поперечное сечение промышленных труб, то скорость потока замедлится, и кинетическая энергия будет расходоваться на нагрев промышленной трубы и шума. Значит, делать выхлопную секцию диаметром «как у твоей бывшей» неразумно и вредно, к тому же можно потерять мощность. О последних банках и узком участке в раздумьях. Небольшой участок не имеет смысла — высокая скорость выхлопа отталкивает их от машины. Встречал жалобы владельцев прямотока, что выхлоп в салон тянет.

Не вижу смысла делать выхлоп из нержавеющей стали. Зачем машине и ее владельцу выжить

Технический уголок: Изготовление собственного выхлопа

Марк Уильямс 0 Комментарии Borla, Corsa, Custom Exhaust, Exhaust System, Exhaust Upgrades, Flowmaster, Pypes Performance Exhaust

Может быть, вы потратили свой бюджет на другие детали, может быть, ваша первая работа с частичной занятостью может поддерживать только так много, или, может быть, вы просто готовы чтобы проверить свои навыки — по какой бы причине вы ни решили, что хотите попробовать свои силы в изготовлении собственного выхлопа. Это то, с чем многие из нас баловались — и не зря. С помощью всего нескольких труб и глушителя вы можете создать функциональную и совершенно уникальную установку.

Инструменты и опыт Определите свой продукт

Обдумывая идею изготовления собственного выхлопа, вы спросите себя: смогу ли я это сделать? Если у вас есть терпение, сосредоточенность и способ поднять транспортное средство в воздух, то шансы есть. Насколько хорошо вы это можете сделать, это совсем другой вопрос. Поэтому, если вы впервые занимаетесь подобным проектом, не устанавливайте планку слишком высоко. Нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что вы не будете создавать кастомную выхлопную систему, которая могла бы конкурировать с Corsa и Borla.

Это тоже можно делать на свой страх и риск. Создание выхлопной системы — это не ракетостроение, но оно требует внимания к деталям и, по крайней мере, некоторых базовых навыков. Кроме того, если вы планируете заняться сваркой самостоятельно, важно принять необходимые меры предосторожности, инвестируя в хорошее оборудование и защитное снаряжение.

Есть несколько причин для самостоятельного изготовления выхлопной системы. В то время как некоторые люди просто хотят принять новый вызов, многие другие делают это, чтобы сэкономить немного денег. Сэкономит ли создание собственной выхлопной системы вам деньги зависят от того, с чем вам приходится работать.

Прежде чем начать…

Помимо запасных частей, вам потребуются специальные инструменты. У вас уже есть сварочный аппарат или вам нужно его купить? Помните, что покупка одного может перевесить цену покупки новой выхлопной системы, особенно если вы только учитесь сваривать. При этом, если вы планируете заняться еще несколькими производственными проектами, возможно, это стоит вложений.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что вы, как правило, можете поставлять предварительно изогнутые трубы только в «известных градусах», т. е. 45-, 90- и 180-градусные изгибы. Часто вам понадобятся немного разные углы. А это значит, что вам понадобится доступ к большему количеству инструментов, таких как отрезная пила, шлифовальная машина или трубогиб. Давайте не будем забывать, что эти разрезы приводят к большему количеству сварки. Опять же, вы видите ситуацию, когда цена оборудования может привести к конечному результату, когда изготовление собственной выхлопной системы будет стоить дороже, чем покупка готового комплекта.

Кроме того, в вашем плане строительства необходимо учитывать местные законы и законы штата. Последнее, что вы хотите, это тратить время и деньги на незаконные модификации. Кроме того, убедитесь, что у вас есть четкое представление о настройке вашего автомобиля. Например, для системы с турбонаддувом обычно требуется более крупная выхлопная труба, чем для системы без наддува. Точно так же, если ваш проектный автомобиль все еще находится на ранней стадии разработки, стремитесь к выхлопной системе, которая будет служить вашему автомобилю в будущем. (В противном случае вы можете сфабриковать еще один новый выхлоп.)

Прокладка

Прокладка выхлопной системы зависит от области применения, предпочтений и наличия компонентов. Например, если вы строите систему, чтобы просто запускать глушители из набора коллекторов, процесс изготовления будет отличаться от процесса изготовления полной системы.

Прежде чем начать, посмотрите на существующую систему (или то, что от нее осталось), чтобы определить маршрутизацию. Если у вас его нет, обратите внимание на нижнюю часть автомобиля, где может проходить выхлоп и где находятся существующие подвески, так как они будут необходимы для крепления системы к автомобилю. Не секрет, что на глаз не угадаешь каждый изгиб и длину. Вам нужно будет подгонять и строить одновременно, что делает этот проект чем-то вроде искусства.

Защита от дурака

Вы всегда хотите начать с самого дальнего участка вперед, а затем двигаться назад. Это может быть небольшой хитростью, потому что вам нужно определить необходимый тип и размер фланца, а также форму и длину трубы, которая должна отходить непосредственно от него. Это, как правило, самая сложная часть, так как почти всегда требуется сварка, чтобы подогнать ответный фланец к секции трубы. Однако, как только первый отрезок трубы/фланца будет на месте, вы можете начать сборку каждой части системы по частям.

Плотное прилегание каждой секции друг к другу имеет решающее значение для правильной подгонки, поэтому, соединяя систему вместе, убедитесь, что вы поставили каждой секции метку «часы» в месте совпадения соединений. Использование хомутов и/или шлицевых соединений значительно облегчит жизнь. Если вы предпочитаете сварку на ходу, то снимите секцию с автомобиля, выровняйте эти метки и сварите эту часть вместе, переустановив ее, прежде чем переходить к следующим секциям.

Во время работы вы хотите, чтобы все было как можно выше и плотнее. Не торопитесь, чтобы убедиться, что каждый угол в системе находится именно там, где вам нужно. Спешка через это может привести к провисанию системы или к тому, что она заедает или ударяется о поперечины и механические компоненты, вызывая дребезжание и повреждения. Точно так же, если вы собираетесь сваривать, не сваривайте систему целиком. Предоставление ему возможности изгибаться с соединениями предотвратит напряжение и трещины в системе во время движения автомобиля.

Типы соединений, которые вы будете использовать во всей системе, — это то, что вам нужно будет решить. Скользящие соединения с хомутами и V-образными лентами являются жизнеспособными вариантами, но, возможно, вам следует рассмотреть возможность использования шаровых фланцев, соединяющих части системы. «Шаровые фланцы обеспечивают прочное соединение без прокладок, поэтому их можно без проблем разбирать и собирать повторно», — отмечают сотрудники Hot Rod Network. Когда они решили заняться модернизацией выхлопа для своего Camaro 69 года, они выбрали шаровой фланец от Flowmaster. «Наша идея заключалась в том, чтобы установить шаровые фланцы в задней части H-образной трубы, чтобы центральную часть выхлопной трубы можно было опустить, чтобы упростить обслуживание трансмиссии. Вдохновением послужила стандартная установка, используемая на 5,0-литровых «Мустангах».

Наборы для сборки и кроссоверы

Очевидно, что всегда приятно делать меньше работы для себя. Вы можете приобрести выхлопную трубу разной длины в местном магазине запчастей, но если у вас нет натренированной руки и острого глаза, вам может потребоваться несколько ходов в магазин и обратно, пока вы строите свою систему. Наборы для сборки очень полезны для облегчения этой работы, так как они обеспечивают практически любой изгиб или длину, необходимые для обычных применений. Существует множество поставщиков этих систем, но Pypes является фаворитом, так как вы можете получить комплекты для сборки различных размеров и материалов, включая нержавеющую сталь 304.

Этот универсальный вытяжной комплект от Pypes Performance включает в себя два колена 2,5″ 45/90 градусов, четыре 2,5″ колена 30/180 градусов, четыре прямые трубы 2,5″ x 59″, два фланца 3″, четыре универсальных подвеса и четыре проволочных подвеса, гарантирующие, что у вас есть все необходимое для изготовления собственной выхлопной системы. Источник: Pypes

Это творческий процесс, и это означает, что вам не нужно ограничивать себя тем, что изначально требует автомобиль. Если пространство ограничено, вы можете интегрировать Y-образную трубу. Если требуется производительность, можно добавить X-образную или H-образную трубу. У опытных производителей, очевидно, есть возможность сделать свои собственные кроссоверы, но многие поставщики предлагают готовые секции для добавления в систему.

Вешалки

Как вы знаете, вам нужно будет сделать вешалки. Вешалки бывают разных форм и размеров, и выбор зависит от автомобиля. Вы можете использовать универсальные подвесы, которые крепятся к транспортному средству в любом месте с помощью гаек и болтов. Вы также можете приобрести вешалки фабричного типа, которые крепятся к фабричным местам. Во многих случаях строители просто покупают отрезок круглого материала, который они обрезают по длине и сгибают соответствующим образом, чтобы он встал на место.

Помните, что изготовление собственного выхлопа — это не испытание «один размер подходит всем». Это относительно и требует определенного уровня творчества, навыков, ресурсов и опыта. Это может быть супер просто или очень сложно. Но что хорошо в этом, так это то, что вы, как строитель, можете использовать любой из них. Мой единственный совет: начинайте там, где вам удобно, но всегда подталкивайте себя к достижению большего. Кроме того, я могу обещать вам, что когда вы выстрелите из этой штуки и услышите убийственный звук выхлопа, который вы знаете, вы отвечаете за производство, вы почувствуете себя полным боссом.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как сделать выхлоп и полезные советы

Ваша сборка больше, чем обычная? Иногда вам нужно создать выхлопную систему, которая была бы такой же уникальной, как и ваша сборка, и хотя это может показаться сложной задачей, мы вас обеспечим. Следуя приведенным ниже советам строителей, вы сможете сделать единственный в своем роде выхлоп, не выходя из своего гаража.
Когда дело доходит до создания собственного выхлопа, есть несколько рекомендаций, которые помогут вашей системе не только хорошо работать, но и хорошо выглядеть при этом.
Здесь, в MagnaFlow, у нас есть все детали для создания вашего индивидуального выхлопа, и мы хотим предложить вам несколько советов по их сборке.

MagnaFlow известен своими компонентами выхлопа из нержавеющей стали, которые обеспечивают эффективный поток, отличный звук и длительную работу. Собрать собственную выхлопную систему из нержавеющей стали, безусловно, под силу опытному гаражному механику, поэтому давайте рассмотрим инструменты, которые вам понадобятся в вашем арсенале, чтобы начать работу.

Инструменты

Если вы не покупаете полную выхлопную систему с задней или задней осью, любая нестандартная работа, как правило, потребует сварщика. Когда дело доходит до сварки нержавеющей стали, есть несколько различных вариантов.

При сварке MIG (металл в среде инертного газа) и TIG (вольфрам в среде инертного газа) используется электрическая дуга для сплавления металлов. Разница между этими двумя методами сварки заключается в том, как они используют дугу. При сварке МИГ используется подающая проволока, которая проходит через горелку, создавая искру и вплавляясь в сварной шов — это похоже на пистолет для горячего клея для металлоконструкций. Сварка TIG, с другой стороны, может использоваться для прямого соединения двух металлических частей с наполнителем или без него. Если вы решите использовать наполнитель во время сварки TIG, его держат вручную.

Для опытного сварщика лучшим выбором будет сварка ВИГ. Тем не менее, если вы впервые занимаетесь сваркой, мы рекомендуем сварку MIG, так как вы можете освоить ее за меньшее время. С учетом сказанного, потренируйтесь на каком-нибудь металлоломе, прежде чем идти на выхлоп.

Помимо сварщика по вашему выбору, наличие необходимого оборудования для обеспечения безопасности имеет первостепенное значение. Сварка может быть опасной, поэтому убедитесь, что вы используете качественную защиту для глаз и тепла. Мы также советуем вам наносить солнцезащитный крем на любую кожу, подвергшуюся воздействию тепла от сварки.

Когда дело доходит до изготовления вашего выхлопа, наличие шлифовального станка с режущими и шлифовальными дисками, а также ленточной пилы значительно сократит время, необходимое для изготовления вашего выхлопа. Вы можете отрезать секции трубы без этих инструментов, но если вы планируете делать больше нестандартных выхлопных труб в будущем, наличие надлежащего оборудования — это стоящая инвестиция.

 

Начало работы Подготовка является ключом к любому проекту выхлопной системы, поэтому обеспечение надлежащего доступа к днищу вашего автомобиля так же важно, как и наличие правильных инструментов. Двухстоечный подъемник, безусловно, удобен (и «гаражных целей»), но мы понимаем, что не каждому домашнему мастеру доступна техника такого уровня.

Понимая это, мы рекомендуем поднимать автомобиль как можно выше и, как и во всех проектах, ставить безопасность на первое место. При работе под автомобилем всегда следует использовать домкраты. Убедитесь, что вы поднимаете и поддерживаете свой автомобиль в надлежащих точках подъема, и не забудьте убедиться, что все устойчиво, прежде чем ползти под ним.

Предварительное планирование Планирование вашей выхлопной системы требует нескольких соображений, в первую очередь прокладки и зазора. Вы хотите убедиться, что ваша выхлопная система не касается чего-либо под автомобилем, так как контакт с шасси или другими компонентами, скорее всего, вызовет неприятные дребезжания, которые испортят удовольствие от вашей новой ноты выхлопа.

Компоненты выхлопной системы также очень сильно нагреваются, поэтому очень важно, чтобы ваша выхлопная система была проложена вдали от установленных на полу главных цилиндров, тормозных магистралей, стартера, соленоидов и всей проводки. Имейте в виду, что ковер и изоляция, прикрепленные к металлическому поддону, также легко воспламеняются, поэтому обеспечьте достаточно места для охлаждения.

Помимо того, что у вашей ходовой части и шасси есть передышка, вы также захотите дать немного свободы дороге. Дорожный просвет, даже на трамваях, всегда важен для управляемости. Вообще говоря, лучше всего, чтобы ваша выхлопная система не висела ниже самой нижней точки вашей ходовой части и была поднята как можно выше. Для автомобилей с задним приводом самой низкой точкой часто является задний дифференциал, но это может варьироваться в зависимости от автомобиля.

Как только у вас появится представление о том, где будет начинаться и заканчиваться ваш выхлопной трубопровод, и как он будет соединять пропасть между этими точками, пришло время для интересной части — копаться в ваших вкусностях MagnaFlow и собирать их все вместе.

Собираем все вместе

Многие выхлопные системы OEM или системы, изготовленные в вашем местном магазине выхлопных газов, используют изогнутые трубы сжатия, что означает, что труба «раздавлена» для создания изгиба. Этот тип изгиба может создать ограничение в выхлопе за счет уменьшения внутреннего диаметра трубопровода на изогнутых участках. Однако MagnaFlow — это, в общем-то, поток. Трубопровод с изгибом на оправке поддерживает внутренний диаметр трубопровода вокруг изгибов, уменьшая ограничение и тепло в вашей выхлопной системе. В конечном итоге это приводит к лучшей производительности, и именно поэтому все компоненты выхлопа MagnaFlow по возможности имеют изогнутые трубы. Хотя единственным недостатком труб, изогнутых на оправке, является то, что для создания нестандартной выхлопной трубы требуется немного больше резки и сварки, мы обещаем, что производительность и хвастовство стоят дополнительного времени.

Когда вы начнете собирать куски трубы, вам нужно начать с коллекторов и двигаться к выхлопной трубе. Если вы решите сделать нестандартные коллекторы, вы, вероятно, захотите соединить их с остальной частью вашего выхлопа с помощью так называемого шарового фланцевого соединителя. Это соединение обеспечивает герметичность, но позволяет отделить выхлоп от коллекторов, если вашему автомобилю требуется обслуживание.

Поскольку большинство двигателей устанавливаются на прорезиненные или заполненные жидкостью опоры для снижения вибрации, ваша выхлопная система должна допускать некоторый люфт при движении двигателя. Расположение гибкой трубы близко к началу вашего выхлопа гасит любые движения двигателя, которые в противном случае были бы переведены на ваш выхлоп.

При соединении секций трубы также рекомендуется делать герметичные соединения и использовать несмываемый маркер для нанесения контрольных меток на каждой стороне соединения. Плотные соединения облегчат процесс сварки, так как вы будете заполнять гораздо более узкий зазор между компонентами. Создание контрольных меток также гарантирует, что когда вы приступите к сварке компонентов, все будет правильно синхронизировано, что избавит вас от головной боли в дальнейшем.

В какой-то момент вы, вероятно, захотите добавить резонатор, глушитель или и то, и другое. У MagnaFlow есть множество вариантов, когда речь идет о глушителях и резонаторах, но обязательно узнайте о любых ограничениях по звуку в вашем штате или округе, прежде чем выбирать лучшие компоненты для вашего приложения.

Некоторым энтузиастам могут понадобиться модульные секции, позволяющие снимать глушители. Широкий выбор хомутов и V-образных соединений MagnaFlow отлично подходит для этой цели и может превратить трамвай в гусеничный вагон за считанные минуты.

Конечно, последней частью планирования вашего выхлопа является выбор места его выхода и какие советы вы будете использовать. MagnaFlow готовится выпустить несколько интересных новых вариантов наконечников, так что следите за новостями!

 

Прихватка и сварка

Первый шаг в сварке вашего выхлопа — это прихваточная сварка компонентов вместе. Прихваточная сварка — это когда небольшой сварной шов используется для временного соединения двух кусков металла. Когда вы делаете прихваточный шов, перемещайте наконечник сварочного аппарата с одной секции трубы на другую, а не просто заполняйте стык. Это обеспечивает более прочную и надежную прихватку для имитации вашего выхлопа.

Вы хотите прихватить выхлопную трубу при переходе от коллектора к выхлопной трубе, но не поддавайтесь желанию полностью закрыть все соединения сплошным сварным швом; если вы сделаете ошибку, прихваточный шов может быть легко разрезан, а соединение изменено.

После того, как вы прихватите всю выхлопную трубу и обеспечите надлежащий зазор, вы можете приступить к самому процессу сварки. Настройки вашего сварочного аппарата будут различаться в зависимости от модели и условий, но есть несколько общих советов, применимых практически к любой конструкции выхлопной системы.

Пока ваш выхлоп все еще подключен к машине, вы хотите начать последние сварные швы. Визуализируйте, как каждый сустав разбит на четверти, причем одна четвертая находится в верхней части сустава, а другая — в нижней. Начните с приваривания четвертей, расположенных сбоку от стыка, двигаясь сверху вниз. Вы всегда хотите сваривать с наклоном вниз и с приличной скоростью, гарантируя, что ваша проволока находится непосредственно перед расплавленным металлом, заполняющим зазор. Чтобы избежать деформации из-за нагрева, работайте со скоростью и время от времени давайте сварным швам остывать. После того, как вы частично заварите все соединения выхлопной системы, снимите систему с автомобиля и завершите сварку верхней и нижней части выхлопной трубы, надежно опустив ее на землю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *