Тонировка своими руками ваз 2109: особенности наклейки пленки на стекло

Содержание

Самостоятельно тонируем стекла машины

Тонировка стекол автомобиля, сделанная своими руками – это прекрасная возможность улучшить внешний вид машины и защитить водителя и пассажиров, как от посторонних глаз, так и от яркого солнца. Для совершения данной операции совсем не обязательно обращаться к специалистам, этот вопрос вполне можно решить собственными силами в домашних условиях, что поможет сэкономить денежные средства и получить новые умения и знания. Важно основательно подготовиться и выполнить работу аккуратно.

Подготовка к работе

Во-первых, нужно проверить целостность стекол, ведь пленка возьмется хорошо и будет смотреться только на не поврежденных окнах. Во-вторых, стоит определиться с цветом тонировочной пленки, лучше всего взять оттенок, повторяющий цвет машины – тогда точно не прогадаете.

ВАЗ 2109

Далее необходимо выбрать светопропускаемость тонировки. Важно взять пленку со степенью прохождения цвета не выше 70 процентов, дабы учесть требования существующего законодательства. Главное – не экономить, ведь дешевая пленка будет намного хуже клеятся, отходить по углам, и прослужит значительно меньше своих более дорогих собратьев. Хорошим примером качественной пленки являются американские образцы, скажем для автомобилей марки ваз очень удобной будет 20 процентная пленка.

В конце концов, важно помнить, что, как и для любой машины, тюнинг автомобиля ваз 2109 – это вполне посильная работа.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Тонировочная пленка, для ваз 2109 — не менее 3 м.
  2. Детский шампунь или любое качественное моющее средств, не менее 100 мл.
  3. Резиновый скребок.
  4. Остро наточенный нож или лезвие.
  5. Распылитель в количестве 2 штук (нужен для того, чтобы развести шампунь).
  6. Теплая вода.
  7. Сухие салфетки или тряпка без ворса.
  8. Специальный фен.
  9. Металлическая метровая линейка.
  10. Помощник.
Пленка LLumar

Чтобы быстрее справиться с поставленной задачей помощник обеспечит значительную экономию времени и ресурсов, а также существенно повысит производительность. Подготовьте все это до начала работы и успешно затонированная машина почти готова.

Этапы работ

Для начала отметим идеальные условия, необходимые для проведения качественной работы, а именно:

  1. Закрытое, сухое и теплое помещение с минимальным содержанием пыли в воздухе;
  2. Полный набор инструментов;
  3. Чистые окна;
  4. Опыт проведения тонирования.

Начальный этап

Тонировка стекол автомобиля, смонтированная своими руками это в первую очередь придание автомобилю приятной внешности. И начать этот процесс нужно со снятия стекол и мытья их с обеих сторон в специальном душе, если же это осуществить не представляется возможным, то можно остановиться на том, чтобы во влажную погоду выехать на автомобиле за город или место, которое размещено достаточно далеко от дороги (снятие стекол записано в руководстве по эксплуатации машины).

Таким образом, машина будет защищена от городской пыли. В крайнем случае, мытье окон можно осуществить дома в душе, под струей горячей воды. Все пятна, грязь и прочее нужно будет смыть с помощью мыльного раствора шампуня или другого средства, причем после мытья все стекла нужно будет вытереть насухо подготовленными заранее тряпками. Немаловажно полностью очистить поверхности, ведь любые посторонние частицы образуют вздутие тонировочной пленки.

Первый этап

Наклеивать пленку проще всего с боковых стекол, поэтому лучше всего с этого и начинать, чтобы приноровиться. Присутствие напарника будет очень кстати. На данном этапе следует измерить размеры бокового окна и сделать шаблон с припуском в 5 сантиметров со всех сторон. Далее нужно вырезать подходящие формы из тонировочной пленки с помощью ножа и метровой металлической линейки. Основное: нужно прозрачной стороной положить пленку на твердую чистую поверхность и разрезать ее. Сначала нужно сделать шаблоны для форточек. В качестве альтернативы можно приложить пленку к стеклу и, тщательно разгладив, обвести стекло по периметру.

Второй этап

После этого необходимо подготовить специальный раствор, который нужен для закрепления тонировки: он состоит из воды и небольшого количества моющего средства.
После выкроек боковых стекол стоит переходить к лобовым стеклам, а самые сложные в исполнении задние стекла автомобиля. Все нужно выполнять четко и аккуратно, чтобы в будущем не иметь проблем.

Далее с помощью распылителя раствор наносится на стекло путем опрыскивания из пульверизатора.

Третий этап

И вот, тонировка для автостекол вырезана. Весь процесс тонирования выполнен уже наполовину. Теперь вполне пора нанести тонировку на поверхность стекла. На данном этапе необходимо будет две части автомобильной пленки разделить, это можно сделать при помощи скотча, который наклеивается с обеих сторон на нескольких уровнях, после чего растягивается во все четыре стороны. Тут-то и пригодится мыльный раствор: брызгаем на стекло из пульверизатора, затем пленку плотно прикладываем к стеклу и двигаем тонировку столько, сколько нужно, чтобы она лучшего всего разместилась на стекле.

Теперь самое главное – это разглаживание тонировочной пленки с помощью резинового скребка. Нежно удаляйте воду и убирайте водные пузырьки с помощью сухой тряпки без ворса. Защитный слой пленки осторожно и не спеша нужно удалить и внимательно разгладить. Такой тюнинг авто в домашних условиях потребует времени, поэтому выделите не менее 5 часов для решения этой задачи.

Заключительный этап

Тонировка лобового и задних стекол – это процесс более сложный, поэтому обязательно начинайте с боковых стекол авто. Но для автомашины ВАЗ 2109 снятие задних стекол совсем не такая уж сверхзадача: всего лишь нужно выдернуть шнур и выдавить стекло. На самом деле процесс оклейки пленки на эти стекла совершенно такой же, как и для боковых стекол. Единственное, большое стекло нужно клеить в два захода. Необходимо поделить заднее стекло на две равные зоны и вырезать пленку. Далее клеим пленку сверху вниз. Не оставляем зазоров, не клеим внахлест. В дальнейшем аккуратно снимается защитный слой, сначала – одна треть, затем постепенно и остальная часть.

Главное не забывать опрыскивать стекло мыльным раствором и с особой щепетильностью разглаживать пленку на заднем стекле, т. к. оно выгнуто и может принести много неприятностей. По окончанию всех операций и после высыхания пленок на стекле, т. е. по прохождению около 9 часов нужно ставить окна на места, что осуществляется я при помощи капроновой нитки или иным способом. Вот и все — автомашина затонирована. В результате необходимо будет еще раз промыть все окна, на этот раз уже обычной водой из пульверизатора, а остатки клеящейся субстанции аккуратно соскоблить.

Градация светопропускания

Обратите особое внимание

Важные моменты, которые не стоит упускать из виду при нанесении тонировки на стекла авто, особенно, если работу выполняете своими руками:

  1. Мытье стекол должно быть сделано щепетильно, несколько раз промывайте их, чтобы работы по тонировке прошли максимально гладко. Особое внимание нужно уделить краям стекол.
  2. Если на стекле грязь, которую очень тяжело отмыть, не стесняйтесь, смело, но осторожно скоблите стекло острым ножом, а лучше – обычным канцелярским.
  3. Стекла ни в коем случае после мытья сушить не нужно, они должны высохнуть самостоятельно, чтобы не было разводов.
  4. Не забудьте защитить внутренние части машины, в случае, если стекла снимать нет никакой возможности.
  5. Пленку лучше ровнять от середины к краям стекла, чтобы убрать лишний воздух и раствор.
  6. Пленка легче ляжет на стекло, если ее наносить вдвоем, поэтому попросите помощи.
  7. Главное не допустить остатков раствора под пленкой, даже в небольшом количестве.
  8. До тех пор, пока пленка влажная, ее еще можно корректировать.
  9. Некоторые пишут, что можно наносить мыльный раствор на саму пленку, но на самом деле этим лучше не увлекаться, иначе со временем тонировочная пленка сползет со стекла.
  10. В случае появления пузырей на поверхности задних стекол, очень поможет специальный промышленный фен. Очень важно не передержать и не превысить допустимых ограничений по температуре, т. е. 200 градусов по Цельсию.
  11. Сушка занимает до 9 часов, поэтому самый лучший вариант – это начать операцию« Ы» по отрезанию лишней пленки со стекол после обеда и оставить на ночь в гараже.
  12. До тех пор, пока стекла не высохнут, ни в коем случае их не опускайте и не поднимайте стеклоподъемники!
  13. Рекомендуется в течение 2 недель уплотнители на стекла не устанавливать!

Сделать дагестанский автотюнинг сложно, но можно. Выбирайте пленку по темнее и нанесите ее на все стекла. Не экономьте на материалах и не спешите в процессе выполнения работы. С уверенностью и терпеливостью беритесь за дело, и прекрасный результат не заставит долго ждать. Тонировать авто самостоятельно – это приятная техническая задача и хороший вариант для экономии.

Тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ-2106, 2107, 2109, 2110). Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками :: SYL.ru

Обрезаем корешки. Как луковицы гладиолуса правильно подготовить к посадке

Блейзер смотрится стильно: как стилизовать свитер-оверсайз и не выглядеть полной

В качестве ароматизатора воздуха: где применить использованные чайные пакетики

Мужские сине-черные серьги-гвоздики: сережки, которые можно носить с наушниками

Борется с преждевременным старением: польза масок из папайи для кожи лица

Осенний тренд для седых волос — соль с перцем: особенности выбора окрашивания

Уберем челку с лица: трендовые прически этой осени

Иначе могут сильно навредить: что сделать с грецким орехом перед употреблением

Лунный календарь маникюра: когда идти к мастеру, чтобы разбогатеть и радоваться

Мед стимулирует рост фолликул: как ухаживать за ресницами и сделать их длинными

Автор

Многие автовладельцы считают, что тонировка стекол своими руками представляет собой необходимую и обязательную процедуру, при этом у каждого человека есть собственные причины того, почему он так думает. Некоторые предпочитают просто заботиться о собственном здоровье, в то время как другие хотят сделать свое транспортное средство более привлекательным.

Зачем это делают?

Есть несколько наиболее распространенных причин того, почему водителями проводится тонировка стекол своими руками:

  1. Она обеспечивает снижение нагрева салона приблизительно на 60% даже в самое жаркое время.
  2. Благодаря наличию тонированных стекол в автомобиль практически не попадают ультрафиолетовые лучи, оказывающие вредное воздействие. Таким образом, вы сможете обеспечить себе защиту от рака кожи.
  3. Если происходит боковое столкновение двух автомобилей, тонировка стекол, своими руками сделанная, позволит удержать стекло, которое может разбиться на мелкие осколки. Таким образом, водитель всегда будет оставаться защищенным от каких-либо порезов.
  4. За счет тонировки можно избавиться от солнечных лучей, отблесков снега, а также света передних фар встречного транспорта, которые могут ослепить в процессе передвижения.
  5. При помощи тонировки водитель обеспечивает эффективную защиту не только обшивки салона, но и различных пластиковых деталей, которые могут достаточно сильно испортиться под прямыми солнечными лучами.

Все эти эффекты обеспечивает тонировка стекол своими руками.

Как это сделать?

Указанные выше эффекты достигаются при помощи специализированной пленки, приклеиваемой к стеклу. Для того чтобы изготовить этот специализированный материал, принято использовать специализированную полиэстерную пленку, на которую наносятся краска и металлический состав, имеющий особые свойства.

Трудно ли ездить ночью?

Многие люди считают, что если осуществляется тонировка стекол авто своими руками или же при помощи специалистов, из-за темного цвета пленки будет затрудняться ночная езда. В первую очередь вы должны понимать, что всегда есть возможность нанести пленку с незначительной степенью затемнения, при этом в любом случае она будет пропускать через себя видимый свет, несмотря на то что все отсветы будут отражены.

Что нужно учесть?

Пленка должна в обязательном порядке крепиться непосредственно с внутренней стороны, потому что так вы сможете обеспечить ее максимальную защиту от различных повреждений.

Если вам нужна тонировка заднего стекла автомобиля своими руками или же вы вовсе хотите осуществить тонировку всех допустимых стекол, то в таком случае следует изначально разобраться в том, где эта пленка может устанавливаться, а где – нет. В России в соответствии с действующим законодательством тонировка передних автомобильных стекол может осуществляться исключительно при помощи такой пленки, в которой коэффициент пропускания света составляет не менее 75%.

Подготовка стекла

Перед тем как будет проведена тонировка заднего стекла автомобиля своими руками, вы должны тщательно очистить его поверхность, потому что стекло должно быть максимально гладким при полном отсутствии сколов или же напылений. Если на стекло наклеены какие-либо радиоантенны или же сотовые, то в таком случае вам придется или обходить их, или же полностью демонтировать.

Заднее стекло – самое сложное

Стоит отметить тот факт, что тонировка заднего стекла автомобиля своими руками без фена представляет собой наиболее сложный этап, потому что этот процесс может сильно затрудняться обдувкой или всевозможными стоп-сигналами. В том случае, если вы понимаете, что самостоятельно не сможете справиться с этой работой, лучше или полностью отказаться от идеи тонировки, или же просто обратиться к профессионалам.

Делаем пленку

Для правильного нанесения тонированной пленки в преимущественном большинстве случаев специалисты аккуратно вытаскивают автомобильное стекло, после чего уже проводят все работы на специализированном рабочем столе, покрытым стеклом или гладким линолеумом. В том случае, если вы не хотите этого делать или же у вас нет такой возможности, можно будет использовать папирусную бумагу, приложенную к автомобильному стеклу для дальнейшей обрисовки всех контуров. После проведения этих процедур вы должны будете вырезать лекало с предельно четкими границами, и потом уже перенести его на тонировочную пленку. Таким образом, вы сможете вырезать пленку в полном соответствии с формой автомобильного стекла.

Инструменты

Не все понимают, что тонировка – не такая простая процедура, и недостаточно просто взять и наклеить пленку. Вам обязательно нужен определенный ряд инструментов для того, чтобы была правильно проведена тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2107, 2106 – эти и другие отечественные машины не являются исключением, и вам не стоит думать, что на наши автомобили наносить пленку проще, чем на другие.

В связи с этим вам потребуются следующие инструменты:

  • Пленка. В преимущественном большинстве случаев вполне хватает единственного рулона тонировочной пленки стандартных размеров для того, чтобы покрыть все боковые стекла.
  • Резиновый шпатель. Зачастую, когда вы покупаете тонировочную пленку, вам в качестве бонуса предоставляется специализированный пластмассовый скребок. Конечно, можно использовать и его, когда будет проводиться тонировка стекол автомобиля своими руками. Инструмент этот довольно эффективный и удобный, но есть риск того, что на стекле будут оставаться микроцарапины.
  • Нож канцелярский. Также в комплекте с пленкой поставляется и нож, но на самом деле он зачастую довольно быстро тупеет, вследствие чего пленку начинает буквально разрывать. Именно поэтому всегда лучше иметь в наличии дополнительный канцелярский нож.
  • Средство для мытья стекол, а также теплая чистая вода из-под крана.
  • Полностью сухая тряпка. Стоит отметить тот факт, что на тряпке обязательно должен отсутствовать ворс. Только так вы сможете быть абсолютно уверенными в том, что в процессе тонировки вы не нанесете на стекло никакие микроцарапины.
  • Пульверизатор.

Полезные советы

Рекомендуется взять с собой напарника, который будет помогать вам проводить все процедуры, потому что самостоятельно практически не может осуществляться тонировка стекол автомобиля своими руками. ВАЗ 2110 за последние несколько лет особенно часто начали тонировать, так как машина получила большую популярность, но многие, пытаясь сделать это в одиночку, допускают огромнейшее количество различных ошибок. Также стоит заметить, что все работы должны проводиться в непыльном помещении, а если же вы проводите процедуру на улице, то делать это нужно только в безветренную погоду.

С феном или без?

Вы сами решаете, проводить ли работы с феном или без. В случае необходимости монтажный, строительный или даже бытовой фен может использоваться для того, чтобы в течение короткого периода времени тщательно просушить каждое затонированное окно. Таким образом, вы сократите общую продолжительность всей тонировки.

Инструкция

Первоначально перед тонировкой вам нужно будет снять уплотнители. Все автомобильные стекла, на которые будет наноситься тонировка, должны быть тщательно промыты при помощи специализированного моющего средства. Также следует предельно тщательно промыть все углы. Далее тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2109, 2110, 2107 и др.) осуществляется следующим образом:

  • Подготавливается мыльный раствор, который представляет собой стандартное моющее средство или же шампунь, смешанные с теплой водой, после чего он заливается в подготовленный пульверизатор.
  • Мыльным раствором тщательно опрыскивается наружная сторона того стекла, которое было вымыто, после чего сразу же прикладывается тонировочная пленка, которая отрезана в соответствии с нужными размерами. При этом стоит отметить тот факт, что темный слой должен направляться внутрь, в то время как прозрачный – наружу. Здесь стоит быть крайне внимательными, потому что стороны ни в коем случае нельзя перепутать. Если вы не можете определиться с тем, какая сторона является темной, то вам следует свою пленку совсем чуть-чуть разделить с одного уголка. После того как пленка будет приложена к стеклу, проводится тщательное выравнивание и обрезание. Лучше всего оставить с каждого края запас в один сантиметр.
  • Теперь мыльным раствором покрывается внутренняя поверхность стекла. После этого вам следует действовать крайне быстро, потому что стекло не должно успеть высохнуть. Аккуратно отделяем темный слой пленки, и в то же время смачиваем его раствором, которым заполнен пульверизатор. В данном случае очень важна работа помощника, потому что вы сможете выполнять все процедуры гораздо более аккуратно. В данном случае один человек должен будет удерживать прозрачный слой пленки, в то время как другой — его натягивать и опрыскивать темный слой.
  • Темный слой прикладывается к внутреннему автомобильному стеклу. Как говорилось выше, пока осуществляется тонировка стекол автомобиля своими руками (ВАЗ 2106, 2107, 2110 и все остальные), стекло должно оставаться мокрым. В обязательном порядке проводится также обработка с помощью пульверизатора, после чего накладывается прозрачный слой, так как пленка должна иметь эффективную защиту от каких-либо повреждений. После проведения всех этих процедур вам следует моментально разгладить пленку с помощью резинового шпателя, двигаясь от центра к краям. В этом случае следует быть особенно осторожными, потому что любые резкие движения являются крайне нежелательными. Также вам следует полностью избавиться от каких-либо воздушных пузырей.

Разглаживать пленку следует до того времени, пока прозрачная часть не будет сама отпадать, после чего можно полностью убрать высохшую прозрачную пленку. Теперь уже можно подрезать выступающие края, проводя ножом по кромке автомобильного стекла, но в этом случае крайне важно действовать без какой-либо спешки.

Если у вас в наличии есть фен, то в таком случае можете тщательно осушить автомобильное стекло по его периметру, но если же фена нет, то просто закрывайте дверь и начинайте заниматься следующим стеклом. Желательно, чтобы на протяжении последующих двух дней вы не вставляли какие-либо уплотнители в двери и не открывали затонированные стекла.

Второй вариант

Стекла также можно тонировать и другим способом. В данном случае приготавливается 20% раствор канифоли в специализированном едком натре. Канифоль должна растворяться до того времени, пока жидкость не станет темно-желтой. После проведения этой процедуры приготовленное средство тщательно фильтруется. Следует добавить незначительное количество раствор хлорного железа или же специального сульфата железа. Стоит отметить, что должен выпасть красный осадок резината железа, который следует отделить, после чего промыть и хорошо высушить. Данный осадок можно полностью растворить в бензине.

Приготовленный раствор наносится на стекло с помощью того же пульверизатора. Крайне важно, чтобы тонировка заднего стекла авто своими руками, как и в случае с остальными стеклами, проводилась исключительно на чистую поверхность. В частности, вы можете обезжирить его в мыльно-содовом растворе.

Важно

Обязательно тщательно вымойте стекло и дождитесь того момента, пока оно полностью высохнет. После этого поместите его на 5-10 минут в печь при температуре 60оС. При желании можно сделать пленку и другого цвета, но в этом случае вам потребуется использование другого хлорида. За счет регулировки концентрации канифоли и соли вы можете самостоятельно менять насыщенность цвета.

Главное в этом процессе – не увлекаться тонировкой, потому что делать все нужно в соответствии с действующим ГОСТом. Допустимая тонировка стекол предусматривает, что ветровое стекло должно пропускать как минимум 75% света, в то время как остальные стекла – не менее 70%.


Похожие статьи

  • Тонировка электронная своими руками
  • Как затонировать машину самому? Что для этого нужно?
  • Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и отзывы
  • Атермальная тонировка стекол автомобиля: виды, ГОСТ, преимущества и недостатки, отзывы
  • Какая тонировка разрешена на передние стекла автомобиля?
  • Как снять тонировку самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов
  • Съемная тонировка своими руками: как ее сделать?

Также читайте

Тонировка окон своими руками


Инструкции по установке тонировки окон своими руками

Люди тонируют свои машины по разным причинам. Если вы живете в жарком штате, иногда солнце может быть жестоким, и было бы неплохо немного затенить его каким-нибудь оттенком. У вас может быть заболевание, вызванное интенсивным солнечным светом, например, волчанка или артрит. Возможно, вам нужно немного уединения, или, может быть, вы просто думаете, что хорошая тонировка выглядит потрясающе. Независимо от причин, по которым вы тонируете свой автомобиль, вы можете сделать это самостоятельно, используя правильные материалы, предварительную подготовку и методы.

Тонирование окон осуществляется путем взятия пленки (обычно из полиэтилентерефталата или «ПЭТ») и приклеивания ее к стеклу с помощью клея. Некоторые автомобили можно очень просто тонировать, в то время как другие требуют большого опыта и навыков. Тонировочной пленке нужна гладкая, безукоризненно чистая поверхность, поэтому иногда старые автомобили могут быть очень сложными из-за царапин или старой грязи и грязи. С другой стороны, совершенно новой модели может просто понадобиться быстрый ракель. Обычно пленке придают форму и размеры на внешней стороне стекла, а затем наклеивают на внутреннюю часть стекла.

Прежде чем тонировать автомобиль, подумайте, стоит ли делать это самостоятельно. Профессиональный краситель может дать вам быстрые, красивые результаты, которые сопровождаются гарантией. При этом нет ничего плохого в том, чтобы быть самодостаточным или изучать новый навык, поэтому давайте пройдем процесс тонировки вашего автомобиля самостоятельно.

Могу ли я затонировать стекла в автомобиле?

Как только у вас появится представление о том, насколько темным должен быть ваш оттенок, взгляните на свое стекло и убедитесь, насколько легко его будет тонировать. Если на нем есть трещины или сколы, его не следует подкрашивать. Если на нем уже есть оттенок, помните, что вам придется сначала удалить его. Очень старый фильм может быть огромной головной болью, чтобы выйти. В определенных ситуациях, если стекло находится в ужасном состоянии или на нем наклеена пленка 20-летней давности, лучше вообще просто заменить стекло.

Вы же не хотите тратить уйму времени на подготовку стекла, а затем тонировать его только для того, чтобы увидеть пузыри и складки при тонировании. Это может быть вызвано стружкой или остатками мусора, которые вы пропустили ранее. Сэкономьте время и нервы и будьте честны в том, сможете ли вы сделать хорошую тонировку.

На моих окнах старая тонировка, как ее убрать?

Если на ваших окнах есть старая тонировка, давайте быстро рассмотрим, как ее снять. Сложность удаления старой тонировки зависит от того, сколько ей лет, какой тип пленки или клея использовался, а также от формы или контура стекла. Как правило, вы можете удалить оттенок, замочив стекло в какой-либо очищающей жидкости, например, в средстве для чистки духовки или в других замечательных продуктах. Когда вы закончите, вы можете соскоблить его хорошим лезвием или скребком.

Процесс удаления старого оттенка обычно проще, если вы можете снять стекло, к чему мы скоро вернемся, если вы не знаете, как это сделать.

В общем, что делать:

  • Снимите стекло.
  • Распылите на стекло любое средство для удаления краски, которое вы собираетесь использовать.
  • Используйте новое лезвие, чтобы начать соскабливать. Использование отпаривателя перед соскабливанием также очень поможет.
  • Смойте мусор, чтобы увидеть места, которые вы пропустили, и сделайте это снова.

Для действительно стойкой старой пленки и клея попробуйте «метод мешка». Это когда вы замачиваете стекло в средстве для удаления краски, наклеиваете на него черный полиэтиленовый пакет для мусора, а затем кладете на час на солнце или в очень жаркое место. Затем снимите пакет и снова соскребите его.

Как только ваше стекло будет готово к тонировке, найдите себе качественную тонировочную пленку.

Выбор оттенка

Существует 4 основных типа пленки:

  • Окрашенная пленка обычно самая дешевая и в первую очередь предназначена для внешнего вида, а не для функциональности. Вы все еще можете получить хороший оттенок с помощью окрашенных пленок, но теплоотдача не особенно высока, и краска в пленке со временем выцветает.
  • Металлизированная пленка насыщена мелкими металлическими частицами и придает стеклу очень блестящую отражающую поверхность. Его металлическая природа укрепит стекло и сделает его более устойчивым к разрушению. Одна из проблем с металлизированной пленкой заключается в том, что некоторые бренды имеют тенденцию блокировать сигналы сотового телефона, радио и GPS.
  • Углеродная пленка имеет более матовую поверхность, если вы хотите что-то, что не будет блестящим или отражающим снаружи автомобиля. Углерод не содержит частиц металла и не выцветает, как окрашенная пленка.
  • Керамическая пленка — самая дорогая пленка из-за ее прочности, эффективности и долговечности. Он наиболее эффективно блокирует УФ-лучи, которые могут вызвать рак кожи и вызвать определенные заболевания. Его крошечные керамические частицы укрепляют стекло без ущерба для радио- или сотовых сигналов, а его цвет не тускнеет.

Учитывайте свой бюджет

Как и в случае со всеми важными проектами в жизни, ваш выбор во многом будет зависеть от вашего бюджета. Если вы новичок и чувствуете, что есть большая вероятность, что вы ошибетесь при первых двух попытках, то вы можете подумать о приобретении недорогой пленки. Или, если вы полны решимости получить эту шикарную керамическую отделку, не бойтесь потратить дополнительную сумму на хороший рулон керамической пленки. В некоторых магазинах можно купить оставшуюся пленку или половинку рулона, поэтому вам не нужно покупать целый 100-футовый рулон только для того, чтобы сделать одну машину.

Дополнительные соображения

Попробуйте визуализировать, как будет выглядеть ваш автомобиль после тонировки и как все это будет складываться, когда вы закончите. Если у вас матовая краска, возможно, вы захотите подобрать к ней матовый карбоновый оттенок. С другой стороны, вы можете захотеть противопоставить его более яркому металлизированному оттенку темно-серого цвета.

Нет правильного или неправильного ответа — просто имейте в виду, насколько сильно тонировка может повлиять на общую эстетику вашего автомобиля. Ваш выбор пленки будет зависеть от вашего бюджета и того, чего вы действительно пытаетесь достичь с помощью тонировки.

Покупая рулон пленки, учтите, что 100-футовым рулоном можно окрасить от 8 до 12 автомобилей в зависимости от типа автомобиля.

Вы можете сойти с ума с большим количеством дорогих инструментов, но если вам просто нужно начать самостоятельно дома, вот простой список вещей, которые нужно получить перед работой с тонировкой.

  • Распылитель
  • Вода
  • Детский шампунь
  • Универсальный нож, с лезвиями
  • Ракели
  • Скребок, с лезвиями
  • Бумажные полотенца
  • Тепловая пушка (необходима для термоусадочной пленки)
  • Карта красителей

Если на вашем стекле есть старый оттенок, выполните описанные выше действия, чтобы удалить его. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваше стекло безупречно чистое. Сделайте раствор для спрея с пятью-десятью каплями детского шампуня (или жидкого мыла) и тщательно перемешайте.

Вы собираетесь использовать этот аэрозольный раствор для очистки и смазки стекла, но прежде чем вы это сделаете, подумайте, нет ли под окном какой-либо электроники, на которую может повлиять замачивание в воде. Некоторые новые автомобили имеют дорогие модули или компьютеры, которые могут быть разрушены водой.

Чтобы защитить электрическое оборудование вашего автомобиля, используйте веревку для намокания и накройте все — либо полотенцами, либо специально изготовленными дверными крышками.

Сделайте окно настолько чистым, насколько это возможно, используя спрей и швабру, и уделите особое внимание углам и краям, где со временем легко накапливается грязь. Чтобы очистить прокладки внутри, рассмотрите возможность получения мастера по прокладкам.

Отмерьте, сколько пленки вам нужно, и отрежьте кусок примерно на дюйм шире и длиннее, чем вам нужно. Этот излишек вы потом отрежете.

Положите пленку на внешнюю сторону окна и приклейте ее раствором для опрыскивания. После того, как он приклеен и расположен с равномерным излишком по периметру, аккуратно отрежьте излишки, чтобы он идеально подходил к стеклу. Не торопитесь резать и будьте осторожны, чтобы ничего не поцарапать.

Убедитесь, что пленка плотно прилегает ко всей поверхности стекла. Вот где тепловой пистолет может помочь уменьшить пузыри или «пальцы».

Теперь нужно снять лайнер с пленки. Возьмите два кусочка малярного скотча и приклейте их с каждой стороны угла пленки, чтобы при вытягивании их в противоположных направлениях пленка отделялась от вкладыша.

Затем распылите клейкую сторону (липкую сторону) раствором для скольжения и будьте готовы приклеить пленку к стеклу.

Это важная часть, так что не торопитесь. Сначала дважды проверьте, чистая ли внутренняя часть стекла, и снова смочите его раствором для распыления. Взяв два верхних угла, поднимите пленку и накиньте ее на стекло, приклеивая ее кончиками пальцев. Теперь используйте ракель или тонировочную карту, чтобы удалить все пузырьки и складки. Еще раз распылите скользящий раствор на краску и удалите лишнюю воду шваброй.

Стандартная техника скребка заключается в том, чтобы начать сверху в центре, спускаться вниз, а затем в стороны в обоих направлениях, а затем скребком горизонтально до самого низа. Поскольку пленка была сформирована и рассчитана по размеру снаружи окна, на ней могут быть небольшие дефекты или деформации. Их можно выдавить картой, тепловым пистолетом или кончиками пальцев.

Есть несколько важных моментов, о которых следует помнить при нанесении пленки на стекло. Прежде всего, постарайтесь не забыть заправить пленку в уплотнитель. Герметизирующие компоненты, также известные как «уплотнители», помогают предотвратить утечки и обеспечивают плотное прилегание, когда вы закрываете дверь автомобиля. Засовывание пленки в уплотняющую прокладку имеет важное значение, если вы хотите создать для своих клиентов чистый, аккуратный и герметичный конечный продукт. Вы можете сделать это с помощью ряда относительно простых инструментов, хотя вам понадобится что-то достаточно тонкое, чтобы проникнуть под уплотнения и прижать пленку. Для этой работы вы, вероятно, захотите использовать что-то вроде инструмента с хвостовиком.

Также стоит отметить, что автомобильное стекло практически никогда не бывает плоским. Из-за кривизны этих окон вам необходимо убедиться, что пленка прилегает к форме стекла и аккуратно встает на место. Это достигается усадкой. Когда вы нагреваете пленку, она естественным образом начинает принимать форму стекла. Хотя этот метод не всегда прост, это один из важных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы создать профессионально выглядящую тонировку.

Имейте в виду, что вы не можете использовать технику термоусадки на всех окнах. Некоторые модели автомобилей и марки оснащены стеклами, которые не подходят для этого метода. Кроме того, при работе с многослойным стеклом следует избегать термоусадки. При всем сказанном, это общий процесс термоусадки:

  • Нанесите пленку на тонкий слой мыльной воды на внешнюю сторону стекла, которое вы хотите тонировать
  • Создайте ряд «пальцев» (выпуклых секций/пузырьков) вверху и внизу с помощью горизонтально закрепленного скребка
  • Быстро проведите термофеном по одному пальцу, пока не увидите реакцию пленки
  • Разгладьте палец и повторите процесс со всеми остальными пальцами
  • Вырежьте всю секцию, чтобы придать ей форму, и приклейте к внутренней стороне стакана, не забывая использовать ракель, чтобы аккуратно все разгладить

Работа в основном сделана, но вам все еще нужно очистить и дать пленке высохнуть. Очистите свои инструменты и высушите все влажные места в автомобиле. Если у вас есть пятна от воды на дверных панелях, их обычно можно вывести с помощью Armor All или чего-то подобного. Если у вас возникли какие-либо проблемы с электроникой из-за воды, они обычно решаются сами собой после того, как влага испарится.

Процесс высыхания должен занять 3-5 дней, но если вы находитесь в холодном состоянии или у вас сырая зима, может потребоваться 2-3 недели для формирования хорошего сухого уплотнения. Лучше всего просто оставить машину в теплом, сухом месте на неделю и не поддаваться желанию прикоснуться к стеклу.

Готово!

Вот и весь процесс тонировки стекол вашего автомобиля. Не торопитесь и сделайте все правильно с первого раза. Профессиональные колеристы тратят годы своей жизни на оттачивание этого навыка, поэтому не расстраивайтесь, если поначалу у вас возникнут трудности. Надеюсь, вам понравилось это руководство. Не забудьте запастись качественными инструментами для всех ваших потребностей в тонировке.

Тонированные домашние окна: все, что нужно знать перед установкой

Фото: istockphoto.com

Воюете с энергонеэффективными, слабыми или устаревшими окнами в домах? Тонирование окон изнутри оконной пленкой вторичного рынка — это один из самых простых и экономичных способов повысить энергоэффективность, безопасность и даже снизить привлекательность вашего дома без замены самих окон.

Хотя большинство оконных пленок для жилых помещений представляют собой легкие самоклеящиеся полиэфирные покрытия из полиэтилентерефталата (того же полимера, который используется для изготовления пластиковых бутылок для воды), не все оконные пленки равны или достойны ваших инвестиций. Продолжайте читать, чтобы узнать о различных вариантах, а также о преимуществах и недостатках тонированных окон, чтобы вы могли решить, подходит ли вам эта обработка окон и как ее установить с наилучшими результатами.

1. Различные типы оконных пленок имеют разные преимущества.

Существует три основных типа оконных пленок, каждый из которых устанавливается на окна домов по разным причинам:

Фото: homedepot. com через Gila ваша основная причина для тонирования домовых окон. Толще декоративной пленки, но тоньше защитной пленки, солнцезащитные пленки поглощают или отражают (большинство продуктов сочетают в себе и то, и другое) до 99 процентов ультрафиолетовых лучей солнца. Это регулирует температуру в помещении (поэтому в комнатах остается прохладно летом и тепло зимой), уменьшает блики, предотвращает выцветание внутренней мебели и, в конечном счете, повышает комфорт в помещении и экономит энергию. Пленка обычно продается в нейтральных тонах от серебристого до медного.

  • Безопасность: Если предотвращение ущерба от урагана или отпугивание грабителей является вашей главной задачей, установите защитную пленку, самую толстую из всех типов пленок. Большинство защитных пленок (обычно прозрачных или серебряных) не поглощают и не отражают много тепла. В случае шторма или вторжения в дом, в результате которого повреждается окно, они предотвращают полное разрушение окна, ограничивая повреждение большой трещиной, что, по сути, позволяет вашему окну продержаться дольше.
  • Декоративная: Будучи самой тонкой из всех видов оконной пленки, декоративная оконная пленка поглощает или отражает минимальное количество тепла; его основная цель — украсить комнату или добавить уединения. Он продается в виде прозрачной или яркой цветной пленки с различными гравированными узорами (например, полосами), витражами или непрозрачными матовыми рисунками, которые не позволяют посторонним глазам.
  • 2. Не все типы оконных пленок совместимы со всеми типами оконных стекол.

    Как отмечалось в предыдущем разделе, различные типы оконных пленок поглощают разную степень тепла, которое одни окна способны выдерживать, а другие… не так много. Большинство защитных и декоративных пленок блокируют минимальное количество тепла и, следовательно, не создают большой тепловой нагрузки на окна. Если ваш производитель не одобряет это, вы обычно можете применять их ко всем трем распространенным типам оконного стекла — отожженному (основное плоское стекло), термообработанному (отожженному стеклу, подвергшемуся воздействию высоких температур) и изоляционному (состоит из двух слоев стекло с промежуточным слоем воздуха или газа) — с минимальным риском повреждения оконного стекла.

    Реклама

    Однако Международная ассоциация оконных пленок рекомендует избегать солнцезащитной пленки в следующих ситуациях, поскольку более высокая скорость поглощения тепла пленкой может настолько увеличить тепловую нагрузку на эти типы оконных стекол, что они треснут:

    • Прозрачный отожженное стекло толщиной более ⅜ дюйма или со степенью поглощения тепла более 50 процентов
    • Тонированное отожженное стекло толщиной более ¼ дюйма
    • Изоляционное стекло , которым больше 10 лет или которые имели дефекты уплотнения

    Если вы сомневаетесь, проверьте литературу производителя ваших окон, чтобы определить совместимую оконную пленку.

    Фото: istockphoto.com

    Свяжитесь со специалистом по тонированию окон

    Найдите лицензированных специалистов в вашем регионе и получите бесплатную оценку вашего проекта без каких-либо обязательств.

    Найти профессионалов сейчас

    +

    3. Установка оконной пленки может привести к аннулированию гарантии на окна.

    Многие домовладельцы сообщают о повреждении окон своему производителю только для того, чтобы обнаружить, что они аннулировали гарантию производителя окон, наклеив оконную пленку на оконные стекла. Действительно, многие производители окон не покрывают дефекты, вызванные модификацией окон вторичной оконной пленкой, поскольку некоторые типы оконной пленки могут повредить определенные типы оконного стекла. Обратите внимание: вы никогда не должны начинать тонировать домашние окна, не убедившись сначала, поддерживает ли гарантия производителя вашего окна применение оконной пленки.

    4. Окна без энергосберегающих покрытий выигрывают от тонировки больше всего.

    Старые окна без низкоэмиссионных (low-E) покрытий (тонкий слой оксида металла на стекле), которые блокируют тепло, выдерживают максимальную экономию энергии, обеспечиваемую тонировкой. Новые окна с низкоэмиссионными покрытиями уже обеспечивают домам некоторую энергоэффективность, поэтому ваш комфорт в помещении и экономия энергии могут значительно не увеличиться при нанесении оконной пленки на эти окна.

    5. Тонированные домашние окна экономичны.

    Вам потребуется всего от 2 до 4 долларов за квадратный фут, чтобы купить оконную пленку послепродажного обслуживания в центре благоустройства дома (см. пример на Amazon) и самостоятельно установить ее на окна своего дома. Между тем, профессиональная установка обычно стоит от 5 до 8 долларов за квадратный фут, согласно руководствам по стоимости на ImproveNet, веб-сайте планирования благоустройства дома. Это составит всего от 27 до 54 долларов за тонировку одного оконного стекла размером 3 фута 8 дюймов на 3 фута 8 дюймов! По этим расчетам оконная пленка обычно дешевле, чем другие популярные средства для обработки окон, которые блокируют солнце; солнечные экраны (тканевые шторы, поглощающие и/или отражающие тепло) стоят в среднем от 40 до 280 долларов за окно при установке своими руками, а ячеистые шторы (тканевые покрытия, улавливающие тепло в ячейках в форме сот) обычно стоят от 45 до 220 долларов за окно. окно для похожих настроек DIY.

    Реклама

    Фото: istockphoto.com

    6. Легко установить самостоятельно.

    Фото: istockphoto.com

    Самостоятельная установка оконной пленки – это задача любого домовладельца. Прежде чем тонировать окна дома, протрите их мягкой безворсовой тканью, смоченной раствором одной чайной ложки детского шампуня без слез и одного галлона бутилированной воды. Затем канцелярским ножом отрежьте оконную пленку вторичного рынка так, чтобы она была на ½ дюйма длиннее и шире, чем оконное стекло, которое вы планируете тонировать. Наконец, снимите клейкую подложку с пленки и постепенно приклеивайте ее к оконному стеклу сверху вниз. Приклеивая пленку, слегка сбрызните ее поверхность остатками раствора детского шампуня и проведите пластиковым ракелем или кредитной картой в одном направлении по поверхности, чтобы удалить пузырьки воздуха, попавшие в пленку. Дайте пленке высохнуть в соответствии с инструкциями производителя, что обычно занимает от четырех до восьми дней.

    Потенциальные подводные камни тонирования окон своими руками, такие как грязь или полосы чистящего средства, появляющиеся под пленкой, царапины на пленке от порезов или пузыри и морщины — все это причины, по которым некоторые домовладельцы выбирают профессиональную установку , чтобы обеспечить более полированная, первозданная отделка. Но тщательная установка оконной пленки своими руками может дать такие же высококачественные результаты.

    7. Существуют варианты, удобные для арендаторов.

    Солнечная, защитная и декоративная оконная пленка продается в трех вариантах долговечности:

    • Временные разновидности , которые можно легко и аккуратно переставить или удалить (отлично подходит для арендаторов)
    • Полупостоянные разновидности , которые можно удалить, и на окне, вероятно, останется некоторый остаток клея для пленки
    • Постоянные разновидности , которые не предназначены для удаления

    Декоративная пленка чаще продается в качестве временного решения для тонирования, что делает ее предпочтительным вариантом для арендаторов или домовладельцев, боязливых обязательствами, в то время как солнцезащитная и защитная пленки чаще бывают полупостоянными или постоянные варианты тонировки, которые делают их более подходящими для домовладельцев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *