Тонировка фар плёнкой – как сделать своими руками + Видео » АвтоНоватор
Рассмотрим в этой статье, как происходит тонировка фар пленкой, зачем это делать, и, конечно же, можно ли осуществить данный процесс своими не очень опытными руками?
Зачем нужна тонировка для фар?
Начнем по порядку: что же такое тонировка и какие функции она выполняет? Итак, этот термин означает не что иное, как технологический процесс, проведенный с целью затемнения некоторых элементов автомобиля, в данном случае фар, как передних, так и задних. Многие могут считать, что она несет в себе только лишь декоративную функцию, однако это глубокое заблуждение. Хотя и внешний вид машины значительно преображается в лучшую сторону. Ведь фонари после такого тюнинга еще больше сочетаются с кузовом и иными элементами авто, правда, при грамотном подборе тонирующего оттенка.
Но это не единственная причина, по которой следует задуматься о тонировке осветительных приборов вашего «железного коня». Кроме того, значительно улучшиться прочность стекла или пластика. А ведь мелкие камешки, все время ударяющиеся об него, могут нанести серьезные повреждения, и тогда придется менять весь элемент. Тонировка передних фар пленкой защитит от подобных повреждений, продлит срок службы и тем самым сэкономит семейный бюджет. Если не жалко времени и денег, можно применить такую страховочную меру и для задних фар. Если не хотите сильно выделяться, но плюсы такого тюнинга вам интересны, выход найти несложно. Просто следует клеить фары менее броской желтой пленкой.
Виды тонировки для фар
Итак, существует несколько способов такого тюнинга: замена стекла, покраска специальным аэрозолем и наклейка пленки. Первые два используются довольно редко, так как замена элементов достаточно трудоемкий процесс, видео таких мастер-классов вы можете отыскать в сети, и вам вряд ли захочется повторить это своими руками. А что же насчет аэрозольной краски или тонировочного лака, так в этом случае значительно ухудшается способность осветительных приборов рассеивать свет. Это может спровоцировать аварию, так как иные участники дорожного движения попросту не всегда замечают включенный поворотник или же стоп-сигнал задних фар после этой покраски.
Всех перечисленных недостатков лишен такой тонировочный материал, как пленка. Она не только никак не влияет на качества освещения, но еще и защищает стекла фар от незначительных механических повреждений. Кроме того, стоит отметить достаточно широкую палитру и простоту работ, за доказательством далеко ходить не надо, наше видео уже тому подтверждение. Так что тонировку фар красной, желтой пленкой или же иного оттенка легко осуществить своими руками, главное, чтобы материал был качественный.
Тонировка фар пленкой – самостоятельный тюнинг
Безусловно, если позволяет финансовое положение, и нет никакого желания провести пару часов в гараже, то лучше будет поехать в сервисный центр, где за определенную сумму профессионалы осуществят тюнинг осветительных приборов. Однако не всегда такая возможность есть, поэтому рассмотрим на примере, как делать тонировку задних фар пленкой своими руками, а видео поможет это более наглядно представить.
Как всегда, начинать следует с подготовки, так что демонтируем нужные осветительные приборы и тщательно очищаем, а также обезжириваем их поверхность. При этом учтите, ни в коем случае не мойте пластиковые элементы едкими химическими средствами, потому что в этом случае качество сцепления клея с поверхностью сильно пострадает. Кроме того,
Теперь переходим непосредственно к вопросу, как поклеить тонировку на фары без посторонней помощи, только своими руками. Займемся пленкой, делаем примерку и обрезаем ее с припуском по одному сантиметру на каждую сторону. Затем на подготовленные поверхности задних фар (хорошо вымытые, высушенные и натертые безворсовой тряпочкой) распыляем пульверизатором мыльный раствор, который поможет легко расправить материал или же снять вовсе, если возникнут огрехи. Для наглядности проблем, которые могут появиться, если проигнорировать эту меру, вы можете найти на видео с типичными ошибками при поклейке пленки.
После этого можно расслаивать пленку, начинать следует с самой длинной стороны. Достаточно будет для начала приоткрыть хотя бы один сантиметр с краю, естественно, с учетом припуска. Приклеить его и, убедившись в правильном расположении всей заготовки, постепенно нанести всю пленку, создавая натяг и медленно снимая защитный слой, при этом сразу же прижимая клеящуюся поверхность к фаре.
Работая в одиночку, будет тяжело все успеть подхватить своими руками, поэтому пригласите на это мероприятие помощника, хоть работа несложная и быстрая, но кто-нибудь на подстраховке может понадобиться.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 4.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Тонировка фар пленкой своими руками
Главная » Полезные статьи » О тонировке фар пленкой своими руками
01 ноя, 2015 Алексей Калинин
Тонировка фар считается одним из возможных вариантов тюнинга автомобиля. Изменить цветовую гамму фар можно или путем тонирования элементов при помощи ЛКП, или их оклейкой специальной пленкой.
Особенности оклейки фар тонировочной пленкой
Выбор материала и помещения
Где бы вы ни заказывали расходный материал, рекомендуем обратить внимание на толщину пленки, ее растяжение и световую пропускную способность. Чем у пленки больше мощность затемнения, тем автомобиль менее приметен для других авто, что увеличивает вероятность ДТП. Также выбирайте вариант, который гармонично будет смотреться с цветом ЛКП авто. В помещении, где будут проводиться работы, должно быть чисто и тепло.
Технологические моменты
Следующие моменты помогут вам качественно выполнить тонировки, т.е. нанести пленку на фары:
- перед началом работ фару обязательно следует тщательно вымыть и обезжирить при помощи спирта и специальных средств; все работы можно проводить на установленной фаре; ее снимать не обязательно, но все-таки желательно;
- из пленки следует вырезать фигуру, которая по форме будет идентична фаре, оставив 3-5 см для припусков;
- оклейка начинается со смачивания фары водой, после чего пленка прикладывается к центральной ее части и медленно приклеивается, двигаясь от центра в противоположные направления;
- чтобы выпустить весь воздух из-под пленки, не повредив ее, рекомендуем разглаживать ее специальным резиновым скребком;
- для качественной проклейки изгибов пленку необходимо слегка разогреть при помощи фена, натянуть и закрепить по краям;
- после того, как крайние части пленки хорошо закрыли оптику, необходимо прогладить всю деталь и отрезать излишки материала.
Нюансы тонирования передних фар
Прежде всего, напомним, что тонированные передние фары могут стать причиной лишения водительских прав сроком от полугода до 12 месяцев. Также, не забывайте, что подобный тюнинг может стать причиной ДТП, поскольку тонировка ухудшает освещение дороги.
Если же вы все-таки решили тонировать передние фары, обратите внимание на несколько отличительных особенностей в процессе:
- если у вас небольшой опыт в этом деле, то рекомендуем производить оклейку только на снятой фаре; так вы сможете легко обработать края максимально качественно;
- если на фарах есть надписи, то их необходимо предварительно снять при помощи шлифмашины со шкуркой мелкой зернистости, а затем заполировать.
В заключение
Тонировку фар пленкой вполне можно сделать своими руками. Что касается тонировки стекол, то этот процесс более трудоемок и сложен. У нас в Автосервисе «Драйв» в Невском мы выполняем полный комплекс работ по тонировке и замене стекол. Мы гарантируем высокое качество использованных пленок и проведения работ.
Как тонировать фары автомобиля в домашних условиях
Так же, как тонировка окон, тонировка фар также незначительно меняет впечатление и эстетику автомобиля. Ваш автомобиль не только хорошо выглядит, но и выглядит более агрессивно. В этой статье мы расскажем вам, как затонировать фары вашего автомобиля за несколько простых шагов. Это можно сделать прямо у себя дома.
Это процесс «сделай сам», который требует много времени и оборудования. Плюс немного терпения. Но для страстных автомобильных фанатов это может быть чем-то, чем можно заняться воскресным днем. На всякий случай, вам интересно, да, есть также некоторые магазины вторичного рынка, которые сделают то же самое для вас, и таким образом вы сэкономите много времени и денег.
Начиная тонировку фар, нам потребуются определенные типы инструментов, а именно:
: Термофен
: Лезвие бритвы
: Rapid Clear
: Rapid Tac (профессиональный раствор мыла и воды)
: Поглотитель жидкости для пыли
Подготовка
1. Очистите часть — Вам нужно будет очистить поверхность фары, чтобы удалить всю лишнюю грязь и масло. Также необходимо очистить прилегающие участки, где должна быть выполнена тонировка. Этот процесс также можно выполнить с помощью небольшого количества воды и мыльного раствора. Не забудьте полностью высушить участок.
Читайте также: Сколько километров вы можете проехать в резервной емкости Maruti Baleno
2. Распылите смазку. Здесь можно использовать Rapid Tac , который поможет вам приклеить пленку. Распылите немного на фару и по углам, чтобы оттенок держался.
3. Снятие подводки. Вам нужно будет распылить липкую ленту и на оттенок, так как это облегчит шаги по снятию подводки. Этот процесс помогает равномерно распределить пленку вокруг секции фары, а также предотвращает прилипание тонировки к самой себе.
4. Позиционирование оттенка. Здесь вы будете совмещать оттенок с цветом фары. Вы также можете изменить положение, если это необходимо. Примечание — оттенок может казаться слишком длинным или слишком коротким, но не беспокойтесь, так как это только в том случае, если пленка не сильно нагрета или растянута.
5. Распыление краски — Да, после нанесения краски необходимо снова нанести краску Rapid Tac, чтобы уменьшить царапины на линзах.
6. Давление на оттенки — Приходится сильно давить от одного конца к другому, как если бы двигались справа налево. Вы можете использовать абсорбирующую жидкую тряпку, которая помогает регулировать движение. Примечание. Если вы все делаете правильно, вы заметите выход воды снизу.
7. Нагрев. После завершения этот процесс выполняется для усадки и отверждения пленки, чтобы она заняла правильное положение.
8. Подравнивание. Пришло время поиграть с лезвием бритвы. После того, как нагрев будет завершен, вы можете обрезать все излишки краски, выступающие за края.
Читайте также : Еще одна домашняя работа своими руками — Надписи на шинах!
9. Дайте ему отдохнуть в течение 30 минут. Ваша работа, наконец, выполнена, но остался еще один крошечный процесс. После того, как вы нагрели краску и обрезали лишнюю часть краски, дайте ей отдохнуть и остыть еще 30 минут. В этом процессе, если появится какой-либо пузырь, вытолкните его, и также может появиться некоторое количество влаги. Но не беспокойтесь, так как это естественно и сотрется через некоторое время.
Читайте также: Объяснение продления водительского удостоверения в разделе «Простые шаги»
10. Полировка. Эффективно использование быстрой очистки, поскольку она помогает полировать оттенки и придает определенный блеск.
Примечание. В Индии много ограничений, и МРК некоторых штатов могут даже конфисковать автомобили правонарушителей, которые в определенной степени нарушают правила. Одной из таких невыносимых вещей является модификация вашего автомобиля. Мы все знали об удалении оконных тонировок по всей Индии, и тем, кто нарушает это правило, грозит суровый чаллан.
То же самое и с тонировкой, поскольку правительство Индии ограничивает использование тонировки на окнах. То же самое и с фарами, поскольку тонировка снижает видимость, что является основной причиной аварий на индийских дорогах. Следовательно, имейте в виду все эти законы, прежде чем приступать к такой модификации.
Окраска фар для гонок на выносливость «Сделай сам»
По мере того, как вы и ваш автомобиль заканчиваете обучение и ориентируетесь в различных типах гонок, которые может предложить НАСА, это означает, что вам также необходимо ориентироваться во множестве наборов правил, которые НАСА создавало на протяжении многих лет. Для NASA 25 Hours of Thunderhill, проводимого ежегодно в первые выходные декабря, существуют отдельные дополнительные правила и положения, в которых подробно описываются конкретные положения о том, как проводится эта гонка. Одним из правил, которое легко упустить из виду, является правило 4.3 Фары, в котором подробно описывается конкретное расположение и цвет фар для длинной 25-часовой гонки в темноте.
С 2016 года «25 часов Тандерхилла» предписывают, где именно можно устанавливать фары, вертикально и сбоку, на каждом гоночном автомобиле. Это важно отметить, потому что это отличается от набора правил чемпионата Western Endurance Racing Championship, который разрешает световые полосы по всей передней части автомобиля.Кроме того, в правилах фар для 25 Hours of Thunderhill есть подраздел, который касается цвета фар для определенных классов. «4.3.5: Все автомобили ES и ESR должны иметь желтые тонированные фары». Причина этого правила в том, что в гонке «25 часов Тандерхилла» используется несколько классов и разные скорости. В мероприятии участвуют автомобили восьми классов: E3S, E3, E2, E1, E0, ENP, ES и ESR. Автомобили ES и ESR, как правило, самые быстрые на трассе. На самом деле, в этом году у них будет своя собственная квалификационная сессия, которая является первой. Чтобы более медленные автомобили могли определить, какие автомобили имеют более высокую скорость сближения, НАСА обязало автомобили ES и ESR иметь желтоватые фары.
Чтобы изменить стандартные фары автомобиля на желтый оттенок, не нужно искать другую фару в сборе янтарного цвета. Мы смогли применить желтый оттенок, похожий на автомобильную пленку, над фарой, что соответствует требованиям правила. Этот проект обошелся нам всего в 20 долларов на расходные материалы от Amazon, а установка заняла всего около 30 минут. Просто и дешево, как я люблю.
Виниловая пленка желтого цвета от VViViD стоимостью двадцать долларов, ножницы, лезвие бритвы и пластиковый аппликатор, который шел бесплатно вместе с винилом, — это все, что нам нужно, чтобы наши фары приобрели законный цвет.Потратьте время на тщательную очистку существующих прозрачных линз фар, чтобы убедиться, что винил приклеится к фаре в сборе. Затем начертите кусок винила, придав ему более удобную форму, похожую на существующую фару, но немного больше.
Первым шагом в тонировке фар является вырезание части винила до формы меньшего размера, похожей на вашу фару.После того, как ваша фара очищена и у вас есть черновая деталь, удалите защитную бумагу и наклейте винил на фару. Убедитесь, что вы помещаете центр виниловой пластины в центр фары, чтобы вся фара была покрыта одним куском желтого тонированного винила.
Мы обнаружили, что, начав с куска винила немного большего размера, наклеив его, а затем медленно обрезав края, чтобы форма все ближе и ближе соответствовала фактической форме фары, мы избавились от необходимости начинать все сначала с совершенно новым куском. винил.
Используйте лезвие бритвы, чтобы обрезать винил до формы, более близкой к фактической форме фары. Затем продолжайте использовать аппликатор, чтобы приклеить края к фаре.Мы решили не использовать воду под винилом, потому что мы обнаружили, что мы никогда не сможем выдавить всю воду, а затем вода расширяется, создавая пузырьки воздуха под винилом. Клей был как раз той прочности, чтобы с винилом было легко работать, и он все еще оставался на автомобиле на высоких скоростях.
Бесплатный аппликатор-скребок имел очень маленькую форму, что позволяло легко опускать края именно там, где мы хотели.После того, как мы уложили винил точно там, где мы хотели, мы использовали бритвенное лезвие, чтобы сделать окончательные обрезки, чтобы все выглядело аккуратно. Сначала мы поработали над меньшими фарами дальнего света в качестве практики, а затем взялись за более крупные узлы основных фар странной формы.
Для сборки основной фары мы начали с гораздо большего куска винила, терпеливо сжимали и обрезали его, пока весь свет не освободился от пузырьков воздуха и полностью не покрылся янтарным оттенком.Этот проект оказался проще, чем мы ожидали, а именно благодаря гибкости виниловой пленки.