Своими руками ваз 2108: Тюнинг ВАЗ-2108 своими руками — революция советского автопрома в качестве базы для народного творчества

Содержание

Делаем полный привод на ВАЗ 2108 своими руками Внедорожник или нет? | 🚘Авто Новости Онлайн

Многие водители хотели бы установить полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.
Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Зачем это нужно?

Полный привод на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

  • Нива;
  • Volkswagen Golf Syncro.

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.
Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Нива

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;
  • Мост задний.

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.
Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать дополнительную приблуду.
Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует сделать подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.
В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.
Заключение. Для многих автолюбителей настоящими машинами являются именно внедорожники. Поэтому часто мастера делают полный привод на ВАЗ 2108 своими руками. Это позволяет насладиться бездорожьем, осознавая свое полное превосходство над владельцами заводских авто. Тем более, что сделать такую доработку можно без особых временных и физических затрат.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Стартер 2108, как сделать ремонт своими руками.

Как отремонтировать стартер ВАЗ 2108. Ремонт и замена стартера на ВАЗ 2108.

Стартер на автомобиле ВАЗ 2108, к огромному сожалению обладателей «восьмерок», ломается довольно часто. Каждый раз отправляться в автосервис при его поломке, конечно, глупо, а значит, необходимо самому научиться производить ремонт данного элемента. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Стартер 2108, устройство и назначение
  • Стартер ВАЗ 2108, признаки неисправности
  • Почему часто ломается стартер 2108
  • Что отрицательно влияет на работоспособность стартера
  • Почему подгорают контакты, как исправить
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Как прозвонить стартер, что указывает на необходимость замены стартера
  • Стартер 2108, как его заменить, пошаговая инструкция
  • Как разобрать стартер ВАЗ 2108, как произвести замену щеток, втулок, якоря
  • Советы профи

Стартер 2108, устройство и назначение

Крепежный винт защитного колпака (1), защитный колпак (2), стопорное полукольцо (3), крепежная гайка задней крышки (4), задняя крышка (5), пружины щеток (6), направляющие щеток (внешняя часть) (7), щетки (8), статор (9), якорь (10), рычаг привода (11), привод (12), ограничительное кольцо (13), стопорное кольцо (14), ось рычага привода (15), крепежные винты тягового реле (16), передняя крышка (17), уплотнительное кольцо крышки (пластмассовое) (18), стяжные шпильки (19), резиновая заглушка (20), сердечник тягового реле (21), возвратная пружина (22), кольцо уплотнения тягового реле (23), тяговое реле (24), уплотнительная шайба (25), регулировочные шайбы (26).

Стартер является устройством, которое предназначено для преобразования электрической энергии в механическую с целью запуска мотора. По сути, стартер является электромотором постоянного тока.

Стартер ВАЗ 2108, признаки неисправности

Существует ряд признаков неисправности стартера на автомобиле ВАЗ 2108:

  1. Стартер не крутит мотор. Во время поворота ключа зажигания якорь не вращается, а втягивающее реле не срабатывает. После запуска силового агрегата стартер не отключается. Данные симптомы, как правило, свидетельствуют о выходе из строя обмотки тягового реле.
  2. Стартер медленно крутит мотор. Во время включения стартера коленчатый вал медленно проворачивается. Чаще всего, это указывает на неисправность щеток стартера, коллектора, статора либо обмотки якоря.
  3. Стартер работает, однако коленчатый вал не вращается. В данном случае, скорее всего, проблема с бендиксом стартера.

Почему часто ломается стартер 2108

Стартер являет собой мотор кратковременного действия. Когда он находится в исправном состоянии, а аккумуляторная батарея выдает качественный ток, пуск устройства длится несколько секунд. Нельзя, чтобы он долго функционировал, поэтому водителям, которые любят «погонять» стартер, необходимо отказаться от такой привычки и применять его лишь так, как советуют производители.

 

Как свидетельствует практика, ремонт и замена стартера на ВАЗ 2108 зачастую требуется в тех случаях, когда автовладелец сильно перегружает его или запускает при слабом аккумуляторе. Помимо этого, выход стартера из строя может быть связан с теми либо другими проблемами, которые обусловлены неисправностями силового агрегата автомобиля.

Что отрицательно влияет на работоспособность стартера

Как правило, проблемы со стартером возникают в зимнее время. При отрицательных температурах ему приходится испытывать крайне высокие нагрузки. Если устройство старое, оно просто отказывается функционировать, что неудивительно, ведь оно воспринимает большую токовую нагрузку, которая равна 450 амперам. Данная величина тока обуславливает отдельные распространенные поломки стартера, куда относится подгорание контактов на реле описываемого устройства. В данном случае идет речь об оплавлении проводов, которые подсоединяются к мотору статора и «плюсу» аккумуляторной батареи.

Почему подгорают контакты, как исправить

Невозможно избежать подгорания контактов при эксплуатации автомобиля, поскольку через силовые цепи постоянно проходит большой по своей величине ток. Соответственно, остается только один выход — отремонтировать реле по указанной ниже схеме, осуществить зачистку контактов, тем самым восстановив работоспособность стартера.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Омметр.
  2. Фигурная отвертка.
  3. Ключ на «10».
  4. Мелкая наждачная бумага.
  5. Набор гаечных ключей.

Как прозвонить стартер, что указывает на необходимость замены стартера

Схема осуществления данного мероприятия очень простая, необходимо поставить стартер обмотками вверх, т. е. на торец, после чего производим такие действия: один конец провода присоединяем на болты механизма, второй — на плюсовую клемму, затем запускаем устройство.

Если механизм после запуска не крутит вообще либо крутит плохо, смело принимайтесь за его ремонт. Но, если устройство работает нормально, значит нет потребности его разбирать, скорее всего, причина плохого пуска заключается в другом компоненте транспортного средства.

Кроме того, нелишним будет проверить реле механизма. В данной ситуации схема проверки элементарная:

  1. Прикладываем «минус» к корпусу реле.
  2. Подаем 12-вольтное напряжение на вывод.
  3. К контактным болтам подключаем омметр.

Если на болтах-контактах появились искры, а муфта движется в отверстие, значит реле исправно. Отсутствие же указанных явлений и скачков напряжения на устройстве будут свидетельствовать о том, что необходимо заменить реле, поскольку стартер не крутит из-за него.

Стартер 2108, как его заменить, пошаговая инструкция

  1. В первую очередь отсоединяем от стартера клеммы.

  2. Далее откручиваем гайку с реле и демонтируем колодку проводов.
  3. Затем демонтируем защиту картера мотора.
  4. Теперь снизу откручиваем гайки крепления стартера.
  5. Далее откручиваем верхнюю крепежную гайку стартера.
  6. Аккуратно вынимаем стартер наружу.
  7. Новый стартер монтируем в обратном порядке.

Как разобрать стартер ВАЗ 2108, как произвести замену щеток, втулок, якоря

Чтобы разобрать стартер, делаем следующее:

  1. С помощью ключа на «10» откручиваем две гайки шпилек.
  2. Вместе с якорем достаем требуемое нам устройство.
  3. С вала якоря убираем главную шестерню.
  4. С помощью фигурной отвертки откручиваем два винта с задней крышки.
  5. Снимаем крышку.
  6. Вынимаем щетки и достаем якорь из статора.
  7. С якоря снимаем специальную регулировочную шайбу и опору вала.

Теперь разбираем шестерни привода и сам привод, после чего отделяем от рычага опору для получения доступа ко всем внутренним деталям стартера (обмотка якоря, щетки и щеткодержатель, втулки и так далее).

На элементах механизма не должно быть следов обугливания, а работоспособный коллектор и обмотки всегда должны быть чистыми без различных загрязнений.

При потребности меняем втулки. При наличии небольших царапин на коллекторе, обрабатываем их мелкой «наждачкой». Если якорь обгорел или сильно износился, меняем его на новый. Если подшипники шейки вала имеют задиры или наволакивания, обрабатываем их «наждачкой» с мелким зерном. Что касается щеток, то при их износе необходимо заменить их вместе со щеткодержателем. Стоит отметить, что их износ виден сразу. После всех ремонтных мероприятий осуществляем сборку стартера.

Советы профи

Как вы сами видите, ремонт и замена стартера — мероприятие достаточно трудоемкое, но, при этом, не сложное. Но, если вы сомневаетесь в своих силах, желательно обратиться на СТО. Удачи!

Вдохновлено Японией, сделано в России

Что делать, если у вас есть слабость к отечественному автомобильному бренду вашей страны, но позиция в стиле JDM — это жизнь? На этот вопрос Макс Якушкин ответил своей сборкой Lada 2108.

В городе Екатеринбурге, расположенном к востоку от Уральских гор, Макс последние восемь лет трудится на своей «Ладе». Но когда он взял машину в 2012 году, у него вообще не было планов ее модифицировать.

«Эта машина у меня первая, и я купил ее только для того, чтобы ездить», — говорит Макс. «Это была стандартная Лада в отличном состоянии. С отцом я смотрел много машин, но они мне не нравились. Когда я увидел этот, я понял, что он должен быть моим».

Через год после покупки Макса познакомили с stance-культурой в Интернете, и его интерес сразу же пробудился. Он спросил себя, можно ли таким образом модифицировать его скромный трехдверный хэтчбек, и мы рады, что он это сделал, потому что результат довольно впечатляющий.

Конечно, модифицировать свой автомобиль намного проще, когда это популярная платформа и у вас есть прямой доступ к запчастям, но это не относится к Максу. То, что он не мог найти или создать сам в России, нужно было закупать за границей, и оставаясь верным своей цели «построить русский автомобиль с нотками Японии», он обратился в Страну восходящего солнца на многие годы. части, которые помогли преобразить его ВАЗ 2108.

Что касается внешнего вида автомобиля, то колеса — специально изготовленные и перекрашенные Enkei Decem10 с шинами с соответствующей растяжкой — выделяются. «Эти энкейсы я нашел случайно», — говорит Макс. «Они были размером 15×8 дюймов, но я хотел колеса пошире, поэтому они были вырезаны и точно приварены к размерам 15×10 дюймов. Чтобы установить их  [колеса, очевидно, с 6 шпильками, а у 2108 втулки с 4 шпильками] , мы используем алюминиевые адаптеры. Индивидуальные центральные крышки, которые я разработал, также сделаны из алюминия».

Использование таких широких колес на узкой машине, очевидно, потребовало некоторых модификаций кузова, и для этого аспекта сборки Макс добавил 70-миллиметровые крылья с болтовым креплением во всех четырех углах для идеальной посадки на миллиметр, когда подвеска находится в самом низком положении (подробнее об этом в настоящее время).

Кроме того, тонкая нестандартная передняя губа, задний спойлер с утиным хвостом и несколько нестандартных двойных выхлопных труб – это все, что нужно, чтобы собрать воедино всю эстетику.

Несмотря на то, что оригинальный четырехцилиндровый двигатель 2108 все еще живет под капотом, Макс не уклоняется от применения гоночной темы в интерьере Lada. Здесь вы найдете изготовленную на заказ полукаркас (что требует удаления заднего сиденья) и старые школьные сиденья Cobra с ремнями безопасности LRF. Прикосновения JDM проявляются в рулевом колесе Nardi Classic и ручке переключения передач Razo.

Три представленных на вторичном рынке датчика не связаны с производительностью; они предназначены для индивидуальной воздушной системы, которую Макс собрал для своей Лады. «Я купил каждую часть отдельно и установил ее с друзьями, », — говорит он. «Амортизаторы делал по собственным чертежам, и несколько раз все переделывал, чтобы добиться низкой и жесткой езды. Пневматическая подвеска управляется кнопками и управляется манометрами Viair и Air Lift Performance».

Конечно, на воздушном транспорте далеко не уедешь, когда хочешь очень низко как у Макса, так что я не удивился, узнав, что для достижения цели было проделано гораздо больше работы захлопнувшаяся стойка Лады. «Чтобы по-настоящему ездить на Ладе 2108 низко, необходимо переделывать части кузова и поднимать двигатель и коробку передач, — пояснил Макс. «Нам также пришлось переместить крепления рычагов подвески, переместить шаровые шарниры передней подвески и переместить балку задней подвески, а также выполнить другие работы».

Легко смотреть на такой автомобиль, как Лада Макса, как на простой экспонат, но в данном случае это не так. С момента завершения на нем ездили повсюду, самая длинная поездка Макса на автомобильное мероприятие растянулась на колоссальные 7000 км (4350 миль). Это было в 2017 году, и Энкеи были заменены, чтобы не повредить их на некоторых плохих дорогах, но год спустя Макс взял 2108 в путешествие на 4100 км (2550 миль) по центральной России, как вы видите здесь (но очевидно не проветривается).

Если вы похожи на меня, вам может быть интересно, насколько автомобиль разрешен для использования на дорогах, но на это Макс просто говорит, что это не так. «Вам в России запрещено водить такую ​​машину, а мне все равно. Полиция интересуется моей машиной и часто делает фото на память. Я рассказываю им о своих дальних странствиях, и благодаря этому я до сих пор не наказан. К сожалению, законы постоянно обновляются, поэтому неизвестно, что будет в будущем».

Но даже когда он еще не вел машину в исходном состоянии, это доставляло большое удовольствие, когда друзья Макса помогали ему, когда это требовалось. «Большая часть работ приходится на зиму, когда не бывает фестивалей. Подготовить машину к новому сезону в холодном гараже мне помогают друзья, за что им большое спасибо. Без них я бы не добился успеха».

2108 Макса получил множество наград в России, и на это он говорит, что знание того, что людям нравится то, что он создал, мотивирует его продолжать. Так есть еще планы? «Очень не люблю говорить о планах; Мне нравится сначала делать это, а потом говорить об этом», — говорит он . «Но мое воображение безгранично, и есть вещи, которые я хотел бы сделать, и места, куда я хотел бы отправиться на машине. Надеюсь, все получится, потому что я очень люблю то, чем занимаюсь».

Брэд Лорд
Instagram: speedhunters_brad
[email protected]

Фото Жекер Савин
Instagram: zhekersavin

Подробнее  IAMTHESPEEDHUNTER

Как присоединиться к программе IATS:  Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter – это всегда человек, самый близкий к самой культуре, прямо на улице. или местная парковка. Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, и хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER . О том, как принять участие, читайте здесь.

Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Мод apk [Оплачивается бесплатно][Бесплатная покупка] скачать

Обновление от: 21.04.2023

Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Мод представляет собой модифицированную версию Симулятора вождения ВАЗ 2108 SE, разработанного Abgames89. Разница между версией мода и оригинальной версией: Платная игра для симуляторов FreeDriving стала популярной… Вы можете скачать последнюю версию мода или оригинальную версию Симулятора вождения ВАЗ 2108 SE 1.25 с HappyMod. HappyMod — лучший загрузчик модов для 100% рабочих модов. Щелкните здесь, чтобы узнать, как использовать HappyMod для загрузки и установки всех типов файлов: xapk, bapk, apks…

Обновление1 2k 128 Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE (90M)
Имя приложения Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Mod APK 1.25 [Оплачивается бесплатно][Бесплатная покупка]
Версия 1.25
21. 04.2023
Размер 97,23 МБ
Информация о моде Платная игра для FreeDriving симуляторы стали популярными в последние годы, поскольку они обеспечивают безопасное и реалистичное вождение …
Разработчик Abgames89
Категория Симуляторы
Скачать в Google Play Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE
Другие приложения
от этого разработчика
Russian Car Driver ZIL 130 Mod APK
Русский Car Driver ZIL 130 Pre Mod APK
Xtreme Rally Driver HD Mod APK
OffRoad Cargo Pickup Driver 2. Mod APK
Cartoon Hot Racer 3D Mod APK
Russian Car Driver HD PREMIUM Mod APK
Suv Uaz OffRoad Racing Mod APK
Xtreme Rally Driver HD Premium Mod APK
Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Mod APK
Heavy Truck Driver Danger Road Mod APK
Cartoon Hot Racer 3D Премиум Мод APK
Ссылки для скачивания:

Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Мод APK 1.

25 [Оплачивается бесплатно][Бесплатная покупка] Быстрая загрузка (90M)

Используйте приложение HappyMod, чтобы ускорить загрузку!

Загрузить APK (90M)

* Все apks мода загружаются пользователями. Если есть какие-либо нарушения, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить его.

+Содержание

  • # Информация о моде Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE mod apk 1.25

  • # Особенности Симулятора вождения ВАЗ 2108 SE мод apk 1.25

  • # Как скачать и установить Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE мод apk 1.25

  • # Полные характеристики симулятора вождения ВАЗ 2108 SE мод apk 1.25

  • # Комментарии пользователей симулятора вождения ВАЗ 2108 SE мод apk 1.25

Основные преимущества / модификации Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Mod APK 1.25 [Оплачивается бесплатно][Бесплатная покупка]

Особенности Mod V1:
Платная игра для бесплатной игры

Особенности Mod V2:
Платная игра для игры Бесплатные симуляторы вождения
стали популярными в последние годы, поскольку они обеспечивают безопасный и реалистичный способ обучения навыкам вождения.


ВАЗ 2108 SE MOD APK v1.25 — популярный симулятор вождения, который теперь доступен для пользователей Android.
Игра была разработана таким образом, чтобы обеспечить игрокам захватывающий опыт, давая им возможность проверить свои навыки вождения в виртуальной среде.
Более того, эту платную игру теперь можно скачать и играть бесплатно.
В игре реализована реалистичная физика и элементы управления, а игроки могут выбирать из множества транспортных средств для вождения.
Благодаря потрясающей графике и увлекательному игровому процессу ВАЗ 2108 SE MOD APK v1.25 является обязательным для всех любителей вождения.

Мод рекомендуемый

Мод последней версии

Играйте в самый реалистичный симулятор вождения ВАЗ 2108! В вашем распоряжении огромная российская глубинка и бездорожье, где вам предстоит пройти путь от новичка до профессионала!

✅ Гоняйте с местными гонщиками, учитесь парковаться, покоряйте бездорожье, дрифтуйте или окунитесь в интригующие события игры в режиме истории! Игра порадует вас огромным разнообразием режимов!

✅ Наслаждайтесь современной графикой и эффектами! Также благодаря продвинутой физике ваша машина деформируется от ударов и будет по-разному себя чувствовать на песке или асфальте!

✅ Расширенные настройки игры позволяют полностью настроить игру под себя! Являетесь ли вы поклонником аркадных гонок или реалистичных симуляторов! Также доступна возможность занизить свой автомобиль!

✅ Уникальный огромный, живой и разрушаемый мир! Полиция, Животные и Трафик создают настоящее ощущение живой атмосферы!

Благодаря огромному выбору фасонов и цветовому выбору машины вы сможете создать свой неповторимый стиль!

✅ Игровое радио с 6 радиостанциями понравится каждому! Также для любителей БПАН в игре есть отдельная радиостанция!

✅ И многое другое ждет вас! Садитесь за руль легендарного ВАЗ 2108 прямо сейчас!

Минимальные системные требования для игры

✅ ОС: Android 5+
✅ Процессор 2 x 1. 6 Ghz и лучше
✅ Оперативная память 2 ГБ (ВНИМАНИЕ! На устройствах с меньшим объемом памяти возможны вылеты из игры!)

// Опция A //

Скачать мод Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE с сайта HappyMod.com.
Вам необходимо включить опцию «Неизвестные источники».
1. Нажмите на ссылку выше, чтобы скачать Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE мод APK.
2. Сохраните файл в папке «Загрузки» вашего устройства.
3. Теперь нажмите «Установить» и дождитесь завершения установки.
4. Как только это будет сделано, откройте игру и сразу начните играть.

// Вариант Б //

Чтобы скачать Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE из приложения HappyMod, выполните следующие действия:
1. Откройте браузер и загрузите APK-файл HappyMod с HappyMod.com — единственного официального сайта HappyMod.
2. Откройте настройки Android и перейдите в раздел «Конфиденциальность» или «Безопасность».
3. Коснитесь параметра «Разрешить неизвестные источники» и включите его.
4. Перейдите к загрузкам Android и коснитесь файла APK.
5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его.
6. Ищите Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE в приложении HappyMod.

// Информация для загрузки //

8 9 Код версии 9
Размер 97,2 МБ
Версия 1.25
105
Ланг аф являюсь ар как аз быть бг млрд бс ок cs да де Эль en-AU en-GB en-IN эс es-США эт Евросоюз фа фи фр fr-CA гл гу привет час Ху хай в является это я да ка кк км знать ко ку вот л lv тк мл мн Мистер РС мой обратите внимание пе нл или па пл пт пт-BR пт-пт Ро RU си ск сл кв старший ср-латн св SW та тэ й тл тр Великобритания ты уз ви ж-CN ж-ХК ж-ТВ zu

Подробнее…[+]

// Операционные системы //

Target Sdk0129, 0246
Разрешение ВИБРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ ДОСТУП_NETWORK_STATE SYSTEM_ALERT_WINDOW
Текст разрешения ДРУГОЕ:
ДРУГОЕ:
Позволяет получить доступ к вибратору.
Позволяет приложениям открывать сетевые сокеты.
Позволяет приложениям получать доступ к информации о сетях.
Позволяет приложению создавать окна с использованием типа TYPE_SYSTEM_ALERT, отображаемого поверх всех других приложений.
Мин. Sdk 22
Мин. Sdk Txt $mod_unpack_info.min_sdk_txt}}
29
Target Sdk Txt 29
Многооконный Нет
малый экран2 большой, xlarge
ЦП arm64-v8a armeabi-v7a
Open GL Int 0
Поддерживает любую плотность Да
Плотности 1 , 480, 640, 65535

// Функции пользователя //

Использование функции Аппаратные характеристики экрана:
другое.
Использование функции Аппаратные характеристики сенсорного экрана:
Приложение использует телефонную радиосистему Global System for Mobile Communications (GSM).
Приложение использует базовые возможности мультитач с двумя точками касания устройства, такие как жесты сжатия, но приложению не требуется независимое отслеживание касаний. Это расширенный набор функций android.hardware.touchscreen.
Приложение использует расширенные возможности мультитач устройства для независимого отслеживания двух или более точек. Эта функция является расширенным набором функций android.hardware.touchscreen.multitouch.

// Подпись //

Md5 579D68614FFB4EB1E7F8F6AD0DDBBF76
Подпись A2B3774480C090C9D4802F090C20419EA19F
Ша256 AB9E09A265FEBB9CD0AD883E0F2E56D098665237F0B26B6B6C0912CB4A5889A0
Действительно с Пт 26 апр 05:42:17 CEST 2019 до: Вс 18 апр 05:42:17 CEST 2049 9013 Номер 2a9d19b2

// Разработчик //

Загрузите HappyMod, чтобы общаться в режиме реального времени с миллионами пользователей.

  • Отзывы пользователей
  • Запросы пользователей

Написать отзыв для Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Mod APK

Оценить:

Средний рейтинг из 48

Оставить отзыв

Отзывы пользователей (48)

Запросить последнюю версию Симулятора вождения ВАЗ 2108 SE Mod

Если этот мод не работает, вы можете отправить просьба к сообществу HappyMod. Пользователи будут загружать новый мод, если он у них есть.

Отправить запрос

Последние запросы, связанные с Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE

Лучший загрузчик модов
для 100% рабочих модов.

Скачать Apk

Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Мод apk ~ скачивайте быстрее с HappyMod.

Найдено (2) версии Симулятора вождения ВАЗ 2108 SE Mod

Людям, которые скачивают Симулятор вождения ВАЗ 2108 SE Mod, также нравится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *