Своими руками тюнинг на ниву: Доработки Нивы » Тюнинг Нива 4х4 своими руками и полезные доработки Niva Chevrolet 2121, 4×4, 2131, 21214, 21213

Содержание

Тюнинг Нивы сделать самому своими руками

При покупке автомобиля Нива мало кто задумывается об использовании его исключительно в качестве средства передвижения по бездорожью. В основном все планируют пользоваться этим четырехколесным другом в городских условиях и периодически выезжать на сельские дороги. Однако, сев за руль, практически у каждого водителя возникает непреодолимое желание испытать этот автомобиль. Но с этим торопиться всё же не стоит! В первую очередь надо подумать, как можно для этого улучшить и защитить свою машину. Как сделать, чтобы тюнинг Нивы для бездорожья обошелся в минимальную сумму, но при этом был максимально качественным? Если с умом подойти к этому делу, в итоге получится неплохой вездеход для любой местности и любых дорог.


«Шевроле Нива». Тюнинг двигателя и стайлинг

Автомобили от Волжского автозавода всё время критикуются нашими водителями. Причём недовольство…

Вполне осуществимо выполнить тюнинг Нивы своими руками. В первую очередь следует обратить внимание на лебёдку. С её помощью можно будет решить проблему, если вдруг автомобиль застрянет в грязи или сядет на «брюхо». Особенно следует присмотреться к мощности данного устройства. Лучше не покупать лебёдку, если её тяга меньше двух с половиной тонн – такой вариант очень слабый для данного автомобиля.

Главная проблема, с которой столкнется каждый, начавший тюнинг Нивы своими руками, пытаясь установить лебёдку, это сложность крепления. Ведь на базовой версии нет возможности установки этого механизма, поэтому следует рассмотреть несколько вариантов. Можно приобрести специальную площадку, но здесь потребуется дополнительная фиксация, так как в стандартном варианте она рассчитана на крепление за края лонжеронов на три болта, а толщины металла в этих местах недостаточно. Также возможна установка кенгуринга, но с дополнительным усилением. Кроме того, можно установить на нём отдельные фары, но есть риск их разбить на ухабах.


Расширители арок на Ниву: тюнинг или защита?

В статье разъясняется, что такое расширители арок, их виды и применение. Описаны пластиковые и…

Следующим этапом для тех, кто делает тюнинг Нивы своими руками, будет выбор «подошвы» для автомобиля. В этом случае лучше довериться опыту тюнингеров и установить самый оптимальный вариант – покрышки с размерностью 235/75/15. Но стоит учитывать, что при максимально вывернутых колесах возможно небольшое чирканье, хотя эта проблема является несущественной.

В дальнейшем, осуществляя тюнинг Нивы своими руками, необходимо увеличить клиренс. Лучше всего это, конечно, сделать в автомастерской, но возможно выполнение данной процедуры и дома. Может потребоваться консультация! В домашних условиях опил переднего крыла сделать не проблема, а вот на задней арке понадобятся сварочные работы на профессиональном уровне, ведь там размещены вентиляционные трубки и топливный бак. Для этого лучше всё же воспользоваться услугами мастера. При выборе амортизаторов, передние базовые можно оставить, а вот задние потребуется усилить. Особо в подробности вникать не нужно, главное, чтобы жесткость была больше, чем у базового варианта.

Последним пунктом технической части тюнинга будет предотвращение возможности попадания воды через сапуны в редукторы. Чтобы устранить эту проблему, необходимо поднять вентиляционную трубку на нужную высоту, например, под капот. После тюнинга технической части можно переходить и к дизайнерским элементам.

Тюнинг салона Нивы можно выполнить в огромном количестве вариантов. Главное в этом — интерьер, как, впрочем, и экстерьер, подбирать по индивидуальным требованиям владельца автомобиля, так как вкусы у всех разные.

Делаем Тюнинг ВАЗ 21213 Нива только своими руками. Фото салона и двигателя

Советский внедорожник

В конце 60-х годов прошлого столетия в СССР резко возникла необходимость в компактном автомобиле повышенной проходимости. С инициативой выступил тогдашний главный конструктор ВАЗа Владимир Сергеевич Соловьев. Он предложил создать машину, заточенную под требования жителей сельской местности.

Но процесс создания затянулся. Свои версии «сельского автомобиля» предлагали и АЗЛК, и Иж, но их модели так и не были доведены до ума. А у вазовцев получилось. Первый серийный образец новой модели ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера в начале апреля 1977 года. Вряд ли тогда даже сами отцы-создатели могли предположить, что их детище окажется столько удачным и живучим.

Поначалу план подразумевал создание 25 тысяч машин в год. Однако затем его увеличили до 50 000, а затем и вовсе до 70 000 «Нив»!

Жители Советского Союза быстро оценили ВАЗовкую новинку. Автомобиль по тем временам был действительно прорывным. Он блестяще справлялся со своей главной задачей – ездой по бездорожью. Поэтому покупали его не только жители сел и деревень, но и горожане, любившие устраивать вылазки на природу. Например, охотники и рыбаки.

Главный плюс ВАЗа-2121 – постоянный полный привод всех колес. До советского «проходимца» такой опцией мог похвастать разве что британский Range Rover. К тому же автомобиль получил межосевой блокируемый дифференциал и раздаточную коробку с понижающим рядом.

Другой плюс – управляемость. Несмотря на статус внедорожника, «Нива» отличалась управлением и комфортом, практически не уступавшими обычным легковушкам. Соответственно, аналогов не только в СССР, но в Европе у автомобиля не было. Поэтому нет ничего удивительно в том, что вскоре ВАЗ наладил экспорт своей продукции за границу. И причем не только в дружественные страны соцблока, но и государства Западной Европы. Естественно автомобили отличались от тех, которые шли на внутренний рынок. Экспортные собирались более тщательно и качественно, были различия и в «начинке». И эти автомобили пользовались хотя и низким, но стабильным спросом. Например, во Франции. Конечно, вряд ли «Нивы» ездили по дорогам Парижа, но в провинциях мелькали. Кстати, советский автомобиль можно увидеть в фильме «Багровые реки» с Жаном Рено.



Тюнинг кузова и салона ВАЗ 21213 Нива

Изменения, которые способны в корне изменить внешний вид ВАЗ-а 21213 касаются боковых подножек и кенгурятника. Последняя деталь может различаться по размерам, так как небольшие кенгурятники будут служить для защиты исключительно низа авто, средние для радиаторной решетки, а большие для всей торцевой части целиком. Хромированные пороги обеспечат больший комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

При тюнинге салона ВАЗ 21213 любой водитель может дать своей фантазии полную свободу. Установка нештатной автомагнитолы с акустической системой, монтаж новой торпедки, взятой от иностранных аналогов вроде BMW X3 или X5 (в этих случаях придется вымерять параметры салона, чтобы придать торпедке нужный размер), вставка больших и удобных сидений и так далее.

Яркую индивидуальность автомобилю придаст индивидуальная окраска. Нанесение своего собственного колора в сочетании с виниловыми наклейками поможет выделить Ниву из всего прочего потока на любой дороге.

Конструкция на века

«Нива» получила цельнометаллический, несущий кузов и три двери. Система безопасности была весьма условной и ограничилась лишь ремнями безопасности.

При создании «Нивы» часть узлов была использована от серийных легковушек. Например, силовой агрегат создали, взяв за основу мотор ВАЗ-2106. Он являлся рядным карбюраторным и четырехцилиндровым. Его рабочий объем составлял 1,6-литра с мощностью 80 л.с. Кроме этого, от «шестерки» «Нива» получила 4-ступенчатую коробку передач и задний мост. Но, несмотря на «донорство» легкового автомобиля, ВАЗ-2121 отличался повышенной проходимостью.

«Нива» получила переднюю независимую подвеску на поперечных качающихся рычагах, цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя же была зависимой.

Несмотря на многочисленные плюсы, проблем с «Нивой» все же хватало. Поэтому ВАЗ-2121 не стал синонимом надежности. Особенно много возникало проблем при использовании автомобиля по прямому назначению – поездках по бездорожью. При интенсивной эксплуатации выявлялось слабое ЛКП и, соответственно, предрасположенность к гниению. Хватало проблем и с ходовой частью. Например, сальники полуосей, появлялась течь из-под крышки заднего редуктора и сальника коленчатого вала. Иногда появлялась неисправность датчика распредвала. В общем, чем интенсивней эксплуатировался автомобиль, тем чаще его приходилось чинить. Но владельцы все прощали «проходимцу», ведь альтернативы просто не было.

Еще один пример крутого тюнинга ВАЗ 2121 своими силами

Данное авто отличается простотой конструкции, легкой доступностью ко всем узлам и механизмам, а также его повышенной надежностью.

При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:

  • иметь собственный гараж для проведения работ;
  • приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
  • проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.

Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.

При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.

В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.

А еще интересно: Ремонт и замена стеклоподъемников Нива Шевроле, а также способы подключения без зажигания

Почти на вершине Олимпа

Стоит рассказать и о спортивных достижениях ВАЗа-2121. «Нивы» на протяжении довольно длительного времени выступали в различных престижных ралли-рейдах. Например, Париж-Дакар. Причем на самых первых гонках, которые состоялись в 1978 году, выступало пять советских автомобилей. Причем они выступали в частном порядке, то есть, не представляли ни Советский Союз, ни Францию, ни какую-либо другую страну. Просто гонщики приобрели «Нивы» и заявили свои автомобили на ралли.

Интересно еще то, что для гонок внедорожники готовили весьма условно: усилили подвеску, добавили защиту каркаса безопасности и днища. Моторы и коробки трогать не стали. Из тех машин до финиша добрались лишь две. Одна заняла двадцать восьмое место, другая – сорок второе. Учитывая, что в первом в истории ралли Париж-Дакар не было разделения на классы, выступили советские автомобили достойно.

На ралли «Дакар-81» советский внедорожник, за рулем которого находился французский гонщик Бриавун, сумел занять достойное третье место. Следующие две гонки подряд «Нивы» брали «серебро». Покорить Дакар им, к сожалению, так и не удалось.

Еще один пример крутого тюнинга ВАЗ 2121 своими силами

Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:

  • технически правильно выполнить все запланированные работы;
  • избежать возможных трудностей;
  • значительно сэкономить денежные средства.

Данная возможность получить наглядный пример станет большим подспорьем в планировании соответствующих доработок.

Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.

По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!

ВАЗ-21212

Успешный советский внедорожник за долгие годы производства оброс множеством самых разнообразных модификаций. Была даже версия ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4) — эта экспортная праворульная модификация. Ее ограниченным тиражом отправляли на рынки Британии, Австралии, Новой Зеландии, Мозамбика, Ямайки и даже Японии. Это, кстати, единственный за всю историю советский автомобиль, который смог прорваться в Страну восходящего солнца.


ВАЗ-21212

Существовали также многочисленные коммерческие модификации, инкассаторские, охотничьи и многие-многие другие. ВАЗ-2121 жив до сих пор, хотя и производится под названием LADA 4×4. А в марте 2013 года АвтоВАЗ выпустил юбилейную машину, двухмиллионную.

Обивка салона альтернативными материалами

Тюнинг салона «ВАЗ-2121» будет неполным, если не преобразить карты дверей и обивку потолка. С завода они не отличаются особой эстетикой и выполнены из недорогих материалов. Эти элементы можно перетянуть подходящим вам (по цвету и структуре) материалом. Эта несложная работа, и произвести её можно самостоятельно. Также можно изменить форму и материал дверных ручек, сделав их подходящими под дизайн остальных элементов.

А еще интересно: Принципы работы и основные узлы системы кондиционирования воздуха Chevrolet Niva

Кроме материалов, которые применяют для перетяжки сидений, потолка, дверных карт и в некоторых случаях торпедо – ткани, кожа, алькантара и т.д., при внутренних «модернизациях» также используют другие обивочные материалы. Например, для покрытия пола выбирают ковролин (с более высоким, в сравнении с уложенным с завода ворсом) или рифлёный алюминий.

При этом покрытие из ковролина, помимо улучшения внешнего вида, также обеспечивает дополнительную звукоизоляцию, а алюминиевое – делает салон более приспособленным для уборки, что очень актуально и практично в случае внедорожной эксплуатации. Также, не лишним окажется и пластик обивки багажника с задней полкой, обитые карпетом (ворсистым материалом), который также сделает салон комфортней, тише и привлекательней .

База «Тайги»

ВАЗ 21213 «Нива» представляет собой классического представителя ушедшей эпохи советского автопрома. Основное отличие от ранних версий внедорожника — задние стоп-сигналы и конструкция третьей двери. Всё остальное в автомобиле — эхо из прошлого. Нет ничего удивительного, что многие владельцы вместо покупки более «нарядного» автомобиля «Нива урбан» предпочитают делать тюнинг «Нивы». 21213 является моделью, которая сменила на боевом посту первую версию отечественного внедорожника.

«Нива Тайга» (такое дополнительное название получил автомобиль) имела ряд преимуществ, выгодно отличавших ее от предшественника:

  • новый двигатель и трансмиссия;
  • экономичность.

Все выгодные стороны автомобиля сразу бросаются в глаза там, где заканчивается дорога. На пересечённой местности он способен творить чудеса проходимости, ограниченные лишь отвагой его водителя.

Но стоит только вам отправиться на нём в дальнюю дорогу по шоссе, как уже через час вы поймёте, что вам просто необходимо сделать тюнинг «Нивы» 21213. Вас выведет из себя шумность салона, постоянный скрип различных декоративных накладок, не самое удобное кресло водителя. Задним пассажирам тоже не сладко — они все неровности дороги ощущают на себе, а невозможность хоть немного вытянуть ноги приводит к быстрой усталости.

Читать новости о новой Ниве

  • Силового бампера на Ниву своими руками: Чертежи, изготовление и установка |
  • Регулировка сцепления на ниве 21214 — Онлайн справочник в помощь автовладельцу — ищем и устраняем неисправности
  • Как устранить вибрацию раздаточной коробки ВАЗ-21213
  • Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле «
  • Грязевая резина на Ниву 4х4: радиус 15 и 16 – какую лучше поставить «
  • Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
  • Шпилька колесная М12х1,25х41 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 задняя
  • Раздатка Нива Шевроле: устройство, схема включения и как пользоваться?

самодельный тюнинг и на что обратить внимание!

тюнинг блог 28 мая 2020 г. Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация, советы, товары, информация и прочее, Tuning Wiki

Тюнинг — это вещь в себе. В то время как многие представляют себе только курение шин и демонстрацию автомобилей, тюнинг — это, прежде всего, признак индивидуального вождения. Большинство любителей тюнинга теряют индивидуальность современных автомобилей. Каждый автомобиль сходит с конвейера с одинаковым внешним видом и частично с одинаковыми функциями. Те, кто не имеет дело с автомобилями каждый день, вряд ли смогут отличить BMW 3, 5 или 7 серии от Audi A4, A6 или A8. Поэтому для людей, занимающихся тюнингом, важно оптически обновить автомобиль, а также создать собственный опыт вождения. Так что это гораздо больше, чем тонированные стекла и хромированные диски. И много тюнинга часто происходит под кузовом и сразу не видно.

Если вы хотите провести тюнинг автомобиля самостоятельно, вам обязательно понадобится: множество технических навыков. Ну и конечно же несколько Наклеек На задней двери тюнинга еще нет. Когда речь идет о тюнинге, речь идет о шасси, характеристиках двигателя, оптимизированных тормозах или новой окраске. Однако это модификации, которые не следует производить в собственном гараже. Конечно, вы все еще можете самостоятельно заменить тормозные колодки на спортивные, прикрепить небольшой аэрограф на крышку топливного бака или, может быть, заменить стандартный воздушный фильтр спортивным воздушным фильтром. А вот серьезные изменения обычно ничего не значат в родном гараже. Чтобы получить идеальный результат и получить выгоду от настройки в долгосрочной перспективе, следует проконсультироваться со специалистами. Для этого существует даже специальная зонтичная организация — ВДАТ (9).0014 Ассоциация немецких автомобильных тюнеров

). Специально специализированные компании заботятся о том, чтобы производительность двигателя была значительно улучшена или чтобы звук двигателя звучал мощнее, но оставался в рамках закона. В команде сантехников, автослесарей и монтажников нет ограничений для таких компаний и вы можете воплотить все свои пожелания в реальность. Только кошелек указывает ограничения.

Закон мешает настройке?

В основном вы можете ответить на этот вопрос «ДА». Настроенный автомобиль находится в общественном транспорте. Это означает, что он не должен представлять угрозы ни для вас, ни для других участников дорожного движения. Точно так же, как производители транспортных средств должны подавать заявки на допуск к дорожному движению, так же обстоит дело и с той или иной модификацией. Как правило, чем меньше модификация, тем больше вероятность того, что отдельное утверждение не потребуется. Например, диски можно покрасить практически в любой мыслимый цвет. Однако, если речь идет о другом выпускном тракте или повышенной мощности двигателя, эти изменения, возможно, придется типизировать. Примером может служить небольшой тюнинг-бокс, обеспечивающий увеличение производительности. Относительно такая коробка — это лишь небольшой компонент, но вы не можете просто использовать ее без согласования. В конце концов, это повышает производительность двигателя, а также может влиять на выбросы выхлопных газов. Поэтому далеко идущие изменения должны быть задокументированы и одобрены экспертом. И это также относится к популярному опусканию. А такой въезд может вызвать немалые затраты, что делает тюнинг дорогостоящим мероприятием.

Индивидуальность через тюнинг

Тюнинг автомобиля часто воспринимается в обществе как щегольство и поэтому довольно негативно. Тем не менее, необходимо отметить, что специалисты по тюнингу поощряют индивидуальную езду и тем самым придают «серому» автомобилю немного колорита. Если вы соблюдаете требования законодательства, тюнинг автомобилей может доставить массу удовольствия, а результаты обещают долгосрочные улучшения. НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНЫЙ! Кампании показывают это впечатляюще каждый год. А настоящие любители тюнинга отвергают так называемый тюнинг 08/15. Дополнительные диски из каталога, универсальные спойлеры или брызговики с полки не очень приветствуются. Личностный характер с такими модификациями не особо придается. Тем не менее, само собой разумеется, что это связано с затратами. Если вы хотите обновить свой автомобиль с точки зрения технологий и внешнего вида, вы также должны быть готовы копаться в кармане.

Мы надеемся, что вы сообщаете информацию по теме / термину Тюнинг своими руками  ( далее названия / ключевые слова: тюнинг 08/15, тюнинг своими руками, самодельный тюнинг, гаражный тюнинг ) от поле автонастройки. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Tuning Wikipedia ) и объяснять термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ посмотреть. Скоро следующему будет Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Как настроить свой автомобиль самостоятельно — легко — Rustyautos.com

Выжать дополнительную мощность из предварительно компьютеризированного двигателя было непросто. Вы хотели больше власти. Двигатель нуждался в замене некоторых основных компонентов — облегченный маховик, увеличенные клапаны, портирование и полировка. Это не та работа, которую вы могли бы делать в гараже субботним утром. Все это изменили двигатели с электронным управлением. Тюнерам не потребовалось много времени, чтобы понять, как выжать больше мощности даже из базового двигателя с помощью небольшого кода. Хороший!

Установка предустановленной автомобильной мелодии, также известная как переназначение ECU, является наиболее эффективной и простой настройкой, которую владелец может выполнить самостоятельно.

Шесть основных настроек, которые может выполнить владелец, включают:

  1. Переназначение ЭБУ
  2. Система впуска Fit Performance
  3. Производительность Fit выхлопная система
  4. Шины Fit Performance
  5. Fit Performance тормозные колодки
  6. Облегчение автомобиля

В этом посте вы узнаете больше о шести лучших модификациях производительности, которые вы можете легко сделать, не тратя кучу денег, инструментов или оборудования.

Что такое настройка?

Тюнинг автомобиля — это получение от него большего, чем вы хотите. Вы могли бы, например, настроить свой автомобиль на экономичность, на долговечность, быть бережнее к окружающей среде или на комфорт, и если это ваше дело, отлично!

Возможно, вам нужна мелодия по другим причинам. На работу вашего автомобиля влияют такие факторы, как погодные условия, высота над уровнем моря, влажность, тип используемого газа.

Однако для большинства тюнинг означает, что они просто хотят улучшить характеристики всего автомобиля — двигателя, трансмиссии, тормозов, рулевого управления, подвески и т. д.

Хорошая новость: настройка производительности своими руками еще никогда не была такой простой. Существует множество отличных тюнеров с фантастическими готовыми модами с болтовым креплением или типа plug-and-play. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные моды типа «сделай сам».

Модификации двигателя 

Почти все автомобили покидают завод с опущенными шкалами веселья, что немного грустно, если подумать. Там потенциал больше. Вам просто нужно отпереть дверь конюшни.

Все двигатели имеют максимальный допуск, превысьте его, и двигатель взорвется. Производители знают, где находится этот предел, и по понятным причинам следят за тем, чтобы их автомобили были настроены значительно ниже максимального предела. Они могут контролировать мощность двигателя, установив стандартное программное обеспечение на ЭБУ (блок управления двигателем).

Блок ECU также может называться – Блок управления, Модуль, Модуль управления, Контроллер, Компьютер, Мозг, ECM (модуль управления двигателем), PCM (модуль управления силовым агрегатом). Между прочим, PCM представляет собой комбинированный модуль управления двигателем и трансмиссией, но почти все называют его ECU.

Тюнинг двигателя

Двигатель сам по себе не сложен. Им нужны три основных ингредиента, чтобы работать. Им нужен кислород, газ и искра. Тюнинг двигателя в основном заключается в том, чтобы в двигатель попало как можно больше воздуха. Идея достаточно проста, не так ли? Чем больше воздуха, тем больше топлива, а это означает большую отдачу и большую мощность на колесах.

Однако добиться хорошей работы двигателя в любых условиях, например, при различных оборотах, нагрузке двигателя, погодных условиях, выборе трансмиссии, рельефе местности и т. д., — сложная задача.

Это сложно, потому что двигатели работают хорошо, только если соотношение воздуха и топлива колеблется около 14,7:1 (14,7 частей кислорода на 1 часть газа), и, конечно же, свеча зажигания зажигается в оптимальное время.

Это уравновешивание. ЭБУ получает массу данных от датчиков, таких как объем воздуха, температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, нагрузка на двигатель, датчики кислорода, высота над уровнем моря, скорость, и этот список можно продолжать и продолжать.

На основе входных сигналов датчиков ЭБУ рассчитывает оптимальные настройки подачи топлива и времени (на основе карты крутящего момента), запускает форсунки и свечи зажигания. Весь этот процесс происходит за доли секунды и непрерывно. Этот контент принадлежит moc.sotuaytsur.

Как было сказано ранее, настройка этих параметров на максимальную мощность означает более быструю подачу большего количества воздуха и топлива в двигатель. Переназначение вашего ECU настроит такие компоненты, как отклик дроссельной заслонки, подъем клапана (автомобили с регулируемой фазой газораспределения), давление турбонаддува (двигатели с турбонаддувом), обороты двигателя, переключение передач, давление топлива, топливные форсунки, рабочий цикл, угол задержки синхронизации.

Это сложно, но не для ЭБУ.

Воздушный фильтр , вероятно, является первым модом, который делает новый владелец автомобиля. Это быстро, просто и недорого. Фильтры производительности специализируются на трех областях: очистке воздуха, подаче большего количества воздуха в двигатель и его быстрой доставке. Многие ведущие производители увеличивают воздушный поток на 50%.

В фильтре используется многослойный хлопковый наполнитель с масляным покрытием вместо гофрированной бумаги. Кроме того, если вы установите полную систему впуска, вы получите укороченный и, следовательно, более быстрый поток воздуха к двигателю. Вы также услышите глубокое рычание, когда нажмете на газ, и вы уже знаете, что больше воздуха означает больше удовольствия.

Прочтите статью о воздушных фильтрах K&N, которую я написал здесь.

Выхлопная система также является популярным компонентом для модификации, с множеством отличных опций. Складские системы предназначены для улавливания и переработки несгоревшего топлива и подавления шума. Оба вызывают обратное давление.

Противодавление препятствует беспрепятственному выходу отработавших газов из двигателя, а это означает потерю мощности. Ускорьте этот воздушный поток, сняв некоторые ограничения, и вы освободите несколько лошадей. Саундтрек тоже улучшается.

Системные моды бывают трех уровней, если хотите — от заднего моста назад. От Cat-back или полной системы (заголовки назад).

Управляемость

Когда дело доходит до управляемости, шины и диски имеют значение. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками улучшат поведение на дороге и придадут больше уверенности. Мягкие составы, обеспечивающие лучшее сцепление, также быстрее изнашиваются. Это не дешевый мод, но колеса и шины меняют то, как автомобиль ведет себя на дороге и как он выглядит.

Тормоза

Тормозные колодки есть тормозные колодки, нет, совсем нет. Спортивные колодки увеличат вашу способность использовать мощность вашего автомобиля, особенно когда тормоза становятся горячими. Тепло – враг. Обычные составы колодок не подходят для высокой производительности. Исчезновение тормозов, светящиеся роторы и тормозной дым — обычное дело, когда вы нажимаете на обычные колодки.

Как перепрограммировать блок управления двигателем

Перепрограммировать ваш автомобиль так же просто, как подключить портативное устройство настройки или ноутбук и загрузить новое программное обеспечение. В ближайшее время я пройдусь по этому процессу, и вы увидите, насколько это просто. Но сначала я должен отметить несколько вещей о настройке.

Существует множество тюнеров, и их продукты и услуги различаются по сложности. Три наиболее распространенных продукта:

1 Приложения Plug and Play

Это, безусловно, самый распространенный тип продукта. Это готовое портативное устройство, которое подключается к вашему автомобилю. Выберите из предварительно загруженного меню карты для загрузки в автомобиль. (о чем я расскажу здесь).

В качестве альтернативы многие тюнеры продают кабельный разъем и программное обеспечение. Владелец использует свой ноутбук для выполнения загрузки. Это более экономично, и если у вас возникнут проблемы, вы можете подключиться к справочному центру тюнеров для удаленного ремонта.

2 Custom

Разновидностью этого продукта является возможность загрузить текущую карту вашего автомобиля и отправить ее тюнеру для модификации в соответствии с вашими личными запросами, а также отправить ее вам по электронной почте для загрузки через ноутбук или портативное устройство.

3 Автономный блок управления двигателем

На другом конце таблицы находятся компьютерщики, которым нравится играть с каждым параметром автомобиля и писать код. Некоторые строят свои собственные автономные ECU. Это, очевидно, не рекомендуется, если вы не знакомы с программированием и не знакомы с тем, как работает автомобильный двигатель.

Для большинства переназначение типа по принципу plug-and-play более чем достаточно для высвобождения всей мощности. Однако рекомендуется провести собственное исследование, присоединиться к форуму своей модели и руководствоваться теми, кто работал до вас. Gearheads — хорошая компания, и они будут рады дать отличный совет.

Перед перенастройкой блока управления двигателем лучше сделать все необходимые модификации. В зависимости от того, какой пакет вы выберете, тюнеру может понадобиться знать, какие размеры выхлопных и впускных систем, колеса / шины, октановое число топлива, которое вы используете.

Картирование вашего автомобиля с помощью портативного инструмента типа «включай и работай» выглядит примерно так:

  • Подключите инструмент к порту OBD автомобиля под приборной панелью со стороны водителя
  • Зажигание включено
  • Сохранить текущую карту в памяти (базовая карта)
  • Выбрать карту из выбора, для загрузки
  • Загрузите карту и следуйте указаниям на экране
  • Выключите зажигание и подождите несколько секунд
  • Включите зажигание, переназначение завершено
  • Получайте удовольствие!

Сохранение стандартной карты вашего автомобиля перед загрузкой позволяет вернуться к ней при необходимости.

Как уже говорилось, эта процедура может отличаться, если для вашего КПК или ноутбука требуется отметить несколько флажков, например, уже установленные моды или тип топлива 91, 93 или E85 и т. д. .

Комплект для тюнинга автомобилей Amazon

Система впуска Fit Performance

Установить систему впуска Performance несложно. Вам нужно будет осторожно снять заглушку датчика массового расхода воздуха и снять датчик массового расхода воздуха со старой трубки. Мы будем использовать его повторно. Затем снимите стандартную трубку и воздушную коробку и сохраните их.

Перед установкой новых трубок подумайте о очистке корпуса дроссельной заслонки с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Это займет всего минуту, и ваш двигатель будет работать мягче. Установите новую трубку на корпус дроссельной заслонки и закрепите ее на шасси.

Очистите датчик массового расхода воздуха перед его установкой на новую трубку. Установите новую воздушную камеру и фильтр. Хорошая система впуска воздуха будет сделана на заказ и не потребует дрели или каких-либо специальных инструментов. Это действительно часовая работа.

Очиститель корпуса дроссельной заслонки и очиститель датчика массового расхода воздуха вы найдете здесь, на странице расходных материалов этого сайта.

Установка высокоэффективной выхлопной системы

Установка высокопроизводительной выхлопной системы по-прежнему входит в список «сделай сам», но она начинает перерастать в потребность в некоторых специализированных инструментах для мастерских. Подъемник был бы настоящим преимуществом здесь. В противном случае для начала вам понадобится ползун, домкрат и подставки для осей.

В зависимости от устанавливаемой системы вам могут понадобиться дрель, режущие инструменты и сварочный аппарат MIG.

Полную систему, начиная с задней части жатки, было бы сложно разместить во дворе, но с обратной стороны жатки это выполнимо.

Вам потребуется доступ к выхлопной трубе, поэтому необходимы четыре осевые опоры. Я начинаю с того, что пропитываю все болты WD40 и завариваю их, пока собираю инструменты. Ударный гайковерт легко справляется со ржавыми болтами выхлопной системы. Имея под рукой газовую горелку, можно отлично справиться с замерзшими болтами.

Снятие старой системы, сначала открывая систему на центральном хомуте и удаляя резиновые выхлопные трубы. Чем дороже система замены, тем лучше она подходит.

Прежде чем покупать систему, проведите небольшое исследование, снова проверьте эти формы и используйте все эти бесплатные знания.

Установка обратная. Используйте замазку для выхлопных газов вокруг хомута выхлопной трубы и проверьте точки удара шасси. Возможно, потребуется некоторое маневрирование.

Посмотрите мой пост о выхлопах Borla.

Тормозные колодки Fit Performance

Замена тормозных колодок — еще одна несложная процедура обслуживания/модификации, которую может выполнить мастер своими руками. Вам понадобится инструмент для откручивания тормозного суппорта. Это специализированный инструмент, но недорогой, и когда вы увидите, как легко менять колодки, вы больше никогда не будете платить за тормозную работу.

Инструмент для отвода вдавливает поршни обратно в суппорт, освобождая место для новых колодок. Вам нужно будет нанести немного тормозной смазки на направляющие тормозного суппорта, направляющую и колодки. Инструмент для возврата и тормозная смазка перечислены здесь, на странице инструментов для ремонта тормозов.

Пост о замене тормозных колодок я писал здесь, «Не подходят тормозные колодки».

Сделайте свой автомобиль легче

Звучит слишком просто, не правда ли? Но это самый простой мод производительности, который вы можете сделать. Мой друг перешел на новый уровень — снял всю внутреннюю отделку, кроме передних сидений и приборной панели, заменил боковые и заднее стекла на плексиглас, поставил капот и крышку багажника из стеклопластика.

Удаление из автомобиля предметов, которые вам не нужны, — простая и эффективная стратегия повышения производительности, но непрактичная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *