Своими руками ресивер воздушный: Как и из чего сделать ресивер для компрессора своими руками

Содержание

Ресивер для автомобильного компрессора своими руками

В прошлый раз мы рисовали аэрографию (на 2110) – питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам:

-покрасочный компрессор не имеет управляющего реле (пишу про тот что у меня), а при избыточном давлении в ресивере – сбрасывает его через клапан. При покраске машин – это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски – да же целого автомобиля – вопрос 20-30 минут. С аэрографией – все иначе – расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них (минут 15-20), как только давление падало – мы его включали вновь (на 2-3 минуты), но это то же неудобно – так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа – включать мощный, прожорливый и шумный компрессор;

— так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать – например, дома – в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать – то же не практично. Сначала думал купить специальный компрессоры – но все дешевые компрессоры – откровенный хлам – там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра – не представляю, кто их вообще покупает. Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств. В принципе – ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть:

— компрессор и электро мотор (лучше вместе). Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр.

— ресивер – это вообще самое простое – можно использовать что угодно: я рассматривал: пневмо баллон от грузовика или легковушки, баллон от газа для заправки авокондиционеров или баллон от станции водоснабжения. Остановился на последней – причина выбора ниже.

— регулятор давления – у меня был в наличии, в принципе можно было и купить.

— аэрогроф со шлангом. Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ.

— ну и куча всяких гаек, штуцеров и переходников.

Компрессор для накачки шин – был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний – станет ясно насколько он удобен.

Ресивер – в виде баллона от станции водоснабжения – был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса (а в случае использования электро двигателя на 12 В – так же там можно разместить преобразователь напряжения), а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем.

Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца.

Так же не оказалось крышки от этого баллона. Её было решено изготовить из листа толстого металла.

На сверлильном станке – были сделаны необходимые отверстия. Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа – использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта.

Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины – было решено проклеить это место полиэфирной смолой. Намазали, проклеили салфетками, опять намазали и опять проклеили. Салфетки – исключительно для того, что бы не растекалось – пока сохнет.

Далее – оставил все это сохнуть на сутки.

Через сутки – проверяю на герметичность – всё отлично – больше ни каких микро трещин.

Потом подобрал пару проводов,

подсоединил насос к реле и прикрутил реле к ресиверу.

Подсоединил насос, одел шланг аэрографа – подключаю к АКБ (для проверки).

Включаю насос – качает. Беру отвертку и регулирую регулятор давления. Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом – опять включился, жду – набирает и отключается.

Беру аэрограф и стравливаю давление на элемент кузова,

что бы понять есть ли в воздухе компрессора конденсат, масло и т.д. — не оказалось. Позже повторил этот же эксперимент на «зеркале воды» — тот же отличный результат. Позже будут установлены фильтра – на всякий случай.

После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато.

С помощью регулятора поднимаю давление – стало лучше. Несколько пробных попыток – и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2.2 атм – необходимое и достаточное. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф – воздуха уже не хватает.

С одной стороны – постоянно открытый аэрограф – это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка (об этом скоро будет в БЖ Камри) – аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности.

Модернизация автокомпрессора

Сделать мини компрессор для подключения краскопульта или аэрографа можно из автомобильного насоса, немного его усовершенствовав. Модернизация компрессора позволит повысить его мощность (производительность) и будет заключаться в адаптации его под напряжение 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к ресиверу и установке автоматики.

Адаптация аппарата под напряжение 220 В

Для подключения автонасоса к сети 220 В потребуется найти какой-либо блок питания (БП), на выходе которого будет 12 В и подходящая для аппарата сила тока.

Узнать значение потребляемой аппаратом силы тока можно, если взглянуть на его шильдик. В данном случае блока питания от ПК (см. рис выше) по показателям силы тока и напряжения будет вполне достаточно.

Итак, если вы вставите штекер электрического шнура в блок питания ПК и включите его, то ничего не произойдет. Это объясняется тем, что БП не включится, пока на него не поступит сигнал от ПК. Чтобы имитировать включение ПК, на разъеме, выходящем из БП, нужно вставить перемычку. Потребуется найти среди множества проводников один провод зеленого цвета, а второй — черного, как показано на следующем фото.

Данные провода можно отрезать и скрутить, но лучше их закоротить перемычкой.

Далее, необходимо найти на выходе из БП еще 2 провода: один желтый, это будет “+”, и один черный с полярностью “-”. Можно брать любые провода данных цветов из любой связки проводников.

Поскольку автонасос имеет штекер для подключения к прикуривателю автомобиля, то его можно отрезать, и соединить аппарат с соответствующего цвета проводами от БП.

Но будет лучше, если приобрести автомобильный прикуриватель и подсоединить его к блоку питания, а уже сам аппарат подсоединить с помощью стандартного штекера.

Из прикуривателя выходит 3 провода: красный – “+”, черный – “-” и желтый – “+”, предназначенный для подключения светодиода. Подсоедините проводники к прикуривателю, соблюдая полярность (см. фото ниже).

Если вставить штекер от аппарата в прикуриватель, вы получите воздушный электрический 220 В компрессор, способный не только накачивать шины, но и работать с аэрографом.

Подключение дополнительных элементов

Для подключения аппарата к ресиверу необходимо собрать конструкцию, показанную на схеме, приведенной ниже.

В состав данной обвязки входят следующие элементы.

  1. Крестовина, имеющая все выходы с ВР1/2. Маркировка означает: “ВР” – внутренняя резьба, “1/2” – диаметр резьбы в дюймах.
  2. Тройник, имеет все выходы с НР1/2 (“НР” – наружная резьба).
  3. Вентили в количестве 2 шт. (ВР1/2 – ВР1/2). Предназначены для перекрытия движения воздуха в обоих направлениях. Двойная маркировка означает, что с обеих сторон вентиля находится внутренняя резьба.
  4. Обратный клапан. Предназначен для пропускания воздуха только в одном направлении. Можно установить простой пружинный клапан ВР1/2 – ВР1/2. Если планируется работать с давлением 6-7 бар, то необходимо подбирать обратный клапан, не имеющий пластиковых деталей.

  5. Прямой ниппель, представляет собой переходник, имеющий 2 наружные резьбы (НР1/2).
  6. Переходной ниппель НР1/2 – НР1/4. Позволяет перейти с одного диаметра наружной резьбы на другой.
  7. Удлинитель (60 мм) НР1/2 – НР1/2. Это тот же ниппель, только прямой. То есть резьба с обоих его концов имеет одинаковый диаметр.
  8. Муфта переходная. Является переходником с внутренней резьбы одного диаметра на внутреннюю резьбу с другим. В данном случае, с ВР1/2 на ВР1/8.
  9. Тройник, имеющий все выходы уже с резьбой НР1/8.
  10. Муфта прямая ВР1/8 – ВР1/8. Имеет 2 одинаковые внутренние резьбы.
  11. Переходник для шланга НР1/8.
  12. Регулятор давления (прессостат) с влагомаслоотделителем. Реле давления позволяет поддерживать давление воздуха в ресивере не ниже минимального и не выше максимально допустимого уровня. Влагоотделитель можно и не устанавливать, если агрегат будет использоваться в качестве насоса для накачки шин. При использовании агрегата для покраски установка влагомаслоотделителя является обязательным условием.

Приведенная выше схема обвязки предполагает 2 выходных штуцера: первый для вывода воздуха на краскопульт (аэрограф), а второй — для подкачки шин.

  • Переходной ниппель НР1/4 – НР1/8.
  • Футорка (НР1/4 – ВР1/8), является переходником с большего диаметра наружной резьбы на меньший диаметр внутренней резьбы.
  • Манометры. Данные приборы позволяют визуально контролировать уровень давления воздуха в ресивере и на подаче в магистраль.
  • При сборке всех элементов необходимо использовать резьбовой герметик, например, фум-ленту. Манометры можно подсоединить через обрезки шланга высокого давления. Последние следует натянуть на переходники и зафиксировать хомутами.

    Манометры можно прикрутить сразу на резьбу, без использования шлангов, если не требуется выводить их на переднюю панель агрегата.

    Как выглядит собранная согласно схеме обвязка компрессора, показано на следующем фото.

    Ресивер для автокомпрессора можно изготовить из металлической трубы большого диаметра, заваренной с обеих сторон, огнетушителя или газового баллона. Если предполагается работа компрессора только с аэрографом, то ресивером может послужить обычное бескамерное колесо от легкового автомобиля.

    Важно! При подборке емкости для ресивера следует учитывать тот факт, что автонасос может работать не больше 10 мин. непрерывно. Соответственно, и объем ресивера должен быть небольшим (около 20 л.), чтобы аппарат мог поднять в нем давление воздуха до требуемого уровня раньше, чем пройдет 10 мин.



Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Дополнительный ресивер из газового баллона

Доброго дня) Вариант дополнительно ресивера для компрессора, быстро и без заморочек)) www. drive2.ru/b/534244179794986642/

При окраске машин критично не хватало ресивера в 24л на компрессоре, количества воздуха не хватало на большие площади такие как капот и крыша. Решение было найдено довольно простое, дополнительный ресивер из газового баллона в 50л )) Кран на баллоне демонтровали и приобрели все необходимые соединения)) Быстросъемы для шланга… 270р. со скидкой))

По затратам: Компрессор Фубаг 24л — в наличии Баллон — бесплатно Шланг спиральный 10 м — 347 р. Труба бочёнок 3/4 — 11 р. Муфта 3/4 — 24 р. Ниппель переходной 3/4 на 1/2 — 67 р. Ниппель переходной 1/2 на 1/4 — 2 шт. — 43 р. Кран шаровый 1/2 — 88 р. Набор фитингов быстроема — 270 р. ИТОГО: 893 р.


Компрессор из холодильника

Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но следует знать, что такой аппарат не отличается высокой производительностью. С его помощью, можно лишь накачивать шины автомобиля или работать аэрографом. Для нормальной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер большого объема. Хотя в интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех компрессоров, соединенных последовательно, подсоединенных к большому ресиверу.

Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для входа-выхода воздуха, а третья (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, то можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.

На следующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.

На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли внутрь агрегата. Чтобы автоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.

4Что будет, если неправильно подобрать ресивер?

При неправильно подобранных параметрах ресивера (объем, пропускная способность, давление) в пневматической системе могут возникнуть следующие ситуации:

  1. Повышение нагрузок на компрессор, осушитель и другое оборудование
  2. Аварийное отключение компрессора. Ситуация возникает при частой смене режимов включения и выключения, а также из-за использования ресивера меньшего объема.
  3. Появление нагрузок на электросеть, и как следствие – короткие замыкания, скачки напряжения и повышенное использование электроэнергии. Ситуация возникает из-за частого переключения режимов.
  4. Снижение давления в магистрали. Возникает когда достигается максимально допустимое потребление сжатого воздуха и одновременное подключение к энергосети производственного оборудования.
  5. Длительная работа компрессора при повышенных нагрузках. Происходит из-за слишком большого объема ресивера, так как компрессор продолжает вырабатывать сжатый воздух, чтобы заполнить бак. При этом возникает преждевременный износ муфт, подшипников, сальников и других частей, и как следствие – перегрев компрессорного блока.

Компрессор высокого давления своими руками

Компрессор высокого давления (ВД) изготавливают из двухступенчатой компрессорной головки АК-150.

В качестве привода можно взять двигатель на 380 В мощностью 4 кВт. Передача вращения вала двигателя на вал поршневой группы осуществляется с помощью эксцентрика, который служит также и приводом для масляного насоса плунжерного типа. Он создает давление масла около 2 кгс/см 2 .

Сжатый воздух, выходя из последней ступени, попадает через переходник с установленным манометром в штуцер литрового баллона, который установлен в его нижней части. Также здесь установлен вентиль для слива конденсата. Баллон наполнен шлифованной крошкой из стекла и выполняет роль влагомаслоотделителя.

Выходит воздух из верхней части баллона через пальчиковый штуцер. Охлаждение компрессора является водяным. Через 45 мин. работы агрегата вода нагревается до 70 градусов. Автор данного агрегата утверждает, что за это время можно накачать 1 баллон на 8 литров и 2 баллона на 4 литра до 260 атм.

Для чего нужен ресивер?

Ресивер необходим для компрессора для выполнения следующих функций:

  • Ресивер накапливает в себе сжатый воздух, что способствует уменьшению вибраций в системе. Это в свою очередь уменьшает нагрузки на основание и снижает уровень шума от стационарной установки;
  • Стабилизирует давление воздуха, подаваемого непосредственно в рабочую область. При этом перепады в давлении неизбежны, так как работа любого компрессора предусматривает фазу нагнетания и всасывания воздуха;
  • Очистки воздуха от конденсата. В противном случае из-за повышенного давления повышалась бы и влажность воздуха, что приводило к коррозии стальной поверхности компрессора;
  • Обеспечивает подачу сжатого воздуха при подключении дополнительного потребителя, а также при перебоях в работе компрессора.

Для получения больших объемов сжатого воздуха штатного ресивера может быть мало. К примеру, для пескоструйной обработки больших поверхностей вместо более мощного компрессора приобретается дополнительный ресивер.

Помимо этого, дополнительный ресивер дает возможность реже пользоваться компрессором, уменьшив таким образом потребление электроэнергии!

С конструктивной точки зрения ресивер представляет из себя герметичный бак в большинстве случаев емкостью 50-100 литров. В случае со стационарными агрегатами могут использоваться емкости до 500-1000 литров. Устройство комплектуется конденсатоотводчиками, воздушными фильтрами и запорной арматурой для соединения к рабочему прибору и основному агрегату, потребляемому сжатый воздух, будь то краскопульт, сопло и др.

Емкость для сжатого воздуха изготавливается стальной – как правило из сталей 16ГА2Ф или 10ХСНД, отличающихся устойчивостью к образованию коррозии. Однако в случае с компрессорами малой мощности могут использоваться и пластиковые ресиверы, и даже из высокопрочной резины.

В паре с установкой ресиверы могут комплектоваться как вертикально, так и горизонтально. Первая в большинстве случае используется в стационарных агрегатах, вторая – в передвижных. Каждый вид предлагает свои минусы и плюсы. Например, для горизонтальных ресиверов нужен трубопровод меньшей протяженности, поскольку они более компактные, однако в вертикальных заметно легче выполнять отвод конденсата.

Ресивер для компрессора своими руками в Тюмени: 587-товаров: бесплатная доставка, скидка-35% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тюмень

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

190 000

Ресивер для компрессора Бежецкий РВ 240-01/40 Тип: ресивер, Производитель: Бежецкий завод «АСО»

ПОДРОБНЕЕ

Полка на стену для ресивера роутера приставки UniTeki DM1701 UniTeki Тип: кронштейн на стену,

ПОДРОБНЕЕ

894 960

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-8,0/0,7 ШМ электрический без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

934 623

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-5,4/1,3 ШМ электрический без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

963 099

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-9,8/0,7 ШМ электрический без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

963 099

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-7,8/1,0 ШМ электрический без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

831 906

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-5,6/1,3 ШМ электрический, ременной без ресивера, 380 В

В МАГАЗИН

771 903

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-6,7/1,0 ШМ электрический, ременной без ресивера, 380 В

В МАГАЗИН

756 648

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-3,5/1,3 ШМЧ электрический, ременной без ресивера, 380 В

В МАГАЗИН

255 677

MARK Винтовой компрессор MSS-15A/8 электрический, ременной без ресивера, 380 В Производитель: MARK,

В МАГАЗИН

515 619

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-5,2/0,7 ШМ электрический, ременной без ресивера, 380 В

В МАГАЗИН

10 290

Компрессор DLS650/10 безмаслянный малошумный 650 Вт, 120 л/мин, ресивер 10 л Denzel Бренд: DENZEL

В МАГАЗИН

440 361

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-3,0/1,0 ШМ электрический, ременной без ресивера, 380 В

В МАГАЗИН

614 268

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-6,1/0,7 ШМ электрический, ременной без ресивера, 380 В

В МАГАЗИН

4 876 515

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-38,4/0,7 ШМЧ электрический без ресивера Производитель: Арсенал,

В МАГАЗИН

1 105 497

Comaro Винтовой компрессор SB 75-10 электрический, ременной без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

360 018

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-0,7/1,3 ШМЧ электрический, ременной без ресивера, 380 В

В МАГАЗИН

242 282

Comaro Винтовой компрессор SB 7,5-12 электрический, ременной без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

1 045 476

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-7,1/0,7 ШМЧ электрический без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

5 584 347

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-33,1/1,3 ШМЧ электрический без ресивера Производитель: Арсенал,

В МАГАЗИН

439 440

MARK Винтовой компрессор MSS-30A/8 электрический, ременной без ресивера, 380 В Производитель: MARK,

В МАГАЗИН

545 480

Comaro Винтовой компрессор SB 37-12 электрический, ременной без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

2 455 038

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-20,1/1,0 ШМ электрический без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

2 455 038

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-25,6/0,7 ШМ электрический без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

399 420

Comaro Винтовой компрессор SB 22-08 электрический, ременной без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

346 117

Comaro Винтовой компрессор SB 18,5-08 электрический, ременной без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

485 109

Арсенал Винтовой компрессор СВЭ-2,1/1,0 ШМЧ электрический, ременной без ресивера, 380 В

В МАГАЗИН

1 219 024

Comaro Винтовой компрессор SB 90-10 электрический, ременной без ресивера, 380 В Производитель:

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Ресивер для компрессора своими руками

Что такое воздушный ресивер?

Поиск по Compressed Air Wiki

  • Основная теория
  • Компрессоры
  • Очистка воздуха
  • Владение
  • Тенденции

Очистка воздуха Воздушные компрессоры Вспомогательное оборудование Сжатый воздух вики Воздушные ресиверы

Воздушный ресивер, иногда называемый ресивером для сжатого воздуха, является неотъемлемой частью любой системы сжатого воздуха. Основная цель этого — служить временным хранилищем для удовлетворения пиковых потребностей вашей системы и оптимизации эффективности работы вашего предприятия.

Зачем нужен воздушный ресивер?

Ваша установка воздушного компрессора теоретически может работать без ресивера, но отсутствие ресивера в вашей воздушной системе может увеличить количество циклов загрузки и разгрузки компрессора, что усложнит работу компрессора. Важно помнить, что циклы загрузки/разгрузки будут зависеть от колебаний спроса на вашем объекте. Ресиверы, обычно называемые сосудами или резервуарами, используются для хранения сжатого воздуха до того, как он попадет в систему трубопроводов и/или оборудование. Проще говоря, воздушные ресиверы действуют как буферный механизм между компрессором и колебаниями давления, вызванными изменяющейся потребностью.

Некоторые воздушные компрессоры могут быть «установлены на баке», что означает, что они поставляются в комплекте и устанавливаются на верхней части воздушного ресивера. Этот тип установки очень предпочтителен на объектах, где пространство имеет большое значение. Наличие компрессора, установленного на баке, может сэкономить как пространство, так и первоначальные затраты на установку, связанные с вводом в эксплуатацию автономной осушителя. Это чаще всего наблюдается с компрессорами меньшего диапазона, в основном до 26 кВт или 35 л.с. Воздушные компрессоры большего размера не подходят для установки на бак, так как они становятся слишком тяжелыми и могут представлять угрозу безопасности.

Ресиверы влажного и сухого воздуха

Как правильно подобрать размер воздушных ресиверов?

В предыдущих статьях мы обсудили передовой опыт по «определению размера воздушного компрессора», поскольку правильный размер важен для удовлетворения потребностей вашего предприятия. Когда дело доходит до размера воздушного ресивера, следует помнить хорошее эмпирическое правило: 3-4 галлона на каждый кубический фут в минуту или 10-15 литров на каждый литр сжатого воздуха в секунду в зависимости от типа используемого воздушного компрессора и приложение. Как и в случае с размером воздушного компрессора, существует ряд факторов, которые следует учитывать при определении правильного размера воздушного ресивера для вашей установки. Настоятельно рекомендуется учитывать следующие факторы: 

1. Сведение к минимуму колебаний/падений давления: Воздушный ресивер можно использовать для сведения к минимуму колебаний давления, которые могут повлиять на производственный процесс и качество конечного продукта. При выборе правильного ресивера для вашего компрессора вы должны помнить о двух параметрах: выходном давлении вашего компрессора и о том, что требуется вашему приложению в точке использования. Обратите внимание, что сжатый воздух, хранящийся в вашем воздушном ресивере, полезен только до тех пор, пока его давление достаточно для процесса, в котором он используется.

Вот почему важно учитывать продолжительность (в минутах), в течение которой воздушный ресивер может подавать воздух под необходимым давлением для вашего конечного пользователя/оборудования.

2. Удовлетворение краткосрочных пиковых потребностей в воздухе: Если потребность в сжатом воздухе резко меняется в течение дня, важно учитывать скачки потребности, чтобы гарантировать, что давление в системе не упадет ниже допустимого уровня. Воздушный ресивер обеспечивает хранение для удовлетворения краткосрочных пиковых потребностей в воздухе, которые не может удовлетворить компрессор. В зависимости от времени суток, графика смен или даже необычного спроса (например, периодического использования пескоструйного аппарата или абразивно-струйного аппарата) потребность в воздухе может меняться. Важно полностью понимать область применения и требуемое количество кубических футов в минуту или литров/секунду воздуха, а также ожидаемые пиковые нагрузки вашей системы, поскольку от этого зависит, какой поток сжатого воздуха необходим, чтобы избежать нехватки на любой части вашего процесса.

.

3. Вопросы энергопотребления: Использование воздушного ресивера может помочь снизить энергопотребление вашей системы сжатого воздуха, позволяя компрессорам нагрузки/разгрузки (с фиксированной скоростью) работать в более длительном цикле и с более узкими диапазонами давления. Наличие резервуара подходящего размера и большего количества воздуха, чем требуется, снизит вероятность запуска триммерного компрессора для удовлетворения возросшей потребности в расходе, что может значительно сократить потребление энергии. Это также предотвратит колебания давления и частые запуски двигателя, обеспечивая при этом стабильное давление и продлевая срок службы компрессора.

4. Соображения безопасности: При необходимости воздухоприемник обеспечит подачу воздуха для безопасного отключения производственных процессов и систем в аварийной ситуации.

Как часто я должен опорожнять воздушный резервуар?

В компрессорах без встроенных осушителей или без осушителя в системе ресивер может оказаться влажным. Необработанный и влажный сжатый воздух может привести к повреждению оборудования и ухудшению качества вашего продукта, а также может повлиять на воздушный ресивер. Конденсат или вода будут скапливаться в воздушном ресивере и, если их не слить, могут привести к коррозии, которая может поставить под угрозу целостность вашего воздушного ресивера и привести к преждевременному износу сосуда. Рекомендуется опорожнять воздушный ресивер не реже одного раза в день и чаще, если компрессор работает с полной нагрузкой в ​​течение дня. Простой способ гарантировать, что вы никогда не забудете, — это инвестировать в поплавковый слив, слив по таймеру или электронный сливной клапан. Для достижения наилучших результатов и для того, чтобы убедиться, что ваша система сжатого воздуха подходит для вашего применения, обратитесь к специалисту по сжатому воздуху для получения дополнительной помощи в ваших потребностях.

Какое давление должно быть в моем воздушном ресивере и важно ли это?

Возможно, вы уже слышали это: более высокое давление в вашем воздушном ресивере будет означать больше воздуха для вашего процесса и инструментов, поэтому вам не нужно будет покупать более крупный компрессор, даже если ваш спрос со временем увеличится. Это утверждение неверно, и давление в вашем баке должно быть связано с выходным давлением вашего компрессора. Большинство стандартных приводных компрессоров с фиксированной и регулируемой скоростью могут подавать сжатый воздух под давлением до 175 фунтов на кв. дюйм (12 бар), однако большинство промышленных предприятий работают под давлением 100–125 фунтов на кв. дюйм (7–8 бар). В зависимости от потребностей вашего объекта максимальное давление воздушного ресивера должно быть соответствующим образом рассчитано. Например, если ваш компрессор с фиксированной скоростью рассчитан на максимальное давление 125 фунтов на кв. дюйм (8 бар), воздушный ресивер должен быть рассчитан на минимальное давление 150 фунтов на кв. дюйм (10 бар). Большинство воздушных компрессоров с приводом с регулируемой скоростью (VSD) рассчитаны на давление до 175 фунтов на кв. дюйм (12 бар), поэтому для этого типа системы сжатого воздуха больше подходит воздушный ресивер на 200 фунтов на кв. дюйм (14 бар). Каждый воздушный ресивер должен быть оборудован предохранительным клапаном, который предназначен для сброса давления из резервуара в случае достижения в резервуаре максимально допустимого давления внутри сосуда.

Важно помнить, что более высокое давление не означает больший расход (куб. фут/мин или л/с), а как раз наоборот, при повышении давления расход уменьшается. Очень важно понимать настройки минимального и максимального давления для машин, использующих сжатый воздух, и, если возможно, использовать регуляторы давления вне воздушного ресивера и/или в месте использования. Следует помнить хорошее практическое правило: каждые 2 фунта на кв. в дальнейшем энергосбережении.

Воздушный ресивер своими руками?

Хотя у некоторых может возникнуть соблазн заняться изготовлением собственного воздушного ресивера своими руками, это не товар, который следует собирать самостоятельно. Из-за чрезвычайного потенциала рисков безопасности и правовых норм. Воздушные ресиверы всегда следует приобретать у известного производителя воздушных компрессоров или у профессионального строителя сосудов под давлением. Лучше всего обратиться к местному эксперту по сжатому воздуху за советом и подходящим решением для ваших потребностей в сжатом воздухе.

Рассчитайте размер необходимого воздушного резервуара

Статьи по теме

Как выбрать идеальный промышленный воздушный компрессор

30 июня 2022 г.

При выборе воздушного компрессора для своего бизнеса необходимо учитывать множество факторов. В этой статье мы объясним, какой компрессор лучше всего подходит для вас, исходя из вашего применения и потребностей.

Читать далее

Установка компрессора

1 июня 2022 г.

Установка компрессорной системы стала проще, чем раньше. Тем не менее, есть еще несколько вещей, о которых следует помнить, самое главное, где разместить компрессор и как организовать комнату вокруг компрессора. Узнайте больше здесь.

Читать далее

Распределение сжатого воздуха

20 декабря 2022 г.

При проектировании и определении размеров сети распределения сжатого воздуха необходимо принять ряд решений. Узнай больше об этом здесь.

Читать далее

5 способов повторного использования ресивера (теперь он вам не нужен!)

Одним из самых крутых преимуществ винтовых воздушных компрессоров является то, что им не нужен ресивер для воздуха. Вместо этого эти мощные воздушные компрессоры работают со 100% рабочим циклом и обеспечивают мгновенную подачу воздуха по запросу.

Но есть одна «проблема», с которой сталкиваются многие операторы после замены ресивера на винтовой: их старый ресивер внезапно превращается в стационарный, ненужный кусок металла.

К счастью, мы здесь, чтобы помочь. В этом посте мы составили список из пяти способов повторного использования баллона с воздухом теперь, когда он вам больше не нужен…

1. Превратите его в коптильню или барбекю

Что может быть лучше, чтобы сделать баллон новым? жизни, чем превратить его в функциональный барбекю или коптильню? Плиты с воздушным резервуаром — это забавный проект «сделай сам» для тех, кто любит ручную работу, и отличный способ приготовить мясо.

Один парень взял старый 30-галлонный бак Кэмпбелла Хаусфельда своего отца и превратил его в красивую коптильню внизу, которая успешно приготовила сосиски, грудинку, свиной окорочок и ребрышки.

Этот побочный проект занял всего пару недель от начала до конца и является идеальным способом дать старому танку новую жизнь! Вы можете проверить его полную историю здесь.

Если вы увлекаетесь менее амбициозными проектами, есть и более простые конструкции:

Независимо от того, насколько вы фантазируете, видео на YouTube может научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы превратить ваш старый ресивер в ресивер. Барбекю или коптильню.

2. Создание горшка для цветов или овощей

Есть что-то приятное в работе на земле, а ресивер может стать простым садовым контейнером. Вырежьте отверстие в боковой стенке бака и вуаля — мгновенная сеялка!

Вы можете выращивать любые растения, которые хотите содержать, если они не нуждаются в глубокой почве. Мы предсказываем, что тыквы и кабачки, мята и другие травы, а также большинство цветов будут особенно хорошо расти в саду с воздушным резервуаром.

Взгляните на этот сад, сделанный из водонагревателя, чтобы получить общее представление:

3.

Дизайн Великолепная яма для костра

Резервуары воздухозаборников рассчитаны на долгий срок службы и являются огнеупорными, что делает их отличной основой для декоративной ямы для костра. От простых преобразований до сложных произведений искусства люди создали феноменальные кострища из старых резервуаров.

Вот несколько примеров резервуаров для воздуха, которые были превращены в декоративные ямы для костра:

Ваше воображение (и мастерство) — предел, когда дело доходит до проектирования ям для костра из старых баллонов с воздухом!

4. Создайте уникальную скульптуру

Если вы когда-нибудь хотели создать свою собственную скульптуру, резервуар с воздушным ресивером станет идеальной отправной точкой. Из удлиненного цилиндра можно сделать всевозможных животных, персонажей, продукты и творения.

Если вы никогда не задумывались о том, чтобы превратить свой баллон с воздухом в скульптуру, возможно, эти произведения искусства изменят ваше мнение:

Но вам не нужно быть сварщиком или слесарем, чтобы создать удивительное произведение искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *