Стартер стартвольт ремонт своими руками: Как самостоятельно выявить неисправность стартера?

Содержание

Как самостоятельно выявить неисправность стартера?

Автомобильный стартер – это пусковое устройство двигателя, который представляет электродвигатель, передающий крутящий момент на маховик во время запуска.

Техническое обслуживание и ремонт стартера, в большинстве случае, происходит по состоянию, т.е. обслуживается при появлении не характерных звуков или полного отказа.

Для лучшего понимания рассмотрим устройство одного из «типовых» стартеров на постоянных магнитах.


Рис. 1 – Макет стартера LSt 0190 – Лада 2192, 2194 «Калина 2», 2190, 2191 «Grants», Vesta, Xray МКПП

1 – передняя крышка, 2 – сердечник втягивающего реле, 3 – возвратная пружина, 4 – втягивающее реле, 5 – привод стартера (бендикс), 6 – вилка, 7 – планетарный редуктор, 8 – ротор, 9 – статор, 10  – узел щеточный.

Первичный осмотр

При обслуживании стартера можно провести первичную дефектовку, после которой будет понятно целесообразность ремонта и реально ли это сделать.

Рассмотрим возможные вариант:

 — Люфт силовой клеммы на втягивающем реле:
Если стартер работал, то под замену попадают: втягивающее реле, щеточный узел, также необходимо дефектовать ротор
Если стартер не работал, необходимо разбирать стартер и дефектовать ротор и статер

 — Люфт бендикса на валу или проворачивание в обоих направлениях – замены бендикса будет достаточно.

 — Также можно проверить работоспособность снятого стартера:

Стартер подключается на прямую к аккумулятору по следующей схеме: масса на корпус, постоянный плюс под силовую шпильку, плюс управления на втягивающем реле. При включении обязательно крепко держите стартер и убедитесь, что провода массы и постоянно плюса хорошо закреплены, чтобы избежать короткого замыкания. При такой проверке можно определить работоспособность втягивающего реле, целостность вилки, проверить наличие посторонних шумов.


Разборка и дефектовка стартера

В силу того, что стартер – один из самых неприхотливых агрегатов автомобиля, за весь срок службы, полноценно его обслуживают всего лишь раз или два за весь жизненный цикл автомобиля, поэтому, болты могут окислиться. Некоторые хитрости, которые могут избежать лишних затрат:

— винты на втягивающем лучше всего откручивать ударной отверткой, так не не пострадают грани на шляпке (особенно если там используется TORX).
если винты все же открутились – лучше от сверлить шляпку, а остатки винта выкрутятся без проблем.

— стяжные болты электродвигателя рекомендуем откручивать очень аккуратно. В случае, если болт совершенно не сдвигается с места – проливать разрушителем ржавчины или проникающей смазкой, затем простукивать болт через головку и аккуратно, ключом пытаться его выкрутить. Если все же болт обломился ближе к резьбе и его нужно высверливать – настоятельно советуем обратиться к токарю.

— Ограничительное кольцо на бендиксе проще всего сбивать высокой головкой или ключом, а стопорное кольцо – съемником стопорных колец, если последнего нет, можно тонкой отверткой.

После того, как вы разобрали стартер его следует тщательно отмыть и осмотреть. На что обращать внимание:

— ротор должен быть целый, лак без трещин, место сварки проводов в коллектор без повреждений. Так же в инструкции по эксплуатации к автомобилю регламентирован максимальный износ коллектора, если он не в допусках, то ротор лучше поменять.

— планетарный редуктор — осмотреть на целостность зубьев шестерни внутреннего зацепления и на целостность самой шестерни.

— обязательно обратите внимание на подшипник скольжения в передней крышке (на некоторых моделях там установлен игольчатый подшипник). Износ на втулке можно проверить визуально. Важно: когда износ втулки будет критический, начнет изнашиваться крышка.

— состояние втягивающее реле можно оценить по сопротивлениям первичной и вторичной обмоток. Контактная пара, установленная внутри втягивающего, со временем также изнашивается, оценить ее состояние можно только вскрыв реле. На советских автомобилях данную процедуру можно провести, но остальных это закончится заменой втягивающего, поскольку оно завальцовано и является неразборным.

— на статоре оцените состояние магнитов и надежность их фиксации. При необходимости их можно приклеить обратно.

Сборка стартера

При сборке, рекомендуем использовать смазку, подходящую для климатических условий. Так, например, для северных регионов лучше все использовать смазку с температурой кристаллизации -45, -35 С.

Смазку необходимо применять в следующих местах:

— втулки и подшипники (чрезмерное количество повлечет за собой попадание в электродвигатель, что может негативно повлиять на работоспособность)

— шлицы на валу под бендиксом (данное место является достаточно спорным, с одной стороны продукты износа сцепления могут попадать на вал и прилипать к смазке, с другой стороны вал может заржаветь). Так же стоит делать поправку на климатические условия и тип КПП

— редуктор (при нанесении смазки в редуктор важно смазать оси сателлитов). Сами шестерни можно не смазывать обильно.

— сердечник втягивающего лучше смазывать моторным маслом тонкой пленкой.

Так же обратите внимание на шпильки на втягивающем реле: у части втягивающих они медные, поэтому гайки затягивать нужно аккуратно.

STARTVOLT предлагает ассортимент комплектующих стартеров для отечественных авто и иномарок.

Уникальные преимущества комплектующих STARTVOLT:

 — Полная аутентичность оригинальным изделиям по посадочным размерам

 — Расширенная гарантия – 2 года с момента

 — Выходная проверка всех производимых изделий на специализированном профессиональном оборудовании

 — Полностью автоматическая сборка при производстве

Будьте в курсе наших новостей — подписывайтесь на официальные каналы в соцсетях:

Youtube 

Яндекс. Дзен

Телеграм-канал

Вконтакте

Drive2

Ремонт и замена стартера ВАЗ 2106 своими руками

  • Признаки неисправности
  • Диагностика
  • Как снять
  • Как разобрать
  • Поиск неисправностей
  • Как собрать
  • Видео инструкция

Устройство стартера предполагает наличие многих деталей и при выходе из строя одного элемента стартера появляются сложности с запуском двигателя авто. Ремонт стартера ВАЗ 2106 своими силами помогает устранить проблему. В большинстве случаев полная замена стартера не требуется — достаточно лишь отремонтировать или заменить вышедшую из строя деталь.

Редукторный стартер СтартВольт LSt 0101 на ВАЗ 2106.

Шестёрка оснащена стартером с коллектором торцового типа модели 35. 3708. Иногда на автомобили ставят аналогичные по техническим свойствам немецкие стартеры Bosch или КЗАТЭ. Стартеры Бош отличаются более высокой стоимостью и сроком службы.

Когда при повороте ключа зажигания стартер не крутит нужно исключить вариант с разряженным аккумулятором.

Зачастую причина неисправности в низком заряде АКБ и ремонт стартера не требуется.

Признаки неисправности

Если проверка электроники Vaz 2106 не выявила проблем — необходимо искать поломку в стартере. По проявлению неполадки можно понять какая деталь вышла из строя.

  1. Стартер крутится, но не запускает двигатель. В большинстве случаев требуется замена щёток стартера.
  2. Щелчок во время поворота ключа. Ремонт втягивающего реле стартера должен устранить неполадку.
  3. Частые щелчки при попытке запуска двигателя. Вероятная причина неисправности в бендиксе стартера.
  4. Работа стартера продолжается после запуска двигателя. Возможно проблемы с тяговым реле — слиплись контакты или произошло заедание механизма. Нужно исключить перекос стартера и заедание рычага привода. Проверить возвратную пружину — она находится на выключателе зажигания.
  5. Сильный шум в момент работы стартера. Проверить крепление стартера. Если крепление в норме — требуется замена втулок.

Эти признаки чаще всего возникают на Lada 2106.

Диагностика

С помощью специальных приборов можно проверить исправность тягового реле. Для проверки стартера без СТО понадобится вольтметр или амперметр. Одно из устройств необходимо ввести в цепь питания обмотки стартера. Шестерня привода и кольцо-ограничитель разделить резиновой прокладкой.

Включить стартер и снять показания приборов: при исправном тяговом реле амперметр должен показывать не более 23А, вольтметр — не более 9В. Превышение показателей указывает на наличие замыкания в проводке.

Диагностировать износ деталей стартера в домашних условиях можно только после снятия и разборки стартера. Детали проверяются на наличие следов износа и соответствия стандартам.

Как снять

Удобней проводить снятие стартера на смотровой яме или эстакаде. Перед операцией необходимо снять клемму «-» с аккумулятора.

  1. Ослабить хомут и снять шланг с воздушного фильтра.
  2. Открутить нижние и верхние болты крепления корпуса воздухозаборника.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  4. Открутить 1 нижний и 2 верхних болта крепления стартера к коробке передач. Понадобится ключ на 13.
  5. Отсоединить все провода от стартера.
  6. Достать стартер.

Процедуру лучше выполнять в рабочих перчатках.

Как разобрать

Перед разборкой необходимо подготовить коробки для складирования мелких деталей стартера.

Фотография разбора корпуса стартера.
  1. Открутить гайку с нижнего болта.
  2. Убрать провода и 2 шайбы.
  3. Открутить 3 нижних болта крепления втягивающего реле. Реле должно вытянуться.
  4. Снять втягивающее реле. В момент снятия реле нужно придерживать якорь.
  5. Достать пружину из якоря.
  6. Потянуть за якорь вверх и отвести в сторону. Якорь снят.
  7. Открутить 2 болта с верхней защиты стартера и снять её.
  8. Поддеть плоской отвёрткой стопорное кольцо вала ротора и снять его.
  9. Открутить два стяжных болта крышки с корпусом и снять вместе со статором. Для отвинчивания стяжных болтов понадобится ключ 10-го размера.
  10. Отвернуть отвёрткой болты, соединяющие провода и обмотки стартера.
  11. Вынуть корпус со статором с крышки стартера.
  12. Снять щётки стартера вместе с пружинами при помощи отвёртки.
  13. Задний подшипник выпрессовывается из крышки стартера при помощи оправки. Диаметр оправки должен соответствовать разъёму из которого выпрессовывается подшипник.
  14. Демонтировать шплинт из передней крышки. Потребуется отвёртка и пассатижи.
  15. Снять ось рычага привода стартера.
  16. Снять якорь с вилкой. Они находятся под резиновой заглушкой.
  17. Выпрессовать передний подшипник.
  18. Отодвинуть шайбу и снять стопорное кольцо. Таким образом достаётся бендинкс.

Важно не потерять детали. Иначе после ремонта будет невозможно собрать конструкцию.

Поиск неисправностей

На этом этапе проверяется состояние деталей стартера Жигули 2106.

Выявление неисправностей.

Щётки стартера
Главным показателем состояния щёток является их высота. Для измерения используется стандартный штангенциркуль. Высота исправных щёток должна быть не меньше 12 мм.

Обмотки стартера
Обмотки стартера проверяются на наличие подгорания и нарушения изоляции.

Якорь стартера
В первую очередь проверяется посадка конца вала и нижней части стартера. Допускается минимальный люфт. Пригоревшая поверхность якоря стартера очищается наждачкой.

Подшипники
Проверяется посадка подшипника: одной рукой блокируется движение внутренней обоймы, второй рукой расшатывается наружная обойма.

Бендикс
На зубьях шестерни должны отсутствовать признаки износа. Проверяется движение шестерни — она должна проворачиваться только в одну сторону.

Как собрать

Процесс сбора стартера аналогичен разбору только в обратной последовательности. Перед началом сборки конструкции необходимо смазать детали стартера (подшипники, бендикс). После установки стартера необходимо вернуть минусовую клемму на аккумулятор и завести автомобиль.

Если неполадки не исчезли — разобрать и проверить стартер ещё раз.



Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2106 самостоятельно:
  • Регулировка зажигания ВАЗ 2106 своими силами
  • Тюнинг ВАЗ 2106 своими силами
  • Регулировка клапанов ВАЗ 2106 своими силами

Как заменить стартер (пошаговое руководство + часто задаваемые вопросы)

Ваш стартер вызывает у вас проблемы, и вы поняли, что пришло время приобрести новый.

Так как же заменить стартер ?
В этой статье мы пошагово покажем вам, как заменить стартер, упомянем инструменты, которые вам понадобятся, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные со стартером.

В этой статье содержится:
  • Как заменить стартер?
    • Инструменты, необходимые для замены стартера
    • Подготовка, необходимая для замены стартера
    • 10 шагов по замене стартера
  • Мой стартер действительно неисправен?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о стартерах автомобилей
    • Что такое стартер?
    • Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?
    • Реле стартера Против. Соленоид стартера: это одно и то же?
    • Как работает стартер?
    • Как проще заменить стартер?

Начнем!

Как заменить стартер?

Прежде чем мы перейдем непосредственно к шагам по замене стартера, давайте определим инструменты и подготовку, необходимые перед началом работы. Кроме того, если вы не знакомы с внутренностями автомобиля, лучше доверить эту задачу механику.

Инструменты, необходимые для замены стартера

Вот некоторые вещи, которые вы должны иметь под рукой:

  • Головки и торцевой ключ или динамометрический ключ
  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Дополнительный крепежный болт или детали стартового болта
  • Съемник клемм аккумуляторной батареи
  • Въездные пандусы, домкрат или подставки для домкрата

Вы можете купить это оборудование в любом интернет-магазине, хозяйственном или автомобильном магазине.

Подготовка к замене стартера

Перед заменой стартера необходимо выполнить следующие действия:

  • Дать двигателю автомобиля остыть
  • Подберите стартер и соленоид, соответствующие вашему автомобилю
  • Соберите все необходимые инструменты.
  • Держите автомобиль или руководство по эксплуатации под рукой. Таким образом, вы не забудете, что и где находится после замены стартера

Теперь, когда у нас есть инструменты и подготовка, давайте рассмотрим, как на самом деле заменить стартер.

10 шагов по замене стартера

Вот что нужно сделать, чтобы заменить стартер.
Просто обратите внимание на , что он может быть довольно техническим, поэтому, если вы сомневаетесь, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Шаг 1: Безопасность превыше всего

Существуют некоторые основные меры безопасности, которые вы должны помнить:

  • Всегда используйте подставки безопасности и противооткатные упоры для предотвращения случайного движения автомобиля, и никогда не работайте под автомобилем. поддерживается только разъемом
  • Наденьте защитные очки и перчатки
  • Для ослабления любой гайки или болта используйте только динамометрический ключ или торцевой ключ соответствующего размера

Тем не менее, первая мера безопасности – отсоединение аккумулятора и – отсоединение отрицательного кабеля аккумулятора .

Подберите подходящий ручной или торцевой ключ, чтобы ослабить гайку, удерживающую провод на отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Однако полностью снимать гайку не нужно.
Если он ослаблен, просто сдвиньте провод вверх и снимите его с клеммы аккумулятора. Чтобы провод не касался клеммы во время работы, спрячьте его сбоку от аккумулятора.

Примечание : вам не нужно отсоединять положительный кабель аккумулятора (большой положительный провод, идущий к аккумулятору).

Шаг 2. Поднимите автомобиль домкратом, если необходимо

В некоторых автомобилях вам необходимо поднять автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к стартеру.

Для этого установите домкрат под одну из предусмотренных для него точек в передней части автомобиля. Затем поднимите и опустите или поверните ручку, чтобы поднять автомобиль с земли.

Не забывайте, что всегда нужно поднимать автомобиль на ровная и твердая поверхность , и для безопасности установите автомобиль на домкрат.

Шаг 3: Найдите стартер

Откройте капот автомобиля, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Вы должны найти стартер здесь. Он выглядит как большой цилиндр с прикрепленным к нему цилиндром меньшего размера, расположенным в районе раструба.

Меньший цилиндр — это соленоид стартера .
Провод должен идти непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи или от блока предохранителей в моторном отсеке к верхней клемме соленоида стартера.

Если вы не можете найти стартер, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, поскольку его расположение может различаться в зависимости от модели и марки вашего автомобиля.

Примечание: Корпус колокола — это еще один термин для области трансмиссии, которая покрывает маховик, сцепление или преобразователь крутящего момента. Он имеет форму колокола (прикручен болтами к блоку двигателя), отсюда и название корпуса колокола.

Шаг 4. Снимите стартер и болты

Начните с снятия болтов крепления стартера с помощью торцевого ключа. После того, как каждый болт вывернут, снимите всю проводку, включая те, что подключены к соленоиду, чтобы снять стартер автомобиля.

Приложив небольшое усилие, потяните и снимите его с корпуса колокола в моторном отсеке.

Шаг 5: Сравните сменный стартер со старым

Вытащив стартер из автомобиля, положите старый (исходный стартер) и новый сменный стартер рядом друг с другом на столе, чтобы сравнить их.

Оба стартера должны выглядеть почти одинаково . Отверстия для крепежных болтов стартера должны быть в том же месте, что и при замене стартера.

Вам не нужно беспокоиться о точности соленоида стартера.
Большинство автомобилей имеют соленоид с тремя или четырьмя контактами — четвертый можно опустить, если в вашем используется только три.

Шаг 6. Тепловой экран переноса

Что такое тепловой экран?
В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания теплозащитный экран защищает компонент автомобиля от поглощения избыточного тепла путем рассеивания, отражения или простого поглощения.

Так что, если у вашего старого автомобильного стартера есть какой-либо теплозащитный экран, перенесите их на новый сменный стартер.

Шаг 7: Установка нового стартера 

Прежде чем вставлять новый стартер обратно в колокол, проверьте маховик на наличие поврежденных зубьев . Если все выглядит хорошо, подготовьте болты крепления стартера и вставьте стартер прямо туда, где раньше был старый (корпус колокола).

Шаг 8: Вставьте болты крепления стартера

После вставки затяните каждый болт стартера, чтобы закрепить стартер.

Проденьте два болта крепления стартера через скобу на двигателе и стартер. Затем вручную поверните каждый крепежный болт по часовой стрелке, пока не убедитесь, что они затянуты правильно.

После этого возьмите правую головку и торцевой ключ и затяните их до упора.

Если какой-либо болт по-прежнему ослаблен, открутите его и повторите попытку.
Таким образом, болт не вибрирует и не отсоединяется при работающем двигателе.

Шаг 9. Подсоедините проводку

Установив автомобильный стартер, снова подключите проводку, отсоединенную от старого стартера, к клеммам нового.

Проделайте то же самое с новым соленоидом стартера.
Если вы не уверены, вы всегда можете обратиться к руководству пользователя и правильно подключить провода.

Шаг 10. Подсоедините аккумулятор

Теперь пришло время подключить аккумулятор.

Для этого подсоедините черный кабель (провод заземления) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи .
Затем вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Если это так, ваша замена стартера прошла успешно.

Что делать, если машина по-прежнему не заводится?
Убедитесь, что каждый провод надежно подсоединен с обоих концов, затем повторите попытку.
А если это не поможет, вам придется позвать на помощь механика.

Мой стартер действительно плохой?

Когда машина не заводится, часто виноват аккумулятор.
И если дело не в аккумуляторе, проблема обычно в генераторе.

Но вполне возможно, что это плохой стартер.
Вот как можно быстро провести базовую диагностику, чтобы определить, неисправен ли стартер или какая-то другая проблема.

1. Слушайте свой автомобиль во время запуска

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, работает ли двигатель без шума или только с слабым щелчком ?

Вероятно, на электродвигатель поступает недостаточно энергии, что указывает на неисправность стартера.

Другая ситуация, когда включаешь зажигание, лампочки на приборной панели горят тускло, а соленоид щелкает или гудит, или вообще ничего не происходит.

Причина, в данном случае, может быть не в вашем стартере.
Вместо этого это может быть батарея или кабели.

2. Убедитесь, что каждая клемма батареи чистая и надежная

Вы должны убедиться, что каждая клемма батареи имеет прочное соединение с каждым проводом.

Выключите машину, чтобы проверить соединения проводов.
Закрепите каждый кабель аккумулятора на месте, чтобы он не болтался и не отходил от терминала. Если какая-либо клемма аккумулятора выглядит корродированной, вам необходимо очистить ее, иначе машина может заглохнуть.

Если каждый провод чистый и надежный, проблема может заключаться в разряженной батарее, а не в стартере.

3. Проверьте аккумулятор вашего автомобиля 

Возможно, ваш аккумулятор разряжен?

Попробуйте зарядить его с помощью портативного зарядного устройства, портативного пускового устройства или другого транспортного средства с помощью соединительного кабеля.

Если вы запускаете автомобиль с помощью другого, убедитесь, что каждый кабель аккумулятора подключен к правильным клеммам.

Подсоедините красный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора на каждом автомобиле. И черный 9Кабель аккумулятора 0008 должен создавать соединение между отрицательной клеммой аккумулятора автомобиля-донора и неокрашенной металлической поверхностью вашего мертвого автомобиля.

Держите автомобиль-донор батареи включенным при запуске автомобиля от внешнего источника и дайте ему зарядить аккумулятор.

Если ваш автомобиль не заводится, несмотря на то, что вы только что его зарядили, могут быть другие проблемы, например неисправный соленоид стартера.

4. Проверьте, неисправен ли соленоид стартера

Соленоид стартера передает энергию от аккумулятора на электрический стартер, используемый для запуска двигателя автомобиля.

Неисправный соленоид не сможет передавать электричество, что приведет к отказу стартера. Если соленоид стартера полностью разряжен или не получает питание от аккумулятора, это также может указывать на проблемы с проводкой или перегоревший предохранитель.

Как определить неисправность соленоида?
Вот некоторые признаки неисправности соленоида:

  • Стартер продолжает работать после запуска двигателя
  • Периодические проблемы с запуском
  • Нет звука при запуске двигателя

Также следует проверить наличие плохого электрического соединения со стартером и соленоидом.

С проводкой и системами питания может быть довольно сложно иметь дело, особенно когда речь идет о чем-то столь специфичном, как соленоид.

И поэтому лучше вызвать механика.
Они могут даже определить более конкретные проблемы, такие как неисправность якоря, коммутатора, замка зажигания, стартера и т. д. 

Теперь вы знаете, как заменить стартер, и проверить, нужна ли вам замена стартера.
Давайте ответим еще на несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию.

5 Часто задаваемые вопросы о стартере автомобиля

Вот некоторые другие вопросы, которые могут возникнуть у вас о стартере и связанных с ним вещах:

1. Что такое стартер?

Автомобильный стартер — это небольшой электродвигатель, работающий от автомобильного аккумулятора. Это помогает провернуть двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля.

Аккумулятор автомобиля подает питание на стартер, который запускает двигатель, питающий генератор. Генератор заряжает аккумулятор, замыкая цикл.

A starter assembly consists of different components, including:

  • Armature
  • Solenoid coils
  • Plunger
  • Pinion or pinion gear (which meshes with the flywheel ring gear)
  • Commutator
  • Brush
  • Field coil

2. Что происходит с автомобилем, когда стартер выходит из строя?

Вот что может произойти, если ваш стартер выйдет из строя:

  • Вы можете услышать ужасный скрежет или щелчки при зажигании
  • Ваш маховик может со временем выйти из строя
  • Ваш автомобиль может не завестись

Соленоид стартера: это одно и то же?

Реле стартера представляет собой электромеханический переключатель, аналогичный соленоиду стартера.
Однако это не одно и то же.

Пусковое реле позволяет сигналу малой мощности (40–100 ампер) управлять цепью большей мощности. Напротив, соленоид представляет собой переключатель, который допускает более сильный ток (в диапазоне от 85 до 200 ампер).

Они также различаются по структуре.
Реле стартера представляет собой куб, тогда как соленоид стартера больше похож на металлический цилиндр.

4. Как работает стартер

В стартере соленоид (или, в некоторых стартерах, просто резьбовая часть якоря) толкает шестерню Bendix (шестерню) вперед до тех пор, пока она не войдет в зацепление с зубчатым венцом . Это позволяет стартеру крутить двигатель до тех пор, пока он не запустится.

Когда обороты двигателя в минуту превышают скорость проворачивания коленчатого вала, шестерня Bendix автоматически убирается, предотвращая слишком быстрое вращение двигателя стартером.

5. Как проще всего заменить стартер?

Замена стартера является достаточно технической задачей, поэтому самый простой способ ее замены — поручить это дело профессионалам.

А с такими проблемами, как неисправный стартер, гораздо проще позвонить в мобильную авторемонтную службу , например, в RepairSmith. Они могут прийти вам на помощь в любом месте для замены стартера.

Вот еще несколько вещей, которые вам понравятся с RepairSmith:

  • Быстрый контакт с онлайн-бронированием
  • Профессиональные, сертифицированные ASE механики к вашим услугам
  • Сменный стартер и все другие используемые детали автомобиля и инструменты высокого качества
  • A 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
  • Конкурентоспособные и авансовые цены

При желании вы можете сразу же получить смету расходов на замену стартера.

Заключительные мысли

Стартер может выйти из строя по множеству причин.
Это может быть поврежденная шестерня или маховик, неисправное электрическое соединение, поврежденный коммутатор, неисправный электромагнитный переключатель и многое другое.

Теперь вы можете следовать нашему руководству, чтобы сделать это самостоятельно, но это не рекомендуется.

Обращение с определенными компонентами, такими как стартер, следует оставить профессионалам, таким как RepairSmith.
Просто свяжитесь с ними, и их сертифицированный ASE механик заменит ваш стартер в один миг.

И это еще не все; обращайтесь к ним по любым автомобильным вопросам — будь то проблемы с выпускным коллектором, прокладкой, опорой двигателя, корпусом дроссельной заслонки, они могут решить все это!

Сколько времени занимает замена стартера? [Средняя стоимость]

Ваш автомобиль издает странный скрежещущий звук, и вы беспокоитесь, что это может быть связано с изношенным стартером? Что ж, ваши подозрения могут быть верны. Теперь вы должны заменить стартер как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение маховика двигателя. Но ваша лихорадочная рутина, возможно, заставила вас задаться вопросом , сколько времени занимает замена стартера?

Среднее время замены стартера составляет от двух до четырех часов. Сюда входит время, необходимое для снятия старого стартера и установки нового. Фактическое время зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые автомобили имеют более легкий доступ к стартеру, чем другие.

Но вопрос в том, замена вашего стартера — это единственный вариант, или его тоже можно отремонтировать? Мы ответим на него далее в статье, но сначала давайте узнаем, как работает стартер.

Что такое стартер и как он работает?

Стартер представляет собой тип электродвигателя, используемый для запуска двигателя . Стартеры обычно изготавливаются из металлов, таких как сталь или алюминий. Обычно они размером с кулак и весят от до 1 и 5 фунтов .

Срабатывает, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку запуска, и на стартер подается электрический сигнал. Этот сигнал сообщает соленоиду стартера о включении, приводя в действие двигатель стартера. Затем стартер проворачивает двигатель до тех пор, пока он не запустится. Как только двигатель запускается, соленоид стартера отключается, и стартер останавливается.

Что делает стартер в автомобиле?

Автомобильный стартер помогает запустить двигатель, обеспечивая начальная мощность для переворачивания поршней. Стартер использует небольшой электродвигатель для вращения шестерни, которая входит в зацепление с маховиком двигателя , заставляя его вращаться.

Помогает запустить двигатель, разгоняя его до определенной скорости, прежде чем свечи зажигания смогут воспламенить топливно-воздушную смесь в цилиндрах. Стартер является важной частью двигателя автомобиля; без него машина бы не завелась.

Сколько времени занимает замена автомобильного стартера?

Обычно замена стартера автомобиля занимает около двух часов . Вы можете сократить это время, если перед началом работы у вас есть под рукой все необходимые инструменты и детали.

Если вам нужно заказать детали или одолжить инструменты, работа может занять около трех часов . С учетом сказанного, с некоторыми автомобилями работать легче, чем с другими. Например замена стартера на Honda может занять меньше времени, чем на Ford.

Признаки неисправности стартера

Несколько признаков могут указывать на неисправность стартера вашего автомобиля.

  • Ваш двигатель медленно или вообще не заводится.
  • Вы слышите щелчок при повороте ключа.
  • Двигатель запускается и тут же глохнет .
  • Фары вашего тускнеют при попытке запустить двигатель.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, лучше как можно скорее обратиться к специалисту для проверки автомобиля. Плохой стартер может вызвать много проблем и даже может помешать запуску вашего автомобиля. Игнорирование проблемы только усугубит ее, поэтому не откладывайте ее устранение.

Ремонт или замена: когда менять автомобильный стартер?

Если у вас есть автомобильный стартер, который нуждается в ремонте, вы можете задаться вопросом, стоит ли заменить стартер или просто отремонтировать его. Есть несколько вещей, которые следует учитывать при принятии этого решения.

Стоимость

Замена стартера автомобиля может стоить дорого , особенно если вам нужен профессиональный механик. Ремонт стартера может быть на дешевле, в зависимости от серьезности проблемы.

время

Замена автомобильного стартера может занять несколько часов , в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Ремонт стартера может занять всего минут , так как вам не придется покупать детали, подходящие для вашего автомобиля.

Удобство

Если вы замените автомобильный стартер, вам придется пойти к механику и подождать, пока вам вернут машину. Кроме того, это будет стоить дороже. С другой стороны, ремонт стартера можно сделать быстро, и даже своими руками.

Эффективность

В зависимости от серьезности проблемы ремонт автомобильного стартера может быть не таким эффективным, как его замена. Если проблема незначительна, ремонт стартера может решить проблему.

Наличие

Замена автомобильного стартера может быть затруднена, если эта деталь недоступна. С другой стороны, ремонт стартера обычно можно выполнить с помощью легкодоступных деталей.

Принимая решение о ремонте или замене стартера автомобиля, учитывайте стоимость, время, удобство, эффективность и доступность ремонта или замены стартера.

Насколько сложно заменить стартер?

Замена стартера несложная, но требует некоторых базовых навыков механики. Наиболее сложной частью работы обычно является доступ к стартеру, который может быть расположен в разных местах в зависимости от автомобиля.

Как только стартер станет доступным, остальная часть работы будет заключаться в отвинчивании старого стартера и вкручивании нового. В большинстве случаев вы можете выполнить всю работу менее чем за час. Если вы не уверены в своей способности заменить стартер или у вас нет необходимых инструментов, всегда лучше доверить эту работу профессиональному механику.

Расположение двигателя

Как и большинство людей, вы, вероятно, не слишком часто думаете о расположении двигателя вашего автомобиля. Но когда приходит время заменить стартер, может быть полезно узнать немного о том, как устроен ваш двигатель.

Существует два основных типа компоновки двигателя рядный и V . В рядном двигателе цилиндры расположены в ряд, в то время как в V-образном двигателе они расположены в два ряда, которые встречаются в точке посередине.

Большинство замен стартера можно выполнять с двигателем в любом положении, но в некоторых случаях легче работать с рядным двигателем . Например, если у вас механическая коробка передач, замена стартера на рядном двигателе часто проще, потому что вы можете легко получить доступ к маховику.

Если у вас V-образный двигатель, вам может понадобиться снять верхний шланг радиатора , чтобы добраться до стартера. Это несложная задача, но об этом следует знать, прежде чем приступать к процессу замены.

Объем двигателя

При замене стартера важно убедиться, что объем двигателя совместим с новым стартером. Многие стартеры совместимы только с двигателями определенных размеров , поэтому важно проверить их перед покупкой.

Несовместимый объем двигателя может привести к повреждению стартера или самого двигателя. Всегда лучше проконсультироваться со специалистом, прежде чем вносить какие-либо изменения в двигатель.

Как поменять стартер?

Инструменты

Чтобы заменить стартер автомобиля, вам понадобится несколько инструментов. Вам понадобится

  • A Socket , чтобы удалить болты, которые удерживают стартер на месте
  • ОТВЕТА , чтобы снять провода, которые подключаются к стартеру

Учеб
10055.

Первое, что вам нужно сделать, это найти стартер на вашем автомобиле. Обычно он находится рядом с двигателем, сбоку от трансмиссии. Как только вы нашли стартер, вам нужно будет снять болты, которые удерживают его на месте. Затем вы можете удалить старый стартер и установить новый.

Удаление старого стартера

Перед установкой нового стартера необходимо удалить старый. Для этого вам нужно будет удалить болты, которые удерживают его на месте. Вам также может понадобиться удалить провода, которые соединяются со стартером.

Установка нового стартера

Удалив старый стартер, вы можете установить новый. Для этого просто повторите процесс, который вы использовали для удаления старого стартера. Сначала прикрутите новый стартер на место. Затем снова подсоедините проводку стартера. Наконец, заведите машину и посмотрите, работает ли новый стартер.

Метод 2

Есть несколько важных инструкций по замене стартера.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора . Это предотвратит короткое замыкание во время работы со стартером.
  2. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи от соленоида стартера.
  3. Снимите два болта , которые удерживают стартер на месте.
  4. Вытяните стартер из моторного отсека.
  5. Установите новый стартер в порядке, обратном снятию. Обязательно затяните болты согласно спецификации.
  6. Подсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи.
  7. Запустите двигатель и прислушайтесь к посторонним звукам.
  8. Если все звучит нормально, вы успешно заменили стартер. Если вы слышите скрежет или другие странные звуки, значит, вы неправильно установили стартер. Заглушите двигатель и проверьте свою работу.

Узнайте, как погрузить автомобиль на тележку: