Станок для полировки дисков своими руками
Я на собственном опыте убедился, что шлифовать десятками диски с помощью болгарки и дрели – это весьма утомительная и долгая работа. После этого пришла мысль, что нужно этот процесс усовершенствовать. В интернете обнаружил возможность полировки разными способами – это и самые простые, с использованием поддомкраченной машины, и с установкой в токарный станок. Особенно пригляделись специальные модели станков с ременным приводом, сделанные своими руками.
После этого я с друзьями подумал, какая конструкция будет оптимальной для наших задач, и как ее воплотить в жизнь, чтобы она получилась надежной и удобной в пользовании. После разборки нескольких вариантов остановились на конструкции из квадратной трубы, к которой привариваются ножки, площадки под ступицу и двигатель. Здесь также вытачиваются недостающие шкивы и оси, и подбирается двигатель.
В результате вышло вот что.
Диск вращается в горизонтальной плоскости – и это весьма практично, так как нужно лишь сидеть рядом да менять наждачки. Вместе с тем раму сделали так, чтобы в случае необходимости ее можно было расположить вертикально. Вытачивали все под пару подшипников 204, которые нашлись в хозяйстве. Ход двигателя с площадкой под направляющие – 5 см, чтобы можно было натянуть ремень.
На фото можно увидеть, что ось выглядывает снизу, там имеется шпонка и резьба. Планируется, что в это место можно будет установить шкив и перевернуть двигатель, чтобы диски могли шлифоваться, когда одета резина. Пока ремень одеваем непосредственно на диск. Вариант с резиной – это случай крайний, он наименее удобный.
Было такое требование – конструкция должна быть универсальной, поэтому мы отказались от крепления с помощью болтов.
Благодаря такой конусной гайке на станок можно одеть диски, которые имеют разную разболтовку и ЦО.
Кроме того, за счет этого диск может ставиться изнанкой.
Что касается двигателя – какой он должен быть мощности и оборотов – таких данных мы не нашли, поэтому решили подбирать экспериментальным путем. Вышло 250 Вт, 1250 об/мин, на колесе получается порядка 300 оборотов.
Первый пробный запуск показал, что система работает, однако мощность нужно увеличить, чтобы соответственно увеличить усилие при шлифовке.
В процессе шлифовки – чтобы снимать краску, лак, лечить бордюрную болезнь, отлично подходит наждачка 80–100 с пластиковой основой, при этом нужно постоянно смачивать. Далее, чтобы уменьшить шероховатость, я применял 240–400–600–800–1200–1500–2000, также смачивая. Может показаться много, но на практике при основной шлифовке 80–100, а наждачки поменьше будут сбивать следы больших. Заключительный этап – с использованием войлока и разогретой, смешанной с маслом пасты ГОИ.
Многие предпочитают зеркальную поверхность, однако на мой взгляд шероховатая поверхность от 100 смотрится отлично. При чем при покрытии лаком будет иметь вид лучше, чем крашенный металликом.
Для одного диска, зависимо от размера и состояния, потребуется времени от 2 часов. А это существенно, даже в разы, меньше, чем если использовать другие способы. И что важно – качество результата.
Устройство оправдывает себя с лихвой, работой все довольны, на лето все будет красиво и с блеском.
Автор 41EXX
полировки дисков, станок
Полировка дисков своими руками: видео инструкция и рекомендации
Многие автомобилисты считают, что колеса автомобиля должны сверкать, поэтому отправляют свои диски в сервисы по их полировке или сами без затруднений полируют диски своими руками. Но надо понять, что вам важнее время или деньги?
Да и сам хозяин автомобиля всегда сделает качественно полировку дисков, чем в салонах. Да и финансовые затраты на покупку материалов для полировки литых дисков будет намного меньше.
Потускнение литых дисков происходит из-за того что в составе магниевых колес используется неустойчивый к коррозийным воздействиям металлический сплав. А использование кованых дисков слишком дорогое удовольствие для простого автомобилиста.
Требуется заметить, что Вам придется использовать большое количество времени и физической силы. Потому многие мелочи могут усложнить полирование. Но правильное выполнение рекомендаций приведенных в статье поможет добиться блеска автомобильных дисков. Сам процесс состоит из последовательных действий: разборка, обработка, покраска и полировка дисков.
В основном все инструменты для полирования дисков присутствуют у каждого автолюбителя. Особенно полировка подходит для алюминиевых сплавов, что в целом придаст колесам красивый вид и зеркальный блеск. Теперь Мы более подробно остановимся на том, как происходит полировка дисков до зеркального блеска своими руками в домашних условиях и что для этого нам потребуется.
Безопасность при полировке дисков своими руками
Как и в любой полировке материалов требуется соблюдение техники безопасности и средства что бы обезопасить себя. Потому как при полировке выделяется пыль, химические выделения и другие факторы, что могут нанести вред вашему организму.
Обязательно соблюдайте технику безопасности, полируя диски из-за пренебрежения техникой безопасности, могут произойти травмирование, порезы, ожоги. А химические вещества, используемые для снятия краски или защитного покрытия, оставляют ожоги после попадания на незащищенную кожу. Все это усложняет полировку дисков своими руками.
Для защиты тела и дыхательных путей применяются различные защитные средства. Пользуясь ими, вы можете уменьшить вероятность травмирования или попадания пыли при полировке дисков в дыхательные пути.
В основном для защиты при полировке литых дисков своими руками используют:
• Респиратор. Покупая респиратор, обязательно прочтите, от чего он защищает, ведь каждая модель защищает от разных вредоносных веществ. Лучше всего будет приобрести респиратор, оберегающий от химических паров и пыли.
• Перчатки. Используйте только резиновые перчатки, потому как при подготовке к полировке дисков вам потребуется нанести на него специальное химическое вещество для снятия защитного слоя.
• Одежда. Тут уже все на ваше усмотрение, наденьте закрытую одежду, которую не жалко измазать или повредить.
Подготовка к полировочным работам
При изготовлении дисков их покрывают специальной защитной пленкой, которая не дает образованию коррозии, повреждению и другим воздействиям.
Удалить данную пленку можно двумя способами:
1. Вручную. Берем мелкозернистую наждачную бумагу и снимаем слой пленки. Для удобства зажимаем диск в тесках, таким образом снимать пленку будет намного легче. Будьте аккуратными, потому как, перестаравшись можно повредить колесо. Будьте готовы к тому, что данная работа очень тяжелая и может занять много времени. Глубокие повреждения, нанесенные бордюрами, аккуратно снимайте болгаркой.
2. Используем смывку для краски. Покупая смывку, обязательно прочтите, для каких целей она применяется и из чего состоит. Во многих случаях они не только токсичны, но и бесполезны, если ваш колесный диск был ранее окрашен. Обязательно помойте его от грязи и протрите спиртом. После того как она высохнет, в резиновых перчатках нанесите смывку согласно инструкции.
В основном автолюбители применяют второй способ снятия защитной пленки, тем самым вы не тратите много сил и времени на подготовку к полировочным работам.
Советы и способы шлифования
Если ваш диск не имеет повреждений или деформаций, то шлифовка ему не потребуется. Способов шлифовки дисков огромное количество, но в основном применяют:
• Шлифовка без применения специальных инструментов. Используют только в редких случаях, потому как малоэффективный и затратный способ. Руками очень долго доводить поверхность колеса до совершенства, поэтому мало кто использует данный способ.
• Шлифовка специальным электрическим инструментом, который раскручивает специальную насадку для шлифовки. Обычно применяют дрели, пневмоинструменты или шлифовальные машинки, так же можно использовать любое устройство гибким валом. Отличается от ручной шлифовки тем, что можно быстро и качественно отшлифовать диск от мелких повреждений.
• Использование специального станка для шлифовки. Один из самых быстрых методов среди всех остальных. Оборудование можно как изготовить, так и преобрести. Главная задача станка это заставить вал крутиться (можно использовать электродвигатель), а шлифующему инструменту придать свободы. Применение такого устройства увеличивает проникновение в труднодоступные места, увеличивая качество шлифовки.
Шлифовать диски требуется с особой осторожностью из-за риска повреждения его основания. Начиная крупнозернистой и заканчивая мелкозернистой наждачной бумагой. Для шлифовки потребуется 2-3 разнозернистых наждачных бумаг для получения ровного покрытия.
Важно запомнить что при каждом проходе наждачной бумагой требуется стирать пыль, из-за того что она создает повторные царапины. Не позволяйте перегреваться поверхности колеса, во многих случаях диски лопались.
Для шлифовки поверхности колеса Вам потребуются различные по своим размерам насадки к дрели. В ровных местах используем плоские насадки со сменной наждачной бумагой. А в труднодоступных местах лучше всего использовать мелкозернистые цилиндрические насадки.
Есть, места, где ничем не подлезть в таких случаях можно взять мелкозернистую наждачную бумагу и руками отшлифовать. Если такая полировка дисков автомобиля своими руками Вам не под силу, то лучше доверьтесь специалисту.
Приступаем к полированию
Полировку производят тем же самым устройством, которым шлифовали диск. Меняются только насадки, которые должны быть мягкими. Одни из качественных насадок это шерстяные, войлочные, а для труднодоступных мест тканевые. Все эти насадки продаются, как и на начальных этапах полирования, так и на финишной стадии.
Одна из любимых паст это ГОИ. При выборе пасты ее очень легко отличить, чем тоньше паста, тем она темнее. Но для работы с полировкой дисков применяют темно зеленые и светло зеленые пасты.
Важно запомнить:
• Втираем в поверхность пасту ГОИ, пока она не изменит цвет
• Если появляются черные полоски из-за перегрева, то всю пасту требуется убрать и начать сначала.
• Приступая к финишной полировке, обязательно протрите насадку тканью.
• Разогревайте или разводите пасту в керосине для лучшего эффекта и экономии.
Наносим на круг пасту ГОИ и медленными движениями распыляем ее по всей поверхности. Со временем будет заметно, что поверхность становиться зеркально чистой. Обязательно после полировки протереть обод колеса сухой тряпкой для снятия лишней пасты. Для лучшей защиты метала от коррозии и других воздействий используем полироль с защитным эффектом для металлов.
После полировки протрите насухо всю поверхность колеса и нанесите лаковую защиту во избежание потускнения и царапин. Если у Вас руки растут именно из того места откуда и должны, то в этом случае все отполированные колеса прослужат Вам долгое время.
Поделитесь информацией с друзьями:
Lacquering Machine Полировка — Полировка
После того, как мне надоело полировать все лакокрасочное покрытие вручную, я задумался о создании полировальной машины самостоятельно. Это не только экономит много времени и усилий, но и обеспечивает профессиональный блеск поверхностей 😉
Здесь я показываю две возможности. Один для «полировки время от времени», другой для более частого использования. Последний состоит из двигателя мощностью 750 Вт/240 В при 1280 об/мин, ременной передачи 1:2, полировального вала с двумя подшипниками и двух хлопчатобумажных полировальных кругов. Скорость можно охарактеризовать как «уютную». Лучше двойная скорость и соответственно больше мощность. Все вместе смонтировано на плате и снабжено выключателем. Разумеется, необходимо соблюдать правила техники безопасности (аварийная безопасность, электробезопасность и т.д.)! На этом полировальном стенде я использую по два диска с каждой стороны. Чтобы попасть в узкие радиусы на электрогитарах, я предпочитаю использовать один диск на бормашине. Одного диска в ширину также достаточно для очень хороших результатов. Если диск вращается, он становится немного шире.
Конечно, можно и самому нарастить диск и вырезать из мягкой хлопчатобумажной ткани, только это долго — нужно около 250 дисков — В зависимости от толщины ткани и диска конечно — нет действительно альтернатива.
При выборе самих полировальных дисков вы должны быть абсолютно уверены в их качестве! Не все полировальные круги одинаково хороши, даже не все, что привозят из-за границы. Это связано, с одной стороны, с выбором материала, а с другой стороны, с конструкцией. Если вы полируете столовые приборы из нержавеющей стали или алюминиевые диски мотоцикла до блеска, вы берете другие материалы, а не лак для чувствительных инструментов. Известные материалы: ткань сизаль-крапива, войлочные ламели, мольтоновые ламели, мелкая крапива, хлопчатобумажная ткань и др. Материал должен быть бесшовным, мягким и в то же время динамично реагировать на давление при полировке. Если ткань очень часто складывается по радиусу, она может нести больше полировальной пасты, и количество используемого полировального материала также больше. Результирующее колебание унифицирует рисунок полировки, а охлаждение также лучше. Это позволяет дольше оставаться на одном месте, не «выгорая» сразу.
В моих продуктах вы найдете профессиональные диски, так как они также используются на очень крупных производствах (диаметр около 300 мм, ширина 25 мм). В зависимости от выбранного типа привода они поставляются с переходником для сверла (01-013-0010 + 01-013-0020), отверстием 30 мм (01-013-0011) или 19 мм (3/4″) (01-013-0010). , С недорогим набором переходников (01-013-0021) также можно обслуживать отверстия диаметром до 12 мм
Для труднодоступных мест (например, на электрогитарах рожками к грифу) или для не слишком частого использования комбинация дрель/шлифовальный круг тоже хороший выбор.На картинках ниже я закрепил диск 300мм на переходнике.Сама дрель должна быть закреплена в устойчивом(!) держателе дрели.Для таких больших дисков часто нет места при обычном стойки для дрели, поэтому лучше всего крепить их горизонтально, стоя над верстаком.0003
Применение:
Устройство предназначено для полировки высокоглянцевых лаков, предварительно отшлифованных водной наждачной бумагой (600,800,1000,1200).
Конечно, вы также можете быстро отполировать им кусок костяного седла, черного дерева или палисандра, но если вы хотите отполировать им резную накладку грифа, вы делаете диски настолько грязными, что они уже не годятся для лаковой полировки, так что лучше купите один отдельно, если вы собираетесь это сделать. Перед использованием диски должны быть «обрезаны». Дело в том, что после первого прогона на номинальной скорости центробежная сила будет создавать неровную полирующую поверхность. Если получается U-образная или выпуклая поверхность, выступающие части ложи необходимо срезать ножницами в состоянии покоя (!). Только когда во время поворота получается прямая поверхность давления, можно начинать.
Теперь ткань нужно «развернуть». Это означает, что специальным ракелем (01-013-0022 Scratch Polishing Discs) ослабляются первые 1-2 мм. Это область, которая затем может впитать полировальную пасту. Для этого кратковременно прижмите ракель к прижимной поверхности и проверьте результат, при необходимости повторите.
Широко используемый и очень хороший полироль для инструментального лака производится в Германии компанией Manzerna.
Один диск предназначен для предварительной полировки (01-013-0001 Полировальная паста для предварительной полировки (коричневый)), другой диск для окончательной полировки (01-013-0003 Полировальная паста глянцевая (светло-бежевая) и/или 01- 013-0005 Полировальная паста Super Fine). В труднодоступных местах или после подкрашивания я также использую 01-013-0007 «Специальный крем для полировки Manzerna». После шлифовки на ватный тампон наносится немного крема для полировки и круговыми движениями полируются пораженные участки до блеска.
Если вы полируете впервые, лучше всего покрыть весь пол мастерской толстым поролоном -(;-))), так как почти у всех был опыт полировки против направления движения, полировка часть въедается и выбрасывается из рук -(:-(((.
Перед тем, как начнется полировка, вы «разогреваете» диски ракелем или деревяшкой, которую прижимаете к дискам в ствола.Начинать лучше всего с нижней части.Сначала отшлифовать наружные области (около 10 см) а затем продвигаться внутрь.Как и при лакировке,я также двигаю гитару крест-накрест.Особенно на краевых вставках или труднодоступных местах в вырезах необходимо обращать внимание на тепловыделение и толщину лака, снова и снова проверять рукой и глазом.0003
Если у вас ровный, несколько матовый блеск, вы можете переключиться на финишную полировку и повторить процесс.
Если высокий глянец был достигнут при более осторожном надавливании, небольшие царапины от полировальных дисков или от подготовки все еще могут появляться на темных красках. Именно тогда я использую белый сверхтонкий полировальный состав на колесе. Эти небольшие царапины допустимы, и вы можете увидеть их даже на совершенно новых гитарах.
Небольшие царапины на бывших в употреблении инструментах/накладках также можно удалить, растирая их очень мягкой тряпкой или абсорбирующей ватой, например, салфеткой. 01-013-0007 Специальный крем для полировки Manzerna.
Меры предосторожности:
- Соблюдайте действующие правила предотвращения несчастных случаев
- Используйте защитные очки
- Не носить свободную одежду — можно попасть в машину
- Очень хорошо закрепите машину, проверяйте снова и снова!
- Накрыть быстровращающиеся детали машины из-за опасности получения травм
- использовать предохранительный выключатель
- никогда не полируйте против направления движения, полирующая часть может быть сбита!
Как отполировать мраморные полы и восстановить блеск
22 февраля 2023 г., автор: Роб Парселл
Это еще одно практическое руководство для профессионалов в области напольных покрытий, которое следует непосредственно из нашего последнего руководства о том, как чистить мраморные полы. На этот раз мы поговорим о полировке мраморного пола и о том, как вернуть ему блеск.
Блестящая привлекательность только что уложенных мраморных полов не имеет себе равных. Со временем и пешеходами слава тускнеет, и домовладельцы задаются вопросом, можно ли ее восстановить. Да, оно может!
Итак, давайте начнем с этого пошагового руководства и покажем вам, как самостоятельно полировать мраморные полы.
Мы покажем вам, как полировать мраморные полы двумя разными способами. Во-первых, мы обсудим сухую полировку для небольших комнат с ограниченным пространством, таких как ванные комнаты, и перейдем к влажной полировке для больших площадей с небольшим количеством препятствий.
В заключение мы предлагаем варианты профессиональной полировки мраморного пола и стоимость для тех, кто хочет получить первоначальный результат.
Сухая полировка мрамора | Влажная полировка мрамора | Стоимость профессиональной полировки мрамора
КАК ВОССТАНОВИТЬ МРАМОРНЫЙ ПОЛ (СУХАЯ ПОЛИРОВКА)Роскошный блеск мрамора все еще здесь, он скрыт под потертой и мутной поверхностью, но ждет, чтобы снова засиять.
Вот как это сделать с помощью метода сухой полировки.
Совет: Влажная полировка (наш второй метод ниже) с использованием воды и полировального порошка также является вариантом, но для достижения успеха требуется отработанная техника, а также создает дополнительный беспорядок, который необходимо убрать, чтобы избежать окрашивания мрамора. Домовладелец, впервые занимающийся полировкой мрамора своими руками, добьется лучших результатов с помощью метода сухой полировки, но он трудоемок для больших площадей.
Очистить комнатуВозможно, это само собой разумеется, но работать в пустой комнате, а не передвигать мебель на ходу, проще. Это позволит вам сосредоточиться на работе, следить за тем, что было отполировано, и предотвратит попадание полировальной пыли в соседние комнаты.
Соберите инструментыБезопасность превыше всего! Сухая полировка мраморного пола создает пыль, которой вы точно не захотите дышать. Наденьте защитные очки и респиратор.
Ношение кожаных перчаток, длинных штанов и наколенников необходимо для того, чтобы мелкая мраморная и алмазная пыль не раздражали кожу при контакте с полом.
Эксцентриковая шлифовальная машина: Хотя можно использовать стандартную дрель (худший вариант) или угловую шлифовальную машину (лучше), для этого типа работ лучше всего подходит орбитальная шлифовальная машина. Если вы не знакомы с этим инструментом, один взгляд на него покажет, что он обеспечивает превосходный контроль и способность оказывать твердое и постоянное давление вниз. Вы можете понять, почему орбитальную шлифовальную машину также называют шлифовальной машиной для ладоней. 9№ 0003
Совет: Сетевая орбитальная шлифмашина — лучший выбор, чем аккумуляторная. Хотя держать шнур в стороне — небольшая неприятность, вы оцените постоянную мощность в течение многих часов полировки. Не будет перерывов в переключении батарей или ожидании зарядки батареи.
Пальмовую шлифовальную машину можно взять напрокат в Home Depot и других местах, но плата за выходные составляет примерно половину стоимости покупки устройства. Энтузиасты-любители найдут для шлифовальной машины множество других применений, поэтому мы рекомендуем владеть ею, а не арендовать.
Алмазные полировальные круги для мрамора: Вам нужен набор алмазных полировальных дисков для мрамора, начиная от довольно грубых (зернистость 50–100) и заканчивая очень мелкими (зернистость 3000). В большинстве наборов также есть подложка, деталь, которая подходит к шлифовальному станку и захватывает липучку на подкладке.
Нам нравится этот набор Change Moore, потому что он включает в себя все необходимое, в том числе самые распространенные абразивы, а также полировальную подушечку для придания блеска. Доступны дополнительные пады любой зернистости плюс полироль, и их легко заказать.
Совет для самодельщиков: Купите второй набор алмазных полировальных кругов, особенно если мраморный пол больше ванной комнаты. У вас не закончатся пады в середине работы, а дополнительные можно использовать для подкрашивания мелких царапин, сохранить для вашего следующего проекта по полировке мраморного пола через несколько лет или использовать для повторной отделки таких вещей, как металлические шкафы и многое другое.
Магазинный пылесос с насадкой с мягкой щеткой: Убедитесь, что фильтр на месте, потому что вы собираетесь собрать много мелкой пыли.
Советы по инструментам и техникеВот основная техника полировки мрамора, а затем мы ее применим.
1). Установка инструмента: Установите опорную часть тарелки в шлифовальную машину. Надежно затяните его. Руководство по шлифовальному станку покажет вам, как это сделать. Прикрепите к нему накладку с зернистостью 50.
2). Управление инструментом: Грубые подушечки имеют сильное сцепление, и если их не удерживать надежно, будет вращаться шлифовальная машина, а не головка. Включите шлифовальный станок и крепко держите его обеими руками, одну сверху, а другую за шейку инструмента.
Совет: Потренируйтесь в менее заметном месте под холодильником или там, где обычно лежит коврик для ванной. Если у вас есть большая плитка запасного мрамора, и вы можете прикрепить ее к рабочему столу, это еще лучше. Практикуйте технику, которой мы собираемся поделиться, прежде чем работать с хорошо видимыми пространствами.
3). Шлифование: Прижмите шлифовальную тарелку к полу и подвигайте ее из стороны в сторону широкими движениями. Плавная дуга должна быть от 24 до 48 дюймов в зависимости от того, что вам удобно. Чем дальше от вас находится шлифовальная машина, тем меньше у вас контроля.
Совет: Пусть инструмент сделает всю работу! Крепко прижмите коврик к полу, но не давите слишком сильно. Если ваши предплечья и плечи быстро устают, значит, вы давите слишком сильно. В маловероятном случае, когда образуется мало пыли, ваше прикосновение слишком легкое, и вам нужно добавить немного давления.
4). Начальная локация: . Как только вы освоитесь с техникой, начните полировать в дальнем углу, работая из стороны в сторону и назад, чтобы основная часть вашего тела всегда находилась на неполированном мраморе. Это предотвратит попадание шлифовальной пыли на свежеотполированный мрамор и его царапание.
Полировка от грубой до тонкойВы всего в нескольких шагах от обновленного мраморного пола.
1). Начните с песка: Сначала пройдитесь по полу самой грубой (наименьшее число) губкой в наборе, обычно с зернистостью 50, 64 или 100. Держите шлифовальную машинку в движении, никогда не останавливайте ее на одном месте, чтобы не поцарапать мрамор. Покрыть весь пол.
Совет по ремонту: Края напольного покрытия, как правило, не потускнели от пешеходного движения. Однако, если ваши мраморные края выглядят тусклыми, сначала попробуйте на них влажную ткань. Уборка может быть всем, что им нужно. Если они все еще тусклые, снимите обшивку плинтуса, чтобы вы могли довести шлифовальную машину до краев. Пронумеруйте доски по мере их удаления, чтобы вы могли поставить их обратно на нужные места.
2). Пропылесосьте между зернами: Всегда пылесосьте с мягкой насадкой, а не с насадкой из жесткого пластика. Это позволит не испортить элегантную поверхность, которую вы только что создали с большим усилием. Не паникуйте, если вы увидите вихревые следы на поверхности мрамора после использования шлифовальной шкурки с зернистостью 50 или 100. Они исчезнут, когда зернистость колодки станет мельче.
3). Повторите шаг 1 с более мелкой зернистостью: Отполируйте, пропылесосьте и повторите с более тонкой губкой. Это процесс с этого момента. Чем больше крупы вы используете, тем легче работа и тем красивее будет готовое напольное покрытие. Например, если вы покупаете набор падов, который мы рекомендуем, или подобный ему, хорошей последовательностью зернистости будет: 100, 200, 400, 800, 1500 и 3000. Если пол в очень плохом состоянии, начиная с 50 — может понадобиться шлифовальная подушка.
Совет по самоделкам: Эти накладки предназначены для удаления пыли. Если на подушечке запеклась пыль, при необходимости удалите ее мягкой нейлоновой щеткой. Когда колодка перестанет пылиться, ее алмазное зерно исчезнет, и ее необходимо заменить.
4). Пропылесосьте и очистите как обычно: Пропылесосьте мрамор в последний раз, а затем очистите его, как обычно. Если у вас его нет или вы хотите узнать, что рекомендуют профессионалы, в нашем Руководстве по очистке мраморных полов есть ответы.
5). Запечатайте свой мраморный пол: Это очень важно. Не оставляйте пол незащищенным и подверженным пятнам!
КАК ПОЛИРОВАТЬ МРАМОРНЫЕ ПОЛЫ
Соберите инструменты:Это совсем другая игра. Вы собираетесь устроить беспорядок… не мелкую пыль, а неряшливую жижу.
Вот что вам понадобится:
Пластик и пластиковая лента: Используйте эти материалы, чтобы покрыть ваши шкафы примерно на 30 дюймов от пола.
Полировальная машина: Эти инструменты имеют полировальную поверхность диаметром 16 или 20 дюймов, поэтому работа идет намного быстрее, чем при работе с 3-дюймовой орбитальной шлифовальной машиной. Машины для пола можно арендовать в The Home Depot и других подобных местах примерно за 50 долларов в день. Они продаются в разбивке по зернистости, и для упрощения работы в отрасли принят универсальный цветовой код: грубый/красный (зернистость 400), средний/белый (зернистость 800), мелкий/желтый (зернистость 1500) и ультратонкий/зеленый (зернистость 1500). 3000 грит). Эти подушечки стоят недешево — от 50 до 75 долларов за штуку, но каждой хватает на 10 000 квадратных футов напольного покрытия (5 раз за полировку). Это означает, что если у вас есть 200 квадратных футов мрамора, вы получите пять применений каждого из них в ближайшие годы, поэтому стоимость площадок в течение всего срока службы будет доступной. 9№ 0003
Порошок для полировки мрамора: После использования только подушечек полироль для мрамора в качестве завершающего штриха действительно придает блеск.
Лейка: При использовании только губок, а затем полироли вода разбрызгивается на пол. Хорошо подойдет садовая лейка.
Цеховой пылесос и скребок: Воду необходимо всасывать между каждым этапом процесса. Влажный/сухой пылесос — правильный инструмент. Ищите прорезиненную насадку для швабры, чтобы предотвратить попадание жесткой пластиковой насадки магазинного пылесоса на только что отполированные полы. На нем могут остаться следы или царапины. Другой вариант — использовать швабру, чтобы подать воду к головке пылесоса.
Советы по инструментам и техникамЕсть сходство между использованием небольшой шлифовальной машины для ладоней и профессиональной машиной для полировки полов. Однако это намного сложнее, и риск повредить пол, стены и шкафы для неопытных высок.
Полировка от грубой до тонкойПодготовка и практика: Установите красную подушку в центре комнаты. Поднимите полировальную машину вверх и на нее, отцентрировав машину на подушке. Небольшой периметр колодки может торчать. Мы рекомендуем начинать с середины комнаты для практики.
Крепко возьмитесь за ручки и переведите переключатель в положение «Вкл.». Машина захочет тянуть в направлении вращения. Вы должны контролировать это, чтобы выполнять работу безопасно и эффективно. Как только вы почувствуете, что можете это сделать, выключите машину.
Побрызгать водой на пол: Используйте лейку, чтобы слегка побрызгать водой на пол площадью до 100 квадратных футов.
Перейдите в дальний угол и отполируйте мрамор из стороны в сторону. Вот основная техника:
Начиная с дальнего угла, двигайтесь вбок вправо, пока не упретесь в стену. Потяните машину примерно на 8 дюймов к себе и вернитесь влево. Вы будете перекрывать первый прогон примерно наполовину. Заполните всю комнату.
Соберите воду пылесосом: Большая часть воды должна быть удалена между проходами полировки.
Полировка в обратном направлении: теперь полируйте мраморный пол, начиная с соседнего угла, вперед и назад перпендикулярно вашему первому проходу.
Повторите: Используйте одну и ту же подушечку, чтобы выполнить проход из стороны в сторону и проход вперед и назад. Теперь вы пройдете по полу четыре раза.
Продолжить через все четыре цвета: Замените красную подушечку последовательно белой, желтой и зеленой подушечками, сделав по четыре прохода каждой, как описано выше.
Совет своими руками: Наличие помощника значительно сократит время. Работая в тандеме, один человек может полировать пол практически без остановки, в то время как другой разбрызгивает и всасывает воду (и порошок на следующем этапе).
Используйте порошок для полировки мрамораИспользуйте на этом этапе чистовую губку. Их часто называют суперполирующими или ультраполирующими мраморными подушечками. Они более доступны по цене от 6 до 8 долларов за подушечку и часто продаются в упаковках по пять штук, таких как эти, от 3M.
Существует несколько хороших полировальных порошков. Нам нравится порошок для полировки мрамора Tenax. Это самый продаваемый полировальный порошок, который обеспечивает фантастические результаты и прост в использовании.
Посыпать и намочить: Следуйте указаниям на упаковке порошка для полировки мрамора. Для большинства продуктов вам нужна суспензия толщиной с цельное молоко, может быть, чуть гуще. Рассыпьте порошок прямо на пол, а на него сбрызните водой.
Совет для самодельщиков: Держите полировальный порошок крышкой, когда не рассыпаете его на пол. Это предотвратит попадание влаги внутрь и образование комков.
Из стороны в сторону / назад и вперед: серия медленных, преднамеренных пасов в обоих направлениях вызовет хлопок в вашем шарике.
Если вам кажется, что работы больше, чем вы хотите, или требуется уровень знаний, выходящий за рамки ваших нынешних способностей, вы не одиноки.