Спойлер своими руками в домашних условиях: Спойлер своими руками: как правильно сделать

Спойлер своими руками: как правильно сделать

Многие автомобилисты считают, что изюминка авто – спойлер.

Благодаря ему авто выглядит стильно и оригинально, поскольку соотносится с экстерьером автомобиля, определяя его внешний облик, и имея отношение к оформлению. В этом заключается его эстетическая функция. Синоним спойлера – антикрыло. Оно внешне похоже на футбольные ворота.

  • 1. Виды спойлеров
  • 2. Как выбрать спойлер?
  • 3. Как самому изготовить спойлер?

В общем, это дополнительный элемент для авто, который выполняет ряд положительных функций. Во-первых, улучшает динамические свойства автомобиля, кардинально изменяя его внешность.

Также он необходим для повышения устойчивости машины и достижения оптимального управления, являясь одновременно определенной нагрузкой для передней и задней части кузова. Во-вторых, спойлер изменяет характеристики и движение воздушного потока.

Это его основные функции, благодаря которым он так популярен. Наличие спойлера на авто свидетельствует о том, что машина более уверенно проходит повороты, исключая вероятность ее повреждения во время заноса, увеличивая эффективность торможения. Также он исключает попадание воды и разного рода грязи на стекла автомобиля.

Вполне способен выполнить поставленные перед ним задачи, когда скорость авто достигает 80-90 км/час. Крепят спойлер либо на задней двери, либо на багажнике. Правда, есть и другие варианты.

1. Виды спойлеров

Спойлеры бывают разных видов. Их создают своими руками, однако, в большинстве случаев они изготовляются на заводе. Тогда это серийное производство, которое касается определенной модели авто. На машину спойлер устанавливает завод-производитель.

Принято различать следующие разновидности спойлера: боковые, те, которые устанавливаются на бампере, есть спойлеры на крышу и задний спойлер. Боковые спойлеры – это накладки на пороги авто. В народе их так и принято называть порогами-накладками.

Спойлера, которые предназначены для установки на бампере, в народе называют юбками бампера. Обычно они устанавливаются внизу.

Те спойлера, что устанавливаются на крыше авто, встречаются обычно на кроссоверах и хэтчбеках. Их крепят вверху на заднюю дверь. Задний спойлер устанавливается на седанах, на крышке багажника.

Есть такая разновидность спойлера, которая устанавливается на хэтчбеках, где пологий угол задней части авто. Например, это ВАЗ-2108. Здесь есть возможность установки заднего спойлера ниже заднего стекла. Все они отличаются дизайном и материалом для изготовления спойлера.

2. Как выбрать спойлер?

В процессе выбора спойлера необходимо учитывать его функциональное предназначение. Дело в том, что его правильный выбор способен повлиять на аэродинамику кузова автомобиля, одновременно являясь украшением.

Более качественными характеристиками обладают фирменные спойлеры, поэтому покупать необходимо хорошую модель за соответствующую стоимость. Установкой спойлера должны заниматься профессионалы.

3. Как самому изготовить спойлер?

Оказывается, спойлер можно создать своими руками. Для этого необходим прочный материал и иные подручные средства.

— пенопласт, размер которого 100х100 см, а толщина составляет 5 см;

— краска, соответствующая цвету машины – необходимо несколько баллонов;

— лист железа,толщина которого не более 1,5 мм;

— грунтовка и шпатлевка — три баночки;

— эпоксидный клей в пределах двух килограмм;

— кисточки, чтобы наносить клей;

— линейка;

— наждачная бумага;

— углеволокно либо стеклоткань;

— неоновая подстветка;

— светодиоды;

Сам принцип создания спойлеров одинаков. Его специфика работы и функциональное предназначение соотносится с правильным выбором.

Краткая пошаговая инструкция

1) Сначала необходимо используя пенопласт вырезать «лезвие» антикрыла. Это лучше сделать по диагонали, поскольку таким образом необходимо уложиться в размеры.

2) Следующий этап — изготовление крепления. Из листа железа вырезаются пластины. Дальше необходимо просверлить три миллиметровые отверстия. Расстояние между ними должно быть не более 30 мм. На этом этапе работы загинаем пластину в виде латинской буквы L, поскольку именно так удобно крепить.

В основание привариваются гайки диаметром 6 мм. Потом они аккуратно приклеиваются к пенопластовым заготовкам и оклеиваются углеволокном (стеклотканью). Наносить необходимо не менее трех слоев стекловолокна. В ходе оклеивания необходимо выдержать интервал. Это нужно для того, чтобы клей полимеризовался.

Для ускорения процеса, клей немного подогреваем. Нет необходимости сразу много готовить клея, поскольку большого расхода не будет, да и он быстро затвердеет. Он хорошо отмывается под струей горячей воды. Свойство прилипать имеют пенопластовые крошки. Чтобы снять статическое напряжение, необходимо прикасаться к заземленным предметам.

3) В том случае, если Вы приняли решение сделать габаритные огни либо стоп-сигнал, необходимо положить провода в склеенный спойлер, установив светодиоды и неоновую подсветку.

4) На этом этапе работы грунтируем поверхность. Дальше наносим шпатлевку, зачищаем наждачной бумагой и готовим к покраске.

5) Покраска полученной заготовки.

6) Завершающий этап – лакировка спойлера. На момент установки каждой новой детали нужно использовать обезжирователь.

7) Поверхность спойлера необходимо привести в порядок.

8) Устанавливаем спойлер на ранее приготовленное место.

Основные материалы

Спойлер обычно изготовляют из металла. Хорошо подходит алюминий. Из него обычно делают стойки. Иногда практикуется сталь и карбон. Сейчас достаточно редко встречаются металлические спойлеры.

Самый распространенный материал для его производства – стеклопластик. В его основе синтетическая смола. Он дешевый и очень удобный в обработке. Его положительное качество – хорошая прочность.

Бывают спойлеры и из ABS-пластика. Это дешевый материал. Используют его в результате массового производства спойлеров. В составе этого пластика разные примеси, поэтому он легкий. Однако, спойлер из пластика не долговечен, поскольку тот со временем становится достаточно хрупким.

Не так давно появились спойлеры из силикона и кремнийорганических полимеров. Они популярны по причине удобства обработки, хорошим сроком службы и отличной пластичности.

Очень дорогими принято считать те спойлеры, что изготовлены из карбона. Вес этого материала небольшой, показатели прочности отличные. Процесс изготовления труоемкий. Для создания выпуклости крыши, используются лекальное направляющее из ДСП.

Окраска

Чтобы покрасить спойлер, не нужно иметь особых навыков. Это можно сделать самостоятельно и даже в условиях гаража. Изначально спойлер подготавливают к окраске, протирая растворителем. Таким образом снимается транспортный грунт. Дальше используется наждачка.

Благодаря ей вся поверхность становится матовой. Особое внимание необходимо уделять перегибам и углам. Потом накладываем грунт и красим, проверив перед этим чистоту поверхности. Краску обычно подбирают под цвет машины. Она наносится тонкими слоями. Их должно быть несколько. Качественное покрытие требует пять-шесть этапов покраски, так как после первого прохода ровного слоя не будет.

Когда краска полностью высохла, спойлер лакируют, используя специальный аэрозольный балончик, содержащий лак. Проверяют балончик на тестовой поверхности, встряхнув перед этим на протяжении трех минут. Лак тоже наносят в количестве приблизительно пяти слоев, между которыми сушка каждого последующего.

Как сделать спойлер своими руками в домашних условиях?

#1

Мало кто воспринимает такое приспособление, как спойлер, именуемое в среде автомехаников антикрылом, чем-то функциональным, принимая его за один из наиболее простых и доступных методов тюнинга. Между тем, речь идет о приспособлении, способном качественно улучить управляемость автотранспортным средством за счет увеличения нагрузки на его заднюю часть (актуально для седанов) и, как следствие, увеличить сцепление задних колес с дорогой и в данной статье будет подробно рассказано, как можно изготовить спойлер своими руками. Возможно, кто-то скептически отнесется к данной идее, полагая, что лучше всего обратиться с этим вопросом в специализированные автомастерские, однако на самом деле справиться с поставленной задачей вовсе не так сложно, как можно подумать на первый взгляд, особенно если учитывать тот факт, что существует масса простых и доступных по цене способов того, как сделать спойлер своими руками.

#2

Так, например, любой даже самый неопытный автолюбитель при желании может сконструировать антикрыло матричным способом, причем ставку следует делать не на габариты, ведь не футбольные ворота проектируются, а на соответствие готовой конструкции по отношению к собственному автомобилю. Что касается самой матрицы, под которой подразумевают форму для заливки и последующего соединения двух продольных половинок будущего спойлера, то ее можно приобрести в уже готовом виде, либо без особых усилий изготовить самостоятельно, учитывая все особенности строения кузова своего авто. В изготовлении матрицы собственными руками есть несомненные плюсы, первые из которых сводятся к экономии денежных средств, а вторые — к возможности повторного использования форм при возникновении необходимости. Что касается материалов, то и с ними не должно возникнуть каких-то проблем, ведь для этого годятся практически любые подручные средства.

#3

Так, самый простой метод изготовления двухсторонней матрицы для отливки спойлера заключается в приданию обычной рейке из ДСП обтекаемой формы, для чего к ее нижней части крепят оргалит, установленный на две перпендикулярные опоры. Под действием силы тяжести оргалит, а точнее его свободные концы, выходящие за пределы опор, начинают опускаться вниз, автоматически принимая оптимальную обтекаемую форму. Для того, чтобы зафиксировать полученный результат и придать матричной конструкции жесткости, ее начинают доводить до совершенства с помощью обычного пластилина, предварительно заклеив все места обычным строительным скотчем. Данный материал позволяет не только регулировать угол наклона, задавая ему необходимую величину, но и выполнять временные стойки будущего антикрыла. После этого приступают к изготовлению боковых кронштейнов, для чего вновь понадобится оргалит.

#4

Завершающий этап формирования шаблона матрицы заключается в проклейке всех ее сторон специальным стекловолокном, причем делать это следует с помощью специального клея, в состав которого входят полимерные смолы. Когда процесс полимеризации будет полностью окончен, можно смело приступать к отделению полученного шаблона от временной основы с ДСП, пластилином, скотчем и прочими уже ненужными материалами, которые не стоит спешить выбрасывать по той простой причине, что они послужат основой для формирования шаблона нижней части матрицы будущего спойлера. После этого стекломатериал в уже затвердевшем его состоянии перекрывают плотным слоем стеклорогожи, дают заготовке полностью просохнуть и приступают к окончательной подгонке. Данный этап подразумевает сверку и «выравнивание» углов и срезание всех излишков стекломатериалов, прошедших полимеризацию (лучше всего это делать с помощью болгарки).

#5

Для того, чтобы сделать все дальнейшие этапы работы максимально комфортными, полученную матрицу, а точнее ее поверхность, желательно тщательно зашлифовать и отполировать, иначе очень сильно возрастает вероятность получения сотен заноз в руках. После этого приступают к формированию второй половинки матрицы по уже готовому шаблону из ДСП, пластилина и оргалита. Самым сложным этапом в данном задании является разделение половинок полученной матрицы, для чего на первых порах следует воспользоваться острым канцелярским ножом. В полученный просвет необходимо вставить клинья, изготовленные из имеющихся в наличии подручных средств, причем, чем большее их количество будет предусмотрено, тем быстрей и безопасней получится раскрыть половинки матрицы. Однако, это вовсе не означает, что можно приступать к заливке, ведь внутренние стенки полученной заготовки следует зачистить от инородных материалов.

#6

Так, полностью устранив всю пыль, фрагменты пластилина, скотча и устранив все существующие неровности и дефекты, можно приступать к наполнению форм алюминиевой пудрой. Данный гелькоут имеет целый ряд достоинств и недостатков, но в принципе отлично подходит для осуществления задуманного. Формирование антикрыла в матрице осуществляется в несколько слоев, ведь для армирования гелькоут чередуется листами стекломата. Также, следует быть готовым к тому, что на поверхности уже готового спойлера в будущем проступит фактура этого самого стекломата, хотя в этом нет ничего страшного, так как готовое изделие легко поддается шлифовке и полировке.

Как сделать дешевое крыло с прижимной силой

Наше последнее видео вызвало несколько вопросов о том, что ушло на изготовление заднего крыла своими руками. Между выбором правильного профиля, выбором правильных материалов и точным формированием требуемых форм вручную требуется много работы, чтобы сделать собственное крыло. Навыки и материалы часто настолько специфичны, что обычный механик-сделай сам не может построить собственное заднее крыло.

К счастью для нас с ограниченным бюджетом, существует большой рынок дешевых, ориентированных на внешний вид аэродинамических надстроек. И некоторые из этих огромных крыльев можно использовать на вашем треке или гоночном автомобиле. Вот как:

 

Найдите правильное дешевое крыло

Первое, что нужно сделать, это найти правильное крыло для работы. Не все дешевые крылья производят полезную прижимную силу. На самом деле, у некоторых дешевых крыльев так много проблем, что не стоит пытаться их модифицировать.

Ищите крылья, которые:

  • Один элемент
  • Иметь простой профиль (или иметь сильное сходство с профилем крыла APR 3D)
  • Не иметь отверстий в торцевых пластинах
  • Максимально широкие
  • Включите высокие стойки, которые поднимают крыло до высоты крыши (или выше)

Вот несколько примеров крыльев, которые можно легко модифицировать для создания прижимной силы:

Избегайте таких крыльев. У них так много фундаментальных проблем, что их не стоит исправлять:

 

 

Добавить внутреннее усиление

Одним из общих свойств дешевых крыльев является то, что они более гибкие, чем их более дорогие аналоги. Хотя автомобильное крыло должно быть гибким, оно должно быть жестким в нескольких ключевых местах. Этими ключевыми местами являются области, где крыло соединяется с опорами крыла, и задняя кромка крыла.

Большинство более дешевых пластиковых и алюминиевых крыльев не имеют внутренних ребер для поддержки этих ключевых точек. Итак, первая модификация, которую вы захотите сделать, это добавить усиление к этим точкам. «Правильный» способ сделать это — разрезать крыло, добавить внутренние нервюры, приклеить их на место и снова склеить крыло. Но есть гораздо более дешевый и простой способ сделать это. И это включает в себя использование нашего старого друга, двухкомпонентного пенополиуретана.

Большинство из вас, кто подписался на журналы по тюнингу автомобилей в 90-х и начале 2000-х годов, узнают этот материал. Это та же самая пена, которую энтузиасты заливали в боковые пороги автомобилей, чтобы сделать их шасси более жесткими. При смешивании в соотношении 1:1 эта двухкомпонентная пена быстро расширяется и затвердевает, образуя жесткую, легкую структуру со свойствами, подобными легкому дереву.

Мы просверлили несколько дополнительных отверстий рядом с точками крепления нашего пластикового крыла и залили небольшое количество материала плотностью 16 фунтов/куб. м. Сначала мы налили немного пены и поставили крыло на заднюю кромку, чтобы убедиться, что оно заполнит высокий закрылок каталки на нашем пластиковом крыле. Дав ему отстояться в течение 10-15 минут, мы положили крыло вниз, залили небольшое количество пены в отверстия для усиления точек крепления стоек крыла. Это гарантирует, что крыло не сломается при встречном ветре со скоростью 100 миль в час, как на гоночной трассе.

Работайте медленно и наливайте пену небольшими порциями. Вам не нужно много пены, чтобы заполнить открытые полости внутри крыла. Мы использовали стопки на 1 унцию в качестве мерных чашек, чтобы убедиться, что мы не переполнили крыло. Отшлифуйте излишки и покрасьте в тон остальной части крыла.

Зачем все это делать? На рисунке ниже показано, что может произойти, если вы запустите полое крыло без соответствующих усилений.

Функциональное заднее антикрыло может генерировать сотни фунтов прижимной силы на высоких скоростях. Эти силы достаточно высоки, чтобы потрескать кожу на этих дешевых крыльях. На этом крыле были большие трещины вокруг монтажных отверстий из-за многих лет тяжелых гонок. Если оставить это без внимания, это могло привести к тому, что все крыло автомобиля оторвалось бы в середине поворота, что, разумеется, было бы чрезвычайно опасной ситуацией.

К счастью, это легко исправить, если вы заметите это достаточно рано. Если это произойдет, просверлите небольшие отверстия на концах трещин, чтобы они не усугублялись. Затем заполните трещины структурной эпоксидной смолой, чтобы не появились новые трещины.


Выбирайте концевые пластины, которые не заедают

Большинство недорогих крыльев, как правило, имеют очень острые, угловатые концевые пластины, обрезанные в тонкую каплевидную форму. Хотя эти конструкции выглядят хорошо, на самом деле они не очень хорошо работают.

Почему? Это потому, что основная цель торцевых пластин — удерживать быстро движущийся воздушный поток от перетекания через края крыла. Наиболее эффективные конструкции концевых пластин, как правило, представляют собой простые прямоугольные конструкции, достаточно большие, чтобы покрыть всю хорду крыла. Очень немногие дешевые крылья поставляются с отличными концевыми пластинами, но вы можете избежать худших нарушителей, зная, на что обращать внимание.

Попробуйте найти крыло с большими плоскими концевыми пластинами. Чем ближе они к простому прямоугольнику или квадрату, тем лучше они будут работать. Держитесь подальше от торцевых пластин с большими прорезями или отверстиями. Эти торцевые пластины в основном гарантированно ничего не делают для производительности:

 

Если вы хотите получить максимальную отдачу от заднего крыла, вам нужно будет изготовить концевые пластины самостоятельно. К счастью, это довольно просто. Просверлите несколько отверстий в металлическом листе или плоском поликарбонатном листе толщиной 1/4 дюйма и прикрутите их к крылу вместо торцевых пластин, поставляемых с дешевым крылом.

В идеальной ситуации вы бы хотели, чтобы опоры крыльев проходили через багажник к шасси.Это гарантирует, что вся прижимная сила, создаваемая крылом, передается на шасси и колеса. Однако все дешевые крылья, доступные на на рынке предназначены для крепления к багажнику или панели люка, а не к шасси. К счастью, багажники и люки большинства автомобилей способны выдерживать прижимную силу, создаваемую болтами на задних крыльях. Ключевым моментом является максимальное распределение нагрузки , и есть несколько приемов, которые можно использовать для этого.0003

Во-первых, убедитесь, что крыло установлено как можно ближе к заднему краю багажника (или люка). Края панели багажника значительно прочнее, чем середина, и это значительно уменьшит нежелательные изгибы и изгибы.

Второй — усилить нижнюю часть багажника, где стойки болтами проходят через шасси. Большинство стоек крыльев, которые поставляются с дешевыми крыльями, имеют тенденцию выдвигаться очень далеко вперед и наклонены назад под довольно небольшим углом. В большинстве случаев это помещает центр давления крыла за задние опоры опор крыла. Когда такое крыло создает прижимную силу, оно фактически пытается вращаться вокруг задних опор стоек крыла, толкая задние опоры вниз, а передние поднимая вверх. Если корпус недостаточно силен, чтобы сопротивляться этому движению, крыло будет наклоняться вверх на более высоких скоростях, что приведет к потере прижимной силы по мере того, как вы будете двигаться быстрее.

Добавление нескольких шайб на нижнюю сторону стоек крыла поможет уменьшить изгиб ствола и передать всю эту с трудом заработанную прижимную силу на шасси.

 

Вам вообще нужно дорогое крыло?

После нескольких тщательных модификаций недорогое крыло приблизит вас к характеристикам более дорогого крыла вторичного рынка. Так зачем вам тратить лишние деньги на дорогое специализированное гоночное крыло? Есть несколько веских причин:

  • Более высокая эффективность за счет новых профилей крыла
    Профили дешевых крыльев вторичного рынка либо являются копиями популярных крыльев, либо смоделированы по образцу обычного профиля аэродинамического профиля NACA. Хотя эти профили действительно работают, они имеют более старую конструкцию и, как правило, создают большее сопротивление по сравнению с величиной прижимной силы, которую они производят. Нынешнее поколение гоночных крыльев вторичного рынка чрезвычайно эффективно, и даже самые простые на вид крылья вторичного рынка могут похвастаться гораздо более высоким отношением прижимной силы к лобовому сопротивлению, чем самые сложные трехмерные профили крыльев прошлых лет. С более дешевым крылом вы всегда потеряете немного эффективности по сравнению с хорошо спроектированным современным гоночным крылом.
  • Более широкий выбор профилей и вариантов ширины
    Вам нужно двухэлементное крыло для мощного автомобиля для подъема в гору? Как насчет сверхширокого крыла для вашей машины с неограниченным классом Time Attack? Вам нужно будет раскошелиться на подходящее гоночное крыло. К сожалению, почти нет работоспособных дешевых комплектов крыльев, отвечающих всем требованиям для этих нишевых приложений.
  • Немного меньший вес
    Как и следовало ожидать, специальные гоночные крылья, как правило, легче, чем крылья, сделанные своими руками. В то время как сами элементы крыла лишь немного легче, чем самодельное крыло, заполненное пеной, стойки крыла, как правило, намного легче, чем тяжелые стальные детали, которые поставляются с дешевыми комплектами. Если для вашего автомобиля большое значение имеет вес, использование специального гоночного крыла может означать экономию 5-8 фунтов на задней части.

 

Заключение и рекомендации

Потратив немного времени и сделав несколько небольших модификаций, вы сможете сделать доступное функциональное крыло, которое действительно создает прижимную силу. Оно может быть немного более тяговитым и весить немного больше, чем дорогое гоночное крыло из углеродного волокна, но оно сделает вашу машину намного более стабильной на скоростных поворотах. Это достойная модификация для многих гоночных автомобилей, а также для клубных гоночных автомобилей в классах, которые позволяют использовать дополнительные аэродинамики.

Если ваш бюджет на аэродинамику ближе к 100 долларам, чем к 500-700 долларам, которые стоят многие комплекты гоночных крыльев, серьезно рассмотрите этот вариант. Вы оцените дополнительную стабильность, а также минимальное влияние на ваш кошелек.

До встречи на трассе.

~R

самодельный спойлер радиоуправляемой машины из бумаги

Радиоуправляемый спойлер своими руками #rc #rccar #rccarchallenge #rccardrift #rccarsoftiktok #rcdrift #rcdifting

Видео kTok от Emanuel Chmielowski (@emxperformance): «Сделай сам спойлер на радиоуправляемом автомобиле #rc #rccar #rccarchallenge # rccardrift #rccarsoftiktok #rcdrift #rcdifting». оригинальный звук — Эмануэль Хмелёвски.

1809 просмотров|

оригинальный звук — Emanuel Chmielowski

onat.07

Onat

Ответ на @crazywqw #nissan #silvia #phonk #rccars #hotwheels #car #cars 901 09 #hobby #shitbox #edit #hw # rc

1,2 тыс. лайков, 32 комментария. Видео TikTok от Onat (@onat.07): «Отвечаю @crazywqw #nissan #silvia #phonk #rccars #hotwheels #car #cars #hobby #shitbox #edit #hw #rc». 1/24 бумажная радиоуправляемая дрифт-машина НИЧЕГО НЕ СТОИТ — Fast & Furious: Drift Tape/Phonk Vol 1 — TWISTED.

32,2 тыс. просмотров|

НИЧЕГО НЕ СТОИТ — Fast & Furious: Drift Tape/Phonk Vol 1 — TWISTED 0109
#spoiler #gtr #gtr34 #creative #самодельный #fandriftcar #rc #rcdriftcar #fyp #fypシ #xyzbca

9000 2 127 лайков, видео TikTok от IDEA 25 (@jdmfan9)87654321): «Спойлер 🤯😘#fanjdm #spoiler #gtr #gtr34 #creative #homemade #fandriftcar #rc #rcdriftcar #fyp #fypシ #xyzbca». оригинальный звук — IDEA 25.

653 просмотра|

оригинальный звук — IDEA 25

mr_simpatiko

𝕮𝖆𝖗 𝖊𝖓𝖙𝖍𝖚𝖘𝖎𝖆𝖘𝖙

WE BUILT R X7 FC3S THE NEXT IS GTR R33 #fyp #initiald #jdm #papercraft #chill

25 лайков, Видео в TikTok от 𝕮𝖆𝖗 𝖊𝖓𝖙𝖍𝖚𝖘𝖎𝖆𝖘𝖙 (@mr_simpatiko): «МЫ ПОСТРОИЛИ RX7 FC3S, СЛЕДУЮЩИЙ — GTR R33#fyp #initiald #jdm #papercraft #chill». оригинальный звук

552 просмотра|

оригинальный звук theweeb_racing
Тюнер Slamcity

Друг Scrappy, которого я сделал из бумаги, он же маленькая Хонда 107 #rcdriftcar # egcivichatch

375 лайков, видео TikTok от тюнеров Slamcity (@blaketheweeb_racing): «Друг Scrappy, которого я сделал из бумаги, он же маленькая Honda #cambercart #papercraft #scratchbuild #scrappythecivic #rcdriftcar #egcivichatch». Оригинальный звук тележки развала — Макс Келсон.

7114 просмотров|

оригинальный звук — Max Kelson

60seconds.crafts

1 Min — Crafts

Как сделать радиоуправляемую машинку F1 дома из картона — Машинка на радиоуправлении — Удивительно…# #viral #fyp #viraltiktok #viralvidio #fyp #fyp #viral #fyp

2,5 тыс. лайков, видео в TikTok от 1 мин. — Ремесла (@60seconds.crafts): «Как сделать F1 RC машина дома из картона — Машина на Радиоуправлении — Удивительно…##viral #fyp #viraltiktok #viralvidio #fyp #fyp #viral #fyp». Ameno Amapiano Remix (You Wanna Bamba) — Гойя Менор и Нектунес.

170 тыс. просмотров|

Ameno Amapiano Remix (You Wanna Bamba) — Goya Menor & Nektunez автомобиль
#fyp #funny

34 лайка, видео в TikTok от 🅿🅾🆁S🅷🅴 (@1989porsche): «можно сделать крылья, если спойлер пойдет #car #fyp #funny». изготовление картонного спойлера для папиной машины ч.1 | следите за оригинальным звуком части 2 — Bamboon.

460 просмотров|

оригинальный звук — Bamboon

rayan_glitch

Rayan

я сделал супру #fypシ #papercar #supramk4 9 0003

72,7 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *