Схождение на киа спектра своими руками: Ремонт Kia Spectra : Раздел 7. Ходовая часть

Содержание

Ремонт Kia Spectra : Раздел 7. Ходовая часть

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска

Особенности конструкции

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Снятие и установка телескопической стойки передней подвески

Ремонт телескопической стойки передней подвески

Замена верхней опоры телескопической стойки передней подвески

Снятие и установка рычага передней подвески

Замена шаровой опоры

Замена резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычага передней подвески

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Замена подшипника передней ступицы

Снятие и установка поперечины передней подвески

Задняя подвеска

Особенности конструкции

Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

Ремонт телескопической стойки задней подвески

Замена верхней опоры телескопической стойки задней подвески

Снятие, установка продольного рычага и его ремонт

Снятие, установка поперечных рычагов и их ремонт

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Замена задней ступицы

Замена шпилек крепления колеса

Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7.

Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б.

Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Проверка и регулировка углов установки колес Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

Киа Шума/Сефия/Спектра
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Оси и приводные валы
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Тормозная система
— 15. Подвеска
15.1. Технические данные
15.2. Проверка и регулировка углов установки колес
15.3. Нижний рычаг передней подвески
15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.5. Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
15.6. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
15.7. Поперечная балка задней подвески
15.9. Ремонт амортизационной стойки задней подвески
+ 16. Кузов
+ 17. Система кондиционирования
+ 18. Электрическое оборудование

 Проверка и регулировка углов установки колес

Предварительная проверка
    Порядок выполнения
1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.

2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените их.

3. Проверьте биение шин и колес.

4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески и рулевой передачи.

5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.

6. Покачайте кузов автомобиля, чтобы проверить действие амортизаторов.

7. Различие в высоте, между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.

8. Проверьте что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.

Проверка максимального угла поворота передних колес

    Порядок выполнения
1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.

2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.

3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

4. Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора.

5. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 34–50 Н•м

6. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение, после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.

Развал и угол продольного наклона шкворня передних колес

    Порядок выполнения
1. На специальном стенде проверьте развал и угол продольного наклона шкворня.

2. Если значение углов отличается от требуемого, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

3. Выверните четыре гайки верхнего крепления стойки передней подвески.

Дополнительное положение

Изменение положения от исходного положения

Угол развала

Угол продольного наклона шкворня

A

32′ 24″

B

11′ 35″

32′ 24″

C

11′ 35″

4. Нажмите вниз верхнее крепление стойки передней подвески для освобождения втулок и поверните втулки в положение, которое соответствует разнице углов между измеренным и требуемым значениям.

5. Затяните гайки верхнего крепления стойки передней подвески требуемым моментом.

Момент затяжки: 23–29 Н•м

6. Опустите автомобиль и проверьте углы развала и продольного наклона шкворня. При необходимости, откорректируйте углы.

Схождение передних колес

    Порядок выполнения

Регулировка схождения задних колес


Предупреждение

Развал задних колес не регулируется.


    Порядок выполнения
1. Проверьте что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности.

2. На специальном стенде проверьте схождение задних колес.

3. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте контргайки на задней поперечной тяге.

4. Поворачивая регулятор на тяге, отрегулируйте схождение соответствующего заднего колеса.

Предупреждение

Один поворот регулятора изменяет схождение на 3 мм.


5. Повторите регулировку для второго заднего колеса.

6. Затяните контргайки требуемым моментом.

Момент затяжки: 116–157 Н•м

Как сделать развал на киа спектра — Лечение суставов

Предисловие.
Всем привет!
Честно говоря, не знал с чего начать этот пост и как донести свои мысли, чтобы было понятно каждому.
И решил начать немного издалека. Т.к. уровень знаний у всех разный, и для кого-то тут будет много «воды», а для кого-то может быть познавательным.
В общем, хочу поговорить о геометрии подвески и что с ней связано, а так же послушать кто что по этому поводу думает.

Причина.
Часто приходится слышать, что Спектра не для гонок, что Лансер и все остальное рулится лучше и т. п. Возможно это и так. Но лично я по этому поводу неудобств не испытываю. Хотя если сравнивать с чем-то более «управляемым», то понимаешь, что нет предела совершенству. И даже казалось бы такая с виду баржа как марк 2, рулится лучше.
Так в чем причина?
В целом у всех автомобилей примерно одинаковое передаточное отношение рулевого механизма, примерно одинаковый угол поворота колес, конструкция подвески и т.д.
Но если взять 2 автомобиля с одинаковой подвеской, рулевым механизмом и т.д., то рулиться они могут совершенно по-разному.
Одной из причин разного поведения автомобилей являются разные углы установки колес.

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Для наглядности предлагаю посмотреть рисунок.

Какой угол на что влияет расписывать не буду, это можно найти в интернете и почитать самостоятельно.
Хочу лишь обратить внимание на то, на что я обратил внимание перечитав кучу информации.

1) Кастор.
У Спектры этот угол должен составлять от 1°42` до 3°12`.
Но по факту он у всех примерно около 2°. Достаточно в поиске на драйве вбить «сход развал спектра».
Он отвечает за динамическую стабилизацию. Т.е. чем выше скорость, тем сильнее руль стремится вернуться самостоятельно в ноль.
И в теории для переднеприводного автомобиля он не столь важен, как для заднеприводного.
Изучив касторы «горячих» хетчбеков на драйве пришел к выводу, что почти ни у одного этот угол не меньше 3-4°, а у ВАГов он вообще около 7°.

2) Развал
У Спектры этот угол для передних колес должен составлять ±0°30`. Для задних от -0°01` до -1°01` (хотя данные разнятся, почему то на многих стендах в базах разные данные по спектре).
У многих «гонок» эти углы тоже в пределах -1°. Но для подвески типа Мак-Ферсон (т.е. для нашей) этот угол должен быть больше, чем для многорычажной.
И должно соблюдаться одно условие — развал задних колес должен быть чуть больше развала передних.
(т.к. автомобиль в случае чего должен уходить в снос, а не в занос)
И углы должны быть отрицательными.
После всего прочитанного, считаю:
Для передних колес -1°
Для задних -1,5-2,5°

3) Схождение
У Спектры этот угол равен для передних от — 0°02` до +0°18`, для задних от -0°01` до +0°19`.
И тут проще простого:
Во-первых, схождение на спектре регулируется на обеих осях.
Во-вторых, его нужно выставить либо в 0, либо в небольшой минус (-0°02`).

4) Угол поперечного наклона оси
На рисунке этого угла нет. Но если посмотреть на автомобиль спереди и представить стойки, то это угол наклона стойки к центру автомобиля.
У Спектры он 12°35`.
Этот угол отвечает за стабилизацию на месте. Т.е. при повороте руля перед автомобиля чуть приподнимается, и из-за влияния веса руль стремится вернуться в ноль. И чем больше этот угол, тем сильнее руль стремится в ноль. Или чем больший вес приходится на переднюю часть автомобиля, тем сильнее руль стремится вернуться в ноль.

Думаю смысл понятен о чем я.
Но возникает вопрос: а как поменять эти углы, если у нас регулируется только схождение?

РЕШЕНИЕ
Хотя, в принципе, вариантов много, но многие из них просто на практике тяжело осуществимы.
Я вижу решение в следующем.
Схематически это выглядит так.

Синяя линия — перпендикуляр через нижнюю точку крепления стойки. Красная линия — ось проведенная параллельно оси стойки. Угол между ними — кастор.

Немного упростим.

Слева — стандартный случай, кастор — 2°. Справа — модернизация.

Немного поясню.
На правом рисунке изображена стойка с пружиной -30мм и проставка под опорник +30мм(серая линия).
Т.к. у нас меняется место верхнего крепления стойки (становится ниже), то увеличивается кастор (угол между синей и зеленой линией).
С углом поперечного наклона оси аналогичная ситуация, только в другой плоскости.
Так же изменится и развал — станет более отрицательным (увеличится угол), т.к. кулак наклонится вместе со стойкой.
При всем при этом сохранится дорожный просвет.
Устанавливая более короткие пружины многие отмечали чуть лучшую управляемость, ссылаясь на то, что ЦТ стал ниже. Но как видно дело в изменившихся углах установки колес.

Кастор можно изменить только меняя длину пружины от -30мм до — 70мм. Чем короче пружина, тем больше кастор уходит в минус. Зная длину стойки, можно посчитать насколько меняется угол.

Развал как передний так и задний изменяется по такому же принципу как и кастор. Но если угол недостаточен, то его дополнительно можно изменить развальными болтами (болтами меньшего диаметра), которыми стойка крепится к кулаку. Но мне кажется это не совсем надежный способ. Хотя если стремиться к идеалу, то и его можно использовать. Особенно он пригодится при изменении развала сзади (т.к. там требуется изменить на бОльший угол).
Так же сзади можно использовать еще один способ изменения развала, вместо развальных болтов. Установить вместо обычной поперечной тяги, вторую регулируемую. Ну а дальше принцип, я думаю понятен.

В принципе, все что я хотел сказать.

ИТОГ:
#Наша геометрия ясна
#Какой она должна быть, по моему личному мнению, я написал
#В зависимости от чего она меняется, тоже написал

Вроде все:) Думаю, если стремится к данным величинам, то Спектра может порадовать своей управляемостью.

Если кому интересно >>> Про жесткость пружин



Source: www.drive2.ru

Читайте также

Как сделать развал-схождение своими руками: пошаговая инструкция

 

Регулировка развала схождения своими руками возможна даже при использовании подручных предметов. Однако неправильно проведенная процедура часто приводит к быстрому изнашиванию шин, либо отклонению авто в сторону при движении по прямолинейной траектории. Рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки, и с какими сложностями может столкнуться водитель при самостоятельном ремонте.

Что представляет собой развал схождение?

Развал — это угол, образованный вертикалью и плоскостью колес. С помощью него возникает тесный контакт между шинами и дорожным покрытием. Грамотно выставленные углы и схождение колес гарантируют полноценную работу подвески. Если они в один момент начнут отклоняться от нормальных показателей, то это повлечет за собой разные проблемы. К примеру, управляемость автомобиля станет хуже, возрастет нагрузка на шрусы или сайлентблоки.

Каждый водитель должен регулярно производить измерение развала и углов схода. Но поскольку подобные операции в автомастерской стоят немалых денег, водители ищут способы сэкономить. Они проводят работу самостоятельно в своем гараже. Прежде чем приступить к регулировке развал схождение своими руками, необходимо изучить признаки нарушений, а также инструкцию по правильной работе.

Признаки нарушенного развала 

Производители отечественных автомобилей советуют проводить регулировку каждые 10-15 тысяч пробега. Что касается иномарок, то здесь показатели немного выше — каждые 30 тысяч. 

Многие автолюбители не согласны с подобной формулировкой. Очевидно, что молодые люди на «Peugeot» или «Hyundai», разъезжая целыми днями по городу, попадают в ямы и собирают все кочки. Если сравнить их езду с ездой дедушки на ВАЗе, то становится понятно, что регулировка нужна всем, независимо от марки авто и ее состояния.

Распознать неполадки можно по следующим признакам:

 во время движений по «прямой» водитель чувствует, что машина отклоняется в сторону;

 руль перестал поворачиваться после совершения поворота;

 шины издают странные звуки;

 покрышки изнашиваются слишком быстро и делают это неравномерно;

 расход топлива увеличился;

 руль становится «тугим», управление транспортом усложняется.

При обнаружении хотя бы одного «симптома», нужно срочно прибегнуть к ремонту. Некоторые водители утверждают, что шины могут неравномерно изнашиваться из-за низкого давления внутри них. Именно поэтому сначала нужно исключить эту причину, а затем обратить внимание на другие признаки. 

Когда стоит выполнить регулировку?

Процедуру регулировки стоит проходить каждый год, желательно во время сезонной замены покрышек. В течение года автомобиль регулярно попадает в дорожные выбоины, наезжает на бордюры, а значит ходовая расшатывается и углы начинают изменяться.

Помимо плановой регулировки, процедура может проводиться внепланово. Чаще всего это происходит в следующих случаях:

 После попадания человека в аварию, в результате которой произошел сильный удар, повредивший элементы подвески.

 После долгого путешествия и вынужденной езды по бездорожью.

 После изменения клиренса авто. 

Регулировка, произведенная вовремя, убережет водителя от затрат на ремонт автомобиля и новые шины. Во времена Советского Союза люди не пользовались компьютерами. В работе с машиной они использовали лишь гаечный ключ и штангенциркуль. Разберемся, как отрегулировать развал схождение своими руками таким же способом. 

Автомастерская или собственный опыт?

Многие водители не знают, стоит ли обращаться к мастерам, если можно сделать регулировку самостоятельно. Специалисты отвечают, что собственноручно провести процедуру можно, если человек водит автомобиль марки ВАЗ, Москвич, Жигули, либо старенькую иномарку.  

Новые и современные авто подвергать подобным процедурам не стоит. Лучше доверить это опытным мастерам. СТО всегда сделает все быстро и качественно, но у сервиса если несколько недостатков:

 Хорошее и современное оборудование не гарантирует того, что на нем будет работать квалифицированный специалист. Не станет ли автомобиль хуже ездить после таких вмешательств?

После любых манипуляций с ходовой, рулевым управлением, необходимо проводить контрольные замеры РСК. Возможно, потребуют еще дополнительные регулировки.

 Хорошей мастерской в городе может не оказаться, особенно, если водитель проживает в маленьком населенном пункте. 

Список причин не обращаться в СТО можно продолжать и дальше. Именно поэтому водителю стоит задумываться перед тем, как отдавать деньги неизвестному мастеру. 

Как произвести регулировку — подробная инструкция

Прежде чем начать работу и приступить к регулировке развала схождение колес своими руками, водителю стоит провести диагностику ходовой. Если присутствуют неполадки, то делать дальнейший ремонт не имеет смысла. Подвеска в совокупности с элементами рулевого управления должны работать идеально. В противном случае регулировка будет пустой тратой времени. Водителю все равно придется устранять неисправности. 

Установка развала

Под понятием «развал» подразумевается разница между расстояниями от условных точек. Когда нижняя часть колеса по отношению к верхней — выпуклая, то развал считается отрицательным, и наоборот. Чтобы правильно отрегулировать его, необходимо придерживаться правил:

 диски колес — ровные;

 оптимальное давление в шинах;

 узлы и шарниры, присутствующие в системе подвески, работают исправно;

 руль обладает свободным ходом.

Процедуру проводят в гараже, в котором есть смотровая яма. Также понадобятся различные инструменты, включающие в себя ключи, штангенциркуль, белый мел, телескопическую линейку и нить с плоским отвесом.

Приступаем к работе, ориентируясь на инструкцию:

 Автомобиль ставят на ровную площадку над ямой или на эстакаде. Выставить колеса ровно можно «на глаз». 

 С помощью мела ставят метки на шинах в верхних и нижних боковых областях.

 Шнурок с отвесом прикрепляют к крылу. Он должна свисать параллельно диску. 

 При помощи штангенциркуля нужно измерить расстояние от веревки до нижней части диска колеса. Чтобы убедиться в правильности собственных измерений, нужно прокрутить колесо и еще раз сделать замеры.

 Колесо прокручивают еще раз и снова проделывают замеры. Полученные данные сравнивают, в них не должно быть больших расхождений. Если это не так, значит, с ходовой есть проблемы и регулировка здесь не поможет.

 Угол развала для каждой марки авто свой. Этот показатель прописывается производителем. 

 Убедившись в верности замеров, водитель должен снять колеса вместе с болтами крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Иногда болты закисают, поэтому их зачищают и смачивают жидкостью WD. 

 После этого нужно подвигать кулак и выставить углы, ориентируясь на проведенные замеры. Болты и колеса ставят на место и заново замеряют параметры. 

У транспортных средств с задним приводом могут наблюдаться погрешности. Норма углов развала колес у таких автомобилей составляет +1…+3 мм. У переднеприводных автомобилей этот показатель равняет -1…+1 мм.

Закончив работу, водителю стоит еще раз проверить затяжку болтов. Если неисправностей нет, то можно провести проверку выравнивания машины на дороге. 

Не стоит забывать, что во время ремонта нужно делать замеры как минимум 3 раза. Если автолюбитель сделал все правильно, то его машина перестанет «уходить» в сторону, а шины не будут изнашиваться слишком быстро. 

Работу придется провести заново, если автомобиль по-прежнему «уходит» с прямой траектории.

Установка углов схождения

Под понятием «схождение» подразумевается угол между направлением движения авто и поверхностью.   Регулировке подлежат как задние, так и передние колеса. Главной целью процедуры является снизить стирание шин.

Настройки схождения происходят аналогичным образом, что их регулировка развала. Однако сначала нужно провести подготовительные процедуры, смочив область под колесами мыльной водой. Можно также применить скользящие опоры. Это важно, поскольку во время операции второе колесо должно быть в неподвижном состоянии. 

После этого авто устанавливают на исходную позицию, чтобы положение колес было прямым. Руль также стоит зафиксировать длинной рейкой, пристегнув ее стяжками.

Алгоритм регулировки проходит следующим образом:

 С внутренней стороны колеса рисуют отметины мелом. 

 После этого нужно закрепить телескопическую линейку так, чтобы она не задевала узлов подвески. Двумя концами ее прикладывают к меткам. Нужно совместить указатель с нулем и зафиксировать его. 

 Автомобиль откатывают слегка вперед, при этом линейка отходит назад. Шкала инструмента укажет разницу расстояния. Нормальным считается расхождение в 1 мм. Если данный показатель выше, то потребуется корректировка.

Корректирование производится регулированием длины рулевых тяг. Если значения уменьшились, то тяги нужно укоротить. Если, наоборот, разница увеличилась, то длину тяги также увеличивают. Данный способ отлично подходит для владельцев отечественных авто. 

Заключение

Благодаря материалу из этой статьи, водители смогли узнать, как сделать развал схождение своими руками. Проведенная регулировка сход развала поможет сэкономить средства. Кроме того, работа не требует от человека глубоких технических знаний и умений. 

В автомастерских за данную услугу запрашивают круглую денежную сумму. Опытному мастеру понадобится не более 20 минут, чтобы выполнить процедуру. Но если человек считает, что справится сам, то ему стоит попробовать. 

Сход-развал KIA SPECTRA – схождение и развал колес KIA SPECTRA в Москве, проверить и настроить сход-развал KIA SPECTRA, отрегулировать заднюю и переднюю ось KIA SPECTRA

Сход-развал KIA SPECTRA доступен в в виде услуги в каждом из автотехцентров, входящих в нашу сеть. Наши СТО присутствуют во всех районах Москвы, поэтому вы легко подыщете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются демократичностью, а сотрудники прекрасно разбираются в особенностях KIA SPECTRA.

Развал колес KIA SPECTRA во всех случаях требует использования высокоточного оснащения. Вообще, процесс настройки углов положения колес очень непростой и охватывает ряд дополнительных задач, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.

Сход-равал-сервисы

Задняя ось KIA SPECTRA

Характерная особенность калибровки задних колес заключается в том, что заднее схождение KIA SPECTRA не удастся осуществить, исключив мероприятия настройки передней подвески. Кроме того важнейшим отличием заднего моста от переднего является то, что задние колеса не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не предустматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси разнятся и по другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение KIA SPECTRA проводится относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Передняя ось KIA SPECTRA

В СТО нашей сети можно предварительно записаться на калибровку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал KIA SPECTRA пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши сотрудники предложат удобно расположенный СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Измерение и калибровка углов установки колес KIA SPECTRA

Если планируется регулировка сход-развала KIA SPECTRA, не экспериментируйте. Способы, которыми пользуются автолюбители, все равно не дают должного результата. Известно, что даже минимальное отклонение параметров сход — развала от стандарта влечет значительное ухудшение управляемости машины. С помощью отвеса и линейки откалибровать углы в точности с требованиями инструкций нельзя.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , требуется проверить развал-схождение KIA SPECTRA. Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Настройка должна осуществляться последовательно

  • Подготовка KIA SPECTRA, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже упоминали, сделать сход-развал KIA SPECTRA можно только имея необходимые инструменты и оснащения. Наши инновационные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает ошибки.

Диагностирование отклонений сход-развала KIA SPECTRA

В сети автомастерских, которые работают в Москве, осуществляется детальная диагностика сход-развала KIA SPECTRA. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы диагностики данного узла результатов не обеспечивают.

Важно знать, что есть периодичность, с которой нужно загонять автомобиль на стенд компьютерной диагностики. Даже если никаких внешних отклонений нет, диагностика сход-развала KIA SPECTRA необходима при пробеге более двенадцати тысяч км.

Подвеска KIA SPECTRA требует срочной диагностики , если

  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Руль KIA SPECTRA не возвращается в прямое положение автоматически

Развал-схождение колес KIA SPECTRA в Москве

Не секрет, что следить за подвеской обязан каждый ответственный автовладелец. В Европе это стало требованием законодательства, нарушение которого предполагает штраф. В нашей стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал KIA SPECTRA все равно является крайне важной задачей.

Что такое развал-схождение колес KIA SPECTRA
Колеса иномарки не располагаются прямо, хоть при беглом взгляде это не слишком заметно. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть перечень углов, которые учитываются при проверке положения колес. Вот эти углы обзавелись общим названием – развал-схождение. Развал колес KIA SPECTRA — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес KIA SPECTRA — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые из упомянутых углов калибруются, какие — то можно разве что отслеживать и использовать при калибровке других.

Сход — развал калибруют для того, чтобы улучшить управляемость машины в целом. Правильно проведенные работы по регулировке углов, под которыми устанавливаются колеса, делают автомобиль устойчивее на поворотах и на скользкой дороге, помогают экономить топливо и беречь резину.

Киа спектра: как выполняется шумоизоляция

Kia spectra шумоизоляция капота

Шумоизоляция kia spectra с завода обычно идет минимальная, а может вообще отсутствовать. Сегодня этим уже не удивить, качество шумоизоляции в иномарках с каждым годом все хуже и хуже, стремление снизить стоимость машины, без изменения её характеристик, оставляет владельцев в одиночку бороться с этой проблемой.

Варианта собственно всего два, платить за работы на СТО, либо выполнить работу своими руками.

Чем опасен шум

Шум – посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае), явление не безопасное:

  • В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
  • Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека
  • Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга
  • От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

Причины возникновения

Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения:

  • Источниками являются мотор, выхлопная система, ходовая и трансмиссия
  • От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы
  • Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы

Применяемые материалы

Чтобы самостоятельно справиться с проблемой, вам нужны следующие материалы:

  • Виброизоляция – материал, содержащий мастичную либо битумную композицию, (либо комбинированную как Бимаст), вибрация в материале гасится внутренним трением и переходит в тепловую энергию, материал имеет самоклеющийся слой, требует нагрева перед приклеиванием к поверхности
  • Шумопоглотитель – материал пористой структуры, поглощает звуковые волны и рассеивает их, борется с наружными шумами, имеет липкий слой для крепления, при установке нагрева не требует
  • Шумоотражатель – материал отражающий звуки в обратном направлении, применять лучше для наружной шумоизоляции, моторного щита и крышки капота, в салоне многократное отражение звука создаст какофонию
  • Противоскрипные материалы – устраняют «сверчков» и скрипы, связанные с трением деталей салонной обшивки и торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима), достаточно обработать одну из соприкасающихся поверхностей, чтобы скрип пропал

Инструменты

Заранее подберите такие инструменты и материалы:

  • Ножик и ножницы
  • Отвертки и ключи
  • Фен строительный (фен для волос не годится)
  • Прокаточный жесткий валик
  • Ветошь и растворитель
  • Перчатки х/б, для защиты рук

Проведение шумоизоляции

Начнем с капота

Шумоизоляция капота и двигательного щита, вот с чего следует начинать всем новичкам:

  • Работа тут не сложная, заодно практика, подготовка к более сложным участкам
  • Снимаете заводскую шумку, если она присутствует, затем металл капота очищаете и обезжириваете
  • Виброизоляция вырезается кусками по размерам впадин капота, между ребрами жесткости

Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать картонные шаблоны, по ним вырезать сам материал, так будет аккуратнее, и смотрится работа лучше
  • Заклеивание ребер жесткости – пустая трата материала и времени
  • Куски виброизоляции перед наклеиванием важно прогреть феном, затем прикатать валиком, от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Воздушные пузыри снижают качество шумоизоляции и вызывают коррозию корпуса, из-за появления в них конденсата
  • Поверх виброизоляции наклеиваете звукоотражающий материал типа Сплен, поверхность предварительно обезжириваете
  • Сплен кладется сплошным куском, чтобы полностью закрывал капот, но не мешал его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет долговечнее, так как под капотом довольно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют применить штатную шумку третьим слоем, если на стояла
  • Звукоотражатель будет служить неплохой термоизоляцией, что выгодно в холодный период года
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным образом

Крыша

Обработка крыши тоже редко вызывает сложности:

  • Снимаете обшивку с неё
  • Зачищаете и обезжириваете поверхность
  • Накладываете виброизоляцию, толщину лучше 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под тяжестью
  • Здесь легче работать с помощником, который будет нагревать куски виброизоляции, и подавать вам, вы будете наклеивать и прикатывать валиком
  • Кладете куски внахлест без пропусков
  • Затем обезжириваете получившуюся поверхность и клеите звукопоглотитель (типа Акцент), толщиной 5миллиметров
  • После проклейки звукопоглотителя, можно вернуть обшивку крыши на место

Обработка пола

Обработка пола шумоизоляцией занимает наибольшее количество времени, так как тут много всего нужно снимать, затем возвращать обратно:

  • Полностью разбираете салон, снимаются кресла, коврики, вся обшивка и штатная шумка, если таковая присутствует

Совет: Рекомендую запомнить, а лучше записать порядок разборки салона. Крепеж сложить в коробку или даже несколько коробок, чтоб не растерять, и не перепутать. Наклеивая шумоизоляцию, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, иначе будут проблемы при сборке.

  • Металл отмывается водой с мылом либо шампунем
  • Высушивается
  • После этого обезжиривается
  • Первым слоем кладется виброизоляция, тут слой идет потолще, минимум 5 миллиметров, колесные арки лучше проклеить в два слоя
  • Очень много неровных поверхностей, поэтому тщательно прикатывайте материал, прогревайте уже приложенный, если необходимо
  • Шумопоглотитель кладем 10 сантиметровый
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Днище снаружи

Наружная спектра киа шумоизоляция тоже необходима, через днище и арки в салон попадают вибрации от трансмиссии, а так же шум шин по дорожному покрытию и стук камешков, варианта обработки два:

  • Первый вариант стандартный – виброизоляция, поверх неё звукоотражающий материал, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительное утяжеление автомобиля и недолговечность такого покрытия, год-два.
  • Второй вариант – жидкая звукоизоляция, наносится распылителем, возможность нанести на любую труднодоступную поверхность, втрое легче стандартного материала, эффект звукопоглощения ничуть не ниже, недостатком является высокая цена, в сравнении со стандартной изоляцией, зато держится более пяти лет.
  • Отзывы только положительные
  • Однако тут решать только вам
  • Можете для сравнения посмотреть видео по обработке снаружи обоими способами, для сравнения
  • Если у вас стоят подкрылки, тогда их можно изнутри обклеить шумопоглотителем

Двери

Обработка дверей усложняется наличием в них проводки для электрических стеклоподъемников и установленной акустики, если у вас присутствуют такие детали, тогда:

  • Если будете разбирать двери впервые, лучше это делать со знающим человеком
  • На крайний случай, поможет инструкция по разборке
  • Аккуратно снимаете обшивку, чтобы не повредить проводку
  • Изнутри обшивку можно проклеить шумопоглотителем
  • Дверь обрабатывается с филенки, через технологические отверстия просовываете полосками виброизоляцию и там прикатываете, достаточно обработать 70-80 процентов поверхности

Обработка виброизоляцией филенки двери

  • Тяги рекомендуется обмотать антискрпом
  • Проверяйте работу ручек, подъемника стекла, если все нормально, заделываете технологические отверстия (дренажные оставляем в покое)

Заклеиваем все технологические отверстия

  • Это делается для лучшего звучания фронтальной акустики
  • Материал для заделки используют «Виек» — это фактически фольга, либо тонкий Битопласт
  • Поверхность должна получиться однородной и плоской, затем она проклеивается звукопоглотителем, лучше цельным куском, старайтесь покрыть 100процентов поверхности

Таким образом наклеивается звукопоглощающий материал

  • По краям обшивки нужно проклеить антискрип, а так же в местах соприкосновения элементов и вокруг ручек двери
  • Возвращаете на место обшивку
  • В качестве звукопоглотителя, особенно для дверей могут предложить акустический войлок
  • Авто шумоизоляция войлоком имеет некоторые нюансы, из-за свойств этого войлока
  • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Акцента или Сплена, поэтому он впитывает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
  • Поэтому войлок предварительно запаивают в полиэтилен
  • Либо приобретают пропитанный составом, не позволяющим влаге проникнуть внутрь войлока
  • Стоимость войлока, кстати, ничуть, не ниже других поглощающих материалов

Сегодня много материалов на любой вкус и кошелек, я не перечисляю все, выбирать вам, успехов в работе и наслаждайтесь комфортом!

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

2006 Kia Spectra Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Spectra-Happy..way big bang for the buck

по kia-konvert из Нью-Йорка 22 фев 2011, Вт

в прошлом году нужна была машина быстро, чтобы появиться по действительно разумной цене (так что 31/2 года использовалась), выглядел много, но не считал «kia», думал, что это будет слишком дешево по сравнению с конкурентами, но вот не было никаких отзывов на спектрах, мне понравилось это МНОГО!получил столь необходимую сделку, но НАСТОЯЩАЯ сделка была … АВТОМОБИЛЬ! 50к на од- хорошо, потому что это просто для легкого местного вождения, хорошего расхода бензина, легкости в обращении, стильного внешнего вида, как и у любого другого. Простая приборная панель. Приятный просторный интерьер. Пока никаких проблем ни с чем (1+ год). Отлично, простые утилитарные люди-двигатели. хотели еще несколько функций безопасности, но на снегу и льду в эти суровые зимы без проблем. все работает как надо .. люблю эту машину, красивый, доступный и надежный транспорт. до сих пор очень счастливые владельцы kia,

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

30 из 30 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный дешевый автомобиль

Мурзик из 7 сен 2017, Вт

Отличная дешевая машина. Вы получаете то, за что платите, с точки зрения комфорта и дизайна, но в целом я был очень доволен своей маленькой Kia.За 8 лет у меня никогда не было серьезных проблем с ним, и он был очень недорогим в обслуживании.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

17 из 17 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный маленький надежный автомобиль

автор: SteveinNC из Топтона, Северная Каролина в пт, 06 апр 2018

Когда мы купили эту машину в 2006 году, мы очень мало знали о Kias, но мы все еще ездим на ней сегодня, проехав почти 200 000 миль.Он получает 30+ миль на галлон. Он очень надежен, требует лишь базового обслуживания. Он по-прежнему отлично работает! На мой взгляд, он не уступает Toyota по надежности и долговечности.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Все хорошее …

автор: ThatGuyGreg из Ньюбурга, штат Нью-Йорк в сб 20 мая 2017

Эта машина потрясающая! Я проехал на нем более 310 000 миль и уверен, что смогу проехать еще от 100 до 200 км.Он пережил все штормы в районе Нью-Йорка с 2007 года.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2006 Kia Spectra — хорошо за свои деньги

по Шри из Сан-Хосе, Калифорния 3 апреля 2013 г.

Очень удобная и очень надежная машина. очень весело проехать 80 км миль, и я получаю хороший пробег на бензине.Наружные краски не так хороши, но это стоит денег.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Дверные ручки внешние / внутренние и освещение двигателя

пользователя Bless the Lord 😄 от Теодора, AL в вс, 15 сен 2019

Мы владеем им с 2012 года, потому что свет двигателя не загорался, чтобы нас предупредить! Пришлось установить мотор и радиатор.Также сломаны все дверные ручки, сразу одна за другой! Который мы заменили !! Если бы эти проблемы можно было решить, это была бы хорошая машина !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Веселая машина, в которой много бодрости!

автор: cbau19 из Сиэтла, штат Вашингтон 26 августа 2019 г.

Удобные тканевые сиденья, много места в багажнике и места для ног! Очень понравилось, как много места для рук на переднем сиденье.Мы обновили звуковую систему, и теперь она работает!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отличная машина!

по janysswrd из Кливленда, Огайо в чт, июн 14 2018

имеет хорошую стоимость и отлично выглядит, отлично покупать, продавать и владеть цветом выглядит отлично, но склонен к ржавчине, куплю снова

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль эконом-класса

автор: Dave523 из Феникса, Аризона в вс, 3 сен 2017

Немногое с точки зрения производительности или стиля, но если вы ищете недорогое, надежное и экономичное средство передвижения, то это то, что вам нужно.Автомобиль был чрезвычайно надежным, я в среднем около 30 миль на галлон, и он удовлетворяет все мои потребности.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

2 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль для своей стоимости. Самая надежная машина в моей жизни

Абдиризак из ОН в вс, 14 апр 2019

Мне очень понравилась эта машина. У меня он был 5 лет, и у меня не было НИКАКИХ проблем. Мне пришлось снять передний спойлер, потому что он царапал подъездную дорожку.За 5 лет я ни разу не работал над ним (кроме масла / тормозов / шин). Я набирал в среднем 25 миль на галлон до последнего дня. Я попал в аварию на шоссе на более низкой скорости, и подушка безопасности сработала сразу, НО моя голова ни разу не задела НИЧЕГО. Я вышел на 99% нормально, только небольшая травма шеи. 100% рекомендую эту машину. Отлично крутит, не очень шумно, хорошо разгоняется, салон качественный, экономичный.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Что значит быть «в спектре»?

12 апреля 2016

В мире специального образования есть много модных слов и фраз, которые люди «знающие» понимают, но имеют тенденцию сбивать с толку широкую публику. «В спектре» — одна из таких фраз. Означает ли это, что у ребенка или взрослого аутизм? Означает ли это, что у них синдром Аспергера? Что именно это означает? Давайте посмотрим на это.

«В спектре» обычно относится к конкретному набору поведенческих проблем и проблем развития, а также проблем, связанных с расстройством аутистического спектра. Диагноз РАС означает, что коммуникативные, социальные и игровые навыки вашего ребенка каким-то образом страдают. Кроме того, эксперты используют разные названия для описания РАС. К ним относятся:

  • Первазивное расстройство развития (PDD)
  • Первазивное нарушение развития, не указанное иначе (PDD-NOS)
  • Синдром Аспергера
  • Высокофункциональный аутизм

Все эти имена подпадают под термин ASD.Мы используем термины аутизм, расстройство аутистического спектра или «аутизм».

Профессионалы и непрофессионалы в равной степени относятся к детям с аутизмом, что означает, что у них есть какая-то форма или степень аутизма. Если ваш ребенок попадает в этот спектр, это означает, что он демонстрирует разные модели поведения. Классический аутизм или аутистическое расстройство является наиболее серьезным из расстройств аутистического спектра. Более легкие варианты — это синдром Аспергера, иногда называемый высокофункциональным аутизмом, и PDD-NOS, или атипичный аутизм.По данным Ресурсного центра аутистического спектра, только 20% людей с аутизмом страдают классическим аутизмом. Подавляющее большинство попадает где-то в более мягкий диапазон спектра.

Чтобы определить, есть ли у вашего ребенка аутизм, связанное с ним расстройство аутистического спектра или другое нарушение развития, врачи внимательно изучают, как ваш ребенок социализируется, общается и ведет себя. Диагностика основана на моделях поведения, которые выявляются во время оценки.В команду специалистов, занимающихся диагностикой вашего ребенка, может входить:

  • Детские психологи
  • Детские психиатры
  • Логопеды
  • Врачи-педиатры
  • Детские неврологи
  • Аудиологи
  • Физиотерапевты
  • Учителя специального образования

Определение того, на каком «спектре спектра» находится ваш ребенок, — это непростой процесс. Не существует единого медицинского теста, который мог бы поставить точный диагноз; вместо этого, чтобы точно определить проблему вашего ребенка, необходимы несколько оценок и тестов.

Что делать, если вы заболели

Перейти непосредственно к содержанию сайта Перейти непосредственно к параметрам страницы Перейти прямо к ссылке от А до Я Самопроверка Самопроверка коронавируса × Центры по контролю и профилактике заболеваний. CDC двадцать четыре семь. Спасение жизней, защита людей

×

Разместить

COVID-19 COVID-19 Коронавирус Главная
  • Главная
  • Твое здоровье
    • О COVID-19
      • Симптомы
      • Тестирование
      • Если вы больны
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Дом и семья
      • Предотвратить заболевание
      • Люди с повышенным риском
      • Дети и подростки
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Выход и путешествия
      • Путешествовать
      • Ежедневные занятия
      • Возвращение к работе
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
  • Вакцина
    • Получение вакцины
      • Кто получит вакцину первым
      • Перед записью
      • После вакцины
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ О вакцинах
      • Типы вакцин
      • Как работают вакцины
      • Безопасность вакцин
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Ресурсы
      • Клинические ресурсы
      • О программе вакцинации
      • Вопросы и Ответы
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
  • Кейсы и данные
    • Отслеживание данных COVID
      • Случаи за последние 7 дней
      • Случаи уровня округа
      • Прививки в США
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Наблюдение
      • COVIDView
      • Данные по особым группам населения
      • Прогнозы
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
  • Работа и школа
    • Рабочие места и предприятия
      • Информация по отраслям
      • Действующие офисные здания
      • Вопросы и Ответы
      СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Школа и высшее образование
      • Школы и присмотр за детьми
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *