Реставрация литых дисков своими руками: Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Содержание

Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

Типы легкосплавных дисков

Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

  1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
  2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

Виды повреждений литых дисков

Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

Основными видами повреждений литых дисков являются:

  • трещины,
  • радиальное смещение,
  • осевое смещение,
  • сколы,
  • нарушение лакокрасочного покрытия.

Причины повреждений легкосплавных дисков

В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

  1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
  2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с «литьем».
  3. При осевом биении появляется «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
  4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды. Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

  • широкие и длинные трещины,
  • трещины в области ступицы,
  • сильное нарушение геометрических параметров,
  • крупные сколы.

Способы восстановления и ремонта литых дисков

Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

  1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
  2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
  3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
  4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
  5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
  6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

Благодаря современным технологиям реставрации многие повреждения литых дисков удается успешно отремонтировать. Важными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.

Ремонт литых дисков в автосервисе

Восстановление или реставрация литых дисков, как восстановить литые диски. Как отреставрировать литые диски своими руками. Способы восстановления литых дисков.

Еще не так давно на наших дорогах чаще попадались колеса с колпаками, нежели литые диски, поскольку последние считались непозволительной роскошью. Однако прошло время, и они стали более популярными, чем в значительной степени обязаны своей легкости, практичности и привлекательному внешнему виду. Но, как и у любого другого материала, у литых дисков есть определенные недостатки: под влиянием времени на них появляются трещины, следы коррозии и разные повреждения геометрии. Однако, чтобы не тратиться но новые изделия, можно попробовать их реставрировать. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Литые диски, в чем преимущество использования литых дисков
  • Литые диски, причины износа, что ускоряет разрушение литых дисков
  • Диагностика разрушений литых дисков, кто проводит диагностику, на какие зоны обращают особое внимание
  • Как готовить литые диски к реставрации
  • Как выбирают рабочее место
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Техника безопасности
  • Способы восстановления литых дисков
  • Восстановление литых дисков своими руками, поэтапный ход работы
  • Советы профи

Литые диски, в чем преимущество использования литых дисков

Помимо вышесказанной практичности, легкости и привлекательного внешнего вида, такие изделия дают возможность значительно снизить нагрузки на оси колес, что экономит топливо, повышает ресурс двигателя и, как итог, снижает финансовые расходы владельца автомобиля.

Среди положительных моментов использования литых дисков также стоит отметить повышение срока эксплуатации тормозной системы, поскольку алюминий заслуженно считается одним из наиболее лучших проводников тепла.

Литые диски, причины износа, что ускоряет разрушение литых дисков

Даже очень осторожный автомобилист может повредить диски на своем автомобиле. Царапины и трещины на краске могут возникнуть даже при аккуратном вождении. Дороги нашей страны «подкладывают» водителям ямы, в которые угодить может каждый. Наиболее опасные из них — неглубокие выбоины с острыми краями.

Не редко на литых колесных дисках наблюдаются вмятины. Данный вид повреждения называют радикальным биением либо смещением. Такая колесная «травма» происходит в результате попадания в выбоину на скорости либо наезда на бордюр.

В результате резкого наезда на бордюр или при столкновении с другим автомобилем, на колесе появляется так называемая «восьмерка». По другому такое повреждение называют осевым биением. Также стоит сказать несколько слов насчет микроповреждений, таких как трещины и сколы. Подобные «мелочи» разрушают диск не сразу. Однако на протяжении года или двух агрессивные соли, которые находятся в окружающей среде, способны сильно деформировать колесной диск. В этом случае восстановить его или отремонтировать невозможно.

Диагностика разрушений литых дисков, кто проводит диагностику, на какие зоны обращают особое внимание

В первую очередь необходимо завезти диски на шиномонтаж, где провести проверку на наличие изменений геометрии, биений и так далее. Такая проверка осуществляется с применением специального балансировочного станка, из-за чего справиться с этим самостоятельно не получится. Не забудьте провести проверку изделий на наличие трещин. Исходя из результатов проверки, можно будет принять решение о последующих ремонтных действиях.

При проведении диагностики особенное внимание уделяйте зонам вокруг посадочных места и у основания спиц, поскольку именно здесь зачастую появляются трещины. Процедура реставрации предусматривает устранение всех повреждений. Если дефекты значительные, вряд ли получится обойтись без специалистов.

Как готовить литые диски к реставрации

В первую очередь необходимо «обуть» диски в резину. Данное требование является необязательным, однако желательным, в противном случае после восстановления, в процессе установки резины есть риск их повторного повреждения.

Затем можно демонтировать старое покрытие. Мероприятие называется «пескоструй», и оно не всегда необходимо. Но для более качественной работы можно его и проделать. Однако пескоструй — это специальное устройство, которое имеет не каждый автолюбитель.

Существует еще ряд методов снятия лака:

  • Механический способ.
  • Химическое снятие.

Как выбирают рабочее место

Все работы по восстановлению литых дисков необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении или же на улице.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Двухкомпонентная эпоксидная паста (желательно подбирать цвет у профессиональных колористов, поскольку он должен отвечать цвету диска).
  2. Малярный скотч (подходит, когда резина с диска не снимается).
  3. Наждачная бумага зернистостью 600, 400, 300.
  4. Лак и краска требуемого цвета (желательно запастись краскопультом, но можно применять и в баллончиках).

Техника безопасности

В процессе реставрации дисков, особенно при их покраске, необходимо соблюдать технику безопасности. Работать необходимо в перчатках и защитных очках. Помещение, в котором будут проводиться все работы, должно быть хорошо проветриваемым.

Способы восстановления литых дисков

Существует ряд способов восстановления дисков:

  • Сварка дисков аргоном — используется при небольших сколах и трещинах.
  • Наплавка обода.
  • Прокат либо рихтовка литых дисков  — рекомендуется при геометрической деформации диска.
  • Покраска дисков.

Восстановление литых дисков своими руками, поэтапный ход работы

Итак, алгоритм действий такой:

  1. Демонтируем колесо и кладем на ровную поверхность.
  2. При помощи наждачной бумаги снимаем все бугры и выравниваем царапины.
  3. Все участки, которые вы не будете поддавать окрашиванию, тщательно проклейте малярным скотчем.
  4. Смешиваем эпоксидную пасту A и B в равных пропорциях, после чего наносим ее на подготовленную поверхность диска (все остатки аккуратно убираем шпателем).
  5. Ждем, пока паста высохнет. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться мощными лампами.
  6. Когда все просохнет, шлифуем поверхность мелкой наждачной бумагой (на поверхности не должно быть бугорков и перепадов).
  7. Приступаем к окрашиванию. Если вы применяете баллончик, встряхните его несколько раз перед распылением краски. После этого наносим на поверхность диска ровный слой краски с расстояния 20-30 сантиметров. Следите за ровностью перехода. В перерыве между нанесением слоев дайте краске подсохнуть 30 минут. Два-три слоя краски будет вполне достаточно.
  8. Когда все высохнет, наносим два слоя лака и позволяет ему подсохнуть.

Советы профи

На последнем этапе восстановления литых дисков можно хорошо отполировать поверхность, однако это не обязательно.

Как отремонтировать поврежденный легкосплавный диск

Высокие бордюры, неосторожное вождение, глубокие выбоины… эти и бесчисленное множество других опасностей являются врагами легкосплавных дисков, самой привлекательной чертой многих автомобилей.

«Изношенные сплавы действительно портят внешний вид автомобиля и могут затруднить его продажу», — говорит Марк Норман из CAP, руководства по оценке подержанных автомобилей. «Покупатели знают, что ремонт комплекта из четырех поврежденных сплавов может стоить более 200 фунтов стерлингов [и даже больше]. Трудно оценить хороший комплект легкосплавных дисков, но умный комплект не повредит перспективам перепродажи автомобиля, а также заставит вас чувствовать себя лучше, владея им».

Если ваши колеса стукнулись, не паникуйте: у нас есть все, что вам нужно знать о ремонте повреждений легкосплавных дисков. Хотя ремонт легкосплавных дисков с небольшими повреждениями в домашних условиях является довольно простой и недорогой работой, если вы чувствуете, что это выходит за рамки ваших возможностей или если колесо особенно сильно повреждено, вам может потребоваться обратиться к профессионалам.

Самостоятельный ремонт: как самостоятельно отремонтировать легкосплавные диски

Все когда-нибудь бордюрят колеса. Легкие повреждения можно устранить с помощью безрецептурного комплекта для ремонта легкосплавных дисков, состоящего из наждачной бумаги, шпаклевки, грунтовки и краски. Вы можете нанести лак сверху, в зависимости от отделки колеса.

Такие наборы требуют от пользователя сочетания терпения, осторожности и навыков.

Фотограф и ютубер Мэтт Ричардсон купил четыре дешевых, но невзрачных подержанных легкосплавных диска на eBay, чтобы зимой было легче перейти на шины для холодной погоды. Колеса были довольно сильно помяты и нуждались в ремонте, но, поскольку вся идея заключалась в том, чтобы сэкономить деньги, он очень хотел сделать эту работу сам. Здесь он объясняет процесс:

1. Купите комплект для ремонта легкосплавных дисков и начните шлифование

Я купил комплект без рецепта в магазине по ремонту автомобилей (см. пример комплекта для ремонта легкосплавных дисков на Amazon). Он включал в себя немного наждачной бумаги для удаления поврежденной краски и выравнивания сколов, но я использовал свою собственную крупнозернистую наждачную бумагу, так как обнаружил, что она работает лучше.

2. Протрите и нанесите шпаклевку

После шлифовки я вытер пыль. Затем я смешал шпаклевку, которая была в комплекте, и заполнил вмятины, пока не получилась ровная поверхность, прежде чем оставить ее для затвердевания.

3. Отшлифуйте наполнитель

Шлифование наполнителя заподлицо со сплавом было самой сложной работой. Если вы сделаете это как можно ближе, когда вы впервые применяете его, это сэкономит много времени позже.

4. Протрите, нанесите грунтовку и проверьте на наличие дефектов

Еще раз протрите, на этот раз липкой тканью, чтобы удалить всю пыль, а затем я нанес слой протравливающего грунта (грунтовка на кислотной основе, поставляется с комплект), чтобы придать серебристой краске ключевой оттенок и подчеркнуть любые дефекты, которые я пропустил шпаклевкой. Было парочку, так что я допилил, отшлифовал и загрунтовал, пока не остался доволен результатом.

5. Снова слегка отшлифуйте перед нанесением легких слоев краски

Окончательная обработка очень мелкой наждачной бумагой, еще раз протрите липкой тканью, чтобы сквозь нее не просочилась пыль, а затем я нанес несколько тонких слоев краски для легкосплавных дисков (тяжелая пальто имеют свойство течь) и оставили их сохнуть.

6. Нанесение лака

Наконец, чтобы приблизить покрытие к первоначальному цвету моего автомобиля, я нанес слой лака (также можно приобрести в аптеке), и когда он высох, у меня был набор новых сплавов. готов к моей зимней резине.

  • Затраченное время 5 часов
  • Стоимость материалов 25 фунтов стерлингов

Примечание. Если ваш ремонтный комплект не содержит лака, вы можете приобрести его отдельно.

Восстановление легкосплавных дисков: когда следует обращаться к профессионалам

В то время как самостоятельный ремонт, такой как у Ричардсона, подходит для небольших повреждений, вы, вероятно, рассматриваете вызов компании по ремонту мобильных колес для ремонта чего-то более серьезного, такого как как погнутое колесо, обширные бордюры, коррозия и трещины. Хотя возможен точечный ремонт, обычно лучше отремонтировать все колесо, чтобы обеспечить однородную отделку по всей поверхности.

Для чего-то более серьезного или если у вас автомобиль премиум-класса и вы ожидаете, что отремонтированные колеса будут выглядеть как новые и будут так же хорошо защищены, как в день, когда они были выкованы и окрашены, вам, возможно, придется рассмотреть услуги такой компании, как LKQ. Покрытия или лепсоны в Джиллингеме, Кент.

Каждую неделю Lepsons ремонтирует около 700 легкосплавных дисков, из которых 100-150 повреждены выбоинами.

«Большая часть нашего бизнеса связана с торговлей автомобилями, но только сегодня утром к нам прибыли пять человек с колесами, погнутыми из-за глубоких выбоин», — сказал Энди Леппенвелл, генеральный менеджер.

Как правило, глубокая выбоина изгибает колесо, но это также может сделать его непоправимым. Менее серьезное воздействие, которое может деформировать обод в месте соприкосновения с шиной, может иметь столь же серьезные последствия, вызывая медленную утечку воздуха, которую водитель может не заметить сразу.

Процесс ремонта Lepson немного сложнее, чем простая работа своими руками. Колесо погружают в химическую ванну, чтобы обнажить голый сплав. Его проверяют на наличие трещин, промывают и затем грунтуют. Его снова проверяют, затем окрашивают и запекают при температуре 200 градусов по Фаренгейту, а затем, наконец, покрывают лаком и снова запекают при 230 градусов по Фаренгейту. 0003

В конце концов, Лепсонс утверждает, что у вас есть комплект колес так же хорош, как в тот день, когда они вышли с завода. Теперь все, что вам нужно сделать, это избежать их бордюров. И все мы знаем, как это тяжело.

Сколько стоит ремонт легкосплавных дисков?

Если вы решите устранить повреждение самостоятельно, вам нужно будет купить комплект для ремонта легкосплавных дисков, который обойдется вам примерно в 20–30 фунтов стерлингов.

Цена на профессиональный ремонт может варьироваться в зависимости от объема необходимых работ, размера диска и наличия на нем алмазной огранки. Вы можете заплатить от 50 до 300 фунтов стерлингов за угол, хотя вы, вероятно, сэкономите деньги, если сможете принести колесо в мастерскую компании самостоятельно и обойтись без обслуживания в тот же день. Плата от 80 до 100 фунтов стерлингов за колесо обычно является типичной.

Сколько времени занимает ремонт легкосплавных дисков?

Если вы ремонтируете свои легкосплавные диски самостоятельно, вам нужно выделить утро или день, чтобы завершить работу.

Если вы решили отдать их на ремонт профессионалам, это будет зависеть от выбранной вами компании и состояния ваших сплавов. Некоторые смогут вернуть их вам в течение 1-4 часов, а другим может потребоваться один рабочий день или больше.

Где купить ремкомплекты для легкосплавных дисков

Есть несколько мест в Интернете и в магазине, в которых вы можете приобрести комплекты для ремонта колеса с сплавными колесами, в том числе:

  • Amazon
  • EBAY
  • Euro Car Dear чистые легкосплавные диски

    После того, как вы отремонтировали легкосплавные диски, вы, вероятно, захотите поддерживать их в идеальном состоянии. Прочтите наше руководство о том, как чистить легкосплавные диски, и о лучших чистящих средствах, которые можно использовать здесь.

    N.B. Мы можем получить небольшую комиссию, если вы нажмете ссылку на внешний веб-сайт и в результате приобретете продукт, но эти ссылки предназначены для облегчения вашей жизни и не влияют на нашу редакционную независимость.

      Статьи по теме

      • Вам понравилось читать наше руководство по ремонту легкосплавных дисков? Тогда вам также может понравиться наше руководство по предотвращению угона автомобиля без ключа.
      • Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена с 2030 года. Вот все, что вам нужно знать.
      • Собираетесь в Лондон? Проверьте, освобожден ли ваш автомобиль от ULEZ здесь.

      Последние статьи

      Ремонт легкосплавных дисков (сделай сам и мобильный) – Полное руководство по детализации

      Опыт подсказывает нам, что мелкий ремонт колес и дисков возможен.

      Случайно затормозить ваши красивые легкосплавные диски — хороший способ полностью испортить вам день.

      К счастью, большинство незначительных повреждений можно относительно легко исправить.

      Ага. Вы можете починить бордюрные, потертые или поцарапанные колеса самостоятельно, если вы рукастый человек.

      Небольшой опыт подкраски тоже поможет!

      На самом деле…

      Хотите верьте, хотите нет, косметический ремонт колес в домашних условиях не так уж и сложен (если найти краску!).

      Когда самостоятельная работа невозможна

      Конечно, вы всегда можете позвонить в мобильную службу по ремонту легкосплавных дисков. Отправка колес в мастерскую по ремонту колес — еще один путь.

      Но….

      Вы попали в выбоину или врезались в бордюр? Насколько плохо?

      Буду честен…

      Погнутые или сплющенные колеса часто невозможно отремонтировать.

      Иногда единственным выходом является мастерская по ремонту колес.

      Или это?

      Вы также можете поискать подержанные легкосплавные диски. Мне повезло купить подержанный литой диск. Подошел к моему набору.

      Мобильный ремонт легкосплавных дисков

      Если вы когда-либо занимались этим, вам знакомо это чувство. Обуздание легкосплавных дисков (например, царапание ими о бордюр во время парковки) вызывает ощущение тяжести в желудке. (Изображение NASAracer)

      Прежде чем мы углубимся в тему, я хочу поделиться парой коротких историй.

      Недавно я впервые обратился в автосервис по ремонту колес.

      Позвольте мне сказать вам. Парень был потрясающим!

      Я отдал свой Porsche Cayenne на замену шин. Магазин был почти пуст. Менеджер посадил двух техников на мою машину.

      Я не мог в это поверить.

      Они вытащили меня в рекордно короткие сроки. Я чувствовал себя хорошо с новым комплектом шин Pirelli.

      Но это еще не все…

      Я помыл машину, когда пришел домой. Именно тогда я заметил повреждение обоих колес с правой стороны.

      У одного из них была царапина на ободе от монтировки, которая использовалась для направления шины на обод. У другого была царапина на спице колеса.

      Я был в бешенстве!

      К сожалению, перед выходом из магазина повреждений не увидел. Я был уверен, что получу «обкатку» в магазине.

      Знаете что? Я был совершенно неправ.

      Вместо этого они связали меня с местной компанией Сан-Диего (Velvet Touch Wheel Services). Моего техника звали Хейден.

      Он проделал потрясающую работу. В течение часа оба колеса снова выглядели идеально. Я не имею в виду «хорошее совпадение», я имею в виду ИДЕАЛЬНОЕ.

      Ребят, я буквально не видел где он делал ремонт.

      Вот что я хочу сказать:

      Я сравниваю этот тип обслуживания с моим предыдущим опытом (продолжайте читать), когда я пытался выполнить эту работу самостоятельно.


      Но прежде, чем я расскажу вам эту историю своими руками, позвольте мне сказать следующее:

      Я опытный маляр. Я перекрасил много автомобилей.

      На самом деле изготовление кузовов на заказ было моим хобби, когда я был молодым человеком.


      Поехали! Давным-давно…

      (Не совсем, зависит от того, сколько вам лет!)

      В 2005 году я купил новый комплект колес Kinesis. Они состояли из трех частей с полированным ободком и серебристым металликом в центре.

      Мне нужно было поменять тормозные колодки и жидкость. Это было вскоре после получения колес.

      Я как-то пролил тормозную жидкость на одно из колес. Это привело к обесцвечиванию и вздутию краски.

      Я решил починить сам, а не отдавать на доработку.

      Это оказалось большой ошибкой.

      Возьми это у меня и учись на моих плохих решениях.

      На самом деле, вряд ли я снова буду ремонтировать магнитные колеса. Теперь я поделюсь с вами своим опытом.

      Когда дела идут не очень гладко

      Я заказал банку серебристой краски Wurth для колесных дисков. Также немного прозрачного лака Wurth.

      Я подготовил колесо, отшлифовав поврежденный участок, ожидая прибытия краски. Я тоже снимал грунтовкой.

      Когда я получил посылку, я кое-что заметил…

      Получите это!

      Оказалось, что краска была бракованной и не распылялась. Я заказал другой.

      Замена прибыла в рабочем состоянии. В этот раз цвет не совпал. Только оттенок правильный.

      Излишне говорить, что никакие ухищрения не помогут добиться такого же результата.

      Разочаровывает, если не сказать больше!

      Я позвонил местному представителю Wurth, чтобы узнать, есть ли партия, отличная от тех двух банок, что были у меня.

      Вы угадали.

      Товар был недоступен в течение неопределенного времени.

      Проблема с производством. Без шуток!

      Вот что я сделал.

      Переснял весь центр колеса другой маркой (1Z Einszett).

      К сожалению, это не такое близкое совпадение, каким должен быть Wurth. Достаточно близко.

      Способ восстановления колес NASARacer

      от NASAracer, AudiWorld

      Ну, вот я и въехал на парковочное место у бордюра.

      Я торопился и услышал… СКРЕП!

      Одна доля секунды и еле двигается. Вышел и посмотрел на обод…

      ОЙ!!!

      Как видите, это незначительное повреждение колеса, требующее очень небольшого ремонта покраски и металла. Его можно было бы подкрасить с помощью палочки для подкраски, но это будет выглядеть не так. (Изображение NASAracer)

      Что ж, бояться нечего. Я делал это достаточно раз.

      Есть простой способ сделать ремонт дома с помощью нескольких простых предметов.


      Примечание: Эта конкретная процедура распространяется только на легкие потертости.

      Не предназначен для ремонта поврежденного колеса, потертостей или значительного повреждения обода.


      В центре внимания:

      Раздражающие поверхностные потертости колес (те, которые случаются чаще, чем мы готовы признать).

      Конечно, для этого есть много хороших розничных сервисов. Многие из вас с удовольствием ими воспользуются.

      Но я в стационаре.

      У меня есть свободное время (в основном), чтобы потратить пару часов на ремонт.

      К тому же, это действительно снимает остроту с «надевания» моих колес — когда я знаю, что могу починить это сам.

      Необходимые детали:

      • Wurth Silver Wheel лак
      • Wurth High Gloss Clear Lacquer
      • Качественный грунт
    7 Точечная шпатлевка Bondo
    • 240 и 400 сухая наждачная бумага
    • Хороший растворитель для краски
    • Малярная лента и малярная бумага

    В качестве альтернативы вы можете приобрести ремонтный комплект Wurth’s Wheel Scuff Repair Kit.

    Он включает их Clean-Solve, аэрозольную краску 1Z Einszett Silver Wheel, их глянцевый прозрачный лак, полотенце из микрофибры Cobra Mango Breeze и 2 кармана для пальцев Wolfgang.

    У меня есть банка грунтовки для заполнения царапин, краска для колес Wurth и прозрачная пленка (свою я купила в Performance Products), немного разбавителя для краски, точечная шпатлевка Bondo (или эквивалент), наждачная бумага и немного наждачной бумаги с зернистостью 240 и 400 (если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО анал, возьмите бумагу зернистостью 600). -Изображение NASAracer-

    Чисто, чисто, чисто

    Это один из самых важных шагов.

    Используйте растворитель для краски, чтобы тщательно очистить всю область вокруг повреждения. Удалите все следы воска и силикона с поверхности колеса.

    Не беспокойтесь.

    Я буду напоминать вам каждый шаг на пути к уборке, уборке и чистке.

    Я, вероятно, протираю эти поверхности 10 или более раз перед покраской.

    Если вы этого не сделаете, остальное бессмысленно. Ремонта просто не будет!

    Кроме того, вы должны работать только с поврежденным участком колеса.

    Не сходи с ума!

    Не пытайтесь красить половину колеса на машине.

    Чтобы эта техника была успешной… мы будем шлифовать и красить только ближайшую область.

    Используйте безворсовую ткань для очистки колеса. Перед очисткой растворителем для краски (препсол даже лучше) потрите шину и колесо средством для мытья посуды (Dawn), чтобы удалить как можно больше силикона (защитного средства для шин). Тщательно высушите. -Изображение NASAracer-

    Песок и шпаклевка

    Я люблю начинать с маскировки шины от колеса.

    Закрепите малярную ленту за ободом. Затем слегка отшлифуйте область до красивого «пера» наждачной бумагой с зернистостью 240.

    Теперь нанесите шпаклевку.


    Важно: Весь этот проект будет работать лучше всего, если будет хороший теплый день.


    Время высыхания точечной шпаклевки минут. Но, если холодно или сыро, этот проект может не сработать.

    Итак, вот что вы делаете…

    При необходимости работать под прямыми солнечными лучами. Поддерживайте рабочую зону в тепле (но не в горячем).

    Не забывайте шлифовать в непосредственной близости. Поверьте мне в этом!

    При необходимости нанесите наполнитель для кузова, чтобы заполнить поврежденный металл. (Изображение NASAracer) Используйте шлифовальный блок (небольшой деревянный блок или резиновый стиратель), чтобы получить наилучшие результаты. Хотя сухая шлифовка работает, мокрая шлифовка лучше. (Изображение NASAracer) Вот результат после шлифовки. Он готов к грунтовке. (Изображение NASAracer)

    После того, как вы сделали первый круг шпатлевки, переключитесь на более мелкую наждачную бумагу (в моем случае — 400).

    Вы хотите отшлифовать и зашпаклевать до тех пор, пока поверхность не станет ровной.

    Вы будете знать — потому что это красивая вещь 🙂

    Я использую бумагу, обернутую вокруг куска дерева. Получается плоский шлифовальный блок.

    Отшлифуйте плоским бруском, чтобы получить гладкую и ровную поверхность.

    Хорошо, вот здесь немного лени может создать проблему.

    Совершенно новый проект.

    Видите ли, серебристая металлическая краска проникнет везде. Я говорю о постоянно прикрепленных к крыльям.

    Вы не хотите этого! Я просто предупреждаю вас, ребята!


    Тщательно замаскируйте и накройте весь автомобиль старой пленкой или эквивалентом.

    Нанеся тонкий слой грунтовки, вы сможете увидеть точечные отверстия, которые требуют точечной шпаклевки. (Изображение NASAracer)

    Я использовал грунтовку для заполнения царапин и отшлифовал ее. Я еще намазал немного шпаклевки.

    Примечание: это первое место, где я использую свою особую технику.

    Что делать сразу после нанесения грунтовки (или краски)?

    Счищаю остатки краски со спиц (чистая тряпка и растворитель для краски). Кроме того, область вокруг внутренней части обода.

    Это важно.

    Мы хотим только покрасить ремонт.

    Слушай! Только прозрачное покрытие будет распыляться без вытирания избыточного распыления.

    На этом этапе дождитесь полного высыхания грунтовки. Затем слегка отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600.

    Истины для рисования

    ЖИЗНЕННО: Прочтите инструкцию на баллончике!

    Обязательно.

    Вот пример того, что может вам сказать производитель:

    Со многими красками при низких температурах (или, по крайней мере, во влажных условиях) работать будет сложно.

    Что универсального?

    1. Встряхивать банку не менее минуты.
    2. Нажимайте на форсунку во время движения. Отпустите в конце.
    3. Распылить, распылить. Распылите, распылите.
    4. Нанесите очень тонкий слой. Вы не стремитесь к глянцу. Clearcoat сделает это!
    Это примерно расстояние, на котором я использовал банку от колеса. Я настоятельно рекомендую потренироваться на заготовке, чтобы привыкнуть к расстоянию и толщине распыления этой краски. (Изображение NASAracer)

    Теперь мы почти закончили, но (как всегда) Пит попал в больницу.

    Смотри. Он распылил прозрачное слишком рано.

    В результате прозрачный лак поднял серебряную краску и испортил мою работу.

    Ничего страшного.

    Сделайте глубокий вдох, достаньте тряпку и растворитель для краски и сотрите все это.

    Я поймал прорыв. Разбавитель, который я использовал, не разъедал грунтовку.

    Я просто почистил колесо (еще раз) и заново нанес серебристую краску.

    Вот отслоение краски из-за слишком раннего нанесения прозрачного покрытия. Обязательно дайте достаточно времени для высыхания. (Изображение NASAracer) Хорошо, перенесемся на несколько минут вперед… Мне пришлось немного подкатить машину вперед, чтобы держать ее на солнце, и я почистил (и дал полностью высохнуть) колесо и заново покрыл серебром.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *