Делаем «Реснички» на фары своими руками
На любых дорогах и во всех городах можно увидеть множество машин с тюнингом, с разными «прибамбасами», как говорится. Дизайнерских идей по приданию автомобилю уникального вида есть много, а среди самых популярных – оригинальные «реснички» на фарах. Получается интересно и кокетливо, женщинам-водителям подходят такие машины.
Для того чтобы установить на автомобильные фары такой милый аксессуар, вовсе не обязательно ехать в мастерскую. Реснички на фары довольно просто сделать своими руками, сэкономив средства и не расставаясь с автомобилем даже на короткое время.
Зачем делать реснички на фарах
Реснички на фарах представляют собой специальные накладки, которые способны кардинально изменить облик автомобиля. Выбирать их в автомагазине нужно крайне внимательно, правильной длины и ширины, чтобы они, во-первых, подошли к фарам по размеру и, кроме того, не повлияли бы на функционал оптики. Ресничками можно быстро и легко изменить форму фар и предохранить их от царапин от вылетающих из-под колес камешков и гравия, они уберегут стекло во многих случаях.
До того, как отправиться выбирать реснички, можно присмотреться к автомобилям, имеющим этот аксессуар, оценить внешний вид и тип ресничек, используемых на машинах. Наружный облик авто будет зависеть от выбранной модели и к выбору нужно подойти со вкусом.
Видео о том, какие бывают реснички для фар:
Где купить реснички для фар
Конечно, проще всего купить реснички в любом салоне тюнинга или даже сидя дома, заказав их по Интернету. Проще, но не дешевле – стоимость напрямую зависит от материала, сложности модели и ценовой политики салона или онлайн-магазина. Есть модели с довольно сложной конфигурацией, оснащенные особой подсветкой, разные, словом. Установить их на фары очень легко – понадобится всего лишь двусторонний скотч.
И аккуратность тоже.Однако если есть время и желание сделать реснички своими руками, то это достаточно просто осуществить. Тогда они полностью будут отвечать вкусам и задумке владельца, вообще многие просто обожают самостоятельный тюнинг своего автомобиля, и многочасовые занятия творчеством становятся частью жизни. Тем более, что вокруг масса современных материалов, которые помогут воплотить любые неординарные идеи, а тюнинг своими руками обеспечит уникальность автомобильной внешности.
Из чего сделать реснички на фары в домашних условиях своими руками
Процесс самостоятельного создания ресничек для фар не будет накладным и не потребует долгих процедур, если в наличии имеются более или менее умелые руки, терпение и опыт работы с элементарными инструментами, которые есть в каждом доме. Материалом для будущего произведения искусства может послужить специальная пленка, стекловолокно или поливинилхлоридный пластик (ПВХ). Из вспомогательных атрибутов – ножницы с карандашом, скотч и изоляционная лента, калька и материал типа Oracal.
Реснички из пленки
Черная изолента пригодится, чтобы создать контур, который затем переводится на кальку. Накладки на фары автомобиля и сами реснички вырезают по лекалу из пленки. После этого реснички можно сразу приклеить.
Реснички из ПВХ
Реснички из поливинилхлорида должны мастериться из материала не толще 2 мм, иначе они не будут обладать необходимой гибкостью и пластичностью. Перед установкой готовых ресничек фары нужно будет обязательно снять.
Заготовленный пластик ПВХ следует приложить на место и, нагревая его феном, лучше – техническим, а не бытовым, методично разглаживать по всему контуру. Во избежание сдвигов заготовки с предназначенного места ее можно зафиксировать изолентой.
Когда закрепленный пластик остынет, нужно вспомнить уроки рисования и обозначить на нем маркером нужные формы ресничек. После этого остается механическая работа – реснички надо будет вырезать и окрасить в нужный цвет.
Кстати, для любых ресничек на фарах нужно учитывать особенности движения на высокой скорости, когда возникает так называемый «эффект паруса» и от встречного потока воздуха конструкция может быть повреждена. Поэтому надежному закреплению готового изделия стоит придать особое значение и, в дополнение к достаточно толстому скотчу использовать герметик, для большей уверенности.
Стекловолоконные накладки для фар
Задача по созданию ресничек на автомобиль из стекловолокна окажется чуть сложнее предыдущих. Для этой работы потребуется исходный материал высокого качества, а также эпоксидная смола, шпаклевка и малярный скотч, а инструменты нужны все те же самые.
Фары опять же придется снимать, так как непосредственное изготовление ресничек должно происходить на их стекле. Поверхность стекла фары нужно будет тщательно очистить и заклеить малярным скотчем так, чтобы не осталось ни малейшего незаклеенного промежутка. Дело в том, что во время обработки стекловолокна эпоксидной смолой последняя обязательно попадет на незащищенный участок, а удаление следов этой смолы потом станет проблемой, не имеющей практического решения.
Заготовка для ресничек делается так: на заклеенную поверхность выкладывается тонкий слой эпоксидки, а на него – заранее вырезанная в нужной форме стеклоткань. Слоев стеклоткани должно быть несколько – каждый из них способствует повышению прочности накладки. Новый слой следует накладывать по прошествии трех часов, не раньше, а еще лучше – пяти-шести, чтобы уложенный до того слой мог высохнуть. После окончательного высыхания заготовку с фары убирают.
Накладки не нужно делать очень толстыми, так как они будут иметь неаккуратный вид и могут испортить все впечатление от тюнинга. Итак, когда заготовка готова, можно приступать к воплощению художественного замысла.
В данном случае творческий процесс может быть реализован согласно собственным идеям и предпочтениям, а если вдруг нет никаких безусловно нравящихся мыслей, всегда можно зайти на сайты, предлагающие тюнинг автомобилей – на просторах Интернета таких много и на их страницах всегда найдется что-нибудь подходящее.
Определившись с дизайнерской идеей, нужно приступать к реализации. Не стоит вырезать сразу несколько ресничек из заготовки, лучше обойтись сначала одной, приложить ее к фаре и оценить, подходит ли она сюда, нравится ли. И если получилось именно то, что и планировалось, можно смело начинать вырезать остальные ресницы.
Для того чтобы накладка имела правильную и красивую форму, проводить линии маркером лучше по трафарету, резать осторожно и ровно, не оставляя заусениц. Теперь начинается шпаклевка каждой реснички и ее зашкуревание после высыхания шпаклевки самой мелкой наждачной бумагой. Следующим шагом является грунтовка заготовок.
Загрунтованные реснички можно окрашивать в любой цвет, который нравится и подойдет к конкретному автомобилю. Красить нужно в несколько слоев, чтобы добиться равномерности и избежать подтеков краски. Сама накладка весит очень мало, поэтому может надежно крепиться с помощью двухстороннего скотча, и лучше будет смотреться накладка, заходящая под капот машины. Надо постараться, чтобы накладка в случае необходимости легко снималась, не оставляя следов на фарах и капоте.
Технология изготовления ресничек универсальна и такой способ тюнинга вполне может применяться для передних и задних фар, на отечественных и зарубежных моделях.
Если иметь терпение и проделать все правильно, то автомобиль приобретет особое «выражение глаз» — веселое, томное, кокетливое или даже сердитое и недовольное чем-то, а друзья и просто прохожие будут непременно отмечать вашу машину. Во всяком случае она уже не будет просто рядовым автомобилем в общем потоке транспорта.Как приклеить реснички на фары:
Ресницы на ваз 2110. Как сделать реснички на фары своими руками? Когда тюнинг радует глаз. Простой стильный тюнинг фар
Накладки на фары авто по-другому называются ресничками, сделав реснички для фар ВАЗ 2110 фар можно существенно приукрасить внешний вид авто. Ниже я покажу вам как делать реснички на фары своими руками.
Сделать накладки на фары возможно разными методами, мы рассмотрим каждый по отдельности:
Реснички на фары ВАЗ из пленки
Для этой доработки будет нужно приобрести оракал (темный глянец), скотч, кальку, изоленту, карандаш и ножницы.
Сперва сделаем контур из темной изоленты, а потом снимаем лекало на кальку.
Вырежем накладки на фары из пленки по лекалу и приклеиваем на машину.
Если свет фар будет просвечиваться, тогда сделаем реснички в 2 слоя.
Накладки — реснички на фары из пластика ПВХ
В этом примере нужен пластик, шириной менее 2миллиметров.
Снимаем передние фары, приложим куски пластика и разглаживаем его по контуру, грея феном.
Чтоб форма была зафиксирована используем изоленту.
После как пластмасс полностью застынет нарисуйте маркером форму будущего элемента. Вырежем, грунтуем, красим. Ресницы накладки фар готовы!
Ресницы на фары ВАЗ из стеклопластика
Самый непростой метод — это применять в качестве материала стекловолокно. В этом фото отчете фары с машины Lexus.
Будет нужно: стеклоткань с плотностью 300 гкв.м, кисточка и полиэфирная смола.
Обклеиваем фару картонным скотчем и сверху него наносим 4 слоя стеклоткани, каждый должен быть пропитан смолой.
Благодаря наклеенному скотчу стеклопластик легко отделится от фары после высыхания.
Срезаем ресницы по контуру болгаркой и обрезным кругом в 1миллиметров. Шпаклевкой скрываем структуру стеклоткани. Заготовки готовы загрунтовываем и зачищаем. Осталось только выкрасить под цвет авто!
Установка/крепление накладок происходит при помощи двухстороннего скотча.
Из всех отчетов можете прийти к выводу, что все технологии универсальные, что разрешает сделать реснички для фар на Авто ваз, тоже как просто, как и для любой модели авто.
Не считая этого, совершенно не обязательно ограничиваться передней оптикой, возможно аналогично сделать и ресницы на задние фары.
Основное в этом деле выбрать форму и цвет ресничек так, чтоб они гармонировали с сеткой радиатора либо крышкой багажника.
Всем привет! Могу с уверенностью сказать, что реснички для фар являются очень дешевым, но достаточно эффективным способом изменить и улучшить внешний вид своего автомобиля.
Ресницы как минимум выделят переднюю часть вашей машины из общего потока. И хотя эти элементы имеют компактные размеры, подобный тюнинг фар позволяет видоизменить визуальное восприятие с удивительной силой. Не стоит недооценивать эти маленькие элементы.
Реснички логично устанавливать на передние фары. Причем сделать это можно своими руками. Сегодня постараюсь вам рассказать, как происходит само изготовление элементов, из чего они делаются и как сделать все без посторонней помощи. На прицеле у нас 3 варианта.
Немного о ресничках
Реснички представляют собой небольшие накладки из различных материалов, которые плотно прилегают к поверхности оптики и частично закрывают собой часть корпуса фары. Как думаете, где по логике вещей устанавливают ресницы? Верно, сверху.
Даже на фото они выглядят превосходно. Разумеется, когда установка осуществляется по всем правилам и с соблюдением основных рекомендаций. И важно понимать, что у ресничек есть не только одна функция. Да, основная задача именно декоративная, поскольку их используют в качестве элементов для визуального изменения автомобиля. Но дополнительно ресницы способны защищать от мелких механических повреждений, различных негативных атмосферных воздействий и пр. Полноценным щитом их не стоит воспринимать, однако со своей небольшой протекторной задачей они справляются достойно.
Устанавливать их или нет, дело лично каждого. Важным плюсом такого декора с частичными защитными свойствами я считаю их универсальность. Ресницы актуально практически для любого авто, вне зависимости от марки, модели, поколения или года выпуска.
То есть при грамотном подходе декор будет одинаково выгодно смотреть на любом автомобиле:
- на ВАЗ 2101;
- Ниссан Альмера;
- Хендай Солярис;
- Митсубиси Лансер;
- Форд Фокус;
- Шевроле Нива;
- Киа Оптима;
- Тойота Авенсис;
- Хонда Пилот;
- УАЗ Патриот и пр.
Задача не сложная, но не все готовы браться за нее своими руками.
Советую попробовать с самого простого ме
Реснички на фары своими руками
С помощью стекловолокна мы изменим форму автомобильных фар, сделав их похожими на глаза.
Материалы:
- Стекловолоконная смола и отвердитель
- Листы из стекловолокна
- Респиратор
- Латексные перчатки
- Шпатлевка
- Наждачная бумага (зернистость 100-150)
- Поддон
- Клейкая лента
- Распылитель растительного масла
- Дремел
- Кисть
- Двусторонний скотч (3м)
- Грунтовка и краска
Шаг 1: Защита
Сначала надо покрыть клейкой лентой всю поверхность фар, чтобы смола не затекла в ненужные места. Наклейте зеленую ленту в месте расположения фар в качестве ориентира. Используя нож, вырежьте контуры зрачка на фаре.
Вырезаем полоски из стекловолокна на 3-4 слоя для каждой фары.
Шаг 2: Смешивание
Наденьте защитные перчатки и респиратор.
Следуйте инструкциям на упаковке и смешайте стекловолоконную смолу и отвердитель.
Отвердителя много не стоит лить из-за возможного повреждения фары в результате нагревания, но и малого количества будет недостаточно.
Перед нанесением раствора на фары, распылите немного растительного масла при помощи спрея.
Нанесите кисточкой получившийся раствор. Наклейте 2-ой слой стекловолокна. Смажьте его и наклейте 3-й. Избавьтесь от пузырей и неровностей.
Шаг 3: Нарезка
Как только все подсохнет, снимите стекловолокно с фар. Используйте подручные предметы и нож, чтобы аккуратно удалить все слои.
По ранее обозначенным контурам обрежьте линии и зачистите края.
Шаг 4: Шпатлевка
Пройдитесь по фарам наждачной бумагой.
Нанесите шпатлевку. Убедитесь, что поверхность стала гладкой.
Шаг 5: Краска
Распылите грунтовку, а потом — выбранный цвет краски.
Оставьте сохнуть на 1 ночь.
Используя двусторонний скотч, помещаем несколько кусочков сзади, 2 спереди, 2 по краям и небольшой кусок — возле крыла.
Шаг 6: Установка
Завершаем и наслаждаемся проделанной работой.
Реснички на фары своими руками
4.1/5 — Оценок: 87Реснички на фары автомобиля.
Реснички на фары (накладки) становятся всё более популярным и при этом не сложным видом преображения внешнего вида своего автомобиля в лучшую сторону, и выделения машины из общего потока. Ведь большинство производителей автомобилей, делают довольно широкие фары не очень современной формы, верхняя часть которых практически не участвует в распространении светового пучка. И после установки грамотно сделанных ресничек, внешний вид машины, даже более старого года выпуска, существенно меняется и делает её более привлекательной, и современнее.
В этой статье мы рассмотрим, как и каким способом самостоятельно изготовить ресницы для фар вашего автомобиля. Ведь то, что есть в продаже, на картинке, или на прилавке, смотрится вроде бы неплохо, а после установки на машину, часто внешний вид не удовлетворяет водителя, или может просто не подходит по форме к вашим фарам. И многие водители начинают что то переделывать. Да и выбор форм и цветов для некоторых моделей автомобилей, особенно более старых, весьма не богат.
Так не лучше ли изготовить накладки на фары своими руками, ведь обойдётся это совсем не дорого. К тому же можно сделать ресницы исходя из формы загибов фары, капота, радиаторной решётки, то есть учесть при изготовлении все нюансы, и добиться этим минимальных зазоров между накладкой и деталями автомобиля. Это существенно улучшит внешний вид машины, особенно современной, у которой фары имеют более обтекаемую форму (больший загиб).
Способы изготовления ресничек на фары автомобиля.
Ресницы на фары можно сделать несколькими способами, каждый из которых мы рассмотрим ниже, и для каждого способа разумеется потребуется необходимый инструмент и материалы. А выбор способа изготовления, зависит от мастерства автовладельца, наличия у него соответствующего инструмента, ну и конечно же желания.
А форма накладок зависит конечно же от формы фар, и если к примеру на вашей машине стоят двойные фары с двумя оптическими элементами и лампами, то форму накладки можно сделать как на фото слева. Если же фары с одной лампой, то накладки можно сделать формой попроще. Но опять же всё зависит от желания автовладельца и полёта его фантазии.
Вообще попытки автовладельцев, любящих тюнинговать свои машины, заузить фары своей машины, сначала делались более трудоёмким способом, то есть не с помощью накладок на фары, а с помощью изменения формы капота. Капот немного удлиняли с помощью сварки, да так, что бы он немного перекрывал верхнюю часть фар под нужным углом (см. фото слева).
Цель была одна — сделать внешний вид передка машины более агрессивным (злым), отсюда и пошло название такого капота «плохой парень» (по английски Бэд Бой). Конечно же этот способ самый трудоёмкий и требует сварочного полуавтомата, навыков кузовных работ, но зато если всё сделать грамотно, да ещё и воздухозаборник установить на капот, то внешний вид машины существенно улучшится.
Этот способ заузить фары подробно описывать здесь не буду (может быть как то напишу отдельную статью), так как статья именно о накладках на фары (ресничках), а не о переделке передка капота. Да и тем кто «дружит» с болгаркой и сварочным аппаратом, добавить листовой металл на переднюю часть капота и частично перекрыть фары под понравившимся углом, не составит трудностей.
А вот другие способы заужения фар (возникновению которых способствовала трудоёмкость работ по переделке капота), именно с помощью самодельных накладок, и как их изготовить у себя в гараже — опишу подробно ниже. Причём способы будут описаны в порядке возрастания сложности изготовления накладок.
Изготовление ресничек фар из виниловой или тонировочной плёнки. Это самый простой способ изготовления простейших ресничек, который можно сделать за несколько минут, но и вид будет похуже, чем у ресничек изготовленных более сложными способами, о которых я напишу ниже.
Зауженные фары с помощью чёрной плёнки, будут смотреться более менее естественно на чёрных машинах, хотя при желании можно подыскать цветную плёнку такого же цвета как и ваша машина.
Причём выбор цветов виниловой плёнки, которая используется для обклейки автомобилей, и будет использоваться для простейших ресничек, гораздо больший, чем выбор тонировочной плёнки для тонировки стёкол машины. Можно к примеру приобрести виниловую плёнку с модным нынче рисунком под карбон, и вырезанные из такой плёнки ресницы будут смотреться весьма оригинально.
К тому же виниловая плёнка не будет просвечиваться светом фар, а тонировочная будет, поэтому лучше использовать винил. Кстати можно подъехать в какую то мастерскую по обклейке машин винилом, и попросить у мастеров куски (обрезки) плёнки, которые просто выкидываются.
Можно конечно просто заклеить фару плёнкой, и после этого аккуратно вырезать и отклеить лишнюю плёнку. Но при таком способе затруднительно будет достичь полной одинаковости правой и левой ресницы, поэтому лучше всё таки сделать по другому, как будет описано далее.
Прежде чем вырезать плёнку, следует снять слепок будущих ресничек с фар вашей машины. Для этого фары в верхней части обклеиваются малярным скотчем, чуть не доходя до центра фары. Затем карандашом или маркером на скотче рисуется форма будущей реснички, исходя из личных предпочтений и вкуса. При этом не следует рисовать широкие ресницы, иначе возможно уменьшение светового пучка фары. Да и слишком широкие не будут нормально смотреться.
Для полноты картины, следует нарисовать линии будущих ресничек на скотче на обоих фарах, затем аккуратно обрезать скотч по нарисованной линии и отойти на некоторое расстояние от машины, а затем хорошо рассмотреть автомобиль под разными углами. После этого бывает, что нужно что то подкорректировать — подрезать или наоборот добавить.
Далее аккуратно отклеиваем скотч, (который уже имеет форму ресницы) от стекла одной фары и прикладываем его обратной стороной к другой фаре (в перевёрнутом виде), чтобы получить одинаковую симметричную копию для второй фары (в зеркальном отражении) и обрисовываем (корректируем) маркером.
При получении двух одинаковых ресничек из скотча, приклеиваем их на плёнку, то есть на ту сторону плёнки, на которой нет защитной прозрачной плёнки. Остаётся теперь вырезать ножницами саму плёнку по шаблону из скотча, и затем отклеив уже ненужный скотч, наклеить вырезанные из плёнки реснички на обезжиренные растворителем фары (перед наклейкой винила или тонировочной плёнки на фары, разумеется нужно снять защитную плёнку, защищающую клеевой слой плёнки от грязи).
Для слишком выпуклых фар, при наклейке может потребоваться формовка плёнки с помощью фена. Подробнее о правильной наклейке виниловой или тонировочной плёнки, советую почитать кликнув по ссылкам чуть выше в тексте.
Изготовление ресничек фар из листового пластика. Сейчас можно встретить в продаже достаточно много видов всевозможного пластика в листах различной толщины, который может подойти как материал для изготовления накладок на фары (ресничек). Выбирать следует не термостойкий пластик, так как его нужно будет нагреть, для повторения формы фары (её загиба).
И хотя тонкий листовой пластик (от 1 до 1,5 мм) можно наклеить на фары и без нагрева и двухсторонний скотч будет держать изогнутую без нагрева форму накладок, но лучше использовать более толстый пластик (2,3 — 2,5 мм) и изогнуть его феном. Так будет надёжнее и красивее, так как на толстом пластике после закругления кромок накладок они смотрятся лучше и солиднее.
Прежде чем вырезать пластик (лучше электролобзиком), следует проделать всю ту же операцию по наклейке скотча, прорисовки контуров, как было описано выше, на примере с плёнкой, и затем переноски их уже не на плёнку, а на пластиковый лист (переноски и обводки маркером двух одинаковых копий).
После вырезания пластиковых накладок из листового пластика, их уже можно приложить к фарам для корректировки размеров (см. фото слева) кромки их обрабатываются (закругляются) с помощью напильника или шлиф-машинки, а плоская поверхность накладок матуется 600-ой водостойкой наждачной бумагой, чтобы повысить адгезию для последующей грунтовки акриловым двухкомпонентным грунтом.
Но прежде чем грунтовать и красить пластиковые реснички для фар, для многих современных автомобилей, с обтекаемыми изогнутыми фарами, следует отформовать пластиковые накладки с помощью нагрева, чтобы они приняли изогнутую форму стекла фары.
Это даст гарантию, что двухсторонний скотч, с помощью которого будут приклеиваться накладки на фары, не отклеится от стекла или накладки, от перенапряжения (от изогнутого без нагрева пластика). Ведь согнутые без нагрева пластиковые накладки, будут постоянно стремиться выпрямиться и отклеить двухсторонний скотч, поэтому очень желательно нагреть их и согнуть по форме стекла фары.
Греть лучше техническим феном, а у кого его нет, то можно использовать обычный чайник, причём работать с ним будет удобно, так как свободны будут две руки. Для этого нужно дождаться закипания в нём воды, а затем приложить к пару, выходящему из соска чайника, пластиковую накладку. От температуры пара, накладка прилично нагревается и при этом нужно приложить небольшую силу и согнуть пластик.
Далее отводим согнутую накладку от чайника, но не отпускаем усилие сгиба, пока наладка не остынет. Но держать придётся не долго, примерно через минуту пластик полностью остывает и держит форму. При нагреве и загибе накладок, работаем в перчатках и действуем по чуть чуть, периодически прикладывая накладку к фаре и проверяя загиб.
По необходимости греем ещё раз и сгибаем чуть больше. Бывает, что для некоторых фар нужно согнуть кромку или кончик накладок более резким загибом, тогда при нагреве пластика и загибания кромки используем плоскогубцы. После того, как добьётесь совпадения загиба стекол фар и накладок, их можно зачищать (матовать), обезжиривать, грунтовать и красить.
Для грунтовки лучше использовать двухкомпонентный акриловый грунт, а для покраски такую же краску как и на кузове вашего автомобиля. После высыхания краски, наклеиваем на обратную сторону накладок двухсторонний скотч, затем наклеиваем накладки на фары машины и любуемся результатом.
Изготовление ресничек фар из стеклоткани и эпоксидной смолы (стеклопластика). Этот способ наиболее трудоёмкий, но зато он позволяет сделать наиболее качественные накладки для фар, которые будут очень точно повторять все загибы и контуры верхней части фар вашей машины. Особенно требуется такой способ изготовления накладок именно для свежих иномарок, у которых сильно зализанные фары, имеющие кривизну стекла в обоих плоскостях.
К тому же только таким способом можно сделать выпуклые (рельефные) накладки на фары, имеющие двойную кривизну в обоих плоскостях, например такие как на самом первом фото в начале текста, или как на фотографии слева , ну и на фотографиях ниже.
Для работы потребуется стеклоткань, эпоксидная смола (эпоксидный клей), скотч, кисточка, валик, резиновые перчатки, респиратор, ну и ваше терпенье. Фары желательно снять с машины, так будет удобнее работать, да и вероятность запачкать смолой капот или бампер исключится. Только перед снятием фар, следует пометить резьбу корректировочных болтов (те которые изменяют наклон фары), если этого не сделать на некоторых машинах, то после возвращения фар на место придётся делать регулировку света фар.
После снятия фары (фар), укладываем её на стол, застланный клеёнкой и обклеиваем фару сначала обычным скотчем (прозрачным), а сверху малярным, с перекрытием стыков. Это исключит проникновение эпоксидной смолы через стыки малярного скотча на стекло. Вместо скотча, для защиты можно использовать очень тонкую пищевую плёнку, которая при небольшом натягивании принимает форму стекла фары, но всё таки скотч надежнее.
После обклейки фары скотчем, на поверхности скотча можно набросать маркером контуры будущих ресничек, чтобы потом знать примерно до какого расстояния накладывать стеклоткань. Стеклоткань можно использовать как тонкую, так и более толстую. Однако следует честь, что тонкая стеклоткань позволит более аккуратно наложить слои, особенно в месте крутого загиба стекла (в самой верхней части фары). Но следует учесть, что при работе с тонкой стеклотканью, потребуется затратить больше времени, так как нужно будет наложить в два-три раза больше слоёв, чем при работе с толстой стеклотканью.
Работая с толстой стеклотканью, слоёв придётся нанести гораздо меньше, но зато на местах загиба стекла ( там где на фото указано красной стрелкой) толстая стеклоткань может начать отходить, даже после прокатки её валиком. В таких местах следует использовать полоски или кусочки тонкой стеклоткани, а чуть ниже (там где стекло более росное — без загиба) использовать более грубую (толстую) стеклоткань.
Вообще выбор толщины стеклоткани зависит от конфигурации стекла фары, и чем стекло ровнее (как на отечественных машинах), тем толще можно использовать стеклоткань для обклейки. Но всё равно самый первый слой следует обклеить самой тонкой стеклотканью, а последующие слои можно клеить более толстой стеклотканью.
Примеры работ с стеклотканью можно посмотреть в других моих статьях — например по изготовлению подиумов дверей машины, и изготовление подиума для сабвуфера, усилителя и монитора. Но всё же ниже будет описана последовательность работ при изготовлении накладок фар именно для новичков в этом деле.
- Нарезаем стеклоткань тонкими полосками, которые чуть длиннее вашей фары.
- Разводим эпоксидный клей в пропорции 10 частей клея и 1 часть отвердителя (удобно пользоваться медицинским шприцем).
- Если не соблюдать точную пропорцию при смешивании клея, то эпоксидная смола может или не застыть, или застыть, но быть слишком хрупкой.
- Одеваем резиновые перчатки и начинаем обмазывать тонким слоем скотч на фаре эпоксидной смолой, обмазываем перекрыв примерно на сантиметр нарисованные контуры будущих накладок.
- Накладываем на обмазанный скотч полоски тонкой стеклоткани, а после наложения первого слоя стеклоткани, прокатываем её маленьким валиком, пока смола не проступит наружу, через поры стеклоткани.
- Опять с помощью кисти обмазываем смолой уже не скотч, а первый слой стеклоткани, и накладываем второй слой, при этом полоски стеклоткани должны немного перекрывать свои края (примерно на 5 мм), и перекрывать нарисованные маркером контуры будущих накладок (примерно на 1 см).
Прокатываем валиком второй слой стеклоткани, до выступания смолы через поры, опять обмазываем смолой и накладываем третий слой стеклоткани — здесь уже можно использовать более толстую стеклоткань (на фото слева хорошо видна и тонкая (белая) стеклоткань, которая накладывается первыми слоями, и более толстая (она жёлтого цвета).
- Но на загибах стекла фары всё же лучше накладывать тонкую стеклоткань, которая более надёжно и ровно прикатается валиком. Так как на толстой ткани больше возможность образования складок (чтобы удалить складки, можно прорезать их ножницами и прокатать роликом)
- При прокатке стеклоткани валиком, добиваемся чтобы полностью вышли пузырьки воздуха, возникновение которых неизбежно между слоями.
- После наложения последнего слоя стеклоткани, хорошенько заливаем его сверху эпоксидной смолой.
- Сколько слоёв стеклоткани следует наложить, зависит от её толщины, и как я уже говорил, чем толще (грубее) стеклоткань, тем меньше слоёв придётся наложить, но с тонкой удобнее работать, особенно на загибах.
- Ориентируемся на общую толщину наложенных слоёв, общая толщина должна быть примерно 3 — 4 мм.
- Перерывы между слоями стараемся не делать, так как если смола застынет (обычно начинает застывать через час), то прежде чем накладывать следующий слой, нужно будет дождаться полного высыхания смолы, затем зашкурить поверхность (для повышения адгезии слоёв) и только после этого можно будет накладывать следующий слой.
- После получения общей толщины наложенных слоёв в 3 — 4 мм, прекращаем работу и даём смоле застыть не менее суток. При этом фару укладываем так, чтобы поверхность будущей накладки располагалась горизонтально — это исключит потёки смолы.
- После застывания смолы, снимаем будущие накладки с фар, снять их обычно не составляет труда, так как первый слой прозрачного скотча достаточно скользкий, и малярный скотч от него отклеивается легко. Если возникают затруднения, то аккуратно просовываем тонкий нож и помогаем им.
- После снятия пока не обработанных накладок с фар, отклеиваем с стёкол фар и прозрачный скотч, и отмываем стекла фар бензином.
- Теперь остается прочертить маркером и подрезать лобзиком или болгаркой контуры накладки. Чтобы при подрезке контуров, обе накладки получились одинаково симметричные, можно воспользоваться картонным шаблоном, и наложив его по очереди на будущие накладки, обводим по нему маркером и затем подрезаем кромки накладок.
- Обрезав кромки можно уже примерить накладки на фары машины. Теперь остаётся обработать (заровнять) наружную поверхность накладок с помощью наждачной, бумаги, сначала грубой, потом мелкой.
Там где имеются глубокие ямки на поверхности, используем шпаклёвку, только перед её наложением следует нанести в ямках риску (с помощью металлической щётки или грубой наждачки, свёрнутой в трубочку). Это позволит шпаклёвке хорошо сцепиться с поверхностью застывшей смолы.
После застывания шпаклёвки, шлифуем поверхность наждачной бумагой, чтобы получилось примерно как на фото слева.
- Если ямки глубокие, то можно использовать стеклошпаклёвку. Я обычно полностью перекрываю ей всю поверхность, чтобы не заморачиваться с выравниванием грубой поверхности. А после застывания стеклошпаклёвки, обрабатываю её, так как её легче обработать чем эпоксидку.
- Работаем обязательно в респираторе и резиновых перчатках, так как при обработке появляется мелкая стеклянная пыль, которая очень вредна для органов дыхания.
- Если работаете не вручную, а с помощью шлифовальной машинки, до к защите следует добавить ещё и очки.
- После выравнивания поверхности будущих ресничек на фары, их следует загрунтовать и покрасить в цвет машины. Но обычно после наложения первого слоя грунта, становятся видны мелкие поры и неровности. Их обязательно следует заново перешпаклевать финишной шпаклёвкой, иначе после наложения даже трёх и более слоёв краски, дефекты будут видны на поверхности.
Перешпаклевав всё поверхность, опять грунтуем (2 — 3 слоя) и если не обнаруживаются дефекты, то красим в цвет машины автоэмалью (не менее трёх слоёв).
После полного высыхания краски, остаётся закрепить с помощью двухстороннего скотча (советую использовать скотч от фирмы 3М) ваши реснички на фары вашей машины, и любоваться результатом собственного труда, успехов всем.
Накладки на фары, реснички на фары своими руками
Накладки на фары, реснички на фары своими руками
У этого поста — 2 комментария.
Реснички на фары кому-то могут показаться лишней деталью, ненужным изощрением, для истинных же автолюбителей – это одна из изюминок дизайна, позволяющая изменить внешний вид фар по своему вкусу, сделать их более выразительными. Из всех тюнинговых предложений, накладки на фары считаются наиболее выгодными по цене, доступными для большинства автомобилистов, потому и пользуются популярностью. Но в тюнинге ценится не столько дешевизна, сколько оригинальность, настоящим искусством можно считать дизайн ресничек, который не встретишь ни на одном другом автомобиле.
Не оформленная ресничками фара, выглядит не очень эстетично и больше похожа на обыкновенный уличный фонарь. Но изменение контура фар не такая уж простая задача, как может показаться на первый взгляд, это объясняется тем, что необходимо найти компромисс между эстетикой и функциональностью, то есть, чтобы при всей привлекательности тюнинга, не нарушить правильную работу оптики. Поэтому для дизайнеров тюнинговых ателье первоочередной задачей является нахождение золотой серединки, которая позволит выглядеть фарам оригинально, но при этом не потерять своей функциональности. Для решения этой задачи у автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства, есть все необходимые ресурсы. У большинства из них фары имеют внушительные размеры, позволяющие устанавливать реснички разных форм и размеров, которые не будут влиять на качество свечения фар.
Фантазия дизайнеров и самих автолюбителей не имеет границ. Самым простым и наиболее распространенным способом дизайнерских преобразований автомобиля является изменение полукруглой оптики в прямоугольную и наоборот. Реснички изготавливаются на все виды авто, особенно много вариантов разрабатывается для популярных марок автомобилей. Реснички на фары пользуются большим спросом среди автомобилистов, отсюда растет и предложение, появляются новые разработки, совершенствуются старые. Если простые и привычные способы тюнинга фар стоят действительно недорого, то на разработку новых идей, в результате которых вы получаете эксклюзивные фары, придется раскошелиться. В последнее время успехом пользуются реснички, изготовленные с применением светодиодов и светодиодных модулей, которые создают великолепное свечение фар в ночное время. Тем автолюбителям, для которых не важно, в единственном ли экземпляре выполнен тюнинг его автомобиля, или таких сотни, выберут один из предлагаемых вариантов серийных тюнинговых комплектов.
Есть немало автолюбителей, которые полагаются на свое умение и занимаются изготовлением ресничек собственноручно с помощью простых подручных средств – стекловолокна, эпоксидной смолы, малярного скотча и шпаклевки, добиваясь отличного результата. Какие бы способы изготовления и виды накладок вы не выбрали, они не только придадут выразительности «взгляду» машины, но еще и защитят стекло фар от попадания на них мелких камешков. Правильно подобранные накладки на фары, в сочетании с другими видами тюнинга, добавят автомобилю индивидуальности и привлекательности.
Другие похожие статьи:
Урок аудирования на руках
УРОК ПО РУКАМ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Руки — штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки — одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки — очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки — конечно, с женой и детьми. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Руки — штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки — очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ — конечно, с женой и детьми.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Руки — штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки — одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список — dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки — конечно с женой и детьми.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Руки — штука интересная. Они так много могут делать вещь. да они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки — это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем наших с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a — часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там деталей на руки — это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и — это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки — конечно, с женой и детьми.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
В.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
В.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Прочтите и переведите текст ниже
«У всех испанцев темные волосы и темные глаза». «Люди из Швеции никогда не волнуются». «Рыжие быстро злятся». «Люди, которые носят очки, умны». «Женщины очень эмоциональны». «Водители грузовиков — крутые». «Доктора и юристы богаты». «Американцы едят только гамбургеры, хот-доги и мороженое».
Верны ли эти утверждения? Конечно, нет. У некоторых испанцев темные волосы и темные глаза, но у других темные волосы и светлые глаза. У некоторых светлые волосы и светлые глаза, у некоторых светлые волосы и темные глаза. Некоторые рыжие быстро злятся, а многие — нет. Многие люди в очках неразумны. Многие врачи богаты, а другие нет. Многие американцы любят гамбургеры и хот-доги, но некоторые американцы их ненавидят. Конечно, всем нравится мороженое!
Утверждения в первом абзаце являются обобщениями.Это общие утверждения о группах людей. Обобщения могут быть опасны, потому что не все люди одинаковы. Если мы принимаем обобщения, мы можем неправильно судить о людях. Судить людей раньше, чем мы их узнаем, называется предубеждением. И, если мы предвзято относимся к нам, мы можем совершать ошибки, которые причинят вред другим людям и нам.
Пр. 1 В скобках укажите английские эквиваленты русских слов.
1. Он красив с тонкими ровными чертами и ().2. Но самое необычное в нем — это его (-). 3. Она на год младше его; Все еще ( ). 4. Когда она улыбается, на ее щеках появляются две симпатичные (). 5. Джонни — простой человек. Он высокий, () с () и голубыми глазами. 6. Вы узнаете ее по большой () на левой щеке. 7. Никогда не видела такой красивой (). 8. Она симпатичная маленькая девочка. Ее () волосы были (), а ее голубые глаза мягкие и теплые. 9. Она носит волосы (). 10. Он мужчина () с большими руками и ногами.
Пр.2. Расположите следующие слова антонимическими парами. Используйте их в собственных предложениях .
а) Темные глаза, курносый нос, светлые волосы, густые волосы, волнистые волосы, длинные ресницы, румяные щеки, ровные зубы, стройная фигура, смуглый цвет лица, полные губы, длинные ноги, пухлые.
б) Короткие ноги, полная фигура, голубые глаза, светлый цвет лица, тонкие губы, тонкий, прямой нос, короткие ресницы, неровные зубы, прямые волосы, бледные щеки, тонкие волосы, тонкие губы.
Пр. 3 Ответьте на следующие вопросы.
1. Сколько тебе лет? Вы похожи на свою мать или отца? Твоя мать смуглая? Какого цвета глаза у твоего отца? Ваши родители высокие? На кого похожа ваша сестра (брат)? Всегда ли сестры и братья похожи? 2. Ваша подруга хороша собой? Она стройная или полная? высокий или низкий? темноглазые или голубоглазые? У нее длинные или короткие волосы? Он прямой или волнистый? Какая у нее стрижка? Она носит распущенные волосы или у нее есть прическа? Какой у нее цвет лица? 3.Ваш отец — высокий широкоплечий мужчина, не так ли? Он носит бороду или. усы? 4. Что самое красивое в лице вашего друга? (ямочка на подбородке, ямочки на щеках, родинка на правой щеке, светлый цвет лица, красивые глаза). 5. Какая для вас идеальная женщина (мужчина)?
Пр. 4 Смешайте и сопоставьте.
1. Она уже не такая стройная, как раньше.
2. Его волосы не такие густые, как в молодости.
3.Моя мама не выглядит на свой возраст.
4. Она не так красива, как была молодой девушкой.
5. На его голове осталось немного волос.
6. Она выглядит как образ здоровья.
7. Я с трудом узнал Джейн, когда столкнулся с ней на улице.
8. Она больше не носит распущенных волос …
а). Она выглядит молодо для своего возраста.
б). Ее волосы седеют.
в).Она толстеет.
г). Его волосы редеют.
е). Она поправилась.
е). Он лысеет.
г). Она выглядит старше своих 40 лет.
ч). Ее щеки румяные и светлые.
я). Она выглядит бледной и худой.
к). Она очень располнела.
Пр. 5 Спросите у однокурсников:
… кого она (он) взяла после
… как выглядит ее (его) сестра
… если ее подруга обычная красотка
… какого цвета волосы у ее (его) матери (отца)
… если ее (его) брат высокий или низкий
… если у ее (его) младшей сестры пренебрежительный или прямой нос
… кто из детей взял по матери
… если она (он) и ее (его) брат (сестра) одинаковы
… какой цвет глаз ей (ему) больше нравится: синие или синие
… если ее (его) мать выглядит на свой возраст (старая, молодая для своего возраста)
… если она использует макияж
… если ее родители одобряют использование макияжа молодыми девушками
Пр. 6 Используйте следующие вопросы и предложения в собственных естественных ситуациях.
1. Как она сейчас выглядит? 2. Я с трудом узнал ее. 3. Сильно ли она изменилась с тех пор, как вы видели ее в последний раз? 4. Ваш муж такой же красивый, как и два года назад. 5. Вы можете описать этого человека для полиции? 6.Я принял его за итальянца. 7. Сейчас она на диете для похудения. 8. Вы не выглядите ни на день старше, чем казались пять лет назад. 9. Он безумно любит ее. — Она красавица? — Нет, совсем просто. — Что ж, красота в глазах смотрящего. 10. Она слишком красива, чтобы быть умной. — Вы знаете, внешность может быть обманчива.
in-China.com — Производители, поставщики и продукция в Китае
Made-in-China.com — Производители, поставщики и продукция в Китае Категории