Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими руками
С начала автомобильной промышленности перед инженерами остро стоял вопрос способа гашения колебаний кузова, которые возникали при проезде ухабов и неровностей. Самым лучшим решением стало внедрение в систему подвески специального устройства – это амортизатор.
Содержание статьи:
- 1 Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы
- 1.1 Чем отличается стойка от амортизатора
- 2 Самые распространенные неисправности
- 2.1 Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне
- 3 Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно
- 3.1 Как восстановить газ
- 3.2 Замена клапанов, штока, сальников
- 3.3 Как прокачать амортизатор
- 4 Как продлить срок службы стоек автомобиля
Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы
Передние, а также задние амортизаторы – это демпфирующие элементы в подвеске авто. В паре с упругой деталью подвески, а это пружина либо торсион, амортизатор выполняет несколько главных функций:
- Гашение колебаний колес и кузова;
- Сохранение сцепления колеса с асфальтом;
- Обеспечение плавности хода.
Чтобы понимать принцип действия амортизатора, нужно понимать, как он взаимодействует с другими элементами подвески. Итак, амортизаторы необходимы, чтобы уменьшить амплитуду колебаний кузова, которая появляется в результате работы упругих элементов.
В качестве упругого элемента выступает пружина, которая закрепляется на амортизаторе. Данную конструкцию называют стойкой.
Принцип действия основан на гидравлическом либо газовом сопротивлении. В качестве рабочей жидкости чаще всего выступает масло.
Читайте также: Как определить процент износа шин (резины)
Амортизатор состоит из двух элементов– поршень и цилиндр. В цилиндре имеются камеры, заполненные газом, маслом, или маслом и воздухом. Поршень двигается внутри цилиндра – он может подниматься либо опускаться.
В случае с маслом поршень при движении испытывает сопротивление, создаваемое за счет перетекания масла через специальные клапаны в другую камеру. Если демпфер газовый, тогда поршень сопротивляется давлению, оказываемому сжимающимся газом – газы плохо сжимаются, и также плохо разжимаются.
За счет этого сопротивления поршень может двигаться плавно и размеренно, что приводит к эффекту гашения толчков.
Чем отличается стойка от амортизатора
Если выделить основные отличия стоек от амортизаторов в список, то он будет выглядеть следующим образом:
- Амортизатор может выполнять функции элемента стойки и никак не наоборот, так как стойка выполняет функции амортизатора с опорной пружиной и рулевой тягой;
- Стойка имеет усиленный корпус и шток;
- Стойка отличается более высокой ценой;
- Тогда как стойка подвержена боковой нагрузке, амортизатор только гасит вибрации;
- Если сравнивать стойку с простым амортизатором, то стойка придается авто надежность;
- Неисправный амортизатор доставит водителю определенные неудобства, а неисправная стойка – это неуправляемый автомобиль.
Самые распространенные неисправности
Среди самых популярных неисправностей можно выделить:
- Протечки жидкости;
- Деформации и механические повреждения корпуса;
- Повреждения штока или поршня;
- Масло не соответствует или низкого качества.
Протечки могут случаться по причине износа сальников или других уплотнителей. Сальники изнашиваются и естественным образом – шток постоянно двигается, поэтому кромка сальника через какое-то время истирается. Однако, чаще всего сальник получает повреждения по причине коррозии, задиров и пыли, песка на штоке.
Деформация корпуса образуется обычно по причине ударов по корпусу демпфирующего устройства. Вмятины не дают штоку нормально перемещаться на всю свою высоту и в месте, где деформация, поршень может упираться.
Статья по теме: Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях
Поршень может повредится только в единственном случае – если на скорости автомобиль попадает в яму. Демпфер не выдерживает и “пробивается”. В момент пробоя поршень сталкивается с днищем камеры, что и становится причиной повреждения поршня. В результате получают повреждения и клапаны, а процессы перетекания масла из камеры в камеру серьезно нарушаются.
Масло – это рабочая жидкость в автомобильном амортизаторе. От его характеристик и качества полостью зависит работа демпфера. Если масло имеет низкую вязкость, то требуемого сопротивления движению поршня не будет – демпфер будет “пробиваться” даже на небольших ухабах. Зимой масло больше вязкости будет создавать слишком сильное сопротивление.
Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне
Можно определить, исправен ли демпфер, по его внешнему виду. Если на корпусе видны следы масла, то это говорит о нарушении герметичности камер по причине износа сальников или уплотнителей. Свойства такого демпфера будете ниже нормы или их вовсе не будет.
youtube.com/embed/_uk6VEQrX9A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Также корпус осматривают на предмет деформаций – даже незначительная вмятина может привести к затрудненному ходу поршня и к полному его заклиниванию.
Крепежные элементы должны быть целыми, не поврежденными коррозией. Резиновые втулки, установленные в нижнем шарнире, должны быть также целыми и не иметь следов разрушения.
Шток демпфера должен иметь идеальную зеркальную поверхность. Если зеркала нет, то поршень не имеет хода и амортизатор своей функции не выполняет.
Если амортизатор уже демонтирован, то для проверки его устанавливают вертикально. Нижний кронштейн фиксируют ногами, а шток вытягивают руками и отпускают. Если амортизатор исправен, то сопротивление движению штока вверх должно быть гораздо больше, чем сопротивление, когда шток движется вниз.
Это интересно: Как заменить датчик АБС в гаражных условиях
Если шток движется и вниз и вверх с одинаковым усилием, тогда в цилиндрах мало или отсутствует масло.
Можно проверить работу амортизаторов на машине. Для этого раскачивают авто за переднюю часть, а затем за заднюю часть. Если демпфер исправен, машина качнется один раз. Если стойка заклинена, то качать машину не получится.
Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно
Решить, что делать, не просто. Прежде всего необходимо выяснить, возможно ли разобрать стойку или она имеет неразборную конструкцию. Если корпус монолитный, то ремонт недопустим – если вскрыть корпус, деталь работать не будет.
Если в том месте, где шток заходит в трубу, установлена гайка либо стопорное кольцо, тогда стойку вполне можно обслужить и отремонтировать.
Как восстановить газ
Первым делом деталь зажимают в тисках в вертикальном положении. Далее очень важно хорошо прочистить элемент, а также хорошо продуть место, куда заходит шток, воздухом из компрессора. Затем узел разбирают – снимают защитный колпачок на штоке.
Далее на шток надевают особый штуцер, позволяющий закачать газ. Газ закачивается, пока не будет достигнуто необходимое давление – проделывая эту операцию, нужно помнить о безопасности. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока не будет достигнуто нужное давление. Для контроля давления нужен манометр.
К сведению: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка
Когда процедура закончена и давление соответствует паспортному, смазывают сальник штока, а на корпус надевают колпачок. Такая технология ремонта подойдет для газового и газомасляного амортизатора.
Замена клапанов, штока, сальников
Для начала следует разобрать амортизатор. Извлекают и проводят дефектовку штока и поршня, клапанов и уплотнительных колец. Негодные элементы меняются. Резиновые элементы можно подобрать на рынках среди универсальных. Металлические детали сможет изготовить токарь.
Далее узел тщательно собирается с отслеживанием последовательности монтажа деталей. При сборке важно уделять внимание чистоте. Если внутрь попала грязь либо твердые металлические частицы, то отремонтированный узел выйдет из строя.
С особенной тщательностью следует подходить к дефектовке клапанов. Исправная их работа – это характеристики амортизатора. Настраивать мягкость можно, меняя шайбы штока. Для этого лучше обратится к инструкциям производителей, так как универсальные решения отсутствуют.
По теме: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно
Остается только установить шток в трубу и заменить сальник. Бывает, что сальник находится в отличном состоянии. Тогда в него закладывают новую консистентную смазку и используют дальше.
Затем в механизм заливают новое масло до верха. В процессе установки штока лишнее вытечет. Перерасхода масла бояться не стоит. Главная задача здесь – воздух никак не должен попасть в камеру… Затем стойку нужно прокачать.
Как прокачать амортизатор
Стойку устанавливают так, чтобы шток смотрел вверх. Далее без рывков шток плавно сжимают до момента, когда рабочая часть штока не дойдет до верхней кромки стакана на 2 см. На несколько секунд шток фиксируют в текущем положении.
Затем также плавно шток вытягивают до полностью разжатого положения. Данный алгоритм повторяют несколько раз – обычно достаточно 3 раз.
Как продлить срок службы стоек автомобиля
Для продления срока эксплуатации стоек рекомендуется регулярно обрабатывать днище авто антикоррозионными составами. В холодное время года непосредственно после старта авто не стоит совершать каких-либо резкий маневров и действий.
Резкие разгоны и торможения при холодном масле в стойке значительно снизит срок службы деталей. Ну и еще один совет – преодолевайте серьезные препятствия на низкой скорости.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками » АвтоНоватор
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Наверное, не откроем большого секрета, если скажем, что на дорогах нашей страны более всего из агрегатов и механизмов автомобиля страдает подвеска. Беда в виде дорог остается актуальной уже сотни лет с момента определения двух бед России.
Как и где будем производить ремонт стоек амортизаторов?
Не умаляя значения каждой из частей подвески, обратим своё внимание на стойки амортизатора, как важнейший элемент подвески любого автомобиля. Амортизаторные стойки передней подвески выполняются по принципу гидравлического амортизатора двустороннего действия. Стойка амортизатора задняя, как правило, изготавливается двухтрубной традиционной конструкции.
Различие в стойках амортизаторов обусловлено тем, что передние стойки оказывают определенное влияние на управляемость автомобиля, что напрямую связано с безопасностью движения.
Диагностика амортизаторов проводится владельцем авто систематически и не составляет особого труда в большинстве случаев. Практически сразу мы можем определить неисправность амортизаторов либо по подтёкам жидкости в районе подвески, либо по характерному стуку во время движения. В этом случае обязательно необходим ремонт стоек амортизаторов.
Каким образом ремонтировать – это выбор каждого. Можно сразу же отправиться на сервис и, либо отремонтировать, либо заменить стойки – удовольствие не из дешёвых. Как вариант, можно произвести ремонт стоек амортизаторов своими руками. В принципе ничего сложного, если стойка разборная.
Ремонт неразборных стоек амортизаторов своими руками выполнить вряд ли получится, так как для этого необходимо специальное оборудование. И сервисы, предоставляющие услуги по ремонту неразборных стоек существуют, естественно с внесением определенных конструктивных изменений в стойку. Гарантия такого ремонта? Можно только догадываться, и посчитать есть ли смысл и экономическая эффективность такого мероприятия.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Многие начинающие и не только автовладельцы уделяют техническому состоянию своих автомобилей недостаточно внимания. Однако нужно знать симптомы неисправностей важных узлов авто, таких как ходовая часть, например, от этого зависит безопасность, в конце концов. Если амортизаторы будут неисправны, последствия могут быть следующие:
- раскачивания на любых кочках и неровностях;
- низкая эффективность торможения;
- износ других деталей подвески;
- сильные крены кузова в поворотах;
- снижение управляемости.
Для проверки амортизаторов существует несколько основных методов:
- Визуальный осмотр. Такую проверку легко провести самостоятельно. На поверхности амортизаторов не должно быть подтёков масла (пятна могут оставаться и на земле после длительной стоянки). Если ничего не предпринимать масла не останется совсем и амортизатор перестанет выполнять свои функции.
- Проверка на ходу. Если амортизаторы неисправны, то во время движения при наезде на любые неровности кузов будет сильно раскачиваться, а в поворотах сильно крениться (на большой скорости велика вероятность опрокидывания автомобиля). Несколько амортизаторов редко выходят из строя одновременно, поэтому подобные симптомы будут проявляться только на проблемной стороне. При возникновении стуков от амортизаторов лучше воздержаться от эксплуатации авто, т. к. это может привести к выходу из строя ступичных, опорных подшипников и других элементов подвески.
- Проверка раскачиванием. Доступный любому автовладельцу способ диагностики. Для этого нужно поочередно надавливать несколько раз на каждую из четырех сторон с креплением стоек. В идеале покачиваний не должно быть более двух, если их больше, а амплитуда колебаний явно выше, это говорит о неисправном амортизаторе. Также можно проверить эти узлы после снятия, надавив на шток. Если амортизаторы в исправном состоянии для сдавливания штока придется приложить усилие, неисправный с лёгкостью опустится. Для более точной диагностики потребуется обратиться в специализированный автосервис, где есть вибростенд, имитирующий прохождение автомобилем реальных неровностей.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Современные легковые автомобили в большинстве своем комплектуются неразборными амортизационными системами. А вот классические модели имеют в подвеске ремонтопригодные детали, поэтому ремонт стоек амортизаторов своими руками вполне реальное мероприятие.
Этапы замены стоек амортизатора своими руками
- Замена, ремонт стоек амортизатора осуществляется только парный.
- Из инструментов нужен стоечный ключ для классики и плюс для переднеприводных – пружины и стяжки.
- При процедуре ремонта стоек амортизаторов под автомобиль устанавливаются «козлы», ни в коем случае не надеемся на домкрат.
- Демонтаж стойки на классике выполняется просто, а вот на переднеприводных необходимо сжать пружину равномерно стяжками с двух сторон. Сжатая пружина переставляется на новую стойку после визуальной дефектовки.
- Затем непосредственно работа со стойкой: демонтируем её, сливаем масло, вынимаем начинку в утиль, а на её место вставляем новый патрон, затем в обратном порядке собираем место стойки – пружина, опорный подшипник, и стойку на авто.
- После ремонта стоек амортизаторов своими руками обязательной процедурой является сход-развал.
- Ремонт стойки амортизатора задней производится по тому же принципу, и только в паре.
Практические советы по эксплуатации амортизаторов
Первое – не нужно испытывать прочность амортизаторов на плохой дороге и на хорошей скорости.
Второе – не рекомендуется подъем подвески т.н. приставками: шток амортизатора начинает работать в зоне перемещения и выходит из строя быстро и гарантировано.
Третье – зимой «разогревайте» амортизаторы так же, как и резину. Т.е. после ночи движение осуществляйте минут пять на небольшой скорости для того, чтобы масло, загустевшее при низкой температуре, разогрелось, и не сломало тарельчатые клапаны.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 2.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Руководство по замене амортизаторов и стоек
Ваш автомобиль рассчитан на то, чтобы проехать тысячи миль без ремонта. Но что происходит, когда приходит время заменить ключевые компоненты, которые изнашиваются? Вам нужно найти хорошего механика или научиться решать проблему самостоятельно.
Хорошая новость заключается в том, что некоторые ремонтные работы легко выполнить дома. Например замена амортизаторов и стоек. Это не та работа, которую вы должны выполнять, если вы не знакомы с транспортными средствами, но с небольшой подготовкой и опытом вы будете готовы взяться за эту работу. В большинстве случаев возвращение в дорогу занимает не более пары часов.
Если вы заинтересованы в замене амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, вы попали по адресу. В этой статье мы обсуждаем разницу между ними и способы их замены, чтобы вы могли сэкономить немного денег. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Что такое шоки?
Амортизаторы, также известные как амортизаторы, делают именно это. Они поглощают удары по ухабистой местности во время вождения. Они буквально удерживают автомобиль от подпрыгивания, обеспечивая плавную езду для вас и ваших пассажиров.
Амортизаторытакже улучшают управляемость вашего автомобиля, чтобы он сохранял правильное направление на поворотах и на шоссе на более высоких скоростях. Они отличаются от стоек, но их следует заменять одновременно, если в вашем автомобиле есть и то, и другое.
Что такое стойки
Стойки, с другой стороны, являются частью конструкции вашего автомобиля. Они дополняют систему подвески, чтобы ваш автомобиль ехал плавно и эффективно. Не говоря уже о том, что они гасят колебания пружины, чтобы предотвратить повреждение подвески.
Некоторые автомобили имеют амортизаторы и стойки, установленные спереди и/или сзади автомобиля. Другие автомобили имеют только один или другой. Важно понимать разницу, чтобы вы знали, с чем будете работать, когда попадете под капот.
Зачем заменять амортизаторы и стойки?
Амортизаторы и стойки являются одними из самых важных частей вашего автомобиля. И эти компоненты со временем изнашиваются и могут вызвать не только неудобную езду, но и другие проблемы с вашим автомобилем, такие как изношенные шины.
Если вы заметили, что вашему автомобилю требуется больше времени для остановки, чем обычно, или вы испытываете необычно ухабистую езду, вероятно, пришло время заменить амортизаторы и стойки. Если их не заменить, это может поставить под угрозу вашу способность управлять автомобилем, поэтому важно время от времени проверять их.
Когда следует заменять амортизаторы и стойки?
Независимо от того, есть ли у вас амортизаторы, стойки или и то, и другое, вам следует подумать о замене их не реже чем через каждые 50 000 миль. Вы можете проверить целостность амортизаторов и стоек, просто покачивая автомобиль и наблюдая за нагрузкой. Если он не приходит в норму, вам, вероятно, придется рассмотреть вопрос о замене амортизаторов и стоек в ближайшее время.
Другие признаки того, что вам необходимо выполнить техническое обслуживание вашего автомобиля в отношении амортизаторов и стоек, включают ныряние во время резкого торможения или движение по шоссе. Утечка амортизаторной жидкости — еще один признак того, что пора запачкать руки.
Как заменить амортизаторы и стойки
Замена амортизаторов и стоек может быть опасной, если вы не знаете, что делаете. Внимательно прочтите эти инструкции, прежде чем пытаться разобрать автомобиль, чтобы обеспечить безопасность и эффективность на протяжении всего проекта.
Компрессор пружин
Амортизаторы и стойки на многих автомобилях снабжены пружинами, которые могут лопнуть и нанести травму или повредить автомобиль, если их не снять должным образом. В таких случаях вам понадобится пружинный компрессор, чтобы безопасно все разобрать.
Вы можете арендовать пружинный компрессор в местном магазине автозапчастей, но важно понимать, как им пользоваться. Это самая неотъемлемая функция замены амортизаторов и стоек, и вам нужно быть осторожным. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу снятия пружин, вам следует вместо этого обратиться к механику.
Поднять автомобиль
Когда у вас будут готовы все детали и инструменты, вы должны поднимать автомобиль с одной стороны с помощью автомобильного домкрата. После того, как оно поднимется, поставьте подставку за передним колесом, чтобы обеспечить устойчивость. В противном случае вы можете воспользоваться подъемником.
Просто убедитесь, что автомобиль надежно закреплен, прежде чем пытаться что-либо ослабить или забраться под автомобиль.
Удаление старых амортизаторов и стоек
Во-первых, вам нужно снять колеса. Затем, используя компрессор для пружин, вы должны найти три болта в нижней части амортизатора или стойки, которые удерживают его на месте. Ослабьте эти болты, но пока не выкручивайте их полностью.
В верхней части амортизатора или стойки находится еще один болт внутри моторного отсека. Вы можете использовать ударный гайковерт с удлинителем, чтобы ослабить его. Ослабьте это и завершите удаление других болтов, и ваш амортизатор или стойка должны освободиться.
Установка новых амортизаторов и стоек
После снятия старых амортизаторов и стоек можно просто заменить их новыми. Убедитесь, что вы надежно затянули все болты. Для этого вам, вероятно, понадобится динамометрический ключ.
Установите колеса обратно на транспортное средство, и вы готовы испытать его.
Тест-драйв
Как только вы полностью соберете автомобиль, вы должны совершить его тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает правильно. Не идите слишком быстро. Простая медленная поездка по окрестностям должна дать вам представление о том, как машина управляется и останавливается.
Вы можете покачивать руль во время вождения, чтобы проверить реакцию автомобиля. Если это плавная езда и повороты не проблема, все в порядке.
Выравнивание
После замены амортизаторов и стоек также важно провести профессиональную центровку автомобиля. Это должно быть сделано в течение нескольких дней после завершения проекта, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля. Не ждите, чтобы это было сделано, иначе вы можете закончить другим ненужным ремонтом позже.
Замена амортизаторов и стоек
Замена амортизаторов и стоек вашего автомобиля не должна быть пугающей процедурой. Просто помните об этих советах, когда начинаете замечать, что ваш автомобиль ведет себя немного неровно на дороге. И помните, это работа не для новичка.
Перед выполнением этой задачи у вас должен быть хотя бы некоторый опыт работы под капотом автомобиля. Это может быть несколько опасно, если вы не знаете, на что обращать внимание. Но, если вы готовы к этому, это сэкономит вам сотни долларов по сравнению с доставкой вашего автомобиля к механику.
Если вам нужна помощь в замене амортизаторов и стоек или у вас есть вопросы, обращайтесь к нам. Мы стремимся к комплексному уходу за автомобилем.
Теги: ААМКО | Автосервис ААМКО | AAMCO из Лис Саммит, Миссури | Полный уход за автомобилем AAMCOЗамените стойки за 10 шагов
6 января 2022 г.
- Артикул
- Советы
Стойки и амортизаторы составляют основу вашей подвески, и если вы ездите на старых стойках, вы можете оказаться на бомбе замедленного действия. Если вы проехали на своих стойках более 80 000 миль или заметили, что ваша поездка становится более бодрый, пришло время заменить ваши стойки. Старые стойки могут привести к повреждению дорогих компонентов, таких как втулки рычагов управления, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры. Заменив передние стойки самостоятельно, вы легко сэкономите более 300 долларов. Благодаря новым полным комплектам для сборки стоек справиться с этим проектом самостоятельно стало как никогда просто. С учетом сказанного, этот проект не для новичка, и на его выполнение у опытных механиков уйдет примерно 2 часа. Если вы ищете все детали, необходимые для замены или ремонта стоек или любого другого компонента, можно приобрести в местном отделении U-Pull-&-Pay уже сегодня.
Шаг 1: Оцените свои стойки
Чтобы полностью оценить свои стойки, вам необходимо будет визуально осмотреть их и совершить тест-драйв автомобиля, чтобы проверить наличие любого из следующих признаков старых стоек:
- Утечка жидкости вниз по боковой части стойки
- Чрезвычайный подскок или раскачивание передней части кузова
- Трудность удержания автомобиля в своей полосе движения на поворотах и ухабистых дорогах
- Неглубокие кратеры на шинах, вызванные чрезмерным подпрыгиванием
- Повреждение или вмятины на стойке загрузка
Шаг 2: Подбор запасных частей
Узлы стойки включают в себя стойку, пружину, изолятор седла пружины, пыльник стойки, амортизирующий бампер, опору стойки и опорную плиту. Если вам необходимо полностью заменить стойку, сборка стойки может сэкономить вам много времени и денег. С другой стороны, если вам нужно заменить только одну конкретную деталь, вы можете подобрать отдельные детали по мере необходимости.
Шаг 3: Измерьте угол развала
Поднимите автомобиль на подставки и начните разборку компонентов стоек с одной стороны за раз. Смочите гайки и болты фланца стойки антикоррозийным составом. Пока они отмачиваются, прикрепите к верхней части ротора угломер и запишите угол.
Шаг 4. Снимите концевую тягу
Удерживайте концевую тягу стабилизатора крепким гаечным ключом. Ослабьте гайку с помощью торцевой головки и ракетки и вытолкните концевое звено из отверстия стойки. Затем отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса и отложите его в сторону.
Шаг 5: Снимите гайки и болты
После того, как пенетрант впитается, нанесите немного консистентной смазки и снимите болты стойки. Не удивляйтесь, если для этого потребуются серьезные силы.
Шаг 6. Отделение поворотного кулака от стойки
С помощью монтировки потяните поворотный кулак на себя, пока он не выскочит из фланца стойки.
Шаг 7: снимите гайки крепления
Подложите фанеру или мягкую ветошь под фланец стойки, чтобы не повредить пыльник CV. С помощью ключа с храповым механизмом ослабьте гайки крепления стойки, ослабьте их все и снимите три из четырех.
Шаг 8. Снимите старую стойку
Просуните руку в нишу колеса и удерживайте стойку, снимая последнюю гайку. Медленно опустите стойку и слегка положите ее на фанеру или тряпки под ней.
Шаг 9: Установите новую стойку
Выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы установить новую стойку, стараясь не уронить и не повредить ее во время крепления гаек крепления. После того, как он установлен, снова прикрепите угловой датчик и снова вставьте поворотный кулак на тот же угол, под которым он был изначально. Затяните гайки и перепроверьте угол развала.
Шаг 10: Выровняйте колеса
После установки новых стоек мы рекомендуем отвезти ваш автомобиль на быструю регулировку колес, чтобы убедиться, что угол развала соответствует вашим деньгам.
Независимо от того, какие детали вы ищете или какой проект DIY вы хотите реализовать, U-Pull-&-Pay найдет все, что вам нужно.