Ремонт днища автомобиля своими руками без сварки
Содержание
- 1 Особенности заводского производства кузова
- 2 Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
- 3 Как подготовить корпус к сварке?
- 4 Как производится сварка?
- 5 Особенности заводского производства кузова
- 6 Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
- 7 Как подготовить корпус к сварке?
- 8 Как производится сварка?
Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов. Однако коррозия рано или поздно все равно возникнет. Ремонтные работы, связанные со сваркой кузова автомобиля, могут потребоваться в том числе и после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие.
Особенности заводского производства кузова
Автомобильный кузов представляет собой штампованную конструкцию, которая выполняется из жести. В дальнейшем все элементы при помощи сварных работ соединяются в одну конструкцию. Данный промышленный процесс, как правило, роботизирован. Качественная сварка кузова автомобиля в заводских условиях будет достаточно сильно отличаться от того, как эти работы производятся на станциях технического обслуживания.
Укладывание сварного шва зачастую обладает определенными недостатками:
- сам процесс наплавления металла весьма трудоемкий;
- при проведении работ следует принимать во внимание, что металл в процессе будет значительно сильнее нагреваться, в результате это может стать причиной неравномерного расширения и последующей деформации;
- сварка рамы или радиаторов автомобилей приводит к значительному увеличению расходных материалов.
В заводских условиях технология сварки автомобильного кузова в значительной степени отличается, так как в данном случае применяется точечная технология. Этот процесс значительно проще, так как подразумевает отсутствие перерасхода электродов и прочих материалов, элементы располагаются значительно точнее относительно друг друга.
Точечная заводская сварка днища и других элементов не позволяет получить абсолютно герметичный шов, однако этот вопрос с легкостью решается в ходе последующей обработки сваренного участка при помощи особого герметика. В результате получается достаточно прочное и привлекательно выглядящее соединение.
Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
Если человек раньше не сталкивался со сваркой, то не исключено, что он решит выбрать наиболее простой аппарат для проведения подобных работ. Однако такой подход к делу не позволит получить максимально качественное сварное соединение и надежный шов. Прежде всего электродом не слишком удобно подбираться к достаточно сложным участкам, далее — такая технология наиболее подходит для деталей, толщина которых превышает 6 мм.
Толщина металлических элементов кузова транспортного средства не превышает 1 мм, поэтому полностью прожигать металл здесь не придется. Значительно удобнее воспользоваться инвертором, работающим в углекислотной среде. Научиться работать на данном оборудовании гораздо сложнее, так как в качестве электродов здесь используется особая проволока. Она в автоматическом режиме будет подаваться на участок сварки.
Подобное оборудование является наиболее популярным при проведении сварочных работ самостоятельно. Дело в том, что с его помощью можно изготавливать соединения элементов, толщина которых будет находиться в пределах от 0.8 до 6 мм. При этом сам шов будет выглядеть весьма привлекательно, а также будет отличаться высокой прочностью. К плюсам таких работ можно отнести полнейшее отсутствие какого бы то ни было напряжения в околошовной зоне.
Если возможно заменить углекислоту на аргон, то это откроет возможность проводить работы, связанные с соединением цветных металлов.
Как подготовить корпус к сварке?
Сварка кузова автомобиля своими руками подразумевает проведение целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего с порогов автомобиля и других проблемных участков нужно удалить любые загрязнения, следы коррозии, масла, краски и так далее.
Главным положительным качеством сварочных работ полуавтоматического типа является то, что сварочная проволока подается в район проведения сварочных работ в автоматическом режиме. В результате получается соединение высокого качества в плане прочности и внешнего вида. При проведении работ металл практически не подвергается деформации, к тому же снижается расход материалов.
В зависимости от того, насколько легок доступ к элементам, соединение будет либо сплошным, либо прерывистым. Стоит отметить, что прерывистое соединение может использоваться на кузове легкового или грузового автомобиля в случае, если между элементами имеется довольно значительный зазор. Он не позволит образоваться прожогу. Если же элементы подразумевают стыковое соединение, то их придется проваривать по сплошной технологии.
У многих начинающих сварщиков, которые только собираются осваивать автомобильную сварку, возникает вопрос относительно того, можно ли варить при пониженной температуре? В принципе технология не подразумевает пониженный прогрев соединяемых элементов, но не допустить слишком сильного нагрева деталей все-таки можно. Здесь нужно будет подавать проволоку периодически. В течение перерыва ванна будет немного охлаждаться, что не допустит вероятности прожога.
Как производится сварка?
Перед началом проведения работ следует проверить, насколько надежная электрическая сеть. На первом этапе нужно будет зарядить полуавтоматическое устройство при помощи специальной проволоки. Она заводится в подающий канал примерно на 10—20 см, после чего прижимной ролик устанавливается на свое место. В ходе выполнения данных работ следует быть наиболее аккуратным, чтобы проволока не начала осыпаться. Ее укладывают в специальную ложбинку, расположенную на ведущем ролике.
Когда вся подготовка будет закончена, оборудование подключается к электрической сети. Сначала активируется подача газа в зону сварки, затем осуществляется подача электрического тока необходимой силы и напряжения, а также сварочной проволоки. Далее подбирают нужный наконечник, который должен быть сделан из меди, надевают его на проволоку, заменяющую собой электрод, и устанавливают газовое сопло.
При сварочных работах, связанных с кузовом, тщательно проваривают все его части, кроме передней, так как она практически не несет на себе нагрузки. Полы лучше проварить максимально качественно, а все швы в дальнейшем обрабатываются с помощью особой грунтовки глубокого проникновения. Недопустимо проваривать капот или крылья.
Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))
Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))
Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.
Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.
После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток. Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток. [1]
При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.
На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.
Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis
Показать
Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))
Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))
Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.
Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.
После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток. Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток.
[1]
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.
На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.
Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis
Показать
Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))
Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))
Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.
Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.
После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток. Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток.[1]
При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.
На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.
Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis
Показать
Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов. Однако коррозия рано или поздно все равно возникнет. Ремонтные работы, связанные со сваркой кузова автомобиля, могут потребоваться в том числе и после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие.
Особенности заводского производства кузова
Автомобильный кузов представляет собой штампованную конструкцию, которая выполняется из жести. В дальнейшем все элементы при помощи сварных работ соединяются в одну конструкцию. Данный промышленный процесс, как правило, роботизирован. Качественная сварка кузова автомобиля в заводских условиях будет достаточно сильно отличаться от того, как эти работы производятся на станциях технического обслуживания.
Укладывание сварного шва зачастую обладает определенными недостатками:
- сам процесс наплавления металла весьма трудоемкий;
- при проведении работ следует принимать во внимание, что металл в процессе будет значительно сильнее нагреваться, в результате это может стать причиной неравномерного расширения и последующей деформации;
- сварка рамы или радиаторов автомобилей приводит к значительному увеличению расходных материалов.
В заводских условиях технология сварки автомобильного кузова в значительной степени отличается, так как в данном случае применяется точечная технология. Этот процесс значительно проще, так как подразумевает отсутствие перерасхода электродов и прочих материалов, элементы располагаются значительно точнее относительно друг друга. Еще одним немаловажным моментом является практически полное отсутствие локального температурного расширения, соответственно, вреда от него не будет.
Точечная заводская сварка днища и других элементов не позволяет получить абсолютно герметичный шов, однако этот вопрос с легкостью решается в ходе последующей обработки сваренного участка при помощи особого герметика. В результате получается достаточно прочное и привлекательно выглядящее соединение.
Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
Если человек раньше не сталкивался со сваркой, то не исключено, что он решит выбрать наиболее простой аппарат для проведения подобных работ. Однако такой подход к делу не позволит получить максимально качественное сварное соединение и надежный шов. Прежде всего электродом не слишком удобно подбираться к достаточно сложным участкам, далее — такая технология наиболее подходит для деталей, толщина которых превышает 6 мм.
Толщина металлических элементов кузова транспортного средства не превышает 1 мм, поэтому полностью прожигать металл здесь не придется. Значительно удобнее воспользоваться инвертором, работающим в углекислотной среде. Научиться работать на данном оборудовании гораздо сложнее, так как в качестве электродов здесь используется особая проволока. Она в автоматическом режиме будет подаваться на участок сварки.
Подобное оборудование является наиболее популярным при проведении сварочных работ самостоятельно. Дело в том, что с его помощью можно изготавливать соединения элементов, толщина которых будет находиться в пределах от 0.8 до 6 мм. При этом сам шов будет выглядеть весьма привлекательно, а также будет отличаться высокой прочностью. К плюсам таких работ можно отнести полнейшее отсутствие какого бы то ни было напряжения в околошовной зоне.
Если возможно заменить углекислоту на аргон, то это откроет возможность проводить работы, связанные с соединением цветных металлов.
Как подготовить корпус к сварке?
Сварка кузова автомобиля своими руками подразумевает проведение целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего с порогов автомобиля и других проблемных участков нужно удалить любые загрязнения, следы коррозии, масла, краски и так далее.
Главным положительным качеством сварочных работ полуавтоматического типа является то, что сварочная проволока подается в район проведения сварочных работ в автоматическом режиме. В результате получается соединение высокого качества в плане прочности и внешнего вида. При проведении работ металл практически не подвергается деформации, к тому же снижается расход материалов.
В зависимости от того, насколько легок доступ к элементам, соединение будет либо сплошным, либо прерывистым. Стоит отметить, что прерывистое соединение может использоваться на кузове легкового или грузового автомобиля в случае, если между элементами имеется довольно значительный зазор. Он не позволит образоваться прожогу. Если же элементы подразумевают стыковое соединение, то их придется проваривать по сплошной технологии.
У многих начинающих сварщиков, которые только собираются осваивать автомобильную сварку, возникает вопрос относительно того, можно ли варить при пониженной температуре? В принципе технология не подразумевает пониженный прогрев соединяемых элементов, но не допустить слишком сильного нагрева деталей все-таки можно. Здесь нужно будет подавать проволоку периодически. В течение перерыва ванна будет немного охлаждаться, что не допустит вероятности прожога.
Как производится сварка?
Перед началом проведения работ следует проверить, насколько надежная электрическая сеть. На первом этапе нужно будет зарядить полуавтоматическое устройство при помощи специальной проволоки. Она заводится в подающий канал примерно на 10—20 см, после чего прижимной ролик устанавливается на свое место. В ходе выполнения данных работ следует быть наиболее аккуратным, чтобы проволока не начала осыпаться. Ее укладывают в специальную ложбинку, расположенную на ведущем ролике.
Когда вся подготовка будет закончена, оборудование подключается к электрической сети. Сначала активируется подача газа в зону сварки, затем осуществляется подача электрического тока необходимой силы и напряжения, а также сварочной проволоки. Далее подбирают нужный наконечник, который должен быть сделан из меди, надевают его на проволоку, заменяющую собой электрод, и устанавливают газовое сопло.
При сварочных работах, связанных с кузовом, тщательно проваривают все его части, кроме передней, так как она практически не несет на себе нагрузки. Полы лучше проварить максимально качественно, а все швы в дальнейшем обрабатываются с помощью особой грунтовки глубокого проникновения. Недопустимо проваривать капот или крылья.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Шредер, Ф. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5-й серии / Ф. Шредер. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.
- Звягин, А. А. Автомобили ВАЗ: надежность и обслуживание / А.А. Звягин, Р.Д. Кислюк, А.Б. Егоров. — М.: Машиностроение, 2016. — 238 c.
- Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок. — М.: НЦ ЭНАС, 2009. — 208 c.
- Автомобили ВАЗ 2106. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. — М.: Мир автокниг, 2015. — 208 c.
- Chery Amulet. Руководство по ремонту автомобиля. — М.: ЗАЗ, 2014. — 386 c.
- Рассел, Джесси Автотранспортное предприятие / Джесси Рассел. — М.: Книга по Требованию, 2013. — 129 c.
Максим Воронцов
Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.
Ремонт днища автомобиля своими руками: видео советы от мастера
Именно днище в автомобиле изнашивается быстрее других элементов кузова, ввиду того, что оно постоянно подвергается агрессивному влиянию со стороны окружающей среды. Не проходят бесследно и различные механические повреждения. Используя разные способы предотвращения развития коррозии, кузов машины от него можно попытаться уберечь, но вот другого рода повреждения всё равно когда-нибудь проявят себя.
Главной причиной, которая влияет на развитие плохого состояния кузова, является некачественное дорожное покрытие. Автомобиль, которому уже не один десяток лет, рано или поздно потребует ремонта днища своими руками. Узнаём о всевозможных способах, которые можно осуществить без сварочных работ.
РЕМОНТ ДНИЩА БЕССВАРОЧНЫМИ МЕТОДАМИ
Стоит сразу отметить, что все операции, которые производятся с кузовом машины без использования сварочных методов, специалисты называют непрофессиональными, иначе говоря, «гаражными». Обусловлено это в первую очередь тем, что они не представляют собой результат какой-либо новаторской идеи, внедрённой в действие, чаще всего основой для самостоятельных работ служат свойства используемых в работе материалов или иных веществ.
Такой ремонт днища автомобиля не имеет никакой определённой технологии, которая бы была проверена соответствующими квалифицированными людьми или специальными организациями, он не отягощён нормами и стандартами. Идея самостоятельного ремонта кузова, скорее всего, пришла к бывалым автовладельцам, которые имели смекалку и были приспособлены к специфическим отечественным условиям. Стоит отметить, что ни в одной Европейской стране уважающий себя гражданин не будет заниматься подобными действиями, более того, ему даже в голову не придёт такая идея. За границей не ремонтируют повреждённые части кузова, битую или старую машину просто меняют на новую. Описанные ниже способы ремонта машины позволяют по большей части устранить или скрыть сквозные повреждения верхних частей кузова или днища авто.
Начиная ремонт днища авто, следует учесть некоторые требования и основные правила, по которым производятся практически все кузовные работы:
- необходимо иметь при себе болгарку, с её помощью можно будет вырезать проржавевший участок или расширить место с повреждением;
- участок кузова или днища, который будет ремонтироваться своими руками, предварительно очищается от всего лишнего, в частности, от старой краски, комков грязи или ржавчины;
- подготовленное место должно быть обезжирено и обработано антикором;
- отверстию с «заплаткой» нужно придать первостепенный вид, т. е. по окончании ремонтных работ следует сформировать поверхность с изначальной конфигурацией. Прекрасным помощником в этом деле может стать малярная шпаклёвка для машин;
- отремонтированный кузов в результате нужно подготовить для покраски.
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ СПОСОБЫ РЕМОНТА ДНИЩА
Для ремонта днища без сварки понадобится несколько листов оцинковки, а также болты определённого размера. Повреждённый элемент кузова должен быть вырезан с помощью болгарки. Затем следует раскроить два отмеренных оцинкованных листа, которые будут закрывать прохудившийся участок с наружной и внутренней стороны. Днище стоит обработать со всех сторон специальной битумной мастикой, нанесённое для изоляции вещество должно хорошо высохнуть. Не стоит забывать об обработке мастикой подготовленных листов до начала их установки.
Первым нужно приспособить нижний элемент, лучше всего закрепить его саморезами, участки оцинковки, которые выступают, необходимо обрезать. Затем должен быть наложен оставшийся внутренний металлический лист. Получившуюся конструкцию закрепляют болтами с размером М5×15. Для равномерности покрытия фиксацию лучше производить последовательно, строго по периметру.
Если порог за время эксплуатации приобрёл множество вмятин и требуется его замена, стоит попробовать сэкономить и произвести его ремонт самостоятельно. Для этого в пороге необходимо высверлить столько отверстий, сколько понадобится для приспособления специального инструмента, с помощью которого выпрямляются погнутые участки. В конце работы все отверстия необходимо заделать, а автомобиль подготовить к покраске.
Естественно, что при наличии свободного времени и хотя бы минимальных знаний практически любой автолюбитель может отремонтировать небольшие повреждения кузова, возникающие за время эксплуатации автомобиля. Однако стоит помнить, что капитальный ремонт кузова лучше поручить специалистам, которые помогут машине вернуть приглядный внешний вид.
- Ремонт порогов автомобиля своими руками
- Ремонт торпеды автомобиля
Как устранить ржавчину на автомобиле
29 марта 2021 г.
Если вы живете где-то, где на самом деле зима, накопление ржавчины на вашем автомобиле почти неизбежно. Даже если вы не живете где-то с зимой, ржавчина — это своего рода естественное явление. Если вы храните свой автомобиль зимой, вы никогда не столкнетесь с ржавчиной днища, но когда вы едете за полуприцепом по шоссе, и они поднимают гравий, у вас могут возникнуть проблемы. Возможно, вы также только что купили автомобиль с несколькими пятнами ржавчины.
Как бы то ни было, вы хотите отремонтировать его в стиле «сделай сам». В зависимости от серьезности вашей ржавчины, ее можно легко исправить в гараже дома с помощью нескольких материалов.
Быстрые ссылки:
— Обзор/отказ от ответственности
— Как начинается ржавчина
— Типичные пятна ржавчины, о которых следует знать
— Типы ржавчины
— Как предотвратить ржавчину
— Все расходные материалы, которые вам понадобятся
— Как найти код цвета краски вашего автомобиля
— Шаг 1: Удаление ржавчины
— Шаг 2: Нанесите наполнитель для кузова
– Этап 3. Шлифовка
— Шаг 4: Краска
— Шаг 5: Окончательная влажная шлифовка, полировка и прочее
— Последние мысли
ПРОВЕРЬТЕ САМЫЕ ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА
Процесс устранения ржавчины резко меняется в зависимости от того, насколько серьезна ваша ржавчина.
Если у вас есть огромные дыры в половицах или крыльях, скорее всего, вам нужно либо полностью перейти на более новый автомобиль, либо вам потребуется профессиональная работа в кузовной мастерской, если у вас нет ресурсов или знаний. исправить это самостоятельно, что может быть очень дорого. И вы должны копить эти деньги на новые колеса и шины!
ЛУЧШИЕ КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС И ШИН
Если у вас есть только поверхностная ржавчина или даже чешуйчатая ржавчина, процесс не так опасен, и его можно легко провести на подъездной дорожке или в гараже дома.
МАГАЗИН ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ
В качестве отказа от ответственности, мы будем обсуждать ремонт только для уровень поверхности и чешуйчатая ржавчина , поскольку они являются наиболее распространенными и обычно могут быть исправлены дома.
Кроме того, существует множество уникальных обстоятельств, которые могут сделать этот процесс более сложным (или, возможно, менее сложным), поэтому убедитесь, что вы провели больше исследований, проверьте, насколько сильна ржавчина на вашем автомобиле, и/или обратитесь к профессионалам/в кузовной ремонт. мастерскую по сварке нового листового металла и капитальному ремонту подобного рода.
Изображение с CarThrottle
Как начинается ржавчина
Ржавчина — это химическая реакция между железом, водой и кислородом, вызывающая коррозию поверхности металлов. И что вы знаете, автомобили буквально один кусок металла.
ПРОЧИТАЙТЕ: 4 МОДЕЛИ
Ржавчина часто начинается с каменной крошки или соли и подобных элементов с течением времени. Когда голый металл со временем подвергается воздействию соленой воды и воздуха, начинается химическая реакция и коррозия, также называемая ржавчиной, которая быстро распространяется.
Если у вас есть Miata или какой-либо другой кабриолет, довольно часто ржавчина разъедает автомобиль изнутри из-за протекающей крыши. Помните об этом, если вы владелец Miata или кабриолета!
ПРОЧИТАЙТЕ: NA MIATA РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Типичные пятна ржавчины, о которых следует знать
Как мы все, вероятно, знаем, есть определенные места на автомобиле, которые, кажется, легко накапливают ржавчину больше, чем другие.
- Задние панели и крылья
- Задний бампер
- Вдоль порогов / порогов
- Нижняя часть кузова
- Вокруг фар (также передняя стойка)
- Внутри дверей и под дверями
- Передняя часть капота (от щебня)
Существует три основных типа ржавчины, с которыми может столкнуться ваш автомобиль: Поверхностная ржавчина , Масштабная ржавчина, и Проникающая ржавчина.
Поверхностная ржавчина: Ржавчина, которая образуется на поверхности краски вашего автомобиля | Серьезность: неплохо, легко исправить
Масштабная ржавчина: Ржавчина, которая продолжает разъедать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и начинает отслаиваться | Серьезность: требуется больше работы для ремонта
Проникающая ржавчина: Эта ржавчина полностью проникает в поверхность вашего автомобиля и требует капитального ремонта (сварка нового листового металла и т. д.) | Серьезность: трудно восстановить и требует больше материалов, времени и денег
Как предотвратить ржавчину
Предотвратить ржавчину на самом деле довольно просто и не будет стоить вам много денег. Если вы живете в Висконсине, как и мы, и ежедневно пользуетесь автомобилем зимой, вам обязательно нужно проходить автомойку не реже одного раза в неделю с промывкой днища , чтобы удалить всю соль. Просто заплатите дополнительные 2 доллара, и вы избавите себя от раздражающего ремонта ржавчины в будущем.
ВЕРХНИЕ КОЛЕСА ДЛЯ 2021 ГОДА
Как только вы получите камнепад на капоте или в любом другом месте на поверхности вашего автомобиля, позаботьтесь об этом как можно скорее. Нанесите немного средства для преобразования ржавчины и маленькой кистью нанесите краску на автомобиль, чтобы не было обнаженного металла. Если вы сделаете это заранее, вы сэкономите время, деньги и нервы. Я могу обещать вам это.
Некоторые люди доходят до того, что надевают бюстгальтеры на передний бампер/капот, чтобы предотвратить сколы от камней.
Еще одна предупредительная мера, которую вы можете предпринять, — это нанести на днище автомобиля, а также колесные арки прорезиненное грунтовочное покрытие . Это предотвратит появление ржавчины и сохранит ваш днище всегда свежим.
Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в местный магазин. Это такой простой способ предотвратить ржавчину, поэтому я настоятельно рекомендую это сделать.
ПРОЧИТАЙТЕ: ЛУЧШИЕ ПЕРВЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ
Вот полный список расходных материалов, которые вам понадобятся для ремонта поверхности , чтобы удалить ржавчину на вашем автомобиле.
Расходные материалы:
- Ацетон или средство для удаления клея
- Много наждачной бумаги (зернистость 40–80, 180–200 и 1000–2000)
- Шлифовальный блок (рекомендуется)
- Дрель или угловая шлифовальная машина (дополнительно)
- Накладки на кузов (при необходимости)
- Преобразователь ржавчины (настоятельно рекомендуется)
- Прорезиненный спрей для днища кузова (если вы хотите предотвратить ржавчину)
- Точечная шпаклевка (дополнительно)
- Наполнитель кузова (наполнитель из стекловолоконных нитей и 2-й гладкий наполнитель)
- Аэрозольная краска (убедитесь, что она соответствует коду вашей заводской краски)
- Прозрачная краска
- Полироль + тряпка из микрофибры или насадка для дрели
МАГАЗИН ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Вот как узнать точный код краски вашего автомобиля, чтобы не ездить с пятнистыми и обесцвеченными крыльями и панелями кузова.
Косяк двери водителя
В большинстве случаев код краски вашего автомобиля находится на наклейке с внутренней стороны двери. Обычно это выглядит как «Paint: XXX»
. Перчаточный ящикЕще одно место, которое вы можете проверить, это перчаточный ящик. Та же сделка, там будет написано «Paint: XXX»
Ниша для пассажирского колесаВы также можете найти код краски в колесной нише со стороны пассажира…
Strut Tower или FirewallИли опорную башню и брандмауэр в моторном отсеке.
Первый шаг к устранению ржавчины — хорошо… удалить ржавчину. Для этого требуется набор наждачной бумаги, начиная с 40 до 80 зернистости , затем переходя к 180 и 400 зернистости, и, наконец, к 15020-2000 зернистости . Прежде чем приступить к шлифованию, убедитесь, что поверхность, с которой вы работаете, не содержит мусора. Вы можете очистить его с помощью ацетон или средство для удаления клея или что-то другое, что есть у вас дома на полке.
Идея этого первого шага состоит в том, чтобы удалить всю ржавчину и вздутую краску, чтобы открыть голый металл. Не забудьте отшлифовать немного выше того места, где заканчивается настоящая ржавчина, чтобы убедиться, что вся ржавчина удалена.
Это можно просто сделать с помощью наждачной бумаги с меньшей зернистостью и шлифовального блока из местного хозяйственного магазина или, если у вас есть электроинструмент, особенно дрель или угловая шлифовальная машина , вы можете использовать их, чтобы выполнить работу быстрее. Блок дерева будет работать слишком честно.
Будьте терпеливы и настойчивы с этой деталью. В зависимости от серьезности вашей ржавчины, вы можете некоторое время шлифовать.
МАГАЗИН ARTISA ARTFORMED WHEELS
После того, как вы зашлифуете видимую ржавчину снаружи автомобиля до голого металла, вы захотите проверить другую сторону поверхности и отшлифовать всю ржавчину. Например, если ваша ржавчина находится на крыле, проверьте внутреннюю часть колесной арки и отшлифуйте всю эту ржавчину.
Если вы пропустите эту часть, ржавчина внутри колесной арки в конце концов проестся, и у вас будет еще большая проблема, требующая дополнительных денег и времени. Просто следуйте менталитету « Сделай все правильно с первого раза », и все будет хорошо.
ПРОВЕРИТЬ ЛЕТНИЕ ШИНЫ
Прежде чем перейти к шагу 2, распылите на чистый, голый металл средство для преобразования ржавчины , чтобы предотвратить его повторное появление ржавчины в будущем.
После того, как поверхность вашего автомобиля очистится от ржавчины и вы увидите голый металл, вам нужно подготовиться к нанесению шпаклевки кузова, в частности, шпатлевки из волоконных нитей . Если у вас есть настоящие дыры в корпусе (не крупные), вам понадобятся клейкие заплатки для кузова , которые помогут укрепить поверхность в сочетании с наполнителем для кузова.
Изображение из ChrisFix
Теперь, если у вас есть только небольшая поверхностная ржавчина, вам может даже не понадобиться наносить шпатлевку. В этом случае перейдите к шагу 4.
Изображение от ChrisFix
Заплаты для тела, которые вы получите для любых отверстий, похожи на проволочную сетку и обычно изготавливаются из нержавеющей стали. Эти заплатки создадут поверхность, к которой наполнитель будет прилипать. Самым важным в этом шаге является тот факт, что он восстанавливает прочность поверхности вашего автомобиля.
Вам понадобится наполнитель для корпуса подставки для волокна И отдельный наполнитель , который создаст более гладкую поверхность. Стекловолоконный наполнитель будет нанесен первым, и как только он высохнет и будет отшлифован, вы можете нанести второй наполнитель и повторить процесс шлифования.
Обратитесь к инструкциям производителя наполнителя для кузова, чтобы узнать, как смешивать наполнитель с более твердым. Общее эмпирическое правило: один отвердитель размером с горошину на размер наполнителя для тела размером с мячик для гольфа. Еще один способ получить идеальное соотношение — сделать круг из наполнителя для тела высотой 1 дюйм. Неважно, насколько велик круг, он должен быть всего 1 дюйм в высоту.
Затем сожмите бусинку пожестче по диаметру круга.
ПРОЧИТАЙТЕ: РУКОВОДСТВО VS. АВТОМАТ
Вам понадобится несколько тонких слоев наполнителя из стекловолокна. Как только вы нанесете этот первый наполнитель, дайте ему высохнуть и отшлифуйте его, вы приступите ко второму наполнителю. Повторите тот же процесс с созданием тонких слоев. Создайте наполнитель выше, чем окружающая поверхность, чтобы вы могли создать ровную поверхность, когда будете шлифовать ее.
Когда вы шлифуете наполнители кузова, обязательно учитывайте любые линии кузова, которые могут быть у вашего автомобиля.
Кроме того, этот шаг необязателен, но если вы хотите сделать все возможное и сделать это так, как это делают профессионалы, вы можете нанести тонкий ровный слой точечной шпаклевки . Это заполнит любые отверстия, которые вы можете увидеть. Затем отшлифуйте его наждачной бумагой с более высокой зернистостью.
МАГАЗИН СЕГОДНЯШНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Я знаю, что уже упоминал о шлифовке в шаге 2, но используйте этот шаг в качестве напоминания, чтобы убедиться, что поверхность вашей шпатлевки очень гладкая и ровная. Вы хотите, чтобы эта область идеально сочеталась с остальной частью оригинальной, хорошей краски автомобиля.
При шлифовании наполнителей кузова вам понадобится наждачная бумага с меньшей зернистостью. После того, как вы немного поработаете, вы перейдете к наждачной бумаге с более высокой зернистостью, около от 180 до 200.
Убедитесь, что поверхность полностью гладкая, потому что любые неровности или отверстия будут видны после нанесения краски на поверхность.
ПОСМОТРЕТЬ НАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОДВЕСКЕ
Это более захватывающая часть и требует меньше ручного труда по сравнению со шлифованием; здесь вступают в действие грунтовка и краска. Не покупайте аэрозольную краску, которая выглядит похожей, убедитесь, что она подходит друг другу, потому что в конечном итоге вы создадите больше работы для себя, и будет очень заметно, если цвета не совпадают.
Если вы не знаете, как найти код вашей краски, обратитесь к разделу «Как найти код краски» выше.
Небольшой совет при окрашивании распылением поверхности вашего автомобиля: НЕ используйте малярную ленту, чтобы закрепить место, которое вы окрашиваете. Вместо этого используйте бумагу, сложенную в виде хот-дога, и приклейте ее к области, над которой вы работаете. Это создаст мягкую линию, поэтому будет менее очевидно, что вы нарисовали эту область.
МАГАЗИН ЛЕГКИХ ДИСКОВ
Прежде чем наносить краску, обязательно нанесите хороший слой грунтовки. После того, как вы нанесли примерно 3-4 слоя вашей настоящей краски (начните с тонкого слоя и наращивайте его), вы переходите к прозрачному лаку. Это тот же процесс, что и с цветной краской; начните с тонких слоев и наращивайте их.
Изображение от ChrisFix
После того, как краска полностью высохнет и поверхность станет чистой, вы можете либо отшлифовать поверхность мокрым способом и нанести полироль, либо пропустить мокрое шлифование, если вы не считаете это необходимым, и сразу приступить к полировке.
Придаст вашему автомобилю прежний блеск и завершит ремонт. Вы почувствуете себя гораздо более удовлетворенным, если потратите дополнительное время на то, чтобы почистить свою машину, как сейчас.
ПОМОЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С ПРОДУКТАМИ FI
Ремонт ржавчины может показаться большой работой, и в некоторой степени это зависит от того, насколько сильна ваша ржавчина, но в целом это не так волшебно и сложно, как некоторые могут показаться. Требуется один или два похода в хозяйственный магазин и немного усилий.
Самый важный вывод: заблаговременно устранить небольшие пятна ржавчины, , чтобы вам не пришлось беспокоиться о еще большем беспорядке в будущем. Иногда ржавчина неизбежна, но если вы пройдете автомойку или помоете сами дома и/или покроете днище прорезиненным покрытием, с вашим автомобилем все будет в порядке.
КУПИТЬ САМЫЕ ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА
Вы когда-нибудь ремонтировали ржавчину? Дайте нам знать ваши советы и рекомендации в комментариях! Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные вопросы о ремонте ржавчины на вашем автомобиле.
МАГАЗИН POPULAR WHEELS
Ремонт автомобиля от ржавчины
Некоторые владельцы магазинов уклоняются от ремонта ржавчины, как от чумы, в то время как другие используют его, чтобы занять себя, когда дела идут медленно. А есть и те, кто зарабатывает на жизнь ничем, кроме устранения ржавчины.
Когда дело доходит до ржавчины, кажется, что между ними нет ничего среднего. Вы либо любите его, либо ненавидите.
Что такое ржавчина? Это форма коррозии, при которой кислород соединяется с металлом, в результате чего он приобретает красивый красновато-коричневый цвет. (Красиво, наверное, не то слово!) Если не контролировать, красновато-коричневый цвет в конечном итоге сменяется ямками, а затем и дырками. И ничего красивого в этом нет.
Процесс износа требует времени, но причина появления ржавчины ни для кого не секрет. Голая сталь плюс влага, плюс кислород, плюс время равно ржавчине. Хотите ускорить процесс ржавчины? Добавьте в рецепт немного соли.
Хотя ржавчина более распространена в определенных географических районах страны, вряд ли найдется хоть один инженер по ДТП, который хотя бы не видел, на что способна ржавчина. И большинство владельцев транспортных средств также были свидетелями, но не были довольны тем, что может сделать ржавчина.
Хотя современные автомобили менее подвержены ржавчине, это не означает, что они никогда не заржавеют. Плохо выполненный предыдущий ремонт, возраст автомобиля, стиль вождения и другие условия окружающей среды способствуют возникновению ржавчины. Тем не менее, это намного лучше, чем было раньше. До стали с покрытием и покрытия OEM «E» многие автомобили буквально ржавели изнутри.
Учитывая все эти достижения в борьбе с ржавчиной, стоит ли ремонт ржавчины вашего времени?
Это зависит от того, кого вы спросите. Чтобы понять, что входит в ремонт от ржавчины — и если это то, что вы должны учитывать для своего бизнеса — давайте рассмотрим некоторые виды ремонта от ржавчины.
На поверхности
Одним из самых простых способов устранения ржавчины является поверхностная ржавчина, которая начинается после нарушения целостности краски и покрытия «Е». Покрытая или оцинкованная сталь помогает замедлить процесс, но в конечном итоге результат тот же: ржавчина. Все, что нужно, это один маленький камешек в краске. Пятно, если оставить его в покое, обычно становится все больше и больше, пока то, что начиналось как 1/8-дюймовая ржавая ямка, не превратилось в гораздо более крупную серию ржавых ямок — мягко говоря, уродливых.
Устранить поверхностную ржавчину относительно легко, но все равно нужно делать это должным образом. Это время, чтобы поймать ржавчину, прежде чем она станет ржавчиной, и секрет заключается в том, чтобы удалить как можно больше ржавчины механическими средствами. Используйте шлифовальную машину или проволочную щетку, а затем нанесите кондиционер для металла. Пескоструйная обработка может быть альтернативой шлифовке, пескоструйной обработке или чистке проволочной щеткой, но следите за деформацией панели.
После удаления ржавчины и обработки нанесите двухкомпонентный эпоксидный грунт. Также можно использовать самопротравливающий праймер, но очень важно контролировать толщину в милах. Если ямы достаточно глубокие, их необходимо заполнить пластиковым наполнителем. Некоторым техникам нравится наносить двухкомпонентную эпоксидную грунтовку, а затем наносить пластиковый наполнитель. Этот метод работает очень хорошо, но если вы еще не использовали этот метод, обратитесь к своему джобберу за предложениями и рекомендациями. И не забывайте, что поверх самопротравливающего праймера нельзя наносить пластиковый наполнитель.
Ремонт ржавчины
Когда ржавчина сохраняется достаточно долго, поверхностная ржавчина становится ржавчиной. (Следует отметить, что поверхностная ржавчина и выходы ржавчины могут также возникать изнутри наружу.) Ржавчина снаружи не только уродлива, но и опасна для водителя и пассажиров транспортного средства, поскольку современные автомобили с цельным кузовом полагаются на прочность каждой отдельной панели и элемента для поддержания ударопрочность и целостность конструкции. Даже кузов на полноразмерных автомобилях имеет решающее значение для его характеристик при столкновении. Полноразмерный пикап с проржавевшей на четверть дверью и оторванной половиной порога ничуть не безопаснее проржавевшего цельнокузовного автомобиля. Обе машины нуждаются в ремонте.
Устранение следов ржавчины сложнее, чем устранение ржавчины на поверхности. Является ли конструкция автомобиля цельной или полной рамой? Для полноразмерных автомобилей спросите себя, проржавели ли внешние панели или рама тоже? В каком состоянии крепления кузова? Каково состояние основных конструктивных элементов, таких как поручни, коромысла, стойки и т. д., для автомобилей с цельным кузовом? В каком состоянии крылья, двери, крылья и т.д.? Сильно проржавевшим автомобилям, вероятно, место на свалке. Исключением из этого правила являются старинные или классические автомобили.
Если вы собираетесь устранить следы ржавчины на наружных панелях, у вас есть три варианта:
- Быстрый и экономичный метод. Просто помните, что быстрый метод обычно не является долгосрочным решением.
- Новая сталь (новая сталь может означать замену панели или новых или неоригинальных деталей).
- Сменная панель из стекловолокна.
- Быстро и экономично — Один из быстрых способов — сошлифовать краску вокруг ржавого участка, а затем заполнить водостойким наполнителем. Если отверстие или отверстия слишком велики, вы можете закрыть отверстие пенополиуретаном. Для более длительного ремонта вы можете сошлифовать как можно больше ржавчины, нанести ингибитор ржавчины (вещество, которое становится черным при контакте с ржавчиной), а затем заполнить область. Однако ни один из методов не является действительно долговечным.
Единственная причина для обсуждения быстрых методов заключается в том, что вы знаете, что они быстрые при относительно низкой стоимости. Однако они не являются долгосрочными решениями. Если у вас есть клиент, которому нужен быстрый и экономичный ремонт, убедитесь, что он понимает ограничения таких видов ремонта.
Новая сталь — Когда вы рассматриваете новую сталь для ремонта ржавчины, у вас есть несколько вариантов.
Полная замена панели стоит дорого, но обеспечивает качественный и долговечный ремонт от ржавчины. Это единственный способ установить конструктивные элементы на типичном автомобиле с цельным кузовом. С проржавевшими цельными конструктивными элементами следует обращаться так же, как и с конструктивными элементами, поврежденными в результате столкновения. Если вы не можете правильно разрезать новую часть конструктивного элемента, чтобы устранить ржавчину, замените весь элемент.
Ржавые элементы конструкции встречаются редко, но вы можете столкнуться с ними либо из-за того, что они были ранее отремонтированы без восстановления антикоррозионной защиты, либо из-за проблем с конструкцией OEM или деталями. Возраст автомобиля или другие условия окружающей среды также могут способствовать возникновению проблемы коррозии. На самом деле это не имеет значения, если вы помните, что ржавые цельнолитые автомобили требуют особого внимания, чтобы убедиться, что они отремонтированы правильно.
Другим стальным вариантом защиты наружных панелей от ржавчины являются панели для ремонта ржавчины. По сути, панель для ремонта ржавчины надевается на существующую панель в том месте, где есть ржавчина. Ремонтная панель обычно выходит за пределы области, подверженной ржавчине, на несколько дюймов или более. Идея состоит в том, чтобы удалить действительно плохие участки ржавчины, а затем приварить панель для ремонта ржавчины на место.
Сварка на выбор: односторонняя точечная сварка или сварка MIG, непрерывный шов или сварка электрозаклепками. Просто помните, что если вы выберете одностороннюю точечную сварку или сварку методом МИГ-электрозаклепки, трудно добиться водонепроницаемого шва. И если за новым ремонтом в течение девяти месяцев попадает влага (зависит от климата, воздействия соли и влаги и т. д.), автомобиль возвращается к тому, с чего начал. В одних случаях это может быть приемлемо для заказчика, в других — нет.
Если ваш клиент ищет долгосрочный ремонт, то все новые панели с использованием всех современных антикоррозионных средств — это то, что вам нужно. Этот вид ремонта не из дешевых, поэтому он не подойдет тем клиентам, которые хотят продлить срок службы своего автомобиля всего на пару лет. Тем не менее, этот тип ремонта может быть для клиента, который ищет «новый автомобиль» на старом автомобиле, который механически исправен. Хороший пример — пикапы. Пикапы хорошо сохраняют свою стоимость, что делает их главной целью продажи качественного ремонта ржавчины.
Успех этого вида ремонта означает, что вся существующая ржавчина должна быть удалена, а на ее место поставлен новый металл. Когда вы это сделаете, используйте все современные материалы для восстановления защиты от коррозии, которые вы использовали бы при ремонте любого автомобиля последней модели. Это означает, что вся голая сталь должна быть покрыта качественной самопротравливающей или двухкомпонентной эпоксидной грунтовкой, а антикоррозийные материалы и грунтовочные материалы, герметики для швов и т. д. должны использоваться в правильной последовательности и в соответствии с рекомендациями производителя продукта. .
Если вы собираетесь приваривать стальную ремонтную панель, рассмотрите возможность использования грунтовки для сварки непосредственно в месте сварки. Используйте методы сварки с пропуском и короткие сварные швы, чтобы свести к минимуму деформацию, и убедитесь, что начало и конец сплавлены вместе. В противном случае за ремонтом будет попадать влага. Если панель искажается, постарайтесь максимально выпрямить ее, а не просто заполнить углубления. Помните, что пластиковые наполнители имеют ограничения по толщине, которые обычно варьируются от 1/8 дюйма до 1/4 дюйма.
Некоторые техники для крепления стальных панелей используют заклепки, а не сварку. Это помогает закрепить панель на месте, но заклепки имеют тенденцию ослабевать через некоторое время, позволяя влаге попасть в зону ремонта.
• Ремонтные панели из стекловолокна — устранение ржавчины с помощью стекловолокна не ново, но использование ремонтных панелей из стекловолокна вместо стальных является новым. Этот метод имеет несколько преимуществ. Во-первых, вам не нужно приваривать их на месте, что автоматически устраняет проблему деформации, связанную со сваркой стальной панели.
Процедура нанесения панелей из стекловолокна относительно проста. Во-первых, вы удаляете краску с места ремонта на 3-4 дюйма больше фактического размера панели из стекловолокна. Обработайте обратную сторону панели из стекловолокна и нанесите тонкий слой стандартной пластиковой шпаклевки. Приложите панель к автомобилю, прижмите ее и держите, пока наполнитель не схватится. После того, как панель установлена на место, вы можете сужать или приклеивать стекловолокно к стальному стыку, применяя дополнительный наполнитель. Затем отшлифуйте, чтобы придать форму и контур.
Обязательно ли устранять ржавчину?
Честные отношения с клиентами и знание затрат на устранение ржавчины крайне важны. Эти две вещи вполне могут быть ключом к успешному ремонту ржавчины. К сожалению, честность иногда теряется в «бизнесе» получения прибыли.
Кратковременный ремонт ржавчины и долгосрочный ремонт ржавчины подобны дню и ночи.