Распылитель для антикора своими руками: Антикор для авто своими руками – инструкция, как делать

Содержание

Антикор для авто своими руками – инструкция, как делать

Первый враг автовладельца, который хочет сохранить свой автомобиль недолго – коррозия кузова. Предупредить ее можно, полностью обработав его специальными препаратами. Такую услугу предлагают профессионалы, но далеко не всегда это то, что вам нужно. 

Есть несколько видов работ, которые называют общим термином “антикоробработка”. Все они именуются так с полным правом и имеют право на существование, но каждый уместен в своем случае.

  • Нанесение защитной мастики (битумной или иной) на открытые участки снизу кузова – днище и колесные арки. Самый распространенный вид работ, который, однако, решает вопрос защиты только самых доступных частей кузова – а это даже не половина всех проблем, которые несет кузову коррозия.

Если старый антикор не отслаивается из-за ржавчины, его можно обновить защитным составом, без помощи препарата с ингибитором. Но с порогами, лонжеронами и прочими закрытыми объемами такое не пройдет.

  • Задувка скрытых полостей. Самая опасная коррозия – та, которая невидимо развивается в дверях, порогах, лонжеронах, балках и других несущих частях кузова. Чтобы покрыть антикоррозионным материалом эти труднодоступные объемы, специальный распылитель нужно завести в указанные полости. В большинстве случаев мастера делают это через отверстия – имеющиеся (так называемые технологические) и специально просверленные.
  • Полная антикоробработка с частичной разборкой автомобиля. За этот громоздкий процесс берутся только избранные мастера, зато он гарантирует действительно эффективную защиту металла от ржавления. Чаще всего этот способ избирают те, кто хочет проделать работу своими руками – чтобы сделать все на 100 % правильно и сэкономить деньги.

Читайте также: Как быстро высушить салон после дождя

Прежде чем перейти к алгоритму полной задувки кузова, напомним, что строго говоря, любой вид антикорбоработки должен включать в себя первым делом уничтожение имеющихся очагов коррозии, и только затем – нанесение того или иного защитного слоя.

Первая задача во многих случаях решается применением препаратов с ингибиторами, вторая – защитными антикорами. То есть новый автомобиль можно задувать сразу защитными восковыми или битумными составами, а машины, в скрытых полостях которых уже имеется ржавчина, придется обрабатывать поочередно двумя препаратами.

К слову, одна из причин, по которой ответственным автомобилистам приходится делать антикор своими руками, в том, что фирменные СТО с полным комплексом антикоробработки, работают только в больших городах. А гаражные умельцы – при всем к ним уважении – предлагают только второй этап обработки, причем с использованием народных смесей на основе пушечного сала, которое бессильно против уже начавшейся коррозии.

Залог успеха – в распылителе на конце шланга-удлинителя. Для жидких составов его отверстия должны быть до 1,0 мм, подходит наконечник от шланга аэрозольного баллона с “Мовилем” (на фото самый тонкий).

Инструменты

Вам понадобится:

  • препараты соответствующего назначения: защитно-консервирующий и (если машина не новая) – состав с ингибитором. По нормам фирменных СТО на автомобиль нужно 2,0 – 2,5 л препарата каждого типа, но практика показывает, что неопытный мастер-автолюбитель в стремлении к идеалу расходует вдвое больше.
  • компрессор с давлением 4-6 атм (можно взять в аренду)
  • стандартный пистолет для задувки “под евробанку” (продается в автомагазинах как пистолет “для гравитекса”)
  • евробанка (придется купить нечто, в нее упакованное – например, гравитекс).
  • трубка с распылителем на конце. Важное замечание: отверстия распылителя должны быть диаметром 0,8 – 1,0 мм, расположены радиально в количестве 4 – 6 штук. Для задувки дверей нужен будет распылитель дополнительно с одним отверстием на торце. Трубки из комплекта пистолета обычно имеют отверстия большего диаметра, но нужный распылитель можно купить вместе с аэрозольным баллоном для задувки препарата типа “Мовиль” – придется только помудрить, чтобы состыковать трубки разного диаметра со штуцером пистолета.

Читайте также: Как сделать шумоизоляцию авто своими руками

Да, покупка и аренда инструмента потребует некоторых расходов, но они не идут ни в какое сравнение с ценами на подобные виды работ на СТО. К тому же качество задувки кузова антикорами трудно проконтролировать, а брак в работе мастеров проявится только через несколько лет. В этом дополнительный смысл самостоятельного выполнения данной работы.

Подготовка

Чтобы сделать все качественно, придется разобрать салон, снять подкрылки и некоторые узлы под капотом (в зависимости от модели авто). Самое трудное здесь – не сломать пластиковые детали, в особенности в местах крепления у ним крепежных пистонов. Потолок, торпедо и те элементы интерьера, которые останутся на местах, нужно оклеить защитной пленкой и малярным скотчем – препараты под давлением при малейшей неаккуратности будут разбрызгиваться во все стороны.

К задувке машину нужно готовить: удалить отделку салона, просверлить отверстия в недоступные полости, снять некоторые детали под капотом, подкрылки, накладки и пр. То, что осталось в салоне, закрыть пленкой.

К слову, качественные антикоры уважаемых брендов не вредят краске и после некоторых усилий отмываются даже со светлой обивки потолка (проверено!).
Все закрытые объемы нужно продуть сжатым воздухом – в дверях и балках под днищем могут быть скопления пыли и песка. Собственно, в идеале нижнюю часть кузова и прилегающие к нему доступные объемы нужно промыть мойкой высокого давления и тщательно высушить.

Настройка оборудования

Очень важно перед работой отладить работу распылителя: вы должны быть уверены, что жидкость безупречно распыляется даже тогда, когда трубка с распылителем находится внутри закрытой детали и вы не можете контролировать качество распыла. А оно зависит от давления воздуха, длины трубки чистоты отверстий, особенностей пистолета. Имейте в виду, что в некоторых случаях качественное распыление происходит только в момент нажатия на курок пистолета и после его отпускания, а при длительном нажатии на курок распылитель распыляет только воздух.

Распылитель должен давать симметричные конусы препарата, которые охватят все пространство на 360 градусов. Диаметр отверстий на фото – 1,0 мм.

Поэтому “отрепетируйте” работу оборудования, когда распылитель находится на виду, под вашим контролем, играя курком и наблюдая за подачей жидкости через прозрачную трубку. Возможно, на протяжении задувки вам придется все время нажимать и отпускать курок, добиваясь непрерывного распыления. Также подача жидкости будет нарушаться при наклонах неполного баллона.

Куда дуть

Места, которые нужно покрыть антикором, известны всем бывалым автомобилистам. Для многих популярных моделей имеются фирменные карты задувки с указанием всех полостей и отверстий, через которые к ним можно добраться. Неоценимые советы в этом плане даст сварщик-рихтовщик, которому приходилось ремонтировать подобную вашей модель после ДТП или коррозионных разрушений.

Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от корозии

Нанесение антикора

Открытые поверхности и замкнутые детали небольшой протяженности можно задувать без трубки, коротким наконечником пистолета, учтите лишь, что в таком случае жидкость подается щедро и нажатия на спуск должны быть короткими – во избежание перерасхода.

Закрытые детали большой протяженности задувайте трубкой, вводя ее на максимальную глубину и вытягивая на себя при нажатом спуске пистолета. По ходу работы контролируйте, не прекратилась ли подача жидкости через некоторые отверстия распылителя, поскольку они имеют свойство забиваться.

На этом фото – простейший вариант антикоробработки: пистолет без шланга-удлинителя и напыление на легкодоступную поверхность колесных арок.

Не постесняйтесь собирать препарат, который будет стекать через отверстия, щели и сварочные швы – подставляйте под машину тару типа классических консервных банок. После простейшей фильтрации его можно будет использовать повторно (если не хватит чистого препарата). Имейте под рукой ветошь, чтобы вытирать подтеки.

Если вы используете последовательно два препарата (с ингибитором и консервирующий), не забудьте выдержать паузу между ними согласно рекомендаций производителя.

Рекомендации Авто24

Собственно нанесение препарата не займет и половины времени, которое вам придется потратить на данную процедуру в целом – настройтесь на подготовительные работы немалого объема. Будьте готовы к тому, что вас ждет не очень чистая работа, но пусть вас утешает уверенность в том, что вы гарантированно защитили вашу машину от ржавления на многие годы.

Читайте также: Как защитить кузов автомобиля: ТОП-5 способов

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Откуда ржавчина?

Материалы по теме

Как победить ржавчину: 9 вопросов про коррозию и антикор

Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe2O3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым.

А почему же автомобиль ржавеет изнутри?

Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери. Дело в том, что в таких местах надолго задерживается влага. Особенно опасна она там, где два листа металла соединены зафланцовкой (двери) или точечной сваркой. Под воздействием вибраций две поверхности начинают перемещаться и покрытие трескается. К голому металлу попадает влага, несущая кислород, и — здравствуй, коррозия.

Материалы по теме

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Материалы по теме

Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»

Поэтому нужно прежде всего защищать такие стыки — в основном, в нижней части. Ведь вода стекает вниз и там накапливается. Например, у капота передняя кромка ржавеет изнутри — особенно у тех моделей, где она в виде клюва загнута вниз. Места для накопления влаги — навалом.

То же происходит и в дверях, включая дверь багажника у хэтчбеков и универсалов.

Такие же ванночки для накопления влаги образуются в нижней части порогов, где в одном месте контактная сварка соединяет три элемента.

Во всех полостях выполнены дренажные отверстия для слива воды, но проблема в том, что они со временем засоряются. Поэтому первым и самым простым способом отсрочить коррозию является регулярная прочистка дренажа.

В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.

В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.

Что делать?

Защитить самые уязвимые для коррозии места можно самостоятельно. Достаточно с помощью покупных аэрозольных баллончиков, имеющих трубочки с распылителями на концах, подать антикоррозионное средство в нужные полости. Альтернатива — не очень сложный самодельный распылитель.

Материалы по теме

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Обрабатывать полости лучше всего в теплую погоду. Желательно, чтобы и до этого несколько дней было сухо. В полости дверей, капота и крышки багажника препарат легко подать сквозь имеющиеся дренажные отверстия. Только надо лить достаточно щедро и не забыть сразу после процедуры закрыть капот, чтобы препараты стекали в сторону передней кромки.

Сложнее с порогами. Доступ к наружной полости можно обеспечить или с торцов (из колесных арок), или сквозь дренажи, которые не у всех машин достаточно широкие для прохода трубочки. При отсутствии доступа следует просверлить отверстие небольшого диаметра снизу, заранее приготовив резиновые заглушки. Но у порога есть и вторая, внутренняя полость. У большинства машин туда можно пробраться, сняв в салоне накладки порогов.

Все эти работы не особо трудоемки, а потому их можно проводить самосто­ятельно раз в один-два года, летом.

Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.

Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.

На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.

На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.

Можно намазать

Материалы по теме

Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов

Работы с мастиками на днище более муторные. Их нужно качественно провести один раз, а затем обновлять покрытие по мере необходимости.

Самостоятельно можно защитить от пескоструя и коррозии поверхности колесных арок, просто подняв автомобиль на домкрате и сняв колесо. Только вначале придется удалить всю грязь. Надо мыть, сушить и только потом наносить слой мастики.

Зато улучшится шумоизоляция колесных арок, да и камешки перестанут сбивать покрытие с металла. Без подъемника и смотровой канавы автолюбитель сможет таким же образом обработать нижнюю часть порогов, что также защитит их от пескоструя. При наличии смотровой канавы можно обработать антикоррозионными мастиками всё днище автомобиля, но помните, что для этого нужны предварительная мойка и сушка. Поэтому полную обработку днища лучше провести на сервисе.

Поверхность колесной арки можно самосто­ятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.

Поверхность колесной арки можно самосто­ятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.

Что еще защитить

Материалы по теме

Чем отмыть масло (мастику, грязь…) с рук? Проверили 13 средств

У многих современных автомобилей передние и задние подрамники имеют коробчатое сечение и сварены из тонкой штампованной стали. Лакокрасочное покрытие — совсем слабенькое. Есть множество примеров, когда кузов автомобиля еще вполне сопротивляется коррозии, а подрамники «прогнивают» насквозь так, что рычагам подвески «держаться» не за что. Есть смысл их заранее обработать.

Вообще, если вы сами взялись за дело, то изучите в интернет-форумах по вашей модели, что у машины ржавеет в наибольшей степени. И подойдите к задаче творчески, оценивая, в какой полости может накапливаться влага, где листы сварены точечной сваркой и между ними могут быть зазоры.

  • Какие бывают антикоры? Какие машины самые ржавеющие? Где делать аникор? Какими препаратами? Ответы на самые распространенные вопросы о коррозии (и мнение автопроизводителей) мы собрали тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Фото: «За рулем и фирмы-производители

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Антикоррозионные распылители

Для подрядчиков, которым нужен самый широкий в отрасли выбор распылителей защитных покрытий, Graco предлагает непревзойденную производительность при высоком давлении и экономичную надежность. Эти долговечные распылители и компоненты предназначены для работы с полимочевиной, уретанами, эпоксидными смолами со 100-процентным содержанием твердых веществ и т. д.

Однорычажные распылители

Компания Graco предлагает полную линейку самых надежных в отрасли однокомпонентных распылителей — точного размера, необходимого для выполнения любого проекта безвоздушного распыления, где требуется производительность под высоким давлением.

King

Распылительные комплекты Merkur

TexSpray HD

GH BigRig

Многокомпонентные распылители

Замените горячее заливание и ручное смешивание на точное смешивание и безупречную работу многокомпонентного оборудования Graco. самые прочные материалы с высоким содержанием твердого вещества каждый раз точно и точно.

Многокомпонентные распылители XM

Многокомпонентные распылители XP

Результаты фильтрации


Тип

Тип продукта

Компонент множественного числа

(1)

Одна ножка

(4)


Применение материала

Покрытия

(1)

Краски

(4)

Грунтовки

(4)


Тип управления

Фиксированное соотношение

(1)

Н/Д

(2)


Фильтры

Тип

Тип продукта

Компонент множественного числа

(1)

Одна ножка

(4)


Применение материала

Покрытия

(1)

Краски

(4)

Грунтовки

(4)


Тип управления

Фиксированное соотношение

(1)

Н/Д

(2)


King

Многокомпонентные распылители XP

Разработанные для проектов, требующих быстротвердеющих двухкомпонентных покрытий, распылители Graco XP просты в использовании и обеспечивают превосходное качество распыления для быстро отверждаемых материалов.

Подробнее

XM

Распылительные агрегаты Merkur

Насосы Merkur превосходят по производительности и долговечности другие насосы этого класса. Получите точное давление и производительность для всех ваших отделочных работ с помощью различных моделей и конфигураций.

Узнать больше

TexSpray HD

GH Big Rig

Семейство газогидравлических распылителей Graco GH Big Rig идеально подходит для подрядчиков, которым нужна максимальная производительность и непревзойденная производительность. Идеально подходящие для больших объемов работ, эти распылители доступны с различными рабочими характеристиками для распыления практически любого покрытия.

Узнать больше

DutyMax

Когда речь идет о трудно распыляемых материалах, обратите внимание на DutyMax. Легко наносите труднораспыляемые материалы защитного покрытия с помощью газового распылителя. Кроме того, его легко транспортировать в небольшом грузовике и легко разместить в нужном месте.

Узнать больше

Связаться с экспертом

ПриветствиеMr.Ms.Mx.

Please select

First Name*

Please enter a value

Last Name*

Please enter a value

Country*— Your Country —AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryVirgin Islands, BritishBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongo RepublicCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlan dGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandKorea, NorthNorth Macedonia, Republic ofNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi Arabia‎ СенегалSe rbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsKorea, SouthSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab Emirates‎United KingdomUnited StatesUruguayVirgin Islands, USUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis And FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Пожалуйста, выберите

Электронная почта*

Ваш адрес электронной почты обязателен

Телефон*

Пожалуйста, введите значение

Название компании*

Пожалуйста, введите значение

Пожалуйста, опишите вашу потребность или требования приложения04*

введите значение

Да, я хочу получать по электронной почте новости о новых продуктах и ​​рекламных акциях, советы и рекомендации, а также другие новости Graco.

Ваша конфиденциальность очень важна для Graco. Мы не будем продавать вашу информацию другим компаниям. Однако для наилучшего удовлетворения ваших потребностей ваша информация может быть передана партнерам-дистрибьюторам Graco. Для получения подробной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Служба технической поддержки

+32 89 770 847

Понедельник — пятница
8:30 — 17:00 CET

Послать сообщение

Общая поддержка

+32 89 770 865

Понедельник — пятница
8:30 — 17:00 CET

Послать сообщение

Есть ли антикоррозийные применения, в которых безвоздушный

By Wade Hannon | Последнее обновление: 17 марта 2021 г.
Представлено Graco Inc.

Безвоздушные распылители работают путем подачи красок или покрытий под высоким давлением через шланг к соплу пистолета-распылителя. Когда краска проталкивается через кончик сопла, она разбивается (распыляется) на мелкие капли, образующие рисунок распыления. Безвоздушные распылители называются так потому, что краска прокачивается через систему под высоким давлением, а не с помощью сжатого воздуха.

Хотя безвоздушные распылители обладают многими преимуществами по сравнению с традиционными методами с использованием сжатого воздуха, они известны своей низкой эффективностью переноса, т. е. отношением количества краски, попадающей на поверхность, к количеству, которое теряется или рассеивается в атмосфере. Например, эффективность переноса 80 % означает, что 80 % распыленной краски достигло поверхности, а оставшиеся 20 % были потрачены впустую.

Эффективность переноса при безвоздушном распылении может быть проблематичной, когда речь идет об антикоррозионных покрытиях с высоким содержанием растворителя. Хотя растворители полезны для снижения вязкости покрытия, они часто содержат большое количество летучих органических соединений (ЛОС) и опасных загрязнителей воздуха (ОЗВ). Эти соединения токсичны и могут вызвать ряд проблем со здоровьем при вдыхании или проглатывании. Методы безвоздушного распыления могут значительно увеличить уровень выбросов ЛОС и ГАФ из-за рассеивания отработанной краски в атмосферу.

В попытке уменьшить количество переносимых по воздуху загрязняющих веществ, выделяемых при безвоздушном распылении, многие отрасли промышленности обратились к покрытиям с меньшим содержанием растворителя. Эти покрытия известны как покрытия с высоким содержанием твердых частиц и, естественно, имеют гораздо более низкое содержание летучих органических соединений и ГАП.

В случаях, когда нанесение покрытий с высоким содержанием твердых частиц невозможно, можно использовать другие технологии распыления с более высокой эффективностью переноса, такие как методы распыления с помощью воздуха, электростатические и роторные распылители, чтобы свести к минимуму рассеивание токсичных химических веществ. Другим вариантом является нанесение покрытия в покрасочной камере, что, как было показано, снижает как выбросы летучих органических соединений, так и затраты. (Дополнительное обсуждение выбора покрытия можно найти в статье Tightrope: Определение ограничивающих условий для спецификации покрытий.)

Рис. 1. Оборудование для безвоздушного распыления.

Поделитесь этим вопросом и ответом

Метки

Выбор материалов Предотвращение коррозии Оборудование Краски и пластиковые покрытия Методы применения Инструменты для предотвращения коррозии Общее оборудование Покрытия Экспертный контент

Представлено
Дополнительные вопросы и ответы от наших экспертов
  • Ржавеет ли алюминий?
  • Существуют ли антикоррозионные покрытия, для которых безвоздушное распыление является плохой идеей?
  • Почему катодную защиту и покрытие следует использовать вместе для защиты от коррозии?
Связанные термины
  • Безвоздушное распыление
  • Безвоздушный распылитель с пневматическим приводом
  • Безвоздушное распыление с подачей воздуха
  • Летучие органические соединения
  • Эффективность передачи
  • Форма распыления
  • Распыление распылением
  • Покрытие с высоким содержанием твердых частиц
  • Электростатическое напыление
  • Распыление

Связанные статьи

Защита от коррозии

Состав лакокрасочного покрытия

Покрытия

Преимущества теплоизоляционных покрытий Зоны, подверженные ураганам

Покрытия

5 преимуществ порошковых покрытий

Предотвращение коррозии

Натяжной канат: определение ограничивающих условий для спецификаций покрытий

Положение дня

Термопластичный полимер — это тип пластичного полимера, который обладает свойствами полимерной смолы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *