Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем
Двигатель потребляет масло литрами, хотя пробег у автомобиля смехотворный? Разбираемся с причинами и предлагаем способы лечения.
Причины масложора
Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.
Материалы по теме
Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.
Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.
Повышенный масляный аппетит может спровоцировать и форсировка двигателя. Увеличиваем мощность и крутящий момент, а значит повышаем температуру масла. При этом летучие фракции начинают сгорать, что ведет не только к повышенному масляному аппетиту, но и к закоксовке маслосъемных колец. Кстати, масложор может вызвать даже неплотно закрученная свеча. «Недокрут» приводит к калильному зажиганию, как следствие к детонации двигателя и существенному росту температуры в камере сгорания. А значит, масло начинает больше угорать.
Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.
Определяем без разборки
Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.
Материалы по теме
Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.
При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.
Анализатор пневмоплотности состоит из двух манометров, измеряющих разрежение в цилиндрах. Способ проверки состояния двигателя очень эффективный, однако далеко не все механики пользуются им. Чаще используют эндоскопы или вовсе ставят диагноз («кольца залегли»), полагаясь исключительно на собственный опыт.
Как раскоксовать поршневые кольца самостоятельно
Поршневые кольца считаются наиболее нагруженным местом в двигателе любого типа. Они сохраняют герметичность системы, поддерживают нужный для работы объем масла в полостях и обеспечивают теплоотвод на стенки цилиндра. Распространенной неисправностью является залегание поршневых колец по причине отложения кокса в камере сгорания и кольцевых канавках поршня. Снижение компрессии в одном из цилиндров – веский аргумент, что пора раскоксовать поршневые кольца.
Почему кольца залегают
Под залеганием понимается потеря подвижности поршневых колец по причине накопления нагара в канавках поршня, от которого они залипают внутри.
Так происходит по следующим причинам:
Причины закоксовки двигателя
- Недостаток машинного масла в двигателе;
- В системе смазки отсутствует требуемый уровень давления;
- Износ масляного фильтра;
- Использование некачественного масла;
- Проникновение пыли и абразивных частиц под кольца;
- Наличие задиров на стенках цилиндра либо поршня;
- Перегрев мотора;
- Продолжительный простой автомобиля без эксплуатации, от чего масло загустевает и становится тягучим.
Не так часто, но проблемы с кольцами возникают при нарушениях в системе подачи топлива. В таких случаях бензин, находящийся в полости цилиндра, испаряется не полностью, а его остатки удаляют масляную пленку с поверхности, и трение возрастает. Залипание колец возникает после неудачных попыток запустить мотор, когда форсунки не распыляют топливо, а подают струей из-за неисправностей. В любом случае, можно попробовать сделать раскоксовку.
Как определить, что есть залегание
Основным признаком износа поршневых колец является отсутствие компрессии в двигателе. Это проявляется отсутствием давления в цилиндре в момент завершения сжатия. У машины снижается динамика, она с трудом заводится, плохо разгоняется. При этом расход топлива и масла растет.
К второстепенным симптомам, указывающим, что нужно раскоксовать поршневые кольца, относится:
Залегание поршневых колец
- Нагар на свечах зажигания;
- Дым из выхлопной трубы сизого цвета;
- Признаки загазованности в салоне;
- Шум и толчки в двигателе;
- Снижение давления масла;
- При холостых оборотах мотор работает неравномерно и заметны вибрации рычага переключения передач;
- В такт с ходом цилиндра, из системы вентиляции появляется пар.
Способы раскоксовки поршневых колец
Раскоксовать залегшие поршневые кольца можно самостоятельно, не разбирая двигатель, с применением одного из следующих методов.
Народные средства раскоксовки
Способ раскоксовки предполагает выжигание на большой скорости движения авто. Для усиления эффекта в бак добавляют растворяющие присадки. Можно добавить в полный бак смесь спирта и ацетона, чтобы на 30 л бензина приходилось 3 л состава. Для реализации метода должна быть хорошая тяга и устойчивая работа мотора. Чтобы гонять авто, потребуется потратить время.
Просто и безопасно раскоксовать поршневые кольца удается с помощью водяного пара, подаваемого малыми порциями прямо во впускной коллектор. Разогретый водяной пар успешно снимает все лаковые пленки и нагары.
Раскоксовка поршневых колец своими руками
Раскоксовка с помощью керосина
Этот давно известный способ применяется для старых моделей машин. Эта процедура достаточно простая.
Раскоксовка поршневых колец керосином
- Приготовить смесь, соединив в равных частях ацетон, керосин и бензол или толуол.
- Компоненты взбить в герметично закрытой бутылке.
- Прогреть двигатель до температуры 40оС, но не более. При необходимости охладить, иначе смесь испарится.
- Шприц заполнить приготовленным составом.
- В каждый цилиндр впрыснуть по 40-50 мл, а свечное отверстие сразу закрыть деревянной пробкой.
- Выдержать 8-10 часов, после чего пробки удалить и заменить ветошью.
- Несколько раз запустить стартер. Жидкость выплеснется из отверстий на тряпку, а цилиндры в результате очистятся.
Прежде, чем раскоксовать поршневые кольца, масло из картера рекомендуется слить. Когда состав для раскоксовки выйдет, наполняют поддон 150 мл старого масла и еще раз сливают.
Завершающий этап – разогнать машину до большой скорости и проехать 20-30 км. Проблему с залеганием колец удается решить почти всегда.
Раскоксовка с применением химических препаратов
Химическая промышленность предлагает средства для улучшения работы и восстановления автомобильных двигателей. Чтобы раскоксовать поршневые кольца, используют три вида автохимии:
Раскоксовка Эдиал для двигателя — описание
- Присадки для топлива, очищающие клапаны и поршни при выполнении небольшого пробега.
- Средства, добавляемые в моторное масло.
- Раскоксовыватели, заливаемые непосредственно в полость цилиндра. Удаляют их с помощью операции быстрой продувки.
Средства раскоксовки, добавляемые прямо в топливо, могут использоваться для бензиновых и дизельных моторов. Одна упаковка рассчитана на бак объемом до 60 л.
На успешную раскоксовку указывает повышенное выделение дыма и гари из выхлопной трубы. Пользуется спросом среди автомобилистов присадка подобного действия ЭДИАЛ.
Раскоксовать поршневые кольца помогут специальные промывки, например, LIQUI MOLY, которые вводятся в моторное масло. Их рекомендуется добавлять при каждой замене. Специальные соединения постепенно воздействуют на загрязнения, помогая раскоксовке колец и очистке масляных каналов от нагара и пленок. В итоге снижается риск внезапных отслоений и повреждений седла клапана.
Препараты последнего типа, например, Лавр (Lavr), VeryLube Anticarbon, ХАДО, достаточно выдавить в полость цилиндра и закрыть отверстие ветошью, покрутить стартер и дождаться выброса отслоившегося битума и коксовых отложений. Не стоит забывать, что эти средства раскоксовки очень агрессивные и способны вызвать ожог кожи.
Что говорит практический опыт
При решении проблемы с раскоксовкой поршневых колец важно знать, что полученный эффект сохранится недолго. Это всего лишь профилактика критических состояний двигателя, ведь эксплуатация с изношенными кольцами приводит к капитальному ремонту ДВС.
Растворители и химические присадки для раскоксовки имеют активную формулу и способны вывести из строя двигатель. Также наблюдается негативное воздействие остатков препаратов на прокладку масляного фильтра, сальники коленвала, маслосъемные колпачки клапанов и нормальную работу гидрокомпенсаторов.
Специалисты рекомендуют после раскоксовки поршневых колец любым из способов промыть смазочную систему, а затем провести замену масла и масляного фильтра.
Когда требуется раскоксовка колец
Как заменить поршневые кольца своими силами
Когда попытка раскоксовать поршневые кольца оказалась неудачной, но осталась уверенность в том, что причина неисправности в именно в них, то придется выполнить замену.
Поршневые кольца имеют разомкнутую конструкцию и устанавливаются комплектом из трех штук, где два из них являются компрессионными и одно маслосъемным. Материалом для их изготовления служит чугун с добавками меди, никеля и молибдена. Изделия покрываются хромом для обеспечения износостойкости.
Ремонт можно провести своими руками, если приготовить все необходимое:
Инструкция по проведению раскоксовки
- Новые комплекты поршневых колец;
- Щипцы для их установки;
- Инструкцию по установке с указанием расположения деталей и последовательности операций;
- Новая прокладка ГБЦ, потому что она теряет герметичность после сборки-разборки.
Начать следует с демонтажа головки с блока цилиндров. Потом изучить ее состояние и проверить на наличие трещин. Выявленные дефекты необходимо устранить. Слить в чистую емкость имеющееся масло и открыть поддон картера. Потом открутить масляный насос и осмотреть. Верхнюю часть цилиндров освободить от нагара. Крышки с шатунов снять путем выталкивания их наверх. Достать старые поршневые кольца.
Поршни почистить от имеющегося нагара. После этого можно устанавливать новые комплекты колец в посадочные гнезда с помощью щипцов. Действовать нужно осторожно, без резких движений, потому что кольца хрупкие. Собрать двигатель в обратной последовательности и установить новую прокладку ГБЦ.
Видео по теме: Раскоксовка поршневых колец своими руками
Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
Поршень в цилиндре автомобильного двигателя уплотняется при помощи металлических разрезных пружинных колец. Эти важнейшие детали выполняют несколько функций, поэтому их отказ проявляется достаточно заметно (большой расход масла), после чего владельцу машины хочется принять экстренные, но недорогие меры, ведь разбирать и капиталить мотор мало кому нравится.
Содержание статьи:
Для чего делают раскоксовку мотора
Термин «раскоксовка» порождён психологией людей, которым по природе свойственно верить и надеяться на лучшее. Долить куда-нибудь в машине волшебное средство и всё сразу починится само. Иногда так и бывает, но в общем случае горчичниками переломы не лечат.
Как и потерю (иногда наоборот, увеличение) компрессии в цилиндрах, сопряжённую с резким ростом расхода масла на угар. Часто это происходит из-за снижения подвижности колец в своих канавках на поршне.
Симптомы проблемы
Хороший двигатель обычно не требует доливки масла от замены до замены. Утечек нет вообще, а на угар уходит примерно столько, сколько его помещается между метками на щупе. Встречаются двигатели, где сознательно расход масла увеличен в угоду топливной экономичности, но это уже конструктивные нюансы.
По теме: Как повысить мощность двигателя автомобиля
Неполадки начинаются с увеличением расхода масла. Теоретически от полулитра до литра на тысячу километров пробега ещё можно считать допустимым угаром, хотя ничего хорошего это не предвещает, но дальше надо принимать меры.
Одновременно изменяется компрессия. Причём она может и увеличиться. Если маслосъёмные кольца не справляются, то зазор между поршнем и цилиндром буквально заливается маслом и проявляется эффект масляной компрессии. И наоборот, при залёгших и потёртых компрессионных кольцах, но ещё работающих маслосъёмных, компрессия упадёт.
Процесс раскоксовки
Кольца могут быть ещё в приличном состоянии, но потерять подвижность за счёт большого количества нагара и отложений в их канавках.
Тому способствуют:
- плохое масло, особенно минеральное и всевозможные «полусинтетики», которые иногда ещё хуже;
- пренебрежение рекомендациями по учащённой замене масла, даже заводские нормы сильно завышены;
- перегревы двигателя, образование нагара на поршне в зоне колец.
Выглядит логичной мысль, что достаточно этот нагар растворить или отмыть и мотор снова оживёт. Идея породила массу конкретных воплощений, изобретательство всегда максимально проявляется, когда хочется обмануть судьбу.
Дедовский способ
Так был назван метод раскоксовки, заключающийся в заливании в цилиндры слегка прогретого двигателя смеси из всегда имеющихся под руками растворителей, а именно, керосина и ацетона. Для загустения смеси добавляется моторное масло. По идее нагар вокруг колец должен раствориться и стечь в картер, а что останется будет уничтожено после запуска двигателя.
Раствор выдерживался при ввёрнутых на место свечах по разным рекомендациям от получаса до суток, после чего цилиндры продувались, масло менялось, и двигатель запускался.
Механический способ
Удаление нагара механически – наиболее эффективное и научно обоснованное средство. Правда, для этого двигатель придётся разобрать.
А дальше, если следовать технически грамотному пути, то даже не раскоксовывать поршни, а заменить их на новые, промерами установив, необходима или нет расточка под ремонтный размер. Вряд ли кольца залегли у ещё неизношенного двигателя.
Используем химию
Отличие современных средств от дедовского ацетона состоит в разнообразии применяемых растворителей. Самое главное в наличии пенных раскоксовок.
Эти составы способны удерживаться в цилиндре, работая даже тогда, когда обычные жидкости уже давно стекли в картер. Эффективность растёт. Особенно если применять средство многократно. Чем больше его попадёт в канавки, тем более вероятен положительный результат.
Используем гидроперит
Давно уже мотористы заметили, что при пробоях прокладок, когда вода попадала в цилиндры, поршни и клапаны хорошо отмывались от нагара. Эффект решили использовать для раскоксовки. Кто-то догадался дополнить воду гидроперитом, то есть смесью перекиси водорода с карбамидом (мочевиной). Очищающие свойства усилились.
Нагар в камере сгорания действительно отделялся, но как этот очиститель может попасть к кольцам непонятно. Тем не менее, простота подачи воды с растворёнными дешёвыми таблетками через капельницу во впускной коллектор многих привлекает, а эффект плацебо никто не отменял.
Делать или не делать (риски)
Реально существуют сильнейшие растворители, которые способны удалить отложения. Но две проблемы не решены – как доставить продукт в закрытую зону канавок и кто запретит составам пойти дальше и растворить то, что растворять не положено.
Случаи гибели моторов после раскоксовки не редкость, поэтому лучше не играть в эту рулетку, а разобрать двигатель.
Чем раскоксовывать?
Если уж принято решение раскоксовывать, то следует не колдовать с капельницами, а приобрести специализированный пенный препарат и точно следовать инструкции по применению.
Их выпускается огромное количество, у всех свои достоинства и недостатки. Можно ознакомиться с независимыми тестами в сети.
Главное – не забыть потом промыть двигатель, сменить масло, фильтр и свечи. И надеяться, что не придётся менять все резиновые уплотнения, поршневую группу и вкладыши, а может и головку с распредвалами.
И обязательно турбину, у кого она есть. Все эти детали очень не любят попадания в двигатель посторонних предметов и веществ.
Раскоксовка поршневых колец | АВТОЧАС
В какой-то момент у любого мотора возникает проблема снижения мощности. Одна из главных причин этого — чрезмерное формирование нагара в поршневых канавках (т. е. закоксовка). С помощью средств, используемых при раскоксовке поршневых колец, удаётся добиться полного удаления продуктов горения, что позволяет избежать капитального ремонта двигателя.
Автомобилисты не имеют единого мнения относительно раскоксовки. Некоторые считают, что она является эффективным методом удаления из полостей двигателя и с поверхностей его деталей нагара, другие же имеют сугубо отрицательное мнение об этом процессе.
Что представляет собой раскоксовка колец поршня? Почему возникает закоксовка?
Причины закоксовки
Во время горения топлива внутри цилиндров автомобильного мотора происходит постепенное накопление продуктов его сгорания. Скорость закоксовки колец поршня непосредственно определяется качеством топлива, а также наличием примесей в моторном масле.
- В случае, когда проникновение масла внутрь цилиндров оказывается результатом износа колпачков для отражения масла, с помощью раскоксовки удастся лишь временно повысить компрессию, вследствие чего произойдёт увеличение также мощности двигателя. Решить проблему удастся путём замены колпачков для отражения масла.
- Источником проблемы может стать и залипание либо износ маслосъёмных колец поршня. Вследствие сгорания масла усиливается образование нагара, в результате происходит закоксовка компрессионных колец поршней. Вследствие этого наступают снижение компрессии и утрата мощности. Такая проблема решается путём раскоксовки маслосъёмных колец и дальнейшей замены их.
Чтобы устранить закоксовку мотора, используют разнообразные специализированные средства — раскоксовыватели.
Методы раскоксовки двигателя
Основной задачей раскоксовывателей является устранение продуктов сгорания посредством химического растворения либо вспышки внутри камеры сгорания, вызванной увеличением температуры.
Мягкая раскоксовка поршневых колец
Этот способ подразумевает заливание внутрь топливного бака определённого объёма специальной жидкости. Такую присадку можно использовать и для бензинового двигателя, и для дизельного.
Главные преимущества мягкого способа очистки:
- раскоксовка не требует снятия форсунок и свечей;
- введение средства занимает всего минуту;
- моторное масло заменяется по графику ТО;
- формируется плёнка на деталях, которая предотвращает образование нагара.
Значительные недостатки мягкого способа:
- этот метод можно считать в большей степени профилактическим, поскольку в тяжёлых случаях подобная присадка неэффективна;
- присадки не позволяют добиться раскоксовки клапанов мотора, а также камеры внутреннего сгорания.
Средства для мягкой раскоксовки — это своеобразные промывочные жидкости, содержащие чистящие компоненты, которые устраняют лишь слабый нагар.
%rtb-4%
Жёсткий метод раскоксовки
Более распространён среди автомобилистов жёсткий метод раскоксовки. По окончании очистки необходимо обязательно заменить фильтр и моторное масло. Жёсткая раскоксовка обычно является нетрудной задачей для опытного автовладельца.
- Авто прогревается до рабочей температуры, предварительно его следует установить на ровную поверхность.
- Выкручиваются свечи зажигания, форсунки, или свечи накала.
- Выставляется каждый поршень в среднюю позицию, затем поворачивается коленвал за храповик в направлении по часовой стрелке.
- Заливается средство для раскоксовки внутрь камеры сгорания и удерживается там в течение указанного в инструкции времени. Форсунки либо свечи устанавливают обратно с целью предотвратить испарение жидкости, можно не закручивать до конца.
- После окончания необходимого времени форсунки либо свечи следует извлечь, а отверстия — накрыть ветошью. Нужно повращать с помощью стартера коленвал на протяжении пяти-семи секунд, чтобы удалить препарат и размягчённый нагар.
- Форсунки либо свечи устанавливают обратно, мотор запускают, он должен проработать на холостых оборотах в течение пяти-десяти минут.
- Затем требуется замена фильтра и моторного масла.
- В случае необходимости раскоксовка повторяется после того, как автомобиль проедет 50 км.
Этот метод раскоксовки колец поршня широко используется в большей части автомобильных мастерских.
Дедовский метод раскоксовки
Процедура не имеет отличий от жёсткой раскоксовки, только вместо готового купленного химического состава используется средство для раскоксовки поршневых колец сделанное своими руками по инструкции советского учебника. Рецептура предписывает взять равные доли ацетона, керосина и моторного масла. Для раскоксовки использовать по 50 мл такого средства для каждого цилиндра. Вводят раствор в свечные отверстия, оставляя на десять часов.
Профессиональная раскоксовка
Сегодня лишь небольшое количество фирм предлагают специализированные средства, применение которых подразумевает не только использование специального оборудования для раскоксовки, но и определённую квалификацию персонала, который должен пройти соответствующее обучение. Хотя каждый из таких производителей имеет собственную технологию очищения, они все нацелены на выработку у отечественных автолюбителей стабильной привычки периодически проводить комплексную раскоксовку.
Нередко раскоксовка поршневых колец — это последняя надежда автовладельца, которому угрожает переборка мотора. Иногда благодаря средствам для раскоксовки удаётся исключить необходимость ремонта двигателя, хотя нередко эти препараты оказываются неэффективными при достаточно сильном нагаре. По этой причине проведение профилактической раскоксовки оказывается более эффективным при использовании топливных присадок, удаляющих незначительные отложения и продлевающих время службы двигателя.
Основные категорииКарта сайта |
декарбонизация Английский 9000 — Перевод на французский — Примеры Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Газовые сети должны внести основной вклад в декарбонизации нашей энергетической системы.
Les réseaux de gaz sont amenés à jouer un rôle essentiel dans la décarbonisation de notre système énergétique. ЧИЛИ сомневается в возможности декарбонизации , несмотря на возрастающую роль угля в структуре энергетики.
Самый востребованный ЧИЛИ с декарбонизацией Peut Avoir вместо мальгре с круассанами из шарбона в энергетической смеси. В частности, в сферах циркулярной экономики, транспорта, декарбонизации и технологических инноваций.
Particulièrement dans les domaines de l’économie ciraire, de la décarbonation des transports et des Innovations technologiques. Глубокая декарбонизация должна сочетать в себе действия, зависящие от контекста, адаптированные к различным странам, потребностям мобильности и расстояниям перемещения.
La décarbonation profonde doit conuguer des actions spécifiques au context, adaptees aux différents pays, aux besoins de mobilité et aux distance parcourues. метод декарбонизации рафинирование хромсодержащей жидкой стали
Prodé de raffinage de décarburation d’acier fondu contenant du chrome способ производства низкоуглеродистой жидкой стали путем вакуумной дегазации и декарбонизации
процесс производства фонду à faible teneur en carbone par dégazage et décarburation sous vide Глубокая декарбонизация может помочь облегчить временное и финансовое бремя ограниченной мобильности для домашних хозяйств.
La décarbonation profonde peut aider à alléger les contraintes de temps et la charge financière liées aux Ограничения для мобильности людей. Пути к глубокой декарбонизации Отчет 2015 — резюме, SDSN-IDDRI.
Rapport 2015 sur les trajectoires de décarbonation profonde — Résumé exécutif, SDSN-Iddri. Только последовательная артикуляция этих синергетических основ обеспечивает эффективную глубокую декарбонизацию .
Seule une articulation cohérente de ces piliers synergiques permet une decarbonation profonde efficace. ФИЛИППИНЫ призвали к достижению цели по смягчению последствий, которая обеспечит полную декарбонизацию к 2050 году.
Le délégué des PHILIPPINES a appelé à un objectif sur l’atténuation qui assure la pleine décarbonisation d’ici 2050. Мы МОЖЕМ преодолеть проблемы, связанные с декарбонизацией .
Этот план является важной вехой в декарбонизации американской экономики.
Этот план есть только в декарбонизации американской экономики. Умирают без окисления, рост и окисление кристаллических зерен и декарбонизация .
Mourir sans oxydation, круассан-де-зерновой раствор cristalline et l’oxydation et la décarburation . Глубокая декарбонизация должна предусматривать скорейшее наращивание низкоуглеродных технологий в следующем десятилетии, в соответствии с высокими долями, требуемыми к 2050 году.
Le processus de décarbonation profonde devrait envisager une montée en puissance des technologies bas-carbone au cours de la prochaine décennie, cohérente avec les taux élevés exigés d’ici в 2050 году. Президент Албании Бужар Нишани поделился усилиями своей страны по декарбонизации экономики, в частности, уже достигнув декарбонизации в электроэнергетическом секторе.
Le Président Bujar Nishani, Albanie, представляет усилия сына, которые платит за экономию сына, отмечает, что после того, как это произошло, сделало декарбонизации total dans lesecteur de l’électricité. Эта углеродная компенсация примет форму программы помощи развитию в Танзании, выбранной в сотрудничестве с EcoAct, ключевым игроком в корпоративной декарбонизации .
Эта компенсация — это частичное финансирование программы помощи в развитии Танзании, выбранной в сотрудничестве с кабинетом Ecoact, действующим лицом для декарбонизации предприятий. Сюда входит лаборатория Energy Futures Lab, объединяющая людей из различных секторов Альберты для определения путей декарбонизации .
Cela inclut l’Energy Futures Lab, qui réunit des gens de divers deivers secteurs de l’Alberta afin de Trouver des voies vers la décarbonisation . С этой политикой правительство берет на себя твердую приверженность декарбонизации нашей экономики на благо всех жителей Квебека.
Avec cette politique, le gouvernement s’engage fortement envers la décarbonisation de notre économie et ce, à l’avantage de tous les Québécois. Свидетельство Лаппа было сосредоточено на усилиях инженеров по обеспечению декарбонизации искусственной среды.
Le témoignage de M. Lapp в порте на усилия де-ла профессионала для приложения décarbonation de l’environnement bâti. Погружение в глубины декарбонизации — что с этим делать?
[ОБНОВЛЕНИЕ: Комментарий Энтони: По этой теме было огромное количество дискуссий и разногласий, гораздо больше, чем я мог себе представить. С одной стороны, некоторые люди сказали в комментариях, что Уиллис полностью испортил это эссе, и идентичность Кайи верна, другие согласны, говоря, что уравнение написано, условия отменяются, и мы получаем CO2 = CO2.Казалось бы, сокращение терминов — это то, что дает оценку «F» в простом тесте по алгебре. Но я думаю, что обе точки зрения могут быть правильными. Кажется правдой, что * технически * условия отменяются, но я думаю, что отношения, хотя, возможно, и не должным образом технически приравнены, также сохраняются. Вот еще одно недавнее эссе, которое начинается с посылки Уиллиса, где CO2 = CO2, и вытекает отсюда. Смотрите: Что такое уравнение Кайи?
Дальнейшее обновление (изменено в 3 часа ночи 12.07.14): Уиллис опубликовал свой ответ в комментариях, и из-за моих собственных путешествий я не смог опубликовать его в теле сообщения до нескольких часов спустя, см. это ниже.- Энтони]
Гостевой пост Уиллиса Эшенбаха
Еще один день, еще один новый кусок безумного мусора, выпущенный ООН. Это называется «Пути к глубокой декарбонизации», все написано строчными буквами (8 Мб PDF). Их предложение — снизить выбросы CO2 до нуля. Я не успел углубиться в это, как только рассмеялся и потерял сюжет. Он начинается со следующего определения:
Глубокая декарбонизация требует очень значительного преобразования энергетических систем.Конечной целью этого преобразования является постепенный отказ от сжигания ископаемого топлива с неконтролируемыми выбросами CO2. Останутся только ископаемые виды топлива в сочетании с CCS [улавливание и хранение углерода] .
Но самое интересное было не в этом. Это было просто удручающе. Самое смешное пришло позже.
Итак, здесь, в реальном мире, самый милосердный способ описать это безумие, заставляющее народы мира отказаться от ископаемого топлива, — это… чтобы… ну, теперь, когда я думаю об этом, нет способа описать это чем угодно, только не жалкой шуткой, которая, если ее реализовать, приведет к неописуемым экономическим потрясениям, катастрофе и смерти.
В любом случае, чтобы выяснить, как «отказаться от сжигания ископаемого топлива» , они продолжают описывать то, что они называют «основными движущими силами» выбросов CO2, а именно:
Самый простой способ описать глубокую декарбонизацию энергетических систем — это основные факторы, влияющие на выбросы CO2, связанные с энергетикой — для удобства, поскольку в этой главе основное внимание уделяется энергетическим системам, мы просто называем их выбросами CO2. Выбросы CO2 могут быть выражены как произведение четырех факторов: население, ВВП [валовое внутреннее производство] на душу населения, потребление энергии на единицу ВВП и выбросы CO2 на единицу энергии:
Вот где я его потерял …
На первый взгляд это кажется разумным.Я имею в виду, что выбросы должны расти вместе с ростом населения и ВВП на душу населения и снижаться с увеличением энергоэффективности.
Вот почему я засмеялся. Применим к этому уравнению обычные математические правила. Мы знаем, что если переменная встречается как вверху, так и внизу дроби, мы можем исключить ее. Начиная с левой стороны, «Население» вверху отменяет «Население» внизу. Тогда ВВП наверху отменяет ВВП внизу. Затем Энергия вверху отменяет Энергию внизу … и остается …
Довольно глубокомысленно, да? Выбросы CO2 равны выбросам CO2.Кто знал?
Хорошо, теперь давайте снова построим их уравнение. Но вместо использования валового внутреннего производства (ВВП) мы будем использовать валовое производство пива (фунты стерлингов).
Обратите внимание, что это идентично и так же верно, как и их быстрое уравнение, в том, что оно упрощается до того же: выбросы CO2 = выбросы CO2.
И, как результат, ясный вывод из моего анализа состоит в том, что лучший способ бороться со злой угрозой CO2 — это найти способ сделать пиво с меньшими затратами энергии…
Итак, есть программа по сокращению выбросов углерода, которую я мог бы реализовать.
С наилучшими пожеланиями всем,
Вт.
Обычная просьба: Если вы с кем-то не согласны, укажите точные слова, с которыми вы не согласны. Это предотвратит недопонимание и позволит всем нам понять ваше возражение.
PS. Из-за отмены рейса я застрял здесь, в отеле в Лос-Анджелесе, возвращаясь с Девятой Международной конференции по изменению климата, о которой я напишу в другой раз, и сижу в своем гостиничном номере, желая быть дома. . Делать особо нечего, кроме как читать скучные документы ООН… по крайней мере, этот был забавным.
PPS. Хотя это не упоминается в документе, их глупое уравнение известно как «идентичность Кая». Судя по всему, количество бесчисленных людей на планете больше, чем я опасался.
================================================= =============
Ну, вчера был длинный день. Встал рано, чтобы попасть в аэропорт, и на этот раз рейс действительно прилетел. Разберитесь с арендой машины. Катитесь домой.
Тогда переоденься, я ночевал без багажа.Пообщайтесь с великолепной бывшей невестой и пообщайтесь. Загрузите белье для стирки. Поместите мусор в мусорное ведро, вторсырье — в мусорное ведро, кухонные отходы — в садовый мусор. Катите всех троих по подъездной дорожке к улице. Распаковать. Pack. Помой посуду. Сделать кофе. Почистите унитаз.
Затем, когда я добрался до того, чтобы открыть свой компьютер днем, после того, как проснулся от обычного сна и проработал около 15 минут… он умер. Мертв. Когда я его включил, он работал секунд 5 и хрипел…
Итак … это означало еще 45 минут езды до «местного» магазина Apple.Это также означало около часа ожидания встречи. Потом еще три часа, пока они работали над машиной, прежде чем, наконец, снова запустили ее. Чистый результат?
Сейчас 22:00, и я вернулся туда, где был вчера… снова на связи. Да, и на пару сотен долларов легче.
Как бы то ни было, так прошел мой день. Надеюсь, Барт повеселился больше, чем я.
Что касается комментариев, я очень рад, что эта проблема широко обсуждается. Моя точка зрения, хотя и плохо выраженная с учетом некоторых комментариев, заключалась в том, что, поскольку идентичность пива столь же верна и действительна, как идентичность Kaya, очевидно, что мы не можем использовать идентичность Kaya для «доказательства» чего-либо.
Так что да, Kaya Identity верна, но банально. Мы не можем полагаться на то, что он представляет реальный мир, и он не может ничего нам показать.
Например, специалисты по разведке и добыче сказали, что мы можем использовать Kaya Identity, чтобы показать, что произойдет, если ВВП на душу населения вырастет, скажем, на 10%. Согласно Kaya Identity, выбросы также вырастут на 10%.
Но согласно Beer Identity, если валовое производство пива на душу населения вырастет на 10%, то выбросы CO2 должны вырасти на 10%… и мы знаем, что это неправда.Итак, ясно, что ни одна личность не может служить для установления или демонстрации чего-либо в реальном мире.
Что я пытался сказать, очевидно безуспешно, так это то, что сам по себе, идентичность Кая не может продемонстрировать, показать или доказать что-либо о реальном мире. Если в этом есть хоть какая-то правда, то эта правда должна существовать вне Идентичности Кая. В противном случае идентификация пива была бы ценным руководством по выбросам CO2… но мы знаем, что это неправда.
Наконец, я слышу ворчание, что Энтони не следовало публиковать эту мою статью.Это совершенно неверное понимание позиции Энтони в игре. Сила WattsUpWithThat не в том, что он всегда прав или что он публикует только лучшее, что гарантированно является правдой.
Красота и ценность WUWT в том, что это лучшее в мире место для публичной экспертной оценки климатологии. На личном уровне WUWT очень полезен для меня, потому что моя работа либо фальсифицируется, либо не очень быстро… либо, как в данном случае, продолжаются интересные дискуссии. Для меня показать, что ошибается, более ценно, чем показать, что он прав .Если кто-то может указать на мои ошибки, это сэкономит мне бесконечное время, идущее в тупик.
И действительно, есть большая ценность в публичной дефенестрации какой-нибудь несчастной части плохой науки. Не менее важно знать не только, какие идеи неверны, но и почему именно они ошибочны. Когда Энтони публикует научные заявления с краев, обычно они либо подтверждаются, либо фальсифицируются. Это чрезвычайно познавательно для всех ученых — знать, как опровергнуть некоторые из неверных аргументов, а также дать место тем необычным идеям, которые завтра станут мейнстримовыми идеями.
Значит, это не работа Энтони — определять, выдержат ли работы приглашенных авторов резкий свет публики. Это работа рецензентов, которые мы с вами, и все, кто делает обоснованные научные комментарии. Даже если бы у Энтони была неделя, чтобы проанализировать и проанализировать каждый фрагмент, мудрость одного человека не заменит мудрости свободного рынка идей … вот почему это не его работа. Имейте в виду, что даже при рецензировании около двух третей рецензируемых научных данных фальсифицируются в течение года.И Энтони выносит решения по десяткам статей каждую неделю: публиковать / не публиковать.
Итак, дорогие друзья, дайте Энтони послабление. Он просто предоставляет арену, на которой в 2014 году мы занимаемся кровавым спортом науки, тем же видом спорта, которым мы занимаемся уже несколько сотен лет, разрывая идеи других парней на части, также известные как попытки научно опровергнуть утверждения другого человека о том, что вы думаю, не выдерживайте. Именно здесь мы можем получить хорошее представление о том, выдержат ли эти идеи подробное враждебное рассмотрение.
Это не работа Энтони решать, выдержат ли мои или любые другие идеи, изложения и утверждения это испытание … и действительно, для него часто бывает полезно публиковать вещи, которые не выдержат испытания временем, чтобы мы могли понять именно там, где их не хватает.
Итак, помните, Энтони просто предоставляет боксерский ринг. Его работа не заключается в том, чтобы заранее предсказывать, кто выиграет бой. Его работа состоит в том, чтобы заполнить карточки интересными схватками … и, если этот пост является примером, он делает это очень хорошо.
Всего наилучшего,
Вт.
================================================= ==============
И последнее обновление от Энтони:
Хотя Уиллис хочет немного расслабить меня, и я благодарю его за это, я несу полную ответственность за весь контент на этом веб-сайте, пишу я его или нет. Хотя некоторые люди не желают ничего, кроме удаления контента, который они считают «неправильным», такие вещи обычно представляют собой ловушку-22 и вызывают больше проблем, чем решают.Конечно, некоторым было бы приятно, если WUWT вообще исчезнет. Иногда я бываю одним из них, потому что это позволило бы мне вернуться к жизни.
Неправильное значение — учиться на этом. Если вы не извлекаете уроки из этого, то ваша неправота заслуживает всякого осуждения, брошенного вам. Я планирую снова ошибиться, может быть, уже сегодня, хотя никто точно не знает, когда ваше обучение и опыт поведут вас по ложному пути. В данном случае я ошибался, полагая, что этот простой аргумент об отмене терминов в значительной степени сделал идентичность Kaya бесполезной.Я до сих пор не уверен, насколько он полезен, и является ли его полезность в основном научным или политическим, но будьте уверены, что теперь я знаю больше, чем когда-либо думал, что могу знать о нем, и многие из вас тоже. И в этом ценность.
Я подумал, что это актуально и стоит поделиться:
«Для ученого это хороший способ жить и умереть, возможно, идеальный способ для любого из нас — взволнованно обнаружить, что мы ошибались, и с нетерпением ждем завтрашнего дня, чтобы мы могли начать все сначала». — Норман Маклин
Спасибо за внимание — Энтони Уоттс
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
.
Глубокая декарбонизация требует очень значительного преобразования энергетических систем.Конечной целью этого преобразования является постепенный отказ от сжигания ископаемого топлива с неконтролируемыми выбросами CO2. Останутся только ископаемые виды топлива в сочетании с CCS [улавливание и хранение углерода] .
Самый простой способ описать глубокую декарбонизацию энергетических систем — это основные факторы, влияющие на выбросы CO2, связанные с энергетикой — для удобства, поскольку в этой главе основное внимание уделяется энергетическим системам, мы просто называем их выбросами CO2. Выбросы CO2 могут быть выражены как произведение четырех факторов: население, ВВП [валовое внутреннее производство] на душу населения, потребление энергии на единицу ВВП и выбросы CO2 на единицу энергии:
«Для ученого это хороший способ жить и умереть, возможно, идеальный способ для любого из нас — взволнованно обнаружить, что мы ошибались, и с нетерпением ждем завтрашнего дня, чтобы мы могли начать все сначала». — Норман Маклин