Полировка стеклянных фар своими руками: Полировка фар своими руками

Содержание

Полировка фар собственными руками

Статьи 21 Декабря, 2016

 Многие из автовладельцев знают, что со временем стекла фар мутнеют, а сама оптика начинает хуже освещать дорогу. Но не все знают, о возможности возврата прозрачности стекол в первоначальный вид. При детальном рассмотрении процедуры, становится ясным, что полировка фар в домашних условиях не вызывает трудностей. 

В данной статье мы рассмотрим различные способы и материалы для восстановления головной оптики. Для этого могут применяться специальные химикаты, инструменты или подручные средства. Есть обширный ряд продуктов, которые производятся специально для восстановления фар, с разной степенью замутнения.

 Причины потускнения фар


 Начнем с того, что даже незначительно потускневшие стекла фар, значительно нарушают световой поток, тщательно рассчитанный инженерами при производстве автомобиля.

Это приводит к ухудшению освещения проезжей части и возможному ослеплению встречных водителей. 

 Чаще всего, это происходит на старых автомобилях, так как, в современной оптике применяются новые составы, устойчивые к старению и влиянию ультрафиолета. Также, часто применяются пластиковые стекла на головной оптике, которые очень легко царапаются, особенно пылью и грязью, постоянно летящей из под колес впереди едущих автомобилей. Даже небольшие веточки способны поцарапать такие стекла, что приводит к такому же эффекту.

 Полировка пластиковой оптики


 Существует два способа полировки фар. Для этого можно приобрести специальные химические вещества, или воспользоваться механическим способом с применением полировальной пасты с мелким абразивом. Но воспользоваться химикатами намного проще. 

 

 В том случае, если стекло фары уже значительно замутнено, то химические вещества могут и не справиться с задачей. В таком случае остается только шлифовка с полировкой. При этом, полировка не обойдется без применения наждачной бумаги «нулевки».

 Первый способ, при помощи вещества с абразивом


 Первым делом, стоит определить степень повреждения стекла и другие неисправности в корпусе самой фары. Если нарушена герметичность, то вы сможете увидеть внутри фары влагу или следы ее пребывания там. В таком случае, стоит разобрать корпус оптики, аккуратно все протереть и вычистить, а корпус качественно заклеить с применением герметика.

 Второй способ с применением наждачной бумаги


 Следующий способ — довольно трудоемкий, но способен справиться с самыми сложными случаями. Для его применения, необходимо защитить кузов автомобиля рядом с фарой. Для этого применяют малярный скотч или другие материалы.

 Обратите внимание, данный способ подходит для оптики, в которой применяется поликарбонат, но все действия необходимо производить с максимальной аккуратностью. А полировочная паста в итоге восстановит прозрачность стекла.

 Для очистки стекла воспользуйтесь наждачной бумагой, водой и средством для чистки стекол. Перед процедурой, очистите фары и протрите тряпкой. Это даст возможность рассмотреть наиболее проблемные участки. Затем смачивая наждачку в мыльной воде. А стекло фары обрабатывайте средством для чистки стекол, зачищайте всю поверхность фары. Этим вы уберете большую часть загрязнений и разных окислов.

 Следующим этапом станет применение средства для полировки фары. Процедура не меняется, но вместо очистителя стекол применяется специальное полировочное средство для стеклянных фар. При этом, наждачная бумага меняется от более крупной (Р600) до самой мелкой (Р2500).

 После завершения всех процедур, хорошо промойте фару теплой мыльной водой и насухо вытрите мягкой тряпочкой. На этом можно остановиться, так как фары значительно восстановят пропускную способность света.

 Третий способ с применением электроинструмента


 Принцип данного способа не отличается от предыдущего, кроме одного момента, это затраченного времени на все процедуры. При использовании полировальной машинки, на все этапы тратится около 2-3 минут. 

    

 Для восстановления фар из поликарбоната, используются небольшие обороты и полировальная паста с малым абразивом. На всю процедуру может уйти около десяти минут.

 Четвертый способ с помощью зубной пасты


 Некоторые люди удивятся таким выбором средства для полировки, но хитрости здесь нет. По своей сути, любая зубная паста — это полировочная паста с мелким абразивом, которая содержит в себе соду или диоксид кремния. Поэтому, она наиболее нежно но надежно сможет справиться с небольшими повреждениями фар.
Перед применением, стоит тщательно вымыть и высушить стекла фар. Также, как и с другими средствами, стоит избегать попадания на лакокрасочное покрытие и другие детали автомобиля. При помощи мягкой тряпочки, нанесите зубную пасту на поверхность фары, и небольшими круговыми движениями начните шлифовку фары, по мере необходимости добавляя пасту. В местах сильных повреждений или царапин, можно усилить нажим на фару, при этом, Вы должны замечать процесс осветления поверхности стекла.

 Процедура занимает примерно десять минут на обе фары, после чего, остатки зубной пасты смываются чистой водой, а фары вытираются насухо. После завершения всех действий, стоит нанести на фары специальный полироль для защиты фар.

 Стеклянные фары


 Отдельным пунктом стоит вынести полировку и шлифовку стеклянных фар. По своей сути, процедуры ничем не отличаются от предыдущих, кроме того, что фары менее нежные, а для полной очистки могут потребоваться специальные абразивные пасты. Которая поможет избавиться от мелких царапин и въевшихся окислов.

 Вывод


 По приведенным примерам восстановления головной оптики, можно сделать вывод, что процедура очень проста в применении, а результат превосходит все ожидания. После произведенных действий, при этом потратив незначительное количество времени, автовладелец получает практически новые фары, а качество освещения дороги возвращается к заводским стандартам, при этом, повышая безопасность движения.

 Стоит отметить, что вышеприведенные способы подходят и для задних фар, и для противотуманных, а сам принцип полировки один, для любых поверхностей. Так что, теперь вы имеете представление как восстанавливать не только фары, но и другие поверхности требующие полировки.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Полировка стеклянных противотуманных фар автомобиля своими руками, полировка стекол фар изнутри

 

Как выполняется полировка фар своими руками? Как избавиться от «паутинок» и помутнений на стеклах фар? Многие автомобилисты Москвы замечают, что уже через год после покупки автомобиля фары тускнеют и теряют вид, а также ухудшают эксплуатационные свойства. И отечественная Лада Приора, и популярная Тойота Королла, и любые другие модели нуждаются в правильной полировке фар.

Что касается полировки стеклянных фар, мы бы не рекомендовали заниматься этим процессом самостоятельно, так как это более трудоемкий и технологичный процесс, нежели полировка пластика.

Почему фары мутнеют?

Чаще всего полировка стекла фары своими руками требуется в результате воздействия следующих факторов.

  • Непрерывное воздействие мелких абразивных частиц, с которыми автомобиль сталкивается в процессе эксплуатации. Мелкие камни из-под колес впереди идущего авто, пыль, насекомые, грязь, песок и грунт, — всё это оставляет небольшие следы на стекле. А когда этих следов накапливается много, фары тускнеют.
  • Воздействие на фары различных факторов окружающей среды: ультрафиолетовое излучение, химически агрессивные среды (к примеру, дожди с повышенной кислотностью).
  • Мелкие механические повреждения.

Фара автомобиля за несколько лет эксплуатации из полностью прозрачной становится почти матовой. Например, многие владельцы Subaru Legacy отмечают, что помутнение сказывается не только на визуальных свойствах оптики, но и на качестве освещения в темное время суток.

Чтобы устранить эту проблему, возможна полировка противотуманных фар своими руками, а также обычной оптики.

Основные этапы полировки фар своими руками

Для начала отметим, что в большинстве случаев фары полируются только снаружи, изнутри обработка не проводится. Потому снимать стекло и проводить его обработку внутри мы не будем, а рассмотрим только процесс наружной полировки.

  • Готовим инструменты. Минимальный «джентльменский» набор: чистые мягкие тряпочки, вода, набор паст различной степени абразивности (от высокоабразивной до защитной неабразивной), абразивная бумага различной зернистости, малярный скотч. Чтобы процесс шел быстрее, абразивную бумагу можно заменить специальными шлифовальными дисками, а также добавить в набор электродрель или шлифмашинку.
  • Подготавливаем фары к обработке. Для этого нужно их тщательно вымыть, а все примыкающие поверхности заклеить малярным скотчем, чтобы не допустить повреждения этих деталей в процессе полировки.
  • Далее проводится черновая шлифовка с помощью абразивных шлифовальных инструментов и паст. Цель такой шлифовки – удаление относительно глубоких царапин. С поверхности снимается несколько десятков микрон. Нужно равномерно и аккуратно, не спеша проработать всю поверхность фары. Начинать нужно с самой абразивной пасты, а далее брать более мелкие пасты и диски. Важно смачивать фару водой и следить за ее нагревом. Если температура будет слишком высокой, фара может треснуть, потому перегрев допускать нельзя.
  • После черновой шлифовки проводится чистовая обработка с помощью самых мелких паст, и поролоновых шлифовальных дисков. Таким способом поверхность доводится до идеального состояния.
  • Финальный этап – защитное покрытие, выполняемое войлочными шлифовальными дисками и специальными пастами на основе воска.

Почему полировку лучше доверить профессионалам?

Причин обратиться к профессионалам три:

  • Набор для шлифовки стоит достаточно дорого, и расходные материалы уходят весьма быстро. Потому закупить всё необходимое для шлифовки – это довольно дорого. Если у вас нет всего набора паст, дисков и оборудования под рукой, дешевле будет обратиться к мастерам.
  • В процессе полировки есть много «подводных камней». Стекло можно перегреть, повредить, обработать неравномерно. В результате станет еще хуже, чем было, и не факт, что его можно будет исправить.
  • На полировку нужно затратить немало времени. Потому вам будет выгоднее сдать машину на обработку и заниматься своими делами либо отдыхать, чем тратить время на обработку фар.

Потому мы рекомендуем для полировки фар обращаться к профессионалам. Позвоните нам по телефону указанному на сайте и мы проконсультируем вас по любым вопросам.

Дата публикации:

10 простых в приготовлении рецептов очистителя фар

После многих лет вождения автомобиля ваши когда-то яркие фары начнут выглядеть немного хуже из-за износа. Не просто живите с этим, так как затуманенные фары могут ухудшить вашу видимость на дороге ночью или в плохую погоду, и это никогда не риск, на который вы хотите пойти.

Вместо того, чтобы тратить дополнительные деньги на новый комплект фар, посмотрите на эти различные советы и рекомендации по очистке фар своими руками, которые работают с предметами в доме. Многие вещи могут вызвать помутнение фар.

Будь то ультрафиолетовые лучи, вызывающие постепенное разрушение защитной пленки прозрачного покрытия, что приводит к окислению или скоплению грязи и мусора, узнайте об этих домашних средствах для очистки фар своими руками и стремитесь к чистоте фар.

Вы обнаружите, что эти советы по очистке фар своими руками несложны, но это немного отличается от простой мойки автомобиля, поэтому наберитесь терпения и выполните следующие действия, чтобы фары стали чистыми еще до того, как вы это заметите.

(kritchai7752/123rf.com)

тб1234

тб1234

Содержание

  1. Простое в приготовлении средство для очистки фар Рецепты и советы
    • Пищевая сода
    • Пищевая сода и уксус — самый простой очиститель фар своими руками
    • Мыло и вода — недорогой самодельный очиститель фар
    • Мыло, уксус и мыло Пищевая сода – The Tag-Team Очиститель фар своими руками
    • Соль и мыло для посуды
    • Зубная паста
    • Средство для чистки стекол
    • Спрей от насекомых
    • Комплект для самостоятельного восстановления фар
    • Метод мокрой шлифовки — интенсивная чистка и восстановление фар своими руками
    • Рецепт средства для очистки фар своими руками ваша домашняя пищевая сода. Все, что вам нужно, это миска с тремя столовыми ложками пищевой соды и достаточным количеством воды, чтобы превратить ее в пасту.

      Промойте фары теплой водой, чтобы удалить любой мусор, такой как жуки или пыль. Вы можете использовать мыльную воду, если считаете, что вам нужна дополнительная помощь. Губкой или чистой тканью возьмите немного пасты из пищевой соды и нанесите на фару.

      Круговыми движениями нанесите пасту на фару, смойте теплой водой и вытрите насухо чистой тканью. При необходимости повторите этот процесс. Если вам нужен еще один повод, чтобы попробовать этот трюк, эта паста из пищевой соды также является отличным чистящим средством для автомобильной обивки.

      Пищевая сода и уксус — самый простой очиститель фар своими руками

      Если вам нужно больше, чем просто пищевая сода, смешайте ее с небольшим количеством белого уксуса. Следуйте рецепту ниже для соответствующих пропорций.

      тб1234

      Самодельный очиститель фар

      • 4 столовые ложки белого уксуса
      • 2 столовые ложки пищевой соды

      tb1234

      Смешайте ингредиенты в миске. Используя бумажное полотенце или мягкую ткань, круговыми движениями протрите смесью всю фару автомобиля и смойте чистой водой. Всякий раз, когда вам нужно немного подправить, налейте смесь воды и уксуса в пульверизатор и быстро брызните на фары.

      Чтобы ваша работа по очистке фар своими руками прослужила немного дольше, отполируйте автомобильную фару автомобильным воском или восковой пастой. Воск будет действовать как полировальный состав и сделает ваши фары красивыми и блестящими.

      Мыло и вода — недорогой самодельный очиститель фар

      Все, что вам нужно для этого самодельного очистителя фар, — это ведро, немного теплой воды, средство для мытья посуды и губка. .

      Насыпьте 2 или 3 столовые ложки средства для мытья посуды в ведро и залейте его теплой водой. Используя губку, почистите фары. Это одно из тех домашних средств, которое вы можете сделать обычной работой, это так просто.

      Кроме того, это лучший способ очистить внутреннюю поверхность лобового стекла автомобиля в домашних условиях!

      Мыло, уксус и пищевая сода — The Tag-Team Средство для очистки фар своими руками

      Если вам нужно что-то более мощное, чем просто мыло и вода, попробуйте объединить три самых популярных бытовых чистящих средства: средство для мытья посуды и белый уксус. , и пищевая сода. Добавьте немного мощи в раствор для чистки фар.

      Выполните предыдущий шаг, вымойте фары теплой водой с мылом. Используя смесь белого уксуса и пищевой соды, протрите фару круговыми движениями. Промойте фару теплой водой.

      Соль и мыло для посуды

      Если вы не хотите работать с уксусом и пищевой содой, вы можете попробовать смесь соленой воды и средства для мытья посуды.

      TB1234

      Раствор для очистки фар

      • 6 стаканов теплой воды
      • 2 столовые ложки соли (любой вид)
      • 2 столовые положения мыла для посуды

      TB1234

      . Слегка потрите фары губкой, смоченной в смеси. Соль обладает такими же абразивными свойствами, как пищевая сода, а средство для мытья посуды растворяет жир и грязь.

      Зубная паста

      Еще один самодельный очиститель фар, который обязательно заставит эти пластиковые линзы снова сиять, прячется в вашей ванной: зубная паста! Вы не хотите использовать гелевую зубную пасту, но зубная паста с добавлением пищевой соды обеспечит дополнительный эффект очистки.

      Промойте или сотрите всю грязь, пыль или насекомых. Затем с помощью пальцев нужно равномерно распределить зубную пасту по фаре автомобиля. Вы не хотите видеть линзы фар сквозь зубную пасту.

      Возьмите запасную чистую зубную щетку и потрите линзу небольшими круговыми движениями. Смойте зубную пасту теплой водой. В качестве дополнительного шага используйте немного автомобильного воска или восковой пасты, чтобы отполировать фару и сохранить ее чистоту дольше.

      Очиститель для стекол

      Еще один вариант простой очистки фар своими руками — использовать очиститель для стекол. Распылите средство для мытья стекол непосредственно на фару и протрите бумажным полотенцем или мягкой тканью.

      Очиститель для стекол — это еще один отличный вариант, который вы можете добавить в свой обычный список полезных чистящих средств, а также простой профилактический метод, чтобы у вас всегда были чистые фары.

      Спрей от насекомых

      Хотя спрей от насекомых с ДЭТА может помочь очистить фары, это не лучший вариант. Распылите спрей от насекомых на бумажное полотенце и быстро протрите его, а затем сполосните.

      Со временем ДЭТА расплавит защитную пленку, что может быть полезно, если это старая и мутная пленка. Однако ДЭТА также может растворять внешние слои поликарбонатного пластика, если его тщательно не промыть. Мало того, ДЭТА потенциально может повредить вашу краску (..).

      Комплект для самостоятельного восстановления фар

      Если вы пробовали эти методы, но они не дали желаемых результатов, отправляйтесь в местный автомагазин и выберите комплект для самостоятельного восстановления фар. Эти наборы содержат различные продукты, инструменты и инструкции, которые помогут вам в процессе восстановления фар. Хотя они не являются самодельными очистителями фар, они все же могут быть полезны.

      Метод мокрой шлифовки – очистка и восстановление фар своими руками в тяжелых условиях

      Если вам кажется, что пластиковым крышкам фар ничего не помогает, или вы хотите поднять очистку фар на новый уровень восстановления, то это самый интенсивный метод восстановления фар своими руками, который обязательно окажет влияние. Просто имейте в виду, это займет некоторое время, чтобы выполнить.

      tb1234

      Принадлежности для влажного шлифования

      • Бумажные полотенца без ворса или мягкая ткань
      • Рулон синего малярного скотча
      • Наждачная бумага зернистостью 400
      • 600 Наждачная бумага Grit
      • 2000-3000 Грит наждачной бумаги
      • БУТНЕСТВА ОБЛАСТИ ОТКРЫТА
      • Изопропиловый алкоголь
      • С мешками для мусора.
      • Карнаубская восковая паста

      tb1234

      Возьмите малярную ленту и наклейте пломбу вокруг фары и краски. Смочите фару водой. Смочите наждачную бумагу с зернистостью 400 и очень легкими движениями проведите ею по фаре большими круговыми движениями.

      Всегда держите поверхность влажной. Затем переключитесь на горизонтальные движения, промойте фару и протрите. Повторите с наждачной бумагой с зернистостью 600.

      Обязательно увлажняйте поверхность и применяйте очень легкое давление. Повторите этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 2000-3000. Протрите фару насухо. Используйте бумажное полотенце, чтобы протереть спиртом линзы фар.

      Используйте разрезанные мешки для мусора, чтобы накрыть капот автомобиля. Используйте ножницы, чтобы вырезать отверстия перед фарами. Затем используйте малярную ленту, чтобы заклеить пакеты. Распылите прозрачное покрытие на фары. Протестируйте спрей несколько раз, чтобы привыкнуть к тому, как срабатывает распылитель.

      Спрей должен быть относительно легким, с широким покрытием, без скоплений. Кроме того, распылите струю на мешок для мусора, а затем двигайтесь над фарой в одном направлении. Не торопитесь с этим шагом. Нанесите три слоя.

      Каждому слою требуется время, чтобы высохнуть, поэтому смотрите инструкции на бутылке. После нанесения последнего слоя оставьте прозрачный слой на 24 часа. На следующий день нанесите восковую пасту и отполируйте ее, когда она почти высохнет.

      Рецепт очистителя фар своими руками

      Ингредиенты

      • 4 столовые ложки пищевой соды
      • 8 столовых ложек уксуса
      • Банка с крышкой
      • Салфетки из микрофибры или чистящие тряпки
      • Водяной шланг
      • Автомобильный воск

      Инструкции

      1. Добавьте в банку уксус и пищевую соду.
      2. Встряхните или перемешайте.
      3. Нанесите немного пасты на ткань и протрите каждую фару.
      4. Промыть фары шлангом.
      5. Используйте чистую ткань, чтобы удалить излишки чистящего средства.
      6. Нанесите на фары тонкий слой автомобильного воска. №

      Примечания

      Запечатывание воском не обязательно, но помогает продлить блеск.

      (kritchai7752/massonforstock/123rf.com)

      Надеюсь, вы узнали, что очистить запотевшие фары несложно. Эти быстрые приемы по очистке фар — простой дополнительный шаг, который можно добавить в контрольный список ремонта и обслуживания автомобиля на дому.

      Если вы узнали что-то новое из этой статьи о самодельном очистителе фар, поделитесь этими советами по очистке автомобиля своими руками с семьей и друзьями на Facebook и Pinterest. Чистые фары — это не роскошь; это необходимость безопасности.

      Как правильно чистить фары и восстанавливать их

      В какой-то момент вы сделаете шаг назад, чтобы восхититься своими усилиями по детализации и понять, что что-то не так. Салонного качества почти нет, но фары кажутся тусклыми, может быть, даже слегка желтоватыми. Им нужно внимание.

      Признаки износа и старения не должны вызывать удивления, они сидят на передней части автомобиля, прокладывая путь сквозь всю эту дорожную грязь, жуков, древесную смолу, снег и лед, соль, гальку, грязь, пыль и все остальное вы встретите на дороге. И они подвергаются воздействию солнца, а точнее тепла и ультрафиолетового света.

      Содержание

      • Зачем чистить, восстанавливать и защищать фары
      • Очистка фар, восстановление и техническое обслуживание
      • Как очистить фары
      • Управления по восстановлению автомобилей
        • Как чистить фары с зубной пастой
        • Как чистить фары с уксусом и пищевой содой
      • Лучший коммерческий комплект Fury. Восстановление фар с помощью мокрой шлифовки и прозрачного покрытия
      • Самостоятельная реставрация фар
        • Подготовка фар
        • Мокрая шлифовка фар
        • Как очистить фары, чтобы защитить их
      • Защита прозрачного покрытия на фарах
      • Как очистить помутневшие стекла фар
      • Замена линз фар
      • Упаковывание

    Почему и как защитить фары, восстановить и восстановить

    Требования к нашим фарам высоки, и они заслуживают любви.

    Конечно, мы хотим, чтобы эти фонари выглядели великолепно, но мы также хотим убедиться, что эти фары работают правильно. Пожелтевшие, затуманенные, мутные линзы рассеивают свет вместо того, чтобы отбрасывать узкий луч перед автомобилем, как это было задумано. Проще говоря, мы лучше видим при чистом, ясном свете.

    Кроме того, линза, которая рассеивает свет, а не фокусирует его, более агрессивна к встречному транспорту. Поддержание ваших фар в отличной форме обеспечивает более безопасную езду для вас и других автомобилей на дороге.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения даже написала статью о рисках, связанных с неисправными фарами и создаваемым ими бликом.

    Итак, имея несколько причин поддерживать чистоту наших фар, давайте рассмотрим некоторые методы и продукты, используемые для решения этой уникальной задачи.

    Очистка фар, восстановление и техническое обслуживание

    Чтобы понять средства и методы, которые мы можем использовать для поддержания чистоты и прозрачности фар, нам нужно немного разобраться в конструкции линз.

    Хотя некоторые из них все еще сделаны из стекла (если у вас есть стеклянные линзы, перейдите к концу этой статьи), большинство корпусов фар сегодня изготавливаются из поликарбоната (то есть из прозрачного пластика).

    Дизайнерам нравится свобода, которую они получают с пластиковыми корпусами светильников. Они могут создавать привлекательные линии и выделять конкретную модель с помощью фар. Эта свобода дизайна сделала корпуса из поликарбоната привлекательными, и теперь они используются в большинстве современных автомобилей.

    Поликарбонат легкий, ударопрочный и прозрачный, поэтому он также имеет некоторые преимущества по сравнению со стеклом. Но он восприимчив к царапинам и ультрафиолетовому излучению, поэтому для использования в качестве автомобильной фары его необходимо загерметизировать. Да, на ваши «пластиковые» фары нанесено покрытие.

    Когда это прозрачное покрытие выходит из строя (например, разрушается под действием УФ-излучения или стирается), УФ-свет «атакует» открытую пластиковую поверхность и образует тонкий мутный слой, который может даже казаться желтым. Так что проблема не в грязи, которую нужно счистить, а в тонком слое «внутри» поверхности линзы, и ваше защитное покрытие исчезло. Это уникальная проблема детализации, которая требует некоторых специальных методов восстановления.

    Во-первых, следует отметить, что плановое техническое обслуживание продлевает защитное покрытие ваших фар. После очистки нанесите на фары слой восковой пасты, чтобы обеспечить дополнительную защиту линз с покрытием. Я видел несколько тем, в которых люди утверждали, что их поликарбонатные линзы прослужили более десяти лет при регулярной чистке и восковой обработке.

    Во-вторых, когда поликарбонатные линзы становятся мутными и желтыми, у вас есть несколько вариантов. Проще всего разделить их на DIY, имеющиеся в продаже наборы и продукты, а также на влажную шлифовку/прозрачное покрытие.

    Как чистить фары

    Для меня чистка фар отличается от реставрации фар. Очистка — это просто мытье их тем же методом, что и любую другую часть вашего автомобиля. Вы используете качественную ткань из микрофибры с качественным автомобильным шампунем и протираете их. Если у вас есть жуки, смола или любые другие вещества, застрявшие в них, используйте качественное средство для удаления жуков, смолы и сока, такое как Stoners Tarminator или McKee’s 37 Road Kill Bug Remover.

    Связанный: [Обзор] McKee’s 37 Road Kill Bug Remover

    Если вы пытаетесь удалить помутнение, вы больше не чистите фары, а восстанавливаете их, и вам следует искать лучший метод восстановления фар, а не то, как очистить окисленные фары.

    Домашнее средство для восстановления автомобильных фар

    Хотя я предпочитаю чистить и восстанавливать фары более профессионально, есть несколько домашних средств, которые можно использовать для некоторого эффекта.

    Существуют способы удаления мутного слоя своими руками («сделай сам»). Но результаты варьируются от нормальных до едва эффективных. Тогда есть некоторые методы, которых следует избегать любой ценой.

    Давайте рассмотрим некоторые из популярных средств для очистки фар с помощью предметов домашнего обихода, чтобы избежать и убрать их с дороги:

    • Как очистить фары с помощью волшебных ластиков,
    • Как очистить фары с помощью WD-40
    • Как очистить фары Спрей от насекомых (ДЭТА).

    Волшебные ластики на самом деле абразивны и царапают линзу. Химические вещества, такие как WD-40 и спрей от насекомых, расплавляют линзу, что возвращает некоторую прозрачность, делая ее мягкой и липкой, так что грязь теперь прилипает к поверхности.

    Это мифы, циркулирующие в Интернете, которые приносят больше вреда, чем пользы, и имеют очень кратковременный положительный эффект, поэтому вам следует избегать их. Кроме того, они могут повредить краску вашего автомобиля — еще одна веская причина даже не рассматривать эти варианты.

    Как чистить фары зубной пастой

    Во-первых, не ждите, что зубная паста вернет фары, похожие на молочный кувшин. Этот метод лучше всего подходит для ламп, которые только начинают проявлять признаки УФ-деградации.

    Убедитесь, что вы используете пасту, а не гель. Лучше всего использовать зубную пасту с пищевой содой. Если в вашей зубной пасте нет пищевой соды, вы можете просто добавить немного пищевой соды в пасту. Также вам понадобится микрофибра или махровая ткань.

    Как и во многих других случаях, прежде чем мы сможем перейти к серьезным деталям, вам нужно сначала очистить грязь. Объектив должен быть чистым и свободным от грязи и мусора, которые могут его поцарапать. Последнее, что вы хотите, это добавить больше царапин на фару.

    Убедившись, что фара чистая, нанесите на нее обильный слой зубной пасты. Затем с помощью щетки агрессивно потрите линзу круговыми движениями. По завершении тщательно промойте линзу теплой водой и повторяйте процедуру столько раз, сколько необходимо. Почти всегда требуется несколько слоев, и требуется немного усилий, чтобы получить желаемый внешний вид.

    Если вы довольны результатом, хорошо промойте линзу и дайте ей высохнуть.

    Все, что зубная паста на самом деле делает, это заменяет коммерческие краски и полироли для пластика и действует как абразив. На самом деле, вы могли бы также использовать качественный полироль, такой как Ultimate Compound от Meguair.

    Наконец, нанесите слой восковой пасты или герметика для краски, дайте ему высохнуть и отполируйте линзу до окончательного вида.

    Воск защитит фару, но эта обработка недолговечна. Слой воска должен поддерживаться, иначе мутный желтый вид вскоре вернется.

    Как чистить фары уксусом и пищевой содой

    Это еще один метод, похожий на использование зубной пасты, но с уксусом и пищевой содой. Кто-то предпочитает только уксус, кто-то использует только пищевую соду, а кто-то использует и то, и другое в комбинации. Вы должны найти то, что лучше всего подходит для ваших фар, путем экспериментов.

    После того, как вы точно настроите чистящее средство, нанесите его на линзы и протрите чистой тканью из микрофибры. Смойте и повторите так часто, как это необходимо. (Примечание: этот метод не восстанавливает фары, если они немного затуманены.)

    После достижения желаемого результата нанесите слой восковой пасты или герметика для краски и дайте ему высохнуть. Затем отполируйте до законченного вида.

    Как уже было сказано в отношении зубной пасты, воск требует ухода и недолговечен.

    Лучший имеющийся в продаже комплект для восстановления фар

    Наборы и продукты для восстановления фар, которые вы можете приобрести, различаются, как и результаты.

    Проведя некоторые исследования, вы сможете найти достойный комплект, такой как комплект для восстановления фар Sylvania, и добиться хороших результатов.

    Использование комплекта, включающего защитное покрытие, следует рассматривать как «временное решение», и вам, вероятно, придется повторять этот процесс один или два раза в год, в зависимости от того, где вы живете и находится ли ваш автомобиль в гараже.

    Как правило, большинство наборов содержат абразив, обычно наждачную бумагу или шлифовальный круг. Некоторые из них включают в себя другие вещества, такие как «активатор» или полировальные составы для использования в сочетании с мокрым шлифованием. Лучшие комплекты также включают в себя защитное покрытие от ультрафиолета, которое можно нанести в конце.

    Процесс набора включает в себя заклеивание уже очищенной фары и влажную шлифовку для удаления тонкого мутного желтого слоя пластика. Эти наборы различаются в зависимости от того, какие химические вещества и когда использовать, поэтому следуйте инструкциям производителя.

    Если в ваш комплект не входит защитное покрытие от УФ-излучения, после завершения процесса шлифовки и полировки дайте фаре высохнуть, и вы можете нанести слой восковой пасты или герметика для краски, дать ему высохнуть, а затем отполировать до окончательного вида.

    Как и в случае самостоятельных методов, воск представляет собой временное защитное покрытие, и за ним необходимо регулярно ухаживать, иначе линзы быстро приобретут молочный вид.

    Несколько заключительных соображений по поводу этих наборов для реставрации:

    • Наборы с несколькими сортами наждачной бумаги, которые достигают очень мелкого размера (например, зернистость 2000 или выше), работают лучше всего.
    • Для некоторых комплектов требуется сверло для шлифования, для некоторых нет. Итак, убедитесь, что комплект, который вы покупаете, подойдет для вашей ситуации.
    • И наконец, ищите наборы, которые включают покрытие для защиты от УФ-излучения. УФ-покрытия, которые они обеспечивают, не так хороши, как наносимые распылением 2К прозрачные покрытия или керамические покрытия (более подробная информация об этих покрытиях находится в конце этой статьи). Тем не менее, огни будут оставаться ясными дольше, чем если бы они были покрыты только слоем воска. (И да, вы должны регулярно натирать «фару с покрытием», чтобы продлить срок службы защитного покрытия, иначе вам снова придется восстанавливать свои фары.)

    Очиститель фар

    Следует упомянуть еще одну группу продуктов. На самом деле они не являются методом реставрации, они предназначены для очистки и защиты за одно применение, как Turtle Wax Headlight Cleaner and Sealant. На самом деле это скорее очиститель с полировальным составом, предназначенный для использования на фарах.

    Такие продукты очищают и, возможно, добавляют дополнительную защиту. Но, говоря простым языком, это прославленные уборщики. Они не удалят поврежденный слой лака или пластика и не восстановят ваши фары.

    Кроме того, вы должны регулярно очищать фары при использовании такого продукта. Таким образом, они лучше всего подходят для очистки и поддержания фар в хорошем состоянии.

    Как восстановить фары с помощью мокрой шлифовки и прозрачного покрытия

    Наилучший метод восстановления обветренных фар также является наиболее сложным. К сожалению, это один из тех случаев, когда нет короткого пути.

    Если вы хотите по-настоящему восстановить свои фары (а не просто почистить фары), вам потребуются некоторые ноу-хау и упорный труд.

    Итак, первый вопрос должен быть, могу ли я это сделать?

    Если вы не можете намочить шлифовку, не повредив краску, или не можете распылить лак, у вас есть два варианта:

    1. Купить и установить новые фары. Да, это не самый дешевый вариант, но в наши дни их можно найти по разумной цене, и установка новых линз — гораздо лучший вариант, чем портить краску. Я рекомендую фары марки Depo, сертифицированные CAPA. Я использовал их на многих автомобилях, и они всегда подходили близко к заводским по отличной цене.
    2. Обратитесь в профессиональную кузовную мастерскую за восстановление фар. Почти каждый может выписать чек. (Кто-нибудь еще выписывает чеки, кроме как в очереди в супермаркете? В общем, вы поняли.)

    Реставрация фар своими руками

    Тем, кто хочет заняться проектом, понадобится несколько вещей.

    • Малярная лента и пластиковая маска.
    • Распылитель, наполненный теплой водой или раковиной.
    • Влажная наждачная бумага (различная зернистость, например, 400, 600, 800).
    • Салфетка (дополнительно)
    • Усилитель адгезии (опционально)
    • 2K Clear Coat, например Spraymax 2K
    • Одноразовый респиратор
    • Восковая паста, герметик для краски или керамическое покрытие.
    • Несколько чистых, мягких вещей (хлопковая махра или микрофибра).

    Подготовка фары

    Области вокруг фары должны быть защищены. Вы можете выполнить это, используя два разных способа:

    1. Снимите корпуса фар и выполните восстановление вдали от автомобиля. (рекомендуется)
    2. Заклейте скотчем и/или замаскируйте прилегающие области, затем обработайте линзы автомобиля.

    Вы будете использовать наждачную бумагу и химикаты для очистки объектива, и вы не хотите царапать или повреждать окружающие поверхности, такие как хромированные панели, пластиковая окантовка и окрашенные поверхности.

    Снятие корпусов фонарей требует немного больше усилий, но обеспечивает полный доступ к объективу, и вам не нужно беспокоиться о повреждении окружающих поверхностей.

    Если вы решите работать с установленной линзой, маскируйте намного больше, чем, по вашему мнению, вам понадобится. Я рекомендую купить несколько дешевых упаковок пластиковой ткани и покрыть ею всю машину. Возможно чрезмерное распыление прозрачного покрытия. Другими словами, не экономьте на этом шаге .

    Минуты, потраченные на защиту этих смежных поверхностей, стоят потраченного времени, и это позволит вам работать так, как необходимо, чтобы эти фары сияли и выглядели как новые.

    Если вы решите снять линзу, я рекомендую замаскировать заднюю часть блока фары, чтобы вы не покрыли пластик сзади или не попали внутрь корпуса во время шлифования.

    Налобный фонарь Wet Sand

    После того, как вы защитите все окружающие поверхности, тщательно намочите линзу. Начните шлифовать в горизонтальном направлении, очень легким прикосновением, используя грубую бумагу (то есть бумагу с наименьшим номером, обычно что-то вроде 400). 400 Grit — хорошая стартовая зернистость.

    Держите линзу влажной и не применяйте сильное давление. Сильное давление оставит сильные царапины. Вы закончили с первой зернистостью, когда линза имеет однородный молочно-белый цвет, а не желтый, с которого вы начали.

    Смойте молочный раствор, образовавшийся в результате шлифования, теплой водой.

    Повторите мокрое шлифование, но на этот раз с более тонкой бумагой (т. е. с большим номером, чем предыдущая бумага). Я рекомендую после зернистости 400 использовать зернистость 600.

    Нажимайте от легкого до умеренного (немного сильнее, чем при работе с грубой бумагой) в вертикальном направлении, перпендикулярно штрихам, сделанным грубой бумагой. Изменение направления позволяет легче увидеть, когда вы удалили следы шлифования курсера.

    Во время шлифования убедитесь, что линза постоянно смачивается большим количеством воды. Когда вы сделали всю поверхность, завершите легким вертикальным шлифованием.

    Тщательно смойте молочную грязную воду чистой теплой водой.

    Прекратите шлифовку здесь, если вы хотите очистить фару. Шлифование до более тонкой текстуры поверхности, чем зернистость 600, затруднит прилипание прозрачного покрытия и задержит его на долгое время (через год или два оно расслоится, если поверхность слишком гладкая).

    Дополнительно – Как полировать фару вместо прозрачного покрытия:

    Если вы не хотите наносить на линзу прозрачное покрытие после шлифовки, вы можете продолжить шлифование более мелкими абразивами и отполировать линзу. Это оставит вам прозрачную линзу, но потребует постоянного ухода с воском или герметиком, чтобы она не сразу пожелтела, что все равно произойдет очень быстро.

    Не рекомендую полировку вместо прозрачного покрытия, но это вариант, очень трудоемкий и бесплодный. Если вы хотите сделать это:

    Влажный шлифуйте постепенно через более тонкую бумагу (например, от 800 до 1000, до 1500, до 2000 и до 2500). Продолжайте чередовать направления при смене зернистости (т. е. каждое последующее шлифование должно быть перпендикулярно предыдущему шлифованию). После того, как вы закончите, хорошо промойте, затем, используя чистую ткань, высушите фару.

    После завершения мокрой шлифовки ваша линза все еще будет выглядеть слегка мутной. Это нормально, так что не паникуйте.

    Затем нанесите состав для полировки фар и отполируйте до чистого и прозрачного вида. Используйте ротационную полировальную машину, чтобы ускорить и облегчить процесс, если это необходимо. Полируйте линзу, пока она не станет прозрачной и без дефектов.

    Промыть теплой водой и вытереть насухо чистой тканью.

    Нанесите защитное средство, такое как воск, герметик для краски или керамическое покрытие, чтобы защитить линзу от повторного пожелтения.

    Как очистить фары, чтобы защитить их

    Если вы решили пропустить полировку, чтобы нанести прозрачный слой на линзы, похлопайте себя по спине. Вы приняли правильное решение.

    Обычно это делается с помощью двухкомпонентного (также известного как «2K») прозрачного слоя. Двухкомпонентные прозрачные лаки содержат активатор, который отверждает лак до твердого состояния. Более дешевый однокомпонентный (1K) лаковый прозрачный слой высыхает за счет испарения растворителя и после высыхания становится не таким твердым или долговечным. Очистка 2K прослужит годы, тогда как очистка 1K, скорее всего, выйдет из строя менее чем через год.

    Большинство двухкомпонентных прозрачных покрытий наносятся с помощью распылителя высокого давления с малым объемом (HPLV) или низкого давления с малым объемом (LVLP). Тем не менее, теперь вы можете найти эти покрытия в готовых к использованию аэрозольных баллончиках, таких как SprayMax 2K Aerosol Clear, что я настоятельно рекомендую.

    Большое предостережение при использовании 2К прозрачных материалов заключается в том, что они содержат изоцианаты, которые вредны для легких. Вы определенно хотите носить хотя бы одноразовый респиратор при распылении прозрачного покрытия. Их можно забрать всего за 15 долларов онлайн или в местном портовом фрахте.

    Перед нанесением прозрачного покрытия я рекомендую протереть рассеиватель фары липкой тканью, чтобы удалить пыль, а затем распылить усилитель адгезии, который поможет прозрачному покрытию прилипнуть к пластику. Оба эти шага являются необязательными, но могут помочь получить более качественный результат.

    При нанесении 2К прозрачного покрытия начните распылять с линзы, затем медленными последовательными горизонтальными движениями нанесите на поверхность. Продолжайте двигаться вдоль и поперек светового ограждения. Всегда начинайте и заканчивайте распыление с линзы, иначе вы получите брызги, которые изменят текстуру готового прозрачного покрытия.

    Первые несколько слоев должны быть очень легкими и немного перекрывать друг друга при каждом проходе. Легкие покрытия создают липкую поверхность. Следуйте инструкциям на баллончике в отношении времени нанесения следующего слоя в зависимости от температуры и влажности.

    Ваш последний слой должен быть более толстым, чтобы помочь растекаться или выравнивать прозрачный слой по поверхности, подобной стеклу, к которой вы стремитесь. Будьте осторожны, чтобы не стать слишком тяжелыми, иначе прозрачная пленка провиснет и потечет.

    Дайте лаку высохнуть в течение времени, указанного на банке. Если в итоге вы получите неровную поверхность, похожую на «апельсиновую корку», вы можете исправить это легким влажным шлифованием ультратонкой (зернистостью 2000) наждачной бумагой и хорошей полировкой.

    Защита прозрачного покрытия на фарах

    Некоторым может показаться глупым защищать прозрачное покрытие, поскольку целью прозрачного покрытия является защита. Если вы хотите, чтобы ваши фары долгое время выглядели как новые, вам также необходимо защитить прозрачное покрытие так же, как краску кузова вашего автомобиля.

    Если вы недавно наносили на фары бесцветное покрытие, дайте ему полностью высохнуть, прежде чем наносить что-либо на линзу для ее дополнительной защиты. Я рекомендую подождать 20-30 дней, прежде чем наносить что-либо, чтобы лак закончил выделение газов.

    Я рекомендую для новых или только что отреставрированных фар наносить слой восковой пасты (держится пару месяцев), герметик (держится несколько месяцев) или наностеклянные керамические покрытия, такие как McKee’s 37 Headlight Coating (держится до пару лет).

    Еще одним вариантом защиты фар является защитная пленка для краски («PPF»). Это прозрачные пленки, которые можно отслаивать и приклеивать, и они обеспечивают защиту фар. Нет напыления покрытия, что для некоторых является преимуществом. Эти продукты могут быть немного привередливыми, чтобы наносить их гладко, но после нанесения они обеспечивают защиту, которая держится намного дольше, чем простой слой воска. Вы либо делаете пленку для фар своими руками, используя наборы, либо имеете магазин, который наносит тонировку окон, применяя PPF для вас.

    Говоря о воске (или даже акриловом герметике, если на то пошло), некоторые предпочитают простое использование воска или герметика для краски на восстановленных фарах. Как уже неоднократно говорилось, воск обеспечивает некоторую защиту, но вы должны быть усердны и регулярно ухаживать за воском или герметиком. Если вы выбрали этот вариант и не используете защитный воск или герметик, ваши фары станут желтыми и мутными быстрее, чем вы успеете сказать «фары».

    Как очистить помутневшие стекла фар

    Мы не можем забыть тех, у кого стеклянные фары. Некоторых это может удивить, но стеклянные линзы все еще существуют, и со временем на них появляются пятна от воды, потертости и царапины.

    Хорошей новостью является то, что восстановление занимает меньше шагов. Плохая новость заключается в том, что может потребоваться много усилий, в зависимости от того, насколько сильно линзы были выветрены и изношены. Вращающийся буфер может облегчить процесс, если вам нужно много полировать.

    На рынке есть полироли для стекла с оксидом церия, которые хорошо подходят для полировки стеклянных фар, такие как Carpro Ceriglass Glass Polish, и они даже продают наборы, включающие аппликатор и полотенце из микрофибры.

    Чтобы отполировать стеклянную фару, нанесите состав и отполируйте поверхность, чтобы удалить въевшуюся грязь, мусор, водяные пятна и легкие царапины, чтобы восстановить чистую, гладкую и прозрачную линзу.

    Но вам, возможно, придется продолжать, в зависимости от того, насколько плохо у вас свет. Орбитальный полировальный станок — ваш лучший друг, если фары находятся в грубой форме, или если у вас есть дефекты, такие как небольшие царапины, которые нужно устранить. И глубокие царапины могут быть за пределами того, что можно разумно удалить. Если такие дефекты, как царапины и истирание, значительны, могут потребоваться новые фары.

    Имейте в виду, что полироли на основе оксида церия грязные, поэтому вы можете прикрыть окружающую краску и постелить брезент.

    В качестве альтернативы полировке некоторые люди предпочитают использовать глиняные бруски на стеклянных линзах, и хотя они помогают удалить грязь и мусор, они не так эффективны, как полироль, содержащая оксид церия. Но для удаления дорожной пленки и водяных пятен эффективны глиняные бруски, и это может быть все, что вам нужно.

    И последнее, о чем стоит упомянуть: некоторым нравится защищать стекло герметиком, например Griot’s Garage 11033 Glass Sealant. Нет, стекло не желтеет и не мутнеет под воздействием УФ-излучения, как пластик, но оно загрязняется, и пятна от воды (которые могут травить стекло) могут стать проблемой. Герметик помогает предотвратить такие проблемы, как водяные пятна, и препятствует тому, чтобы насекомые и дорожная грязь прилипали к стеклу и травили его.

    Замена линз фар

    Как я уже упоминал ранее, иногда лучше заменить линзы фар. Если они настолько повреждены УФ-излучением, что вы можете видеть горизонтальные линии внутри пластика, они слишком далеко ушли, чтобы восстановить их до нового состояния. Сам пластик начал глючить.

    Даже если свет не за горами, вам нужно тщательно взвешивать ценность своего времени. Правильная реставрация фар занимает несколько часов и немало материалов. Это также не гарантия идеального результата или долговременного решения.

    Вы можете купить копии фар в сборе по цене от 70 до 150 долларов США для большинства автомобилей таких компаний, как Depo, которые сертифицированы CAPA и выглядят как новые. Это фары, которые я покупаю для своих личных автомобилей, потому что я считаю, что это лучшие фары за эти деньги.

    При такой низкой цене я не могу себе позволить потратить дюжину часов и 50 долларов на материалы для восстановления света. Я бы предпочел просто заменить фару в сборе и покончить с этим. Вдобавок ко всему, я обычно все еще могу продать старые фары за несколько долларов кому-нибудь на eBay или Craigslist, еще больше сократив этот разрыв между затратами и выгодами.

    Подведение итогов

    Мы рассмотрели много деталей уникальной задачи по детализации: как чистить фары. Но по уважительной причине мы все хотим, чтобы эти чистые, ясные фары украшали наши автомобили как украшения. Блеск и мерцание этих световых корпусов необходимы для внешнего вида выставочного зала. Не говоря уже об улучшении безопасности для вас и других автомобилей на дороге.

    К сожалению, для достижения желаемого результата ничто не заменит мокрое шлифование с последующим нанесением качественного защитного покрытия. Проблема с корпусами из поликарбоната уникальна. Поверхностный слой, поврежденный УФ-светом, необходимо удалить влажной шлифовкой. Затем необходимо нанести хорошее защитное покрытие, а не только воск, чтобы предотвратить повторное появление туманного желтого цвета до наступления срока платежа по ипотеке. Работы немного, но в итоге фара восстановлена ​​почти до нового состояния.

    Мы представили несколько менее эффективных вариантов, таких как имеющиеся в продаже наборы и техники «сделай сам». Это может сработать для вас, если фары не слишком далеко ушли. Но не ждите чудес от этих альтернативных методов; подходы не будут работать на сильно обветренной фаре. Кроме того, вы должны поддерживать менее качественное защитное покрытие, используемое в этих методах.

    Для тех, у кого есть стеклянные фары, на рынке есть полироли, которые помогут восстановить желаемый четкий и резкий вид. Но имейте в виду, если у вас есть глубокие царапины или ссадины, они могут не исчезнуть даже при агрессивной полировке. После завершения полировки нанесение герметика на стеклянную линзу обеспечит защиту от пятен воды и накопления грязи.

    Наконец, для тех, у кого сильно изношены и обветрены фары, лучше всего заменить линзу. Вы можете найти корпуса фар, одобренные Ассоциацией сертифицированных автомобильных запчастей («CAPA») по разумной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *