Покраска тормозных дисков своими руками: Как покрасить суппорта своими руками: краска для тормозных деталей

Содержание

Покраска тормозных барабанов и суппортов своими руками: инструменты и технология

Покраска тормозных суппортов и барабанов — основное направление работы по нанесению лакокрасочного покрытия на тормозные диски, так как окрашивание рабочих площадей тормозных устройств не имеет смысла. Специфические условия эксплуатации — основное отличие от обычной покраски, т.к. при торможении рабочая плоскость нагревается до 600°C.

Покраска тормозных барабанов системы торможения автомобиля и суппортов защищает данные элементы от механического воздействия коррозии, щебня либо дорожной пыли. В данных условиях эксплуатации предварительная подготовка подразумевает разборку тормозного механизма для качественной обработки скрытых поверхностей.

Содержание

  1. Снятие тормозного суппорта
  2. Покраска суппортов
  3. Необходимые инструменты и материалы
  4. Выбор краски
  5. Нанесение краски
  6. Покраска при помощи баллончика
  7. Технология покраски баллончиком

Снятие тормозного суппорта

Демонтаж тормозного суппорта.

Покраска суппортов и тормозных барабанов, осуществляемая своими руками, невозможна без снятия окрашиваемых элементов. Для снятия суппорта автомобиль необходимо поднять на домкратах и надежно зафиксировать. После демонтажа колес дальнейшая последовательность действий зависит от состояния суппорта.

При наличии закиси, препятствующей движению суппорта по направляющим и его снятию, можно использовать WD-40. Суппорт соединяется с автомобилем при помощи резинового шланга, а крепится двумя болтами. Если не отсоединить шланг и неправильно подвесить суппорт, то возможен разрыв шланга.

Перемещение суппорта осуществляется по двум спрятанным в пыльниках направляющим втулкам, которые необходимо смазать. Довольно часто втулка прикипает практически намертво, тогда применение WD-40 и ударов молотка не принесет желаемого результата. Выход один — полный демонтаж механизма с последующим нагреванием в печи.

Параллельно с выполнением данных процедур следует произвести очистку пыльников суппорта от загрязнений и дисков от ржавчины. При очистке поршни не рекомендуется вытаскивать до предела, так как это приведет к вытеканию жидкости. В качестве смазывающей жидкости используют вещество, поставляемое в комплекте с дисковыми тормозами, либо литол.

Покраска суппортов

Покраска суппортов и барабанов может осуществляться и без полного демонтажа — достаточно будет убрать колесные диски для доступа к внешней стороне. Предназначенные для окрашивания поверхности следует обработать преобразователями ржавчины, железными щетками либо кислотами. Снятие старой краски и ржавчины можно произвести вручную либо оснащенной специальной насадкой дрелью.

При полном отсутствии ржавчины механическую очистку поверхностей можно не производить. Исключение составляет ошкуривание, улучшающее адгезионные свойства поверхности. Для обезжиривания можно использовать уайт-спирит либо идущие в комплекте с краской очистители.

Необходимые инструменты и материалы

Покраска суппортов и барабанов, осуществляемая своими руками, требует подготовки следующих материалов:

  • Емкость (не пластиковая), деревянная либо металлическая палочка для смешивания;
  • Малярный скотч;
  • Хлопчатобумажные салфетки либо тряпки, предназначенные для очистки поверхностей.

Выбор краски

Покраска тормозных барабанов и суппортов, несмотря на заявления некоторых автолюбителей, невозможна с использованием порошковой краски. Дело в том, что запекание порошковой краски происходит при гораздо меньших температурах, чем рабочая температура суппорта. Для покраски следует применять специальные краски, рассчитанные на эксплуатацию при температуре свыше 600°C.

При выборе цвета специалисты рекомендуют остановиться на маскирующих либо темных цветах, например, черном, зеленом либо темно-синем. Не следует экспериментировать с яркими оттенками тормозных устройств, которые будут смотреться довольно странно.

Нанесение краски

Нанесение краски кистью на суппорт.

Попадание краски на рабочую поверхность тормозного диска может привести к негативным последствиям, связанным с воздействием трения на термостойкие краски. В результате этого поверхность становится гладкой и не уступает по данному показателю автомобильной смазке. Для предотвращения попадания краски следует заклеивать малярным скотчем все участки и элементы, не предназначенные для нанесения покрытия.

Окраску нужно производить в проветриваемом помещении при минимальной температуре не менее 15°C. Помещение предварительно должно быть очищено от пыли, стены и потолок должны быть смочены водой, а на вытяжку должны быть установлены фильтры. Последовательность операций при покраске выглядит следующим образом:

  • Приготовление краски. Смешивание отвердителя и самой краски в специально приготовленной емкости. При смешивании необходимо соблюдать указанные в инструкции пропорции.
  • Отстаивание полученной смеси в течение 15 минут и повторное смешивание;
  • Нанесение краски кистью в два слоя с интервалом в 20 минут.

В процессе покраски необходимо избегать образования подтеков. Время полного высыхания должно составить несколько дней, а приступать к использованию механизма можно уже через сутки.

Покраска при помощи баллончика

Покраска баллончиком барабанов и (или) суппортов не требует обязательного снятия окрашиваемых элементов с машины, так как в противном случае придется столкнуться с необходимостью прокачки тормозов и прочими «прелестями» их установки. Превосходной альтернативой снятию служит оклейка малярным скотчем (газетами, пленкой и т.д.) всех мест, куда может попасть краска.

Третий вариант предусматривает частичный демонтаж суппорта: откручивание гаек без отсоединения шланга с тормозной жидкостью. Для этого достаточно подвесить суппорт за проволоку таким образом, чтобы резиновый шланг не напрягался, и произвести окраску.

Технология покраски баллончиком

При окрашивании баллончиком необходимо соблюдать определенные условия:

Окрашивание должно производиться при температуре не менее 15°C.

Расстояние между краскопультом и окрашиваемой поверхностью должно составлять не 25-35 сантиметров, а диаметр отпечатка факела — 30-60 миллиметров.

При температуре воздуха менее 20°C баллончик с краской подогревают в теплой воде до 25°C.

Перед употреблением содержимое баллончиков необходимо тщательно перемешать при помощи встряхивания до появления стука шариков.

Для сохранения герметичности баллона по окончанию работы следует его повернуть и удерживать распылительную головку около 3 секунд.

Запрещается нагревать баллон свыше температуры 50°C.

Покраска тормозных суппортов простыми словами

Вы хотите придать своему автомобилю новый облик и выделить его из толпы? Если да, то покраска тормозных суппортов может стать именно тем, что вам нужно! В этой статье мы разберем процесс покраски тормозных суппортов на простые шаги.

Покраска тормозных суппортов автомобиля — это отличный способ придать своему автомобилю уникальный, индивидуальный вид. Она также поможет защитить суппорты от коррозии и других видов износа, которые возникают при регулярной эксплуатации автомобиля. Но прежде чем приступить к покраске, важно понять, зачем их красить, нужно ли их снимать при покраске, какой тип краски и цвет выбрать и как это сделать самостоятельно.

Почему и зачем нужно красить тормозные суппорты?

Покраска суппортов является скорее эстетическим, чем практическим решением — она изменяет внешний вид вашего автомобиля без ущерба для него. Также, это относительно недорогое удовольствие по сравнению с некоторыми другими модификациями и гораздо проще, чем перекрашивать весь автомобиль.

Покраска тормозных суппортов действительно может улучшить их эксплуатационные характеристики. Покраска суппортов правильными материалами может помочь защитить их от ржавчины и коррозии, которые со временем могут привести к снижению их эффективности. Это также помогает уменьшить накопление тепла, что позволит вашим тормозам дольше работать лучше.

Снимать ли тормозные суппорты при покраске?

Да — большинство людей рекомендуют снимать суппорты полностью, чтобы их можно было правильно покрасить без каких-либо препятствий. Кроме того, со снятыми суппортами легче проникать в узкие места по краям. Однако некоторые люди добились успеха, слегка отшлифовав грязь и копоть, а затем нанеся несколько слоев высокотемпературной краски, не снимая их, но не рекомендуется так делать.

 

Какой тип краски и какой цвет выбрать?

Для этой работы можно использовать как аэрозольные баллончики, так и краски, наносимые кистью, при условии, что они предназначены специально для высокотемпературных мест, таких как двигатели или выхлопные системы. Для достижения наилучших результатов выбирайте цвет, который хорошо контрастирует как с колесными дисками, так и с кузовом автомобиля — черный обычно является беспроигрышным вариантом, но есть и множество других цветов! Обязательно внимательно читайте инструкции при использовании баллончиков, так как они требуют особой осторожности при работе с материалами под давлением.

 

Как покрасить тормозные суппорта своими руками?

Сначала снимите суппорт с его креплений — для этого могут потребоваться такие инструменты, как гаечные ключи или отвертки, в зависимости от способа крепления — затем очистите его от грязи и смазки с помощью мыла и воды и тщательно высушите (здесь также может помочь проволочная щетка). Затем нанесите грунтовку и несколько слоев высокотемпературной краски с помощью кисти или баллончика (это зависит от того, какой тип краски вы выбрали). Дайте время каждому слою высохнуть между нанесениями.

 

Услуги автосервиса Доктор Диск

Автолюбители знают, что уход за автомобилем является залогом его долговечности и работоспособности.

Но когда речь идет об обслуживании автомобиля, не все услуги одинаковы. В автосервисе Доктор Диск мы предлагаем широкий спектр услуг для поддержания вашего автомобиля в идеальном состоянии. Наши опытные механики специализируются на всем: от ремонта и покраски суппортов до покраски дисков, зеркальной полировки дисков и многого другого. Мы понимаем, что каждый автомобиль уникален и требует особого внимания при обслуживании. Именно поэтому наша команда уделяет особое внимание деталям на протяжении всего процесса, гарантируя, что вы получите наилучшие результаты. Выбирая автосервис Доктор Диск для ремонта или технического обслуживания, вы можете быть уверены, что о вашем автомобиле позаботятся с максимальной тщательностью и компетентностью.

Читайте так же

Покраска дисков: какой цвет украсит автомобиль

Вы решили преобразить свой автомобиль? Думали ли вы о покраске дисков, чтобы освежить внешний вид вашего автомобиля? При таком количестве цветов на выбор может быть трудно решить, какой из них лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Восстановление и ремонт литых дисков

У вас есть автомобиль с литыми дисками? Если да, то вы знаете, что они могут подвергаться значительным нагрузкам и нуждаются в регулярном обслуживании. В этой статье мы рассмотрим различные способы сохранить литые диски в наилучшем виде на долгие годы.

Покраска тормозных суппортов: этапы процесса

Хотите освежить вид своего автомобиля? Покраска тормозных суппортов – это простой и доступный способ кардинально изменить внешний вид вашего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим важность суппортов и этапы их покраски.

Герметизация бортов шины: что это и как выполняется?

Знаете ли вы, что такое герметизация бортов шин и почему она важна? В этой статье мы объясним, что это такое и как она выполняется, чтобы вы могли убедиться, что ваши шины содержатся в надлежащем состоянии.

Балансировка мотоколес: ключ к плавной езде

Балансировка колес – это важная задача технического обслуживания любого транспорта, которую не следует игнорировать.

В этой статье мы расскажем, почему балансировка мотоколес важна и что включает в себя процесс балансировки.

Замена капиллярного фильтра осушителя

Замена капиллярного фильтра осушителя — это необходимая задача технического обслуживания автомобиля. В этой статье мы рассмотрим что такое капиллярный фильтр, зачем он нужен и когда его необходимо менять.

Как покрасить тормозные диски и суппорты

Окрашенные суппорты и/или диски могут выглядеть довольно круто. Они могут быть хорошим способом персонализировать ваш автомобиль.

Покраска также является популярным способом снижения вероятности появления ржавчины на этих деталях. Правильный тип краски может предотвратить накопление грязи на суппортах и ​​роторах. Если вы планируете покрасить суппорты и/или диски, важно знать, как это сделать правильно.

Преимущества покраски суппортов

Изображение предоставлено: TuningBlog

Если все сделано правильно, окрашенные суппорты могут выглядеть довольно красиво. Всплеск цвета через колеса может выглядеть довольно привлекательно. Так что это большое преимущество в покраске суппортов. Многие люди считают, что окрашенные суппорта — это только косметический апгрейд. На самом деле это не так. Покраска суппортов имеет ряд функциональных преимуществ:

  • Покраска суппортов помогает предотвратить ржавчину.
  • Окрашенные суппорты легче очищаются от грязи, поэтому их легче чистить.
  • Чистые суппорты охлаждаются несколько лучше, чем грязные.

Ваши окрашенные суппорты могут быть устойчивыми к ржавчине, если:

  • Вы удаляете существующую грязь и ржавчину в процессе окраски
  • Вы используете правильный тип краски (подробнее об этом позже)

Преимущества О покраске ваших роторов

Вы можете покрасить свои роторы, но не так (по крайней мере, если вы сначала не замаскируете поверхность ротора). Кредит изображения: AliMECH

Окрашенные диски встречаются реже, чем окрашенные суппорты. Пользуясь случаем, хотим отметить, что окрашенные роторы окрашены только в определенных областях , таких как:

  • Шляпа ротора
  • Край ротора (, а не , где тормозные колодки соприкасаются с ротором) )
  • Везде, кроме поверхности диска (где тормозные колодки соприкасаются с диском)

Очень важно не красить поверхность диска. Это будет препятствовать способности тормозных колодок захватывать ротор и создавать достаточное рассеивание тепла, чтобы остановить автомобиль. Имейте в виду, что существует такая вещь, как покрытие ротора, и это не то же самое, что краска ротора. Когда тормоза новые, на поверхность диска наносится покрытие ротора для предотвращения ржавчины. Для ясности, когда мы обсуждаем покраску роторов в этом посте, мы имеем в виду покраску шляпки ротора и/или других областей в косметических целях.

Как и окрашенные суппорты, окрашенные диски могут сделать ваш автомобиль более привлекательным. Краска также может предотвратить коррозию в этих областях.

Важность использования правильной краски

Диски и суппорты являются одними из самых важных частей тормозной системы вашего автомобиля. Например, суппорты одной рукой прижимают тормозные колодки к дискам. Важно, чтобы вы не ставили под угрозу эффективность своих тормозов, неправильно окрашивая эти детали.

Мы рекомендуем использовать только краску, специально предназначенную для автомобильных тормозных систем. Если вы используете неподходящую краску, она быстро отслаивается или выгорает. Это не то, что вы хотите, чтобы произошло после того, как вы приложили усилия, чтобы покрасить детали.

Как мы упоминали ранее, также очень важно очищать существующую грязь и ржавчину в процессе покраски. Вы не хотите задерживать грязь под слоями краски.

Если вы ищете краску для суппортов и/или роторов, приобретайте только высокотемпературную краску. Обязательно приобретите краску, выдерживающую температуру не менее 500 градусов по Фаренгейту. Тормозные суппорты и диски могут нагреваться сильнее, чем двигатель. Поэтому для этих частей нужна краска, способная выдерживать высокие температуры. Если вы также используете грунтовку, убедитесь, что грунтовка также устойчива к высоким температурам. Вы не хотите, чтобы краска отслоилась и загрязнила поверхность диска, тормозные колодки или любой другой компонент, который играет большую роль в остановке вашего автомобиля.

Советы по правильной покраске суппортов

Изображение предоставлено ClubLexus

Перед покраской любых суппортов или роторов вы должны убедиться, что они в хорошем состоянии, и что вы знаете, как правильно их красить. Вот несколько важных советов по правильной покраске суппортов.

Самое главное помнить, что , а не красить весь суппорт. Красьте только те поверхности, которые не соприкасаются с тормозными колодками. Краска, которая соприкасается с любой движущейся частью, быстро стирается.

Перед покраской обязательно снимите суппорт с автомобиля. Снимите все крепежные детали (например, болт направляющего штифта суппорта и болты кронштейна суппорта). Наклейте ленту, чтобы замаскировать поршень и резиновое уплотнение. Также заклейте отверстия скотчем.

С помощью очистителя тормозов хорошо промойте суппорт и компоненты. Вы хотите удалить всю грязь, копоть и ржавчину перед покраской. При необходимости используйте проволочную щетку. Вместо того, чтобы чистить прокладки и/или держатели пружин, вы можете купить новые. Это поможет гарантировать, что ваши окрашенные суппорты будут работать надежно.

При покраске суппортов нанесите несколько слоев. Обязательно дайте краске высохнуть между слоями.

Советы по правильной покраске роторов

Изображение предоставлено AliMECH

Перед покраской роторов снимите их с автомобиля. Вы не хотите красить их, пока они все еще на транспортном средстве. Очистите роторы перед покраской. Например, если на шляпе ротора есть грязь, грязь или ржавчина, сначала очистите ее.

Используйте клейкую ленту, чтобы заклеить остальную часть ротора. Когда вы удалите ленту после завершения работы, убедитесь, что на поверхности диска нет липких следов. Если есть, очистите его очистителем тормозов.

Стоит повторить: красьте , а не область, где тормозные колодки соприкасаются с ротором. Это серьезно повлияет на эффективность торможения вашего автомобиля.

Имейте в виду, что хорошая подготовительная работа является ключом к успешной покраске. Не торопитесь на этапе подготовки.

Надеемся, эти советы помогут вам. Удачной живописи!

настроить

Лучший способ покрасить тормозные диски и восстановить тормозные диски

Лучший способ покрасить тормозные диски и восстановить тормозные диски
  1. Дом
  2. org/ListItem»> KBS Coatings Советы, рекомендации, видео и фотографии клиентов

Опубликовано KBS Coatings 06.01.2023 в Советы и рекомендации

Тормозные роторы сильно влияют на внешний вид ваших колес. Красивые колеса с ржавыми роторами, выглядывающими из-под них, просто не кричат ​​вау. Тем не менее, роторы без ржавчины с окрашенными шляпками могут иметь решающее значение. Кроме того, они придают автомобилю или грузовику ухоженный вид. Если ваши тормозные диски заржавели, вот как очистить, подготовить, загрунтовать и покрасить тормозные диски, чтобы добиться качественного и долговечного результата. Это легко сделать, они будут отлично смотреться, и это намного дешевле, чем покупать новые роторы.

Перед покраской ступицы тормозного диска ее необходимо должным образом подготовить, чтобы краска тормозного диска прочно сцепилась. Для начала нужно удалить ржавчину со шляпки ротора. Это можно сделать шлифованием, пескоструйной обработкой или химическим способом.

В то время как пескоструйное или химическое удаление может быть выполнено, когда ротор все еще находится на автомобиле, пескоструйная обработка потребует снятия как ротора, так и суппорта. Итак, имейте в виду, что выполнять работу с ротором на автомобиле проще. Здесь мы собираемся описать покраску тормозных дисков еще на машине.

  1. Начните с удаления рыхлой или отслаивающейся ржавчины со шляпки ротора с помощью наждачной бумаги или проволочного круга. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не поцарапать фрикционную поверхность ротора. Хотя вы хотите удалить как можно больше ржавчины, нет необходимости полностью доводить ее до идеально чистого металла. RustBlast, описанный в третьем шаге, справится с этим.
  2. Далее идет очистка шляпки ротора. Очиститель тормозов традиционно используется для очистки тормозной пыли и мусора и работает хорошо, но является жестким и токсичным вариантом. Итак, мы используем KBS Klean, сильный очиститель на водной основе, нетоксичный и биоразлагаемый.
    После смешивания с водой используйте его вместе с чистящей щеткой, чтобы удалить всю грязь, грязь и тормозную пыль. Он работает так же хорошо, как очиститель тормозов, и более безопасен в использовании.
  3. Третий шаг перед покраской колпака тормозного диска заключается в удалении остатков ржавчины и подготовке поверхности для лучшего сцепления краски с тормозным диском. В этом случае мы используем RustBlast, который растворяет ржавчину и микротравит металлическую поверхность с текстурой, которая позволяет краске лучше сцепляться с металлом. RustBlast распыляется, а затем очищается щеткой или губкой. RustBlast также оставляет на металле покрытие из фосфата цинка, которое предотвращает мгновенное ржавление.
  4. Важно, чтобы краска не попала на фрикционную поверхность тормозного диска, так как это может помешать контакту между диском и тормозными колодками. Это может повлиять на торможение, а также повредить колодки. Итак, перед покраской заклейте трущиеся поверхности ротора малярным скотчем. Также прикройте тормозной суппорт и колесные шпильки.

При выборе краски для тормозных дисков важно выбрать продукт, способный выдерживать высокие температуры. Мы используем KBS Xtreme Temperature Coating Primer, а затем KBS Xtreme Temperature Coating. Оба в аэрозольной версии. Имейте в виду, что нет необходимости удалять каждый кусочек ржавчины перед нанесением грунтовки, так как она очень способна сцепиться с любой оставшейся ржавчиной и навсегда запечатать ее.

  1. KBS Xtreme Temperature Coating Primer на силиконовой основе и может выдерживать температуры до 1200° по Фаренгейту. Он действует как оцинковка и фиксируется на металле, обеспечивая поверхность для наилучшего склеивания покрытия Xtreme Temperature. Нанесите два тонких покровных слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.
  2. Затем следует покрытие Xtreme Temperature Coating, высокотемпературная краска, предназначенная для тормозных дисков, выдерживающая температуру до 1500°F. Подождав 30 минут, пока грунтовка высохнет, нанесите не менее 2 тонких покровных слоев с перерывом не менее 15 минут между ними. пальто. После того, как вы закончите покраску, подождите 30 минут, пока она высохнет, и снимите малярный скотч.
  3. Завершающим этапом является термическое отверждение для максимальной твердости и адгезии краски. После того, как грунтовка и краска высохнут при температуре окружающей среды в течение 12 часов, несколько раз проедьте на автомобиле, чтобы нагреть роторы и позволить им естественным образом вернуться к комнатной температуре.

Имейте в виду, что красить шляпки роторов можно не только для бывших в употреблении роторов. Покраска новых роторов для предотвращения ржавчины может с самого начала избежать проблемы ржавчины.

KBS Coatings предлагает все продукты, используемые в нашем проекте по очистке, подготовке, грунтовке и покраске колпачков тормозных дисков в комплекте KBS для восстановления тормозных дисков. Покрытие Xtreme Temperature Coating доступно во многих цветах для максимальной настройки.

Тормозные диски оказывают большое влияние на внешний вид колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *