Покраска лаком авто своими руками: Технология нанесения лака после покраски автомобиля

Содержание

Покрытие автомобиля лаком на бампере из баллончика

  • Начало работы
  • Продолжение работы
  • Напыляем лак на бампер
  • Подготовка к полировке
  • Видео покрытие автомобиля лаком Влада ЩЧ
  • Видео Альберта Аухадуллина

Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками…

Приветствую, автолюбитель ваз в блоге RtiIaz.ru!

Начинается работа с начало. Первый раз покрасил бампер, но не получилось так, как хотелось бы. Вышла видимая заплатка. Сначала прошпаклевал, зашкурил шпаклёвку, а затем обезжирил и покрыл это место на бампере грунтом компании «MOBIHEL» серым в аэрозоли.

Затем нанёс эмаль «KERRY», предназначенную для дисков. Но получилось так, что краска оказалась светлее родной на бампере, и это сразу выделялось на общем фоне.

Поэтому на авторынке подобрал автоэмаль по цвету бампера, краска «MOBIHEL» — Toyota silver 199 (артикул 70864). И также приобрёл лак аэрозоль в баллончике от компании «MOBIHEL», специальный для покрытия автомобиля лаком. Буду наносить его поверх краски на бампере.

Приобрёл также шкурку Р2000, для подготовки краски к нанесению лака. Сегодня нужно прошкурить поверхность, обезжирить и нанести лак аэрозоль в несколько слоёв.

Если сейчас смотреть на бампер в районе, где была проблема, и работал со шпаклёвкой, то видно, что после нанесения краски обозначился видимый переход. Вот это место и нужно будет обработать, чтобы не было видно границы нанесения краски. А также ближе к арке получился небольшой потёк, который нужно будет стереть.

На видимой границе краски примерно на 4 пальца ширины сделаем переход. Заматуем шкуркой всю поверхность, где ранее наносилась краска, подготовим и нанесём ещё один, уже четвёртый слой автоэмали.

На границе перехода сделаем валик «парашют» под бумагу, которой будет закрывать рядом находящиеся элементы. Валик не даст краске оставить видимый переход, и он будет плавным. Вот так постепенно набираемся практики в покраске бампера Рено Логан своими руками, используя видеоуроки мастера Влада ЩЧ.

Для начала сотрём потёки, которые остались от предыдущей покраски. Для работы используем наждачку Р2000. Сбрызгиваем участок с потёком водой и затираем шкуркой, не прилагая при этом больших усилий, чтобы не убрать лишнее и добраться до грунта.

Особенно обращаем особое внимание на места перехода краски, где остался видимый переход. В общем, убираем шагрень на всём покрашенном участке, подготавливаем его к нанесению нового, уже четвёртого слоя.

Там, где будем оставлять переход на старую краску, также проходим шкуркой. Делаем эту поверхность матовой, убирая глянец примерно на ширину четырёх пальцев, как уже говорилось выше.

Небольшая ремарка. После того, как в конце работы нанесём последний слой эмали на бампер, дадим ей просохнуть порядка 20 минут, и будем сразу же наносить лак.

Продолжение работы

Итак, даём время высохнуть обработанному участку, обрабатываем липкой салфеткой, обезжириваем, и можно будет наносить четвёртый слой краски.

Перед покраской закрываем все рядом стоящие детали от попадания краски, используя для этого малярный скотч и бумагу. При этом берём широкий скотч, чтобы поклеить только половину его ширины. Под второй половиной получится импровизированный валик «парашют», который должен сделать переход краски плавным.

Скотчем и бумагой защищаем не только рядом стоящие панели, но и колесо…

После того, как закрыли все панели газетой, тщательно обезжириваем поверхность и можно наносить краску. Перед тем как красить бампер, баллончик нужно хорошо встряхнуть, а затем проверить выход струи «факела» и можно напылять.

Не забываем оставлять расстояние порядка 30 см от баллончика до окрашиваемой поверхности, чтобы не оставлять потёки. Краску наносим со стороны валика, чтобы не оставлять видимой границы перехода.

Далее засекаем время и даём краске подсохнуть около 20 минут, и можно будет наносить слой лака. Время я засек на приборном щитке машины и попутно глянул на пробег, на сегодняшний день это 98 119 км, почти 100 тысяч километров уже проехал.

Да, чтобы с земли во время нанесения краски не поднималась сухая пыль, обильно поливаем этот участок водой.

Со стороны валика стараемся наносить меньше краски, чтобы переход был более или менее плавным.

Пока подсыхает слой краски, встряхнём баллончик с лаком, подготовим его к работе.

Напыляем лак на бампер

Краска высохла, ещё раз встряхиваем баллончик и начинаем напылять лак. Напыляем первый слой и даём подсохнуть порядка 15-20 мин. Выждали указанное время и наносим второй слой, также начиная с границы перехода, выдерживая те же 30-40 см от бампера.

Напылили второй слой и ждём подсыхания перед напылением последнего третьего слоя. Увидел, что вверху у границы валика немного передержал баллончик и остался небольшой потёк. Трогать его не будем, иначе всё испортим, и придётся переделывать всё заново.

Потом после высыхания сошлифуем мелкой шкуркой…

Наносим заключительный слой лака и даём ему окончательно высохнуть. Отклеиваем скотч, убираем защитную бумагу с кузова. Останется только отполировать этот участок.

Видно, что осталась граница перехода, но надеюсь, что при полировке граница почти исчезнет и переход будет плавным.

Увидим, в общем, что получится при дальнейшей работе.

Пока делал передний бампер, успел поцарапать задний, зацепил где-то бордюр при парковке задним ходом.

Это меня не огорчило. Так что опыт уже есть и работа по заднему бамперу пойдёт веселей. Только остаётся один вопрос, снимать это на видео или нет, так как здесь ремонтируется таким же способом.

Подготовка к полировке

Для полировки отрезал со старой безрукавки кусок меха, кусок губки и нужно будет ещё соорудить полировочную машинку. А также приобретём на авторынке пасту для полировки.

Далее смотрите видео мастера молярного дела Влада ЩЧ, как правильно красить бампер.

Видео покрытие автомобиля лаком Влада ЩЧ

Видео Альберта Аухадуллина


На этом закончим статью. Комментарии приветствуются, задавайте вопросы и ставьте лайки.

До свидания на страницах блога RtiIvaz. ru!

Читайте еще:

Как правильно красить автомобиль

Покрытие лаком автомобиля

Покры­тие лаком авто­мо­би­ля явля­ет­ся важ­ным эта­пом при покрас­ке кузо­ва. Лак нано­сит­ся в послед­нюю оче­редь, после нане­се­ния базо­во­го покры­тия, при­да­ёт гля­нец и пред­став­ля­ет собой защит­ное покры­тие автомобиля.

Перед нане­се­ни­ем финиш­но­го покры­тия важ­но пра­виль­но сме­шать ком­по­нен­ты лака и доба­вить нуж­ное коли­че­ство раз­ба­ви­те­ля. Если хоти­те полу­чить хоро­шую рас­те­ка­е­мость лака, нуж­но исполь­зо­вать нуж­ное коли­че­ство и тип отвер­ди­те­ля. Слиш­ком боль­шое коли­че­ство отвер­ди­те­ля не даст хоро­шо рас­течь­ся лаку, даже при доста­точ­ном коли­че­стве раз­ба­ви­те­ля. Так­же, необ­хо­ди­мо нуж­ным обра­зом настро­ить крас­ко­пульт.

Если покры­ва­е­те лаком тем же крас­ко­пуль­том, что и нано­си­ли базо­вый слой крас­ки, то его нуж­но тща­тель­но про­мыть рас­тво­ри­те­лем. После это­го необ­хо­ди­мо хоро­шо про­дуть писто­лет, нажав на курок, что­бы в нём не оста­ва­лось рас­тво­ри­те­ля.   Если так не сде­лать, остав­ший­ся рас­тво­ри­тель может сде­лать пят­но на крас­ке (на «метал­ли­ках» и «пер­ла­мут­рах») при началь­ном рас­пы­ле­нии. Так­же важ­но, после нане­се­ния базо­вой крас­ки (осо­бен­но «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров») подо­ждать око­ло 30 – 40 минут, что­бы она хоро­шо про­сох­ла и что­бы рас­тво­ри­тель из лака не дей­ство­вал на части­цы «метал­ли­ка» и «пер­ла­мут­ра» и не созда­вал полос и пятен.

Не забы­вай­те тща­тель­но покры­вать лаком края пане­лей. Мож­но уде­лить это­му вни­ма­ние перед лаки­ро­ва­ни­ем всей дета­ли, “обра­мив” её. Нано­сит­ся 2 — 3 слоя. Нач­ни­те с нане­се­ние «туман­но­го» полу­мо­кро­го слоя. Он нано­сит­ся быст­ро и созда­ёт осно­ву для сле­ду­ю­ще­го пол­но­цен­но­го слоя. Полу­ча­ет­ся мато­вый рав­но­мер­ный слой. Умень­ша­ет­ся опас­ность воз­ник­но­ве­ния под­тё­ков. Если про­пу­стить этот этап и сра­зу зали­вать лак мок­рым сло­ем, то, даже если не будет под­тё­ков, лак будет выгля­деть немно­го «отвис­шим», как буд­то-то вот-вот поте­чёт. Опять же, мно­гое зави­сит от того, насколь­ко жид­ко раз­ве­дён лак. Тон­кий мато­вый слой слу­жит свя­зу­ю­щим зве­ном и созда­ёт хоро­шую зацеп­ку для после­ду­ю­ще­го лаки­ро­ва­ния и нане­сён­ный пол­но­цен­ный слой выгля­дит хорошо.

Итак, после нане­се­ния свя­зу­ю­ще­го слоя дела­ет­ся пере­рыв око­ло 10 минут и «зали­ва­ет­ся» вто­рой пол­но­цен­ный мок­рый слой. Дер­жи­те писто­лет парал­лель­но поверх­но­сти, на рас­сто­я­нии 15 – 25 см. Чем бли­же рас­сто­я­ние от покра­соч­но­го писто­ле­та до поверх­но­сти, тем быст­рее его нуж­но дви­гать и наобо­рот, чем даль­ше рас­сто­я­ние, тем мед­лен­нее пере­ме­ща­е­те крас­ко­пульт. Важ­но выбрать пра­виль­ное рас­сто­я­ние, пред­ва­ри­тель­но сде­лав проб­ное рас­пы­ле­ние, и соблю­дать его в тече­ние лаки­ро­ва­ния. Важ­но, что­бы лак хоро­шо рас­те­кал­ся на поверх­но­сти и обра­зо­вы­вал рав­но­мер­ное глян­це­вое покры­тие. Делай­те пере­кры­тие сло­ёв на 75%. Начи­най­те рас­пы­ле­ние за гра­ни­цей пане­ли, что­бы на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность попа­дал уже сфор­ми­ро­ван­ный факел с ров­ным рас­пы­ля­е­мым давлением.

Если нано­си­те тре­тий слой, не забы­вай­те про меж­с­лой­ную суш­ку. В зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей сре­ды это может быть 10 – 15 минут ино­гда и боль­ше. Рас­тво­ри­тель дол­жен успеть испа­рить­ся из нане­сён­но­го слоя до рас­пы­ле­ния сле­ду­ю­ще­го. Не нуж­но слиш­ком силь­но «зали­вать» поверх­ность. Вме­сто одно­го тол­сто­го слоя луч­ше нано­сить два тонких.

При нане­се­нии лака на весь авто­мо­биль нуж­но соблю­дать после­до­ва­тель­ность лаки­ро­ва­ния пане­лей кузо­ва. Это необ­хо­ди­мо для того, что­бы опыл при лаки­ро­ва­нии одной пане­ли не нале­тал на поверх­ность дру­гой. На появ­ле­ние опы­ла на уже окра­шен­ных дета­лях вли­я­ет насколь­ко быст­ро затвер­дел лак, а так­же каким крас­ко­пуль­том рас­пы­ля­ет­ся лако­кра­соч­ный мате­ри­ал. Покра­соч­ные писто­ле­ты с высо­ким коэф­фи­ци­ен­том пере­но­са рас­пы­ля­е­мо­го мате­ри­а­ла на поверх­ность дают мини­маль­ное коли­че­ство опыла.

Печа­тать статью

10 советов для идеальной покраски своими руками!

| How-To — Paint and Body

Вы когда-нибудь задумывались, почему покрасочные работы, выполненные профессиональными мастерскими, выглядят так невероятно? Это не просто покрасочная камера. Когда вы готовитесь покрасить свой автомобиль или грузовик, вы смотрите видео, посещаете уроки, читаете практические руководства, но есть много мелких шагов, которые не описаны в большинстве учебных форматов. Хорошей новостью является то, что эти шаги не добавят слишком много времени к вашему графику покраски и окажут минимальное влияние на ваш бюджет на покраску. Потратив дополнительное время на эти дела, вы сэкономите время, деньги и, возможно, даже рассудок. На самом деле, спешка — это самая большая ошибка, которую может совершить любой маляр или мастерская. Вот 10 простых шагов, которые помогут вам добиться профессиональных результатов при покраске в домашних условиях.

1. Коврики
Представьте, что вы пытаетесь работать в темном магазине, а затем включаете свет. Вот что такое направляющая: это как добавление света, чтобы лучше видеть, что вы делаете. Направляющий слой представляет собой очень тонкий, слегка наносимый туманом слой контрастной краски поверх грунтовки или шпатлевки. Это именно то, что подразумевает название; это руководство к высоким и низким точкам на поверхности. Он точно скажет вам, сколько вы отшлифовали, и предотвратит образование впадин из-за чрезмерного шлифования. Это также помогает показать, что было отшлифовано, а что нет. Нанесение направляющего слоя не может быть проще. Если у вас есть поверхность со светло-серой грунтовкой, разбавьте немного черного базового слоя (одна часть базового покрытия на четыре части разбавителя) и нанесите на поверхность тонкий слой. Для темно-серого грунта используйте светло-серый базовый слой. Вы можете использовать направляющие покрытия поверх наполнителя кузова, чтобы сделать кузов красивым и ровным. Вы даже можете получить сухую пудру направляющего покрытия, которую наносят аппликатором.

На эту светло-серую грунтовку нанесли немного черного базового покрытия. После шлифовки блоков с зернистостью 120 впадины легко увидеть, так как на них все еще есть черный цвет.

2. Правильная зернистость
При выполнении кузовных работ использование наждачной бумаги правильной зернистости может сэкономить много часов времени. Слишком часто люди пытаются извлечь максимум пользы из этого куска наждачной бумаги, когда на самом деле они создают больше работы. Этот кусок 120 изнашивается и начинает сглаживать выступы, а не срезать их. На самом деле, что-либо с зернистостью более 150 не будет эффективно прорезать неровности на поверхности, а просто зашлифует их. Не бойтесь использовать грубую наждачную бумагу, когда пытаетесь сделать поверхность гладкой. Я обычно начинаю с зернистости 80. Для тяжелых кузовных работ я начну с зернистости 40, затем перейду на 80. Затем поверхность грунтуется. Для следующего раунда начните с 80 или 120. Ваша поверхность скажет вам, что ей нужно. Если вы сомневаетесь, спуститесь на песок. Как только все будет красиво и ровно, самое время заняться мелкими дефектами, такими как царапины от песка. Помните, что вы хотите сначала выровнять поверхность, а затем строить на ней.

Одна из самых больших ошибок заключается в том, что вы не используете достаточно твердый блок для выравнивания комков и неровностей. Металлические и деревянные доски обеспечивают неуступчивую поверхность. Блоки твердой мозговой оболочки довольно жесткие и обладают достаточной упругостью. Некоторые маляры даже оборачивают наждачной бумагой настоящий деревянный брусок.

3. Проверка кузова
Вот очень простой способ проверить наличие неровностей сбоку автомобиля или на любой поверхности. После шлифовки грунтовки распылите или протрите влажный слой средства для удаления воска и жира на поверхности и осмотрите автомобиль по всей длине. Каждый бит волнистости будет отображаться. Таким образом, если необходимо, можно будет выполнить дополнительные работы по кузову или выпрямлению до того, как начнется следующий этап грунтовки. С помощью этого метода все поверхности можно проверить перед нанесением базового покрытия. Не ждите, пока законченная краска увидит неравномерность в отражениях по бокам автомобиля.

Мастер-кузовщик Джесс Андерсон только что нанесла слой средства для удаления воска и жира на бок этого AMX 1969 года. Теперь мы можем ясно видеть, что сторона автомобиля все еще волнистая и требует еще немного работы.

4. Не пропускайте герметик
Лакокрасочные материалы становятся дорогими, и возникает соблазн сократить расходы, не используя герметик. Большинство людей думают: «Эй, грунтовка вышла отличной. Мне не нужно тратить деньги на герметик». Но герметик решает множество проблем, сглаживая любые глубокие царапины от песка и покрывая голый металл. Во многих случаях это также может помочь в окончательном цвете автомобиля. Например, желтый — очень прозрачный цвет. Белый герметик позволяет легко получить быстрое и равномерное покрытие при окрашивании в желтый или другие прозрачные цвета. Обязательно используйте герметик, рекомендованный для используемого базового покрытия. В техническом паспорте вашего базового покрытия будут рекомендации по использованию герметика. Герметиком уже много лет не пользуюсь. Теперь я никогда не крашу базовый слой без предварительного нанесения слоя герметика.

Следование инструкциям в технической документации могло бы предотвратить появление этой проблемы. Маляр не знал окна повторного слоя или верхнего слоя для этого герметика. Он слишком долго ждал перед нанесением базового покрытия, и через несколько месяцев белый базовый слой начал отделяться от герметика.

5. Прочтите технический паспорт
Когда вы покупаете продукт, не забудьте получить его технический паспорт, особенно если вы используете продукт впервые. Технический лист ответит почти на все вопросы о продукте, например, что его следует распылять, как его следует наносить, сколько времени между слоями, время высыхания и повторного покрытия и многое другое. Неважно, рисуете ли вы годами. Я рисую более 30 лет, и у меня есть технический паспорт каждого продукта, который я использую. И я до сих пор ссылаюсь на них, так как не верю себе, что помню специфику каждого продукта. У большинства компаний, производящих краски, есть технические паспорта, доступные для скачивания на их веб-сайтах.

Вот как выглядят технические паспорта и руководства по покраске за 39 лет. Все это вам не понадобится, только те, которые нужны для продуктов, с которыми вы будете работать в своем проекте.

6. Испытайте эту краску
Людям не терпится получить эту краску! Эта импульсивность может вызвать сильные головные боли, когда возникают проблемы с покрытием или цветом. Всегда уделяйте время созданию карт распыления и/или тестовых панелей. Некоторые карты распыления поставляются с различными оттенками серого, чтобы показать фактическое покрытие. Выброшенные детали из листового металла отлично подходят для тестовых панелей. Вы хотите убедиться, что это ожидаемый цвет, и узнать, как лучше всего его применять. Совершайте ошибки в тестировании. Для сплошных цветов отлично подходят карты распыления. Но если у вас нет большого опыта рисования жемчуга или конфетной краски, лучше всего создать большую тестовую панель и научиться наносить свой цвет. Такие проблемы, как неравномерность нанесения цвета, не будут видны на карточках меньшего размера.

Вот несколько предметов, которые я использую в качестве тестовых карточек и панелей. Используйте меньшие карты для проверки самого цвета. Для проверки фактического применения цвета попробуйте воспроизвести размер окрашиваемой панели. Старые автомобильные детали, куски пола, все, что плоское, большое и поддается покраске, подойдет.

7. Костюм вверх
Купите пару одноразовых малярных костюмов с капюшоном и носите их во время покраски. Большая часть грязи или мусора, попадающих в краску, исходит не от пола, а от маляра! Когда вы закончите рисовать, сверните костюм и положите его обратно в сумку. Когда вы достанете его для повторного использования, хорошенько встряхните. Это также более безопасно для вас, так как не дает краске сесть на вас и вашу одежду.

8. Проверьте рисунок распыления
Удивительно, как часто маляр заряжает краску в пистолете и начинает распылять, не проверив сначала рисунок. Техника распыления и ее связь с распылением продуктов часто понимают неправильно. Есть четыре фактора правильной техники стрельбы из оружия: угол, скорость, траектория и дистанция. Перед распылением проверьте и отрегулируйте форму распыления. Это поможет найти и устранить проблемы до того, как они проявятся на поверхности автомобиля.

Независимо от того, используете ли вы краску на основе растворителя или на водной основе, вот несколько простых способов настроить и проверить форму распыла вашего пистолета. Тест «капля» или «бег» — отличный способ убедиться, что краска равномерно распределена по всей длине рисунка.

9. Освещение
Не у всех есть покрасочная камера с современным освещением. Для владельца домашнего магазина убедитесь, что у него достаточно освещения, особенно по бокам магазина. Нужно уметь точно судить о работе, проводимой сбоку автомобиля. Недорогое портативное светодиодное освещение дает профессиональное преимущество домашнему художнику.

Я сделал этот вертикальный свет для будки около 20 лет назад, используя 2×4 и светильник. Чтобы создать собственное хорошо освещенное место для рисования, возьмите от 4 до 6 светодиодных светильников и несколько светильников 2×4 и изготовьте собственные светильники для будок. Эти фонари можно перемещать туда, куда вам нужно. Светодиоды с одним прожектором — это быстрое решение для освещения темной области.

10. Отойди!
Одной из самых больших ошибок является оценка автомобиля только с близкого расстояния. Если у вас нет магазина шириной более 40 футов, время от времени выносите его на улицу. Потратьте время, чтобы выехать из магазина задним ходом и посмотреть на него со стороны. Посмотрите на машину так, как ее будут оценивать в реальной жизни, с расстояния примерно 10-25 футов, особенно если вы делаете какие-либо полосы или рисунки по бокам. Кроме того, это также помогает увидеть, как машина выглядит на солнце. Это отличный способ найти области, которые нуждаются в тонкой настройке.

Покрасочные камеры не отличаются большой шириной, особенно самодельные. Дайте себе все преимущества. Если вы рисуете графику или рисуете пламенем в узком месте, обязательно найдите время, чтобы время от времени выезжать на улицу, чтобы еще раз проверить свою работу на расстоянии и при уличном освещении, прежде чем продолжить.

Простой способ выровнять линии кузова

Направляющие покрытия также могут помочь выпрямить линии кузова. Найдите вершину линии тела и отметьте ее карандашом. Затем проведите линию ленты вдоль верхней половины линии тела, используя карандашные отметки в качестве ориентира. Возьмите шлифовальный станок с наждачной бумагой с зернистостью 120 или 150 и отшлифуйте до ленты. После того, как она будет хорошо отшлифована и выровнена, снимите эту ленту и проложите новую ленту вдоль нижней половины линии. Повторите процесс шлифования. Любые несоответствия легко увидеть и исправить. Этот процесс, возможно, придется повторить несколько раз.
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 906, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 906, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Да, вы можете покрасить машину самостоятельно.

Вот как!

| How-To — Paint and Body

Краска своими руками?

Для тех из вас, кто задался вопросом: «Могу ли я сам покрасить свою машину?» обратите внимание на усилия амбициозного автолюбителя по имени Рэй Джексон. Рэй проработал на железной дороге в Чикаго 42 года и сейчас на пенсии. Вся его жизнь была дополнена сильной склонностью ко всему механическому. Рэй работал в команде лодочников, которая более десяти лет управляла скоростным катером с двигателем Hemi 426. Он является активным членом Chrysler Airflow Club и восстановил пару из них. Одна из этих красавиц в настоящее время принадлежит Джею Лено. Хотя Рэй не является оплачиваемым профессиональным художником, он определенно попадает в категорию продвинутых любителей.

Впервые мы с Рэем встретились на торжественном открытии магазина Иствуд в Крествуде, штат Нью-Джерси. Рэй прибыл на почтовом автомобиле Plymouth Belvedere I 1965 года выпуска с двигателем Hemi. Он восстановил машину сам, за исключением механической обработки двигателя и реставрации отделки салона. Он объяснил, что скоро будет красить свой фургон Belvedere 65-го года. Когда его спросили, как ему удалось это сделать в качестве любителя, он сказал, что приобрел некоторые навыки и в прошлом работал с людьми, чтобы сделать работу возможной.

Отправной точкой для покраски любого автомобиля является доступ в магазин с покрасочной камерой. У Рэя есть связи еще со времен лодочных гонок с Дугом Орамом, владельцем компании Fleet Specialty Painting в Джолиете, штат Иллинойс. Дуг и Рэй договорились, чтобы Рэй использовал свою мастерскую для покраски фургона. Рэй купил качественный гриль в компании Accessible Systems и приступил к подготовке автомобиля к покраске. Установил новый пол от AMD, починил несколько ржавых мест, выровнял кузов. Рэй выполнил всю покраску, от начала до конца, самостоятельно в нерабочее время в Fleet Specialty Painting.

Все, что Рэю нужно было сделать с его машинами, он узнавал либо сам, либо получая необходимую информацию от продавцов и/или экспертов. По пути он завел несколько друзей, которые подкрепили его автомобильный энтузиазм. Ты можешь покрасить свою машину? В большинстве случаев ответ будет «да», при условии, что вы обладаете или хотите приобрести навыки, завести друзей в хобби и довести проект до конца.

1 Рэй купил универсал Plymouth Belvedere 65-го года выпуска, чтобы сделать из него версию универсала своего двухдверного Plymouth Belvedere I. Автомобиль был разобран с помощью Klean Strip Aircraft Stripper. Рэй установил полное днище AMD, а затем выполнил другие мелкие кузовные работы, чтобы подготовить автомобиль к покраске.

2 Непосредственно перед доставкой автомобиля на специализированную покраску флота в Джолиет, штат Иллинойс, Рэй подверг шасси пескоструйной обработке. Как только фургон вернулся из бластера, Рэй использовал воздушный шланг с длинной металлической палочкой, чтобы выдуть лишние материалы из щелей. Не пропускайте этот шаг, так как в этих труднодоступных местах застревает много носителя.

3 Рэй наносит примерно три слоя темно-серого PPG-грунтовщика DPS3057 средней влажности, чтобы обеспечить достаточное количество материала для шлифования блоков. Затем на DPS3057 слегка напыляется черный направляющий слой, чтобы выявить высокие и низкие точки. Шлифовка блоков — утомительный процесс, но при правильном выполнении получается идеально гладкая и ровная поверхность.

4 На любые углубления в металле наносится тонкий слой легкого наполнителя Evercoat Z Grip. Небольшие пятна устраняются полиэфирной финишной шпаклевкой Smart Premium Glaze.

5 Этот выступ внутри моторного отсека был немного волнистым, поэтому Рэй нанес тонкий слой шпаклевки Z Grip. Затем он отшлифовал участок небольшим бруском наждачной бумаги с зернистостью 180, повторно загрунтовал участок грунтовкой DPS3057, а затем обработал его до гладкости.

6 Рэй начал шлифовать весь автомобиль водой и наждачной бумагой зернистостью 400. Мнения расходятся относительно того, как далеко заходить на поверхность. Некоторые маляры будут блокировать отшлифовку автомобиля до зернистости 600. Металлические краски, возможно, придется заблокировать наждачной бумагой с зернистостью 800. Для подготовки поверхности к покраске используются блоки разного размера. Будьте осторожны, чтобы не прожечь линии кузова, углы или другие острые края.

7 В комплект пистолета Eastwood Concours Pro входит полноразмерный пистолет Concours Pro HVLP с соплом 1,3 мм и пистолет Concours Pro detail HVLP с соплом 1,0 мм. По словам Иствуда, оба пистолета имеют каналы из нержавеющей стали и прецизионно обработанные компоненты для «сверхтонкого распыления и превосходной эффективности переноса». Рэй использовал полноразмерный пистолет и нашел его простым в использовании и надежным.

8 Есть несколько вариантов, которые служат в качестве герметиков после шлифовки кузова. Рэй использует нешлифуемый эпоксидный грунт PPG DP74LF и смешивает его с разбавителем DT870 и катализатором грунтовки DP402LF в соответствии с инструкциями. Необходим только один слой эпоксидной грунтовки.

9 Луч маскирует заднюю часть ветрового стекла автомобиля, а также переднюю часть шасси, так что моторный отсек и передние лонжероны могут быть окрашены отдельно. Время высыхания эпоксидного грунта PPG DP74 LF указано на этикетке.

10 Рэй смешивает базовое покрытие PPG Deltron DBU цвета Chrysler 73840 Viper Red с реактивным разбавителем PPG DRR1170.

11 Базовое покрытие Viper Red нанесено на переднюю часть моторного отсека, лонжероны и опору радиатора. Наносится три-четыре слоя согласно инструкции. Покраска автомобиля по частям сводит к минимуму перерасход краски.

12 После нанесения базового слоя он должен сохнуть не менее часа при температуре 72 градуса. Затем Рэй смешивает полиуретановый лак с высоким содержанием твердых частиц PPG DCU2002 с разбавителем DT870 и отвердителем с высоким содержанием твердых частиц DCX61. Затем наносится три-четыре слоя прозрачного лака.

13 Рэй маскирует только что окрашенный моторный отсек, используя малярную ленту, малярную бумагу и промышленную прозрачную пластиковую пленку.

14 Он также маскирует рокеры, а затем красит ходовую часть эпоксидным грунтом PPG DP74LF. Когда все готово, на ходовую часть наносится система базового/прозрачного покрытия Deltron.

15 После того, как шасси покрашено, Рэй маскирует его, чтобы избежать попадания брызг при покраске наружных панелей. Эти панели окрашены эпоксидным грунтом PPG DP74LF сверху вниз.

16 После нанесения DP74LF на весь цельный кузов автомобиль готов к нанесению базового покрытия Viper Red. Процесс включает от трех до четырех слоев базового покрытия PPG Deltron. Первый слой не обеспечивает 100-процентного покрытия, как видно на этой фотографии первого слоя, наносимого на длинную крышу фургона.

17 Первый слой наносится горизонтально. Последовательные слои базового покрытия наносятся под разными углами, сначала вертикально, затем по диагонали.

18 Как и в случае с моторным отсеком, базовое покрытие на панелях кузова должно сохнуть не менее одного часа при температуре 72 градуса. Затем Рэй наносит три-четыре слоя полиуретанового прозрачного лака DCU2002 с высоким сухим остатком, чтобы обеспечить достаточное количество материала для цветной шлифовки и полировки.

19 Когда покраска завершена, стоит отойти от машины и увидеть впечатляющие результаты. Краска глубокая и влажная, готовая к цветному шлифованию и полировке. Цельный корпус выкатывается из покрасочной камеры, чтобы освободить место для покраски крыльев, дверей и задней двери. 9№ 0003

20 Крылья окрашиваются отдельно по той же технологии, что и кузов. При правильном расположении крылья окрашиваются внутри и снаружи.

21 Все четыре двери и задняя дверь также окрашены эпоксидным грунтом, базовым и прозрачным лаком. Рэй особенно тщательно покрывает все оконные проемы и края дверей.

22 Компания Eastwood производит дверную подвеску E-Z Rest, которая позволяет использовать напольный домкрат для правильного позиционирования двери при установке. С помощью этого инструмента установку двери может выполнить один человек. Тем не менее, иметь двух человек для установки двери всегда хорошая идея.

23 Рэй отвезет машину домой, чтобы закончить цветную шлифовку и полировку. Он начнет цветную шлифовку (водой) с использованием наждачной бумаги с зернистостью 800, затем перейдет к бумаге с зернистостью 1000, а затем к бумаге с зернистостью 2000. Затем он переключится на шлифовальную машину DA (с водой) с наждачной бумагой зернистостью 3000 и 5000. Когда Рэй будет доволен поверхностью, он будет использовать продукты 3M для полировки: полировальный состав 05973, машинную полироль и ультратонкую машинную полироль Perfect-It.

24 Для окончательной полировки используется комбинация полировальных дисков 3M и полировальных дисков 3M Perfect-It. Полировать краску не так просто, как кажется. Необходимо очень внимательно следить за вращением буфера, чтобы не прожечь краску, особенно по всем краям и линиям кузова.

25 Автомобиль со свежей краской Viper Red готов к сборке. Общий счет за материалы, использованные для покраски, составил около 4500 долларов. Затраты на оплату труда составили 0 долларов.

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
  • Это внедорожники, предлагающие лучшие бензинские пробеги
Тренда карты
  • Best Electric Care -Models
  • Best Electric Care -Models
  • Best Electric -Care -Models
  • Best Electric -Care -Models
  • Best Electric -Care -Models
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *