Подготовка к покраске бампера своими руками: восстановление, шпатлевание, матирование, грутование своими руками

восстановление, шпатлевание, матирование, грутование своими руками

Подготовка бампера к покраске.

К такому занятию, как подготовка бампера к покраске, следует подходить серьезно и ответственно, ведь от того, в каком состоянии деталь дойдет до нанесения пигмента, напрямую зависит результат вашего труда, а именно: прочность и привлекательный вид бампера. Поговорим подробнее о следующих этапах подготовительных работ:

  • подготовка инструментов, оборудования и расходных материалов;
  • создание необходимых условий в гараже;
  • реставрация поврежденных участков бампера, в частности, пайка;
  • зачистка и обезжиривание;
  • шпатлевка и матирующее шлифование;
  • грунтование и последующая шлифовка.

Содержание

  1. Собираем необходимые инструменты и расходные материалы
  2. Подготовка и ремонт бампера
  3. Очистка пластикового бампера от загрязнений
  4. Восстановление повреждений на бампере методом пайки
  5. Шпатлевка и матирование
  6. Грунтование

Собираем необходимые инструменты и расходные материалы

Ведется ли подготовка нового или уже имеющегося на вашем авто бампера к покраске – в любом случае, без минимального набора инструментов и расходных материалов не обойтись. Вот что вам понадобится:

  1. краскопульт со сменными соплами и компрессор;
  2. шлифовальная машинка с кругами разной зернистости или абразивная шкурка и рубанок;
  3. набор автомобильных шпателей;
  4. мерные емкости;
  5. чистая безворсовая ветошь;
  6. клейкая лента для защиты участков бампера, не подлежащих реставрации и покраске;
  7. расходные материалы: обезжиривающее средство, шпатлевка, грунт.

Подготовка и ремонт бампера

Как подготовить не только сам бампер, но и внутреннее пространство гаража к покраске? Прежде всего, необходимо расширить рабочую зону. Для этого вынесите из гаража все лишнее (элементы меблировки, запчасти, ГСМ и др.), а также изолируйте все возможные источники возгорания, ведь подготовка к покраске всегда сопряжена с использованием легковоспламеняющихся материалов.

После этого при помощи пылесоса или струи сжатого воздуха очистите от пыли пол, стены и потолок и проведите влажную уборку. Будьте особенно внимательны к углам.

В гараже должна исправно работать вытяжка, но не должно быть сквозняков. Позаботьтесь и об освещении: для подготовки к покраске отлично подойдут переносные прожекторы на штативах.

Очистка пластикового бампера от загрязнений

Подготовка пластикового бампера, как и любой другой детали кузова, к ремонту всегда начинается с удаления загрязнений, потому что к покраске допускается только хорошо очищенная и ровная поверхность. Конечно, идеальный вариант – это посещение автомойки, но вполне достаточно будет тщательной очистки бампера от дорожных смол, пыли, масел, прилипших насекомых и других загрязнений.

Обезжиривание бампера растворителем поможет удалить с поверхности под покраску остатки смолы (гудрона), иначе при шлифовке абразивная шкурка будет слишком быстро забиваться. Кроме того, при помощи острого тонкого ножа необходимо удалить с бампера куски старого лакокрасочного покрытия, которые начали отслаиваться.

Восстановление повреждений на бампере методом пайки

Для начала вам необходимо подготовить к работе горелку или паяльник. Если вы не являетесь профессионалом, лучше выбрать второй вариант, потому что использование горелки требует определенной сноровки. При неумелом обращении с ней вы не только не отремонтируете бампер, а скорее поплавите пластик, чем окончательно испортите деталь.

Далее действуем в два этапа:

Просверливаем на конце трещины отверстие, чтобы повреждение со временем не увеличилось, а затем осуществляем первичную пайку с изнаночной стороны на концах трещины, а затем через каждые 10-15 см.

Проводим окончательную пайку, используя скрепки от степлера, у которых предварительно укоротили ножки. Скрепки впаиваем поперек трещины через каждые 2 см с изнанки, затем размазываем шов. После такого армирования шва запаиваем трещину с лицевой стороны.

Примечание: скрепки целесообразно использовать, когда под рукой больше ничего нет, однако предпочтительнее армировать шов специальной сеткой. Кусок такой сетки, перекрывающий трещину на 2-3 см, впаивается в бампер с изнанки или фиксируется при помощи эпоксидной смолы. Только после этого проводится наружная пайка.

Шлифовка бампера после пайки.

После пайки бампер шлифуется шкуркой Р80, 100 или 120 либо шлифовальной машинкой с кругом №240. Также обратите внимание на волоски пластика, отделившиеся от бампера: их тоже необходимо удалить, иначе поверхность, подлежащая покраске, будет шероховатой.

И последнее, что делаем на этом этапе, — обдуваем бампер сжатым воздухом из компрессора, чтобы очистить поверхность и подготовить ее к дальнейшим работам.

Шпатлевка и матирование

Шпатлевание нового бампера проводится для того, чтобы грунт и краска легли ровнее, а шпатлевание уже установленной на авто детали – чтобы скрыть дефекты: трещины, царапины, сколы и др.

Чтобы подготовить смесь к работе, возьмите из упаковки столько шпатлевки, сколько поместится на ¾ рабочей поверхности шпателя. На другой шпатель возьмите отвердитель, а затем смешайте компоненты до получения однородной массы, перекладывая смесь с одного шпателя на другой. Этот процесс должен занять не более минуты.

Работать со шпатлевкой следует быстро. Наносите ее поперек трещины, чтобы по максимуму заполнить дефектный участок, а выравнивайте вдоль. Если в смеси начали появляться комочки, а произойдет это примерно через 5-7 минут, значит, шпатлевка начала схватываться. С этого момента всякие действия над зашпатлеванным участком необходимо прекратить. Полностью он высохнет за 25-30 минут. Если вы использовали стекловолоконную шпатлевку, бампер следует оставить на сутки, чтобы смесь хорошо «легла».

После этого твердую шпатлевку шлифуют шкуркой Р60 – Р180, а мягкую, которой укрывают незначительные дефекты пластика бампера, — абразивом Р180 – Р320.

Если вы хотите добиться идеально ровно зашпатлеванной поверхности, после шлифовки покройте бампер финишной нитрошпатлевкой. По своей консистенции она напоминает грунт и способна скрыть даже мельчайшие поры и неровности, образовавшиеся после частичной шлифовки предыдущих слоев шпатлевки.

Грунтование

Подготовка бампера к окрашиванию завершается нанесением двухкомпонентного акрилового грунта. Сначала размешайте грунт в заводской упаковке, а затем в отдельной мерной емкости разведите его с отвердителем и растворителем. Для смешивания используйте деревянную линейку или чистую неметаллическую палочку. Строго следуйте инструкции по применению, в которой указано, в каких пропорциях смешивать компоненты рабочей смеси.

Грунтовочная смесь годна к применению в течение 1-2 часов, поэтому не следует готовить ее сразу в больших количествах. Чтобы полностью покрыть бампер, достаточно будет 200-300 г. грунта без учета добавок.

Перед заливкой в бачок краскопульта процедите грунт через сетчатый фильтр или обыкновенный капроновый чулок. Рабочее давление в краскопульте должно быть установлено на уровне 3-4 атмосфер. Факел должен иметь форму овала, высота которого в 3-4 раза больше ширины. Для регулировки этого параметра используйте ручку сбоку корпуса краскопульта.

Перед началом грунтования рекомендуется сделать несколько тестовых выкрасов на пробной поверхности, чтобы убедиться, что состав подается равномерно. Только после этого переходите к обработке бампера. Держите краскопульт перпендикулярно поверхности и медленно продвигайте его от края вперед, в сторону незагрунтованного участка. Каждый новый проход должен примерно на 50% перекрывать предыдущий. Если первый слой грунта получился не слишком равномерным, после предварительной сушки нанесите второй.

После того как грунт высохнет, считайте, что подготовка бампера к окрашиванию завершена.

Предварительная подготовка поврежденного бампера к покраске

Пластик на современных авто, из года в год, занимает все большую площадь. Одной из важнейших деталей, изготавливаемых из этого материала, является бампер. Он представляет собой защитный элемент машины, поэтому должен всегда быть в идеальном состоянии. В этой статье мы рассмотрим то, как должна производиться качественная подготовка бампера к покраске.

Ремонт серьезных повреждений элемента

Пластик достаточно недолговечен и легко поддается некоторым видам повреждений, например, царапинам, сколам, трещинам, в некоторых случаях он может просто лопнуть. Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали. Сварка бампера хоть и является более надежным способом, однако может принести вам массу хлопот. В первую очередь, вы должны обладать набором необходимых инструментов. Придется приобрести специальный паяльник, электроды, фен, особые ножницы и пр. По всему выходит – метод далеко не дешев.

Если вы решите отремонтировать бампер своей машины способом проклеивания, то он обойдется вам в гораздо меньшую сумму. Для этого достаточно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В него входят около 2 метров армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель. В расширенных комплектах есть также шпаклевка под пластик, наждачная шкурка и резервуар для смешивания компонентов.

Стоят они около 50-60 долларов, так что каждый из вас сможет себе позволить приобрести их. Если вы обнаружите на бампере вашей автомашины разрывы, трещины либо дыры, нанесите с его наружной стороны армирующее стекловолокно. С тем, чтобы ремонтное покрытие было более прочным, желательно наклеить 3-4 слоя материала.

При нанесении первого из слоев, рассчитайте его таким образом, чтобы он был на 4-5 см шире самого повреждения. Следующий слой должен перекрывать первый на 6-7 см. Далее нужно линию склеивания тщательным образом ошкурить. Затем, по мере отвердевания основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны детали. Подождав 25-30 минут, отшлифуйте участок.

Первый этап подготовки – очищаем бампер от загрязнений

Начинать следует, как и при любом ремонте, с отмывания загрязнений и смолы с детали, которая будет подвергнута вами ремонту и последующей покраске. Для этого можете воспользоваться как специальным автошампунем, так и водой с растворенным в ней любым моющим составом.

Подойдет даже стиральный порошок либо раствор для мытья кухонной посуды. Затем необходимо бампер обезжирить и снять с него дорожный гудрон. Можете для этой цели воспользоваться растворителем либо Уайт-спиритом. Тщательно удалите все вкрапления присохшей смолы с поверхности детали. Это необходимо для того, чтобы при последующем шлифовании гудрон не забивал постоянно наждачную шкурку.

Шлифовка и шпаклевание покрытия

После вышеописанных работ переходите к шлифованию бампера крупной шкуркой. Используйте для этого шлифовальную машинку, а также брусок с натянутой на него наждачной шкуркой, имеющей абразивность Р120. Выровняйте все подозрительные участки детали. Помимо этого, зачистка бампера должна включать в себя и заглаживание углов, а также возникающих ступенек.

Ваша главная цель при этом – сделать последующую шпаклевку поверхности минимальной. После того как шлифование и обдувка поверхности будут закончены, осмотрите ее – не осталось ли каких-либо дефектов. Если обнаружите лопнувшие участки либо трещины на пластике, то вооружитесь мощным паяльником.

Заварите найденные повреждения с обеих сторон плоскими электродами, либо если они небольшие – просто пропаяйте паяльником. (Альтернативный способ удаления таких дефектов был описан выше). Получившиеся швы на бампере обработайте шпаклевкой, включающей в себя стекловолокно. Такой материал, высыхая, проседает меньше и, по сути, является армирующим. После того как состав отвердеет, отшлифуйте участок наждачной шкуркой Р120.

Оставшиеся небольшие дефекты обработайте финишной шпаклевкой. После ее отвердения, отшлифуйте поверхность бампера менее крупной шкуркой – Р180-Р220. Повторяйте эту операцию, пока не добьетесь необходимого результата, иными словами, удаления всех ощущаемых рукой и видимых глазом погрешностей.

Следующим этапом будет матование всей площади детали под грунтовку, кроме этого, заглаживание рисок, которые остались после использования грубой шкурки Р120. Для этого используйте наждачную шкурку, имеющую абразив Р220, и где шлифовальной машинкой, а где вручную тщательно пройдите всю рабочую площадь.

Не надо использовать жесткую подошву для машинки, так вы получите нежелательную огранку поверхности бампера. В данном случае рекомендуется применять мягкий переходник на поролоновой основе. Он крепится на липучке, между подошвой и абразивным кругом.

Закончив данную операцию, переходите к следующей. При помощи компрессора обдуйте воздухом всю поверхность бампера. Затем тщательно его обезжирьте Уайт-спиритом и напоследок протрите антисиликоном.

Грунтование бампера

Надев защитную маску, распылите по поверхности детали два тонких слоя грунтовки для пластика. Пока она подсыхает, вымойте пистолет и приготовьте достаточное количество двухкомпонентной акриловой грунтовки. Далее приступайте к очередной операции.

Для начала, покройте всю поверхность бампера одним тонким слоем грунта. Потом в несколько приемов залейте проблемные участки. Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох. И последний этап данной операции – заливка поверхности бампера завершающим слоем грунта. Его желательно делать более жидким, чем предыдущие. Для этого добавьте в состав немного растворителя.

Сушка и окончательная шлифовка детали

После всех описанных действий нужно дать детали полностью просохнуть. Это займет 24 часа. Если вы решите использовать принудительную инфракрасную просушку, время ожидания сократится до 2-3 часов. После того как бампер высохнет, необходимо будет отшлифовать грунт. С этой целью используйте шлифмашинку и наждачную шкурку Р320-400. Чтобы конечный результат был более качественным, можете применить проявочный порошок.

Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки. Пристальное внимание уделите ребрам на поверхности бампера. Подобные участки желательно обрабатывать вручную.

Стоит отметить, что в ходе данной операции существует очевидная вероятность протереть слой грунта насквозь. После того как вы отшлифуете грунт, на некоторых участках поверхности детали могут возникнуть потертости, вплоть до шпаклевки, а в некоторых местах – даже до пластика.

  • Если такие дефекты ремонта проявились, то их надо в обязательном порядке повторно укрыть грунтовкой.
  • Если вы этого не сделаете, то после окраски бампера на данных участках появится некрасивый кантик.

Повторную операцию грунтования производите посредством распыления одного-двух тонких слоев. После того как состав высохнет, аккуратно отшлифуйте бампер наждачной бумагой Р400-Р500. После этого в последний раз обдуйте деталь сжатым воздухом, обезжирьте ее Уайт-спиритом – и она готова для перекрашивания.

Чтобы получить более прочное покрытие, добавляйте в грунт, а затем модифицирующую лак присадку «Эластофикс». Данный состав сделает покрытие более эластичным и устойчивым к не очень сильным изломам и ударам.

Вследствие использования такой присадки, лак не будет трескаться сеточкой и на нем будет меньше сколов. Следует предупредить, что если вы захотите использовать такую добавку, то шлифовка поверхности бампера абразивными веществами и материалами будет более трудоемкой, так как она приобретет большую эластичность.

Предыдущая

ПокраскаТехнология покраски дверей автомобиля своими руками

Следующая

ПокраскаРекомендации по покраске крыши автомобиля

Как покрасить пластиковый бампер с помощью баллончиков

На этот раз я придумал решение по покраске пластикового бампера с помощью баллончиков с помощью этого пошагового руководства.

Вы, ребята, которые боялись делать эту работу самостоятельно, сможете добиться удовлетворительных результатов.

Любителей просят следовать каждому шагу , объясненному в этом моем руководстве, чтобы получить идеальную отделку бампера своего автомобиля.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов и заказали новый бампер, но вам нужно его покрасить, не волнуйтесь! Вполне возможно выполнить всю работу самостоятельно всего за два дня.

Узнайте, как самостоятельно покрыть новый блестящий бампер с помощью этого удобного руководства.

Все, что вам действительно нужно, это грунтовка, краска на ваш выбор, баллончики с прозрачным лаком , малярный скотч, ткань, большое количество мыльной воды и хорошо освещенное место для оптимального комфорта.

Очевидно, вам придется преодолеть множество препятствий, пытаясь понять, как покрасить крышку бампера.

Но в долгосрочной перспективе, возможно, стоит попробовать, так как это вполне может изменить вашу жизнь, сделав вас богатым.

Есть десятки причин, по которым вы должны попытаться это сделать. Правда в том, что есть всевозможные подходы, которые могут помочь вам в достижении этой цели.

Однако мы просто хотим убедиться, что вы не разочаруетесь.

Покраска бампера автомобиля — один из способов преобразить его! Первым делом снимаем бампер и тщательно его моем.

Затем нанесите грунтовку для пластика на все царапины и трещины, которые вы найдете на бампере.

Затем покройте бампер несколькими слоями базового покрытия, давая каждому слой просушить, прежде чем переходить к следующему.

Наконец, добавьте пару слоев прозрачного покрытия для дополнительной прочности и блестящего покрытия, затем подождите 6 часов, прежде чем снова наносить покрытие или ездить на автомобиле.

Содержание

Как покрасить пластиковый бампер с помощью баллончиков?

Инструменты, необходимые для покраски пластикового бампера

Вот некоторые инструменты, которые вам понадобятся для покраски пластиковых автомобильных бамперов баллончиками с краской, чтобы добиться идеального результата после завершения работы. Ниже список:

  • Малярная лента или малярная лента для защиты поверхности от краски
  • Грунтовка также необходима
  • Банки с краской для процесса окраски
  • Лак для защиты краски
  • Ведро для хранения воды
  • Мыльная вода для очистки
  • Губка для очистки поверхности
  • Сжатый воздух или полотенце для очистки труднодоступных мест
  • Маска для защиты лица
  • Перчатки для защиты рук
  • Рабочие подставки для лучшего положения при покраске

Ступени для покраски пластикового бампера

Выберите теплый солнечный день или выберите гараж с хорошей вентиляцией . В любом случае, вы окажетесь в ситуации, когда вам придется ждать, пока краска и бампер высохнут.

Вот несколько советов, как извлечь максимальную пользу из этой ситуации:

Если хотите, снимите бампер. Тем не менее, многие пластиковые бамперы могут быть трудно окрашивать из-за их глянцевой поверхности.

В некоторых случаях лучше оставить его прикрепленным к металлическому корпусу – это также гарантирует, что в процессе покраски вы не случайно не пропустите ни одного пятна или не забредете на другие области.

Утепление бампера

В теплый солнечный день, если у вас в магазине не установлена ​​покрасочная камера, закрепите бампер снаружи.

Выберите день без сильного ветра: пыль и пыльца могут остаться на бампере и прикрепите к свежеокрашенным участкам. Остерегайтесь комаров, так как некоторые защищаются, прикрепляясь к окрашенным поверхностям.

Мы рекомендуем дать вашему бамперу прогреться на солнце примерно от ½ до 1 часа. Лучшее место, чтобы оставить его на улице, на подставке, чтобы тепло действительно проникало во все его поверхности.

При необходимости отшлифуйте поверхность

При мокром шлифовании покрытия бампера используется наждачная бумага с зернистостью 600, так как это позволяет получить максимально ровную поверхность. Выполните этот шаг вручную, чтобы нащупать любые грубые патчи и сгладить их.

Чтобы продолжить, всегда держите постоянный слой воды между наждачной бумагой и покрытием бампера, над которым вы работаете, постоянно обрызгивая область.

Это гарантирует, что вся поверхность скольжения будет обработана без сбоев. Вместо наждачной бумаги вы можете использовать пад, главное, чтобы его зерно не было слишком большим или слишком маленьким, и при необходимости его можно было подкрепить шлифовальным бруском .

Для поддержания постоянного контактного давления при сохранении угла плоского листа над рабочей поверхностью при опускании его на кузов автомобиля.

Мойка бампера

Можно с уверенностью сказать, что со временем на бамперах вашего автомобиля может накопиться значительное количество грязи и копоти .

Даже самым внимательным автовладельцам рано или поздно придется столкнуться с этой проблемой, так как бампера являются одной из самых уязвимых частей автомобиля.

К счастью, очистка крышки бампера не требует особых усилий. Все, что вам действительно нужно, — это правильный продукт — в данном случае универсальный обезжириватель, такой как кухонное мыло.

Вы можете использовать губку, тряпку для посуды или даже кисть, чтобы нанести мыльную смесь на каждую щель во время мытья аккуратно, стараясь не повредить и не поцарапать какие-либо поверхности по пути.

Мыть кожух бампера лучше всего во время мытья автомобиля. Начните с смешивания раствора с водой и средством для мытья посуды , чтобы не повредить крышку бампера.

Затем замочите его в мыльной воде, пока будете мыть и оттирать грязь и пятна. Когда вы закончите чистку, тщательно смойте все мыло.

Высушите бампер

После того, как вы вытерли бампер полотенцем, можно использовать сжатый воздух (из баллона со сжатым воздухом).

Выжмите больше воды/грязи/пыли. делайте это короткими очередями, чтобы не взорвать все вокруг.

Осмотрите бампер

Потрите бампер. Чтобы отшлифовать секцию бампера, используйте губку, которую обычно можно найти в наборе инструментов для автомобилей, и легкими движениями пройдитесь по поверхности бампера, пока не исчезнет блеск остался на нем.

Осмотрите и заклейте лентой части бампера, которые не должны быть окрашены, такие как фары или секции, содержащие жизненно важные компоненты.

Удалите грязь

Когда вы закончите чистку остальной части вашего автомобиля, не забудьте протереть бампер! Если у вас есть липкая ткань, самое время ее использовать.

Сначала просто промокните бампер тряпкой, чтобы при наличии грязи или пыли частиц еще на нем любой ЛКП на бампере их конечно не тронет, и останется чистым.

Загрунтуйте поверхность бампера

Нанесите грунтовку на бампер. Если пластиковый бампер требует грунтовки, мы рекомендуем нанести на него грунтовку-промоутер с адгезивом для пластика.

Встряхните баллончик, следуйте инструкциям, наденьте маску и распылите грунтовку на бампер. Полученный продукт будет выглядеть прозрачным.

Держите на расстоянии до 10 дюймов до фута во время распыления. В нашем примере мы применили 3 покрывает грунтовки.

Наносить один слой каждые три минуты и давать грунтовке высохнуть в течение 10 минут перед нанесением краски.

Начать покраску бампера

Когда грунтовка высохнет и затвердеет в течение 10 минут, можно приступать к покраске бампера.

Я предлагаю предварительно нагреть банки с краской в ​​ведре с теплой водой, чтобы они были уже красивыми и теплыми, когда вы собираетесь их использовать.

Покрасьте области, которые могут часто попадать брызгами второе покрытие — края любой ленты и прорези на бампере, например — первое.

Не перегружайте кисть краской, иначе она может потечь, что в дальнейшем приведет к беспорядку!

Длинными подметающими движениями нанесите тонкий слой по всему бамперу одним движением, затем снимите и подождите 10 минут, пока он высохнет.

Нанесение прозрачного покрытия после покраски

После нанесения базового слоя можно защитить дополнительно с 2 или более слоями прозрачного покрытия.

Держите аэрозоль на расстоянии около 12 дюймов (30 см) от бампера и распыляйте лак легкими размашистыми движениями, чтобы нанести всего 1 слой лака.

Дайте этому слою высохнуть в течение 20 минут. После этого первого прохода нанесите второй слой лака и дайте ему также высохнуть .

Каждый раз при нанесении нового прозрачного слоя перекрывайте предыдущий на 50% для лучшего покрытия

Дайте краске высохнуть и снимите ленту

После того, как краска высохнет, оставьте бампер на 24 часа. Если краска не выглядит блестящей, как , посыпьте всю поверхность дополнительным количеством невидимой пыли.

Подождите еще 30 минут, а затем удалите малярную ленту. А затем прикрепите бампер обратно к его поверхности, если вы сняли его до начала процесса.

Можно ли покрасить пластиковый бампер аэрозольной краской?

Да, вы можете распылить краску на пластиковый бампер, но есть несколько моментов, о которых нужно помнить, чтобы добиться наилучших результатов.

Во-первых, важно тщательно очистить бампер от грязи, копоти и других загрязнений.

Мягкое моющее средство и вода должны помочь, но вы также можете использовать специальное чистящее средство для пластика, если хотите.

После очистки бампера рекомендуется слегка отшлифовать его мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы краска лучше держалась.

Затем вам понадобится грунтовка для пластика, специально разработанная для использования на пластиковых поверхностях.

Это поможет краске прилипнуть к пластику и предотвратит его отслаивание или сколы. Вы также можете использовать краску, специально разработанную для пластиковых поверхностей.

Наконец, вы можете использовать аэрозольную краску, предназначенную для пластика, или обычную аэрозольную краску, если вы используете грунтовку для пластика.

Обязательно наносите краску тонкими равномерными слоями и дайте каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего.

Также стоит отметить, что если у вас снят пластиковый бампер с автомобиля, вы можете работать в хорошо проветриваемом помещении или использовать маску и перчатки.

Пары аэрозольной краски могут быть очень вредными при вдыхании.

Имейте в виду, что результат не будет таким долговечным, как заводская краска, а пластиковая краска не очень хорошо выдерживает высокие температуры.

Сколько баллончиков нужно для покраски бампера?

Количество баллончиков, необходимых для покраски бампера, зависит от размера бампера и типа используемой краски.

Как правило, для покрытия бампера стандартного размера требуется не менее 2-3 баллончиков с краской.

Предполагается, что вы используете банки стандартного размера (около 12 унций) и наносите краску тонким равномерным слоем.

Если бампер очень большой или если краска очень густая, вам может понадобиться больше банок.

Также важно учитывать степень покрытия краски, которую вы используете.

Некоторые краски имеют более высокую укрывистость, чем другие, поэтому вы можете покрыть бампер меньшим количеством банок с краской.

Рекомендуется проверить этикетку продукта или свериться со спецификациями производителя, чтобы лучше понять, сколько краски вам понадобится для вашего проекта.

Имейте в виду, что количество банок грунтовки, которое вам может понадобиться, будет зависеть от тех же факторов (размер, расход).

Всегда лучше иметь под рукой немного краски, чем закончить ее посреди проекта.

Нужно ли грунтовать пластиковый бампер перед покраской?

Как правило, перед покраской рекомендуется загрунтовать пластиковый бампер.

Грунтовка используется для создания поверхности, на которую краска может лучше прилипать, а также может помочь скрыть любые дефекты пластиковой поверхности.

При грунтовании пластикового бампера важно использовать грунтовку, специально предназначенную для пластиковых поверхностей.

Эти типы грунтовок обычно содержат химические вещества, которые помогают протравить поверхность пластика, создавая шероховатую поверхность, к которой краска может прилипать более эффективно.

Также важно использовать грунтовку, стойкую к ультрафиолетовому излучению, чтобы предотвратить обесцвечивание краски.

Также важно убедиться, что бампер чист и на нем нет грязи или мусора, прежде чем начинать его грунтовку.

Для очистки бампера можно использовать очиститель для пластика или мягкое моющее средство, а затем тщательно промыть его водой, чтобы удалить остатки. 9№ 0003

При нанесении грунтовки лучше всего использовать качественную кисть с синтетическим ворсом или баллончик с краской и наносить тонкими равномерными слоями.

Дайте каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего. В зависимости от праймера, который вы используете, вам может потребоваться нанести 2-3 слоя для достижения желаемого уровня покрытия.

Также следует помнить, что пластик может иметь свойства, отличные от свойств металла или дерева и т. д.

Следовательно, он может иметь другой процесс нанесения, а время высыхания и процесс нанесения покрытия могут отличаться от свойств других типов поверхностей. .

Как подготовить пластиковый бампер к распылению?

Подготовка пластикового бампера к окраске состоит из нескольких этапов, чтобы убедиться, что краска хорошо ложится, а окончательный результат получается гладким и прочным.

Ниже приведены общие шаги, которые можно предпринять для подготовки пластикового бампера к распылению:

  • Очистка бампера : Начните с тщательной очистки бампера от грязи, копоти и другого мусора. Используйте очиститель для пластика или мягкое моющее средство и мягкую ткань или губку, чтобы вымыть бампер, а затем тщательно промойте его водой, чтобы удалить остатки.
  • Отшлифуйте бампер: Слегка отшлифуйте бампер мелкозернистой наждачной бумагой (220-320). Это поможет сделать поверхность пластика шероховатой и создать поверхность, к которой грунтовка и краска будут более эффективно прилипать. Будьте осторожны, чтобы не отшлифовать слишком много, так как вы не хотите удалять слишком много материала или создавать неровные поверхности.
  • Еще раз очистите бампер : После шлифовки бампера еще раз очистите его, чтобы удалить пыль и мусор, которые могли скопиться в процессе шлифования.
  • Маскируйте области, которые вы не хотите красить: Используйте клейкую ленту и бумагу, чтобы закрыть области бампера, которые вы не хотите красить, например, отделку или эмблемы. Обязательно плотно прижмите ленту, чтобы краска не просочилась под нее.
  • Нанесите грунтовку для пластика: Нанесите грунтовку для пластика, специально предназначенную для пластиковых поверхностей. Используйте кисть с синтетической щетиной или баллончик с краской и наносите тонким равномерным слоем. Дайте грунтовке полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя. В зависимости от праймера, который вы используете, вам может потребоваться нанести 2-3 слоя для достижения желаемого уровня покрытия.
  • Отшлифуйте грунтовку : Когда грунтовка высохнет, используйте мелкозернистую наждачную бумагу (320-400), чтобы слегка отшлифовать поверхность. Это поможет создать гладкую, ровную поверхность, на которую будет крепиться краска.
  • Еще раз очистите бампер : Еще раз очистите бампер, чтобы удалить пыль и мусор, которые могли скопиться в процессе шлифования.
  • Нанесение краски : Нанесите краску тонкими ровными слоями, используя краскопульт или баллончик. Обязательно следуйте инструкциям производителя и используйте рекомендуемый размер сопла и давление. Дайте краске полностью высохнуть между слоями и нанесите столько слоев, сколько необходимо для достижения желаемого уровня покрытия.

Выполнив следующие действия, вы должным образом подготовите свой пластиковый бампер к распылению. И иметь больше шансов, что краска будет правильно держаться и иметь гладкую и прочную поверхность.

Можно ли распылять пластиковые бамперы?

Да, пластиковые бамперы можно красить аэрозольной краской! Окраска распылением — это быстрый и простой способ придать вашему пластиковому бамперу новый вид без больших затрат.

Однако важно правильно подготовить поверхность, чтобы краска хорошо держалась и держалась как можно дольше.

Это включает в себя тщательную очистку бампера и его шлифование, чтобы создать шероховатую поверхность, на которую будет держаться краска.

Выбор правильной аэрозольной краски для пластика также имеет решающее значение. Ищите краски, которые разработаны специально для пластиковых поверхностей и обладают хорошей адгезией и долговечностью.

При правильной подготовке и покраске вы можете добиться профессионального вида пластикового бампера.

Сколько баллончиков нужно для покраски переднего бампера?

Количество баллончиков, необходимых для покраски переднего бампера, зависит от размера бампера, типа используемой краски и количества нанесенных слоев.

Как правило, одного баллончика с аэрозольной краской можно покрыть примерно 8-10 квадратных футов , но всегда полезно купить дополнительную краску, чтобы убедиться, что у вас достаточно краски для завершения работы.

Для переднего бампера вам может понадобиться 2-3 баллончика аэрозольной краски, чтобы обеспечить хорошее покрытие и равномерную окраску.

Всегда лучше следовать рекомендациям производителя для конкретной краски, которую вы используете, и нанести пробный спрей на небольшой, незаметный участок перед началом работы, чтобы убедиться, что цвет и отделка соответствуют вашим ожиданиям.

Вам нужна грунтовка для пластикового бампера?

Да, при покраске пластикового бампера важно использовать грунтовку.

Грунтовка помогает создать гладкую и ровную поверхность для прилипания краски, а также повышает долговечность покраски.

Пластиковые бамперы изготовлены из материалов, к которым краска плохо прилипает, поэтому использование грунтовки, специально разработанной для использования на пластиковых поверхностях, может существенно повлиять на качество и долговечность готовой покраски.

Перед нанесением грунтовки обязательно очистите и отшлифуйте поверхность бампера, чтобы создать шероховатую поверхность, к которой грунтовка будет прилипать.

Это поможет гарантировать, что грунтовка и краска будут хорошо держаться и прослужат как можно дольше.

Сколько баллончиков с краской нужно для пластикового бампера?

Количество баллончиков с краской, необходимое для пластикового бампера, может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как размер бампера, тип используемой краски и количество слоев, которые вы планируете нанести.

Обычно одного баллончика с аэрозольной краской хватает на 8-10 квадратных футов, но всегда лучше купить немного больше на всякий случай.

Для маленького пластикового бампера вам может понадобиться всего один или два баллончика с краской, а для больших бамперов вам может понадобиться три или четыре баллончика.

Важно следовать рекомендациям производителя для конкретной краски, которую вы используете, и сделать пробный спрей на небольшом незаметном участке перед началом работы, чтобы убедиться, что вы достигли желаемого цвета и отделки. Помните, всегда лучше иметь слишком много краски, чем ее недостаточно!

Как покрасить пластиковый бампер, не снимая его?

Покраска пластикового бампера распылением без его снятия может оказаться сложной задачей, но при тщательной подготовке и терпении это возможно. Вот общие шаги, которые необходимо выполнить:

  • Очистка бампера: Начните с тщательной очистки поверхности бампера водой с мылом, чтобы удалить грязь, грязь или мусор. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
  • Отшлифуйте поверхность : Отшлифуйте поверхность бампера мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы создать шероховатую поверхность, на которую может прилипнуть краска. Будьте осторожны, чтобы не отшлифовать слишком агрессивно, иначе вы можете повредить бампер.
  • Маска для окружающих областей: Используйте малярную ленту и пластиковую пленку, чтобы замаскировать любые окружающие области, на которые вы не хотите наносить краску, например, кузов автомобиля или близлежащие элементы отделки.
  • Нанесите грунтовку: Нанесите на бампер грунтовку для пластика, специально предназначенную для использования на пластиковых поверхностях. Следуйте инструкциям производителя по нанесению и времени высыхания. №
  • Нанесение краски: Когда грунтовка высохнет, нанесите аэрозольную краску тонкими ровными слоями, слегка перекрывая каждый проход. Дайте каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего. Планируйте нанесение как минимум двух-трех слоев, чтобы получить хорошее покрытие и равномерную отделку.
  • Дать высохнуть и отвердеть: После того, как вы будете удовлетворены покрытием и отделкой, дайте краске полностью высохнуть и отвердеть, прежде чем браться за автомобиль или управлять им. Соблюдайте рекомендованное производителем время высыхания, которое обычно составляет не менее 24 часов.

Следуя этим шагам, вы сможете придать своему пластиковому бамперу профессиональный вид, не снимая его с автомобиля.

Просто не забывайте набраться терпения и не торопитесь, чтобы достичь наилучших возможных результатов.

Как смешать аэрозольную краску с пластиковым бампером?

Нанесение аэрозольной краски на пластиковый бампер — это метод, используемый для обеспечения соответствия цвета только что окрашенного бампера остальной части автомобиля.

Вот как можно смешать аэрозольную краску с пластиковым бампером:

  1. Очистка бампера: Тщательно очистите пластиковый бампер водой с мылом, чтобы удалить всю грязь или грязь. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
  2. Отшлифуйте поверхность: Слегка отшлифуйте поверхность бампера мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы создать шероховатую поверхность, на которую может прилипнуть краска. Будьте осторожны, чтобы не отшлифовать слишком агрессивно, иначе вы можете повредить бампер.
  3. Замаскируйте окружающие области: Используйте малярную ленту и пластиковую пленку, чтобы замаскировать любые окружающие области, на которые вы не хотите наносить краску, например, на кузов автомобиля или близлежащие детали отделки.
  4. Нанесите грунтовку: Нанесите на бампер грунтовку для пластика, специально предназначенную для использования на пластиковых поверхностях. Следуйте инструкциям производителя по нанесению и времени высыхания.
  5. Нанесите базовое покрытие: Нанесите краску базового цвета на бампер. Обязательно наносите легкие ровные слои и слегка перекрывайте каждый проход. Дайте каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего.
  6. Нанесение прозрачного покрытия: Когда базовое покрытие высохнет, нанесите прозрачное покрытие на весь бампер. Это поможет защитить краску и придаст ей глянцевую поверхность.
  7. Смешайте краску : После того, как прозрачный слой высохнет, используйте пульверизатор, наполненный водой, чтобы сбрызнуть область, где старая краска встречается с новой краской. Затем используйте мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы аккуратно смешать две области вместе. Будьте осторожны, не шлифуйте слишком агрессивно, иначе вы можете повредить новую краску. 9№ 0052
  8. Полировка и полировка: Наконец, используйте полировальный состав и полировальный диск, чтобы отполировать весь бампер, смешав новую краску со старой и создав гладкую бесшовную поверхность.

Как предотвратить попадание аэрозольной краски на пластиковый бампер?

Покраска пластикового бампера распылением может оказаться сложной задачей, особенно если вы не знакомы с процессом.

Одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются люди, — это течь или капать краска, что может испортить отделку бампера. Вот несколько советов, которые помогут предотвратить попадание аэрозольной краски на пластиковый бампер:

  • Очистите и подготовьте поверхность: Перед покраской убедитесь, что поверхность пластикового бампера чистая и сухая. Любая грязь, пыль или мусор могут привести к растеканию краски.
  • Используйте легкие слои: Наносите легкие, равномерные слои краски, а не пытайтесь сразу нанести толстый слой. Это поможет предотвратить растекание или капание краски.
  • Держите баллончик вертикально: Держите баллончик под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Это поможет предотвратить растекание или капание краски.
  • Держите руку твердо: Двигайте аэрозольный баллончик вперед и назад плавными, равномерными движениями. Не держите банку на одном месте слишком долго, так как это может привести к тому, что краска потечет.
  • Используйте вентилятор: Если возможно, используйте вентилятор, чтобы помочь высушить краску между слоями. Это поможет предотвратить растекание или капание краски.
  • Избегайте окрашивания во влажных условиях: Высокая влажность может привести к слишком медленному высыханию краски, что увеличивает вероятность появления потеков или капель. Старайтесь рисовать в сухом, хорошо проветриваемом помещении.

Как защитить аэрозольную краску на пластиковом бампере?

После того как вы потратили время на правильную подготовку и покраску пластикового бампера распылением, вы хотите убедиться, что отделка сохранит великолепный внешний вид как можно дольше.

Вот несколько советов о том, как защитить аэрозольную краску на пластиковом бампере:

  1. Дайте краске полностью высохнуть: Прежде чем подвергать окрашенный бампер потенциальной опасности, убедитесь, что краска полностью затвердела. В зависимости от типа краски, которую вы использовали, это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
  2. Нанесение прозрачного покрытия : Когда краска высохнет, вы можете нанести прозрачное покрытие для защиты отделки. Прозрачные спреи доступны в большинстве магазинов автозапчастей и просты в применении. Просто следуйте инструкциям на банке и нанесите тонкий равномерный слой.
  3. Избегайте агрессивных химикатов: Избегайте использования агрессивных химикатов или растворителей на окрашенной поверхности бампера. Это может привести к тому, что краска потускнеет или даже полностью сойдет.
  4. Регулярно мойте бампер: Регулярное мытье мягким мылом и водой поможет сохранить окрашенную поверхность чистой и свободной от грязи и копоти. Не используйте абразивные губки или щетки, которые могут поцарапать краску.
  5. Парковка в гараже или затененном месте: Под прямыми солнечными лучами краска со временем может потускнеть. Если возможно, припаркуйте машину в гараже или в затененном месте, чтобы защитить краску.

Следуя этим простым советам, вы сможете защитить аэрозольную краску на пластиковом бампере и сохранить его великолепный внешний вид на долгие годы.

Часто задаваемые вопросы о том, как покрасить пластиковый бампер с помощью баллончиков с краской

Заключение о том, как покрасить пластиковый бампер с помощью баллончиков с краской

Полное пошаговое руководство по покраске пластиковых бамперов автомобиля с помощью баллончиков с краской находится здесь. для людей.

Кто является новичком в этой области рисования и был запутан , чтобы сделать эту работу по покраске самостоятельно, но не знал всего процесса.

Но вот полное руководство, написанное на основе моего собственного опыта, которое довольно длинное и его следует учитывать.

Тем не менее, если вы, ребята, найдете что-то, что кажется сложным , просто дайте мне знать в разделе комментариев, и я проясню это с удовлетворительным ответом.

Следуйте каждому шагу, описанному в этом руководстве, чтобы добиться наилучших результатов и идеально блестящей поверхности.

Мэтью Эдвард

Мэтью Эдвард — профессиональный художник, который любит рисовать и хочет поделиться полезными советами и приемами, которым он научился за много лет работы в живописи. Он также использовал много продуктов, которые можно использовать для покраски, он пробовал и тестировал каждый продукт, чтобы дать непредвзятое мнение о нем в своем обзоре. Этот блог очень полезен для тех новичков, которые хотят научиться рисовать, не делая ошибок.

Подготовка автомобиля к покраске — подготовка автомобиля к покраске и к работе

Хотите ли вы обновить внешний вид вашего автомобиля, скрыть небольшие структурные повреждения или перекрасить автомобиль после ремонта, выполнить покраску автомобиля более чем возможно. дома. Покраска собственного автомобиля на самом деле может быть простым процессом, если вы тщательно подготовили автомобиль к покраске.

Убедиться, что у вас достаточно места и инструментов, также будет очень полезно для достижения чистой и своевременной покраски.

  1. Резерв времени. Прежде чем вы начнете процесс подготовки автомобиля к покраске, вам необходимо рассчитать время, которое у вас есть, и количество времени, которое реально потребуется для выполнения процесса от начала до конца. Примите во внимание, что каждый практический шаг, особенно очистка, шлифовка, грунтовка и отверждение, может занять не менее 2 часов на каждую секцию, а скорее всего, и больше. Если вы не только шлифуете и ремонтируете небольшой участок, вы, вероятно, не сможете отшлифовать, загрунтовать и покрасить за один день. Выделите себе хотя бы один полный день на шлифовку и грунтовку. Если вам нужно сесть за руль своего автомобиля, прежде чем приступать к его покраске, убедитесь, что выбранный вами грунт может подвергаться воздействию различных элементов, а некоторые не должны.

    Как правило, рекомендуется принять другие меры по транспортировке, чтобы вы не ездили на своем автомобиле с голым металлом или грунтовкой.

  2. Очистка. Для достижения отличного результата особенно важно начинать с чистого автомобиля. Вы захотите тщательно вымыть свою машину, убедившись, что залезли во все закоулки, которые будете красить.

  3. Шлифовка — для того, чтобы краска приклеилась к поверхности автомобиля для получения наилучшего результата, вам необходимо снять текущее покрытие и любые пятна ржавчины до голого металла, прежде чем продолжить грунтовку путем шлифования. Небольшие участки можно отшлифовать вручную, но шлифовальная машина сделает более крупные панели и изогнутые участки более быстрыми. Отшлифовка всего автомобиля до голого металла может занять очень много времени, поэтому другой вариант — просто убедиться, что вы отшлифовали до гладкой ровной поверхности. Высококачественная влажная/сухая наждачная бумага поможет вам добиться ровной поверхности.

  4. Снова очистите — при шлифовании могут остаться остатки пыли и частиц. Еще одно ополаскивание автомобиля и быстрая сушка предотвратят повреждение окончательного лакокрасочного покрытия любым из этих способов. Также рекомендуется протереть его растворителем, чтобы удалить как можно больше.

  5. Обклеивание лентой. Теперь вам нужно заклеить или покрыть любые части автомобиля, которые не нуждаются в покраске, такие как хромированные поверхности, окна, бамперы, дверные ручки и т. д.

  6. Грунтовка — Грунтовка помогает изолировать влагу и любой потенциал ржавчины в дороге. Это также помогает краске более прочно сцепляться с поверхностью автомобиля. В зависимости от типа грунтовки, которую вы выберете, вам может понадобиться разбавить ее или смешать, чтобы «активировать». Внимательно прочитайте инструкции, прежде чем продолжить, и имейте доступ к нескольким чистым ведрам, чтобы упростить этот процесс.

  7. Время отверждения. Обычно требуется нанести несколько слоев грунтовки, и в зависимости от температуры рабочего места, типа грунтовки и толщины слоев вам потребуется достаточно времени для полного высыхания грунтовки между слоями. Прочитайте инструкции, чтобы выяснить, сколько времени может занять этот процесс, и всегда давайте дополнительное время, если он все еще липкий или кажется не полностью сухим.

  8. Двойная проверка — еще раз быстро проверьте свой автомобиль — проверьте, не нужно ли вам отшлифовать какие-либо более толстые или неоднородные участки, или еще раз протрите его, чтобы избавиться от пыли.

Вы подготовили свой автомобиль к покраске. Имейте в виду, что сам процесс рисования может занять некоторое время; На покраску каждой панели автомобиля может уйти до двух часов, поэтому, если вам нужно сохранить остальную часть проекта на другой день, накройте автомобиль брезентом. Вы также можете собрать свои инструменты на следующий день и убедиться, что ваш краскораспылитель тщательно очищен, подготовлен и готов к работе.

Рабочее место для покраски автомобилей

Первым делом. Вы должны убедиться, что у вас есть идеальное место для покраски вашего автомобиля. Это включает в себя область, которая является относительно чистой и свободной от пыли, чтобы избежать попадания частиц в отделку автомобиля или ваши материалы.

  • Если у вас есть место в гараже, убедитесь, что оно чистое и хорошо проветривается. Несколько небольших вытяжных вентиляторов помогут предотвратить скопление дыма и сократить время сушки.

  • Важно хорошее освещение. Без хорошего освещения может быть трудно увидеть небольшие пятна или несоответствия в песке или окраске. Убедитесь, что у вас есть достаточное освещение, где бы вы ни работали.

  • Пространство должно быть достаточно большим, чтобы вы могли комфортно перемещаться вокруг автомобиля со всех сторон в любое время. Это особенно важно, если вы используете краскораспылитель на больших участках кузова, так как непрерывный поток лучше покроет автомобиль и приведет к более качественному покрытию.

  • Если вы снимаете какие-либо панели и окрашиваете их отдельно, убедитесь, что станция установлена ​​сбоку или даже снаружи рабочей станции, чтобы избежать избыточного распыления.

  • Подготовьте небольшую площадку сбоку с любыми другими малярными принадлежностями, которые вам понадобятся в процессе подготовки или покраски автомобиля — чистой тряпкой, шлифовальными материалами, щетками и т. д.

При хорошей погоде вполне возможно провести подготовку и покраску на улице. Просто убедитесь, что автомобиль не припаркован под деревьями или чем-либо еще, что может привести к попаданию частиц или других частиц на вашу свежую краску.


Необходимые инструменты

Сбор инструментов в первую очередь помогает облегчить любой процесс, и подготовка автомобиля к покраске не является исключением.

  • Аксессуары безопасности FIRST. Носите брюки и одежду с длинными рукавами. Защитные очки/очки и пылезащитные маски или респираторы необходимы для предотвращения вдыхания вредных частиц и паров и предотвращения их попадания в глаза.

    При смешивании грунтовок можно надевать перчатки, а для защиты ног важна толстая прочная обувь.

  • Вам понадобится доступ к шлангу для мытья машины между процессами.

  • Убедитесь, что у вас есть подходящая наждачная бумага. Для первоначального шлифования убедитесь, что ваша шлифовальная машина оснащена наждачной бумагой с зернистостью не менее 1200. Использование машины для первого прохода поможет сделать это быстрее, но вы захотите закончить шлифовку всех деталей вручную наждачной бумагой по мокрому-сухому-наждаку и протереть машину разбавителем.

  • Наличие подходящего краскораспылителя значительно упрощает работу, а его сборка перед началом проекта сэкономит ваше время. Убедитесь, что он был хорошо очищен с момента последнего использования, и если он не был очищен, продолжайте чистить его. Наличие разбавителя под рукой, которым можно замочить любые упрямо грязные детали, делает этот аспект немного проще.

  • Быстрая проверка, чтобы убедиться, что распылитель распыляет равномерно и постоянно, также является хорошей идеей. Вы можете сделать это, нанеся немного грунтовки на картонную панель, прежде чем использовать ее на автомобиле.

  • Держите тряпки, небольшие щетки и любые другие мелкие инструменты, которые могут вам понадобиться, поблизости и в легкодоступном месте.

Грунтовка

Важно определить, какой тип грунтовки вам нужен для вашего автомобиля. Грунтовка — это основа для покраски вашего автомобиля, поэтому важно правильно ее выбрать.

  • Существует несколько различных типов автомобильных грунтовок — среди прочих, уретановые, эпоксидные и высоконаполняющие. Эпоксидная грунтовка, как правило, является лучшим вариантом, так как она наиболее совместима с широким спектром отделки, предотвращает коррозию и необходима для использования, когда вы отшлифовали металл до голого металла.

  • В зависимости от выбранного вами типа грунтовки вам может понадобиться смешать его с загустителем, разбавителем или активатором. Внимательно прочитайте все инструкции и проверьте смесь на небольшом участке, чтобы убедиться, что она имеет правильную консистенцию.

Краска

Подготовка вашего автомобиля к покраске также включает в себя знание цвета, который вы хотите или в котором вы нуждаетесь, когда придет время покрасить ваш автомобиль. Тип краски, которую вы выбираете для своего автомобиля, также важен, и есть несколько вещей, о которых следует помнить:

  • Если вы просто ретушируете некоторые пятна или дефекты ржавчины и хотите сохранить цвет автомобиля прежним, вам нужно, чтобы оттенок краски был подобран в автомастерской, чтобы избежать несоответствий. На самом деле это довольно просто; вам просто нужен цветовой код вашего автомобиля, который можно найти в Интернете, в руководстве по эксплуатации или указать где-нибудь на вашем автомобиле, так же как номера моделей и другую важную информацию. Получив код цвета, вы можете отнести его продавцу автомобильных красок, и они подберут для вас оттенок.

  • При выборе нового цвета краски учтите, что более яркие и броские цвета стоят дороже, а некоторые цвета, например красный, на самом деле чаще перекрашиваются. Белый или серебристый более эффективно отражают солнечный свет и обеспечивают лучшую видимость на дороге, поэтому придерживаться того, что может показаться скучным или типичным цветом, на самом деле может быть хорошей идеей.

  • Существует два основных типа автомобильных красок: на основе растворителя и на водной основе. Краска на основе растворителя обычно немного прочнее, чем на водной основе, но в последнее время краска на водной основе прошла долгий путь и позволяет создавать отличные покрытия без всех вредных паров и химикатов, которые могут присутствовать в краске на основе растворителя на основе уретана. В конце концов, вам нужно решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

  • В дополнение к краске на основе растворителя или на водной основе вам также необходимо решить, хотите ли вы выбрать краску со «встроенным» верхним слоем, что означает, что вы получите более глянцевое и более защитное покрытие без необходимости возвращаться и наносить третий и отдельный верхний слой. Этот тип краски называется одностадийной краской и может сэкономить вам много времени и усилий.

  • Если в конечном итоге вы выбрали двухэтапную покраску и все еще хотите нанести верхнее покрытие, вам нужно будет отдельно нанести верхнее прозрачное покрытие после завершения процесса покраски. Нанесение прозрачного покрытия также облегчает полировку и восстановление мелких вмятин и пятен.

Предостережения и сводка

Чрезвычайно важно правильно выполнить все этапы подготовки автомобиля к покраске. Если поверхность автомобиля была грязной или неправильно подготовленной, вы можете столкнуться с некоторыми распространенными проблемами с покраской при нанесении последнего слоя краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *