Подготовка дисков к покраске своими руками: Покраска дисков автомобиля своими руками

Содержание

Покраска дисков своими руками: видео, инструкции

 

Часто владельцы автомобилей не удовлетворены тем, как выглядят их авто. Проблема может скрываться в низком качестве дисков и плохой внешности именно этих деталей. Своими руками изменить внешний вид данных элементов вполне возможно. Можно произвести хромированные колесные единицы, сделать обычные старые литые изделия произведениями искусства и полностью обновить их вид. Покрашенная деталь авто при должном качестве выполнения задачи будет выглядеть просто великолепно. Чтобы покраска дисков своими руками не приносила вам никаких проблем, посмотрите инструкции, указанные ниже.

Существует много рекомендаций по покраске различных элементов авто. Если следовать этим советам, можно покрасить самому даже самые требовательные детали, не допустив при этом никаких ошибок. Если вы беретесь выполнить задачи своими руками, лучше подвести теоретическую базу и посмотреть несколько видео для более тщательного проведения всех стадий процесса.

Так вы сможете подготовить поверхность к покраске, создать довольно комфортные условия для проведения этой работы даже в обычном гараже. Все это поможет вам сделать авто более привлекательным.

Какие материалы выбрать для покраски автомобильных дисков?

Чтобы покраска литых дисков своими руками прошла действительно качественно, необходимо использовать хороший материал. Подбор краски для колесных изделий, особенно для литой продукции, должен быть профессиональным. На экспертных видео вы можете подыскать для себя несколько брендов, которыми пользуются специалисты. Но вопрос не только в производителе. Возможна покраска дисков жидкой резиной, выполнение задач с полимерными красками. При выборе материалов учитывайте такие рекомендации:

  • можно использовать простой акрил, но его качество должно соответствовать колесным характеристикам эксплуатации;
  • есть специальные покрытия для литых и кованых дисков в баллончиках – они должны быть весьма дорогостоящими;
  • для работ с авто своими руками вам может потребоваться специальное оборудование, компрессоры и пульверизаторы;
  • покраска нетрадиционными материалами также возможна, но здесь важно учитывать качество всех покрытий;
  • для полимерных, резиновых и других вариантов поверхности стоит выполнить тщательную подготовку основы.

Если выбрана покраска колесных дисков своими руками, лучшим решением будет покупка действительно хороших материалов. Речь идет об элитных покрасочных смесях. Даже если вы покупаете покрытие в баллончике, обратите особое внимание на его потенциальное качество. Дешевая покраска явно не станет самым удачным решением для вашего авто. Часто работы с автомобилем своими руками заканчиваются неудачей просто потому, что неправильно выбран материал.

Как красить диски – главные задачи при подготовке

Покраска исключительно своими руками порой невозможна, так как у владельца авто не всегда есть компрессор, покрасочный пистолет и другое оборудование. Поэтому литые изделия вашего автомобиля порой получится только подготовить без использования профессиональных услуг. Во всем остальном можно положиться на покрасочную камеру. Но иногда и непосредственно процесс покраски можно произвести своими руками, не оплачивая довольно дорогую услугу.

Чтобы правильно покрасить деталь, нужно снять старые слои ЛКП. Использовать замывку и другие сложные процедуры не стоит. Покраска дисков в хром, к примеру, возможна только после полного удаления старых слоев краски. Для этого применяется специальное средство, которое наносится кисточкой или аэрозолем и просто стирается вместе с покрытием. При такой подготовке авто можно без сложностей провести все работы с гарантией качества.

Как производится покраска колеса из баллончика – стадии работы

Любую деталь автомобиля покрасить непросто. Если же для этого используется не профессиональная камера, а обычный баллончик, сложность задачи вырастает в разы. Можно покрасить колесные диски, используя специфические материалы и комплекты оборудования. Но часто выходит так, что бюджет не позволяет арендовать камеру или отдать колеса на покраску в сервисный центр. С помощью баллончика работы производятся следующим образом:

  1. Подготовка. На этом этапе снимается старая краска, детали авто готовятся к нанесению новых материалов. Если есть неровности, их можно выровнять с помощью рихтовки и умеренных слоев шпаклевки.
  2. Грунтовка. Если вы смотрели профессиональные видео о том, как покрасить литые диски, то хорошо знаете, что без праймера материал будет плохо держаться. Так что нужно использовать хороший грунт.
  3. Покраска. На этой стадии с помощью баллончика наносится покрытие. Сразу устраняйте дефекты, всегда следите за скоростью ведения баллона по плоскости, а также за расстоянием от распылителя до металла.
  4. Полировка. После выполнения всех процедур можно также нанести лак, покрасить все изделия с помощью верхнего слоя отделки, чтобы полностью защитить лакокрасочное покрытие.

Как видите, при должном уровне опыта произвести все работы своими руками не будет так сложно. Если вы хотите изменить дизайн вашего авто или просто обновить свежесть колесных дисков, самое время взяться за выполнение этой задачи. Помните, что после покрасочных работ изделия должны пробыть в теплом и сухом месте порядка 24 часов. За сутки произойдет высыхание, будет достигнута оптимальная кондиция покрытия для его сохранения.

Подводим итоги

Чтобы приобрести и нанести покрасочные материалы на колеса, необходимо воспользоваться высококачественными решениями. Многие компании со всего мира предлагают как универсальные решения, так и специализированные материалы для покрасочных работ с литыми изделиями вашего автомобиля. Можно использовать разные методики и технологии.

Мало просто знать, как покрасить диски своими руками. Нужно также выполнять процедуры качественно и с пониманием важности результатов. Не используйте дешевых материалов и не экономьте на процедурах подготовки. Только в таком случае вы сможете увидеть реальные положительные изменения во внешности машины.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

Покраска литых дисков — подготовка и ремонт самостоятельно

Всем привет, и хорошего настроения! Когда машина в эксплуатации 5 лет и более, литые колесные диски, как правило выглядят не важно. Даже у аккуратного водителя, который ни разу не попал в аварию, диски все равно поцарапаны и потемнели, это неизбежно. Исправить ситуацию может покупка колпаков, либо покраска литых дисков.

Еще вариант, покупка новых дисков с заменой, но это по карману далеко не каждому, да и предыдущие варианты обойдутся намного дешевле, особенно если делать работу самостоятельно.

Содержание

  1. Зачем красить диски
  2. Что нужно делать
  3. Покраска
  4. Способы и краски
  5. Выбор красок

Зачем красить диски

Сейчас это моднейший тюнинг, читайте мою статью «Покраска колесных дисков жидкой резиной». Это хороший вариант придать красоты потускневшим и поцарапанным элементам автомобиля, который намного дешевле замены и долговечнее пластмассовых крышек.

Ремонт и восстановление дисков требует покраски, как завершающий этап работы.

Что нужно делать

Сначала, следует очистить диски от загрязнений, отложений, напыления частиц колодок и прочих загрязнений. Подготовка к работе происходит таким образом:

  • Лучше всего мыть снятые с машины диски аппаратом высокого давления (типа Керхер), протирая губкой с автошампунем. Такая чистка своими руками перед окраской удаляет дорожную грязь;
  • Затем, используются обезжиривающие составы, Для очистки от масел, битумных клякс и других, не смываемых шампунем загрязнений.
  • При наличии окалины, прилетевшей от колодок тормозной системы, можно использовать пескоструй и удалить ее. Так как пескоструйный аппарат есть не у каждого, сгодится болгарка, со специальным шлифующим диском. На худой конец щетка для металла и наждачка.
  • При необходимости, выполняется прокатка в специальном станке, для восстановления формы и балансировка. Это тоже ремонт, который в условиях гаража не выполнить, нужно вести диски туда, где занимаются подобными процедурами.
  • Затем нужно удалить остатки заводского покрытия, которое уже повреждено и поцарапано. Снимается оно наждачной бумагой, или той же болгаркой с шлифующим диском. Только, зерно должно быть мелкое, иначе такая очистка и обработка, станет причиной множества новых царапин.
  • Сейчас есть специальные очистители, даже для хромированных деталей, не содержащие кислот или щелочей. С кислотными следует быть очень осторожными, работать в перчатках и защитных очках. Есть специализированные средства, для стальных, хромированных или алюминиевых из баллончика распыляемых. Однако, на этих средствах можно смело сэкономить.
  • Некоторые, рекомендуют запаивать трещины дисков аргоновой сваркой, я не рекомендую. Такое восстановление и ремонт требует навыков сварки и специального аппарата. Эта процедура бесполезна при глубоких трещинах, глубоко проварить не получится. Реставрация и использование дисков с сильными трещинами опасна. Такие диски могут развалиться в движении, а это уже угроза жизни. Лучше заменить, ради собственной безопасности.
  • Мелкие и неглубокие трещины поверхности неопасны, их можно варить аргоном или замазывать шпатлевкой, вместе с царапинами и мелкими сколами. Шпаклевка – хороший способ скрытия мелких дефектов. Чем шпаклевать перед покраской? Обычной автомобильной шпаклевкой, как для кузова.

По большому счету, ремонт в домашних условиях, сводится к очистке, шпаклевке мелких дефектов и покраске.

Покраска

Как подготовить детали к окрашиванию? После высыхания шпатлевки, выполняется шлифовка, обезжиривание и покраска дисков. Лучше делать это в помещении, где пыль и мусор не осядут на свежеокрашенную поверхность. Перед покраской:

  • Шлифовка мелкой наждачкой нужна, для выравнивания поверхностей, после шпаклевки.
  • Обезжиривание, процедура, необходимая, перед окрашиванием любой поверхности. Иначе краска быстро вздувается и слезает лохмотьями, потому что нет сцепления с окрашенной поверхностью.
  • Можно покрывать поверхность кислотным грунтом. Это делается для более прочного сцепления между поверхностью и краской. Грунтовка рекомендуется для получения лучшего качества покрытия, но игнорировать грунтование вам никто не запрещает.
  • После высыхания грунтовки, наносится краска в несколько слоев. Перед  покрытием дисков своими руками из баллончика, следует предварительно встряхнуть его, после чего нанести первый слой с дистанции 20-30 сантиметров.
  • Следите за тем, чтобы переходы были ровными. Нанесения 2-3 слоев вполне достаточно, перерывы между слоями 30 минут или немного больше, чтобы предыдущий слой успел просохнуть.
  • После окрашивания, стоит нанести 1-2 слоя лака, для улучшения прочности и долговечности покрытия
  • Завершающим этапом, рекомендуется отполировать поверхность, но не обязательно.

Способы и краски

Окрашивание можно выполнить разными способами и красками:

  1. Порошковой краской — вариант более долговечный, устойчив к воздействию солей, щелочей и кислот. Не боится воды и грязи. Выдерживает механическое воздействие. Недостатком покрытия является наличие дорогого, специального оборудования, (нагревательной камеры) без которого, порошковая краска держаться не будет. Поэтому для гаражных условий этот вариант не подходит.
  2. Для покраски в гараже, идеально использовать акриловую краску, она по свойствам уступает порошковому покрытию, однако, тоже дает неплохие результаты. Даже если покрасить диски своими руками в серебро. Материальные и трудовые затраты при этом минимальные. Преимуществом акрила перед порошковым покрытием является большой выбор ярких цветов, позволяющий подобрать любое цветовое решение, на свой вкус. Недостатком является более быстрая потеря яркости и насыщенности, что требует повторного нанесения, через некоторое время.
  3. Молотоковой краской – получается неплохо, даже если наносить ее кистью. Годится для нанесения по ржавчине, является одновременно и грунтовкой и краской. Засыхает быстро. Устойчива к повышенной температуре. Обеспечивает защиту металла от коррозии.
  4. Помимо порошка или акрила, для этой же цели, можно воспользоваться жидкой резиной, автомобильные пентафталевые краски, или нитро краски.
  5. Хромирование дисков, снова требует специальных навыков и оборудования, потому что полноценное хромирование производится гальваническим методом. Это сложно и дорого. Более дешевым аналогом является покрытие, имитирующее хромирование. Это акриловая краска с добавками, совпадающая по цвету с хромированной деталью.
  6. Окрашивание баллончиком, не требует краскопульта и компрессора, поэтому является самым простым из всех способов, и годится для любых дисков, если у вас штампованные а не литые, смотрите мою статью «Ремонт и покраска штампованных дисков своими руками». Технология нанесения одинаковая, однако спреи дают возможность нанесения нескольких цветов одновременно.

Не зависимо от выбранного способа, помните о подготовке к работе, и соблюдении рамок приличия, здоровых фантазий и меры в окрашивании. Чтобы машина оставалась машиной, а не картиной Пикассо. Хотя найдутся те, кто считает иначе, спорить с ними не буду. Хозяин – барин, изменения окраса автомобиля, не влияет на безопасность движения, поэтому законами не запрещается.

Стандартные для дисков это черный цвет или металлик.

Выбор красок

На что следует обратить особое внимание, при покупке:

  1. Выбирая краску, следует обратить внимание на ее качество, а не цену. Предпочтительнее приобретать в фирменных точках продажи. При покупке с рук, вы сильно рискуете попасть на подделку. Дешевый вариант может быстро облезть или выцвести.
  2. Совпадение по цвету, тоже немаловажный фактор, при малейшем расхождении в цвете, машина может выглядеть крайне нелепо.
  3. Стоит поверить сроки годности, даже фирменных красок. Просроченные материалы теряют цвет и свойства.
  4. Рекомендуется приобретать краски с небольшим запасом, чтобы не иметь проблем с поиском аналогичной марки, если не хватило. Излишками можно будет подкрасить где необходимо, по прошествии времени.

Важный момент: Есть один нюанс, о котором многие забывают, при окрашивании дисков – тормозные суппорты.

Если их не видно за диском, тогда их окраску можно игнорировать. В большинстве случаев, их видно через прорезы дисков, поэтому стоит покрасить суппорты в тот же цвет, что и диски. Чтобы они не выделялись на их фоне и не создавали цветовую дисгармонию.

У меня все, успехов в окрашивании своими руками. Вам стоит подписаться на обновления, чтобы не пропустить много полезной информации. Друзьям она тоже будет полезна, поэтому скиньте им ссылочку. До встречи.

Как покрасить свои собственные диски (правильный способ) — О.Б. Советы по написанию Чипа

Оружейный металлик Диски. Темный, но едва уловимый контраст с давно утраченной краской для кузова Toyota Liquid Silver .

Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы украсить свою поездку. Есть люди, которым нужно любить свою машину с ограниченным бюджетом. Те, кто заботится о деньгах, будут рады узнать, что вы можете придать своему автомобилю стиль, не выставляя напоказ большие деньги. И я не говорю о гоночных полосах или наклейках на бампер. я говорю диски .

Будучи несносным музыкальным бластером из пригорода Торонто, я слышал тексты о спиннах, двадцатичетверках, дейтонских спицах и нескольких других формах ярких украшений колес. Не поэтому ли я хотел украсить диски своей первой машины? Я не знаю. Может быть. Что я

знаю , так это то, что нужно что-то делать с моими пятнадцатилетними дисками.

Итак, я вышел в интернет. На YouTube есть тонна контента о том, как красить собственные диски. Я потратил много времени, просматривая часы неотредактированного видео, чтобы узнать о покраске и восстановлении автомобилей. Но даже этого было недостаточно, чтобы уберечь меня от ошибок, когда я доставал аэрозольные баллончики. Поэтому я пишу все, что я узнал, будь то из Интернета или из-за того, что запачкал руки, в руководство, в котором легче ориентироваться, чем в видео. Однако я признаю, что иногда эти видео были длинными по правильным причинам. Оказывается, покраска собственных дисков (правильный способ) — сложный процесс. Так что это руководство немного длинновато. Но это не должно вас сдерживать.

Просто прокрутите, чтобы прочитать то, что вы хотите прочитать, или нажмите Ctrl F. Также имейте в виду, что я не эксперт. Все, что я здесь написал, основано на моем первом опыте покраски дисков. Просто подумайте обо мне как о живущем в пещере, ненавидящем YouTube старикашке, который считает, что некоторые вещи лучше оставить письменному слову.

Заметка о вводе в работу:
Прежде чем мы приступим к делу, я должен предупредить вас: восстановление обода — это большой труд. Но оно того стоит. Конечно, вы можете пойти в магазин и попросить кого-нибудь другого покрасить ваши диски порошком, но будьте готовы потратить от пятисот до тысячи долларов. С такими высокими ценами вы можете просто купить совершенно новый комплект дисков. Вот почему DIY имеет гораздо больше смысла. Если вы приложите усилия и сделаете работу хорошо, вы сэкономите сотни долларов, придав своим дискам такое же долговечное качество, какое вы ожидаете от магазина. Вы также узнаете кое-что о рисовании и добьетесь сумасшедших результатов для своих предплечий (сейчас вы поймете). Ничто не сравнится с удовлетворением от выполнения работы своими руками.

Начнем.

Что вам нужно:

1) Рулон малярной ленты. $3

2) Каталожные карточки. $2

3) Газеты. $0

4) Наждачная бумага. $20
Многие думают, что рисование — это краска. Это честное и вполне понятное предположение. Но на самом деле большая часть работ по малярным проектам приходится на грунтовку . Особенно это касается дисков. В зависимости от того, насколько они изношены, будьте готовы потратить много времени на шлифовку дисков до гладкой поверхности.

Я купил следующие степени зернистости: 220, 400, 800, 1000. Каждая из них поставлялась в упаковке по 5 листов (9 дюймов на 11 дюймов).

Примечание по полировальным машинам:
Некоторые из вас могут подумать: «Эй, у меня есть машина, которая может шлифовать для меня. Зачем мне покупать бумагу?» Ну да, вы можете использовать машину на любой плоской поверхности, обращенной наружу. Но с каких это пор ободья стали сплошными цилиндрическими блоками? Это современные автомобили, а не шумерские тележки. Вам придется проникнуть между спицами и в каждый маленький закоулок. Здесь правит бумага.

5) Перчатки для мытья посуды. $2

6) Защита органов дыхания. Если у вас нет одного из этих крутых противогазов, то тканевой маски будет достаточно. $10

7) Защита глаз.

Вы можете получить приличную пару защитных очков за 10 долларов

8) Краска! Вам понадобится несколько баллончиков с автомобильной аэрозольной краской. $100

2 банки грунтовки (227 г/8 унций каждая)*
3-4 банки базового покрытия (227 г/8 унций каждая)*
2 банки высокотемпературного прозрачного покрытия (312 г/11 унций каждая) *

Команда Мечты. Лучше не связываться с этими предупредительными надписями.

*Эти цифры относятся к 15-дюймовым дискам с пятью спицами. У меня осталось около 1/3 банки каждого (что удобно для подкраски). Вам может понадобиться больше в зависимости от того, насколько велики ваши диски.
* Храните краску при температуре от 15 до 20 градусов Цельсия.

Общая ориентировочная стоимость: $147

Прежде чем мы перейдем к шагам, спросите себя: установлены ли мои диски на машине? Или они отсоединены? С шинами, которые находятся на хранении (как зимние или летние шины в межсезонье), работать проще. Если вы живете в более теплых краях и у вас только один комплект колес, то вы находитесь в затруднительном положении. У вас есть три варианта, как я это вижу.

  • Не садитесь за руль на время этого проекта. Это означает, что вам придется оставить его стоять по крайней мере два или три дня (и это если вы рано встанете и будете усердно работать).
  • Позовите 3 друзей помочь вам, чтобы вы могли сделать это за один день.
  • Завершите проект в течение недели, двух недель или столько, сколько вы хотите. Вы будете ездить с потертыми ободами, и вам нужно будет быстро все отшлифовать, прежде чем вы, наконец, приступите к покраске.

Я работал над своими летними дисками в зимнее время, так что мне посчастливилось иметь свободу перемещать их и не торопиться. На самом деле это заняло у меня около 2 месяцев, потому что я учился в магистратуре и мог выделить только пару часов каждую неделю. И уж точно не помогло то, что моим дискам исполнилось пятнадцать лет…

Шаг 1. Очистите диски

Намотайте садовый шланг и промойте их. Налейте немного мыла и энергично потрите щеткой. Вам понадобится прочный инструмент для чистки, что-то твердое и колючее, например, средство для чистки унитаза. Вы даже можете использовать стальной скруббер, так как вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испортить существующую покраску. Будет много дорожной грязи и тормозной пыли, особенно внутри. Если ваши колеса отсоединены, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы перевернуть их и вычистить внутренности.

Примечание о мыле:
Для очистки дисков я использовал «обезжириватель для колес». Это стоило около 10-12 долларов. Было ли это хорошей инвестицией? Возможно нет. У меня есть сомнения по поводу того, насколько необходимы эти чистящие средства. Вам действительно нужно отдельное мыло только для дисков? Я знаю, что диски — это большое дело, но я справлялся с обычным мылом для автомойки. В любом случае, на этом этапе не стесняйтесь бросать любые агрессивные чистящие химикаты, которые у вас есть, на ваши диски. Вы в любом случае будете разрывать существующую покраску как часть процесса «сделай сам». Так что не тратьте столько времени на размышления о том, какое чистящее средство использовать, сколько я потратил на эту слишком длинную и извилистую заметку о мыле.

Шаг 2. Дайте им высохнуть

Вы можете скоротать время, включив ритмы в автомобильных динамиках и потирая подъездную дорожку.

Этап 3 – Пески времени

Как человек, который красил гараж, настил, автомобильные диски, закопченные стены спальни и поврежденный задымлением лепной потолок (моя комната пережила пожар), я не могу не отметить достаточно правды, что подготовка является самой важной частью проекта покраски . Работа, которую вы проделаете здесь, определит, будет ли ваша покраска успешной в долгосрочной перспективе. Шлифование часто повторяется, и это займет много времени, но вы будете благодарить себя, когда ваши диски все еще блестят по прошествии месяцев и лет.

Если ваши диски старые, это пример того, какие повреждения вам придется отшлифовать.

Я уже упоминал уровни зернистости. Идея состоит в том, чтобы начать с грубой наждачной бумаги и постепенно доходить до гладкой поверхности. Это представлено уровнями зернистости. Чем ниже уровень зернистости, тем грубее наждачная бумага.

Безопасность прежде всего
Прежде чем начать, наденьте очки, маску, перчатки для мытья посуды. Ты будешь выглядеть глупо? Да. Но выглядеть глупо намного привлекательнее, чем постоянно повреждать легкие, глаза и ногти химической выгребной ямой, которая будет выпущена в воздух во время процесса шлифования. Что напоминает мне, убедитесь, что вы работаете в проветриваемом помещении. Если вы не на улице, держите дверь гаража открытой.

Начните с зернистости 220. Оторвать кусок размером не больше собственной ладони. Энергично потрите потрескавшиеся, неровные участки, где краска разрушилась под воздействием тепла и/или погодных условий. Я провел больше всего времени с 220, вероятно, потому, что моим ободам было пятнадцать лет, и они были сильно изъедены. Сбривание одного небольшого поврежденного участка может занять несколько минут. Ваши диски могут быть другими. Просто не забудьте использовать шероховатость 220, чтобы выровнять поверхность. Убедитесь, что вы также прошлись по менее поврежденным участкам. Загляните в каждый закоулок. Если ваши диски отсоединены, обязательно поверните их на удобный угол. Я сел на один стул и положил обод на другой стул. Я обнаружил, что это лучший вариант для моей спины. Делайте перерывы, если ваши предплечья устают. Не расстраивайтесь во время перерыва. Вместо этого гордитесь тем, что ваши предплечья напрягаются. Переместите пальцы вдоль наждачной бумаги, когда заметите, что трение во время чистки уменьшилось. Таким образом вы используете всю поверхность бумаги. Когда ваша наждачная бумага потеряет свою зернистость, выбросьте ее и оторвите другой кусок.

Если ваши диски отсоединены, найдите время, чтобы перевернуть их и отшлифовать изнутри. Вы найдете много грязи, но поверхность плоская (хотя и круглая), поэтому шлифовать будет гораздо проще. Если ваши диски спроектированы таким образом, чтобы обнажить большую часть колесной арки, то шлифовка и покраска внутренней части будет иметь большое значение для достижения чистого и полированного вида.

После того, как вы отшлифовали все четыре обода с помощью 220, повторите процесс с 400. Затем повторите с 800, затем 1000. Было бы разумно протирать диски влажной тканью между каждым уровнем зернистости. Вы уменьшите количество пыли в окружающей среде и ускорите процесс шлифования.

Когда вы закончите шлифовку, ваши диски должны выглядеть плохо и быть гладкими.

Заметка о скуке:
Я думал о двух вещах, пока сидел и шлифовал диски. 1) Это нормально так заботиться о дисках? и 2) Должен ли я многозадачность, чтобы развлечь себя? Я понял, что ответ на оба вопроса, несомненно, да. Поэтому я вынес свой ноутбук на улицу и накрыл его прозрачным пакетом (чтобы он не пылился). Я транслировал плей-офф Кубка Стэнли. Было здорово иметь что-то посмотреть, пока я работал. Вы можете посмотреть что-то, как я, или послушать музыку или подкаст. Шлифовка монотонна. Вы не будете использовать много умственных способностей, как только освоитесь. Подумайте, как развлечь себя, и опыт будет намного приятнее. В противном случае вы рискуете потерять рассудок в песках времени.

Шаг 4. Еще раз очистите диски

На ваших дисках будет токсичная смесь пыли от краски, тормозной пыли, стружки дорожного гудрона и различных металлических хлопьев. Пора смыть это раз и навсегда. Используйте воду и мыло. Потрите его скрабом, чтобы убедиться, что краска, которую вы сошлифовали, исчезла навсегда (иногда ей нравится реактивироваться, когда она влажная). Только не убивайте себя скрабированием. Нет необходимости чистить в зверском режиме, как вы это делали на шаге 1. Вы уже избавились от большей части грязи, и ваши предплечья, вероятно, устали от шлифовки.

Проведите пальцем по дискам после того, как закончите очистку. На коже есть цветной налет? Если да, то вы не закончили уборку. Скраб снова. Для достижения наилучших результатов используйте настройку «Струя» на садовом шланге.

Шаг 5. Дайте им снова высохнуть

Вы можете скоротать время, написав любовную поэму об отношениях между человеком и машиной или покрутив руль на подъездной дорожке (см. Ridin’ Rims music видео).

Шаг 6 – Время покраски

Вот они лежат на асфальте, гладкие голые диски, ждут, чтобы их раскрасили любовными мазками.

Если этот образ крутится у вас в голове, значит, вы его полностью потеряли. Давайте закончим этот проект, чтобы мы могли сохранить то здравомыслие, которое у нас осталось.

Перед тем, как взорвать аэрозольные баллончики, уделите некоторое время тому, чтобы подумать об окружающей среде. Вам нужно место, где нет пыли, ветра и солнца, но вам нужна достаточная вентиляция, чтобы воздух был чистым и пригодным для дыхания. Я начал красить пол в гараже, но вскоре понял, что там слишком много пыли. Он приземлялся на мои диски и прилипал к краске. Поэтому я переместил их на улицу, на подъездную дорожку. Но было слишком солнечно. Я не хотел, чтобы моя краска потускнела, когда она высохнет. Поэтому я переехал в сторону своего дома. Она была покрыта травой, но, по крайней мере, хорошо проветривалась и находилась в тени. Я положил пачку газет под обода, чтобы защитить траву от чрезмерного распыления. Все прошло хорошо, но я не успел закончить до наступления темноты. Когда я продолжил рисовать на следующий день, на улице было ветрено и роились мухи, принесшие себя в жертву манящему запаху моих Gunmetal Metallic аэрозольная краска. Думаю, некоторые из них до сих пор сидят в моих ободах, как доисторические насекомые в янтаре. Если мои диски выдержат испытание временем, будет здорово узнать, что они будут ценны для палеонтологов через 20 миллионов лет.

В любом случае, обратите внимание на окружающую среду. Не прыгайте с места на место, как я. Подумайте об этом и начните заранее. Идеальной обстановкой будет приподнятый стол в чистом гараже в безветренный день.

Примечание по покраске внутренней части дисков:
Если вы решили пойти по пути «сделай сам», скорее всего, ваши диски либо старые, либо стандартные, либо и то, и другое. Если это так, вам, вероятно, не нужно красить внутреннюю часть дисков. Но если вы решите пройти лишнюю милю , , вам нужно подумать о том, как предотвратить чрезмерное распыление. Лучше всего перевернуть диски так, чтобы они оказались лицом вниз на полу. Положите газету плоской стороной на внутреннюю сторону колесных дисков. Заклейте края малярной лентой, чтобы ничего не капало на переднюю часть колесных дисков. Распылите очень легкими мазками по внутренней стороне обода. Круглая и вертикальная природа задней стороны ваших дисков делает эту область очень восприимчивой к бегу и неровностям. Вы даже можете поставить обод вверх и покрасить самую нижнюю область участок за участком, поворачивая колесо каждые несколько минут, пока краска высыхает. Однако эта стратегия потребует очень много времени. Сначала подумайте, стоит ли дополнительных усилий красить внутреннюю часть колесных дисков. Когда вы закончите красить внутреннюю часть, вы можете приступить к внешней стороне. Если все прошло хорошо и не было утечек, вы можете оставить свою обклеенную скотчем газету как есть, чтобы предотвратить попадание чрезмерного количества брызг на внутреннюю часть ваших колесных дисков.

Рассыпьте газеты по всей области рисования. Положите оправы на газеты. Не ставьте диски вверх, потому что это приведет к тому, что краска потечет и покроется пятнами. В последний раз протрите пальцем спицы, чтобы убедиться, что поверхность полностью чистая.

Получите карточки-подсказки. Поместите их вдоль края обода, в месте, где резина шины соприкасается с металлом. Это необходимо для того, чтобы брызги не попали на шины. Если вы думаете, что ваши карточки-подсказки упадут, скрепите их вместе у основания, чтобы они делили свой вес вместе.

Когда я решил покрасить диски снаружи, эти подсказки унесло ветром.

Начните с вашего праймера. В зависимости от инструкций на вашем аэрозольном баллончике, вам, вероятно, придется встряхивать его не менее минуты, прежде чем начать. Распыляйте короткими очередями и легкими равномерными движениями с расстояния примерно 8-10 дюймов. Сделайте тонкий и легкий слой в первый раз. Не пытайтесь охватить все за один раз. Самый первый слой должен быть как присыпка. Думайте об этом как о первом снегопаде сезона, когда из-под снега торчат эти маленькие желоба травы. Только после нанесения трех легких слоев поверхность должна быть полностью покрыта грунтовкой.

Продолжайте встряхивать баллончик после каждых нескольких нажатий. Сильно встряхните. Встряхните его достаточно, чтобы заменить сравнение «встряхните его, как полароидную фотографию» на «встряхните его, как автомобильный баллончик». Поверьте мне, вы не хотите, чтобы капли краски летели на ваши диски. Если это произойдет, у вас будет соблазн вытереть его руками. И если вы протрите его руками, вы в конечном итоге испачкаете свою краску. Продолжайте встряхивать банку, и вы не пойдете по этому пути.

Не забудьте подождать десять минут между нанесением каждого слоя. Чтобы сэкономить время, вам не нужно «ждать». Пока краска на одном ободе высыхает, можно переходить к следующему. К тому времени, когда вы нанесете один слой на все четыре диска, вы можете вернуться к первому диску, чтобы нанести второй слой, и так далее и тому подобное.

Дайте грунтовке высохнуть в течение часа перед нанесением базового слоя (проверьте инструкции на аэрозольном баллончике для подтверждения). Вы в основном собираетесь повторить то, что вы сделали с праймером. Однако на этот раз вам, вероятно, придется нанести на каждый обод четыре слоя краски. В противном случае применяются те же самые вещи. Держите пальто легкими, а банки трясущимися.

Уже красиво? Потому что мы собираемся увеличить блеск. Дайте базовому слою высохнуть в течение 30 минут, прежде чем наносить прозрачный слой. Опять же, применяются те же вещи. Прозрачный слой важен, потому что он добавляет защитный слой к вашему базовому покрытию. Обязательно используйте «высокотемпературное» прозрачное покрытие, предназначенное для дисков. Поверьте, им понадобится дополнительная защита. Требуется много мужества, чтобы быть ободом. Они должны выдерживать палящий жар от трения ваших тормозов, а также смолу, тормозную пыль, дорожный мусор и достаточное вращение, чтобы свести с ума меньших людей.

Что потребовалось, чтобы получить этот блеск? Ну, а после того, как мои карточки улетели, я обмотал шину газетами. Это был не самый идеальный вариант. Как видите, газета склонна к отклеиванию.

Дайте вашим дискам постоять двадцать четыре часа, прежде чем снова установить их и испытать. Вы можете скоротать время, спя или рассматривая мир, лишенный постоянной потребности Человечества в сутенерстве.

Указания по уходу за только что окрашенными дисками :
Не используйте обезжиривающие средства для колес или другие подобные чистящие средства. Они обладают высокой абразивностью и, как известно, могут повредить окрашенные поверхности. Просто почистите их губкой и обычным мылом для автомойки. Если ваш базовый слой не содержит металлических чешуек, не стесняйтесь наносить на него глиняный брусок и полироль каждые несколько сезонов. Если на вашем ободе есть центральная крышка, которую можно снять только с помощью рычага или какого-либо другого инструмента, обязательно накройте этот инструмент тряпкой, чтобы не поцарапать обод. И последнее, но не менее важное: будьте осторожны при параллельной парковке. Не царапайте бордюр!

Примечание о том, почему это «правильный путь»:
Многие люди не прикладывают достаточно усилий для шлифования. Многие люди просто покупают аэрозольную краску, продаваемую как «краска для колес», чтобы избежать необходимости грунтовки и прозрачного покрытия. Реальность такова, что вы можете использовать любую автомобильную краску в качестве базового слоя, а это означает, что вы не должны ограничивать себя несколькими вариантами цвета под названием «краска для колес». Я нашел цвет, который мне понравился, наткнувшись на коды окраски Chevy Camaro первого поколения. Только так я смог найти идеальный оттенок Gunmetal. Наконец, многие люди предпочитают красить свои диски пластырем. Пластидипирование удобно, и я считаю, что оно имеет свою пользу, но оно просто не дает вам такого же долговечного качества, как полноценная покраска. Только благодаря шлифовке, грунтовке, грунтовке и прозрачному покрытию ваша краска прослужит вам несколько лет.

Поздравляю. Вы успешно намагнитили свою поездку. Это работает в обоих направлениях. Если вы девушка, то парни будут впечатлены, наверное, больше, чем если бы было наоборот, если честно. Взгляните на свою машину, когда вы проезжаете мимо здания из стекла с высокой отражающей способностью. Вы будете удивлены тем, как босс вы выглядите. Только не смотрите на свое отражение слишком долго. Представьте, что вы объясняете центру сообщений о столкновениях, что вы разбились из-за своего тщеславия и совершенно иррациональной любви к дискам.

Как покрасить колеса машины в домашних условиях. Что лучше использовать для покраски колесных дисков и как наносить на них автоэмаль? Какие материалы выбрать и как нанести

Покраска дисков специалистами будет более качественной, по сравнению с покраской своими руками. Однако большинство автомобилистов, интересующихся этим вопросом, все же хотят знать, как и чем покрасить диски самостоятельно. Одна из причин — банальная экономия денег. Правда, в этом случае придется потратить свое время. Если у вас достаточно времени, советуем изучить нашу статью о том, как покрасить диски.

Сегодня покраска автомобильных дисков может производиться не только для того, чтобы «освежить» внешний вид автомобиля. Часто эта процедура выполняется как один из элементов автотюнинга.

Такие способы тюнинга как , а также своими руками, также популярны в наше время. Не забудьте ознакомиться с нашими советами.

Кроме того, рекомендации, как покрасить диски самостоятельно, будут далеко не лишними для тех, кто купил б/у литые диски. Зачастую их состояние оставляет желать лучшего. Решением может быть ремонт дисков и дальнейшая их покраска.

Специалисты утверждают, что покраска легкосплавных дисков своими руками вполне реальна, нужно лишь запастись терпением и выделить немного времени. Но результат вам обязательно понравится.

Покраска дисков необходима не только для того, чтобы они выглядели привлекательно. Покраска легкосплавных дисков способствует защите колес от появления коррозионных процессов.

Как покрасить легкосплавные диски в домашних условиях

Если вы хотите узнать, как покрасить диски своими руками, чтобы они прослужили долгие годы, советуем следовать всем советам этой статьи. Вопрос, чем покрасить диски, очень важен. Ведь инструментов и приспособлений сейчас в продаже огромное количество.

Материалы и инструменты для покраски дисков своими руками:

  1. Краситель. Это самый важный элемент. Существуют разные варианты: обычная краска в баллончике, краска в баллонах (требуется специальный пистолет и компрессор). В магазинах представлено множество видов краски для литых дисков, выбирать которую нужно исходя из финансовых возможностей и рекомендаций продавца.
  2. Грунтовка и лак.
  3. Электродрель с насадкой по металлической щетке.
  4. Несколько видов наждачной бумаги.
  5. Разбавитель для краски и обезжириватель.
  6. Шпаклевка (если планируется ремонт легкосплавных дисков).
  7. Проволока для подвешивания окрашенных дисков и тряпок.
  8. Фен строительный (подойдет и обычный фен).
  9. Перчатки и респиратор.

Если вы уже подготовили все вышеперечисленное, то можете приступить к покраске дисков самостоятельно.

Процедура покраски дисков своими руками – пошаговая инструкция

Сначала нужно снять резину с колесных дисков, а также различные пластиковые крепления и заглушки. Теперь приступаем к подготовке дисков автомобиля к дальнейшей покраске.

Как подготовить колеса к покраске:

  • Избавьтесь от остатков смолы, грязи и пыли. Некоторые автолюбители предпочитают использовать для этого специальные химические средства, которые продаются в автомагазинах, но в большинстве случаев можно обойтись товарами из обычных хозяйственных магазинов.
  • Ремонт диска (при наличии царапин и сколов). При обнаружении серьезных сколов рекомендуется использовать шпаклевку. В противном случае достаточно наждачной бумаги. Сначала нанесите крупный, а затем постепенно уменьшайте до самого мелкого. В результате должна получиться максимально гладкая поверхность диска.
  • Обезжирить поверхность, причем сделать это нужно как снаружи, так и внутри диска.

Покраска литых дисков:



Количество материалов для покраски дисков

Как правило, для покраски четырех дисков необходимо приготовить около литра грунтовки и несколько банок краска. Специалисты советуют покупать лак и краску для дисков одной фирмы. Перед установкой окрашенных дисков на автомобиль рекомендуется подождать не менее 2-3 дней (по возможности).

Конечно, продолжительность процедуры самостоятельной покраски дисков гораздо больше по сравнению с тем временем, которое вам пришлось потратить на ознакомление с нашими советами. Однако помните, что эти действия обеспечивают продление срока службы дисков вашего автомобиля.

Видео о том, как самому покрасить диски:

Обращаете ли вы внимание на диски автомобилей на дороге? Вам нравится, как выглядят колеса вашего автомобиля? Вы когда-нибудь задумывались о том, что внешний вид колесных дисков влияет на восприятие внешнего вида всего автомобиля? Дело в том, что диски в любом автомобиле подобны нашей обуви, на которую многие в первую очередь обращают внимание, несмотря на то, что для того, чтобы увидеть обувь на ногах, нужно смотреть вниз. Тем не менее, многие из нас часто обращают внимание на обувь чисто механически, часто даже не задумываясь об этом.

То же самое касается автомобильных колес. Вы обращаете внимание на колеса других автомобилей? Мы уверены, что большинство наших читателей ответят положительно. Но поскольку колеса придают любой машине законченный вид, что делать, если диски вашей машины выглядят необычно? Не покупать новое дорогое литье или тюнинговые диски? Почему нет. Правда, это нужно делать, если у вас есть на это деньги.

А что делать тем, у кого нет возможности купить новые диски? Неужели в этом случае приходится ездить на старых, некрасивых, поцарапанных колесах? К счастью, сегодня есть несколько способов провести косметический ремонт колесных дисков с минимальными затратами. Например, покрасить колеса. И вы можете сделать это сами. Вот пошаговое руководство.


Сразу хотим отметить, что самостоятельно это сделать нельзя. Так что если вам нужен безупречный результат, то вам стоит обратиться в специализированную компанию, где профессионалы покрасят диски на специальном оборудовании, в непыльном помещении, что позволяет добиться высокого уровня покраски колес. Правда, это недешево. Плюс, как правило, перед покраской следует посетить шиномонтаж, где вам разберут колеса (снимут резину с дисков). Затем, после покраски дисков, вам снова придется посетить шиномонтаж, чтобы зашпаклевать колеса (снова поставить шины на диски), отбалансировать их и т. д. В итоге помимо стоимости покраски вы заплатите много денег на шиномонтаж.

Естественно, покрасить диски самостоятельно намного дешевле. Но этот способ подходит только тем, кто готов мириться с небольшими цветовыми отличиями обновленных дисков. Если для вас это не принципиально, то самостоятельная покраска дисков обойдется вам как минимум в 2 раза дешевле.

Общий инструктаж


Если вы хотите самостоятельно покрасить алюминиевые или стальные диски, вам сначала потребуется несколько часов времени и терпения!

Сначала вам нужно будет очистить диски от старой краски. Делается это точно так же, как и при покраске деталей кузова автомобиля.

В последние годы порошковая окраска колес стала основной альтернативой мокрой покраске.

Для этого перед покраской также удаляются остатки старой краски, грязь и ржавчина. Затем диски подвергаются пескоструйной обработке. На самом деле, таким образом поверхность диска полируется максимально качественно. Вручную вы не сможете отшлифовать таким образом поверхность диска.

Затем на поверхность обода наносится специальное порошковое покрытие. После этого диск отправляется в горячую духовку, разогретую до 180-200 градусов. В результате нагрева порошок, нанесенный на поверхность диска, плавится, образуя единый сплошной слой.


Преимущество этого метода окраски заключается в том, что порошковая краска после нагревания становится устойчивой к царапинам. Точно так же, как и при нанесении обычной влажной краски на металл.

Единственным недостатком дисков с порошковой окраской является наличие шероховатой поверхности после нагревания (так называемая апельсиновая корка).

К сожалению, этот способ окрашивания возможен только при наличии специального оборудования и специальной печи. Так что самостоятельно покрасить колеса своего автомобиля порошковой краской у вас вряд ли получится. Для покраски таким способом придется обратиться в специализированную фирму, которая занимается данным видом окраски дисков. Кроме того, имейте в виду, что порошковая покраска обойдется вам примерно в ту же сумму, что и покраска дисков обычной влажной краской, выполненная профессиональным автомаляром.

Покраска хромированных дисков


Как правило, хромированные диски покрываются слоем хрома. Так что если вы видите на каком-либо автомобиле хромированные диски, то, скорее всего, у вас обычные алюминиевые диски, покрытые слоем хрома.

К сожалению, хромированные диски очень быстро царапаются. Особенно недорогие колесные диски, имеющие дешевое хромированное покрытие. Но их внешний вид также можно восстановить путем шлифовки и полировки.


Кроме того, хромированные диски могут быть окрашены и непрофессионалами. Правда, для того, чтобы снять слой хрома с подготовки поверхности колес перед покраской, может понадобиться специальная кислота.

Определившись, многие задаются вопросом, как лучше это сделать? Какие материалы следует использовать, чтобы новое покрытие этих деталей колес автомобиля прослужило как можно дольше? Как их наносить и какую краску обычно используют? Об этом пойдет речь в данной публикации.

Какие материалы выбрать?

Автомобильные диски подвержены сильным механическим воздействиям, поэтому их лакокрасочное покрытие должно быть особенно стойким в этом отношении. Эмали, грунтовки и лаки на основе акрила обладают повышенной износостойкостью, поэтому хорошо подходят для окраски автомобильных дисков. Можно использовать как специальный спрей, так и эмаль в баллончиках.

Материалы на основе полиуретана также подходят для окраски автомобильных дисков. При этом опыт и отзывы многих автолюбителей подсказывают следующий порядок покраски:

  • чистка;
  • применение кислой почвы;
  • диски сушильные;
  • один слой эпоксидной грунтовки;
  • сушка;
  • шлифовка наждачной бумагой 400;
  • Эмаль
  • (можно также смешать полиуретановый лак, базовую краску и необходимое количество отвердителя).

Альтернативный материал для . Это смесь пыли полиэфирной смолы и пигмента. Этот тип краски хорошо прилипает к поверхности благодаря своим электростатическим свойствам.

После нанесения деталь подвергается воздействию высокой температуры в специальной камере, где расплавленная краска закрепляется на дисках. По сравнению с акриловыми материалами порошковая краска менее устойчива к механическим и химическим воздействиям. Однако часто предпочтение отдается этому варианту покраски из-за быстрого нанесения и относительно экономичного расхода. Порошкообразные материалы лучше всего подходят для восстановления литых дисков.

Также для обновления этих деталей понадобится растворитель и мелкозернистая наждачная бумага. Для предварительной мойки деталей лучше использовать автошампунь, а не стиральный порошок или феи.

Отдельно нужно сказать о пескоструйной обработке дисков автомобилей перед покраской. Если опыта в этой работе нет, то лучше воспользоваться классическим методом очистки старой краски и ржавчины с помощью наждачной бумаги или . Если использовать плохо просеянный песок и переборщить с напором, то на поверхности детали могут остаться разводы и разводы, которые потом будет сложно удалить и закрасить. Чтобы избежать этого, некоторые люди используют кальцинированную соду вместо песка для очистки автомобильных колес.

Преимущества дисковой эмали

При покупке материалов для покраски автомобильных дисков не пренебрегайте советами продавца. Наверняка, он покажет вам несколько вариантов окраски, которые предназначены именно для обновления именно этих деталей автомобиля. Торговых марок такой эмали сегодня много, поэтому, наверняка, будет из чего выбрать.

Каковы преимущества использования дисковой эмали? Назовем их:

  • обновление внешнего вида детали;
  • создание эластичного покрытия, устойчивого к гальке, соли, влаге, песку и другим факторам;
  • , обеспечивающий антикоррозийную защиту;
  • многие эмали можно наносить без предварительного грунтования и без лакировки;
  • Аэрозольные баллончики
  • позволяют окрашивать детали различной формы.

Как наносить эмаль на диски?

Перед использованием эмали для окраски колесных дисков необходимо очистить детали от ржавчины, тщательно обезжирить и хорошо просушить. Неокрашенные элементы следует защитить малярным скотчем.

Автоэмаль наносится в хорошо проветриваемом помещении, при этом не забывайте о средствах индивидуальной защиты, таких как респиратор, защитные очки, перчатки. Распылять краску необходимо с расстояния около 30 см, периодически встряхивая баллончик. Температура окружающего воздуха при покраске колесных дисков должна быть не ниже +10°С. Соблюдайте время высыхания эмали. Для разных марок краски она может отличаться, но в основном диски должны сохнуть не менее 3-4 часов.

Видео по теме:

Как покрасить диски на автомобиле.

Простой способ быстро обновить свой внешний вид.

Подготовим и покрасим штампованные диски.

Красим диски своими руками в обычном гараже. Ничего сложного.

Как самостоятельно покрасить диски за 5 минут

Как покрасить диски баллончиком за 5 минут. Многие автолюбители не хотят тратить много денег…

НАДЕЖНАЯ ПОКРАСКА ШТАМПОВ R14 БАНКОМ

ПОКРАСКА ШТАМПОВ R14.

Колеса – очень уязвимое место в любом автомобиле. Именно они принимают на себя максимальное воздействие: удары встречных камней, бордюров, веток деревьев. Легкосплавные диски особенно подвержены износу; при наезде на препятствие они могут не только погнуться, но и треснуть или поцарапаться в некоторых местах, а их внешний вид становится неприглядным. Однако ситуацию можно исправить; для этого используется специальная краска для дисков.

Колесные диски красят по двум основным причинам:

  • если диски утратили первоначальный вид и требуют реставрации;
  • покраска в декоративных целях — например, светящаяся краска для колес придаст автомобилю оригинальность и выделит его из толпы.

Во втором случае часто используются специальные цвета, привлекающие внимание, часто используется краска для дисков с эффектом «хром».

Типы автомобильных красок

Покраска дисков — это не только декоративный ход, но и защита. Современные покрытия способны надежно защитить металл от коррозии. Существует несколько видов таких красок, все они отличаются по составу и назначению.

Порошок

Порошковые краски для окраски дисков пользуются популярностью у автолюбителей благодаря своей долговечности и высокой устойчивости к различного рода воздействиям. Среди серьезных преимуществ можно выделить возможность применения практически к любым типам титановых, стальных дисков.

Недостатком порошковых красок является необходимость специального оборудования — краситель в виде порошка по технологии должен плавиться при температуре около 200 градусов. Именно поэтому порошковая технология не подходит для алюминия — алюминиевые диски могут деформироваться.

Технология окрашивания заключается в очистке штампа от старого покрытия пескоструйной обработкой. Затем поверхность тщательно обезжиривается, покрывается грунтовкой и в специальной покрасочной камере наносится краситель.

Полное высыхание краски займет не менее суток. Проводить такие работы в гаражных условиях своими руками можно, но не выгодно.

Акриловая

Акриловая краска хорошо подходит для окраски колес. Этот вариант является лучшим выбором. Пользоваться акрилом очень удобно, но можно нанести и самостоятельно — краситель продается в аэрозоле, но можно работать и аэрографом. Окрасить диски аэрозольной акриловой краской можно быстро и качественно, и при этом недорого.

Среди основных преимуществ можно выделить полную защиту поверхности от воздействия атмосферных осадков. Дорожные реагенты также не смогут навредить окрашенной поверхности. Но имейте в виду, что акрил имеет среднюю стойкость.

Аэрозольная краска для дисков выбирается в большинстве случаев из-за доступной цены и простоты применения – аэрозоль позволяет максимально быстро получить качественный результат.

Перед нанесением аэрозольной краски обязательно нужно обработать диск абразивными материалами. Далее содержимое банки тщательно перемешивают (банку необходимо встряхивать в течение трех минут) – добиваясь таким образом однородности цвета. Затем в обязательном порядке производится пробное распыление на любом другом участке, если краска распыляется хорошо и равномерно, ее можно наносить и на диски.

По сравнению с порошковыми красками преимуществом здесь является возможность быстрого высыхания – окрашенная поверхность высыхает всего за 10 минут. Выбор цветов также обширен, аэрозольная краска доступна в любом оттенке, но популярна серебряная краска (под хром).

Если в акрил добавить немного люминофора, то можно получить светящуюся краску — колеса будут светиться в темноте, что будет привлекать посторонние взгляды. Яркость свечения зависит от того, насколько сильно люминофор «насыщен» светом.

Резина

Краски для резины пользуются большим спросом у тех, кто любит подсвечивать свой автомобиль, всячески его тюнинговать. Причиной большой популярности таких покрытий стала их универсальность. Их можно использовать не только на металле, но и на пластике, стекле. Покрытие может быть как матовым, так и глянцевым, это дает покупателям возможность выбрать то, что они хотят.

В продаже также есть каучуковая люминесцентная краска, которая светится. В составе есть специальный пигмент – люминофор, который днем ​​аккумулирует свет, а ночью начинает его излучать. Получается интересный светящийся эффект.

Нанесение краски на литые диски очень удобно. Распылите аэрозольную краску для колес в два-три слоя небольшой толщины. Поверхность будет гладкой и ровной. Процесс может занять час или больше. В этом случае грунтовку дисков как подготовительный этап можно пропустить.

На видео: покраска дисков жидкой резиной Plasti Dip.

Popular Products

Body

Краски для кузова

представляют собой алкидный однокомпонентный состав, выпускаемый в виде аэрозолей. Продукт обладает повышенной прочностью и износостойкостью, имеет хорошую адгезию.

Краска для кузова отличается доступной стоимостью, малым расходом (оптимальное количество наносимых слоев – два-три). Идеально подходит в качестве краски для штампованных и литых дисков. Наносить следует с помощью пульверизатора. Сколько материала нужно для покраски одного колеса, обычно указывается на банке, но расход небольшой.

Motip

В отличие от эмалей Body для дисков Motip, это составы на акриловой основе, предназначенные для придания привлекательного внешнего вида. Продукция от Motip обладает всеми преимуществами акриловых красок, составы защищают поверхность от различных воздействий, отличаются высокой адгезией.

Палитра имеет черный, белый, золотой цвета. Текстура может быть матовой или глянцевой. Вся продукция поставляется исключительно в жестяных банках.

Способ окрашивания: эмаль распыляется на очищенную и обезжиренную поверхность, держа баллончик на расстоянии 30-40 см. Материал идеален в качестве краски для легкосплавных дисков.

В качестве аналога можно использовать продукцию Кудо — это аэрозольные краски на основе жидкой резины хорошего качества.

Какой краской красить зависит от целей — если вам нужно придать поверхности блеск и блеск, а не только защитить ее от коррозии, то лучше использовать акриловые и каучуковые покрытия. Покраска дисков светящейся краской сделает автомобиль вдвойне оригинальным.

How to paint wheels yourself (2 videos)

Paints of different brands (25 photos)







Hello dear visitors and readers of the blog Autoguid.ru Сегодня в статье можно будет узнать, как именно покрасить легкосплавные диски своими руками без посторонней помощи. Длительная эксплуатация легкосплавных дисков приводит к появлению на их поверхности многочисленных царапин, потертостей и других мелких повреждений.

Портят внешний вид литых дисков и автомобиля в целом. Вдвойне неприятно, когда на дорогом ухоженном автомобиле используются поврежденные диски. Незначительные повреждения приносит отслаивание краски и появление очагов ржавчины. Внешний вид автомобиля страдает, так как зачастую общее впечатление от внешнего вида автомобиля снижается и портится.

Активная эксплуатация автомобиля в течение всего года приводит к тому, что легкосплавные диски испытывают перепады температур, отрицательные температуры, жару и воздействие солевых реагентов в зимнее время. Краска литых дисков приходит в негодность и теряет свои качественные характеристики. После длительного периода эксплуатации литые диски необходимо привести в порядок. Покраска легкосплавных дисков своими руками на самом деле не очень простая задача, но выполнимая. Самое главное желание, правильная подготовка и успех будут на вашей стороне.

Зачем красить легкосплавные диски?

Легкосплавные диски машины находятся в постоянном контакте с внешней средой. Часто очень агрессивно относится к покрытию литых дисков. Очень часто краска начинает шелушиться и отваливаться вместе с грунтовкой, оголяя металлическую основу. Внешний вид литья становится ужасным и невозможно без жалости смотреть на колеса автомобиля.

Можно выделить следующие основные причины необходимости покраски легкосплавных дисков:

Солевые реагенты зимой.

Дорожные службы в зимний период для защиты дороги от гололеда обильно посыпают дорожное покрытие солевыми реагентами. Создается очень агрессивная смесь песка, грязи, снега и соли. Легкосплавные диски первыми принимают на себя удар.

Очень часто достаточно одного зимнего сезона, чтобы начался процесс износа ЛКП на легкосплавных дисках. Эффективной защиты поверхности дисков от соли просто не существует. Часто основа элемента колеса начинает разрушаться солевыми реагентами, медленно разрушаясь.

Грунтовые дороги.

Частая езда по грунтовым дорогам оставляет след на поверхности легкосплавного диска. Наличие на грунтовке огромного количества мелких камней негативно сказывается на целостности поверхности диска.

Со временем начинает закрывать большое количество царапин и сколов. Это первая стадия начала отслоения и разрушения лакокрасочного покрытия дисков. Трещины и сколы на диске начинают заполняться пылью и грязью, ухудшая внешний вид литого диска.

Колебания температуры.

Смена зимы, лета, осени и весны влечет за собой изменения температурного режима. Очень часто негативные последствия температурных колебаний проявляются зимой, когда палящее солнце может освещать поверхность литого диска, окруженного воздухом с минусовым значением. Снижается прочность и устойчивость лакокрасочного покрытия к повреждениям.

Покраска литых дисков своими руками дает возможность сэкономить на покупке новинки. Самостоятельный ремонт сохранит семейный бюджет в целости и сохранности и станет поводом для гордости перед знакомыми автомобилистами.

Правильная подготовка – залог качественного и быстрого выполнения работ по окраске поверхности легкосплавного диска. Материалы необходимо покупать, а большинство инструментов можно арендовать на время работы.

Для покраски легкосплавных дисков своими руками необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  1. Автомобильная порошковая краска;
  2. Грунтовка;
  3. Наждачная бумага мелкой зернистости;
  4. Растворитель;
  5. Замазка;
  6. Тряпки;
  7. Респиратор;
  8. Защитные очки;
  9. Перчатки;
  10. Компрессор с распылителем;
  11. Дрель с шлифовальным кругом;

Устойчив к царапинам, сколам, соляным реагентам, перепадам температур и физическим воздействиям. Средний срок использования полимерных красок в зависимости от технологии нанесения до 5 лет.

Подготовка легкосплавных дисков к покраске

Очень важно правильно подготовить легкосплавные диски к покраске своими руками. Во многом это 90% успеха и качественной работы.

Порядок действий следующий:

  • Необходимо снять автомобильные шины с литых дисков;
  • Поверхность дисков максимально тщательно очищена от разного рода загрязнений;
  • Легкосплавные диски должны быть вымыты и высушены;
  • Проводится осмотр мест повреждения краски на их поверхности;
  • С помощью дрели со шлифовальным кругом необходимо полностью удалить все лакокрасочное покрытие с литых дисков;
  • Поверхность очищенного диска обезжиривается;
  • Глубокие повреждения необходимо зашпаклевать и зачистить наждачной бумагой;
  • После подготовки диск подвешивается в помещении для доступа со всех сторон.

После подготовительных работ можно приступать к нанесению краски на поверхность отлитого диска.

Порядок действий следующий:

  • Поверхность диска грунтуется. Для качественного грунтования необходимо нанести два-три слоя грунтовки. Каждый слой должен быть полностью сухим. Используйте фен, чтобы ускорить процесс.
  • С помощью аэрографа необходимо равномерно нанести полимерную краску на поверхность отлитого диска. Оптимальное расстояние для нанесения краски от литого диска – 20-30 сантиметров. Как показывает практика, достаточно нанести два слоя красящего вещества. Каждый слой необходимо просушить самым тщательным образом.
  • После высыхания краски можно нанести лак для усиления защитного эффекта. Для большей надежности необходимо нанести лак в два слоя.

Необходимо помнить, что пользоваться литыми дисками после покраски можно только через два-три дня. Этого срока достаточно для закрепления лакокрасочного покрытия на поверхности диска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *