Опрокидыватель для авто своими руками чертежи фото размеры: Опрокидыватель для авто своими руками: чертежи, фото

Содержание

Как сделать опрокидыватель для автомобиля

Главная » Разное » Как сделать опрокидыватель для автомобиля

Как изготовить опрокидыватель для авто своими руками: avto_cool — LiveJournal

В ходе эксплуатации транспортного средства со временем возникнет необходимость получить нормальный доступ к днищу автомобиля. Чтобы опрокинуть машину, часто необходимо привлекать сразу нескольких человек, да и процедура эта является достаточно трудоемкой и сложной. С другой стороны, специальный опрокидыватель для авто значительно упрощает весь этот процесс, так что справиться со всем можно будет даже в одиночку. Устройство не только облегчает задачу, но также и делает опрокидывание машины более безопасным.

Но так как купить подобное приспособление достаточно трудно, да и денег лишних выкидывать не хочется, мы поговорим о том, как сделать опрокидыватель для авто своими руками. Чертежи, фото, размерыэту и другую необходимую информацию вы найдете в нашей статье.

Что следует подготовить

Для того, чтобы изготовить опрокидыватель авто своими руками, нам потребуется наличие:

  • уголка 50 мм;
  • швеллера;
  • болгарки;
  • сварки.

Вообще, конструкция устройства отличается своей простотой как в изготовлении, так и в использовании. Убедиться в этом можно, ознакомившись с чертежами и видео опрокидывателей для авто своими руками. В то же время, очень важно еще на этапе составления схем проверить оборудование на параметры, связанные с грузоподъемностью, безопасностью и величиной угла подъема.

Из материалов для изготовления опрокидывателя автомобиля своими руками нам потребуются металлические трубы с прямоугольным сечением. 

Важно, чтобы материал был очень прочным, хорошо противостоял коррозии и мог выдержать вес транспортного средства. 

Стоит отметить, что перед применением опрокидывателя авто важно осмотреть инструмент на момент наличия определенных дефектов. В случае видимых повреждений использование устройства будет небезопасным.

Как делается опрокидыватель для авто своими руками: чертежи и процесс сборки

Чтобы опрокидыватель автомобиля мог нормально функционировать, используется лебедка или домкрат любого типа. Второй вариант является более популярным (да и домкраты наверняка есть в распоряжении у всех владельцев транспортных средств). При этом подойдет любое грузоподъемное оборудование, включая механизмы реечного, гидравлического или червячного типа.

В нашей статье вы можете увидеть чертежи автоопрокидывателя своими руками. Особое внимание следует обратить на пятку для домкрата. Важно, чтобы она обладала большим запасом жесткости и прочности. Именно на этот элемент припадает больше всего нагрузок. Делать пятку следует из металлического листа, толщина которого достигает около 5-7 миллиметров.

То же относится и к платформе, что упирается в днище машины. Поэтому для ее изготовления используют 5-7-миллиметровый лист металла, которому придают максимум ребер жесткости. Из металлопрофиля делается также нижняя площадка, опорный уголок и балка.

Если рассмотреть чертежи опрокидыватель авто своими руками, то увидим, что нижняя площадка является недвижимым элементом из одной профильной трубы, что будет находиться на земле. Опорный уголок изготавливается из двух труб, соединенных небольшими отрезками металлического профиля каждые 20-30 сантиметров. Он может двигаться по вертикале по направляющей рейке. В последней делается ряд отверстий, с помощью которых можно зафиксировать опрокидыватель в нужном положении. Когда подъем будет завершен, платформу можно зафиксировать при помощи болта. Кроме того, болтом соединяется также площадка и опорный уголок.

Как установить устройство

Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.

Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.

Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.

Небольшой итог

Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.

Источник: https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/kak-izgotovit-oprokidyivatel-dlya-avto-svoimi-rukami
 


Смотрите также

  • Как аннулировать учет автомобиля после продажи 2020
  • Как открыть техосмотр автомобилей
  • Как списать автомобиль с баланса
  • Как узнать в какой стране собран автомобиль
  • Как выпрямить крыло автомобиля своими руками
  • Как заняться перепродажей автомобилей
  • Как варить днище автомобиля
  • Как зарядить аккумулятор автомобиля дома зарядным устройством
  • Как убрать мелкие царапины на стекле автомобиля
  • Как избавиться от коррозии на автомобиле
  • Как убрать ржавчину с капота автомобиля

как сделать своими руками? Какие конструкции существуют?

Немалое чисто владельцев автомобилей, поднабравшись опыта в этом деле, желают самостоятельно производить ремонт и техобслуживание своего железного коня, не обращаясь в автомастерские.

Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вы тоже один из таких автолюбителей. Начинается этот пусть с обустройства собственного гаража необходимым оборудованием, и первым пунктом в списке нужных вещей является подъемник для автомобиля.

Содержание
  • Выбираем конструкцию
  • Изготовление опрокидывателя своими руками
  • Обязательно ли делать все самостоятельно?
  • Полезное видео

Выбираем конструкцию

Итак, вы решили положиться на свои умелые руки и сделать самодельный подъемник в гараж, а не приобретать его в магазине спецтехники. Это понятное желание: стоимость такого оборудования может быть не сильно меньше стоимости вашего автомобиля, при этом использоваться оно будет редко (только если вы не собираетесь открывать СТО в гараже).

Идея возникла, желание тоже, теперь пора выбрать конструкцию создаваемого устройства. Для этого стоит обратить внимание на подъемники заводского производства, представленные на рынке спецоборудования, «подсмотреть» их устройство и представить, сможете ли вы сделать что-то подобное.

Скорее всего, первым на глаза вам попадется двухстоечный подъемник, который можно найти практически в каждой автомастерской. Данный тип устройств может быть оснащен электромеханическим либо электрогидравлическим приводом.

В первом случае внутри каждой стойки расположен резьбовой вал, вращаемый электродвигателем с редуктором. На резьбовом валу расположена несущая гайка, которая перемещается вдоль него и соответственно поднимает-опускает «лапы», на которых держится автомобиль.

В двухстоечном электрогидравлическом подъемнике вал заменяется гидравлическим приводом, давление в котором создается электродвигателем.

Существуют иные варианты схожей конструкции, но с одной, тремя или четырьмя стойками.

Еще один тип подъемника – ножничный, где платформа с системой рычагов (которые называются «ножницами») поднимается и опускается с помощью гидравлических приводов, приводимых в действие электрическими моторами.

Создавая подобные конструкции, можно столкнуться с множеством вопросов и проблем, требующих решения. Прежде всего, это безопасность работы – никто не желает, чтобы в один не слишком удачный день получить тяжелую травму или увечье из-за сломавшегося подъемника.

Потому следует выбирать материалы и конструкцию устройства так, чтобы он выдерживал массу автомобиля, при этом с солидным запасом.

Стоит также озаботиться изготовлением стопорных механизмов, позволяющих удерживать автомобиль на месте при нештатных ситуациях с подъемником.

А чтобы не допускать последние – необходимо регулярно их осматривать: для электромеханического привода нужна проверка износа резьбового вала и несущей гайки, для электрогидравлического требуется проверять целостность шлангов и цилиндров.

И основная проблема, с которой сталкиваются желающие сделать двухстоечный или ножничный автоподъемник своими руками – сложность изготовления и дороговизна деталей. В домашних условиях длинный резьбовой вал создать практически невозможно, подбор цилиндров и гидравлических шлангов – дело сложное, и дешевизной они не отличаются.

Но есть более простой и приспособленный для изготовления в гаражных условиях вариант автоподъемника, переворачивающий автомобиль на бок на угол 45°-60° и называемый опрокидывателем. Давайте подробнее остановимся на нем и посмотрим, из чего и как его можно сделать.

Изготовление опрокидывателя своими руками

Как сделать подъемник в гараже своими руками? Подъемник-опрокидыватель состоит из нескольких частей: передней стойки, башмака, площадки, верхней, нижней и задней балок и соединительных элементов между ними.

Для изготовления вам необходим стальные листы толщиной 4 мм, уголки, втулки, крепеж и инструменты для сварки, резки и сверления металла.

Первый этап изготовления опрокидывателя – башмак, служащий опорной поверхностью для домкрата. Башмак следует делать из стального листа так, как показано на чертеже, при этом очень важно выдержать размеры «проушины», чтобы он свободно ходил вверх и вниз по передней стойке.

Сама стойка изготавливается из уголков 32 длиной 1500 мм, которые собираются в «квадраты» и свариваются. Нам потребуются два таких «квадрата», соединенных между собой отрезками уголков, расстояние должно быть такое, чтобы верхняя балка смогла перемещаться между «квадратами».

В их нижней части сделайте отверстие для опорной трубы, далее необходимо сделать несколько отверстий с определенными промежутками – они необходимы для металлических пальцев, которые будут фиксировать башмак и верхнюю балку.

Второй этап создания опрокидывателя своими руками – создание этой балки и площадки для нее. Площадка собирается из стального листа, края которого необходимо либо загнуть, чтобы получить «коробочку», либо приварить к крышке «коробочки» ее боковые стороны.

В нашем случае длина площадки 350, ширина 150, а глубина 20 миллиметров. Вовнутрь «коробочки» следует положить выпиленный по ее габаритам кусок дерева, фиксируется он крепежом, вставляемым в предварительно просверленные отверстия в боковых листах площадки. На дерево сверху крепится резина, снизу к металлу приваривается проушина для крепления на верхнюю балку и ребра жесткости – и все, площадка готова.

Сама верхняя балка собирается из двух уголков длиной 1500-1700 мм, сваренных вместе в П-образный профиль. Вовнутрь примерно посередине нужно вварить металлическую вставку, нужную для лучшей фиксации домкрата. Далее нужно приварить к П-профилю пластину такой же длины и высоты, чтобы в конце получилась прямоугольная балка.

Один ее конец наглухо заваривается небольшой пластинкой, к которой в свою очередь крепится втулка для соединения с задней балкой, к другому концу приваривают направляющие для домкрата и втулки для металлических пальцев-стопоров.

Следующий шаг – изготовление задней балки, необходимо для поддерживания автомобиля со стороны, противоположной опрокидываемой. Длина балки должна быть примерно равна длине машины, потому берут четыре уголка 32 длиной 1500 мм, сваривают по два в квадратный профиль.

Их следует соединить между собой с помощью стержня квадратного сечения, вставляемого вовнутрь профилей, и с помощью заклепок.

Посередине задней балки необходимо приварить соединительный узел, изготавливаемый из листового металла. Он необходим для соединения задней, верхней и нижней балки между собой.

Последняя делается из сваренных в квадратный профиль металлических уголков и после крепится к задней балке и передней стойке. Остается лишь изготовить пальцы-стопоры, установить домкрат и все – самодельный автомобильный подъемник-опрокидыватель готов.

Обязательно ли делать все самостоятельно?

А что делать, если желание получить гаражный подъемник для автомобиля есть, но времени на его изготовление не хватает? Или есть время, но нет нужных инструментов и навыков, либо вы опасаетесь, что ваша конструкция не выдержит нагрузки.

В таком случае имеет смысл обратиться к опытным специалистам, которые смогут сделать опрокидыватель специально под ваш автомобиль и гараж.

Полезное видео

К вашему вниманию видео про подъемник автомобильный для гаража своими руками.

Еще одно видео про подъемник для гаража своими руками.

11 Мысли. Введение в фотографическую композицию или элементы, составляющие что-то

Добро пожаловать в удивительный мир фотокомпозиции! В самых общих чертах фотографическая композиция — это искусство составления изображения посредством кадрирования. И существует проблема. Как получается, что одна вещь, которая, по мнению почти всех, имеет решающее значение для успеха фотографии, является полностью субъективной — само по себе искусством — и вылеплена по правилам, которые, по общему мнению, должны и могут регулярно и с большим успехом нарушаться?

Я никак не могу ответить на этот вопрос, но вместо того, чтобы дать вам такое же старое, предсказуемое введение в композицию, как и другие, позвольте мне поделиться некоторыми извилистыми мыслями по этому поводу.

1. Непустой холст

Другие виды изобразительного искусства начинаются с чистого «холста»… в фотографии холст существует заранее; наша работа заключается в кадрировании и устранении элементов. Другие изобразительные искусства (живопись, рисунок, графический дизайн и скульптура), исполнительские искусства (танцы, актерское мастерство, музыка) и письменное искусство (проза и поэзия) позволяют художникам начать более или менее с чистого листа. шифер или холст. На нотах нет нот, на натянутом холсте нет следов, на странице нет слов. Художник добавляет их обдуманно и методично.

В фотографии вы начинаете с чистого листа только в студии, где вы можете контролировать то, что находится в кадре, освещение и сам объект. В противном случае за пределами студии «холст» уже создан. Это то, что перед вами. Задача фотографа — выбрать, что убрать с холста или добавить к нему.

2. Позиционирование

Как изменить то, что уже находится перед вами? Ну, иногда вы можете буквально переместить что-то в сцене, но это не всегда возможно. Таким образом, у вас остается две другие возможности: настроить композицию с помощью кадрирования или путем перемещения себя или своего оборудования. Если у вас есть зум-объектив, вы можете увеличить масштаб, чтобы изолировать часть сцены, или уменьшить масштаб, чтобы добавить к сцене. Если у вас есть объектив с фиксированным фокусным расстоянием, вам нужно будет переместить свое тело в другое положение (если это возможно и безопасно), чтобы изменить конфигурацию изображения.


Фотографии © Тодд Воренкамп
 

3. Природные способности

Для меня композиционные способности очень похожи на естественные спортивные способности. Правилам игры или спорта можно научить, но на каком-то уровне человек должен обладать физическими способностями и нематериальным талантом, чтобы заниматься этим видом спорта. Однако мастерство можно приобрести с помощью опыта, обучения и практики, а навыки часто можно улучшить. Очень немногие спортсмены начинают заниматься спортом на вершине своей карьеры. Они начинают с уникальной способности, а затем развивают ее посредством обучения, тренировок и опыта. Это извечный спор «природа против воспитания», и его можно легко применить и к искусству. В фотографии есть те, у кого есть «композиционный глаз», а есть те, у кого этого «глаза» нет.

Иногда ваше подсознание видит в видоискателе изображение, приятное вашему мозгу. Вы спускаете затвор, и камера делает снимок. Глядя на это позже, вы можете видеть, что композиция работала хорошо, и ваш мозг бессознательно зарегистрировал это. Если это случилось с вами, поздравляем! У тебя есть дар! У вас есть «глаз». (Или тебе просто повезло!)

Многие будут завидовать твоему подарку. Но не полагайтесь на свои природные способности. Я призываю вас изучать искусство, потому что знания и постоянное изучение композиции могут помочь вам лучше понять свое уникальное видение. Эти знания можно использовать для совершенствования ваших врожденных навыков и помощи в создании еще более качественных изображений.

Если у вас нет этого «глаза», надежда еще есть. Не сдавайся! Многому из этого можно научиться. Осознание хорошей композиции можно применить к вашим изображениям, даже если вы пытаетесь увидеть это бессознательно. Чтобы быть абсолютно честными, как и те, кто не может поймать мяч в дальней части поля, сколько бы раз они ни пытались, искусство иногда неуловимо для некоторых фотографов. Но в искусстве есть волшебная вещь: если вы любите искусство, которое создаете, никто не сможет отнять его у вас — независимо от того, как вы его оформляете.

4. Принуждение к фотографии

Возвращаясь к аналогии с нашим бесстрашным аутфилдером, интенсивное изучение чего-либо может иметь нежелательные последствия. Если аутфилдер попытается рассчитать скорость поля, скорость замаха биты, амортизацию мяча и биты в зависимости от температуры и относительной влажности, задействованные углы, гравитационное ускорение планеты, коэффициент трения мяч в полете, а также ускорение и замедление мяча по заданной дуге, есть вероятность, что он или она не сможет поймать мяч. Мозг аутфилдера делает эти расчеты мгновенно, без математики, а перчатка и мяч волшебным образом пересекаются.

В фотографии увидеть и запечатлеть хорошо скомпонованную фотографию можно без сознательного мышления или математических расчетов. Кроме того, иногда чрезмерное обдумывание композиции может стать вашим злейшим врагом. Возможно, ваш глаз и мозг уже знают удачную композицию. Ваша задача состоит в том, чтобы изображение в камере соответствовало тому, что вы видите. Чрезмерный анализ сцены может легко помешать фотографу выбрать хорошую композицию для изображения. Иногда знания в вашем мозгу могут преобладать над тем, что видит и что нравится глазу. Это битва между разумом и мысленным взором. Вы не можете создать хорошую композицию, вы можете только создать ее.

Как фотограф, вы обнаружите, что бывают ситуации, когда ваш мысленный взор видит то, что, по его мнению, вы должны сфотографировать, но как бы вы ни старались (с включенными или выключенными мозгами), вы не сможете превратить эту сцену в хорошую фотографию с помощью состав. Когда я сталкиваюсь с этим сценарием, я либо делаю снимок, чтобы доказать, что я был там, либо пытаюсь вспомнить, что я хотел запечатлеть, ухожу, а затем всю оставшуюся жизнь оплакиваю тот факт, что я не смог запечатлеть это.

Не каждый летающий мяч можно поймать, как бы ты ни был хорош.

5. Состав и значение

Состав также может быть нематериальным. Иногда композиция работает, но вы не можете объяснить, почему она работает. Уму просто нравится то, что он видит в общем обрамлении образа. Наоборот, бывают случаи, когда вы можете указать на успешную композицию и точно знать, почему она работает. И наоборот, если вы когда-нибудь обнаружите, что стоите рядом с кем-то и, глядя на одну из своих фотографий, вы говорите: «Это то, о чем эта фотография, и поэтому на ней отличная композиция», вы, скорее всего, проиграли битву. добиться хорошей композиции и создать изображение, которое работает для вашей аудитории.

6. Сосредоточьтесь на объекте

Композиция должна помогать идентифицировать, подчеркивать, дополнять, изолировать или выделять объект, а не отвлекать от него. Объект, вероятно, является причиной того, что вы сделали конкретное изображение, поэтому, если композиция работает так, чтобы привлечь внимание зрителя к другим частям кадра, то вы успешно отвлекли зрителя от основной цели фотографии. Когда дело доходит до того, как вы кадрируете изображение вокруг вашего объекта, вы хотите, чтобы композиция работала, иногда скрытно, чтобы аудитория знала, что представляет собой объект и какова цель фотографии.

 

7. Путешествие глаза

Композиция: аранжировка, создание, видение, кадрирование и обрезка. Он должен вести зрителя. Взгляд зрителя будет пробираться сквозь рамку фотографии. Путь не всегда предсказуем, но то, как вы расположите объекты на фотографии или как вы обрамите сцену, может служить ориентиром в приятном (надеюсь) путешествии глаз по вашему изображению — путешествии, которое позволяет зрителю понять смысл. вашей фотографии.

8. Элементарные проблемы

Элементами композиции являются: узоры, текстура, симметрия, асимметрия, глубина резкости, линии, кривые, рамки, контраст, цвет, точка обзора, глубина, негативное пространство, заполненное пространство, передний план, фон, визуальные эффекты. напряжение, формы. Используйте один или несколько из этих элементов, чтобы создать композицию, подходящую для вашего изображения. Конечно, не все будут доступны в любое время, но изучите их, распознайте и используйте, чтобы обогатить ваши изображения.

9. Вы создаете композицию

Я считаю, что есть три основных составляющих хорошего фотографа: знание камеры, умение составлять композицию и художественное видение.

В современных камерах используются такие удивительные технологии, что они могут делать все, что угодно, но только не делать для вас отличные фотографии. Это «но» относится к композиции. Композиция — это аспект среды, который на 100% зависит от ваших усилий как фотографа. Это та часть фотографии, которую камера не может сделать сама по себе. Следовательно, хорошая композиция — это не то, чего можно добиться только дорогим фотооборудованием. В том же духе у вас может быть самый проницательный глаз на планете, но без способности эффективно использовать камеру вы не сможете сделать фотографию, которую воспринимаете мысленным взором. Фотография – это технически обоснованный вид искусства. Даже самая лучшая в мире композиция может быть испорчена из-за того, что изображение не в фокусе, сильно переэкспонировано или недоэкспонировано или стало жертвой некоторых плохо выбранных настроек камеры!

И, с другой стороны, фотограф может сделать технически совершенный снимок с композицией, которой так не хватает.

10. Правила. Если вы должны.

Я зашел так далеко в обсуждении композиции, не используя слово «правила». Но никакое обсуждение композиции не будет полным, по крайней мере, без признания «Правил композиции». Итак, честное предупреждение, прежде чем вы углубитесь в содержание после этого введения в серию фотографий B&H Photo Composition, знайте, что когда дело доходит до композиции, нет правильного или неправильного. Жестких правил нет. Для каждого правила есть бесчисленное количество изображений, которые его нарушают. Успех в композиции определяется тем, дополняет ли композиция данный образ, а не отвлекает от него, независимо от того, следуете ли вы правилам, обходите их стороной, игнорируете или нарушаете. Вы должны знать, что можете следовать правилам композиции до последней буквы и все же создать фотографию, которой не хватает. Для создания замечательного изображения требуется нечто большее, чем просто хорошая композиция.

11. Опрокидыватель весов

Независимо от предмета, композиция может создать или разрушить изображение.

 

Постскриптум

Я оставлю вам несколько мыслей о композиции от некоторых из величайших художников, фотографов, писателей и от меня.

«Художник без дара ничто, а дар без труда ничто». — Эмиль Золя

«Теперь сверяться с правилами композиции перед тем, как сделать картину, немного похоже на то, чтобы сверяться с законом гравитации перед прогулкой. Такие правила и законы выводятся из свершившегося факта; они — продукты размышлений». — Эдвард Уэстон

«Правила — это глупые, произвольные, бессмысленные вещи, которые быстро поднимают вас до уровня приемлемой посредственности, а затем мешают вам двигаться дальше». — Брюс Барнбаум, из книги Искусство фотографии

«Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии». — Ансель Адамс

«Ваш глаз должен видеть композицию или выражение, которое предлагает вам сама жизнь, и вы должны интуитивно понимать, когда щелкнуть камерой». —Анри Картер-Брессон

«У фотографии нет правил, это не спорт. Важен результат, каким бы способом он ни был достигнут». — Билл Брандт

«Когда тематика вынуждена вписываться в предвзятые шаблоны, не может быть свежести видения. Следование правилам композиции может привести лишь к утомительному повторению живописных клише». — Эдвард Уэстон

 «Хорошая фотография — это знать, где стоять». — Ансель Адамс

«Это узнавание в реальной жизни ритма поверхностей, линий и значений является для меня сущностью фотографии; композиция должна быть постоянной заботой, являясь одновременной коалицией — органической координацией визуальных элементов». — Анри Картье-Брессон

«Фотография — это свет, композиция и, самое главное, эмоции». — Ларри Уайлдер

«Композиция на фотографии — результат одновременной коалиции, органической координации элементов, видимых глазу». — Анри Картье-Брессон

«Он фотографирует то, что любит, потому что любит это, то, что он ненавидит из протеста; безразличное он может пройти мимо или сфотографировать с любым мастерством техники и композиции, которыми он владеет». —Minor White

«Нет лучшего времени для кадрирования плохой композиции, чем непосредственно перед нажатием кнопки спуска затвора». —Брайан Петерсон, из книги, Учимся творчески видеть: дизайн, цвет и композиция в фотографии

«Фотограф имеет почти такой же контроль над своим объектом, как и художник. Он может управлять светом и тенью, формой и пространством, рисунком и фактурой, движением и настроением, всем, кроме композиции». — Андреас Фейнингер

«Правила композиции выведены из работы сильных мастеров и используются слабыми подражателями для создания… ничего». — Эдвард Уэстон

«Моя теория композиции? Все просто: не спускайте затвор до тех пор, пока все в видоискателе не покажется правильным». — Эрнст Хаас

«Я не знаю, что такое хорошая композиция… Иногда для меня композиция связана с определенной яркостью или определенным приходом в состояние покоя, а иногда это связано с забавными ошибками. Есть своего рода правильность и неправильность и иногда мне нравится правильность, а иногда мне нравится неправильность». — Дайан Арбус

«Посмотрите на фотографии, посмотрите на них внимательно. Пусть композиция и сюжет определяют соотношение сторон. Это высшая инстанция. Не производитель камеры. Не производитель пленки». —Брукс Дженсен

«Композиция — лучший способ видеть.» — Эдвард Уэстон

«Наш глаз должен постоянно измерять, оценивать. Мы меняем нашу перспективу легким сгибанием коленей; мы передаем случайную встречу линий простым смещением головы на тысячную долю дюйма… Мы сочиняем почти на в то же время, когда мы нажимаем затвор, и, приближая или удаляя камеру от объекта, мы формируем детали — приручая или приручая их». — Анри Картье-Брессон

«Композиция случается». — Тодд Воренкамп

Простая пошаговая учебная руководство для передачи или увеличения изображений-Art-это веселье

Как использовать метод сетки для увеличения или передачи изображения

Метод сетки . недорогой, низкотехнологичный способ воспроизвести и/или увеличить изображение, которое вы хотите нарисовать или нарисовать. Метод сетки может быть довольно трудоемким процессом, в зависимости от того, насколько большим и подробным будет ваш рисунок. Хотя этот процесс не такой быстрый, как использование проектора или копировальной бумаги, у него есть дополнительное преимущество, помогающее улучшить ваши навыки рисования и наблюдения.

В двух словах, метод сетки включает в себя нанесение сетки на исходную фотографию, а затем нанесение сетки с равным соотношением на рабочую поверхность (бумагу, холст, деревянную панель и т. д.). Затем вы рисуете изображение на своем холсте, сосредотачиваясь на одном квадрате за раз, пока все изображение не будет перенесено. Как только вы закончите, вы просто сотрите или закрасите линии сетки и начнете работать над своей картиной, которая теперь будет иметь идеальные пропорции! Ура.

Чтобы использовать метод сетки, вам нужно иметь линейка , бумажная копия эталонного изображения и карандаш для рисования линий на изображении. Вам также понадобится рабочая поверхность, на которую вы будете переносить фотографию, например, бумага, холст, деревянная панель и т. д.

что вы можете получить тонкую, точную линию. Обязательно нарисуйте сетку очень легко, чтобы вы могли легко стереть ее, когда закончите.

Чтобы нарисовать линии сетки на холсте или дереве , я бы посоветовал использовать тонкий кусочек остро заточенного древесного угля . Опять же, убедитесь, что вы делаете линии сетки как можно светлее, чтобы их было легко стереть, когда вы закончите. Преимущество использования древесного угля на холсте или дереве вместо карандаша заключается в том, что уголь можно легко стереть бумажным полотенцем или тряпкой, тогда как карандаш стереть сложнее.

При рисовании сеток важно помнить, что они должен иметь соотношение 1:1 . Это очень важно — иначе ваш рисунок исказится! По сути, соотношение 1:1 означает, что у вас будет такое же количество линий на холсте, как и на эталонной фотографии, и что в обоих случаях линии должны быть расположены на одинаковом расстоянии друг от друга — идеальные квадраты.

Запутались? Это довольно легко, как только вы освоитесь. Давайте посмотрим на метод сетки в действии, и это будет иметь больше смысла.

Допустим, вы хотите нарисовать следующее изображение:

Эта эталонная фотография размером 5 x 7 дюймов. Как назло, вы хотите сделать картину размером 5 x 7 дюймов из этой фотографии. Так что нарисовать сетку будет довольно просто. Но если вы хотите сделать большую картину, вы также можете сделать картину размером

10″ x 14″ или 15″ x 21″ или 20″ x 28″ . Почему именно эти размеры, а не другие? Потому что эти размеры имеют то же соотношение, что и эталонное фото 5 x 7 дюймов. Другими словами:

Видишь? Это базовая математика. Размер вашего изображения всегда должен быть пропорционален размеру референсной фотографии.

В связи с этим важно знать, какие размеры холстов и деревянных панелей имеются в продаже. Если вы натягиваете свои собственные холсты, вы можете получить подрамники практически любого размера в соответствии с вашими потребностями. Но если вы, как и большинство из нас, покупаете предварительно натянутые холсты, то ограничиваетесь наиболее популярными размерами.

Итак, вернемся к созданию сетки. Вот как вы хотите, чтобы ваша сетка выглядела:

Чтобы нарисовать сетку:

Каждый квадрат равен 1 квадратному дюйму. Чтобы нарисовать эту сетку, приложите линейку к верхней части бумаги и сделайте небольшие отметки через каждый дюйм. Поместите линейку внизу бумаги и сделайте то же самое. Затем используйте линейку, чтобы провести прямую линию, соединяющую каждую точку внизу с соответствующей точкой вверху.

Теперь поместите линейку на левой стороне листа бумаги и сделайте небольшую отметку через каждый дюйм. Затем поместите линейку на правую сторону бумаги и проделайте то же самое. Затем с помощью линейки проведите прямую линию, соединяющую точки слева с их точками справа.

Вуаля, у вас есть сетка! Теперь повторите ту же процедуру на бумаге или холсте:

.

Теперь у вас есть сетка на вашей рабочей поверхности, которая идеально соответствует сетке вашей эталонной фотографии. Браво!

Так как эта картина будет точно такого же размера, как эталонная фотография, квадраты на этом холсте также имеют размер 1 квадратный дюйм. Если бы эта картина была размером 10 x 14 дюймов, то квадраты должны были бы быть 2 квадратных дюйма, потому что:

Видишь?

По сути, чтобы увеличить изображение, вам нужно будет выполнить такую ​​математику (даже если вы ненавидите математику!). Это необходимо для того, чтобы убедиться, что увеличение точно пропорционально оригиналу. Если вы не уверены, правильно ли вы сделали математику, просто посчитайте количество квадратов в каждой строке и в каждом столбце и спросите себя:

Если вы можете ответить «да» на оба вопроса, значит, вы успешно разобрались с процессом построения сетки!

Теперь вернемся к сетке 5 x 7 дюймов выше.

Я обнаружил, что иногда легче отследить, где я нахожусь среди всех этих маленьких квадратов, отмечая их в цифрах и алфавите вдоль краев бумаги и холста. Таким образом, если я заблудился, особенно в гораздо большей картине с большим количеством квадратов, я могу легко определить, где я хочу быть. Я пишу цифры и буквы очень маленькими и легкими, чтобы их можно было легко стереть. Это выглядит примерно так:

А вот так это выглядит на бумаге или холсте:

 

Итак, теперь ваша задача — перенести то, что вы видите на эталонной фотографии, блок за блоком на холст или бумагу. Когда я использую метод сетки, я всегда начинаю с верхнего левого угла и двигаюсь поперек и вниз. Поскольку квадрат A1 пуст на контрольной фотографии, мы перейдем к A2. Нарисуйте в формате A2 именно так, как вы его видите:

Сетка в основном делит исходное изображение на более мелкие блоки, чтобы вам было легче увидеть, что и где находится. Вы можете видеть, что на фотографии левая сторона маленькой чаши пересекает угол в левом нижнем углу квадрата A2. Таким образом, вы проводите линию оттуда чуть ниже середины линии между A2 и A3.

Первый блок был легким! Теперь сделайте следующий блок:

Итак, вы видите, что при передаче изображения вы уделяете внимание только одному блоку за раз. Не беспокойтесь о других блоках — просто сосредоточьтесь на этом одном блоке. Старайтесь изо всех сил копировать то, что вы видите в этом маленьком квадрате на фотографии, в соответствующий квадрат на бумаге или холсте.

Сосредоточьтесь на правильном размещении каждой строки! Вот:

И затем следующий квадрат:

 

Думаю, теперь вы поняли. В основном вы продолжаете в том же духе, пока все квадраты не будут сделаны и изображение не будет полностью перенесено. Сосредотачиваясь на одной клетке за раз, вы в конечном итоге рисуете то, что видите на самом деле, а не то, что вы думаете видите, и даже не то, что, по вашему мнению, вы должны видеть. После того, как вы закончите, у вас теперь будет довольно точное воспроизведение вашей референсной фотографии , готовой к рисованию или рисованию !

Когда вы закончите передачу изображения, аккуратно сотрите линии сетки. Поздравляем — вы готовы рисовать!

Видеодемонстрации

Если вы хотите увидеть видеодемонстрацию метода сетки, просмотрите эти курсы на Skillshare. Получите немедленный доступ с 14-дневной бесплатной пробной версией или используйте наш код ARTISFUN30, чтобы получить годовую подписку со скидкой 30%! Если вы зарегистрируетесь по любой из этих ссылок, я получу комиссию, которая поможет поддержать этот сайт!

Вкратце.

..

Метод сетки веками использовался художниками как инструмент для создания правильных пропорций. Художники эпохи Возрождения, даже великий Леонардо да Винчи, использовали метод сетки! Метод сетки восходит к древним египтянам. Очевидно, что это полезный метод как для художников, так и для начинающих художников. Если вы планируете использовать метод сетки, помните о следующих советах:

Если вы планируете увеличить референсное фото, чтобы создать большую картину, не забудьте сохранить правильные пропорции. Убедитесь, что все равны. Например, если ваша фотография имеет размер 8 x 10 дюймов, вы можете легко создать картину следующих размеров:

.

Эти размеры подходят, потому что все они равны 8 x 10 дюймов. По сути, если вы умножаете одну сторону на 2, умножьте и другую сторону на 2. Только так увеличение будет пропорционально правильным!

Если вы хотите рисовать на предварительно натянутом холсте, но эталонная фотография не соответствует ни одному из стандартных размеров холста, попробуйте обрезать фотографию, чтобы она подошла.

Метод сетки полезен не только для фотореалистичных картин, но также может применяться для увеличения или переноса рисунков или набросков в любом стиле, например абстрактном, кубистическом, причудливом и т. д. Это эффективный способ преобразить этот маленький рисунок в вашем альбом для рисования в полноценную картину!

Это

Страница 9  из 15-страничного руководства, объясняющего, как рисовать фотореалистично.

Перейти на страницу 10

Оглавление

Продолжайте учиться…

Прочтите текущий и исторический обзор техник и методов фотореалистичной живописи . Полезно ознакомиться с этой информацией, прежде чем отправиться в собственное путешествие по созданию фотореалистичных картин.

Ознакомьтесь с направлением фотореализма в искусстве, прочитав мой обзор фотореализма .

Указанные ниже книги доступны на Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *