Опрокидыватель для авто своими руками чертежи фото размеры: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Простой опрокидыватель для автомобиля своими руками

Вот решил сделать опрокидыватель для авто, сделать своими руками, чтобы никого не просить. И сделал)
Для этого использовал чертежи одного человека, за что ему огромное спасибо.

Делал из того что было:

А именно уголок, траверса ж.д (типо швелер), уголок от старой койки.
Ну и соответственно сварка, болгарка и чертёж)

Хотелось бы обратить ваше внимание, на то что машину не стал задирать на предел! Не по причине того что моя конструкция не может! А по причине того, что если задирать, то нужно делать сразу машину. Делать машину только собираюсь.

Простой опрокидыватель для автомобиля своими руками d0ba5aes-2

чертежи…

Простой опрокидыватель для автомобиля своими руками

В сборе

snimok24 snimok25 snimok26

Всем спасибо за внимание.

Белово, Кемеровская область

Легиие опрокидыватели - Март 1965 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1965
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№3
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
Легиие опрокидыватели
  • К обзору номера
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — ГОСТИНИЦА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • 0 — СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
  • 0 — НОВЫЙ АВТОВОКЗАЛ
  • 1 — Для всех нас
  • 2 — Огненные версты
  • 4 — Хозяйки целинных трасс
  • 4 — «Здесь и мой труд»
  • 5 — Пути-дороги фронтовые
  • 6 — По следам боевой славы
  • 7 — Начиная со школьной скамьи
  • 8 — НОВОСТИ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ
  • 9 — «Карманный» мотороллер «Малыш»
  • 10 — СПАРТАКИАДА НА МАРШЕ
  • 11 — На трассе экономии топлива
  • 12 — Водителю о новых правилах
  • 13 — 3 вопроса знатокам
  • 14 — Академия юных
  • 15 — Герой кинофильма — шофер такси
  • 16 — Легиие опрокидыватели
  • 18 — Спартакиада на марше
  • 19 — Награда за упорство
  • 20 — Автомобиль и чистый воздух
  • 22 — Разве это учеба?
  • 23 — Верный путь совершенствования двигателей
  • 24 — Советы бывалых
  • 24 — Возвращаясь н напечатанному
  • 25 — Возвращаясь н напечатанному
  • 26 — КАК ВАС ОБСЛУЖИВАЮТ?
  • 27 — Преподаватели за партой
  • 27 — Экзамены в рассрочку

Опрокиды для авто своими руками чертежи

Всем привет! Простите, что давно ничего не писал, был занят обустройством гаража =)

А теперь по теме — когда то я создал тему про опрокидыватель. И вроде бы все шло отлично, расчеты казались верны, в чертежах не сомневался и я был полон решимости опрокинуть свой автомобиль. НО пушистый зверек подкрался незаметно…

Спустя какое то время я забрал пластины для крепления ступицы из гидрорезки. Привез в гараж и приварил.

Пришло время испытать опрокидыватель в деле. Для этого домкратом поднимаем одну сторону, снимаем колеса и устанавливаем на стойки. Затем тем же домкратом поднимаем каждую ступицу до уровня отверстий для болтов и наживляем их на гайки.

После приподнимаем машину домкратом до тех пор, пока не получится убрать стойки.
Дальше убираем сам домкрат и вуаля — машины одним боком висит на опрокидывателях. Пригласил соседа, что бы вдвоем опрокинуть машинку. Взялись, напряглись, УХХХХХ! ХЕР ТАМ ((( Второй бок даже не приподнялся. И тут меня посетило смутное сомнение, что то здесь не так… Придя домой, начал просматривать фотки, наткнуля вот фото, как должно быть.

Озарение пришло само собой, мой больной мозг начал выдавать варианты один круче другого. Придя в гараж, принялся за дело. Для начала отпилил рычаги от платформы.

Затем все распиливается на молекулы, сваривается по новой схеме, не пришлось даже лишний металл использовать.

Снова закрепил на ступицах. Передняя ступица вошла идеально, высота как раз так, как нужно. Нигде ничего не цепляет и не мешает.

А вот с задним вышла промашка — несмотря на то, что я всячески примерял и подгонял по высоте, высота наклонных стоек оказалась слишком велика. При попытке закрепить пластину один из рычагов натыкался на лонжерон((

Время было 11 вечера, плюнул на все и пошел злой домой.

И вот, на момент создания этой записи я готовлюсь к походу в гараж, надеюсь исправить свой косяк и наконец опрокинуть своего маздая. Пожелайте мне удачи))

Составляющие элементы опрокидывателя


Опрокидыватель для авто состоит из лебедки, которая через валик крепиться к укосине. Ее параметры – 60х30 мм. Лебедку нужного размера можно приобрести в магазине. Для крепления механизма требуется два болтика и приваренная пластина. Металлические трубы можно взять на металлобазе.

Для жесткости металлическую квадратную конструкцию рекомендуется усилить пластинами с обеих сторон. Габариты полос – 40х4 мм по всей длине. Стальные полоски привариваются к опрокидывателю, что гарантирует прочное и надежное соединение.

Снизу укосины расположена круглая труба, к которой приваривается дополнительные стальные элементы для усиления. Эта деталь обеспечивает устойчивость конструкции при подъеме автомобиля.

Для опрокидывателя авто своими руками потребуется установить две стойки. Их размер – 50х25 мм. Внизу конструкция закрепляется с помощью крупного болта и гайки. Тип соединения – разборный. Балки легко отсоединяются, транспортируются и собираются для совершения подъема автомобиля.

К стойкам крепиться поперечина, которая представляет собой квадратную трубу. По длине опрокидывателя также идет квадратная труба. Размер элемента – 50х25 мм. Для соединения металлических элементов используется сварка.

В верхней части установлен ограничитель безопасности на случай непредвиденных ситуаций. По длине стойки размещены отверстия. Расстояние между ними не требует строгого контроля. Главное, чтобы удобно было пользоваться опрокидывателем.

Все элементы рекомендуется брать приблизительно одинаковой длины. Так параметры поперечины – 2 м. Укосина по высоте составляет приблизительно 1,8 м. Длина стоек – 2 м. Для удобства трубы разрешается немного укоротить элементы в процессе сооружения механизм.

Завершающий этап, как сделать опрокидыватель – покраска конструкции. Для этого можно использовать обычную краску любого цвета. При создании механизма важно отталкиваться от чертежей. В итоге получается удобная и прочная конструкция, которую остается проверить на практике.

Проверка работоспособности механизма


Опрокидыватель авто своими руками представляет собой разборную конструкцию. Сначала под машину помещаются укосина и поперечина. Затем к ним крепятся стойки и укосину начинают поднимать лебедкой. Вместе с этим поднимается и машина. Чтобы уменьшить давление опрокидывателя на автомобиль, рекомендуется в местах соприкосновения установить небольшие деревянные дощечки.

Также можно сделать страховка под автомобиль. Тогда можно будет убрать опрокидыватель, когда машину будет в наклонном положении.

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный опрокидыватель для авто сделанный своими руками: чертежи, фото конструкции самоделки.

Представляем Вашему вниманию простой и практичный подъёмник-опрокидыватель для легкового автомобиля.

Материалы для изготовления самоделки:

  • Вертикальная стойка и горизонтальная балка сделаны из прямоугольной трубы 40 х 80 х 3 мм.
  • Траверса сделана из трубы 40 х 20 х 2 мм.
  • Опоры из круглой трубы диаметром — 50 мм.
  • Труба которая упирается в колеса авто примерный диаметр 50 мм (нужно что-бы труба свободно входила в опорные трубы), длиной 3 метра.
  • Рычаг имеет длину 1 метр.

Собственно сам подъёмник.

Работает устройство опрокидывателя следующим образом: в отверстия на вертикальной стойке вставлены два болта без гаек, один болт под балкой на которой лежит машина, второй фиксирует рычаг.

Чтобы поднять машину на 10 см (это расстояние между отверстиями на вертикальной стойке), необходимо вынуть болт фиксирующий рычаг, переставить рычаг на следующее отверстие и зафиксировать его вставив болт.

Поднимая рычаг вверх, пока балка на которой лежит машина, не пройдет следующее по высоте отверстие. Как она это отверстие пройдет, не отпуская рычага, переставляем болт в это отверстие. Такими перестановками, этих двух болтов, и поднимаем автомобиль, весь процесс занимает не более пары минут.

Также прилагаются чертежи опрокидывателя для авто.

Как сделать самостоятельно опрокидыватель для авто?

Нередко автомобилисты в процессе эксплуатации транспортного средства сталкиваются с необходимостью проведения его ремонта. И некоторых случаях для его выполнения может понадобиться получить нормальный доступ к днищу автомобиля. Для опрокидывания автомобиля зачастую нужно привлекать целую компанию работников. Кроме того, сам процесс опрокидывания транспортного средства  считается довольно трудоемким и сложным в плане его воспроизведения. Чтобы как то облегчить подобную задачу было придумано специальное приспособление, а именно автомобильный опрокидыватель. благодаря ему опрокидывание автомобиля выполнить гораздо легче, ну и самое главное вполне возможно сделать это в одиночку. Подобное устройство способно не только облегчить задачу, но и также сделать процесс опрокидывания авто куда более безопасным. Ну а поскольку найти такое приспособление очень трудно, да и если найти, то придется отдать целую кучу денег, то разумно было бы изготовить его самостоятельно.

Как сделать самостоятельно опрокидыватель для авто?

Подготовка: что нужно знать и купить?

Для изготовления опрокидывателя собственными усилиями понадобится определенный список материалов. Подобная конструкция хоть и отличается простотой и удобством, но все же требует покупки следующих инструментов:

  • Швеллер;
  • Сварка;
  • Болгарка;
  • Уголок 50 мм;
  • Металлические трубы с прямоугольным сечением.

Подготовив все инструменты, нужно отыскать подходящий чертеж опрокидывателя на основании которого и будут выполняться дальнейшие действия. При этом очень важно еще на этапе составления схемы проверить соответствующее оборудование по некоторым параметрам. Главными из них должны стать безопасность, грузоподъемность и величина угла подъема.

Подготовка: что нужно знать и купить?

Процесс монтажа опрокидывателя

Для того, чтобы автомобильный опрокидыватель в последующем мог нормально работать необходимо использовать домкрат любого типа или лебедку. Лучше, конечно, для этих целей подбирать именно домкрат, тем более что подобный тип устройства уже наверняка есть в списке инструментов у автомобилиста. Особое внимание автомобилист, решивший сделать опрокидыватель самостоятельно, должен обратить на пятку домкрата. Она должна обладать необходимым запасом жесткости и иметь высокую прочность, так как именно на нее будет припадать большая часть всей нагрузки. Делать эту конструкцию лучше из металлического листа толщиной 5-7 мм. Платформу, что будет упираться в днище тоже необходимо изготавливать из листа металла толщиной 5-7 мм. А уже нижнюю площадку, опорный уголок и балку можно изготавливать из металлопрофиля. Опорный уголок лучше изготавливать из двух труб и соединять их между собой небольшими отрезками металлопрофиля, каждый из которых по 20-30 см. Тогда опорный уголок сможет двигаться по вертикале направляющей рейки.

О том, как сделать опрокидыватель для авто своими руками будет подробнее рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 16 октября 2018

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Автор:
25 февраля 2016 12:09

Очень интересная идея у американцев, особенно полезная при реставрации старого автомобиля. Фиксируется "ножным" тормозом, при необходимости его нажимают и поворачивают кузов автомобиля на любой угол.

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Источник:

Интересная приспособа для удобства при работе с кузовом авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *