Малярные камеры своими руками: как сделать самодельную малярную камеру для порошковой окраски в гараже

Содержание

Покрасочная камера своими руками в гараже, видео, чертежи, готовые решения

Если требуется покрасить авто, можно пойти двумя путями — отдать машину специалистам и заплатить за работу немалую сумму, или сделать покрасочную камеру своими руками и, возможно, начать свой небольшой бизнес.

Что потребуется для выполнения такой работы? Какие требования должны быть соблюдены? Как сделать системы обогрева, освещения, сушки и фильтрации? По какому алгоритму действовать? Эти и ряд других вопросов рассмотрим ниже.

Что необходимо для создания покрасочной камеры

Для обустройства покрасочной камеры в гараже потребуются такие элементы:

  1. Непосредственно гаражное помещение, где будет размещена покрасочная камера.
  2. Тепловой генератор.
  3. Система вентиляции.
  4. Тепловая пушка (печка с системой нагнетания теплого воздуха).

В расширенный перечень входят:

  • Плотно закрывающиеся ворота;
  • осветительные устройства;
  • вентиляторы,
  • управляющий пульт и другие элементы.

Конструкция и функционал зависят от финансовых возможностей исполнителя и конечной цели. Важный момент — максимальная автоматизация покрасочных работ и сушки транспортного средства.

В состав конструкции входят такие функциональные элементы:

  1. Тепловой насос и автоматика.
  2. Индивидуальная камера для окрашивания и сушки.
  3. Специальная вытяжка со встроенным воздушным фильтром.
  4. Вентиляция подачи воздуха с несколькими фильтрующими элементами разных уровней.

Это ориентировочный список, позволяющий понять масштаб работ и сориентироваться с расходами на материалы.

Требования к покрасочной камере

Первый шаг создания покрасочной камеры в гараже — обустройство помещения. Оно должно соответствовать таким требованиям:

  1. Утепление поверхности с применением негорючих материалов.
  2. Максимально возможная герметичность.
  3. Наличие двух дверей, что повышает уровень безопасности в случае пожара. Они должны легко открываться и гарантировать максимальную герметичность.
  4. Стена покрасочной камеры обделывается с помощью матовой пленки, способной притягивать и удерживать пыль на поверхности. Такая отделка обеспечивает больший ресурс конструкции на покраску десяти и больше авто. Для защиты от пожара на матовое напыление наносится противопожарный слой.
  5. Пол не должен мешать нормальной циркуляции воздуха. Как вариант — применение специальных решеток, состоящих из нескольких слоев. При такой конструкции воздух без проблем отводится и подводится в покрасочную камеру.
  6. При использовании металлического покрытия на полу, последний должен возвышаться над половым покрытием в соседних помещениях где-то на 0,4 метра. Установка мостика позволяет уменьшить неудобства от изменения уровня. Как из вариантов показаны на фото.
  7. Как вариант — обустройство бетонного полового покрытия. Его преимущества — оптимальный воздухообмен и легкость заезда машины. Кроме того, покрытие находится на одном уровне с полом в других помещениях.
  8. При создании системы вентиляции важно учесть надежность крепежа. В случае засорения воздухозабора повышается плотность испарений ЛКП в помещении, что впоследствии может привести к воспламенению или даже взрыву.

Если нет опыта в строительных работах, важно поговорить со специалистом и получить рекомендации по созданию покрасочной камеры. Не лишне уточнить нюансы проведения малярных работ.

Читайте также:

Система вытяжки и вентиляции в покрасочной камере

От качества системы вентиляции зависит возможность применения покрасочной камеры и безопасность помещения. Задача устройства заключается в отводе воздуха, насыщенного парами ЛКП с помещения и подача чистого потока.

Вентиляционная система бывает двух типов:

  1. Одномоторная. Особенность — нагрев воздуха внутри камеры (в верхней части).
  2. Двухмоторная. Здесь используется два агрегата. Один нагоняет воздух в верхней части, а второй установлен снизу и высасывает воздух.

Каждый из видов хорош и обеспечивает оптимальную изоляцию от внешнего пространства.

При первом способе воздух поступает в помещение через фильтрующий элемент, установленный в потолке. Отвод воздушных масс осуществляется через траншею в нижней части или второй пол.

При выборе двухмоторной вентиляционной системе каждый из двигателей выполняет индивидуальную функцию. Один нагнетает воздух в помещение, а второй обеспечивает его отвод. Если рекомендации правильно выполнены, объем подаваемого воздуха больше, чем отводимого. При этом повышение активности воздухообмена не приводит к нарушению работы системы.

Принцип работы вентиляции в покрасочной камере можно объяснить на примере:

  1. Берется канистра плотно закрытой крышкой.
  2. В ней делается пара отверстий, расположенных друг напротив друга.
  3. Внутрь запускается сигаретный дым, после чего в одну из дырок нагнетается воздух. Воздушные массы выходят со второй дырки, это видно благодаря белому дыму.

В случае применения пылесоса активность обмена возрастает.

При выборе одномоторных или двухмоторных покрасочных камер учитывается финансовый аспект. Второй вариант менее выгодный (при изготовлении системы самостоятельно).

Это связано с необходимостью создания сложной системы. Проблема в том, чтобы обеспечить отвод воздуха и исключить оседание паров на лопастях вентилятора. В ином случае высок риск некорректной работы устройства.

Система фильтрации

Неизменный элемент покрасочной камеры — система фильтрации, защищающая от пыли и прочих опасных элементов. Рекомендуется применять 2-фазовые фильтры, имеющие двухступенчатый принцип работы. Сначала они «ловят» крупные частицы, а после — более мелкие загрязнители.

Важно учесть, что производительность системы вентиляции в среднем — от 20 до 25 см3/с.

Фильтрующие элементы должны справляться с очисткой в таком режиме и обрабатывать входящие потоки воздуха с учетом действующих санитарно-гигиенических требований.

По этой причине рекомендуется применять фильтры с несколькими этапами очистки. При этом нижний фильтрующий элемент забивается быстрее, что требует более частой его замены.

Также важно знать, что в качестве дополнительной фильтрации может применятся специальное жидкое липкое покрытие. Данным средством с помощью валика обрабатывают стены покрасочной камеры. Свои свойства средство сохраняет долго, к нему хорошо прилипает не только пыль, но и окрасочный туман.

При выборе системы фильтрации стоит ориентироваться на тип системы вентиляции:

  1. Для одномоторных покрасочных камер обустраивается фильтрующая поверхность (рулонного типа). Она покрывает всю поверхность, а специальные карманные фильтры задерживают крупный сор.
  2. Для двухмоторной системы потребуется дополнительный фильтрующий элемент в половом покрытии. При установке изделия лучше выбрать воздухоотвод или настил из металла. Для большей эффективности в нижний фильтр ставится кассетная сетка до входа в прибор (для дополнительной очистки).

При обустройстве системы фильтрации важно учесть циркуляцию воздуха. Оптимально, если в помещении нет турбулентности воздушных потоков, а давление регулируется с помощью специальных устройств.

Если не менять установленные фильтра, со временем они забиваются, и тогда образуются завихрения с каплями красящего вещества в воздухе. Во избежание этого эффекта важно контролировать давление воздуха в покрасочной камере.

Для этого фильтрующие элементы потолка распределяются равномерно и по всей длине. Контроль системой фильтрации лучше осуществлять дистанционно (с помощью пульта). При запуске системы должно учитываться два параметра — уровень загрязнения и эксплуатационные возможности фильтров.

Режим применения систем очистки и вентиляции

При желании можно сделать покрасочную камеру, объединяющую группу режимов. Кроме рассмотренных выше, существует еще ряд вариантов отвода загрязненного воздуха из помещения.

Речь идет о вентиляции приточно-вытяжного типа, функционирующей в трех режимах:

  1. Активная циркуляция воздушного потока. Здесь происходит непрерывное вентилирование помещения, после чего чистый воздух снова идет в покрасочную камеру. Преимущество заключается в очистке воздушных масс от пыли и прочих загрязняющих элементов.
  2. Забор воздушного потока извне. Воздух, поступающий с улицы, фильтруется, прогревается до необходимой температуры, а после поступает внутрь камеры. Отвод воздушного потока осуществляется через отверстия в поверхности пола. Цель режима заключается в обеспечении и поддержании температурного режима внутри помещения. Из камеры удаляются ненужные элементы красящего вещества и лаковый туман, что имеет ключевое значение при окрашивании авто.
  3. Закачка воздушного потока из камеры. При включении режима воздух фильтруется, греется до 60 градусов Цельсия, а после направляется в помещение. Результат действия режима заключается в быстрой сушке машины после завершения работ. Отдельное внимание уделяется отверстиям для вентиляции (входу и выходу). При ошибочном размещении высок риск появления мертвых зон, из-за чего при распылении ЛКП в покрасочной камере остается мелкодисперсионный пылевой состав, негативно влияющий на качество окраски авто.

Система обогрева

Обустройство системы обогрева — обязательное условие при изготовлении покрасочной камеры. Отсутствие такой опции ведет к ухудшению качества нанесения краски и сушки ЛКП, повышению риска для здоровья работника.

При обустройстве обогрева важно учесть:

  1. Наличие центрального отоплении и электрических ТЭНов и в зимний период хватит ли их для обогрева помещения.
  2. При отсутствии глобальных планов, подразумевающих частое окрашивание машин, в покупке теплогенератора нет необходимости (он вряд ли окупится).
  3. Монтаж теплой пушки вполне может обеспечить прогрев покрасочной камеры и основных точек помещения.

При обустройстве системы обогрева применяется пластинчатый рекуператор. Это устройство, обеспечивающее снижение затрат на прогрев воздуха в помещении.

К плюсам изделия относится высокий КПД, быстрая окупаемость и экологичность. Устройство представляет собой узел, монтируемый вместе с тепловентиляционным блоком (тем, что готовит воздух).

Конструктивно рекуператор состоит из тонких пластин алюминия, обеспечивающих повышение температуры поступающего воздуха за счет нагретых воздушных масс, удаляемых из помещения.

Плюс пластинчатого рекуператора — разделение грязного и чистого воздуха (их смешивание исключено).

Сушка

Важный этап при обустройстве покрасочной камеры — обеспечение процесса сушки. Сегодня в продаже имеются тепловые генераторы, функционирующие на различном виде топлива, в том числе отработанном масле и газу. С учетом потребностей можно выбрать устройства разной мощности и функционала.

Все чаще для сушки авто после покраски применяются инфракрасные лампы. Они просты в эксплуатации и гарантируют необходимый эффект. При этом расходы на приобретение такого оборудования минимальны.

При строительстве покрасочной камеры важно учесть распределение тепловых потоков во избежание случайного перегрева. Для удобства сушка объединяется с системами фильтрации и дистанционного управления.

При выборе варианта важно учесть уровень загрузки покрасочной камеры:

  1. Если требуется покрасить один автомобиль, достаточно сушки воздухом. Минус метода заключается в длительности процедуры, но зато снижаются расходы.
  2. В случае создания покрасочного бокса для профессиональной деятельности (многократной покраски), лучше отдать предпочтение инфракрасному оборудованию. С его помощью можно добиться более быстрого высыхания. Под действиями ИК лучей краска и шпатлевка высыхают намного быстрее, а расходы электроэнергии снижаются.

Можно использовать малогабаритную сушку для просушки различных деталей кузова авто — специальную камеру, обеспечивающую температуру нагрева до 200 градусов Цельсия. В нее входит необходимая автоматика, обеспечивающая контроль базовых параметров и соблюдение технологического процесса.

Такой сушильный шкаф изготавливается с учетом требований заказчика в различных габаритах.

В виде дополнительного оборудования для сушки (при обустройстве покрасочной камеры) можно использовать инфракрасные лампы.

Выделим востребованные модели:

  1. TopWeld / FY-TECH FY-1W — устройство с одной лампой и одной секцией, работающее от 220 Вольт. Особенность заключается в возможности регулировании угла наклона и высоты, компактность и надежность конструкции. Изделие равномерно нагревает поверхность и обеспечивает ее быстрое высыхание. В модели предусмотрен механический таймер, имеется возможность корректировки мощности и времени сушки. Рабочая температура — от 40 до 100 градусов Цельсия, таймер выставляется на время до часа. Площадь сушки — 80*50 см.
  2. OMAS WS-502A — инфракрасная сушка, обеспечивающая быстрое высыхание поверхности машины в помещении покрасочной камеры. Изделие состоит из двух ламп, равномерно прогревающих ЛКП. Конструктивно ее можно вращать в горизонтальной и вертикальной плоскости, а также наклонять на разные углы. Имеется таймер, устанавливаемый на время от 1 до 28 минут (отключает сушку автоматически). Рабочее напряжение — 220 В, мощность 2 кВт. Высота стойки меняется в диапазоне от 15 см до 1,5 метров. Оптимальное расстояние от ламп до поверхности — от 0,3 до 0,7 метров. При этом охватываемая площадь составляет 100*70 см.
  3. TopWeld / FY-TECH FY-3AL — мощная сушка с тремя лампами инфракрасного действия. Эта модель имеет настраиваемую высоту, возможность изменения угла направления софитов, таймер для регулировки времени. Особенности — изменение уровня мощность, применение алюминия при изготовлении корпуса, компактность и прочность. Секция может вращаться на 360 градусов. Работа сушки проверена на большинстве окрасочных систем, и проверки подтвердили быстрое высыхание поверхности. Рабочая температура находится в диапазоне от 40 до 100 градусов Цельсия, таймер задает время от 0 до 60 минут. Мощность — 3,3 кВт. Площадь сушки — 120*100 см.
  4. TopWeld / FY-TECH FY-6W — мощная сушка для покрасочных камер с шестью лампами, установленными в индивидуальных секциях. Особенности — наличие таймера, возможность изменения мощности, регулирование уровня наклона, прочность и компактность корпуса. Модель обеспечивает равномерный прогрев поверхности, предусмотрена возможность вращения секций на 360 градусов. Диапазон рабочих температур — от 40 до 100 градусов Цельсия. Таймер выставляется в диапазоне времени от 0 до 99 минут. Сушка охватывает площадь 180*100 см.
  5. TopWeld / FY-TECH FY-2W — модель для сушки поверхности, оборудованная двумя инфракрасными лампами. Изделие работает от 220 В, оборудовано таймером времени и имеет регулировку мощности. При необходимости возможно изменение высоты. Устройство проверено на большей части окрасочных систем, его эффективность подтверждена практикой применения. Модель отличается компактным дизайном, надежностью, легкостью и компактностью. Охватываемая площадь сушки составляет 80*80 см. Таймер устанавливается на время от 0 до 60 минут. Мощность каждой из ламп 1,1 кВт (общий параметр 2,2 кВт).

Обрешетка и напольное покрытие

При создании покрасочной камеры своими руками отдельные требования предъявляются к обустройству полового покрытия. Для начала в полу делается траншея, после чего сверху кладется металлическая решетка.

Такая конструкция поднимает покрытие на расстояние от 15 см и более. Образовавшаяся полость применяется для монтажа вентилирующего двигателя.

При отсутствии подходящего полового покрытия имеется две альтернативы:

  1. Для сплошной поверхности подходит вариант с созданием прямоугольной ямы глубиной до 100 см или двух траншей. При невозможности реализовать задачу допускается монтаж второго пола на расстоянии 200 мм. Полученного расстояния достаточно для монтажа вытяжки покрасочной камеры. При создании пола важно предусмотреть отвод загрязненного воздуха за пределы помещения.
  2. При наличии ямы достаточно уложить металлическую арматурную решетку поверх пола с углублением. Доски под обрешёткой складываются в клиновидном виде (по направлению к воротам покрасочной камеры формируется острый угол). Труба вывода воздуха выходит на улицу и играет роль нижней вентиляции в боксе.

Главное требование к полу в покрасочной камере — наличие необходимого расстояния для обустройства вентиляции и отвода грязного воздуха.

Освещение

От правильности выбора осветительного устройства зависит качество покраски. Оптимальный вариант — монтаж ламп дневного света, обеспечивающих отличную видимость, отсутствие бликов и теней на поверхности окрашиваемого авто. По заявлению экспертов, норма освещенности — от 600 до 1000 люксов.

Лучший вариант монтажа осветительных устройств — по периметру покрасочной камеры (по бокам и под потолком). Минус заключается в отсутствии нормальной обзорности в нижней части авто.

Во избежание бликов или дефицита освещения лучше ставить вдоль стен удлиненные лампы. Их задача — освещение нижней части авто и защита от появления теней.

В продаже имеются люминесцентные лампы во взрывобезопасном исполнении. Их особенность состоит в высоком уровне освещенности и исключении взрывов в области окрашивания или сушки.

Внутренняя отделка и обустройство

При выборе материалов для отделки покрасочной камеры многие отдают предпочтение вагонке. Такой вариант привлекателен с позиции цены, но он не рекомендуется по условиям пожаробезопасности.

Эксперты рекомендуют выбрать металл и негорючие элементы (к примеру, профнастил). Такое покрытие легко поддается отделке и надежно защищено от огня.

При обустройстве внутренней части покрасочной камеры важно учесть следующие нюансы:

  1. При наличии небольшого помещения можно использовать цементно-песочную штукатурку. Перед обработкой важно увлажнить стены с помощью распылителя. Такой подход обеспечивает лучшее связывание пыли с водой, что обеспечивает чистоту поверхности.
  2. Применение плиты OSB и металла приводит к быстрому накоплению пыли. Для ее удаления применяется пылесос.
  3. Использование панелей из пластика приводит к повышенному накоплению пыли (в 10 раз больше, чем в случае с деревянной или металлической отделкой).

Отделка покрасочной камеры должна быть герметичной, с минимальным риском попадания пыли или других загрязнителей. В боксе не должно быть посторонних элементов, являющихся «пылесборниками». Речь идет о диванах, коврах, тканевых изделиях или мебели.

Потолочные прямые углы делаются в виде скосов – это уменьшит завихрение воздуха.

При выборе цвета для покрасочной камеры предпочтительно выглядит белая порошковая краска. Ее применение обеспечивает лучшую цветопередачу и упрощает процесс окрашивания авто.

Для удобства стоит предусмотреть комнату (подсобку) для людей и хранения необходимого оборудования.

Этапы работ

Для обустройства покрасочной камеры рекомендованная площадь помещения должна быть от 70 квадратных метров и более. Как только необходимый объект найден, можно приступать к работе. Алгоритм действий такой:

  1. Удаление лишних элементов и подготовка помещения.
  2. Сбор короба.
  3. Создание опалубки с каналами, необходимыми для обустройства вытяжки. После этого заливается бетон.
  4. Установка ворот с дверьми.
  5. Обшивка стен влагостойким гипсокартоном. Для надежности каркас делается через каждые 0,5 метра.
  6. Создание короба под приточку.
  7. Установка ламп освещения по периметру бокса.
  8. Сбор короба для вытяжки воздуха.
  9. Установка вытяжной трубы, обеспечивающей приток и циркуляцию воздуха.
  10. Подключение ящика с обогревателями. Достаточно 12 кВт, но при желании можно подключить большую мощность — до 18 кВт.
  11. Покраска стен, подготовка решеток на каналы в полу, установка фильтра.
  12. Окрашивание пола с применением устойчивой к стиранию краски.
  13. Покрытие стен липучкой.

На этом основные работы по обустройству покрасочной камеры завершены.

Камеры с водяной завесой

Камеры с водяной завесой — продвинутый вариант бокса, предназначенного для покраски автомобилей и других крупногабаритных изделий. В состав конструкции входит металлический поддон с водой (сверху накрыт решеткой), регулировочные панели и насос.

Также имеются крепления двери, отверстия для выхода воздуха, панели водной завесы, угловой патрубок. Дополнительные элементы — форсунки, вытяжные вентиляторы и многое другое.

Принцип действия покрасочных камер с водной завесой прост. В процессе распыления воды образуется окрасочный туман. В крыше конструкции установлен вентилятор, который вращается, создает разрежение и втягивает загрязненный воздушный поток через отверстия в покрасочной камере (предусмотрены снизу фронтальной завесы).

На лицевую часть конструкции оседают элементы пыли и краски. Они улавливаются и смываются в специальную ванную и оседают в жидкости. Грязный воздушный поток, попавший во внутреннюю часть бокса, проходит дополнительную очистку.

Камеры с водяной завесой можно сделать самому или купить готовые. В последнем случае востребованы итальянские конструкции, отличающиеся несколькими водяными каскадами.

В камерах отечественного производства применяется очистка системой орошения. Последний этап — сухая фильтрация.

Выбор варианта исполнения зависит от технологии и окрашиваемого изделия. Важный момент — создание правильного микроклимата, позволяющего добиться оптимальной температуры и очистки поступающего воздуха.

Чертежи

Ниже показаны чертежи покрасочных камер, которые можно использовать в работе.

Что нужно для организации работ

Для выполнения работ потребуется ручной или автоматический краскопульт, красконагнетательный бак (от 1 до 4 литров), а также насос (можно использовать устройство мембранного типа с электроприводом).

Также потребуется:

  1. Сборник отходов ЛКМ — изделие, используемое для удаления грязи и шлама с водяной покрасочной кабины. Лучшим вариантом очистки считается применение фильтровальной установки. Процесс происходит в режиме циркуляции. В частности, окрасочный мусор остается в фильтровочных мешках, а чистая вода снова направляется в окрасочную кабину. Особенности изделия — эффективная очистка воды, применение двойного оцинкованного металла, продолжительный срок службы.
  2. Осушители воздуха с силикагелем.
  3. Компрессора для нагнетания воздуха. Одно или двух цилиндровые с ресивером.
  4. Весы для взвешивания смешиваемых компонентов (можно использовать кухонные электронные до 5 км).
  5. Дополнительное оборудование — мойки для краскопультов, лампа колориста, устройство для демонтажа дверей, окрасочные столы, диспансеры для бумаги и салфеток.

Расходные материалы

В процессе окраски автомобиля потребуются и расходные материалы.

Картонный гофрированный фильтр

Изделие, используемое для улавливания лака, клея, краски и прочих элементов в окрасочном тумане. Гофрированный фильтр накаливает отходы, не влияя на скорость потока воздуха и класс очитки.

Фильтр напольный в рулонах

Фильтр изготовлен из стекловолокна. Материал пропитывается специальным составом и используется для удерживания мелких элементов окрасочного тумана.

Оптимальная толщина — 7 см. Преимущества — удобство применения для индивидуальных покрасочных камер, эффективность конструкции, стойкость к огню, отсутствие в составе силикона.

Стекловолокнистые фильтры в картонной рамке

Такие расходники предназначены для сухих кабин, устанавливаются для обеспечения второго уровня фильтрации и удаление наиболее мелких частиц, находящихся в окрасочном тумане. Плюсы — высокое качество очистки воздуха и продолжительный срок службы.

Фильтры кокосово-волонистые для водяных кабин

Конструктивные особенности таких изделий позволяет использовать их в условиях высокого уровня влажности. В процессе эксплуатации возможно восстановление фильтра несколько раз. Для этого требуется помыть изделие в мыльной воде.

Фильтрующий элемент монтируется внутри кабины после водяных каскадов. Как правило, играет роль завершающей ступени очистки перед вентилятором.

Плюсы — обеспечение высокого уровня фильтрации, возможность многократного применения, обеспечение высокого уровня защиты вентилятора.

Благодаря действию фильтра, на лопасти вентилятора почти не попадает шлам с окрасочного тумана.

Потолочный фильтр (для приточной вентиляции)

Задача фильтрующего элемента заключается в тонкой очистке всасываемого в покрасочную камеру воздуха. Материал монтируется в приточный пленум, через который и направляются прогретые воздушные массы.

Выбор подходящей модели зависит от требований к уровню очистки воздуха, эффективности изделия и ряда других факторов. Кроме очистки, фильтр гарантирует выравнивание входящего воздушного потока, входящего в покрасочную камеру.

Плюсы — тонкая очистка от мелких примесей, постепенная подача воздушного потока в помещение, продолжительный срок службы, уменьшение расходов.

Липкое покрытие для защиты от пыли

Задача расходника заключается в обеспыливании помещения в области окрашивания, сушки или шлифовки. Состав наносится на поверхности с помощью валика или краскораспылителя.

После снижения эффективности старый слой смывается, а вместо него наносится новый.

В состав липкой массы входит смесь смолы и элементов с повышенным клеящим эффектом. Для смывания старого слоя применяется губка и теплая вода.

Плюсы — высокая удерживающая способность, легкость нанесения и смывки, возможность нанесения на любую поверхность, сохранение липкости в течение длительного времени.

Средство для удаления краски из водяных кабин

При добавлении состава в водяную кабину обеспечивается связывание твердых элементов краски. С его помощью можно удалить отходы краски из водяной кабины без слива воды.

Плюсы — эффективное удаление частиц, повышение эффективности фильтрации, защита от появления неприятного запаха. Кроме того, облегчается процесс обслуживания и устранения отходов, повышается эффективность обслуживания покрасочной камеры.

Готовые решения для жидкостной покраски

Если нет возможности и желания создавать камеру для покраски автомобиля своими руками, можно купить готовое решение.

Минус в том, что такой вариант в большинстве случаев подходит для организации бизнеса вне гаража. При наличии своего помещения можно сэкономить и сделать работу самому.

Из готовых вариантов стоит выделить:

  1. Сухая окрасочная кабина Eurodray, оборудованная угольной фильтрацией. Она имеет габариты 7 м*4 м*2,7 м в длину*ширину и высоту соответственно.
  2. Автомобильная окрасочная камера V-Color.
  3. Автомобильная окрасочная камера для грузовых авто.
  4. Покрасочная камера ColorTech CTA 7000 и другие варианты.

Итоги

Создание покрасочной камеры своими руками — интересно, для многих — это будет не несложно, но в любом случае затратно.

Если знать технологичный процесс, иметь опыт в строительстве, пошагово выполнять работу и следовать рекомендациями в статье и видео, трудности исключены.

Сначала составляется список необходимых материалов, и оцениваются расходы. Следующим этапом делаются покупки, и производится монтаж.

При грамотном подходе можно быть уверенным в эффективности покрасочной камеры и ее продолжительном ресурсе.

Малярная камера своими руками

Качественно покрасить кузов автомобиля удается далеко не каждому. На сегодняшний день есть большое количество станций технического обслуживания и частных сервисов, в которых производят покраску автомобилей, но, к сожалению, качество работ, далеко от совершенства. Даже высокий уровень конкуренции не пугает работников СТО, и они продолжают безответственно выполнять возложенные на них задачи.
малярная камера

Сам процесс покраски автомобиля не очень сложный, намного важнее оборудование и окрасочная камера. От соблюдения всех технических норм и стандартов зависит внешний вид транспортного средства.

Для того что бы сократить расходы на покраску автомобиля, а может и заработать дополнительно в будущем, можно покрасочную камеру сделать в собственном гараже. Это совсем несложно, нужно только желание и цель.

Понять, что необходимо в малярке, можно только разобравшись в процессе окрашивания. Состоит работа по окрашиванию автомобиля из трех основных этапов, каждый из которых очень важен:

  • На первом этапе очень важно произвести тщательную шлифовку автомобиля. Малярная камера должна обладать качественной системой вентиляции. Вывод воздуха с элементами пыли и старой краски должен осуществляется снизу. Таким образом, мастер сможет нормально дышать во время работы. Покрасочная камера должна иметь и подвод воздуха, он должен приходить сверху и равномерно распределятся по всей площади помещения.
  • На втором этапе, производится окрашивание кузова. Здесь также очень важна качественная вентиляция. Благодаря правильной циркуляции воздуха, тяжелые частицы краски будут оседать вниз, на напольный фильтр. Сверху чистый воздух будет в свою очередь прижимать те частицы, которые поднялись выше. Для мастера и для автомобиля такая система наиболее оптимальна.
  • На третьем этапе окрашивания малярная камера прогревается до 60 градусов Цельсия, и разогретый воздух остается в помещении для циркуляции, до тех пор, пока автомобиль не высохнет полностью. Из последнего этапа окрашивания ясно, что вентиляционная система с мощными фильтрами и нагревом воздуха очень важна для качественных работ.

Малярная камера помимо мощной вентиляционной системы должна быть очень чистой и светлой. Даже маленькая пылинка, попавшая на кузов во время покраски, может вызвать вздутие, и краска начнет облазить. Кроме того пыль при покраске создает неровности и матовость покрытия.

Освещение должно быть достаточно ярким и желательно использовать лампы дневного света. Мастер должен четко видеть все окрашиваемые поверхности.

Малярка своими руками

Если вы решили сделать покрасочную мастерскую в своем гараже, начать подготовку необходимо с вывоза всего мусора и различных вещей, которые не имеют отношения к работе. Очень важно тщательно очистить и отмыть все помещение перед началом создания окрасочной камеры.

Для окрашивания одного автомобиля, достаточно будет качественно убрать гараж. Очистить полы и стены, протереть потолок. Очень важно после удаления всех загрязнений провести влажную уборку в помещении.

В случае регулярных или периодических окрасочных работ, можно проявить творчество и сделать покрытие на потолке и стенах из металлического листа, профилированного или обычного. Можно установить вагонку из поливинилхлорида.

Малярные камеры во время сушки автомобиля нагреваются до 60 градусов, поэтому лучше не использовать горючие материалы для покрытия стен и потолка. В этом плане пластиковая вагонка будет не очень безопасным материалом, несмотря на то, что она дешевле, чем металлические листы.

Потолок мини покрасочной камеры лучше покрасить порошковой краской, которая имеет огнеупорные свойства и обеспечивает долговечность покрытия. Для того что бы качественно различать цвета, стены и потолок камеры необходимо покрасить белым цветом!

Покрасочная порошковая камера должна иметь сложную и качественную систему воздуховодов пола. Для этого нужно правильно распределить по всей поверхности вентиляционные отверстия.

Этот вопрос требует ответственного и серьёзного подхода, если в одной из частей окрасочной камеры возникнет мертвая зона, то качественно окрасить автомобиль не удастся. В мёртвой зоне постоянно будет присутствовать взвесь красящих веществ, а в результате неправильного размещения вентиляционных отверстий, могут возникнуть завихрения, что так же негативно отразится на покрытии автомобиля.

Пол покрасочного бокса лучше всего поднять на 10-15 сантиметров, если позволяет высота потолка. Для этого необходимо сварить решетку из арматуры или приобрести готовую металлическую сетку достаточной толщины для удерживания веса автомобиля. Таким образом, вентиляция пола будет осуществляться наилучшим образом.

В случае если нет возможности поднять пол, можно вырыть траншеи по всему периметру на равных расстояниях. Они закрываются сеткой, и поле этого монтируется двигатель вытяжной системы.

Системы вентиляции воздуха

Для создания вентиляционной системы покрасочной камеры можно использовать одномоторную или двухмоторную конструкцию. Поговорим о каждой из них подробно.

  1. Одномоторная система

Эта схема предполагает установку одного мотора в верхней части покрасочной камеры. Двигатель нагнетает воздух в помещение через потолочные отверстия и осаждает взвесь красящих материалов к полу. Там по вырытым траншеям или через металлическую сетку, воздух с частицами краски выводится по вентиляционной трубе наружу.

вентиляция малярной камеры

Данная система выходит недорогой по себестоимости и идеально подойдет для разовой окраски кузова автомобиля, но при частом использовании окрасочной камеры, такая вентиляция недостаточна и плохо справляется с поставленной задачей.

  1. Двухмоторная система

Данная схема подразумевает использование двух моторов, одного в нижней части покрасочного бокса, а другого наверху – в потолке. Это дорогая система вентиляции, которая может быстро окупить себя только при большом количестве покрасок автомобилей.

Верхний мотор нагнетает воздух через отверстия в потолке и прижимает взвесь частиц краски к полу. Нижний мотор, в свою очередь принудительно вытягивает наружу воздушные массы с частицами краски. Такая работа вентиляции обеспечивает отличный обмен воздуха в помещении и является гарантом правильного и качественного окрашивания кузова автомобиля.

Важно! Для того что бы в малярные камеры не проникали частицы пыли и грязь, на верхний вентиляционный раструб необходимо обязательно установить фильтр. Только такая система обеспечит идеальное покрытие.

Оборудование для малярной мастерской имеет очень большое значение.

Осветительное оборудование

Наиболее важным для покраски является свет и осветительные приборы. Источники света должны располагаться не только на потолке, но и на стенах мини покрасочной камеры. Лампы лучше всего расположить на равноудаленном расстоянии друг от друга и в вертикальной плоскости, то есть перпендикулярно полу.

Качественное освещение можно получить, используя лампы и дневного света, они довольно экономичны и позволяют четко видеть даже мельчайшие частицы на кузове автомобиля.

освещение малярной камеры

В последнее время, многие пользователи делают выбор в пользу светодиодных фонарей. Это совсем неплохая альтернатива. Светодиодные приборы обеспечивают яркий и ровный свет, не мигают и редко выходят из строя, к тому же они экономят электроэнергию в большем объеме, чем лампы дневного света.

При оформлении малярной камеры осветительным оборудованием, не стоит экономить. При хорошем свете, можно увидеть даже самые мелки пылинки и частицы, которые нужно своевременно удалить.

Оборудование для окрашивания

Мини покрасочная камера позволяет использовать различные виды оборудования.

  1. Краскопульты пневматического типа подразделяются на аппараты высокого и низкого давления. Для приборов высокого давления, необходим компрессор, который нагнетает воздух и создает давление необходимое для окрашивания, а приборы низкого давления работают на не сжатом воздухе.
  2. Можно использовать краскопульты безвоздушного типа. Они подразделяются на электрические и пневматические.
  3. Существуют так же комбинированные автоматы, которые совмещают в себе первый и второй тип оборудования. Такие системы очень производительны и объединяют в себе лучшие качества воздушного и безвоздушного метода окрашивания кузова автомобиля.
  4. Есть еще и простейший механический метод, который подразумевает погружение деталей авто в специальную емкость с краской. Его так же можно использовать при работе в малярной камере, для некоторых элементов. Полностью окрасить кузов автомобиля таким методом можно только на специализированной конвейерной линии.

Специалисты высокого уровня считают, что на сегодняшний день наиболее оптимальным для окрашивания кузова автомобиля своими руками является безвоздушное оборудование. В окрасочной камере из пистолета под большим давлением распыляются частицы краски или лака.

детали автомобиля в малярной камере

Размер капель зависит от давления в камере оборудования и от размера и формы сопла, из которого выбрасывается краска.

Основными преимуществами безвоздушного оборудования можно назвать:

  • Экономию лакокрасочных материалов, которые не расходуются в чрезмерных количествах и не создают взвеси в воздухе покрасочного бокса.
  • В покрасочной порошковой камере данный вид оборудования позволяет экономить растворители, так как легко справляется с густыми смесями.
  • Данное оборудование позволяет работать даже с одномоторной вентиляцией и гарантирует качественное покрытие кузова авто.

Данный вид оборудования не очень хорошо подойдет для частого использования, с постоянной сменой цвета краски. Наиболее часто его применяют для разовой или редкой покраски кузова в условиях мини покрасочной камеры.

Выбор распылителей красящих веществ может быть осуществлен по желания мастера, но лучше проконсультироваться со специалистами прежде, чем оплатить покупку. В зависимости от размера бокса окрашивания, а так же от типа вентиляции, оборудования для покраски нужно изменять.

Оборудование для сушки

Приобрести оборудование для сушки окрашенного автомобиля может быть разным. Для одноразовой покраски подойдет более простая система, а для постоянного использования лучше приобрести серьёзную технику.

  • Для разовой покраски автомобиля можно использовать тепловые генераторы на любом удобном для пользователя топливе. Можно приобрести оборудование на газе, дизельном топливе или масле. Выбирая тепловой генератор, отдавайте предпочтение моделям, которые позволяют установить постоянную температуру и поддерживают ее неизменной.
  • Для постоянного использования наилучшим образом подходит совр
  • Не легеменное инфракрасное оборудование. Такие агрегаты потребляют электроэнергию экономно и обеспечивают качественное просушивание лакокрасочных материалов. Такая система позволяет просушить грунтовку и шпаклевку на подготовительном этапе работ. Инфракрасные сушки помогают быстро выполнить окрашивание и экономят время мастера.

После того, как автомобиль полностью просохнет, необходимо дать ему некоторое время постоять в покое, в хорошо проветриваемом помещении, то есть при работающей вентиляции. Это связано с тем, что лак и краска не полностью высыхают за короткий промежуток времени. Только через несколько дней, покрытие полностью затвердевает.

Малярная камера своими руками позволяет автовладельцу не только самостоятельно освежить покрытие своего транспортного средства, но и со временем и опытом может стать дополнительным источником дохода. Далеко не каждый владелец авто имеет гараж, который мог бы превратить в мастерскую.

Все вложения, которые понадобятся для окрашивания вашего автомобиля, окупят себя уже после второго или третьего заказа. Качество покрытия выполненного своими силами, часто бывает намного лучше, чем на станциях СТО. Это связано с тем, что при самостоятельном окрашивании автовладелец более внимателен, и никуда не спешит.

Возможные дефекты, устраняются сразу, и в результате получается блестящий красивый автомобиль, который с гордостью можно продемонстрировать друзьям и соседям.

 

Следующая статья: Виды покраски автомобиля.
Предыдущая статья: Покраска дисков — технология покраски порошковой краской.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
  • Цвет матовый. Это какой?
  • Оборудование для покраски. Какое оно?
  • Машинка для полировки авто. Как ее выбрать?

 

 

 

Как перекрасить камеру колотушки · Ломография

7 19

Помните ту старую пленочную камеру, с которой вы так развлекались, когда занимались фотографией? Помнишь, когда ты прокручивал через него несколько рулонов пленки, чтобы получить аналоговое исправление? Если вы это сделаете, то, вероятно, пришло время вытащить его сейчас, прежде чем он потеряется в этом пыльном уголке вашего шкафа для камеры.

Почистил, покрасил и готов к дальнейшим фотографиям!

Мы все можем иметь отношение к камере-битеру. Мы многое узнали о фотографии, открыли в ней свой стиль и увидели, как далеко мы можем зайти в погоне за красивыми сюрпризами с помощью этой простой маленькой камеры. Теперь пришло время заново открыть для себя любовь и дать ему необходимую заботу, быстро почистив его и покрасив новым слоем краски.

Перед ремонтом/перекраской

Ремонт фотоаппарата — это увлекательный способ узнать больше о том, что заставляет работать наше оборудование. Мастера поймут, о чем мы говорим — волнение от разборки камеры и ее сборки — это ни с чем не сравнимое чувство. Это просто делает вас все тепло и головокружение внутри. Чтобы приступить к делу, вот некоторые вещи, которые вам понадобятся для работы с камерой-битером:

.

Материалы

  • Рулон малярной ленты
  • Ножницы
  • Прецизионный резак (подойдет небольшой коробчатый резак)
  • Пара прецизионных плоскогубцев (плоскогубцы)
  • Кисть с мягкой щетиной
  • Баллончик с краской (цвет на выбор)
  • Набор прецизионных отверток
  • Один лист наждачной бумаги зернистостью 600 (зернистость зависит от состояния вашей камеры)
  • Бумажные полотенца
  • Медицинский спирт
  • Ватные шарики/ватные палочки (по желанию)

Шаги

1.

Разберите камеру.

Некоторых это может отпугнуть, поскольку есть разные способы разобрать камеру. Что мы сделали с этой ударной камерой (Nikon FM10), так это просмотрели в Интернете руководства по ремонту, чтобы лучше понять этапы разборки. К счастью, мы нашли сайт Elektrotanya, где можно найти всевозможные руководства по ремонту своими руками. Nikon FM10 было немного трудно разобрать из-за того, что его верхняя пластина была закрыта различными ручками управления и рычагами, поэтому мы просто оставили пластину после удаления необходимых деталей. Для этого мы использовали набор прецизионных отверток и пару острогубцев. Хобби-магазины и хозяйственные магазины обычно продают их по хорошей цене.

2. Пометьте снятые детали.

Хранение вещей должно быть организовано во время сеанса aurb. Вы бы не хотели испортить свою функциональную камеру только потому, что забыли, какой компонент входит в какую часть. Полезно сфотографировать процесс разборки, прежде чем переходить к другим шагам. Опять же, руководство по обслуживанию поможет вам увидеть, как подходит каждая деталь, поэтому постарайтесь найти ее для своей камеры.

3. Отшлифуйте все.

Одним из наиболее важных этапов восстановления/перекраски вашей камеры является шлифовка. Это делается для того, чтобы краска прилипла к поверхности камеры. Пропуск этой части может привести к тому, что краска будет легко трескаться и стираться, а это определенно не тот путь, по которому вы хотели бы пойти. Чтобы полностью удалить краску, вы можете попробовать использовать мелкозернистую наждачную бумагу и по мере продвижения переходить к более высокозернистым подушечкам. Для этой конкретной камеры мы полностью использовали наждачную бумагу с зернистостью 600, поскольку верхняя и нижняя пластины FM10 сделаны из пластика.

4. Стряхните пыль и остатки краски.

После шлифовки рекомендуется использовать щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить лишнюю пыль и остатки краски, чтобы сохранить камеру в чистоте. Это также гарантирует, что у вас будет хорошая поверхность для работы, когда придет время красить. Кроме того, не забудьте попасть между этими труднодоступными местами, чтобы дать вашей камере заслуженную очистку. Воздуходувка/очиститель камеры также поможет.

5. Тщательно протрите поверхность камеры.

Возьмите несколько бумажных полотенец (по возможности безворсовых) и смочите их спиртом. Используйте пропитанные спиртом бумажные полотенца, чтобы очистить все детали, которые вы только что отшлифовали. Это гарантирует, что поверхность вашей покраски будет безупречной, так как любые следы грязи, пыли, влаги и жира испортят вашу покраску.

6. Замаскируйте все части, на которые вы не хотите наносить краску.

С помощью рулона малярной ленты и макулатуры закройте все части, которые вы не хотите закрашивать. Используйте свои ножницы и резак, чтобы разрезать ленту и бумагу на разные формы, чтобы закрыть все отверстия и уголки вашей камеры. Если вы успешно разобрали камеру, этот шаг будет намного проще. Вы также можете снова быстро протереть, чтобы убедиться, что все поверхности вашей камеры чистые.

7. Подготовьте место для рисования.

Убедитесь, что вы рисуете в хорошо проветриваемом помещении. Пары аэрозольной краски могут быть токсичными при вдыхании. Используйте защитную маску или противогаз, если он у вас есть. Убедитесь, что ваша область покраски также сухая и на ней нет частиц пыли, чтобы избежать пятен на поверхности краски.

8. Нанесите новый слой краски.

Используя баллончик с краской, нанесите тонкий слой краски слева направо и наоборот (вы также можете двигаться справа налево в зависимости от вашей доминирующей руки), сохраняя постоянный рисунок распыления и расстояние. Начните распылять на небольшом расстоянии от поверхности, чтобы убедиться, что вы наносите однородный слой краски. Нет необходимости делать все за один раз. Вы всегда можете нанести еще один слой краски, если нанесли недостаточно. Убедитесь, что ваша поверхность отдыхает в течение 3-5 минут между слоями, чтобы сохранить равномерный рисунок распыления.

Дополнительный совет: прежде чем продолжить, прочтите инструкцию к аэрозольному баллончику. Производитель знает, как лучше всего применять свой продукт. Кроме того, вы можете использовать грунтовку перед самой покраской, чтобы убедиться, что цвет выделяется. Так как мы решили использовать черный цвет в этом сеансе восстановления/перекраски, а поверхность пластиковая, мы просто перешли к этапу покраски без грунтовки. Вы также можете использовать прозрачный слой, чтобы закончить работу с краской, чтобы она оставалась глянцевой. Прозрачный слой также добавит еще один слой защиты от сколов и потертостей.

9. Дайте поверхности отдохнуть.

Мы знаем, как вы взволнованы! Мы тоже были, когда делали эту перекраску, но мы пока не можем просто снять маскировку. Дайте камере немного отдохнуть, чтобы убедиться, что краска действительно прилипает к поверхности. Держите камеру слишком рано, и вы можете размазать краску или сколоть ее. Если вы не торопитесь, мы предлагаем дать свежеокрашенным тарелкам отдохнуть от 15 до 30 минут. Терпение — это добродетель. 🙂

10. Снимите замаскированные участки, быстро очистите камеру щеткой и начните сборку.

Время для момента истины! Снимите замаскированные области и начните удалять ленту и кусочки бумаги, которые вы нанесли ранее. Стряхивание лишней пыли также является хорошей идеей на этом этапе. Опять же, используя для справки руководство по обслуживанию и фотографии, которые вы сделали во время разборки, вы можете снова собрать камеру.

Готово! Поздравляем с успешным ремонтом/перекраской! Теперь ваша старая камера выглядит как новая и готова к новым аналоговым съемкам.

Если это ваша первая попытка покраски, вы можете увидеть некоторые пятна, которые нужно немного подкрасить, но не волнуйтесь! Мы уверены, что при достаточной практике вы научитесь рисовать все поверхности красиво и равномерно. Мы тоже пропустили некоторые моменты! И это нормально, потому что в ломографии приветствуются небольшие несовершенства. 🙂


Выключите звук в разделе комментариев ниже, чтобы поделиться своими советами и рекомендациями по ремонту/перекраске камер. Вызовите тех старых верных и заново откройте для себя ощущение съемки с помощью вашей камеры-колотушки!

написано cheeo 08.02.2019 #gear #tutorials #slr #repaint #refurbish #lomography-tutorials

Еще интересные статьи

  • Рисунок на панорамном диффузоре DigitaLIZA+: неинвазивный метод изменения ваших негативов

    написано eparrino 2022-03-19 #gear #tutorials

    Обработка негативов — это увлекательный способ изменить и обновить старые негативы и вдохнуть новую жизнь в ваши фотографии. Всякий раз, когда вы чувствуете, что муза рисования захватывает вас, вот совет по непостоянному изменению пленки.

    7
  • Все дело в глазах – Фотогалерея

    написано cheeo 03 марта 2023 г. #культура

    Есть известная поговорка, которая описывает глаза как зеркало души. Давайте углубимся в его значение и посмотрим, как это применимо к пленочной фотографии, с этой галереей фотографий от ломографов.

    13
  • Бенджамин Ариас исследует возможности, предлагаемые DigitaLIZA Max

    написано florinegarcin на 2022-04-20 #gear #новости #люди

    Вы когда-нибудь сами сканировали свои пленки? Наша новая система «все в одном» позволяет сканировать с помощью цифровой зеркальной фотокамеры или смартфона. Универсальный инструмент, который уже использовал фотограф Бенджамин Ариас: «Мне очень нравится эта концепция, она проста, хорошо построена и отлично работает».

    1 8
  • Новости магазина

    Ла Сардина Камера и вспышка Акапулько Калета

    Сфотографируйте очаровательную береговую линию на сверхширокоугольных снимках и наслаждайтесь непринужденными экспериментами с La Sardina Caleta, одетой в единственную в своем роде полосатую ткань!

  • Ваби-саби с Кэти Эйрд и пленкой Lomography Color Negative 120

    22 марта 2022 г. #шестерня #люди

    В рамках празднования Международного женского дня в марте мы собрали несколько вдохновляющих женщин-фотографов со всего мира. Сегодня мы поговорим с недавней выпускницей Кэти Эйрд, которая снималась на нашу пленку Lomography 120 и применяла японскую эстетику ваби-саби в своих работах.

    8
  • Проверка и понимание ваших негативов

    написано eparrino 22-12-2022 #tutorials

    Как распознать здоровый негатив? Все дело в плотности, контрасте, тенях и бликах. Если вы хотите понять, можно ли сделать хороший отпечаток с ваших негативов, вот руководство для вас!

    1 7
  • Киносообщества по всему миру: Филиппины

    написано sylvann 2022-11-26 #культура #люди #места #видео

    В быстро меняющемся мире, движимом цифровизацией, как энтузиасты кино сохраняют любовь к кино? В этой новой серии мы погружаемся в различные киносообщества по всему миру, начиная с высокотехнологичной страны Юго-Восточной Азии Филиппины.

    1 19
  • Новости магазина

    Рыбий глаз № 2 Акапулько Ла-Кебрада

    Отправляйтесь в путешествие по Акапулько вместе со своим новым другом-рыбий глаз, одетым в единственную в своем роде полосатую ткань, чтобы запечатлеть свои самые смелые приключения в невероятном панорамном обзоре на 170°!

  • Сэм Макки: ломография в классе

    написано alexgray 10.07.2022 #культура #люди

    Вы помните, как впервые столкнулись с аналоговой камерой или рулоном 35-мм пленки? Фотограф из Нью-Йорка Сэм Макки рассказывает нам о своем опыте знакомства нового поколения детей с пленочной фотографией и о важности поощрения творческой свободы.

    1 9
  • La Sardina DIY по индивидуальному заказу Серены Конфалоньери

    написано melissaperitore 2023-02-13 #gear #люди

    Фотоаппарат La Sardina DIY представляет собой чистый холст, который вы можете украсить по своему вкусу любыми материалами. Дизайнер Серена Конфалоньери разработала для нас узоры, вдохновленные ее уникальным стилем.

    4
  • Первые впечатления тайваньского фотографа Чжэн Дингхана от ломоаппарата

    написано nikkicheung 2022-12-02 #gear #люди

    Тайваньский фотограф Чжэн Дингхан снял прототип новой пленочной камеры Lomography — широкоугольный объектив LomoApparat 21 мм. Он повсюду брал эту камеру, чтобы снимать свою повседневную жизнь. Давайте узнаем, что он захватил!

    4
  • Новости магазина

    Эксклюзивный и элегантный — Lomo’Instant Wide Monte Carlo Edition

    Блестящие спортивные автомобили с хрустом скользят по гравию, подъезжая к легендарной подъездной дорожке. На полированных мраморных полах цокают туфли на шпильке, а на элегантно одетых фигурах сверкают инкрустированные бриллиантами украшения. Эта резкая и изысканная сверхширокоугольная камера мгновенной печати с отделкой из изысканной черной кожи и серебристым металликом производит впечатление.

  • Использование цветных фильтров для черно-белой фотографии

    написано eparrino 26 сентября 2022 г. #gear #tutorials

    Ошибочное представление о черно-белой фотографии состоит в том, что цвета не играют никакой роли. Что ж, давайте подумаем дважды. Сегодня мы рассмотрим использование различных фильтров и то, как они могут улучшить ваши фотографии.

    1 7
  • Камеры на уровне талии и почему вы должны их попробовать

    написано cheeo 2022-11-28 #gear #culture

    Вы когда-нибудь задумывались, почему у некоторых людей в коллекции много фотоаппаратов на уровне талии? Они могут буквально изменить ваш подход к фотографии, вот почему!

    2 12
  • Изучение творческих техник с ломоаппаратом

    написано Rocket_fries0036 2022-11-05 #gear #news #tutorials

    Ручной режим и переключатель мультиэкспозиции — две наши любимые функции, которые можно добавить в любую камеру Lomography. Давайте взглянем на новый ЛомоАппарат и посмотрим, как творчески использовать эти функции.

    9
  • Узнайте больше о

Как покрасить камеры слежения: иллюстрированное пошаговое руководство

Устали от того, что ваши камеры слежения торчат, как больной палец?

Может быть трудно найти камеру слежения, которая действительно соответствует эстетике вашего дома или офиса. Поскольку большинство камер видеонаблюдения имеют белый цвет, эти камеры обычно торчат, как больной палец. Иногда вы найдете камеру видеонаблюдения, которая бывает белой и черной. Хотя приятно видеть некоторые различия, иногда эти два варианта не подходят. Но это нормально! Вам действительно не нужно соглашаться на цвет, который вам не нравится. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы покрасить камеры видеонаблюдения?

Сначала это может показаться пугающим. Что делать, если это не выглядит хорошо? Что делать, если вы испортите функциональность камеры? Что делать, если пальто не прослужит долго? Не волнуйтесь. Мы составили это руководство, чтобы познакомить вас со всеми аспектами окраски распылением ваших камер видеонаблюдения. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, насколько просто на самом деле покрасить ваши камеры в чистый и привлекательный цвет.

Зачем красить камеры видеонаблюдения?

Прежде чем мы перейдем к тому, как это сделать, давайте поговорим о том, почему вы можете захотеть покрасить свои камеры видеонаблюдения. Это вариант не для всех. Некоторые люди могут на самом деле захотеть, чтобы их камеры видеонаблюдения выделялись, чтобы отпугивать потенциальных злоумышленников и давать людям знать, что за ними наблюдают. Однако бывают случаи, когда вы можете захотеть, чтобы ваши камеры видеонаблюдения были менее заметными. Вот несколько причин, по которым вы можете захотеть покрасить камеры видеонаблюдения аэрозольной краской.

1. Вы не хотите, чтобы люди заметили ваши камеры наблюдения

Если вы хотите, чтобы ваше наблюдение было более скрытным, этот вариант может быть для вас. Особенно, если ваши камеры видеонаблюдения более легко доступны, вы можете замаскировать свои камеры, чтобы избежать вандализма. Просто покрасьте камеру в тот же цвет, что и окружающая среда, и она мгновенно станет менее заметной.

2. Вы хотите, чтобы ваши камеры видеонаблюдения выглядели хорошо

Эстетика не является главным приоритетом, когда речь идет о наблюдении. Однако могут быть случаи, когда вы устанавливаете камеру видеонаблюдения в районе с интенсивным движением, и важно, чтобы она хорошо выглядела. Посмотрите на эту камеру ниже, которая находится в моем патио. Моя семья проводит здесь время вместе, и мы также используем это пространство, чтобы развлекать гостей. Вы можете видеть, что эта белая камера наблюдения действительно привлекает много внимания, хотя мы бы предпочли, чтобы она просто сливалась и выглядела так, будто ей самое место. В этом случае покраска камеры действительно поможет всей этой области выглядеть намного лучше.


3. Вы не хотите ограничивать себя в выборе

Как мы уже говорили, большинство камер продается только в белом цвете. Если вам действительно нужна камера другого цвета, это может действительно ограничить ваши возможности выбора камер, доступных вам. Допустим, вы действительно хотите купить одну из наших камер R-серии, но вам действительно нужна черная камера. Если вы решите покрасить камеры самостоятельно, вы все равно можете получить ту камеру, которую действительно хотите, без необходимости идти на компромисс в выборе цвета.

4. Вы продаете камеры слежения

Вы продавец систем безопасности? Прежде всего, если вы еще не являетесь участником нашей дилерской программы, чего вы ждете? (Нажмите здесь, чтобы узнать больше) Если вы продаете камеры видеонаблюдения, но у вас есть только белые камеры, вы все равно можете предложить своим клиентам различные цвета. Поскольку для покраски необходимого количества камер требуется всего несколько расходных материалов, вы можете снизить накладные расходы и повысить удовлетворенность клиентов. Кроме того, поскольку это то, чего ваши конкуренты, вероятно, не делают, вы действительно можете помочь своему бизнесу выделиться.

Теперь, когда вы знаете, попадаете ли вы в категорию людей, которые могут захотеть покрасить свои камеры видеонаблюдения, давайте перейдем к этому. Вот как можно покрасить камеры видеонаблюдения аэрозольной краской за несколько коротких и простых шагов.

Подготовка камер

Вот все, что вам нужно, чтобы приступить к покраске камер видеонаблюдения уже сегодня.

  • Белая камера безопасности (я использовал 2-мегапиксельную револьверную головку серии R и купольную 5-мегапиксельную камеру)
  • Аэрозольная краска (я использовала краску цвета темного ореха с атласной отделкой, но, очевидно, это будет зависеть от вашего проекта и предпочтений)
  • Малярная лента (я использовал Frog Tape)
  • Прецизионный нож или канцелярский нож
  • Картон или бумага

Уделите время подготовке камеры к покраске. Этот шаг несложно сделать, но это очень важный шаг в этом процессе. Подготовка включает в себя вытирание пыли с камеры тканью из микрофибры, использование малярной ленты для покрытия любой области камеры, которую вы не хотите окрашивать, и удаление всех наклеек с корпуса камеры.

Шаг первый. Очистите поверхность камеры тканью из микрофибры.

Это позволит убедиться, что ваши камеры чистые и красивые, прежде чем покрасить их распылением. Если есть пыль или масло, это может предотвратить прилипание аэрозольной краски к вашим камерам. Предварительное вытирание может спасти вас от пары дополнительных слоев.

Шаг второй: заклейте все, что не хотите красить!

Очевидно, сюда входит и объектив камеры. Но также примите во внимание ИК-светодиоды камеры, подключение адаптера питания, подключение Ethernet и любые другие порты или кабели, которые могут быть у вашей камеры. Чтобы гарантировать, что ваш слой краски будет как можно более точным и прямым, вы также можете слегка обрезать края ленты точным ножом.

Удалите все наклейки с корпуса камеры.

Например, этикетку с номером модели следует удалить перед покраской.

Разберите камеру (при необходимости)

Возможно, вам придется разобрать камеру, чтобы получить наилучший слой краски. Мне не нужно было делать это для моего антивандального купола, но в итоге я разобрал свою башню. Если вы уже знаете, в каком направлении вы собираетесь направлять свою турельную камеру, вы, вероятно, можете пропустить этот шаг и просто закрасить ее целиком. Но чтобы убедиться, что на задней панели камеры нет лишних белых пятен, я разобрал ее.



Теперь ваши камеры готовы к покраске!

Бросьте немного бумаги или картона, установите части камеры, и вы готовы к работе!

Окрашивание камер видеонаблюдения краскопультом

Приступая к покраске камер наблюдения, имейте в виду, что вам потребуется нанести несколько слоев краски. Не пытайтесь сделать все за один раз, иначе у вас получится липкая краска. Вместо этого распылите на камеры один тонкий слой, дайте ему высохнуть. Нанесите еще один тонкий слой, дайте ему высохнуть. Повторяйте этот процесс столько раз, сколько необходимо. Для моих камер потребовалось всего два слоя, и они были готовы к использованию.

Когда вы закончите с последним слоем, я рекомендую провести точечное распыление с фонариком. Это поможет вам увидеть все крошечные места, которые вы, возможно, пропустили на первых двух слоях.

Когда вы закончите покраску камер, они готовы к установке. Снимите ленту, при необходимости соберите камеры и закрепите их на стене или потолке. Поздравляем, ваши камеры теперь выглядят великолепно, они замаскированы и готовы к работе.



Заключительные мысли

Вот то, что вы не видите на картинке выше. Если очень внимательно присмотреться, то есть небольшие недочеты. Есть пара мест, которые получили только один слой. На линзе есть места, которые я не полностью замаскировал скотчем. Но кого это волнует?

Вот что я хочу оставить вам, пока вы готовитесь пойти и покрасить свои камеры наблюдения. Не парьтесь по мелочам. Если вы беспокоитесь о том, чтобы идеально покрасить каждую камеру, особенно если вам нужно покрасить кучу камер, вы измотаете себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *