Компрессор поршневой своими руками: техусловия, компоненты, реализация основных видов

Содержание

Как сделать компрессор своими руками, рекомендации и инструкции по сборке

Польза компрессора при выполнении различных работ в мастерской или гараже, неоспорима. Этот агрегат давно перестал быть достоянием строительных бригад и ведомственных автопарков. Вот поверхностный перечень того, что можно сделать при помощи компрессора:

  • Покрасочные работы
  • Пескоструйная зачистка любых материалов
  • Продувка от мусора труднодоступных полостей агрегатов
  • Уборка территории
  • Шиномонтаж
  • Работа с пневмоинструментом.

Воздушный компрессор можно приобрести в магазине. Тем более что предлагаются комплекты любой мощности и производительности.

Однако подобное оборудование недешево: если вы не планируете извлекать из него прибыль – покупка просто для облегчения ручного труда, может показаться нецелесообразной. Поэтому многие домашние мастера стараются сделать компрессор своими руками.

Важно! Воздух высокого давления является источником повышенной опасности. Легкомысленный подход к сборке или использованию самодельного оборудования может привести к серьезным травмам.

Самый простой (и относительно безопасный) самодельный компрессор можно соорудить из обычного автомобильного аксессуара. Речь пойдет о готовом электроприборе – компрессоре для подкачки колес.

Казалось бы, куда его применить, кроме как по прямому назначению? Особенности конструкции не позволяют подавать большие объемы воздуха за единицу времени.

Этот параметр заслуживает отдельного пояснения:

У компрессора есть две важные характеристики:

Мощность

Способность создать высокое давление без дополнительной нагрузки на двигатель.

У автомобильных агрегатов с этим полный порядок. Можно спокойно нагнетать давление вплоть до 5-6 атмосфер. Правда подкачка колеса до типовых 2,5-3 единиц, занимает добрый десяток минут (при нулевом исходном давлении). За это время недорогие устройства могут просто перегреться, поэтому требуются перерывы в работе.

Это происходит по причине малой производительности автомобильных компрессоров.

Производительность

Способность выдать «на-гора» определенный объем воздуха за единицу времени. Чем она выше – тем быстрее происходит наполнение емкости, и тем интенсивнее поток из сопла при прямом использовании сжатого воздуха.

Для совмещения этих качеств необходим большой объем поршневой группы агрегата, и мощный двигатель с высокими оборотами. Плюс к этому, надо обеспечить охлаждение цилиндров, иначе компрессор перегреется и заклинит. Такие аппараты существуют, в качестве рабочего узла могут использоваться даже турбины.

Но стоимость оборудования не позволяет применять его массово, тем более в быту.

Проще говоря – либо мощность, либо производительность. Как выйти из замкнутого круга? Использовать накопительную емкость – ресивер. В промышленных образцах это стальной баллон, который медленно заполняется мощным, но не очень производительным компрессором.

Самодельный слабомощный компрессор из электродвигателя от игрушки. Простое решение насущной проблемы. Такой компрессор вполне сгодится для подачи воздуха в аквариум. Как сделать своими руками подробно по шагам в этом видео.

Когда будет создано достаточное давление, из ресивера можно подать достаточно большой объем воздуха за короткое время. Затем необходимо подождать, пока компрессор восстановит давление.
Так работают все агрегаты, включая установленные на автомобилях с пневматическими тормозами.

Наши «кулибины» давно научились создавать подобие промышленных установок с помощью автокомпрессора. Берем запасное колесо, с помощью любимого «Беркута» набиваем 3-4 атмосферы (главное, чтобы покрышка не лопнула), и покрасочный аппарат высокого давления готов.

Это же приспособление используется для продувки при обслуживании мотора или подвески. Только вместо покрасочного пистолета используется продувочный.


Автоматика не требуется, достаточно в ручном режиме контролировать давление с помощью встроенного манометра. Разумеется, таким агрегатом не запустишь пневматический инструмент, да и пескоструйная машина из колеса не получится.

Воздушный компрессор из огнетушителя или газового баллона

При наличии мощного автокомпрессора для подкачки колес (ради такого случая его можно и купить), вы легко сделаете полноценный воздушный агрегат средней мощности. Достаточно приобрести старый углекислотный огнетушитель или газовый баллон, и соединить его с готовой «качалкой».

Есть нюансы, которые надо соблюсти:

    1. Донорская емкость не должна иметь коррозийных и механических повреждений
    2. Запас по давлению должен составлять 100% от планируемого. То есть, если вы рассчитываете «набивать» его до 5 атмосфер, то гарантированная паспортная прочность должна выдерживать не менее 10 атмосфер
    3. Необходимо установить датчик с аварийным выключателем. Когда давление достигнет номинала, компрессор выключится.

Важно! Не стоит полагаться на свою внимательность. Если вы «перекачаете» колесо – оно просто лопнет, наделав много шума и пыли. Если же лопнет стальной баллон – разлетевшиеся осколки могут привести к тяжелым увечьям, вплоть до летального исхода. Едва-ли ваша емкость будет новой, соответственно запас прочности еще ниже.

  1. В крайнем случае установите механический клапан аварийного сброса давления. И разумеется, в системе должен быть автономный манометр (помимо установленного на компрессоре)
  2. Конструкция должна быть устойчивой, полезно сделать стальную обрешетку, на случай разрыва ресивера
  3. Если вы редко пользуетесь построенным агрегатом, не оставляйте высокое давление надолго. Достаточно 0,5 атмосфер, для поддержания герметичности.

Как сделать полноценный компрессор своими руками

Вариант из авто-аксессуаров хорош своей доступностью. Однако мощность, производительность, и главное – продолжительность непрерывной работы, оставляют желать лучшего. Есть проверенный вариант – компрессор из холодильника. Затратная часть зависит от вашего умения находить условно бесплатные комплектующие.

И надо сказать, агрегат получается не хуже заводского.

И так, что требуется для изготовления. Исчерпывающий список, учитывающий все нюансы. Его можно сократить, за исключением элементов безопасности:

    • Компрессор от бытового холодильника (условно бесплатно)
    • Емкость для ресивера: это может быть огнетушитель, газовый баллон, или самодельный, сваренный из толстостенной трубы и листового железа. Последний вариант удобен с точки зрения размещения арматуры, но вопрос надежности сварки очень важен. Стоимость также стремится к нулю
    • Воздушная арматура: трубки, шланги, фитинги, тройники, пневморозетки

    • Регулятор рабочего давления (редуктор)
    • Манометр (при наличии редуктора = 2 шт)
    • Фильтры очистки воздуха на входе (для сохранности поршневой группы компрессора)
    • Масло или влагоотделитель на выходе (актуально для компрессоров с «мокрой» смазкой)
    • Реле давления (управляет работой компрессора)
    • Аварийный клапан (обязательно при любой комплектации!)

Структурная схема представлена на иллюстрации:

В принципе, данный «конструктор» не представляет сложности в сборке. Есть нюансы при подключении компрессора от холодильника.

Достаточно редко встречаются т.н. «сухие» поршневые группы – с графитовыми уплотнителями без применения смазочных материалов. Если вы раздобудете такой экземпляр – считайте повезло. В остальных случаях, компрессор буквально залит маслом.

Это не проблема для фреона, а вот в чистом воздухе для работы, капли смазки ни к чему. Поэтому в качестве маслоотделителя выступает вначале ресивер, который оборудуется сливной пробкой, и специализированный фильтр. О герметичности всех соединений напоминать не стоит, и так все понятно.

Полноценный бесшумный компрессор из холодильника своими руками, видео инструкция.

Такой агрегат вполне справится с шиномонтажными работами, покраской, продувкой, и даже с обеспечением работы пневмоинструмента. Правда при интенсивном расходе воздуха, придется часто останавливаться для восстановления давления. Если требуется мощность повыше – есть более производительные разработки.

Компрессор высокого давления своими руками

Если коленвал двигателя внутреннего сгорания, приводится в движение давлением от сгорания топливной смеси, почему не запустить процесс наоборот?

Использование ДВС в качестве компрессора не просто возможно. Вы получаете производительный и мощный агрегат, причем поршневая группа имеет хороший запас прочности. Главный вопрос – какой привод использовать. Учитывая общую энергоемкость – подойдет электромотор мощностью не менее 3 кВт.

компрессор высокого давления своими руками из двигателя автомобиля

При желании можно найти такой агрегат в приличном состоянии за разумную цену. Ну а живой мотор от «Жигулей» приобрести вообще не проблема. Коробка передач не нужна, как и стартерная группа. Система зажигания, впуска и выхлопа также удаляется.

Чтобы самодельный компрессор работал, достаточно системы смазки, охлаждения, и герметичной поршневой группы. ГРМ в процессе не участвует, распредвал можно демонтировать вместе с ремнем. Выпускные клапана не трогаем, просто проверим герметичность. А вот на впуске надо установить пружины послабее.

Клапана должны свободно подавать воздух в поршни.

Давление нагнетается через свечные колодцы. В них вкручиваются штуцера с шариковыми клапанами, работающими на выпуск. Четыре патрубка объединяются в рампу, и общий трубопровод подает сжатый воздух в ресивер. Разумеется, емкость должна быть соответствующая. Такому компрессору под силу давление в десятки атмосфер.

Если вы настроены серьезно и у вас есть старый двигатель от авто, например, от ВАЗ 2108 как в этом видео, то посмотрев детальную инструкцию по сборке вы сможете собрать свой самодельный компрессор из ДВС.

Итог:
В зависимости от потребностей и финансовых возможностей, вы можете собрать агрегат любого уровня сложности и производительности. Космические технологии не применяются, однако вопросы безопасности конструкции на первом месте.

About sposport

View all posts by sposport

Как сделать мощный 4-х поршневой мини компрессор из одноразовых шприцев

Из использованных одноразовых шприцев и прочих отходов можно собрать поршневой мини компрессор достаточной производительности для накачки велосипедных шин. Ценность такого оборудования как в практической пользе, так и эстетическом наслаждении от наблюдения за его работой.

Материалы:


  • велосипедная спица;
  • деревянная вагонка;
  • шприцы 20 куб – 4 шт.;
  • шприцы 5 куб – 8 шт.;
  • шприцы 2 куб – 8 шт.;
  • винты М3 с гайками – 4 шт.;
  • электродвигатель;
  • пружинки из шариковых ручек – 8 шт.;
  • тройники для аквариумного шланга –7 шт.;
  • аквариумный шланг.

Процесс изготовления компрессора из шприцов


Из велосипедной спицы или крепкой проволоки нужно согнуть подобие коленвала на 2 шейки.


Затем из обрезка вагонки делается станина компрессора.

Для крепления коленвала с помощью термоклея на нее приклеивается стоя 2 куска вагонки с прорезями.

Также в шахматном порядке приклеиваются 4 стойки для фиксации поршней. Они должны располагаться попарно напротив каждой шейки.


Из шприцев 20 куб изготавливается 4 цилиндра. Для этого они обрезаются пополам.

Также перерезаются их штоки.

Со стороны среза на половинках с поршнями они подрезаются и просверливаются, как на фото.

От оставшихся половинок штока срезаются упоры. Затем из них делаются шатуны с отверстиями по краям.



Далее нужно надеть по 2 шатуна на каждую шейку коленчатого вала. Чтобы они не смещались, из ранее срезанных упоров шприца делаются ограничители. Упоры приклеиваются на термоклей.


Теперь нужно соединить шатуны с поршнями. В качестве пальцев для этого можно использовать короткие винты с гайками. Для предотвращения раскручивания резьбу лучше зафиксировать суперклеем. Затем поршни вставляются в цилиндры. После этого цилиндры приклеиваются термоклеем к стойкам на станине. Все должно быть отрегулировано так, чтобы при вращении вала поршни беспрепятственно двигались в цилиндрах почти до упора. Также нужно зафиксировать коленвал сверху, приклеив к его стойкам по планке.


На следующем этапе нужно присоединить электродвигатель к коленчатому валу. Вместо него можно использовать дрель или шуруповерт.


Далее нужно изготовить 8 обратных клапанов. Для сборки корпуса каждого из них необходимо по шприцу 2 и 5 куб. Они обрезаются ближе к носику.

Затем нужно заузить диаметр поршня большего шприца, обрезав его по кругу.

После этого его шток укорачивается и затачивается, чтобы на него можно было надеть пружину от шариковой ручки.


Чтобы собрать обратный клапан, нужно вставить в обрезок шприца 5 куб поршень с заостренным штоком и пружиной, затем заглушить его обрезком шприца 2 куб. Шприцы разворачиваются так, чтобы по краям клапана располагались их носики.


Теперь нужно подключить обратные клапаны к каждому цилиндру. Для этого используется тройник для шланга аквариумного компрессора.

Сначала нужно надеть на носики клапанов пластиковую часть от иголок, чтобы увеличить их диаметр под шланг.



Затем используя короткие отрезки трубок требуется присоединить к тройникам по 2 клапана. Причем они должны устанавливаться с разным направлением действия. Тогда один будет работать на забор воздуха, а второй на выдавливание.

Далее поршни объединяются в пары через клапаны работающие на выход воздуха. Для этого они подключаются шлангами через общий тройник. Затем пары через следующий тройник соединяются вместе в один шланг.


В дальнейшем такой компрессор можно использовать для подключения к аквариумному распылителю или аэрлифтному фильтру.


Им можно накачать мяч или велосипедную камеру. Благодаря использованию четырех цилиндров, он качает с вполне достаточной производительностью.



Смотрите видео


Собираем мини компрессор с ресивером из огнетушителя


Для использования на выезде или в маленькой мастерской можно сделать легкий компактный мини компрессор. Он сможет работать с любой оснасткой, что и большие компрессоры, хотя будет иметь меньшую производительность, однако для многих ее хватит с головой. Если мобильность оборудования стоит в приоритете, то эта самоделка точно пригодится.

Основные материалы:


  • огнетушитель 1-2 л;
  • автомобильный компрессор;
  • блок питания 12В 200 Вт;
  • шланг высокого давления;
  • контрольно-распределительный блок для компрессора;
  • предохранительный клапан;
  • реле давления с регулировкой;
  • фанера;
  • большие хомуты – 2 шт.

Процесс изготовления мини компрессора


Огнетушитель необходимо разрядить, разобрать и очистить.

Затем в его крышке нарезается резьба под распределитель. Маленькое отверстие в ней нужно заглушить винтиком.



На распределитель устанавливается реле давления, предохранительный клапан и быстросъем на шланг. На последний выход ставится штуцер под присоединение компрессора. Все закручивается на фиксатор резьбы или фумленту.






Компрессор подводится к штуцеру на распределителе. Его шланг фиксируется хомутиком. Далее на компрессор подается питание от выпрямителя. Чтобы тот не качал постоянно до предела, нужно провести подключение через реле давления. Желательно чтобы оно было регулируемым. Так можно будет выставить давление для автоматического отключения до того, как компрессор начнет качать на пределе своих возможностей.



Из фанеры собирается открытый короб с ручкой. На нем можно предусмотреть рожки для наматывания шланга и проводов. В короб помещается ресивер из огнетушителя, компрессор и блок питания. Баллон можно прикрепить на хомуты.






При использовании регулируемого реле можно настроить компрессор так, чтобы он отключался при наборе 6-7 атм. Больше ставить не стоит, так как для автомобильного насоса это уже на пределе возможностей. Присутствующий в системе клапан будет работать как страховка для аварийного автоматического сброса воздуха в случае перекачки, к примеру, если реле сломается. Также дергая за его кольцо, можно будет сбрасывать давления перед отправкой компрессора на хранение.



Смотрите видео


Советы по изготовлению воздушного компрессора своими руками

Среди любителей мастерить компрессоры стали популярными за последнее время. С помощью таких изделий можно подкачивать автомобильные шины или же заниматься покрасочными работами.

В сети имеется большое количество фото компрессоров, изготовленных своими руками. Они ничуть не хуже по своим техническим параметрам, чем их заводские аналоги, а затраты на изготовление такого оборудования являются невысокими.

Основные требования к компрессорам, изготовленным своими руками

Воздушный компрессор своими руками можно изготовить в кратчайшие сроки. Для этого есть много инструкций. Но важно помнить о том, что главным требованием, которое предъявляется  к таким видам оборудования, является равномерная подача воздуха.

  • В современных магазинах представлено много моделей компрессоров, но они используются исключительно  для подкачки автомобильных шин.

Если захочется провести покрасочные работы, то они для этого не годятся. Вместо глянцевого покрытия можно получить матовые пятна с подтеками. И этому есть объяснение.

Конструктивные особенности таких компрессоров или насосов таковы, что на выходе воздух пульсирует. И для устранения такой пульсации потребуется дополнительный сосуд, где будет содержаться созданный компрессором сжатый воздух. Стенки такого резервуара должны отличаться прочностью и герметичностью.

Воздушные компрессоры, изготовленные своими руками, должны обладать:

  • Ручной насос или поршневой компрессор;
  • Емкость для хранения сжатого воздуха.

Какие детали потребуются для создания компрессора дома

Для самостоятельной сборки компрессора потребуется следующий набор элементов:

  • Баллон пропана на 11 килограммов;
  • Пластины из металла размером 3-4 см и 2-3 см;
  • Муфта заглушкой и подходящей резьбой;
  • Холодильный компрессор;
  • Латунное соединение обратного клапана;
  • Оборудование для регулирования давления компрессора;
  • Колеса с монтажной платформой — 2 шт;
  • Болты, винты и прочие элементы.

Какие инструменты нужны для создания самодельного компрессора

Прежде  чем  разобраться, как сделать компрессор самостоятельно, потребуется иметь под рукой следующие инструменты:

  • Аппарат для сварочных работ;
  • Металлообрабатывающие инструменты;
  • Прибор с насадками с абразивной текстурой;
  • Разводные ключи, отвертки, плоскогубцы;
  • Дрель;
  • Щетка для работы с металлом.

Как сделать ресивер

Для того чтобы сделать ресивер для компрессора своими руками, нужно  для начала промыть хорошо баллон. Во время промывки нужно тщательно проследить, чтобы внутри не осталось остатков от сжиженного газа.

В отверстие баллона нужно вставить переходник размером ¼ дюйма. По кругу его нужно обварить при помощи сварочного аппарата и вставить заглушку-винт.

Получившийся ресивер необходимо поставить на колеса с опорой. Отрезки металлических пластин необходимо согнуть под углом и приварить их к его дну. К уголкам пластин нужно приварить платформу с колесами.

Установка компрессора

Автомобильный компрессор своими руками или воздушный после изготовления ресивера требует монтажа металлических креплений.

Поверх ресивера монтируются металлические рамки в качестве креплений. Места соединения креплений с ним нужно обварить при помощи сварочного аппарата.

У такого  компрессора будет иметься только один отвод. Именно с его помощью воздух будет нагнетаться в ресивер. И также два отвода, используемые для всасывания воздуха, останутся не тронутыми.

Крепление обратного проводника с клапаном

Решив  изготовить газовый компрессор своими руками и любую другую разновидность этого устройства, после создания ресивера и  монтировки компрессора требуется произвести крепление обратного клапана.

Также необходимо установить проводник. Проделать  это можно при помощи фрезы по размеру и дрели. С помощью дрели необходимо сделать отверстие для муфты. При наличии на ней неровностей можно сточить их, используя прибор  с  абразивной функцией.

Далее  нужно вставить муфту и обварить ее по кругу для того, чтобы  место вставки стало герметичным. Для не крупных  по своим размерам компрессоров потребуется применить латунный обратный клапан.

А в отвод для сброса давления вставляется подходящий по параметрам болт. В центре ресивера делается  дрелью еще одно отверстие. Оно используется для монтажа реле давления. Оно представляет сбой еще один переходник размером ¼ дюйма.

После чего нужно взять медную трубку для соединения обратного клапана и отвода цилиндра аппаратуры.

Заключительные работы

При помощи переходника необходимо установить регулятор давления, обладающий манометрами, два крана для выходов шлангов.

Затем нужно подключить электрику. Для этого потребуется разобрать корпус реле давления и получить доступ к контактам. К  ним подводим трехжильный кабель. Каждый из них распределяем согласно требованиям заземления.

  1. После проведения всех работ произвести пробный запуск устройства.

Фото компрессоров своими руками

  • Также рекомендуем просмотреть:

Источник: https://mirrukodelija.ru/kompressor-svoimi-rukami/

Компрессор своими руками — лайфхак создания мощного прибора

Компрессор может принести очень много пользы в различных сферах жизни. Возможно вам нужен прибор для быстрой накачки шин автомобиля, или же вы решили заняться аэрографией, но у вас нет подходящего оборудования, а покупать так не хочется. Решить эту проблему можно сделав компрессор своими руками. О том, как это сделать и что для этого понадобится, мы и поговорим.

Сделать или купить

Прежде чем узнать, как сделать компрессор своими руками, нужно разобраться с тем, как и какие задачи может решать самодельный вариант, и как с ними справиться купленный в магазине агрегат. В этом плане все больше зависит от направления, для которого вам требуется компрессор. Если он вам нужен для простой накачки шин – то можно и самодельным воспользоваться.

Другое дело если вас тянет в творчество. Это не обязательно должна быть аэрография, чтоб споткнуться о недостатки домашнего варианта. Все дело в том, что для покраски требуется однородный и равномерный поток воздуха. В нем не должно быть мусора и других мелких частиц.

Если эти условия не соблюсти, можно будет получить зернистую покраску или другие виды дефектов в качестве результата. Именно об этом стоит думать в первую очередь, когда видите фото самодельных компрессоров.

Ко всему вышеназванному можно еще добавить неоднородные пятна и потеки, которые будут проблемой даже при покраске рамы велосипеда, чего уж говорить о деталях автомобиля.

Несмотря на это, оба типа компрессоров устроены примерно одинаково, что касается основ. В любом случае нужен резервуар, в котором воздух находится под высоким давлением. Оно может генерироваться за счет ручного нагнетания, а может появляться от механического воздействия.

  • Если первый вариант дешевле в реализации, то стоит учитывать, что работать будет намного сложнее, ведь постоянно нужно будет следить за уровнем давления внутри компрессора.

В случае, если компрессор оборудован дополнительной автоматикой, все что вам нужно будет делать, это время от времени добавлять масло или заменять его. Результатом работы такого прибора будет постоянная и равномерная подача воздуха, что может сыграть очень важную роль для вас.

Подготовка

Вот и мы и подошли к пошаговой инструкции для сборки компрессора в домашних условиях. Если говорить о его плюсах, то в первую очередь стоит вспомнить о громкости работы, ведь такой агрегат будет работать существенно тише, чем заводской вариант. Для этого нужно будет герметично соединить все компоненты, но этот труд стоит затраченных усилий.

Из чего можно сделать компрессор своими руками?

Для начала вам понадобится что-то, что сможет заменить ресивер. Для этого хорошо подойдет простая автомобильная камера. Дальше нужно будет найти простой насос, на котором установлен манометр. Он нужен для увеличения давления воздуха внутри камеры. К этому добавляем простое шило, ремонтный комплект для колеса и простой сосок для камеры.

В первую очередь нужно убедиться в том, что камера все еще герметична, и не пропускает воздух. Если окажется, что она не справляется со своими задачами, в условиях повышенного давления последствия могут быть серьезными.

Если во время проверки вы нашли утечки воздуха, то камеру нужно заклеить, и лучше всего это делать при помощи вулканизации.

Поскольку наша камера будет выполнять функцию ресивера, нужно будет сделать еще одно отверстие в ней, для чего нам и понадобится простое шило. В него нужно будет вклеить сосок, о котором я говорил ранее. Он будет использоваться для поступления воздуха внутрь камеры.

Для правильной установки соска хорошо подойдет рем комплект, который указан в перечне необходимых деталей. Дальше выкручиваем ниппель и проверяем, как идет движение воздуха.

Мини компрессор своими руками делается по тому же принципу, просто нужно будет взять камеру поменьше, для которой понадобиться насос меньшей мощности. Такая установка будет иметь меньшую производительность, но будет обладать определенной компактностью.

Особенности

После всего, что было сделано ранее, нужно установить спускной клапан на сосок, который был на камере изначально. Он необходим для послабления давления, если оно будет подниматься слишком высоко. Для того, чтоб проверять работоспособность прибора не только прямым использованием, не лишним будет установить дополнительный манометр.

В противном случае, если вы будете заниматься покраской, вам нужно будет сначала провести пробный заход, после чего посмотреть на равномерность эмали или простой краски, и только после этого приступать к работе. Это не очень удобно, и может оказаться достаточно дорого, в зависимости от цены материалов.

Важно знать, что при проверке уровня давления манометром, его стрелка не должна дергаться. Если это происходит, нужно проверить всю конструкцию, поскольку это сигнал того, что поток воздуха не является равномерным.

На самом деле, идеи самодельных компрессоров и изготовление такового не требует каких-то сверхспособностей. Естественно, вам нужны будут прямые руки, базовые навыки работы с разными инструментами, ну и главное – желание все это делать. Если вам компрессор нужен для профессиональных потребностей, то лучше обратиться к готовым решениям.

Есть много отзывов о том, что самодельные компрессоры работают надежнее и при этом более долговечны. Важно понимать, что это зависит в первую очередь от того, кто делал этот агрегат, и не менее важны материалы, которые использовались при его создании.

  1. Если вы хотите в качестве хобби работать в своем гараже или сарае, к этом у вас есть достаточно свободного времени, чтоб заняться этим – почему бы и нет.

Фото компрессоров своими руками

Источник: https://tytmaster.ru/kompressor-svoimi-rukami/

Компрессор своими руками — чертежи, схемы, виды и инструкция по постройке самодельной установки

В хозяйстве можно использовать любые установки помогающие решить ту или иную задачу. В данной статье будет рассказано, как сделать компрессор своими руками.

Установка из холодильника и огнетушителя

Главной особенностью, которой обладает компрессор из холодильника сделанный своими руками, является бесшумная работа. Для сборки понадобятся следующие компоненты:

  • Трубки для закачки жидкого масла.
  • Воздушный компрессор от холодильника.
  • Металлические трубки, желательно медные.
  • Пусковое реле.
  • Топливные фильтры.
  • Предохранительный клапан.
  • Тройник, крестовина.
  • Влагоуловитель.
  • Редуктор с манометром.

Процесс сборки

В качестве основных узлов будет использован компрессор из холодильника. Его можно найти в любом представителе, даже времен СССР. Огнетушитель найти еще проще, на рынке приобрести новый или выкупить уже использованный. Он будет выполнять функцию ресивера.

Первое что нужно сделать при замене компрессора, это определить где вход и выход воздуха. Это сделать не тяжело. Всего из устройства выходят три трубки, одна из них запаяна, она нужна для замены масла. На устройство подается небольшое напряжений, и таким образом можно выяснить, где вход и выход.

Далее нужно разобрать с маслом. Для этого запаянный конец обрезают и выливают старое не подходящее. Далее при помощи шприца необходимо закачать качественное синтетическое масло. На обрезанный конец нужно установить влагоотделитель для компрессора, иначе устройство может выйти из строя.

Для того, чтобы подготовить к работе ресивер нужно избавиться от ржавчины. Сняв ЗПК нужно налить внутрь средство против ржавчины.

Когда предварительная подготовка будет закончена, нужно закрепить крышку с отверстиями для ЗПК и подсоединить к ней крестовину. С верхнего конца будет установлено реле давления. В один из боковых крестовина с манометром, а в другой предохранительный клапан.

Вся конструкция будет крепиться на раме, которую можно изготовить из прочных досок или металлических уголков. На нее нужно установить основные узлы, надежно их закрепив.

  • Для того чтобы пыль не попадала в компрессор, на трубку, предназначенную для входа воздуха, устанавливаются топливные фильтры для бензина и керосина.

Из компрессора будет выходить три провода. Их согласно прилагаемой инструкции необходимо подключить к пусковому реле, а далее на тумблер переключателя.

Трубка для выхода воздуха подключаем к ресиверу. По сути, установка готова, ее можно использовать для самых различных целей.

Простая установка

Более простой вариант компрессора для выполнения самых разных работа. Он изготавливается из уже работающего аппарата для подкачки колес. Но для этого нужно разобраться в принципе его работы, а особенно в двух характеристиках, мощности и производительности.

Мощность

Главной проблемой, которая возникнет при использовании самодельного компрессора, это необходимость создавать большое давление.

Аппараты для подкачки колес могут нагнетать до 5-6 атмосфер, что немало. Однако длительное использование такого режима может быстро перегреть двигатель, выведя его из строя.

Производительность

Она напрямую связана с мощностью, но в то же время показывает, в каком объеме проходит воздух через компрессор за единицу времени.

Для того, чтобы самодельный аппарат мог работать продолжительное время, нужно добиться того, чтобы двигатель постоянно работал в высокоинтенсивном режиме. Плюс к этому нужно обеспечить хорошее охлаждение и смазку поршневой системы.

Так как это проделать крайне хлопотно и особых плодов от этого может и не быть, нужно найти другой выход. Например, использовать ресивер.

  1. Основная роль ресивера – это накопление высокого давления в себе, при помощи мощного компрессора.

Использование такого устройства накладывает определенные ограничения, связанные с размерами ресивера. Но если он будет достаточно крупный, время использования может хватить на выполнение необходимых манипуляций. В крайнем случае можно сделать небольшой перерыв, для того чтобы компрессор восстановил давление.

Сборка

Лучше всего использовать следующие материалы:

  • Устройство для подкачки колес.
  • Газовый баллон.
  • Соединительный комплект.

С верхней части баллона удаляется ЗПК и внутренность очищается. Далее устанавливается крестовина с манометром, запорным клапаном и выходом для воздуха.

При желании двигатель можно приварить прямо к баллону, который устанавливается на колесики для удобства использования.

Заключение

Компрессор довольно простой агрегат, который можно сделать из подручных средств. Так, если при ремонте компрессора кондиционера своими руками вы поняли что легче купить новый, запчасти можно использовать для конструирования полезной в хозяйстве установки.

Фото компрессоров своими руками

  • Также рекомендуем просмотреть:

Источник: https://svoimirykamiinfo.ru/kompressor-svoimi-rukami/

Как сделать компрессор своими руками из автомобильного насоса, холодильника, бензопилы

Простой воздушный компрессор, с помощью которого можно выполнять покрасочные работы или подкачивать шины автомобиля, можно изготовить своими руками из подручных материалов. Самодельный компрессор будет работать не хуже своих заводских аналогов, а затраты на его изготовление будут минимальными.

Модернизация автокомпрессора

Сделать мини компрессор для подключения краскопульта или аэрографа можно из автомобильного насоса, немного его усовершенствовав. Модернизация компрессора позволит повысить его мощность (производительность) и будет заключаться в адаптации его под напряжение 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к ресиверу и установке автоматики.

Адаптация аппарата под напряжение 220 В

Для подключения автонасоса к сети 220 В потребуется найти какой-либо блок питания (БП), на выходе которого будет 12 В и подходящая для аппарата сила тока.

Совет!  Для этой цели хорошо подойдет БП от компьютера.

Узнать значение потребляемой аппаратом силы тока можно, если взглянуть на его шильдик. В данном случае блока питания от ПК (см. рис выше) по показателям силы тока и напряжения будет вполне достаточно.

Итак, если вы вставите штекер электрического шнура в блок питания ПК и включите его, то ничего не произойдет. Это объясняется тем, что БП не включится, пока на него не поступит сигнал от ПК.

Чтобы имитировать включение ПК, на разъеме, выходящем из БП, нужно вставить перемычку.

Потребуется найти среди множества проводников один провод зеленого цвета, а второй — черного, как показано на следующем фото.

Данные провода можно отрезать и скрутить, но лучше их закоротить перемычкой.

Далее, необходимо найти на выходе из БП еще 2 провода: один желтый, это будет “+”, и один черный с полярностью “-”. Можно брать любые провода данных цветов из любой связки проводников.

Поскольку автонасос имеет штекер для подключения к прикуривателю автомобиля, то его можно отрезать, и соединить аппарат с соответствующего цвета проводами от БП.

Но будет лучше, если приобрести автомобильный прикуриватель и подсоединить его к блоку питания, а уже сам аппарат подсоединить с помощью стандартного штекера.

Из прикуривателя выходит 3 провода: красный – “+”, черный – “-” и желтый – “+”, предназначенный для подключения светодиода. Подсоедините проводники к прикуривателю, соблюдая полярность (см. фото ниже).

Если вставить штекер от аппарата в прикуриватель, вы получите воздушный электрический 220 В компрессор, способный не только накачивать шины, но и работать с аэрографом.

Подключение дополнительных элементов

Для подключения аппарата к ресиверу необходимо собрать конструкцию, показанную на схеме, приведенной ниже.

В состав данной обвязки входят следующие элементы.

  1. Крестовина, имеющая все выходы с ВР1/2. Маркировка означает: “ВР” – внутренняя резьба, “1/2” – диаметр резьбы в дюймах.
  2. Тройник, имеет все выходы с НР1/2 (“НР” – наружная резьба).
  3. Вентили в количестве 2 шт. (ВР1/2 – ВР1/2). Предназначены для перекрытия движения воздуха в обоих направлениях. Двойная маркировка означает, что с обеих сторон вентиля находится внутренняя резьба.
  4. Обратный клапан. Предназначен для пропускания воздуха только в одном направлении. Можно установить простой пружинный клапан ВР1/2 – ВР1/2. Если планируется работать с давлением 6-7 бар, то необходимо подбирать обратный клапан, не имеющий пластиковых деталей.
  5. Прямой ниппель, представляет собой переходник, имеющий 2 наружные резьбы (НР1/2).
  6. Переходной ниппель НР1/2 – НР1/4. Позволяет перейти с одного диаметра наружной резьбы на другой.
  7. Удлинитель (60 мм) НР1/2 – НР1/2. Это тот же ниппель, только прямой. То есть резьба с обоих его концов имеет одинаковый диаметр.
  8. Муфта переходная. Является переходником с внутренней резьбы одного диаметра на внутреннюю резьбу с другим. В данном случае, с ВР1/2 на ВР1/8.
  9. Тройник, имеющий все выходы уже с резьбой НР1/8.
  10. Муфта прямая ВР1/8 – ВР1/8. Имеет 2 одинаковые внутренние резьбы.
  11. Переходник для шланга НР1/8.
  12. Регулятор давления (прессостат) с влагомаслоотделителем. Реле давления позволяет поддерживать давление воздуха в ресивере не ниже минимального и не выше максимально допустимого уровня. Влагоотделитель можно и не устанавливать, если агрегат будет использоваться в качестве насоса для накачки шин. При использовании агрегата для покраски установка влагомаслоотделителя является обязательным условием.

    Приведенная выше схема обвязки предполагает 2 выходных штуцера: первый для вывода воздуха на краскопульт (аэрограф), а второй — для подкачки шин.

  13. Переходной ниппель НР1/4 – НР1/8.
  14. Футорка (НР1/4 – ВР1/8), является переходником с большего диаметра наружной резьбы на меньший диаметр внутренней резьбы.
  15. Манометры. Данные приборы позволяют визуально контролировать уровень давления воздуха в ресивере и на подаче в магистраль.

При сборке всех элементов необходимо использовать резьбовой герметик, например, фум-ленту. Манометры можно подсоединить через обрезки шланга высокого давления. Последние следует натянуть на переходники и зафиксировать хомутами.

Совет! Под хомуты рекомендуется проложить прокладки, изготовленные из шланга большего диаметра. Они предотвратят повреждение хомутами шланга высокого давления.

  • Манометры можно прикрутить сразу на резьбу, без использования шлангов, если не требуется выводить их на переднюю панель агрегата.
  • Как выглядит собранная согласно схеме обвязка компрессора, показано на следующем фото.

Ресивер для автокомпрессора можно изготовить из металлической трубы большого диаметра, заваренной с обеих сторон, огнетушителя или газового баллона. Если предполагается работа компрессора только с аэрографом, то ресивером может послужить обычное бескамерное колесо от легкового автомобиля.

Важно! При подборке емкости для ресивера следует учитывать тот факт, что автонасос может работать не больше 10 мин. непрерывно. Соответственно, и объем ресивера должен быть небольшим (около 20 л.), чтобы аппарат мог поднять в нем давление воздуха до требуемого уровня раньше, чем пройдет 10 мин.

Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона

Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.

  1. Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
  2. К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.
  3. Чтобы во время работы агрегата излишки масла могли попадать в расширительный бачок, следует убрать клапан (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), находящийся под крышкой подшипника.
  4. Далее, следует просверлить отверстия в шатунах и вкладышах, как показано на следующем рисунке.
  1. Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.
  2. При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.

Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.

Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.

В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.

Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.

Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи. Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.

Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала из баллона нужно выпустить газ, после чего скрутить вентиль. Далее, нужно полностью заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует промыть водой несколько раз и, по возможности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю влагу.

В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить о

Компрессор из холодильника своими руками: подробное описание изготовления

Самый простой самодельный компрессор, сделанный своими руками из подручных материалов:

фото пошагового изготовления и схема подключения прилагаются.

В этот раз, мы с вами рассмотрим,

как сделать компрессор из электродвигателя от холодильника

и использованного огнетушителя.

Конструкция не сложная всё подробно показано на фото.

.

Компрессор представляет из себя аппарат для нагнетания и хранения в ресивере сжатого воздуха, который в дальнейшем можно использовать для краскопульта, пневмоинструмента, аэрографа или продувочного пистолета.

В данном случае для изготовления компрессора был использован моторчик от старенького советского холодильника. Как вы знаете, в холодильнике, в качестве охлаждающей жидкости используется фреон, который гоняет по системе именно этот самый двигатель, расположен он обычно в задней части внизу.

Так вот, данный мотор прекрасно нагнетает воздух и его можно использовать как источник воздуха для нагнетания в ресивер. А вот ресивером здесь служит обычный использованный огнетушитель,

Так же в обязательном порядке необходимо ставить фильтра на вход и выход мотора, а в нижней части ресивера должна быть закручивающаяся по резьбе пробка для слива конденсата. На выходе из ресивера устанавливается редуктор и манометр для определения давления внутри баллона. Между собой аппарат соединяется армированным шлангом. На выходе через переходник можно подключать краскопульт, аэрограф или другой пневмоинструмент, так же используется для подкачки шин авт

Для изготовления самодельного компрессора использовались следующие материалы:

  •  Электродвигатель от холодильника.
  • Ёмкость для ресивера, подойдёт огнетушитель или пустой баллон.
  • Редуктор.
  • Манометр.
  • Шланги.
  • Фильтр.

Далее показаны схемы подключения узлов компрессора.

Далее показан процесс изготовления компрессора.

Для сборки системы, понадобятся: кран, тройники, сгоны, манометр, реле давления.

В качестве ресивера, здесь использована пустая ёмкость от огнетушителя.

На входном шланге ставим фильтр, чтобы пыль не попадала в компрессор. Также ставим фильтр на выходе из компрессора, чтобы не гнало масло в ресивер. Можно использовать автомобильный фильтр тонкой очистки топлива.

В результате, получился простой самодельный компрессор сделанный своими руками. Мощность у такого компрессора не большая, но для не сложных работ его вполне хватит.

 

Популярные самоделки

Обзоры на поршневой электрический насос

воздушный компрессор — интернет-магазины и отзывы на поршневой электрический насос воздушный компрессор на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы приобрести воздушный компрессор с поршневым электронасосом. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот воздушный компрессор с верхним поршневым электрическим насосом станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели воздушный компрессор с поршневым электронасосом на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в поршневом воздушном компрессоре с электронасосом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести воздушный компрессор с поршневым электрическим насосом по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

19+ Инновации в машиностроении, которые помогли определить современную механику

Машиностроение — очень обширная дисциплина. Его широта частично объясняется необходимостью охватывать проектирование и производство практически всего в движущейся системе.

Это варьируется от мельчайших компонентов системы до готовой, иногда огромной машины в целом. На протяжении всей истории некоторые инновации определяли механику и современную машину, следующие изобретения являются яркими примерами.

СВЯЗАННЫЕ: 35 ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИЗМЕНИВШИХ МИР

Эти инженерные инновации варьируются от любой из классических «простых машин» до сложных концепций, таких как полет. Этот список далеко не исчерпывающий и в произвольном порядке.

1. Aeolipile был ранней паровой реакционной турбиной.

Источник: Gts-tg / Wikimedia Commons

Aeolipile был первым в мире вращающимся паровым двигателем или, точнее говоря, паровой реакционной турбиной.Он был изобретен великим Героном Александрийским в году 1-го века нашей эры в году и подробно описан в своей книге Pneumatica .

Это относительно простое устройство работает, нагревая резервуар с водой внутри устройства для генерации пара. Затем пар проходит через одну из медных опор к шарнирной латунной сфере.

Когда пар достигает сферы, он выходит через одно из двух сопел на концах двух маленьких, направленных в противоположных направлениях рычагов.Выходящий пар создает тягу и заставляет шар вращаться.

Основной принцип прост, но настоящая гениальность устройства заключается в том, что только один из поддерживающих рычагов пропускает пар к сфере (через подшипник скольжения).

Это толкает шар против другой, «твердой», поддерживая руку, которая также имеет упорный подшипник. Сплошное плечо включает коническую точку, которая упирается в соответствующее углубление на поверхности сферы. Эта комбинация удерживает сферу на месте, пока она вращается.

2. Колесо и ось — мощная простая машина

Источник: Vikiçizer / Wikimedia Commons

В машиностроении очень мало инноваций, которые оказали такое же влияние, как колесо и ось. Без них современный мир выглядел бы совсем иначе.

Колесо и ось — одна из шести простых машин, определенных в древности и расширенных в эпоху Возрождения.

Первые изображения колесных транспортных средств появляются на глиняном горшке Bronocice из Польши и датируются примерно 4000 г. до н.э. г.На горшке четко изображена какая-то повозка с четырьмя колесами, установленными на двух осях.

Самое раннее фактическое свидетельство физической комбинации колесо-ось происходит из Словении и датируется примерно 3360-3030 годами до нашей эры.

Изобретение колеса и оси буквально изменило мир и было неизменной особенностью транспортных средств человека в течение последних 6000 лет, и, вероятно, так и останется в будущем.

3. Ветряные мельницы начали заменять рабочую силу.

Модель «персидской» ветряной мельницы с вертикальным парусом, Источник: Saupreiß / Wikimedia Commons

Ветряные мельницы — невероятно гениальные устройства, которые могут преобразовывать энергию ветра в полезную механическую работу.Это достигается за счет использования больших «парусов», обычно сделанных из дерева, для передачи вращающей силы на главный вал. Это, в свою очередь, можно использовать для работы, например, для измельчения муки.

Персы были одними из первых людей, которые использовали силу ветра для работы, когда они начали строить первые ветряные мельницы в Иране и Афганистане примерно в 7 веке нашей эры году.

Эти ранние ветряные мельницы состояли из парусов, расходящихся по вертикальной оси внутри здания, с двумя большими отверстиями для входа и выхода ветра, диаметрально противоположными друг другу.Мельницы использовались для прямого привода отдельных пар жерновов без использования шестерен.

Они были одним из первых средств, с помощью которых цивилизации смогли напрямую заменить людей машинами в качестве основного источника энергии.

Ветряные мельницы будут все более широко распространяться по всей Европе в средние века и оставались обычным явлением вплоть до 19 века.

Развитие энергии пара во время промышленной революции привело бы к окончательному упадку ветряных мельниц.

4. Шкивы упрощают подъем.

Источник: GK Bloemsma / Wikimedia Commons

Шкивы представляют собой одно или несколько колес на оси или валу, которые поддерживают движение и изменение направления троса или ремня (т. Е. обычно туго). Они передают мощность между валом и кабелем и обеспечивают механическое преимущество, которое идеально подходит для подъема тяжелых предметов.

Шкивы бывают различных типов:

— фиксированный шкив имеет ось, установленный на подшипниках, прикрепленных к опорной конструкции

— Подвижные блоки имеют оси смонтированы на подвижных блоков.

— Составные шкивы представляют собой смесь двух вышеперечисленных. Прекрасный пример — система блокировочных шкивов.

Шкив был определен великим Героном Александрийским как одна из шести основных простых машин. Сегодня шкивы являются неотъемлемой частью многих механических систем, включая ремни вентиляторов, флагштоки и колодцы.

5. Одержимость человечества полетами уменьшила мир

Источник: Дэвид Чедвик / Twitter

Задолго до того, как родились братья Райт, люди пытались подняться в воздух.Одним из таких малоизвестных пионеров полетов был брат Эйлмер. Эйлмер был монахом из аббатства Малмсбери, Англия, который сделал раннюю попытку полета в 1010 годах нашей эры.

Отчет об этом событии можно найти в книге Уильяма Малмсберийского XII века Gesta Regum Anglorum .

Говорят, что брат Эйлмер был вдохновлен легендой об Икаре, чтобы построить простой планер и попытаться летать. Его планер был построен из деревянного каркаса и полотна или пергамента.

Ему удалось взлететь с высоты около 18 метров, над землей и пролететь около 200 метров, , прежде чем впоследствии запаниковать и разбиться, сломав обе ноги.

Эйлмер вернулся к чертежной доске и планировал следующий полет, но был остановлен приказом своего настоятеля во избежание дальнейших попыток.

Желание брата Эйлмера летать, как и других, последовавших за ним, от османского Хезарфена Ахмеда Челеби семнадцатого века до великого Леонардо да Винчи, способствовало нашему пониманию полета и аэродинамики.

6. Сталь была предшественником многих более поздних чудес машиностроения.

Подвесной мост Клифтон, Бристоль, Великобритания, Источник: Мэттбак / Wikimedia Commons

Сталь, сплав железа и углерода, известна с железного века .Но большую часть этого времени качество производимой стали сильно варьировалось.

Первые доменные печи, способные производить сталь, пригодную для использования, начали появляться в Китае примерно в 6 веке до нашей эры, г. и распространились в Европе в средние века. К 17 веку производство стали стало более или менее понятным, а к 19 веку методы производства и качество были значительно улучшены с развитием процесса Бессемера.

Первые металлурги поняли, что когда железо сильно нагревается, оно начинает поглощать углерод.Это, в свою очередь, снижает температуру плавления железа в целом и делает конечный продукт хрупким.

Вскоре они поняли, что им необходимо найти способ предотвратить высокое содержание углерода, чтобы изделия из железа были менее хрупкими.

Примерно в г. 1050 г. н.э. г. был разработан предшественник современного Бессемеровского процесса. Этот процесс обезуглероживает металл за счет многократной ковки под струей холодного воздуха.

Хотя этот процесс был гораздо менее эффективен, чем более поздняя разработка Бессемера, он стал решающим шагом в развитии металлургии чугуна и стали.

Самая важная разработка была сделана самим Генри Бессемером в 1856 году. Он разработал способ продувки кислородом расплавленного чугуна для относительно дешевого и масштабного снижения содержания углерода, тем самым создав современную сталелитейную промышленность.

7. Парусные корабли открывают океаны

Источник: Порт Сан-Диего / Flickr

Самое первое изображение парусного корабля датируется примерно 3300 до н.э. годом и находится на египетской живописи. Эти ранние лодки имели квадратный парус, а также ряд весел.

Поскольку они были ограничены рекой Нил и зависели от ветра в узком канале, было жизненно важно сохранить весла для использования в периоды недостаточной скорости ветра.

Эта комбинация паруса и весла доминировала на ранних кораблях на протяжении веков, достигая высот технических достижений с триерой классического периода.

Первые паруса, вероятно, были сделаны из шкур животных, но в додинастическом Египте они были заменены плетеными циновками из тростника и, в конечном итоге, тканью.

Позднее паруса, использовавшиеся в Европе, были сделаны из тканого льняного волокна, которое используется до сих пор, хотя в значительной степени оно было заменено хлопком.

Парусные корабли позволят исследовать моря на большие расстояния и откроют новые торговые пути. По сути, они сократят мир и позволят ранее отключенным странам обмениваться товарами и знаниями.

Они также позволят некоторым нациям расширить свое влияние по всему миру и, в некоторых случаях, помочь в создании империи.

Торговля и империя дадут стимулы для дальнейшего продвижения корабельных технологий и машиностроения до наших дней.

8. Печатный станок для промышленных букмекерских контор

Источник: Patrice_Audet / Pixabay

Печатный станок был одним из самых важных изобретений в машиностроении и в истории человечества. Адаптация печатного станка Иоганном Гутенбергом была новаторской для своего времени и подготовила почву для огромных достижений в печати, достигнутых в эпоху Возрождения и промышленной революции.

Печать с подвижным шрифтом появилась за некоторое время до Гутенберга, особенно в Китае, но его устройство было первым, кто механизировал процесс массового нанесения текста и изображений на бумагу.

Пресс Гутенберга был создан по образцу древних винных прессов Средиземноморья и фактически был изготовлен из модифицированного винного пресса. Он также был разработан на существующих прессах средневекового периода.

Его печатная машина работала, катая чернила по заранее подготовленной рельефной поверхности подвижного текста, заключенного в деревянную рамку.Затем он был прижат к листу бумаги, чтобы создать копию.

Этот процесс был намного более эффективным, чем другие печатные машины того времени, не говоря уже о предыдущем процессе ручного копирования книг.

Печатная машина позволила бы производить книги быстрее и, что наиболее важно, дешевле, давая возможность все большему количеству людей покупать их. Это станет переломным моментом в истории человечества и инженерии.

9. Поршень является жизненно важным компонентом поршневых двигателей.

Поршни в демонстрационном двигателе, Источник: 160SX / Wikimedia Commons

Изобретение поршня широко приписывают французскому физику Дени Папену в 1690 году нашей эры .Его дизайн парового поршневого двигателя был разработан более поздними изобретателями, такими как Томас Ньюкомен и Джеймс Ватт, в 18 веке .

Его изобретение, наряду с другими достижениями в технологии паровых двигателей, ознаменует «истинное» начало промышленной революции.

Поршни обычно находятся внутри цилиндра, который герметичен за счет использования поршневых колец. В современных двигателях поршень служит для передачи усилия от расширяющегося газа в цилиндре возвратно-поступательному движению на коленчатом валу.

Применительно к насосам этот процесс фактически обращен вспять.

Сегодня поршни являются важными компонентами многих поршневых двигателей, насосов, компрессоров и других подобных устройств.

10. Рычаги дают вам механическое преимущество

Типы рычага, Источник: Rei-artur / Wikimedia Commons

«Дайте мне место, чтобы встать, и я сдвину Землю вместе с ним», — замечание Архимеда. который формально сформулировал правильный математический принцип рычагов »- Папп Александрийский.

Рычаг, еще один простой двигатель, состоит из балки (или жесткого стержня), которая вращается на фиксированном шарнире или опоре. Рычаги — это невероятно полезные устройства, которые могут обеспечить механическое преимущество для перемещения очень тяжелых предметов с относительно небольшим усилием, также известного как рычаг.

В зависимости от того, где расположена точка опоры по отношению к нагрузке и усилию, рычаги можно разделить на три типа:

  • Рычаги класса 1 — это рычаги, точка опоры которых находится в центре балки.Примеры включают качели и лом.
  • Рычаги класса 2 — это рычаги, в которых нагрузка (сопротивление) расположена посередине. Примеры включают тачку и педаль тормоза.
  • Рычаги класса 3 — это рычаги, в которых усилие расположено посередине. Примеры включают пинцет и челюсть.

Рычаги впервые упоминаются в работах Архимеда в г. до н.э.

11. Локомотив навсегда произвел революцию в транспорте.

Локомотив Коулбрукдейла Тревитика, Источник: Музей науки / Wikimedia Commons.

Ричард Тревитик в 1801–1804 построил первый паровой вагон и экспериментальный паровоз в Пен-И. -Даррен, Уэльс, Великобритания.Позже он продал патент, и в 1804 пересмотрел свою первоначальную версию, чтобы успешно перевозить 10 тонн железа, 5 вагонов, 70 человек на расстояние около 10 миль . Эта поездка заняла чуть более 4 часа , что означает, что этот ранний локомотив разогнался до скорости 2,4 мили в час . Несмотря на это, это был один из первых паровозов, производивших настоящую практическую работу.

Скорость локомотива будет увеличиваться, что изменит облик промышленности и транспорта во всем мире.

12. Наклонные плоскости или пандусы облегчают подъем

Источник: Coyau / Wikimedia Commons

Скромный, но чрезвычайно важный пандус, или наклонная плоскость, является еще одним из шести основных простых механизмов и позволяет перемещать тяжелые грузы вертикально с относительно немного усилий. Пандусы широко используются во многих сферах — от погрузки товаров в грузовики до пандусов для инвалидов.

Для перемещения объекта вверх по наклонной плоскости требуется меньше усилий, чем для его подъема прямо вверх, но за счет увеличения перемещаемого расстояния.Механическое преимущество пандусов равно отношению длины наклонной поверхности к высоте ее подъема.

Винт и клин — это другие простые машины, которые можно рассматривать как вариации на наклонной плоскости, а не на отдельные формы.

13. Шестерни и зубчатые колеса с легкостью передают крутящий момент.

Источник: Тим Грин / Flickr

Зубчатые колеса или зубчатые колеса являются неотъемлемыми компонентами любой вращающейся машины. Они позволяют изменять скорость, крутящий момент или направление мощности.Это одни из самых фундаментальных инноваций в машиностроении в истории.

Любое изменение крутящего момента, сделанное с использованием шестерен и зубчатых колес, обязательно создает механическое преимущество благодаря явлению передаточного числа.

Зубчатая передача также может зацепляться с линейной зубчатой ​​частью, называемой рейкой, производя поступательное движение вместо вращения.

Неясно, когда именно были изобретены шестерни и зубчатые колеса, но некоторые считают, что Архимед. Сегодня шестерни присутствуют во многих движущихся системах и машинах, от велосипедов до судовых двигателей.

14. Подшипник снижает трение.

Источник: Solaris2006 / Wikimedia Commons

Подшипник — еще один фундаментальный элемент машины, который стал определяющим в машиностроении. Эти устройства позволяют ограничить относительное движение в одном направлении или в одной плоскости, одновременно уменьшая трение между движущимися частями.

Подшипники бывают разных форм и размеров, от компонентов, удерживающих валы или оси на месте (подшипник скольжения), до более сложных систем, таких как шариковые подшипники.

Сложные современные подшипники часто требуют высочайшего уровня точности и качества при производстве.

15. Клин отлично подходит для ломки вещей

Источник: Анна Фродезиак / Wikimedia Commons

Клин — еще одна простая машина и фундаментальное новшество в машиностроении. С доисторических времен они использовались для раскалывания бревен (топоров) или камней (долота).

Клинья — это подвижные наклонные плоскости, которые можно использовать для разделения двух объектов (или их частей), подъема объектов или удержания объектов на месте посредством приложения силы к широкому концу.Таким образом, форма клина преобразует входящую силу в перпендикулярные силы, 90 градусов, к наклонным поверхностям.

Механическое преимущество любого клина зависит от отношения его длины к толщине. Другими словами, широкие короткие клинья требуют большего усилия, но дают более быстрый результат, чем длинные клинья с низким углом.

16. Электродвигатели преобразуют электричество в движение

Внешний вид современного асинхронного двигателя, Источник: S.J. de Waard / Wikimedia Commons

Двигатели — это электронные машины, преобразующие электрический ток во вращательное движение.Наиболее распространенные электродвигатели работают за счет взаимодействия магнитного поля и тока для создания силы.

Основной принцип электродвигателей, закон силы Ампера, был впервые описан Ампера в 1820 и впервые продемонстрирован Майклом Фарадеем в 1821 . Один из первых практических двигателей был создан венгерским физиком Аньосом Едликом в 1828 .

Двигатели используются во многих областях, от промышленных вентиляторов до электроинструментов и компьютерных дисководов.

17. Пружины отлично подходят для хранения энергии

Источник: Qz10 / Wikimedia Commons

Пружина — это просто упругий объект, способный накапливать механическую энергию. Они, как правило, изготавливаются из стали и бывают разных конструкций, но чаще всего в форме спиралей.

Всякий раз, когда пружина растягивается или сжимается, она имеет тенденцию оказывать противодействующую силу, приблизительно пропорциональную ее изменению в длине.

Маленькие пружины могут быть изготовлены из предварительно закаленного материала намотки, тогда как большие пружины обычно изготавливаются из отожженной стали, которая после изготовления закаляется.

В ранней истории механики не витые пружины, как дуга, были обычным явлением, но витые пружины начали появляться примерно в 15 веке. Сегодня они имеют множество применений, от подвески автомобиля до обтягивающих игрушек.

18. Параллельное движение было впервые изобретено в 1784 году.

Параллельное движение — это форма механической связи, которая была впервые изобретена Джеймсом Ваттом в 1784 году. Он был разработан для использования на его паровой машине двойного действия Ватта. и заменил предыдущую установку балки и цепи Ньюкомена.

Его новая конструкция двигателя позволила использовать мощность как при движении поршня вверх, так и при движении вниз, эффективно удваивая эффективность. Ватт назвал это «параллельным движением», потому что поршень и шток насоса должны были двигаться вертикально, параллельно друг другу.

Он оказался чрезвычайно успешным и стал важным нововведением, которое помогло определить механику сегодня.

19. Винты преобразуют крутящий момент в линейную силу

Источник: Hautala / Wikimedia Commons

Винты — еще одна простая машина в использовании с древних времен.Они, как правило, состоят из цилиндрического стержня с одной или несколькими спиральными витками резьбы или выступами на внешней стороне.

Эти гениальные инновации в машиностроении преобразуют вращательное движение в линейную силу. Винты также можно рассматривать как узкую наклонную плоскость или пандус, обернутый вокруг цилиндра.

Известными ранними примерами являются винт Архимеда, который использовался как ранняя форма водяного насоса.

Винты, такие как пандусы, рычаги и шкивы, позволяют увеличить усилие.В случае винта он обеспечивает механическое преимущество, заключающееся в преобразовании небольшого крутящего момента (силы вращения) в большую осевую силу нагрузки.

Его механическое преимущество изменяется в зависимости от расстояния между резьбой винта, также называемого шагом. Сегодня они широко используются в качестве крепежа или в качестве основных насосов, прессов и прецизионных устройств.

20. Воздушный насос также помог определить современную механику.

Источник : Британская энциклопедия

Воздушный насос, как следует из названия, представляет собой устройство для нагнетания воздуха.Современные примеры включают велосипедный насос, газовые компрессоры, воздушные рожки и трубные органы, и это лишь некоторые из них.

Первое зарегистрированное изобретение этого устройства было в 1649 году, когда Отто фон Герике изобрел золотниковый вакуумный воздушный насос. Сегодня это устройство, признанное разновидностью воздушного насоса, уменьшило любые потенциальные утечки между поршнями и соответствующими цилиндрами с помощью кожаных шайб.

Роберт Гук сделал первый практический научный образец в середине 1600-х годов, а Фрэнсис Хоксби разработал вариант с двойным стволом в начале 1700-х годов.

Воздушный насос оказался революционным, поскольку предоставил средства для более позднего развития вакуумной лампы, что, в свою очередь, привело к разработке таких продуктов, как электрические лампочки. Это также помогло в разработке пневматики и поршневых насосов.

21. Газовый двигатель был революционным

Изобретение газового двигателя стало еще одним нововведением, которое помогло определить современную механику. Являясь разновидностью двигателя внутреннего сгорания, газовые двигатели могут работать на различных видах топлива, таких как угольный газ, биогаз, свалочный газ или природный газ, и это лишь некоторые из них.

Сегодня бензиновые двигатели могут проследить свое происхождение от этой невероятно важной инновации.

Первые разработки технологии начались в 19 веке, но первый настоящий двигатель на практике был разработан бельгийским инженером Этьеном Ленуаром в 1860-х годах. Революционный двигатель Ленуара страдал низкой выходной мощностью и высоким расходом топлива.

Новаторская работа Ленуара была продолжена немецким инженером Николаусом Августом Отто, который позже разработал первый четырехтактный двигатель для эффективного сжигания топлива непосредственно в поршневой камере.

Без развития бензинового двигателя современный мир действительно выглядел бы совсем иначе.

22. Маятник был еще одним ранним достижением в механике.

Источник: Элизабет Уильямс / Twitter

Маятник, который фактически состоит из груза, подвешенного к какой-либо оси, является еще одним важным нововведением в машиностроении. Считается, что первые модели были впервые разработаны где-то в I веке, но самые ранние образцы использовались в качестве базовых сейсмометров во времена династии Хань в Китае.

Одно из первых зарегистрированных случаев использования маятника для хронометража, как говорят, было в Египте 10-го века астрономом Ибн Юнусом, хотя это оспаривается. Именно в эпоху Возрождения маятники начали использоваться в качестве источника энергии в ручных поршневых машинах, таких как пилы, сильфоны и насосы.

Но для дальнейшей разработки маятника для использования в часах понадобился великий Галилео Галилей. Он разработал одни из первых маятниковых часов.

23.Дизельный двигатель также оказался революционным.

Источник: webandi / needpix

И, наконец, изобретение дизельного двигателя стало еще одним важным достижением в машиностроении. Иногда также называемые двигателем с воспламенением от сжатия или двигателем CI, дизельные двигатели названы в честь своего прародителя, Рудольфа Дизеля.

Являясь разновидностью двигателя внутреннего сгорания, дизельные двигатели работают за счет воспламенения топлива путем механического сжатия (адиабатическое сжатие). В этом отличие от бензиновых двигателей, в которых для воспламенения топливовоздушной смеси используется свеча зажигания.

По этой причине дизельные двигатели обладают самым высоким тепловым КПД среди существующих двигателей внутреннего сгорания. Рудольф Дизель впервые задумал эту идею в конце 1870-х годов после посещения лекции Карла фон Линде о цикле Карно.

Позже он запатентовал свою идею в 1893 году, а остальное, как говорится, уже история. Сегодня дизельные двигатели получают много плохих отзывов из-за высокого уровня выбросов углерода, и многие власти находятся в процессе их полного запрета.

Примеры «поршневой компрессор» и способы его использования

Примеры «поршневой компрессор» и способы его использования — Nyanglish

поршневой компрессор

20 примеров (0,02 сек)

  • У гидравлического поршневого компрессора есть одно преимущество, а именно отсутствие мертвых зон. Он был задуман в то время, когда мертвые зоны были очень серьезными условиями — были положительными призраками! … Цитируется из Scientific American Supplement, No.799 от 25 апреля 1891 г.
  • Фильтры сжатого воздуха, часто называемые линейными фильтрами, используются для удаления загрязнений из сжатого воздуха после сжатия. Воздух, выходящий из стандартного винтового или поршневого компрессора, обычно имеет высокое содержание воды, а также высокую концентрацию масла и других загрязняющих веществ. Существует множество различных типов фильтров, подходящих для различных применений в пневматике. …
  • Ротационный винтовой компрессор — это тип газового компрессора, в котором используется механизм положительного вытеснения роторного типа. Они обычно используются для замены поршневых компрессоров, где требуются большие объемы воздуха под высоким давлением, либо для крупных промышленных применений, либо для работы с мощными пневматическими инструментами, такими как отбойные молотки. Процесс сжатия газа во вращающемся винте представляет собой непрерывное движение, поэтому пульсация или помпаж потока очень незначительны, как в поршневых компрессорах. …
  • Срок службы примерно в 10 раз больше, чем у обычного диафрагменного компрессора, при этом сокращается техническое обслуживание во время использования, затраты на электроэнергию снижаются на 20%. Теплообменники, которые используются в обычном поршневом компрессоре, удаляются, поскольку тепло отводится в самом цилиндре, где оно генерируется. Почти 100% энергии, потребляемой в процессе, используется с небольшими затратами энергии в виде тепла. …
  • Компания начала с производства расширительных клапанов и 2-цилиндровых поршневых компрессоров постоянного тока. К 1959 году Мартин Битцер расширил свою компанию до 206 сотрудников и экспортировал свою продукцию в 56 стран. …
  • В двигателе использовались отдельные поршневой компрессор и детандер, при этом сжатый воздух, нагретый внутренним огнем, поступал в цилиндр детандера.
  • Четкое разделение рынка запчастей и нового оборудования обеспечило как большую прозрачность, так и четкую ориентацию на подразделения компании. NEAC — это сервисная организация для всей продукции поршневых компрессоров Neuman & Esser Group. …
  • Основное требование этого водяного поршневого компрессора заключается в том, что его поршень также является его охлаждающим устройством, а теплота сжатия поглощается водой.Кажется, что изотермические характеристики этой машины настолько доверчивы, что обычно не применяется водяная рубашка или распылительный насос. … Цитируется из Scientific American Supplement, № 799, 25 апреля 1891 г.
  • Компрессор может быть центробежным или компрессором Рутса для объемного сжатия. Примером внутреннего компрессора является винтовой нагнетатель или поршневой компрессор. …
  • Роторно-пластинчатый компрессор хорошо подходит для привода от электродвигателя и работает значительно тише, чем эквивалентный поршневой компрессор. Пластинчато-роторные компрессоры могут иметь механический КПД около 90%. …
  • Небольшие бензиновые двухтактные двигатели, например, для мотоциклов, используют компрессию картера, а не отдельный нагнетатель или продувочный вентилятор.При этом обе стороны поршня используются в качестве рабочих поверхностей, причем нижняя сторона поршня действует как поршневой компрессор для сжатия входящего заряда, готового к следующему ходу. Поршень по-прежнему считается односторонним, поскольку только одна из этих поверхностей производит мощность. …
  • Одним из специальных приложений является выдувание пластиковых бутылок из полиэтилентерефталата (ПЭТ). В поршневом компрессоре с ионной жидкостью многие уплотнения и подшипники были удалены, поскольку ионная жидкость не смешивается с газом.Срок службы примерно в 10 раз больше, чем у обычного диафрагменного компрессора, при этом сокращается техническое обслуживание во время использования, затраты на электроэнергию снижаются на 20%. …
  • В оригинальном двигателе Brayton 19-го века окружающий воздух втягивается в поршневой компрессор, где он сжимается; в идеале изэнтропический процесс. Затем сжатый воздух проходит через смесительную камеру, куда добавляется топливо — изобарический процесс. …
  • Гидравлические поршневые компрессоры подчиняются законам, регулирующим поршневые насосы, и, следовательно, ограничены скоростью поршня около 100 футов в минуту. Совершенно исключено запускать их на гораздо более высокой скорости, чем эта, без ударов двигателя и колебаний давления воздуха из-за волнения водяного поршня. … Цитируется из Scientific American Supplement, No.799 от 25 апреля 1891 г.
  • Neuman & Esser Group включает подразделения в центрах продаж и центров по применению поршневых компрессоров, систем измельчения и классификации, сервисные центры послепродажного обслуживания и ремонта компрессоров, а также свои холдинги. Поршневые компрессоры, также называемые поршневыми компрессорами NEA, сжимают воздух и технические газы. …
  • Они обычно используются для замены поршневых компрессоров, где требуются большие объемы воздуха под высоким давлением, либо для крупных промышленных применений, либо для работы с мощными пневматическими инструментами, такими как отбойные молотки.Процесс сжатия газа во вращающемся винте представляет собой непрерывное движение, поэтому пульсация или помпаж потока очень незначительны, как в поршневых компрессорах. В винтовых компрессорах для сжатия газа используются два винтовых винта с зацеплением, известных как роторы. …
  • Сжатие осуществляется поршневым компрессором с ионной жидкостью.
  • Поршневой компрессор или поршневой компрессор — это компрессор прямого вытеснения, в котором используются поршни, приводимые в движение коленчатым валом, для подачи газов под высоким давлением.Всасываемый газ поступает во всасывающий коллектор, затем течет в цилиндр сжатия, где он сжимается поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение через коленчатый вал, и затем выпускается. …
  • Гидравлические компрессоры обычно делятся на четыре основные группы: поршневые компрессоры, пластинчато-роторные компрессоры, винтовые компрессоры и шестеренчатые компрессоры. Поршневые модели являются наиболее подходящими для основных потребностей в сжатом воздухе, таких как питание небольших ручных инструментов или продувка воздухом небольших буровых установок. …
  • Принцип действия компрессоров прямого вытеснения основан на использовании турбины для сжатия хладагента в пар под высоким давлением. Компрессоры прямого вытеснения бывают четырех основных типов: винтовые компрессоры, поршневые компрессоры, поршневые компрессоры и роторные компрессоры. Винтовые компрессоры могут дать самый большой холодопроизводительность среди компрессоров прямого вытеснения, их холодопроизводительность обычно составляет от 50RT до 400RT. …
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *