Как изготовить шины низкого давления собственными руками
Изготовленные умельцами вездеходы пользуются популярностью в районах, где проходимость обычного транспорта из-за погодных условий либо рельефа затруднена. Изготовление такой техники происходит с применением шин низкого давления. Стоимость указанных покрышек высокая, поэтому мастера занимаются изготовлением этого типа авторезины своими руками.
Содержание
- 1 Общие характеристики, разновидности
- 2 Изготовление покрышек в домашних условиях
- 3 Заключение
Общие характеристики, разновидности
Автопокрышками низкого давления называется авторезина внутри корой низкое давление воздуха. По внешнему виду такие покрышки напоминают огромные подушки, с помощью которых передвигается различная техника:
- рыбацкая;
- военная;
- сельскохозяйственная;
- применимая для геолого-разведывательных работ и так далее.
Машина, оснащенная шинами с низким давлением, может передвигаться по бездорожью, болотам, заснеженной местности и так далее. Объясняется это увеличением площади соприкосновения колеса с дорожным покрытием. При этом давление, действующее на поверхность дороги небольшое, деформация верхнего слоя почвы не происходит.
Проходимость транспортных средств, оснащенных шинами низкого давления, увеличивается до 40%.
Отличается указанный тип резины, от обычных автопокрышек по таким параметрам:
- Увеличенная площадь пятна контакта колес с покрытием дороги.
- Минимальная нагрузка на верхний шар почвы, позволяет применять указанные шины в сельскохозяйственной технике.
- Распределение веса автомобиля, позволяет уменьшить нагрузку на почву, делает машину более легкой, дает возможность перемещаться по любому типу местности. При этом жесткость конструкции корпуса автомобиля не изменяется, транспортное средство имеет неплохую управляемость и курсоустойчивость при езде на небольших скоростях.
Недостатки: боковая поверхность шин низкого давления подвержена ускоренному износу этот факт нужно учитывать при вхождении в поворот и выполнении различных маневров.
Вездеход на шинах низкого давленияТакже нужно различать шины низкого давления и автопокрышки со сверхнизким давлением, внутри вторых плотность накачанного воздуха не превышает 0,3МПа.
По конструктивным особенностям и области применения разделяют следующие типы резины с низким давлением:
- Арочного типа. По внешнему виду указанные автопокрышки похожи на бочку. Ширина каркаса шин до 5 раз больше ширины стандартных покрышек. Их используют для езды по бездорожью. Толщина профиля указанных автошин составляет 0,7 м. Применять для поездок авторезину можно, накачав плотность воздуха в ней до 0,05Мпа. Монтируются в основном на колеса ведущего привода.
- Широкопрофильные. Применяются с различным показателем рабочего давления. Имеют плотность накачанного воздуха внутри покрышки в 2 раза ниже, чем обычная шина. Устойчивы к фронтальному качению благодаря профилю резины, имеющего овальную форму. Устанавливаются на технику с большим показателем грузоподъемности.
- Тороидного типа. Внутри указанных шин может присутствовать либо отсутствовать камера. Профиль имеет практически равный диаметр по всему периметру. Такие покрышки умельцы часто изготавливают своими руками.
- Пневмокатки. Указанные покрышки оборудуются специальными зацепами, увеличивающими проходимость транспорта по бездорожью. Кроме этого зацепы служат как ребра жесткости, увеличивая эксплуатационные характеристики авторезины, наделяя конструкцию большей прочностью.
Цена на шины низкого давления в несколько раз превышает стоимость стандартных покрышек, поэтому многие умельцы пытаются изготовить такую резину самостоятельно.
Рекомендуем посмотреть видео о том, как изготовить шины низкого давления:
Изготовление покрышек в домашних условиях
Самодельные шины низкого давления изготавливаются из покрышек грузовиков либо авиатехники. Перед началом изготовления самоделки заготовку моют от разного рода загрязнений и просушивают. Далее выполняют следующие действия:
- Удаляют избыточную резину протекторного слоя и боковой поверхности автошины для снижения веса конструкции, так делают новый слой протектора. С этой целью наносят специальную разметку на покрышку, которая может быть любой формы, большинство автолюбителей делает разметку нового протекторного слоя в виде елочки.
- Мастера удаляют всю излишнюю проволоку, прорезают авторезину по периметру, вырезают специальные отверстия-окошки для соединения диска со ступицей. Затем с помощью крюка лебедки обдирают верхний слой резины. Оттянутый кусок резины лебедкой подрезают, используя специальный нож.
- Протекторный слой и боковины срезают, пока не будет видно изначальный каркас изделия. Затем ободрыш зачищают, используя наждачную бумагу, устанавливают на самодельный диск. Большой диск под шину низкого давления можно сделать, используя старый диск и трубки соответствующего размера. К диску привариваются трубки, которые соединяются между собой парой колец, затем заготовка тщательно шлифуется. Далее изготовленный диск покрывается несколькими слоями краски для защиты изделия от коррозийного воздействия влаги. Конструкция диска может быть и другой, многие умельцы изготавливают ее из двух листов металла сваренных между собой в виде двух конусов, конструкция в итоге напоминает песочные часы. Камера натягивается на диск, затем изделие накачивается воздухом до определенного давления. Далее изделие устанавливается на транспорт и проверяется при езде.
Заключение
Изготовление шин низкого давления позволяет многим умельцам создавать различные конструкции болотоходов, вездеходов, каракатов. Такое домашнее производство покрышек дает возможность снизить стоимость самодельного транспорта: цена на заводские шины низкого давления очень высокая.
Для изготовления покрышек собственными руками нужно минимальное количество специальных инструментов. При этом необходимо иметь много свободного времени и терпения. Учтите: авторезина с низким давлением не гарантирует безопасность передвижения, оснащенного ею транспорта, поэтому управляя такими самоделками, будьте внимательны при вхождении в поворот и при выполнении различных маневров.
Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики АвторезинаМетки резина, своими руками, шины низкого давленияШины низкого давления своими руками – описание и изготовление + Видео » АвтоНоватор
Шины низкого (сверхнизкого) давления – ШНД, в наши дни весьма активно применяются на геолого-разведывательной и сельскохозяйственной транспортной технике, а также на автомобилях охотников, экстремальных путешественников, рыбаков, военизированных и спасательных структур.
Покрышки сверхнизкого давления – машина проедет везде!
Авто на больших колесах в наши дни все чаще появляются на отечественных дорогах. Ставят на огромные покрышки низкого давления и заводские транспортные средства (например, вездеходы), и самодельные. В большинстве случаев ШНД для них изготавливаются по специальному заказу, что, естественно, требует существенных финансовых затрат.
При желании можно не тратиться, а попытаться сделать шины низкого давления своими руками. О процессе их самостоятельного изготовления мы поговорим ниже, предоставив видео этой операции. А сейчас опишем основное достоинство ШНД. Оно состоит в том, что малое удельное давление на грунт (автомобильную дорогу) таких шин для внедорожников позволяет создавать из обычных авто настоящие вездеходы, которым не страшно движение по пересеченной местности.
Шины низкого давления
Машины с резиной сверхнизкого давления без проблем преодолевают любое бездорожье и болота, на них можно передвигаться по проселочным дорогам и сельскохозяйственным угодьям.
Доказано, что проходимость транспортных средств, оснащенных ШНД, на 20–40 процентов выше проходимости аналогичных авто, на которых стоят стандартные покрышки.
Кроме того, описываемые шины (и самодельные, и выполненные в производственных условиях по спецзаказу) характеризуются большим показателем соприкосновения с дорогой. За счет этого покрышка при наезде на какую-либо преграду на грунте принимает ее форму – «обволакивает», повышая тем самым площадь соприкосновения ШНД с препятствием, что дает возможность проехать его без затруднений.
Соприкосновение ШНД с препятствием
Обратите внимание – автомобили с покрышками сверхнизкого давления требуют от водителя транспортного средства особых умений. Управлять такой машиной сложнее, чем авто с обычными легковыми шинами. Очень важно максимально плавно проходить повороты, чтобы не повредить боковые части покрышек. Именно они подвергаются активному износу при эксплуатации. Автоэксперты советуют свести к минимуму поездки по твердым дорожным покрытиям на ШНД. Рекомендуется использовать машины с такой резиной исключительно на бездорожье.
Разновидности шин низкого давления – они разные!
На вездеходы, сельскохозяйственную технику и другие машины можно устанавливать два типа «резины» сверхнизкого давления – без камер и с камерой. Бескамерные изделия считаются более комфортными и безопасными при езде, они имеют сравнительно небольшой вес. Зато покрышки с камерами практически не подвержены повреждениям и разнообразным деформациям, так как они лучше противодействуют механическим нагрузкам.
Бескамерные изделия сверхнизкого давления
По функциональным параметрам и конструктивным особенностям ШНД, которыми оснащают вездеходы, бывают:
- Широкопрофильными. Их разрешено эксплуатировать на разнообразных рабочих давлениях. Такие шины обычно устанавливают на машины с высокой грузоподъемностью, так как широкопрофильные покрышки отличаются уникальной устойчивостью к качению фронтального типа. Визуально они имеют овальный профиль.
- Арочными. Эта резина в 3–5 раз шире, нежели стандартные шины, ее толщина находится на уровне 50–70 см. Арочные ШНД рекомендованы для монтажа на ведущие колеса. Вездеходы с такими покрышками преодолеют любое бездорожье (смотрите видео).
- Тороидными. Они бывают бескамерными и камерными, больше всего востребованы среди водителей, желающих сделать свое авто максимально проходимым на пересеченной местности. Профиль тороидных покрышек средний.
Устойчивые широкопрофильные покрышки
Также существуют и так называемые пневмокатки – шины с особыми грунтозацепами, которые выполняют функцию надежного ребра жесткости и увеличивают характеристики автомобиля при езде по необустроенным дорогам.
Изготовление резины низкого давления – все совсем несложно
Основой самодельных ШНД обычно становятся покрышки от промышленных вездеходов, авиационного транспорта либо автотехники, используемой в сельском хозяйстве. Эти шины производят из высококачественного сырья очень высокой прочности.
Резина от промышленного вездехода
С выбранной резиновой заготовки следует удалить «лишнюю» резину (с боковых поверхностей и с протектора), а также посадочные сердечники внутри покрышек. Мы подготовили для вас подробное видео, которое поможет вам изготовить самодельные ШНД. Схема выполнения работ следующая:
- Заготовка (например, покрышка с авиатехники) очищается, тщательно отмывается от загрязнений, а затем просушивается.
- На шину наносим рисунок нового протектора, используя для этих целей маркер.
- Удаляем ненужную проволоку из покрышки: по периметру окружности внутри шины прорезаем резину по нанесенным меткам, делаем маленькие окошки, используя подручные средства, вынимаем через них проволоку. Чтобы процесс не вызвал у вас проблем, нужно надежно зафиксировать нашу будущую ШНД. После этого вытянуть всю лишнюю проволоку при помощи лебедки будет действительно просто.
- Немного ниже корда подрезаем периметр окружности заготовки, захватываем клещами кусок резины и оттягиваем ее. На этом этапе также желательно использовать лебедку. Оттянутый резиновый кусок обрезаем ножом.
Изготовление ШНД из покрышки авиатехники
Теперь нужно удалить базовую часть материала на поверхности покрышки до начального каркаса, зачистить его наждачкой, приварить пластины или трубки из металла к диску и натянуть на него камеру.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
3 способа создания полноприводного автомобиля
1. Мягкая сборка
Группа разработчиков медиаплатформ
Автомобиль: Новые полноприводные автомобили, такие как Nissan Xterra, имеют независимую переднюю подвеску с плавным ходом. Они могут преодолевать легкие трассы с минимальными модификациями и при этом сохранять поведение на асфальте.
Двигатель: Гарантия не аннулируется. Многоразовые воздушные фильтры улучшают фильтрацию и дыхание. В сочетании с выхлопной системой, которая устанавливается за каталитическим нейтрализатором, эти безопасные обновления могут дать до 10 л.с.
Подвеска: Сохраняйте стандартную высоту, чтобы сохранить заводскую управляемость и устойчивость. Амортизаторы для бездорожья на вторичном рынке могут обеспечить лучший контроль над пересеченной местностью. Компромисс? Более жесткая езда по улице.
Шины/дифференциалы: Большие шины отрицательно сказываются на расходе топлива и тяге. Вместо этого установите стандартную грязевую шину. Выберите самоблокирующийся дифференциал для заднего моста, чтобы улучшить сцепление на асфальте и бездорожье.
Защита/Восстановление: Алюминиевые защитные пластины снизу помогают защитить компоненты трансмиссии. Буксировочный крюк или скоба с проушиной, надежно прикрепленные к раме, необходимы для подъема с помощью рывкового ремня или лебедки.
Правильный материал: Новая агрессивная грязевая шина Goodyear Wrangler MT/R имеет боковину из кевлара для уменьшения проколов и защиту обода для предотвращения повреждения колеса на любой местности. MT/R выпускается в 30 размерах.
2. Умеренное наращивание
Группа разработчиков медиаплатформ
Транспортное средство: Грузовики с передней подвеской с ведущим мостом, такие как Chevy Suburban 1973–1991 годов или сопоставимые пикапы серии K, представляют собой прочные платформы. Эти автомобили можно купить и построить недорого.
Двигатель: Изношенный V8? Замените заводской ящик двигателя на надежность и повышенную мощность. Мощные моторы могут сломать детали. Так что планируйте обновить трансмиссию, если вы добавите серьезную мощность.
Подвеска: Скромная система подвески, увеличенная на 2–4 дюйма, и более длинные амортизаторы создают пространство для более крупных шин, увеличивают сочленение оси и повышают мощность. Но системы с большей подъемной силой обычно работают тяжелее.
Шины/дифференциалы: Более высокие и широкие шины размером от 33 до 35 дюймов увеличивают дорожный просвет над препятствиями и улучшают проходимость. Добавьте выбираемый блокируемый дифференциал в задней оси для максимального сцепления на обоих задних колесах.
Защита/Восстановление: Лебедка может вытащить ваш грузовик из застрявшего в худшем случае сценария. Электрические лебедки — дорогое, но достойное вложение, особенно когда квадроциклы путешествуют в одиночку.
Нужный материал: Warn PowerPlant Dual Force HP — это два инструмента в одном: a 9500-фунтовая однолинейная тяговая лебедка и воздушный компрессор для накачивания шин на трассе или запуска ударных инструментов. Имеются дополнительные воздушные баллоны.
3. Extreme Buildup
Группа разработчиков медиаплатформ
Автомобиль: Классический двухдверный Jeep CJ или Wrangler — идеальный чистый холст для создания хардкорного 4×4. Запчастей для джипов в изобилии, и есть глубокая база знаний о том, что работает, а что нет.
Двигатель: Преобразование V8 или дизельного двигателя обеспечивает крутящий момент для больших шин. Установите более крупные оси, трансмиссии и раздаточные коробки, предназначенные для тяжелых грузовиков, которые часто необходимы для того, чтобы справиться с нагрузкой.
Подвеска: Дорогие системы спиральных звеньев могут обеспечить невероятную гибкость подвески при серьезном ползании по скалам. Они также обеспечивают отличное качество езды на дороге.
Шины/дифференциалы: Для расчистки валунов выбирайте шины размером 37 дюймов и выше. Артикуляция подвески помогает поддерживать сцепление. Но самые сложные трассы требуют блокировки дифференциала на обеих осях для настоящего полного привода.
Защита/Восстановление: Минимум кузовных работ означает меньше потенциальных повреждений на трассе. Если у джипа нет жесткой крыши, рассмотрите полный каркас безопасности для защиты в случае опрокидывания. Лебедка обязательна в этом классе транспортных средств.
Правильный материал: Амортизаторы Coilover, такие как 9100 от Bilstein, обеспечивают возможность длинного хода колес. Ударный клапан может быть настроен для любой местности — от медленного ползания по скалам до скоростного бега по пустыне.
Бен Стюарт
Бен всю жизнь увлекается всем, что связано с колесами. Он участвовал в Popular Mechanics почти 20 лет и живет в Венеции с эклектичной коллекцией старинных пикапов, маслкаров и мотоциклов, разбросанных по разным гаражам Южной Калифорнии.
Соберите свой собственный квадроцикл или квадроцикл
По индивидуальному заказу
Транспортировка и подготовка не включены.
Удалить пользовательскую сборку?
Вы уверены, что хотите удалить свою пользовательскую сборку ?
Да №
Поделиться
Скопировать ссылку на страницу
Выбрать модель
Смотрите подробности
Начиная с $14 799
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
СДЕЛАТЬ ВСЕ. Вы хотите играть. Вы хотите работать. Вы хотите все между ними. Вам нужна легенда на колесах. Есть только одна машина, спроектированная для того, чтобы это произошло.
Отточенный до совершенства и редизайна, это настоящий оригинал, такой же универсальный, как и вы.Начиная с $12 399
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Сверхпрочный Defender, созданный для того, чтобы помочь вам выйти за рамки ежедневной рутинной работы, — это самый производительный мотовездеход Can-Am Side-by-Side для работы. На рабочих площадках, в поездках на охоту, в сельском хозяйстве и везде, где вам нужно, он выполняет свою работу правильно.
Начиная с 21 599 долларов
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Куда вас действительно может завести вождение. Исследуйте, катайтесь и ревите по бездорожью на нашем специально созданном для чего угодно высокопроизводительном автомобиле.
Это привело нас к подиуму в Дакаре 3 года подряд. Теперь ваша очередь взять на себя инициативу.Начиная с $19 699
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Самый быстрый способ добраться из пункта А в пункт Б, по любой местности, в любую погоду, с полной загрузкой или без. Автомобиль Can-Am, в котором есть все, что вам нужно, чтобы управлять вашими следующими приключениями.
Начиная с $13 599
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 400 долларов США.
Устройтесь поудобнее и проедьте последнюю милю. Наш самый узкий бок о бок шириной 50 дюймов — каждый дюйм Can-Am. Создан для длительных поездок и новых трасс с надежными и захватывающими возможностями.
Смотрите подробности
Начиная с $5999
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 250 долларов США.
Это квадроцикл, который делает все за меньшие деньги. Независимо от того, хотите ли вы пройтись по тропам или поймать партию рыбы, Outlander 500/700 всегда готов к вашим услугам.
Начиная с $7,299
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 250 долларов США.
С Outlander PRO вы никогда не останетесь без работы. Такие функции, как двигатели Rotax, вариатор и вариатор, а также настроенная на работу подвеска, означают, что он создан для того, чтобы продолжать движение.
Начиная с $10 399
Транспортировка и подготовка не включены.
Применяется товарная надбавка от 350 долларов США.
Все, что вам нужно, чтобы править на открытом воздухе. Outlander уравновешивает мощность и стабильность, обеспечивая уверенное управление, максимальную мощность и лучшую грузоподъемность в своей категории.