Кантователь для автомобиля своими руками: Универсальный кантователь для автомобиля своими руками

Содержание

Гаражный кантователь на 250 кг своими руками (чертежи)

Гаражный кантователь на 250 кг своими руками (чертежи)


Привет всем! Представляю гаражного помощника — Кантователь!

 

Идея не нова (Автор по эскизам кантователя: www.drive2.ru/c/2371775/), но для удобства работы и с разрешения автора karabas68, наконец-то появилось время допилить конструкторскую документацию.

 

Понадобятся следующие материалы:


1. Квадратная труба 50х50х700 мм — 1шт.
2. Квадратная труба 50х50х750 мм — 1шт.
3. Квадратная труба 50х50х400 мм — 1шт.
4. Прямоугольная труба 80х40х600 мм — 1шт.
5. Квадратная труба 60х60х200 мм — 1шт.
6. Квадратная труба 25х25х150 мм — 4шт.
7. Труба с внутренним диаметром 15 мм и длиной 35 мм — 4шт.
8. Болты М12х90 мм — 6шт.
9. Болты М12х70 мм — 4шт.
10. К болтам, соответственно, гайки — 10шт. и усиленные шайбы — 20 шт.
11. Металлическая пластина 250х150х10 мм.
12. Труба диаметром 57 мм и длиной 200 мм — 1шт.(я такую не нашёл, взял 60мм)
13. Труба диаметром 60 мм и длиной 125 мм — 1шт.(я использовал трубу 76 мм, отрезал от неё 2 полоски по 2 см.и затем эти кольца подогнал и вварил внутрь, добившись минимального зазора между трубами.
14. Уголок 50х50х160 мм — 2шт.
15. Колёсики меньшего и большего размера, всего — 4 шт., к ним гайки и гроверные шайбы.
16. Ещё небольшой кусок прямоугольной трубы, для соединения вертикальной стойки с квадратной трубой, для жёсткости.

Инструмент:
Сварочный аппарат, дрель, болгарка, круглый и плоский напильники.
Прорези в пластине делал так: сначала сверлил отверстия через нужное расстояние, а потом соединял их прорезая болгаркой, дорабатывал напильниками.
По цене вышло в три раза дешевле, чем покупать готовый, времени ушло 3 дня.

P.S. Про использование сего изделия можно прочитать здесь www.drive2.ru/l/510253110954819733/

 

Чертежи кантователя:

 

Сборочный чертеж — Кантователь.

Спецификация — Кантователь.

К 2002.01.000 СБ — Стяжка продольная.

К 2002.02.000 СБ — Стойка в сборе.

К 2002.03.000 СБ — Кронштейн.

К 2002.04.000 СБ — Лапка.

К 2002.05.000 СБ — Фиксатор.

В данной сборке опорные колеса подобраны с грузоподъемностью на 125 кг, по этому возможно максимальная закрепляемая масса до 500 кг. Однако это нужно учитывать при подборе металлопроката (трубы) размеры и толщину стенок (расчеты на прочность пока не делал). Также нужно будет подобрать длину болтов!

В будущем будет появляться КД на прочие приспособления.

PS. Размеры помеченные (*) (звездочкой) подбираются самостоятельно, в зависимости от наличия материала.

Небольшой расчет на прочность. Приложенный момент кручения 1000 Н*м

Нагруженная модель.

Удачи в нелегком ремонте!

 

 

 

 


Автор: CRESHT
Источник: www.drive2. ru/l/492894571131306315/

Сериал «Авраменко Garage» Кантователь для авто. Опрокидыватель

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

Вы смотрите

Что будет если ОТПЕСКОСТРУИТЬ ДЕРЕВО

Вы смотрите

Как сделать Притирочную пасту своими руками, для притирки клапанов

Вы смотрите

Преобразователь ржавчины.

КАКОЙ

Вы смотрите

КАК НАМАГНИТИТЬ и РАЗМАГНИТИТЬ ИНСТРУМЕНТ!!!!!

Вы смотрите

Что будет если ОТПЕСКОСТРУИТЬ СТЕКЛО

Вы смотрите

КРУТОЙ ВЕЛОСИПЕД за 12 $

Вы смотрите

Ресивер воздушный за 15 мин

Вы смотрите

Ремонт туристического стульчика

Вы смотрите

The Legendary BMW 2000 1967

Вы смотрите

Как быстро заправить одноразовый баллончик

Вы смотрите

Кантователь для авто.

Опрокидыватель

Вы смотрите

Как ЛЕГКО выкрутить вентиль с пропанового баллона

Вы смотрите

Volvo 244 Заводим спустя 2 года. ТАЧАНКА

Вы смотрите

плашкодержатель или вороток для лерки своими руками

Вы смотрите

Пескоструй в каждом гараже, АПГ-1

Вы смотрите

Отчет и планы на мотоцикл Урал каферейсер

Вы смотрите

Как убрать стук в рулевой рейке

Вы смотрите

Полировка задних фонарей, Вернул блеск

Вы смотрите

Ремонт крыла.

Сварка сгнившей арки переднего крыла.

Вы смотрите

Вольтметр на мотоцикл Урал, Днепр, Иж, ЯВА .

  • Описание
  • 8 отзывов

2012 — 2021, Познавательные, Развлекательные, Блогер, Украина

Алексей Авраменко человек весьма разносторонний и очень любит что-нибудь мастерить своими руками. Чтобы поделиться с единомышленниками накопленной премудростью и лайфхаками по домашнему ремонту, он создал личный видеоблог. На ютуб-канале представлено множество роликов из категории Сделай сам, в том числе выпуски о ремонте авто, мототехники и велосипедов, различных гаражных работах и производстве полезных в хозяйстве самоделок.

Отдельный плейлист во влоге посвящен обзорам рыболовных снастей и различным поделкам, необходимым для эффективного выуживания рыбы. На канале имеется также рубрика о ремонте электроинструмента, а также подборка серий обзорами на аналоги.

Несколько разделов проекта содержат материалы о пескоструйной очистке, а также самостоятельной сборке пескоструйного аппарата. Найдется во влоге и контент, который будет интересен автолюбителям, не гнушающимся самостоятельно покрутить гайки у своего железного коня.

Авраменко Garage начал активно пополняться контентом семь лет назад, хотя был создан в 2012. К 2021 году в нём уже свыше двухсот выпусков о различных домашних работах, поделках и самоделках. Вместе ролики набрали более двадцати двух миллионов просмотров. В число постоянных подписчиков блога уже вошли сорок четыре тысячи человек.

Алексей Авраменко человек весьма разносторонний и очень любит что-нибудь мастерить своими руками. Чтобы поделиться с единомышленниками накопленной премудростью и лайфхаками по домашнему ремонту, он создал личный видеоблог. На ютуб-канале представлено множество роликов из категории Сделай сам, в том числе выпуски о ремонте авто, мототехники и велосипедов, различных гаражных работах и производстве п

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Русский

WOODEN Tip Over Jig: как сделать его для своего автомобиля!

Мы все хотели бы иметь автомобильный вертел, но иногда не можем из-за бюджета или места. Приличный автомобильный гриль стоит от 1000 до 2000 долларов. Строительство собственного автомобильного гриля стоит около 300–500 долларов, и я не имею в виду использование стендов для двигателей Harbour Freight. Для нас, воинов выходного дня, мы должны подумать, где мы будем хранить автомобильный гриль, когда он не используется. У меня сейчас такая проблема с подставками для двигателя. Они свалены где-то в углу. Итак, какие еще варианты у нас есть, чтобы перевернуть наши машины, чтобы справиться с ходовой частью? Поздоровайтесь с деревянным наконечником над приспособлением! Иногда его называют деревянным грилем, грилем для деревенщины и переворачивающимся приспособлением. Если вы предпочитаете строить стальной вертел, ознакомьтесь с этими подробными бесплатными чертежами от Red Wing Steel Works.

Деревянный наконечник для приспособления Материалы

В этом разделе перечислены все предметы, необходимые для сборки деревянного приспособления для наконечника, показанного в этом посте. Часто у домовладельцев есть некоторые из этих материалов, что делает их еще дешевле. Указанные цены — это цены, которые я заплатил в Lowes в октябре 2019 года. Некоторые товары можно заменить на более дешевые аналоги. Например, ремонтные пластины можно заменить на фанерные косынки, а болты не нужно оцинковывать.

Item Item Price Quantity Total Price
2″ x 6″ x 10′ $6.22 2 $12.44
2 ″ x 4″ x 8′ $2.85 8 $22.80
4′ x 4′ x 3/4″ plywood (pine) $20.40 1 $20.40
4″ x 4″ x 8 футов $7.77 1 $7.77
1/2″ x 5″ galvanized carriage bolts $2.51 12 $30.12
1/2″ x 8″ galvanized carriage bolts $2. 89 4 $11.56
1/2″ galvanized round washer $0.36 16 $5.76
1/2″ galvanized nut $0.41 16 $6.56
5/8″ x 5″ – 11 zinc plated hex head bolts $2.08 2 $4.16
5/8″ zinc plated flat washer $0.37 2 $0.74
2″ x 4″ mending plates $0.88 26 $22.88
1-lb 2″ deck screws $8.98 1 $8.98
Total 154,17 $

Список вырезов для заднего деревянного зажимного приспособления

В этом разделе приводится список вырезов пиломатериалов для заднего деревянного зажимного приспособления.

Cut Description Nominal Size Length
Main Support 2″ x 6″ 84″
Leg (left) 2″ x 4″ 24,5″
Нога (правая) 2 ″ x 4 ″ 24,5 ″
Нога к основной поддержке Диагональной скобки (слева) 2 ″ x 4 ″ 29 ″ (45 -градусный конец среза)
LEG. Брэйс (справа) 2 ″ x 4 ″ 29 ″ (45 -градусные кончики)
Вертикальная опора (наконечник над ногой) 2 ″ x 4 ″ 48 ″
Вер. Диагональная распорка главной опоры 2″ x 4″ 36″ (концевые срезы под 45 градусов)
Точка поворота (фанера) 2 фута x 4 фута x 3/4 дюйма 2 фута x 4 фута x 3/4 дюйма (радиус 2 фута)
Стойка задней панели (левая) 9001 4 2 ″ x 4 ″ 6 ″ (крайний край до 45 градусов)
Хвостовая панель (слева) 2 ″ x 4 ″ 6 ″ (крайний край до 45 градусов)
. Размеры заднего деревянного наконечника на приспособлении

Переднего деревянного наконечника на приспособлении Список вырезов

В этом разделе приводится список вырезов пиломатериалов для переднего деревянного приспособления.

Поворотная точка 2 3 x 1 фута 4 фута (фанера) 9001 ″
Cut Description Nominal Size Length
Main Support 2″ x 6″ 84″
Leg (left) 2″ x 4″ 24. 5″
Leg (right) 2″ x 4″ 24.5″
Leg to Main Support Diagonal Brace (left) 2″ x 4″ 29″ ( Концевые пропилы под углом 45 градусов)
Нога к основной поддержке Диагональной скобки (справа) 2 ″ x 4 ″ 29 ″ (45 -градусный конечный разреза 48″
Вертикальная опора для диагональной распорки главной опоры 2″ x 4″ 36″ (концевые срезы под 45 градусов)
2 фута x 4 фута x 3/4 дюйма (радиус 2 фута)
Горизонтальная опора для ног слева направо 2 ″ x 4 ″ 36 ″
Вертикальное крепление поддержки (слева) 2 ″ x 6 ″ 18 ″
Вертикальная опорная установка (справа) 2 ″ x 600114. 18 ″
. Нижняя часть (дополнительная опора) 2″ x 4″ 32″
L-образная верхняя скоба (дополнительная опора) 2″ x 4″ 32″
Передний деревянный наконечник поверх приспособления размеры

4 наденьте деревянный наконечник на зажимное приспособление.

  • Циркулярная пила
  • Лобзик
  • Молоток
  • Ударный шуруповерт
  • Угломер
  • Рулетка
  • Карандаш
  • 4 1 гвоздь 9 0 4
  • 0 и дрель0414
  • Лопаточное сверло 1/2
  • Лопаточное сверло 3/4
  • Гаечный ключ 3/4″
  • Зажимы

Заявление об ограничении ответственности

Изготовление любого вида вертела своими руками или деревянной насадки на приспособлении — серьезное дело. Непонимание ограничений дерева и стали может привести к физическим травмам и/или повреждению вашего проектного автомобиля.

Перед тем, как начать

Снимите весь лишний вес с автомобиля, превратив его в голый корпус. Это означает, что нужно снять двери, заднюю часть, заднюю подвеску, подрамник и т. д. Не оставляйте лишнего груза на автомобиле.

Осмотрите все точки крепления деревянного наконечника на зажимном приспособлении на наличие ржавчины. Вам нужно будет отремонтировать эти области, прежде чем прикреплять деревянный наконечник к вашему транспортному средству.

Сделайте собственные замеры мест, где деревянные наконечники будут крепиться к машине. Возможно, размеры моей машины могут не совпадать с вашей машиной. Эти старые автомобили, вероятно, будут иметь небольшие различия в размерах.

Изготовление деревянных наконечников поверх приспособлений

Передние и задние деревянные наконечники по приспособлениям в основном одинаковы по размерам и размерам. Это было сделано для того, чтобы все было просто и чтобы ускорить процесс сборки. Вы можете сделать большую часть разрезов для обоих приспособлений одновременно. Передний кондуктор отличается по центру, где он крепится к стойке 4×4. Я добавил вертикальные опоры 2×6, чтобы упростить установку на стойку 4×4. Это также позволяет установить высоту переднего деревянного наконечника над приспособлением таким образом, чтобы передняя и задняя части автомобиля находились на одной высоте, когда автомобиль не опрокидывается.

Изготовление деревянного наконечника поверх зажимных приспособлений — довольно простой процесс.

  1. Обрежьте все пиломатериалы до указанных выше размеров.
  2. Прикрепите доски с помощью 2-дюймовых шурупов, 3-дюймовых шурупов и деревянных косынок или металлических пластин. Все соединения должны иметь косынки с обеих сторон! Для экономии места я использовал металлические ремонтные пластины на задней части зажимных приспособлений.
  3. После сборки приспособлений прикрепите их к автомобилю с помощью болтов 1/2″. Предварительно просверлите отверстия с помощью сверла, которое немного больше ваших болтов. Убедитесь, что болты затянуты очень сильно, но не настолько, чтобы древесина начала раскалываться. Трение будет держать все вместе.
  4. Удалите домкраты из-под автомобиля и дайте автомобилю сесть на деревянный наконечник поверх приспособления. Это первое испытание. Убедитесь, что все надежно закреплено и не раскололось.
  5. Расчистите путь со стороны автомобиля, который будет принимать перевернутый автомобиль. Оставьте достаточно места, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этом, когда вы переворачиваете машину.
  6. Опрокинуть автомобиль с помощью другого человека. Не торопитесь и прислушивайтесь к странным звукам. Не отставайте от машины.
  7. Берите свой любимый инструмент для удаления краски и приступайте к работе!
  • Пиломатериал готов к работе
  • Задняя стойка снята
  • Пиломатериал вырезан и установлен
  • Вид спереди собранного опрокидывающего приспособления
  • Вид сзади собранного опрокидывающегося приспособления
  • Вертикали для крепления переднего наконечника над приспособлением к Camaro 904 904 14 904 13 904 Camaro поддерживается только с помощью приспособления для опрокидывания
  • Переднее приспособление для опрокидывания, прикрепленное к Camaro
  • Переднее приспособление для опрокидывания, прикрепленное к Camaro
  • Заднее приспособление для опрокидывания, прикрепленное к Camaro
  • Заднее приспособление для опрокидывания, прикрепленное к Camaro
  • Camaro, опрокинутое, вид 1
  • Camaro, опрокинутое, вид 2
  • Camaro, опрокинутое, вид 3
  • Camaro, опрокинутое, вид 4
  • 14 9 вид 5
  • Camaro опрокинутый вид 6
  • Camaro опрокинутый вид 7
  • Передний деревянный наконечник над размерами приспособления
  • Задний деревянный наконечник над размерами приспособления

1971 Camaro

Департамент транспортных средств Содружества Вирджинии

Департамент транспортных средств Содружества Вирджинии

JavaScript должен быть включен, чтобы вы могли использовать DMVNow в стандартном представлении. Однако, похоже, что JavaScript либо отключен, либо не поддерживается вашим браузером. Чтобы использовать стандартный вид, включите JavaScript, изменив параметры браузера, а затем повторите попытку. Чтобы получить наилучшие возможности, вам необходимо перейти на современный браузер.

Главная страница DMV >  Безопасность на дорогах  > Часто задаваемые вопросы о ремнях безопасности

Свяжитесь с нами

Если я за рулем, а кто-то другой не хочет пристегиваться, могу ли я получить талон?
Да. Закон Вирджинии требует, чтобы все лица моложе 18 лет были должным образом пристегнуты ремнями безопасности или детскими креслами, независимо от того, где они сидят в автомобиле, и водитель несет ответственность за обеспечение этого. Кроме того, закон Вирджинии требует, чтобы все, кто находится на переднем сиденье транспортного средства, были должным образом закреплены, независимо от возраста, а лица в возрасте 18 лет и старше могут быть оштрафованы.
Даже если я не пристегнут, разве я не застрахован от смерти и травм во время аварии, если нахожусь на заднем сиденье?
Нет, и ты можешь убить своего водителя. Использование ремней безопасности для пассажиров задних сидений может снизить риск смерти на 60%. Кроме того, многочисленные исследования показывают повышенный риск смерти для тех, кто пристегнут ремнями безопасности, когда люди на заднем сиденье не пристегнуты. Одно исследование, проведенное Центрами по контролю за заболеваниями, показало, что вероятность смерти водителя более чем удвоилась в фатальных лобовых столкновениях, когда пассажиры на заднем сиденье были непристегнутыми.
Я еду на очень короткое расстояние в своем пикапе, и в кабине не хватает места для всех. Можно ли людям ездить в кузове грузовика?
Кузов грузовика предназначен для груза, а не для людей. Каждый человек, едущий в автомобиле, должен быть пристегнут ремнем безопасности, чтобы защитить себя во время аварии. Катапультирование почти всегда означает смерть, и самый верный способ предотвратить катапультирование — пристегнуться ремнем безопасности. Кроме того, короткая поездка — не повод не пристегиваться. Исследования показывают, что большинство аварий со смертельным исходом происходит в пределах 25 миль от дома.
Если я попаду в аварию с другим автомобилем, не защитит ли меня мой большой грузовик или внедорожник?
Нет. Исследования показывают, что люди с большей вероятностью погибают в авариях без пристегивания пикапов, чем при авариях без пристегивания автомобилей.
Если я еду на малой скорости, смогу ли я упереться в приборную панель или руль?
Нет. Сила удара увеличит вес вашего тела до тысячи фунтов движущейся энергии. Эта сила настолько велика, что у вас не хватит сил противостоять ей. Кроме того, авария становится для вас неожиданностью, поэтому вы не будете готовы подготовиться ни к себе, ни к кому-либо еще. Кроме того, большинство аварий со смертельным исходом происходит на скорости менее 40 миль в час.
Как узнать, подходит ли ремень безопасности правильно?
Плечевой ремень должен плотно прилегать к центру груди, а не под мышкой или за спиной. Поясной ремень должен плотно прилегать к бедрам, а не к области живота. Ремни безопасности всегда должны быть удобными. Если нет, обратитесь к руководству пользователя, в автосалон или к производителю автомобиля для получения дополнительной информации об использовании.
Как узнать, действительно ли застегнута пряжка?
Всегда прислушивайтесь к щелчку, когда пряжка защелкивается, и несколько раз потяните ремень, чтобы убедиться, что он затянут. Если пряжка каждый раз не запирается надежно, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру, чтобы убедиться, что пряжка работает правильно. В некоторых случаях может потребоваться замена ремней безопасности.
Правда ли, что страховые компании не покроют травмы, если во время аварии не были пристегнуты ремни безопасности?
Многие страховые компании не покрывают травмы, а некоторые компании по страхованию жизни не будут выплачивать полную компенсацию, если пострадавший или умерший человек не был пристегнут ремнем безопасности. Подробности уточняйте в своей страховой компании.
Как работают подушки безопасности?
Подушки безопасности предотвращают удары верхней части тела о рулевое колесо, приборную панель и лобовое стекло при столкновении. Датчик срабатывает, когда автомобиль сталкивается с твердым объектом. Этот датчик посылает электрический ток, инициируя химический выброс безвредного газа, который надувает подушку безопасности.
Что происходит после срабатывания подушки безопасности?
Подушка безопасности автоматически сдувается, когда газ выходит через отверстия в подушке безопасности. Подушки безопасности не могут задушить людей и не ограничивают движения после аварии. Надувание и сдувание подушки безопасности занимает менее одной секунды. Подушки безопасности являются одноразовыми средствами безопасности и не могут быть использованы повторно. Подушки безопасности должны быть заменены в авторизованной ремонтной мастерской перед повторным вождением автомобиля.
Важно ли положение рулевого колеса при выборе подушек безопасности?
Да. Наклоните руль к груди. Не наклоняйте его к животу или к голове и шее. Попробуйте отрегулировать сиденье на расстоянии не менее 10 дюймов от центра рулевого колеса.
Почему в Вирджинии запрещено устанавливать детские кресла безопасности, обращенные назад, на переднее сиденье?
Детям в возрасте 2 лет и младше безопаснее путешествовать в детском автокресле на заднем сиденье автомобиля. Если заднего сиденья нет, а детское кресло находится на переднем сиденье, подушка безопасности должна быть отключена.
Я знаю, что все дети до 12 лет должны ездить на заднем сиденье, особенно если автомобиль оборудован подушками безопасности. Что уж говорить о пожилых людях? Безопасны ли они с подушками безопасности?
Пожилые люди, как и все другие пассажиры и водители, должны быть надежно зафиксированы, отодвинуто сиденье как можно дальше назад, а спина человека должна быть прочно закреплена. Знайте, где сработают подушки безопасности, и держите руки и ноги подальше от этой области.
Оснащены ли подушки безопасности выключателями?
Многие современные автомобили оснащены датчиками сиденья переднего пассажира, которые автоматически включают или выключают подушку безопасности в зависимости от веса на сиденье. Если вес достаточно велик, чтобы безопасно выдержать срабатывание подушки безопасности, она автоматически включится. Однако в автомобилях более старых моделей без датчиков может потребоваться отключить подушку безопасности в следующих случаях:
  • Заднее сиденье отсутствует, а детское кресло находится на переднем сиденье,
  • Медицинское или иное состояние перевешивает преимущества подушек безопасности, или
  • Когда водитель не может сидеть на расстоянии не менее 10 дюймов от рулевого колеса.
Правда ли, что некоторые подушки безопасности выпускают дым? Если да, то является ли это пожароопасным?
До недавнего времени нетоксичный кукурузный крахмал или тальк обычно использовались для смазывания тканей подушек безопасности и облегчения раскрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *