Как вытянуть стойку двери своими руками: Как вытянуть стойку двери своими руками?

Содержание

🚘 Как вытянуть кузов автомобиля, вытягиваем заднее крыло и стойку Таврии

Мне прислали вопрос на почту, о том как можно в домашних условиях вытянуть детали автомобиля после ДТП без использования спецоборудования (стапеля). Поискав в своих фотоархивах, я нашел фото когда я делал Таврию.

Вытягиваем помятое заднее крыло на Таврии

Немного о истории этого автомобиля, удар пришелся вскользь, встречной машиной была фура, водителю крупно повезло. Как  результат филенку двери вообще сорвало, заднее крыло и стойка ушли назад и внутрь. Переднее крыло хозяин привез новое, так что его просто меняем.

Повреждение заднего крыла

Дверь хозяин купил другую, так как эта практически не подлежит ремонту.

Все повреждения

Далее я буду показывать вам как вытянуть автомобиль в домашних условиях, но вам стоит иметь ввиду, что тааким образом получится вытягивать только не слишком масивные элементы, например при вытяжке лонжеронов не обойтись без стапеля, но если примят зад, крыло, порог — этот способ прокатывает.

Внимание!!! Даже если вы собираетесь менять к примеру замятый порог или другую часть автомобиля, то вам для начала необходимо вытянуть старую замятую деталь, востановив максимально ее внешний вид, размеры, а что самое важное — изгибы сопрягаемых деталей. После этого можно приступать к замене элемента.

Для того, чтобы начать работы по данному автомобилю, я снял обшивку внутри, точнее ее остатки, так как стойка внизу ушла внутрь и поломала пластиковую обшивку салона. Далее была установлена новая дверь, для того, чтобы контролировать на сколько необходимо вытянуть данный участок.

Замятое заднее крыло — стойка, здесь будем вытягивать

Посмотрев что и куда тянуть, можно приступать. Для того чтобы было за что тянуть, необходимо приварить петли из проволоки или пластинки меттала с отверстием под зацеп. Варите петли так, чтобы потом смогли их беспрепятственно обрезать.

У меня они вышли не очень аккуратными, да я и не старался делать все на показ.

Приспособление и петли на стойке

Чем же вытянуть кузов автомобиля, зададите вы вопрос? Для этого подойдет любой  винт, чем длиннее тем лучше. При вытягивании кузова очень желательно использовать металические цепи, а не тросы, так как тросы часто рвутся и могут нанести вам вред.

Сама схема вытяжки кузова своими руками в домашних условиях довольно проста, автомобиль ставится на все тормоза, подкладываются противооткатные упоры. Далее привязываем один конец растяжки (винта) к дереву или капитальному строению и начиаем натягивать. Рекоментую при сильных замятиях металла не спешить, а вытягивать по-немногу, то есть накрутили и оставили под усилием. Это позволит металлу с меньшим ущербом перенести растяжку. Тааккже важно закреплять вытяжку ударами молотка с противоположной стороны, чтобы не мять меттал подложите деревянную досточку, схема следующая — натянули растяжку — ударили молотком (1-2кг) с противоположной стороны. Это ослабит натяг металла и он не будет так садится назад. Также может оказаться, что вы натягивая винтом только тянете машину к себе. В таком случае становимся ногами на растяжку и рывками вытягиваем на место.

Не забываем также менять точку зацепа за разные петли, постепенно подтягивая ВСЮ зону, а не определенную часть одной петлей. Также не стоит забывать контроллировать зазор двери, я контролировал по диагоналям, а потом еще раз переваривал петли в других местах, жаль фото не осталось.

→ Получите полезные материалы для Ваз 2101-2110

Спасибо за подписку!

Процесс вытяжки в процессе

В процессе я переваривал петли, с разных боков, не забываем примерять дверь

Далее дорыхтовуем плоскость молотками, потягиваем большие ямы. Я еще вырезал кусок молдинга и вваривал с переднего крыла, так как отрыхтовать хорошо старый кусок молдинга не представлялось возможным.

Вырезал кусок крыла, там была гармошка и вварил туда кусок переднего крыла

Процесс шпатлевки крыла

Процесс шпатлевки крыла

Далее все ровнялось финишной, грунт, покраска

Кузовной ремонт стойки (стоек) крыши автомобиля — AVTOkapitan

Диагностика повреждений, технологии ремонта

Чаще всего деформация стоек происходит при аварийных повреждениях кузова. Дополнительными факторами могут стать некорректная работа подвески, очаги коррозии, которые возникают в местах соединения средней стойки с порогами автомобиля.

Во время лобовых ударов деформируются передние стойки, при ударах сзади могут искривляться задние стойки. Такие повреждения ведут к разгерметизации соединений стоек со стеклами машины (ветровым, задним, дверными), искривлению крыши. При боковых ударах искривляется или ломается средняя стойка. Значительная длина кузовного элемента усугубляет деформацию. Искривления стойки меняют конфигурацию двух дверных проемов, смещают положение дверных петель задней двери, замков запирания дверей.

Сложность ремонтных работ и цену ремонта мастер может определить только после детального осмотра стойки изнутри, для чего необходимо снять двери, сиденья, удалить обшивку салона, декоративные накладки.

По технологии ремонта работы со всеми видами стоек по сути мало чем отличаются друг от друга. Силовая конструкция стоек, выдерживающая нагрузки до двух тонн, усложняет ремонтные работы. Щадящие методы правки тонкого металла (вакуумная, споттерная вытяжка) к толстой, изогнутой стали стоек неприменимы. Кузовной ремонт стоек крыши авто производится силовой вытяжкой на специальном стапеле или ручной рихтовкой, требующей больших усилий. Опытные мастера могут отремонтировать искривления стойки ручной рихтовкой, для чего наковаленку проводят через технические отверстия в накладке или прорезают специальные вырезы.

При невозможности вытяжки, рихтовки без демонтажа стойки кузовной элемент разбирается. Так же поступают, если средняя стойка деформируется одновременно с порогом автомобиля, несущим лонжероном. Для демонтажа стойки нужно высверлить точки контактной сварки или срезать сварные швы. После разборки стойка и соседние элементы выправляются или заменяются деталями с разборки.

При сборке исправленных стоек, сопутствующих кузовных элементов технология монтажа предусматривает:

  • примерку всех деталей на временных креплениях, проверку геометрии дверных, оконных проемов;
  • регулировку зазоров, положения дверных петель, замков;
  • точечную или полуавтоматическую электросварку с соблюдением заводских технологий;
  • зачистку сварных точек, швов;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • грунтовку, шлифовку наружных плоскостей;
  • сборку всех снятых элементов кузова и салона;
  • покраску отремонтированных элементов или всей машины;
  • полировку автомобиля.

При локальной покраске стоек особого мастерства маляра требует точный подбор оттенка автомобильной краски, соответствующего цвету выцветшей эмали кузова.


Преимущества заказа ремонта стоек в нашем автосервисе

Кузовной цех сервиса «Авто Капитан» принимает в ремонт машины с повреждениями стоек любой сложности. Наши мастера, принимая машину в ремонт, всегда предлагают клиентам экономичные варианты работ и объясняют необходимость выбора той или иной технологии ремонта. Совместное с заказчиком обсуждение сметы ремонта после полной дефектовки, присутствие клиента при замерах, документальное оформление заказа исключают разногласия.

В своих отзывах постоянные клиенты автосервиса отмечают реальные выгоды заказа ремонта:

  • прозрачность сметы;
  • скорость проведения работ;
  • точное соблюдение договорных обязательств;
  • доступные расценки;
  • высокую квалификацию, опыт специалистов кузовного цеха;
  • собственные гарантии на качество ремонта;
  • широкий спектр сопутствующих работ;
  • бережное отношение к автомобилю.

Для всех клиентов нашего автосервиса удобны простая процедура заказа, прием авто в работу до 22 часов. Заказывая у нас кузовные работы, вы можете быть уверены в полноте, технологической правильности всех операций ремонта.

Как исправить и восстановить средние стойки автомобиля

Вы когда-нибудь подходили к своему автомобилю в солнечный день и замечали, что обшивка средней стойки между передним и задним окнами кажется сильно закрученной?

Это обычная точка царапин, и в этой статье я расскажу, как исправить и восстановить средние стойки автомобиля. Я расскажу о том, что возможна ручная полировка, и о преимуществах наличия машинки для помощи в работе. Мы также рассмотрим пластиковые средние стойки и способы их восстановления.

Что такое средние стойки?

Ваш автомобиль оснащен вертикальными стойками, которые соединяют шасси с крышей и обеспечивают защиту от столкновения в случае опрокидывания. Они обозначены как A-C, причем A начинается в передней части автомобиля (у более крупных автомобилей задние стойки D).

В большинстве автомобилей средняя стойка расположена посередине, передняя дверь защелкивается на центральной стойке, а задняя дверь прикрепляется к центральной стойке. Хотя термин «стойка В» технически относится к конструктивному элементу, в этой статье я буду иметь в виду панель на двери между передним и задним окнами — заднюю панель передней двери и переднюю панель кузова. задняя дверь встречается при закрытии.

Из чего сделаны стойки B?

Центральные стойки обычно изготавливаются из черной пластиковой окантовки, которая закрывает нижнюю часть конструкционной стали. Как правило, они имеют матовую черную поверхность, устойчивую к царапинам, или черную глянцевую поверхность.

Хорошей новостью является то, что восстановить выцветшие матово-черные средние стойки очень просто. Рыжевато-черные средние стойки также можно восстановить, отполировав их так же, как мы делаем это при исправлении краски. Это часто упускаемое из виду усовершенствование — простой способ улучшить внешний вид и ценность вашего автомобиля.

Как повреждаются стойки B?

Центральные стойки вашего автомобиля регулярно изнашиваются. Многие закрывают ими входную дверь, что часто приводит к значительным царапинам. Неправильные методы стирки также могут вызвать появление царапин. Жир с ваших рук, а также воздействие солнца могут вызвать появление пятен.

Отделка из матового черного пластика также имеет тенденцию к выцветанию и изменению цвета под воздействием солнечных лучей с течением времени. Важно брать автомобиль этой комплектации, так как запасные части могут быть дорогими или их трудно найти в старых автомобилях.

Типичные царапины на центральной стойке, как показано на моем тестовом автомобиле.

Как восстановить центральные стойки

Удалить царапины с центральных стоек и восстановить их проще, чем вы думаете. Для реставрации средних стоек наносим полировальные составы для корректировки поверхности, а затем наносим защитные покрытия.

Продукты, необходимые для коррекции центральных стоек

Коррекция

Универсальный продукт, который можно использовать с помощью машины или вручную, Ultimate Compound от Meguiars эффективен и экономичен. Если вы решите наносить вручную, эти пенные аппликаторы отлично подходят для этого продукта.

12 718 отзывов

Meguiar’s G17216 Ultimate Compound Color and Clarity Restorer, 15,2 унции, черный

  • Удаление дефектов краски: идеальное средство для удаления следов окисления, царапин, водяных пятен и пятен, не оставляя царапин восстановление чистоты поверхности без царапин и завихрений
  • Экономия времени: безопасная формула прозрачного покрытия значительно сокращает время и усилия на восстановление поврежденного или запущенного лакокрасочного покрытия

Иногда полная коррекция невозможна, поэтому глазурь является хорошим вариантом для улучшения внешнего вида ваших центральных стоек, для этого я рекомендую Poor Boys’ Black Hole или Chemical Guys Black Light, если вы находитесь в США. .

Распродажа

260 Отзывов

Poorboys Black Hole 473 мл

  • Black Hole
  • Легко надевается и снимается
  • Для автомобилей темных цветов.

Защита

Для дополнительной защиты после исправления средних стоек лучше всего добавить воск или герметик. Одним из наших фаворитов по отличной цене является Bilt Hamber Double Speed ​​Wax.

2,444 Отзывы

Bilt Hamber BHDSW250 Double Speed-Wax 250 мл

  • Простая в использовании восковая паста последней стадии для защиты окрашенных автомобильных лакокрасочных систем. №
  • Используемый карнаубский воск образует насыщенную глянцевую пленку с высокой водоотталкивающей и стойкой к моющим средствам пленкой.
  • Представляет собой экономичную и превосходную альтернативу дорогостоящим восковым пастам, которые просто не могут конкурировать с этим материалом по своим характеристикам.

Как восстановить задние стойки Piano Black

Производители автомобилей все чаще предпочитают добавлять в свои автомобили пластиковую черную отделку. В то время как это придает автомобилю приятный контраст, черная пластиковая отделка является печально известным магнитом для царапин. Мягкая прозрачная пластиковая поверхность очень легко закручивается, из-за чего они выглядят довольно неприглядно.

Хотя их легко поцарапать, они относительно легко восстанавливаются. Полировщик для автомобилей даст наилучшие результаты, однако весьма удовлетворительных результатов можно добиться и вручную.

Это также процесс, которому вы должны следовать, чтобы исправить и восстановить средние стойки автомобиля.

Вручную

Начните с того, что заклейте все участки, которые вы не хотите полировать. Любые остатки полироли на резиновых уплотнителях трудно удалить, поэтому лучше сразу заклеить их малярным скотчем.

Затем нанесите небольшое количество состава на пенный аппликатор и нанесите на отделку, я считаю, что лучше всего использовать круговые движения.

Полировщик лучше, но вы все равно можете добиться отличных результатов вручную

Как только продукт начнет становиться прозрачным, остановитесь и отполируйте остатки салфеткой из микрофибры.

Вы должны увидеть значительное улучшение; на этом фото показан уровень коррекции возможной только полировкой вручную.

Вы должны увидеть значительное улучшение; на этом фото показан уровень коррекции возможной только полировкой вручную.

После удаления остатков полироли нанесите небольшое количество черной дыры на чистый аппликатор и вотрите в поверхность. Оставьте это на несколько минут, чтобы матировать и полировать, чтобы показать глубокий черный блеск. Poor Boys’ Black Hole также работает с окрашенными поверхностями (они делают отдельную глазурь для белых автомобилей) 9.0003

После удаления остатков глазури пришло время нанести слой защитного воска. Слегка смочите отдельный пенный аппликатор и нанесите очень тонкий слой воска. Подождите 5-10 минут, пока воск не помутнеет и не отполирует все остатки.

Машинным способом

Вы сможете добиться лучших результатов, если у вас есть доступ к небольшому полировальному станку. Я использовал роторную полировальную машину ShineMate EP803 более двух лет и считаю ее надежной и надежной машиной. ShineMaster M550 также является отличным вариантом для таких деликатных работ. Для центральных стоек я предпочитаю использовать мягкую двухдюймовую накладку с тонкой полировкой.

103 отзыва

ShineMaster M550 RO/роторная полировальная машина с 3″ опорной пластиной: 550 Вт, резьба шпинделя: 5/8″

  • МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: Maxshine ShineMaster 5/8″ резьба шпинделя 550 Вт гарантируют большую мощность и повышенную эффективность полировальной машины обратного осмоса крутящий момент на любой поверхности, сделать…
  • УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА: Автоматическое отключение угольных щеток предотвращает повреждение двигателя. Герметичная 100% шарикоподшипниковая конструкция обеспечивает более длительный срок службы.
  • ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС: Идеальный баланс компонентов делает полировку комфортной и без вибраций. Это обеспечивает оптимальную передачу мощности на…

Как и раньше, заклейте все участки, которые вы не хотите полировать. Нанесите небольшое количество полироли на полировальный диск и распределите по поверхности на минимальной скорости машины.

Немного увеличьте скорость машины, но не более половины максимально доступной скорости. Медленно двигайтесь по поверхности, стараясь поддерживать постоянную скорость, оказывая постоянное легкое давление, позволяя машине делать свою работу. После нескольких проходов полироль начнет становиться прозрачной, это хороший указатель, чтобы остановиться, стереть все остатки и проверить результаты.

Двигайтесь медленно, примерно в два раза медленнее, и сохраняйте лишь легкое давление.

Если некоторые завихрения остались, вы можете перейти к более жесткой прокладке и более тяжелому составу, следуя той же процедуре, однако вы можете повторить с чистовой полировкой, чтобы удалить любые голограммы, которые могут появиться.

До (слева) и после (справа) восстановления центральной стойки Идеальной отделки без завихрений можно добиться с помощью правильных продуктов и полира.

Как восстановить пластиковую отделку средней стойки

Пластиковая отделка с матовым покрытием также часто встречается на автомобилях. Они гораздо более устойчивы к царапинам, чем фортепианная черная или краска, но со временем они могут выцветать и обесцвечиваться. Есть несколько способов лечения этого.

Первый шаг — убедиться, что поверхность чистая. С этой задачей справится использование хорошего автомобильного шампуня без добавления воска. Затем, как и раньше, заклейте область, над которой вы будете работать.

Первым продуктом, который я рекомендую, является CarPro Pearl. Эту силиконовую повязку на водной основе можно использовать для различных работ, таких как покраска шин, салона и отделки салона. Помимо улучшения внешнего вида поверхностей, Pearl также обеспечивает защиту от ультрафиолета. Также имеет довольно приятный аромат.

Ознакомьтесь с полным обзором CarPro Perl здесь!

200 отзывов

CarPro PERL Plastic, Engine, Rubber, Leather 500 мл

* Потрясающий эффект матового и атласного покрытия
* Отличное соотношение цены и качества всего 46 пенсов за нанесение (разбавленный)
* Хорошая стойкость, держится несколько недель смывки
* Легко наносится и удаляется при необходимости

Вы можете нанести небольшое количество продукта на пенопластовый аппликатор и нанести на пластиковую поверхность. Оставьте на несколько минут, прежде чем вытереть остатки.

Если вам нужен продукт с более длительным сроком службы, вы можете выбрать керамическое покрытие для отделки. Gtechniq C4 Permanent Trim Restorer действует до двух лет. Легко наносится с помощью прилагаемого аппликатора. Нанесите небольшое количество продукта на аппликатор и вотрите в поверхность, затем отполируйте полотенцем из микрофибры.

1 396 отзывов

Gtechniq C4 Средство для постоянного восстановления отделки салона автомобиля и автомобиля, восстанавливает потертый, выцветший, обесцвеченный пластик и резину, легко наносится – 15 мл (достаточно для 1 малого и среднего автомобиля)

  • ВОССТАНАВЛИВАЕТ ОТДЕЛКУ КАК НОВУЮ – возвращает к жизни старый, изношенный пластик или резину с помощью невидимого, исключительно тонкого покрытия, оживляющего цвет…
  • ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ С ПЛАСТИКОМ – Покрытие меняет часть своей поверхностные молекулы отделки салона вашего автомобиля. Это означает, что…
  • ЛЕГКОСТЬ В НАНЕСЕНИИ И ОТЛИЧНАЯ ЦЕННОСТЬ – немногого можно добиться, требуется лишь небольшое количество для оживления бамперов, боковых зеркал, боковой отделки и любых других…

Я надеюсь, что это руководство было полезным для восстановления панелей центральной стойки вашего автомобиля. После того, как вы потратили время на исправление, важно удалить источник царапин. Вы можете сделать это, постаравшись использовать дверную ручку, чтобы закрыть дверь, и убедившись, что используете безопасные процедуры мойки автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Как полировать дверные стойки автомобиля?

Окрашенные или черные дверные стойки могут быть восстановлены до первоначального блеска. Вы можете использовать обычные автомобильные полироли и поролоновый аппликатор. Ultimate Compound от Meguiars хорошо подходит для ручной полировки. Нанесите немного средства на пенопластовый аппликатор и круговыми движениями протрите панель. Сотрите все остатки салфеткой из микрофибры, чтобы придать коже глубокий блеск.

Как восстановить пластиковые дверные панели?

Пластиковая отделка двери со временем тускнеет. Чтобы восстановить его, сначала используйте чистый автомобильный шампунь для очистки автомобиля. После высыхания нанесите немного CarPro Pearl на дверные панели, чтобы восстановить первоначальный цвет и обеспечить защиту от ультрафиолета.

Как чистить стойки автомобиля?

Лучше всего использовать автомобильный шампунь, не содержащий никаких добавок. Вы также можете использовать универсальное чистящее средство и чистящую щетку, чтобы тщательно очистить пластиковую отделку.

Джеймс Гиллеспи

Джеймс является профессиональным специалистом по деталям и владеет компанией East Antrim Detailing, расположенной в Северной Ирландии. Он присоединился к команде Prep My Car в 2020 году и специализируется на коррекции окраски, подробном руководстве и устранении неполадок на сайте. Его называют одним из лучших подающих надежды специалистов по детализации в штате Нью-Йорк, и он начал свой бизнес, когда ему было всего 20 лет.

Моя тележка

  • сравнить продукты

Меню

Учетная запись

Источник: Кристиан Делберт/Shutterstock

Нет ничего хуже, чем получить вмятину на грузовике или автомобиле, особенно если это первая в новом автомобиле. Хотя вашим первым побуждением было бы отнести его в ремонтную мастерскую, ремонт может стоить сотни долларов. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Jaguar или Honda, есть вероятность, что вы сможете устранить вмятину самостоятельно, приложив немного усилий и ноу-хау. Прежде чем вы потеряете надежду на свой автомобиль или потратите слишком много на устранение вмятины на своем автомобиле или грузовике, попробуйте один или все эти методы самостоятельного устранения вмятины на вашем автомобиле. Таким образом, вы узнаете, как защитить ваш автомобиль от града или любого непредвиденного повреждения вашего автомобиля!

Защитите свой автомобиль с помощью качественного чехла

1. Метод всасывания плунжера

Этот прием поможет легко удалить небольшую вмятину. Точно так же, как вы опускаете раковину, используйте вантуз на своем автомобиле. Это хорошо работает на дверях или боковых панелях, так как создается всасывание, чтобы поднять вмятину прямо. Обязательно используйте плунжер с чашкой, а не плунжер с фланцем, так как он не обеспечит всасывания, необходимого для устранения вмятины. Начните с смачивания поршня и вмятины и сделайте несколько рывков, чтобы увидеть, как он освобождается. Не будьте слишком агрессивны, так как для вмятины может потребоваться больше, чем всасывание, которое может обеспечить поршень.

2. Метод кипячения воды

Современные автомобили имеют пластиковые бамперы, которые делают их более податливыми для удаления вмятин. Если у вас есть вмятина на бампере вашего автомобиля или грузовика, вы можете удалить ее и применить кипящую воду, чтобы было легче вытолкнуть вмятину из пластика. Просто нагрейте кипящую воду и полейте ею пораженный участок. Протяни руку за вмятиной и вытолкни ее руками. Пластмасса должна быть мягкой, потому что она нагревается и сможет легче удалить вмятину.

3. Метод извлечения сухого льда

Даже сухой лед можно использовать для устранения вмятины на автомобиле или грузовике. Простое натирание сухим льдом вмятины на автомобиле может привести к тому, что она выскочит сама по себе. Хотя вам нужно будет надевать защиту для рук при работе с сухими, вы сможете увидеть результаты этого метода довольно быстро. Приложите сухой лед прямо к вмятине. Протрите им поврежденный участок и подождите, пока вмятина не исчезнет сама по себе. Вы можете повторять процесс, пока вмятина полностью не исчезнет, ​​или вы можете попробовать использовать фен, чтобы нагреть поверхность, прежде чем прикладывать сухой лед. Это позволит пластику автомобиля расширяться и сжиматься от тепла фена и холода сухого льда. Любой из этих способов поможет легко избавиться от вмятины на автомобиле.

4. Фен и метод расширения и сжатия сжатого воздуха

Этот метод использует вливание горячего и холодного воздуха. Когда эти двое собираются вместе, они позволяют вмятине выскочить самостоятельно. Фен заставляет пластик расширяться в вмятине, а холодный сжатый воздух заставляет пластик сжиматься, по сути, выталкивая вмятину. Нагрейте вмятину на автомобиле феном на максимально возможной мощности. Нагрейте его как можно сильнее, а затем продуйте вмятину баллончиком со сжатым воздухом. Холодный воздух сожмет пластик и позволит вмятине выскочить самостоятельно.

5. Метод вытягивания с помощью горячего клея, деревянных дюбелей и шурупов

Этот метод требует определенных усилий с вашей стороны, но это хороший способ убедиться, что вы не откололи краску вашего автомобиля. Вы будете использовать собственное тяговое усилие, чтобы высвободить вмятину на нескольких участках, где образовалась вмятина. Просто поместите винты на конец маленьких деревянных дюбелей. Это будет служить вам ручкой, за которую вы будете тянуть. Вы будете использовать горячий клей, чтобы прикрепить дюбели к вмятине. Примените штифты на равномерном расстоянии над вмятиной. Когда клей высохнет, начните тянуть за штифты, чтобы вытолкнуть вмятину из автомобиля. Вы сможете приложить максимальное усилие к вмятине и вытащить ее в нескольких зонах удара. Это оставит покрытие вашего автомобиля или грузовика без сколов краски, так как это безопасный способ вытащить вмятину.

6. Двусторонний метод забивания длинным металлическим стержнем и резиной

В некоторых случаях вам потребуется приложить усилие к обеим сторонам вмятины. Когда возникает вмятина, некоторые области приподнимаются, а другие вдавливаются. С помощью длинного металлического стержня, а также деревянного или резинового штифта можно добраться до обеих сторон вмятины, поразившей автомобиль. Используйте металлический стержень на нижней стороне вмятины и гвоздь на верхней части, чтобы приложить усилие, чтобы вытолкнуть вмятину. Это творит чудеса, чтобы избавиться от вмятины, и может быть все, что вам нужно, чтобы устранить повреждение, которое произошло в вашем автомобиле.

7. Метод специального набора инструментов

Когда ничего не помогает, вы можете приобрести набор, специально разработанный для удаления вмятин на автомобиле. С некоторым успехом эти продукты предназначены для удаления вмятин с использованием особого усилия для их вытягивания. Сделайте свою домашнюю работу, когда дело доходит до покупки этих продуктов, поскольку не все они предназначены для достижения желаемых результатов. Хотя оптимальным советом является избегать вмятин любой ценой, вы можете добиться определенного успеха с помощью этих самодельных методов удаления вмятин с автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *