Как своими руками тонировать авто своими руками: Тонировка авто своими руками | Platinum Garage

Тонировка автомобиля своими руками, как затонировать стекла машины

Удовольствия от езды на автомобиле с незатонированными окнами не много и особенно это заметно в жаркие летние дни, когда солнце светит в лицо водителю и не только мешает управлению автомобилем, но и попросту слепит его. Именно для того, чтобы избавиться от навязчивого солнца, от нежелательных взглядов прохожих и тому подобных ситуаций и производится тонировка автомобиля.

Конечно, чаще всего тонировку заказывают в профессиональных салонах тюнинга и тому подобных местах, но при должной сноровке и хотя бы минимальных навыках, вы сможете затонировать свой автомобиль самостоятельно. К тому же, расходные материалы, нужные для тонировки окон стоят достаточно дешево, так что можно предварительно даже попрактиковаться в наклейке тонировочной пленки на учебном стекле.


  • Тонировка, как элемент тюнинга
  • Какие сложности могут возникнуть
  • Что понадобится для работы
  • Готовим автомобиль к тонировке
  • Приступаем к тонировке
  • Отслаиваем и приклеиваем пленку
  • Обрезаем и сушим тонировку
  • Особенности тонировки заднего стекла
  • Советы и секреты
  • Тонировка, как элемент тюнинга

    Часто с тонировки начинается тюнинг автомобиля и по сути, это является самым простым этапом в работе над улучшением автомобиля. Естественно, что тонировка является тем видом доработки, который можно легко убрать, просто отклеив тонировочную пленку от стекла автомобиля. Но есть и более простые способы избавится от тонировки, если в этом возникнет необходимость.

    Одним из самых простых вариантов является временная тонировка, которая представляет собой прозрачные элементы, покрытые тонировочной пленкой, устанавливаемые поверх обычного стекла. Естественно, что такой вид защиты от солнца и посторонних взглядов должен быть хорошо продуман и обеспечен надежной системой креплений к стеклу, которая позволит снять накладки и закрепить их в случае необходимости.

    Какие сложности могут возникнуть

    В первую очередь на ум приходят сложности, связанные с реакцией ГИБДД на затонированные стекла. Естественно, если существую законы, которые запрещают проводить доработку автомобилей при помощи затемнения стекол, то на них стоит обращать внимание, если нет желания платить огромные штрафы. Но в этом случае может помочь как раз такая съемная тонировка, которая может быть установлена или снята в любой момент. В таком случае инспекторы дорожно-постовых служб не имеют права предъявлять претензии, а лишь могут потребовать снять накладки с тонировочной пленкой.

    Снятие временной тонировки в случае необходимости:

    Немаловажной проблемой может быть и то, что такая пленка может очень сильно снижать видимость в ночное время. Чтобы этого не происходило, достаточно отказаться от тонировки заднего стекла. Естественно, крайне осторожно нужно тонировать и лобовое стекло, ведь в ночное время с ближним светом фар будет достаточно проблемно управлять автомобилем.

    Однако, для людей, которые не хотят терпеть излишних проблем и неудобств во время езды на автомобиле или не хотят показывать посторонним что у них в салоне, все эти помехи не будут препятствием к тому, чтобы провести тонировку стекол своего автомобиля

    Что понадобится для работы

    Перед тем, как подобрать наиболее подходящие материалы для тонировки, нужно принять решение относительно того, будем ли мы снимать стекла с автомобиля, или будем проводить все работы, не разбирая автомобиля. От этого будет зависеть, понадобится ли нам для работы инструмент для снятия стекол или мы сможем обойтись стандартным набором инструментов для наклейки пленки.

    Необходимый минимум инструментов и материалов:

    • Тонировочная пленка
    • Мыльный раствор или шампунь
    • Резиновый валик или шпатель
    • Промышленный или бытовой фен
    • Канцелярский нож с новым лезвием
    • Сухая мягкая ветошь
    • Пульверизатор
    • Чистая фильтрованная вода

    Старайтесь выбрать пленку, о которой отзываются наилучшим образом. Естественно, обратите внимание в первую очередь на ту пленку, которую рекомендуют, как наиболее удобную, ведь начинающим лучше всего проводить первые пробы пера с наиболее удобным и простым материалом.

    Готовим автомобиль к тонировке

    Если мы решили сэкономить и приняли решение проводить тонировку у себя в гараже, то давайте начнем готовить автомобиль и инструменты. В первую очередь делаем мыльный раствор или разводим шампунь в чистой воде и заливаем его в емкость с пульвелизатором. Лучше всего держать эту жидкость слегка теплой (например, на батарее). Далее – приступим к подготовке стекол. Опытные специалисты советуют начинать тонировку автомобиля с боковых стекол, так как они меньше по площади и даже одного рулона пленки хватит на все боковые стекла автомобиля.

    Конечно, удобнее всего тонировать стекла, если предварительно снять их. К тому же, именно снятие стекол может помочь решить проблему с возникновением пузырей после наклеивания пленки, так как работы можно будет проводить в помещении, где попросту не будет пыли.

    В любом случае, стекла перед наклейкой пленки нужно очистить и лучше всего делать это при помощи средства для мытья стекол и после промывки тщательно вытирать стекло мягкой сухой тряпкой. Некоторые специалисты советуют проводить тонировку в пасмурный день или после дождя, так как в это время меньше всего насекомых и пыли.

    Когда будем мыть окна перед наклейкой тонировочной пленки, тщательно избавляемся от песка и пыли, иначе достигнуть хорошего результата невозможно. К тому же, если мы моем стекла на машине, а не отдельно от нее, то специалисты рекомендуют снимать уплотнители и прикрывать обшивку, чтобы на нее не попадала вода или мыльный раствор.

    Приступаем к тонировке

    В первую очередь нужно подготовить пленку, которую будем наклеивать. Развернем ее и осмотрим, чтобы она была целой и без вмятин, разрывов или складок. После этого опрыскиваем стекло из пульверизатора мыльным раствором или раствором шампуня и прикладываем пленку к стеклу. Стараемся максимально ее расправить, и обрезаем лишнюю часть с запасом примерно в 5 мм по контуру стекла.

    При этом стараемся не зацепить лезвием ножа стекло, так как это может оставить на нем царапины и даже сколы. После этого начинается очень важный этап в работе. К стеклу, которое обрызгано раствором мыла или шампуня прикладываем вырезанную пленку и разглаживаем ее таким образом, чтобы на ней не образовывались складки. Когда все будет готово, начинаем отслаивать пленку от тонировки, которая останется на стекле.

    Отслаиваем и приклеиваем пленку

    Во время отслаивания пленки лучше всего позвать кого-то, чтобы он помог вам. Удобнее всего сделать так, чтобы один человек отслаивал пленку от тонировки, а второй сразу же смачивал ее и  разглаживал по стеклу. Дело в том, что именно раствор шампуня или мыла временно нейтрализует клей и этого времени вполне хватит для того, чтобы нормально приклеить тонировку.

    У вас будет примерно 10-15 минут на то, чтобы откорректировать положение тонировки на стекле. При этом ее можно будет легко передвигать по стеклу и не бояться ее повредить. Но медлить также не стоит.

    После того, как пленка заняла свое место на стекле, следует выгнать из-под пленки мыльный раствор. Для этого идеально подойдет резиновый шпатель, которым раствор выгоняется из-под пленки от центра стекла к ее краям. При этом лучше придерживать пленку рукой, так как это поможет вам не сдвинуть саму пленку и избежать возникновения складок, что на этом этапе чревато порчей заготовки.

    Обрезаем и сушим тонировку

    Когда мы вырезали заготовку, мы сделали небольшой припуск, чтобы легче было работать, но пришла пора срезать лишние части. Для этого берем канцелярский нож с остро заточенным лезвием и обрезаем лишние участки. Некоторые профессионалы советуют обрезать пленку под углом около 30 градусов к стеклу, чтобы тонировка на 1-2 мм не доходила к краю стекла. В таком случае можно будет избежать задирания пленки. В том же случае, если мы тонируем стекло прямо на автомобиле, советуем вам завести  тонировку на 2-5 мм под уплотнитель.

    После этого останется только просушить стекло при помощи фена. Для этого может пригодиться как промышленный, так и бытовой фен, но если у вас его нет под рукой, просто можно поставить стекла или целиком машину в теплом месте на 3-4 часа.

    После этого можно уже будет пользоваться автомобилем, но не рекомендуется опускать стекла, так как полное высыхание пленки наступает через несколько суток.

    Особенности тонировки заднего стекла

    Выше мы рассмотрели тонировку боковых стекол, которые меньше по площади, чем лобовое или заднее. Работа над задним стеклом будет несколько сложнее и лучше приступать к его тонировке после небольшой практики на более мелких объектах.

    Основной сложностью при тонировке заднего стекла является то, что оно изогнуто. Некоторые виды пленки могут тянуться, что поможет избавиться от необходимости ее резать и складывать, но при этом точно не обойтись без промышленного фена неплохого качества. Никто не утверждает, что не получится провести тонировку одним куском пленки, ведь каждый автомобиль и форму его стекол нужно рассматривать индивидуально.

    Однако, рассмотрим случай, когда можно провести работы без выкроек и разрезов пленки. В целом, схема работы примерно такая же, как и с боковыми стеклами, но после того, как тонировка вместе с защитным слоем будет наклеена на мыльный раствор, следует как можно сильнее натягивать пленку на всю поверхность. Пленка достаточно надежна и может выдержать серьезное усилие до того, как разорвется. После этого необходимо выгнать пузырьки воздуха и остатки раствора из-под пленки при помощи шпателя. Однако, помощник в это время должен при помощи фена одновременно прогревать пленку там, где уже удален раствор. Особенно важно сделать это на искривленных участках. При этом выгонять и разглаживать пленку нужно тщательнее и с большим усилием.

    Именно такой прием позволит растянуть пленку там, где это нужно и она примет форму заднего стекла. После этого используем те же приемы, что и при тонировке боковых стекол, то есть – снимаем защитную пленку с тонировки, обрызгиваем стекло мыльным раствором и расправляем пленку на стекле. Однако, не забудьте, что после этого также будет нужно разгладить пленку и просушить ее феном.

    Подробный ролик о тонировке боковых стекол:

    Советы и секреты

    В том случае, если затонировать заднее стекло единым куском не получится, то советуем вам делать разрезы не вертикально, а горизонтально. При этом идеальным вариантом будет разрез, сделанный по линии нагревательного элемента заднего стекла, так как в таком случае он будет незаметен глазу.

    Просушка пленки при тонировке заднего стекла:

    В случае, если вы хотите не просто затемнить стекла автомобиля, а использовать пленку с каким-то рисунком или орнаментом, то при работе следует очень осторожно разглаживать тонировку, чтобы не растянуть его и не деформировать, иначе вы не добьетесь желаемого результата.

    И конечно же, если вы не уверены в своих силах, то советуем вам попрактиковаться либо на каком-то ненужном стекле, либо на самодельных накладках для стекол для изготовления быстросъемной тонировки для авто.

    Просмотры: 0

    Тонировка стекол автомобиля своими руками

    Автолюбители тонируют стекла своих автомобилей по разным причинам. Кто-то заботится о своем здоровье, кто-то хочет, чтобы машина выглядела красивее. Мы предлагаем шесть причин, по которым стоит тонировать автомобиль.

    1. Прежде всего, тонирование стекол поможет вам на 60% снизить нагрев салона в жаркие летние дни.

    2. Тонированные стекла задерживают до 99% вредных ультрафиолетовых лучей, тем самым защищая вас от возможного рака кожи.

    3. При боковом столкновении автомобилей тонировка удерживает разбившиеся части стекла и тем самым защищает вас от порезов.

    4. Тонировка помогает бороться с опасными отблесками от снега, солнца или передних фар встречного автомобиля.

    5. Тонировка защищает ваше личное пространство, скрывает содержание салона от посторонних глаз.

    6. Вредоносные солнечные лучи могут повредить внутреннюю обшивку и пластик автомобиля, которые под воздействием прямых лучей могут потрескаться и выгореть. Тонировка не дает этому произойти.

    Эффект тонирования происходит за счет приклеивания специальной пленки к стеклу автомобиля. Пленка обычно делается из прозрачной полиэстерной пленки, на которую тонким слоем наносится краска и специальный металлический состав.

    Основное заблуждения относительно тонировки — это то, что пленка слишком темная и с ней сложно ездить ночью. Во-первых, можно подобрать пленку с нужной степенью затемнения. Во-вторых, пленка отражает отсветы, но пропускает видимый свет.

    Пленку крепят с внутренней стороны автомобильного стекла, а не с внешней. Делается это для того, чтобы защитить пленку от механических повреждений, а также от дождя и снега. Тонировка стекол — простой процесс только на первый взгляд. Красиво и качественно затонировать стекла довольно сложно.

    Перед установкой пленки необходимо тщательно очистить поверхность стекла от грязи и жира. Поверхность стекла должна быть предельно гладкой, без сколов и напылений любого происхождения. Если поверхность неровная, то в районе неровностей могут образовываться пузырьки воздуха. Если к стеклу приклеены сотовые или радио-антенны, то нужно подумать, как их обойти или снять.

    Самое сложное — тонировать заднее стекло, особенно если на нем установлены стоп-сигналы и обдувка стекла. Если тонировка заднего стекла предполагает слишком много работы, то можно оставить стекло без тонировки или обратиться к специалистам, у которых есть специальные инструменты для установки тонировки. Для идеального нанесения тонированной пленки некоторое специалисты вытаскивают стекло и работают с ним на рабочем столе, покрытом стеклом или гладким линолеумом.

    Далее пленка наносится на внутреннюю поверхность стекла. Смочите стекло мыльной водой и приложите пленку. Подтяните пленку за концы так, чтобы она идеально покрыла поверхность. Старайтесь не прикасаться к пленке по центру, так как она может сморщиться. После установки пленки сбрызните поверхность клейким раствором. Особенно тщательно смажьте пленку по краям, где она имеет тенденцию трескаться и отходить.

    Как только тонированная пленка легла идеально, возьмите бумажную салфетку и удалите излишки раствора. Аккуратным нажатием ведите скопившуюся жидкость и пузырьки воздуха, если таковые имеются, к краю. Для лучшего эффекта можно взять какой-нибудь тяжелый предмет, обернуть его полотенцем, чтобы он не порвал пленку, и выровнять поверхность пленки.

    Как удалить тонировку со стекол автомобилей

    Примечание. Для получения более подробной информации прокрутите вниз (после инфографики).

    Отказ от ответственности: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Что вам понадобится для всей процедуры снятия тонировки со стекол

    Безопасность всегда превыше всего, и вам нужно убедиться, что вы используете бережное отношение и средства безопасности для защиты себя и других от любых неожиданных травм:

    • Перчатки для механика (для защиты от лезвия бритвы)
    • Защитные очки 

    Что касается инструментов, вам потребуется следующее:

    • Скребок для бритвы или набор инструментов для удаления тонировки окон
    • Отпариватель (если вы выберете этот метод) выше — только если вы выбрали этот метод)
    • Полотенце из микрофибры
    • Средство для мытья окон
    • Брезент
    • Мешки для мусора
    • Удлинитель
    • Контейнер для мусора
    • Аммиак или мыло и вода (если вы выберете этот метод)
    • И. .. энтузиазм 🙂 ​

    Как снять тонировку с автомобилей

    Тонировка автомобильных стекол

     защитит салон автомобиля от солнечных лучей, сохранит прохладу в салоне автомобиля в жаркие летние дни и обеспечит дополнительную защиту и безопасность для вас и ваших пассажиров.

    ​Однако даже самая лучшая автомобильная тонировка со временем может обесцвечиваться или пузыриться, а качественное удаление тонировки с вашего автомобиля может стоить сотни долларов.
     
    Зачем тратиться на снятие тонировки со стекол, если вы можете сделать это самостоятельно? Если вы не знаете, с чего начать, вот лучшие способы удаления тонировки с окон.

    Зачем снимать тонировку со стекол?

    Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть снять тонировку со стекол, хотите ли вы просто заменить ее или полностью удалить.

    Это хорошая идея, чтобы оценить, почему и когда вы можете захотеть удалить тонировку вашего окна как в эстетических, так и в практических целях.

     
    Пузырьки
    Тонировочная пленка для стекол автомобиля со временем начнет пузыриться, потому что солнце попадает на клей, нанесенный на окно.

    Когда солнце падает на оконную тонировку, тепло разрушает клей, и он становится менее липким, отслаивается от окна и образует пузырьки воздуха.

    Обесцвечивание
    И серебристая тонировка автомобилей, и зеленая тонировка автомобильных стекол со временем также начинают обесцвечиваться, в том числе под воздействием солнечных УФ-лучей.

    Тонировка не только начнет менять цвет, но и может утратить способность защищать автомобиль от солнца, поэтому рекомендуется заменить старую тонировку на более новую.
     
    Способы самостоятельного удаления тонировки с окон

    Существует несколько различных недорогих способов самостоятельного удаления тонировки с окон.

    Применение тепла для расплавления клея или снятие тонировки с помощью нашатырного спирта или мыльной воды — все это простые и эффективные способы удаления даже профессиональной тонировки стекол автомобиля .

    ​Вот как бюджетно удалить тонировку окон.

    Использование пароварки

    1. Немного опустите стекло автомобиля, чтобы был виден верхний край тонировочного покрытия.
    2. Держите отпариватель на расстоянии нескольких дюймов от окна и пропарьте всю наружную часть окна, убедившись, что тщательно пропарили края оконной тонировки. Это поможет клею раствориться сильнее, чем если бы вы пропаривали только внутреннюю часть окна автомобиля.
    3. Пропаривайте внутреннюю часть окна тем же способом, пока окно не будет равномерно и полностью пропарено.
    4. После обработки паром осторожно приподнимите углы оконной тонировки с помощью бритвы. Если края тонировки не отрываются легко, подайте больше пара, чтобы еще больше ослабить клей.
    5. После того, как края отклеятся, вы можете удалить остатки тонировки, медленно снимая ее руками, начиная с верхней части окна вниз. Продолжайте подавать пар во время чистки и подавайте больше пара там, где оттенок особенно липкий.

    Использование фена или теплового пистолета

    1. Использование фена для ослабления клея тонировки окон — еще один эффективный метод, но он потребует больше терпения, чем использование отпаривателя. Опустите стекло так, чтобы верхний край тонировочного покрытия был виден и был доступен для снятия.
    2. На высокой скорости проведите феном по одному углу тонированного стекла внутри автомобиля, пока клей не начнет таять, и вы сможете его снять. Используйте бритву, чтобы отклеить край для этого метода, пока вы не сможете снять остатки руками.
    3. По мере того, как вы снимаете пленку, продолжайте водить феном по оконной тонировке в том месте, где вы снимаете пленку. Это может быть медленным, но по мере того, как вы продолжаете прикладывать тепло к отслаиваемому участку, клей расплавится, и его станет легче удалить.

    Использование аммиака или мыла и воды

    1. Защитите салон вашего автомобиля от аммиака, приклеив брезент, пластиковые листы или даже мешки для мусора к внутренним дверям и оконным рамам.
    2. Вырежьте черные мешки для мусора по размеру внутренней и внешней стороны окон вашего автомобиля. Распылите мыло и воду на внешнюю сторону каждого окна, чтобы мешки для мусора приклеились. Примените каждый из мешков для мусора к внешней стороне каждого из окон.
    3. Распылите нашатырный спирт на внутреннюю сторону окон автомобиля, пока каждое окно не будет полностью закрыто, и положите сверху мешки для мусора. Если мешки для мусора не будут прилипать к окну, используйте клейкую ленту, чтобы помочь им держаться.
    4. Подождите 1-2 часа, пока аммиак впитается и размягчит клей тонировки.
    5. Удалите мешки для мусора и бритвой очистите угол оконной тонировки. Медленно снимите его, пока тонировка не исчезнет. Если какие-либо части оконной тонировки застряли, используйте бритву, чтобы поднять тонировку и продолжить отслаивание.
    6. Если у вас нет аммиака или вы предпочитаете использовать мыло и воду, используйте тот же метод распыления и очистки, используя горячую воду, смешанную с мылом.

    Удаление остатков клея

    ​После того, как вы сняли тонировку с окон, вполне вероятно, что на ваших окнах останется небольшое количество клея, но не бойтесь! Этот клей также легко и недорого удалить, используя следующий метод.

    1. Нанесите на область с остатками клея изопропиловый спирт, жидкость для снятия лака или большее количество нашатырного спирта.
    2. Используйте тряпку или ткань из микрофибры, чтобы стереть остатки клея. Нанесите больше жидкости для удаления на неподатливые участки и трите, пока окно не станет чистым!

    Что дальше?

    Теперь, когда вы узнали, как снять тонировку со стекол, вы готовы приступить к делу.

    После удаления вы можете решить, что пришло время применить новый набор тонировочных материалов для окон, будь то для защиты от ультрафиолета или исключительно для внешнего вида тонированных окон.
     
    Подумайте о том, чтобы инвестировать в профессиональную тонировку автомобильных стекол в автосалоне, чтобы получить наилучшие результаты и максимальную защиту.

    ​Независимо от того, хотите ли вы сохранить свои окна незатонированными или переделать их, вам никогда не придется разоряться, чтобы снова удалить пузырчатую или обесцвеченную тонировку окон.

    ДОМ

    УСЛУГИ

    О

    КОНТАКТЫ

    702-819-0701

    Отказ от ответственности и ссылка на amazon.com

    Тонировка окон своими руками | Пленка для окон Scorpion

    Тонировка окон своими руками

    Существует множество причин, по которым вам может понадобиться тонировать окна автомобиля. От защиты салона вашего автомобиля до конфиденциальности, уменьшения бликов или придания вашему автомобилю стильного и крутого вида — список бесконечен. Независимо от того, почему вы хотите затонировать окна своего автомобиля, вы можете решить сделать это самостоятельно или нанять профессионального тонировщика. Читайте дальше, чтобы узнать больше о тонировке окон своими руками.

    Как тонировать автомобильные окна

    Как и любой другой практический проект, тонирование окон может быть непростой задачей. Тем не менее, вы можете получить хорошую тонировку, которая выглядит профессионально, при наличии правильных навыков и инструментов. Некоторые автомобили требуют больше опыта и навыков для тонировки, чем другие, поэтому вы должны помнить об этом. Например, старые автомобили тонировать сложнее, чем новую модель автомобиля.

    Весь процесс тонировки автомобиля может занимать несколько часов в день, поэтому необходимо найти удобное место. Кроме того, стоит отметить, что профессиональный тонировщик дает быстрые и лучшие результаты, на которые распространяется гарантия. С этой целью, вот как вы можете тонировать свой автомобиль самостоятельно.

    Не игнорируйте законы о тонировке окон.

    Как и любая другая модификация вашего автомобиля, вы должны убедиться, что тонировка вашего автомобиля соответствует законам штата и местным законам. В каждом штате есть законы, регулирующие безопасность вашего автомобиля, и несоблюдение их может привести к конфликту с сотрудниками правоохранительных органов.

    Следите за тем, чтобы пленка для ветрового стекла пропускала в автомобиль не менее 75 % света. Автомобили, которые не соответствуют необходимым правилам, не будут допущены к движению по дорогам, и мы держим пари, что вы не хотите, чтобы это случилось с вами.

    Теперь, когда вопрос законности позади, давайте перейдем к заявке на фильм.

    Что вам понадобится при нанесении тонировочной пленки

    После рассмотрения законов о тонировке в вашем штате и принятия решения, что вы будете делать это самостоятельно, пришло время тонировать стекла вашего автомобиля. В таком случае вот инструменты, которые вам понадобятся в этом процессе.

    • Скребок – Вы будете использовать скребок для удаления грязи и мусора перед установкой пленки. Это важный инструмент, который вы не хотите пропустить.
    • Безворсовая ткань для очистки — вам понадобится безворсовая ткань вместе со шваброй, чтобы удалить налет на окнах автомобиля. В конце концов, любая грязь или ворсинки на окнах могут превратиться в пузыри после того, как вы нанесете тонировку.
    • Решение для приложений — вам нужно будет использовать это решение на протяжении всего процесса, поэтому убедитесь, что у вас его достаточно. Вы можете приготовить раствор, добавив воду и несколько капель мыла в пульверизатор. Не забудьте встряхнуть его перед нанесением.
    • Лезвие бритвы – конечно, вам нужно будет разрезать оконную пленку по размеру вашего окна, и лезвие бритвы вам пригодится.
    • Тепловая пушка — вам понадобится тепловая пушка для задних стекол или любого другого изогнутого окна, чтобы обеспечить правильную тонировку.
    • Твердый картон или скребок – иногда скребка недостаточно. В этом случае вы будете использовать скребок, чтобы затянуть оттенок и удалить все пузырьки воздуха из-под пленки.

    Выбор лучшей тонировочной пленки для стекол

    Как было сказано ранее, приобретать тонировочную пленку следует только после ознакомления с законами вашего штата о тонировке стекол. Вы можете найти тонировочную пленку для окон в тонировочных компаниях, магазинах автозапчастей и т. д. При этом, это основные типы оконной пленки: самая дорогая оконная пленка. Однако пленка менее функциональна (меньше теплоотдача) и со временем выцветает.

  • Металлизированная оконная пленка – , как следует из названия, эта пленка содержит мельчайшие частицы металла, придающие стеклу блестящую отражающую поверхность. Кроме того, это укрепит ваше стекло и сделает его более устойчивым к осколкам. Основная проблема с металлизированной пленкой заключается в том, что она может блокировать GPS, мобильные и радиосигналы.
  • Углеродная пленка – В отличие от металлической пленки, углерод не содержит металлических частиц и не тускнеет со временем.
  • Керамическая пленка – это самая прочная и эффективная оконная пленка, блокирующая УФ-лучи. Он содержит керамические частицы, которые укрепляют стекло, не влияя на сигналы радио и сотовой связи. Несмотря на это, керамическая пленка является самой дорогой из всех оконных пленок.
  • Не игнорируйте свой бюджет

    Ваш бюджет во многом повлияет на тип пленки, которую вы выберете. Возможно, вы захотите купить недорогой комплект для тонировки окон, если вы новичок и чувствуете, что можете все испортить. С другой стороны, вам придется потратить больше, если вам нужна стильная керамическая отделка. В идеале оттенок, который вы выберете, будет зависеть от того, что вы хотите после тонировки и вашего бюджета.

    Подготовка

    Теперь, когда все готово, нужно сразу же нанести тонировку? Нет, это неверный подход. Вам нужно будет найти хорошее место, свободное от пыли и мусора, возможно, гараж, и подготовить окно перед установкой. Вот как:

    Очистите окна

    Первый шаг — удалить старую тонировку, если у вашего автомобиля тонированные стекла. Если нет, то вам нужно тщательно вымыть окна с помощью спрея.

    Однако, прежде чем наносить распыляемый раствор, убедитесь, что вода в вашем автомобиле не повлияет на электронику. Вы можете использовать веревку для намокания, дверные покрытия или полотенца, чтобы покрыть все. Чтобы окна были безупречно чистыми, используйте спрей и швабру. Кроме того, немного опустите окно, чтобы очистить оконные уплотнители, и не забудьте также почистить окна снаружи.

    Высушите окна

    Мойка окна — это первый шаг; вам также необходимо тщательно высушить его. Используйте швабру, чтобы вытереть мыльный и водный раствор со стекла, прежде чем использовать безворсовую ткань, чтобы высушить его. Не игнорируйте также углы и щели. Повторите процесс на всех ваших окнах, чтобы они полностью высохли.

    Подготовьте пленку

    Закройте окна автомобиля и медленно откройте рулон пленки. Проверьте, какая сторона пленки клейкая, и держите ее обращенной к себе. Клейкая сторона пленки имеет слой, который необходимо снять перед нанесением. Убедитесь, что у вас достаточно мыльного и водного раствора для установки.

    Установка

    Если вы все сделали правильно, следующим шагом будет установка тонировочной пленки. Вот что для этого нужно:

    Отрежьте пленку по размеру

    Перед тем, как разрезать пленку, распылите мыльный раствор на внешнюю сторону окна, чтобы тонировочная пленка могла временно приклеиться для проклейки. После того, как вы это сделаете, разверните тонировочную пленку для окон (лицевой стороной к себе), чтобы покрыть все окно (снаружи) — ни одна часть не должна быть видна. Отрежьте кусок примерно на 2-3 дюйма шире и длиннее, чем вам нужно. Вы удалите лишнюю часть позже.

    После этого используйте лезвие бритвы, чтобы разрезать пленку по периметру, чтобы отсоединить кусок от рулона и получить пригодный для использования квадрат. Не забудьте добавить дополнительные сантиметры с каждой стороны. В это время вы заметите, что квадрат легко прилипает к раствору. Распылите тонировочную пленку, пока мыльный раствор не покроет всю поверхность.

    Следя за тем, чтобы пленка прилипала к стеклу через раствор, прорежьте бритвой только прямые линии. В этот момент не обрезайте закругленную часть окна.

    После этого натяните пленку примерно на 1 дюйм над линейкой, которую вы только что обрезали, чтобы убедиться, что у вас достаточно заполнения, чтобы покрыть все края. Следующий шаг — отрезать сторону, которая входит в верхнюю часть окна, и потянуть тонировку в сторону, которую вы только что обрезали. К настоящему времени у вас будут вырезаны три стороны, кроме верхней, и 1/2–1 дюйм лишнего оттенка по бокам. Снова сгладьте пленку, используя ракель.

    Последним шагом является разрезание верхней части окна при опускании окна и удаление лишней пленки. Это оставит вам полдюйма дополнительной пленки со всех сторон.

    Нанесение тонировки на окна

    Нанесение тонировки на внутреннее окно является наиболее важной частью. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что стекло чистое, и добавить раствор для распыления. Поднимите пленку, взяв за два верхних угла, и наклейте ее на верхнюю часть стекла, чтобы приклеить. Используя ракель или тонировочную карту, удалите пузыри и складки, нанесите раствор для скольжения на краску и удалите лишнюю воду.

    Как правило, начинайте скребок сверху в центре, вниз, затем в стороны в обоих направлениях. После этого ракель горизонтально вниз. Если вы заметили какие-либо деформации или дефекты, выдавите их картой, тепловым пистолетом или кончиками пальцев.

    Не забудьте заправить пленку в уплотнители или уплотнения, чтобы обеспечить плотное прилегание и предотвратить утечки. В идеале, заправив пленку в уплотнитель, вы получите чистый, аккуратный продукт без утечек. В этом процессе пригодится инструмент с хвостовиком или что-нибудь достаточно тонкое.

    Поскольку автомобильное стекло не плоское, необходимо следить за тем, чтобы пленка плотно прилегала к форме стекла. Точнее, вы добьетесь этого, сжавшись. Пленка автоматически принимает форму стекла, когда вы его нагреваете, и это важный шаг к тому, чтобы ваша работа по тонированию выглядела профессионально.

    Однако метод теплового питья применим не ко всем окнам, включая многослойное стекло. С этой целью обязательно проводите феном по приподнятым участкам или «пальцам», пока пленка не отреагирует. Когда вы закончите с одним пальцем, повторите процесс с другими пальцами. После этого вырежьте оттенок и нанесите его на внутреннюю поверхность стекла. Всю поверхность разгладьте ракелем.

    Очистка и сушка

    Теперь, когда беготня окончена, следующим шагом будет очистка тонированных стекол и дайте пленке высохнуть. Протрите и высушите все влажные места в автомобиле и очистите инструменты. Иногда у вас могут возникнуть проблемы с электроникой из-за воды. Однако не беспокойтесь, так как эта проблема решится через некоторое время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *