Как сделать своими руками обвес на авто: Самодельный обвес на авто своими руками 🦈 avtoshark.com

Как поставить обвес на авто своими руками?

Доброго времени суток, дорогие друзья. Давайте разберем несколько типов автомобильных обвесов, которые устанавливаются на автомобиль и как они крепятся. Это бамперы, пороги, спойлеры, воздухозаборники, накладки на бамперы и капоты. Разберем как поставить обвес на машину на примере каждого варианта.

Навигация по статье:

  • Бамперы
  • Накладки на бампер
  • Пороги
  • Спойлеры и воздухозаборники
  • Капоты и багажники
  • Установка стеклопластикового обвеса
  • Полезные советы
  • Ремонт обвеса
  • Замена бампера — один из самых быстрых способов придать авто совершенно новый образ и сделать его индивидуальным. А так-же кардинально улучшить его аэродинамические свойства.
  • В большинстве случаев рекомендуется обращаться к специалистам имеющие опыт в данной сфере.
  • Бамперы бывают из разных материалов и производителей.
  • Бамперы в оригинальном исполнении чаще всего изготовлены из материала «полипропилен» он же «PP». Такое исполнение бампера требует минимальных подгонок и и практически не имеют сложности в установке, но, как правило, такие детали устанавливаются на авто с завода и не относятся к истории про «Тюнинг».
  • Второй материал про который мы расскажем, это «ABS» она же ударопрочная техническая термопластическая смола. Детали из АБС очень часто встречаются в нашей жизни, это недорогой материал, с которым в наше время все чаще начинают работать именитые тюнинг ателье. Они ставят свою продукцию на «поток». Так же, как и любые детали, они однозначно требуют предварительной примерки и, в зависимости от ситуации, подгонки.
  • И самый распространенный матерьял в мире тюнинга — это стеклопластик, он же «Fiberglass». Существует множество вариаций изготовления деталей из данного материла, применяются стекловолокно разной плотности и заливаются разными смолами. На изготовлении бамперов чаще всего встречаются применение полиэфирной смолы.
    Все способы и технологии заслуживают отдельного поста. Что касается установки данных бамперов, тут однозначно требуется рука мастера со стажем. Данные бамперы однозначно требуют примерки и доработки крепежей по месту автомобиля, но они остаются единственные в своем роде, которые 100% подчеркнут индивидуальность внешнему виду авто и предадут новые аэродинамические свойства.
  • Способы креплений по всем выше перечисленным случаям — штатные, также встречаются случаи, когда устанавливаются универсальные или быстросъёмные крепежи, чаще такое решение применяется в автоспорте.
  • Рассмотрим один из самых утонченных способов улучшить внешний стиль авто — установку накладок на бамперы. Они устанавливаются, как и на передний, так и на задний бампер. Существует множество терминов и названий накладок на бампер например: «юбки», «клыки», задние чаще называют «Диффузор», передние «Сплиттер» или даже «Спойлер бампера».
  • Так же, как и бамперы, они выполняются из разных материалов, как ПП пластик , АБС пластик, пласт-алюминий, слекловолокно и т. д
  • Естественно, как и со многими кузовными деталями, для установки передней или задней юбки требуется предварительная примерка накладок. Встречаются случаи, что они требуют подгонки по месту установки.
  • Способы установки довольно просты и не всегда требуют помощи специалистов. Чаще всего накладки крепятся на клипсы, пистоны или болты из нержавеющей стали, но так-же зачастую применяется двухсторонний скотч и стекольный герметик.
  • Не все накладки на бампер требуют покраски, но если это необходимо, то советуем сначала примерить и подогнать их, а после передавать мастерам для финишной работы.
  • Накладки на пороги — это довольно общий термин они бывают, как наружние, так и внутренние
  • Внутренние накладки на пороги устанавливаются в дверной проем, чаще всего служат для защиты лакокрасочного покрытия и придают аккуратный вид при открытии двери в авто.
  • Они довольно просты в установке, достаточно обезжирить поверхность и аккуратно их приклеить. Встречаются подобные накладки со светодиодной подсветкой, при установки такого типа накладок, стоит заблаговременно предусмотреть питание для них.
  • Второй тип накладок на пороги — это наружние. Они в первую очередь улучшают внешний стиль авто. Некоторые своими свойствами делают автомобиль ниже, что способствует аэродинамике авто.
  • Как и накладки на бампер, пороги выполняются из многих типов материалов, естественно их тоже стоит примерять на автомобиль перед установкой или покраской.
  • Способы установки вполне просты и не заурядны. Чаще всего устанавливаются на штатные пистоны или клипсы, но в случаях, если крепления не предусмотрены, чаще всего ставятся на стекольный герметик с применением праймера.
  • И третий тип порогов — это ремкомплект порогов. Такие пороги необходимы в случаях ремонта авто после ДТП или при необходимости спасти автомобиль от ржавчины.
  • Изготавливаются такие пороги из стали и устанавливаются исключительно высококвалифицированными специалистами.
  • Установка спойлера наверно самый простой и самый простой способ улучшить свойства авто и добавить изюминку внешнему виду. Спойлеры встречаются разных видов, от штатных скромных «Lip» до нереально большых универсальных «Лавок».
  • Спойлеры изготавливаются практически их всех возможных материалов, что применяются в автомобильном строении — это карбон, пластик, стали, алюминий, стекловолокно и т.д.
  • Как правило, установка спойлера не сложна, но важно понимать, как он должен крепиться.
  • Маленькие спойлеры достаточно приклеить на двусторонний скотч.
  • Спойлеры на ножках чаще всего требуют болтового соединения и если авто не имеет ответных отверстий, то их следует разметить и далее просверлить.
  • Обращаем внимание, что при установки спойлеров на болтовое соединение, всегда на элементах стыка деталей применяется уплотнитель, компенсирует вибрацию на скорости и не даст трению с металлом, в следствии чего, Вы избежите очагов ржавчины и коррозии.
  • Столь сложные элементы, как капот или крышка багажника редко подлежат вниманию тюнинга, но согласитесь, что они занимают 20% кузова авто, а значит именно их мы видим в первую очередь! К сожалению не так много автомобилей могут похвастаться изобилием капотов и большинстве случаев капоты остаются в штатном исполнении.
  • Материалы, которые применяются при изготовлении капотов и крышек багажника, чаще всего сталь. А на спортивных авто для снижения веса встречается алюминий, карбон и стеклопластик.
  • Установка всегда повторяет штатные элементы крепления, а вот запирающиеся механизмы иногда подвергаются доработкам. На гоночных авто применяются быстросъёмные замки, для простоты отпирания капота или багажника. Встречаются случаи, когда ставят дополнительные замки, которые служат активной безопасностью на большой скорости.

Разберем вариант установки обвеса своими руками с использованием следующих элементов выпаленных из стеклопластика:

Передний бампер, пороги и накладка на задний бампер.

  • В первую очередь нам необходимо примерить все детали к авто, как описывалось выше.
  • Зачастую детали из стеклопластика требуют подгонки по месту и сделать это можно несколькими способами.
  • Как известно, стеклопластик поддается деформации при нагревании. Т.к. технологий изготовления стеклопластиковых изделий не мало, сказать про точную температуру плавления довольно сложно, но будьте уверены, он не имеет свойства плавиться, как пластмасса.
  • Зачастую бамперы продаются «голые», подготовьте сетку, противотуманки и воздуховоды и сетки, если они требуются.
  • Во время изготовления стеклопластиковых изделий часто применяется «гелькоут», он придает заполняет все углы и сложные изгибы изделия и упрощает разделять деталь от матрицы. Бывает, что между смолой и «гелькоутом» остается воздух, и получается воздушный пузырь, который портит внешний вид детали при подготовке. Для маскировки пузырей и достижения необходимой толщины применяется высокозернистая шпаклевка, зачастую даже из стекловолокна.
  • После подгонки и доработки креплений деталь требуется подготовить к покраске и покрасить.

Можно поставить обвес на машину из других материалов (АБС-пластика, полиуретана, карбона), но стеклопластик является самым доступным в наше время.

Полезные советы

 

  1. Перед покраской необходимо примерить, подходит ли деталь к данной модели автомобиля. Смотреть нужно не поверхностно, а совпадают и подходят ли все крепления, то есть, «наденется» ли обвес на автомобиль плотно. «Примерки» требуют даже качественные элементы, например, оригинальные OEM детали. Даже если не нужна будет существенная коррекция, небольшая подгонка для конкретной модели автомобиля вполне может понадобиться.
  2. Нагревать элемент нужно по одной причине: при хранении и транспортировке его геометрия может изменяться. Затем ее довольно сложно вернуть в исходное состояние без термического воздействия. Это делает конструкцию более податливой и менее пружинистой. Причем желательно нагревать не только саму точку контакта с автомобилем, но значительно большую площадь, чтобы при установке не произошло заломов и не образовались неровности. Профессионалы используют специальные камеры, которых элемент нагревается в течение 10-15 минут, и затем легко устанавливается. Но вместо нее можно использовать и обычный строительный фен.
  3. Если Вы купили стеклопластиковый обвес, желательно, чтобы он был установлен сразу или в течение месяца, с момента его приобретения. Так как эластичные качества детали уменьшаются, и даже при нагреве он не такой «мягкий» как если бы Вы делали эту работу сразу после покупки.
  4. При использовании автомобильного герметика или силиконового герметика, предварительно стоит всегда обрабатывать поверхности праймером. Такое крепление будет в разы надежней.
  5. Сетки обычно устанавливаются алюминиевые или пластиковые. Сталь не используется, так как она быстро покрывается ржавчиной.
  6. Для монтажа обвесов рекомендуется использовать качественные клипсы и пистоны (не стоит экономить на этом элементе).
  7. Покраску и подготовку к покраске советуем доверить специалистам. Детали из стеклопластика в своем составе имеют разные химические элементы. Зачастую на этом этапе, без опыта встречаются трудности с покраской из-за несостыковки материалов или при применении быстрых или медленных растворителей встречаются «подъемы краски».

Если Вы установили обвес на авто своими руками, но затем во время эксплуатации Вы его повредили, восстановление детали можно выполнить самостоятельно.

Для этого понадобится следующий инструмент:

  • Бруски и наждачка с градацией р120, р220, р320 и р400.
  • Шпаклевка из полиэфирных смол. Она применяется для заполнения пустот, трещин и царапин, для выравнивания поверхности.
  • Герметик и прймер для автомобильных стекол.
  • Малярный скотч. Используется для изоляции не ремонтируемой поверхности и временной фиксации элементов при их примерке.
  • Обезжиривать. Средство удаления жира и технических загрязнений.
  • Строительный фен.
  • Удобный набор инструментов

Сама процедура ремонта и тюнинга обвеса своими руками довольно простая:

  • Сначала нужно аккуратно демонтировать деталь
  • Далее брусками зачищаете поврежденное место для дальнейшего выравнивания. Какую градацию применять для дальней работы смотрите инструкцию на банке шпаклевки.
  • Обязательно используйте средства личной защиты (перчатки, очки и респиратор)
  • При работе со шпаклевкой рекомендуем пользоваться чистыми и ровными шпателями. Важно, шпаклевка боится растворителя и высоких температур до окончания полного высыхания.
  • После высыхания шпаклевки аккуратно повторите изгибы изделия крестовыми движениями.
  • Доведите градацию до р400-р500
  • Обезжиривайте поверхность и можете грунтовать поврежденный очаг или деталь.
  • Далее Вам останется только покрасить и обратно установить на авто.

Изготовление обвесов на авто

Изготовление обвесов на авто своими руками выполнить трудно, поскольку работы по устройству обвеса из пластика весьма трудоемкие и тяжкие, она отнимают множество сил и времени. Такие обвесы на авто необходимы для придания транспортному средству уникальной внешности. В этой статье будут изложены краткое руководство того, как сделать своими руками пластиковый обвес на авто. При желании, можно прибегнуть к литературе, в которой детальным образом освещают каждый аспект.

Стекло волоконные обвесы

Как правило, для многих тюнинг представляется в виде неких изменений во внешнем виде транспортного средства. И это правда, машины с обвесами всегда бросаются в глаза, привлекая взгляды прохожих своими необычными формами. Потому рассматриваемые обвесы на авто в Минске теперь считают классическим элементом улучшения автомобиля. Как вариант, можно зайти на руссталь обвесы на авто официальный сайт.

По степени изменения внешности это могут быть незначительные модификация, как например наклейки кузова, либо глобальные улучшения наподобие замены всех элементов кузова на индивидуальные дизайнерские решения.

Комплект аэродинамических обвесов можно считать вполне обыденной вещью для транспортного средства, адаптируемого под спортивный тип управления или просто стилизованного под спортивные авто. Но, в отличие от серийных вариантов, данный комплект изготавливается в одном экземпляре как особый проект.

На транспорт монтируются колеса с большим диаметром и шириной. Для подобных вариантов изготавливают крупные арочные расширители. По арочной ширине производятся накладки для порогов.

Если говорить о заднем бампере, то он схож с передним и имеет характерную горизонтальную дугу. Номерные знаки в таких случаях размещаются не на крышке багажника, а на бампере. На крышке багажного отсека устанавливают крупное спойлер иностранного производства. Каждая дверная ручка убирается. Заменяются зеркала заднего вида. На плоскости капота прорезают отверстия для циркуляции воздуха и устанавливаются замки, имеющие спортивную конструкцию.

Проекты обвесов выполнялись на одной из столичных фирм. Во время встречи с хозяином транспортного средства были составлены технические задачи и определено точное направление по поиску подходящего стилевого оформления. Владельцу хотелось, что бы его транспортное средство агрессивным на вид и характеризовалось динамичным характером. По форме, передний бампер должна быть стилистически похож на современные автомобили Ауди, но с куда более смелым дизайном и с крупными отверстиями для сбора воздуха. Арочные расширители должны быть в достаточной мере заметны. Верхние части кузова должны характеризоваться лаконичностью, в то время как нижние части детально проработаны. Спустя некоторое время были представлены первые эскизы дизайнерских вариантов.

Справа, на кузове транспортного, я и макетчик выполнили пластилиновый изначальный вариант рассматриваемого элемента. Проконсультировавшись с владельцем, были внесены изменения в конструкции модели. Когда вариант из пластилина для одной из сторон утвердили, симметричная форма была перенесена на другую аналогичную сторону.

Самые проблематичные в изготовлении детали производятся при помощи макета. Как пример, на пластилиновой модели заднего бампера нами было формовано стекло, пластиком толщиной до пяти миллиметров.

Макет колесных арок и макет отклеиваются в аналогичной последовательности с подготовкой формованию элементов. По макетам надо отформовать детали, отпиливают их по контуру и подгоняют по зоне монтаж. Арочные расширители, как правило, делают замкнутыми, коробчатой конструкцией с панельками внутри, которые прилегают к крыльевым поверхностям. Данными панельками расширители притягивают креплением к крыльям.

Расширители сзади характеризуются сложной формой, состоящей из пары элементов. Переднюю, маленькую часть расширителя закрепляют на двери.

Дабы крепить бамперы, делаются кронштейны металлического типа, которые дополняются бамперами в районе фланцев. Углы бамперов снизу также прикручивают к кузову.

Бампер спереди отформовывают в паре с радиаторной решеткой. Сверху, решеточные края заходят под капотом и ложатся на панель кузова, где их крепят посредство винтов. Снизу, к бамперу формуется панелька, заходящая под кузов и крепящаяся к днищу. Для выхода воздушных масс по бокам прорезают и вклеивают отверстия, но лишь после монтажа бампера. За счет композиционного материала наращиваются новые элементы без прочностных потерь всего элемента.

Слесарем были прорезаны в металлических элементах капота воздух водные отверстия.

Подрезанную площадку отгибают внутрь и фиксируют по бокам жестяными клиньями. За счет металла закрываются углубления для дверных ручек и место для заднего номерного знака.

По окончанию закрепления всех элементов по соответствующим местам, можно приступить к осуществлению подгонки поверхностей, как между ними, так и кузовом. Люфт деталей выравниваются особой шпаклевкой. С таким видом транспорт в обвесе уходит на покраску.

Окрашенные элементы обвеса устанавливались моим коллегой по макетному цеху. Арочные расширители и пороги приклеивались на подходящем герметичном материале и прикручивались к кузову. Бампер сзади устанавливался на подготовленную зону и фиксировался болтами. У переднего бампера сначала закрывают все отверстия забирающие воздух сеткой металлического типа, а потом приклеивают на герметик стекольного типа с другой стороны. Сами бамперы без проблем встают на родном месте.

Как самостоятельно сделать обвесы

Если вы не имеете представления о том, как выполнить обвесом посредством пластилинового макета, тогда вас наверняка заинтересует вот этот материал по части изготовления изделий из стеклопластика.

Сейчас творчество любителей усовершенствований активным образом скапливаются в огромных коллекциях. Объяснить все это можно тем, что каждый из них обладает своим подходом к достижению индивидуальных дизайнерских особенностей транспортного средства, а также индивидуальными технологическими способностями. Выделить отдельные элементы деталей автомобиля, извлечь правильный разъем, достать каждый из элементов по силам лишь настоящим профессионалам. Однако встречаются и макетчики, отличающиеся практичностью и отличным темпом при эксплуатации чужих наработок.

Не редко во время работы требуется считать конкретные показатели гибкости стеклопластика, на котором обычно создаются пропилы. Дабы получить желаемый результат, понадобится немало денег и часов на формировку нужного макета. В таких ситуациях будет еще обидней, когда не предусматриваешь хотя бы одного из дополнительных разъемов.

Как самостоятельно выполнять обвесы

Если макет уже собрали, понадобится монтирование временных разъемов. С этой целью для начала снимают опалубку бампера. Потом изготавливают шаблон с использованием полосок плотных и тонких картонных изделий. Их потом склеивают между собой посредство скотча для малярных работ. По завершению выполнения данных процедур каждый из листов надобно ставить на одно из ребер и закреплять обычным пластилином.

По завершению заготовительных работ шаблона с применением картона, заготовка переносится на фанеру и закрепляется посредством саморезов на выполненном макете. Между поверхностным слоем и нижней частью фанеры размещают пластилин для фиксации щелей.

Прежде, чем применять смолу полиэфирного типа, макетную поверхность подвергают накладыванию разделительного слоя. Дабы сформировался черновой макет нужно прибегнуть автомобильной полироли. Сухие, желтоватые разводы на губке укажут на готовность к формированию. Впоследствии наносят гель на изделия, не требующие дополнительных доработок.

Формовка стеклопластика после нанесения геля начинается с материала мелкой волокнистости марки триста, а потом продолжают парой дополнительных слоёв шестисотой марки. За счет этого, большая часть утяжек и уводов не будет сформирована, если слой завершит процесс полноценного процесса образования полимеров. Если слой затвердел, его надобно прочищать наждачной бумагой.

Конструкцию абажуров для лампы можно назвать незаурядной, поскольку определить, какое расстояние от них до находящейся передней плоскости изделия достаточно сложно. Она может размещаться на крыльях фар. При том, что сначала снимают абажуры по окончанию процесса формовки, и проводят их подрезку по контурам.

Дабы получить крылья, необходимо предварительным образом осуществить демонтаж макета на капоте последовательно с его формовкой и выполнить монтаж макета фланцев на том же месте.

Потом, потребуется маскировка внутренней части абажура посредством скотча и прикручивание на старом месте. Завершив со всем вышеуказанным, приступают к снятию опалубки бампера. Если говорить о фланце, то он необходим в качестве среды для оклейки радиаторной панельки и крыльев фланцев.

В процессе изучения конструкционных особенностей фар необходимо вести расчёты расстояния до плоскости установки на крыле, где по расчётам посредством пластилина покрывают плафон.

Потом приступают к процессу формовки крыльев, для этого понадобится пара дополнительных полос опалубки, отделяемых крыльями от основной радиаторной панельки. Они вырезаются из толстого прессованного картона и фиксируются на поверхности макета.

Разделитель освежают, мажут фланцы, после чего вновь применяют те же материалы.

Из полиэфирного материала формовку изделий существенно растягивают по времени, таким образом, дабы процесс полного образования полимеров каждого из слоёв был завершен.

Эксперты своего дела пытаются параллельно формовать и подготовить крылья, заняться радиаторной решеткой «как пример, зачищают второй слой композиционного материала».

За данный временной промежуток макет можно заполнять деталями, выдерживают его примерно день. Если сообразить своевременно, то также можно снять оттуда определенные элементы. В процессе монтажа опалубки необходимо выполнять наклон фланцев в еще одной плоскости, дабы не создавались замки запирающего типа. В этом временном промежутке каждая деталь макета зажимается сверлом небольшой толщины, дабы фланцевые отверстия применялись в закреплении детали в сборочном процессе.

Перед демонтажем, детали необходимо откручивать фрагмент макета. Если в данном случае применяется разделитель, нанесение должно быть осуществлено правильным образом.

Самая первая деталь, которую надобно снять это та, которую не перекрывают другие. Если осуществляются установки сразу пары полосок опалубки, разделяющие крылья и радиатор, тогда они располагаются по сторонам с разворотом. Так можно получить деталь без каких-либо трудностей.

В некоторых случаях придется немного помучатся с крыльями. С этой целью применяют клиньяиз дерева, молоток резинового типа, линейку. Дабы провести восстановление крыльев и вынуть их из карманов макеты потребуется его крутить или поворачивать. С появившимся «хрустом» и щелчком крылья сами выпадут. После прикручивания посредством саморезов плафоны осветительных приборов остаются на исходном месте.

Дабы получить бампер, нужно выполнить пропилы по углам макета. При этом показатель упругости пластикового стекла в принципе позволит оттягивать ее края и вытянуть элемент наружу.

Детали, доставаемые аналогичным образом необходимо обрезать по контурам и зачищать посредством наждачной бумаги, дабы ничего не торчало из иглы и не кололо руки. Когда соберется обилие компонентов, захочется как можно быстрее выполнить желаемую форму, потому моментально нужно приступить к сборке.

Первую примерку применяют для оценки устанавливающих отверстий, в которых помещают элементы крепления. Их предварительным образом надобно просверлить во фланцах. Крылья собирают в одном объеме, бампер имеет свой объем, а радиаторную решетку при этом навешивают на кузов и она должна соответствовать родным вариантам. Вследствие этого после прикручивания пластика винтами он отлично удерживается на кузове. Места крепления размечают заранее. По желанию можно также внести поправки в вырезанной форме.

Так можно получить отличный обвес. С этой целью можно потратить время, дабы впоследствии быть удовлетворённым привлекательностью самостоятельно выполненной детали.

Как только пена затвердеет, её обрезают. Использование пены было нашей ошибкой. Пена и пена стирол два мало чем похожих материала. Они очень трудны в совместной обработке. Потому мы приняли решение начать все с нуля. То есть, оторвать пенный стирол от кузова и вновь, повторить процесс.

Что важно знать для успешного изготовления:

  • не использовать монтажную пену, дабы заполнить трещины. Разные материалы потом тяжело обрабатываются.
  • не склеивать блоки одновременно. Их склеивать только на транспортном средстве;
  • необходимо придавать блокам очертания кузова, дабы обеспечивалась плотность прилежания к кузову транспортного средства. Таким образом, минимизируется число трещин, а значит, и уменьшится число возможных проблем. При необходимости, можно посмотреть как сделать обвесы на машину своими руками видео.

Выкладываются блоки последовательным образом, аналогично кирпичам. Тщательным образом подгоняются на полчаса больше, но вы потом сами этому будете рады.

14 самодельных обвесов Владельцы автомобилей никогда не должны прикасаться к 10-футовому столбу

Когда кажется, что все безвкусные автомобили, выставленные на продажу по всему миру, сливаются в одну крутую, бесформенную каплю, которая приносит несколько сотен долларов в месяц в течение трех лет Интернет манит возможностью персонализации послепродажного обслуживания. В конце концов, никто не хочет оглянуться в пробке и увидеть шесть одинаковых моделей, годов выпуска и цветов, плетущихся по дороге на работу. Но не каждый может позволить себе, чтобы магазины высокого класса выполняли работу, в которой они так отчаянно нуждаются, чтобы превратить свой потребительский продукт в автомобиль, который они любят всем сердцем и душой. В долгосрочной перспективе модификации послепродажного обслуживания часто могут привести к резкому падению стоимости при перепродаже, но это компромисс, на который готовы пойти многие владельцы.

Обновлено за февраль 2022 г .: Если вам нравятся модифицированные автомобили, и вы задаетесь вопросом, стоит ли вам установить обвес, вы будете рады узнать, что мы обновили эту статью, указав некоторые из худших обвесов, которые мы когда-либо увиденное — чтобы помочь вам принимать более взвешенные решения при модификации собственного автомобиля.

От настроек двигателя до модернизированных выхлопных систем, больших колес и массивных сабвуферов, всемирная паутина предоставляет множество информации одним нажатием нескольких клавиш, и этому желанию трудно сопротивляться. Но для тех энтузиастов, у которых достаточно места дома, у которых есть инструменты и ноу-хау, чтобы по-настоящему уверенно начать строительство дома, есть один критический фактор, который в конечном итоге будет играть роль каждый раз: вкус. Хотя большинство улучшений производительности существенно не меняют внешний вид автомобиля, иногда эстетика также нуждается в повышении. Но даже самый одаренный мастер по кузовным работам иногда допускает ошибки, и результаты могут быть настолько ужасными, насколько это вообще возможно. Продолжайте прокручивать, чтобы найти 14 обвесов, которые испортили автомобили, на которые они были установлены.

14 Bugs The Eyes

через Pinterest

Что именно здесь происходит, остается загадкой для всего мира. Это Beetle или сильно модифицированный 2CV? Может ли он на самом деле ездить или он стоит у входа в Диснейленд в качестве рекламы того, что оживление мультфильмов может быть плохой идеей?

Двери никогда не должны были совпадать с линией крыши? Может ли капот выглядеть так, как будто он был поврежден над передними крыльями? Единственный способ, которым этот автомобиль мог бы выглядеть более нелепо, — это добавить большие белые поддельные зубы вместо логотипа VW спереди.

Связанный: Кто-то превратил этот AMC Rebel в нелепый среднемоторный Marvel

13 Самый впечатляющий

через доску объявлений Club RSX эта бешеная фан-база, что их машины выглядели плохо, как только они сошли со стоянки. С другой стороны, возможно, преобладание хардкорных обвесов на Subaru происходит именно потому, что производителю не удавалось создать привлекательный дизайн с середины 2000-х годов в универсале Legacy GT (или, возможно, в пугающей Impreza до него).

Этот боди-кит может хорошо смотреться в GranTurismo, но в реальной жизни никто не ожидает, что этот Subie сможет мчаться по грунтовой дороге или вверх по заснеженному холму к лыжным склонам.

12 Del Sol’dered На

через Oddimotive

Франшиза «Форсаж » вывела тюнинг JDM на передний план автомобильной культуры, когда в 2001 году в кинотеатрах появился первый фильм. дешевые райдеры, которые были на заднем плане первых двух фильмов.

Эта Honda Del Sol вполне могла быть опорой, которая получила две секунды экранного времени на раннем этапе, и многие покупатели были обмануты верхом модели Targa и тем, что выглядит как среднемоторная компоновка. Но образование имеет ключевое значение, потому что это Honda Civic с причудливой шляпой — и с набором белых колес, огромной выхлопной системой и этим ужасным обвесом, конечно, не может изменить факт.

11 Pikachu-vette

через Pinterest

Есть ли настоящий Corvette под всем этим желтым, может быть действительно известно только владельцу этого автомобиля. Будем надеяться, что они довольны своим творением, потому что никто никогда не заплатит больше десяти баксов, чтобы избавиться от этой шутки. Может быть, это был реквизит для потенциального фильма о покемонах или телешоу.

Или, может быть, у кого-то было больше времени и навыков изготовления, чем настоящего видения или дизайнерского таланта. Мало что могло сделать хуже корветов C3 и C4, но тот, кто сколачивал этот обвес, каким-то образом нашел выход.

По теме: Эти знаменитости модифицировали и испортили свои культовые классические автомобили

10 F-9 Cougar

через Pinterest

Этот самолет не может летать. Единственная деталь, которая, возможно, могла бы спасти этот парадный реквизит автомобиля, заключается в том, что, возможно, — и это довольно натянуто — его владелец имел цель сделать сложный каламбур о том, что Mercury Cougar каким-то образом, по форме или форме, связан с Грумман F-9Кугуар истребитель. По крайней мере, колесные болты прикрыты, иначе иллюзия была бы просто разрушена.

К сожалению, у F-9 Cougar не было пропеллера, поэтому каламбур получился примерно того же уровня смысла, что и плохие шутки дедушки на День Благодарения. И не звони в машину рядом с тобой на стоянке этими крыльями, Чарльз.

9 Морской конек — это рыба-мустанг

via loadpicw

Большинство людей думают, что название самой культовой модели Ford произошло от одного из типичных образов Дикого Запада: дикой лошади. Но нет, машина выше не Бронко — это Мустанг. Судя по всему, владелец этого автомобиля хотел доказать всем, насколько ошибочным было его предположение о том, что Мустанг — это лошадь, потому что этот автомобиль теперь больше похож на ухмыляющуюся рыбу, чем на что-либо еще.

Парковка этого странного проекта рядом с другим Мустангом только подчеркивает все недостатки внешнего вида, даже если для того, чтобы сделать его таким плохим, потребовалось много серьезной работы.

8 Плохая реклама

через loadpicw

В наши дни границы вкуса постоянно раздвигаются. Действительно ли миру нужна еще одна звезда реалити-шоу с губами размером с маленькие мускусные дыни? Видимо. Но в идеале каждый может признать, что делать пластику автомобиля таким образом — ошибка. Хуже всего то, что целью этой работы было привлечь внимание к машине и «Soft Touch Arts» как к компании.

Если цель состоит в том, чтобы рекламировать художественную программу, вероятно, лучше не представлять такой изношенный, грубо законченный проект — и, вероятно, даже лучше не давать ему схему окраски, которая наполовину шмель, а наполовину гвозди. — грунтовка для классной доски.

Связанный: Эти японские автомобили выглядят безумно с некоторыми дешевыми модами (и 5, которые вы никогда не должны модифицировать) На самом деле где-то под ним стоит Celica — к счастью, даже фары закрыты, чтобы свести сопротивление ветру к минимуму.

И когда он едет по дороге, и все продолжают оглядываться, чтобы увидеть, когда следующее поколение костюма Gundam объединится с трансформером и начнет работать, а не катиться, владелец может еще больше взорвать все умы, остановившись и куколка его двери Ламбо. Стоит повторить, что некоторые из этих обвесов стоят больше, чем сами автомобили, на которые они были надеты.

6 Adaptagenic

via Pinterest

Этот обвес получил ярлык «адаптагенный», потому что он точно не фотогеничен. По какой-то причине спортивные автомобили Toyota кажутся несчастными жертвами многих из этих ошибочных обвесов. С прищуренными глазами этот MR2 Spyder выглядит почти так, как будто он пытается имитировать Audi TT RS, но с широко открытыми глазами становится ясно, что кто-то потерял свои шарики на полпути к этому проекту.

Модификации включают в себя боковые дефлекторы, дефлекторы тормозов, дефлекторы капота, плоский диффузор, огромные колеса, а еще есть передний бампер и капот, которые не видны на этом фото. Кто знает, может быть, владельцу понравилась передняя часть MR2, и он оставил ее стоковой. Пари?

Связанный материал: Этим спортсменам никогда не следовало модифицировать свои спортивные автомобили

5 Не так уж и супер

via Picdeer

Этот образец нестандартного блеска выигрывает от некоторой блестящей краски, но не более того. Боковые воздухозаборники а-ля Bugatti Veyron и Chiron не сочетаются практически ни с чем, что хорошо смотрелось бы на остальной части автомобиля. Передняя часть больше всего похожа на нос роботизированной собаки — обратите внимание на отсутствие капота или отдельного бампера, а это означает, что для выполнения каких-либо работ с двигателем необходимо снимать всю переднюю часть автомобиля.

Опять же, есть большая вероятность, что этот автомобиль на самом деле не очень-то ездит, потому что его владелец, вероятно, напуган необходимостью хвастаться полным отсутствием производительности, сопровождающим его чрезмерный внешний вид.

4 Вырезано из мыла

через Pinterest

Этот Mitsubishi Eclipse — еще один, изо всех сил пытающийся прожить свою жизнь в смущении своего обвеса — больше похож на игрушечную машину без реальных компонентов двигателя, чем на потенциальный «Форсаж». дань в процессе. Все поддельные вентиляционные отверстия закрыты как спереди, так и сзади, и у него есть маленькие, крошечные выхлопные патрубки, которые на самом деле могут быть меньше, чем то, с чем бедная машина вышла с завода.

И, наконец, нелепое крыло, свисающее с ствола и выглядящее так, будто оно вот-вот упадет при малейшем порыве ветра (со скоростью примерно пять миль в час).

По теме: 9 скучных внедорожников и кроссоверов, которые выглядят потрясающе после модификации

3 Смелая стратегия

через Доркли Viper — воплощение агрессивной силы, и еще большей силы. Но даже другие владельцы Viper, вероятно, морщатся и отводят взгляд, когда это чудовище проезжает по кварталу.

Кажется наиболее вероятным, что одно нажатие на педаль акселератора создаст такой сильный рывок от массивного V10 под длинным капотом, что все эти липкие куски пластиковой облицовки слетят, как змеиная кожа, так быстро, что только V10 и его трансмиссия будет мчаться по дороге — с водителем в кабине или без.

2 Corvagon

через 1967 MGB GT

По крайней мере, когда сборщики на заказ делают все возможное и разбирают C3 Corvette для собственного проекта, они мало что могут сделать, чтобы превратить разочаровывающий спортивный автомобиль в нечто худшее. Этот C3 теперь является чем-то вроде универсала или хэтчбека, а его передняя часть была немного изменена, что делает его похожим на Mach 5 из 9.0027 Скоростной гонщик .

Но еще один набор ложных боковых вентиляционных отверстий и все такое прочее делает маловероятным, что конструкция заднего люка была продумана заранее, не говоря уже о том, что она была хорошо построена в рабочее время. И да, этому отвратительному проекту потребовалось много-много часов, чтобы дойти до такого незавершенного состояния.

1 Banana Boat

via Pinterest

Когда агрессивный стиль C3 Corvette впервые появился, все кричали вокруг модели, ожидая, что ее характеристики будут соответствовать внешнему виду. К сожалению, Chevy пошла по другому пути и надеялась, что такой дизайн будет продаваться, потому что маломощные варианты двигателя определенно не собирались привлекать толпы.

За прошедшие годы бесчисленное количество механиков на заднем дворе впихнули высокопроизводительные двигатели V8 под этот символически длинный капот. Немногие выбрали другой путь и решили изменить внешний вид, чтобы он соответствовал жалкой силовой установке под кожей. Каким-то образом этому жалкому куску пластика удается потерять все, что раньше делало его (в некоторой степени) великим.

Источники: Bring a Trailer, Wikipedia и Stance:Nation.

Как сделать обвес из стекловолокна

Райан Бауэр

Xcceleration.com

Если серийный вид вашего автомобиля заставляет вас зевать каждый раз, когда вы смотрите на него, возможно, пришло время оживить его обвесом. Иногда коммерческие комплекты кузова просто не то, что вы ищете, или просто выходит за рамки вашего бюджета. В этом случае изготовление собственного изделия из стекловолокна может иметь большой смысл. В то время как любой может сделать обвес из стекловолокна, сделать хорошо выглядящий — это совсем другая история. Если у вас нет опыта работы со стекловолокном или кузовом, вы можете пропустить этот проект. В противном случае, это одна из самых полезных задач, которые вы можете взять на себя.

Шаг 1

Нарисуйте свой дизайн. Если вы сначала не нанесете макет на бумагу, ваш боди-кит почти гарантированно будет выглядеть ужасно. Это место, где можно дать волю своей художественной стороне. Получите представление о том, чего вы хотите, взглянув на существующие обвесы, и включите в свой дизайн свои любимые аспекты каждого из них.

Шаг 2

После снятия существующих бамперов и отделки автомобиля отрежьте отрезки пенопласта высокой плотности по приблизительным размерам каждой детали. Используя блоки пенопласта, поднимите каждую часть, пока она не остановится там, где она в конечном итоге будет расположена. В настоящее время вы можете закрепить его на месте, используя клейкую ленту, если хотите.

Шаг 3

Точно следуя своим рисункам, используйте тяжелый маркер, чтобы нарисовать детали прямо на пенопласте. Обратите внимание на глубину, до которой должно быть вырезано каждое углубление или вырез. Сначала нарисуйте половину каждой панели корпуса, затем тщательно измерьте и скопируйте каждую деталь дизайна на противоположную сторону, чтобы обеспечить идеальную симметрию. Достаточно одной ошибки, чтобы полностью разрушить проект, поэтому трижды проверьте свои измерения перед началом работы.

Шаг 4

Начните вырезать рисунок на пенопласте, стараясь не повредить детали во время этого процесса. Когда вы будете укладывать стекловолокно поверх пенопласта, помните, что каждая из частей будет немного толще, так что компенсируйте это во время резки. Убедитесь, что каждый разрез совпадает с отметками, которые вы нарисовали на предыдущем шаге. Если вы допустили ошибку, вам не нужно выбрасывать весь кусок, просто вырежьте испорченный участок, приклейте на его место другой кусок пенопласта и продолжайте работу.

Шаг 5

Удалите готовые кусочки пенопласта и плотно накройте их алюминиевой фольгой, чтобы предотвратить прилипание смолы. Вы можете использовать клей-спрей, чтобы закрепить алюминий на пенопласте. Затем распылите на внешнюю сторону фольги антипригарный кулинарный спрей, который будет действовать как средство для удаления плесени, когда вы удалите стекловолокно. Теперь детали полностью готовы.

Шаг 6

Начните укладку стекловолокна. Начните с одного листа, пропитанного смолой, и положите его снаружи формы. Используйте валик, чтобы выдавить пузырьки воздуха, и подверните лист стекловолокна по краям и контурам обвеса. Дайте одному листу стекловолокна полностью высохнуть, затем аккуратно снимите его с пенопластовой формы. Будьте осторожны, так как один лист стекловолокна будет очень хрупким.

Шаг 7

Укрепите внутреннюю часть деталей, используя несколько слоев толстого стекловолоконного мата. Разгладьте пузырьки воздуха на каждом слое и дайте ему высохнуть, прежде чем переходить к следующему слою стекла. Поместив это матирование на внутреннюю часть деталей, вы можете добавить столько толщины, сколько пожелаете, без изменения внешней формы готового продукта.

Этап 8

Отшлифуйте детали снаружи, используя крупнозернистую наждачную бумагу, чтобы сгладить любые неровности или комки. Вокруг отверстий можно использовать металлический напильник, чтобы обеспечить чистые края. Используйте подходящий респиратор, толстые перчатки и одежду с длинными рукавами, чтобы защитить себя. После того, как законченный вид будет достигнут, продуйте детали воздушным компрессором, чтобы удалить шлифовальную пыль, затем протрите всю поверхность, чтобы удалить последние кусочки. Сейчас самое время провести пробную подгонку, чтобы убедиться, что детали соответствуют вашим требованиям.

Шаг 9

Покройте всю внешнюю поверхность Bondo, чтобы создать гладкую, законченную текстуру, очень похожую на обработанный кусок листового металла кузова автомобиля. Для полного покрытия поверхности может потребоваться несколько слоев. Дав ему высохнуть, отшлифуйте Bondo до плоской поверхности, но не оставляйте ее идеально гладкой. Вы хотите закончить с несколько грубой наждачной бумагой, чтобы убедиться, что краска прилипает. Протрите готовый продукт изопропиловым спиртом, чтобы подготовить его к следующему шагу.

Шаг 10

Загрунтовать детали под покраску. Подойдет любая коммерческая автомобильная грунтовка в аэрозольном баллончике. Используйте длинные размашистые движения, чтобы покрыть всю поверхность. Начинайте распылять баллончик до того, как он коснется поверхности, и не прекращайте распыление, пока не завершите подметание и не очистите поверхность с другой стороны. Это обеспечивает бесперебойное покрытие. Достаточно двух слоев грунтовки, а между слоями требуется всего 5-10 минут для просушки. Дайте последнему слою высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем переходить к покраске.

Шаг 11

Покрасьте обвес. Используйте те же длинные движения, чтобы полностью покрыть поверхность. Используйте несколько слоев очень легкой краски, а не более толстые слои. То же самое с грунтовкой, дайте ей высохнуть в течение 5-10 минут между слоями, затем переходите к следующему. Для полного покрытия поверхности может потребоваться 10 и более слоев. Когда закончите, покройте его двумя слоями прозрачного лака, чтобы защитить отделку.

Шаг 12

Установите обвес на свой автомобиль. Вы можете использовать ту же систему крепления, что и оригинальные бамперы и элементы отделки, хотя, в зависимости от вашего автомобиля, вам, возможно, придется изготовить для этого специальные кронштейны. Дважды проверьте зазоры, чтобы убедиться, что панели плотно прилегают и все выглядит хорошо.

Наконечники

  • В качестве альтернативы вы можете покрыть детали из пенопласта гипсом, а затем использовать полученную форму для изготовления идеально сформированных деталей из стекловолокна такой же толщины, как макеты из пенопласта.
  • Вы можете создавать эффекты земли, добавляя более тонкие обвесы к нижней части существующих бамперов, чтобы придать автомобилю более низкий и гладкий вид.
  • Никогда не наносите воск на свежую краску. Для полного высыхания краски требуется от 60 до 90 дней. А пока защитите его автомобильной глазурью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *