Как сделать кабриолет своими руками: Как сделать кабриолет своими руками

Содержание

Как сделать кабриолет своими руками

Содержание

  • Позволительная роскошь
  • Очерки истории
  • Что мы имеем
  • Отечественные производители
  • Импортные авто
  • План действий
  • Усиливаем кузов
  • Снимаем родную крышу
  • Устанавливаем механизм раскладывания тента
  • Обновляем салон

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много.

И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

  1. Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.

    Кабриолет в кузове Фаэтон

  2. Тарга — разновидность двухместного родстера со съёмной крышей, задним стеклом и дугой безопасности. Самый яркий представитель — Triumph TR4.

    Кабриолет в кузове Тарга

  3. Родстер — спортивный двухместный автомобиль со съёмной крышей в мягком или жёстком исполнении. Представлены такими автомобилями, как Chrysler и Ford.

    Кабриолет в кузове Родстер

  4. Спидстер — одно — или двухместный вариант родстера, менее практичный для ежедневной езды. Примером такого авто на современном рынке служит Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

    Кабриолет в кузове Спидстер

Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг.

К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
  1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» — все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.

План действий

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму лобового стекла.
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Крыша снимается только после усиления кузова

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

Как сделать кабриолет своими руками: конструкция, фото

Многолетняя мечта о романтическом транспорте без крыши у некоторых автомобилистов заканчивается визгом болгарки и грохотом срезанной крыши, сброшенной в угол двора. Но ведь нам нужен кабриолет, который проедет чуть дальше первого полицейского на дороге – что лежачего, что стоячего, не так ли?

Создавая кабриолет из обычного седана или хэтчбека самодеятельный конструктор ослабляет не только кузов, но и свое реноме законопослушного гражданина. Поэтому если на неровностях недавнорожденный кабрик может согнуться пополам, то первый попавшийся патрульный полицейский, выйдя из шока, мгновенно отправит поделку на штрафплощадку. “Авто24” расскажет о том, как избежать обеих неприятностей.

Когда за дело берутся профессиональные конструкторы, превратить седан в кабриолет не составляет проблемы. На фото: опытный «Москвич Турист”

ЧИТАЙТЕ также: Автомобили-самоделки: откуда они брались

Прочная конструкция

Абсолютное большинство современных легковушек имеет несущий кузов, крыша и стойки которой играют в вопросе прочности одну из ключевых ролей. Поэтому вместе с крышей автомобиль теряет жесткость на изгиб и на кручение. Решение с конструктивной точки зрения простое: чаще всего для этого усиливают днище и уменьшают дверные проемы (количество дверей). Но работа по реализации этих мероприятий требует много труда и времени.

Понятно, что после сварочных работ для возвращения машине эстетичного вида ее придется красить, что сейчас очень недешево.

Сделать открытую машину из внедорожника сложнее: нужно сохранить жесткость несущего кузова. Поэтому конструкторы часто оставляют часть крыши

Но начинать превращение обычного автомобиля в кабриолет надо с разработки проекта. Во-первых, это должен быть дизайнерский эскиз, ведь машина должна быть привлекательной. Во-вторых, надо провести расчеты прочности, хотя бы приблизительные. Как вариант, можно позаимствовать схему усиления днища и боковин у фабричных кабриолетов, которые созданы на базе обычных моделей с закрытым кузовом.

Обычно дополнительные силовые элементы в виде продольных балок устраивают под днищем у порогов. Иногда днище укрепляют также Х-образным усилителем, применяют также дополнительные балки, которые под днищем соединяют передние и задние лонжероны.

Один из приемов усиления кузова кабриолета – наложение Х-образного усилителя на днище

На автомобилях с достаточно длинным четырехдверным кузовом при лишении его крыши целесообразно заварить заднюю дверь. Притом для удобства посадки на задний ряд сидений передние двери часто продлевают на 100 – 200 мм. Желательно также укрепить поперечные силовые конструкции (например, перегородку за спинкой заднего сиденья), а также устроить подобную конструкцию за спинками передних сидений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинские автомобили-самоделки 20 века: когда шейхи отдыхают

Наконец, удаление штатной металлической крыши не исключает обустройства вместо нее мягкой складной. Это устройство, даже немеханизированное, без сервопривода, очень непростое для самостоятельного воспроизведения, и часто крыша самодельного кабриолета бывает заимствованна у того или иного серийного “кабрика”. Подбирать складную крышу от серийной машины нужно заранее, еще до начала сварочных работ с днищем и дверями – ведь возможно, что придется также немного доработать кузов в районе крепления донорской крыши.

Из некоторых моделей создавали кабриолеты на заводском уровне. На фото: парадный кабриолет ГАЗ-24 “Волга” производства военного ремзавода

Как вариант – иногда машину оставляют без крыши вообще, надеясь, что дни, когда ею будут пользоваться, окажутся солнечными.

Документы для кабриолета

Снос крыши с машины – серьезная переделка не только с точки зрения инженеров, а и с точки зрения правоохранителей. Поэтому, без внесения соответствующих изменений в регистрационные документы авто, эксплуатировать его невозможно. Это довольно непростая процедура, которую целесообразнее всего провести не как постройку самодельного автомобиля, а как переделку (переоборудование) существующего.

Типичный случай: ретроавто со срезанной крышей. Машина теряет историческую ценность, практические качества как кабриолета тоже сомнительны. На фото: вопрос прочности «Москвич 400» решили, ликвидировав двери напрочь

Для регистрации вновь созданного кабриолета в ТСЦ нужны как минимум такие бумаги

  • паспорт гражданина Украины;
  • техпаспорт автомобиля, на базе которого построен кабриолет;
  • заключение ГП «Госавтотрансниипроект», в котором прежде всего надо согласовать проект переработки и взять проектную документацию на нее;
  • акт выполненных работ с СТО, на котором якобы были выполнены работы по удалению крыши и усилению кузова;
  • заключение ГСЦ МВД о соответствии кабриолета требованиям безопасности дорожного движения;
  • сертификат соответствия автомобиля стандартам Украины, который можно получить, в частности в том же ГП «ГосавтотрансНИИпроект».

При превращении седана в кабриолет часто уменьшают количество дверей, но порой обходятся без этого. Внедорожникам нужен замкнутый силовой контур крыши

В Украине есть специальные конторы, которые помогают с оформлением регистрационных документов на переоборудованный транспорт, поэтому не исключено, что есть смысл обратиться за их помощью.

Рекомендация Авто24

Прежде чем взять в руки болгарку, и раньше, чем сесть за кульман с будущим проектом “обезбашенной” машины, пообщайтесь с опытным владельцем любого кабриолета. Он расскажет вам много интересного про шум и пыль в интерьере, про солнце, которое нещадно печет макушку летом и про воду, которая просачивается сквозь крышу в непогоду, а еще о доступности салона для мелких воришек и профессиональных вандалов. И если эта информация не изменит вашего стремления иметь небо вместо крыши, принимайтесь за дело.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Насколько практичен кабриолет в Украине

Как построить свой собственный кабриолет (менее чем за 500 долларов)

Это обычное зрелище в сельскохозяйственных регионах мира — группа предприимчивых автомобильных хакеров берет скромный экономичный автомобиль и сносит крышу, строя кабриолет самым дешевым способом. возможный. Будучи городским жителем, я всегда с благоговением смотрел на эти выходки избиения в загонах, желая, чтобы я тоже мог участвовать в таком автомобильном шутовстве. В этом году настало и мое время — мне подарили хэтчбек за княжескую сумму в 100 долларов и частную собственность, на которой можно его лупить.

Однако я не просто стремился воссоздать то, что было раньше. Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы создать решение для тех, кто, как и я, страдал, вырос в пригороде. В окружении домов и с патрульной полицией просто невозможно срезать крышу с машины и доехать на ней до пляжа, не нажив себе особых неприятностей. Но опять же, может быть, есть способ.

Цель состояла в том, чтобы построить автомобиль таким образом, чтобы его крышу можно было срезать, но оставить на съемных кронштейнах. Это позволило бы ездить на машине с прикрепленной крышей, не вызывая особых подозрений у прохожих. Из соображений законности и безопасности наша сборка и испытания должны были проводиться исключительно на частной территории, но речь шла о том, чтобы увидеть, что можно было сделать , что имело значение.

Для достижения нашей цели было решено использовать серию стандартных стальных кронштейнов с болтами М10 для крепления крыши. Два будут размещены между верхней частью ветрового стекла и крышей, а по одному на задних стойках автомобиля. Чтобы разрезать автомобиль, мы в итоге взяли сабельную пилу, а также множество других ручных инструментов, помогающих снять обшивку автомобиля и внутренние панели.

Рождественская елка – знай их, владей ими, люби их. Кредит: Левин День

Прежде чем делать какие-либо разрезы, мы выровняли кронштейны на автомобиле, чтобы просверлить монтажные отверстия. Приклеив кронштейны скотчем, я вытащил беспроводную дрель, чтобы освободить место для болтов M10, которые будут удерживать крышу. После сверления направляющих отверстий обычным сверлом для расширения отверстий отлично подошло сверло для рождественской елки. Если вы не знакомы, это отличный способ просверлить отверстия до 30 мм с помощью обычной ручной дрели без необходимости покупать дорогие отдельные сверла. Однако, как только мы просверлили все отверстия и вставили болты, мы столкнулись с загвоздкой.

Срезать обшивку задней стойки лучше всего с помощью угловой шлифовальной машины и отрезных дисков. Предоставлено: Lewin Day

. Стойка кузова автомобиля имеет как внутреннюю, так и внешнюю металлическую обшивку, а это означает, что когда мы протягивали болты снаружи, мы не могли прикрепить гайки сзади. Проблема была решена быстрым бегом в хозяйственный магазин за шлифовальной машиной и отрезными кругами. С некоторыми разумными нарезками и кубиками мы создали множество острых краев и достаточно места, чтобы надеть орехи, не порезав руки на куски.

У кронштейнов лобового стекла была более простая проблема — мешала обшивка крыши. Престижность Hyundai Motor Company, где они должны. По прошествии 16 лет обшивка крыши все еще была натянутой, чистой и презентабельной… пока не появился нож для коробок.

Все это время мы планировали установить и закрепить кронштейны до начала резки. Современные монококовые автомобили теряют много прочности и жесткости при снятии крыши. Если бы мы срезали крышу, было бы чрезвычайно сложно удерживать все это на месте, пока мы затем пытались просверлить отверстия для кронштейнов, чтобы установить их обратно. Установив сначала кронштейны, мы получим некоторое подобие оригинальной подгонки после резки.

Если во время резки кронштейны были прикручены болтами, это предотвратило обрушение и раскачивание крыши во время операции. Предоставлено: Lewin, день

. Теперь, когда кронштейны прикручены болтами, мы можем начать срезать крышу. Включив сабельную пилу, мы начали пилить задние стойки и лобовое стекло. Кронштейны отвинчивались только по одному, когда мы прорезали их, что значительно облегчало резку, поскольку машина не разваливалась, пока мы работали. Сабельные пилы могут быть удивительно эффективными и мощными — просто будьте осторожны, что лезвие может зацепиться за другую сторону вашей панели. Мы позаботились о том, чтобы избежать каких-либо проводов, топливных или гидравлических линий — попадание в них могло легко привести к катастрофе. Тем не менее, мы выполнили работу без каких-либо серьезных происшествий, и теперь крыша была срезана, но прикручена болтами.

Сабельные пилы идеально подходят для таких быстрых и грязных работ, как эта. Предоставлено: Lewin Day

Те из вас, кто склонен к механике, вероятно, задают здесь несколько вопросов о наших методах. По правде говоря, продевание болтов через отверстия в тонкой листовой стали не способствует долговечности. Ударные и вибрационные нагрузки в автомобильной среде разорвут сталь на части в относительно короткие сроки. В нашем случае это не имело значения — наш Hyundai был здесь хорошо, недолго.

После завершения основной работы по резке пришло время увеличить коэффициент скрытности. Блестящие стальные кронштейны были слишком очевидны на наш вкус, не говоря уже о зияющих вырезах в кузове. Баллончик с черной аэрозольной краской и рулон клейкой ленты позволили нам скрыть худшие из модификаций. С 30 футов или около того случайный взгляд увидит только старый побитый хэтчбек, и это именно то, что мы хотели. Но будет ли он управляемым?

Короткий ответ — как ни странно. На гладких асфальтированных дорогах сельской местности машина была немногим хуже стоковой. Был дополнительный шум ветра, но в целом машина не сильно изменилась. После удара по неровным грунтовым дорогам все изменилось довольно быстро. Бугристая поверхность заставляла грубо вырезанные панели тереться и скрипеть друг о друга, и в целом это был довольно ужасный опыт. Мы замедлили ход, пока шли к нашему секретному испытательному загону.

Мы прибыли в песчаную пустошь, где почти ничего не росло, а земля была достаточно твердой благодаря недавнему дождю. В темноте мы вытащили гаечные ключи и попытались выкрутить болты, удерживающие крышу, не задев артерию — к счастью, наши выходки с откидным верхом не превратились в кровавый спорт. Нас понадобилось четверо, но нам удалось освободить крышу, сбросить ее на землю, а затем забраться на нашего славного коня на вечер.

Последовавшие за этим события были именно такими, как и следовало ожидать — серия диких виляний, поворотов с ручным тормозом и неизбежное увязание в мокром песке. Оказывается, наш кабриолет Hyundai отлично управляется, по крайней мере, одну ночь. При регулярном использовании я более чем уверен, что шасси быстро прогнется и развалится. Нет ничего лучше, чем мчаться под ясным ночным небом, с ветром в волосах и зазубренным металлическим лезвием в опасной близости от правого локтя. У нас были хорошие времена, и Hyundai сослужил нам хорошую службу.

Чувствуя себя измотанным, пора было собираться — и, к нашему удивлению, крыша на машине успешно прикрутилась. Если бы у нас были средства, мы, вероятно, могли бы использовать машину для дальнейших выходок, хотя потребности реальной жизни означали, что после одного короткого вечера при лунном свете наша скромная сестра из Сеула была обречена на свалку.

Я считаю, что проект удался — мы построили кабриолет, который не развалился и был достаточно скрытным, чтобы проехать через обычный район, не вызывая лишнего удивления. Нашей целью также было сделать это дешево, и я разбил затраты ниже.

  • Hyundai Accent 2001 года — 100 долларов США
  • Шлифовальный станок + отрезные диски – 40 долларов США
  • Сабельная пила – 150 долларов США
  • Застежки и кронштейны – 30 долларов США
  • Жареный цыпленок — 30 долларов США

В общем, я был на 350 долларов, что для любого автомобильного эксперимента очень доступно в моей книге. Есть определенная свобода, которая приходит при работе с автомобилем, который направляется в дробилку. Пока наш Hyundai разваливался, мы смогли воздать ему последнюю славу и получить от этого настоящее удовольствие. Посмотрите видео ниже и начните планировать свою собственную сумасбродную сборку уже сегодня!

Лучшие новые кабриолеты 2023 и 2024 гг. . Пока мы рассматриваем четырехдверный A5 Sportback отдельно, все модели A5 — независимо от количества дверей — оснащены стандартным полным приводом и общим четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., который сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Те, кто ищет дополнительную мощность, могут перейти на 349.

-hp S5, который увеличивает динамические характеристики двухдверки, но стоит почти на 10 000 долларов дороже. (Audi также предлагает купе в версии RS 5 мощностью 444 л. производительность модели кабриолета Audi S5 2023 года от его стандартного аналога A5. Существенные различия прячутся за носом S5. Каждый S5 получает 349-сильный V-6 с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что является существенным скачком по сравнению с 261-сильным турбочетверкой A5. Полный привод Audi Quattro входит в стандартную комплектацию, как и пара массивных шестипоршневых передних тормозных суппортов. Хотя S5 больше кусается, чем ревет, его приглушенный звук выхлопа — это смена темпа в сегменте с большим количеством гудения и грохота. Нутро S5 модно и дополняет его точный и предсказуемый руль. Ему не хватает места для пассажиров четырехдверного S5 Sportback (рассматривается отдельно), но все, что в нем есть, объединяет доступные технологии, такие как дисплей Audi Virtual Cockpit, большой информационно-развлекательный сенсорный экран и аудиосистема Bang & Olufsen. S5 не так быстр, как более агрессивные варианты, такие как BMW M440i и Mercedes-Benz C63, но, тем не менее, им интересно управлять, и он удовлетворит потребности тех, кто ищет баланс между комфортом, спортивными характеристиками и изысканным стилем. .

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Bentley Continental GT

Bentley

Мы можем придумать несколько лучших автомобилей для езды по пересеченной местности, чем Bentley Continental GT 2023 года. Этот грандиозный двухдверный кабриолет предлагает стиль высшего класса и роскошную роскошь, достойную своей шестизначной цены. С мощным двигателем V-8 или W-12 под капотом — оба с двойным турбонаддувом — Conti суетлив, а его управляемость ловко балансирует между комфортом и самообладанием на поворотах. Все лучшие материалы Bentley, в том числе ароматная кожа, ценное дерево и отделка текстурированным металлом, украшают салон, который наполнен роскошными функциями, призванными сделать путешествие не только быстрым, но и расслабляющим. И если вы хотите, чтобы эксклюзивный GT был оснащен как никто другой, Bentley может сделать это для вас через свое кузовостроительное подразделение Mulliner.

Обзор, цены и характеристики

BMW 4-й серии

BMW

С места водителя мало что отличает BMW 4-й серии 2023 года от седана 3-й серии, на базе которого он создан, и это хорошо. Но снаружи двухдверный кабриолет и увеличенная двойная решетка радиатора придают 4-й серии вид, полностью отличающийся от ее четырехдверного аналога 3-й серии. Практичность здесь буквально отходит на второй план, поскольку заднее сиденье 4-й серии плотное; при этом его багажник не такой просторный, как грузовой отсек 3-й серии. Но если кому-то не все равно, они могут выбрать седан 3-й серии. Кабриолет 4-й серии стильный, быстрый и изысканный, как и следовало ожидать от BMW. Чего не хватает, так это традиционно четкой управляемости бренда, особенно если вы выбираете модель начального уровня 430i, которая оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Выберите более мощный M440i, оснащенный буйной рядной шестеркой с турбонаддувом, и все станет намного интереснее, но даже его движения по бездорожью не такие особенные, как хотелось бы.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — Продолжить чтение ниже

BMW M4

BMW

Будучи двухдверной версией седана M3, M4 отличается высоким уровнем комфорта, роскоши и практичностью в повседневной эксплуатации, а также разумным просторное заднее сиденье, если они вам понадобятся. Мощность и сцепление — вот две области, в которых BMW M4 сияет. Кабриолет M4 поставляется с мощным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подавляющее количество режимов вождения, которые управляют конфигурацией трансмиссии и шасси, усложняют поиск настройки, которой вы довольны. Помимо этой жалобы, M4 — особенный автомобиль.

Обзор, цены и характеристики

BMW Z4

BMW

Прокатитесь по извилистой дороге, и кабриолет BMW Z4 2023 года заставит хихикать даже начинающих водителей. Предлагаются два плавных двигателя с турбонаддувом — четырехцилиндровый мощностью 255 л.с. и шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 382 л.с. Хотя управляемость Z4 не такая четкая, как у похожего по механике купе Toyota Supra (у них одинаковые двигатели и шасси) или у конкурентов, таких как Porsche 718 Boxster и Cayman, комфорт во время движения и шикарный салон Z4 позволяют легко наслаждаться автомобилем. . Сложенный мягкий верх дает вам ощущение свободы от вождения, но с установленным верхом в салоне Z4 достаточно тихо, чтобы быть комфортным для долгой поездки по шоссе. Все модели поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом, поэтому, если вы ищете механическую коробку передач или полный привод, Z4 может вам не подойти.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet

Кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 проходит по тонкой грани, отделяющей повседневность от гоночной трассы. Используя повседневный Camaro (рассматриваемый отдельно) в качестве строительного блока, торнадо, которым является ZL1, заставляет могучий 455-сильный Camaro LT1 и отделки SS ощущаться как сравнительные порывы ветра. Стоит отдать должное эксклюзивному V-8 с наддувом мощностью 650 л.с. для ZL1, а также широким шинам Goodyear F1 SuperCar, которые липкие, как сморы. Доступный пакет производительности 1LE пробуждает еще более мощного зверя: в него добавляются еще более широкие и липкие шины, регулируемые пластины развала на каждом углу и амортизаторы Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve. Думайте о Camaro ZL1 как о уличном гонщике серии NASCAR Cup.

Обзор, цены и характеристики

Chevrolet Corvette

Автомобиль и водитель

Обладая характеристиками суперкара, доступной ценой и броским стилем, Chevrolet Corvette 2023 года удостоил своей таблички многолетний статус автомобильной иконы, но со средним -крутизна двигателя. Нынешний C8 является первым поколением, в котором атмосферный двигатель V-8 установлен за пассажирским салоном, что превращает ореол спортивного автомобиля Chevy в царство экзотических машин. Его острая управляемость и взрывное ускорение не уступают спортивным автомобилям, которые стоят на десятки тысяч дороже, но при этом он достаточно удобен и утончен, чтобы ездить по пересеченной местности. C8 предлагается как в кузове кабриолет, так и в кузове купе, а модель с жесткой крышей имеет панель крыши, которую можно снять, чтобы впустить солнце. Его салон уютный, но удобный, а в багажнике достаточно места для хранения продуктов или багажа. что делает Corvette легким спортивным автомобилем для повседневной жизни. Мы очарованы этим многолетним лауреатом премии 10Best, и мы думаем, что вы тоже.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Chevrolet Corvette Z06

Автомобиль и водитель

Chevy Corvette Z06 2023 возвышает легендарную табличку на территорию, занятую экзотикой от Ferrari и Lamborghini. Теперь, когда двигатель расположен за водителем, он не похож ни на один Z06, виденный ранее. Он не только значительно шире обычного Corvette Stingray, но также может похвастаться большими воздухозаборниками и уникальным задним антикрылом. Благодаря плоскому коленчатому валу новый безнаддувный 5,5-литровый V-8 нового Z06 звучит не так, как любой Vette, который был раньше, и на нашем тестовом треке он разогнал автомобиль до 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Несмотря на то, что он унаследовал лучшие удобства и технологии от Stingray, его характеристики и управляемость были повышены и отточены. Chevy переключился на среднемоторную компоновку, чтобы сделать C8 Corvette суперкаром, который может позволить себе больше людей, а Corvette Z06 2023 года обещает смутить многих людей, управляющих безумно дорогими суперкарами, когда они встречаются на гоночной трассе. Мы были настолько впечатлены z06, что включили его в наш список 10 лучших автомобилей 2023 года вместе со Stingray.

Обзор, цены и характеристики

Ford Bronco

Автомобиль и водитель

Независимо от того, едете ли вы по густым лесным тропам или спокойно подъезжаете к окну Венди, полноприводный Ford Bronco, пожалуй, самый захватывающий. -дорожник со времен Jeep Wrangler. И, как и его внедорожный конкурент, Bronco также является кабриолетом с тканевой или жесткой крышей на выбор. Обладатель награды «10 лучших грузовиков и внедорожников», Bronco выпускается как с двух-, так и с четырехдверным кузовом, и он был разработан, чтобы делать все, что может Wrangler, — и он делает это и многое другое. Да, вы можете снять двери на Bronco так же, как на Wrangler, но только Ford сохраняет свои зеркала. Внедорожники обоих брендов обслуживают большую грязь, но Bronco страдает от заметно меньшего дорожного шума при движении по шоссе между лужами. У него также больше базовой мощности: от 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. до 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. Если вам нужно нечто большее, полюбуйтесь на раздутые крылья 418-сильного Bronco Raptor, рассмотренные отдельно. С головокружительным набором моделей, комплектаций и дополнительного оборудования Bronco предлагает широкие возможности настройки, которые позволяют ему соответствовать широкому спектру потребностей — даже для тех несгибаемых (таких как мы), которые хотят переключать передачи с помощью сцепления. педаль.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Ford Bronco Raptor

Ford

Если вы мечтаете о крутой поездке, предлагающей экстремальные внедорожные качества, у вас есть несколько вариантов. Отличным из них является Ford Bronco Raptor 2023 года, отмеченный наградами 10 Best, хищник для бездорожья, который усиливает уже способный внедорожник Bronco с крепким твин-турбо V-6 EcoBoost, многоконфигурируемой системой полного привода, установка подвески с амортизаторами Fox, которые могут справиться с любой местностью, которую вы можете бросить, огромные 37-дюймовые шины с глубокими протекторами и изобилие защитных пластин. Кроме того, Raptorized Bronco также способен буксировать до 4500 фунтов и разгоняться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Это не самый удобный крейсер для шоссе, но он и не предназначен; Этот Ford предназначен для ярых энтузиастов бездорожья, которые видят мир как огромную песчаную, усыпанную камнями игровую площадку, ожидающую своего исследования.

Обзор, цены и технические характеристики

Ford Mustang

Ford

На протяжении более 55 лет Ford Mustang продолжал развиваться, превращаясь в более совершенную модель. Эта итерация стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 310 л.с. и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. И хотя пони-кар становится таким же диким, как 760-сильный Shelby GT500, рассмотренный отдельно, более традиционным выбором является Mustang GT с двигателем V-8 мощностью 450 л.с. И четырехцилиндровый, и V-8 могут работать в паре с механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя High Performance EcoBoost мощностью 330 л.с. является доступным обновлением для четырехцилиндрового двигателя, Mustang лучше всего обслуживать с рычащим V-8. В то время как его ближайший мускулистый конкурент, Chevy Camaro, имеет более эргономичный интерьер, большее заднее сиденье Mustang и лучший обзор снаружи облегчают жизнь.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Mazda MX-5 Miata

Автомобиль и водитель

Назвать Mazda MX-5 Miata 2023 года иконой было бы преуменьшением. Компактный спортивный автомобиль с откидным верхом заново изобрел нишу, впервые появившись в 1989 году. С тех пор он становился только лучше, оттачивая свои характеристики и управляемость до того, чем он является сегодня: одна из самых увлекательных вещей на четырех колесах. . Miata конкурирует с близнецами Subaru BRZ и Toyota GR 86, но, в отличие от этих купе, предлагается с одним из двух вариантов кузова с открытым верхом — кабриолет с тканевым верхом или Targa с убирающейся жесткой крышей под названием RF. Все модели оснащены оборотистым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, сочетание которых напоминает о спортивных автомобилях прошлых лет. Доступна автоматическая коробка передач, но придерживайтесь ручной; это делает этот полулегкий двухместный автомобиль захватывающим партнером по вождению. Это не лучший выбор для ежедневных поездок на работу или длительных поездок, а высоким водителям салон покажется тесноватым, но Miata оснащена всем необходимым, а его шасси искусно настроено для максимального удовольствия.

Обзор, цены и технические характеристики

Mercedes-AMG C63

Mercedes-AMG

Жизнь коротка. Откажитесь от внедорожника и водите настоящий спортивный автомобиль. Можем ли мы предложить абсолютно баллистический Mercedes-Benz C63 S 2023 года? Этот двухдверный двигатель с двойным турбонаддувом может похвастаться силовым агрегатом V-8 мощностью 503 л.с. и шасси, которое обеспечивает управляемость, ориентированную на лазер, что делает его одной из самых брутальных моделей в продуктовом портфолио Mercedes-AMG. Он не ездит как роскошный автомобиль, хотя предлагает множество высококачественных функций и материалов премиум-класса в своем хорошо оборудованном салоне. Следует отметить, что C63, предлагаемый в этом году, основан на платформе C-класса предыдущего поколения, поэтому тем, кто ищет новейшее и самое лучшее, следует подумать о том, чтобы дождаться модели 2024 года в следующем году, которая будет предлагаться только как седан и будет оснащена двигателем. еще более баллистический четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат мощностью 671 л.с. с турбонаддувом.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже Награда «Выбор» ежегодно с 2019 по 2023 год. Что отличает E53 от обычного E-класса под маркой Benz, так это его атлетизм, который можно увидеть, почувствовать и услышать. Улучшения по сравнению со стандартной моделью начинаются с ее рядного шестицилиндрового двигателя, оснащенного как турбонагнетателем, так и электрическим нагнетателем, и может похвастаться респектабельным 429лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. E53 ездит на спортивной подвеске, настроенной AMG, и имеет многочисленные визуальные изменения, от специальной решетки радиатора до четырех выхлопных труб, которые с первого взгляда сообщают о более серьезном предназначении.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-AMG SL-класса

Mercedes-AMG

Может показаться, что это часть гоночного спортивного автомобиля, но Mercedes-AMG SL-класса 2023 года на самом деле больше похож на большой туристический автомобиль с модный гардероб. Управляемость достаточно острая, чтобы развлекать, но изюминкой SL является его громоподобная трансмиссия V-8. Хотя все модели поставляются с полным приводом и оснащены одним и тем же двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, SL предлагается в двух вариантах, начиная с 469.SL55 с мощностью 577 л.с. и SL63 мощностью 577 л.с. В салоне SL достаточно места для двух взрослых, он включает в себя множество роскошных и технических функций, в том числе крутой 11,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который может регулировать свое положение, чтобы лучше соответствовать линии обзора водителя. Хотя Mercedes-AMG называет SL родстером, у него есть два небольших задних сиденья. Но заднее сиденье лучше использовать как место для вашей сумки или покупок, так как пространство для ног ограничено; с откидным верхом на месте, так что высота над головой.

Обзор, цены и характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz

Бархатистый, сливочный, маслянистый, гладкий – вот слова, которые приходят на ум, говоря о Mercedes-Benz E -сорт. Даже с опущенным верхом кабриолет E-класса обеспечивает ощущение роскошного комфорта, и существует длинный список опций, позволяющих клиентам адаптировать свой автомобиль к своему вкусу. Все кабриолеты E-класса оснащены 362-сильной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Mercedes мощностью 362 л.с. E-класс поставляется с большим количеством предметов роскоши, начиная от холодильника в бардачке и заканчивая регулируемой рулевой колонкой. Удивительно, однако, что некоторые вещи, которые вы ожидаете быть стандартными в этом ценовом классе, оказываются дополнительными, например, кожаная обивка и более сложные системы помощи водителю Mercedes. E-класс — это спокойный круизер, ориентированный прежде всего на комфорт, поэтому тем, кому нужна скорость, стоит обратить внимание на AMG E53 с его усиленными характеристиками. Но если вам нужен прекрасно сделанный роскошный автомобиль с соответствующей родословной, Е-класс всегда был и остается неотразимым выбором.

Обзор, цены и технические характеристики

Porsche 718 Boxster

Автомобиль и водитель

Хотя 718 Boxster 2023 технически является автомобилем начального уровня, его блестящая управляемость, мощные двигатели с турбонаддувом и рулевое управление, ориентированное на вашу психику, делают Это что угодно, только не разбавленная версия прославленного 911. Boxster и его родной брат, купе 718 Cayman, являются превосходным воплощением того, каким должен быть спортивный автомобиль, что делает их прекрасным дополнением к нашему списку 10 лучших автомобилей. Конфигурация со средним расположением двигателя придает Boxster ощущение сбалансированности и легкости на дороге, и вы можете наслаждаться агрессивным звуком выхлопа и согревающими лучами солнца одновременно с откинутым верхом. Хорошо, вы застали нас за поэтичностью; Boxster не идеальная машина. Грузовое пространство ограничено, в его кабине всего два сиденья, а лучшая трансмиссия — приятная, звучная оппозитная шестерка — ограничена дорогой отделкой GTS. Но давайте будем честными — это спортивная машина, так кто мог ожидать, что она подойдет всем водителям? Вот что делает 718 таким особенным: он блестяще выполняет все функции, которыми должен быть спортивный автомобиль.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Porsche 911

Автомобиль и водитель

Если вы закроете глаза и представите себе Porsche, вполне вероятно, что 911 появится в вашем воображении первым. Этот спортивный автомобиль с задним расположением двигателя — легенда, и на то есть веские причины. Сделать так много причин. На протяжении десятилетий он был эталоном производительности, управляемости и ощущений, вдохновляя конкурентов, таких как Aston Martin Vantage, Audi R8 и Maserati MC20, и это лишь некоторые из них. «Стандарт» 911 придерживается своих корней с набором оппозитных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, которые были настроены на мощность до 473 лошадиных сил. Доступны модели Turbo с более высокими характеристиками — это, конечно же, Porsche, — но мы рассматриваем эти автомобили отдельно. Большинство моделей 911 имеют задний привод, но доступен и полный привод. Традиционный кабриолет с откидным верхом имеет складной верх, который полностью убирается вниз, но Porsche также предлагает 911 в виде Targa с выдвижной панелью над передними сиденьями. Оба имеют кабину, которая удобна для двух взрослых, независимо от того, украшена она роскошью или оставлена ​​костяком. 9Превосходство 11 проистекает не только из его высоких рабочих характеристик, но и из того факта, что он достаточно удобен для повседневной жизни.

Обзор, цены и технические характеристики

Porsche 911 Turbo / Turbo S

Автомобиль и водитель

Porsche 911 Turbo обеспечивает невероятную скорость. Его полноприводные версии представлены стандартной 3,7-литровой оппозитной шестеркой мощностью 573 л.с. или версией Turbo S мощностью 640 л.с. Это один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали: он разгоняется до 30 миль в час за 0,8 секунды, до 60 миль в час за 2,1 секунды и преодолевает четверть мили всего за 9 секунд.0,9 секунды на скорости 138 миль в час. Его ракетное ускорение основано на его способности проглатывать повороты целыми глотками благодаря почти волшебной управляемости, потрясающему чувству руля и огромному сцеплению. Хотя 911 Turbo не предлагает механическую коробку передач, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в любом случае быстрее и умнее, чем мы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *