Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

Содержание

Фаркоп своими руками – стоит ли?

Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Фаркоп своими руками – стоит ли?

Часто можно встретить на автомобилях в основном отечественного производства фаркоп, сделанный своими руками. Много людей считают, что это вполне надёжно и экономично. Минимум затрат, масса затраченного времени и готово! Что может быть надёжней и дороже, чем вещь сделанная своими руками? Зачастую это мнение ошибочно.

Не мало случаев когда самодельный фаркоп не выдерживал нагрузку подаваемую на него. И слава богу, если это происходит когда вы только цепляете прицеп к ТСУ.

Но когда это происходит в движении, на трассе, это приводит к массовым авариям – представьте прицеп весом в тонну на скорости 70км/ ч. вылетающий на встречную полосу движения? Сколько людей вы подвергаете смертельной опасности?!

Почему это происходит?

Никто не говорит, что человек делающий и устанавливающий Фаркоп своими руками не на что не способен. Это хороший мастер раз он это может сделать! Но фаркоп, это вещь которую нельзя сделать надёжной и безопасной без специального оборудования.

Для проверки фаркопа заявленным характеристикам используется специализированный испытательный стенд, Согласно ГОСТа фаркоп должен выдержать не менее 2000000 циклов нагрузок. Конечно же в домашних условиях такой тест провести невозможно.

Приведём пару фактов, чем заводская продукция лучше:

  • В процессе проектирования фаркопа создается компьютерная модель, которая позволяет определить допустимые нагрузки на крепления фаркопа и шара.
  • Фаркоп изготовляемый на нашем заводе проходит массу технических проверок в течении всего процесса производства, за чем следит отдельный отдел контроля..
  • Мы несём ответственность и даём гарантию на нашу продукцию подтверждённую документально. В случае непредвиденных ситуаций клиент всегда может обратиться к изготовителям, или на фирму где устанавливали фаркоп.

Так же многие приобретая фаркоп, устанавливают его своими руками. Это допустимо, но не рекомендуется. При случае непредвиденной ситуации (срыв креплений, повреждения лонжеронов, днища), в гарантии вам скорее всего откажут.

По скольку документально нигде не подтверждено, где устанавливали данное ТСУ.

В конечном итоге решать Вам, что лучше: приобрести фаркоп подпольного производства, сделать своими руками, или же приобрести сертифицированный, произведенный на заводе фаркоп и не о чём не беспокоиться.

Счастливой вам дороги!

  • Реквизиты и форма оплаты
    • Реквизиты и форма оплаты
    • Маркировка продукции
    • Анкета партнера
    • Фаркоп и прицеп
      • Советы по установке фаркопа
      • Что такое прицеп?
      • Требования к прицепам
      • Как подобрать фаркоп
      • Cоветы по буксировке прицепа
      • Фаркоп своими руками – стоит ли?
      • Этапы изготовления фаркопов Лидер
      • Классификация фаркопов по нагрузкам
      • Лакокрасочное покрытие
    • Доставка фаркопов
    • Возврат продукции и претензии по качеству
    • Каталог продукции
    • Выгрузка для партнеров
    • Реквизиты
  • Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю

    Как сделать фаркоп своими руками?

    Фаркоп

    На чтение 5 мин. Просмотров 2.7k.

    Сегодня мы поговорим о том, как сделать фаркоп своими руками. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров.

    Сегодня мы поговорим о том, как сделать фаркоп своими руками. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров. Итак в представленной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

    • Что собой представляет фаркоп?
    • Как устроен фаркоп?
    • Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?
    • Что необходимо для того чтобы установить фаркоп самостоятельно на транспортное средство?
    • Как правильно устанавливается фаркоп на транспортное средство?
    • Как правильно сцепить прицеп с транспортным средством?

    Содержание

    1. Основная информация о тягово-сцепном устройстве
    2. Самодельный фаркоп
    3. Установка фаркопа своими руками

    Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи, а для владельцев внедорожников фаркоп вообще является обязательным устройством. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

    Названия выводов семи контактных розеток:

    • Задний противотуманный фонарик;
    • Контактное заземление;
    • Правый поворот;
    • Левый поворот;
    • Стоп-сигналы;
    • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
    • Номерные подвески и правая сторона габаритов.

    Названия выводов розеток, которые устанавливаются на фаркопы для иномарки:

    • Контактное заземление;
    • Правый поворот;
    • Левый поворот;
    • Стоп-сигналы;
    • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
    • Номерные подвески и правая сторона габаритов;
    • Задний противотуманный фонарик;
    • Задний ход;
    • 12 вольт с аккумуляторной батареи;
    • 12 вольт во время зажигания;
    • Заземление для девятого контакта;
    • Заземление для десятого контакта;
    • Сигнальный проводок.

    Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Они думают, что в случае аварии фаркоп принимает на себя определенную частичку силы удара по заднему бамперу. Но это мнение ошибочно, причем во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается. Это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

    Самодельный фаркоп

    Для самостоятельного изготовления фаркопа вам понадобится:

    • Дрель;
    • Болгарка;
    • Наждачка;
    • Шлифовальный круг;
    • Шарик с проушинами;
    • Сварочный аппарат;
    • Трубочка подходящего диаметра и длиной около двух метров.

    Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?

    1. Снимаем бампер;
    2. Отрезаем проушины;
    3. Проделываем отверстия при помощи дрели;
    4. С помощью сварочного аппарата сварите крепеж;
    5. Привариваем вторую трубку по центру, так чтоб они соединялись под прямым углом;
    6. Зачищаем шов и краешки трубок при помощи шлифовального круга и крупнозернистой наждачки;
    7. Прогрунтуйте изготовленную конструкцию;
    8. Покрасьте изготовленную конструкцию.

    Для усиления лонжерона лучше всего установить небольшой уголочек с гаечками, таким образом вы изготовите съемный фаркоп. Питание фаркопа можно обеспечить при помощи фар, а розетку с помощью коннектора. Поздравляем вас вы изготовили фаркоп своими руками!

    Установка фаркопа своими руками

    Для установления фаркопа на авто вам понадобится домкрат или смотровая яма. Итак, как правильно установить фаркоп своими руками на автомобиль?

    1. Обесточиваем автомобиль;
    2. Достаем все из багажного отделения;
    3. Снимаем обивку и запаску;
    4. Помечаем места, на которых в будущем будет располагаться фаркоп;
    5. Закрепляем конструкцию тягово-сцепного устройства, для этого вам понадобятся хомуты, брусья и струбцины;
    6. Просверливаем отверстия для крепежа прицепного устройства, для этого вам нужно будет воспользоваться дрелью;
    7. С помощью болтиков, шайб и гаек произведите затяжку;
    8. Проделайте 2 добавочных отверстия с внутренней стороны багажного отделения и в нижней части лонжерона, для этого вам нужно будет воспользоваться усиливающими накладками. Благодаря такому креплению сцепление будет более надежное и частично снизит нагрузку с кузова транспортного средства.
    9. Вставляем болтики и надеваем усиливающие накладки с шайбами;
    10. Затягиваем болтики и шайбы при помощи ключа на 17;
    11. Находим отверстия в днище багажного отделения для соединения проводков с розеткой прицепного устройства. Если же вы не найдете такое отверстие, то просверлите его сами.
    12. Закрепите розетку на фаркопе;
    13. Протяните проводок через проделанное отверстие в багажном отделении и подключите его к розетке.

    Процесс установления фаркопа на автомобиль полностью завершён, удачи вам в использовании!

    Рекомендации по установлению фаркопа своими руками:

    1. Обработайте отверстия для крепления противокоррозийной жидкостью;
    2. Во время подключения розетки к проводки к автомобилю Фольксваген Поло седан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления;
    3. Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой;
    4. Закройте сцепной шарик специальным колпачком, благодаря этому вы сможете понизить налипание на него песка и пыли, а их скопление может привести к абразивному изнашиванию узлов сцепления и шарика. Также это не даст вам испачкаться при разгрузке и выгрузке багажного отделения транспортного средства. К тому же, колпачок можно изготовить самостоятельно, например, из теннисного мячика.

    Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством:

    1. Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства.
    2. Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто.
    3. Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы.
    4. Снимаем переднюю стойку прицепа.
    5. Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.
    6. Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки.
    7. Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

    Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать | vseznayko.com.ua

    Фаркоп своими руками — чертежи, Фаркоп своими руками — чертежи, Фаркоп своими руками — чертежи, Фаркоп своими руками — чертежи. В продаже можно найти готовые варианты для автомобиля «классика» и нового поколения, В продаже можно найти готовые варианты для автомобиля «классика» и нового поколения, В продаже можно найти готовые варианты для автомобиля «классика» и автомобиль нового поколения.

    Продукция завода по ряду причин не всегда удовлетворяет требовательных пользователей. Продукция Фабрики по ряду причин не всегда удовлетворяет требовательных пользователей, Продукция Фабрики по ряду причин не всегда удовлетворяет требовательных пользователей, что хочет реализовать, что хочет реализовать, что хочет реализовать.

    В Интернете вы без труда найдете чертежи муфт для разных марок автомобилей и инструкции, В Интернете вы без труда найдете чертежи муфт для разных марок автомобилей и инструкции. Полистайте специализированные форумы и сайты — и можно выбрать стационарный, Полистайте специализированные форумы и сайты — и можно выбрать стационарный.

    Просмотрите специализированные форумы и сайты — и вы сможете выбрать стационарный

    Для владельцев современных моделей, Для владельцев современных моделей, Для владельцев современных моделей, Для владельцев современных моделей. Он нужен для этого, Он нужен для этого.

    Фаркоп — незаменимый прибор для автомобилиста, Фаркоп — незаменимый прибор для автомобилиста, Фаркоп — незаменимый прибор для автомобилиста, Фаркоп — незаменимый прибор для автомобилиста, Фаркоп — незаменимый прибор для автомобилиста

    Дело в том, что фаркоп — это не просто крюк или задняя подножка, что фаркоп — это не просто крюк или задняя подножка, что фаркоп — это не просто крюк или задняя подножка, что фаркоп — это не просто крючок или задняя подножка. При этом включение каждого электроприбора есть увеличение нагрузки на сеть авто, При этом включение каждого электроприбора есть увеличение нагрузки на сеть авто.

    Согласующий блок — это устройство, Согласующий блок — это устройство, Согласующий блок — это устройство. Помогает избежать аварийных отключений, Помогает избежать аварийных отключений.

    Помогает избежать аварийных остановов

    Помогает избежать аварийных остановов 50 мм — единственный размер для всех марок автомобилей и прицепов. мм — единственный размер для всех марок автомобилей и прицепов:

    • мм — единственный размер для всех марок автомобилей и прицепов;
    • 17/8 дюйма

    Практика показывает, что мм — единственный размер для всех марок автомобилей и прицепов. Если вы не можете найти нужный размер, Если вы не можете найти нужный размер.

    Конструкция фаркопа крепится к автомобилю со специальной площадкой

    Конструкция фаркопа крепится к автомобилю со специальной платформой

    Те, кому приходится управлять одним или несколькими велосипедами, кому приходится управлять одним больше велосипедов. кому приходится управлять одним или несколькими велосипедами, но такой вариант негативно сказывается на аэродинамических свойствах транспорта.

    Более интересный по комфорту велобагажник сзади автомобиля — имеет специальную заглушку, Более интересный по комфорту велобагажник сзади автомобиля — имеет специальный колпачок. Когда речь идет о универсалах с пятой задней дверью, Когда речь идет о универсалах с пятой задней дверью, чтобы получить доступ, можно открыть пятую дверь.

    для получения доступа для открытия пятой двери

    для получения доступа для открытия пятой двери

    Самодельное тягово-сцепное устройство для автомобиля можно сделать с помощью болгарки и сварочного аппарата. С помощью болгарки и сварочного аппарата можно сделать своими руками буксировочное устройство для автомобиля:

    • снять задний бампер;
    • снять задний бампер, снять задний бампер;
    • снять задний бампер;
    • по полученной длине отрежьте отрезок стальной трубы 50х50 мм;
    • по полученной длине отрежьте отрезок стальной трубы 50х50 мм;
    • по полученной длине отрезать отрезок стальной трубы 50х50 мм 5 мм размером 20х7 см и с края каждого сделать отверстия размером 5 см;
    • мм размером 20х7 см и с края каждого сделать отверстия по размеру;
    • закрепить крюк гайками и болтами на 10;
    • закрепите крюк с помощью гаек и болтов 5 закрепите крюк с помощью гаек и болтов.
      Направление должно быть противоположно крючку Направление должно быть противоположно крючку 900;
    • Направление должно быть противоположно крюку;

    Направление должно быть противоположно крюку
    Как сделать самодельный фаркоп для автомобиля

    • Как сделать самодельный фаркоп для вашего автомобиля 12 мм;
    • Как сделать самодельный фаркоп для автомобиля;
    • взять толстую тарелку 3 взять толстую тарелку, взять толстую тарелку;
    • взять тарелку толстую, взять тарелку толстую.

    Товар готов — можно устанавливать и подключать автомат к сети.

    Товар готов — можно устанавливать и подключать автомат к сети

    Товар готов — можно устанавливать и подключать автомат к сети, что изготавливается под квадрат, что изготавливается под квадрат . что делается под квадрат, что делается под квадрат, что делается под квадрат:

    • Обрезать края швеллера 200 мм, Обрезать края швеллера 200 мм;
    • Обрезать края швеллера 200 мм;
    • Просверлите эти отверстия в раме, Просверлите эти отверстия в раме;

    Просверлите эти отверстия в раме

    • Вставьте куски полудюймовой трубы внутрь рамы, Вставьте куски полудюймовой трубы внутрь рамы;
    • Вставьте внутрь рамы отрезки полудюймовой трубы 8 мм и шириной 10 см;
    • мм и шириной;
    • мм и шириной 20 мм и шириной 4 мм и длиной 30 мм;
    • в силовой раме вырезается под квадратную площадку, в силовой раме вырезается под квадратную площадку. в силовом каркасе вырезан квадратный уголок;
    • в силовой раме вырез под квадратную площадку;
    • теперь можно приступать к шлифовке, теперь можно приступать к шлифовке, теперь можно приступать к шлифовке, теперь можно приступать к шлифовке.

    теперь можно приступать к шлифовке

    Сцепное устройство крепится к силовым частям корпуса, Сцепное устройство крепится к силовым частям корпуса, Сцепное устройство крепится к силовым частям корпуса.

    Ниже приведены некоторые примеры. Ниже приведены некоторые примеры.

    Ниже приведены некоторые примеры

    Ниже приведены некоторые примеры, Ниже приведены некоторые примеры и головки сцепные, и головки сцепные

    и головки сцепные

    и головки сцепные, и головки сцепные

    На ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099

    Установка фаркопа процесс сложный и сопряжен с некоторыми трудностями

    На ВАЗ 2110

    На ВАЗ 2107

    Установка фаркопа сложный процесс и сопряжен с некоторыми трудностями

    Установка фаркопа процесс сложный и сопряжен с некоторыми трудностями, как сделать сцепку своими руками на «Ниве» — чертежи и общие рекомендации. Ниже несколько примеров 21214 как сделать своими руками сцепку на «Ниву» — чертежи и общие рекомендации:

    Как установить фаркоп на КИА Рио?

    Как установить фаркоп на KIA Rio:

    Как установить фаркоп на KIA Rio:

    Кстати, аналогичный принцип используется при установке на «Лачетти» универсал.

    аналогичный принцип используется при установке на универсал «Лачетти»

    аналогичный принцип используется при установке на «Лачетти» универсал:

    Для изготовления потребуются чертежи и размеры отдельные элементы:

    Для изготовления потребуются чертежи и размеры отдельных элементов

    Для изготовления понадобятся чертежи и размеры отдельных элементов

    Для изготовления понадобятся чертежи и размеры отдельных элементов

    Для изготовления понадобятся чертежи и размеры отдельных элементов

    Для его изготовления потребуются чертежи и размеры отдельных элементов

    Монтаж производится в специальные технологические отверстия, Монтаж производится в специальные технологические отверстия.

    Установка производится в специальные технологические отверстия

    Ниже представлена ​​версия «Дастера» — чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки. Ниже представлена ​​версия «Дастер» — чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки 2014 4 на 4 Ниже представлена ​​версия «Дастер» — чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки:

    Для самостоятельной производства вам потребуются чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4х4:

    Для самостоятельного изготовления потребуются чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4х4

    Для самостоятельного изготовления потребуются чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4х4, на «Ланос» и «Дэу Сенс» производителем не были предусмотрены специальные посадочные места для монтажа сцепного устройства. Поэтому придется повозиться со сверлением дополнительных отверстий — установка осуществляется на лонжероны и днище.

    Поэтому придется повозиться со сверлением дополнительных отверстий — установка осуществляется на лонжероны и днище

    Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками

    Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками, Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками, Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками, выполненный в технологических сиденьях, предусмотренных заводом-изготовителем. Так, выполненные в технологических сиденьях, выполненные в технологических сиденьях, чтобы размеры крепежных отверстий совпадали с посадочными гнездами в автомобиле.

    чтобы размеры крепежных отверстий совпадали с посадочными гнездами в авто

    Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками

    Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками. Для тех, Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками, не составит труда найти чертежи на УАЗ «буханку», не составит труда найти чертежи на УАЗ «буханку» 469, не составит труда найти чертежи на УАЗ «буханка», чертежи на УАЗ «буханку» найти не составит труда.

    не составит труда найти чертежи на УАЗ «буханка», не составит труда найти чертежи на УАЗ «буханка».

    Дополнительно к подбору прицепа с необходимыми характеристиками, Дополнительно к подбору прицепа с необходимыми характеристиками
    Простейший магазинный фаркоп состоит из крепёжной основы с закрепленным на ней транспортировочным крюком с шаровым наконечником.

    Буксир магазинный простейший состоит из крепёжной основы с закрепленным на ней транспортировочным крюком с шаровым наконечником.

    Установка на Great Wall Hover также не требует сверления сидений — производитель предусмотрел их в раме. Впрочем, пожалуй, установка на Great Wall Hover и не требует сверления сидений — производитель предусмотрел их в раме.

    Ниже общий вид сцепного механизма для Hover h4 — лучше всего купить стандартный товар, Ниже общий вид сцепного механизма для Hover h4 — лучше всего купить стандартный продукт.

    В комплекте с товаром идут чертежи, В комплекте с товаром идут чертежи.

    В комплекте с изделием идут чертежи, как для Н5.

    как на Н5, как на Н5, как на Н5

    как на Н5 2111 своими руками

    Установка сцепного устройства на различные модели ВАЗ не составит труда — вместе с изделием в комплекте обязательно есть чертежи, Установка сцепного устройства на различные модели ВАЗ не составит труда — вместе с изделием в комплекте обязательно есть чертежи.

    Ниже представлены фотографии автомобилей этой марки, Ниже представлены фотографии автомобилей этой марки, Ниже представлены фотографии автомобилей этой марки.

    ВАЗ 2101

    Ниже приведены фотографии автомобилей этой марки, так как прицеп крепится чуть ниже бампера автомобиля и выступает на несколько сантиметров за ним

    ВАЗ 2105, 2106, 2107 под бампером автомобиля и выступает за него на несколько дюймов, так как прицеп установлен чуть ниже бампера автомобиля и выступает за него на несколько дюймов

    ВАЗ 2109, 2199, 21099, 2110

    Если Вы живете в частном доме или имеете дачу, Если Вы живете в частном доме или имеете дачу 2109

    ВАЗ 2112, 2114, 2115, 21213

    6

    2 Прежде, как пойти в специализированный магазин, чтобы купить фаркоп, как пойти в специализированный магазин, чтобы купить фаркоп

    Как прикрепить фаркоп

    Планируете поездку этим летом с домом на колесах или прицепом? Вам нужно убедиться, что в вашем автомобиле есть фаркоп, который правильно установлен и подходит для работы.

    Вы можете установить их самостоятельно дома, если хорошо разбираетесь в автомобилях — это может быть немного сложно, поэтому вам потребуются правильные инструменты, поэтому, если вы не уверены, вам лучше обратиться к профессионалу. Но если вы довольны тем, что занимаетесь обслуживанием автомобиля самостоятельно, и вам интересно новое испытание, у нас есть вся необходимая информация.

    Быстрые ссылки

    • Перед началом работы — выбор фаркопа
    • 9 типов фаркопа0028
    • Выбор электрооборудования
    • Установка фаркопа

    Перед началом работы — выбор фаркопа

    Подумайте, для чего вы будете использовать фаркоп, в том числе;

    • Что вы будете перевозить
    • Какой вес он должен тянуть
    • Какой вес может буксировать ваше транспортное средство; нет смысла устанавливать фаркоп, если ваша машина не подходит для этой работы. Максимальный вес, который может тянуть ваш автомобиль, должен быть указан в руководстве пользователя. Если нет, проверьте табличку VIN. Сюда должен входить «полный вес автопоезда» — максимальный общий вес полностью загруженного автомобиля и прицепа. Это значение не должно превышаться ни при каких обстоятельствах.
    • Ваша марка и модель автомобиля (вам нужен тот, который подходит для вашего автомобиля, так как точки крепления различаются)

    Перед установкой фаркопа следует помнить еще несколько моментов:

    • Устанавливайте только фаркоп, рекомендованный конкретного производителя и всегда следуйте конкретным рекомендациям по установке.
    • К вашему фаркопу прилагается подробное руководство по эксплуатации – обязательно следуйте ему!
    • Прежде чем начать, убедитесь, что вы не аннулируете какие-либо гарантии, выполняя работу самостоятельно.

     

    Типы тягово-сцепных устройств

    На рынке в основном представлены два различных типа тягово-сцепных устройств — шаровое дышло с фланцем и тягово-сцепное устройство с лебединой шейкой.

    Фланцевое шаровое дышло

    Фланцевое шаровое дышло чаще всего используется в Великобритании, и это, вероятно, лучший вариант, если вы хотите перевезти что-то большое, например, тяжелый прицеп или караван. Однако в последние годы этот стиль стал менее популярным, поскольку конструкция фланцевого шара может мешать работе датчиков парковки на современных автомобилях.

    Тяговое устройство с лебединой шейкой

    Тягово-сцепное устройство с лебединой шейкой более широко используется на континенте и становится все более распространенным в Великобритании из-за его более тонкой и компактной конструкции. Но, несмотря на то, что он лучше выглядит из двух, стоит помнить, что лебединая шея не всегда совместима с некоторыми аксессуарами для буксировки, такими как защита бампера и крепления для велосипедов. Обе конструкции доступны в виде съемных опций, поэтому вы можете снять шейку с фаркопа, когда она не используется.

     

    Выбор электрооборудования

    Несмотря на то, что доступны универсальные электрические комплекты, рекомендуется использовать специальный блок, разработанный специально для вашей марки и модели. Хотя это может быть немного дороже, сегодня проводка в автомобилях настолько сложна, что стоит потратить несколько дополнительных фунтов, чтобы избежать неисправностей, которые могут возникнуть с универсальной розеткой.

    Вам придется выбирать между 7-контактным, 7-контактным сдвоенным и 13-контактным блоком.

    7-контактный

    7-контактный разъем является наиболее распространенным и наиболее экономичным, и он совместим практически со всем, что вы можете подключить к своему фаркопу, от прицепов и караванов до конюшен.

    7-контактный двойной разъем

    7-контактный разъем дает вам дополнительную мощность, но двойные разъемы могут выглядеть некрасиво, если только вам не нужно питать внутренние электрические устройства вашего каравана во время путешествия, например, холодильник или оборудование для досуга. батарея, это просто не стоит дополнительных затрат. Полные инструкции о том, как установить электрическую розетку на фаркоп, будут включены в ваше руководство по установке.

    13-контактный разъем

    Если вы перевозите дом-прицеп, которому меньше 10 лет, вам понадобится 13-контактный разъем, так как он входит в стандартную комплектацию всех домов-фургонов, выпущенных после 2008 года.

     

    Крепление Ваш фаркоп

    После того, как вы выбрали фаркоп и электрооборудование, вы готовы приступить к работе. Весь процесс не должен занять больше пары часов, и работа будет намного проще, если вы сможете поднять автомобиль на рампе, над смотровой ямой или на паре домкратов и осевых стоек. После того, как вы все подготовили, первая задача — снять задний бампер.

    1. Снимите задний бампер 

    В большинстве случаев вам придется разобрать задний бампер, чтобы прикрепить фаркоп к вашему автомобилю, но точный процесс зависит от марки и модели автомобиля. .

    Например, если вы устанавливаете фаркоп на 5-дверный люк Peugeot 207, вам вообще не нужно снимать бампер, достаточно двух креплений с нижнего края бампера, которые скрывают монтажные отверстия. на внешней поверхности шасси.

    Если вы работаете с BMW 3 серии, вам придется снять бампер, брызговики, боковую отделку и крышку аккумуляторного отсека. В некоторых автомобилях вам, возможно, даже придется снять выхлопную трубу, поэтому не забудьте внимательно прочитать руководство по установке, прежде чем приступить к работе.

    Вот несколько простых шагов, которые помогут вам легко снять бампер:

    • Перед тем, как начать откручивать болты, убедитесь, что бампер надежно закреплен, чтобы он не упал на пол и не повредился после снятия. В идеале это должны делать два человека, а напарник выступает в роли наблюдателя. Кроме того, вы можете закрепить бампер веревкой, чтобы удерживать его на месте.
    • Чтобы бампер снимался легко и плавно, перед его снятием нанесите несколько капель Release Spray на точки крепления.
    • После того, как вы успешно отсоедините бампер, сохраните его в безопасном месте, чтобы предотвратить любые повреждения.

     

    1. Вырежьте бампер 

    Для некоторых автомобилей, таких как Audi A3, требуется модификация заднего бампера, чтобы фаркоп устанавливался правильно.

    Это означает, что нужно вырезать часть бампера, чтобы освободить место для буксировочного устройства, например, шеи и буксирного шара. Если вы делаете это самостоятельно, вот несколько советов:

    • У большинства моделей на внутренней стороне бампера имеется трафарет, четко обозначающий часть бампера, которую необходимо снять. Следуйте этой линии и больше ничего не вырезайте.
    • Не пользуйтесь лобзиком, так как тепло и вибрация могут повредить бампер, что приведет к вздутию или отслаиванию краски.
    • Используйте ручную пилу с мелкими зубьями, так как это обеспечит наиболее точный разрез, и заранее наклейте малярную ленту на область разреза, чтобы защитить пластик.

     

    1. Установка поперечины 

    Теперь все готово для установки поперечины. Это металлическая рама, которая крепит фаркоп к шасси вашего автомобиля. Прежде чем приступить к работе, необходимо выполнить несколько важных проверок:

    • Осмотрите поперечину еще раз и снимите все резиновые уплотнения с точек крепления.
    • Убедитесь, что все поверхности поперечины, которые могут соприкасаться с шасси, были должным образом очищены, прежде чем прикреплять ее. Это защитит корпус от ржавчины. Используйте наждачную бумагу или скребок, чтобы удалить лишнюю грязь или коррозию.
    • Если вам необходимо просверлить дополнительные отверстия в поперечине перед ее креплением к автомобилю, эти отверстия необходимо правильно обработать. Убедитесь, что в отверстии нет железной крошки или другого мусора, и нанесите антикоррозионное средство хорошего качества.

    Если вы довольны перекладиной, пришло время установить ее на свой автомобиль. Опять же, это может быть проще с дополнительной парой рук, поэтому попросите помощника помочь.

    1. Поперечная балка должна быть надежно закреплена болтами, и, как упоминалось ранее, эти точки крепления различаются от автомобиля к автомобилю.
    2. После того, как вы нашли различные точки крепления, где поперечина будет крепиться к шасси вашего автомобиля, вручную затяните все болты. Это позволяет позже отрегулировать положение перекладины, если это необходимо.
    3. После того, как все болты будут на месте, и вы будете довольны тем, как сидит поперечина, затяните болты с помощью динамометрического ключа, следя за тем, чтобы значения крутящего момента, указанные в руководстве по установке, были предписаны.
    4. После закрепления поперечины заделайте швы между лонжероном шасси и поперечиной водостойким герметиком для защиты от ржавчины и коррозии.

     

    1. Установите шейный и буксировочный шар 

    Когда поперечина надежно закреплена, пришло время установить сам буксировочный механизм: фланцевый шар или крепление типа «лебединая шея», которое позволит вам прицепить автомобиль к вашему прицепу или каравану. Ваш фаркоп должен иметь металлическую пластину или «корпус», который крепится к поперечине; после того, как вы зафиксировали это на месте, прикрутите шейку фаркопа к корпусу, следя за тем, чтобы использовать указанные настройки крутящего момента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *