Как покрасить пластик в салоне авто своими руками: autostadt.su. Page Not Found • autostadt.su

Содержание

Выбор краски для пластика салона автомобиля, как покрасить авто своими руками

Считается, что по состоянию автомобиля можно определить характер его владельца: важен не только внешний вид, а и эстетичность салона. Но при частом и длительном использовании внутри могут появиться сколы, потёртости, царапины и другие неприятности. В таких случаях повреждённые элементы можно заменить или восстановить. Самостоятельно вернуть деталям первоначальный вид, скрыв мелкие дефекты, можно с помощью краски.

  • Покраска салона автомобиля своими руками
  • Выбор краски для пластика
  • Подготовка авто
  • Грунтование
  • Нанесение краски
    • Видео: Покраска пластика салона
  • Лакирование
  • Необходимое оборудование, расходные материалы

Покраска салона автомобиля своими руками

В большинстве автомобилей основным материалом отделки салона является пластик. Окрасив конкретные элементы автосалона, можно освежить его вид и вернуть привлекательность. Полная покраска в иной цвет поможет обновить интерьер автомобиля.

В любом случае реставрация покрытий салона проводится в несколько шагов:

  1. Демонтаж внешних деталей, ведь в собранном виде провести качественную покраску невозможно.
  2. Очистка автосалона от пыли, грязи и ржавчины.
  3. Подготовка поверхностей к нанесению красящих веществ: обезжиривание, грунтование, шпаклевание и шлифовка.
  4. Окрашивание и лакирование необходимых участков внутри автосалона и демонтированных пластмассовых элементов.
  5. Сборка автомобиля в начальный вид.

Помещение, где планируется производить покраску, должно хорошо проветриваться и иметь подходящий уровень температуры (+18…+22°С). Для выполнения такой работы подойдёт и открытое пространство вдали от густонаселённых районов, ведь некоторые химические средства имеют резкий запах. Также необходимо подготовить место для просушки окрашенных деталей. При самостоятельном окрашивании пластиковых элементов автомобиля важно иметь инструменты специального назначения и средства индивидуальной защиты.

Выбор краски для пластика

Чтобы результат покраски салона автомобиля был долговечным, следует выбирать износостойкие материалы с высокой адгезией к поверхности и приобретать их в специализированных точках продаж. Автомобильная краска встречается в двух форматах: аэрозольный баллон и банка. Баллоны, несомненно, более удобны в использовании, но для окрашивания мелких деталей придётся применить кисть.

При выборе краски для автомобильного салона специалисты рекомендуют обращать внимание на такие аспекты:

  • консистенция. Чем более жидкой является краска, тем меньше времени понадобится для её высыхания. В этом случае преимущественно выбрать аэрозольный распылитель;
  • состав. Акрил не имеет сильного запаха и не испаряет опасных токсинов даже при нагревании. К тому же цены на акриловые краски довольно доступны;
  • цвет. При окрашивании отдельных деталей нужно выбирать краску исходного оттенка либо гармонирующего с цветом основного покрытия. При полной покраске автосалона цвет выбирают по вкусу и предпочтениям владельца.

Существует также и специальная структурная краска, используемая специально для окрашивания пластмассовых деталей автосалона. Её преимущество в том, что она повторяет текстуру поверхности, делая её шероховатой, и создаёт прочное, устойчивое к различным видам повреждений, покрытие. Для декорирования деталей автосалона можно использовать матовую краску soft-touch (soft-feel), которая создаёт эффект мягкого на ощупь пластика.

Подготовка авто

Приступая к подготовке автомобиля к покраске, нужно вооружиться отвёрткой, ведь на начальном этапе нужно демонтировать съёмные детали: бережно снять ручки, накладки, панели, решётки и другие элементы. Места в салоне, не нуждающиеся в покраске, следует защитить от попадания на них краски с помощью клеёнки, газет и малярного скотча.

Следующий шаг — уборка: вычищаем мусор, забившийся в мелкие щели, вытираем пыль, отмываем грязь. Рекомендуется также обследовать металлические части салона на наличие ржавчины и удалить её с помощью химических средств или вручную. После промывки салон должен полностью высохнуть, ускорить этот процесс можно, используя строительный фен, который, к тому же, препятствует оседанию пыли на поверхность.

После очистки автосалона детали, которые будут покрашены, нужно обезжирить, ведь нанесение эмали на неподготовленную поверхность чревато подтёками. Обезжиривание проводится с помощью растворителя и гладкой ткани без ворса. Для этой цели можно также использовать ацетон или уайт-спирит.

На следующем этапе можно приступить к устранению следов износа пластмассы: царапины, трещины, сколы и вмятины заделать шпаклёвкой, причем некоторые дефекты шпаклевать рекомендуется в несколько слоёв, но только после полного высыхания предыдущего. Соблюдение правильного температурного режима играет немаловажную роль как в процессе окраски, так и при подготовке поверхностей. От этого зависит тип наносимых материалов и время их высыхания.

Важно! Шпаклевание поверхностей рекомендуется проводить при температуре +20°С, так как при более низких показателях шпаклёвка не затвердевает.

Выравнивание поверхности производится с использованием шлифовальной машины либо абразивной шкурки. Для устранения заметных изъянов используется грубый абразив (Р320-400), для матирования же подходит мелкозернистая наждачная бумага (Р1500-2000). Существует также специальная шлифовальная бумага для пластика — с напылением из карбида кремния.

Для достижения большей гладкости и исключения появления пыли можно использовать воду, постоянно подавая её под водостойкий абразив. Текстурные поверхности шлифовать не следует. Восстановление деталей со сложным рисунком проводится с помощью специального геля-пластификатора, который позволяет в точности повторить текстуру пластика.

Грунтование

Выровняв поверхности пластмассовых элементов салона авто, приступаем к грунтованию. Важно правильно подобрать грунтовку по виду пластика, цвету и составу красящего вещества. Наиболее подходящим вариантом является грунт-эмаль на акриловой основе. Он быстро сохнет и имеет высокий уровень адгезии к пластмассе, устойчив к перепадам температур. Средство также удобно в использовании: имеет жидкую консистенцию и продаётся в формате аэрозоля.

Важно! Рекомендуется использовать грунтовку и краску одной фирмы-производителя, так как они более совместимы друг с другом, что гарантирует качественное сцепление краски с поверхностью.

В специализированных магазинах можно встретить грунтовку «Жидкий пластик», в составе которой имеются пищевые полиэтилены, что делает её безопасной для детей. Материал выдерживает перепады температур от -40°С до +60°С, имеет высокие водоотталкивающие свойства. Грунтование является обязательным этапом при подготовке пластика к покраске. Грунтовка наносится в два, при необходимости три слоя, которые должны высохнуть перед нанесением каждого следующего.

После полного высыхания покрытия поверхность можно дополнительно отшлифовать для предотвращения наплывов и подтёков краски. При этом применяется мелкозернистая наждачка (Р800-1000), шлифовка проводится без использования воды. Для матирования поверхности можно также воспользоваться скотч-брайтом.

Нанесение краски

Для более качественных и долговечных результатов, пластик автомобиля стоит снова обезжирить, лишь затем приступать к покраске.Краску для пластика рекомендуется использовать при температуре +18…+22°С. При более низких температурах или на сквозняке на окрашенной поверхности появятся подтёки, а время высыхания увеличится.

Важно! Краску следует наносить горизонтальными движениями по направлению сверху вниз так можно достичь наиболее ровного покрытия.

Если салон красится полностью, то для удобства сначала обрабатывают проёмы окон и дверей, а затем переходят к окрашиванию основных пластиковых панелей и элементов. Детали, которые сняли при разборке, можно красить в произвольном порядке.

Краска наносится в несколько слоёв различной консистенции. Первый слой, более жидкий, проявит неустранённые при подготовительных этапах изъяны, которые можно будет обработать финишной шпаклёвкой. После этого поверхность покрывается вторым слоем краски. Чаще всего производители рекомендуют разводить краску растворителем в соотношении 1:4 для первого слоя и 1:3 для каждого последующего.

Мелкие детали рекомендуется красить кистью, но потребуется больше времени для сушки крашеных таким способом поверхностей. Также важно наносить краску тончайшим слоем и не допускать её засыхания в процессе работы. При покраске кнопок управления важно соблюдать иконографику.

Видео: Покраска пластика салона

Лакирование

Для лакировки пластика в автомобиле чаще всего применяют акриловый одно- или двухкомпонентный уретановый лак, который защищает поверхность от всякого рода механических повреждений и УФ-излучения. Лак может быть глянцевым, полуглянцевым и матовым. Для получения глянцевого блеска лакированную поверхность после полимеризации покрытия можно отполировать махровым полотенцем. Лак рекомендуется наносить по истечении 30 минут после последнего слоя краски.

По консистенции лак водянистый, поэтому накладывать его следует тонким слоем. В местах наиболее частого контакта с человеком можно нанести несколько слоёв. Период полного высыхания лака довольно долгий, но это компенсируется повышенной износостойкостью лакированных поверхностей. После полной просушки салона и окрашенных элементов, важно произвести монтаж снятых деталей и вернуть автомобилю исходный вид.

Необходимое оборудование, расходные материалы

Для малярных работ по преображению автосалона вам понадобится:

  1. Инструменты для демонтажа элементов салона — отвертки, ключи, стальные вилочки, пластиковые лопаточки и др.
  2. Средства индивидуальной защиты: комбинезон, защитные очки, перчатки, респиратор.
  3. Оборудование для уборки: тряпки, щетки, пылесос, химикаты для удаления ржавчины.
  4. Газеты, ветошь, пленка, клеёнка, малярный скотч — для защиты деталей автомобиля, которые не будут покрашены.
  5. Шлифовальная машинка и наждачная бумага различной степени зернистости: для зачистки коррозии, шлифовки и матирования поверхности.
  6. Растворитель. Необходим для удаления лишней краски и обезжиривания поверхностей.
  7. Шпаклёвка для устранения неровностей на пластмассе.
  8. Грунтовка универсальная или конкретно для пластика.
  9. Гель-пластификатор, необходим для обработки текстурных поверхностей.
  10. Краскопульт, малярные кисти.
  11. Краска для пластика. Если планируется покрасить салон полностью, понадобится не менее двух баллонов.
  12. Уретановый лак, предназначенный для защиты элементов салона от быстрого износа.

Итак, провести реставрацию салона автомобиля без помощи профессионалов вполне реально. Главное — подойти к работе серьёзно, просчитать затраты и следовать инструкциям. Таким образом, вы сэкономите деньги, время, а также получите бесценный опыт и достойный результат!

Покраска пластика салона автомобиля своими руками

Главная » Салон » Вы читаете статью:

по Ольга

Ни для кого не секрет, что именно пластиковые детали, используемые в большинстве машин, быстро теряют товарный внешний вид и сильно подвержены повреждениям. В связи с этим большинство автолюбителей осваивают процедуру покраски и проводят её самостоятельно. Сегодня мы подробно поговорим про покраску пластика салона автомобиля своими руками.

Содержание

  • 1 Разбираем салон автомобиля
  • 2 Покраска детали при помощи краски из баллона
  • 3 Красим элементы при помощи кисти
  • 4 Выбираем краску
  • 5 Ремонтируем пластик в салоне автомобиля
  • 6 Красим руль своими руками
  • 7 Ремонт кожи салона

Разбираем салон автомобиля

Имейте в виду, что покраска салона автомобиля своими руками потребует от вас демонтажа многих деталей. Использовать можно, как подручные средства, так и специальные инструменты. Помните, что в конце покраски придётся установить все части на место, поэтому будьте аккуратны с крепежами и запомните их расположение. В этом вам может помочь поэтапное фотографирование.

Облупившаяся краска пластика салона автомобиля

Покраска детали при помощи краски из баллона

Сама процедура покраски довольно проста, но она требует определённой подготовки. Сейчас мы пошагово рассмотрим этот немаловажный процесс:

  1. После успешного снятия деталей, необходимо выбрать помещение, в котором будет производиться покраска. Одним из важнейших условий является сухость и чистота, а в воздухе при этом не должна летать пыль. Проверить выбранное помещение, можно слегка намочив пол.
  2. Далее необходимо обязательно обезжирить поверхность при помощи растворителя и антистатического состава. То есть сначала протираем нужный участок поверхности обезжиривающей жидкостью, а после полного высыхания наносим второе средство. Это защитит деталь от пылинок и ворса.
  3. Выравниваем поверхность при помощи шпатлёвки. Процесс весьма ответственный, так как в дальнейшем краску нужно будет наносить на совершенно ровную поверхность без дефектов. Следует выбрать максимально пластичную шпатлёвку и наносить её на поверхность тонким слоем при помощи шпателя. Обратите внимание, что слой шпатлёвки должен быть достаточно тонким, но при этом скрывать все трещины и прочее.
  4. Оставляем поверхность высыхать, а потом шлифуем при помощи крупнозернистой наждачной бумаги (с показателем абразивности 300-400). Чтобы работа получилась максимально качественной, можно воспользоваться водой для смягчения наждачки.

    Снятые и покрашенные детали из пластика

  5. Вновь обезжириваем поверхность и прорабатываем её грунтовкой. Стоит наносить смесь в два слоя и следить, чтобы не образовывались подтёки. Затем оставляем деталь до полного высыхания.
  6. Монтируем поверхность, чтобы краска лучше ложилась и держалась. Для этого нам потребуется наждачная бумага с показателем абразивности 400-500.
  7. Приступаем к покраске. Удобнее всего воспользоваться краской из баллончика, однако, если у вас есть немалый опыт, то вы можете использовать кисть. Процесс окрашивания потребует немало времени и терпения, потому что вам необходимо правильно подобрать цвет краски, а также расстояние для распыления. Лучше всего потренироваться на незаметной части детали, чтобы добиться полного совпадения цвета. Ждём, пока окрашиваемая деталь полностью просохнет.
  8. В самом конце наносим специальный лак для пластика и отполировываем при помощи специальной пасты. Таким образом, поверхность детали дольше не будет подвержена повреждениям.

Совет: Постарайтесь приобрести все необходимые материалы и инструменты в одном магазине, так как в этом случае вы будете точно уверены, что они подходят друг другу. Помимо этого выбирайте краску и грунтовку в зависимости от типа детали, которую собираетесь обрабатывать.

Покраска каркаса салона

Красим элементы при помощи кисти

Ещё раз советуем прибегать к этому способы покраски только при наличии опыта, поскольку медлительность или неточные движения приведут к образованию некрасивый выпуклостей или к несовпадению цветов. В целом, процесс нанесения краски кистью нечем не отличается от предыдущего способа, описанного в данной статье. Обратите внимание на некоторые особенности этого способа:

  • потребуется больше времени, чтобы дождаться полного высыхания краски, поэтому ответственно отнеситесь к обработке помещения от пыли;
  • нужно наносить максимально тонкий слой краски. Для этого необходимо хорошо надавливать на кисть, не набирать слишком большое количество краски и действовать быстро, чтобы краска не засыхала в процессе работы;
  • каждый раз во время набора краски, тщательно удаляйте её излишки с кисти о край банки;
  • держите кисть под одинаковым углом во время окрашивания все поверхности.

Выбираем краску

Выбор краски (её виды, цвета и текстуры) – это очень ответственная часть всего процесса, так как от неё зависит успех всего мероприятия. Специалисты нередко пользуются акриловой краской, которая обладает целым рядом преимуществ. Она весьма устойчива к внешним негативным воздействиям, а также очень пластичная при нанесении, обладает прекрасной цветопередачей и хорошо закрепляется на поверхности. Среди её недостатком можно выделить, что наносить ее следует только краскопультом с добавкой пластификатора. Вторым видом краски является специальная автомобильная краска, которую выпускают в баллонах. Поскольку её состав отличается от акрила, для её нанесения вам придётся более тщательно готовить поверхность детали. В случае ошибки получится несовпадение цвета элемента с цветом остальных поверхностей автомобиля, а также могут появиться пятна и сетка.

Покраска пластика балончиком

Ремонтируем пластик в салоне автомобиля

Бывают случаи, когда простой обработки и покраски детали может оказаться недостаточно, и тот или иной элемент требует восстановления. Для этих целей воспользуйтесь стеклотканью и эпоксидной смолой с отвердителем. Сначала разрежьте стеклоткань на кусочки нужного размера, затем пропитайте смолой и приложите с внутренней стороны от места стыка. Чтобы шов получился максимально прочным и надёжным, лучше укладывать её внахлёст. Далее мы шпатлюем соединение с внешней стороны, шлифуем, а потом действует в соответствии со схемой, представленной выше.

Красим руль своими руками

Руль – не менее важная деталь, с которой водитель «контактирует». Из-за этого обод руля быстро изнашивается и затирается потожировыми частицами. Некоторые автолюбители предпочитают оберегать руль при помощи чехла, но это затмевает его внешний вид. Чтобы отказаться от чехлов, можно научиться реставрировать руль самостоятельно.
Если вы хотите преобразить этот элемент авто, то вам необходимо:

  1. Снимаем руль.
  2. Изолируем поверхности, которые не будем красить с помощью скотча.

    Процесс покраски руля

  3. Просматриваем деталь на наличие трещин и вмятин.
  4. Подчищаем неровности наждачной бумагой и стираем старое покрытие. Начищенная поверхность будет лучше сцепляться с новой краской.
  5. Далее проходим бумагой повторно, только более мягкой.

По типу рулевого колеса выбираем нужную краску заранее. То есть, для элемента с растительным или комбинированным дублением берем краску «мягкую», а для хромового дубления больше подходят «жесткие» покрытия.  Если руль из кожи, то сначала по нему проходят обезжиривающим составом или любым очистителем. Слои краски наносятся валиком или кистью, но некоторые изготовители предусматривают погружение рулевого колеса полностью в краску от 5 до 12 секунд. Так как это неудобно, то идем стандартными путями. Наносим несколько последующих слоев. Ждать пока предыдущий слой высохнет не нужно.

Ремонт кожи салона

Переходим к элементам из кожи, если таковые имеются. Работа по ремонту кожаных частей салона производится в несколько этапов:

  1. Перед тем как начать реставрировать элементы, нужно их обработать обезжиревателем, а после пройтись очищающим средством. После протирания составом, краска будет отлично ложиться на поверхность и не создавать разводы.

    Покраска кожаных сидений

  2. Если на материале имеются ворсинки или отошли нити, необходимо срезать их ножницами.
  3. После проходим по поверхности наждачкой.
  4. Когда, выше перечисленные пункты пройдены, внутрь отверстия поместите армирующую сеточку и налейте в неё смесь имитирующую кожу. Сетка нужна для того, чтобы смесь не затекла внутрь сиденья. С верхней части сетки присыпаем, порошок – клей и укладываем тефлоновую подкладку. Совершаем несколько разглаживаний термоутюгом. Когда порошок превратится в клейкую текстуру, берем мешочки для охлаждения и проходим ими по местам спаек. Расправляем мешочками изъяны, после убираем тефлоновую подкладку.
  5. Те места, которые уже склеились, заливаем жидким бигелем и совершаем вновь маневры из 4 пункта. Тем самым придавая изделию первоначальные формы.
  6. В завершении, после полного высыхания, красим поверхность. Современные краски, имеют в своем составе масла, не дающие коже пересыхать в зной или морозную погоду.

Четкое следование инструкции существенно обновит былой вид машины. Деталям салона будет дана новая жизнь, а срок службы увеличится.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Как перекрасить салон автомобиля

  • История
    Ник Шульц

Итак, вы только что приобрели подержанный автомобиль, на котором вам хочется путешествовать, но вас смущает его интерьер. Или, может быть, вы все еще получаете удовольствие от той Integra 90-х годов, замененной на JDM, которую вы построили десять лет назад. В любом случае, есть вероятность, что некоторым внутренним частям не помешает объятие. Подкрашивать внутренние детали и панели проще (и дешевле), чем вы думаете. Самое приятное то, что все расходные материалы обычно можно найти в местном магазине автозапчастей менее чем за 40 долларов.

Для расходных материалов требуется только влажная/сухая наждачная бумага, ацетон или денатурат, грунтовка и/или усилитель адгезии, любой цвет и прозрачный лак

Пластик

Большинство деталей и панелей отделки салона автомобиля изготовлены из пластика. Даже хромированные, матовые металлические и имитирующие дерево детали обычно пластиковые, только с гальванопокрытием или аппликацией. В автомобилях используется несколько типов пластмасс, и не все пластмассы воспринимают краску или клей одинаково, если вообще воздействуют на них. Это важная деталь.

На задней стороне почти каждой детали имеется маркировка, обозначающая семейство пластика, из которого изготовлена ​​деталь. Распространенными являются PP (полипропилен), ABS (акрилонитрилбутадиенстирол), PPS (полифениленсульфид), PA (нейлон или полиамиды) и PVC (поливинилхлорид). Есть еще, но это основные. Например, Nissan использует полипропилен в более чем 80 процентах своих интерьеров. Единственными деталями из ABS являются серебристые, хромированные или окрашенные детали.

Пластмассы не впитывают краску так же, как металл или стекловолокно. Пластмассы имеют масляную основу, поэтому они, как правило, нуждаются в большем механическом соединении, чем в химическом. Вот почему этап подготовки является наиболее важным, так как каждый тип пластика требует своего подхода.

Вот простая шпаргалка по подготовке каждого пластика:

Пластиковый тип Инструкции
Текстурированный АБС: Зачистите наждачной бумагой зернистостью 300, протрите ацетоном
АБС гладкий: Шлифовка с зернистостью 600, протирка спиртом
Текстурированный ПВХ: Шлифовка с зернистостью 300, протирка ацетоном
Гладкий ПВХ: Шлифовка с зернистостью 600, протирка спиртом
Мягкий ПВХ (мягкие, мягкие детали, такие как приборная панель или подлокотник): Шлифовка с зернистостью 400 (не порвите поверхность), протрите спиртом
ПА гладкий: Шлифовка с зернистостью 600, протирка спиртом
ПП и ППС: Замочите обезжиривающим средством на водной основе, протрите наждачной бумагой с зернистостью 300, протрите ацетоном, протрите медицинским спиртом

ПП и ПФС очень маслонасыщены. Они считаются «самовосстанавливающимися» деталями с низким коэффициентом трения, поэтому они обычно используются для дверных ручек, накладок на пороги и накладок. К ним может быть сложно приклеить краску. Обратите внимание, что даже при надлежащей подготовке краска может держаться не так долго, как краска на детали из АБС-пластика. Детали, изготовленные из полипропилена, особенно должны быть сильно зачищены, чтобы краска имела больше зубьев (площади поверхности), за которые она могла бы зацепиться.

Важно отметить, что если деталь была залита многолетним составом Amour-All, краска может не прилипнуть (если не приклеится вообще), потому что этот продукт имеет тенденцию впитываться в пластик. Если деталь блестит, значит, она недостаточно чистая или потертая. Ацетон удалит детали интерьера с детали, но обязательно наносите ацетон на тряпку, а не на деталь.

Подготовка

Хорошим практическим правилом является замачивание деталей в ведре средства для мытья посуды. Это помогает избавиться от многолетнего жира с пальцев, жира от фаст-фуда и всего остального на деталях. Промойте их и дайте высохнуть.

Шлифовка деталей обычно является утомительно скучной частью, но это очень важный шаг. Цель состоит в том, чтобы избавиться от любого блеска или блеска, чтобы способствовать адгезии. Просто потрите деталь, пока она не станет тусклой. Обязательно протрите края и немного нижней стороны, затем протрите деталь рекомендуемым раствором. Если вы сомневаетесь, вымойте его с мылом для посуды.

Грунтовка

Грунтовка пластиковых деталей обязательна. SEM и Dupli-Color являются хорошими грунтовками для пластика. Обычно они имеют маркировку «Промоутер адгезии». Держите банку на расстоянии 8-10 дюймов и нанесите на детали два влажных ровных слоя. Если вы нанесли грунтовку, подождите, пока она высохнет, отшлифуйте ее, а затем снова нанесите грунтовку. Обязательно нанесите грунтовку/промоутер на края и нижнюю сторону детали.

Обратите внимание, что цветное покрытие необходимо наносить в течение указанного временного окна. Читайте банки!

Окраска

Dupli-Color предлагает на выбор широкий ассортимент цветов, большинство из которых работают поверх усилителя адгезии. Крутая часть заключается в том, что распылительные сопла банок представляют собой удобные веерообразные наконечники, что позволяет очень легко наносить ровные слои. Хорошей практикой является нанесение краски по краям и на нижнюю сторону детали. Это помогает свести к минимуму отслоение краски от края. Опять же, держите банку на расстоянии 8-10 дюймов и подметайте ровные слои. Дайте краске вспыхнуть 5-10 минут и нанесите еще один слой. Старайтесь не наносить много краски, так как это может сделать отделку менее долговечной и даже ухудшить сцепление краски с деталью.

Клиринг

Для защиты новой краски детали должны быть покрыты прозрачным лаком. Дважды проверьте инструкции на банке для верхнего слоя. Хорошей практикой является легкое протирание детали липкой тканью похлопывающими движениями. Что касается применения клира, применяются те же правила. Держите банку на расстоянии 8-10 дюймов и нанесите два или три слоя. Убедитесь, что все чисто по краям и снизу.

После того, как вы закончите, не поддавайтесь искушению вставить ваши блестящие «новые» детали обратно. Окрашенные детали необходимо вылечить. Оставьте детали в покое на день или два, желательно на солнце. По истечении периода отверждения осторожно вставьте детали обратно. Если край откололся, распылите немного краски на крышку банки и нанесите краску на скол кистью.

Что можно и чего нельзя делать

При обращении с деталями надевайте неопудренные латексные или виниловые перчатки. Пластиковые детали очень легко впитывают кожный жир, что приводит к появлению пятен или «рыбий глаз».

Для используйте один и тот же бренд и линейку продуктов на всех этапах. Если вы используете Dupli-Color для грунтовки, используйте Dupli-Color для цвета и прозрачного покрытия.

Не наносите краску, когда на улице жарко или влажно, так как краска может не застыть должным образом.

У не торопитесь чистить и шлифовать.

Не расстраивайтесь , если все получилось не так. В девяти случаях из десяти вы можете просто отшлифовать все и попробовать еще раз.

При выполнении обрабатывайте детали так, как если бы они были внешними деталями (быстрая детализация).

Не используйте Armor-All или аналогичные продукты на окрашенных деталях.

Проявляйте творческий подход, пробуя разные цвета или узоры маскировки. Вы ограничены только вашим воображением.

Ретушь салона — это забавный и недорогой способ освежить интерьер, будь то машина для ежедневного вождения или шоу-кар, и, что самое приятное, это дешево!

Узнайте, как отполировать любые царапины на великолепном лакокрасочном покрытии.

Абсолютно правильный способ покраски пластиковых/виниловых деталей интерьера для домашнего мастера

Я заметил, что существует довольно много сообщений о покраске предметов интерьера (некоторые из них даже зашли так далеко, что полностью изменили цвет интерьера). то есть от того скучного серого до того приятного черного, который нам всем нравится!) Но есть и те, кто устал красить предметы интерьера из-за боязни выцветания, растрескивания, отслаивания и т.д…

Я здесь, чтобы развеять этот страх

Я собираюсь шаг за шагом описать ИДЕАЛЬНЫЙ способ покраски любого пластикового предмета интерьера без риска отслаивания, сколов, выцветания и т.д. детали, например губа, молдинги и т. д.)

Это простой, надежный процесс, который я сам использовал много-много лет назад на Grand Am, на котором я ездил, когда я решил, что больше не могу терпеть этот бежевый блевотный цвет салона. ! Я покрасил его в текстуру «спеклстоун» (черт возьми, круто в те дни), и любой, кто когда-либо садился в машину, всегда был «обидчивым» с моей приборной панелью и дверями (потому что у нее была такая «текстура»). Отделка никогда не была скомпрометирована, независимо от того, сколько раз люди «ласкали» ее. Многие не пытались нанести «зернистое» покрытие (обычно это оставляли для изготовления деталей в мастерских) только из-за его чувствительной природы к отслаиванию и сколам. Ну, у меня этого не произошло, и если мой метод сработал на чувствительном к прикосновению «спеклстоуне», он определенно сработает и с обычными аэрозольными красками на плоской основе.

Нет абсолютно никаких причин, по которым интерьер, окрашенный аэрозольной краской, должен отслаиваться или отслаиваться, ЕСЛИ задача была выполнена правильно и деликатно!
*Примечание* К сожалению, хотя я гордился своими результатами и хотел бы их показать, я не могу найти фотографии, которые я сделал тогда… ОДНАКО, я собираюсь покрасить некоторые детали интерьера/экстерьера в своем 2G. скоро. Есть некоторые детали интерьера, которые я хотел бы выделить черным; Кроме того, я надеюсь сделать вставки из микрозамши для дверей и накладку из углеродного волокна для рамки радио/вентилятора.
Всему свое время…. и я обещаю, что выложу фотографии 😉

Вот и все….

***Прежде чем мы начнем, настоятельно необходимо выполнить шаги, чтобы тройник!! Чаще всего я видел нарисованную «рукодельную работу», которая выглядела как задница (вы постоянно видите это на форумах Мустанга) только потому, что люди склонны спешить при покраске. Они просто хотят покрасить его, чтобы потом снова надеть. Это нет-нет… если вы хотите безупречную работу, время имеет решающее значение.

*К вашему сведению* Что касается качества продукции, я добился больших успехов с Лакокрасочная продукция SEM . Руки вниз, их продукты для подготовки и нанесения потрясающие! Вы можете использовать другие, но IMO, SEM оказался лучшим. (И поверьте мне, я пробовал их все… Krylon, Tremclad, Duplicolor и т. д.)

Кроме того, старайтесь красить (и хранить банки с краской) при оптимальной температуре, т. е. при комнатной температуре или выше

** ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ**

Предварительный очиститель пластика — (если вы не можете его найти, подойдет медицинский спирт или уайт-спирит. Кроме того, используйте обезжириватель только на очень грязных, жирных, маслянистых или обработанных защитными средствами предметах. т. е. броня и т. д. После обезжиривания очистите их с помощью средства предварительной очистки пластика или медицинского спирта, так как обезжириватель имеет тенденцию оставлять после себя остатки, которые затемняют соединение)

Влажная наждачная бумага — зернистость 800 (для пластика) и зернистость 1500 (для винила)

Лента — (на случай, если вам нужно замаскировать определенные участки)

Краска — (если это пластик, купите краску для пластика. Если это винил, убедитесь, что это виниловая краска, только потому, что эта краска содержит определенные элементы, которые лучше прилипают благодаря свойствам гибкости винила)
Кроме того, вам решать, хотите ли вы матовую или глянцевую краску. финиш. Большинство красок также бывают атласными. ИМО, сатин работает лучше всего, так как это матовая поверхность с хорошим блеск к нему. Обычно колпачок краски дает хорошее представление о типе отделки.

Грунтовка — (подойдет любая грунтовка для пластика для внутренних и наружных работ)

Усилитель адгезии — (поставляется в аэрозоле)

Прозрачное покрытие — (опять же, поставляется с глянцевым или матовым покрытием. Перейти

Шаг 1
Удалите все детали, подлежащие покраске (довольно очевидно…просто их легче чистить и красить; сядьте на что-нибудь так, чтобы он был над землей. Если он подвешен, вы можете получить хорошее равномерное распыление по всему периметру сверху вниз)

Шаг 2
Тщательно вымойте детали водой с мылом. Если они очень грязные, маслянистые или жирные, используйте обезжириватель (подойдет очиститель тормозов). Хорошо высушите все и, наконец, протрите их пластиковым средством для предварительной очистки (или медицинским спиртом). Окончательно высушите чистой тканью.

Шаг 3
*Важно* Если это пластик, СЛЕГКО отшлифуйте детали влажной наждачной бумагой с зернистостью 800. Убедитесь, что и деталь, и наждачная бумага постоянно влажные. Не применяйте силу или давление, позвольте мокрой наждачной бумаге сделать свою работу. Используйте круговые движения, меняя круги по всей поверхности детали. ДЕРЖИТЕ ИХ ВЛАЖНЫМИ! И НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ! Это ключ к хорошему мокрому песку. Кроме того, держите наждачную бумагу чистой от пластиковых отложений; что накопление может и будет царапать поверхность. Хорошей идеей будет намотать влажную наждачную бумагу на кусок пенопласта или губки, таким образом, вы не будете слишком сильно давить рукой, и она хорошо отшлифует контурные участки! Но если вы похожи на меня и хотите «почувствовать» свою работу, то можно и голой рукой, просто ДЕРЖИТЕ ЕЕ ВЛАЖНОЙ, ЧИСТОЙ И БЕЗ ДАВЛЕНИЯ!
Когда закончите, прополощите изделие. .. тщательно высушите.

*Примечание* Для винила: тот же процесс, но с зернистостью 1500. Вы найдете винил на двери, подлокотнике, приборной панели.

Шаг 4
Нанесите усилитель адгезии, но сначала ВТРЯСИТЕ БАНКУ! Если на этикетке написано встряхнуть минуту, лучше сделайте это! Вы хотите, чтобы клейкие химические растворители в баллончике были хорошо перемешаны, чтобы вы получили хороший однородный слой, который только и ждет, чтобы его загрунтовали! Наносите так же, как красите: легким, равномерным слоем из стороны в сторону. При использовании усилителя адгезии достаточно одного слоя. Будьте осторожны здесь, потому что слишком много слоев, и этот материал будет липнуть к поверхности. Дать высохнуть
*Примечание* В зависимости от марки усилителя адгезии, которую вы покупаете, перед следующим шагом рекомендуется следовать указаниям по «высыханию» на банке. На некоторых банках будет написано, что через 30 минут они высохли… на других может быть 90. Следуйте за банкой!

Шаг 5
*Важно* Нанесите грунтовку, но сначала ВЗТРЯНИТЕ ЭТУ СОСУКУ! Опять же, та же концепция, вы хотите, чтобы пигменты краски хорошо смешивались для получения однородного качества. Встряхните до и во время. Распылите один, хороший ЛЕГКИЙ слой (И я имею в виду легкий! Не сходи с ума!) Подождите около часа…. распылите 2-й хороший ЛЕГКИЙ слой. Здесь достаточно двух слоев. Если вам все еще нужно больше покрытия (вы не должны… но эй), подождите еще около часа, распылите 3-й, ЛЕГКИЙ слой.

ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО СЛОЯ ГРУНТОВКИ ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 24 ЧАСА ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ!

Я зациклен на светлых пальто и жду 24 часа? Вы держите пари! Чем лучше грунтовка сцепится с поверхностью, тем лучше краска сцепится с грунтовкой.

*Примечание* Между слоями рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не пойдет чистый газ. ПОЧЕМУ? Что ж, баллончик скажет вам, что это значит, что сопло не засорится, однако более важная концепция заключается в том, что теперь, когда вы переходите к распылению слоя № 2, может быть засохшая краска, препятствующая проходу сопла, что создает «разбрызгивание и разбрызгивание». » краски, тем самым разрушая ту красивую однородную гладкую поверхность, которую вы получили при нанесении слоя №1.

Шаг 6
Вы ждали 24 часа, верно? Время рисовать! Но знаете что? Встряхните эту чертову банку! Встряхните его, пока рисуете! Та же концепция: приятное, ЛЕГКОЕ движение из стороны в сторону. Мы собираемся добавить 3 слоя, и именно этот шаг делает его или «отслаивает» его для краски. После вашего 1-го слоя я рекомендую по крайней мере час … если вы можете подождать больше, даже лучше. При работе с базовым покрытием решающее значение имеет достаточное время высыхания. Кроме того, ваш метод нанесения краски в конечном итоге влияет на конечный результат. Итак, еще раз, 3 слоя… подождите некоторое время между слоями… и держите их СВЕТЛЫМИ! И… между слоями перевернуть банку и распылить!

ПОДОЖДИТЕ 24-48 ЧАСОВ ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ

Шаг 7
Время нанесения лака. Ты трясешь банку, да? Для прозрачного покрытия достаточно 2-3 слоев. Та же концепция, что и выше… красивые, однородные и ЛЕГКИЕ пальто! С клиром вам не придется долго ждать, около получаса или около того. Пока вы держите пальто СВЕТ. Дайте всему высохнуть в течение дополнительных 24 часов, прежде чем обрабатывать и возвращать в машину.

**Дополнительные примечания**
Я бы не использовал чистящие средства для свежеокрашенных поверхностей по крайней мере неделю или две. На самом деле, я бы не стал использовать для них чистящие средства! Причина в том, что большинство средств для чистки приборной панели содержат растворители на спиртовой основе, такие как н-пропоксипропанол, эфир пропиленгликоля (для стекла) и изопропанол. Большинство из них содержат 2 из 3 растворителей на спиртовой основе, которые, если их использовать время от времени, могут повредить прозрачное покрытие, что в конечном итоге приведет к выцветанию краски.

Подойдет старое доброе модное мыло и вода… если нет стойких пятен, которые нужно удалить. Если вам нужно использовать чистящие средства, вы должны АБСОЛЮТНО защитить поверхность защитным средством после.

В любом случае вам следует использовать защитное средство, так как большинство из них содержат ингибиторы УФ-излучения для предотвращения выцветания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *